О социализации девушек и женщин большевиками

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Владимир Соколов перепечатал из www.kinologovo.com
    14 оценок, 812 просмотров Обсудить (119)
       
     

    В 1918 году, получив власть из рук немцев, Ленин-Бланк использует все, чтобы ее удержать. Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие – жестокостью, изуверством и ненужной беспощадностью. Вот некоторые из подобных декретов – судите о них сами. Коммунисты опубликовали их в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь – они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. 
    Доказательством этого служит хотя бы тот декрет, который, к сожалению, был                     издан в нашем любимом городе.

    Для тех, кто не может разобрать что там написано, расшифрую: «Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16 до 20 лет, на кого укажет товарищ Карасев. Подпись. Печать».

    В пользу того, что идея национализации женщин по примеру национализации фабрик и заводов не «фальшивка», сфабрикованная врагами соввласти, и не единичный курьез из романтической фазы революции, говорит и другое. Это сегодня нам кажутся бредовыми и дикими отмена частной собственности на женщин, признание брака и семьи пережитками и формами эксплуатации. В разгар революционной смуты все было иначе.

    Не будем забывать, что большевики и их союзники, леворадикалы всех мастей, исповедовали марксизм. А в нем постулат о семье как буржуазном пережитке был важной составной частью. Многие видные коммунисты-ленинцы разрабатывали теорию свободной любви как образ жизни освобожденного пролетариата. И мало-помалу теория стала овладевать революционными массами.

    Особенно преуспела в такой пропаганде Александра Коллонтай - нарком в правительстве Ленина, а затем заведующая женотделом ЦК РКП(б). В описываемое время она произносила на съездах речи, писала статьи, выпускала брошюры, где яростно нападала на «легальный брак», называя его величайшей нелепостью, и проповедовала разные формы «игры-любви». «Дорогу крылатому Эросу!» - провозглашала неистовая анархо-коммунистка в молодежном журнале «Смена». В выступлениях перед распропагандированной матросской массой ее лозунги были еще откровенней. Коллонтай подражали словом и делом многие другие «валькирии революции» - Лариса Рейснер, перебывавшая в постели многих большевистских сановников от Радека до Раскольникова, любовница Ленина и предшественница Коллонтай на посту главы женотдела ЦК РКП(б) Инесса Арманд...

    Стоит ли удивляться, что, преломляясь в сознании невежественных местечковых комиссаров, анархически настроенных матросов, вышедших из маргинальной среды главарей комбедов, валом валивших в «чрезвычайки» и трибуналы откровенных уголовников и прочих представителей революционных масс, эти теории принимали самые грубые и ужасные формы. Эксцессы на этой почве, видимо, коробили иных правоверных марксистов из большевистских верхов, считавших, что построение «нового строя» - дело не одного десятилетия. Но одно дело - теория и совсем другое - реальная жизнь. В теоретическом плане в 1920-е годы было сделано очень много для разработки новой морали пролетариата. На практике все это оборачивалось повсеместной распущенностью, особенно среди рабочей молодежи, и разгулом проституции.

    Летом 1918 года первые полосы американских и европейских газет запестрели аршинными заголовками: «Большевики обобществляют женщин, накладывая табу на создание семьи», «Полигамия по-советски», «Социализм узаконил проституцию», «Большевики отбросили Россию на задворки цивилизации» и т.п. В сознание западного обывателя усиленно внедрялся стереотип большевиков – разрушителей семьи и брака, ярых сторонников социализации женщин.

    Как же западные противники советской власти заполучили в руки такой крупный козырь? 

    ...В конце июня 1918 года в Москве, в здании биржи на Мясницкой улице, проходил заключительный этап судебного процесса над автором декрета неким Хватовым, владельцем мануфактурной лавки. 

    Советская судебная система, начиная с середины 1920-х и вплоть до 1990-х годов, являла собой уникальное зрелище – подобного правосудия человечество еще не знало. Это было правосудие без оправдания, оно представляло из себя «службу быта» партийных и государственных инстанций. Однако с того момента, как большевики пришли к власти, минуло совсем немного времени. И это не могло не сказаться на отношении к подсудимому судьи, его помощников – народных заседателей, а также защитников – наркома госпризрения Александры Коллонтай и члена президиума ВСНХ, члена ВЦИКа Юрия Ларина. 

    Хватову инкриминировалось изготовление и расклеивание на заборах и домах Моквы «Декрета об обобществлении российских девиц и женщин», изданного якобы Московской свободной ассоциацией анархистов. Трудящимся массам предлагалась реализация всех 19 параграфов «документа», согласно которым, в частности, утверждалось, что «все лучшие экземпляры прекрасного пола находятся в собственности буржуазии, чем нарушается правильное продолжение человеческого рода на Земле». Поэтому с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет изымаются из частного владения и объявляются достоянием (собственностью) народа. Декрет определял правила регистрации женщин и порядок пользования «экземплярами народного достояния». Распределение «заведомо отчужденных женщин», говорилось в документе, будет осуществляться московским Комитетом анархистов, членом которого якобы и являлся Хватов. 

    Мужчины имели право пользоваться одной женщиной «не чаще трех раз в неделю в течение трех часов». Для этого они должны были представить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного совета о принадлежности к «трудовой семье». За бывшим мужем сохранялся внеочередной доступ к своей жене. В случае противодействия его лишали права на интимное использование женщины. 

    Каждый «трудовой член», желающий пользоваться «экземпляром народного достояния», обязан был отчислять от своего заработка 10%, а мужчина, не принадлежащий к «трудовой семье», – 100 руб. в месяц. Из этих отчислений создавался фонд «Народного поколения», за счет которого должны были выплачиваться вспомоществование национализированным женщинам в размере 232 руб., пособие забеременевшим, содержание родившихся у них детей (последних предполагалось воспитывать в приютах «Народные ясли» до 17 лет), а также пенсии женщинам, потерявшим здоровье. 

