Завод «ИжмаШ» убили из Автомата Калашникова

    Анатолий Лукьянов перепечатал из www.shturmnovosti.com
    53 оценок, 5970 просмотров Обсудить (167)

    Здравствуйте!

    Меня зовут Алексей. Я инженер-конструктор Конструкторско-оружейного центра ОАО "Концерн "Ижмаш" (теперь еще и на полставки переведен непонятно кем в КТЦ ОАО "НПО "Ижмаш").

    Я хочу рассказать о том, как эта "новая суперэффективная московская команда" убивает завод. Всего за год они натворили столько дел, что "Ижмашу" больше не подняться. Это не истерика. Это правда.

    Я работаю в КОЦе 14 лет, знаю завод гораздо лучше их и могу судить о том, что делается. Это не только мое мнение, также считаю и почти все ребята из КОЦа. В том числе конструкторы с мировым именем, которых сейчас "опустили ниже плинтуса".

    Мы не привыкли лезть в политику и делать громкие заявления. Но мы не можем смотреть спокойно, что делается с заводом. А катализатором народного гнева служат бравурные выступления генерального директора Кузюка и главного конструктора Злобина о том, что они подняли завод и даже за несколько месяцев сделали новый автомат. Это все фикция, показуха, это большой обман всех. Кузюк просто собирается уходить и ему надо показать, что он все цели выполнил.

    Рассказать о происходящем журналистам Удмуртии не получается. Вся пресса куплена прес-службой "Ижмаша". Но это даже не главное. Служба безопасности завода четко отслеживает все контакты с прессой, а недовольных увольняют и морально унижают.

    Чтобы было понятно, что из себя представляет наша служба безопасности, приведу пример. Мы работаем в одном здании с Ижевским инструментальным заводом. Один рабочий (мужчина уже в годах) стал подозреваться сбшниками в хищениях. Начались допросы с пристрастием. После них рабочий, не в силах вынести унижения, повесился, оставив записку, что в его смерти виноваты унижения службы безопасности "Ижмаша". Это было осенью прошлого года.

    Поэтому недовольство у нас выражается в слухах. Открытых выступлений у нас боятся. Никто не хочет допросов с пристрастием, да и работу в Ижевске по нашему профилю сложно найти. Нас никто не защитит, потому что на профосоюз наше московское руководство откровенно плюет.

    Руководителя профсоюза «Ижмаша» Лабковского мы не разу не видели, он и так ничего не решает. Руководителя Удмуртского профсоюза оборонщиков члена КПРФ Григория Николаевича Черных новые менеджеры называют «муха-бормотуха».

    Поливать грязью никого не хочу. Моя цель, чтобы люди знали об объективной картине на "Ижмаше". Пока картину знают однобоко, со слов Кузюка. Это человек, который всегда врет. Он может улыбаться тебе в лицо, обещать все что угодно, а за твоей спиной все сделает по своему. Любой сотрудник завода (кроме Кузюка и его команды), конечно, подтвердит факты, что я вам пишу.

    1. Кузюк М. В. Сначала мы связывали с ним надежды, но быстро поняли, что это пустой человек, не самостоятельный в принятии решений. Это марионетка. В реальности заводом управляет Игорь Николаевич Завьялов, зам. генерального Ростехнологий по финансам, и его жена, главный бухгалтер Рособоронэкспорта. В 2010 году Завьялов в ходе передела собственности заполучил себе "Ижмаш" и поставил туда своего человека. Завьялов знаком с Кузюком через Сергея Куликова, руководителя аппарата Ростехнологий. Куликов учился вместе с Кузюком. Куликов очень близкий друг Завьялова (ходит даже слух, что очень и очень близкий в плохом смысле этого слова, но слухи я пересказывать не хочу). Куликов и протащил своего одноклассника.

    Раньше в ОПК о Кузюке никто ничего не знал. Судя по его действиям, он тоже ничего не знает об ОПК. Он гордится своим административным ресурсом, но в реальности этого ресурса не так уж и много. Максимум только звонок Куликову, а тот уже шепчет Завьялову. Кузюк много и красиво говорит, но ничего не делает. Боится подписывать любую бумагу. Не может принять ни одного решения, часто меняет свое мнение. Люди для него расходный материал. Знаю с десяток примеров, когда он использовал и выкидывал людей. Все это мелко и мерзко. При этом он все время говорит, что здесь в Ижевске никто не умеет работать и надо учиться работать по-новому. Как надо «работать по-новому», он личным примером не показывает.

    Профессионалы в ОПК и военные над ним смеются. Когда мы ездим в командировки, на других заводах травят байки про Кузюка. Рассказывают нам: а ваш "чудак" (в реальности другое слово) вот еще что учудил. Нам не до смеха. Нам стыдно. Хотя стыдно должно быть Ростехнологиям и Завьялову, потому что мы то Кузюка генеральным директором "Ижмаша" не назначали. Кузюк и его команда получают заоблачные зарплаты и все проживание и питание и перелеты им оплачивает завод. Они своими зарплатами вогнали завод в еще больший кризис. Они натуральным образом тянут деньги с завода.

    Кузюк еще с конца года просится с "Ижмаша". У него здесь не получилось. Он потерял большой заказ (об этом позже). В мае Кузюк уходит. Куликов пристроил его к себе. Кузюк уходит генеральным директором АКБ "Якорь", там зачистили под него место.

    АКБ "Якорь" это управляющая компания холдинга предприятий "Авиационное оборудование". Председателем совета директоров там трудится его одноклассник Сергей Куликов. Кузюк уже несколько недель проводит больше времени в Москве, занимаясь делами "Якоря". Когда я был в заводоуправлении, мне показывали программу, написанную Кузюком и его командой для "оздоровления" "Якоря". Значит, на очереди на "затопление" теперь этот «Якорь» и "Авиационное оборудование". Эта пиар компания, которую затеял Кузюк, - показать всем и главное Завьялову, что он все сделал, вывел завод из кризиса. Но знающие люди понимают, что это не так. Он убил завод.

    2. Преемник Кузюка М. В. Говорят, что Завьялов уже определился с преемником Кузюка. Недавно директором по производству НПО "Ижмаш" назначили Александра Александровича Косова. Его Завьялов и хочет сделать новым директором - в сущности, козлом отпущения за все, что накуролесили Кузюк и его команда.

    Про Косова говорят, что он ставленник пермских бандитов. Не удивляйтесь, но это реальная схема. Еще в 2009 году они пытались подмять под себя всю спортохоту, но им не позволили. Но в 2010 году Завьялов смог свалить прежнее руководство. Говорят, что приходили и к нему. Один из пермских ставленников рассматривался на нового генерального директора "Ижмаша". Им удалось договориться, что под контроль пермяков отдадут пока только одно предприятие группы "Ижмаш" - "Ижмашэнерго". Теперь, похоже на то, что договорились с Завьяловым обо всем заводе.

    Косов раньше командовал ООО "Камский кабель". А последнее место работы - "Алнас", "Альметьевские насосы". Интересный факт: с "Алнаса" его выгнали за срыв производства (это можно прочитать в Интернете), а на "Ижмаш" назначили директором по производству.

    С Косовым виделся пару раз. "Прихваты" братковские... Как и Кузюк, говорит, что до него на «Ижмаше» никто не умел работать. К сожалению, я не спросил, имеет ли он ввиду и Кузюка тоже.

