Мундиаль - новая национальная идея России?

    Дмитрий Зотиков написал
    8 оценок, 1813 просмотров Обсудить (124)

    Мы двадцать лет живем без национальной идеи. Два десятилетия назад мы знали, что «Наша цель – коммунизм». Но, видимо плохо целились и промахнулись. В царской России нашим прабабушкам и прадедушкам внушали триединую формулу стабильности Империи: «Самодержавие, православие, народность».

    И вот уже два десятка лет не знаем, что надо строить, куда идти, и во что целиться. Пора, пора выдать нашему руководству простую и понятную формулу жизни в современной России.

    И, кажется, что с приходом Мундиаля (этим не очень приличным для русского уха словом иногда называют чемпионат мира по футболу) на нашу измученную отсутствием национальной идеи землю выкристаллизовывается новая триединая формула жизни:

    «Спорт, православие, деньги»

    Именно на этих трек китах теперь будет держаться российское общество. Власть, конечно, еще официально не объявила о создании новой национальной идеи. Но все ее действия направлены на достижение именно этих трех целей.

    Начнем, пожалуй, с денег. Не иметь их в современном общество все равно, что в советское время не хранить на книжной полке собрание сочинений Л.Н.Толстого или томик Хемингуэя. Деньги у нас не зарабатываются, а добываются. Как? Это твои проблемы, Найди, укради, откати. Хороши любые средства. Власть, как современная женщина, любит только богатых и успешных.

    Борьба с коррупцией в нашей стране бесполезна априори. Неужели сейчас еще кто-то верит, что наверху есть люди, не применявшие ни разу в жизни финансовых схем по уходу от налогов или увода денег из бюджета в оффшоры. Наша власть вовсе не напоминает вдову, которая сама себя высечет. Она прекрасно знает, что система работает только потому, что она абсолютно непрозрачна.

    Поэтому или ты имеешь деньги, или ты лох. Но и тот и другой с точки зрения власти должны иметь некие жизненные ориентиры. И вот тут появляется церковь. Власть вовсе не воспринимает церковь как посредника между человеком и Богом. Для нее церковь что-то вроде политотдела в армии. На воскресную службу вслед за губернатором шагом арш! Держим свечки и крестимся.  Кстати, я очень бы не советовал членам ЕР пропускать проповеди. А то можно потом и со своих постов запросто загреметь. Посещение церкви и партсобраний – скоро будет обязательным условием членства в правящей партии.

     Да и православие в представлении власть имущих, скорее проявление лояльности к существующему строю, чем религия.

    И вот теперь вдобавок ко всему появляется тема спорта. Раньше спорт воспринимался, как забава Президента и олигархов. Кто круче с горки скатится на горных лыжах или футбольную команду купит. Но с передачей прав России на проведение зимней Олимпиады, и, особенно, чемпионата мира по футболу, все меняется коренным образом. Власть может теперь на долгие голы направить энергию масс на создание футбольных кричалок. Какой подарок от международной футбольной ассоциации! «Не знаю, кто уж им помог. ФИФА, Мутко иль русский Бог».

    Не воспользоваться этим презентом власть не может себе позволить. И дело даже не в откатах, о которых мечтают после плановых посещений церкви и партсобраний будущие строители стадионов мирового уровня.

    Решение ФИФА помогает власти вывести новую формулу национальной идеи:

    «Имей деньги, ходи в церковь и болей за Россию на стадионах и по телевизору».

    А если ты сельский учитель, читаешь Достоевского вместо просмотра футбольного матча и вдобавок атеист, то извини. Тебе не повезло. Родился не в то время и не в том месте. Как там теперь поется в нашем гимне:

    «Одна ты на свете, одна ты такая, хранимая Богом родная земля».

    Действительно, одна. Другой такой в мире днем с огнем не сыщешь.

