Сергей Юрский: "Меня вызвали в КГБ и сообщили, что такого актера, как я, больше не существует"

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Олег  Модестов перепечатал из philologist.livejournal.com
    11 оценок, 1015 просмотров Обсудить (161)

     

    Михаил Золотоносов. Юрский. Не вписывающийся в окоем // Город 812

    Если искать среди «шестидесятников» именно театральных актеров, то трудно найти лучшую кандидатуру и более характерную фигуру, чем Сергей Юрский его «ленинградского периода» (до 1978 года). Начать с того, что далеко не каждый актер был обложен «органами» — то ли партийными, то ли гэбэшными – и был в середине 1970-х выдавлен из Ленинграда в Москву. Он не был диссидентом, но это свойство по разным признакам – по ролям в театре, по репертуару на эстраде – прочитывалось. Определенно он был символом интеллигента, которого сколько ни приручай, он все равно ненавидит власть. И никак не может вписаться в существующий порядок вещей.



    Человек ХХ века

    Впрочем, как показала книга автобиографических очерков «Игра в жизнь», выпущенная «Вагриусом» в 2002 году в серии «Мой 20 век», Юрский и в совершенно иной обстановке, на заре нового, XXI века, постоянно жалуется на одиночество, на духовный дискомфорт, старается защититься от существования в ситуации нынешней «свободы выбора». На фоне радости «московской тусовки» от этого «веселого кошмара», на фоне тех возможностей, которые предоставляют «бешеные деньги» одним и «новый сервилизм» другим, книга Юрского кажется взглядом отстраненным, угрюмым и трезвым, взглядом человека, чужого на этом «празднике жизни». Как и в 1970-е, его опять обложили. Только теперь уже он ощущает себя «переогромленным» шумом времени, «переигранным» карнавалом, в который превратилась сама жизнь, и объясняет свои ощущения тем, что он человек двадцатого века и его время ушло.

    Юрский: «Отец часто повторял: “Я человек девятнадцатого века”. Говорил он это со смесью гордости и растерянности. Смысл был такой – к сожалению, за сегодняшним днем, за сегодняшними понятиями жизни мне не угнаться, но, честно говоря, и не особенно хочется, ибо понятия эти мне не по душе, прежние были в чем-то лучше. Теперь я с той же интонацией могу произнести: “Я человек двадцатого века”». Это и есть позиция русского интеллигента: он всегда больше своей судьбы, не соответствует своему времени и всегда обложен. В определенных обстоятельствах – в частности, в 1960-е – 1970-е годы – эта позиция выглядела вызывающей. Тем более, что и соответствующие роли шли к Юрскому, укрепляя этот его сценически-внесценический имидж «лишнего человека» — лишнего в жизни. Представлять такую модель – это была социальная роль Сергея Юрского.

    Ленинградский период

    Сергей Юрский родился 16 марта 1935 г. в семье режиссера театра, цирка и эстрады Юрия Сергеевича Юрского. В 1952 – 1955 гг. учился на юридическом факультете ЛГУ им. А.А.Жданова, а в 1959-м окончил Ленинградский театральный институт им. Островского (курс Л.Ф.Макарьева). В Большой драматический театр он был взят еще студентом в 1957 году, его высмотрела Д.М.Шварц, завлит. Особо я бы отметил три его сценических образа: Чацкого, Эзопа («Лиса и виноград» Г.Фигейредо) и лейтенанта Часовникова («Океан» А.П.Штейна). То, что Чацкий и Эзоп были разновидностями «основной модели» — не вписывающегося в окоем интеллигента, — это понятно. Любопытно при этом, что Товстоногов именно Юрскому поручал такие роли, выстраивая из них непрерывную линию и развивая то, что в Юрском как человеке было заложено имманентно. Товстоногов вообще тогда гениально сталкивал человеческие типажи: достаточно, например, вспомнить противостояние Чацкого-Юрского и Молчалина-Лаврова, правильного, спокойного, уверенного в том, что «он дойдет до степеней известных».

    Пояснений заслуживает лейтенант Часовников из ныне забытой (и справедливо) схематичной советской пьесы. Тогда казалось неким парадоксом, что даже на советском флоте оказывается свой «диссидент», который и тут никуда не вписывается и на флоте служить не хочет. Символично, что в спектакле встретились К.Лавров, О.Басилашвили и С.Юрский. Лавров играл флотского офицера, прямолинейного, как палка, и ясного, как праздничный плакат (таким актер был и в жизни). Басилашвили, если мне память не изменяет, изображал в меру циничного приспособленца, а Юрский – человека, который пытается нарушить существующий порядок вещей.

    Не удивительно, что в спектакле «Правду! Ничего кроме правды!» (по бездарной пропагандистской пьесе Д.Н.Аля), поставленном Товстоноговым к 50-летнему юбилею Октябрьской революции (1967), прослеживалась общемировая революционная традиция, и Юрскому была поручена роль Даниэля Дефо, который стоял у позорного столба и говорил: «Я, Даниэль Дефо…». После слова «я» артист выдерживал паузу, которой было достаточно, чтобы зрители вспомнили суд над Синявским и Даниэлем (1966). Это была обычная по тем временам режиссерская «фига в кармане», но опять же примечательно, что постоять у позорного столба Товстоногов доверил именно Юрскому. Не удивительно, что после роли профессора Полежаева в «Депутате Балтики» (1970) неприязнь к Юрскому со стороны парторганов и Г.В.Романова только усилилась.

    Отвлекаясь от «политического мэйнстрима», нельзя не сказать об особом артистизме Юрского, которым он наделял своих персонажей – от Чацкого, выступавшего на «общественной сцене» фамусовской Москвы – до Дживолы («Карьера Артуро Уи» Б.Брехта). Актером оказывался изображаемый им персонаж, и театральность таким образом вписывалась в формулу «реалистического театра», образуя с ней органичный синтез. Точкой схождения обеих линий – «политической» и собственно театральной – стала постановка «Мольера» в БДТ в 1973 г., которую Товстоногов, вообще-то не любивший «дарить» другим режиссерам своих артистов, уникальных и воспитанных им исключительно для себя, для своей славы, разрешил осуществить Юрскому. Булгаковский «Мольер» (Мольера, естественно, играл сам Юрский) читался как спектакль о взаимоотношениях Художника, который «остро пишет», не просто с властью, а именно с советской властью, в битве с которой он неминуемо гибнет.

