Оппонент Путина рассказала о его преступлениях в Петербурге

    Борис Свирин перепечатал из www.kasparov.ru
    12 оценок, 4249 просмотров Обсудить (120)

    Марина Салье, которая будучи депутатом Петербургского горсовета в 1990-1993 годах, провела расследование деятельности Владимира Путина в органах власти города, впервые за 10 лет дала интервью, в котором еще раз подтвердила, что к голоду в Санкт-Петербурге причастен нынешний премьер-министр. Интервью с Салье опубликовано на сайте радио "Свобода" 4 марта.

    В 1992 году специальная комиссия Санкт-Петербургского горсовета по руководством Салье выяснила, что по документам, подписанным председателем Комитета по внешним связям при мэре Санкт-Петербурга Владимиром Путиным, а также его заместителем Александром Аникиным, за рубеж были вывезены редкоземельные металлы, нефтепродукты и другое сырье на сумму более ста миллионов долларов.

    По словам экс-депутата, цены в контрактах были сильно занижены, и занимался этим "не только Путин, но и Собчак (мэр Санкт-Петербурга в то время — Каспаров.Ru.)". Она считают, что именно эти миллионные дела накрепко их связали.

    "Это были бартерные контракты. Взамен в Санкт-Петербург, где продовольствия не хватало настолько, что на него уже были введены карточки, должны были поступить партии мяса, картофеля, птицы. Но не поступили", - рассказала Салье журналистам радиостанции. Отчет комиссии Салье был передан в прокуратуру и Контрольное управление администрации президента.

    Горсовет рекомендовал снять Владимира Путина с должности, однако этого сделано не было. Вместо этого будущий президент России получил повышение.

    Сама Марина Салье перехала в 2000 году в Псковскую область, после чего больше не давала интервью журналистам. Свой перезд она объясняет убийством в 2000 году депутат Госдумы Сергея Юшенкова. "Я увидела в его кабинете человека, которого я не хотела видеть никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах. Я не назову вам этой фамилии. И тогда я поняла, что лучше уехать. А Сергей Николаевич вскоре был убит", - рассказала она.

