Дауншифтеры-плотники

    Дмитрий Зотиков написал
    9 оценок, 5030 просмотров Обсудить (82)

    По роду своих занятий (а одно из них – школа плотников) я часто общаюсь с людьми со всех концов страны, приезжающих на курсы по норвежской и другим видам рубки. Оказалось, что среди студентов стало много людей, желающих полностью изменить свой образ жизни. Это, как правило, те, кого последние годы начали несколько презрительно называть «офисный планктон».

    Жизнь в стиле дом-метро-работа-пиво после работы-метро-дом им уже несколько надоела. Плюс постоянные пробки и стресс. Плюс необходимость работать «на дядю».

    Движение дауншифтеров на мой взгляд началось еще со старого советского фильма «Три плюс два». Кто помнит, там три молодых человека и две девушки прятались от всего мира на диком пляже в Крыму. Очень веселая была комедия с великолепными актерами.

    Но это юг, пляж, море. И первые российские дауншифтеры, разочарованные методами строительства капитализма в России тоже сначала потянулись оттягиваться на Гоа или Бали.

    И только теперь они обнаружились в глухой российской глубинке. Что же они хотят от жизни? А вот что.

    Во-первых, Гоа и Бали довольно дороги и многим уже надоели.

    Во-вторых, есть желание доказать себе, жене и всему окружающему миру, что ты не «офисный планктон», а нормальный мужик, для которого работать топором также привычно, как для другого стучать по клавиатуре компьютера.

    И, в-третьих, человек получает возможность построить себе нормальный деревянный рубленый дом. И жить не в душном мегаполисе, а где-нибудь возле речки и соснового бора. А квартирный вопрос в нашей стране всегда стоял, и, скорее всего, еще долго стоять будет перед молодыми семьями на первом месте.

    Так что, кто хочет стать плотником-дауншифтером, можете написать мне в личку. Подскажу, как решить свои проблемы не выезжая за пределы страны, не вступая ни в какую партию и не прогибаясь перед большими капиталистическими дядями.

    И напоследок. Если и есть на земле рай, то он находится в поселке Сокольское, в котором и работает школа плотников, куда со всей страны и из других стран едут ученики.

    Ну, про рай, конечно, это я немного переборщил. А остальное все верно. Кстати и папа Иисуса Христа Иосиф и он сам до начала служения работали плотниками. Так что профессия с самых древних веков весьма почетная.

