Скрытые причины отставки Кудрина ...

    Rustem Bigeev написал
    36 оценок, 5786 просмотров Обсудить (138)

    Прошло довольно много времени с момента публичной отставки Алексея Кудрина, чтобы могли улечься эмоции относительно этого, весьма неординарного события. С одной стороны официальная формулировка, до боли напоминающая формулировку, по которой был "дисквалифицирован" Лужков, вроде не вызывает дополнительных вопросов, но с другой стороны вряд ли ВВП позволил бы уволить по ней своего ближайшего сподвижника, даже если он не и сдержал своих эмоций и болтанул чего то лишнего.

    Сдается мне, что главная причина была несколько иной. И чтобы проанализировать истинные мотивы стоит пройтись по реальным делам г-на Кудрина.

    1. Кудрин был отцом основателем стабилизационного фонда и именно ему ставится в заслугу относительно безболезненное прохождение кризиса 2008-09 годов. Но если посмотреть в корень, то становится ясным, что складываение денег в кубышку и размещение их под неприлично низкие проценты вряд ли приносило нашей стране реальную пользу. Да их сохранили, но и не использовали во благо. Более того ими пользовались в свое благо страны держатели наших ЗВР. Отчасти именно нашими деньгами они купировали свои проблемы. Поэтому сохранение данной модели сохраняло бы ситуацию при которой мы ничего особенного не получаем, а западные страны пользуясь дешевыми кредитами успешно решают свои проблемы. Можно подумать, что у нас своих задач мало, требующих своего решения.

    2.  Кудрин публично выстпил против наращивания расходов на технологическое переоснащение нашего ВПК, хотя на словах это трактовалось как позиция против увеличения военных расходов. Но ведь ВПК это то единственное, что у нас осталось в не до конца разобранном состоянии со времен СССР. Подтверждением тому сохранение доли российского оружия на мировых рынках. Поэтому публичное противостояние технологическому перевооружению оборонных заводов можно вполне расценить как антигосударственную позицию.

    3. Не секрет, что западные страны, для продвижения своей политики, активно используют так называемых агентов влияния. Не будем лукавить, что самый эффективный агент влияния это тот, кто занимает высокий пост в руководстве и одновременно имеющий большой объем активов за рубежом. Таким человеком можно довольно легко манипулировать особенно, если об этих активах ничего не записано в ежегодных налоговых декларациях. Банальный шантаж с угрозой обнародования сумм средств на счетах в американских банках и парень будет говорить то, что ему скажут из Вашингтона.

    4. Думаю, что после банального грабежа и присвоения западными странами активов таких стран как Ирак и Ливия, в России стали довольно серьезно задумываться над тем, чтобы перевести наши ЗВР в более осязаеую, материальную форму. Это можно сделать только потратив их на внутреннюю инфраструктуру. Например нанять западные компании для строительства дорог и мостов в России или на покупку сложного технологического оборудования. С одной стороны есть гарантия, что деньги не украдут вороватые чиновники, а с другой мы получаем то, в чем так нуждается наша экономика.

    5. Наводит на определенные мысли именно момент острой фазы противстояния Кудрина с Медведевым. Как будто нарочно она проявилась аккурат когда стало публично известно, что на пост президента будет выдвинут Путин. Это для запада означало только одно, будет проводится довольно жесткая политика по отстаиванию национальных интересов России. Именно поэтому можно ожидать значительной активизации деятельности так называемых агентов влияния. И Кудрин полагаю был первой ласточкой.

    Все это наводит на довольно печальные выводы.

    Кудрин (как впрочем и Лужков) вполне подходит на роль потенциального агента влияния, особенно если принять во внимание тот факт, что его уволили именно по представлению ВВП с последующим лишением всех сопутствующих руководящих позиций. И даже намерение и дальше держать его в команде вызвано прежде всего тем, чтобы он не ушел в тень и был всегда под контролем.

    Я бы не стал утверждать что у Кудрина в американских банках лежат многозначные суммы, скажу честно - НЕ ЗНАЮ, но совершенно очевидно то, что его было за что зацепить западному лобби. И его внезапное и полное удаление из сферы принятия решений наглядное тому подтверждение.

    После всего этого можно вполне задаться вопросом - Как застраховать страну от подобных рисков?

    Первое, что приходит на ум это принятие закона напрямую запрещающему чиновникам и их ближайшим родственникам иметь активы за рубежом. (Ведь ни один американский конгрессмен или сенатор, не имеет сколь ни будь значительного пакета акций, за пределами своей страны). Поэтому принятие такого закона позволит не только очистить ряды чиновников от коррупционеров, но и значительно сократить риски негативного влияния со стороны иностранных государств. Надо просто дать "оступившимся" чиновникам время, перевести свои зарубежные активы обратно в страну, и дать им возможность их легализовать. А тех кто этого не сделает безжалостно увольнять с госслужбы и преследовать по всей строгости закона.

    Второе - совершенно не нужно держать такие огромные суммы ЗВР в виде ценных бумаг ФРС, ЕЦБ и банка Англии. Ценными они будут до поры до времени и в случае чего, этими бумагами сыт не будешь и дом не построишь. К тому же риск грабительской экспроприации этих активов будет тем выше, чем сильнее разногласия между странами.

