Почему смеются над Россией

    Дмитрий Зотиков написал
    123 оценок, 5019 просмотров Обсудить (475)

    Про олимпиаду в субтропиках уже как-то и неудобно говорить. Еще не прошла, а уже давно все отсмеялись.

    А вот про универсиаду в Казани – смеяться только начали. Конечно, жаль, что часть медалей отдали японцам и прочим не нашим. Но весь мир и так уже ржет. Олимпийские чемпионы против обычных студентов. Смешно ведь, право.

    Русское географическое общество. ВИП турагентство для одного лица. Бесплатные погружения за амфорами и фаянсовой посудой конца 19 века.

    От Москвы до Казани за три часа. Скоро. Смеяться пока рано, но все возможно, все возможно…

    Депардье в Саранске. Можно не продолжать. Уже смешно.

    Как в свое время сказал Пеле «Русская сборная по футболу станет чемпионом мира только тогда, когда бразильцы выиграют чемпионат по хоккею».

    Но до чемпионата 2018г. осталось всего ничего. И, похоже, такая задача перед нашей сборной уже поставлена.

    Раньше Россию боялись и уважали. Но чтобы так смеяться, как сейчас… Такого, вроде, еще не было.

    «Весь вечер на арене 2 клоуна. Бим и Бом. Представление продолжается. Смех в зрительном зале гарантирован».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 475 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий Глебов # написал комментарий 16 июля 2013, 12:27
    Смахиваю слезу.
    Маруся Климова # ответила на комментарий Дмитрий Глебов 16 июля 2013, 12:40
    Мы сегодня в цирк поедем!
    На арене нынче снова
    С дрессированным Медведем
    Укротитель дядя Вова.
    От восторга цирк немеет.
    Хохочу, держась за папу,
    А Медведь рычать не смеет,
    Лишь сосет потешно лапу,
    Сам себя берет за шкирки,
    Важно кланяется детям.
    До чего забавно в цирке
    С дядей Вовой и Медведем!
    Гарри Химик # ответил на комментарий Маруся Климова 16 июля 2013, 13:48
    Уникальные стихи Агнии Барто 1957г., но как они актуальны сейчас.


    "Володин портрет"

    Фотография в журнале — У костра сидит отряд.
    Вы Володю не узнали? Он уселся в первый ряд.
    Бегуны стоят на фото С номерами на груди.
    Впереди знакомый кто-то — Это Вова впереди.
    Снят Володя на прополке, И на празднике, на елке,
    И на лодке у реки, И у шахматной доски.
    Снят он с летчиком-героем! Мы другой журнал откроем
    Он стоит среди пловцов. Кто же он в конце концов?
    Чем он занимается? Тем, что он снимается!
    Агния Барто (1957 год)
    Ирина Барковская # ответила на комментарий Гарри Химик 16 июля 2013, 16:11
    Миллион плюсов!!!!!!
    Гарри Химик # ответил на комментарий Ирина Барковская 16 июля 2013, 18:53
    Ну, кто же в 1957г. мог знать, что наш любимый.....
    тоже будет таким ......Володей!!!
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Гарри Химик 16 июля 2013, 16:14
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гарри Химик # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 07:20
    Кстати оба этих "детских" стишка написаны А.Барто в 1957г.
    и взял его я из книжки 1960г.А.Барто "Детские стихи", которую
    часто читаю внучкам
    Владимир Лысогорский # ответил на комментарий Гарри Химик 17 июля 2013, 12:09
    конечно, прикольные стишки, давно гуляют по интернету. но, к сожалению, перу А.Барто они не принадлежат. это приколы, написанные "под Барто", что не умаляет их злободневности.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Владимир Лысогорский 17 июля 2013, 12:27
    Ошибасси, маленько, дарагой!!!
    Факт есь налице!
    АНТОН КУРЕННОЙ # ответил на комментарий Гарри Химик 17 июля 2013, 09:31
    Ох, ну зачем Вы подставили хорошего человека-провидца? У нас ведь можно судить и за необоснованную критику, и после смерти.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Гарри Химик 17 июля 2013, 16:55
    Вангия Барто...
    Гарри Химик # ответил на комментарий Алексеев Игорь 17 июля 2013, 19:37
    Вы просто хам и долбо@б!!!
    Тьфу на Вас, на стихах Агнии Барто выросли поколения россиян,
    но Вы не РУССКИЙ - вы-ПАПУАС!!!
    тихон хр # ответил на комментарий Алексеев Игорь 17 июля 2013, 23:55
    Агония Барто.
    Ольга Лифанова # ответила на комментарий Гарри Химик 17 июля 2013, 17:17
    Когда-то в древности глубокой
    Двенадцать подвигов свершил
    Геракл. Планки той высокой,
    Никто из смертных не затмил.

    Геракл просто был героем,
    Наш Геркулес -"альфа-самец",(*)
    Не был нарциссом иль левкоем,
    А с ботаксом стал красавЕц.

    То амфору со дна достанет,
    А то взмывает в облака,
    Всех побеждает на татаме...
    Да, жизнь героя не легка.

    В одно мгновенье газ подключит,
    Владивосток кричит -УРА!
    Мчит на "Калине" -в глазах глючит
    Всегда он занят, при делах.

    В сортире всех врагов замочит,
    В стране "порядок" наведёт.
    Двенадцать лет он всех морочит,-
    Устал от подвигов народ.

    *-Геракл, он же Геркулес.
    Маруся Климова # ответила на комментарий Ольга Лифанова 17 июля 2013, 18:31
    Путин едет по стране
    На серебряном коне.
    Путин всем людям поможет —
    Дай ему здоровья, Боже!

    Всех бандитов перебьет,
    Работягам он нальет,
    Все построит и починит,
    Если надо — лично двинет
    Он борцовскою рукой… Ой…
    Путин едет по стране,
    A мы по-прежнему — …
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 22:01
    Не в склад, не в лад.
    Подлижи кошкин зад.
    Кошка дрыщет молоком,
    А ты лижешь языком.
    Маруся Климова # ответила на комментарий Gena Plotnikov 17 июля 2013, 22:23
    Оставайся лизать у Путина))
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Gena Plotnikov 17 июля 2013, 23:22
    Известное настенное четверостишие Игоря Губермана принимает в последнее время угрожающе верное пророческое значение.
    Писать в страницах Интернета,
    Увы, друзья — немудрено.
    Среди говна вы все — поэты.
    Среди поэтов — все говно.
    Юрий Семёнович Пенхасов # ответил на комментарий Гарри Химик 17 июля 2013, 19:42
    Гарик, не в курсе - Агния Барто не родственница Нострадамуса или хотя бы Мессинга, Ванги?
    Ну не верю, что простой человек (не родственник хотя бы одному из перечисленных) мог за половину ВЕКА предсказать такое, и не в одном, а в ДВУХ казалось бы не связанных стишках...
    Гарри Химик # ответил на комментарий Юрий Семёнович Пенхасов 17 июля 2013, 19:47
    Увы нам- обычная поэтесса, не то , что Зоя Ивановна Воскресенская-Рыбкина -детская поэтесса и советская разведчица.
    Любовь Ивановна Пейчева # ответила на комментарий Гарри Химик 18 июля 2013, 00:07
    "Поэт в России - больше, чем поэт..." Пожалуй, Барто в своих детских стишках задала программу для Всевышнего, а он исполнил.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Любовь Ивановна Пейчева 18 июля 2013, 06:39
    Образ мыслей, который мы избрали вчера, привел нас туда, где мы находимся сегодня
    Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. Лао-Цзы
    Людмила К # ответила на комментарий Гарри Химик 17 июля 2013, 19:54
    Замечательно!
    Андрей Pat # ответил на комментарий Гарри Химик 18 июля 2013, 21:39
    Вы там про Серёжу Соплянина не находили?
    Гарри Химик # ответил на комментарий Андрей Pat 19 июля 2013, 07:12
    А хто це такий ?
    Андрей Pat # ответил на комментарий Гарри Химик 19 июля 2013, 15:44
    А якже ж, це мэр москалей...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Гарри Химик 18 июля 2013, 22:42
    жидкий терминатор.....
    Гарри Химик # ответил на комментарий Иван Иванов 19 июля 2013, 07:11
    Пишите русскими ТЕРМИНАми, я Вас не понимаю!
    александр харитонов # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 10:08
    никто так точно не попадал из прошлого в настоящее как агния барто!
    Юрий Милов # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 11:20
    Так давно написано и так актуально.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 12:15
    А как он шарит на айфоне
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 15:20
    хорошо смеется тот, кто смеется последним.