    Есть еще одна кандидатура, в пику Завьялову. Но неизвестно еще, кто лучше. Это Виталий Алексеевич Шурыгин, бывший генеральный директор "Концерна "Ижмаш", который собственно все и развалил. Шурыгина мы называли саботажником: он не выполнял обещания, срывал контракты, аккумулировал на счетах и прокручивал зарплатный фонд. Шурыгина продавливает зам. генерального директора Рособоронэкспорта Игорь Олегович Севастьянов. Недавно Шурыгина уволили, и он ушел заместителем генерального директора Сарапульского электрогенераторного завода (это его завод). Говорят, что удвоил усилия в Москве по "добыче" должности генерального директора "Ижмаша".

    Шурыгин тоже не самостоятельный человек. Он марионетка бывшего исполнительного директора "Ижмаша" Гиви Несторовича Биганишвили. Это страшный человек, связанный с криминалом. Поэтому нам уже все равно кто будет после Кузюка.

    3. Итоги работы Кузюка М. В. Летом 2012 года или максимум осенью "Ижмаш" будет остановлен, если все так пойдет и дальше. Но изменений нет. Кузюк и его команда думают только о том, как им красиво уйти. Сломана вся система работы, а новой нет. Они, может быть, и рады построить новую систему, но не умеют. Эта московская команда некомпетентна во всех вопросах, кроме "понтов". Производственые циклы нарушены. Новое оборудование, закупавшееся в течение десяти лет, теперь стоит без работы, потому что нет людей, которые могут на нем работать, все разбежались. Документооборот сломан.

    Раньше чтобы подписать одну бумагу требовалось не более шести подписей (это считалось очень много). Сейчас эффективные менеджеры все изменили. Сбытовики и снабженцы рассказывали, что количество подписей в договоре колеблется от 12 до 18. «Замы» и «и.о» отказываются подписывать, если нет начальника. У нас сейчас все боятся все подписывать. "Ижмаш" потерял очень много заказов на гражданскую продукцию из-за того, что не успели вовремя подписать договор. Заказчики ведь как рассуждают: да эти ребята даже договор в срок подписать не могут, что можно говорить о производстве продукции? И они, к сожалению, правы...

    Отсутствуют заказы. Они пишут, что заказы только на военную продукцию почти на 4 миллиарда (3,7). Это рассчитано на массовую публику, которая ничего не понимает в ОПК. Я знаю, что это не так. Но это можно просчитать и логически, не обладая знаниями. 3,7 миллиардов – очень большой заказ. Стрелкового оружия на такую сумму давно никто не заказывает. Отношение «фельдмебеля» Сердюкова к оружию России все знают. Это был бы мощный зарубежный контракт, о нем бы рассказали все. В первую очередь Рособоронэскпорт. Но такого нет. Такие объемы могут быть в заказах на управляемых снаряды и мины. Они могли бы быть в реальности, если бы не недальновидность и просто глупость Кузюка и его команды.

    Когда Кузюк пришел на "Ижмаш", Завьялов и Куликов пообещали ему крупный заказ на управляемые снаряды, вот он и был спокоен. Заказ огромный, на 8 лет работы. Думается, что с этого заказа они все и хотели поживиться. Заказ и правда "Ижмашу" дали. Один ижмашевский директор организовал производство, техпроцессы - а после этого Кузюк, улыбаясь ему в лицо, выкинул его с завода, чтобы не делиться. Еще и уголовными делами пригрозил. Но тот мужик не будь дурак взял и увел у них этот заказ. Сейчас организует производство сам. Кузюк и его команда ставят ему палки в колеса, возбуждают уголовные дела, угрожают. Гады... Больше заказов нет.

    Кузюк и его команда не пытались их привлечь, потому что думали, что все у них уже есть. То, что пишет прес-служба, это мишура. В 2011 году оружейный завод произвел много охотничьих стволов для США еще по старым наработкам и связям. Объем там вообще не такой большой, как об этом говорят Кузюк и его команда. 3000 стволов на 2012 год. Это «слезы». Но на гражданской продукции долго не прожить это раз. А во-вторых, гонят брак, из США приходят рекламации и возвраты. Мы рискуем потерять американский рынок с позором, а второй раз нам туда не зайти.

    Последний месяц главный конвейер Ижевского оружейного завода стоит. Самым крупным заказом осталась "знаменитая" утилизация... Недавно ее возобновили. Завод живет на кредитах, которые направляет на выплату заработной платы. Кузюк понимает, что эти кредиты отдавать не ему. Все нормальные люди из руководства и среднего звена, кому было куда уйти, разбежались. Остались только либо ненужные, либо самые мерзские карьеристы.

    4. Утилизация Кузюк и его команда совершили большую ошибку, организовав утилизацию АК на заводских площадях. Можно было ее организовать и за территорией. Он просто не понимает, сколько хлопот и проблем с таким количеством стволов на территории. Теперь понял...

    Утилизацию Кузюк и его команда тоже отжали у другого человека, выкинув его с завода. Но организовать все сами не сумели. Работы были начаты в августе, а видеофиксация изделий и просто бухгалтерский учет начали только в октябре. Сразу же и вскрыли большие хищения деталей. Марк Наумович Гехтман, директор оружейного завода, не скрывал, что за счет утилизации хочет поживиться деталями для АК. Тогда его не наказали, наказали только сошек. В декабре пропало 5 стволов, но дело замяли.

    А в январе мы прославились на весь мир... Потом еще два ствола пропало. Не удивлюсь, если это не предел. Ящики с оружием у нас валяются по всей территории завода. Когда приезжал Рогозин, эти ящики загораживали забором, чтобы делегация не увидела.

    Утилизируют не только АК (они хоть в ящиках), но и винтовки Мосина. Трехлинейки в нас валяются просто в открытых контейнерах. Только ленивый не выносил подсумки и штыки к ним с завода, потому что вынести что-то с завода теперь легко. Когда пришло новое руководство, то они для экономии убрали "рамки" с периметра. "Рамки" остались только на оружейном заводе. А оружие хранится за территорией оружейки. Поэтому вынести детали теперь легко. Представьте: когда идет смена потоком через проходную, женщины-вахтеры не могут ведь всех заподряд обыскивать. Теперь утилизацию возобновили. Раньше ее экономический эффект позволял оплачивать зарплату людям, работающим на участке утилизации. Теперь, после того как приняли все меры безопасности, завод работает в убыток. Говорят, что утилизацию 2012 года у «Ижмаша» отняли. Это понятно, после такого «прокола». Сейчас заводу предстоит только довыполнять заказ 2011 года. Это позор.

    5. Как убивали КОЦ Самая больная для меня тема. Как был убит наш Конструкторско-оружейный центр. Вам не понять, какая это пощечина всей ижевской оружейной школе, что главным конструктором назначен туляк. Злобина сейчас подают как бывшего засекреченного конструктора, поэтому будто бы о нем никто ничего не слышал. Это ложь. Знаем мы его как облупленного. Он работал в ЦКИБ и прославился только своей склочностью. Ни одна его разработка не принята на вооружение.

    В биографии пишут, что делал разработки, которые приняты на вооружение спецслужбами. Но для этого надо знать систему принятия на вооружение в спецслужбах. Спецслужба может сначала принять на вооружение, а потом испытать и отказаться (это более простая схема, хлопот меньше). Так было и с разработками Злобина: приняли, испытали, отказались. А поднялся он в 1990-х, когда из ЦКИБа ушло много мужиков. Он остался один в женском коллективе, вот его и сделали начальником отдела. Где его подобрал Кузюк, я не знаю. Злобина мы не уважаем как руководителя и конструктора. Он не адекватен. Он не здоровается, он резко со всеми разговаривает. Он не умеет пользоваться комьютером. Чертит все на кульмане, а все чертежи носит в портфеле.

