ИСТОКИ ЗЛА - тайна коммунизма...

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Андрей Усольцнв перепечатал из fsm-portal.net
    0 оценок, 2113 просмотров Обсудить (5)

     

     

    О КНИГЕ «ИСТОКИ ЗЛА»

    Вы, наверное, уже слышали такие слова: «При коммунистах жили лучше... При коммунистах не было такого беспорядка...»

    Человеку свойственно романтизировать прошлое и пред­ставлять его в «розовом свете». И вот уже в некоторых регионах жизнь при коммунистах представляется как избавление от всех бед и страхов перед будущим, им доверяют управлять целыми областя­ми. Можно не воспринимать это серьезно, но ведь большевиков перед переворотом 1917 года тоже серьезно не воспринимали.

    А что такое коммунизм? Толком никто и не знает, если, ко­нечно, не вспоминать всем известные старые лозунги. Даже не все марксисты ведают о его истинной сущности, об этом известно лишь узкому кругу посвященных.

    Как же нам узнать, что такое коммунизм? «Дерево судится по плодам его». Проанализируем факты и события.

    Начнем с главного. Коммунизм проповедует атеизм. То есть он отрицает Бога, и об этом помнят все. Значит, он является бо­гоборческим. А кто был первым богоборцем, тоже все знают. Люди, причисляющие себя к коммунистам, причисляют себя к адептам этого богоборца, врага Божия и человеческого, и, соответственно, являются тоже богоборцами. В древней борьбе добра и зла за каж­дую душу, люди добровольно отдают себя врагу, часто даже не осо­знавая этого.

    Страшно! Что стоит весь мир по сравнению с одной душой! Весь мир преходящ и тленен, а душа вечна. Люди ищут какой-то опреде­ленности в нынешней непростой жизни. Но не такой же ценой!

    Рассмотрим факты. Первые декреты большевиков, после при­хода к власти, были против религии, Церкви и верующих. Борьба против Бога была целью жизни Ленина, в своей мести к Богу он уни­чтожал народ Росси, сохранивший православие. Он рассказывал, что еще в юном возрасте выбросил свой крестик. Перед смертью, не­смотря на тяжелый приступ болезни, параличный Ильич иницииру­ет создание комиссии по антирелигиозной пропаганде. По личному распоряжению Ленина совершилось невиданное ранее кощунство. В монастырях и храмах публично вскрывались захоронения, осквер­нялись мощи святых. Эти преступления носили открыто сатанинский, ритуальный характер. Святой блаженный Иероним Стридонский го­ворил: «высшее торжество порока - бесчестить святыни».

    Троцкий (Бронштейн), поставленный Лениным во главе обо­роны страны, говорил: «Если в итоге революции 90% русского на­рода погибнет, но хоть 10% останется живым и пойдет по нашему пути - мы будем считать, что опыт построения коммунизма оправ­дал себя». С 1918 года по 1922 год население России уменьшилось на 15,1 млн. человек. Придя к власти, именно большевики стали создавать концлагеря. Вся Россия стала огромным концлагерем, массовые расстрелы шли каждый день. В 1918 году Лениным было создано ВЧК. В «еженедельнике ЧК» в том же году было на­писано: «Пора, пока не поздно, произвести самый беспощадный, строго организованный массовый террор...» В 1918 году началась гражданская война, соотечественники убивали друг друга. Она со­провождалась бессмысленным уничтожением людей и жестоким подавлением крестьянских восстаний. Эта война принесла больше жертв, чем война с немцами. Еще задолго до революции находясь в эмиграции в Женеве, Ленин писал: «Наш лозунг - гражданская война... Мы не можем ее пока «сделать», но мы ее проповедуем и в этом направлении работаем» (т. 26, стр. 24). Массовые репрес­сии, совершенные по указанию Ленина, не поддаются никакому описанию. Гражданская война шла 4 года и завершилась голодом, который был спланирован. Все было направлено на то, чтобы пре­вратить основное население страны - крестьян в рабов. Чего толь­ко стоит письмо Ленина к Молотову, в котором он пишет: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов мы можем, (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной беспощадной энергией...» И хотя изъятие церков­ных ценностей дало большевикам сумму, в 100 раз превышавшую сумму годового бюджета страны, люди в тяжких страданиях про­должали погибать от голода. В это время пополнялись некоторые счета в Швейцарских банках. Помогал в этом большевистской элите Парвус (Гельфанд), который был посредником между Ротшильдами и Лениным, передавая инструкции о последовательности действий приказу Ленина отправлялось в Гер­манию. На золотые рубли закупались «кожанки».