    Чтобы внедрить эту систему защиты государства придется продолеть колоссальное сопротивление коррумпированных чиновников и агентов влияния, но рано или поздно это придется сделать, в противном случае мы так и останемся страной третьего мира и не дай бог, чтобы нам пришлось "утираться" также, как это пришлось сделать Иракскому  и Ливийскому народам...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 138 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Петров # написал комментарий 17 октября 2011, 17:34
    Поддерживаю аналитические выводы . Предложение в выводах о запрете счетов российских чиновников в других странах - абсолютно правильное . Я бы еще добавил запрет на гражданство других стран чиновникам и их ближайшим родственникам.Но если даже ЗВР РФ хранится в других странах , как же можно это запретить чиновникам. Анализ сложившегося положения : почему ЗВР РФ хранятся в других странах. Рассуждения не информированного дилетанта : видимо в России их негде хранить , в том числе и от высокопоставленных чиновников ( нет своего форта Нокса) , Почему низкие ставки кредитов по вложению средств ЗВР РФ за рубежом , в том числе и зарубежные ценные БУМАГИ. Вывод - Кудрин - агент влияния, это его демарш путинской ликвидации кабальных для России договоров о разделе продукции. Капиталы России и крупного бизнеса , созданного в России должны работать на Россию , нет - извините , - надо менять хозяев , лишать их пожизненной ренты , достаточно им убежавших вместе с ними капиталов. Ступенчатая шкала налогообложения - реальное и м.б. единственное средство использования полученных налогов в интересах России и ее граждан.
    эмма мишнева # написал комментарий 17 октября 2011, 17:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий эмма мишнева 18 октября 2011, 14:36
    А мне смешно. Вы сперва заставьте высших лиц государства (Путина и Медведева) обнародовать их реальные состояния. Слабо? Конечно слабо. Спросите у Сечина.
    Никогда такой закон не появится даже в подсознании у депутатов Госдумы.
    Как безжалостно торпедируются всякие попытки даже поднять тему возврата прогрессивной шкалы подоходного налога. И при введении плоской шкалы активы прячутся в оффшорах, а зарплаты как выдавали в конвертах, так и выдают. И государство бессильно. Оно словами Путина, облечённого властью, предлагает бороться с конвертами самих наёмных работников. Испугал козла капустой.
    Государтсво борется только с бедняками. Сейчас герои дня - судебные приставы, бесжалостно вышвыриавающие из квартир за долги по коммуналке. Даже детей за это отбирают, не говоря о домашних животных.
    А вот когда грянул кризис и затрещали наши олигархи в 2008г., Путин, не дрогнув, отдал им 6трлн рублей Стабфонда. Якобы в форме кредита.
    Но когда наши воры отдавали кредит государству?
    Только отстранение от власти наших воров (язык не поворачивается назвать их буржуазией) может изменить ситуацию.
    И альтернативы этому нет!
    виктор чернов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 18 октября 2011, 16:17
    Смеюсь вместе с Вами. Хотел опубликовать аналогичный коммент, но дабы не быть обвинённым в плагиате, решил
    просмотреть все отклики и рад, что Вы аналогично оцениваете эффективность предложений автора статьи. Удивляет наивная вера взрослых людей, что сегодняшняя власть способна что-то решительно поменять. Чего-чего, а инстинкт самосохранения у них рвзвит гораздо выше, чем у простого народа. А все эти манипулирования умными словами про ЗВР, ВПК и агентов влияния безусловно имеют отношение к повседневной реальности, но не большее, чем протуберанцы на Солнце. Вроде бы и учёные доказали
    связь этих процессов, но в быту это как-то не очень просматривается. А вот коррумпированность чиновников или ветер с ливнем, пронёсшийся над вашими домами заставляет вас физически ощутить всю, мягко выражаясь, неблагоприятность этих явлений.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий виктор чернов 18 октября 2011, 20:41

    ВСЕХ КУДРИНЫХ ЗА КУДРИ - ВОН !
    (Полный текст дан в ссылка на samlib.ru и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
    Алексей Кудрин гораздо симпатичнее Рыжайса, однако именно Кудрина элита выбрала мальчиком для битья, чтобы отвлечь злобу народа от себя. На это есть глубинные причины, поскольку «Кудрин» прочно ассоциировался с «частным банкиром».

    «Банковское дело было придумано в несправедливости и рождено в грехе. Банкирам принадлежит земля. Отберите у них землю, но оставьте им право создавать деньги, и они одним щелчком ручки создадут необходимые депозиты, чтобы выкупить её обратно. Но лишите их возможности создавать деньги (как это сделали в 1917г. большевики, национализировав банки – автор), и все огромные состояния исчезнут, и сами они исчезнут. Мир станет лучше и счастливее. Но если вы хотите оставаться рабами банкиров и платить за собственное рабство, пусть они и дальше создают деньги», — Джосайя Стемп (президент Банка Англии).
    В 2007г. мы писали элите:
    ДОЛЛАР = 7 КОП.


    Уважаемые
    Владимир Владимирович, Сергей Михайлович и Ментимир Шарипович

    Rustem Bigeev # ответил на комментарий виктор чернов 6 августа 2012, 07:44
    И вот спустя 7 месяцев пришла пора смеяться и мне. В Госдуму внесен проект закона, запрещающий чиновникам иметь активы за рубежом и вероятность его прохождения и принятия очень высока. Полагаю, что начало очищению власти, этим законом будет положено.
    виктор чернов # ответил на комментарий Rustem Bigeev 6 августа 2012, 13:38
    Не совсем согласен с вами. Вариантов приспособления к новым законам у чиновников миллион, тем более при современной односторонней судебной системе. Судьи в чиновничьей касте занимают одно из самых высоких мест.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 18 октября 2011, 17:38
    А я знал одного директора который пришёл на предприятие и при вступлении в должность сказал Всё здесь воровать буду только я ! и таки выполнил своё слово Неизвестно сколь ко он украл но дела пошли в гору Правда его освободили за то что не делился с вышестоящими через 2 года Может и путин так решил ?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 18 октября 2011, 18:34
    "Вы сперва заставьте высших лиц государства (Путина и Медведева) обнародовать их реальные состояния".

    Реальные состояния у них записаны на других лиц.
    А эти лица могут свободно вывезти капиталы за рубеж.

    Путин, не дрогнув, отдал им 6трлн рублей Стабфонда. Якобы в форме кредита.

    Вот и ищите там деньги Путина, он себя спасал.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Колосов 18 октября 2011, 19:08
    Кто бы спорил. Вы совершенно правы!
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 18 октября 2011, 18:43
    Разумеется довольно проблематично спросить у Путина, Медведева и Сечина о суммах на их счетах. А вы бы стали говорить о своих сбережениях первому встречному? Просто хотелось бы услышать Ваши предложения по теме...
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 19:02
    "Только отстранение от власти наших воров (язык не поворачивается назвать их буржуазией) может изменить ситуацию.
    И альтернативы этому нет!"- вот мои предложения по теме. По-моему предельно ясно. И скорее всего, это произойдёт вооружённым путём.
    Выборы - фарс. Уже сейчас, почти за два месяца до выборов в Думу Медведев сформировал правительство, а за полгода да выборов президента Путин рассказывает, что он намерен делать в ближайшие 12 лет
    И заметьте, никто из оппозиции не потащил их в суд за такие экстремистские высказывания.
    Я предполоагаю события по арабскому сценарию.
    О своих сбережениях. 0, 0.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 18 октября 2011, 20:22
    И зря "предполоагаете". В России адекватных людей большинство.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 18 октября 2011, 21:09
    Уж какие адекватные были арбы Туниса и Египта...
    А уж Ливия была процветающей страной.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 19 октября 2011, 07:06
    Вы правы, развалить можно любую страну, особенно, когда нет недостатка в штрейкбрехерах.
    Построить трудно.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 19 октября 2011, 14:56
    Вы считаете. что либералы её построили?
    Знаете, её и разваливать не придётся. Она уже развалена.
    Но строить либералы не хотят.
    Да и народ не желает строить для них.
    А для себя будет.
    Но, как минимум, нужно убрать либералов, то есть сменить власть.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 19 октября 2011, 18:01
    Не смешите Гайдпарк.
    Сегодняшнее руководство страны ЛИБЕРАЛЫ!
    Впервые от вас слышу.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 19 октября 2011, 18:09
    А что, Гайдпарк - это профессиональный политик?
    Утверждаю - вся эта жопа из двух половинок - Пу и Ме - либералы и проводят политику Гайдара.
    А риторика Пу - это херня на постном масле.
    По делам их судите.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 4 декабря 2011, 19:53
    А дела таковы- приватизация остатков государственной собственности, в том числе и ВПК.
    Это не либерализм?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 4 декабря 2011, 20:07
    А дела таковы- приватизация остатков государственной собственности, в том числе и ВПК.. После чего гособственность стремится к нулю
    Это не либерализм?
    павел Губарев # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 21:38
    Такие счета даже неподкупные швейцарские банки не опубликуют т к становятся подкупными.Уж больно жирен кусок.
    Ринат Каюмов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 4 декабря 2011, 19:48
    У чиновников весь бизнес, все ативы числяться на тёщь . Они пуленепробиваемые!
    перес мешник # ответил на комментарий эмма мишнева 18 октября 2011, 21:44
    Столько лет страну грабили,а теперь честными вдруг перед выборами станут,тем более ,что Зюганов с "маузером" у виска в готовности стоит?Смешно!Как вообще им можно верить.столько лет лгавшим?Чёрного кобеля не отмоешь до бела...
    Александр Зеличенко # написал комментарий 17 октября 2011, 18:16
    Понятно, Кудрин - агент влияния, и Путин его за это уволил. Потому что Путин "наш", стоит за нас горой.