    А уж будете ли вы при этом дауншифтерами или нет, это не столь важно. Главное, что руки у вас будут заточены как надо. И не только для того, чтобы стучать по клавиатуре своего компьютера.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 82 комментария , вы можете свернуть их
    Иван Иванов # написал комментарий 23 января 2011, 14:12
    Я бросаю работу, и уезжаю в Крым в марте! Надоело все... мАсква эта... суета тараканья... Я столяр, режу немного по дереву. Думаю проживу и там.
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Иван Иванов 24 января 2011, 14:41
    А жить будете в палатке до холодов? А потом где?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 25 января 2011, 08:58
    Я собираюсь сдавать квартиру в Подмосковье. А там снимать домик. Хотели с женой сразу купить, но нас отговорили - сказали: поживите годик, а там и поймёте где луче жить.
    Из жилья нашли пока два варианта прям рядом с морем, пенсионер сдает комнату в доме, с отоплением, ванной и прочим. И в 5 км от моря сдают домик, печное отопление, ванна в доме, сортир на улице, три комнаты, кухня, садик-огородик... Оба варианта по 150 долларов.Эти варианты мы нашли находясь там на отдыхе за 2 недели, не особо напрягаясь. Это я к тому что можно искать, и найти что то интересное.
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Иван Иванов 25 января 2011, 16:27
    Спасибо за информацию. Кто ищет, тот всегда найдёт. Я знаю, что одна моя знакомая купила часть домика с огородиком в Гурзуфе всего за 20000$. Но это3-4 года назад. Как теперь, не знаю. Кроме того россиянам всё равно надо каждые 3 месяца переезжать через границу туда-сюда. А это накладно
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 25 января 2011, 17:14
    Да не за что, мне приятно на эту тему трепаться))) Цены с тех пор выросли сильно. Земля с домиком в Коктебеле может стоить 100-150тыс долларов, а в Бахчисарае например можно найти за 6-10тыс похожее предложение. Причем человек живущий в Коктебеле скажет: Нууууууу... это же Бахчисарай!!!! Там делать нечего! А нам вроде без разницы. Вот и хотим снять, прожить годовой цикл, и понять что к чему)))
    Насчет границы. Вроде если покупаешь землю в садовом товариществе, то прописаться нельзя, и придется мотаться туда-сюда раз в три месяца, как Вы и написали. А если земля в поселке, то вроде можно получить вид на жительство, и тогда не надо будет это делать. Мы едем на машине, а на машине можно доехать недалеко до Керчи. а там паром до России, и там же таможня... то есть вроде как пересечение границы можно оформить и в Керчи.
    Ой, столько "наверное" "может быть" и тд. что порой страшно становится)))) Но страшнее всю жизнь, мечтать и не сделать это))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Иван Иванов 25 января 2011, 19:11
    я тут вас ,иванов,почитал ... если валить то уж не на украину ...хотя хатынку свою вы сдавать будете ну ни как не за ту цену которую за рент на украине будете платить ;) да и копейка останется от бизнеса , вот считайте фишек у вас покруче украинского аборигена ;)) только вот родите вы с женой детей ,а им то каково потом будет ?
    Иван Иванов # ответил на комментарий aron moiseevich 25 января 2011, 19:22
    Тоже думали на эту тему с женой... Мы квартиру в России не продаем же. Вырастут детки, пусть решают где им жить. Могут в Украине, могут в России. Как то так.
    А куда валить? Мы бежим от плохой экологии, пробок, рутины, серого неба, перенаселения и лжецелей типа плазмы во всю стену и крутой машины.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Иван Иванов 25 января 2011, 20:00
    надеетесь снова не наступите на те же грабли ?или ваши дети ? я не уверен что что то может поменяться в лучую сторону -во всяком случае 15 лет со времени выезда меня убедили на 100%
    Иван Иванов # ответил на комментарий aron moiseevich 26 января 2011, 08:44
    Ну мы вроде коренным образом всё меняем, так что на те же грабли мы не наступим! Только на новые)))) А уж на какие грабли дети наступят, одному Богу известно. Но мы верим в хорошее)))
    А Вы куда уехали?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 19:20
    именно ! надоело жить в епоху сплошных изменений ;) а на грабли тут кто то сказал ,надо шоб непременно взрослые ! боже упаси на детские ;)) лоб то он крепшее ;)) ну я так прикинул шо канада -нехудшая страна и представте не ошибся ;) с момента приезда всей семьей чувствую себя гораздо луче чем дома ! треп ето что мы нигде никому ненужны ! за 10 лет в бизнесе ни разу никто непроверял ;) платиш налог ибольше ничего ,причем по факту , по доходу а не по валу -все расходы списываеш -даже трусы и носки !
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 08:53
    Я тоже обожаю Коктебель с окрестностями. Могу Вам посоветовать посмотреть жильё в пос. Орджоникидзе - это по побережью между Коктебелем и Феодосией. Вроде там не должно быть ещё всё заполонено отдыхающими. Ещё рекомендую посмотреть в другую сторону от Карадага на Биостанции или подальше от моря в Щебетовке. Тоже прекрасные места!