    Вот что писал Лацис, помощник Дзержинского: «Не ищите на следствии доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, ко­торый вы должны ему предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и долж­ны решить судьбу обвиняемого». «Если можно обвинить в чем- нибудь ЧК, то не в излишней ревности к расстрелам, а в недос­таточности применения высшей меры наказания...» Другой со­ратник Дзержинского писал в своем дневнике: «Почему мракобесы на свободе? На мой характер - попов расстрелять, церкви под клуб - и крышка религии».

    Часто людей не расстреливали, а подвергали долгим муче­ническим истязаниям, после которых они умирали. Многие свя­щеннослужители, монахи и монахини были зверски замучены бандитами: их распинали на кресте или Царских Вратах, варили в котлах с кипящей смолой, скальпировали, душили епитрахилями, «причащали» кипящим свинцом и оловом, топили в прорубях... Подстрекаемые большевиками массы с наслаждением издевались над догола раздетыми людьми, уже приставленными к «стенке», со злорадством вбивали гвозди офицерам в погоны, устраивали в городах «Варфоломеевские ночи».

    О числе убийств во время «красного террора» говорит такой факт: от 100 тысяч дореволюционных священников в 1919 году в живых осталось всего 40 тысяч.

    Именно в России совершилось противостояние добра и зла.

    Какое рациональное объяснение можно найти тому, что еще перед революцией 1905 года буйные сумасшедшие, не имевшие контактов с внешним миром, вдруг стали выкрикивать револю­ционные лозунги из своих изолированных камер.

    Что побуждало людей еще перед октябрьскими событиями изгонять священников из сел, полков, хулить религию, осквернять святыни?

    В мае 1917 года стали появляться публикации о работе агита­торов революционных партий среди солдат. Солдаты уходили в от­пуск и разносили яд неверия и враждебности к церкви в свои се­мьи и деревни. Ненависть к священнослужителям приняла харак­тер эпидемии, массового психоза. Как произошли столь внезапные изменения в сердцах людей? Случилось то, о чем предупреждали святые Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский и другие наши праведники. Произошло охлаждение веры, зло не встретило сопро­тивления в некоторых душах и восторжествовало. Эти люди стали носителями зла, его орудием. Протоирей Иоанн Восторгов говорил: «Вера тает, храмы пусты, над христианством издеваются, церкви грозят превратить в театры...»

    За несколько дней до октябрьского переворота поместный со­бор Православной Российской Церкви обратился с посланием: «Пе­чальные вести доходят до Церковного собора с разных мест земли Русской. То и дело слышим об ограблении церквей, монастырей, землевладельцев, а нередко и об убийствах служителей Божиих и обывателях мирского звания... Во множестве приходов различных епархий крестьяне насильно забрали себе церковную или част­новладельческую землю, запахивали самовольно притчевое поле, вырубали церковный или частновладельческий лес... Постыдная родственность таких насилий со злодейскими убийствами настоя­щих разбойников сказалась с особой ясностью в начале сентября в одном селе под Орлом, здесь был зверски убит уважаемый священ­ник отец Григорий Рождественский на глазах жены. Взяв деньги, разбойники убежали, заслышав набат, а собравшиеся прихожане, увидев плавающего в своей крови убиенного пастыря, принялись разбирать все оставшееся после грабителей имущество осиротев­шей матушки: рожь, овес, яблоки - все, что попадало под руки... Не одни только отщепенцы человеческого общества, но чуть ли не целые деревни обращаются в злодеев.

    Опомнитесь, православные христиане! Неужели же самый благочестивый в мире народ православный русский окажется лю­тым врагом своей Церкви, своих священников и прочих своих со­граждан?

    Откуда это печальное превращение? От лукавых учителей, которые натравливают людей друг против друга и против своих духовных отцов».

    Сразу же после октябрьских событий начался спланированный заранее красный террор. В 1918 году в послании Совету Народных депутатов святитель Тихон писал: «Никто не чувствует себя в без­опасности. Все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью, часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо про­винились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виноваты, а взяты в качестве «заложников». Этих несчаст­ных убивают в отместку за преступления, совершенные лицами не только им не единомышленными, а часто вашими же сторон­никами или близкими вам по убеждению. Казнят епископов, свя­щенников, монахов и монахинь, ни в чем невинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределен­ной «контрреволюционности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего утешения - напутствия Святыми Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения».

    В1918 году святитель Тихон писал: «Забыты и попраны заповеди любви к ближним, ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем не повинных и даже на одре болез­ни лежащих людей, виновных разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служению благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности - совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах и на отдельных окраинах. ...Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы не просто жестокое дело - это поистине дело сатанинское...»

