ФЕРЗЬ и пешки с деньгами

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Евгений Обухов-Петрик написал
    5 оценок, 219 просмотров Обсудить (6)
     
    Пять лет назад Евгений Обухов-Петрик написал аналитическую статью «Нерукотворный альбом, или 1000% не Цой». Публикую начало этой статьи. С полным текстом можно ознакомиться на сайтах Фабула.ру и Проза. Ру…
     
    Теперь, после выхода в свет Трибьют-альбома Романа Поволяева «ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ» есть все основания не сомневаться в правильности выводов автора.
     
    Вновь мы слышим голос Виктора Цоя и вопрос не в том, кто конкретно исполняет эти песни, - главное, что теперь есть грамотная аранжировка и хорошо слышимый текст. Заходите в группы в ОК и ВК, скачивайте песни на сайте «Отражение вечности».
     
    Пусть ко Дню рождения Виктора Цоя эти замечательные песни услышит вся наша великая Родина!
     
    «…Я пишу эту песню, как Богу письмо,
    Что вернётся обратно бумерангом ко мне.
    Ну а пешкам с деньгами ФЕРЗЯ,
    Никогда не догнать, не понять,
    Никогда не обнять, не объять
    Им нельзя, им нельзя…»
     
    ( из песни «Шаманить» №73 в альбоме)
     
    "Нерукотворный альбом, или 1000 не Цой",
     
    Евгений Обухов-Петрик.
     
    Краткий репортаж об обсуждении авторства "Нерукотворного альбома" Вконтакте в группе *Виктор Цой - В наших сердцах*:
     
    «Евгений Обухов, песню ''Живи сегодняшним днём'' поёт не Цой!» - А кто её по Вашему поёт? 14-летний Иван Курнаев, не сочинивший за последующие 20 лет ни одной примечательной песни? Неужели не слышны голосовые интонации Виктора Цоя. Голос можно изменить при помощи технических приёмов, но смысловую интонацию невозможно при этом убрать.
     
    О том, что песня "Вопрос", без всякого сомнения, принадлежащая В.Цою и песня "Живи сегодняшним днём" из "1000% не Цоя" об одном и том же, читайте новую для вас информацию в статье от 15 августа "Восстановить справедливость", опубликованную на сайте "Другая Тверь"
     
    - Нужно оценить смысловой масштаб песен т.н. "Нерукотворного альбома", чтобы уразуметь только один непреложный факт, что не родился и в принципе не может на земле родиться четырнадцатилетний мальчик, способный всё это сочинить.
     
    Какие могут быть "закосы" у детей в философские темы? Откуда у детей такое пристальное внимание к социальной жизни?
     
    И не надо махать как красной тряпкой "авторитетом" "заслуженных" цоеведов. У Виктора голос менялся на всём протяжении его творческой жизни.
    В принципе он везде разный и вместе с тем одинаковый. Интонации одинаковы. Много было косящих под Виктора Цоя, но ни один из них не похож на него в той степени, как "1000% не Цой"! Что Вы можете сказать о смысле песни "Живи сегодняшним днём" и песни "Вопрос". Ближе к теме, ребятки ..)
     
    И не надо никого отсылать на Йя-хху и спрашивать мнения у музыкантов КИНО. Они молчат, как рыбы немые. У них судьба такая. Песни "1000% не Цоя" приписали Ивану Курнаеву, и он теперь имеет на них авторские права и кощунственно изменяет названия этих "своих" песен.
     
    Это афёра века, и потому затыкают рот всем, кто с этой "приватизацией" не согласен. Все "любые" поют в голос, что это не Цой, не приводя при этом ни единого аргумента.
     
    На аргументы они не способны. Только устраивать гвалт. Не собираюсь я Вам ничего доказывать! Вам и ещё кому-либо из цоемудров! Раскройте уши, да услышите! Может быть, вы с 1993 года поумнели и больше поймёте, чем в юном возрасте.
     