    цыплят по осени считают.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 16 июля 2013, 12:48
    Когда США лидировала на олимпиаде у себя дома весь мир тоже смеялся. А Мутко все ругали. , У автора либеральная амнезия., короче если пользоватся либеральному табелю о рангах, он жополиз Обамы . Ведь
    -
    1300
    Хочу спросить я либерастов,
    ответьте мене крысы.
    Все сторонники Обамы ,
    тоже жополизы.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Александр Лопатин 16 июля 2013, 12:57
    Вот не умеете вы вести дисскуссию. Маленький словарный запас и сразу переход на личности. Отбросы Интернета, однозначно.
    Air Force # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:07
    Ну давайте я поведу дискуссию! Разве Вам не кажется, что высмеивать достижения России и выискивать малейшие недостатки, обливая их потоком критиканства - это очередная попытка Запада унизить Россию в глазах мирового сообщества?
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 13:26
    Блин, да кто здесь высмеевает? Только сами и подставляемся везде, где можно. Зачем днем в прямом эфире показывать, как ракета с Глонассом падает. Если можно ночью и в записи?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:40
    Соглашусь только в одном, то что происходит в стране, как-бы вы не хотели изобразить из себя невиновных агнцев происходит вашими молитвами. Лается между собой можете сколько угодно, но вот праведников из себя изображать не надо, мы еще не все умерли и вас, как и ваши труды на благо Родины не забудем поколений семь, тем более не простим. Так что, может соломинку в глазу поищите, хотя я предпочел осиновым колом вам в другом месте.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Алексей Кулаков 16 июля 2013, 14:45
    Грубо, сумбурное изложение. Явное скрытая другая ориентация и склонность к мазохизму. Выпейте снотворное со слабительным и кыш отсюда.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 16:25
    Ночью нельзя было этого показать. Ночью обьявляли, что эти спутники НЕ БЫЛИ застрахованы. Представляете, что было бы, если бы это днем обьявили?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 июля 2013, 00:25
    А смысл Страховая компания то государственная Только деньги из кармана в карман нерекладывают
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 июля 2013, 07:06
    Да, нет, есть и частные страховые компании. Государство из этого бизнеса, по-моему, ушло.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 июля 2013, 08:10
    В данном случае это гос компания Видимо созданная по плану создания высокооплачиваемых рабочих мест ( 25 млн ) Это я точно знаю
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 июля 2013, 11:05
    Не спорю, я не в курсе. А какая компания, та что не застраховала?
    олег рязанов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 июля 2013, 12:42
    Что, опять бы Зимний брали?
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 11:39
    Судя по угрозам, это христанутый. Такие кулаковы не хотят помнить, что христианство было насаждено мечом и огнём (буквально), а теперь они прикидываются овцами.
    кузыченко георгий # ответил на комментарий Алексей Кулаков 17 июля 2013, 16:08
    поддерживаю. Скорее бы уже начали, осиновых колов у нас много, да и количество желающих поучаствовать с каждым днем увеличивается.
    Иван Иванов # ответил на комментарий кузыченко георгий 18 июля 2013, 22:48
    бюджетно-фашисткое-мафиозное государство.... Яркий представитель....
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Алексей Кулаков 17 июля 2013, 22:09
    Замечательно! Только ветки не до самого ствола срубать. Так см 3-4 колышки оставлять.
    Забью уж кол я в попку туго..... Замечательно!!!!!!!!!!
    Air Force # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 15:10
    А... Наверное существует безотказная техника... Наверное существуют гарантии от человеческого фактора (у тех, кому особо весело)? Наверное это первая такая катастрофа?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Air Force 16 июля 2013, 16:27
    Нет не первая, а уже такая, по счету, что и не смешно становится.
    Александр Баженов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 июля 2013, 15:06
    И что характерно, именно со спутниками ГЛОНАСС.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Баженов 17 июля 2013, 16:47
    Да, собачке президента, как то особенно не везет. Уж сколько лет прошло после обещания ей ошейника с ГЛОНАС?
    Иван Иванович # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 19:13
    Если я правильно понял, вы знали о том, что именно эта ракета упадёт???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванович # ответил на комментарий Сало Рабинович 17 июля 2013, 08:33
    И от души поржать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванович # ответил на комментарий Сало Рабинович 17 июля 2013, 09:29
    Это нам с Вами не хочется, но полно же некрофилов развелось.
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 15:24
    а это с удовольстьвием делаю СМИ на деньги врагов России живущие путем получения грантов
    Галина Анастасьева # ответила на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 15:43
    Затем, что, в таком случае, будет прокомментировано:
    "Скрывают правду, поэтому показывают только "ночью и в записи".
    Маруся Климова # ответила на комментарий Air Force 16 июля 2013, 19:16
    А достижения-то в чём? В ЕГЭ или в Олимпиаде?
    владимир дунин # ответил на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 11:21
    В глонасе, Ё-мобиле, в якунинских молельных и шубных комнатах в наивных идиотах типа депардье и сноудена. Остальные достижения маркин и капустьян регулярно озвучивают. Просто вы не хотите видеть достижений. По количеству миллиардеров на втором месте, а если посчитать теневых, типа якунина, то на первом. Если и этого мало, то я бессилен.
    олег рязанов # ответил на комментарий владимир дунин 17 июля 2013, 12:45
    А НАНОтехнологии забыли? Тоже офигенное достижение, и главное - не дурак во главе.
    Елена Секретева # ответила на комментарий Маруся Климова 17 июля 2013, 20:35
    В переименовании милиции в полицию.
    Маруся Климова # ответила на комментарий Елена Секретева 17 июля 2013, 21:00
    А полицию - в поллюцию))
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Air Force 17 июля 2013, 10:01
    Светлана Ромашина, 23 года
    синхронное плавание
    золото ОИ-2008, 2012

    Алия Мустафина, 18 лет
    спортивная гимнастика
    золото, серебро и бронза ОИ-2012

    Илья Захаров, 22 года
    прыжки в воду
    золото и серебро ОИ-2012

    Анастасия Назаренко, 20 лет
    художественная гимнастика
    золото ОИ-2012

    Дарья Коробова, 24 года
    синхронное плавание
    золото ОИ-2012

    Александра Пацкевич, 24 года
    синхронное плавание
    золото ОИ-2012

    Алла Шишкина, 23 года
    синхронное плавание
    золото ОИ-2012

    Анжелика Тиманина, 24 года
    синхронное плавание
    золото ОИ-2012

    Юлия Зарипова, 27 лет
    легкая атлетика
    золото ОИ-2012

    Алан Хугаев, 24 года
    борьба
    золото ОИ-2012

    Роман Власов, 22 года
    борьба
    золото ОИ-2012

    Иван Ухов, 27 лет
    легкая атлетика
    золото ОИ-2012

    Александр Дьяченко, 23 года
    гребля на байдарках и каноэ
    золото ОИ-2012

    Дмитрий Ильиных, 26 лет
    волейбол
    золото ОИ-2012

    Анастасия Близнюк, 18 лет
    художественная гимнастика
    золото ОИ-2012
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 10:03
    Ксения Дудкина, 18 лет
    художественная гимнастика
    золото ОИ-2012

    Арсен Галстян, 24 года
    дзюдо
    золото ОИ-2012

    Юрий Постригай, 24 года
    гребля на байдарках и каноэ
    золото ОИ-2012

    Наталья Воробьева, 22 года
    борьба
    золото ОИ-2012

    Алексей Обмочаев, 24 года
    волейбол
    золото ОИ-2012

    Алина Макаренко, 18 лет
    художественная гимнастика
    золото ОИ-2012

    Ислам-Бека Альбиев, 24 года
    борьба
    золото ОИ-2008

    Денис Аблязин, 20 лет
    спортивная гимнастика
    серебро и бронза ОИ-2012

    Мария Пасека, 17 лет
    спортивная гимнастика
    серебро и бронза ОИ-2012

    Евгений Лагунов, 27 лет
    плавание
    серебро ОИ-2008, бронза ОИ-2012

    Данила Изотов, 21 год
    плавание
    серебро ОИ-2008, бронза ОИ-2012

    Никита Лобинцев, 24 года
    плавание
    серебро ОИ-2008, бронза ОИ-2012

    Елена Соколова, 26 лет
    легкая атлетика
    серебро ОИ-2012

    Ксения Афанасьева, 21 год
    спортивная гимнастика
    серебро ОИ-2012

    Евгений Кузнецов, 23 года
    прыжки в воду
    серебро ОИ-2012
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 10:05
    Апти Аухадов, 20 лет
    тяжелая атлетика
    серебро ОИ-2012

    Инна Дериглазова, 23 года
    фехтование
    серебро ОИ-2012

    Лариса Коробейникова, 26 лет
    фехтование
    серебро ОИ-2012

    Анастасия Зуева, 23 года
    плавание
    серебро ОИ-2012

    Татьяна Каширина, 22 года
    тяжелая атлетика
    серебро ОИ-2012

    Александр Иванов, 23 года
    тяжелая атлетика
    серебро ОИ-2012

    Михаил Полищук, 24 года
    плавание
    серебро ОИ-2008

    Оксана Сливенко, 26 лет
    тяжелая атлетика
    серебро ОИ-2008

    Александр Сухоруков, 25 лет
    плавание
    серебро ОИ-2008

    Мария Абакумова, 27 лет
    легкая атлетика
    серебро ОИ-2008

    Марина Шаинова, 27 лет
    тяжелая атлетика
    серебро ОИ-2008

    Юрий Кунаков, 23 года
    прыжки в воду
    серебро ОИ-2008

    Юлия Колтунова, 24 года
    прыжки в воду
    серебро ОИ-2004

    Наталья Гончарова, 25 лет
    прыжки в воду
    серебро ОИ-2004

    Татьяна Чернова, 25 лет
    легкая атлетика
    бронза ОИ-2008, 2012
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 10:06
    Семен Антонов, 23 года
    баскетбол
    бронза ОИ-2012