    А когда, спрашивается, Путин узнал, что Кудрин - агент влияния? Судя по "аналитике" автора должен был знать давно. Ну, и что? А ничего - "агент влияния" спокойно рулил всей экономической политикой страны 12 лет правления "защитника интересов России".

    Что это - глупость? (Я говорю об авторе.) Нет, глупость вроде бы такой беспросветной не бывает. Но тогда - что?
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Александр Зеличенко 17 октября 2011, 19:53
    Агентом влияния можно стать за 1 час, просто незаметно оказав услугу и получив за нее N-ую сумму на счет в зарубежном банке. Все имеет свою цену и если ему за услуги перевели сумму, от которой он не смог отказаться, то все вышеизложенное приобретает вполне конкретную логику.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Rustem Bigeev 17 октября 2011, 22:22
    Хорошенькое "незаметно" - разместить все деньги страны в западных банках. Конечно, об этом никто не знал, а бьющийся за суверенитет Путин - меньше всех. Да, уж - что логика, то логика. "Чисто конкретная".
    Сергей Л # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:35
    Вы имеете в виду размещение "Стабфонда" в Штатах под 0,5-1,5% годовых?
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Сергей Л 18 октября 2011, 12:11
    Да нет, можно просто по тихому саботировать решения, направленные на изменение существующего положения.
    павел Губарев # ответил на комментарий Сергей Л 18 октября 2011, 21:40
    Это просто госбандитизм под такой процент ,значительно меньше инсфляционного,отдавать родные гроши!
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Александр Зеличенко 18 октября 2011, 11:19
    Путина спас от уголовного преследования после падения Собчака именно Кудрин,пристроив его в Москве,компромата у Кудрина на Путина выше крыши.Поэтому с трудом верится,что Путин -автор отставки Кудрина.Мне кажется,что он сам слинял от греха,до выборов,поскольку ещё бабушка надвое сказала,что именно Путин станет президентом.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 октября 2011, 11:23
    Откуда у вас такие познания? Вы работаете в следственном комитете?
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:28
    Я читаю СМИ.Только ленивый об этом не писал.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 октября 2011, 11:43
    Вопросов больше не имею... :-)
    виктор чернов # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 16:20
    Пардон, а вы где работаете? В аналитическом комитете при минфине или в ФСБ?
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий виктор чернов 19 октября 2011, 08:21
    Я простой консультант по финансам и бизнесу.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 октября 2011, 11:38
    Слинял, чтобы остаться "чистеньким" незамаранным в тех бедах, которые ожидают Россию благодаря его преступной политике. Засаленные, краплёные карты прячут, чтобы можно было их использовать ещё раз.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 октября 2011, 14:23
    скорее так. Продажных чиновников пруд пруди-и никто особо не парится на олимпе, а серый кардинал уходит когда сочтет нужным.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 октября 2011, 21:49
    Я думаю, что есть много владельцев компромата на Путина, но Путин от них хорошо защищен. Многими вещами. В отношении авторста - ни одно серьезное решение в стране за последние 12 лет без Путина не принималось. Что там стоит за отставкой Кудрина - мы не знаем, но это и АБСОЛЮТНО неинтересно. Просто версия автора статьи уж совсем детски-смешная. Сам факт появления (и обсуждения) таких статей гораздо интереснее и значимей, чем их "информационный повод".
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Александр Зеличенко 18 октября 2011, 22:43
    Правильно,мы не знаем,можем предполагать.Если принять ну очень смешную версию-Кудрин больше работает на Запад,чем на Путина-тогда станет понятно,почему он слинял.
    Олег Монахов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 19 октября 2011, 05:15
    Может быть, там всё посерьёзнее ?
    И у Кудрина не хватило духа, чтобы остаться; либо сбежал, чтобы не нести ответственность за какие-то свои обещания ?
    Темная история, надо сказать. Она мне сразу не понравилась.
    Попахивает какой-то глобальной реформой.
    Николай Корчагин # написал комментарий 17 октября 2011, 19:00
    Кудрин с Путьиным вместе моются в банях. Неужели автор не понимает, что последний должен был уже давно заразиться заразной болезнью.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Николай Корчагин 17 октября 2011, 19:54
    Путин создает впечатление одного из немногих, который не имеет НИКАКИХ!!! активов за рубежом. За всех остальных может сказать только тщательная проверка.
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 10:04
    Это у кого же создаётся такое ВПЕЧАТЛЕНИЕ?
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 18 октября 2011, 10:41
    Скажу за себя, у меня создается. Если было бы иначе он вел, бы себя так же как в свое время вел себя г-н Козырев (министр иностранных дел при Боре Ельцине), ему даже на западе погоняло придумали "Мистер ДА", а Лаврова ему в противовес называют "Мистер НЕТ", чувствуете разницу?
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 10:45
    Я не могу Вам запретить иметь собственное мнение. :)
    Могу только сказать, что с моим оно не совпадает. И что-то мне подсказывает, что не только с моим.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:55
    Модель поведения любого правителя по двоичной схеме оценки результата Да-Нет или Свой-Чужой имеет признаки сверх примитивизма для описания деятельности any персоны даже простым плоским текстом русского алфавита символов и желательно иметь более структуированную схемы распознавания эффективности деятельности по достигнутым и проверенным временем количественным (с цифрами и допусками на посадку) по точности полученного результата.
    :-) Из истории дипломатической деятельности - один мистер НЕТ достучался по столу вместе с Хрущевым в ОНН, а отличить на красной кнопке надпись "ПЕРЕГРУЗКА" от "ПЕРЕЗАГРУЗКА" лежит за пределами допустимой ошибки дискретности при публичном общении не только отдельным словом из словаря, но и регулярными выражениями при целевом поиске обратно проверяемой информации в открытой сети интернет.общения.
    *) ~ 18% погрешность в точности общения при управлении символами велика даже при оценке инфляции по русски (если забыть "о чем тебя учили в школе" и не измерять наши достижения в борьбе с коррупцией при госзакупках РосАтома сразу в 2 - в 4 раза ... прямо по Жванецкому)
    181011
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 17:02

    "...Лаврова ему в противовес называют "Мистер НЕТ..."