    Интересно эту постановку сопоставить с удушливой атмосферой романовского правления, в тисках которого Юрский смотрелся белой вороной. Запреты в Ленинграде действовали более сильные, чем в Москве, плюс бдительность «органов», попытки всех превратить в стукачей, запугать, подавить… Для Юрского исходным пунктом «неприятностей» стало знакомство с Ефимом Эткиндом, которого – несмотря на то, что никаким «диссидентом» он не был, а лишь участвовал в борьбе за Бродского и хранил рукописи Солженицына – в те годы всем гэбэшно-партийным колхозом травили и выдавливали за рубеж. В доме Эткинда состоялась и краткая встреча Юрского с Солженицыным (писатель через Юрского решил передать Товстоногову приглашение в Стокгольм или в посольство Швеции в Москве на «церемонию вручения Нобелевской премии г-ну Солженицыну А.И.»). Все это стало формальными причинами вызова в Большой Дом к следователю на «беседу». Юрский подробно описал этот допрос, вопросы, ответы, и финальную, почти что ритуальную вербовочную фразу: «Я вам запишу мой телефон. Вы позвоните, если придут в голову какие мысли» — «По поводу чего?» – «Да по любым поводам. Вот телефон. Вам пригодится. Спросить товарища Чехонина».

    А затем начались бесчисленные «неприятности» — видимо, в ответ на отказ «стучать». Не утвердили на роль в фильме; вычеркнули из списка на присвоение звания «народный артист РСФСР»; закрыли (уже Товстоногову!) съемки фильма-спектакля «Беспокойная старость» к 100-летию Ленина; на радио официально и громогласно запретили транслировать старые передачи с участием Юрского, а к новым передачам приказали не допускать, одновременно изъяв все упоминания фамилии (об этом Юрский впервые сообщил в интервью, опубликованном в «Смене» 27 марта 1990 г.); аннулировали пропуск на ленинградскую студию телевидения; вырезали кадры с участием Юрского из новогодней передачи из Дома актера (это уже на Центральном телевидении). Оставался БДТ, но друзья по театру то и дело сообщали: «Куратор вызывал в связи с предстоящей заграничной поездкой. Просил подробно рассказать о тебе» (каждый творческий союз имел в «Большом Доме» своего куратора, гласно осуществлявшего «контрольно-воспитательные» функции).

    Запыхтела машина подавления, причем, целью являлся не диссидент, не борец с режимом, а, скорее, конформист, хотя и с мощной фигой в кармане, который старался делать вид, что не замечает того, что реально происходит, и действовать легально, намеками и двусмысленностями, по тонкости, остроумию и числу которых, Юрский, конечно, являлся в 1970-х гг. чемпионом не только Ленинграда, но и страны.

    Это относилось и к концертной деятельности Юрского: кого бы он ни читал – Пушкина, Цветаеву по-французски, Зощенко, Бродского, Шукшина, Жванецкого – все было изначально заряжено каким-то «анти», все было против известно чего, и этот подтекст определял все. Пойти «на Юрского» означало пойти на нечто «тайно и гарантированно антисоветское»: хотя формально все пребывало в рамках законопослушания и было залитовано, душа отдыхала. Поэтому выбор его «органами» в качестве очередной мишени – после Бродского, после Эткинда – был в высшей степени закономерным.

    Особый интерес представляют собой отношения с Товстоноговым. Юрский постарался написать о диктаторе БДТ не просто восторженно, но еще и доказав, что эмигрировал он в Москву «не из-за него». Нет, заявил Юрский в своей книге, разногласия были, но «он давал мне работать», виноваты же «органы», которые развели нас, которые «давили на каждого из нас…». И вместе с тем Юрский не единожды подчеркнул, что БДТ при Товстоногове являлся монархией, в которой Товстоногов был сразу и царем, и главой церкви; что он был диктатором и не нуждался в других самостоятельных режиссерах, но только в исполнителях поручений. Вокруг же Юрского уже начала складываться «труппа», как режиссера его сравнивали с Самим, и это было недопустимо: «Однажды Г.А. откровенно сказал мне: «Вокруг вас группируются люди, Вы хотите создать театр внутри нашего театра. Я не могу этого допустить». Между прочим, у Юрского возник остроумный замысел – поставить «Строителя Сольнеса» Г.Ибсена с Товстоноговым в заглавной роли. «Увидеть, как Г.А. в роли будет развивать основную тему Сольнеса – мне не нужны последователи и ученики, я сам буду строить свои дома, — фантастически интересно». Товстоногов не сказал тогда «нет», но замысел не реализовался.

    В контексте всех этих обстоятельств видно, что судьба Юрского, стремившегося ставить в БДТ спектакли по методу Товстоногова, но только лучше, пользуясь к тому же великолепными, воспитанными Товстоноговым для самого себя актерами, – не имела перспектив. Дина Шварц, завлит БДТ, в своем дневнике написала про «злосчастный налет» Юрского на режиссуру: «Он и тут хотел быть великим. Но это не состоялось. Человек с врожденным профессионализмом стал способным дилетантом, не более…». Такова была официальная, т.е. Товстоногова, точка зрения. Перспектив в Ленинграде не было. «Товстоногов, — вспоминал Юрский, — предложил мне отпуск на год… Прошел год. Периодически я обращался к властям с просьбой объясниться. Меня не принимали… Я спросил Товстоногова, может ли он чем-нибудь помочь. Он сказал: “Сейчас нереально. Надо ждать перемен. Будьте терпеливы…“».

    В 1978 г. Юрский ушел из БДТ и переехал в Москву, скорбя о том, что без него и его спектаклей БДТ не развалился.

    Как я познакомился с Юрским

    Первую в своей жизни статью под претенциозным названием «Нити Ариадны» (о «Мольере» в БДТ и о творчестве Юрского ) я написал в 1976 г., еще будучи студентом Политехнического института. Статья так опубликована и не была, зато я познакомился с Юрским. Я «Мольера» посмотрел 15 апреля 1973 г., через месяц после премьеры, потом еще раз 19 сентября 1975 г. Это был период моего сильного увлечения театром. В 1976 г. была завершена статья «Нити Ариадны». В статье я, помимо того, что извлек наружу некоторые политические подтексты «Мольера» и проанализировал сам спектакль, его структуру и игровую стихию, еще и показал Юрского как режиссера товстоноговской школы, развивающего традиции мэтра. Сначала я послал «Нити Ариадны» на адрес БДТ Сергею Юрьевичу. Юрскому статья очень понравилась, и он прислал мне письмо. Штамп на конверте – 1 октября 1976 г. Письмо было лестным.