    Во время судебного разбирательства выяснилось, что Хватов уже успел на практике отчасти реализовать некоторые параграфы фальшивки. Для этого он приобрел в Сокольниках избу из трех комнат, названную им «Дворцом любви коммунаров». Посещавших «дворец» он именовал «семейной коммуной». Получаемые от них деньги присваивал. Порой и сам посещал «дворец», чтобы выбрать понравившуюся ему молодую женщину и попользоваться ею часок-другой. Разумеется, бесплатно... 

    ...Согласно его указанию, коммунары спали по 10 человек в комнате – мужчины отдельно от женщин. На две десятиместные комнаты полагался один двуспальный номер, где пара уединялась для сексуальных утех по согласованию с остальными сластолюбцами. Начиная с 11 вечера и до шести утра «дворец» содрогался от страстных стонов, ходил ходуном, как если бы в нем совершались брачные игры бегемотов. 

    Услышав эти подробности общения коммунаров, толпа присутствующих в зале юнцов и их подруг – отпрысков состоятельных родителей – завизжала от удовольствия. Замужние же женщины, которые явно были в меньшинстве, начали стучать о пол принесенными с собой штакетинами... 

    В своих выступлениях сторона обвинения, которую представляли П.Виноградская, заведующая женотделом МГК РКП(б), и А.Залкинд, известный москвичам как «врач большевистской партии», утверждали, что «излишнее внимание к вопросам пола может ослабить боеспособность пролетарских масс», да и вообще «рабочий класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешиваться в половую жизнь своих членов». 

    В заключение оба обвинителя просили суд приговорить Хватова к лишению свободы на пять лет с отбыванием наказания во Владимирском централе и конфискацией имущества. 

    ...Когда председатель суда по фамилии Могила, фронтовик-рубака, потерявший в боях с белогвардейцами правую руку, предоставил слово защитникам, на сцену вспрыгнула Коллонтай. В течение 40 минут она, оседлав любимого конька, блистательно отстаивала свою теорию «Эроса крылатого» – свободу отношений между мужчиной и женщиной, лишенной формальных уз, подводя таким образом теоретическую базу под фривольность нравов, проповедовавшихся Хватовым в декрете. 

    Александра Михайловна подчеркнула, что присущие до 1917 года социальным низам вольность и даже падение нравов – это всего лишь отрыжка буржуазного прошлого, но с развитием социализма от них не останется и следа. Закончила Коллонтай свою речь требованием освободить Хватова из-под стражи прямо в зале суда, но с одной оговоркой: он обязан вернуть в государственную казну деньги, полученные от похотливых коммунаров. 

    Едва Коллонтай спрыгнула со сцены, как толпа замужних простолюдинок, смяв дежурный наряд вооруженных красноармейцев, ворвалась в зал. С криками: «Ироды! Богохульники! Креста на вас нет!» – женщины стали забрасывать тухлыми яйцами, гнилой картошкой и дохлыми кошками защитников, судью и, конечно, Хватова. Срочно было вызвано подкрепление: броневик с облепившими его вооруженными матросами. Дав несколько пулеметных очередей в воздух, броневик угрожающе двинулся к входу. Толпа рассеялась. А суд в лице безрукого фронтовика Могилы и двух солдат-заседателей удалились в совещательную комнату для принятия решения. 

    Совещались они около трех часов и в конце концов, вняв доводам Александры Коллонтай (как-никак, член ЦК РКП(б) и нарком – ей виднее!), вынесли вердикт: освободить Хватова прямо из зала суда ввиду отсутствия состава преступления. Вместе с тем у подсудимого должна быть конфискована избушка в Сокольниках, а также возвращены государству деньги, полученные им от «трудовых семей», развлекавшихся во «Дворце любви». 

    Хватов недолго праздновал свое освобождение. На следующий день он был убит в собственной лавке группой анархистов, которые выпустили по этому поводу прокламацию. В ней они разъясняли, что убийство Хватова – это «акт мести и справедливого протеста» за издание от имени анархистов порнографического пасквиля под названием «Декрет об обобществлении российских девиц и женщин». 

    ПОСЛЕДОВАТЕЛИ 

    Убийством Хватова, однако, история с декретом не закончилась. Напротив, она только начиналась. Прежде всего потому, что пасквиль с необычайной быстротой стал распространяться по России. К осени 1918 года он был перепечатан многими буржуазными и мелкобуржуазными газетами. Одни редакторы публиковали его как некий курьез, способный развлечь читателей, другие – с целью дискредитировать анархистское движение, а заодно и советскую власть, так как анархисты в то время участвовали вместе с большевиками в работе Советов всех уровней. 

    Процесс распространения декрета вышел из-под контроля властей. Начали появляться различные его варианты. 

    Шумную известность получил декрет Владимирского совета об объявлении женщин с 18 до 32 лет государственной собственностью. 

    Декрет Владимирского совдепа "О раскрепощении женщин"[18]
    1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. "Комитет бдительности" и "Бюро свободной любви".
    2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
    3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
    4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в "Бюро свободной любви" при "Комитете бдительности" и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.
    Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.
    5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. "Бюро свободной любви" при этом пользуется автономией.
    6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские "дома-коммуны". Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет.
    Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за "мировую революцию".
    Совдеп города Владимира. 01.01.1918 г.

    Подобный декрет был издан и Саратовским совдепом. Он имел некоторые разночтения с Владимирским, но, в общем, аналогичен ему.


    Декрет появился на заборах и фасадах домов 28 февраля и вызвал волну возмущения саратовцев. Он предписывал, что «с 1 марта 1918 года право частного владения женщиной в возрасте от 17 до 32 лет отменяется». В трехдневный срок каждая молодая особа, подлежащая всенародному использованию, должна явиться в здание местной биржи на Верхнем Базаре, где размещался штаб анархистов.
    Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты грозили взрывом негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить.