    Оле-оле-оле-оле. Россия – чемпион!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 124 комментария , вы можете свернуть их
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 7 декабря 2010, 15:13
    К сожалению спортсмена из меня не вышло - болен. Лечиться негде и не хватит "средствов". Наша медицина способна только регистрировать больных и регулировать не очень короткую очередь к врачу. Сильные врачи перегружены и мне их жалко нагружать собой, а стандартный терапевт знает две болезни: для молодых это ОРЗ (ОРВИ), а для тех, кто постарше - остеохандроз. Денег нет и и нет возможностей - благо успел маленькую дачку построить - теперь есть где отсиживаться на старости, путешествовать, как это делают "проклятые капиталисты" не смогу, только долететь в Москву (главный перевалочный пнукт) это отдать месячную пенсию, даже может и не хватить.
    сергей рыбинцев # написал комментарий 7 декабря 2010, 15:21
    Нет никогда на Руси деньги и"спорт" были главными. Боги наши всегда хранили наш Род, древнейший Род славян. Признаки вырождения есть у государств, империй. Но не у народа. Вы посмотрите маленькие Роды (эвенки и другие северные Роды) живут не смотр ни на что. И мы Выживем! Кто бы нам не подсовывал "новыве идеи" А С "христианством" мы уже давно разобрались. Не верите, а поговорка" Пока гром не грянет мужик не перекрестится". В основе Русского православия лежит наша древняя Вера , а все остальное камуфляж.
    Константин Седых # ответил на комментарий сергей рыбинцев 7 декабря 2010, 15:25
    Угу, только обращение общества к язычеству свидетельствует в первую очередь о деградации мозгов его представителей.
    Сергей Виноградов # ответил на комментарий Константин Седых 8 декабря 2010, 14:25
    Глубоко сомневаюсь! Мне кажеться пррямо наоборот! Все болтуны(особенно проплаченные) дружно кричат "корни,корни",а когда им напоминают о настоящих корнях русского народа,засовывают язык в общеизвестные места и гордо отворачиваются!
    Константин Седых # ответил на комментарий Сергей Виноградов 9 декабря 2010, 07:17
    Сомневаться - ваше право. Только не стоит опирать историю русского народа на изначально лженаучные предпосылки. И хамить тоже не стоит - это как раз только подтверждает тезис о ДЕГРАДАЦИИ (не только умственной, но и личностной) ваших сторонников.
    Сергей Виноградов # ответил на комментарий Константин Седых 9 декабря 2010, 08:47
    Простите,любезный,но хамства никакого здесь нет есть только факты из большого числа общений с попами и их фанатами!
    Константин Седых # ответил на комментарий Сергей Виноградов 9 декабря 2010, 10:16
    Я же говорю - типичный признак деградации и дегенерации...((( Не интересен ты мне!
    Наталья Волкова # ответила на комментарий Константин Седых 9 декабря 2010, 00:48
    А Вы общались лично с каждым представителем указываемого Вами общества,чтобы так смело и безапелляционно судить о состоянии их мозгов?Может быть,Вы психиатр,чтобы делать авторитетные заявления?
    Константин Седых # ответил на комментарий Наталья Волкова 9 декабря 2010, 07:14
    Нет, я не психиатр - я просто эрудированный человек, а психиатрия и психология - одна из смежных с моей деятельностью, наук. А вот как раз психиатры знают, что шизофрения у некоторых проявляет себя в обращении к самым древним формам религии - вплоть до анимизма, шаманизма и фетишизма(религиозного) и сопровождается расщеплением сознания, при котором во всех разновидностях психоза присутствуют две психические установки: одна из них, нормальная, предполагает учет реальности, другая под воздействием УВЛЕЧЕНИЙ отрывает Я от реальности. Именно эта вторая установка приводит к порождению бредовой реальности. И может приводить к образованию невротических симптомов (например, фобического симптома), при которых происходит выход агрессии на "НЕ СОГЛАСТНЫХ" с их точкой зрения. Как у вас, например...)))
    Наталья Волкова # ответила на комментарий Константин Седых 9 декабря 2010, 23:58
    Уважаемый доктор!У Вас паранойя,если Вы принимаете иронию за агрессию.А слово "согласный" грамотные люди пишут без "т",эрудит Вы наш!
    Константин Седых # ответил на комментарий Наталья Волкова 10 декабря 2010, 05:41
    Молодец, дай дневник, поставлю 5 по русскому языку!))) Я не доктор, мне можно ошибаться! )))
    Ух, какая вы,Наташенька!... Я, кстати, не говорил что я грамотный, я сказал - эрудированный...:D
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий сергей рыбинцев 7 декабря 2010, 15:54
    Ваша "древняя Вера" уже 1000 лет как мертва. А северные народы живут охотой и собирательством. Потом это выменивают на водку. Сами такой жизнью и живите.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Данил Евсеев # ответил на комментарий karl walther 7 декабря 2010, 22:30
    Великая империя, сверхдержава появилась при атеистах, а про царе горохе и попах Россия была средненькой такой европейской страной, не нужно врать людям...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Данил Евсеев # ответил на комментарий karl walther 8 декабря 2010, 20:30
    Историю учи, а потом открывай свой рот...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Данил Евсеев # ответил на комментарий karl walther 9 декабря 2010, 18:39
    Када выучишь историю, так и быть, допущу до уроков...)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Данил Евсеев # ответил на комментарий karl walther 9 декабря 2010, 19:16
    Это у всех христиан такое - скатываться на обсуждение личности собеседника, за неимением аргументов?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 8 декабря 2010, 12:33
    Спорить не буду, сообщу, лишь один факт. Рубль в царской России (по Вашему - "средненькой такой европейской стране") был конвертируемой валютой. Курс рубля был достаточно высок. В конце 19 века за 100 рублей давали 265,2 немецких марки. В 1913 году российский рубль был САМОЙ конвертируемой валютой в Европе, полностью обеспеченной золотым запасом страны.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 8 декабря 2010, 20:33
    Для сведения, все валюты мира в ту пору, обеспеченные золотом были конвертируемыми, это называлось золотым стандартом, когда его отменили, а "бумажки" закрепили за товаром, рубль обесценился...
    Так шо конвертируемость ещё ничего не значит, а вот смертность среди детей в те времена была выше чем смертность скота и это понятно, вместо того, чтобы кормить своих людей-"крепостных", буржуи отличное зерно загоняли в ту же Германию, а новорожденные были обречены на голодную смерть, как и их матери...
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 9 декабря 2010, 10:34
    Ну, если у Вас все, так просто, то по вашему получается, что за сто марок должны были давать соответственно сто рублей, однако курс был 100 к 265.2!!!
    Какие мысли по этому поводу?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 9 декабря 2010, 19:05
    Вы знаете, что такое "Золотой стандарт"? Вы отчетливо понимаете разницу между натуральным золотом, серебром и простой бумажной маркой?
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 10 декабря 2010, 09:35
    Да, я знаю. Продолжайте. Вопрос, тот-же.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 11 декабря 2010, 16:52
    Да нет, вы ничего не знаете. "Золотой стандарт" - это деньги из золота или бумажные деньги обеспеченные золотом. Т.е. если вы захотите иметь золото вместо бумажного рубля, вы просто зайдете в банк и обменяете бумажный рубль, на рубль из золота, надеюсь доходчиво объяснил?
    Для справки, в то же самое время, за один рубль из золота давали 4рубля 20 коп. бумажными деньгами и рубль сорок за рубль из серебра, после 1915-16г. золотой стандарт отменили и рубль рухнул и перестал быть валютой. За 4 бумажных рубля или 1 золотом, в то время, можно было купить корову.
    Так шо ничего удивительного в том, что "золотой рубль" стоил в то время 265.2 марки, он бы мог стоить ещё больше, но наши купцы были довольны и этим, а немцы могли напечатать своих марок сколько угодно, ведь это всего-лишь бумажки, за которые наши барыги платили чистым золотом. Кстати, насколько я помню, марка в то время не конвертировалась вовсе, все были завязаны на английском фунте стерлингов...)))
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 11 декабря 2010, 20:01
    Да, ну нет-же-)))))
    Бумажный рубль (банкнота) не менялся на рубль золотой (чеканный), а мог быть обменен на соответствующее кол-во золота по заранее определенному золотому стандарту. До 1914 года в России действовал золотой стандарт из расчета один рубль содержал 0,77 граммов золота. У Германии он был ниже (0,358423 г золота), соответственно, чтобы сделать обмен валют (рубль/марка) равноценным, банкноты менялись не номиналом, а условно говоря с доплатой по курсу. Таким образом, согласно мировому стандарту центральной Европы 1913г. за 100 рублей давали 265,2 немецких марки, поскольку в золотом обеспечении, это было равное количество золота, согласно задекларированному евростандарту.
    Для справки: золотой паритет основных в то время валют был следующим: 1 доллар — 1,50463 г чистого золота, 1 фунт стерлингов — 7,322382 г чистого золота, 1 франк — 0,2903 г чистого золота, 1 марка — 0,358423 г чистого золота.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 11 декабря 2010, 20:48
    Ну вот, вы сами себе и ответили на свой вопрос, на конвертируемость российского рубля не влияло реальное положение дел в российской экономике, а играло роль наличие золота, вот и весь секрет конвертируемости.
    А золотой рубль на бумажный менялся, ещё как менялся, курс золотого рубля по отношению к бумажному я вам уже поведал. По словам моей прабабушки, после 16 года её отец, мой пра-прадед решил приобрести корову, дык он целую телегу загрузил бумажными рублями - портянками...)))
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 11 декабря 2010, 23:23
    Данила, Вы меня, уже по моему разыгрываете. Наличие золотого запаса страны, это и есть базовый показатель (индикатор) ее экономики. Это первый курс юр/экономического ВУЗа. Вы какой институт заканчивали и кем работаете?