    «Я с громадным интересом прочитал Ваш труд – не знаю, как назвать его, статьей, исследованием, диссертацией. Прочел залпом. Не потому, что это касалось меня. Во всяком случае, не только потому. <…> Во многих случаях Вы поразили меня тем, что точно сформулировали намерения, которые были при замысле или при работе. И тот факт, что они могут быть столь полно восприняты и высказаны другим человеком, видевшим только результат, переворачивает вверх дном мое нынешнее настроение. Уж совсем казалось, что все и всё врозь, и царит пресловутая “некоммуникабельность”. И вдруг… Но дело не только в этом. Вы открыли мне новые связи, пробудили мои уснувшие желания, возродили доверие. Кроме некоторой скоровогорки финала статья кажется мне крайне убедительной в смысле исследования профессии. Если бы это не выглядело хвастовством, я всячески рекомендовал бы эту статью актерам».

    В конце просил позвонить по телефону, дал свой номер.

    Полагаю, что настроение у Юрского в октябре – ноябре 1976 г. было так себе с учетом уже открывшейся ближайшей перспективы. Вскоре, как он рассказал много лет спустя в одном интервью, его вызвали в КГБ «и сообщили, что такого актера – Сергей Юрский – больше не существует. Потому что он, по мнению властей, “дискредитировал высокое звание советского человека”. Поступил приказ сверху, и передо мной мгновенно закрылись все двери на “Ленфильме”, радио, телевидении. Мне пришлось уйти из БДТ. Меня вынудили уехать из Питера в Москву. Но здесь не взяли во МХАТ, потом в Ленком… Да и в Театр Моссовета приняли с жутким скрипом». По словам актрисы С.Крючковой, «Григорий Романов лично ненавидел Юрского…»

    Вернусь в октябрь 1976 г. Я позвонил Юрскому, сообщил, что я студент Политехнического института. Думаю, что он опасался, не «подстава» ли я со стороны КГБ, смрадное дыхание которого он ощущал в то время. Долго договаривались о встрече, и, наконец, встретились на набережной Фонтанки, на другой стороне от БДТ, у Лештукова моста, на сильнейшем ветру, в ноябре 1976 г. Юрскому хотелось посмотреть на автора текста о нем. Он сразу сказал, что размахивать этой статьей не может – т.е. чтобы я не рассчитывал на помощь в публикации. Я же был тогда наивным и надеялся, что Юрский поможет с публикацией, рекомендует статью в журнал «Театр». Но он был не в том положении. Потом я сам отправил им текст, он их явно заинтересовал, я это понял сразу. Однако оказалось, что напечатать «Нити» невозможно ввиду:

    а) положения Юрского в театре – Товстоногов его сразу же невзлюбил за успех «Мольера», что в отделе критики «Театра» учитывалось в первую очередь, тем более что Товстоногов был членом редколлегии, о чем мне без обиняков сказал зав. отделом А.Демидов, когда я побывал в редакции в октябре 1976 г.,

    б) раздражения, которое Юрский вызывал у ленинградского управления КГБ, о чем мне в редакции не сказали, но о котором наверняка знали, а я узнал позже,

    в) раскрытия мною в статье политических подтекстов и ассоциаций, глубина и тяжесть которых усугублялись биографиями Мольера, Булгакова и самого Юрского (на этих трансвременных связях и основывался смысл и успех спектакля).

    В общем, я попал в десятку, не зная про пункт «б» и отлично зная про пункты «а» и «в». Но был счастлив, поскольку мне еще надо было доказывать самому себе, что я могу. Кстати, после отдела критики я сунул статью в отдел теории «Театра» и также получил вполне ожидаемый отказ от зав. отделом А.Вислова: «По своему характеру Ваша работа, как мне кажется, тяготеет скорее к публикации научного, чем журнального склада. Вынужден вернуть Вам ее также еще и потому, что статья о Булгакове, которая имеется в портфеле отдела и которая лежит у нас уже три года, будет опубликована не раньше 1978 г., а с автором имеется договоренность» (21.12.1976).

    Забавное было время: чья-то статья о Булгакове была принята отделом теории журнала «Театр» в 1973 г., а намечена к публикации в 1978 г. Не удивительно, что все, что там в итоге публиковали, напоминало пыльную тряпку, упавшую за шкаф. Кстати, первое издание трех романов Булгакова вышло в 1973, а второе – в 1978-м. Ритм изданий был задан в ЦК КПСС и распространялся на всех. Раз в пять лет, не чаще.

    Что же до пункта «а», то всем было известно, что Товстоногов не терпит чужих успехов и сплотившуюся на «Мольере» театральную команду воспринимал как заговор и сепаратизм. И как Юрский ни распинался, что Товстоногов – «это человек который и назначил меня на эту <Мольера> роль и вместе на роль режиссера, руководитель театра и мой учитель и в актерском, и в режиссерском деле» (Ленинградская студия телевидения, театральная программа «Рампа», 1974, 21 июля), все это было тщетно. Своих актеров, свой театр, свой режиссерский метод Товстоногов создал только для себя и ни с кем делиться не собирался. Юрский-режиссер был для него и выскочкой, и конкурентом, особенно с учетом абсолютной удачи спектакля и использования всех принципов режиссуры самого Товстоногова. Но это и было самым опасным: его, Великого Гогу, мог кто-то заменить! Дина Шварц, завлит БДТ, которая мне видится в ее отношениях с Товстоноговым подобием Кагановича при Сталине, написала в дневнике 10 сентября 1988 г. так: «Это я его <С.Юрского> привела в театр <…> И каждый его успех был для меня личным праздником. Он меня удивлял, его рост непостижим <…>. А потом этот злосчастный налет его на режиссуру. Он и тут хотел быть великим. Но это не состоялось». Дина Шварц лгала даже в дневнике, даже сама себе, настолько была предана Товстоногову.

    Да, у великого Гоги было сверхчутье на талантливое и современное. Но было и не менее обостренное чувство опасности свой диктатуре. Успех и славу «Мольер» Юрскому принес, а счастье – нет.