    Стихи в "1000% не Цое" на высочайшем поэтическом уровне! Дай Бог ещё кому-то и когда-то писать такие лирические и философские "стишата"!
     
    И "На улицах танки" - это тоже, без всякого сомнения, Виктор Цой. И не надо указывать на танки 1991 года. Танки были в СССР на улицах и раньше и позже. Из Афганистана, например, выводили войска.
     
    "Пир во время чумы":
     
    Шум грозы и свет живых окон
    Гул машин и треск битых стёкол
    Флаг на флаге, лицо на лице
    А мы за столом и вино на столе ......
    Пир во время чумы!
     
    За стеной лет мы видим свой труд
    Боимся и ждём, - ждём Страшный Суд
    Нам обещали всё лучше, чем там
    Вот - золото и хлеб, остальное не нам. ......
     
    Пир во время чумы!
     
    - Что, вам нужно объяснять, что это лексика не Цоя, что это мог запросто написать Ванечка Крунаев? А если не Ванечка, тогда кто мог так в образах Виктора написать?
     
    "Стена лет", "боимся и ждём", "свет живых окон" - что это, как не В.Цой! Это то, что касается войны на улицах. "На улицах танки" заканчиваются чисто цоевским четверостишием:
     
    Сидя на кухне, выпивая чай
    Оставляешь листок со словом "Прощай".
    Ты уходишь туда, где тебя ждут,
    Веря в то, что тебя не убьют.
    Ведь на улицах танки.
     
    - Как это похоже и на "Последний герой", и на "Верь мне", и на "Сосны на морском берегу" - одна и та же сквозная тема в творчестве В.Цоя. Ничего себе, "стишата"!
     
    "Вы сейчас что пытаетесь сказать, Евгений? Что кто-то злодейски пытается приписать этот поистине цоевский альбом какому-то малолетке? Что существует целый заговор молчания, в который вовлечены бывшие музыканты КИНО, Рашид Нугманов?"
     
    - Вот ровно это, не больше и не меньше. И не надо переходить на пошлый мат и ссылаться на тусовочные "авторитеты". Мы с вами не в тюряге по фене ботаем. О моём психическом здоровье, равно как и о "вроде бы не глупом мужике Кадикове" не стоит беспокоиться хотя бы потому, что я имею серьёзное образование в этой области.
    Маниакальной потребностью клеить ярлыки, судя по всему, страдаете именно вы. В вас это безбожная власть воспитала? Так сказать, отрыжка прежней эпохи? Отчего столько страсти и так мало аргументов?
     
    Насчёт зарабатывания денег, то это вопрос не к нам с вами, а к отошедшему в мир иной Айзеншпису. Вот ему и не нужны были песни В.Цоя, спетые в другой команде.
     
    Вот и старая знакомая с сайта Ях-ха тут как тут. Уж чего-чего, а дышать ровно эта особа не умеет. Никто ей не угрожал. Это только приёмчик такой гвалт устраивать. Вот видите, как смело дама - "специалист" утверждает без тени сомнения, что это Курнаев, а не Цой!
     
    Ольга Лехтонен, у вас и справка от Нугманова имеется? В Париж за ней летали? А вам, милейшая, посвящал когда-нибудь 14-летний мальчик такую вот песню, как "Ты - причина моих снов"? - Нет, конечно.
    Да вы бы его раскритиковали! Вам нравятся "молитвы, похожие на визг тормозов" и ваши забойные эпатажные опусы.
     
    "Дай свою ладонь
    Скажи мне несколько слов.
    Сядь рядом со мной.
    Ты - причина моих снов" (В.Цой).
     
    Эта группа не косит под В.Цоя, а зарабатывает на том, что переименовывает и искажает песни В.Цоя. А кое-кому эта их "приватизация" нужна для того, чтобы все вопросы, связанные с последним периодом творчества В.Цоя, за которым последовало его убийство, никто и никогда не задавал?!
     
