Элизабет Гарднер Бугро (1837-1922)

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Алина Алексеева написалa
    20 оценок, 2757 просмотров Обсудить (172)


     Портрет миссис Элизабет Гарднер-Бугро Худ.В.Бугро.
           Американская художница.Элизабет родилась в Эксетере, Нью-Хэмпшир. Она в 1856 закончила образование в женском пансионе Lasell в Auburndale, изучив минимальные сведения об искусствах, необходимые для воспитанной женщины.
         В 1864 Гарднер решила ехать в Париж, чтобы изучить современные картины и полотна старых мастеров. Гарднер - одна из первых американских художников - женщин, которая посмела вторгнуться во все мужские учреждения французских художественных академий.

                   Ведь до 1876 обучение в Академии Жюлиана и других заведениях было доступно только для мужчин. Возмущенная такой дискриминацией, Элизабет поступила в частные классы. В 1868 она имела свой первый успех в Салоне, где жюри выбрало и отметило две ее картины.
     (492x665, 64Kb)

    В лесу.

     (381x557, 40Kb)

    Э.Гарднер-Бугро Мыльные пузыри
        Гарднер прокомментировала, что такое признание дало ей "положение среди иностранных художников и подняло ценность того, что я рисую", демонстрируя ее желание не только быть живописцем, но также быть конкурентоспособным художником, работы которого принесли бы автору стабильное финансовое положение.
    Ее студия на Rue Notre Dame des Champs стала Меккой для всех американцев, приезжающих за границу. 
           В 1877 Гарднер познакомилась в Париже с Адольфом Уильямом Бугро, который был ее соседом по Монтпарнасу, и чьи изображения детей, мифологические и жанровые сцены уже получили широкое общественное признание.

         Она училась у Бугро, религиозные, исторические и мифологические сюжеты доминировали в начале ее карьеры. Гарднер признавала, что многие ее работы были написаны под влиянием Бугро, с которым Элизабет стала встречаться в 1879. Однажды она сказала: "Я скорее буду известна, как лучший имитатор и подражатель Бугро, чем не буду вообще никем". 
     (420x660, 31Kb)

     Garde

     (457x624, 40Kb)

    Э.Гарднер-Бугро В саду
          Художница полностью приняла стиль и технику ее наставника, а затем и мужа, став второй женой художника после смерти его первой жены Нелли.
    Но, любя друг друга и живя вместе, Элизабет и Бугро не могли пожениться вплоть до 1896.


       Автопортрет  В.Бугро.     

     Их свадьба была первоначально отклонена дочерью Бугро от первого брака - Генриеттой, а затем категорически против этого брака высказывалась мать Бугро. Только после ее смерти в возрасте 91 года в 1896 году Бугро и Элизабет смогли пожениться.
                Они жили вместе счастливо в течение нескольких оставшихся лет его жизни. После смерти мужа в 1905 (у Бугро несколько лет было больное сердце), она еще несколько лет рисовала, выставляя на обозрение по четыре картины в год, пока ей позволяло здоровье. Последние годы жизни мадам Бугро мучилась ревматизмом и не работала.

     (399x600, 86Kb)

    Пастырь Дэвид 1895 - Национальный музей женщин в искусстве

     (509x661, 68Kb)

     Филомена и Прокна
          Элизабет Гарднер-Бугро была первой американской женщиной, которая выставлялась в Парижском Салоне и первой, кто выиграл в Салоне золотую медаль (картина «Impudence» в 1887).

       La Becquee 1887 г.(«Impudence»)

          Эта картина изображает двух молодых сестер из Ла-Рошеля, которых и Гарднер, и Бугро изображали неоднократно. На картине девочки соблазняют маленькую птицу специальным угощением. На французском языке картина называется «La Becquee».

        Так называется пища, которую птица - мать держит в клюве, чтобы дать птенцам.
    В конечном счете, картины Гарднер были приняты в экспозиции на двадцати пяти Парижских Салонах и на Всемирной выставке, где она выиграла бронзовую медаль в 1889. 
     (434x588, 51Kb)

    Э.Гарднер-Бугро Парижские впечатления 1893 г.
         Ее художественное историческое влияние на появление «женской живописи» является очень существенным. Она, несомненно, играла большую роль в убеждении своего мужа У. Бугро и использовала его влияние, как президента Академии и председателя Салона, для того, чтобы Академия Жюлиана и, несколько лет спустя, Школа изящных искусств впервые в истории открыли свои двери для женщин. 
              Как честолюбивый живописец, она прошла свой собственный путь, производя работы в монументальном стиле, которые обычно были связаны с художниками мужского пола.