    Недавно на телеканале "Россия 1" показали фильм про Анатолия Собчака.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 120 комментариев , вы можете свернуть их
    f v # написал комментарий 4 марта 2010, 13:47
    Почему то в это сразу же верится. Интересно, почему?
    Виссарион Боко # ответил на комментарий f v 4 марта 2010, 15:15
    Да,как-то так.
    Игорь Кравчук # ответил на комментарий f v 5 марта 2010, 00:14
    Еще С. Говорухин снял прекрасные документальные фильмы как разворовывалась Россия. Кажется они назывались "Великая криминальная революция". И я помню эти эшелоны металла цветного
    f v # ответил на комментарий Игорь Кравчук 5 марта 2010, 12:22
    Не только цветного металла. Все на продажу.
    вячеслав пикалов # ответил на комментарий Игорь Кравчук 5 марта 2010, 14:09
    В то время Эстония вышла на первое место в мире по экспорту цветмета, в частности алюминия, не имея никакой промышленности по добыче либо переработке цветмета.
    михаил шестаков # ответил на комментарий Игорь Кравчук 5 марта 2010, 21:22
    более глупых фильмов,чем фильмы говорухина редко где встретишь.на заре перестроя видел"так дальше жить нельзя",как подкидывали младенцев на помойку.что,сейчас реже подкидывают?-в разы больше!оказалось-можно так жить и дальше.следующий сюжет этого же фильма:допрос некурящего убийцы(подразумевается-до чего докатились!некурящие убийцами становятся)в кадре сам говорухин пускает струю дыма в лицо преступника,который кашляет и давится от него
    Светлана Туманова # ответила на комментарий f v 5 марта 2010, 13:23
    потому что ОЧЕНЬ хочется !!! потому и верится! Слаб обыватель умом-то, вот и верит всему... а судит по себе ! В зеркале себя увидал и ажно испужался...
    f v # ответил на комментарий Светлана Туманова 5 марта 2010, 15:03
    Это Вы зря. Я на вид очень даже ничего. Низковат, лысоват, с бородкой, только вот хвоста нет, но это не страшно.
    Ramuald Ramson # ответил на комментарий f v 5 марта 2010, 13:54
    Может потому что и есть правда?!
    f v # ответил на комментарий Ramuald Ramson 5 марта 2010, 15:03
    Правда в том, что мы боимся. Вот наша основная беда - мы никому не верим.
    Евгений Шестов # ответил на комментарий f v 5 марта 2010, 14:51
    Почему? Да об этом все /желающие/ знают лет 10 минимум!
    Николай Торопов # написал комментарий 4 марта 2010, 14:31
    Главное свирин прокукарекал а поверите или нет дело в вашей ипорченности
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Николай Торопов 4 марта 2010, 23:53
    Мы ипорчены, А вожди- это святые люди, Ничто их не портит, даже абсолютная власть абсолютно.
    viktor ale # ответил на комментарий Олег Бушуев 5 марта 2010, 12:29
    В России правители всегда из себя изображали Богов.
    Не зря же Медведев изрек, что каждое его изречение сразу становится в граните.......
    Он уже не ощущает себя человеком.а вершителем судеб.........
    Игорь Быков # написал комментарий 4 марта 2010, 15:38
    Фактов нет, одни слова.А чт же тогда ели граждане Санкт петербурга? Никто от голода не умер.
    Сергей Оболенский # ответил на комментарий Игорь Быков 5 марта 2010, 17:06
    Умерли. И не мало. Численность населения Санкт-Петербурга за 90-е годы сократилась на миллион человек
    Вечный Странник # написал комментарий 4 марта 2010, 16:05
    Да что же это, да кк же это? Про отца нации, за которого так дружно голосовал великий народ. Не может этого быть. Он велик и свят, как и дружный клан Собчаков, опекаемый им. Плохая тетя.
    Александр Якупов # ответил на комментарий Вечный Странник 4 марта 2010, 17:19
    Плохая тёта, ага. Задолбали этими фильмами. То про Гайдара, то про Собчака. Не один @удак так другой. Показывали бы фильмы про нормальных людей. Про ученых, инженеров, военоначальников, рабочих, колхозников.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Александр Якупов 4 марта 2010, 19:46