    В качестве благодарности за статью Юрский пригласил меня на только что поставленный им спектакль «Фантазии Фарятьева». Конечно, это был не «Мольер», но тоже интересно. Но совсем интересно, что пригласил меня Юрский не на малую сцену БДТ, а в ДК «Невский», где спектакль шел 2 декабря 1976 г. И пояснил, дав мне понять, какой гадюшник этот знаменитый БДТ во главе с Великим Гогой: в здании на Фонтанке «Фантазии» — спектакль тихий и психологический – нарочно ставят в один день с «Историей лошади». Чтобы громкая музыка и песни мешали спектаклю Юрского.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 161 комментарий , вы можете свернуть их
    VIC481 # написал комментарий 12 февраля 2019, 01:05
    Без общения с КГБ актер уже и актером не считался. В загашнике любого актера того времени не обойтись было без такого общения, это был своего рода знак качества для либерастов того времени и они щеголяли друг перед другом, кто больше насолил этой организации. Но сейчас для чего эта информация нужна? Коммунистов, комсомольцев нет, живи, потребляй, копи, ехай за рубеж на отдых, на работу, делай что хошь.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 04:33
    особенно понравилось "...был выдавлен из Ленинграда в Москву..."
    Страшней преступления КГБ трудно придумать.
    Стас ИС # ответил на комментарий Василий Вереск 12 февраля 2019, 07:54
    Может желаете вспомнить о том, как не стало Леонида Быкова?
    Влад Князев # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 08:29
    А как его не стало? Он в машине вроде разбился в Киеве?
    Василий Вереск # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2019, 08:48
    Штовысразу?!!!
    Ясно же, - его клятимоскали вбЫлы.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 08:45
    Желаем - желаем, давай мы уже и уши приготовили для твоей лапши....
    Стас ИС # ответил на комментарий Владимир Веретенников 12 февраля 2019, 08:52
    Мальчик, не мешай взрослым людям общаться.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 09:05
    Ты задом не верти, а выкладывай, или давай накладывай дерьмеца на замечательного актёра.
    Стас ИС # ответил на комментарий Владимир Веретенников 12 февраля 2019, 09:20
    за плохое гомосяцкое поведение в бан
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 09:53
    А у Вас похоже хорошее гомосяцкое поведение.
    Виктор Румянцев # ответил на комментарий Василий Вереск 12 февраля 2019, 11:54
    " «Однажды Г.А. откровенно сказал мне: «Вокруг вас группируются люди, Вы хотите создать театр внутри нашего театра. Я не могу этого допустить».
    З.Шарко рядом! Вот всЁ кгб! В Москве КГБ , кстати , тоже присутствует!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий VIC481 12 февраля 2019, 02:26
    Словечко "ехай" издевательство над русским языком, тов. "интеллектуал".
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 06:51
    Для обращения к модестоподобным сойдет.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 08:46
    ...а тебя, что ещё не посылали на...ехай?
    Merkuri # ответил на комментарий VIC481 12 февраля 2019, 06:45
    Я подозреваю, что актеры не имели столько проблем с КГБ, сколько им приписывают комментаторы после их смерти. Как только умирает известный актер, так внезапно оказывается, что он был диссидентом. Неприятная манера - пытаться читать мысли другого человека, особенно когда он не может ответить.
    VIC481 # ответил на комментарий Merkuri 12 февраля 2019, 07:29
    Это они для придания значимости своей личности в "узком кругу" шепотом рассказывали друг другу байки - "меня вчера таскали туда...... вечером черная Волга за мной приезжала" и закатывали глаза.
    Стас ИС # ответил на комментарий VIC481 12 февраля 2019, 07:54
    Не приведи господи твоим детям рассказывать такие байки про ФСБ и ФСО, баснописец:)
    Стас ИС # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 08:02
    Первые комменты естественно от дежурящих тут реваншистов, ветеранов войск КГБ и вахтёров СТАЛИНГУЛАГа. :)) Скушно, девочки:) Ваш поезд тю-тю ... И как бы не старались его реанимировать, не поедет он снова крушить судьбы и поколения. Сколько бы не старались мажоры той системы, оказавшиеся благодаря папулям из той еще КПСС во властных структурах нынешней РФии, лёгшей в 1993 году под пиндосов.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 08:48
    ...а кто положил нынешнюю РФ под пиндосов и, что за РФ была до 1993 года?
    Стас ИС # ответил на комментарий Владимир Веретенников 12 февраля 2019, 08:51
    Ты точно дорос до понимания этого с таким то аватаром?:)
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 09:07
    Не понимал бы не спрашивал тебя трепача.
    Стас ИС # ответил на комментарий Владимир Веретенников 12 февраля 2019, 09:21
    Не дорос точно. Иди в песочницу-лепи куличики.
    Влад Князев # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 08:30
    Так у знакомых и коллег проблем с органами стало больше после развала Союза, чем до этого.
    moguaku nl # написала комментарий 12 февраля 2019, 01:17
    Учился на юрфаке? - тогда всё понятно. Выверенность его интонаций - оттуда.
    Он к нам приезжал на Камчатку. Я тогда была совсем зелёной - первокурсница.
    Народу было! - на ступеньках, чуть не на люстрах висели.
    А он читал Пушкина.
    И так! Что весь город - в автобусах, в очередях - вворачивал цитаты.

    Такое мощное владение аудиторией встречала ещё не больше пары раз.
    Люди боялись дышать, заряжались его энергетикой на многие годы.
    Тот редкий случай, когда талант и личность - соответствуют друг другу.
    Стас ИС # ответил на комментарий moguaku nl 12 февраля 2019, 07:58
    На юрфак тогда можно было поступить только по рекомендации обкова -крайкома партии. У Юрского были покровители, несомненно. Но играл он всё равно замечательно. И самая талантливая роль, о которой мало говорят, даже не Остап. Остапа играть всегда проще. Но вот сыграть вот так вот со знанием материала Груздева. Это заслуга и Говорухина, конечно. И в большей степени Юрского. Он передал этот образ попавшего в лапы и чудом освободившегося досконально.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 08:52
    ...ты хотя бы иногда смотришь ту ахинею, которую вываливаешь, чудик?
    moguaku nl # ответила на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 09:06
    Я сама с юрфака. Ни Один не поступал по "рекомендации".
    Мифов и так хватает. Не лепите лишнего.
    barbаmbia kirkudu # ответил на комментарий moguaku nl 12 февраля 2019, 08:58
    В советские времена нормальный чел должен был обязательно побывать в вытрезвителе и посетить КГБ.
    moguaku nl # ответила на комментарий barbаmbia kirkudu 12 февраля 2019, 09:08
    Вы не представляете, но в советской прокуратуре был надзор за КГБ.
    Правда, у нас это был интеллигент утончённейший и страшенный алкоголик.
    Влад Князев # ответил на комментарий barbаmbia kirkudu 12 февраля 2019, 09:48
    Вам тогда КГБ прямо в вытрезвителе привиделся? Как же вас там пытали, под холодный душ ставили.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий barbаmbia kirkudu 12 февраля 2019, 09:50
    Похоже из вытрезвителя Вы до сих пор не вылезли.
    Константин Кир # ответил на комментарий barbаmbia kirkudu 12 февраля 2019, 15:11
    ну значит у нас миллионы ненормальных
    Эдуард Маркарян # написал комментарий 12 февраля 2019, 01:20
    Хорошая и честная статья
    А "великий Гога" и в Тбилиси был таким же ревнивым к любому, даже маленькому успеху других
    Тот кто велик, никогда не будет ревновать к успеху другого именно потому, что сам велик, а если величие хоть частично искусственно раздутое, то ревность и зависть будут постоянными спутниками "великого"
    Iuda Iskariot # написал комментарий 12 февраля 2019, 01:51
    Интерестно, а где Патриоты Святой Руси, которые юдофобы? Почему они молчат? Или считают, что Юрский как и Иисус по нации русский?
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 01:58
    которые юдофобы? Почему они молчат?
    __________________
    Иуда ....есть иуды, а есть евреи. Вот потому что Юрский был еврей а не ИУДА, юдофобы и молчат.
    николай николаев. # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 04:10
    Еврей? Он был нашим, советским. Это власть развела всех по национальным квартирам, спохватившись, когда славяне пошли на Запад. Сегодня из 14 славянских стран 8 являются членами НАТО. У вас Юрский стал евреем, ветеран войны в Украине - бандеровцем.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий николай николаев. 12 февраля 2019, 05:36
    Вашим советским он никогда не был.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 06:53
    Также как ты .... трусливоевашнебродие... молчал в тряпочку, трусливо похихивая и при этом пользовался благами которые тебе давала сов.власть через спецраспределители, а потом после развала Союза начал смело обсира.. его.
    Свой Че # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 11:05
    Приспособленец как и Модестов. Кто платит тот и хорош. Это поведение из животного мира.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Свой Че 13 февраля 2019, 05:14
    Кто платит тот и хорош. Это поведение из животного мира.
    ___________________________
    О... очередная сентенция от носителя жрально-фекального рефлекса
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 08:36
    Если он не был якобы советским в советском государстве, то какие тогда претензии? А в фильмах и спектаклях пропагандистских зачем играл?
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 08:55
    А ты, как умудрился при Советах таким ХЛОом сохраниться?
    вячеслав dr # ответил на комментарий николай николаев. 12 февраля 2019, 07:04
    вспоминаю момент из одного советского фильма:
    сталин разговаривает с нашим конструктором.
    -вот американцы говорят что их немцы сделали всю работу и добились больших успехов.а ви как считаете-чьи немцы лучше ?их или наши?
    -наши, товарищ сталин!)