    Хотите ли вы покрывать этих "друзей" Виктора, вот в чём вопрос?!
     
    Когда пытаешься подпевать Виктору, то поневоле подражаешь всему: голосу с глухими интонациями, строгой маршевой ритмике... Когда поёшь песни, то вроде можно петь их по своему. А Виктору подражаешь поневоле и не чувствуешь себя не свободным. В нём столько свободы, что хватит и на тебя и на него. Он берёт на себя ответственность за других. Жертвует собой. Потому и так хочется ему подражать. Это как молитва вместе с ним. И как-бы смотришь на себя со стороны и входишь непроизвольно в его знаменитую позу с приподнятым подбородком.
     
    Отношения близких людей - это возможность для исследователя выяснить первопричины их поступков. Своего рода археология. Когда показывается артефакт - это заставляет замолчать самых упорных противников истины. Скажу больше, отношения Натальи Разлоговой к Виктору - это ключ к пониманию содержания "Нерукотворного альбома", т.н. "1000% не Цоя". Там есть такая песня "Ты меня ждёшь". Придётся привести её прозою полностью: " Я сижу дома. Я слышу, как звонит телефон. Я знаю, что это звонишь мне ты, потому что за окнами ночь. Мне тепло в моём кресле, но ты зовёшь меня к себе домой. У ТЕБЯ ДОМА ПРИЯТНОЕ КИНО. Я отвечаю тебе: "Через час буду". Меня везёт последний автобус. Я выхожу, я продолжаю свой путь. Я не бегу, но я тороплюсь, потому что ты меня ждёшь. И вот я стою у твоих дверей, я стучу, я звоню, я кричу! Тебя дома нет и только записка в дверях: "Прости, так получилось". Я сижу дома. Я слышу, как звонит телефон. Я знаю, что это звонишь мне ты. Потому что ты вернулась домой". Интересно, что именно в том месте, где речь о "приятном кино" наиболее всего трудно разобрать текст. Может быть потому, что это указывает на кинокритика Наталью Разлогову? А вот как заканчивается песня "И у наших звёзд есть свет": "И у наших звёзд есть свет. И у наших слов есть цель. Кто будет держать ответ за то, что мы сели на мель? И эта ночь, как сон. А новый день, как тень. Ты просишь дать тебе телефон, а я ухожу... ухожу в тень". Опять видим, что отношения В.Цоя и Н.Разлоговой закончены. Может быть поэтому группу 14-летнего мальчика назвали "Новый день"? О том же в гениальной песне "Ты - причина моих снов": "Мне хочется пить, мне хочется спать, но где-то в душе что-то не так. Я тебя не видел уже третий день, и снова вдали порванный флаг. Разве что ночь окружила мой дом, и улицы вмиг запылали костром. Никак не пойму я твоих фраз. Мне нужен свет, свет твоих глаз". А вот и ещё более откровенная песня "Стоит на столе обед": "Уже темно. Тебя нет. Сколько мне тебя ждать? Давно остыл обед, а я не садился жрать, а я не садился жрать... И тут явилась ты, пьяная как свинья! Притащила цветы, обругала меня...". Можно приводить ещё в том же духе... Совершенно очевидно, что мальчик Ваня всего этого не мог написать и более того, здесь мы имеем дело со зрелым Виктором Цоем. .
     
    .... А вы в самую точку попали! На счёт авторства "Нерукотворного Альбома" пока высказались только Вишня, Нугманов, да ещё новые цоемудры, типа Лехтонен, Дамера и иже. . А вот Каспарян, Густав, Тихомиров молчат пока. Впрочем, после того, как они подали в суд на Марьяну и родителей В.Цоя, я потерял к ним всякое уважение.
     
    Видел их в "Еловой субмарине", молчащих как рыбы, и ни единого слова от них, так и не дождался. Впрочем, в этой же передаче Жоэль Бастинер говорил, что молчание их оплачено.
     