     (700x507, 53Kb)

    Э.Гарднер-Бугро Неблагоразумность 1884 г.

     (410x698, 43Kb)
    Молодая девушка с корзиной винограда

    Дафнис и Хлоя, Appleton художественный музей, Окала, штат Флорида

     

    Девушка с младенцем. после 1905 года.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 172 комментария , вы можете свернуть их
    Gulya ABC # написала комментарий 26 марта 2013, 15:51
    очень нравится!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Gulya ABC 26 марта 2013, 15:55
    Это потому ,что это реализм,когда выписывают все детали.Да и тематика выиграшная.Дети это самая популярная тема.Одна из художниц,которая смогла соперничать с мужчинами.
    Марина Гранеро # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 16:53
    А мне не нравится. Вот именно сюжеты не нравятся. Дамское рукоделие.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Марина Гранеро 26 марта 2013, 17:35
    Бывает.Есть немного слащавости.Но в принципе она обладала и техникой и талантом.Возможно,если бы она не была женой Бугро она бы выбрала другую тематику.
    Мила Забава # написала комментарий 26 марта 2013, 16:04
    Меня мало волнуют сцены из мифологии (сюжеты картин художников прошлого изобилуют именно ими)...
    Меня трогают сцены жизни, её философия ..."Неблагоразумность " - одна из таких картин Бугро.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Мила Забава 26 марта 2013, 16:09
    Тематика картин во многом зависела и от моды того времени.Элизабет Бугро была ученицей В.Бугро.Она почти копировала его тематику,позже стала его женой.Даже в портрете можно найти философию жизни.Оба Портрета в этой статье Сделаны Вильямом Бугро,большим талантом и реалистом.
    Вячеслав Тушнов # написал комментарий 26 марта 2013, 16:04
    Спасибо большое! благодаря Вам узнал для себя нового мастера кисти.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Вячеслав Тушнов 26 марта 2013, 16:11
    Она достигла всего конечно благодаря поддержке мужа.Но всё же ей удалось выставлять свои картины наравне с мужчинами.
    Вячеслав Тушнов # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 16:35
    Спасибо. смотрю в интернете ее картины. Потрясающе точно до мелочи каждая деталь. Еще раз спасибо Вам, Алина!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Вячеслав Тушнов 26 марта 2013, 17:33
    Когда писались эти картины, в моде был импрессионизм.Их здорово критиковали за фотографическую точность.
    Вячеслав Тушнов # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 21:27
    На вкус и цвет..... как известно.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Вячеслав Тушнов 26 марта 2013, 21:46
    Это верно.Всем не угодишь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Алина Архипова 26 марта 2013, 16:14
    Ты заметила ,что её тематика повторяет тематику мужа.Она многое переняла у него.Однажды она сказала: "Я скорее буду известна, как лучший имитатор и подражатель Бугро, чем не буду вообще никем". Присмотрись к картине .(«Impudence»),одна из лучших в её творчестве.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Алина Архипова 26 марта 2013, 17:20
    Может даже он ей помогал.Но у него картины более талантливо выписаны.
    Елена Валеева # написала комментарий 26 марта 2013, 16:11
    Спасибо!
    Девочки очень выразительные!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Елена Валеева 26 марта 2013, 16:15
    Переняла тематику своего мужа В.Бугро.Но и сама обладала несомненым талантом.
    pawel pegow # написал комментарий 26 марта 2013, 16:24
    В картинах Элизабет чувствуется не только прекрасная школа мужа, помноженная на собственный незаурядный талант, но и умная практичность американки,выбрающей для своей манеры письма выигрышные сожеты, и настойчивость в достижении поставленной цели. А также склонность к компромиссам! Все вместе обеспечило ей достойный успех и первое место в ряду женщин-художниц! Картины просты по сюжету, великолепны по манере исполнения и радуют взор неискушенного и искушенного зрителя! А это - залог успеха. Алина, вам - успеха и удачи!
    Mи Lа # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 16:39
    А мне не понравилось:манерно, слащаво.Как женские романы.
    pawel pegow # ответил на комментарий Mи Lа 26 марта 2013, 17:08
    Первый олимпийский чемпион проиграл бы нынешнему перворазряднику. Но без первого не было бы нынешних. А вы хотите имено того, чтобы первый был на уровне нынешних. Так не бывает! Но не нравится, и ладно. Я тоже не писал, что Элизабет - гений. Вчитайтесь в комментарий, а не бегите глазом:)))))))))))