    Святитель Тихон издал воззвание, в котором призвал церковно­приходские советы жертвовать церковные украшения в помощь голодающим, если только они не имеют богослужебного употре­бления. В печати, однако, начали появляться статьи с обвинением церковной власти в глухоте к народному бедствию, и как следствие грабежи храмов и уничтожения священников. Мы никогда уже не сможем восстановить число и имена всех пострадавших за Церковь православную. С 1917 года до середины 1920-х годов массовые убийства происходили даже без составления каких-либо докумен­тов, без предъявления обвинений.

    Борьба с церковью велась не только явными методами, но и тайно - путем разложения изнутри, поддержки различных обнов­ленческих движений и расколов.

    В начале тридцатых годов был организован искусственный го­лод, вымирало крестьянство. При обильных урожаях на Кубани и Украине в некоторых селениях погибало от недоедания до 80% на­селения. Люди от жуткого голода сходили с ума, были случаи людо­едства. Очевидцы, пережившие это, рассказывают, что были семьи, которые съедали сначала собак и кошек, потом своих маленьких детей, потом кого удастся съесть. У сельского населения не было паспортов, люди были прикреплены к колхозу, в котором работали за «палочки» - трудодни.

    В 1937-1938 годах производились массовые расстрелы. Обще­ственное мнение подготавливалось через публикации в газетах и собрания. В газетах внушалась мысль о необходимости расправы над служителями Церкви. В это время было уничтожено множество священнослужителей.

    Статья «Церковь на службе буржуазных разведок» прямо при­зывала комсомольцев «организовать самую активную борьбу про­тив разлагающего, контрреволюционного влияния мракобесов». В статье «Шпионы в рясах», как обычно, сообщалось: «долг каждого гражданина следить за теми церковниками, которые используют церковь в прямой вред государству».

    Коллективы предприятий и учреждений города откликались на эти призывы: «Каждый из нас будет помощником НКВД в ра­зоблачении врагов». Многие заголовки газетных статей начинались словами: Смерть! Уничтожить! Расстрелять!.. - подобно крикам на судилище Христа: «Распни! Распни!..» В городах шли массовые аре­сты. Тройки выносили смертные приговоры.

    Те, кому были отведены главные роли в этой трагедии - Маркс, Энгельс, Ленин и другие, оставили достаточно много свидетельств и документов, которые позволяют нам увидеть их истинное лицо. Такие документы приведены в книге практически без комментари­ев. Они излишни, ибо факты говорят сами за себя.

    Учителем Маркса и Энгельса был Моисей Гесс-основатель сио­низма, идеолог и основатель марксизма и богословия революции - предвестника экуменизма. Единственная религия, которую он уважал - иудаизм. Он писал, что все евреи имеют задатки мессии, и их целью является передел мира, мессианское государство и Иеру­салим для евреев. Для этого, по мнению Гесса, используя расовую и классовую борьбу, надо совершить социалистическую революцию, в которой «десятки миллионов будут замучены и уничтожены». Его задачей было заменить веру в Бога на религию социалистической революции.

    Для выполнения этой задачи Гесс избрал Карла Маркса. Выбор Маркса не случаен. Маркс - крещеный еврей, прошел к тому време­ни ритуал высшего посвящения в сатанинский культ. Есть сведения, что затем он вступил в масонскую ложу. Маркс до встречи с Гессом отрицал коммунизм и даже предлагал останавливать его пушками.

    Маркс желал «разрушить мир, воздвигнуть себе престол, осно­ванием которого были бы человеческие содрогания». Интересы Гесса и Маркса совпадали и коммунизм, после их знакомства, был принят Марксом как хороший инструмент для осуществления своих желаний. Благо рабочих было для него только предлогом.

    В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его цель - не только уничтожение всякой религии, но и всякой морали («все позволено»). Это является принципом посвящения в 7-ю сте­пень сатанизма. Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущ­ности, которую знают лишь весьма немногие марксисты. Маркс, по свидетельству современников, был хроническим алкоголиком. Он не считал нужным содержать семью. Трое его старших детей умер­ло от недоедания. Считаясь «великим экономистом», он бездумно растрачивал деньги, получаемые от Энгельса.

    Переписка Маркса с Энгельсом свидетельствует о цинизме и ненависти к людям. Например, партию они называют «бандой ослов», рабочих - «болванами». Энгельс определял конечную цель революции как борьбу с христианским миропорядком. Еще во вре­мя французской революции один из ее идеологов Флоренц заявил: «Наш враг-это Бог», повторив лозунг Люцифера.

