Православные гомосексуалисты-священники! Знай наших!

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Алекс Правдорезов перепечатал из www.belaruspartisan.org
    0 оценок, 4913 просмотров Обсудить (1)

    Православная церковь, как и кремлевские правители, любит искать соринку в глазу Запада, но не замечает БРЕВНА в собственном глазу; любит обличать высокоразвитые и демократические страны, извращать факты, чернить Свободу и Демократию, но сами-то эти духовные пастыри ведут себя так, что ЛЮБОЙ нормальный человек, будучи уличенным в таких ГРЕХАХ подал бы в отставку, сгорел бы со стыда, но …..знай наших, “православных” – гвозди бы делать из этих людей! Постарались коммунисты – за 74 года, с 1917 года вырастили новый тип “человека” – советского человека, для которого такие понятия как честь, совесть, добросовестный труд, порядочность – ПУСТОЙ ЗВУК! Мол, нам не нужны, НАМ только мешают эти “буржуйские ценности”, нечего их нам навязывать, нечего ими связывать наши грязные, загребущие, потливые, похотливые, волосатые руки!

    Набирает обороты гомофобный скандал в Русской православной церкви. Уволенный из духовной академии диакон Андрей Кураев развернул в своем блоге публикацию материалов, которые изобличают иерархов РПЦ в извращениях. Обвинил он в сексуальных домогательствах к служителям церкви епископа Гомельского и Жлобинского Стефана.

     "Уже несколько дней Кураев публикует свидетельства семинаристов и священников, которые стали жертвами сексуальных домогательств со стороны более старших по сану священослужителей. Чтение его дневника в "Живом журнале" вызывает оторопь

    Вот одно из таких писем:

    «Епископ … привез игумена Z и поставил секретарем епархии… Это чудо ввергло нас в настоящий ужас... Мы быстро навели справки о его персоне и получили полное досье.

    Душа Z затосковала и ему полюбился одинокий, разведенный дьякон... Однако дьякону не полюбились его домогательства. Z гнобил его два года. Как мог. Он отбирал у него отпуски, выходные, никуда не отпускал, даже на похороны родни, клеветал перед архиереем... Кончилось тем, что этот дьякон попросился заштат по состоянию здоровья.

    Это происходило на глазах всего собора. Z даже собрал что-то типа партийного суда: созвал в кабинете клириков и сделал внушение, чтоб тот не распространял о нем "грязных слухов"... Весь клир молчал. Никто не заступился. Все знали, за что его давят и никто ничего не сказал. Сплетничали тихо в норах.

    Где-то в это же время игумен Z воспылал любовью к юноше из духовного училища и позволил себе в пьяном виде к нему домогаться... Получил отказ... И начал гнобить парня. Это было на глазах у всего клира. Знала все епархия - она огромна! Никто не заступился... В качестве одного из бесконечных наказаний кровать этого студента вынесли на лестничную площадку и студент спал там несколько недель. Это видели все! Разумеется, он утопал и в прочих наказаниях: кухня, туалеты, не выпускали из училища и прочее... Студент бросил духовное училище и уехал в родной город.

    К этому игумену в гости приезжали "друзья", как он их называл... Они всегда жили на церковных территориях. Я видел одного: юноша, лет 20-ти, соответствующего вида... Клирики это даже не обсуждали, прикладывали палец к губам, полагали хранение устом... Игумен мог позволить себе хлопнуть по заднице ключаря, уже не юного женатого священника...

    Когда синод избрал игумена Z епископом, я лично вышел на этого ушедшего из училища парня... Однако он отказался публично подтвердить факт домогательства. И я его понимаю. Жизнь долгая, а в юности заклеймить себя секс-жертвой нехорошо.

    Отец Андрей, я и есть тот диакон. Сам игумен многое мне успел поведать о своих "собратьях" по семинарии... Видимо хотел мою реакцию изучить.

    Мне противно, что моя борьба с педерастом закончилась для меня заштатом, а для него епископством".

    «Если Патриархии это вдруг станет интересно, отцу Савве я скажу, о каком недавно поставленном епископе речь. Забавно, что продвигавший его митрополит имеет репутацию брутального бабника», - написал Андрей Кураев в пояснении к письму.

    - Я не уверен, что путь публичности даст добрый результат. Но я уверен, что он хотя бы дает шанс. Пути канализации (самоочищения) Церкви плотно замусорены. Без жесткого понуждения извне к очистке - ничего не сдвинется. По крайней мере таков вывод моей четверть-вековой жизни внутри системы. От поповско-мирянской критики снизу епископат хорошо защищен (в том числе "богословски"), - уверен Кураев. - Народ повозмущается. Система, как всегда, не отреагирует ни на какие жалобы. Общественное мнение к прежнему "благорастворению" все равно не вернется. Политологи донесут в кремль, что союз с такой церковью скорее колеблет трон, чем поддерживает его. И начнет тогда царь-батюшка Путин операцию "понуждение к морали"и молвит: "Вы вместо того, чтоб быть скрепой, стали фактором общественного возмущения и дестабилизации!". И что-то в нашем лесу заскрипит и сдвинется. И будут жить они долго и счастливо».