    Кто такой главный конструктор? Это человек, организующий работы. Злобин считает, что главный конструктор это главный генератор идей, а остальные две сотни человек у него на подхвате. Он притащил с собой еще несколько туляков, которые открыто издеваются над нами. Наше мнение не имеет значения. Мы для них даже не люди. Они открыто потешаются, что наконец туляки победили ижевчан. Благодаря Кузюку... Он даже не знал наверно об этом споре туляков и ижевчан.

    Михаил Тимофеевич Калашников, чтобы их не видеть, не ходит на работу, а теперь вообще лежит в больнице... Нас хотят сократить на 60%. Говорят, что вот в Америке конструкторские бюро маленькие. Но они все знают только наполовину. Конструкторские бюро в Америке маленькие, это да. Но они являются головными для десятка других бюро. В реальности конструкторов там трудится побольше, чем в нашем КОЦе, только разбросаны по разным юридическим лицам. Кузюк и его команда в силу своей некомпетентности этого не знают...

    Нас понизили в статусе. Мы находились в составе "Концерн "Ижмаш", теперь нас переводят в НПО "Ижмаш". Переводят на более низкие должности и с меньшей зарплатой. Не хочешь - увольняйся, а идти нам некуда... Конструкторы с мировым именем теперь чувствуют себя бедными родственниками. Мужики, которые были заместителями главного конструктора, теперь начальник отдела и вообще ведущий специалист. Начальников отделов сделали ведущими специалистами. Молодежь стала получать по 5 тысяч рублей. Молодежь бежит.

    Все разработки подмяли под себя туляки. Ну как подмяли? Просто ставят на наших разработках свои фамилии. Так появился и позор наш - АК-12.

    АК-12 - это пазл, который Злобин собрал на основе всех самых привлекательных ижевских разработок для АК за последние 10 лет. Привлекательных это да, но не всегда хорошо показавших себя в практике. Получилась какая-то непонятная стрелялка. Стрелялку можно сделать и в гараже за один день. Но как потом солдату с ней выполнять оперативно-тактические задачи? И как она поведет себя в массовом производстве? Это главные вопросы, на которые должен ответить конструктор. Чтобы не вдваться в конструкцию, скажу следующее: да, АК-12 лучше, чем АК-47, но несколько хуже, чем АКМ. Это позор ижевской оружейной школы.

    Если бы нам не дали Кузюка, то в этом году армия бы имела оружие, которое лучше иностранных аналогов. Не только существующих иностранных аналогов, но и штурмовых винтовок, которые могут появиться в перспективе. Автомат АК-200, который мы разрабатывали, был огромным шагом вперед. Только Кузюк и Злобин этого не поняли... А их АК-12 все равно не попадет в войска. Если будет перевооружение, то возьмут скорее всего французскую FN (ее лоббирует Сердюков) или ковровский АЕК (его лоббирует ЦНИИТОЧМАШ). Кузюк и Злобин этого не понимают, но своим АК-12 они закрыли для ижевского оружия рынок боевухи. Хорошо, если не навсегда... Вот так мы живем и работаем... Таких историй у нас на "Ижмаше" много.

    Зверски издеваются над правами работников, плюют на профсоюзы, нарушают трудовой кодекс. Увольняют за то, что не подчиняешься (хотя подчинение им часто влечет нарушение закона). Берут новых молодых девчонок и потом их соблазняют под угрозой увольнения. Это все мерзко.

    Из свежих примеров. Нас сейчас переводят из старых юридических лиц, которые банкротят, в новое юридическое лицо – ОАО «НПО «Ижмаш». Переводят не «переводом», а новым набором. Иначе говоря, мы все должны уволиться со старых мест работы и подать заявление на оформление в НПО «Ижмаш». Но почему-то оформляемся мы через какое-то иркутское кадровое агенство. Это порождало подозрение о «кривых схемах», и они оправдались.

    Выяснилось, что данное иркутское кадровое агенство принадлежит директору по персоналу ОАО «НПО «Ижмаш» Сугаренко Екатерине Юрьевне. Ей 30 лет, она является дочерью сослуживца генерального директора Ростехнологий Сергея Викторовича Чемезова. Это неприкрытое обогащение за счет завода и судеб людей!

    Многие наши конструкторы, когда узнали об этом, отказываются писать заявления на расчет с «Концерна «Ижмаш». Их заставляют, угрожают, что Концерн все равно ликвидируют и они окажутся на улице. За строптивость им – а многие из них с российским и мировым именем – пообещали понизить зарплату на «новом месте.» Полное уныние, непонимание происходящего и безнадежность теперь у всех ижмашевцев. Кузюк и его команда должны ответить за это. А люди должны узнать своих героев.

    Все происходящее – это ПОЗОР!!! Издевательство над здравым смыслом, над людьми, над страной, которая считает, что мы продолжаем производить автоматы. Завода фактически больше нет. Система сломана, а новую не пытаются выстроить. Летом или осенью завода не будет полностью, официально. Если не будет спасена ситуация. Хотя я не вижу, как это можно сделать…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 167 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Попов # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:23
    Кошмар. Губят все.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Main Bowlbuilder # ответил на комментарий Russo Turisto 17 апреля 2012, 22:57

    Как это напоминает...
    "Юрий Целиков: Москвичи шли на ВАЗ с ОМОНом и собаками"
    ссылка на www.vgorod-tlt.ru

    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Main Bowlbuilder 19 апреля 2012, 18:32
    "Москвичи шли на ВАЗ с ОМОНом и собаками"