    Практическим воплощением идей Гесса, развитых Марксом и Энгельсом, стало «дело Ленина». Такого страшного зла не принес миру ни один деспот. Ленин, стоя у руля огромной страны, постоян­но предавал Россию и ненавидел ее население. Ленин приступил к управлению страной, практически не зная ее. Он, прожив 17 лет в Швейцарии, попал в Россию непосредственно перед октябрьскими событиями. На какие деньги он вольготно жил за границей, если учесть, что он нигде не работал? Не имея ни капли русской крови, он был патологически болен и патологически жесток. До перево­рота Ленин смог, наконец, вступить в американскую масонскую ложу при содействии Парвуса (Гельфанда). После этого деньги по­текли к нему рекой. Поступали они не только через Парвуса, но и от германского правительства. Представленные в книге документы доказывают получение таких денег. Красная пятиконечная звезда, принятая большевиками в качестве государственного символа, яв­ляется кабалистическим знаком, применяемым в магии, дьяволь­ским атрибутом, используемым масонами. Мавзолей Ленина был построен с использованием символики престола сатаны.

    В трагедии XX века Ленин сыграл роль предтечи антихриста. Именно в России совершилось противостояние добра и зла. Когда изучаешь свидетельства этих дней, то наряду с другими, вполне объяснимыми чувствами - негодования, горечи - почти физически ощущаешь какой-то барьер, отделяющий нормальное состояние от безумия. В самом деле, большая часть поступков людей не объяс­нима не только с точки зрения христианской морали, но и с позиций вполне материалистической логики. Так что же тогда будоражило людей? Надо осознать, что многими овладело пробивающееся в мир зло - сатанизм. Зло, низкое в своей иррациональности, в Рос­сии нашло свое воплощение в Ленине.

    Зло имеет древние корни и ведет свой отсчет от первого бо­гоненавистника. Именно он хочет воссесть на престоле как «царь мира сего».

    Еще за девять веков до Рождества Христова иудейскими идео­логами был измышлен политический план завоевания мирового го­сподства Сиона. По мере развития исторических событий этот план дорабатывается и пополняется с учетом исторической обстановки. Однако основная идея плана остается неизменной: подготовка к принятию антихриста как мессии, который, воссев на мировой пре­стол, должен реализовать чудовищный замысел превращения че­ловечества в «двуногий скот», в бесправных нищих рабов, лишен­ных веры, личности, национальности и родины.

    Такова тайна иудаизма. Задача тайных идеологов иудаизма - разрушение границ и государств ради создания единого госу­дарства на Земле со столицей Иерусалим, где и должен воцариться антихрист. Для выполнения этой задачи делается все, в том числе провоцируются революции и войны. В книге «Истоки зла» удиви­тельно точно собраны в единое целое многочисленные факты. Их единое изложение позволяет видеть всю картину одной из вели­чайших трагедий человечества. Книга показывает коммунизм лишь как одну из форм проявления мирового зла, которое под руковод­ством идеологов иудаизма переходит из одного вида в другой.

    Ценность книги «Истоки зла» в том, что она показала действие тайных сил на территории России. Правда о прошлом нашей страны помогает видеть истинный масштаб произошедшей трагедии.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 5 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Н. # написал комментарий 22 февраля 2013, 15:44
    Ну, то что при коммунистах жили лучше - это правда. Это факт.
    Будущее за социализмом.
    Будущее за коммунизмом.
    Но без коммунистов.
    Эта партия развалила СССР. Предала страну уркам.
    Сейчас у власти урки.
    Рыжего кабана Чубайса на бойню.
    Ельцин- падлюка, сдал страну американцам.
    Смерть либеральному фашизму!
    Смерть либералам!
    Слава России!
    Евгений Каленов # написал комментарий 22 февраля 2013, 15:53
    Почитайте "МАНИФЕСТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ"
    Там все написано, а то что ведает пропаганда очень далеко от понятия коммунизма.
    Назови лошадь крокодилом,она все равно им не станет, но люди начнут ее бояться.
    Точно так же коммунизм, это не атеизм.
    Corrector Ivanova # ответила на комментарий Евгений Каленов 22 февраля 2013, 16:20
    Прочитала несколько статей Усольцева. Вывод однозначный: случай клинический. Поскольку лечить бесполезно, а переубеждать глупо, надо придурка просто игнорировать.
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Corrector Ivanova 22 февраля 2013, 16:30
    После второй уже игнорирую...

    Простой заказ.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 920 записей в блогах и 8118 комментариев.
    Зарегистрировалось 69 новых макспаркеров. Теперь нас 5019756.