    Жанна Нагорная # ответила на комментарий pawel pegow 27 марта 2013, 00:25
    Быть первым , да ещё не самым стандартным - всегда очень сложно . Да ещё быть женщиной в окружении людей , с радостью готовых тебя затоптать с криками и лозунгами , что "так нельзя" или "так не должно и не может быть" . Хотя и мужчинам , как тому же Христу , тоже не сладко бывает .
    Плохо понимаю , для кого это "ваяю") ,
    ведь Вы - точно (и без меня) это прекрасно знаете ..
    pawel pegow # ответил на комментарий Жанна Нагорная 27 марта 2013, 01:23
    Значит вам интересно мое мнение. И я с вами согласен. Первым всегда трудно. Психологический барьер.
    Жанна Нагорная # ответила на комментарий pawel pegow 27 марта 2013, 01:42
    Интересно, да, это правда! Только вы обычно больше слушаете ) ..
    pawel pegow # ответил на комментарий Жанна Нагорная 27 марта 2013, 02:15
    Я привык так: словам - тесно, мыслям - вольно. И выслушивать, это точно.
    Жанна Нагорная # ответила на комментарий pawel pegow 27 марта 2013, 15:49
    Слушать всегда оптимальнее.
    Как говорится , "со стороны виднее" :
    и оптималное решение и чужие заблуждения ..
    pawel pegow # ответил на комментарий Жанна Нагорная 27 марта 2013, 16:38
    Слушать и слышать (выслушивать) - две большие разницы.:)))))
    Жанна Нагорная # ответила на комментарий pawel pegow 27 марта 2013, 16:43
    Угу!
    Как смотреть и видеть . Смотрят все
    и видят , как обычно , фигу )).
    pawel pegow # ответил на комментарий Жанна Нагорная 27 марта 2013, 17:15
    Совершенно верно...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Mи Lа 26 марта 2013, 17:31
    Зато техника выполнения достаточно высокая.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 17:59
    И сам иногда люблю идти поперек течения:))))))) Техника -безупречная.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 18:18
    Те,кто не имел такой техники занимались импрессионизмом.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 18:50
    Не всегда. Техника у С.Дали - безупречна! Однако же не стал он писать в классическом стиле:)))
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 19:10
    Думаю у Дали многое зависело от психического состояния.Возможно он не стал бы знаменит,если бы был классическим художником.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 19:52
    Сложно сказать, но мастер он был в любом стиле!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 20:24
    У меня к нему неоднозначное отношение.Мне его живопись не нравится,но вызывает интерес.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 20:55
    У меня совмещаются: сильный интерес, восхищение полетом фантазии (недаром фантастику люблю), мастерство красочности и чутье к успеху!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 21:24
    Да многое у вас совмещается.Это значит,что живопись его для вас интересна .Я писала три статьи об отдельных картинах и один пост был о его взаимоотношениях с женой.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 21:27
    Я иногда пересматриваю его альбомы!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 21:45
    Я не возвращаюсь к его живописи.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 22:19
    Но если вы не против, я дам описание его книги-альбома.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 22:27
    Нет не нужно.Я считаю,что его работы на меня отрицательно влияют.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 23:54
    Вы на меня не ориентируйтесь,всегда делайте то,что вам самому интересно.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 00:31
    Я ориентируюсь на свой вкус, мнения и желания друзей и читателей! Друзей в первую очередь. А вы - мой друг.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 27 марта 2013, 15:10
    Найдём золотую середину.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 17:26
    Мне очень понравился ваш комментарий.Полностью согласна с вашей оценкой её творчества.Она понимала,что всегда отанется в тени Бугро.Он к тому времени был уже известным художником,а она только ученицей.Но талантом несомненно обладала.И только благодаря мужу ей удалось выставить свои картины.Их сложно отличить,потому что она и тематику переняла.Мне нравится картина«Impudence».Интересный сюжет.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 18:00
    Обменялись любезностями! Я всегда рад, когда наши мнения совпадают!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 18:17