    Сергей Фесиков, 24 года
    плавание
    бронза ОИ-2012

    Юлия Ефимова, 21 год
    плавание
    бронза ОИ-2012

    Андрей Гречин, 25 лет
    плавание
    бронза ОИ-2012

    Владимир Морозов, 21 год
    плавание
    бронза ОИ-2012

    Илья Первухин, 21 год
    гребля на байдарках и каноэ
    бронза ОИ-2012

    Денис Царгуш, 25 лет
    борьба
    бронза ОИ-2012

    Иван Штыль, 27 лет
    гребля на байдарках и каноэ
    бронза ОИ-2012

    Дмитрий Хвостов, 23 года
    баскетбол
    бронза ОИ-2012

    Николай Ковалев, 26 лет
    фехтование
    бронза ОИ-2012

    Нина Вислова, 26 лет
    бадминтон
    бронза ОИ-2012

    Андрей Замковой, 25 лет
    бокс
    бронза ОИ-2012

    Сергей Карасев, 29 лет
    баскетбол
    бронза ОИ-2012

    Миша Алоян, 24 года
    бокс
    бронза ОИ-2012

    Максим Дылдин, 26 лет
    легкая атлетика
    бронза ОИ-2008

    Надежда Евстюхина, 25 лет
    тяжелая атлетика
    бронза ОИ-2008
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 10:09
    Со списочком российских спортсменов, выставленных против иностранных студентов ознакомидись?
    Что это, как не повод посмеяться над Россией, данный её руководством.
    Санал Молотков # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 11:22
    А они может быть студенты? У других стран тоже наверное есть студенты ОИ. С уважением.
    Sidor Spravedliv # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 12:48
    Без смеха, Вы восприняли бы наших спортсменов рожденных только не позднее 1995г. с уровнем подготовки не выше 1-го юношеского разряда, а все, что выше, это же сплошная ржачка. Обхохочешся, что за долбаная страна ему 20-21год, а он уже призер или чемпион ОИ, к тому же в этом возрасте еще и студент, во хохма!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Sidor Spravedliv 17 июля 2013, 13:38
    На студенческий капустник не приглашают профессиональных юмористов. Участники олимпийских игр- профессионалы. Профессионал студентом может только числиться.
    Sidor Spravedliv # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 16:22
    Представляю лица учредителей Всемирных студенческих игр, когда узнают от Вас, что оказывается Россия нарушила все регламенты и статусы участников Универсиады. Во хохотать то будут, да они уже смеются.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Sidor Spravedliv 17 июля 2013, 20:29
    == Россия нарушила все регламенты и статусы участников Универсиады ==
    Как говаривал дедушка Ленин: "Формально правильно, а по сути издевательство"
    Владимир Замогилтный # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 19:55
    Послушайте,регистрация участников Универсиады происходит задолго до Универсиады. И ни одного протеста ни от компетентных органов ни от других делегаций не было. Не нравиться состав участников - меняйте правила регистрации !
    А для Вас лично, Геннадий Шатков, чемпион Мельбурна по боксу в полутяжёлом весе впоследствии стал доктором наук и ректором ЛГУ.
    Со мной лично учились ребята в МГУ и играли в водное поло за команду МГУ. Среди них были и олимпийские чемпионы !
    Да, им учиться намного сложнее, но они знают, что после окончания занятия спортом, не все из них станут спортивными функционерами, на всех просто мест не хватит, и поэтому они учатся.
    А трепаться, не зная существа дела, не есть украшение для мужчины !
    Алексей Свешников # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 13:55
    Надо бы ввести еще эту, ну как ее, которая СЛАБОЕ ЗВЕНО организовала.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 15:57
    Я понимаю студентов 18-19 лет! Ну 21 год. Но чтобы 24-29 лет!? Или они студенты-заочники? Вечные студенты?
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 23:07

    Зачем нагло лгать?????????????
    Сергей Карасев Вид спорта: Баскетбол День рождения: 26 октября 1993 года (19 лет) Откуда: Санкт-Петербург.
    ссылка на youngstars.ru
    Теперь вся наша сборная.
    Павел Антипов 22 года, Семен Антонов 24 года, Никита Балашов 22, Евгений Валиев 23, Артем Вихров 20, Максим Григорьев 23, Виктор Заряжко 20, Андрей Зубков 21, Владимир Ивлев 23, Сергей Карасев 19, Дмитрий Кулагин 20, Дмитрий Хвостов 25.

    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Gena Plotnikov 18 июля 2013, 04:34
    Серге́й Васи́льевич Карасёв- российский профессиональный баскетболист. Игрок клуба НБА «Кливленд Кавальерс» и сборной России. Играет на позициях атакующего защитника и лёгкого форварда. Бронзовый призёр Олимпийских игр 2012 года. Сын известного баскетболиста и тренера Василия Карасёва.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Gena Plotnikov 18 июля 2013, 04:42
    Семён Серге́евич Анто́нов (род. 18 июля 1989 года, Нижневартовск, СССР) — российский профессиональный баскетболист, выступающий на позиции тяжёлого форварда. В настоящее время выступает за команду «Нижний Новгород». Бронзовый призёр Олимпийских игр 2012 года в составе сборной России по баскетболу. Заслуженный мастер спорта России.

    Летом 2008 г. перешел в московское «Динамо». В сезонах 2008/2009 и 2009/2010 он выступал за «Динамо-2» в молодежном Чемпионате России. В сезоне 2009/2010 стал бронзовым призером молодежного первенства.

    С начала сезона 2010/2011 Балашов вместе с еще несколькими воспитанниками молодежной команды был привлечен Сергеем Базаревичем к основному составу. Своим отношением к тренировкам он сумел доказать главному тренеру свое право на игровое время в Чемпионате ПБЛ и Кубке Вызова.
    В июле 2011 г. в составе молодежной сборной России (U20) принял участие в чемпионате Европы. Летом 2011 г. подписал контракт с самарскими «Красными Крыльями».
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Gena Plotnikov 18 июля 2013, 04:45
    Макси́м Серге́евич Григо́рьев (6 июля 1990, Липецк) — российский футболист, полузащитник московского «Локомотива» и сборной России.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Gena Plotnikov 18 июля 2013, 04:52
    Дмитрий Григорьевич Хвостов (род. 21 августа 1989, Иваново, СССР) — российский баскетболист, выросший в Иваново. Воспитанник баскетбольного клуба «Динамо» (Москва). Играет на позиции разыгрывающего защитника. Игрок сборной России по баскетболу. С 2013 года — игрок БК «Нижний Новгород»

    Чего сказать то хотел?
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Александр Бесклубов 18 июля 2013, 08:10

    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 10:06
    Сергей Карасев, 29 лет
    баскетбол
    бронза ОИ-2012
    29 ???????????????????????????????????
    Зачем нагло лгать?????????????
    Сергей Карасев Вид спорта: Баскетбол День рождения: 26 октября 1993 года (19 лет) Откуда: Санкт-Петербург.
    ссылка на ссылка на youngstars.ru

    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Gena Plotnikov 18 июля 2013, 08:50
    Заколдобило?
    Прочти, кто такой Карасёв и его коллеги по команде. Для тебя дал небольшие выдержки. Что общего профессионалы имеют со студенчеством? Отвечу за тебя, опять блудить начнёшь- возраст. И всё.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 10:38
    Юлия Зарипова, 27 лет
    легкая атлетика
    золото ОИ-2012