    P/S
    А золотой рубль на бумажный не мог меняться, хотя-бы по тому, что его в России не чеканили в принципе.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 11 декабря 2010, 23:53
    Базовый индикатор развития экономики это ВВП. Денежная масса прикреплена к товарам, а не к золоту. Золотой стандарт уже давным давно отменен.
    Не мог меняться? Его и сейчас меняют, зайди в сбербанк и купи золотой рубль по цене 10000 бумажных рублей, золото - это сам по себе товар, а товар меняют и продают, в экономике вы определенно плохо плаваете...
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Данил Евсеев 11 декабря 2010, 23:55
    Решительным шагом к золотому обращению стал закон, утвержденный Николаем II 8 мая 1895 г. В нем два основных положения: всякие дозволенные законом письменные сделки могут заключаться на российскую золотую монету; по таким сделкам уплата может производиться либо золотой монетой, либо кредитными билетами по курсу на золото в день платежа. В последующие месяцы правительство предприняло еще ряд мер, направленных на утверждение золотого эквивалента. В их числе: разрешение конторам и отделениям Государственного банка покупать золотую монету по определенному курсу, а столичным - продавать и производить платежи по тому же курсу; затем были введены правила приема Государственным банком золотой монеты на текущий счет. Вскоре эта же операция вводится и в частных коммерческих банках, объявивших, что они будут принимать золото по текущим счетам и по всем обязательствам.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Данил Евсеев 12 декабря 2010, 00:03
    В общих чертах денежное обращение России в начале XX века выглядело следующим образом. Монетной единицей служил рубль, содержавший 0,7742 гр. (17,424 доли) чистого золота, разделенный на 100 копеек. Главной монетой являлась золотая, выпуск которой был не ограничен, и владелец золотого слитка мог свободно представить его для чеканки монеты. Она изготавливалась обязательно 900 пробы, а достоинство определялось в 15 рублей (империал, равноценный сорока франкам), в 10 рублей, в 7 рублей 50 копеек и в 5 рублей. Вспомогательной монетой в платежах служили серебряные и медные монеты; первая изготавливалась двоякой пробы: 900-и достоинством в рубль, 50 и 25 копеек и 500-и - в 20, 15, 10 и 5 копеек. Медная же монета чеканилась достоинством 5, 3, 2, 1, 1/2 и 1/4 копейки. Чеканка серебряной монеты за счет частных лиц не допускалась, и выпуск ее был ограничен определенным пределом: количество ее в обращении не должно было превышать суммы в 3 рубля на каждого жителя империи. Закон требовал производить все расчеты на золотую монету и счетную единицу (рубль) и устанавливал обязательный прием полновесной золотой монеты во всех платежах на неограниченную сумму.
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 12 декабря 2010, 10:11
    Данила, не надо переписывать простынями, тексты из курсовиков недоучившихся студентов. Просто скажите, какое у Вас образование и кем Вы работаете?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 12 декабря 2010, 16:02
    Образование у меня экономическое, я финансист, работаю директором. Сам когда-то писал об истории рубля, ещё вопросы будут?
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Данил Евсеев 13 декабря 2010, 09:53
    Вы писали об истории рубля и при этом не знаете, что монету достоинством один золотой рубль не чеканили в принципе?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Олеко Матросов 14 декабря 2010, 19:08
    Мы с вами говорили вообще о рубле и развитии дореволюционной экономики, а не конкретно об его номинале.
    Алексей Климов # написал комментарий 7 декабря 2010, 15:36
    "Мундиаль - новая национальная идея России?"