    Когда вышел такой декрет в Саратове, после его обнародования тысячи жителей города, прихватив с собой дочерей и жен, устремились в Тамбов, который не признавал советской власти, управляемый Временным исполнительным комитетом и городской управой. Таким образом, Тамбов в это время увеличился в населении почти вдвое. Однако город всем дал приют, так же как и во время нашествия Наполеона в 1812 году. Все саратовские беженцы были размещены в гостиницах и по домам горожан, где им был оказан хороший прием и где они были окружены заботой.

    Как я уже говорила, не обошла чаша сия и наш город((

    ДЕЛО № 18 
    АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ О СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН В ГОР. ЕКАТЕРИНОДАРЕ ПО МАНДАТАМ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 

    В г. Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в "Известиях" Совета и расклеенный на столбах, согласно коему девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали "социализации", причем желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения. Инициатором этой "социализации" был комиссар по внутренним делам еврей Бронштейн. Он же выдавал и "мандаты" на эту "социализацию". Такие же мандаты выдавал подчиненный ему начальник большевистского конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а равно и другие советские власти, причем на мандатах ставилась печать штаба "революционных войск Северо-кавказской советской республики". Мандаты выдавались как на имя красноармейцев, так и на имя советских начальствующих лиц - например, на имя Карасеева, коменданта дворца, в коем проживал Бронштейн: по этому образцу предоставлялось право "социализации" 10 девиц. 

    На основании таких мандатов красноармейцами было схвачено больше 60 девиц - молодых и красивых, главным образом из буржуазии и учениц местных учебных заведений. Некоторые из них были схвачены во время устроенной красноармейцами в городском саду облавы, причем четыре из них подверглись изнасилованию там же, в одном из домиков. Другие были отведены в числе около 25 душ во дворец войскового атамана к Бронштейну, а остальные в "Старокоммерческую" гостиницу к Кобзыреву и в гостиницу "Бристоль" к матросам, где они и подверглись изнасилованию. Некоторые из арестованных были засим освобождены, так, была освобождена девушка, изнасилованная начальником большевистской уголовно-розыскной милиции Прокофьевым, другие же были уведены уходившими отрядами красноармейцев, и судьба их осталась невыясненной. Наконец, некоторые после различного рода жестоких истязаний были убиты и выброшены в реки Кубань и Карасунь. Так, например, ученица 5-го класса одной из екатеринодарских гимназий подвергалась изнасилованию в течение двенадцати суток целою группою красноармейцев, затем большевики подвязали ее к дереву и жгли огнем и, наконец, расстреляли. 

     

     

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 119 комментариев , вы можете свернуть их
    Мимопроходящий Странник # написал комментарий 10 декабря 2012, 15:07
    Мдя. ну а что? В МАнифесте Ком. партии институт брака и семьи тоже обьявлялся анахронизьмой.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Мимопроходящий Странник 10 декабря 2012, 15:19
    О том и речь, что этот главный идеологический проект большевизма стал основой всего недочеловечного, творимого последышами марксизма.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 10:36
    Главное здесь что?
    Ленин-Бланк в начале нетленки и Бронштейн в самом конце, для закрепления идеи, да?
    Сделано неплохо, по всем правилам НЛП.
    Но от этого не перестало быть антисемитской дешевкой.
    Ждите полчища мух.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 11 декабря 2012, 14:17
    Понимающие, что большевизм юдофобен по своей изначальной сути, могут только приветствовать обличение всяких сквернивших Бога бланков-бронштейнов-свердловых-урицких, порвавших с иудаизмом, то есть переставших быть евреями.
    А на глупых мух внимание обращать не стоит.
    Мимопроходящий Странник # ответил на комментарий Массовик Затейник 10 декабря 2012, 16:33
    Хм!
    ну по большому счёту-да.
    так шо соц.модель имени Йо-она исчё и не совсем марксистская. баб не обобществили, детей не отбирали.
    Алексей Скворцов # написал комментарий 10 декабря 2012, 16:11
    От частоты употребления фальшивок они фальшивками быть не перестают.
    Цитата:
    "В г. Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в "Известиях" Совета и расклеенный на столбах, согласно коему девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали "социализации", причем желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения. Инициатором этой "социализации" был комиссар по внутренним делам еврей Бронштейн. Он же выдавал и "мандаты" на эту "социализацию". Такие же мандаты выдавал подчиненный ему начальник большевистского конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а равно и другие советские власти, причем на мандатах ставилась печать штаба "революционных войск Северо-кавказской советской республики".

    1.Никакой Иващев главкомом Красной Армии Северного Кавказа никогда не был. Главкомом до мая 1918 г. был А.И.Автономов, с мая по сентябрь 1918 г. - К.И.Калнин.
    2. Никаких печатей штаба "революционных войск Северо-Кавказской советской республики" весной 1918 г. быть не могло, поскольку не существовало и самой этой республики, образованной только в июле 1918 г.
    3. Ну и т.д.
    Виктор Старина # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 16:37
    Снимаю шляпу, Алексей...Эта же лабуда пошла из материалов некоего Б.В. Сенникова, якобы нашедшего часть Тамбовского архива под слоем песка. Никто этого архива не видел, Сенников ставит под "документами" пометку "архив автора"
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Виктор Старина 10 декабря 2012, 17:08
    Очень уж все доверчивые. Если кто-то где-то когда-то что-то написал, значит, так оно и было...
    Виктор Старина # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 17:10
    Я Вам предлагал стать корректором в Лиге. Дискредитируют, понимаешь, институт антисоветизма..)))
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Виктор Старина 10 декабря 2012, 17:20
    Ну так для того и пишу, чтобы не расслаблялся народ и тщательнее подходил к подбору материала. В главную ленту если вдруг попадет, там уже мочить будут по-настоящему, так что незачем подставляться понапрасну.
    Константин Кир # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 19:00
    слава Богу, что ты хорошо информирован
    анатолий оссовский # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 17:01
    Алексей, а что-то подобное тогда было или не было.
    Виктор Старина # ответил на комментарий анатолий оссовский 10 декабря 2012, 17:11
    Не исключено. Голь на выдумки хитра. Но Декрета не было.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий анатолий оссовский 10 декабря 2012, 17:14
    Не было, конечно. Большевики ведь рассматривали женщин как товарищей по совместной борьбе, а не как добычу победителя на захваченной территории. Собственно, еще и при Временном правительстве женщины получили все гражданские права и наравне с мужчинами участвовали в выборах в Учредительное собрание. А тут их каким-то крепостными крестьянками изображают, с которыми можно делать всё, что угодно.
    игорь мазо # ответил на комментарий Алексей Скворцов 12 декабря 2012, 00:08
    Что то мне память подсказывает,что БЫЛО,в Николаевске -на Амуре,командира отряда -потом расстреляли, и японцы чего то там встряли.Но это я навскидку-не искал в инете.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 18:03