    Она всё ещё студентка? Второгодница?
    Какой процент в составе сборной настоящих студентов? Статистика недоступна. Как пить дать им зачёты просто так ставят. Помню ещё с советских времён.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 17 июля 2013, 11:41
    Чё ж непонятного, профессиональная студентка. Скорее всего со справкой.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 17 июля 2013, 11:48
    Да. А диплом в раздевалку приносят.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 13:19
    В США спортсмены поступают в университеты вне конкурса, за них идёт борьба между ними / университетами /! Главные герои в кампусах - спортсмены и анекдотов про их тупость больше, чем в России о Штирлице и Чапаеве... А для чернокожих спорт - путёвка в жизнь! Во всём мире студенты занимаются спортом за минимальную плату, т. ч. ВСЕ звёзды спорта выходят из студенческого сословия.............
    Алексей Свешников # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 июля 2013, 13:56
    Она всё ещё студентка? Второгодница?
    Какой процент в составе сборной настоящих студентов? Статистика недоступна. Как пить дать им зачёты просто так ставят. Помню ещё с советских времён.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Алексей Свешников 17 июля 2013, 14:13
    Чур меня. Мало того, что аватарки одинаковые с разными ФИО, так и меня ещё клонируют.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Алексей Свешников 17 июля 2013, 19:38
    ветку отследите. Будьте внимательнее.
    Владимир Ахпюрт # ответил на комментарий Виктор Черепанов 17 июля 2013, 13:29
    Студентов в 27 не бывает - или за кого Вы нас держите?
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Владимир Ахпюрт 17 июля 2013, 13:46
    Почему не бывает. Один амер все рекорды побил став студентом в 81 год.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Владимир Ахпюрт 17 июля 2013, 16:02
    А студенты-заочники? Бывают и по 37 лет. Может и тут такой же случай. А кто говорил, что на Универсиаде д.б. только студенты "очного" обучения?
    Елена Секретева # ответила на комментарий bilcap2001 17 июля 2013, 20:38
    Поголовно все заочники и ещё к тому же и второгодники!
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 17 июля 2013, 16:37
    Че ж так сразу второгодница то ? Может второе высшее получает .Сразу квач в руки и в рыло в рыло их гадов ?
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Виктор Черепанов 17 июля 2013, 16:58
    оспирантка она...)) Или приняли в ВУЗ по случаю универсиады....))
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Виктор Черепанов 18 июля 2013, 16:53
    На что вы намекаете, любезный?!Презимент Владимир Владимирович тоже не только просто студентом был когда-то, но ещё и шпортшменом и даже очень тайным осведомителем, причём грыз всякую контррэволюцию как моль шерсть. Так что вы хотите сказать?Что ему зачёты просто так ставили?Это же надо так врать!Побойтесь ФСБ, товарищ! Да за такие высказывания из вас надо Навального с Ходорковским исделать.Презимент- он лицо страны и народа, а вы на него такое!
    александр харитонов # ответил на комментарий Air Force 17 июля 2013, 10:17
    наоборот! наличие подобных высказываний даёт возможность западу считать, что диагноз, поставленный российской власти - несмертелен. наше родное советское правительство во главе с п резидентом , унижает россию перед вашингтонским обкомом а также догнивающей европой по всем направлениям. в том числе-и спортивным. а мудко "отыграл" за ванкувер, дай бог леонтьичу здоровья и долгих лет.
    Сергей Ребров # ответил на комментарий Air Force 17 июля 2013, 13:46
    Смеются над тупорылым узурпатором "сортирным ныряльщиком"... И над такими, как ты, подпевалами прикормленными...
    bilcap2001 # ответил на комментарий Сергей Ребров 17 июля 2013, 16:04
    Если смеются, это хорошо. Смех продлевает жизнь.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Air Force 17 июля 2013, 15:52
    Мы сами себя унижаем- где только можно! Пенсия стариков в такой мега-богатой стране- не это ли главное унижение всех жителей страны? А чем гордиться? Покупкой Керимовым Это*О на ворованные деньги,или длинной яхты Абрамовича? А Вам сейчас радостно за страну,в которой на ту же Универсиаду украдено денег столько, на сколько можно было бы провести ЧМ18 ? Нет поводов для гордости....
    bilcap2001 # ответил на комментарий Сергей Новиков 17 июля 2013, 16:07
    Скоро будем гордится самой дорогой в мире Олимпиадой!
    тихон хр # ответил на комментарий Air Force 18 июля 2013, 00:01
    Смею предположить что на западе народ честнее и достойнее и спортивные победы оценить в состоянии. А вот нашим пгавозащитникам-белогандонникам любое хорошее дело в России сравнительно с ядом. Чем поганее воют и картавят тем значит приянее для России и ее народа.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:37
    Ну не вам либералам это говорить ..Кстати термины я как раз у либералов позаимствовал обратите внимание..
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Александр Лопатин 16 июля 2013, 13:41
    Не надо клеить ярлыки. Не то к вам прилипнет. Почитайте Пушкина что ли, чем просиживать у компа и писать всякую чушь.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:18
    Вы это серьёзно мои вирши равнять Пушкиным ,. хорошо что я не рукопожатный везде бы вас цитировал, как признание своего таланты ..
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Александр Лопатин 16 июля 2013, 14:20
    Вы даже не понимаете смысла текста. Перевожу на понятный для вас язык.
    Не надо здесь показывать свой низкий уровень. Вы не Пушкин. Вы даже не автор стихов про Гаврилу.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:30
    А чего тогдавс так волнует моё творчество. непонятно . .Поясните пожалуйста.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Александр Лопатин 16 июля 2013, 14:37
    Меня не волнует ни ваше творчество, ни вы сами. Скучно пишите, вешаете ярлыки. Что вам тут делать?
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 15:21
    кому это я повесил конкретно
    николай лучкин # ответил на комментарий Михаил Мазанов 17 июля 2013, 17:49
    Этому придурку кто только не доказывал,что он придурок.Бесполезно Это ж Санька Лопатин,кто его всерьез воспринимает.
    тихон хр # ответил на комментарий николай лучкин 18 июля 2013, 00:03
    Вот это терминология! Вот это уровень литературного дара! Если б не картавил цены бы не было!
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 15:23
    А вы кто такой ,чтобы запрещать и не пущать.
    Валерий Труднев # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:13
    Кто отсмеялся? Употребите свой безразмерный словарный запас и назовите отсмеявшихся авторитетов МОК.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Валерий Труднев 16 июля 2013, 14:21
    Авториты не смеются публично. Только про себя.
    Юрий Костомаха # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:25
    Или над собой? Значит вы не авторитет, а берёте на себя смелость говорить, что отсмеялись все - неумно.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Юрий Костомаха 16 июля 2013, 14:30
    Вы где это прочитали? Все смеяться не могут. У многих просто отсутствует чувство юмора.
    Василий Богданов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:43
    "...Про олимпиаду в субтропиках уже как-то и неудобно говорить. Еще не прошла, а уже давно все отсмеялись...."
    Разве это не ваша реплика?
    Лючи Дельпонте # ответила на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 19:15
    Не думаю,что задачу рвать-порвать весь мир на универсиаде спустили из Кремля...Мутки,в страхе потерять места у кормушки,пытаются угодить...Уж как умеют
    александр харитонов # ответил на комментарий Валерий Труднев 17 июля 2013, 10:22
    у мока-нет авторитетов. это - не банда. у них-функционеры. и с каждым годом пристраивать олимпиады всё труднее. а тут россияни подвернулись- плевать, что с сочи, - и у функционеров отпала финансовая забота. на 4 года. у россиян - кошелёк безразмерный, с тройным дном.но на всяк случай на страховке - корейцы.вдруг кто-то спустинтся с гор...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий александр харитонов 17 июля 2013, 11:42
    По-моему, южнокорейцы уже готовы на все 100.
    александр харитонов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 10:10
    вы впервые нарвались на лопатина? это невыездной поэт-песенник иркутского серебряного века. социально неопасен.а вот те, кто поставил ему столько плюсов - ещё не ясно...может-в бегах из дурки...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий александр харитонов 17 июля 2013, 11:43
    С Лопатиным имел счастье общаться, как банный лист неотстающий..
    Александр Серый # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 12:08
    Разве дело в словарном запасе!? К большему сожалению наши люди перестали быть патриотами. У нас всегда ругали правителей. Только тогда когда нельзя говорили шепотом и на кухнях, потому, что били за это, а когда дали волю, болтать все на что хватает ,стали. Вы живете в этой стране, что ж вы ее все время бьете. Нашли мальчика для битья. Хороший или плохой Путин !? Еще не известно как бы вы себя повели попав на это место. Кто из вас честный и чистый!? Сейчас может так, а на его месте совсем не факт, что будете праведниками. Завтра придет другой и все повторится сначала. Будете ругать нового! А сами, что сделали то!? Я не самый большей сторонник ВВП ,но думаю, что каждый должен быть на своем месте.!
    Михаил Наточиенко # ответил на комментарий Александр Серый 17 июля 2013, 12:45
    В первую очередь. Посмотрите его окружение. Кто их назначал? Он ничего не слышит, или не хочет слышать, или слышит и понимает в меру своего осознания действительности? Бесполезно!
    Если во власти порядочный человек, к чему его ругать. Ругать, порядочного человека, будут в основном бестолковые люди.
    Каждый должен заниматься своим делом. Путин - явно не на своем месте.
    Давайте чисто проведем экзамен, на соответствие занимаемой должности, НЕЗАВИСИМЫМИ специалистами. (Швейцария, родина Карла Густава Юнга). На все 100% - не пройдет.
    Считаю себя патриотом России.
    александр харитонов # ответил на комментарий Александр Серый 17 июля 2013, 12:46
    и кто ж его определит, место то своё??сам, или у соседа спросить? у меня дед расстрелян в 37-м, отец на беломоре чуть не загнулся, спас северный
    александр харитонов # ответил на комментарий александр харитонов 17 июля 2013, 12:48
    флот, сам 15 лет - в рудникакх норильска от коммунистов скрывался...так кто определяет НАШЕ МЕСТО? НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ ВЫ, АРКАНАРЦЫ СЕРЫЕ?
    Сергей Ребров # ответил на комментарий Александр Серый 17 июля 2013, 13:48
    Его надо гнать пинками... И сажать надолго за все его деяния...
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Александр Серый 17 июля 2013, 15:27
    ругать свою страну, это все равно, что ругать свою мать, да еще прилюдно.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 18 июля 2013, 02:08
    Смех без причины - признак дурачины! Смех спасает мир. Сегодня - западный... Почему так и не хотят Россию в качестве хозяина любых ИГР. В мире, где все продается и покупается, ВСЕ продается и покупается. Даже спортивные результаты. В Казани произошел облом-с... Оказалось, что труп России, которую уже везли на погост, и не труп вовсе, а живое и здоровое тело. Не от того ли у посольства Германии в Москве выстроилась очередь за «политическим убежищем»? Поговаривают, что это «умы» покидают Россию. Но видели в очереди и недоумков, которые по убогости ума взвалили на себя непосильную ношу. Смело дергать за хвост мертвого тигра, но совсем другое дело - спящего... У кого-то очко играет, а кто-то нервно смеется... Реакции разные, но суть-то - одна! ЖИДкоумие!
    Инна St # ответила на комментарий Александр Лопатин 16 июля 2013, 13:26
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Сало Рабинович 17 июля 2013, 07:54
    Не смотрите , Я вот амереканцев смотреть не люблю , их вечно жующие рожи мне противны. , как будто толстозадые коровы выступают.ну и что .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Сало Рабинович 17 июля 2013, 13:33
    а что про них только хорошее можно.Ну не нравятся они мне ну и что.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 июля 2013, 12:11
    == США лидировала на олимпиаде ==
    Так в этом и юмор ситуации.
    Лидировать на Олимпиаде (где выступают сильнейшие) - почетно и престижно
    Лидировать на Универсиаде (где обычно профи - единицы), послав туда профессионалов крушить иностранных студентов и превосходя ближайших конкурентов по "золоту" в шесть-семь раз... в лучшем случае, уморительно смешно
    Михаил Наточиенко # ответил на комментарий starikan  starikanov 17 июля 2013, 12:51
    Правильно сказать "уморительно подло". Не по-русски, несправедливо, гнусно. Глядя на нашего Президента (если это действо, было проведено, благодаря ему), у всех народов, населяющих планету Земля, будет соответствующее недоверительное отношение. Попрание всех норм поведения.
    Александр Фучкин # ответил на комментарий starikan  starikanov 17 июля 2013, 15:30
    лжете вы все время - на неосведомленных рассчитываете:
    Даниэл Висготт (Германия) - чемпион мира.
    Литовские гребцы (5 человек) - кратные чемпионы Европы.
    Тян Цин (Китай) - золото Лондона.
    Ли Ен Дэ (Ю.Корея) - золото Пекина и бронза Лондона.
    Ко Сон Хен (Ю.Корея)- призёр ЧМ.
    Александр Гвоздик (Украина) - бронза Лондона.
    Эльшод Расулов (Узбекистан) - кратный призёр ЧМ.
    Ки Чун Ванг (Ю.Корея) - серебро Лондона.
    Лукаш Крпалек (Чехия) - чемпион Европы, первый номер мирового рейтинга.
    Барна Бор (Венгрия) - кратный призёр ЧЕ и ЧМ.
    Янет Бермой (Куба) - серебро Лондона и Пекина.
    Кетелин Квадрос (Бразилия) - бронза Пекина.
    Иладис Ортис (Куба) - золото Лондона.
    Елена Герно (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
    Джанлука Малья (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
    Миккеле Сантуччи (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
    Луо Юйтун (Китай) - золото Лондона.
    Паола Милагрос Эспиноса Санчес (Мексика) - призёр Лондона и Пекина.
    Иван Гарсия и Герман Санчез (Мексика) - серебро Лондона
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Александр Фучкин 17 июля 2013, 20:35
    Угу. Точно по-путински...
    У них на выборах подтасовок 0,5%... и у нас 50%...
    Значит, честных выборов нет нигде и у нас все нормально!
    ...
    Вы что, всерьез верите, что похожие результаты будут на Олимпиаде 2016?! Ну... хотя бы не в ШЕСТЬ-СЕМЬ раз, а в два раза превзойдем ближайших соперников по золоту в настоящих соревнованиях???
    Или у нас именно в студенческом спорте такой сказочный прорыв?!
    Сергей Ребров # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 июля 2013, 13:40
    лопата - она и есть лопата..
    николай лучкин # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 июля 2013, 17:55
    Лапатину посвещается
    14367,654
    К установкам из кремля
    Всех Лопатин ближе.
    Ведь не даром эта"тля"
    Стерху жопу лижет
    Александр Лопатин # ответил на комментарий николай лучкин 18 июля 2013, 01:48
    Таким как вы я уже ответил , ответеье вы.