    это я к тому что есть наши евреи и есть не наши)
    Стас ИС # ответил на комментарий вячеслав dr 12 февраля 2019, 08:04
    Евреи старого призыва делали СССР лучше, а их дети уже громили СССР. Потому Ширвинд сегодня плачет по СССР, а Ваня Ургант над ним издевается.
    Константин Кир # ответил на комментарий Стас ИС 12 февраля 2019, 15:12
    Ваня ургант - чмень, а Ширвиндт актер и педагог
    Влад Князев # ответил на комментарий николай николаев. 12 февраля 2019, 08:34
    Ветеран войны на Украине так и остался ветераном войны у нас, а бендеровец как был. так и остался бендеровцев. Да еще много новых бендеровцев в постсоветской Украине воспитали.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 05:31
    Иудой был Ленин и его адепты уже завыли.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 06:54
    завыли.
    ______________
    Модестов продемонстрируюй как ты это делаешь
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 02:00
    Или считают, что Юрский как и Иисус по нации русский?
    _____________

    О... как все либероиды Вы в своем амплуа.. Приписываете другим то, чем сами болеете. Выздоравливайте болезный.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 05:37
    ссылка на maxpark.com

    Христианином был Юрский а "Бог один, всякий национальный бог есть идол" чтоб ты знал. Темнота.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 06:55
    И тебя вылечат болезный.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 08:59
    Дурни вот, вроде тебя, интернациональны, так что не пыжься, ты в этом не уникум.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Веретенников 12 февраля 2019, 20:39
    Передай привет Пригожину и объясни ему, что готовить вас козлов уже пора по-другому. Отдыхай. Свободен.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 02:06
    Интерестно, а где Патриоты Святой Руси, которые юдофобы? Почему они молчат?
    ____________

    Крутая логика либероруософоба. Гнобили и обси....и еврея Юрского, еврей Товстоногов, еврей Романов, еврейка Шварц и другие иуды, а виноваты русские.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 04:07
    А что, Григорий Васильевич Романов тоже был еврей?
    Чудны дела твои, Господи...
    Василий Васильев # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 02:22
    русским может быть любой национальности, а вот русином, русом, русичем только по крови своей
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Василий Васильев 12 февраля 2019, 04:09
    Именно так.
    Русские - это нация, а не просто народ или национальность.
    Нация, объединённая общей идеей.
    А кровные корни-ростки - оставим зоологам да ботаникам...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Василий Васильев 12 февраля 2019, 05:37
    Нация общность духовная.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 06:56
    особенно духовен модестов, как пустит , пустит дух в МП.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 07:07
    у модестова не дух -у него духан!)либерастический.
    Владимир Веретенников # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 09:02
    Нация сначала общность индивидуумов, а духовность это от шаманов, попов, равинов, придурков
    модестовых....
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Веретенников 12 февраля 2019, 20:37
    Лоботонавт Ты путаешь элементарные вещи. Религия (духовность) ни малейшего отношения не имеет ни к шаманству, ни к магии, ни к колдовству.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 02:27
    Иуда. Хватит Иисуса целовать.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 05:35
    ссылка на maxpark.com

    Христианином был Юрский.
    VIC481 # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 06:18
    Вообще то Юрский еврей по нации и что из этого?
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий VIC481 12 февраля 2019, 06:57
    А как же, иуде то надо в очередной раз вместе с модестовым русофобски продиареить.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 16:09
    Ну да. Твой Маркс конечно же чистейший русак. Такой же как и ты. Засранец. Ни о чем кроме говна говорить не можешь.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 13 февраля 2019, 05:12
    О..вашнебродь у Вас очередной поток.... сознания.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 февраля 2019, 15:01
    1- а какая разница кто он по национальности?
    2 - он русский, обыкновенный русский.
    3 - если это кого-то не устраивает, то пусть пишет жалобу в 3-х экземплярах
    Один экземпляр в КГБ/ФСБ, 2-й - богу, а 3-й мне :-))))
    Мент Бешенный # написал комментарий 12 февраля 2019, 06:45
    Что ни еврей, так жертва режима.
    Zoltan Amar # написал комментарий 12 февраля 2019, 06:53
    художники продолжают оставаться под наблюдением и давлением гебни. коммунисты и вчерашние (стареющие комсюки, задохнитесь слезами ностальгии)) комсомольцы поменяли прикиды и говор. у них нет недостатка в питательной среде и формах самовыражения с нищающим быдлом.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Zoltan Amar 13 февраля 2019, 05:10
    Едрит твою мадрид. Как же наверное тяжело было Вам попасть на перстень этого проктолога.
    Zoltan Amar # ответил на комментарий Сергей Ефанов 13 февраля 2019, 07:00
    Комментарий удален его автором
    Zoltan Amar # ответил на комментарий Сергей Ефанов 13 февраля 2019, 07:27
    прочитай имя отправителя еще раз, дебил. и я не проктолог. запиши себе.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 13 февраля 2019, 14:09
    Для ссыкуна из ЧС
    _____________
    Как все либероиды Вы ссыкливы. Гавкнули из -за угла и тут же спрятались за ЧС.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Ефанов 12 февраля 2019, 13:18
    А ты полный идиот с любого расстояния и невооруженным глазом.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Олег  Модестов 13 февраля 2019, 05:11
    Бывает хочешь послать человека, а глянешь на него … и понимаешь… он уже везде был!
    Ира & Ирина # написала комментарий 12 февраля 2019, 07:10
    Нет больше кгб. Куда-то подевались и артисты масштаба Юрского.
    Случайность? не думаю
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 февраля 2019, 07:53
    Это относительно...
    "
    Там хорошо, где нас с тобой нет.
    Канистра с пивом, причём здесь вода.
    Искусственный белок, причём здесь народ.
    Сегодня умрёшь, завтра скажут поэт.
    ...
    "
    (С) Чайф, "Поплачь о нём пока он живой"
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 февраля 2019, 08:07
    Да, вдогонку.