    Странно слышать "буржуйский сленг".
    ЖИГУЛИ - видете ли звучит как "ЖИГАЛО", а "МУНДИАЛЬ" - играща "МУДА...
    Алексей Стендов # ответил на комментарий Алексей Климов 7 декабря 2010, 16:04
    "Почесать свои мундиали" - разве плохо звучит?
    Ха Ха # написала комментарий 7 декабря 2010, 16:12
    Спорт - цель не плохая. А вот засовывание в православие в 18-19 век - уже смешно. Предлагаю заменить на разумные законы. Деньги - но как же без них.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 10:33
    Ваши поползновения и нападки на православие абсолютно смешны. Коммунисты и Сталин при помощи гигантской системы НКВД не смогли уничтожить православие с христианством, а Вы на что надеетесь интересно? На Пол Пота в нашей стране? Единственная страна, где удалось достигнуть торжества бездуховности - это Северная Корея. Реальный вариант существования для безбожников - это полная и тоталитарная диктатура, да только это не на долго. Рано или поздно ей приходит конец ввиду полной бесперспективности тоталитарной власти и управления в современном обществе, как это не обидно для безбожников и сторонников абсолютной бездуховности принципов построения жизни.
    Ха Ха # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 11:28
    Я ни на что не надеюсь. Я высказываю своё мнение. Оно однозначное. Среди моего круга общения христиан нет, и быть не может. Христианская организация - это политическая организация. Нет там и намёка на духовность.
    А богу посредники не нужны.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 11:46
    Вы рассуждаете о том, чего в Вашем круге общения и понятий вообще и принципиально не существует. Нужна ли Богу церковь, с этим вопросом нужно обращаться не к атеистам, а к тем источникам, которые для Вас за семью печатями пребывают ввиду абсолютного отрицания и невежества в области этих понятий.
    Ха Ха # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 15:55
    Флаг вам в руки. Только я не атеист, я агностик. Слышали о таком?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 16:29
    Агностики и атеисты отрицают существование высшего разума и в результате не могут создать даже самого крохотного нормального и стабильного общественного устройства для людей и народов. Единственная форма для их бытия - тотальная диктатура и надзор за каждым человеком.
    Ха Ха # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 17:19
    Есть ещё гностики - вот те знают. Но вы к ним не относитесь -поэтому утверждать, что кто-то и что-то, а кто-то нет - вы не можете. Не тот уровень понимания и осознанности.
    Уровень веры - это что-то типа, что Земля плоская и стоит на 3-х китах или слонах, или на 4-х и т.п. А вот появляется Коперник, он не верит, он знает - но люди догмы его на виселицу - чтобы не мешал им верить в плоскую Землю.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 17:53
    В древние времена многие духовные лица придерживались господствующих научных взглядов и даже отстаивали их с не меньшим упорством, нежели сами ученые авторитеты того или иного времени. Наука довольно часто вводила все человечество в заблуждение да и сейчас весьма консервативна в своих постулатах, хотя и меняет их постоянно и непрерывно как перчатки, которые затем снова и неизбежно превращаются в застойный аппарат, препятствующий общественному прогрессу. Для того, чтобы убедится в этом, достаточно полюбоваться на наших академиков РАН, которые стойко стоят на страже своих научных достижений и превратились в противников всего нового.
    Ха Ха # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 18:03
    Академики уже не учёные, если вообще были ими когда-нибудь - они старцы, которые держаться за своё кресло. Если и могли когда-то что-то, то теперь обросли ракушками. Но я не об учёных, я о гностиках.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 19:02
    Вам известны примеры существования какого-нибудь государства на основе учения гностицизма?
    Бесплодное и бесполезное это занятие, как и Ваше учение. Нет в нем истины.
    Ха Ха # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 9 декабря 2010, 10:59
    Моего личного учения - нет. Я не просветлённая, не философ и т.п.
    Государства нет, а вот коммуны были. Только не на основе гностицизма - нет такого, это ваша фантазия.
    Что хорошего принесло ваше христианство миру - он стал лучше? Нет. Наука, техника развивалась вопреки христианству, сколько людей поубивали и пожгли во имя веры! Ради канонов и догм библии - здорово.
    Истину ищет каждый сам через свой опыт без посредников и т.п. Истина - это не знание. Кто-то, кто знает, может вам помочь, но найти можете вы сами. Это если говорить об истине.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Ха Ха 9 декабря 2010, 21:01
    Выходит, что построить стабильное общество на основе ложных учений невозможно, а коммуна - это не изобретение большевиков или коммунистов, которые выдрали такие понятия из Библии, пытаясь их воплотить на основе массовой бойни и уничтожения всех врагов. Да ничего не смогли достигнуть кроме полного вырождения этой системы жизни. А вот, например, в том же Израиле, колхозы давно существуют без коммунистов на основе ветхозаветных понятий и довольно успешно работают. Я уже не говорю про кооперативы, которые во все мире достаточно хорошо развиты, да только в России превратились в полукриминальные структуры и предприятия. Все дело в том на каком основании строить. Если на ложном, то ничего кроме позора не выйдет. Вот такие выводы получаются.
    Ха Ха # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 10 декабря 2010, 12:13
    Коммунизм был только на бумаге - я не об этом.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 17:58
    А я - диагностик...
    Николай Васильев # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 14:58
    Согласен, что христианская организация - это политическая организация. Но по моему мнению, церковь - это еще и бизнес-сообщество, и организованная мошенническая группировка. Эти три сущности церкви так же неотделимы, как три ипостаси христианского бога.
    Ха Ха # ответила на комментарий Николай Васильев 8 декабря 2010, 15:08
    Вы это понимаете, я это понимаю. А вот почему то масса народа не хочет этого понимать. Или им удобно не понимать, не вникать, не смотреть в лицо реальности.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Николай Васильев 8 декабря 2010, 16:21
    Вам пока рано входить в трактовки христианского учения, для этого надо хотя бы что-нибудь соображать на эту тему и понимать в этом важном деле, которое является основой существования всей западной и русской цивилизации на протяжении 2 тысячелетий истории человеческой.
    Николай Васильев # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 16:34
    Вообще-то, ни христианского учения, ни его трактовок я не касался. Может в Вашем багаже найдутся и другие клише?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Николай Васильев 8 декабря 2010, 16:56
    Вы предлагаете обойтись без помощи церкви в человеческом обществе, тогда Вам придется создать другие структуры и институты для реализации этих же целей духовного развития на государственной или иной основе. Что же Вы можете предложить взамен? Собственные идеи о бездуховном устройстве жизни. Так этот путь мы уже прошагали. Осталась еще Северная Корея, на нее ставку сделаем или на Китай? А может на другие страны, где тоже какой-то коммунистический общественный порядок существует или остался?
    Николай Васильев # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 18:58
    6 декабря 2010 патриарх Кирилл привел данные о том, что за последние 20 лет в России восстановлены 23 тысячи православных храмов.
    Во что это обошлось бюджетам всех уровней?
    В то же время:
    По словам министра внутренних дел России Рашида Нургалиева, Россия «переживает третью волну беспризорности несовершеннолетних после Гражданской и Великой Отечественной войн». По приблизительным данным МВД, на 2005 год в России более 700 тыс. детей-сирот, 2 млн подростков неграмотны, более 6 млн несовершеннолетних находятся в социально неблагоприятных условиях. На каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребёнка.(1) Это – официальная, а стало быть, ретушированная статистика.
    За последние семь лет количество сексуальных преступлений против детей и подростков увеличилось в 30 раз(2)
    В настоящее время общее число россиян, употребляющих наркотики, составляет от 3 до 4 млн.(3)
    И т.д. и т.п.
    Вот Вам и возрожденная духовность.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Николай Васильев 8 декабря 2010, 19:15
    Вы найдите среди православных беспризорников или наркоманов, а потом обижайтесь на то, что их полно в другой (бездуховной) среде, которая и плодит их в невообразимом числе. Может проблема не в том, что строятся храмы, а в том, что приходят туда малое число народа?
    Николай Васильев # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 9 декабря 2010, 05:45
    Я всегда был и остаюсь атеистом, и тоже, знаете ли, ни беспризорником, ни наркоманом не стал. Но ведь я же такой аргумент в защиту атеизма не приводил. И это при том, что никто не строит атеистических храмов ни за счет бюджета, ни, тем более, за счет верующих.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Николай Васильев 9 декабря 2010, 20:37
    Там где не строят храмы в необходимом количестве, придется строить тюрьмы в большом количестве в условиях, когда каждому предоставлена возможность творить добро и зло. Если человек не имеет духовного знания, опыта и нравственных устоев, то придется ставить надзирателя и контролера над каждым, чтобы не воровал и жил по-человеческому закону. Поэтому в атеистическом обществе никогда не может быть никакой свободы в принципе, никогда ее не было и не будет, ибо свобода есть всегда результат познания и реализации законов жизни (т.е. познания истины бытия).
    Николай Васильев # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 10 декабря 2010, 04:55
    Я вижу, что для Вас никакие факты, никакая статистика - не аргумент. "Хоть плюй в глаза - все божья роса".
    "...результат познания и реализации законов жизни (т.е. познания истины бытия)" - такие оракульские штучки могут подействовать, разве уж, на абсолютно темного человека. Вам же Наталья Волкова уже ответила - просто, без высокопарных выкрутас. Вот то, что Вы пользуетесь компьютером, информационными технологиями - это результат познания. А результаты религиозного "познания" ведут людей к разъединению, к вражде.
    Николай Васильев # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 9 декабря 2010, 06:33
    И еще: "цапки", в массе своей, считают себя православными. Воры в законе истово молятся. И любому непредвзятому человеку ясно, что РПЦ - это воровская малина.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Николай Васильев 9 декабря 2010, 20:48
    Воры тоже ходят под проклятием Божиим, которое тяготеет над ними и они, видимо, чувствуют его более других людей над собой, раз боятся возмездия свыше и бегут в церковь в надежде как-нибудь отвертеться от возмездия. Но все дело в том, что не один из них от него не уйдет. Все они окажутся прежде времени там, где всегда есть хорошее место для них - тюрьма да могила (если не исправятся). В этом очень легко и просто убедиться, если посмотреть историю их жизни в современной России. Она очень короткая.
    Николай Васильев # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 10 декабря 2010, 04:58
    "...боятся возмездия свыше и бегут в церковь в надежде как-нибудь отвертеться от возмездия".
    А Вы зачем бежите в церковь? Подставить Богу плечо? А то он без Вас не управится?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Николай Васильев 9 декабря 2010, 15:22
    извините за вопрос
    стоило ли ликовать когда выбрали Россию в качестве футбольной столицы 2018?
    Николай Васильев # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 9 декабря 2010, 15:57
    Автор знаменитого цикла «Сага о Форсайтах», лауреат Нобелевской премии по литературе Джон ГОЛСУОРСИ как-то сказал: «Пока на свете есть футбол и пиво, революции не будет».
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Николай Васильев 9 декабря 2010, 16:03
    а как быть с детьми?
    Николай Васильев # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 9 декабря 2010, 16:58