    1300
    Хочу спросить я либерастов,
    ответьте мене крысы.
    Все сторонники Обамы ,
    тоже жополизы.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 18 июля 2013, 01:49
    У лебересни точно крышу снесло, на простой вопрос ответить не могут. .без бабла.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 16 июля 2013, 20:50
    Да, смех сквозь слёзы!
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 17 июля 2013, 14:52
    Потому что УБИЙСТВО кавказцем с гор ДЕСАНТНИКА в России - это бытовуха. Полпред президента сказал!
    А застреленный полицейским в Америке негр-наркоман - это мировой герой...
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 17 июля 2013, 15:44
    ...Совет пока лето...
    ...Сесть на даче у камина...
    ...Чуть вина "зеленого самодельного"...
    ...Включить комп...
    ...Поставить...
    ..."День нептуна"...
    ...***...
    ...Хорошо я был один...
    ...А то подумали бы что с "катушек слетел"...
    ...И с чего там "смахивать слезу..."...
    Антон III # написал комментарий 16 июля 2013, 12:27
    Список студентов, которых Россия победила на Универсиаде:

    Наталья Довгодько (Украина) - золото Лондона.
    Даниэл Висготт (Германия) - чемпион мира.
    Литовские гребцы (5 человек) - кратные чемпионы Европы.
    Тян Цин (Китай) - золото Лондона.
    Ли Ен Дэ (Ю.Корея) - золото Пекина и бронза Лондона.
    Ко Сон Хен (Ю.Корея)- призёр ЧМ.
    Александр Гвоздик (Украина) - бронза Лондона.
    Эльшод Расулов (Узбекистан) - кратный призёр ЧМ.
    Ки Чун Ванг (Ю.Корея) - серебро Лондона.
    Лукаш Крпалек (Чехия) - чемпион Европы, первый номер мирового рейтинга.
    Барна Бор (Венгрия) - кратный призёр ЧЕ и ЧМ.
    Янет Бермой (Куба) - серебро Лондона и Пекина.
    Кетелин Квадрос (Бразилия) - бронза Пекина.
    Иладис Ортис (Куба) - золото Лондона.
    Елена Герно (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
    Джанлука Малья (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
    Миккеле Сантуччи (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
    Луо Юйтун (Китай) - золото Лондона.
    Паола Милагрос Эспиноса Санчес (Мексика) - призёр Лондона и Пекина.
    Иван Гарсия и Герман Санчез (Мексика) - серебро Лондона.
    Антон III # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:28
    Фабиан Хамбюхен (Германия) - серебро Лондона.
    Рехей Като (Япония) - серебро Лондона.
    Юсуке Танака (Япония) - серебро ЧМ.
    Артур Занетти (Бразилия) - золото Лондона.
    Джонг Ун Хонг (С.Корея) - золото Пекина.
    Олег Сырги (Молдова) - золото ЧЕ.
    Ча Ким Чол (С.Корея) - золото ЧМ.
    Кристина Йову (Азербайджан) - бронза Лондона.
    Ольга Харлан (Украина) - золото Пекина.
    Ким Джи Ен (Ю.Корея) - золото Лондона.
    Шин А Лам (Ю.Корея) - серебро Лондона.
    Олег Степко (Украина) - золота Чемпионата Европы, два золота и два серебра Юношеских Олимпийских игр 2010.
    Игорь Радивилов (Украина) - бронза Лондона 2012, золото Чемпионата Европы 2013.
    Като Рьохей (Япония) - серебро Лондона 2012.
    Танака Юсуке (Япония) - серебро, но не ЧМ как тут написано, а Лондона 2012.
    Ян Хак Сон (Корея) - золото Лондон 2012.
    Yu Minobe (Япония) - медалек не получила, но в Олимпиаде 2012 участвовала.
    Kim Bùi (Германия) - участница Лондона 2012, бронза ЧМ
    Ellie Black (Канада) - участница Лондона 2012, два золота ЧМ.
    Elsa García (Мексика) - участница Лондона 2012. два золота, два серебра и три бронзы ЧМ
    Антон III # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:28

    И это только те, кто попался на глаза.

    От редакции: А то, понимаете ли, протестно-одаренные граждане писали про то, что "на Универсиаде против олимпийцев выступали зарбежные студенты-любители", обвиняли Россию "выдали студенческие профессиональным спортсменам" и ехидничали "зарубежным участникам повезло, что против них не выпустили лютый ОМОН". Ну надо же было как-то объяснить первые места "ужасной России" в медальном зачете - да еще с таким многократным отрывом.
    Что же, изучайте, какие "студенты-любители" и "ботаники" приехали побороться на Универсиаду. С медалями Олимпиад, чемпионатов мира и Европы.
    ссылка на www.politonline.ru

    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:34
    вот теперь наша очередь смеяться, и над зотиковым тоже
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 июля 2013, 12:43
    Ваше имя отчество тоже смешно
    Игорь Вавилов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 20:48
    Дима! Учи матчасть!
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 июля 2013, 12:56
    Если через три года в Рио российские спортсмены покажут не менее впечатляющие результаты, можете и посмеяться. А можно и раньше, в Сочи.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 16 июля 2013, 12:59
    мне ваще похрену все спарцмены вместе с их спортом - это дурилка для лохов, и утешенье самолюбия лягархов, - какое дело мне до ихнего цирка.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 июля 2013, 13:04
    Нечасто я с Вами согласен, но тут двумя руками за.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 июля 2013, 14:37
    А вы думали что только путигноиды такие умные?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 14:41
    и над малинывым хером тоже посмеёмся
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 июля 2013, 15:54
    Смех без причины признак путинщины.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2013, 16:01
    где мозг то потерял, несмиян? )))
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 16 июля 2013, 18:55
    Однозначно! Смеётся тот кто смеётся последним! Зотиков может думал покапитанить в своём бассейне. А И тут его кораблё потонуло в г...
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Виктор Аристархов 16 июля 2013, 18:59
    Нет уж. К вам в гости? Никогда.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 19:26
    не боись, медведи у нас смирные, все в ушанках ходютъ и на балалайках играютъ
    Senya Freidman # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:36
    Вы, наверное, и объяснение таким небывалым успехам российской сборной приготовили?
    Предлагаю варианты на выбор:
    - родные казанские стены,
    - многомиллионные бюджетные вложения,
    - истовая молитва.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Senya Freidman 16 июля 2013, 12:40
    "- Скоро полетим на Солнце!
    - Так сгорим же, Леонид Ильич!
    - В Политбюро не дураки сидят. Ночью полетим"

    Все это уже было, было. И не так давно.
    Пётр Прищепа # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:41
    Что было не так давно? Брежнева более тридцати лет как нет на этом свете, и только редкиеглупые типы, вроде
    тебя, поминают его героем глупых анекдотов.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Пётр Прищепа 16 июля 2013, 14:52
    На редкого и глупого типа назову тебя многочисленным и считающим себя чрезвычайно умным бараном. Не люблю таких. Иди ка ты в ЧС пока.
    Иван Фроленко # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 15:17
    А каких ты любишь? Пративный, а-а-а?
    Лючи Дельпонте # ответила на комментарий Иван Фроленко 16 июля 2013, 19:21
    старых,лысых,криворожих...
    bilcap2001 # ответил на комментарий Senya Freidman 17 июля 2013, 16:15
    Новый, пока не определяемый допинг.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:42
    А куда китайцы подевались?
    Антон III # ответил на комментарий Алиса Венк 16 июля 2013, 12:54

    "В китайской сборной из 290 спортсменов значатся 255 дебютантов. Но если внимательно пройтись по всему списку, то можно найти в нем и знакомые любителям спорта непростые китайские имена.