    Или суки шли на ВАЗ с ОМОНОМ?
    Кузьмичу (Целикову) - респект. Его статью "На ВАЗ пришла предельно жадная и некомпетентная команда" читал, помню.
    Павел Павел # ответил на комментарий Russo Turisto 19 апреля 2012, 11:33
    План пукина-уничтожение России. И детские сады по словам пукина нам не нужны, рождаемость будет падать.........Геноцид русских колониальной администрацией.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    maikelson # ответил на комментарий Russo Turisto 19 апреля 2012, 11:48
    О, я знаю что делать. В Западной Австралии в региональной программе миграции есть профессия gunsmith вроде оружейника по-нашему.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    павел Губарев # ответил на комментарий Russo Turisto 19 апреля 2012, 19:25
    Поздно! Путин выделил н перевооружение армии 23 триллиона и тут же, через месяц, обьявил что будет ЧАСТИЧНО приватизировать ВЕСЬ военно-промышленный комплекс. И не подавятся!
    А заводу - крышка!, в Тирасполе был завод литейных машин по величине и обьему выпуска продукции был второй после Новосибирского. Уничтожен был за 2-3 года полностью .
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Тищенко Андрей # ответил на комментарий павел Губарев 23 апреля 2012, 13:31
    Пока слюни пускать будете вас будут щимить и выжимать последнее, если будут чувствовать безнаказанность. У нас на Украине народ встал и все твари пообсирались и поразбегались по заграницам.А потом ваше ТВ пустило сопли (а вдруг и у вас такое), мудак-серун побоялся поламать хребет воровской сране и в результате воровское мудачье правит Украиной теперече. Но у нас власть хоть попукивает втихаря, а у вас нюх потеряли и пока вы их не возьмете за задницу можно будет только сопли пускать по очередному просранному флагману заводу
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:28
    А барин-то знает о безобразиях управляющего?
    Нужно к барину ходоков посылать.
    Он вручную разберется...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Russo Turisto 20 апреля 2012, 07:58
    размычка более зрелищная
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Russo Turisto 20 апреля 2012, 13:20
    Для дыбы специалист нужен
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Russo Turisto 20 апреля 2012, 18:42
    Да, ладно!
    Опыт есть?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Russo Turisto 21 апреля 2012, 00:35
    В инете можно все найти. Даже такие инструкции
    . . # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 апреля 2012, 09:46
    >А барин-то знает о безобразиях управляющего?
    >Нужно к барину ходоков посылать.
    >Он вручную разберется...
    -
    Уже разобрались с другими заводами Ижевска, теперь их попросту нет, и этого не станет. А то, что молодых девушек по дешёвке нанимают и трахают старые дяденьки, ну не долго им осталось. Кормушка уже давно себя исчерпала.
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 19 апреля 2012, 20:27
    Аха.В сортире замочит...
    Сергей Бондарев # ответил на комментарий Руслан Хатаев 5 мая 2012, 12:02
    Тебя ещё не замочил раз ахахаешь. Жди.
    Leо Не # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 20 апреля 2012, 17:10
    Да были недавно два ходока-Рогозин с Прохановым,что то говорили про развитие и движение вперед и все такое.Многие наверное читали высокопарный рассказ Проханова ,как они посещали с Рогозиным Ижмаш..
    Максим Габдракипов # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:33
    професиОНАЛЬНЫЕ менеджеры - это настоящее и будущее России.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Максим Габдракипов # ответил на комментарий Елена Дубровина 19 апреля 2012, 16:25
    я двоишник мне можно)))) так ошибица....,хглавно суть донести.
    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий Максим Габдракипов 19 апреля 2012, 20:32
    Вообще-то Елена тожа двоешниг - правильнея провеССиАНАЛЬНЫЕ!
    Максим Габдракипов # ответил на комментарий Елена Дубровина 19 апреля 2012, 20:39
    вам тоже двойку поставили )))))
    Елена Дубровина # ответила на комментарий Максим Габдракипов 19 апреля 2012, 21:26
    Бывает. Я не отличница.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Петров # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:36
    Растащат на металлолом, да и дело с концом. Уже практически всю оборонку растащили.
    Пацифистами теперь станем. С кем нам воевать? Да, и не пойдёт никто воевать за интересы Абрамовича. Где это видано, чтобы русский человек за интересы вора воевал?
    . . # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:46
    Комментарий удален его автором
    Игорь Злобин # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:49
    Думал-писать...не писать... Что ни напишешь-скажут-покрывает родственничка... Решил-напишу всё же. МНОГОЕ,что здесь написано-ПРАВДА. К сожалению,ТАКАЯ ситуация сейчас ВЕЗДЕ в промышленности. Т.е. развал,некомпетентность,воровство и кумовство. В военных отраслях-также ещё и обострилась "групповщина". Мне часто приходится бывать на заводах,не только военной отрасли-сердце потом болит,а жена ворчит-ну,мол,какого чёрта попёрся туда,старый дурак?! Пусть молодёжь смотреть это стыдобище ездит,а ты-вон,знай по заграницам разъезжай! Но-не могу,нехорошо это,всю грязь на молодых сваливать... Так вот по теме-да,господа,Ижмашу пришёл КОНЕЦ. Думаю,что и всей стране скоро ТАКЖЕ придёт конец. Несмотря на все рогозинско-путинские вопли. А по родственнику скажу-человек он ершистый,неуживчивый,требовательный-и с себя и с подчинённых. Манера работы у него несколько ИНАЯ,чем та,к которой привыкли в Ижевске. И образцы у него-ПРИНИМАЛИ на вооружение,в отличие от ижевских-которые являются только лишь МОДЕРНИЗАЦИЕЙ,осовремениванием старых образцов. СТАРЫЕ образцы расчитаны на ПРИЗЫВНУЮ армию,а сейчас курс взят на ПРОФЕССИОНАЛОВ. Это ижевцы никак не поймут...
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Игорь Злобин 19 апреля 2012, 11:21
    Подтверждаю полностью. Мой личный пример Рязанский Станкозавод. Долго держался, сокращался и вот теперь это мыльный пузырь способный только переклеивать таблички на китайские станки и выдавать за свои. Да и китайцы потихоньку пытаются освоить территорию завода. Грустно и больно смотреть как убили практически станкостроение и вообще промышленность
    николай андреев # ответил на комментарий Александр Филиппов 19 апреля 2012, 15:54
    Для начала отменили Госстандарт,Россия ,индустриальная страна,которая ГОСТы СССР поменяла на эрзац "Технические регламенты",не представляю китайский станок по ТУ Рязанского станкозавода,не соблюдение стандарта преследуется по закону,это было,а сейчас дозволено все,что не запрещено.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 19 апреля 2012, 18:38
    Да не будет у нас наемной Русской армии. Денег на нее нет и не будет. Армия по любому будет призывная. В разные времена больше или меньше. И оружие должно быть таким же . Что бы и ополченца, и призывника, и кадрового военного вооружить.
    Юрий Кузнецов # ответил на комментарий Игорь Злобин 20 апреля 2012, 09:08
    А что тут понимать, я понял одно Вы ничего не делали, не делаете и не будете делать. Да и запомните наконец то, не "ижевцы" а Ижевчане, я же не называю (как и многие люди) Москвичей - Московцами или Туляков - Тульцами. Прошу прощения если оскорбил Ваши чувства.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Кузнецов 20 апреля 2012, 09:28
    Да ничего страшного :))) Не оскорбили Вы моих чувств-именно Я-то и делал,делаю,да и буду делать :)))) А про Ижевчан-запомню.
    Юрий Кузнецов # ответил на комментарий Игорь Злобин 20 апреля 2012, 09:37
    Дай то бог, я надеюсь что Ваши слова не расходятся с Вашими делами, в хорошем смысле этого слова. Всего доброго.