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Дудуся Дудуся 26 января 2011, 08:58
    Ещё хочу заметить насчёт Бахчисарая. Там очень много татар, которые не совсем адекватно относятся к русским. Нередко можно услышать "понаехали..."
    Так что выбирать место лучше там, где проживает много русскоязычных. Кстати, очень красивы места под Алуштой. Но там тоже многовато татар, которые периодически устраивают демонстрации
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 26 января 2011, 12:30
    Про татар нам говорили... Но мы знаем там несколько местных татар, и в нормальных отношениях с ними. И сами они нормальные люди.
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 14:04
    Желаю удачи в поисках. И напишите потом про результат
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 26 января 2011, 14:10
    Попробую написать)
    Александр Александров # написал комментарий 24 января 2011, 09:42
    "Так что, кто хочет стать плотником-дауншифтером, можете написать мне в личку" Зачем личка? напишите здесь, для всех. И где это поселок Сокольское?
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Александр Александров 24 января 2011, 11:32
    В Нижегородской области. Чтоб не было рекламы, наберите в поисковиках "школа плотников" и будет вам удача.
    Серый Котей # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 24 января 2011, 12:16
    Дмитрий, а откуда такое странное слово: "дауншифтер"? Чем оно отличается от просто "плотник"? А в чём хитрость обучения? Не попасть топором по ноге? Не примите за оскорбление, просто любопытно. Я думаю, прежде всего надо иметь достаточную силу для хорошего владения топором?
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий Серый Котей 24 января 2011, 12:32
    Есть разные виды рубок: русская, норвежская, канадская. Тут долго объяснять, лучше зайдите на сайт школы через поисковик, там вся информация есть.
    роман ильичев # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 24 января 2011, 12:55
    работа нелегкая это ....пару кубов от обзола очистить и спины может не быть(если топором шкурить).Не подскажете где инструмент берете? последний приличный топор я видел с клеймом 1974г.потом насадка под правую или левую руку,может и мелочь но для удобства важно.Или все же работаете со стандартом? Сколько обучение стоит?
    Дмитрий Зотиков # ответил на комментарий роман ильичев 24 января 2011, 13:15
    35 000 - 40 000 . По инструменту и пр. - на сайте информация.
    роман ильичев # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 24 января 2011, 13:36
    посмотрю спасибо.кстати если Вам интересно то в Кобрине(Беларусь)есть училище краснодеревщиков,может пригодиться и будете опытом делиться.Школа там - отличная.работы учеников посмотрите,те же кадры...уже обученные.
    упс хмырько # ответила на комментарий роман ильичев 24 января 2011, 13:39
    Как же, как же, был в Кобрине лет 15 назад - маленький Париж под Брестом. Девчушки очень хороши. Что, и сейчас тоже?
    роман ильичев # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 14:05
    я в Воркуте сейчас,но думаю что девушки стали в Кобрине ещё краше)))
    Иван Иванов # ответил на комментарий упс хмырько 25 января 2011, 09:10
    Вот откуда это? Как в другой город уедешь - так там девушки краше, чем в родном городе)))))
    упс хмырько # ответила на комментарий Серый Котей 24 января 2011, 13:01
    downshift - перейти на пониженную передачу. Т.е. сменить род занятий как бы на на менее престижный. В глазах обывателя. Когда Остап Бендер после неудачи с Золотым Теленком решил переквалифицироваться в управдомы - это дауншифтинг. И хотя плотник супротив столяра как собака супротив человека, супротив офисного менеджера плотник будет как человек супрпотив кабысдоха.
    Александр Баташев # написал комментарий 24 января 2011, 10:18
    "Ты, Каштанка, супротив человека, как плотник супротив столяра". :)))
    Серый Котей # ответил на комментарий Александр Баташев 24 января 2011, 12:17
    Кстати, вот эта фраза мне всегда казалась загадочной. Может кто расскажет в чём же разница?
    Александр Баташев # ответил на комментарий Серый Котей 24 января 2011, 12:25
    Даже по инструменту можно оценить разницу. У плотника топор-пила и все дела.:)))) А у столяра и рубаночки и стамесочки, и напильнички, и резцы разные. У плотника работа грубая и тяжелая, бревна ворочать, а у столяра более тонкая и красивая. рамы, наличники, полочки, мебель.
    Олег Новицкий # ответил на комментарий Серый Котей 24 января 2011, 15:41
    Столяр работает в помещении, а плотник - на открытом воздухе.
    Светлана Чурякова # написала комментарий 24 января 2011, 11:36
    Гм, насколько мне известно, плотник - сложная профессия..... :)))) И за две недели её освоить - проблематично....
    Олег Новицкий # ответил на комментарий Светлана Чурякова 24 января 2011, 11:51