    Ваши совершенно необоснованные мелочные придирки к деталям не опровергают факты ультрареволюционного рвения ленинской своры рушить всё, особенно мораль прежнего общества.
    ссылка на tavrika.su

    ДЕКРЕТ
    Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

    Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того социального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружиемъ въ рукахъ буржуазiи въ борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевь имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернcкаго Совета Рабочихъ, Солдатcкихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

    §1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

    см.д.

    Владимир Соколов # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 18:10
    Примечание: Возрасть женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

    §2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихь пятерыхъ или более детей.

    §3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой.

    Примечание: Въ случае противодействiя бывшего мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

    §4. Все женщины, который подходягь подъ настоящей декретъ, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

    §5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь жснщинь предоставляется (Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

    §6. Граждане мущины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хъ часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

    §7. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондъ народнаго поколения.
    см.оконч.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 18:10
    §8. Каждый мущина, желающiй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, долженъ представить оть рабочезаводского комитета или профессюнального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

    §9. Не принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условм ежемесячнаго взноса указанного въ §8 в фондъ 1000 руб.

    §10. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ,.получаютъ изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280руб. въ месяцъ.

    §11. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихъ обязанностей прямыхь и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

    §12. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють "Народные Ясли", где воспитываются и получаютъ образованiе до 17-летняго возраста.

    §13. При рожденiи двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

    §14. Виновные въ распространеiи ве-нерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцюннаго времени.


    Архивное дело N 15554-П в Орловском УФСБ
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 18:34

    Не счесть алмазов в каменной пещере... Прежних фальшивок показалось мало, решили одну из них дать крупным планом?
    Саратовский "декрет" был сочинен владельцем одной из саратовских чайных Михаилом Уваровым, за что он и был убит местными анархистами в начале марта 1918 г. Подробнее об этой истории можно почитать здесь:
    ссылка на scepsis.ru
    Ничего общего с политикой большевиков это, естественно, не имело.

    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 18:50
    Алексей, в самом деле, не придирайтесь. Ведь Владимир Соколов, по большому счёту, прав...
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 18:53
    В чем прав, в том что фальшивые "декреты советской власти" о социализации женщин принимает за настоящие?
    Константин Кир # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 18:59
    зато какая замануха))))))
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 19:14
    В том, что эдакая "социализация" действительно была одной из догм той власти...
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 19:32
    Не было у той власти никаких "догм" по поводу сексуальной эксплуатации женщин. Это ваши фантазии, ни на чем не основанные.
    Приведенные "документы" - стандартные фальшивки времен Гражданской войны.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 20:06
    Вы вправе думать так, как считаете нужным. У меня нет никакого желания Вас переубеждать, хотя на эту тему люди спорят уже почти сто лет. Останемся при своих мнениях.
    Наталья Сидорова # ответила на комментарий Алексей Костюшко 11 декабря 2012, 14:51
    Но почему-то это всё известно по каким-то "декретам" с каких-то заборов.Автор попадается на деталях. Например, ну не могли женщины в июне 1918 г. бросаться тухлыми яйцами, картошкой. В Москве была нехватка продовольствия и детей-то было кормить нечем.А откуда в Москве - сухопутном городе - матросы?
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Сидорова 11 декабря 2012, 19:29
    А Вы прочитайте ВСЮ нашу беседу. И тот комментарий, где я отсылаю оппонента почитать о сущности большевика Троцкого...
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Наталья Сидорова 11 декабря 2012, 23:26
    Матросы с Крондштадта в Москве были. Отряд Ф.Раскольникова, посланный для поддержания порядка сразу после революции. Раскольников в 1918 убыл на фронты. А отряд мог и остаться. Но зачем было кошек убивать? ))) Про продукты питания Вы правильно подловили.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Алексей Костюшко 11 декабря 2012, 03:18
    Алексей, что такое для лжи большой или маленький счет? Ложь она и по-большому и по-маленькому ложь. У большевиков и анархистов реальных грехов хватает, чего уж придумывать.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Людвиг шварц 11 декабря 2012, 10:37
    Совершенно верно, Людвиг.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Людвиг шварц 11 декабря 2012, 10:42
    Так это всё во времена Гражданской войны придумывалось, тогда в этом был контрпропагандистский смысл. А сто лет спустя выдавать всю эту туфту за чистую монету смысла, конечно, никакого нет, согласен.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 18:51
    Ярая большевичка А.М.Коллонтай, по-Вашему, тоже врёт? :))
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 19:05
    А что Коллонтай сообщала по поводу якобы издаваемых советскими властями декретов о социализации женщин, не напомните?
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 19:15
    Не цепляйтесь к словам. Коллонтай поддерживала своего "свободного Эроса" практически везде, даже за границей.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 19:27
    Что общего между теорией свободной любви и фальшивыми декретами о принудительной социализации женщин?
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 19:57
    Эта "теория" была в то время одной из основополагающей у большевиков, проповедывающих идею "мировой революции"...
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 20:18
    Какая связь между идеей мировой революции и теорией "свободной любви", которую исповедовали некоторые эмансипе? Ленин, кстати, называл эту теорию "совершенно немарксистской и сверх того противообщественной" (из книги Клары Цеткин "Воспоминания о Ленине").
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 20:22
    И сразу же назначил Коллонтай послом...
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 20:35
    Не сразу же, а после того, как была разгромлена "Рабочая оппозиция", возглавляемая Шляпниковым и Коллонтай, и её отправили в почетную ссылку.
    Как это должно подтвердить вашу версию о связи теории "свободной любви" с идеей мировой революции?
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 20:56