    Взять хотя бы Ло Юйтуна. За плечами этого 27-летнего студента олимпийское золото Лондона-2012 по прыжкам в воду с трехметрового трамплина. В его послужном списке также победы на двух чемпионатах мира - 2007 и 2011 годов, а также на летних Азиатских играх. Едет в Казань в ранге олимпийской чемпионки Лондона и чемпионки мира 2010 года И Сылин, которая попытается добавить в свою копилку золото Универсиады в стрельбе из пневматической винтовки. Еще одна китайская надежда - двукратный чемпион Универсиады-2011 в стрельбе из скоростного пистолета Дин Фэн, который также примерил на себя олимпийскую медаль Лондона, правда, бронзовую."
    ссылка на www.rg.ru

    Лючи Дельпонте # ответила на комментарий Антон III 16 июля 2013, 19:22
    а сколько у нас дебютантов?
    bilcap2001 # ответил на комментарий Антон III 17 июля 2013, 16:20
    """Взять хотя бы Ло Юйтуна. За плечами этого 27-летнего студента олимпийское золото Лондона-2012 по прыжкам в воду с трехметрового трамплина. В его послужном списке также победы на двух чемпионатах мира - 2007 и 2011 годов,"""
    Такой же, как и наши "студент". Победитель 2007 и победитель 2013? Сколько же он учился? 7 лет? Или больше?
    николай лучкин # ответил на комментарий Антон III 17 июля 2013, 18:24
    Очень простой вопрос.В нашей стране существует баскетбольная студенческая лига.Почему ни одного ее игрока нет в "студенческой"сборной?
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:09
    Вы серьезно уверены, что успехи наших спорстменов на Универсидаде не имеют никакого отношения к политике? Такого дикого разрыва в медалях не было нигде, ни на каких серьезных международных соревнованиях. Что остальной мир разучился бегать и прыгать?
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:38
    И чё? не было - так значит будет.
    Китайцы на своей олимпиаде тоже показали всем где раки зимуют.
    И никто и ни не пикнул.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:44
    Это вы не пикнули. Над китайцами тоже смеялись. Количество взятых медалей на небольшом, что тут лукавить, соревновании не добавляет престижа стране. Что тут непонятного?
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:55
    Т.е. вы пикаете по любому поводу. Каждой бочке затычка.
    Да, 10500 атлетов из 162 стран - это просто мелочь, небольшое соревнование.
    Например, на Олипиаде 1980 года приехало всего 5179 спортсменов из 80 стран.
    Даже если 50 стран проигнорировали тогда это событие, то масштаб такого "мелкого события", как Универсиада в Казани, сравним или даже больше, чем Олимпиада 1980 года в Москве.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 14:03
    Вот как всегда, надо толпу согнать и радоваться количеству.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 16:37
    Антон, согласитесь, что даже вдесятеро большее количество спортсменов не сделает Универсиаду равной Олимпийским Играм по престижу. Поэтому и спортсмены (даже именитые) не особо тут выкладывались, берегут силы для более важных соревнований.
    Антон III # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 16 июля 2013, 17:52
    Не соглашусь.
    Это только так жир хорошо сберегать.
    Каждые соревнования - хорошая тренировка.
    Поэтому наши ребята молодцы - воспользовались отличным шансом себя показать и нас порадовать.
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 17:15
    Вы еще олимпиаду в Канаде вспомните как за золото лезли на пьедестал .И ничего . Лучше чтоб смеялись . чем плевались .
    Инна St # ответила на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:42
    Ничего, что большинство из вашего списка - как раз с золотыми медалями Универсиады?

    Наталья Довгодько - золотая медаль универсиады

    Даниэл Висготт из Германии – чемпион Универсиады
    Литовские гребцы - золото Универсиады

    Тян Цин - финал универсиады - играют с Чан/Ким


    И так - кого не возьми.

    Кого вы победили, уважаемые - только студентов. Все чемпионы вас обыграли.

    Кроме того вы не учитываете, что это -действительно СТУДЕНТЫ. В отличие от ваших великовозрастных подставных уток.
    Антон III # ответил на комментарий Инна St 16 июля 2013, 13:45
    Ну так и я говорю, что наши победили других чемпионов, а это список чемпионов, которых мы победили.
    Что ты куришь, Кодлаурова?
    Инна St # ответила на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:53
    Еще раз. Для ОСОБО тупых. Из этого списка - две третьих - ПОБЕДИТЕЛИ Универсиады. Это ОНИ нас обыграли.

    Мы же побеждаем только там, где чемпионов нет.
    Кроме того, все эти чемпионы - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО студенты. В отличие - от наших великовозрастных дядь и теть.


    Опять не понял?
    Антон III # ответил на комментарий Инна St 16 июля 2013, 13:57
    Кури больше, и не то тебе причудится.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 14:05
    У вас есть другие аргументы кроме "кури больше"?
    Или вы здесь на зарплате и получаете за количество постов?
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:11
    Я здесь курю бамбук, когда думаю над решениями других задач.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 14:14
    Думать - это не про вас. Засоряйте виртуал и дальше. Места много еще.
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:18
    Конечно-конечно, завидуйте.
    Вам мои задачки не по зубам просто.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 14:23
    Размышляете, кто написал полонез Огинского?
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:28
    Ну... если ответ на такой вопрос считается сложным для вас...
    То, не буду вас пугать - думайте что об этом.
    Инна St # ответила на комментарий Антон III 16 июля 2013, 14:45
    Уважаемый. На будущее.

    Прежде чем бездумно копировать информацию, неплохо бы ее хотя бы частично проверить. Чтобы не садиться в лужу как это сделали вы)))
    Антон III # ответил на комментарий Инна St 16 июля 2013, 14:53
    Чё, торкнуло?
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 17:26
    лоханулся чмошник путинский?????? четко тебя Инна сделала......иди теперь кукарекай....
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 16 июля 2013, 17:53
    Согласен, четко я её сделал. Самому приятно.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 18:32
    Когда "кукушка хвалит петуха", это еще понятно. Но когда петух хвалит сам себя - это уже голимый нарцисизм. Практически не лечится.
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 18:36
    Куда тебе до моих талантов.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 18:42
    Что-то ты мне надоел здесь. Брысь.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 18:58
    Спасибо Антон! Вы вовремя подоспели с этим классным материалом! А то этой смешливой шпане неруси трудно ответить на такой выкидыш.
    Шип # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:46
    Вот попробовал наугад найти сведения о -Джонг Ун Хонг (С.Корея) - золото Пекина и ничего не получается, Гугл такого не знает.
    Антон III # ответил на комментарий Шип 16 июля 2013, 12:59

    Это горе-переводчики не знают.
    Лови ссылку:
    Хон Ун Чжон (Hong Un-Jong), cпортивная гимнастика
    ссылка на m.expert.ru

    Шип # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:11
    Спасибо.
    Но согласитесь, что Джонг Ун Хонг и Хон Ун Чжон не очень похоже, где-то переводчики явно не на высоте. :)
    Антон III # ответил на комментарий Шип 16 июля 2013, 13:17