    Вот именно. Посмотрите, как немцы работают: ссылка на www.artifex-blockbau.de
    Так не две недели учиться надо!

    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 13:30
    И даже не два месяца..... Хотя я беглым взглядом отметила рубку всего двух типов. Сейчас пооткрываю странички, может, чего поинтереснее увижу....
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Светлана Чурякова 24 января 2011, 13:32
    Уже нашла. Дрезден - интересное решение.... Кругляк двух диаметов, а как смотрится ....
    Артем Тайманов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 25 января 2011, 06:44
    Зато своих подопечных он даже СТУДЕНТАМИ называет. Сам, стало быть, вполне на профессорско-преподавательский состав претендует. Да и плата за обучение выше, чем во многих ВУЗах.
    Anttila Savolaxmi # ответил на комментарий Олег Новицкий 25 января 2011, 03:03
    Ничего особенного не увидел, обычная "канадка", и что??? Мы делаем более продвинуто))))
    александр седов # написал комментарий 24 января 2011, 11:55
    Так флаг им в руки я,выходит, тоже дауншифтер .Тоже хочу жить в деревне .Тайланд хорошо но долго не пртянешь
    Добрый Дядя # ответил на комментарий александр седов 24 января 2011, 13:01
    в тае уж точно дольше протянешь чем в русской деревне, главное работать, а не даунить.. ;)
    александр седов # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 января 2011, 13:09
    жил там полтора года, все хорошо ,толко когда домой вернулся у порога родного слёзы хлынули
    Добрый Дядя # ответил на комментарий александр седов 24 января 2011, 13:29
    любовь к отеческим гробам
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 24 января 2011, 12:48
    Очередная дурь "золотой молодежи". Потусуются - и надоест.

    Это - как забавы их папиков, ради прикола наряжающихся бомжами и соревнующимися - кто больше милостыни наклянчит.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Юрий Без комментариев 24 января 2011, 13:34
    Юрий, ремесло-то останется..... :)))) Учиться что-то делать руками - НИКОГДА НЕ БЕСПОЛЕЗНО. К тому же - голова умнеет. :))))
    Максим Бархатов # написал комментарий 24 января 2011, 13:25
    А русского слова нет, чтобы назвать этого дауншифтера?
    упс хмырько # ответила на комментарий Максим Бархатов 24 января 2011, 14:00
    "А русского слова нет, чтобы назвать этого дауншифтера?"
    есть: а-ну-всё-нах...
    elena nenasheva "13 # ответила на комментарий Максим Бархатов 24 января 2011, 14:15
    Есть ,конечно, но тогда наживки не будет. Школа плотников - это хорошо. Реклама- плохо.
    Здесь она прописана отлично, любой рекламист позавидует.
    Сергей Малинин # ответил на комментарий elena nenasheva "13 26 января 2011, 20:38
    Реклама - это всегда хорошо. Но этот текст мы допустили в главную ленту просто так - самая идея классная и очень актуальная. Очень многие "менеджеры" тяготятся тем, что их т.н. "профессии" востребованы только в сегодняшнем мире, в условиях стабильности и т.д. Так что пусть это будет реклама, и пусть нам она ничего не принесла - ценность посыла статьи от этого не уменьшается.
    elena nenasheva "13 # ответила на комментарий Сергей Малинин 26 января 2011, 20:43
    Возможно, Вы правы.
    Идея отличная.
    упс хмырько # написала комментарий 24 января 2011, 13:36
    "по норвежской и другим видам рубки" - я понимаю, что продать "обрати внимание: сделано в Германии" в России проще, чем отечествнное, но все же в России своя неплохая традиция рубленных домов. Чем Норвежская отличается от нашей и чем она лучше? Или это просто рекламный ПиаР ?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 13:44
    Норвежская рубка предусматривает иные приёмы кладки венцов. Кроме того, там шире, чем у нас применяются каркасы. Есть много достойнейших школ работы с лесом, самая оригинальная, на мой взгляд - японская (сейсмостойкие каркасы пагод сотят более 1500 лет!). Но это отдельный разговор.
    Вопрос к топикстартеру: врезки топором или бензопилой делаете? Подумайте хорошенько над вопросом.
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 13:58
    "Норвежская рубка предусматривает иные приёмы кладки венцов" - вот я и спрашиваю, какие такие иные, и чем они более подходящи для России, чем российские? И какие и зачем в бревенчатой избе каркасы? Можно конечно рубить избы по образцу японских сейсмостойких пагод, которые стоят 1500 лет, но, если не в курсе, нас в России не столько беспокоит сейсмостойкость избы, сколько морозы. А чтоб изба стояла 1500 лет в нашем климате, надо сначала научиться готовить дерево и обрабатывать его против гниения
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 15:37

    О Норвежской рубке: посмотрите фото на ссылке: ссылка на www.arhinovosti.ru
    Каркасные здания намного долговечнее, хотя бы Останкинский дворец посмотрите.
    В морозы дерево не гниёт. У меня в домашней археологической коллекции есть образцы лиственницы, пролежавшие в мерзлоте без гниения тысячи лет.
    Обрабатывать от гниения: - хотя бы обжигать (дворец в Трабзоне Александра II)