    Но ваша оценка очень справедлива.Её бы не наградили медалью на выставке в Париже,если бы не было мастерства и таланта .
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 18:39
    Поэтому и совпадают наши мнения.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 18:59
    Согласна.
    pawel pegow # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 19:49
    И я с вами согласен.
    pawel pegow # ответил на комментарий stas rebrin 26 марта 2013, 19:13
    И вам всех благ.
    Лидия Деревянко # ответила на комментарий pawel pegow 27 марта 2013, 07:32
    Спасибо, Павел ! Очень точно и кратко!
    pawel pegow # ответил на комментарий Лидия Деревянко 27 марта 2013, 15:27
    И вам всех благ!
    Ольга Колесник # написала комментарий 26 марта 2013, 16:29
    Больше других понравились "Девушка с корзиной" и "В саду". В целом есть какое - то ощущение однообразности картин.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2013, 17:28
    Присутствует однообразность.Даже лица часто повторяются.Но она написала немного картин.А после смерти Бугро писала всего 4 картины в год.Это был её выбор.Я имею ввиду тематику.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 18:05
    Я думала, может мне кажется, что лица повторяются. Она, конечно талантлива и техника рисунка у нее хорошая. Мастерство видно, но она меня не волнует.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Ольга Колесник 26 марта 2013, 18:10
    У неё нет своего лица.Она попала под влияние мужа.Обычно художники уходят от своих учителей,когда чувствуют,что могут дать больше.Она выбрала путь копирования.Хотя талантлива несомненно. Не зря же она сказала:"Я скорее буду известна, как лучший имитатор и подражатель Бугро, чем не буду вообще никем". Может она и права.
    Наталья Румянцева # написала комментарий 26 марта 2013, 17:04
    Ее картины трудно отличить от картин В. Бугро, те же босоногие детишки, я заметила,у нее нет больших картин с мифологическими и религиозным сюжетами, а только небольшие, камерные произведения.Очень достойная художница.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Наталья Румянцева 26 марта 2013, 17:31
    Думаю,что она художница среднего уровня.Если бы она не была женой Бугро,возможно она достигла бы большего.Иногда кажется,что она копировала его картины .Он оказывал на неё влияние.
    Наталья Румянцева # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 17:57
    Зато, переняв стиль Бугро, она достигла известности и сохранила прекрасные отношения с мужем.Практично.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Наталья Румянцева 26 марта 2013, 18:13
    Женщины всегда идут по пути наименьшего сопротивления.Может бы она достигла большего.Кто знает.Наверно любила.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 26 марта 2013, 17:39
    Очень хорошая художница !
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Марис Гаркушин 26 марта 2013, 17:49
    Комментарий удален его автором
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Марис Гаркушин 26 марта 2013, 18:14
    Не показались её образы однообразными?
    Tamara Tsiumina # написала комментарий 26 марта 2013, 17:58
    Алина, на мой взгляд, художница талантлива. И мне кажется весьма странным её заявление:" ...Я скорее буду известна как лучший имитатор... чем не буду вообще никем". Могла бы достичь большего, найдя свой собственный стиль. Тем более, имея такой характер!)
    pawel pegow # ответил на комментарий Tamara Tsiumina 26 марта 2013, 18:02
    Но могла бы потерять все. Сказался американский прагматизм.
    Tamara Tsiumina # ответила на комментарий pawel pegow 26 марта 2013, 22:23
    Скорее всего так.
    pawel pegow # ответил на комментарий Tamara Tsiumina 26 марта 2013, 22:37
    Талант сочетался с практическим умом, стойкостью и ... любовью к наставнику и учителю, другу и защитнику.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Tamara Tsiumina 26 марта 2013, 18:20
    Я тоже такого мнения .Когда художник чувствует,что достиг мастерства,он уходит от учителя.А здесь нужно было выбирать или брак или живопись и индивидуальность.
    Tamara Tsiumina # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 22:26
    Это верно, предпочла брак - так оказалось надёжнее ( в тени мужа).
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Tamara Tsiumina 26 марта 2013, 22:49
    Видимо в то время это было для неё лучшее решение.Она всегда сравнивала себя с Бугро и понимала,что она менее талантлива.
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 26 марта 2013, 18:26