    Если я правильно уловил тон Вашего вопроса, то в триединой формуле жизни: «Спорт, православие, деньги» ПРЦ уже определила детям место (правда, деньги - это самое великое Таинства Церкви) - ссылка на www.pravoslavie.ru

    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Николай Васильев 9 декабря 2010, 17:08
    вы пишите о бездомных и о футбольной вакханалии
    а где же категория - совесть?
    или для нас футбол - это все
    Николай Васильев # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 9 декабря 2010, 17:30
    Совесть? - Она утонула. Извините, она умерла. Еще раз простите, - ее убили.
    Наталья Волкова # ответила на комментарий Михаил Игнатьков 9 декабря 2010, 00:55
    А непосредственно до этих пресловутых 2000 лет,ну ,хотя бы 2001 год назад был полный хаос и динозавры бегали...
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Наталья Волкова 9 декабря 2010, 01:21
    До христианства люди жили просто: око за око, кровь за кровь и т.д.
    Это закон называется законом справедливого воздаяния и возврата.
    Что сделал другому, то и получишь сам.
    Этот закон можно отменить только в случае и в результате покаяния преступника,
    но до прихода христианства такого понятия вообще не существовало в природе,
    ибо оно противоречит главному принципу и понятию справедливости.
    Некоторые люди и сейчас живут по этому древнему понятию и закону.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 13:30
    А откуда уверенность, что духовность и христианство идут рядом? "Повесть временных лет" - христианское произведение , и то описывает Владимира, как последнего подонка. Кем, как не подонком, можно назвать Паисия Лигарида, привезшего на Русь табак и раскол? Глубоко верующим был Иван Грозный, лично участвующий в пытках своих подданных.
    Но никто не обвинит в бездуховности Льва Толстого, отлученного РПЦ от церкви, только идиот может назвать бездуховным великого Пушкина или искрометного Гоголя, смеющихся над попами.
    Диктатура, как раз, существует в полностью клерикальных обществах, при атеистах ей просто не выжить. Диктатура существует там, где народ слепо верит любой бредовой идее, не имея права и сил ее критиковать и реформировать. И какая разница, как называется БОГ - Иисус или Кимирсен? Если его нет, то он никак не называется, а если он есть - он имеет все имена, поскольку все сущее - есть Бог.
    Православие, ислам, чухче - это вам изнутри кажется, что вы такие особенные и владеете истиной в последней инстанции. А снаружи - вы абсолютно одинаковые догматики с вбитыми в голову ржавыми гвоздями.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Олег Фоминых 8 декабря 2010, 14:02
    Ну так давайте разберемся у кого же все-таки вбиты ржавые гвозди в голову и в сознание.
    Жизнь (социальная, общественная и любая нормальная) возможна только в рамках базовых законов бытия человеческого общества, при нарушении этих законов она прекращается или деградирует, т.е. вырождается. В этом случае вступает в свои права тотальная диктатура, которая возвращает законы жизни и бытия в общество принудительно под страхом наказания и смерти во избежание гибели и полного уничтожения самой общественной системы. Вера в Бога без дел исполнения законов жизни человечества не имеет никакого значения в том случае, если она провозглашается и не выполняет заповедей жизни и бытия, что и происходит сейчас в России и во всех других странах на данном отрезке реставрации и восстановления общественной жизни. Поэтому и при Иване Грозном и во все другие времена диктатура всегда возникала (и возникает) в такие периоды, когда вера людей кардинально расходилась с делами людей, которые вроде бы верят, а на самом деле не живут по законам и понятиям человеческого рода.
    Таким образом, сделаем вывод, что дикость и тирания есть не результат веры, но невежества в данном деле.
    Ха Ха # ответила на комментарий Олег Фоминых 8 декабря 2010, 15:49
    Браво!!!
    вадим Стадник # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 15:29
    А как же неправославные Китай, Индия и Япония?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий вадим Стадник 8 декабря 2010, 15:52
    Все традиционные религии в мире содержат нормы и понятия (законы) человеческого бытия, при соблюдении которых человеческое общество может стабильно существовать и развиваться многие тысячелетия. Уровень познания и реализации законов человеческого бытия у разных народов и даже людей разный, откуда и происходят различия в результатах у отдельного человека или всего общества в целом. Что касается Китая, то он, видимо, повторяет путь советской России, когда на определенном этапе экономические условия развития придут в противоречие с системой тотального коммунистического государственного устройства и наступит кризис этой системы управления, который разрушит систему и так переведет ее в другой режим жизни.
    Сергей Карнаух # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 10:45
    Спорт - дерьмо. Физкультура, вот идея.
    При Сталине не было спорта, физкультура была, однако как после его смерти стали на Олимпиадах выступать, сразу в лидеры выбились... Теперь спорт, великая идея, а в результате коммерческие клубы и стадионы, единицы гробят на них здоровье за бабло, а основная масса народа хилые дохлики...
    как бы не относились, читайте протоколы сионских мудрецов, там о спорте сказано как о методе отвлечения масс от насущных проблем.
    Хотабыч )) прав, куча мужиков бегает за мячиком... с чего кайф наблюдать это??? Что за бред и безумие???
    футбольный чемпионат 2018, что он даст??? Стадионы для тренировки элитных команд, а не для физического развития народа.
    Лучше бы на эти деньги, построили подобно китайцам и сименс, скоростную струнную "ж/д" дорогу Питер - Владивосток и Мурманск - Москва - Сочи, для поездов со скоростью 750 км/ч... это для страны полезней было бы.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Сергей Карнаух 8 декабря 2010, 13:38
    Полностью согласен. Я бы запретил выделять деньги на спортсменов старше 18 лет.Есть фанаты, болельщики, пусть они платят за любимые клубы. А я, как налогоплательщик, плевать хотел на тунеядцев с мячиком.
    Ха Ха # ответила на комментарий Сергей Карнаух 8 декабря 2010, 15:51
    Ну, без физкультуры никуда, а спорт - это в переводе досуг, развлечение.
    О футболе согласна, даст современные стадионы в Москве, кто-то ещё на этом и заработает.
    Mer Merov # ответил на комментарий Сергей Карнаух 8 декабря 2010, 16:31
    Вы, как политик, ловко перескакиваете с темы на тему! Начали с физкультуры, а закончили поездами! Логичнее было бы: лучше бы строили спортивные площадки, спорт.комплексы и хоккейные коробки! Даешь спорт в массы! (спорт и физкультуру) :-) А там можно и про поезда подумать))
    Сергей Царик # ответил на комментарий Сергей Карнаух 8 декабря 2010, 22:26
    Верно, спорт это чей то бизнес. А физкультура это здоровье народа.
