у меня есть права?

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Марина Аврора написалa
    4 оценок, 267 просмотров Обсудить (75)

    Неделя была удачной- и вот в субботу с утра я решила поехать прибарахлиться. На наш бескрайний вещевой рынок за городом.

    Выбор богатый- цены пониже чем в городе.

    Ходила часа четыре. Купила уже почти все что хотела, прогуливалась по бутикам-контейнерам, изучая что там вывешено.

    И тут ни с того ни с сего- два огромных бугая-полицейских подходят ко мне и говорят- пройдемте.

    Я им говорю- а в чем собственно дело. Причина- я им не понравилась (!!), у меня подозрительный на их взгляд вид (!!!), они хотят меня препроводить куда следует чтобы проверить по картотеке.

    Сказать что я там выпала в осадок и чуть не обкакалась- не сказать ничего.

    Т.е. получается- что так можно- не понравился чел- сразу его под ручки и кутузку.

    Не тут-то было. Я хоть и скромная на вид- но горластая. Я начала орать так что все люди вокруг останавливались и начинали нас с интересом слушать- слушателей и зрителей было много.

    Они потребовали у меня паспорт- у меня его конечно не было- и это был крупный просчет с моей стороны оказывается. Я нарушила и должна понести за это наказание.

    Так мы препирались минут наверное 20. Моя глотка и самообладание одержали верх и меня отпустили с миром. Я на ватных ногах кое-как выползла с этого места цивилизованной торговли.

    Вопрос к местным юристам- это что- такое может быть в наше время? Кошмар. Я думала что 90-е давно закончились.

    Пысы. По старой теме про детей. Я накапала на тех людей куда следует- и сегодня мне уже звонили из двух уважаемых организаций- полиции и местного органа власти- идет расследование и виновных ищут чтобы наказать. Так что получите граждане- кто мне желал зла. Накось выкусите.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 75 комментариев , вы можете свернуть их
    Надежда Секретарева # написала комментарий 22 апреля 2017, 12:59
    настоящий произвол
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий Надежда Секретарева 22 апреля 2017, 13:07
    искали по ориентировке) а почему выбрали нашу расчудесную красотку, мы знать не знаем и ведать не ведаем)
    Надежда Секретарева # ответила на комментарий Жутя Вумничка 22 апреля 2017, 13:11
    они были сражены на месте и загипнотизированы
    Марина Аврора # ответила на комментарий Надежда Секретарева 22 апреля 2017, 13:40
    )) нет Надежда< я была очень скромна. Так как я туда оделась- я хожу только туда ну и мусор выбросить на помойку. Что туда наряжаться-то. Вот именно- что им так во мне не понравилось-то. И вообще- имеет это значение- им нравится. Я ващет не полтинник- всем нравиться. Они мне тоже совсем не понравились и что с того. Что теперь средь бела дня надо хватать кого не попадя?
    Марина Аврора # ответила на комментарий Надежда Секретарева 22 апреля 2017, 13:49
    они были раздавлены моей глоткой- это да- не ожидали- по мордам сразу видно было. Думали- тихая скромная- а я оказывается совсем даже и не такая) Я горластая и скандальная вообще-то. Со мной лучше не связываться. Как говорила моя мать- кто меня обидит- трех дней не проживет)
    Надежда Секретарева # ответила на комментарий Марина Аврора 22 апреля 2017, 14:18
    раздавить глоткой - это что-то новенькое )
    мара дост # ответила на комментарий Надежда Секретарева 23 апреля 2017, 08:19
    Мож у нее не голос,а "труба иерихонская"))))
    Марина Аврора # ответила на комментарий Жутя Вумничка 22 апреля 2017, 13:48
    я не была там красоткой- Жутя- отнюдь говорю же. Не накрашенная- полный релакс. Не для кого там краситься и незачем. Я туда по делу ехала- а не очки собирать. Я себе цену и так знаю- чтобы еще и на рынок при полном марафете тащиться. Сто лет бы мне все это.
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий Марина Аврора 22 апреля 2017, 16:43
    какой бутик - такой и накрас)
    мара дост # ответила на комментарий Жутя Вумничка 23 апреля 2017, 08:21
    Какой "накрас"? Написала же автор " Так как я туда оделась- я хожу только туда ну и мусор выбросить на помойку "))))
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий мара дост 23 апреля 2017, 09:22
    вот-вот) в бутик как на помойку идти))) ясно же, что там за бутики)
    Гробмейстер Безенчук # написал комментарий 22 апреля 2017, 13:01
    Правильно сделали, что жалобу накатали