    Рустем, Вы что-то путаете. Возможно, Козырева кто-то когда-то и назвал "мистером ДА", но вот Лаврова никто и никак не называет.
    ссылка на Mr.NO - это было почти официальное прозвище А.А.Громыко, которое он носил с гордостью.
    Попробуйте вспомнить хоть что-то про Лаврова, что могло бы дать ему право называться так же, как Громыко.
    Вряд ли вспомните...

    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 19 октября 2011, 08:25
    Может Вы и правы, просто на память пришла одна западная публикация где его "песочили" за его неуступчивость и в ней как раз приводилось это прозвище.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Rustem Bigeev 19 октября 2011, 10:08

    "...его "песочили" за его неуступчивость..."

    Я попытался вспомнить, где он проявил свою "неуступчивость". И - не вспомнил. Не проявлял он её.
    Винить его в этом, лично у меня - язык не повернётся. Мы же понимаем, что Лавров в качестве министра иностранных дел - фигура несамостоятельная. Так же как и постоянный представитель РФ в ООН. Наверное, во многих странах дело обстоит так же. В соответствии с Конституцией внешнюю политику нашей страны определяет президент.
    А почему Громыко называли ссылка на Mr.No Да потому, что его авторитет был несравненно более высоким. Можно даже сказать, что он-то и определял внешнюю политику СССР.
    При этом он тоже совершал ошибки, причём роковые.
    Одна из них - в поддержании решения политбюро о вводе войск в Афганистан. История эта до сих пор не закончилась, как мы знаем.
    И вторая, когда он на старости лет решил принять посильное участие во внутренней политике - это его поддержка кандидатуры Горбачёва на пост генерального секретаря.
    СССР всё равно развалился бы, ибо был обречён, но всё же не так скоро, как с МСГ.
    С другой стороны, ошибки Громыко выглядят несколько по-другому, если предположить, что и он был агентом влияния...

    павел Губарев # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 21:42
    если бы он был НЕТ- ему давно бы указали в уголочек на подстилочку с пенсией
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 19 октября 2011, 05:30
    Не создается впечатление, а он написал: "Путин СОЗДАЕТ впечатление.." Создается впечатление, что как раз всё наоборот.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:20
    Та что Вы говорите!
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:39
    Очень смешно. А кто у нас пару лет назад спасал свои вклады в исландские банки?
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:44
    А почему ж Европарламент арестовывает счета дочерних кампаний Газпрома и прямо заявляет,что сие-предупреждение Владимиру Владимировичу в случае,если он будет баллотироваться,что под подставными лицами на счетах-его личные бабки?!
    степан разин # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 12:42
    Путин создает (ВПЕЧАТЛЕНИЕ!) одного из немногих, который не имеет НИКАКИХ!!! активов за рубежом))))
    Вы сами определили неустойчивость вашего предположения о его финансовом состоянии! Может не стоит тогда говорить в таком разрезе - "может есть а может нет".
    Юрий Хвостов # написал комментарий 18 октября 2011, 09:40
    Анализ правильный, но тогда надо всю чиновничью братию на нары, они никогда не докажут, что то, что ими наворовано и никоим образом не соизмеримо с их зарплатами. Пу два раза предлагал ворам леголизовать свои доходы, впрочем наверно и свои легализовал, за один раз не получилось, так он объявил вторую амнистию. А по сути надо национализировать все то, что наворовано властвными структурами, но для этого необходима политическая воля и самому быть "чистым", а если копнуть ччуть по глубже начиная с Ме и Пу, мало не покажется. Некоторый пример из уголовного дела № 144128 на Пу: Согласно справке Счетной палаты РФ, уже в 94 году скромный чиновник Медведев имел 10% акций крупнейшего в Европе целлюлозно-бумажного комбината. То есть был миллионером. А это только Медведев, советник Путина. Представьте, какими деньгами тогда уже владел его шеф!
    степан разин # ответил на комментарий Юрий Хвостов 18 октября 2011, 12:52
    Вот по этой причине они и стараются удержаться при власти чтобы не дать ход полномасштабному расследованию в отношении своих дел. А там глядишь и срок давности пересмотрят
    Виталий Шеков # написал комментарий 18 октября 2011, 10:05
    А как Вы предполагаете проверять наличие счетов в западных банках? С помощью хакеров? А счета на предъявителя? Прошу прощения, но тщательнЕе нужно продумывать собственные предложения...
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Виталий Шеков 18 октября 2011, 10:29
    А как по Вашему германские власти нашли данные на счета немецких граждан в швейцарских банках, или аналогично это сделали американские власти? Думаете недавние многомиллионные штрафы против швейцарских банков в США и Германии на пустом месте выписали? Это прямая обязанность спецслужб, тем более когда на кону безопасность государства. К тому же не нужно сбрасывать со счетов постоянное психологическое давление, когда коррумпированный чиновник поставлен вне закона он рано или поздно проколется, все мы люди, и все мы из мяса.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 10:36
    Это все делается в рамках уголовных расследований, да и то, обнародование личной информации даже в нашей стране преследуется по закону. Но, если Вы захотите спрятать свой вклад в западном банке, поверьте, его там никто не найдет. Ну, разве что кроме тех, кто его туда положил...
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Виталий Шеков 18 октября 2011, 11:07
    Немецкие граждане, которых сегодня обвиняют в сокрытии доходов от налогообложения, тоже так думали...
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:40
    Вы сюда еще скандинавов добавьте, у них тоже все прозрачно... Тайну вклада еще никто не отменял. Поэтому нужны очень серьезные причины, чтобы западный банк опубликовал Ваши счета. Особенно, если они на предъявителя.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Виталий Шеков 18 октября 2011, 12:05
    Делается все технично, принимается соответствующий закон и на основании оного любой западный банк должен будет передавать соответствующие данные по запросу. А не будет передавать, то с ними будут поступать также как поступили со "швейцарцами" в США и Германии. Не думаю, что банкиры будут заинтересованы идти на обострение.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 12:35
    На обострение с США и Германией? Или на обострение с Россией?
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Виталий Шеков 18 октября 2011, 16:35
    Любое обострение банка с властями особенно по вопросам сокрытия доходов от налогообложения есть серьезный удар по репутации банка, это первое. Второе - если американские банки будут поступать некрасиво в отношении российских властей, то что мешает российским властям поступать аналогично относительно американских банков? Поверьте в мире финансов все повязаны гораздо теснее, чем вы себе можете это представить и вынос ЛЮБОГО мусора на публику не выгодно прежде всего банкам.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 17:13
    Ну да, мы потребуем информации по счетам членов нашего правительства в Bank of America, в Citibank, а они в ответ - по счетам американских министров в Сбербанке и ВТБ. Так будет, по-Вашему?
    Жорж Гончар # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 11:11
    Бить долго и больно.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 12:12
    :-) ... если судить по критерию "большинства" и по деятельности в сети то точнее будет - все мы из "воды"
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Виталий Шеков 18 октября 2011, 12:25
    Для спецслужб нет проблем и по "Золотым картам" в Америке и в банке Швейцарии, а по декларации о годовых доходах без расходов приходится создавать видимость даже Чубайсам ... типа продажа земли как малой "родины" словам ("dxthf z hjlbye ghjlfk") Буркова в одной кинокомедии.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 18 октября 2011, 12:37
    Спецслужбы собирают (если могут, думаю, что и они не всегда могут) информацию вовсе не для того, чтобы тут же опубликовать ее в средствах массовой информации.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Виталий Шеков 19 октября 2011, 10:43