    О, перламутр! А кружева!
    Для описанья - не помогут мне слова!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Людмила Лукьянченко 26 марта 2013, 18:50
    Тебе понравился её портрет?
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Людмила Лукьянченко 26 марта 2013, 19:37
    Выполнен с большим мастерством.Как и автопортрет Бугро.
    stas rebrin # написал комментарий 26 марта 2013, 19:04
    интересен пост вышел :)
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 26 марта 2013, 19:07
    Бывает в жизни,когда жена становится похожа на мужа.Здесь просто преемственность в живописи.Он был для неё авторитетом,она не посмела или не захотела выйти из тени.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 19:40
    для многих американских художников , это характерная черта . Они находят нишу , которая приносит им доход и уже никуда из неё не выходят .
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 26 марта 2013, 19:55
    Наверно это присуще не только американцам.После смерти Бугро,она пережила его на 17лет,ей не нужно было думать о хлебе насущном.Видимо занималась живописью в своё удовольствие,писала несколько картин в год.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 05:55
    но писать по другому не стала ..:)
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 27 марта 2013, 15:14
    Не стала Видимо уже не могла рисвоать по другому.Они прожили вместе 25 лет.Большую часть жизни.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 16:37
    возможно ..
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 27 марта 2013, 18:06
    Спасибо.Красиво.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 18:46
    ага :) на стыке двух традиций - японской и европейской ...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 27 марта 2013, 19:24
    А почему японской? .Хотя посмотрела их цветочные композиции,есть и много цветов.Но скорее эта чисто японская.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 28 марта 2013, 06:12
    нет ярко выраженного центра .. японский несёт смысловую нагрузку , европейский ориентирован на показ красоты цветов . В последнее время стили смешиваются , но классические стили неизменны . Наверное композиция в Японии и букет в Европе этим и отличаются ..
    на мой взгляд конечно :)
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 28 марта 2013, 13:51
    Сейчас уже многие стили смешались вы правы.Здесь написано,что это японский стиль.
    Красиво!!!!
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 28 марта 2013, 14:47
    очень !!!
    всё течёт , всё меняется - японцы уже давно не замкнутая нация .
    Да и времена другие .. :)
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 28 марта 2013, 15:23
    Продуманные композиции,очень нежные.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 28 марта 2013, 16:01
    у них это врождённое , с детства учат любви к прекрасному ..
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 28 марта 2013, 16:11
    Как здорово.Наверное и преступность у них самая низкая.
    stas rebrin # ответил на комментарий Алина Алексеева 28 марта 2013, 16:31
    не знаю , не был :))) но слава японских якудза , не уступает славе мафии ..
    Алина Алексеева # ответила на комментарий stas rebrin 28 марта 2013, 17:05
    Это есть везде.Только слова разные,а смысл один.
    Lora Kroft # написала комментарий 26 марта 2013, 19:18
    Очень продуманные работы - техника отличная, сюжеты выигрышные, общее впечатление вполне себе хорошее. Если бы я увидела одну ее работу, сказала бы, - замечательно! Но, собранные вместе, они утомляют однообразием и какой-то схематичностью. Как будто Скарлетт О, Хара рисовала :)
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 26 марта 2013, 19:45
    А почему именно Скарлет О, хара?Твоя характеристика творчества очень интересная.Она обладала техникой и мастерством.Просто возможно ей стоило отойти от тематики Бугро.Но после смерти Бугро она не изменила тематику,да и рисовала совсем мало картин.Возможно она разочаровалась в живописи.Картин совсем мало.Мне кажется,что её герои немного кукольные.Понравилась картина,где дети птичку кормят.Там есть что-то живое и интересное.
    Lora Kroft # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 21:13
    Сама не знаю, так сразу подумалось про Скарлетт :)))
    Какая-то продуманность во всем, в каждом мазке, в каждой позе... Бесспорно она была умной женщиной.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 26 марта 2013, 21:28
    Это присуще Бугро.Она во всём его повторяла.Хотя нельзя отказать ей в мастерстве.