    Вот слова Жоэля Бастинера:
     
    "Гурьянов сказал: "Я получил машину и решил молчать, я всё знаю и всё понимаю, и очень жалко, по крайней мере, я получил ... "девятку", всего лишь".
     
    Какая разница в том, кто сочинил эти прекрасные песни? Вот, скажите честно, что они вам не нравятся в той же степени, как Ольге Лехтонен! Да я даже у БГ не знаю таких песен. Есть у современных авторов хорошие песни, но они более ограничены по содержанию, более субъективны, чем "1000% не Цой!"
     
    А если согласиться с Ольгой Лехтонен, что их сочинил 14-летний мальчик, у которого мама была учителем русского языка и литературы, то мне кажется, это будет намного более странным, чем утверждать, что отличные во всех отношениях песни написаны В.Цоем .
     
    Так какой же смысл отрицать тот факт, что «1000% не Цой» принадлежит Цою? Понятно.. Вас интересует почему песни забрали у Цоя? Какой в этом смысл и для кого?
     
    - Смысл состоит в том, чтобы песни В.Цоя объявить не принадлежащими ему и тем самым вывести из сферы внимания.
     
    "Перестройщикам" советского общественного сознания это было в своё время необходимо, как воздух. Слишком высок был авторитет у В.Цоя, и его политические песни, которых очень много в "Нерукотворном Альбоме", кстати вместе с всем известным "Муравейником" (??!), призывали к сопротивлению беззакониям.
     
    Мне остаётся непонятным, почему в творчестве Ивана Курнаева не появилось больше песен такой же политической направленности, защищающей ограбленный народ, но напротив, Иван Курнаев как-то уж очень странно резко сменил политическую ориентацию....?
     
    Трудно найти более последовательного автора, чем В.Цой. Речь не об имидже, тех или иных одеяниях, или манере исполнения.
     
    Есть внутренний смысл слова - семема, звукообраз - фонема, написание - морфема. Предпочитаю не задевая голос, который может резко меняться в разное время у одного и того же человека, говорить о том, что вижу непосредственно перед глазами - о текстах песен.
     
    Так вот, текст песен раннего Ивана Курнаева во всём идентичен песням В.Цоя. Но идентичности мало.
     
    Более того, текст "1000% не Цоя" в своём внутреннем смысле исходит из песен В.Цоя. Этот текст отвечает на вопросы, поставленные в более ранних песнях Цоя..??!
     
    Это какое-то переселение души Виктора в сознание Ивана Курнаева. Причём уже состоявшегося гениального автора в сознание только начинающего.
     
    Согласитесь, в такое переселение душ прямо на наших глазах невозможно поверить. «Один любит рок…» Любители рока обвиняли Виктора, что он опростился, стал писать песенки в духе попсы.
    А.Житинскому, советскому записному рок-дилетанту, на этом основании в своё время даже не понравился альбом «Группа крови… ??!
     
    Особенно рок-эстетов раздражает песня «Муравейник», в которой, по их словам, Виктор продолжает традиции «Ласкового мая». И до сих пор раздаются голоса, что Цой якобы отслеживал всё популярное и современное для того, чтобы, приспособившись со своей восточной изворотливостью ко всему новому, остаться на гребне «волны» популярности…?
     
    Мы хорошо знаем, что «простенькая» песня «Муравейник» принадлежит Виктору Цою. Но , если бы точно не знали об этом и спросили бы рокеров, то те без сомнения ответили бы «нет», и в принципе не может принадлежать. В точности такая же получается картина и со всеми записями Виктора, находящимися с песней «Муравейник» в альбоме «Пир во время чумы».
     