    Они хотели денег наварить с вас
    Марина Аврора # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 22 апреля 2017, 13:41
    Жалобу я накатала не на этих ментов- а на предыдущих товарищей. Которые мне совсем не товарищи)
    Морда Рыжая # написала комментарий 22 апреля 2017, 13:15
    хз.... это же не в России, я так понимаю?
    где живешь, я запуталась
    в России вроде как могут забрать для выяснения личности, но ко мне ни разу так не подходили)))
    паспорт всегда с собой, работа приучила...
    а у тебя, наверное, деньжат сшибить хотели, что-то мне так кажется
    Марина Аврора # ответила на комментарий Морда Рыжая 22 апреля 2017, 13:45
    вот они мне так и сказали- что нет паспорта с собой- я виновата. А что- там у всего народа наверное процентов у 90 нет с собой паспорта и че. Я так всю свлю жизнь хожу по городу- без паспорта- первый раз за всю мою жизнь за это задержали- козлы. Почему у меня- что во мне такого и имеют ли они вообще право- схватить так среди бела дня на улице и в кутузкку волочь- вот в чем вопрос. На ровном месте что ли так можно.
    Морда Рыжая # ответила на комментарий Марина Аврора 22 апреля 2017, 13:50
    могут - для выяснения личности, может ориентировка какая есть, кто же знает
    Йа Кактус # ответила на комментарий Марина Аврора 22 апреля 2017, 14:07
    потому что люди с отрицательной энергетикой притягивают к себе негатив...
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий Йа Кактус 22 апреля 2017, 16:45
    а уж написавшие жалобу на товарищей из полиции) чую, Аврора себе устроила веселую жизнь
    мара дост # ответила на комментарий Морда Рыжая 23 апреля 2017, 08:22
    Ага.С тех кто одевается таким образом " " Так как я туда оделась- я хожу только туда ну и мусор выбросить на помойку " только денег и сшибать)))
    Морда Рыжая # ответила на комментарий мара дост 23 апреля 2017, 08:33
    так с лохов и сшибают, наша, правда, горластая оказалась)))
    Йа Кактус # написала комментарий 22 апреля 2017, 13:29
    "по бутикам-контейнерам"....))))))))))))))))))
    Марина Аврора # ответила на комментарий Йа Кактус 22 апреля 2017, 13:43
    ой какие мы передовые и современные. Что у вас дама в бутиках в центре города торгуется- у нас так- за городом в контейнерах-бутиках. Поставщики и источник один и тот же. Только вы там у себя три цены платите за это- мы одну. Т.к. к границе ближе. И вся разница. Ах ну да- еще конечно понты корявые- куда ж без них).
    Наталья XXXS # ответила на комментарий Марина Аврора 22 апреля 2017, 13:47
    Так там может чем незаконным торгуют, а ты выглядишь соответственно. И почему паспорт не носишь?
    Морда Рыжая # ответила на комментарий Наталья XXXS 22 апреля 2017, 13:49
    кстати - не обязан никто с собой носить паспорт, но для выяснения личности задержать могут
    Наталья XXXS # ответила на комментарий Морда Рыжая 22 апреля 2017, 14:30
    ну вот чтоб не задержали случайно
    Серафимушка . # ответила на комментарий Наталья XXXS 22 апреля 2017, 17:30
    Без сумки никуда не хожу. Паспорт в сумке всегда. Я подозрений ем у кого не вызываю, меня даже кондукторы в транспорте не видят в упор...) А вот брата моего постоянно останавливают...)
    Марина Аврора # ответила на комментарий Наталья XXXS 22 апреля 2017, 13:51
    потому что не хочу и никто его туда не носит. Там за покупками едут- что за маразм- с паспортом трусы покупать)
    Наталья XXXS # ответила на комментарий Марина Аврора 22 апреля 2017, 14:31
    вообще, когда карточкой расплачиваешься, продавец должен спросить паспорт
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий Наталья XXXS 22 апреля 2017, 16:47
    да ты чёёё? сколько лет все продавцы во всех торговых точках закон нарушают-то...
    жаловаться ни на кого не буду)
    Наталья XXXS # ответила на комментарий Жутя Вумничка 22 апреля 2017, 20:32
    не закон, договор с банком. я в магазе возмутилась, когда у меня без пин-кода с карты бабло списали. мало ли, где я эту карточку нашла...
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий Наталья XXXS 22 апреля 2017, 20:47
    а, без пин-кода... тогда понятно, есть чему возмутиться.
    мара дост # ответила на комментарий Марина Аврора 23 апреля 2017, 08:25
    Отксерь да носи с собой,делофф-то!Зато не будет причины жалобы писать!
    Аномис Исида # написала комментарий 22 апреля 2017, 13:50
    в Питере при мне дважды полицейские останавливали прохожих вполне себе славянской наружности и просили предьявить документы.
    никто не спорил и не возмущался, после недавнего теракта.
    по идее, так и должны работать полицейские.