    Сейчас достаточно много отменных актёров. Ну взять хотя бы три Великих "М" - Машков, Миронов, Маковецкий. Из молодых Данила Козловский.
    Уйдут рано или поздно - о них тоже скажут и всякие "гадости" и будут почитать, пересматривая старые фильмы конца ХХ, начала ХХ1 века.
    Ира & Ирина # ответила на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 09:17
    Не будут. У них нет главного - зрителя в масштабах всей страны. Юрского знали все от Москвы до Магадана. А этих только московская тусовка. Потому что КГБ как ни крути несло в массы Культуру, а не уральских пельменей
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 февраля 2019, 10:22
    Отчего?
    Кстати, что такое "УП" я не знаю... "Попсу" не смотрю.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 февраля 2019, 16:10
    Иван Янковский подрастает.
    Борис Ихлов # написал комментарий 12 февраля 2019, 07:50
    Система дала Юрскому всё: образование, хорошую работу, известность... Оттого Юрский сильно ненавидел систему!
    Нынче вякая либеральная мразь пытается записать всех, кого можно и кого нельзя, в ненавистники системы, уже зае...ла вся эта дебильная х...тень
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Борис Ихлов 12 февраля 2019, 07:55
    Комментарий удален его автором
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Борис Ихлов 12 февраля 2019, 08:01
    Комментарий удален его автором
    Oleg Gr # ответил на комментарий Борис Ихлов 12 февраля 2019, 08:05
    Опять старая песня - система дала, государство обеспечило. Когда же дойдет до вас что сила государства, сила системы это люди и личности. Это они вам, стране и системе, что либо дают. Они дают системе, понимаете? И та должна быть им за это благодарна, а вовсе не наоборот.
    Влад Князев # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 08:41
    Так почему нынешней системе ничего они не дают? Таланты не рождаются?А если и рождаются, то за рубеж бегут.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2019, 09:21
    Вам видней, может в России и перестали рождаться личности. Если система слишком долго нависает над человеком отрицательная селекция сделает свое дело. У папуасов же гениальные мыслители не рождаются.
    Влад Князев # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 09:46
    Но За 74 года советской власти что-то не истощались таланты? А Вы где родились, чем докажете,что не результат отрицательной селекции, да еще с нацисткими взглядами? У папуасов же гении есть, но только нет образования. А у советских людей оно было, бесплатно. Юрский вон два высших ухитрился получить.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2019, 10:38
    Либо корректируйте свой комментарий, либо дискуссия окончена. Моментальный переход на личности тоже элемент деградации и гибельной селекции. Реально надоело переругиваться с вами и вам подобными.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2019, 16:13
    Таланты были истреблены в ГУЛАГе. Нация выродилась. Такие как Юрский это случайно выжившие.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 17:28
    Так же как ракетчик Королёв, актёр Жжёнов. А сколько "Жжёновых-Королёвых" там осталось? Где были уничтожены лучшие умы и таланты России? Ну не в "Бухах-Аушвицах" в самом деле, там лишь добивали. Собссно сралинизм породил нацию "серости", где "тройка" была лучшей оценкой, ибо не "пара" и "скромно", типо, "нефига выпендриваться".
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 11:46
    Согласен. При СССРии произошёл Великий Отрицательный Отбор.
    "
    Нам умные не надобны, надобны верные.
    "
    (С) Стругацкие, "Трудно быть Богом".