    В первую очередь, я говорил об экспериментах большевиков
    ссылка на www.urokiistorii.ru

    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 23:28
    Колонтай проповедовала идею "стакана воды", т.е. переспать с незнакомцем, что стакан воды выпить. Эдакая сексуальная революционерка. Но то её личное пристрастие.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 19:30
    Ваша настоящая фамилия Мухин?
    Подобные просовдеповские обличения просто убоги, ибо во многих городах проводилась такая "социализация".
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 19:35
    Убоги представления об истории страны, в которые вписывается вся эта бредятина. Нужно, мне кажется, вообще ничего не понимать в том времени, если принимать всю эту хрень за чистую монету.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 21:00
    Вы действительно думаете, что все без исключения предоставленные документы - сплошь бред и фальшивки?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 21:20
    Все представленные в статье так называемые декреты советской власти о "социализации женщин" являются фальшивками.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 21:29
    Да и Земля не круглая, и вообще большевики - ангелы.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 21:34
    Большевики не ангелы, но это не значит, что, какую бы чушь про них ни написали, всё является правдой.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 21:37

    Вот ещё что Вам полезно почитать из жизни теоретика "мировой революции" (читайте рассуждения о семье, браке и свободе любви):
    ссылка на savelev.ru

    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 21:47
    Таких публикаций, для начинающих интересоваться историей, в интернете тонны. Я предпочитаю документы.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 21:57
    Ясно. Всё вокруг ложь. Знакомая история...
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 10 декабря 2012, 22:07
    Если бы вам что-нибудь было ясно, этот малосодержательный разговор давно бы уже закончился.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 22:44
    Да куда уж мне... :)) А разговор и вправду бесполезный...
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 23:31
    Нет дыма без огня. Может декретов не было, но соблазнительная идея в массах большевиков носилась. Помню, что и в "Поднятой целине" , когда станичников в колхоз загоняли, проскочил подобный вопрос. Только в пуританской России подобное новшество бы не прошло. Фальшивки - примета времени. Попытка отдельных деятелей желаемое выдать за действительное, узаконить.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Алексей Скворцов 31 декабря 2012, 01:40
    Алексей, вы будете отрицать сексуальную революцию в России 1917-1927 годов?
    Вы будете опровергать статью в "Комсомольской правде" 20-х гг. прошлого века - ссылок не вспомню - критикующую устоявшуюся практику. согласно которой "комсомолка не должна отказывать комсомольцу"?
    Движение "Долой стыд" - по Вашему - тоже придумка?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 31 декабря 2012, 10:16
    Какое отношение сексуальная революция и вообще сексуальное раскрепощение женщин имеют к их сексуальной эксплуатации, о которой и говорится в этих фальшивках?
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Алексей Скворцов 31 декабря 2012, 14:20
    Сексуакльное раскрепощение женщин - это одно.
    А ПРАВИЛО - комсомолка не должна отказывать комсомольцу - это уже и есть прямая секесуальная эксплуатация.
    Как и обвинение в мещанстве и "отсутствии товарищеского отношения" к мужчине, которому дама имела наглость отказать....
    Как и возможность по тем революционным законам сегодня "зарегистрироваться" - насладиться новой женой, а через 3 дня развестись с ней, чтобы на следующие 3 дня взять новую игрушку для наслаждений.....
    Насколько все эти "революционные веяния" были в интересах "раскрепощённых" женщин?
    Возможно, "Комиссариатов Любви" и не было, но массовые изнасилования "буржуйских женщин" при занятии красными городов - были...
    Мне рассказывала знакомая (со слов её мамы) о создании коммуны в их селе с обобществлением женщин.... Так и 30 лет после этого - чему она сама была свидетелем - бабы на завалинке ссорились по поводу того, кто от кого ребёнка родил - ибо установить это с точностью было невозможно........
    Согласен - мелкие неточности в публикации есть.
    Но почему Вы уверены , что ВСЕ упоминания о такого рода декретах - ложь??
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 31 декабря 2012, 14:42
    1. Ни в каких документах того времени ПРАВИЛО, что комсомолка не должна отказывать комсомольцу, не записано - это всё на уровне р-р-революционной болтовни разных тогдашних половозрелых дебилов.
    2. Любовницами мужчины и до 1917 г. обзаводились в любом количестве, но в фальшивках речь идет не о добровольном сожительстве, а о принудительном.
    3. Изнасилования женщин случаются во время войны всегда и во всех странах, никакого отношения к фальшивым декретам это не имеет.
    4. Коммуна, о которой вам рассказывала знакомая - это добровольное объединение женщин и мужчин для совместного проживания (типа секты "хлыстов"), а речь идет о принудительной социализации.
    5. Все упоминания о такого рода декретах ложь и потому, что они были разоблачены, и потому что политика большевиков (и вообще социалистов) была прямо противоположной - раскрепощение женщин, предоставление её равных с мужчинами прав во всем, а не закабаление и превращение в сексуальных рабынь. Любому, разбирающемуся в том времени, это хорошо известно.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Алексей Скворцов 31 декабря 2012, 15:54