    Что касается веры. При том что церковь отделена от государства она не должна быть отделена от народа.
    Идея сегодняшней политики - только деньги
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Ха Ха 8 декабря 2010, 17:25
    Спорт - это гонка! Да и спорт справедливый давно кончился! Допинги и договоры! Спортсмены тоже покупаются и продаются, национальная сборная из негров и латиноамериканцев!? Платят им миллионы! А основной народ России тоже "спортивный", только бежать впереди всех с голым задом как-то не прилично!
    Эдуард Крутков # написал комментарий 7 декабря 2010, 16:19
    Василий Загогулько так не считает:
    "Согласен, что в России в любом деле будут злоупотребления. Но считаю, что России сегодня дан уникальный шанс для национального примерения и конструктивной консолидации. Ведь тут развивать будут не только один город, а всю европейскую часть страны. Ибо только футбол!!! сегодня объединяет всю нашу антогонистическую страну: коммунистов и демократов, олигархов и малоимущих, бандитов и ментов, жителей мегаполисов и провинциалов, уроженцев Северного Кавказа и удмуртов. И не спроста Премьер упомянул Абрамовича как российского футбольного мицената. И на этот раз его деньги, потраченные на футбол (на наш футбол) ни у кого не вызовут злости. Что эта подготовка даст для страны? Рабочие места, приложение иновационных технологий, вовлечение молодежи в спорт, ситмулирование к изучению иностранных языков. И самое главное. Страна наконец сможет хоть в чем-то объединится для общего созидательного процесса. Мы на какое-то время вновь станем единой нацией и сможем объединить и направить нашу энергию на что-то полезное, что останется будущим поколениям. И именно в том, что России выпал этот шанс, мне видится Божие проведение для всех нас"
    Mer Merov # ответил на комментарий Эдуард Крутков 8 декабря 2010, 16:37
    Бандиты с ментами уже давно объединились))
    Эдуард Крутков # написал комментарий 7 декабря 2010, 16:57
    Я в своём блоге поместил статью спортивного обозревателя Игоря Моничева и назвал её "КУДА ИСТРАТИТЬ "ЛИШНИЕ" ДЕНЬГИ. По поводу этой статьи я получил комментарии, в которых, конечно, осуждается произвол власти и непосредственно вдохновитель ещё одной афёры премьер-министр В.Путин. Его деятельность представляет собой для нашей страны по определению всемирно известного психотерапевта К.Юнга, прорыв демонии третьей степени. А сам он дьявол и тоже остепененный, уж не знаю в иерархии злодеев какая у него степень. Юнг , правда, относил это определение к деятельности Гитлера. Но эти два злодея, как два сапога - пара. Его деятельность особенно последнее время, он осмелел врос во власть и не собирается её покидать, носит параноидальный характер. Его идеи это, в основном, внушенные ему олигархами и другой сволочью, идеи по распилу России, по добыванию бабла. Комментарий Загогулько на мою статью редкое исключение среди множество статей в Гайдпарке, и других серверах по поводу новой затеи Путина. Рунет гудит от возмущения, но нет смотришь и промелькнет нечто подобное тому, что написал Загогулько. Я посчитал, что его комментарий здесь будет уместней.
    Ха Ха # ответила на комментарий Эдуард Крутков 8 декабря 2010, 15:53
    Мне кажется, Путин живёт в своё удовольствие и развивает то, что ему нравится. А возможности у него есть. Поездил по стране, по заповедным местам - понравилось, подняли егерям и лесникам зарплаты. Человек сам спортивный - развивает спорт. Возможно я ошибаюсь.
    Данил Евсеев # написал комментарий 7 декабря 2010, 22:33
    "Да и православие в представлении власть имущих, скорее проявление лояльности к существующему строю, чем религия."
    Оно всегда поддерживало рабовладельческий строй и хозяв...)))
    Сергей Карнаух # написал комментарий 8 декабря 2010, 10:15
    В точку!!!
    Спорт, православие, деньги....
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Сергей Карнаух 8 декабря 2010, 18:35
    *Спорт, православие, деньги....* - СПОРТ БЕЗ ПИВА - деньги на ветер!... а без водки вообще никуда...
    Евгений Айолло # написал комментарий 8 декабря 2010, 10:48
    Написано совершенно правильно. Но это - символ нашего руководства (и ТОЛЬКО!). Народ, в массе своей, кроме определённого слоя молодежи всё-таки более порядочен. Пока, по крайней мере...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    исаак райх # написал комментарий 8 декабря 2010, 11:35
    спорт мы успешно проср-ли. Вера - это прекрасно, если это вера. Убеждён, чтоте подсвечники, что вчера ещё были членами КПСС,
    служили в науке, МВД, ФСБ (КГБ) и т.д., а сейчас крестятся в храмах также далеки от Веры, как чукчи от синхрофазотрона.
    Деньги могут быть благом, позволяющим хорошо жить, но не идеей.
    Анатолий Бабков # написал комментарий 8 декабря 2010, 12:11
    Есть еще два "кита":попса и юмор на ТВ.Без них никакая национальная идея не фурычит.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Анатолий Бабков 8 декабря 2010, 12:33
    Разве не понятно, что для представителей племени, происходящего от древнего рода протообезьян, которые об этом своем происхождении всем твердят и доказывают, на каждом углу объясняют, существуют другие важные и насущные жизненные интересы кроме тех, которые необходимо удовлетворять цивилизованному человечеству в течение всей его жизни.
    iskra-svet Никитин # написал комментарий 8 декабря 2010, 12:36
    Тоолько деньги. Много найдется преступлений, не связанных с деньгами? Ради чго люди учатся, пробивают карьеру? Сейчас трудно найти чудака, который строит жизнь, прежде всего, ради своей идеи, пристрастию. Главное деньги. Спорт - это пристрастие городских чуаков. А церковь - те же деньги, только прикрыте рясой, росписью церковных стен и словоблудием.До Бога от нее дальше, чем до самой далекой звезды. А без Бога церковь то же самое, что супермаркет.
    Олеко Матросов # написал комментарий 8 декабря 2010, 12:50
    Нефть-Газ-Олигархат - вот три кита нынешней России. Кто, этого, еще не понял, предлагаю снять розовые очки.
    А спорт и православие, это обглоданная кость для бедных. Отсюда, такие и результаты. Сытые попы на иномарках и дорогостоящие "достижения" в спорте.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Олеко Матросов 8 декабря 2010, 13:28
    Я правильно Вас понял, что вы НЕ относите свою жизнедеятельность к категории понятий и образа жизни для бедняков?
    Хотелось бы узнать каковы Ваши успехи и достижения на поприще реализации Ваших понятий и законов жизни для остальной, т.е. не бедной части населения?
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 13:38
    Не понял Вас. Уточните в связи с чем, Вы сделали вывод, что я "НЕ отношу свою жизнедеятельность к категории понятий и образа жизни для бедняков"? Более, того и совсем не понял - при чем здесь я в принципе и моя жизнедеятельность в частности?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Олеко Матросов 8 декабря 2010, 14:24
    Вы утверждали, что православие и спорт существуют лишь для бедных.