    Слова хорошего дяди. Даешь фильмы про нормальных людей, в т.ч. и из СПб.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Александр Якупов 4 марта 2010, 23:34
    Про неудачников наших дней снимать фильмы сейчас не принято. Лет через 10 в результате проведенных реформ такие профессии будут отнесены к редким.
    Ирина Буторина # ответила на комментарий Сергей Яковлев 5 марта 2010, 11:18
    Да, через 10 лет вымрут все те на которых держится сейчас образование, наука и производство. Останутся продавцы наших наших недр. Это началось в 91 и продолжается по сей день. Путин и не скрывает, что откачивание недр России является его главной задачей, так что продажа лома на кокие-то 100 млн, это сущая ерунда.
    Александр Якупов # ответил на комментарий Ирина Буторина 5 марта 2010, 14:28
    Жаль, что еще мало людей которые понимают истинные намерения Путина и его друга Берла Лазара. Но хорошо то, что их с каждым днём становится всё больше.
    Александр Якупов # ответил на комментарий Сергей Яковлев 5 марта 2010, 14:29
    Народ уже начал понемногу просыпаться и через 10 лет будет намного лучше чем сейчас. Главное не пустить врагов народа.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Вечный Странник 4 марта 2010, 22:29
    Тетка, кстати, действительно, та еще... Имел неудовольствие быть знакомым лично, заодно еще с парой депутатов Ленсовета из "Межрегиональной депутатской группы". Собчак, кстати, "на их плечах" в Ленсовет "взошел".
    Но, что касается дела "Цветные металлы в обмен на продовольствие" - тут все верно. "Металлы", по заниженным в 10 - 100 раз ценам, "ушли", а продовольствие "не пришло".
    Оказалось, контракты составлялись так, что сроки поставки металлов и объемы (100% "вперед) "прибивались гвоздем", а поставка продуктов питания, как бы, "обещалась", без каких-либо гарантий поставщика. Кстати, именно тогда, в мэрии работал один молодой юрист, Дмитрием звали...
    вячеслав пикалов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 6 марта 2010, 06:08
    Теперь понятно, почему изменили эти два юриста ГК РФ в части сокращения срока давности по ничтожным (незаконным) сделкам с 10 лет на 3 года. Как раз десятилетний период приходится на эти бартеры... Теперь понятно, почему скоропостижно эти юристы изменили сроки пребывания у власти
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Алексей Маслиников 6 марта 2010, 11:45
    а проверить теперь-срок давности прошел?по -хорошему П.бы потребовать бы возобновить расследование и или всех убедить в своей непричастности, или-уйти с позором, покаясь...Так ведь не сделают....
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Вечный Странник 6 марта 2010, 08:39
    Зачем так про весь клан? Ксюша недавно очки одела и начала фоткаться в них. Поумнела, наверное. И это не прикол. Человек, который одел очки наперекор общественному мнению, достоин как минимум уважения. А вот ВВП - увы... до сих пор даже и очков-то не одел.
    Rauf Dinari # написал комментарий 4 марта 2010, 16:46
    Молодец путин,знал что душевный босяк,а он еще и правильный пацан.Так держать, глуши лохов путняк (путняк-кличка ввп в преступном мире)
    Михаил Хохлов # написал комментарий 4 марта 2010, 16:53
    Нашлась ещё одна из стана Каспаровых.
    Есть факты - опубликуй, нет - просто поливай огурцы.
    Если бы факты были, то жёлтая пресса их уже бы опубликовала.
    Не берусь защищать ВВП, но обвинять голословно не порядочно, так только коммунисты - сионисты себя ведут.
    Вылили грязь, а ты отмывайся.
    Константин Холодный # ответил на комментарий Михаил Хохлов 4 марта 2010, 22:37