    если им не понравился человек и нет паспорта, имеют право задержать и пробить личность по базе данных.
    Михаил Штарбекер # ответил на комментарий Аномис Исида 22 апреля 2017, 15:24
    а у нас- полиция сразу * пробивает базу!*. у каждого * копа*- имеется переносной комп-ноут. вот и вся недолга.
    Ирусик Весенняяхолодрыга # ответила на комментарий Аномис Исида 22 апреля 2017, 16:11
    вообще не имеют право задерживать без оснований.
    отсутствие паспорта - не основание для задержания.
    но не в РФ не знаю какой там зак-во
    Аномис Исида # ответила на комментарий Ирусик Весенняяхолодрыга 22 апреля 2017, 16:28
    основание, думаю, было, я не про случай Марины, а про то, что видела сама.
    лучше перебдеть, чем недобдеть - старинная поговорка.
    Ирусик Весенняяхолодрыга # ответила на комментарий Аномис Исида 22 апреля 2017, 17:10
    сотрудник полиции должен четко назвать основание для доставления/задержания
    в административной или уголовном порядке
    все основания ст. 27.2, 27.3 КоАП РФ и 91 УПК РФ.
    а вообще лучше паспорт с собой носить. я никогда с ним не расстаюсь.
    Аномис Исида # ответила на комментарий Ирусик Весенняяхолодрыга 22 апреля 2017, 17:19
    аналогично.
    всегда в потайном кармане сумки.
    Александра Воробьева # написала комментарий 22 апреля 2017, 13:56
    Я себе цену и так знаю
    ------------------------------
    И много предлагали?
    Пора уже мамку искать,Мариночка.
    Йа Кактус # ответила на комментарий Александра Воробьева 22 апреля 2017, 14:05
    в её возрасте если толька сама мамкой станет...
    мара дост # ответила на комментарий Йа Кактус 23 апреля 2017, 08:27
    У нас бабулька в подъезде жила,за месяц до смерти принимать перестала мужчин.Вот где загадка!А вы- "в мамки")))
    Читающая девушка # написала комментарий 22 апреля 2017, 14:02
    Паспорт всегда ношу с собой, с малолетних времён, когда в обмороки падала по любому поводу. И полис, и снилс). Мало ли что - а вдруг валяться где буду, хоть выяснят, кто такая)
    А на полицию что обижаться - это их работа. Может, ты на аферистку какую похожа или убивицу.
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Читающая девушка 22 апреля 2017, 14:28
    во! это правильно!!!! еще у меня бумажка вложена с телефонами мамы, папы, мужа и рабочий... малоли чоу
    Читающая девушка # ответила на комментарий оранжевое настроение 22 апреля 2017, 14:44
    Насчет бумажки идея хорошая - надо тоже завести
    Ирина Ирина # ответила на комментарий оранжевое настроение 22 апреля 2017, 19:02
    кста-да-бумажку-готовлю
    оранжевое настроение # написала комментарий 22 апреля 2017, 14:27
    какая жесть... рынок, полиция... бред полный... и то, и другое )))))) я даж и не знаю чоу хуже... шмотье с рынка или наезд органов
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий оранжевое настроение 22 апреля 2017, 16:50
    шмотьё с рынка! полиция свою работу работает, а зачем переться в "бутики-контейнеры" в здравом уме?
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Жутя Вумничка 22 апреля 2017, 17:09
    я не представляю, КАК нужно выглядеть и себя вести, чтоб менты докапались )))))
    мара дост # ответила на комментарий оранжевое настроение 23 апреля 2017, 08:30
    " КАК нужно выглядеть и себя вести, чтоб менты докапались"
    Автор ответил- " Так как я туда оделась- я хожу только туда ну и мусор выбросить на помойку " -ты че ничо не прочла?
    оранжевое настроение # ответила на комментарий мара дост 23 апреля 2017, 09:02
    ну и причем вынос мусора? допустим, домашние джинсы, футболка, кросачи и куртяк ))))) нормальный вид... или для похода на помойку обычно одевают полный комплект химзащиты и противогаз?
    мара дост # ответила на комментарий оранжевое настроение 23 апреля 2017, 08:29
    Как Банька пишет -"хардкор,только хардкор"))))Вот такой у Марины "хардкор")))
    оранжевое настроение # ответила на комментарий мара дост 23 апреля 2017, 09:10
    я хожу по рынку (продуктовому, ибо шмуточный рынок эт чета ваще за гранью маво воображения) ко мне подходит патруль, просят документы... с собой нет, значит мы пройдем в опорный пункт, который на рынке, там мою личность за 3 минуты пробивают, мы мило друг перед другом извиняемся и расходимся как у море карабли ))))) к чему орать, доказывать чета? эт не хардкор, эт либо климакс, либо тупой долбоипизм )))))) аааааа!!!!!!! вот прям ща до меня доперло, кто такая "базарная бабища" ))))))))
    Маргаритка Ку # написала комментарий 22 апреля 2017, 14:32
    А нам врала "я нравлюсь всем"))))))) А сама даже на рынке выглядишь подозрительно))))

