Президент Путин должен ударить в набат!

    Сажи Умалатова написалa
    20 оценок, 3995 просмотров Обсудить (199)

    Новые санкции против России...  эта фраза звучит уже обыденно, как фатальная неизбежность, как приговор, который не подлежит обжалованию.

    Причины для санкций банальны до смешного. Не буду их перечислять. Они набили оскомину. Санкции к политике не имеют никакого отношения, как не имела  отношение к политике  поправка  Джексона-Вэника  1974 года для СССР. США по-бандитски захватывают рынок и защищают свои интересы. Заявление Трампа: «Америка должна быть великой и мощной» говорит о том, что, не уничтожая других, они не могут это сделать. И спектакль, разыгранный между республиканцами и демократами против Трампа, подтверждает это. Всеобщий психоз русофобии и ненависти к России объединил демократов и республиканцев в единый порыв:  « Карфаген должен быть разрушен!» Решение принято большинством членами сената и санкции должны быть введены.

    Сегодня солидарны мнения политиков и публицистов, что введения санкций против РФ, бьет не столько по России, сколько по экономике и энергетической безопасности Евросоюза. Да - это так! Но санкции - исключительно против России. И надежда на то, что Евросоюз будет солидарно отстаивать свою экономику и поддерживать Россию -  это глубокое заблуждение.

    Европа  не является сегодня, как когда-то, самостоятельной и самодостаточной. Она оккупирована, как и Россия. Мы сегодня находимся в одинаковых условиях.  Европу, как и Россию, жестоко обманули США, уверяя ее, что они защищают ее от  агрессивной и непредсказуемой России. Как только Европа дернется в своих желаниях защитить свою экономику и интересы, ее ждет участь Ближнего Востока, Ирака, Ливии,  Сирии, т.к. американский сапог стоит в каждой европейской стране. 

    США нужно обострение с Россией, чтобы захватить ее денежные ресурсы, которые находятся   в банках  США,  лишить ее основного источника дохода от энергоносителей. Ведь другого такого альтернативного дохода в бюджет в России нет. Сами своими руками уничтожили мощнейшую  в мире индустрию и ничего взамен не построили. И то, что Керри и моральный урод Маккейн называют великую Россию газовой заправочной станцией, играющей в государство. Это открытое неуважение и высмеивание. И в этом огромная вина лежит на прозападном правительстве РФ.

    Вчера арестовали дипсобственность, сегодня ввели санкции, а завтра арестуют все денежные ресурсы, которые хранятся в США. Независимо -юридические или физические это лица.  Бжезинский цинично заявил: « Если 500 млрд долларов вашей элиты находятся в американских банках, тогда  чья эта элита- американская или российская?» Этот ястреб знал психологию воров, где у них собственность и деньги- там их родина. Мы помним примеры, когда накопилась критическая  масса нефтедолларов в банках  США у  Ирака, Ливии и др. Ввели санкции против этих стран, убили лидеров,  разбомбили их  и объявили собственностью США все, что находится на её территории.

    С бандитами надо говорить на их языке. Любое заискивание перед ними они воспринимают за слабость. Ответки должны быть адекватные и даже жестче.

    Цель этих бандитов - поставить Россию на колени. Ударили по самому больному - энергоносителям.  Это затрагивает нефтегазовую промышленность, противодействие строительству Северный  потока-2,запрет по освоению шельфа Арктики, горнодобывающую отрасль, ж/д,  Запрет на крупные инвестиции, металлургию, ядерную энергетику, банковский сектор .

    Конечно, это болезненный  удар по экономике, когда более 50% бюджета состоит из продажи энергоносителей.

    США давно готовились  к этим действиям, проводя милитаризацию Европы и убаюкивая мировое сообщество, что эти меры не против России, а против терроризма, Ирана, КНДР и  Сирии. А Россия верила и шла на уступки. Свою вековую мечту поработить и проглотить  Россию они приближают шаг за шагом. И нам сегодня не на кого надеяться, кроме Бога и собственные силы. А силы, ресурсы и замечательный народ  у нас есть. Только нужна воля и кадры, которые будут поднимать экономику и вернут былую мощь и честь великой России. Американский журналист Майкл Бом заявил: « Россия никогда не будет самостоятельной, так как вторая голова вашего орла смотрит на запад».  Может настало время  отрубить эту голову, раздирающую страну и общество.

    Сегодня все зависит от политической воли нашего Президента. Это и есть момент истины. Если Владимир Владимирович сумеет стать президентом всего народа великой России,   обратится к нему,  объединит его и начнет восстанавливать самостоятельность и величие страны, я знаю, народ его поддержит. Тогда Россия и её лидер выйдут победителями, вопреки замыслам врагов России. Как это случалось не раз в истории.