    1. Ага, в Уставе ВЛКСМ такого правила не записано)) А статье в Комсомольской Правде 20-х гг. верите? Там это порицалось как очень распространённая практика.....
    2. Речь не о любовницах, а о том, что новое брачное законодательство позволяло каждую неделю заводить себе новую жену.
    3. Только во время Гражданской войны изнасилование "классово чуждых элементов" стало очень уж широким явлением.
    4. Коммуну, о которой писал - организовал большевик, явившийся из губернского центра. И не совсем добровольно..... Кроме свального греха - коммуна пьянствовала дни напролёт, пропила инвентарь, скот, семена..... Но лозунги основания коммуны были отнюдь не религиозные. а именно социальные.
    Разогнали коммуну кольями да топорами (она была молодёжной) зрелые мужики, когда узнали, что там творится... Большевика убивать не стали, но отметелили так, что едва ноги унёс.....
    5. В том времени я маленько разбираюсь. Вам не кажется. что предоставление огромных прав женщинам - это больше лозунги того времени, чем реальная практика7
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 31 декабря 2012, 16:11
    1. Если в "Комсомолке" что-то порицалось, значит такие взгляды и рассуждения не поощрялись. И что?
    2. А при старом брачном законодательстве можно было каждую неделю заводить себе любовницу. Мы с вами говорим о добровольных отношениях между мужчинами и женщинами, или о принудительных, о которых идет речь в декретах?
    3. Изнасилования "классово чуждых элементов" к теме разговора отношения не имеет, мы обсуждаем фальшивые декреты органов советской власти, а не всё на свете.
    4. Коммуна - это добровольное объединение, кроме того, никакого отношения к органам советской власти она не имеет. Это и сейчас в любой деревне десять дураков и столько же дур соберутся пьянствовать под одной крышей - и что это будет доказывать - что областная Дума издала декрет о социализации женщин?
    5. Нет, это реальная практика. Правда, это было продолжением того, что дала ещё Февральская революция, предоставившая женщинам равные с мужчинами политические права (впервые в отечественной истории). Для большевиков все, кто разделял их политические идеи, были "друг, товарищ и брат". Это касалось и женщин в равной мере.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Алексей Скворцов 31 декабря 2012, 16:42
    1. Значит, такие взгляды получили столь широкое арспространение, что и "Комсомолка" вынуждена была вмешаться!
    Как ранее вмешался Ленин - "Утоление жажды есть естественный процесс. Но нормальный человек не будет пить из грязной лужи" - это по поводу теории "стакана воды"....
    2. Сексуальную революцию прихлопнули только к концу 1920-х гг. А до того она не хило порезвилась.....
    - Алексей, как правило, Вы хорошо владеете фактами.
    Но здесь - в гендерном вопросе - Вы явно идеализируете большевиков.
    Позиции обозначены, спор бессмысленен.
    С Наступающим Вас!
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 21:03
    Ваше самомнение обратно пропорционально способности отбросить мелочи и не фиксироваться на педалировании отсутствия абсолютной точности деталей, а рассматривать тему в общем ключе с начавшимися повсеместно после узурпации власти большевиками после переворота 17-го года проявлениями недочеловечности.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 21:14
    А я не детали рассматриваю, а всю вашу публикацию в целом, которая вся является собранием фальшивок, не имеющих ничего общего с действительностью и с позицией большевиков в женском вопросе.
    Если большевики совершали разные преступления, то о них и нужно писать, а не дискредитировать "Лигу" тиражированием фальшивок. Чем достовернее будет публикуемая в сообществе информация, тем более авторитетной будет "Лига", и наоборот.
    Вот из этого я и исхожу.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 22:43
    Во-первых, программный документ большевизма "Манифест Коммунистической партии" прямо отрицает семью, и воспитание в ней детей.
    "... Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция."
    В чем же размещённый мной материал противоречит большевистской идеологии, почему так не МОГЛО БЫТЬ?
    Далее, если это "сообщество" - источник ваших собственных взглядов, скажите, и я его сразу покину, ибо мне претит подобная форма промывания мозгов в совдеповском духе, как это делаете вы.
    А публикация, вызвавшая ваше недовольство, признана значительными историками, в частности глубоко исследовавшим времена совдеповщины Ю.Фельштинским, до которого всем вместе взятым "легионерам", как до Пекина пешком.
    Так что говорить о каком-то авторитете этой "Лиги" с воззрениями совдеповского агитпропа абсурдно.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 00:02
    1. В Манифесте открытым текстом говорится о том, что никакой "общности жен" не предполагается:
    "Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
    Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства... Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция".
    2. Ни на какую ахинею в виде "социализации женщин", принуждения их к сожительству с кем попало, нет даже и намека, и никаких планов такого рода ни у кого никогда не было.
    3. Фельштинский только для вас является выдающимся историком. В кругах профессионалов отношение к нему не такое восторженное, вот, например,
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 00:03