    Насчёт папуасов не соглашусь, для их образа жизни возможно рождаются и там Великие Охотники, среда накладывает... Хотя... если папуасику дать нормальное образование, то и из него может вырасти Гений, при наличии способностей и при хороших учителях. Супер-био-комп, что у всех под черепом позволяет. Бумеранг кто придумал?
    Oleg Gr # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 15:01
    Среди северян или просто других народов тоже были отличные охотники. Но генетическое разнообразие выдало и мыслителей и многих других. Может и в России также, отсутствие генетического материла способно родить лишь гениальных вертухаев, кто знает.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 15:11
    Старая байка. Чукчи любили подкладывать своих баб под "геологов" именно для разбавки крови. Да, перечитайте Дж. Лондона, его "Северные рассказы", там и про это есть, хотя очень мягко.
    "
    Голубь летел зигзагами, и машина Юань Мэна часто цепляла другие машины. Некоторые из них были очень красивыми и наверняка дорогими, и сидевшие в них люди с золотыми цепями на шеях злобно щурились и показывали Юань Мэну по несколько пальцев, подгибая остальные — кто шесть, кто четыре, кто восемь. Юань Мэн догадался, что это местные чиновники, которые хотят объяснить ему, сколько у них оленей, чтобы он их уважал. Он им всем в ответ показывал один палец, средний, чтобы они поняли, что хоть оленей у него совсем нет, и он в мире один, зато, по всем китайским понятиям, стоит точно посередине между землёй и небом.
    "
    (С) В.Пелевин "Нижняя тундра"
    Oleg Gr # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 15:41
    Не понял в чем байка. Вы спорите с тем что генетика имеет значение? Зачем же согласились с отрицательной селекцией если по вашему достаточно лишь дать папуасам образование? Решите сначала для себя сторонник каких вы идей. А то не могу ни хрена понять о чем спор.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 16:15
    Отрицательная селекция осуществлялась не по генетическому признаку. Наверх всплывало говно. За редкими исключениями.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 17:44
    А говно это что по вашему? Что определяет вашу ссуть? На 80 процентов генетика, остальное окружение. Если востребованы мерзкие качества их носители имеют лучший шанс выжить и передать свои гены потомкам.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 20:26
    Это вашу ссуть на сто процентов определяет генетика клима чугункина - полиграфа шарикова.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 16:16
    Идея простая, называется ЗДОРОВЫЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
    Михаил nn # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 15:22
    Как ни странно, при Сталине организаторами и руководителями на местах в системе ГУЛАГа были в основном генетические уроды еврейского происхождения...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 16:28
    Это поначалу, потом они сами пошли "на фарш". Система сама себя и своих верных слуг сожрала, выродилась и сдохла вместе с "усЦатым фюрером с трубкой".
    Михаил nn # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 16:34
    Вот же ж. Врет Oleg Gr. Еврейское говно пытается свалить на русских...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 17:21
    Верно. Вначале "тоньками-пулемётчицами" служили евреи, потом евреев пустили на фарш, их место заняли "лица славянско-ублюдошной" рабской ветви, их тоже потом под нож. И т.д. до бесконечности... пока не надоело и "картаус-рыжий ус" не сдох в говне с мочою, отравленный своими "соратниками"
    Михаил nn # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 21:59
    Все началось не с Тоньки пулемётчицы, а с еврейских большевиков, установивших после узурпации власти в 17 жесточайшую тиранию еврейских головорезов, готовивших СССР к мировому захвату власти, начиная с Германии, что привёло нападению Гитлера на СССР и появлению Тоньки пулемётчицы в зоне оккупации.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2019, 16:12
    А из совдепии не бежали? Еще как. Причем с риском для жизни.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Oleg Gr 12 февраля 2019, 15:06
    Единственный приличный комм-й
    ++++++++++++
    Oleg Gr # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 12 февраля 2019, 15:43
    Благодарю, но как видите подобные речи мало влияют на отнюдь не бывших по духу советских людей.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Борис Ихлов 12 февраля 2019, 08:08
    Система сама по себе ничего не даёт и дать не может.
    Самое смешное, он из "того" периода, где отчего-то помнят тех, кто был не совсем дружен с той "системой".
    Хотя... где-то Вы правы, фильтр "системы" сильный, помнят в основном тех, кто был не совсем дружен с той "системой". Не только актёров, но и писателей, художников.
    Свой Че # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 11:16
    Хорошо что он не попал в иную немецкую систему времен Гитлера. Он бы не смог бы и того спеть что спел пр советской системе.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Свой Че 12 февраля 2019, 11:39
    Тоталитаризм красный, чёрный, коричневый - одно говно. Трусливые режимы, которые боятся банальных "клоунов".
    Свой Че # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 12:27
    +++++. Но говно бывает разное жидкое и газообразное.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Свой Че 12 февраля 2019, 13:02
    Совок - типичное УГ, Говно, вид Унылое.
    Константин Кир # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 15:16
    да? а почему тогда в то время и кинижки писали , и фильмы снимали и спектакли ставили не в пример эпохе либерализма, где без голой жопы режиссер не знает как раскрыть идею пьесы Три сестры )
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Константин Кир 12 февраля 2019, 15:53
    А тут всё просто - есть "заказ" на "голые жопы" - ради Бога. Видите ли, я ненавижу ездить в такси, водилы которых развлекают себя и меня унылой попсой. У одного спросил: "Почему вы любите это говно?" Он ответил - "Не отвлекает от работы". Но это не означает, что мне, да и многим другим, включая "молодёжЪ" нравится говно. Впрочем тут есть "преемственность поколений", если папа-мама в конце 80, начале 90-х, балдели от "алён апиных", то и детишки будут стремиться к той же "поющим трусАм".

    Насчёт искусства при СССР ... тут забавная вещь получалась. 99,5% было унылое говно, но если что-то необычное (для эстетики совка) прорывалось, то оно было Гениально. Возьмите, к примеру, фильмы Тарковского, спектакли Театра на Таганке, редкие книги тех же Стругацких, полуподпольные "бульдозерные" выставки.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Константин Кир 12 февраля 2019, 16:16
    Серебряный век это в СССР? Чехов, Толстой, Достоевский это советские писатели........?
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 22:15
    Я вам массу советских перечислю: Булгаков, Платонов, Маяковский Мандельштам, Пастернак , Бабель, Ильф и Петров, Шварц, Симонов, Катаев, Есенин, Шолохов. Мало ? Могу и дальше. Потом начну перечислять актеров, режиссеров. Места не хватит
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Константин Кир 13 февраля 2019, 02:19
    И многие из них начали свою творческую деятельность при Советах? Булгаков или Платонов были советскими? Не хило. Кто из вами перечисленных учился в советской школе или вузе? Разве что Ильф и Петров. Это все "пережитки капитализма". Даже Горький, отец соцреализма. И не забудьте актеров и режиссеров репрессированных за то, что были слишком умными.
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег  Модестов 13 февраля 2019, 08:33
    А какими ? Они , что не в СССР творили ?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Борис Ихлов 12 февраля 2019, 16:11
    Интересно, почему от этой "доброй" системы, которая всем давала так старались убежать за границу и убегали, несмотря на то, что охраняли нас очень добросовестно.
    Яков Агарков # написал комментарий 12 февраля 2019, 08:12
    Он же актер - его стихия слова, а не истина, сейчас любой актер старше 50 лет держит про запас байку о том, как его мучили в КГБ, на завтрак не давали мороженное....
    Свой Че # ответил на комментарий Яков Агарков 12 февраля 2019, 11:17
    Комментарий удален его автором
    Михаил nn # написал комментарий 12 февраля 2019, 09:00
    Принято о покойниках говорить только хорошее. Вот и хвалят Юрского на все лады. Особенно еврейские нацисты обязательно напомнят, что Юрский - еврей. А толку с того, что еврей? - Это что, великое достоинство?
    Хвалят его роль русского деда в фильме «Любовь и голуби»...
    - Никакого русского деда он там не играл. - Типичный местечковый старикашка с еврейскими ужимками.
    - Наверное евреи его и хвалят.
    А вообще он мне никогда не нравился. Даже в роли Остапа Бендера. Последующие актеры играли Остапа заметно лучше.
    Даже не понимаю восторгов в его адрес.
    Свой Че # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 11:22
    Когда в сознании людей нет русского духа и русскости они при всей гениальности никогда не смогут не сыграть не выглядеть русским так как от роду не имеют духа русского в себе . И это было всегда не зависимо от национальности. Если духа русского то есть человеческого и божьего нет в ком то то это видать из космоса даже и тогда и теперь.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Свой Че 12 февраля 2019, 13:20
    То ли дело в СССР. Рванули на фиг Храм Христа Спасителя, построили компрессорную станцию на могиле Пересвета и Осляби, расстреляли священников несколько десятков тысяч. Вот это по-нашему. Настоящий русский дух был.
    Михаил nn # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 15:13
    Сноса Храма Христа Спасителя и строительства на его месте дворца съездов тебовали евреи Б.Кандидов (борец с религией), Б.Иофан (архитектор дворца съездов), и Лазарь Каганович, сыгравший главную роль в уничтожении исторических и религиозных памятников, так как отвечал за генеральный план реконструкции Москвы.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 20:33
    РЕЛИГИЯ — ОПИУМ И СИВУХА

    «Религия есть один из видов духовного гнета… Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ…»

    Ленин
    3 декабря 1905 г.