    Содержание текста песен В.Цоя рокерам недоступно. Да они и раньше не спешили заниматься «работой мозга», а тут и подавно не до того. «Это попса, а не Цой», - говорят они, - и баста! А то, что в том числе есть в альбоме и политические песни, продолжающие разговор, начатый в «Муравейнике, - о мерзости социального муравейника с западными ценностями во время «перестройки», - так это вообще отталкивает «интеллектуалов», принципиально относящихся индифферентно к любой политике, от этих песен.
     
    "Утро пришло, Солнце встаёт.
    Двери открой, пусти ночь погулять.
    Сон последнюю песню поёт,Солнце встаёт.
    Кому-то здесь жить, кому-то бежать.

    Припев:

    Пока сердце сможет стучать,
    Мы будем верить и ждать.

    Как горели в огне, тонули в крови.
    Как бросив зонты, мы купались в дожде.
    Хотели тепла, хотели любви -
    - Тонули в крови.
    День за окном, там кто-то поёт о весне.

    Припев:

    Пока сердце сможет стучать,
    Мы будем верить и ждать".

    Кто слышал этот Шедевр? Это море Света. Это Пророчество о том, что ночь уйдёт тогда, когда мы сами откроем ей двери!

    А за окнами уже Солнце, и поэтому кому-то здесь жить, а кому-то бежать вон из Солнечной Страны, где искренние люди верят в Свет и ждут Любви, пока стучит их сердце.

    Как Виктор хотел тепла, любви, но вместо этого его потопили в крови!
    Бросив зонтик условностей, он купался под дождём в море Света!
    Но День настанет! За "окном" социального восприятия уже звучит песня Раннего Утра.

    У Роберта Шумана есть такая же солнечная "Песня раннего утра", но там звучит только рояль, а тут ещё звучат божественные слова! Слушайте же эту Радость! Здесь нет ничего сверхъестественного. Здесь есть прекрасные стихи и не менее прекрасная музыка.

    Это продолжение "Легенды" В.Цоя. Это такой уровень искусства, который мы тщетно будем искать даже у БГ. Если кому-то это не слышно, то это его проблемы.

    Ну, вот я подождал в надежде услышать какие-то новые аргументы, доказывающие что «Нерукотворный альбом» принадлежит не В.Цою, но так для себя ничего интересного не услышал. Всё это перепевалось бесконечное число раз и на Йя-ххе и на Сироте…

    Да и в удалённых в нашей группе * Виктор Цой - В наших сердцах* темах: «Живи сегодняшним днём», «Стрелки стоят», «Дорога зовёт» высказывались в точности такие же неубедительные аргументы. Какой-то однообразный словесный лепет.

    Дело даже не в том, что в альбоме «1000% не Цоя» есть рифмы и образы В.Цоя, но в том, какое эти образы и рифмы получают совершенно новое творческое и неожиданное развитие в "детском альбоме".

    Да, «музыка очень достойная»! Но ещё важнее оценить, насколько достойны и в творческом смысле оправданы и интересны слова этих во всех отношениях незаурядных песен.

    Об этом я опубликовал статью на сайте «Другая Тверь». В ней есть исследование и анализ. Мне не хочется опять приводить все те аргументы, которые я давно уже высказал в нашей группе. Достаточно того, что я для себя их зафиксировал в своём электронном архиве, и по вашей просьбе всегда смогу их в точности повторить.

    Хотите разобраться вместе со мной в тонком вопросе, читайте статью «ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕЛИВОСТЬ»:

    "Хрусталь настольных ваз
    Освещает свет. На плите горит газ,
    Стоит на столе обед... Стоит на столе обед"

    ... Где вы там увидели лампы? Свет освещает хрусталь ваз - это художественный образ. У А.С.Пушкина такая же например тавтология - "масло масляное":

    "Сквозь волнистые туманы
    Пробирается луна.
    На печальные поляны
    Льёт печальный свет она",

    или

    "Весёлым треском трещит затопленная печь" ("Зимнее утро").