    А вы внимательней прочтите.
    Было обращение в генпрокуратуру, которая из-за "богоизбрания" Путина не сработало. К тому же документы уже давно в инете гуляют, как и газетные статьи того времени. Не было только оригинала. Теперь есть и оригинал.
    В Питерских газетах того времени об этом писали. См. подборку, много интересного. В конце статья о том как полковник КГБ пустил по миру Питер: ссылка на www.compromat.ru

    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Константин Холодный 4 марта 2010, 22:45
    Мы, видимо, по разному понимаем смысл слова "документы".
    Если документально подтверждено, т.е. есть факт.
    Не надуманные догадки, а факты.
    Сумма сделки по контракту, фактическая сумма, куда , на какой счёт ушли деньги, кому принадлежит счёт.
    Выписка банка.
    Это документы, а остальное- просто "чернуха".
    Получается как на коммунальной кухне.
    Константин Холодный # ответил на комментарий Михаил Хохлов 4 марта 2010, 22:56
    Мы одинаково понимаем смысл слова "документы", но по разному слушаем и читаем то что предоставлено. Салье говорит что у неё ЕСТЬ документы. Значит возможен суд.
    Уверен, при игре в карты, вы их не показываете сопернику. :)
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Константин Холодный 4 марта 2010, 23:03
    Есть и говорит- разные вещи.
    Если они есть, то почему не опубликовала ?
    Или хочет дорого продать ?
    Сами для себя решите.
    Константин Холодный # ответил на комментарий Михаил Хохлов 4 марта 2010, 23:05

    Я вижу вы не любитель копать самому.
    Прочтите, здесь подробнее ссылка на www.gidepark.ru

    михаил шестаков # ответил на комментарий Константин Холодный 5 марта 2010, 21:32
    у юрия титовича шутова тоже были документы,кто-то знает о его судьбе?возможности предъявить их не представилось.
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 12:33
    Сабчак убежал из страны, наверное не от слов. И наверное документы были в прокуратуре, если уж в самые бандитские годы скрывался во Франции. Шефа нет, и дела прикрыли.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий viktor ale 5 марта 2010, 12:37
    Сомнительный аргумент.
    Собчак уехал во Францию от бандюков во главе с Яковлевым, ставшим мэром Спб.
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 12:41
    Собчака разыскивала прокуратура. Если тогда Яковлев был прокурором. и помнится губернатором Яковлев был при Путине. значит Путин покрывал бандюков???
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий viktor ale 5 марта 2010, 13:59
    Бандюки прикрывали Яковлева.
    вячеслав пикалов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 14:16
    Миш, ты ни хрена не понимаешь в бартере. И проверить там криминал невозможно, как стороны договорились , так оно было.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий вячеслав пикалов 5 марта 2010, 14:23
    Я просто против голословных обвинений.
    После распада СССР рынок просто обвалили, таможни , как таковой не было, границ не было, везли все, кто что только мог.
    А бартерные пропорции - это каменный век.
    А денег не было, финансы не функционировали.
    вячеслав пикалов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 6 марта 2010, 06:25
    Но ведь это время было названо, лихим 90-м. Для кого оно было лихим? Для кого оно стало тучным? Какие Вам нужны документы? не будьте наивным! Любой документ превращается (перерабатывается) в туалетную бумагу. Не верьте в святость прокуратуры, если Вы недавно исповедовали лозунг "моя милиция меня бережет". Какие Вам нужны документы, что милиция превратилась в бандитскую структуру. Самый главный документ - это ПАМЯТЬ! Мне 72 годика и до сих пор я в трезвой памяти и помню тот бартер.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Михаил Хохлов 4 марта 2010, 23:24
    А Вы наберите в поисковике: "Цветные металлы в обмен на продовольствие", да почитайте.
    Об этой афере, в Петербурге, не писали только, наверное, в "Программе передач телевидения и радио", и еще ни на одно издание, главный "фигурант" ни разу не подал в суд.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Михаил Хохлов 4 марта 2010, 23:25
    Заодно поинтересуйтесь историей т.н. "Пунктов приема лома цветных металлов", проще - официальных "скупок краденого металла". От этой заразы страдают и коммунальщики, и железнодорожники, и горэлектротранс. Кто только не пытался их закрыть! А "скупки" как работали, так и работают.
    Благодаря этим "скупкам", Эстония, в 90-х, стала "одним из крупнейших в мире", "экспортером" цветного металла. А широкое развитие в Питере (не очень далеко от Эстонии) эти "скупки" получили именно в начале 90-х.
    Кто тогда руководил приснопамятным "Комитетом по внешним связям мэрии С-Пб", выдававшим лицензии на экспорт?
    Сложите два и два, что получите?
    Светлана Крымская # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 11:25
    Кстати, все документы висят в Интернете без малого 20 лет. Их читали все, кому это было интересно.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Светлана Крымская 5 марта 2010, 11:28
    Это не документы, во всяком случае для аудитора или бухгалтера. а значит и для следствия.
    Это досужие домыслы .
    Светлана Крымская # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 12:42
    Нет. Это повод для ПРОВЕРКИ прокуратуры,которая ничего не проверяя, просто прикрыла дело, чем дала повод к разнообразным предположениям и подозрениям. И это - НЕНОРМАЛЬНО.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Светлана Крымская 5 марта 2010, 13:58
    Согласен, пусть проверят.
    Но до того, как суд вынесет вердикт , никто не должен наносить человеку оскорбления и в чем бы не было обвинять.
    Светлана Крымская # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 14:11
    дело в том, что эти документы в прокуратуру были поданы ещё тогда. там нет опровержения. Там - МОЛЧАНИЕ.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Светлана Крымская 5 марта 2010, 14:17
    Прокуратура функционирует по сей день.
    Салье , если она порядочный человек, нужно не радио "Свобода" интервью давать, а обратиться официально в Прокуратуру и передать если не оригиналы, то заверенные у нотариуса копии .
    Светлана Крымская # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 15:35
    Это разговор в пользу бедных, не более того. Если документы подавались и их замолчали, то говорить не о чём. Салье уехала не случайно из Ленинграда. Вы не знаете сколько у нас поубивали народу? Читайте статьи в Интернете, если свалились с неба.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Светлана Крымская 5 марта 2010, 16:55
    Свести счёты с человеком проживающим в деревне нисколько не сложнее чем в большом городе.
    Если бы что-то было и было серьёзное, то уже в Псковской глубинке давно достали, да там и искать никого и никто не стал.
    Светлана Крымская # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 17:38
    тут надо не упираться, я зайти и ПРОЧИТАТЬ. Бессмысленно спорить со мной по этому поводу. Вам, похоже, недостаточно уже убитых... Я ведь не уверяю Вас, что всё это правда, а говорю о том, что эти документы, висящие в рунете почти двадцать лет, НИКЕМ НЕ ОПРОВЕРГНУТЫ, в том числе и прокуратурой.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Михаил Хохлов 6 марта 2010, 11:48
    а кто даст возможность поднять документы и предъявить общественности?Хорошо, что еще кто-то помнит про это, знает и жив пока....А вы верите в то, что желтая пресса способна говорить о чем-то, кроме альковных тайн власть придержащих?
    сергей рыбинцев # написал комментарий 4 марта 2010, 18:00