    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 15:50
    "О Норвежской рубке: посмотрите фото на ссылке" - да что ж там увидишь на этой ссылке с высоты птичьего полеты. Вы дайте ссылку на норвежсткую врубку и на ихние венцы, и почему каркасные долговечнее (т.е. почему они менье гниют?)
    "В морозы дерево не гниёт" - ну прямо пальцем в небо. У нас континентальный климат. Что означает зимой морозв, летом жару, а весной и осенью сырость и гниль.
    Обжигать - это что, просто паяльной лампой до почернения? И это лучше, скачем чем Пинотекс?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 16:06
    Сам бы с удовольствием посмотрел, а так только рассказы от людйт, там бывавших. Норвежцы стараются рубить не кругляком, а лафетом.
    Каркасные гниют меньше по той простой причине, что у них отдельно каркас, отдельно - обшивка. Обшивку можно ремонтировать и менять почти неограниченно, а каркас под её защитой не гниёт. В старину трудоёмкосто каркасного здания (тесового)была непомерно велика.
    Да, правильно. Страшны именно перепады температур и конденсат.
    Я и сам точно не знаю, как обжигали в старину брёвна венцов. Но точно известно (по археологии), что это делали. Сейчас можно газовой горелкой. В некоторых случаях лучше, чем пинотекс, а в некоторых - хуже. Тут уже конкретика.
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 16:39
    я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под каркасным домом, ибо если в традиционном понимании - каркас, который имеет внешнюю и внутреннюю общивки и утеплитель между ними, отношения к данному топику не имеет никакого. Но ваша фраза "Норвежская рубка предусматривает иные приёмы кладки венцов. Кроме того, там шире, чем у нас применяются каркасы" намекает на применение каркасов в рубленных домах, чего я никак не могу охватить своим умом
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 16:54
    Я имею в виду случай, когда одна часть дома - сруб, а другая - каркас. Например восьмерик и шатёр в деревянных храмах.
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 17:21
    я не силен в храмах, но по вашему описанию это вроде как сруб с летней терраской
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 17:28

    о храмах ссылка на tovrest.ru

    Можно и так сказать - с терраской, или с решетчатыми кленовыми сенями, как в русской народной песне.

    Знаете, по настоящему можно оценить русские традиции деревообработки только если знать и сравнивать их с зарубежными. Каждая традиция сильна по своему.