    До знакомства с ним,она в Париже уже имела свою студию,многие её знали.Но видимо связь с Бугро была очень сильной.Они долго были вместе,хотя и не были женаты.
    Lora Kroft # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 23:03
    Видимо, она поняла, что его манера письма востребована и стала имитировать это в своих работах. А совместная жизнь только способствовала подражательству.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 26 марта 2013, 23:36
    Это был период,когда вовсю уже был популярным импрессионизм.Бугро с ним боролся как мог.Он ведь возглавлял главный комитет организации выставок.Но его тоже критиковали.Но картины были очень популярны и хорошо раскупались.Всё же они прожили с Элизабет вместе более 25 лет. Но после его смерти она почти не занималась живописью.
    Lora Kroft # ответила на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 00:33
    Получается, что он был каким-то стимулом для творчества, без него все стало ненужным.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 27 марта 2013, 14:52
    Она рисовала всего 4 картины в год,а потом болела артритом и не могла рисовать.
    Lora Kroft # ответила на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 14:54
    Грустная старость у нее была, нелегкая...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 27 марта 2013, 15:34
    Зато обеспеченная.Это тоже немаловажно.
    Lora Kroft # ответила на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 15:40
    Важно, но радости жизни деньги не добавляют.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 27 марта 2013, 16:31
    Зависит от жизненной ситауации.
    Lora Kroft # ответила на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 16:36
    Может быть и так, кто знает... Наверное, у каждого свой опыт, Алина.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Lora Kroft 27 марта 2013, 17:39
    Всё правильно.У каждого своё.
    Mila Mila # написала комментарий 26 марта 2013, 19:42
    Красивые картины,особенно дети.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Mila Mila 26 марта 2013, 19:49
    Тематику такую она себе выбрала.Может ей тоже была близка эта тема.Хотя общих детей у них не было.
    Mila Mila # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 21:13
    Душе наверное все равно хотелось прикоснуться к детскому теплу и ласке.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Mila Mila 26 марта 2013, 21:47
    Несомненно.Не зряже она детей рисовала.У него были дети от первого брака.
    Марийка БМВ # написала комментарий 26 марта 2013, 19:56
    Милые какие.. и лица приятные Спокойные и светлые. Душевные.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Марийка БМВ 26 марта 2013, 20:18
    Дети -это тема очень популярная среди художников.Дети похожи на ангелочков.
    Maрина Малинина 01"14 # написала комментарий 26 марта 2013, 20:45
    Не свободна от иллюзий века романтизма, но бесспорно талантлива.
    Античные темы удаются хуже чем реализм, имхо...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Maрина Малинина 01"14 26 марта 2013, 21:20
    Да,Марина,вы правы.Она писала,как и её муж на бытовые и мифологические темы.Но до знакомства с Бугро у неё была уже своя студия в Париже,она была известна.Возможно стала бы прекрасным художником.Но знакомство с Бугро изменило направление её живописи.
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 22:00
    Вот скажу: "Викторианская живопись" по всем параметрам, не думаю, что сильно ошибусь...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Maрина Малинина 01"14 26 марта 2013, 22:05
    Да, что-то близко.Это направление живописи-салонный академизм.Небольшие по размеру работы.Одна из работ Бугро,которая мне нравится.Поцелуй.
    Maрина Малинина 01"14 # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 22:40
    Да, сиропные ангелочки, но не трогают. Они словно позируют.
    Статичные модели мадам...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Maрина Малинина 01"14 26 марта 2013, 22:57
    Да,так и есть.Но в них есть что-то такое трогательное.С такой достоверностью нарисованы дети,диву даешься.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Александр Дубровин 26 марта 2013, 22:01
    Вы правы.В те времена уже была востребована другая живопись.Хотя до сих пор мы с удовольствием рассматриваем и эту.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Шмерман # написала комментарий 26 марта 2013, 21:48
    Удивительно, как заметна именно женская рука.