    "Когда наша рабочая группа закончила свою работу, был составлен огромный отчет. Он был вынесен на заседание президиума. Президиум его одобрил, и мы отправили его в прокуратуру. В отчете я не настаивала на ответственности Собчака, а только главы комитета по внешнеэкономическим связям Путина. Иначе президиум просто не утвердил бы отчет. Против Собчака не пошли бы. "ссылка на www.e1.ru

    интересно почитать бы этот отчет

    Вадим Скобелев # ответил на комментарий сергей рыбинцев 4 марта 2010, 19:15
    Комментарий удален его автором
    Сергей Марарескул # написал комментарий 4 марта 2010, 19:00
    Что ж так долго молчали? Я не думаю, что у Путина сейчас меньше власти. Я - не его поклонник, я просто задаюсь вопросом
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий Сергей Марарескул 4 марта 2010, 22:47
    Сионисты дали команду : вылить что угодно- пусть отмывается.
    Борис Мельников # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 00:06
    Я с путофобов и антисемитов просто веселюсь. Одни утверждают, что гэбэшник - еврей, другие - что его сионисты заказали. Смешные...:-) А Вам бы читать побольше - тут общее мнение
    михаил шестаков # ответил на комментарий Борис Мельников 5 марта 2010, 21:43
    я-то читаю много.читал,что ворота для иностранных усыновителей и удочерителей российских сирот открыли именно в то время.а почему сами о своих сиротах не заботились?за границей об этом много знают,но не просачивается ни в какую прессу,ни жёлтую,ни простую.актуальная на сегодня тема.
    вячеслав пикалов # ответил на комментарий Борис Мельников 6 марта 2010, 06:34
    Чукча Хохлов не читатель, он писатель...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 12:38
    Похоже на это. Помню Салье , ничем кроме фамилии не запомнилась
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 14:05
    Моего знакомого, отставного кап-два , Тришкова Евгения Семеновича, прослужившего "маслопузым" на стратегах, дважды при Яковлеве бросали в Кресты.
    Один раз на 9 месяцев. второй на 11.
    Добивались компромата на Собчака.
    Семёныч немного проработал после выхода на пенсию в системе, но как жил на Ржевке, так и живёт.
    Вот именно по этому "документы" м-м Салье вызываю очень большие сомнения.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 14:22
    Да, вот только что написал коммент, затрагивая и этот вопрос. Интуитивно чувствую какую то гадость.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 14:27
    Прищемил Путин хвосты сионистам, вот они его то в евреи записывают, то Салье подсовывают.
    Отлучил он их от кормушки- от ресурсов.
    Практически все сырьевые отрасли сегодня государственные.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 16:09
    А в Беларуси почему так они Лукашенко ненавидят? По той же причине.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 16:52
    Я здесь живу как иностранный гражданин. политикой не занимаюсь.
    Но вообще-то хотя и политическая и экономическая ориентация Белоруссии и России разнонаправленные, Лукашенко под сионистов не прогибается.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 5 марта 2010, 17:14
    Не сказал бы, что разнонаправленные, особенно экономическая ориентация. Ведь Лукашенко, как признают многие аналитики , реформирует советскую экономику, глядя на Китай. И уже этим представляет опасность для многих в России. И очень хотелось бы, что бы Медведев, Путин отнеслись к этому интересному, если хотите эксперименту по неволе, с пониманием. И Лукашенко должен понимать, что он, эксперимент, с участием России не совсем чистый. Но идти вперёд надо вместе. Судя по исходам молочной и нефтегазовой войнушек, обе стороны это понимают. И это отрадно. Вот Кудрин не понял- Путин тактично поправил, а Лукашенко погорячился, вроде недоноском обозвал Кудрина. Бывает. А про сионистов в Белоруссии-так я не знаю, есть они там или нет. После ВОВ появилось немного, но потом уехали на родину. Правда, некоторые возвращаются, но исключительно на кладбище. А новых из России он не пускает, поэтому кипятком писают и небылицы о нём рассказывают.
    Михаил Хохлов # ответил на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 19:37
    Вы не знакомы с фактической ситуацией в экономике Белоруссии.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Михаил Хохлов 6 марта 2010, 08:25
    Каждый год бываю там несколько месяцев. Писать стараюсь, зная о чём пишу.
    Вечный Странник # написал комментарий 4 марта 2010, 19:48
    Разве рядом с собчаком могло быть что-то путное? Не прав. Путное и было.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Вечный Странник 4 марта 2010, 23:30

    Кстати, о "Комитете по внешним связям мэрии С-Пб"
    Угадайте, в чьей официальной биографии написано: "в 1990–1995 годах – советник Председателя Ленинградского городского совета, эксперт Комитета по внешним связям Мэрии Санкт-Петербурга"? Подсказка: ссылка на medvedev.kremlin.ru