    Собирают для того, чтобы проверять на достоверность и резервировать новые и полезные данные в спецархивы. Важнее, что исходная информация первоисточников сохранена вне внутренней памяти исходного ведомства и официально частично архивирована. При уничтожении следов любой деятельности прежде всего уничтожают архив, а потому для наведения порядка вначале меняют руководство и структуру информационный службы поддержки деятельности (официальной и легальной тоже) . Даже обещания голосом или не проверяемой на соответствие исходному первоисточнику html копии для публикации официальных правительственных текстовых документов у нас публично сохранены (на сайте СМИ типа ссылка на www.rg.ru), но пока не сертифицированы на соответствие исходному электронному первоисточнику по международным стандартам построения современного офисного текстового документов в сети интернет и оттого публично не проверяемые как подписанные/certified.

    Виталий Шеков # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 19 октября 2011, 11:03
    Спасибо за развернутую информацию... Теперь интересно было бы посмотреть, что от этого изменилось в нашей стране...
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Виталий Шеков 19 октября 2011, 15:32
    ссылка на gidepark.ru
    Только учимся работать в интернет с открытой и проверяемой (каждой кухаркой после ЦПШ) официальной электронной
    Виталий Простой # написал комментарий 18 октября 2011, 10:30
    Хорошая статья, но.... Все изложенные в ней факты много лет известны практически всем, кто задумывался о "странном" размещении российских денег за рубежом под "странные" проценты. Много лет подряд например Зюганов с упорством идиота лично и в СМИ призывл Путина избавится от Кудрина и озвучивал всенародно выше перечисленные причины. И что? И почему мы должны быть уверены в том что избавившись от второстепенного агента влияния Россия не сохранила главного агента? Обобшая картину, можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство чиновников высокого ранга, а также депутатов различного уровня имеют счета и недвижимость, а некоторые и бизнес за рубежом. Эта армия агентов влияния управляет Россией практически в своих личных интересах совершенно не считаясь с государственными российскими интересами. Результат развал промышленности в т.ч. ВПК, развал авиастроения, развал в сельском хозяйстве, в образовании и здравоохранениии, утечка мозгов и капиталов. По Кудрину в России ничего не надо производить. Все необходимое дешевле купить за нефтедоллары. В результате имеет то что имеем + всенародно любимая ЕР и её политбюро.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Виталий Простой 18 октября 2011, 11:36
    Не далее чем вчера по каналу "Сто" очень убедительно доказали,что уже в 2015 году ЕвроПРО будет способно обезвредить наши ядерные ракеты в случае начала войны.
    степан разин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 октября 2011, 13:11
    Не бывает непробиваемой обороны! А потом разница для человечества невелика где взорвутся ядерные заряды, вполне может оказаться, что те кто окажется в эпицентре, будут "счастливчиками", а на другом полушарии будут долго догнивать заживо. Особенно Европа.
    Василина Живова # написала комментарий 18 октября 2011, 11:02
    А ведь верно все!!! Почему бы и нет?! Вот только конкретных (чтобы действенные0 предложений нет.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Василина Живова 18 октября 2011, 12:09
    Вы верно не до конца дочитали... есть предложения...
    Nik Bush # написал комментарий 18 октября 2011, 11:26
    Отставка Кудрина - одна из операций прикрытия нынешних представителей власти для их очередного избрания в виду нижайшего рейтинга последних среди избирателей. Кудрин всплывет скоро.В будущем году. А может и раньше.
    Северный Обозреватель # написал комментарий 18 октября 2011, 11:40
    А на кого должно было повлиять информирование о возможных счетах Кудрина? На его руководителя, который сто крат состоятельнее? Или на население страны, которому пофиг, простите за вульгарность, у кого какие деньги?
    Когда выяснилось, что сын вице-премьера сбил насмерть женщину и скрылся, то никаких демонстраций не было. Так что ищите глубже!
    Виталий Шеков # написал комментарий 18 октября 2011, 11:46
    У истории нет сослагательного наклонения. Конечно, если бы Кудрин не хранил деньги в зарубежных банках, да с низким процентом, то мы с вами бы..... столько построили... экономику двинули бы в разы вперед.... всех убогих накормили бы, а неубогим дали бы по машине, квартире, космическому кораблю....
    А теперь представьте, что бы мы делали после всего этого в 2008 году. Нынешние греческие и итальянские страсти для нас показались бы детским утренником. Конечно, власть защищает себя, свое благополучие... Но, ведь и наше благополучие зависит от власти...
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Виталий Шеков 18 октября 2011, 12:07
    Я бы сказал, что благополучие власти напрямую зависит от благополучия народа. Если власть этого не поймет, то проблема понимания этой истины встанет уже перед другой властью.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Rustem Bigeev 18 октября 2011, 12:22
    К несчастью, власть очень хорошо это понимает, поэтому и появился Стабилизационный фонд. Иначе, повторюсь, греческие марши казались бы нам детскими игрушками. Вот и называйте после этого Кудрина всякими словами. Он хороший профессионал, который многое видит и предвидит. Ну, а то, что он работает на власть.... Это уже вопрос убеждений... Вполне допускаю, что куплен. Но, посмотрите вокруг - сколько желающих быть купленными.... Убежденных бессребреников просто не вижу...
    Но при прочих равных обстоятельствах, греки и испанцы идут на демонстрации и защищают свои, не всегда праведные, права, а мы даже на выборы ходим через раз...
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 18 октября 2011, 11:55

    Как обычно! Убирают свидетелей!!!