    Если тупо по-американски прочитать Hong Un-Jong, то получится Хонг Ун Джонг.
    И неразбериха, что фамилия, что имя. В китайском - сначала идет фамилия, а потом имя.
    Возможно в корейском тоже. Корейского я не знаю к сожалению.
    Переводы с китайского этим очень часто страдают.
    Например Beijing по англицки читается примерно как Бэйджин', но правильно будет Бэйцзин , а произношении для русского слуха примерно как бэй-тьин.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Антон III 17 июля 2013, 14:23
    Вы абсолютно правы. Корейцы поступают так же: сначала фамилия, в данном случае - Хон, далее имя - Ун Чжон.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Антон III 17 июля 2013, 12:14
    Аргументация на уровне:
    "у них на выборах тоже 0,5% подтасовок... поэтому, наши 50% жульничества нормально... Нигде ведь нет честных выборов!"...
    Во этих странах студентов-олимпийцев по несколько человек...
    А не сливки, как у нас.
    Как говаривал В.И.Ленин:
    "формально правильно, по сути издевательство"
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Антон III 17 июля 2013, 13:12
    И даже этот список ВСЕХ иностранных спортсменов Универсиады намного меньше и менее внушителен, чем список наших спортсменов, который был опубликован. Американцы прислали легкоатлеток, которые на только что прошедшем первенстве США заняли 6 и 7 место. А здесь они легко выиграли золото. (это 100 м и 100 м с/б). Скажите, что должно было произойти, чтобы страна, которая менее чем год назад не очень легко заняла четвертое место вдруг в несколько раз превзошла по медалям остальные страны. Такие вещи не делаются так быстро, если, конечно не допинг. Даже старик Хоттабыч не поможет. Менее чем год назад наша сборная завоевала 24 золотых медалей на олимпийских играх (США - 46, Китай - 38, Великобритания - 29) Сейчас у нас 125 золотых медалей (а только вчера, за один день мы завоевали золотых медалей больше чем на Олимпиаде в Лондоне). Даже, если учесть, что на Универсиаде есть "наши" и не олимпийские виды (борьба на поясах и Самбо) это всего комплектов 18 медалей. Всё равно что-то не так.
    Александр Воронцов # ответил на комментарий Антон III 17 июля 2013, 18:08
    А медали все у нас. Где же Лондонцы и ЧМ и ЧЕ.??? перечисленные вами. Надежда на то что никто не проверит. Так вот 2/3 перечисленных вами не присутствуют на универсиаде а 1/3 вообще нигде не фигурирует как ЧМ или ЧЕ.
    николай лучкин # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:30
    И все?Но и это неубедительно.Большинство зарубежных спортсменов относятся к универсиаде очень прохладно,считая ее малозначительным промежуточным этапом.
    Антон III # ответил на комментарий николай лучкин 16 июля 2013, 12:41
    вас, русофобов, пожалуй только Калашников сможет убедить.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:46
    Блин, как что-то покритикуешь, так сразу русофоб и к стенке. А поспорить? И почему вы третий. Где первые два?
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 12:47
    Патамушто это ни разу не три.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 12:51
    С южных окраин? Патриот?
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:04
    Тогда понятно. Но все-таки попробуйте писать грамотно. Патриотизм, конечно, хорошо, но русский язык надо как-то выучить.
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:21
    Спасибо, уже на курсы для гастарбайтеров записался.
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:22
    Кстати, патамушто - это чисто по-москальски :-)
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:28
    Надо говорить "потому что" и "по-московски".
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:30
    Правда?
    Сумлеваюсь я шо то.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:38
    Ответьте только на 1 вопрос: Вы в самом деле считате, что наши студенты бегают и прыгают в несколько раз лучше, чем студенты из-за рубежа? Или есть какие-то другие причины такого ошеломляющего успеха? И почему на взрослых олимпиадах все не так хорошо?
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 13:42
    Почему не так хорошо?
    Наша команда там тоже ого-го.
    Вообще мне по-фигу ваши вопросы, я просто радуюсь за наших спортсменов и за нашу великую Родину,
    и не портите мне настроение своими неуместными досужими домыслами, достойными брюзжания русофобов типа бабы Леры и Алексеевой.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Антон III 16 июля 2013, 13:50
    Отстал, отстал. Пейте пиво, кричите "Россия - опа! Все остальное - жопа".
    Антон III # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 14:29
    Да уж, ну у вас и интеллект. Просто сила!
    Лючи Дельпонте # ответила на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 19:37
    Наши студенты действительно бегают и прыгают в несколько раз лучше, чем ненаши.Потому что ненаши еще и учаться,что несколько влияет на спортивные результаты...
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 17:09
    А кому надо ? Сколько говоров в России не знаете ли ?
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 16 июля 2013, 19:02
    Ты русский изучил хорошо, а толку то теперь от тебя лажу всякую пихать тут, лучше бы ты ангишанином родился, чем либерить над страной и людьми.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Виктор Аристархов 16 июля 2013, 19:17
    На "ты" мы с вами не переходили."Пихать лажу" - лучше сказать - гворить не то, что вам хочется услышать. "Ангишанин" - англичанин.

    Впрочем, чего учить неграмотных и ограниченных интеллектов. Скажу на понятном вам языке - пошел ты в лес.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 00:37
    Действительно а почему АНГЛИЧАНИН ? Ведь ИНГЛИШ а не АНГЛИЧ Надо бы ИНГЛИШАНИН Ну например правильнее на ногах НОГТИ а на руках РУКТИ Чудны дела ......
    николай лучкин # ответил на комментарий Антон III 17 июля 2013, 17:45
    Когда не хотят видеть объективность и упираются,как бараны в правительственный официоз-это и есть истинная русофобия.За что Вы ненавидите свою страну?Уверяю,она лучше путеводного стерха,изучающего дно Балтийского моря
    Евгений Попов # написал комментарий 16 июля 2013, 12:28
    Простите. А ВЫ русский? или так пописать?
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Евгений Попов 16 июля 2013, 12:35
    А в данном случае это так важно ? Человек опубликовал список зарубежных студентов, профессиональных спортсменов. На подобных состязаниях, по моему, вообще не должно быть спорсменов имеющих награды с ЧМ и олимпиад.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Пётр Фролов 16 июля 2013, 19:06
    Если студент, то почему бы нет? Возраст позволяет.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Виктор Аристархов 16 июля 2013, 22:17
    Дело не в возрасте. Дело в профессионализме. В СССР тоже все спортсмены мирового уровня числились студентами или рабочими. До определённого уровня можно быть и студентом и спортсменом. А более высокий уровень не оставляет время на учёбу или работу.
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Евгений Попов 16 июля 2013, 12:46
    Китаец, блин. Не видно что ли сразу.
    Алан Петров # написал комментарий 16 июля 2013, 12:30
    Да уж, не смеялся только ленивый слепой.)
    Владимир Вилкомирский # ответил на комментарий Алан Петров 16 июля 2013, 12:39
    Смех без причины - признак дурачины, а если он(дурак) к тому же и ленивый, и слепой,
    Это наверно твои коллеги из "Антисовкового цирка" демонстрируемого Демьяном.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Вилкомирский 16 июля 2013, 12:43
    Не смеются только идиоты с атрофированным чувством юмора и реальности. Быдло и всякие поцреоты на 99,9% этим больны, как бедные ниггры бедных Африк спидом.
    Придумал - поцреотизм - спид галавнгаго мозка.
    Владимир Вилкомирский # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 июля 2013, 13:07
    Ты у компа в роликах, дебил? Баран на роликах, и правда цирк.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 июля 2013, 19:07
    Димон, а ты бы посмеялся лучше над поражениями России?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Виктор Аристархов 16 июля 2013, 19:46
    Я постоянно над этим ржу, там где надо - от "достижений" в футболе с хоккеем до провальных дел в политике, экономике, коррупции и даже запусков "Протонов" в космос дальний.
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Вилкомирский 16 июля 2013, 12:44
    Причина-то есть, но ты, дурачина, ее "не видишь".
    Владимир Вилкомирский # ответил на комментарий Алан Петров 16 июля 2013, 14:01
    Не вижу, назови, а не придуривайся.
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Вилкомирский 16 июля 2013, 14:18
    Тебе уже назвали. Не придуривайся.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Владимир Вилкомирский 16 июля 2013, 19:08
    Про дураков нельзя плохо говорить...)))
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Алан Петров 16 июля 2013, 12:41
    Поцреоты - глухо-немы. Что с них взять - больные дебилы.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 июля 2013, 12:55
    О КАК ! ! ! ДЁМА , ТЫ НЕ ПАТРИОТ ?? ПОЧЕМУ ??

    УДИВИЛ ТЫ МЕНЯ ДЁМА ! ! ! ! Поддержав это говно Аланчика ! ! !
    Просто смех -- :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
    Дёма ---- ничего личного........ЕЙ БОГУ........
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Grom Molniya 16 июля 2013, 12:58
    Я, конечно, не ПОЦРЕОТ, разницу чуешь? Или ты сам из этих, безмозглых тырнет-поЦреотов?
    Grom Molniya # ответил на комментарий Демьян Богатый 16 июля 2013, 13:10
    :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
    Вот так и знал ---- наедешь как танк ! ! ! !
    Так ты не ПОЦреот ! ! ! !
    А Алан ?? он кто ?? ..........