    Леонид Виселов # написал комментарий 4 марта 2010, 20:56
    То что Путин с Собчаком за бесценок продавали за бугор всё подряд - да. Но это сейчас мы (относительно) сытые и спокойные тут сидим, и их ругаем. А тогда была неустойчивая гос.формация, "новорожденная", на грани гражданской войны с голодными бунтами. Да, за бесценок. А если вы машину продаёте "срочно деньги нужны !" - вы как её продаете: дешево или дорого ? Так то. Так что первая часть "продал за бесценок" - это обвинение, как бы, немного сомнительное, оно лишь, так сказать, "с высоты 2010 года".
    А вот если продукты взамен не поступали- это совсем другое дело.Хотя вроде что-то вбрасывали на прилавки.
    Валерий Демидов # ответил на комментарий Леонид Виселов 5 марта 2010, 18:15
    Совершенно с вами согласен, в те годы нужны были любые продукты ,причем очень срочно, и соглашаться с дисконтами. Продукты получил и дикие цены сбил в3 раза. Так что, для того времени, это не криминал, а жестокая необходимость
    steel frame # написал комментарий 4 марта 2010, 23:17
    Не защищаю Путина, но эта тема опять с душком Каспарова-Березовского, а БАБа до сих пор колбасит ведь это же он Путина во власть двинул (как он думал), но железный Вова его обломил и дал всем понять, что не он им рулить будет. А эти шавки типа Каспарова и те, которые под их крылышком, просто так, злобный PR.
    W E # написал комментарий 5 марта 2010, 10:46
    Путин как воровал, так и продолжает воровать в особо крупных масштабах (ЮКАС, природные ресурсы Сибири, земли на границе с Китаем и т.д.). Поэтому безнаказанно при нём себя чувствуют все остальные воры, рангом пониже - всё тот же Лужков например. Россия - страна, которой управляют воры и убийцы(Литвиненко, Политковская и д.р.), разве этого кто-то не знает? Или кто-то ещё сомневается в этом?
    Вадим Поминаев # ответил на комментарий W E 5 марта 2010, 10:54
    Верно сказано, согласен.
    анатолий страхов # ответил на комментарий W E 5 марта 2010, 12:49
    Татьяна, задумайтесь, ну разве не устали бы воровать, имея уже, как пишут некоторые, 40 млрд. долларов. Да ещё имея власть такую и находящуюся под прицелом СМИ. Думаю устали бы, или на время прекратили бы. Так вот вам вопрос: " Вы считаете, что Путин глупее Вас и более алчный чем Вы?".
    W E # ответил на комментарий анатолий страхов 6 марта 2010, 04:53
    Не считаю конечно! Но, вы можете себе представить, как такая власть, как у него - уродует людей? У них совсем другие критерии, другие оценки. А Лужков по вашему - глупый или алчный? А вы видите, что твориться в Москве? А если Путин умный человек, зачем он устраивает инсценировки с судом над Ходорковским?(Тогда всех туда надо посадить) А те высказывания, которые он отпускал, по поводу того, что Ходорковский причастен ко множеству убийств? Это как - умно? Ведь судят Ходорковского почему-то совсем не за убийства. В общем, я вижу в его поведении множество фактов, которые его характеризуют как человека властолюбивого, обидчивого, злопамятного, мстительного и может и не глупого, но на том месте, на котором он сейчас находиться - совершенно непрофессионального.
    анатолий страхов # ответил на комментарий W E 6 марта 2010, 09:08
    Татьяна, все посадить можно, не сразу. Ходорковский украл более нагло, чем самые наглые. И , главное, посмел дерзить. Показали остальным, что может ждать и их. Лужков бедный, он кепку купить не может новую. Жадная у него жена, Ну не разводиться же с ней по таким пустякам. Вам хорошо, вы не жадная. Можете не понять, какое это глубокое, хотя и грешное чувство. А про убийства Вы что знаете? Думаю были. Во всяком случае психоаналитик, глядя на лицо Ходорковского, и зная кто это, не отрицал бы возможность убийств.Татьяна, процесс над ним был закрытый, вроде. О характеристике Путина, Вами приведённой. Властолюбивый? Ну, Татьяна, кто же её родимую не любил. Ленин? Троцкий? Гитлер? Тетчер? ЕБН? Если только Сталин? И, если выбрали Путина, во власть. Покаяться и уйти? Обидчивый? Уверяю Вас, ещё долго будете писать комменты в Гайдпарке. Злопамятный? А кто зло не должен помнить? Именно зло. Тот кто проповедует: дали в ухо- подставь другое. Его этому не учили. Специфика другая была. Я думаю, зло надо помнить, правда не всегда легко его распознать. Мстительный? Так " добро должно быть с кулаками". Иногда поэтам хочется верить. Закругляясь-сядут все, кто должен.
    W E # ответил на комментарий анатолий страхов 6 марта 2010, 05:16
    " Вы считаете, что Путин глупее Вас и более алчный чем Вы?".
    А вы меня характеризуете, как алчного человека?
    Может для нас с вами 40 млрд.$ и большие деньги, а для кого-то это так, на карманные расходы.
    И что вы имеете ввиду - под прицелом СМИ? Кто под прицелом - Путин? Да все наши СМИ и телевидение уже давно выстроены в порядке убывания. А если кто и ещё печатает правду, то "Васька слушает - да ест..."
    Вы не примеряйте это кафтан на себя, лично я никогда не мечтала о такой карьере. Знаю не по наслышке, чем выше человек поднимается в службе (прислуживании хочется сказать), тем он циничнее и безнравственнее.
    анатолий страхов # ответил на комментарий W E 6 марта 2010, 09:34