    Бомба! Голосуй против жуликов и воров!
    ссылка на www.liveinternet.ru

    ПРОСНИСЬ СТРАНА!часть4
    ссылка на povalixa.livejournal.com

    Миронов «слил компромат» на «Единую Россию»
    ссылка на moscow-post.ru

    ДЕЛО ПУТИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
    ссылка на pik.tv


    БЫВШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ АНДРЕЙ ЗЫКОВ: "ДЕЛО ПУТИНА" ЗАКРЫТО НЕЗАКОННО
    ссылка на pik.tv

    Заказ на Навального. Политический детектив (Вот чем занимаются РЯЖЕНЫЕ, а не бабушками, армией, здравоохранением, образованием и страной!!! Боятся Колымы!!!)
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Павел Павел # написал комментарий 18 октября 2011, 12:15
    Афтар думать вообще не умеет?? ((будет выдвинут Путин. Это для запада означало только одно, будет проводится довольно жесткая политика по отстаиванию национальных интересов России. ))
    Интересы России за всё время правления этого человека заключались ТОЛЬКО в болтовне и развале остатков советского наследия. Ещё интересы России отстаивались при "пугании" булавой, которая не летает.
    НИ ОДИН проект не был успешным!! если не считать новых труб. ЯВНОЕ вредительство списано на "кризис"-например "доступное жильё", которое перед кризисом стало МАКСИМАЛЬНО не доступным.
    А НОВАЯ прихватизация, которую проводят галерные??? это что?? не вредительство??
    как управляют "эффективные" собственники=ВОРЫ мы уже насмотрелись.
    Обыкновенный Человек # написал комментарий 18 октября 2011, 12:28
    "...его уволили именно по представлению ВВП с последующим лишением всех сопутствующих руководящих позиций..."

    Официально было объявлено как раз наоборот: уволен по представлению ДАМ, без каких-либо возражений со стороны ВВП. Правда, опять же по официальной информации, после собеседования Кудрина с ВВП, и с последующими комментариями ВВП уже пост-фактум.
    Статья интересная, в общем-то. Свежие мысли автор нам хочет представить. Похвально это и спасибо ему.
    Удручает одно: автор не захотел (или не смог) изложить всё это на более-менее сносном русском языке.
    Врорде бы всё совпало, и автор в теме, и материал подаёт со вкусом, и анализировать пытается и нас к этому призывает, но вот если бы ещё и по-русски всё это...
    Да цены б ему не было, Рустему этому!
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 18 октября 2011, 16:39
    использование в тексте бытовых речевых оборотов было преднамеренным :-)) чтобы, так сказать, оживить текст...
    Сергей Ковальчук # написал комментарий 18 октября 2011, 13:05
    на первый взгляд с выводами можно согласиться.
    но нужно критически подходить к лексике путина и медведева.
    поэтому когда они говорят "модернизировать образование" (вроде бы благое дело), то на деле это означает полнейший развал и растление малолетних.
    если эти двое говорят, что нужно "техническое перевооружение" ВПК, то это говорит о том, что у этих упырей проснулся аппетит на то, чтобы оттяпать и развалить, то, что было создано нашими отцами. Грубо говоря, там, где сейчас находится завод или КБ, станки растащат-распродадут, а землю сдадут в аренду ашанам-машанам.
    путин-медведев ведут себя как дьявол. у них смысл всех слов и поступков перевернут наоборот. а понятия о совести, ответственности они вообще не имеют.
    Поэтому когда кудрин или кто бы то ни был озвучивает мысли, противоположные путину-медведеву, то это не значит, что это антигосударственная позиция.
    С другой стороны увольнения кудрина окутано домыслами, ложью. простые люди никогда не узнают истинных причин этого дешевого спектакля.
    Серый Волк # написал комментарий 18 октября 2011, 13:44
    Не думаю что уволили как агента влияния . я думаю что об этом вообще не задумывается никто . Также как и Лужкова автор прав по тому же сценарию - воруй но не забывайся кто тебя поставил . если есть собственное мнение то молчи и не высказывай его . Забавно наблюдать как Медведев как маленький ребёнок обидчиво гневно возмущается что его не послушали . во первых ты аргументировано докажи что ты прав . если не можешь собеседника так сказать фактами доказать что это ты прав то уволь но тихо без этого комизма .
    Белый Клык # написал комментарий 18 октября 2011, 14:06
    Выражаясь словами блоггера, "... я не стал бы утверждать...", что автор сего текста далеко не редкостный дремучий мудак, глубоко сидящий в совке. Он не один такой, но всё же со времён совковой шпиономании прошло уже 20 лет Пора взрослеть.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Белый Клык 18 октября 2011, 16:40
    У вас иная точка зрения? Тогда интересно было бы с ней ознакомится...
    Siglo RF # ответил на комментарий Белый Клык 5 декабря 2011, 11:28
    Сам ты мудак гнилой, придурок!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Новицкий # ответил на комментарий Юрий Гагарин 18 октября 2011, 15:35
    Не сочтите написанное ниже бредом. Но я полагаю, что автор топикстартера слишком высоко оценивает наше руководство, приписывая им некие достаточно возвышенные идеалы мыслей о государастве и России. Думаю, что это совсем не так. У нас в стране не рыночная, а базарная экономика. И руководители мыслят не рыночными, базарно-уголовными категориями и лишь потом на их решения наводят лоск спичрайтеры и пресс-секретари. Вспомните снятие Лужкова. Откуда прислал распоряжение Медведев? - из Пекина. Китайские товарищи обиделись на закрытие Черкизовского рынка и попросили наказать обидчика. Думаю, что примерно то же самое произошло и с Кудриным за несогласие по поводу распила денег за Мистраль.
    Сергей Очкивский # написал комментарий 18 октября 2011, 16:17

    Мне откровенно жаль, что министр потерял должность из-за своего высказывания, а не за ущерб, который нанесла его деятельность. Ведь именно через Кудрина проводилась политика внешнего управления страной с тяжёлыми последствиями. Я, лично, в глупость людей во власти не верю. Банкир Ротшильд, уже очень давно сформулировал: «Дайте мне в управление финансы страны и мне неважно, какое правительство ей управляет!»
    Кудрин – знаковая фигура. Финансово-экономический блок нашего Правительства напоминает корпорацию, которой руководит бухгалтерия. Деньги часто называют кровью экономики. Поэтому нынешняя финансовая политика напоминает лечение больного, у которого диагностировали гипертонию, а он умирает от малокровия. А главным врачом-убийцей является Минфин. Ближайшее время покажет, означает ли отставка СМЕНУ курса, либо это просто рокировка фигур накануне выборов.
    Борьба с инфляцией или кастрация развития?
    ссылка на www.gidepark.ru
    Зачем России ВТО?
    ссылка на www.gidepark.ru