    Николай СССР # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:56
    Поэтому панически боятся эти людишки, если придет кто-то, подобный Сталину.
    В таком случае придется строить массу новых лагерей, ибо дерьма расплодилось - выше крыши...
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Николай СССР 19 апреля 2012, 20:30
    А разве есть другой способ остановить ЭТО?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Flying prowler # написал комментарий 17 апреля 2012, 10:07
    Небольшое уточнение: FN (Fabrique Nationale) - бельгийская оружейная фирма... А "техлинеечку", точнее карабин обр. 1944 г., я приобрел бы с величайшим удовольствием!!!:-)))
    . . # ответил на комментарий Flying prowler 17 апреля 2012, 10:35
    Знаете, я бы у ижевского оружейного завода с удовольствием купил не только карабин, но и снайперскую винтовку. Да и калаши, которые они собираются выбрасывать, или лучше сказать продавать организованной преступности.
    V Alimov # ответил на комментарий Flying prowler 19 апреля 2012, 10:26
    "техлинеечку" - винтовки продают, предварительно изуродовав. Кучность 2 лучше СВД.
    Flying prowler # ответил на комментарий V Alimov 19 апреля 2012, 14:07
    Так я имел ввиду боевую, а с прокатанным стволом - на хрен она нужна?
    Юрий заяц # ответил на комментарий Flying prowler 19 апреля 2012, 14:17
    Вот и давайте выходите 6 мая на "приветствие" Пу при его инагурации!
    Flying prowler # ответил на комментарий Юрий заяц 19 апреля 2012, 14:32
    Туда Царь-пушку надо закатывать!:-)))
    Leо Не # ответил на комментарий Flying prowler 20 апреля 2012, 17:21
    Дык, у нас и царь пушка имеется,стоит на територии Ижстали,для хохлов отливали пару штук,одну взяли ,а вторая стоит без дела!
    Елена Воронина # написала комментарий 17 апреля 2012, 11:21
    "Михаил Тимофеевич Калашников, чтобы их не видеть, не ходит на работу, а теперь вообще лежит в больнице.."
    Русская фамилия "Калашников" не требует перевода ни на один язык. Это мировой бренд и один из неофициальных символов России. Умирает завод, а здоровье его главного конструктора в опасности. Продажные СМИ как всегда предательски молчат, а власть делает вид что ничего не происходит. При этом на центральном канале ТВ показывают очередное шоу с А.Б.Пугачёвой и М.Галкиным. Вот уж истинно, пир во время чумы. Нет предела цинизму власти по отношению к истории России! И это та стабильность, за которую проголосовали граждане России 4 марта.
    семен битломан # написал комментарий 17 апреля 2012, 12:04
    а кому нужны эти ак - переделанный шмайсер, кода натовские штурмовые винтари стреляют в 2 раза дальше, а кучность - в 10 раз выше
    =
    пущай детские игрушки делают...;-)
    Константин Кир # ответил на комментарий семен битломан 19 апреля 2012, 13:41
    от хоть бы ты не гундосил про переделанный Шмайсер, а то как двину!
    семен битломан # ответил на комментарий Константин Кир 19 апреля 2012, 13:59
    согласен, ваще не переделали - просто контрафакт изготавливают...;-)
    Кола Бельдыев # ответил на комментарий семен битломан 19 апреля 2012, 14:38
    Сеня, все уже поняли, что ты дурень ни разу не грамотный. Можешь позориться дальше.
    семен битломан # ответил на комментарий Кола Бельдыев 19 апреля 2012, 14:48
    а ты шо, представитель обиженок - в чс за дебилизм..
    =
    и передай там всем козлам, шо они бараны...;-)
    Константин Кир # ответил на комментарий Кола Бельдыев 19 апреля 2012, 15:21
    ))))))))))))))))))) он бы еще с пушками сравнивал и т. п.
    Константин Кир # ответил на комментарий семен битломан 19 апреля 2012, 15:20
    "а юмор у них безобразный". Шутите дальше...
    николай андреев # написал комментарий 18 апреля 2012, 18:40
    Алексей,молодец!!! Я ,"Ижмашовец" ,пытался достучаться до Рогозина,он в Твиттере пишет" Нам бы 50 Кузюков и мы спасем ОПК",так что Рогозина обработали .Чтобы обратили внимание на "Ижмаш",остается объявить массовую голодовку.
    илья татарский # ответил на комментарий николай андреев 19 апреля 2012, 11:45
    никто его не обрабатывал
    он всегда таким был
    Юрий заяц # ответил на комментарий николай андреев 19 апреля 2012, 14:19
    Да не голодовать нужно, а выходить 6 мая на митинги и требовать отставки Пу и его дебилов из команды!!! Пока мы тут "голодаем", они Россию угробят окончательно!!
    павел Губарев # ответил на комментарий николай андреев 19 апреля 2012, 19:35
    Не трогайте Рогозина - он нам \Приднестровье\ скоро ножки Буша 40-летней давности / в формалине/ привезет!! И винтовки Мосина обещал купить у Абрамовича , которые тот купил у китайцев как металлолом. Все приднестовцы - в ружьё! Где бы и кто бы купил и привез нам буденновки! - мы бы тут, в нашем углу, дали бы всем дёру!
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 19 апреля 2012, 10:27
    Я догадывался,что в промышленном производстве бедлам,но чтобы в оружейном... и в таких масштабах...простите меня,даже мой изощрённый ум предположить не мог.Реальность оказывается страшнее предположений...
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:25
    Даже поверхностный анализ вызывает чувство негодования!
    Однако, ничего личного!
    Сведения, изложенные в заметке, представляют оперативно-следственный интерес, так как разговор идет по существу об экономической диверсии на оборонном объекте и должны стать серьезным объектом для рассмотрения на правительственном уровне!
    Владимир Бобырев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 19 апреля 2012, 11:39
    -:)
    Шутите, наверное?))
    Или забыли, что Путин своих не сдает?
    (принцип государственной политики!)
    ПЖиВ правит!!!
    Под руководством лидера.
    И результаты этого правления везде.
    (Вон, МВД опять реформировать собираются. МВДовский кузюк давно систему не реформировал. Год уже! Интересно, Армейский кузюк успеет реформу завершить? Или приступит к следующей не дожидаясь окончания текущей?)
    Иван Иванов # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:27
    "Завод «ИжмаШ» убили из Автомата Калашникова" А я бы на его месте сам застрелился.
    Leо Не # ответил на комментарий Иван Иванов 20 апреля 2012, 17:30
    Не для того они наживаются,что бы потом стреляться!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Leо Не 20 апреля 2012, 17:56
    И то правда.
    Владимир Бобырев # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:28
    Описанная ситуация на заводе по сути аналогична ситуации в России в целом.
    Коррумпированность, некомпетентность, наплевательство на людей, на дело, полная безответственность, цинизм во всем.
    Провалы всех реформ, пустые обещания вместо дела.
    Завтра погибнет "Ижмаш", вскоре - Россия.
    Тоня Трефилова # ответила на комментарий Владимир Бобырев 19 апреля 2012, 12:31
    "Коррумпированность, некомпетентность, наплевательство на людей, на дело, полная безответственность, цинизм во всем." Нет- это целенаправленные действия хорошо знающих людей что им нужно. Им нужно прибрать к своим рукам как можно больше.
    Владимир Бобырев # ответил на комментарий Тоня Трефилова 19 апреля 2012, 13:27
    Чтобы получить больше - нужно по умному хозяйствовать.
    илья татарский # написал комментарий 19 апреля 2012, 11:42
    "Все происходящее – это ПОЗОР!!! Издевательство над здравым смыслом, над людьми, над страной"
    так то оно так
    а теперь скажите - вы на выборы ходили?
    значит в этом балагане участие приняли?
    ну а теперь они - законные правители - принимайте позу и приготовьтесь получить удовольствие
    вы политикой не занимаетесь - так полиика занимается вами
    Кола Бельдыев # ответил на комментарий илья татарский 19 апреля 2012, 14:40
    "Имя, сестра! Имя!!!" (с)
    Кто спасет Россию?