    Если Вы не относите себя к этой группе, то логично заключить, что Вы должны принадлежать к иной категории людей: не бедных, не православных и не спортсменов . Иначе Ваши утверждения о том, что православные и спортсмены - это бедняки, несостоятельны и эта теория рассыпается в прах.
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 8 декабря 2010, 15:59
    Да, где Вы увидели, что я написал, что-то про себя? Почему я вообще должен себя куда-то относить в рамках данного сабжа.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Олеко Матросов 8 декабря 2010, 17:18
    Если же Вы бедный, не православный и не спортсмен, то тогда зачем рассуждать на темы, в которых Вы ничего не понимаете и совсем ничего не достигли?
    Олеко Матросов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 9 декабря 2010, 09:56
    Да откуда Вы черпаете информацию, я опять не пойму? Что у Вас за источник? Ну вот кто Вам, теперь сказал, что я - "бедный, не православный и не спортсмен"?
    Лев Семашко-Гармоник # написал комментарий 8 декабря 2010, 13:48
    Блестящая статья! Точная во всех деталях и сущности! Только нет вывода, что и эта новая нацидея стоит в ряду исторически скатывающихся к своему краху социальных состояний России. Это еще один шаг, приближающий Россию к ее полному вырождению. Как всегда, мы блестящи в негативе. И эта статья – апофеоз точности ее современного негатива. А что же в позитиве? ЧТО позволит нам выжить в глобальной деревне и не быть разделенной в ней между соседями из-за неспособности устойчиво развиваться. А сегодня это значит, как в Китае, «строить гармоничное общество», а точнее – «гармоничную цивилизацию». Вот об этом, альтернативном (единственно спасительном для страны) позитиве национальной идеи России, более детально смотреть в сообществе «Гармоничная цивилизация России». Приглашаем Вас присоединиться к нему! Конечно, я понимаю иронию и сарказм автора, но они, к сожалению, не конвертировались в позитив.
    Лев Семашко-Гармоник # написал комментарий 8 декабря 2010, 14:17
    Дополнение. Нужно сделать одно очень важное уточнение для статьи. Она имеет ввиду нацидею теперешней ВЛАСТИ, но вовсе не народа. А народу, и соответствующей ему власти, нужна нацидея гармоничной цивилизации, создавая которую нация возродится, станет процветающей, духовно объединенной и вдохновленной, пассионарной.
    axel Mod # написал комментарий 8 декабря 2010, 14:22
    Уважаю автора за чувство юмора, рассмешил.. но ведь прав же!...Современная власть стремится создать слоганы, которые бы соответствовали базовым потребностям россиянина. Деньги и спорт, что это? Это современный вариант древнего слогана: ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ. А как насчёт более возвышенных потребностей души?Ну как же без них? Вот вам и православие, утоляйте духовный голод между добыванием и спортивным болением. Создав такой слоган, российская власть будет действовать, как делают власти Америки: кто не патриот Америки, тот персона нон грата. Кто не исповедует деньги, православие, спорт, кто недоволен властью, судами, ментами, всех согнать в гетто, под названием Гайдпарк...
    сергей дубинский # написал комментарий 8 декабря 2010, 14:58
    Спорт-национальная бизнес-идея,предложенная государством.Можете на нем зарабатывать?Тогда-вперед!Не можете зарабатывать-используйте в качестве катарсической психотерапии или заполнения возможного свободного времени,и при этом платите деньги тем,кто зарабатывает на спорте.Религии бывают разные,и один из аспектов некоторых религий-бизнес.Бизнес на подношениях,благотворительности,производстве культового шорпотреба и изделий от "кутюр".
    И по-этому спорт и религия-Большие национальные бизнес-идеи.Можете-зарабатывайте,не можете-платите!
    Юрий Новиков # написал комментарий 8 декабря 2010, 18:31
    Приветствую Дмитрий!
    *Мы двадцать лет живем без национальной идеи.* - тут не совсем так... ведь и Россия, и почти весь мир живет по той национальной идее, которая дана богоизбранному народу. Вы Ветхий Завет читали? Там четко все прописано. А в Новом Завете для тех, которые его приняли, идея в том, чтобы любить даже своих врагов. Какая идея еще нужна?
    Виктор Молчанов # написал комментарий 8 декабря 2010, 23:07
    Примите благодарности, Дмитрий. Очень точно, коротко, самоиронично, а значит, - с доброю надеждою. Народ с самым высоким IQ (большая, большущая ТАЙНА, кстати) и самыми большими долями земли и природных богатств ЗЕМЛИ на душу - один из самых бедных на ту же (сверх богатую) душу!
    Александр Болховитин # написал комментарий 8 декабря 2010, 23:30
    Москва! Москва давайте бабки!
    построим комплексы, стадионы и хатки!!!
    поднимем культуру, здоровье людей
    должны быть люди светлей, веселей...