    Вадим Винокуров # написал комментарий 18 октября 2011, 16:35
    Полностью согласен с автором статьи. Хотелось бы заметить, что кому надо знают о подобных агентах влияния. Непонятно, почему всех их держат ещё на плаву. ?
    Наталья Долгушина # написала комментарий 18 октября 2011, 17:11
    Поддерживаю автора. Кроме того, необходимо издать закон, запрещающий занимать руководящие государственные посты тем, кто не служил в армии. Тогда и форма у солдат будет нормальной, и дедовщина исчезнет. А за границей госслужащим нельзя держать не только активы, но и семьи - они тоже предмет шантажа.
    provincij # написал комментарий 18 октября 2011, 17:17
    Кудрин вовремя слился ,так как премьером ему не сетило, а за все что сделано со страной придется отвечать , а стрелочником быль лучше там, где его не достанут.
    Белла Чебаненко # написала комментарий 18 октября 2011, 18:07
    Просматривается практика Путина реализовывать свои планы чужими руками: Руками Медведева внесены поправки в конституцию о сроках полномочий президента и Думы, его же руками снят Лужков,а теперь -Кудрин, да и ввод войск в Осетию - все эти действия Медведев никогда бы не решился сделать без указки Путина. Одно неприятно, Кудрина надо было отстранять по представлению и инициативе премьера.
    Свойство Путина загребать жар чужими руками, оставаясь в тени - не делает ему чести.
    peka mope11 # написал комментарий 18 октября 2011, 18:58
    Советский ВПК - был становым хребтом плановой неповоротливой советской экономики. Технологическое отставание СССР было катастрофическим и это никакой не секрет. Уже давно оружие, стоящее на вооружении западных стран стало высокотехнологичным и интеллектуальным, конкурировать с которым наши предприятия, способные только на точтобы воспроизводить архаичное, дорогостоящее вооружение, не могли. Отсюда и неудача за неудачей на международных оружейных выставах и авиасалоноах, отказ от крупных партий наших самолётов, автоматов, неудачные пуски ракет и т,д,

    Всё состарилось, мозги утекли на запад, а инфраструктура проржавела и обветшала. Всё теперь разумнее демонтировать и строить заново, создавая свои технолонии и заимствуя на Западе.

    Кудрин -прав!
    Владимир Суханов # ответил на комментарий peka mope11 8 ноября 2011, 23:04
    Почему в минфине был пожар ...?
    peka mope11 # ответил на комментарий Владимир Суханов 8 ноября 2011, 23:32
    зачем мариновали Сторчака?
    перес мешник # написал комментарий 18 октября 2011, 21:39
    Ну надо же????Оказывается стало известно.что Кудрин был "агеентом влияния"!!!Шпиёна пригрели на груди премьерминистра!!!И как ловко всё обделали-то.До самых выборов,гадина,шифровался так,что даже такой профи разведки,как великий Путин не смог его раскусить.А ведь как верили Кудрину!Даже кассу страны доверили без страха!Хорошо ВВП в своё время президентом назначил Дмитрия Анатольевичя!!!Вот у кого глаз и нюх на предателей заточен !!!А ведь школу КГБ не заканчивал.Природное,наверное ,чутьё у президента.А его Вовка в отставку гонит...Из профессиональной ревности,надо полагать...Да,дела...А чей Лёнька то Кудрин человечек?Не Путинский ли?Ой...Неужели САМ тоже агент влияния запада?Ну не мог он так гадину мимо своего профессионального разведческого ока пропустить?Димка дилетант заметил,а профи-нет?Не верю!Значит,точно и этот,новый-старый кандидат тоже шпиён-резидент...?Во попааалиииии.....
    Михей Лесовой # написал комментарий 18 октября 2011, 23:07
    Еще Иван Грозный столкнулся с противодействием бояр, живущих по принципу "стыбзинг - свалинг". Подобных я называю глупыми боярами. Ведь за рубежом они никто. Даже революция их ничему не научила. Они упорно не хотят что-либо делать для собственной страны. А за рубеж едут с удовольствием.
    Сергей Солодов # написал комментарий 19 октября 2011, 00:27
    Сами с себя они не будут драть шкуру,они когда у власти хапают,а потом,когда опала наступает,бегут за кордон и процветают там,да еще жалеют,что мало нахапали,для этого и набивают западные банки нашими кровными деньгами,чтобы потом не отняли...
    Геннадий Попов # написал комментарий 19 октября 2011, 10:01
    Да не Кудрин принимал решения, он их только озвучивал. Система была создана командой Ельцина и ни какого противостояния Кудрина и Медведева просто не может быть в этой системе координат. Прежде чем говорить на эту тему надо рассмотреть наши договоренности с МВФ этим центром нового колониализма, и Российским национальным банком, который не является государственным, а соответственно государство Россия не суверенна в принятии своей финансовой политики, а министр финансов, в общем полу министр. Он не имеет прав на свою эмиссию денег, а поэтому совершенно не является субъектом принятия решений. Даже в конституции 1993 года, протащили данный факт, что законы России вторичны к международному праву, то есть праву англосаксов. А для того, чтобы быть суверенными в финансах, надо быть суверенными в военном отношении, а для этого и нужен ВПК, а кто же Кудрину разрешит использовать наши ресурсы для усиления России. И ещё пешки не принимают решения типа стабилизационного фонда. МВФ контролирует движение своей валюты. И ещё пора прекратить выражаться понятием западные страны, продвигают свою политику,какие страны конкретно. Принимаются решения в других местах
    Владимир Кудренко # написал комментарий 21 октября 2011, 06:56
    Гастарбайтеры. Они у нас работают не только дворниками или бетонщиками.
    Если у российского чиновника дети учатся в Англии, а жена и бизнес находятся в Америке, то возникает риторический вопрос: «О благополучии какой страны он беспокоится больше?» Конечно, о той, где дети. И причём здесь Россия? Если у чиновника за границей недвижимость, если он ездит туда на выходные, в отпуск и при всякой возможности в командировки, а в Россию ездит только на работу, как на вахту, то кто он? Гастарбайтер. И заработанные деньги он тратит за рубежом, покупая там товары, услуги, недвижимость. Зачем ему развивать в России медицину, образование, инфраструктуру, науку, культуру, укреплять обороноспособность, сохранять природные богатства? Нужно «заработать» как можно больше и свалить.
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Владимир Кудренко 21 октября 2011, 06:57
    Гастарбайтеров полно и среди бизнесменов. За рубеж вывозятся амортизационные отчисления, прибыль, сверхприбыль, невыплаченная работникам зарплата, взятки. Зачем вкладывать их в развитие России,обновлять оборудование, покупать самолёты, корабли, фабрики? Ведь можно делать деньги на старом? И многие из гастарбайтеров думают, что «эта страна» уже обречена. Высокопоставленные гастарбайтеры устанавливают такие зарплаты, на какие соглашаются только другие гастарбайтеры из бедных стран. Они тоже увозят деньги за рубеж. Внутренний спрос падает, может развиваться экономика? Только сырьевой сектор. Почему все кто мог уже обзавелись недвижимостью за границей? Паника? Её нужно прекратить. Индивидуальные средства спасения не спасут всю страну. И почему на это спокойно взирает правящая партия? Там есть патриоты России?
    Сергей Раскатов # написал комментарий 17 ноября 2011, 22:14
    Возможно он и агент влияния? Но ведь он всего лишь"выступил против наращивания расходов ...". А что происходит сегодня, вчера и по всей видимости завтра тоже это будет происходить? Экономику разворовали, проф. армию сократили. Постепенно, начиная с розницы в бизнес запускают немцев, французов,..Посмотрите что они в прод.магах продают. Одна отрава.Здесь агенты влияния давно работают. Изнутри точат. Что такое ВТО для россиян, которые кроме контрабандного китайского ничего и в глаза не видели. А на другое, простите, возможности купить нет и вряд ли будет. Почему силовикам поднимают ден. довольствие, только ленивый не понимает, перед выборами. А кто из Вас в курсе, что в глубинке России намедни проводились соц. опросы. И как вы думаете, какие вопросы задавали людям? "Готовы ли вы к участию в акциях неповиновения?" Это мне рассказывали люди в погонах.:"Конечно ответили нет. Нам работать надо. Но мы готовы, люди на грани..." Задумались?...
    Георгий Кузнецов # написал комментарий 24 ноября 2011, 18:21
    Бесспорно, Кудрин - агент влияния. Сюда смело можно отнести Чубайса, Гайдара, Ясина. Иногда мне кажется, что и Путин завербован иностранной разведкой (уж много протаскивается законов, которые противоречат здравому смыслу и вредят нашему государству. Что касается закона о запрете чиновникам покупать недвижимость за бугром и держать там активы, то его надо было принимать еще лет 20 назад. Сегодня чиновники государственного масштаба под пятой у запада и лобируют его интересы. Это ясно, как день
    Siglo RF # написал комментарий 5 декабря 2011, 09:34
    Состояние Кудрина и его сподручных в Минфине изрядно недооценивается.Известная, но банкирами скрываемая правда такова, что при размещении активов под неприлично низкие проценты зачисляются проценты на приватные счета мошенников-казнокрадов.Учитывая размер стабилизационного фонда и иных размещаемых активов сумма колосальная, абрамовичи отдыхают.Давно пора было Кудрина и исключительно всех его подельников отстранить от кормушки Минфина. В его шайке порядочных лиц не может быть в принципе.Исключительно все средства следует вернуть в Россию. На эти средства в России следует учредить ряд унитарных предприятий во всех сферах народного хозяйства и составить тем реальную конкуренцию алчным предпринимателям.Но их учреждать следует не для того, чтобы вороватые и алчные чиновники впоследствии их приватизировали. Унитарные предприятия необходимы России, они составят новую историю экономического подъема России.
    Valerij Karjakin # написал комментарий 28 декабря 2011, 18:17
    Полностью поддерживаю статью. А на счет накоплений Путина - могу сказать, что это меня не беспокоит. Со своими "миллионами" ему никуда не удрать, как не удрать Каддафи, Садаму Хуссейну и прочим. А недавние выступления Горбачева означают, что его подцепили за что-то и заставили говорить "как надо". Вот у него накопления (или серебренники) есть
    Алексей Золотарёв # написал комментарий 6 января 2012, 23:19
    Конечно главная причина была иной.
    1. У Вас неправильные рассуждения по поводу "неприлично низких процентов" доходности. Доходность по американским долговым бумагам в 2011 году оказались одними из самых выгодных инвестиций, порядка +20% годовых, в то время как другие активы снижались. Кроме процента доходности есть ещё курсовая стоимость бумаг. Минфин РФ выгодно продал в свое время. Стоит учитывать и фактор ликвидности бумаг. Не знаете как работают рынки?
    2. Доверять деньги чиновникам нельзя. Воровство и коррупция в России достигло угрожающих размеров, в том числе в оборонных ведомствах и текущие расходы используются не по целевому назначению. Кудрин выступал против нарушения баланса между доходами и расходами, а не против "переоснащение нашего ВПК".