    Сюжеты, позы.
    Если бы Элизабет писала романы, а не полотна, то наверняка сентиментальные.
    Ну, во всём есть своя прелесть, и на любой жанр есть свои ценители.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Галина Шмерман 26 марта 2013, 22:09
    Видимо она была добрым и сентиментальным человеком.Конечно я с вами согласна, что любой жанр имеет своих поклонников.Мне кажется ,что люди часто будут обращаться к реализму.Что-то нас в нём привлекает.Наверное, правдивость образов.Ничего не нужно домысливать.
    Галина Шмерман # ответила на комментарий Алина Алексеева 26 марта 2013, 23:24
    Да, реализм - это хлеб, а поиски и развитие других стилей - пирожные.
    Иногда по вкусу, но не гигантскими порциями.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Галина Шмерман 26 марта 2013, 23:41
    Такое точное сравнение.Особенно в нашего поколения очень развита тяга к реализму.Может нас так воспитало советское общество.
    Лидия Деревянко # ответила на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 07:41
    Согласна с Вами! Нас с детства воспитывали в духе реализма ! Какие красивые мультфильмы и фильмы- сказки мы смотрели! Какие прекрасные иллюстрации были в детских книжках!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Лидия Деревянко 27 марта 2013, 14:54
    Меняется эпоха,меняются и люди.Уже ничего не будет прежним.Теперь дети воспитываются у компьютера и ничего с этим не поделаешь.
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 27 марта 2013, 00:50
    Какие добрые. семейные картины. Как выписаны детали... Здорово!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 марта 2013, 14:55
    У нас всех осталась тяга к реализму,хотя был период,когда о нём забыли.
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Алина Алексеева 27 марта 2013, 20:57
    Да, наверно, реализм нам ближе...
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 марта 2013, 23:38
    Мы из того поколения,что ходит по земле.
    Сенди 0514 # написала комментарий 27 марта 2013, 04:30
    Мне нравится абсолютная точность в ее портретах!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Сенди 0514 27 марта 2013, 14:58
    Выписаны они здорово,но нет в них индивидуальности.В Бугро получалось лучше,Но она тоже была талантливой ученицей.Это одна из картин Бугро.
    Лидия Деревянко # написала комментарий 27 марта 2013, 07:33
    Спасибо, Алина ! Мне понравилось!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Лидия Деревянко 27 марта 2013, 14:59
    Это хорошо.Реальность это нам близко.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Тина Эллер 27 марта 2013, 15:02
    Картины Бугро и его жены Элизабет в своё время были популярны,но с появлением импрессиониза и других новых направлений в живописи отошли на второй план.Но люди всегда возвращаются к реальным вещам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Калина Красная 28 марта 2013, 15:26
    Привет.У тебя снова появилась возможность читать и комментировать статьи.
    Дети-это всегда выиграшная тема.Но художница тоже большой мастер.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Калина Красная 28 марта 2013, 19:09
    Может со временем всё изменится.
    Ирена Шер # написала комментарий 29 марта 2013, 11:15
    картины чудесные !!!спасибо , что познакомили с этой художницей !!!
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Ирена Шер 29 марта 2013, 16:16
    Рада,что вам понравилось.
    Лариса Максименко # написала комментарий 31 марта 2013, 09:00
    Спасибо, интересно. никогда о таком художнике не знала. Талантливая женщина и дитя эпохи.
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Лариса Максименко 31 марта 2013, 21:27

    Если любите живопись,присоединяйтесь.Мы часто обсуждаем творчество разных ссылка на художников.http://ссылка на maxpark.com

    Ирина Алексеевна # написала комментарий 12 апреля 2013, 21:29
    мне эти работы больше нравятся. чем Шилова портреты

    мне такая живопись ближе
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Ирина Алексеевна 12 апреля 2013, 22:04
    Здесь техника гораздо выше.
    Ирина Алексеевна # ответила на комментарий Алина Алексеева 13 апреля 2013, 01:32
    ещё насколько ... так и смотрела бы )
    Алина Алексеева # ответила на комментарий Ирина Алексеевна 13 апреля 2013, 11:31
    У неё очень мало работ.После его смерти она почти не рисовала.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1084 записи в блогах и 12034 комментария.
    Зарегистрировалось 93 новых макспаркеров. Теперь нас 4993440.