    Вы правы, голос конечно меня интересует, собственно не обертоны и высота звучания (они у Виктора часто менялись), но точное совпадение интонаций.

    Например у того же Бекхана ничего подобного нет. Даже Максим Галкин часто ошибается, когда передразнивает того же Жириновского, а тут при пении, что гораздо сложнее, странное всегдашнее попадание в цель!

    Танки были на улицах и в советское время, хотя бы в той же Венгрии, задолго до перестройки. Так что это не аргумент. Песня эта очень Цоевская. В частности там есть чисто Цоевское обращение к Богу и ближним одновременно:

    "Я не за тех, не за других,
    Я просто хочу знать, что Ты есть!
    Жаль, что Ты не видишь моего огня.
    Но Ты пойми меня:

    Ведь на улицах танки!"

    Если вам не понятна драматургия этого куплета, то что же тут поделать?

    Что касается "Сироты", то я всё это очень уже давно читал и тогда это меня не убедило.
    Да и лень мне разбираться в аппаратуре.
    Меня куда больше интересуют вопросы содержания этих во всех отношениях выдающихся и несправедливо забытых песен.

    27 песен написаны 14-летним Курнаевым под впечатлением "событий личной жизни", а 25 из 52 за 20 последующих лет???

    В год по песне? Маловато для такого незаурядного таланта! А вот ответьте, как 14-летний исполнитель-подражатель мог не только сочинить десятки стихотворных текстов под Цоя, положить их на музыку в мелодике Цоя и исполнить голосом Цоя???

    Одно дело повторять, как Кузьменко голосом В.Цоя его авторский текст, и совсем другое дело сочинить под Цоя новые песни и исполнить их с тончайшими интонациями Виктора!

    Это так невероятно здорово, что до сих пор на мировой эстраде такого никогда ещё не было. Может быть, это реинкарнация Виктора Цоя? И Иоанн Предтеча не Виктор, а Иван Курнаев?!

    А над вопросом: "Есть ли смысл во всех наших днях?", стоит задуматься серьёзно. Хотя бы потому, что из него следует, что есть на свете "дети минут", не признающие смысла в историческом времени бытия своего народа!

    "Есть ли правда во всех наших снах?" - Этот вопрос близок к "Солнечному Дню в ослепительных снах"! Это об идеальном мире благого общественного устройства.

    Вам не приходило такого в голову? - Нет, не приходило. А Даня Юровский, в отличие от вас, это понял! Браво, Даниил! Виктор мог записать что угодно и где угодно. Это только такие цоеведы, как Лехтонен и Вишня вооборазили, что на их запротоколированных исследованиях каждого дня в жизни Виктора свет клином сошёлся!

    Последние 3 с лишним года, когда В.Цой вышел из орбиты внимания своих знакомых, всё что угодно могло в его жизни произойти.

    В Японии, например, мог записать. Там его приняли с распростёртыми объятиями. В Америке, в Париже у Жоэля Бастинера! У того же Курёхина, да мало ли где?

    Зачем Виктору было своих старых знакомых обижать! Мы тут в теме о киношниках выяснили, насколько сложными были отношения в последнее время в группе, а вы пребываете пока во власти стереотипов! Нужно совсем не разбираться в творчестве В.Цоя, чтобы не знать того, что одни и те же Образы проходят у него из песни в песню в течении всей его жизни.

    Не было ещё более последовательного в содержательной образности автора, чем Виктор. А конкретные примеры потрудитесь сами поискать. Это не сложная задача. Справитесь, поди, и без моей помощи.

    Всё это мелочи жизни. "Гитарные запилы", барабаны и барабанчики, синтезаторы, "кухонное качество" на домашнем магнитофоне... Не стоит заморачиваться на всём этом. Не в аппаратуре дело. Всё это привходящие обстоятельства.