    разбор одного из его "полетов", сделанный его коллегой по цеху:
    ссылка на www.rulit.net
    4. Речь идет не о воззрениях совдеповского агитпропа в "Лиге", а о том, чтобы не публиковать всякую ахинею и фальшивки, под маркой разоблачения большевиков. Фальшивками никого разоблачить нельзя, можно только скомпрометировать саму идею разоблачения, что вы успешно и делаете.

    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 01:03
    "Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
    На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
    Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
    Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
    Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.
    А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 01:11
    Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
    Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
    Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
    Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
    Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда."
    И вы ещё пытаетесь навести тень на плетень, отрицая установку марксизма на разрушение буржуазной семьи.
    Факты о "социализации" женщин опубликованы белогвардейской печатью, а вам это очень не нравится.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 08:43
    Спасибо, что продублировали мою цитату из Манифеста. Надеюсь, что это помогло вам понять, что ни о какой "социализации женщин" и их сексуалной эксплуатации речь не идет, женщина рассматривалась как такой же полноправный участник коммунистического строительства, как и мужчина, а не как военный трофей победившей армии.
    "Установку марксизма на разрушение буржуазной семьи" я вообще не обсуждал, так что ваше негодование по этому поводу совершенно неуместно. Я обсуждал лишь опубликованные вами фальшивки, а не всё на свете.
    К вранью, напечатанному в белогвардейской печати, я, в отличие от вас, отношусь так же, как и к вранью в большевистской печати. Для меня главное - это сам факт вранья, а не кто его напечатал. В годы Гражданской войны с целью компрометации противника обе
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 08:44
    стороны прибегали к такому вранью, но сто лет спустя воспринимать его всерьёз - это значит, как я уже сказал, совсем ничего не понимать в том времени и исходить из примитивной установки: всё, что против большевиков, то правда, и если, допустим, в какой-нибудь белогвардейской газете написали бы, что большевики пили кровь христианских младенцев, значит так оно и было.
    Оголтелый антисоветизм ничем не лучше оголтелого советизма, оба они одинаково ущербны.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 13:57
    Цитата не ваша, а марксова, и не интерпретируйте всю гнусь этого Манифеста сказками, будто уничтожение семьи и превращение женщины в инкубатор и механизм для удовольствий тАварисчей является борьбой большевиков за женское равноправие.
    Пытаясь представить себя стоящим над схваткой правдолюбом-обличителем, вы не в состоянии понять, что все марсистские установки на разрушение буржуазного строя касались в первую очередь семьи, поэтому тАварисчи на местах, стремясь приблизить победу пролетарского дела во всём мире, устраивали правильное по их марксистским понятиям взаимоотношение полов, пропагандируя свободные от всяких буржуазных, то есть человеческих, "предрассудков" отношения полов.
    Поэтому отрицание вами имевшихся фактов обобществления особо рьяными большевиками совершенно всего, включая женщин, является признаком непонимания природы вытекающего из недочеловеческих установок марксизма большевизма:
    " Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда."
    Уясните этот основной тезис, а потом будете рассказывать о женском равноправии.
    Наталья Сидорова # ответила на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 15:17
    Вы пытаетесь доказать, что большевики стремились к уничтожению института семьи и брака, пытаясь подкрепить свои рассуждения цитатами из Манифеста, выдернутыми из контекста.Посчтиайте хотя бы, когда был написан Манифест и когда якобы вывешивалось на заборах то, что Вы называете декретами.Большевики понимали, что их власти всегда будут нужны работники. Кто бы их рожал вне семьи? Вы не учли также, что в описываемый Вами период шла гражданская война и подавляющая масса мужского населения находилась на её фронтах. Для многих Первая мировая война перетекла в гражданскую и воевавшие не были дома по 4 года. Кто бы, интересно, обобществлял женщин и каким образом? Поэтому очень сомнительно, что большевики занимались бы такими проблемами. Надо было страну защищать от интервентов и белогвардейцев. Учите матчасть.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 19:12
    Оттого, что вы прочли Манифест, еще не следует, что вы поняли, что там написано. А написано там черным по белому, то что я уже два раза цитировал - суть заключается (по мнению Маркса) в том, что женщина в буржуазном браке закабалена и является объектом эксплуатации.
    Русский язык понимаете? Цитата: "само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция".
    Ещё раз - исчезнет, а не появится. И не понятая вами фраза " Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда" - это лишь обличение буржуазной семьи, а в коммунистическом обществе предполагается то, что процитировал перед этим: " с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен".
    Никакой общности жен коммунисты нигде и никогда не вводили, все их семьи
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 19:12
    были такими же, как и у всех других людей, и даже никаких попыток жить какими-то коммунами с общими женами никто из них не предпринимал, как бы вам ни хотелось доказать обратное.
    Вы просто ничего не поняли из того, что прочитали в Манифесте, ну а Ленина вы и вовсе не читали, а он эту тему с Кларой Цеткин подробно обсуждал, и ничего общего с приписываемой вами коммунистам ахинеей там нет.
    Надо реальные преступления большевиков обсуждать, а не придумывать по их поводу всякую глупость.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 12 декабря 2012, 00:30
    Ничего я не доказываю, а лишь на основании фактов констатирую, что большевики стремились к уничтожению института семьи, считая его буржуазным пережитком.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 12 декабря 2012, 00:42
    Стремились к уничтожению не семьи, а буржуазной семьи, где женщина, по их мнению, являлась объектом эксплуатации, и проповедовали идею коммунистической семьи, где женщина будет полностью уравнена в правах с мужчиной. Именно такими и были семьи самих лидеров большевиков, где жены участвовали в общественой и профессиональной деятельности, наряду со своими мужьями.
    Впрочем, к теме, обсуждаемой в ветке, это отношения не имеет.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 12 декабря 2012, 02:57
    Плохо вы знакомы с "деятельностью" марксистских разрушительниц буржуазной семьи - Арманд, Крупской и Коллонтай, для которых советская семья - это трудовой коллектив.
    В преддверии большой войны сталинский режим вынужден был отступить от реализации провалившейся политики уничтожения буржуазных семейных отношений, выдвинув на первый план диктатуру государства.
    А с вашими просовдеповсими взглядами нужно в лигу ленинцев-сталинцев.
    Всего хорошего.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 12 декабря 2012, 10:55
    Ваши фантастические представления об истории лучше где-нибудь на кухне излагать, а не на публику выносить. Всё на уровне детского сада. Но в любом случае все эти нелепые представления не имеют никакого отношения к тиражируемым вами фальшивкам о том, что решениями органов советской власти женщины превращались в рабынь, занятых сексуальным обслуживанием мужчин. Надеюсь, вы и сами это уже поняли, поэтому и перекочевали на смежную тему.