    (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 12. С. 142, 143.)


    БОГ ЕСТЬ ТРУПОЛОЖСТВО

    «…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».

    Ваш В.И.
    13 или 14 ноября 1913 г.

    (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 48. С. 226, 227, 228. — Из ленинского письма М. Горькому. Отчитав выдающегося писателя за богоискательство, Ленин заканчивает письмо: «Зачем Вы это делаете? Обидно дьявольски».)

    Это тоже "евреи"?
    Михаил nn # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 21:24
    Ленин практически не общался с отцом, зато воспитывался своей мамой, которая была дочерью еврея
    Свой Че # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 февраля 2019, 15:58
    от вас исходит животный безумный дух невежды которому не учить надо а учиться до последнего своего дня земного а не мусорить в клубе и по всему инету соплями и грязью.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Свой Че 12 февраля 2019, 20:29
    Как у всякого неандертальца у вас хорошо развито обоняние, но запахом вы считаете зловоние и наоборот.
    Михаил nn # ответил на комментарий Свой Че 12 февраля 2019, 14:12
    В том то и дело. Какой там русский дух? - Еврейский. Он даже не пытался играть русского, хотя талантливый актёр кого хочешь мог бы сыграть: хоть цыгана, хоть нанайца, хоть русского, хоть еврейского...
    А он играл не русского деда, а еврея, чем похоже и мил нашим еврейским нацистам.
    Илья Павлов # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 15:31
    Лечись, если даже в Вики не можешь посмотреть, что он русский.
    Русский, нормальный русский, у которого была совесть
    Михаил nn # ответил на комментарий Илья Павлов 12 февраля 2019, 16:14
    К сож ничего русскоего в творчестве и в его выступлениях не обнаружил. Не было «русского духа», как сказано в предыдущем сообщении. В чем причина? - Понятия не имею. Возможно нерусская фамилия сделала своё дело, а может родители не смогли привить ему русское национальное самосознание. Может «русский» он, как и многие неруси, только по документам. Фиг его знает.
    Илья Павлов # ответил на комментарий Михаил nn 13 февраля 2019, 09:35
    Так и ты не русский.
    Русские не тупой народ, а ты даже в Вики посмотреть не можешь, а еще претендуешь на русскость.
    Раз такой неумеха, подскажу - это его отец дворянин взял псевдоним Юрский.
    И скольже таких тупых на МП.
    Только в этом обсуждениии тупиц, считавших Юрского евреем, с десяток набрался
    Михаил nn # ответил на комментарий Илья Павлов 13 февраля 2019, 09:51
    Читал я твою вику... И что с того? Евреи его считают своим и ведёт он себя как еврей. Ну нет у него русской ментальности. - В этом проблема.
    Илья Павлов # ответил на комментарий Михаил nn 14 февраля 2019, 05:45
    Так и у тебя нет русской ментальности.
    Я уже сказал, что русские НЕ дураки, а ты пишешь идиотские вещи "Евреи считают его своим" и что?
    От этого он стал евреем?
    Очень многие прочитав твои глупости посчитают тебя бараном или идиотом - и что, ты баран или идиот?
    Выбирай
    А Юрский - настоящий русский, он не хочет быть рабом и лизать задницу богатым, продажным и ворующим.
    Говорил правду, а такие как ты, прислужники ворюг сердюковых и других чинуш, облаивают его.
    Это на Западе пресса обслуживает богатых власть имущих, и ты взял с них пример. Защищаешь богачей-воров и ругаешь Юрского
    Понял или нет?
    Михаил nn # ответил на комментарий Илья Павлов 15 февраля 2019, 23:39

    К сож ты не прав. Юрский настоящий еврей по матери...
    ссылка на maxpark.com

    Михаил nn # ответил на комментарий Илья Павлов 12 февраля 2019, 16:22
    Кстати макспарковские евреи считают Юрского за своего. С какой стати? - Чуют видать свою родню.
    ал мсм # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 16:53
    да, согласен. В роли Остапа он раздражает. Нет в нем легкости и самоиронии, которая была в Миронове. Хотя тот тоже еврей.
    Дело тут не в еврействе, просто у каждого актера свое амплуа. Вот мэтр Роше вышел прекрасный.
    На мой взгляд, зря Юрского всё время тянуло в комедийную сторону. Совсем не его типаж
    Михаил nn # ответил на комментарий ал мсм 12 февраля 2019, 21:27
    Да. Клоунада не его амплуа.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 17:32
    «Любовь и голуби» китч или стёб, но грубый. Там все отвратительно, а может ГЕНИАЛЬНО играют, но пародию...
    Михаил nn # ответил на комментарий Демьян Богатый 12 февраля 2019, 21:33
    Не согласен. Очень душевный фильм, очень русский. Все классно и органично играют, кроме Юрского. Он слишком переигрывал и играл на мой взгляд какого-то еврея, а не русского чудака. Ничего русского в его образе не было.
    Константин Кир # ответил на комментарий Михаил nn 12 февраля 2019, 22:16
    Остап лучший . Тут я не соглашусь.
    Михаил nn # ответил на комментарий Константин Кир 12 февраля 2019, 22:21
    Ради Б-га... На вкус и цвет товарищей нет.
    pontmizantrop # написал комментарий 12 февраля 2019, 13:39
    Без должного уважения отношусь к профессии скомороха,но надо признать : среди них довольно порядочных людей и граждан. Юрский видимо из их числа,если судить по его мемуарам.
    Константин Кир # ответил на комментарий pontmizantrop 12 февраля 2019, 15:17
    вы скоморохов с актерами не путайте
    frosch # написал комментарий 12 февраля 2019, 22:55
    наличие паталогического антисемитизма в абсолютно еврейском образовании сересер и его сестры роиси явление достойное изучения психиатров
    Михаил nn # ответил на комментарий frosch 13 февраля 2019, 09:55
    Вы для начала изучите историю большевицкой тирании в России и геноцид русской национальной элиты с заменой ее на еврейскую, а потом рассуждайте об антисемитизме и психиатрах...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 968 записей в блогах и 10710 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 4998372.