    Сажи Умалатова,

    26 июля 2017 года.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 199 комментариев , вы можете свернуть их
    Анна Чпок # написала комментарий 27 июля 2017, 06:18
    Ахпуительная статья!
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Анна Чпок 27 июля 2017, 06:35
    10 лет работы на лесоповале-вас от дури вылечат.
    Анна Чпок # ответила на комментарий oleg kuzovitkin 27 июля 2017, 06:51
    и вам шалом, товарищ!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анна Чпок 27 июля 2017, 09:56

    .
    Умалатова, как всегда,
    отмочила !
    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 09:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 10:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 10:04
    Рашка - это бензоколонка мира.
    .
    Таковой ее сделал вор Путин и местное холуё,
    типа Умалатовой или Проханова.
    .
    Поэтому,
    ответ великой расии против проклятогоЗапада может быть только один:
    .
    Сергей Пономарёв # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 11:04
    дурачек а Умалатова то причем
    Михаил SU # ответил на комментарий Сергей Пономарёв 27 июля 2017, 15:59
    Это ты дурачок. Во первых, потому что с русским у тебя проблемы, а во-вторых, потому что умалатова еще со времен Верховного совета повышенным уровнем потребления отмечалась...
    Мнение оценочное!
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:29
    Идиот. И это надолго...
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:34
    К зеркалу подойди, скудоумный...
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:42
    Ты,случаем, не гомосек?
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:48
    Нет, Маргаритыч.
    А ты?
    Ходжа Насрала # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 18:18
    Партнера себе ищешь, Маргаритыч, хех?
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:50
    Идиот во всех видит идиотов. Закон такой есть.
    Старо как мир, болезный!
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:56
    Мысли у тебя быдлофобские,а он сифилитик...
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 18:30
    У тебя их вообще не наблюдается. Мыслей, в смысле:)))
    Ходжа Насрала # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 18:17
    Она до сих пор считает себя действующим депутатом ВС СССР и не съезжает со служебной квартиры...
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 12:36
    Ооо... хулиганы залезли в ваш особняк и расписали? сочувствую.
    Александр Сидоров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 12:49
    Пан быдло,это ты все про региональную державу с разорванной в клочья экономикой?Там где хлопы-щенесдохлы за долю малую батрачат?Ту с какой твой владелец пиндос не может справится?
    Ходжа Насрала # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 18:14
    Ты льстишь Путену! Россия - не бензоколонка мира, она - нефтебаза!
    Кизя Деда # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 июля 2017, 08:54
    Русофоб разыгрался, ты не Путина и Умалатову оскорбляешь, а всех россиян.
    Владимир SVG # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 31 июля 2017, 08:59
    ...вот уж по истине - быдлоф - как ты свой ник оправдываеш... таких тупых я на максе еще не встречал...
    Людмила Ани # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 28 июля 2017, 00:24
    О, оказывается и женщины такое делать умеют!
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 11:20
    Идиотическая способность у этого примата-быдлофоба варить кашу из топора. Можно только с уверенностью констатировать о его психическом и венерологическом заболевании .
    Михаил SU # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 18:57
    Как будто все эти "Газпромы" и прочие "Национальные достояния" касаются населения РФ? Коли продают, скажем, тому же Китаю газ в четыре раза дешевле, чем "родным" потребителям...
    А "Набат", это хорошо. У Дюма помнится, был персонаж который звонил в колокол, когда похоть одолевала. А когда колокола рядом не находилась, тискал даже королеву. Вот и Россия нынче, как та королева...
    Мнение оценочное.
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Анна Чпок 27 июля 2017, 15:02
    Это что за фурия?
    михаил хобочев # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 27 июля 2017, 08:32
    перехватили ..через 5лет лесо-повала -Погостъ
    Михаил SU # ответил на комментарий михаил хобочев 27 июля 2017, 16:01
    Гуманист, мать твою...
    aliir # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 27 июля 2017, 19:40
    Вот с вас и начнем.
    aliir # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 29 июля 2017, 19:25
    А вас почему не вылечила?
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Анна Чпок 28 июля 2017, 14:45
    Да это так.По моему Путин должен удрать,а куда неважно.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Анна Чпок 29 июля 2017, 14:25
    Ага.Только длинноватая для такой новости.
    Андрей Зотов # написал комментарий 27 июля 2017, 07:17
    Путин построил систему разобщающую граждан; по имущественному, материальному, религиозному, национальному и политическому цензу..
    Вся его внешняя экономическая политика Путин-Кудрин завела в тупик и "плакали наши денежки".
    Это прямая государственная измена и никто за неё не понесёт наказание. А вы хотите сплочения народа. Смешно!
    Объединяющим условием может стать только полная замена всей властной шоболы-еболы во главе с Путиным, на команду Болдырева!
    Не хотите Болдырева - придёт зверь, похлеще Гитлера.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Андрей Зотов 27 июля 2017, 10:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Чапаев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 июля 2017, 15:00
    Ты чего раскидался на ветке? Весеннее обосрение?
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:02
    Не погань великое имя, говнюк!
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:31
    Мое имя будет вас гонять по ветке не один год, Поэтому либо смирись,либо обс...сь
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:33
    Паскудничать грешно, болезный. Кем угодно себя можно назвать, но неприлично это.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:54
    А свами, пиндосниками, только так и поступать нужно. Вы -враги России.
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 18:34
    Ага. Ты вот расскажи по чьему указанию космическую станцию "Мир" затопили? Очень её пиндостанцы боялись. Кто им подфартил? Скажи, голубчик!
    aliir # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 19:41
    Зато вы, гитлереныши - это истинные патриоты России!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий aliir 27 июля 2017, 19:52
    До гитлереныша сей член не дорос.
    Он умалатовец.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Андрей Зотов 29 июля 2017, 14:28
    Внучка бабушке - это хороший президент или плохой. Бабуля - как умрет, узнаем.
    Хренатебенадо # написал комментарий 27 июля 2017, 08:13
    Чего и дружбанов своих раскулачит,и коммунизм провозгласит?