    Однако Кураеву отвечает протоирей Всеволод Чаплин: "Ни в коем случае не нужно предавать Христа за 30 строчек рейтинга, как, увы, это делали недавно некоторые миряне и даже священнослужители. Против нас наверняка будут интриговать и в коридорах власти, пытаясь поставить религиозные общины под жесткий контроль и вмешаться в их жизнь — в процесс канонического избрания людей на то или иное служение, в те стороны церковной практики, в которых люди, приходящие в храм, хотели бы сохранить некую тайну".

    Газета «Известия», близкая к Кремлю, разразилась гневной статьей по поводу гонений на Кураева: "Наличие «параллельной власти», сосущего соки гомо-паразита в организме Церкви скрывать уже невозможно – это хорошо показал скандал в Казанской семинарии".

    Дошло дело и до гомельского епископа. До сих пор он попадал в поле зрения прессы только за то, что ездил на дорогом автомобили «Ауди». 

     Теперь ему приписывают грехи пострашнее.

    5 января Андрей Кураев опубликовал письмо, которое обвиняет в содомском грехе епискова из Гомеля. Письмо называется "Исповедь семинариста":

    "Добрый вечер, о. Андрей. Моя личная история в Церкви началась в 1992 году. Был алтарником в одном их приходов г. Минска. В 2003 г. закончил Н-скую семинарию. Но жизнь с РПЦ (как с административной структурой) я не связал. Я считаю себя членом Церкви. Но рукополагаться не стал намеренно (не захотел брать грех на душу).

    Могу лично засвидетельствовать имя епископа, который приставал ко мне, уже будучи в епископском сане. Это епископ Гомельский и Жлобинский Стефан. В свое время, примерно в 1996 г. я имел неосторожность поделится с еп. Стефаном НА ИСПОВЕДИ, он тогда был еще архимандритом в Гомельской епархии, что имею наклонности к однополой любви. Да, это со мной и сейчас. Но, это мое личное дело, и тем более в РПЦ никогда ни с кем в таких отношениях не состоял, так как никого не хочу вводить в соблазн.

    История с Вашим громким и публичным увольнением меня задела ЛИЧНО. И я решил с Вами поделится. Делаю это потому, что считаю, что использовать свое положение в целях совращения - это преступление не только перед Богом, но и перед законом.

    Когда еп. Стефан был еще на Туровско-Мозырской кафедре, он лично пытался меня совратить. Всадил в меня почти целую бутылку водки, лапал меня. Это меня так ошарашило (я даже и подумать не мог об этом), что я даже протрезвел. В тот день я был проездом в г. Мозыре, и просто решил навестить Владыку. Только потом я понял, почему его иподиаконы (дети практически) смотрели на меня, как будто я что-то украл.

    Все сказанное могу засвидетельствовать на кресте с Евангелием. Вот так.

    С глубоким уважением к тому, что Вы делаете, Сергей Ф."

    «Владыкал Стефан. Про этого персонажа я сам в минувшем году слышал рассказ одного диакона, тогда певчего из Киевской семинарии. Там имело место буквально физическое насилие. Дело было под Крещение Господне в селе Корма Гомельской области. Тогда еще не владыка попросил знакомцев в руководстве Черниговского духовного училища прислать к нему несколько певчих. После ужина одного из них отделил от остальных и повел к себе в келью. Парня поразило, что в монашеской келье две кровати. Хозяин пояснил: у меня мама больная, иногда приезжает, тогда живет у меня. Говорили допоздна. Парень засобирался вернуться к друзьям, но радушный хозяин сказал - да вот на маминой кровати и ляжешь. Студент ощущал себя в безопасности: ведь келью батюшки осенял огромный крест, распятие до потолка. Проснулся от боли в заломанных руках...», - добавил от себя Андрей Кураев.

    Таким образом, скандала нарастает и закончиться либо преследованием Андрея Кураева и изгнанием его из РПЦ, либо громкими разоблачениями извращенцев среди высших иерархов Русской православной церкви. Так легко добраться и до ближайшего окружения митрополита Филарета и его помощника Федора Повного.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1 комментарий , вы можете свернуть их
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1201 запись в блогах и 11445 комментариев.
    Зарегистрировался 191 новый макспаркер. Теперь нас 4997354.