    Татьяна, я же задал риторический вопрос. Конечно нет. Я же не знаю Вас совершенно. 40 млрд на карманные расходы? Карман такой только в космосе разместить можно. О СМИ. Я считаю W W W лучшим средством массовой информации на сегодняшний день. И Вам придётся согласиться. Кафтанов не примеряю ни в прямом (не нужны уже) ни в переносном смысле. Служба не всегда прислуживание. Военные, ведь , не работают и не зарплату получают. А служат и получают жалование. Это не я. Это великий и могучий русский язык. Так что , если о прислуживании , то только единиц на фоне миллиона. (Медведев утверждает, что миллион наша армия насчитывает). О цинизме и нравственности. Когда Путин на вопрос о том, что случилось с лодкой "Курск", ответил "Утонула" это цинизм и безнравственность или что то другое, в тот момент необходимое?
    Альфред :) Минтимиров # написал комментарий 5 марта 2010, 10:56
    То же мне удивили!
    Воруют везде у нас и всегда и практически все и все,идеи тоже..
    Народ прекрасно все это видит и чувствует,поэтому веры ни во что нет и нет воли к жизни в поганом болоте "заснеженного Гаити".
    В глубине души каждый знает это,как бы не успокаивал себя,как бы не раскрашивал,украшал в своей душе -этого мертвеца-образ справедливого государства.
    Ludmiula Levin # написал комментарий 5 марта 2010, 11:00
    Московский троллейбус, поздний октябрь, погода примерно как сейчас.
    Два случайных попутчика. Один говорит: - Что за погода, блин! Второй:
    - Всё Гольфстрим виноват. - Еврей? - Да нет, течение. - Масонское? - Атлантическое. - Из Израиля? - Да вроде из Штатов. - А, там их тоже 50 процентов. Сидят, небось, на солнышке греются, а мы тут мокнем. - Да там сейчас ночь. - Слушай, а ты откуда всё знаешь? Еврей, что ли?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Ludmiula Levin 5 марта 2010, 12:51
    Людмила, а причём евреи? Вы что то хотели заявить?
    вячеслав пикалов # ответил на комментарий анатолий страхов 6 марта 2010, 06:45
    Как причем? В огороде сельдерей тоже кажется еврей! Классный анекдот!
    анатолий страхов # ответил на комментарий вячеслав пикалов 6 марта 2010, 09:39
    Вячеслав, я хотел Людмилу спросить. А за анекдот спасибо, особенно, если это Ваше понимание коммента Людмилы. Но лучше бы не предполагать, а располагать ответом автора.
    вадим Стадник # написал комментарий 5 марта 2010, 11:05
    Верю- не верю. Советую прочитать книжонку "Лимонов против Путина", Э.В. Лимонова- там всё расписано подробнее и масштабнее с теми же фактами из биографии, даже шире. Марина со своими разоблачениями опоздала года на 3-4.
    анатолий страхов # ответил на комментарий вадим Стадник 5 марта 2010, 12:55
    Ну читал я, как Лимонов, по его словам, у негра что то отсасывал. На пляже в Нью -Йорке. Помните его книжицу " Я Эдичка"? Так, что мне советуете его ещё читать?
    Степной Волк # ответил на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 14:12
    Мне по той же причине этот "эдик" что для кефира сапожная вакса. Мерзкий типус. Эрекции нет читать даже его словаблудиё.
    вадим Стадник # ответил на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 16:32
    Ну "Эдичку" на заре перестройки я тоже читал. Я гетеросексуал, если что." Лимонов против Путина"- это типа исследования, без голубизны. Читать можно и нужно.
    анатолий страхов # ответил на комментарий вадим Стадник 5 марта 2010, 16:47
    Вадим, читая такого автора не можешь ему доверять. Сразу вопросы - для кого пишет, зачем пишет, на что рассчитывает, чего хочет, а может ли написать наоборот, и т.д. Он ведь понимал это, когда писал "Я Эдичка", но очень кушать хотелось, жене ушедшей что то хотел доказать, любой ценой. И вот в те его откровения я могу поверить, а сейчас -нет.
    Светлана Крымская # написал комментарий 5 марта 2010, 11:38
    В то время все, кто мог, распродавали всё, что покупалось.: трактора, танки, корабли, трубы - и всё как металлом. Соответственно и карманы набивали все, кто был причастен. Именно поэтому и делали вид, что ничего не знают... Просто, видимо, пришло время кое-в чём разобраться, т.к. подрастает новое поколение. Посмотрим, чем всё это закончится... А то, что вверх поднялись сплошные "братки" - этого не понимают либо те, кто ленив, либо те, кто ПРИЧАСТЕН.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # написал комментарий 5 марта 2010, 11:45
    "что к голоду в Санкт-Петербурге причастен нынешний премьер-министр. " - Я извиняюсь - А К Блокаде Ленинграда, ПУТИН Случайно Не Причастен !!! Чем больше человек делает для страны, тем сильнее его обливает грязью - Всякая Мразь !!!
    Сергей Трехов # написал комментарий 5 марта 2010, 11:47
    Прочитал. Похоже на правду. Вывод: ох и дурят, похоже, в очередной раз нашего брата! Столько лет молчала г-жа Салье- и на - вдруг оттаяла? С чего бы это? Совесть проснулась? Не верится. Откуда у тех, кто топил режим в начале 90-х может проклюнуться совесть? Вот именно так: "откуда"?
    Анатолий Борисов # написал комментарий 5 марта 2010, 12:06
    Эта Марина Салье обыкновенная выжившая из ума дура и склочница.....делающая свои досужие умозаключения не на фактах и доказательствах, а на сплетнях...Дать ей цианида и отправить на покой.
    viktor ale # написал комментарий 5 марта 2010, 12:26
    Если Собчак сбежал из страны, в самые бандитские годы. То понятно чем там занималась вся эта компания. И Путина, резидента КГБ, Сабчак не зря взял к себе, по связям с заграницей. А потом операцию переправки Собчака во Францию, Путину ставили в заслуги. Хотя во всех странах, это бы считалось преступлением. Участие в побеге преступника.
    Игорь Русанов # написал комментарий 5 марта 2010, 12:34