    "Нет, ты скажи, я жду!!!" (с)
    Немцова с Навальным не предлагать. По ним давно уже фонари плачут.
    илья татарский # ответил на комментарий Кола Бельдыев 19 апреля 2012, 15:26
    а вам только бы узнать на кого молиться и кому мавзолей строить
    спасете россию только вы
    и соседи ваши
    и их соседи
    вы если не будете полагаться на уродов и искать кто бы за вас пошел и спас
    а будете думать кого выбираете и зачем выбираете
    только иван - дурак в сказке на печи в светлое будущее въехал
    а сегодня обычно политики на дураках туда въезжают
    и не надо про фонари
    эти идеи с фонараями пахнут дерьмом и кровью
    а вы же счастья хотите?
    Ратибор Мишин # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:39
    ТвАри! Тварят, что хотят! Доколееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!! Слов нет....... Соберитесь и отпи.........те всю эту камарилью! А лучше соберите сход всех работающих ивыдвигайте свои условия или ВСЕ увольняйтесь! Вот тогда посмотрим, как они запоют! И не забудьте пригласит СМИ, желательно всероссийские, пусть все знают!
    Кола Бельдыев # ответил на комментарий Ратибор Мишин 19 апреля 2012, 14:42
    Уволиться? Перепугал ежа.
    Да им все эти увольнения похрен. Набрали гастеров, попилили заказы, точнее, их остатки, обанкротили завод, распродали оборудование, смылись.
    Схема отработана на сотнях (чтобы не тысячах) предприятий.
    Владимир Наточий # ответил на комментарий Кола Бельдыев 19 апреля 2012, 20:18
    На Украине то же самое. Тока вам хуже, в России тырить можна кудыы дольше. У нас уже все фактически распилено и поделено. 20 лет живем на ништяках от империи, а уже всё... Тю-тю.
    Alexei Marjin # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:50
    А может это предательство?
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Alexei Marjin 19 апреля 2012, 13:26
    Это предательство!
    Alexei Marjin # ответил на комментарий Владимир Колесников 19 апреля 2012, 14:55
    А где же тогда эти доблестные ЧеКисты? Это их работа хомутать "доблестную" московскую команду. Дзержинского на ЧеКистов нету.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Alexei Marjin 19 апреля 2012, 15:05
    К сожалению, с изменением полетических режимов доблестные чекисты "перерождаются" вот в такие "московские команды".
    павел Губарев # ответил на комментарий Alexei Marjin 19 апреля 2012, 19:38
    Доблестные чекисты в ,ментах" в "Ментах в законе" , в благорродных "Братанах". Но почему-то ловят не тех кого надо давно подвесить за гениталлии. Тех-
    в Думе и правительстве -тоже.
    Владимир Колесников # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:28
    На многих развалившихся предприятиях основным признаком развала является "московская команда". Если она прибывает, то будьте уверены, что предприятие развалят.
    николай андреев # ответил на комментарий Владимир Колесников 19 апреля 2012, 16:00
    "Московская команда"-могильщики "Ижмаш",убили "Ижмаш" "самарская братва" и Гродецкий.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий николай андреев 19 апреля 2012, 16:36
    Ижмаш и ижевский автозавод - это разные организации, несмотря на то что они где-то и взаимосвязаны. В советское время автозавод входил в объединение Ижмаш, в 90-х они разделились.
    Москва превалирует, к примеру, такая же московская команда сейчас убивает другой ижевский завод - Ижевский механический завод. Также московская команда разваливает и Ижнефтемаш. Чаще всего варягами из руководителей москвичи назначают бывших бандитов или иную всякую шваль из других регионов РФ. На Ижнефтемаше случай был. Москва одним бандитам должна была за их услуги. И им дали возможность подзаработать, их представителей назначили на соответствующие должности: одного замом по персоналу и общим вопросам, а другого начальником отдела труда и зарплаты. Первый уволил необходимое число людей, а по документам выходило, что эти люди работают и получают зарплату, хотя на самом деле вся зарплата "мертвых душ" шла сами понимаете кому. При этом зам. третировал начальников цехов и т.д. Огласку данные факты получили, благодаря тому, что кто-то обратился в прокуратуру.... Воруют и разваливают все, причем делают это в высшей степени цинично!
    Leо Не # ответил на комментарий Владимир Колесников 20 апреля 2012, 18:46
    Ижнефтемаш купили Христенко с Голиковой ,для 26летнего сына Христенко,а назначенные менеджеры начали потихоньку подворовывать,так как это их основная професия,ну и спалились.Если бы воровали у государства,все бы обошлось,а так как они положили глаз на частную собственность наших министров И СПАЛИЛИСЬ.
    Сергей Коковихин # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:31
    Умеющий читать, да не прочтет.
    Надо же человек едва научился читать и даже не все из прочитанного понимает, но уже начинает учить. Берет относительно верный постулат - Главная беда России -дилетанты Далее перл достойный Гарвардской школы экономики-" Современный руководитель это прежде всего бизнесмен. То есть человек имеющий опыт организации процесса ( не столь важно какого) с нуля" Ни встать, ни упасть. Не первый раз я слышу это идиотизм, спрашиваю -как так может быть и ни разу не услышал, не прочитал вразумительного ответа. Человек не знающий сути процесса непременно заведет его в тупик. И примеры- Шушинская ГЭС, падающие космические корабли, катастрофическое отставание России в развитии материаловедения и электронной базы ,т.д. и .т. п.
    Вот и получается –долой дилетантов, Да здравствуют дилетанты умеющие руководить!
    Семен Берсенев # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:54
    Так ВВП же дал в своем выступлении ясное указание: пневматику всю запретить. То есть Ижевск - сразу без половины заказов. А народ и армия - без умеющих стрелять людей. А зачем они обдолбанной ботоксом власти? Вместо продажи залежавшихся на складах огнестрельных стволов населению (что было бы и выгодно и логично) - их утилизируют. Распил шагает по стране семимильными шагами.
    павел Губарев # ответил на комментарий Семен Берсенев 19 апреля 2012, 19:42
    Да раздать по стране ВСЕ автоматы которые идут на утилизацию! Ну, постреляли бы немножко, но обычно
    со стволом побеждают порядочныек и честные. Смотрите на данные по дуэлям. У нас,в Молдавии,давно разрешено оружие и за все время было 14 случаев применения и то ВОРОВАННЫМ,а не приобретенным законно оружием!!! А преступность УПАЛА ВДВОЕ!
    Семен Берсенев # ответил на комментарий павел Губарев 19 апреля 2012, 20:22
    Зачем раздавать? Мне кажется, это не самый правильный подход. Продавать - гораздо честнее и прибыльнее для завода. Пускай человек заплатит свою личную копейку за автомат или пистолет, тогда с большей ответственностью повесит его себе на стену или на пояс. Раздавать можно лишь те автоматы, с которыми люди проходят службу в армии. Вот те - да, можно отдать по окончании срока службы. Пусть человек принесет его домой и гордится тем, что может защитить и себя в своей квартире, и Родину, если на нее нападет враг.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Семен Берсенев 20 апреля 2012, 03:35
    В Швейцарии солдат уходит в запас домой с личным оружием, выданном в армии.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Людвиг шварц 20 апреля 2012, 06:40
    Так с SIG-ом и в запас уйти не стыдно. Люди, умеющие стрелять и имеющие хорошее оружие дома - основа национальной безопасности любой страны, ее суверенитета.
    Александр Каблов # ответил на комментарий Семен Берсенев 20 апреля 2012, 12:57
    Тут часом не сумасшедшие собрались? Правительство ночи не спит, кабы где не рвануло, да накопленное бессонными ночами богатство по народу не разлетелось - а тут на тебе -стволы-народам! Ижевск - в ружье!!!!!!!