    Вообщем не сошлись они в своих убеждениях. Кудрина нужно наградить званием Герой России.
    Алексей Золотарёв # ответил на комментарий Алексей Золотарёв 6 января 2012, 23:22
    3. Одно дело управлять страной при $108 за баррель нефти и другое при $8, как при Кириенко. Руководство страны усиливает зависимость Российской экономики от нефтяного рынка. Несмотря на большинство партии "Единая Росия" в Государственной думе реальных антикорупционных законов нет и борьбы с отмыванием и обналичкой денег нет, одни разговоры, даже кажется, что они стараются наоборот. Если не будет войны цена на нефть будет снижаться, осталось на перестройку России менее 10 лет.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Алексей Золотарёв 7 января 2012, 12:13
    Цитата - Доходность по американским долговым бумагам в 2011 году оказались одними из самых выгодных инвестиций, порядка +20% годовых, в то время как другие активы снижались -

    Ссылку на первоисточник не подкинете? А еще на информацию о том, как МинФин "выгодно" продал активы? ИМХО МинФин может только покупать и держать, как обыкновенный инвестор, который не смог вовремя соскочить. А соскочить МинФин не сможет априори, так как объемы такие, что выйти из актива просто так, не получится....
    Про доверие чиновникам писать не буду.... Но даже если доверия нет, то деньги все равно лучше хранить в СВОЕЙ!!! стране, а не там где их могут экспроприировать виновато улыбаясь тебе в глаза, и даже похлопывая по карманам для пущей правдоподобности...
    Алексей Золотарёв # ответил на комментарий Rustem Bigeev 11 января 2012, 20:48

    1. Цена 30-Yr US Treasury (30 летних казначейских облигаций США) в начале 2011 года $120 (min $117), в конце чуть более $144. График цены на биржах можно посмотреть из любого достоверного источника. Это без учёта % доходности и разницы валютных курсов, так как базовой валютой для РФ является Российский рубль, а он немного снизился к доллару США.
    2. Российский ЦБ вышел из американских казначейских бумаг на пике цены ссылка на www.vedomosti.ru и др. источники. Это скорее непреднамеренно, может случайно, я не знаю.
    3. Согласен, что "деньги все равно лучше хранить в СВОЕЙ!!! стране", вопрос в каком активе. Нужно вкладывать в людей, их образование, культуру и духовность - это самая выгодная инвестиция.
    4. Но пункты с 1 по 3 не главное. Макроэкономическая и валютная стабильность позволяет хозяйствующим субъектам развиваться и планировать своё развитие на будущее. Государство должно создавать понятные, стабильные и удобные условия для ведения хозяйственной деятельности (бизнеса). Граждане нанимают правительство на работу, чтобы оно защищало их интересы. У нас в стране этого нет ни в жизни, ни в умах многих людей.

    Алексей Золотарёв # ответил на комментарий Rustem Bigeev 11 января 2012, 21:14
    Политика это искусство возможного и я сомневаюсь, что пост министра финансов позволяет коренным образом изменить "курс" всей "вертикали" власти (наверно правильнее написать властей, потому, что от региональных властей много что зависит, тем более в повседневной жизни конкретных людей).
    Алексей Золотарёв # ответил на комментарий Rustem Bigeev 11 января 2012, 21:28
    Кроме того, сильные макроэкономические показатели, предсказуемость валютных курсов служат основой для развития сильной экономики, что является базой для проведения независимой внешней политики и неотемлемой частью национальной безопасности. Я не прав?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 962 записи в блогах и 9922 комментария.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5018703.