    картошка, морковка и чёрные пятки...
    а мы поднимаем безумные взятки...
    стадионы, комплексы, хатки...
    резюме начальников гладки...

    Москва! Москва! давайте бабки!
    коммерческий спорт...и чёрные пятки...
    родился на грядке? картошка на грядке...
    морковка? на хлеб, на жизнь - и ты в порядке...

    а комплекс? а стадион?а корт?
    способен там бегать...богатенький "лорд"
    нет времени на спорт
    у нас картошка, морковка - не комфорт...

    и как же культура? здоровье людей?
    картошка? морковка? и чёрные пятки?
    когда прояснится? когда же светлей?
    бежать из страны без оглядки?

    подожди...подожди...
    зальют слезами всю землю дожди...
    пусты стадионы и корты пусты
    а где же люди? а где же мы?

    ждут наши грядки...
    морковка, картошка и чёрные пятки...
    куда? куда бежать без оглядки?
    ведь спорт в России не в порядке!!!
    Александр Арефьев # написал комментарий 9 декабря 2010, 09:31
    К теме:
    Лозунг дня
    Ещё ведь только двадцать лет назад
    Мы так мечтали, что будет город-сад
    Вот чуть потерпим и будет коммунизм
    Не зря ж нам сказку обещал марксизм
    Ныне ж бодро мы шагаем к новой славе и
    Лозунг дня: Футбол, бабло и православие!
    Михаил Спектор # написал комментарий 9 декабря 2010, 13:52
    Национальной идеей современной РОССИИ должны стать повешение уровня жизни простых россиян,борьба с коррупцией и увеличение продолжительности жизни. Если деньги угробленные на большой спорт (Сочинская олимпиада,чемпионат мира по футболу 2118 года Универсиаду в Казани) пустить на здравоохранение, образование и строительство спортивных площадок в пределах шаговой доступности от домов и в школах, то мы хотя бы решим вопрос здоровья молодежи. По-этому не могу согласится с мнением, что чемпионат мира по футболу наша национальная идея
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1127 записей в блогах и 11715 комментариев.
    Зарегистрировалось 68 новых макспаркеров. Теперь нас 4997012.