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Александр Каблов 20 апреля 2012, 21:13
    Солдаты - они такие же люди, как и на гражданке, ничем не лучше и не хуже других. Если мы доверяем автоматы 18-летним тинейджерам, тем более логично и легко доверить их после 20 лет
    Александр Каблов # ответил на комментарий Семен Берсенев 21 апреля 2012, 11:57
    Вы 2 раза сумасшедший. То, что Вы написали прекрасно знают и без Вас. Дело совсем в другом.1. Если работающим на заводе доорога (именно ДОРОГА) МАРКА, работа, любимое дело и т.д., связанное с именем КАЛАШНИКОВ, то:
    1. Не хрен время терять, обратиться к Калашникову за поддержкой;
    2. Обращение, подписанное МНОГИМИ с завода, Президенту, в Правительство, Путину, СМИ и т. д. - о положении на заводе (но это -полдожение- так, для сведения) и о том, что КОЛЛЕКТИВ ГОТОВ РАБОТАТЬ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ И выдаст СУПЕРАВТОМАТ за приемлемые деньги на все случаи жизни. Вот тогда будет разговор. А то, что написал автор. - по делу, но не конструктивно.. Не видно развития. СУПЕРАВТОМАТ нужен для передела совственности, чем, кстати, и занимаются в Правительстве. Ничего личного. Только бизнес.
    Leо Не # ответил на комментарий Семен Берсенев 20 апреля 2012, 18:51
    А ЧТО ДЕЛАТЬ?Бут то сидит,приходится утилизировать
    саша цыпук # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:58
    Конструктора-оборонщики всегда были вершиной интеллектуального потенциала нации. Получается как в известном анекдоте: думали, что уже на дне, но продолжаем копать.
    Сергей Романченко # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:59
    Если валят такие заводы, значит это комуто нужно. Ранее была информация, что этот завод хотят обанкротить из-за текущей задолженности менее 1 милн. рублей. Для такого предприятия - это ничто! Это даже не рейдерский захват. Это заказ на разрушение. Так же в 90-х перекупались и пускались "под бульдозер" крупные российские птицеводческие комплексы, чтобы расчистить дорогу "ножкам Буша". Главное теперь, чтобы вопрос "не заглох"! При этом напрашивается очень интересный вопрос - а где все те "защитники России" Удальцовы и Навальные? Особенно последний преуспел в критике действий и правительства и силовых структур! Наверное не получили инструкций "критиковать"!
    Leо Не # ответил на комментарий Сергей Романченко 20 апреля 2012, 18:59
    Ох и ловок ты Серега! ,где курсы прошел с больной головы на здоровую валить? Вот таких как ты ,подучат на на краткосрочных курсах и направляют на оборонные заводы менеджерами,Больше не смеши людей и не выставляй себя придуркрм.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Leо Не 21 апреля 2012, 00:25
    Как раз на краткосрочных курсах и учили за "никами" прятаться.
    Александр Клово # написал комментарий 19 апреля 2012, 14:03
    Можно ли переизбрать банду преступников? Выборы у нас - это всегда липа.
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Александр Клово 19 апреля 2012, 17:41
    Банду переизбрать нельзя, но можно ее уничтожить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий заяц # написал комментарий 19 апреля 2012, 14:15
    Тоже самое могу сказать про знаменитый Машиностроительный завод в Нижнем Новгороде,который выпускал артилерийские системы,а последнее время, С-300. Завод был способен выпускать недавно по 150 установок в год.Сейчас в результате "реконструкции" делают так, что его производственная программа равнялась бы 50 установкам в год, но уже сейчас ясно, что этот завод не будет выпускать не 50 и не 10 установк, он перестанет сосуществовать в ближайшее время совсем!
    Димон Тайга # написал комментарий 19 апреля 2012, 14:37
    у вас автоматов полно. и вы спрашиваете, что делать. странные.
    Leо Не # ответил на комментарий Димон Тайга 20 апреля 2012, 19:01
    Дык,взорвали склады под Ижевском,10тыс.вагонов взлетело!
    Димон Тайга # ответил на комментарий Leо Не 20 апреля 2012, 19:49
    ак чёйно, теперь без патронов живете, ага?
    Алексей Каненков # написал комментарий 19 апреля 2012, 15:09
    +++
    !!! Подобного рода "крики души" всё чаще пробиваются к публике. Автор - смелый человек.
    Leо Не # ответил на комментарий Алексей Каненков 20 апреля 2012, 19:05
    Сми карманные,все- все знают,а газеты и телек молчат.Власть озабочена только сохранением собственной задницы!
    Виктор Х # написал комментарий 19 апреля 2012, 15:31
    В России, такая картина развала производства повсеместно! Можно подумать Путин этого не знает. ЗНАЕТ! Прекрасно знает! У него задача такая - развалить экономику страны! И он это делает с успехом!
    В ближайшие 6-8 месяцев его власть должна закончится!
    Александр Алимов # написал комментарий 19 апреля 2012, 15:44
    Это измена, государственная измена, куда смотрит ФСБ?
    павел Губарев # ответил на комментарий Александр Алимов 19 апреля 2012, 19:44
    А в ФСБ служат дети тех кто НЕ ЗАСТРЕЛИЛ в Беловежской Пуще трёх заговорщиков и клятвопреступников!
    Виталий Борисович Сахнов # написал комментарий 19 апреля 2012, 15:45
    Почитайте книгу Антона Благина "Враг рода человеческого", возможно там найдёте для себя ответ.
    А если проще, один в поле воин тогда, когда за его спиной тысяча.И сколько бы мы ни писали здесь, в одиночку, результа - потерянное время.Пора действовать, на местах, сообща.
    Leо Не # ответил на комментарий Виталий Борисович Сахнов 20 апреля 2012, 19:08
    Информированный человек-вооруженный человек,как то так!
    РУСИЧ52 РУСИЧ52 # написал комментарий 19 апреля 2012, 15:52
    Вы ЗА или ПРОТИВ восстановления русского правительства И РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, ЗА КОНСТИТУИРОВАНИЕ РУССКОГО НАРОДА НАЦИОНАЛЬНО-ПРАВОВЫМ СУБЪЕКТОМ РФ РАВНЫМ ДРУГИМ КОРЕННЫМ НАРОДАМ РФ? Считаю, что только русское правительство русского государства в составе РФ способно навести порядок на своей территории и на территории иных субъектов РФ на основе правительственных двух и многосторонних договоров с ними. Федеральная власть -власть государственных преступников, антиконституционных узурпаторов, гнилая и подлая власть преступников и предателей РФ. ЕЙ ДОВЕРЯТЬ ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО СВОИМИ РУКАМИ ЗАДУШИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ!
    Татьяна Зимняя # написала комментарий 19 апреля 2012, 16:23
    Страшно читать. А делать-то что?
    Алекс сем # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 19 апреля 2012, 17:16
    а что делать?найти второго И.В.Сталина...
    Алексей Сила # ответил на комментарий Алекс сем 19 апреля 2012, 23:44
    А кого оставил после себя первый И.В. Сталин?
    николай андреев # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 20 апреля 2012, 07:09
    Пусть в памяти народа КУЗЮК станет символом -"убийцей" славного завода "Ижмаш"! ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!! АМИНЬ!
    Сергей Ник # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:26
    Они всю страну загнали в ж..., что уж тут про завод говорить, для них это вообще мелочь. А нынешней армии, под предводительством смердюкова, автоматы не нужны, там главное надувные игрушки и одёжа от мудашкина.
    Валерий Ка-н # написал комментарий 19 апреля 2012, 16:57
    Ижевск это город заводов работаВших на оборонку , к концу 80-х ,гражданская продукция была малой частью от всего производства. Ижмаш, Мотозавод,Механический завод,Завод редукторов,Электромехнический завод,Ижнефтемаш, Буммаш - все они жили за счет оборонки и все они кормили 500 тыщ. человек Ижевчан, содержали город .Что от этих заводов осталось - слёзы?!! Какой мощнейший конструкторско-производственный комплекс загубили. Любые задачи могли решать. И судя по отзывам так не только в Ижевске произошло. Такое могли сделать только предатели страны и народа.