    Ну, про цветные металлы все знают. В 90-х Эстония даже вышла на 1-е место по экспорту цветных металлов, при том, что не только рудников, даже ям глубже колодцев там не было... А вот про голод - для меня откровение. Честно. Знаю, что в Баку давали талоны (тоже карточки) на мясо и масло с 79-го года, если не ошибаюсь, но никто голодом это не называл. Поэтому слышать про голодающий Питер удивительно. Да и 17 лет молчания... Совесть проснулась, страх потерялся или ещё что?
    Во власти чистых не было, нет и при нашей жизни не будет. Но, как по мне, это касается не только чиновника Путина, но и депутата Салье. Говорить, что один из них менее грязный - пустое. Купаться, так обоим...
    Светлана Туманова # написала комментарий 5 марта 2010, 13:29
    Эт куда енто я "вступила-то" - внимательней надо быть! А то, побывав в этой компании, от запаха долго не проветришься... Вот вам и Марина Салье всплыла со своими пристрастными востребованными "воспоминаниями"...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Туманова 5 марта 2010, 16:05
    Да, Светлана, лучше бы Солье рассказала, что-нибудь об организации Гохрана, о г-не Авербухе и его окружении, которое паслось там. А то ведь только слухи. Вот разоблачала бы клевету на родственников Ленина по еврейской ветви. Так почему то на Путина бочку катит. Это я к тому, что вспомнить нам есть что и не только о ныне правящих. Как Вы считаете, мадам Солье?. Возможно посещаете блоги.
    Светлана Туманова # ответила на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 16:39
    Понимаете... Кто-то "злой и умелый" запускает на "бис" извращённые принципы, за которые сами дрались. А толпа опьянённая вспышкой солнца визжит, в суицидальном замахе с топором вслед бежит...
    Как-то так...
    Противно на них задерживать внимание, но приходится - провокаторы ведь быстро скроются в кустах, а бараны, все как один, сорвутся со скалы - мозгов-то нет!...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Туманова 5 марта 2010, 16:52
    Светлана, что то Вы не шибко об оппонентах в парке. Уберите топор, суицид, баранов. Есть мозги у всех. Разные, как и мнения. И это хорошо. Не правда ли?
    Светлана Туманова # ответила на комментарий анатолий страхов 5 марта 2010, 20:45
    Верно говорите - гайдпарк - это помойка! Есть, справедливости ради, и редкие исключения. Может, гайдпарк так и был задуман для отстоя надутых от важности, но бесполезных критиканов. Сборище неудовлетворённых, вечно всё охаивающих, маргиналов. Толку от них никакого - гнусная пустая болтовня. Да! я так считаю и не скрываю этого. А разные мнения? Мнение каждого отдельно взятого барана? До оскомины надоело читать всякую чушь! Большинство только и делает, что упоённо "без тормозов" ругает власть, чиновников, милицию. Они же бездарно и пополняют их ряды! "Плюрализм мнений" недовольных зажравшихся потребителей мы "вкушаем" по полной программе! Это путь в никуда.
    Цитата: ..."в рамках рассудочного мышления мы имеем дело с антиномией «Истина заблуждения - Заблуждение истины». Сложившаяся сегодня ситуация с плюрализмом мнений – это не достоинство нашего времени, а его существенный недостаток. Прогноз такого разгула отрицательный. Надо всегда помнить, что Хаос мнений при грамотном введении аттрактора может привести к глобальной социальной катастрофе"..Кто введёт этот аттрактор, дурак или наёмный провокатор, для РОССИИ это, в любом случае, опаснейший враг...Запомните!
    Георгий Воронцов # написал комментарий 5 марта 2010, 15:22
    Нашли чем удивить, страну и сейчас во всю растаскивают, так что, давайте отнесёмся к этому спокойно, свои же растаскивают. Пусть хоть они поживут хорошо. Тем более, что Путина, как "лидера", заменить не кем.
    Илья Тюньков # написал комментарий 5 марта 2010, 19:23
    У меня странное ощущение , что все скоро закончится... только вот что?Интересно будет посмотреть фильм "как?". Информационный ажиотаж идет со всех сторон, а он всега чему то предшествует... Будем жить дальше!
    Евгений Пичугин # написал комментарий 6 марта 2010, 10:09
    А одну известную правозащитницу (Старовойтову) вообще убили, когда она опубликовала данные, что при попытке построить в С.-Петербурге район "Новая Голландия", были украдены миллиарды долларов. Более того, был опубликован счёт из швейцарского банка за подписью Путина. Это может фальшивка, а вот то, что правозащитницу застрелили ПОСЛЕ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ, сомнению не подлежит. Могло быть такое на самом деле? А почему бы нет? Ведь Путин был замом Собчака по внешнеэкономическим отношениям мэрии С.-Петербурга с внешними инвесторами, застройщиками и пр. Если учесть, что Путин на сегодняшний день, по данным СМИ, имеет три больших яхты (одну подарил ему Абрамович), можно сделать вывод - у него есть десятки миллионов долларов. Ну не Президентская и не Премьерская зарплата - основа этого капитала - это понятно из курса арифметики за 4 класс. Тут и миллиона не наберётся (официального). Значит можно предположить, что проект "Новая Голландия" подпитал его. Да и вообще, как это полковник ФСБ в резерве может стать председателем ФСБ-КГБ и получить звание генерал-полковник? Даже при Сталине такого не было. Тут пахнет деньгами. Большими.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 903 записи в блогах и 8789 комментариев.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5018692.