    Успехов.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 12 декабря 2012, 12:11
    Крыть нечем, и вы переходите на разбор личности оппонента - это излюбленный приём сталинцев, оравших с пеной у рта о леваческом троцкизме, когда сталинщина в реальности была намного радикальней.
    Вы голословно отрицаете марксистскую установку на ликвидацию индивидуальной семьи и замену её коллективом "сознательных пролетариев", хотя в первые годы большевиЦкого правления эта идея всемерно пропагандировалась, её озвучивали и углубляли главные советские гендеристки Арманд, Коллонтай и Крупская, прочитав которых можно убедиться в намерениях совдепии разрушить старую семью и заменить её свободными от всякой морали отношениями полов.
    Упорство, с которым вы отрицаете эти факты, подтверждает вашу совковую сущность, притом с особым сталинистским методом выпячивания второстепенных деталей для негативной оценки и дискредитации действительных фактов.
    Более вам сообщить ничего не имею, диалог закончен.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Соколов 12 декабря 2012, 12:22
    Переход на личности первым начали вы, после того, как поняли, что со своими фальшивками сели в лужу.
    Взгляды Коллонтай и других эмансипе на свободную любовь никакого влияния на практическую политику большевиков никогда не оказывали, Ленин эти взгляды считал чуждыми марксизму, да и остальные тоже.
    Рад, что разговор закончился, пересказывать азбучные истины уже порядком поднадоело.
    Виктор Старина # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 18:13
    Я писал выше - то, что Вы цитируете, измышления Б.В.Сенникова. И не пытайтесь ревизировать слова Скворцова, его можно только дополнить.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Виктор Старина 10 декабря 2012, 19:10
    Что мне писать и делать решу сам, вас не спрашивая.
    Виктор Старина # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 20:00
    Пишите, люблю приколы.
    Константин Кир # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 18:06
    умыл .... поздравляю, я еще и про владимир город проверю
    Виктор Старина # ответил на комментарий Константин Кир 10 декабря 2012, 18:25
    В принципе могло что-то подобное быть на "местном" уровне - мало ли придурков попадало во власть.
    Константин Кир # ответил на комментарий Виктор Старина 10 декабря 2012, 18:54
    вот и проверю
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Константин Кир 10 декабря 2012, 18:30
    Никак меня "проверять" собрались, особист?
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 18:56
    информацию, а то вон Скворцов уже ущучил ) так что ничего личного , только поиск истины
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Константин Кир 10 декабря 2012, 19:22
    Вести себя деликатней научитесь, проверяльщик, мелочные придирки к деталям типа имён красных командующих и наличия печатей не меняют гнусной сути объявленного марксистским Манифестом обобществления жён и детей.
    Опровергните.
    И чтоб вам не париться - я живу в Харькове.
    Виктор Старина # ответил на комментарий Владимир Соколов 10 декабря 2012, 19:59
    И что, если в Харькове? Особая стать, которой можно только верить?
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Виктор Старина 11 декабря 2012, 14:02
    А то, что он далеко от Тамбова, Екатеринодара, Саратова и Владимира, где тАварисчи пытались ввести общность женщин.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 14:21
    это не мелочи... а причем тут Харьков ? Все никак не случается побывать, хотя проездом бывал не раз. А сейчас из -за таможни и прочего даже на перрон не выпускают ))))
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Константин Кир 11 декабря 2012, 14:43
    Вы о Владимире написали, где, как известно, тоже была "социализация", была в Саратове, есть "декреты", которые вы считаете фальшивками.
    Чтобы исключить подозрение в пропаганде изготовленных в указанных городах агиток, сообщил, что живу даже не в РФ.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 15:25
    да, и я хочу это уточнить, потому что сам слышал про это. Вот сейчас как раз пойду и если выйдет встречу специалиста по этому вопросу. Ну и как там в Харькове сейчас ? Наступление Нового года ощущается ?
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Константин Кир 11 декабря 2012, 21:56
    Пока, слава Богу, не занесло снегом, как в Киеве, где выехать невозможно.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Константин Кир 12 декабря 2012, 12:16
    Окраина Московского государства - Слобожанщина не Юг, это рядом с Белгородом.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Соколов 12 декабря 2012, 12:56
    я в курсе, все одно не Мурманск )))))))))
    Наталья Сидорова # ответила на комментарий Владимир Соколов 11 декабря 2012, 15:26
    Общее-то как раз и складывается из деталей. Для Вас это мелочи, а грамотный историк уж точно таким публикациям не поверит.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Наталья Сидорова 12 декабря 2012, 00:32
    Уж не причисляете себя к таковым?
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 декабря 2012, 23:14
    Тайная мысля ентого Лехи "болешивика".
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 10:33
    Главная мысль этой нетленки заключена в словах Ленин-Бланк и Бронштейн.
    Все зло от евреев )))
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 11 декабря 2012, 10:37
    Мне кажется, не главная, а одна из, но поскольку сильного акцента на это сделано не было, не стал отвлекаться от основной темы:))
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 10:40
    Сделано-то по всем правилам психологии, ненавязчиво (почти), но вполне профессионально )))
    Сейчас слетятся мухи, не на мёд.)))
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Алексей Скворцов 11 декабря 2012, 10:38
    А что, вы думаете, автора интересуют факты?
    Главное здесь Ленин-Бланк в начале нетленки и Бронштейн в самом конце, для закрепления идеи.
    Сделано неплохо, по всем правилам НЛП.
    Но от этого не перестало быть антисемитской дешевкой.
    Alex Kuz # написал комментарий 10 декабря 2012, 16:49
    Как бы то ни было,Шурочка Коллонтай,славящаяся необычайно веселым нравом,дослужилась до высокого поста-была высочайше назначена послом в Швецию,о чем была снята и показана очень трогательная фильма
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Alex Kuz 10 декабря 2012, 21:53
    да уж....девушка порезвилась от души.....
    Юрий Милов # написал комментарий 10 декабря 2012, 19:03
    Сегодня мы видим реинкарнацию марксистких идей об уничтожении семей не в менее уродливом виде.
    Андрей Постников # ответил на комментарий Юрий Милов 11 декабря 2012, 03:06
    Не о ювенальной ли юстиции Вы часом ?
    Юрий Милов # ответил на комментарий Андрей Постников 11 декабря 2012, 12:43
    И не только о ней. Наркомания, принуждение к аборту, понятие так называемого юнисекса - это все из той же оперы. Много еще чего перечислить можно.
    Валерий Ясенков # написал комментарий 11 декабря 2012, 08:50
    Ой как всему верится!
    (хотя я бы и не против)
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Валерий Ясенков 11 декабря 2012, 10:34
    Ленин-Бланк греет?
    И бронштейн?
    Написано-то ведь именно для этого.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 11 декабря 2012, 12:41
    Вы то сами поняли что написали?
    Если ваш коммент несёт какой то смысл-разьясните.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Валерий Ясенков 11 декабря 2012, 13:12
    А что тут непонятного для тех, кто понимает по-русски?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 974 записи в блогах и 9470 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5018698.