    МЕНЯ НЕ МАТЕРИ....:) :) :) :) :) :) :) :) :) Прости неудачника --- :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Grom Molniya 16 июля 2013, 19:48
    Прощаю, разрешаю продолжать мяукать дальше.
    Grom Molniya # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июля 2013, 10:41
    :) :) :) :) :) :) :):) :)
    А на вопросик то ты так и не ответил :) :) :) :) :)
    Александр Степанов # ответил на комментарий Алан Петров 16 июля 2013, 13:43
    Это кто, Зотиков, отсмеялся? Он, что президент МОК? А ты у него заместитель, а быдло-Демьян секретарь?
    Так кто отсмеялся? А-а-а?
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Степанов 16 июля 2013, 14:19
    Я отсмеялся над быдло-Степановым.
    Александр Степанов # ответил на комментарий Алан Петров 16 июля 2013, 15:33
    О как, ты что же принимаешь меня в свою компанию, я ведь в вашем антисовковом быдлятнике заблокирован.
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Степанов 16 июля 2013, 16:04
    В Лиге быдло-Степановым делать нечего.
    Оксана Радчик # написала комментарий 16 июля 2013, 12:31
    Всё вам, Дмитрий, смешно. ЗА вас просто страшно...
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Оксана Радчик 16 июля 2013, 13:57
    Да ладно вам нагнетать. У нас ведь демократия и свобода слова. Шучу, шучу.
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 17 июля 2013, 17:14
    Так вы наверное и на кладбище шутите ? Экий вы либерал .
    kavkazik. ru # написал комментарий 16 июля 2013, 12:33
    не... с другой стороны сгонять из Казани в Москву на электричке за 3 часа - неплохо

    можно работать в Москве, а жить - в Казани )))
    Наталья Майер # написала комментарий 16 июля 2013, 12:34
    Над Олимпиадами в субтропиках никто, кроме нас самих, не смеется. Это только для нас Сочи - российская столица летнего отдыха.
    К примеру, Нагано - самая южная зимняя Олимпиада- никто и не хохотнул ни разу.
    Как ни странно, почти ПОЛОВИНА зимних Олимпиад, проведенных за все время их существования, проводились именно на широте Сочи (плюс/минус 2-3 градуса). Это Зимние Олимпиады в Сараево, Турине, Саппоро, Лейк-Плесид (дважды).
    Города Солт-Лейк-Сити и Скво-Вэлли (Зимние Олимпиады 2002 и 1960 года) южнее Сочи.
    Да и Олимпиады в Кортина д'Ампеццо, Шамони, Санкт-Морице, Инсбруке (дважды), Альбервилле, Скво-Вэлли, Гренобле,Гармиш-Партенкирхене (дважды) - это не намного севернее Сочи. Ну, где-то широта Ростова-на-Дону.
    А столица следующей зимней Олимпиады г. Пхёнчхан (где будет проводится Зимняя Олимпиада 2018 года) - тот вообще НАМНОГО ЮЖНЕЕ Сочи.
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Наталья Майер 16 июля 2013, 12:47
    ...а то, что немного дорого - так с кем не бывает, да?
    Наталья Майер # ответила на комментарий kavkazik. ru 16 июля 2013, 12:49
    А это не смешно. Это грустно.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталья Майер 16 июля 2013, 12:54
    Там не в этом дело. Опасность - близость моря и западная роза ветров. В Поляне случается вывал снега несколько метров в сутки, особо в феврале. Я не представляю, как будут готовить жёсткие г/л трассы в подобных условиях. Всегда в Кр.Поляну народ ездил на фри-райд. У меня пара знакомых работали там инструкторами-проводниками на "хели-ски" (заброс горнолыжников вертолётом на дикие склоны) - удовольствие очень дорогое, причём в Альпах оно под запретом - опасно. Народ туда за этим не только местный, но из той же Европы (Франция, Италия и т.д.) пёр. Однако, проведение классичных соревнований по тем же г/лыжам совсем другая штука, требуется очень технически-инженерная подготовка трасс.
    Мягкие трассы - беда, 15-20 спусков и кирдык - склон убит. Потому там идёт попросту заливка склона водой, как каток, затем сверху пушками настреливается "бетон" - только в этом случае трасса будет соответствовать требованиям ФИС.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Демьян Богатый 16 июля 2013, 13:18

    В этом году там уже катались спортсмены из разных стран.
    Биатлонистам почти всем понравилось. Горнолыжники по-разному оценивают, но в основном тоже неплохо.
    ссылка на news.sport-express.ru

    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталья Майер 16 июля 2013, 13:28
    Опять дело не в этом. Если погода позволит - будет всё ОК. Трассы ФИС сертифицировал, здесь тоже без проблем. Однако, погода там может подбросить дерьма и дерьма нехилого. Впрочем такая фигня бывает во всех горах, однако в Сочах - вероятность непогоды гораздо выше. И ещё беда - трассы в низких горах. В Альпах на тех же широтах трассы метров на 500 выше.
    И ещё, по словам старожилов с пробоем могучего тоннеля, климат в Поляне стал меняться и меняться не в лучшую сторону. По их мнению, через "дыру" идёт могучий подсос тёплого морского воздуха, который раньше упирался в перевал.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Демьян Богатый 16 июля 2013, 13:59
    Как везде. Есть ли на земле место, где гарантированно не бывает проколов с погодой? Невозможно все Олимпиады проводить в Альпах.
    Думаю, все это учитывалось.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталья Майер 16 июля 2013, 19:50
    Вы знаете, я объездил всю Европу от Пиренеев до Урала и от Кольского (Мурм.обл.) до Кавказов с Эрзурумами (Турция). Я понял одно - нефига выпендриваться - кататься нужно в Альпах (цена/качество - самый оптимальный вариант).
    Наталья Майер # ответила на комментарий Демьян Богатый 17 июля 2013, 20:40
    То есть Вы настаиваете на том, чтобы отныне все Олимпиады проводились только в Альпах?
    А Альпы хотят такого счастья?
    Катайтесь где нравится. При чем здесь Олимпиада, проводимая в России?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталья Майер 17 июля 2013, 20:50
    Если в России, то надо было строить Олимпиаду не в Сочи, а в Баксанском ущелье или на Домбае. Понимаю, это нереально, но там настоящие горы, настоящая зимняя погода и т.д.
    Кстати, у Сочи был конкурент Зальцбург. Тамошние местные начали гнать протест - нафига им это говно им и без него живётся хорошо. Не захотели умные австрияки понты кидать - лучше кормиться потихоньку на миллионах туристов, которых можно легко потерять из-за "олимпиад".
    Я в Сочи теперь не поеду никогда. Цена/качество - полный отстой. Пусть там из ПЖиВ резвятся.
    николай лучкин # ответил на комментарий Наталья Майер 17 июля 2013, 18:09
    Да при чем широта.Почти все перечисленное вами-горные курорты.Олимпиады там проводились даже в "до искусственные"годы,на натуральном снеге и льду.Разве можно причислить к ним приморский Сочи,который никогда не был горным курортом.Конечно,с нынешними технологиями можно провести футбольный чемпионат ив Антарктиде,но стоит ли ? Дороговато!А у нас денег немерено!Особенно у пенсионеров.
    Наталья Майер # ответила на комментарий николай лучкин 17 июля 2013, 20:38

    Нагано не горный курорт. Смеха ни у кого не вызвал.
    Сочи - приморский, там никто на лыжах и не планирует ездить. А Красная Поляна - горная. ссылка на www.gornaya-karusel.ru
    Все гармонично.

    николай лучкин # ответил на комментарий Наталья Майер 18 июля 2013, 03:57
    Я и сказал,что "почти" все.Красная поляна никогда не была местом соревнований,это типичная"тусовк для любителей.Т.Е. потребовалось все делать с нуля..До "гармонии"как до луны.
    Наталья Майер # ответила на комментарий николай лучкин 18 июля 2013, 07:10
    Была плохо оборудована - была местом для тусовок любителей. Теперь оборудовали на мировом уровне - будет местом соревнований. Да, потребовалось делать с нуля. Ну и что в этом плохого? Ну, не было в стране трасс мирового уровня для таких соревнований. Теперь будет..
    николай лучкин # ответил на комментарий Наталья Майер 18 июля 2013, 07:15
    Вы мои слова подтверждаете.Можно и в футбол в Антарктиде играть,была бы возможность бюджет пилить!
    Наталья Майер # ответила на комментарий николай лучкин 18 июля 2013, 08:20
    По Вашей логике, Олимпийские игры нужно проводить только там, где они уже проводились и для них все есть.
    николай лучкин # ответил на комментарий Наталья Майер 18 июля 2013, 08:52
    По моей логике олимпийские игры(зимние)нужно проводить либо в Кемерове либо в Красноярске.На одном искусственном снеге можно огромные деньги сэкономить.Горнолыжные трассы там отличные,погода самая лыжная,в Красноярске один из лучших в мире биатлонных комплексов.
    Наталья Майер # ответила на комментарий николай лучкин 18 июля 2013, 09:36
    Тонкость в том, что в Кемерово или Красноярске в феврале может и – 40°С быть. Или сильный ветер. Опасный месяц для наших широт. Биатлонистам еще можно пережить, а горнолыжникам и прыгунам - не реально.
    николай лучкин # ответил на комментарий Наталья Майер 18 июля 2013, 12:28
    В феврале -40 не бывает.Самое холодное -20 и то очень редко.Самая зимняя температура.Не плюс же 20
    Маруся Климова # написала комментарий 16 июля 2013, 12:39
    Мы сегодня в цирк поедем!
    На арене нынче снова
    С дрессированным Медведем
    Укротитель дядя Вова.
    От восторга цирк немеет.
    Хохочу, держась за папу,
    А Медведь рычать не смеет,
    Лишь сосет потешно лапу,
    Сам себя берет за шкирки,
    Важно кланяется детям.
    До чего забавно в цирке
    С дядей Вовой и Медведем!
    Вадим Козлов # написал комментарий 16 июля 2013, 12:43

    Оригинал в блоге
    ссылка на www.russia.ru
    От редакции сайта "Политонлайн.Ру": А то, понимаете ли, протестно-одаренные граждане писали про то, что "на Универсиаде против олимпийцев выступали зарубежные студенты-любители", обвиняли Россию "выдали студенческие профессиональным спортсменам" и ехидничали "зарубежным участникам повезло, что против них не выпустили лютый ОМОН". Ну надо же было как-то объяснить первые места "ужасной России" в медальном зачете - да еще с таким многократным отрывом.

    Что же, изучайте, какие "студенты-любители" и "ботаники" приехали побороться на Универсиаду. С медалями Олимпиад, чемпионатов мира и Европы.

    Будут еще комментарии про ОМОН?

    николай лучкин # ответил на комментарий Вадим Козлов 17 июля 2013, 18:18
    Вы серьезно верите