    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 17:57
    да и я про то же. Скандинавия имеет похожий климат и лес, стало быть у них, как и у нас огромный опыт строительства и эксплуатации бревенчатых домов - наверняка есть чему у них поучиться и что им посоветывать - поэтому я и заинтересовался этой темой, в надежде что ее автор даст какую-то информацию. Но автор пока как ниппель: туда дуй - оттуда ничего
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 18:01
    У него на сайте много интересных фотографий.
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 18:05
    а где его сайт? Фотографии там вроде как вы давали ссылку, или есть фоты, скажем, то же врезки по-норвежски?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 18:07
    ссылка на www.taiga-nn.ru - из раздела Информация его странички на гайд-парке.
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 14:04
    "Вопрос к топикстартеру: врезки топором или бензопилой делаете? Подумайте хорошенько над вопросом" - намекаете на то, что "топикстартер" плохо отличает бензопилу от топора, чтоб понять, что у него в руках?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 15:30
    Отнють нет. Этот вопрос с подковыркой, а не с обидой. Сразу ясно, что Вы не поняли :).
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 15:40
    чего ж тут понимать-то?
    Я и не говорил про обиду, а именно про подковыку.
    Ясно, что вам хотелось иметь мнение Зонтикова по поводу преимуществ-недостатков пилы-топора при врезке. А подковыка "Подумайте хорошенько над вопросом" - видимо из профессорской привычки на зачетах. Впрочем видно, что вы - сочувствующий профессор, переживаете за студента ;-)
    Может вы сами расскажите, чем по-вашему сподручнее делать врубки, какие и почему?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий упс хмырько 24 января 2011, 15:48
    Однозначно - бензопилой. В старину такого инструмента просто не было. Благодаря очень высокой мощности реза, несопоставимого с ручной пилой или топором, можно обрабатывать посушенную и даже выдержанную древесину, не дающую осадки. Топором удобнее обрабатывать свежую, мягкую и влажную древесину, которая потом в срубе усядет на 5-7%.
    упс хмырько # ответила на комментарий Олег Новицкий 24 января 2011, 15:57
    я всегда считал, что выбор между пилой и топором зависит в первую очередь от профиля, который надо получить.
    Ручная пила сухое дерево берет замечательно (я полагаю. речь о сосне и ели), точность выше и шума поменьще, хотя кто ж спорит - бензо или электро будет побыстрее
    Алексей Тябин # написал комментарий 24 января 2011, 14:14
    Великолепная ненавязчивая реклама своего дела!!!! это если говорить о деловой стороне вопроса. А так вообще, молодец мужик - чувствует вкус жизни по полной! И людям радость приносит!
    Андрей Краснов # написал комментарий 24 января 2011, 14:48
    40 000 рублей за 25-дневный сеанс обучения это грабёж, имхо
    упс хмырько # ответила на комментарий Андрей Краснов 24 января 2011, 15:06
    за 25 дней запороть материала можно и на гораздо бОльшую сумму
    Rene Korda # написал комментарий 24 января 2011, 18:05
    Сразу вспомнил Джека Лондона, и его рассказы о колонизации, золотой лихорадке... А земельные участки то же столбить надо колышками? Или бежать в соседние сельпо и впрягаться в бюрократические проволочки?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Rene Korda 25 января 2011, 09:18
    Обожаю Лондона)))
    слава антонов # написал комментарий 25 января 2011, 00:54
    Самые сруб - конфетки получаются из оцилиндрованной древесины, но там не топор, а конкретные станки и эл-бензо -инструмент используются. А далее нужен Его Величество Столяр с более мелким инструментом.
    С точки зрения сохранения леса я бы лучше предложил смешивание глины с соломой - Глинсоломинг называется. Пожарники его уважают, но без столяра и там - никак.
    слава антонов # ответил на комментарий слава антонов 25 января 2011, 01:23
    Еще добавлю, что древесина любит выдержку, сушку, пропитку - таймдрайхиминг.
    Предложение автора напомнило мне про заработок в интернете - зайди на сайт, отдай килобакс за обучение и занимайся рерайтингом - греби деньги лопатой.
    Иван Иванов # ответил на комментарий слава антонов 25 января 2011, 09:19
    Глина с соломой кажется САМАН называется.
    слава антонов # ответил на комментарий Иван Иванов 25 января 2011, 10:36
    Точно - саман, или глинобетон. Кстати, в Крыму - проблемы с древесиной. Будете переезжать - выкиньте тряпье и загрузитесь досками и брусом.
    Иван Иванов # ответил на комментарий слава антонов 25 января 2011, 11:43
    Не выйдет... Жена модница-красавица)))) Шмотья полная машина будет.... а вот второй ходкой повезу инструмент, и прочее)))
    Татьяна Петухова # написала комментарий 25 января 2011, 14:51

    Хорошая тема.
    Хотя дауншифтинг дауншифтингу рознь.
    Например, мои некоторые коллеги по работе, мечтают не ходить на работу, и это понятие для них предполагает исключительно безмерное физическое бездействие, лежа на берегу моря/бассейна...
    Мне дауншифтинг симпатичен возможностью, прежде всего, иного образа жизни, именного творческого образа жизни, где можно реализовать свой потенциал, подавленный при работе «на дядю». Человек без созидания чего либо светлого, и, соответственно, без радости и полета мысли, впадает в состояние неимоверной тоски, лени, безразличия, и этим болеет большинство жителей мегаполиса. Люди поставлены в такие условия – «дом-метро-работа-пиво после работы-метро-дом». Разумный человек, в поисках истины и своего гармоничного образа жизни, когда либо обязательно придет к пониманию, что мегаполис это сильная концентрация негативных энергий. Жить в нем трудно и опасно, как для здоровья, так и для психики.
    Кому интересно, мой вариант дауншифтинга с творческими штрихами - здесь:
    ссылка на gidepark.ru
    Всем удачи на этом поприще))

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1019 записей в блогах и 12447 комментариев.
    Зарегистрировалось 67 новых макспаркеров. Теперь нас 4994697.