    Валентин Набока # ответил на комментарий Валерий Ка-н 20 апреля 2012, 12:25
    Валерий! Я согласен с вами,но у меня двоякое чувство: город и завод ИЖМАШ и количество АК на складах! По ижмаш и городу полностью на вашей стороне! По количеству: Хоронили ветерана - давнишнего знакомого моего отца. От военкомата был прислан салют, Я поинтересовался у солдата- срочника годом выпуска его АК. Оказалось что они чуть ли не ровесники!!!
    Армию необходимо перевооружать на новую матчасть,но это надо делать с БОЛЬШИМ умом,а то будет как во времена Н.С. Хрущева,или как с виноградниками!!
    Валентин Набока # написал комментарий 19 апреля 2012, 17:00
    Я чувствую что наших реформаторов от Министерства обороны стали подкармливать производитель американских М-16!!!!!!
    вячеслав dr # ответил на комментарий Валентин Набока 20 апреля 2012, 03:06
    больше всего впечатлила утилизация автоматов и винтовок мосина.какая хорошая денежка распиливается под этот процесс !а продать за бугор или коллекционерам сложнее?пол-мира типа дураков используют ак-47 а наши типа умные-пытаются переделывать этого славного потомка штурмгевера!а рынок сбыта чо искать?многие жители бывшего ссср с удовольствием бы прикупили бы пару-другую стволов
    Марат Фаляхов # написал комментарий 19 апреля 2012, 17:43
    Думаю, что это заказ из-за пределов России. АК как конкурент у всего мирового оружейного бизнеса в горле стоит. Скорее ваш клоун Кузюк просто исполнитель, а по настоящему заинтересованные люди в Москве и за рубежом.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Марат Фаляхов 19 апреля 2012, 23:46
    Выходит, за пределами России люди умнее и грамотнее - раз умеют добиваться своих целей.
    Leо Не # ответил на комментарий Марат Фаляхов 20 апреля 2012, 19:25
    В то время ,когда Ижмаш выбрасывал автоматы на свалку,директор Оружейного завода Марк Наумович Гехтман, гулял на свадьбе своей дрчери в Америке.Самое интересное он выложил фото со свадьбы в Моем мире, можно посмотреть,если еще не удалил.
    Mikhail Alshevskiy # написал комментарий 19 апреля 2012, 20:13
    Судьба всех российских заводов, когда у власти стоят не опытные профессионалы, а "административный ресурс", желающий, только, украсть по-больше, да сделать по-меньше..Когда им думать о людях, о заводе, о стране?
    Леонид Куренков # написал комментарий 19 апреля 2012, 20:51
    Да нормально всё. Во многих отраслях такое сейчас творится. Вы так всё описали, читаю, и многое совпадает с другими примерами. Так что верю. Ну это моё личное. Господа которым это не выгодно не поверят.
    Степанида НЕмусихина # написала комментарий 19 апреля 2012, 21:21
    Мой бывший любовник тоже работал на этом предприятии. Поэтому и начала читать.Интересно, как там теперь. Но я не об этом. С высоты прожитых лет (52) могу сказать, что такое положение дел это не потому что плохое руководство, а потому что это результат глобальных процессов. Всегда были хапуги, карьеристы, просто которым повезло в жизни ( без каких-либо оснований) и всегда были такие как вы ( и мой бывший поклонник). И везде. Почитайте "Карьера менеджера" Ли Якокка (про компании "Форд" и "Крайслер"). Ну один в один, как у вас. "Жизнь, к счастью, на фантазию бедна. Она, не опасаясь плагиата, всё повторяет: чувства, имена. Из века в век. И тем она богата"
    И Путин тут ни причем, как говорят, некоторые. Очень легко катиться вниз, а вверх можно подниматься... теперь только через жестокую диктатуру, или идею, которая бы могла смести таких управленцев.
    Владимир Еременко # написал комментарий 19 апреля 2012, 22:42
    А что же вы хотели, после того как кинули в 93 весь народ, нагло обманув и обобрав...Всегда нужно идти к истокам, если есть желание поправить ситуацию...А так только пар выпускаем потихоньку...
    Андрей Колыбанов # написал комментарий 20 апреля 2012, 00:59
    Кто автор???? Полный аноним???? История так напоминает наш завод ФГУП УППО г. Уфа, что чуть слезу не пустил. Именно те же РОСТЕХНОЛОГИИ, Я пока утащу материал в ЖЖ, а там видно будет. Колыбанов Андрей Уфа.
    Михаил Евдокимов # написал комментарий 20 апреля 2012, 02:21
    Позорище! Всё это цена предательства путиноидов, врагов России и русского народа. Для чего утилизируют стрелковое оружие в таких масштабах????? По указки Вашингтонского обкома, что бы при предстоящей интервенции России под видом "миротворческой операции", мы не могли развернуть даже партизанской войны. Потому как защитить страну - сердюковская армия не способна.
    Насчёт засилья в руководстве «туляков», не удивляйтесь, - это излюбленный приём "нашей" антинародной власти, для развала предприятий и УКБ, так же на УКБ Микояна - они впихнули руководства от извечного их соперника УКБ Сухова, картина та же, что и у Вас.
    В результате теперь остались без перехватчиков ПВО, Сушки для этого плохо пригодны, а МИГ -31 - лучший перехватчик в мире - не модернизируется, не строиться новые и морально устаревает.
    Так же к нам на ТАКР Кузнецов - Сушки палубные навязали, хотя Миги для палубной авиации более пригодны, даже мировой опыт не учли, что на авианосцах США - уже давно отказались от тяжёлых истребителей.
    Так, что не удивляйтесь, ИМЗ – просто уничтожают – видимо по указке Вашингтонских хозяев путина.
    вячеслав dr # написал комментарий 20 апреля 2012, 02:56
    больше всего впечатлила утилизация автоматов и винтовок мосина.какая хорошая денежка распиливается под этот процесс !а продать за бугор или коллекционерам сложнее?пол-мира типа дураков используют ак-47 а наши типа умные-пытаются переделывать этого славного потомка штурмгевера!
    Андрей Купцов # написал комментарий 20 апреля 2012, 03:50
    ИЖМАШ ЖЕРТВА ТРОЙНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ОБМАНА
    1-В 1918 ИТР и Рабочие ИЖМАША подняли восстание против Революции и ушли в армию Колчака.2- В 1991 ИТР и рабочие ИЖМАША как впрочем и вся страна не вышли с оружием в руках на защиту СССР, и наступил Капитализм и вот тут-то ИЖМАШ и попал в свой капкан Обмана народа России.3- ИЖМАШ ПРОДОЛЖАЛ ПРОИЗВОДИТЬ ДЕРЬМО=АК-47 и АКМ, и при этом не мешал продолженю общей лжи о том что АК="лучший в мире" 4- АК вообще не являлся и не является боевым оружием.5- Основное стрелковое оружие армий мира прежде всего автоматы под патрон NATO .308 7,62х51-мм. Это 1- FN FAL 2-G-3 +SETME 3-M-14 4-ZIG.Автомат FAL созданный на базе затвора Симонова доминирует. Это 120 стран где он или на табеле или просто закупается.ИЖМАШ (как вообще СССР=РФ)НЕ СОЗДАЛ ОБРАЗЕЦ В ЭТОМ КЛАССЕ И ДАВНО ПРОИГРАЛ МИРОВОЙ РЫНОК..по факту на ижмаше нет конструкторов вообще и не было. 2- В классе патрона NATO 5,56-мм в мире огромное количество автоматов -Лучше и Технологичней АК с его ублюдочно сложным затвором.В ЭТОМ КЛАССЕ ИЖМАШ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ И ПРОИГРАЛ РЫНОК 3- ИЖМАШ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ В КЛАССЕ 9х19-мм и проиграл мировой рынок Пистолет-Пулемётов..ИЖМАШ НЕ НУЖЕН НИКОМУ
    миха громов # написал комментарий 20 апреля 2012, 10:51
    Кругом упадок.А ваш завод особенно жаль.Это ИМЯ и история.при развале империи обратного хода нет.так что такие истории везде есть и будут. пока всё не умрёт.
    beatleman fsp # написал комментарий 22 апреля 2012, 21:54
    Производство танков Т-80 было уничтожено на КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ ПИТЕРА в девяностые годы прошлого столетия...
    Это был наш лучший "летающий" танк с газотурбинным двигателем...
    3HAK Ka4esTBa # написал комментарий 26 апреля 2012, 07:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1180 записей в блогах и 10107 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5019250.