    Есть хорошая аппаратура - хорошо, нет - и не важно. Для Виктора самое главное было, чтобы никто не мешал ему работать, а в группе последнее время отношения не складывались. Об этом читайте хотя бы в воспоминаниях Ю.Каспаряна.

    Виктор не увлекался эстетикой рока, совершенством звучания современных инструментов. Он мог работать и на самой простой и дешёвой апппаратуре. Смысл музыкальной фразы и совершенного текста - вот где, на мой взгляд, следует искать ответ на все серьёзные вопросы.

    "Что тогда важно? Я говорю, что не мог он записать такое НИГДЕ за границей с таким качеством. Взрослый человек в такие сказки верит, страшно..."

    Да причём тут сказки? Сказки, на мой взгляд, то , что" все музыкальные фразы в поздних альбомах придумал Каспарян. Цой работал над ритмом и текстом".

    - Это не просто сказки, это унижение творческого дарования Виктора Цоя! На Сироте Л.Соснина и А.Овчанова вот также, как сейчас вы меня, вот в точности также, призывали разбираться во всех тонкостях звуковоспроизведения, и они увязли в этих, отнюдь не самых важных вопросах.

    Я всё жду, не дождусь, когда же, наконец, захочется вам поговорить о содержании текстов и музыки "1000% не Цоя", но видимо никогда не дождусь от вас простого желания поговорить о самом значительном. Всё это уж точно надо отправить к Нугманову на Йя-хху,- единственном по вашим словам сайте??!

    Слышал я о таком! Несколько сотен сообщений там написал, пока меня там не забанили на время, а потом за сообщения моего приятеля с другого компьютера вообще забанили нас двоих навсегда.

    Вы не собираетесь толковать потому что сказать вам нечего! Доброго вам пути на ваш любимый сайт.

    "А у вас тут и Цой - Бог, и все остальные киношники никто".

    Вот именно так. Нечего сравнивать Божий дар с....... не хочу обижать!

    Вот и доверяйте Вишне, который присутствовал при "зарождении" песен! "Роды" творческие у гениального Виктора оказывается не менее гениальный Вишня принимал?

    А гениальный Каспарян придумывал по несколько вариантов, а Виктор забижал ещё его уникальное дарование?

    "Да вас везде забанить надо! Навсегда. Это значит все киношники - Каспарян, Гурьянов, Тихомиров ну и Титов - ....не хотите обижать? На кстати. йяххе и с Каспаряном можно было поговорить, и с Вишней и с многими другими. Да, Вишня эти "роды" принимал. Сам Виктор без них бы ничего не сделал. Я отправлю эту переписку туда, не волнуйтесь. И не удивляйтесь что вас везде банят".

    Да вы там Америку не откроете. Меня там хорошо запомнили. Передайте вашим друзьям с Йя-ххи, что нужно быть им поскромнее. И хоть через 20 лет понять всю разницу между собою и Гением.

    А Александра Титова вы в эту компанию не причисляйте. Он считал Виктора "последним героем" в отличие от его "друзей, променявших море на таз".

    Подведём удобный для цоеведа с Йя-ххи итог: "1000% не Цой" не может быть альбомом Виктора Цоя потому, что этого не может быть никогда! Потому что барабаны, электрогитары, драммашина вот ровно этого не могут вместе с "кухонным качеством магнитофона" позволить!

    Этого Виктору не могли позволить киношники с принимавшим у Виктора творческие "роды" Вишней, без его разрешения записавший его же альбом! А ещё не может Виктору до сих пор этого безобразия позволить Нугманов, не внесший "1000% не Цоя" в свою "Иглу - ремикс" + современные записные цоеведы: Дамер, Лехтонен и другие модераторы с единственного сайта, который посещает многоуважаемый цоезнавец!

    Ну как, теперь "море позитива подарили"? Правильно вас поняли? А о содержании песен говорить у вас на Йя-ххе не принято, потому что это всё из области интимных глубочайших переживаний, а такой эзотерикой вы с тупыми ближними делиться не привыкли.