    Про ПыСы. "не говори ГОП пока не перепрыгнешь" Это дежурный ответ - отписка. Они обязаны это были написать. Дура!
    Жутя Вумничка # ответила на комментарий Маргаритка Ку 22 апреля 2017, 16:53
    в конце учебного года могут деток выставить из школы... соцпедагог и так тяжкая доля, еще и нервы жалобами тетке трепать? дети там не ангелы...
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий Маргаритка Ку 23 апреля 2017, 10:55
    Я опять что-то пропустила... чо там произошло?
    маркиза Помпадур # написала комментарий 22 апреля 2017, 14:48
    Ы
    плагиат , если чо
    Ирина Ирина # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 22 апреля 2017, 19:04
    а смысл зуб давать
    вот я Лере зуб давала, что с мужем не полечу на тенерифу
    аха
    Наталья Визави # написала комментарий 22 апреля 2017, 15:09
    вот опять - Вы ищете справедливости в Интернете) Странно как-то, здесь Вы можете услышать мнение каждого, какие-то примеры из жизни. А консультацию специалиста - ну процентов на 5, что да, проконсультируют. У меня паспорт всегда с собой. У мужа тоже. После последнего теракта в метро, дочери паспорт посоветовала с собой носить, мало ли - в метро, вот так подкатят, скажут - пройдёмте для выяснения личности. Так что да... Реальность давно такая, можно сказать с момента получения паспорта.
    Михаил Штарбекер # ответил на комментарий Наталья Визави 22 апреля 2017, 15:28
    правильно! у нас все без исключения. и везде носят с собой т-зеут( удостоверение личности). на западе и в америках- * сей докУмент*- заменяют права.
    ГосподИN ОЛИМПиАД # ответил на комментарий Михаил Штарбекер 22 апреля 2017, 16:07
    Ахахахахаха, не лгите, дедуля, у пидарасов нет прав!
    Михаил Штарбекер # ответил на комментарий ГосподИN ОЛИМПиАД 23 апреля 2017, 08:51
    синку!есть оказваца прафа и у * пидарасоф!* есть. мне то * сей момент давно не светил и не светит1 ( хоть и отсидел в свое время 9 годков!). вот как то так. и был человеком. и с * баблом*. хоть и в лагере. а тебе! я так думаю. что не * светит*.а то что -ДЕД!- горжусь этим. нормальных детей вырастил. а вот сейчас и внуки. есть и правнук! и то же нормальный. и кстати- живет в Подмосковье. в Израиль. ни дочка( она- профессор. медик. гинеколог.). ни её дети - ехать не хотят. а ты! * мой друх!*.. свалил бы. только я так думаю- возможностей не хватает!( наверное не желает родня помочь финансово!). так что - остается * пиСать* в интернете! так и и пиСай. меня. - НЕ ОБИДИШЬ!. а * дураки- оне и в африках- дураки.
    ГосподИN ОЛИМПиАД # написал комментарий 22 апреля 2017, 16:03
    Поручик Ржевскый опростоволосился: в танце вальса потерял новомодный парик, блистающий Парижем во множестве завитых буклей, чем вызвал явление изумлённой публике бала собственной шевелюры яркаго, подобного солнечному, ориенбаумого цвету, с вкраплениями в оную пуха, пера и соломы давешней страстной любви, а также женскаю подвязку, с неменьшей любовью витиевато перевязанную на манер морскаго узла за ушами Ржевскаго, посредством коей и женской смекалки, парик и удерживался на поручике, в таком нелепом виде поручик продолжал вальсировать, представ противником наносного салонного ханжества и поборником истинной русской красоты
    Ирусик Весенняяхолодрыга # написала комментарий 22 апреля 2017, 16:13
    просто так не имеют право доставлять в полицию.
    типа, чет вы не понравились, паспорта нет и поэтому идемте
    Гробмейстер Безенчук # ответил на комментарий Ирусик Весенняяхолодрыга 22 апреля 2017, 19:17
    не имеют, но придумают
    а не дай Бог что-то подсунут
    МЫШЬсКИЦУНЭвКОРОБКЕ ДОЧУРКАГРУФФАЛО # написала комментарий 23 апреля 2017, 00:03
    Никогда не ношу с собой паспорт, только ксерокопию , если есть какие-то подозрения могу и в участок прокатиться, скандалить не буду. В действии полиции нет ничего противоправного.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1459 записей в блогах и 17587 комментариев.
    Зарегистрировалось 79 новых макспаркеров. Теперь нас 4937925.