    Я думаю немного иначе. Так что, извиняйте, коли что не так. Автором всех, безо всякого исключения, песен Виктора Цоя является Виктор Цой! Это есть Истина не требующая доказательств.

    Правда есть ещё к тому же и его "друзья" - киношники, пытавшиеся безрезультатно судиться с вдовой Виктора Марьяной Цой, отстаивая свои авторские права. Вы очевидно на стороне "друзей" В.Цоя, а я всей душою на стороне Виктора. Я знаю, что всегда есть только один автор, а его друзья ему помогают.

    Виктор не был виноват в том, что, к примеру, Рыба, не мог сочинять песни и остановился в творческом развитии. Что Каспарян, кроме умения хорошо играть на гитаре, что у него получилось благодаря знакомству с Виктором, мог ещё иногда помогать ему в аранжировках, но не более того.

    И соло в "Спокойной ночи" и в "Стуке" и во всех остальных песнях принадлежит Виктору, так как он автор этих песен. Я больше чем уверен, что Ю.Каспарян до сих пор не понимает их философского духовного содержания.

    Как же он мог сознательно принимать участие в работе над ними? Виктору незачем было играть на гитаре так, как Каспарян, а на басу так, как Тихомиров... Когда Виктор писал музыку у него в голове звучал барабан, и ритм и гармония этого звучания никогда и ни при каких условиях не будут доступными для Ю.Каспаряна.

    Отсюда порою бывает такая чёрная зависть у аккомпаниаторов к автору музыки, что им очень и очень многое недоступно. Послушайте "Дети минут", и вы убедитесь, что имея на руках гениальные слова, современные исполнители не в состоянии им дать адекватное музыкальное воплощение. Как говорится, каждому своё, и не надо обижаться на жизнь и на Виктора!
     ключевые слова:  виктор цой, роман поволяев

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 6 комментариев , вы можете свернуть их
    Aleks Kotovich # написал комментарий 5 июня 2016, 00:44
    Немного не по теме:процентов бывает только сто,такие дела.
    Евгений Обухов-Петрик # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 июня 2016, 00:54
    ДОООценты свои прООценты ложат в пООртфели...) такие дела..)
    Леонид Швец # написал комментарий 5 июня 2016, 10:40
    Не знаю, как кто, но слова Цоя - "перемен требуют наши сердца" и последующие события лично я воспринимаю, как призывы скакающих майдан бомжатников в Киеве и именно те ПЕРЕМЕНЫ, которые они приносили на Украину и по чьему заказу поставили все точки над "i". Дважды шабаши бесовские проходили на майдане Киева, но БОГ любит ТРОИЦУ и Донбасс открыл свой майдан Народный но не по заказу извне, и Русский Мир понял и поддержал.Во вторых паяцы это не Вожаки, и роль свою они играют каждый по своему.
    Евгений Обухов-Петрик # ответил на комментарий Леонид Швец 5 июня 2016, 14:36
    Леонид, осторожность в суждениях и Вам не может помешать. Вы очевидно не познакомились с моими публикациями о Wjt и спутали его с Макаревичем и иже. Обратите внимание на то, как издеваются над фамилией Виктора и сделайте соответствующий вывод. По тому, как Виктора ненавидят "перестройщики" можно о нём судить.
    Елена Счастливая # написала комментарий 7 июня 2016, 13:34
    "Мой бывший муж.уж шесть ,как будет лет живёшь ты с ней. и снишься в оправданиях её. зачем? мне не нужна к ней жалость.А ты жалей. её жалей. но не меня.ты этого хотел и уговаривать меня не надо.чтоб я её жалела.чтоб оправдала .её.её. нет.Тебя я поняла -и ты оправдан."
    Евгений. это я просто так комментировала. просто мысль от пробежки Вашей темы.)
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 888 записей в блогах и 8277 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5019249.