    Да скорее деревянный петух в магазине"детский мир" обосцытся!
    Соло Соловьев # ответил на комментарий Хренатебенадо 27 июля 2017, 09:41
    Дружбаны святое.Их трогать никак нельзя.Рухнет Ёкономика.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Хренатебенадо 29 июля 2017, 14:32
    Кем же надо быть, чтобы так долго ждать, что проснется" богатырь"и всем накостыляет.. А пока он спит, а служба и зарплата идет.
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 29 июля 2017, 15:59
    Самая слабая и неустойчивая система - это авторитарная.
    А самая стойкая и жизнеспособная - это демократическая.
    Почему так происходит....
    Потому что в тоталитарных системах нет нервной системы,
    роль которою в демократической системе выполняет оппозиция.
    С помощью неё государственный организм быстренько определяет что у него болит и начинает это лечить.
    В тоталитарной системе нет тех кто скажет, что болит.
    Соответственно болезнь развивается и разрушает систему.
    Когда такие простые истины дойдут до россиян, когда этому будут учить в школе..., быстрее бы.
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 27 июля 2017, 08:15
    Ккой набат?
    Вечно так у коммунистов, только на истерику готовы, а головой думать и принимать правильные и выгодные решения для России так и не научились.
    slavaor2010 # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 09:48
    Правильное решение - инвестировать в собственную экономику, производить всё что нужно самим и обеспечивать независимость финансовой системы. Только всё это надо было делать давно. Впрочем, может санкции россиянскую компрадорскую элитку немного вразумят...
    Соло Соловьев # ответил на комментарий slavaor2010 27 июля 2017, 09:50
    Не вразумят,они конченные ресурсные нарокоманы
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Соло Соловьев 27 июля 2017, 09:56
    Да уж,17 лет на игле углеводородной сидят,это не хухры-мухры!
    Соскочить с этой зависимости нет не сил не желания,а теперь и возможности.

    Углеводородица помогиии.....!!!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий slavaor2010 27 июля 2017, 15:56
    Абсолютно всё произвести в формате одной страны невозможно.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 16:21
    Я прямо, таки, скоро в друзья к тебе попрошусь. Ты, видать скоро, как Эль-Мюрид и Шарий признаешь, что Путин -преступник.
    Андрей Грубар # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 28 июля 2017, 13:50
    А "абсолютно только нефть и газ" возможно? А пробовали еще что-то производить?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Андрей Грубар 29 июля 2017, 15:55
    чудо, а какой процент в экономике России составлет нефть и газ, включая объёмы которые идут на внутреннее потребление?
    Михаил SU # ответил на комментарий slavaor2010 27 июля 2017, 16:04
    Не вразумят. На народишке оне отыграются. Хлеб объявят санкционным и начнут бульдозерами давить. Да мало ли, что придумают.
    Михаил SU # ответил на комментарий slavaor2010 27 июля 2017, 19:47
    +! Этой тетке-сливянке хоть кол на голове теши!
    Олег Фоминых # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 10:45
    Смотри-ка, и у тебя здравые мысли есть!
    Михаил SU # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 16:06
    Вам показалось. Коммунисты Великую отечественную выиграли, Первого космонавта запустили, а она об этом представления не имеет, коль такие " здравые мысли" излагает.
    Мнение оценочное.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:20
    Коммунисты Вторую мировую позорно проиграли. Их разгромил Гитлер и не дал им захватить Европу и похоронив надежды завоевать весь мир. Гитлера разгромил мой народ, а коммунисты обманом победили мой народ, погрузив его в еще большее рабство, чем до войны.
    Tranzitnik # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 16:32
    Сказки для слабоумных, почтенный.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Tranzitnik 27 июля 2017, 16:50
    Ага, сказки Жукова, что "Гитлера было 3 500 танков, а у нас в несколько раз меньше", очевидно, для офуенно умных?
    Михаил SU # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 16:36
    Глубины мыслей зияющие демонстрируете....
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:50
    Вы хоть какую-нибудь мысль продемонстрируйте, я ее оценю.
    Михаил SU # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 18:59
    Вы уж свою-то продемонстрировали. Вполне достаточно.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 11:22
    Ты такая же русская, как я папа римский..
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 14:33
    Коммуняки -это Ельцин,Горбачев, Шеварднадзе,Яковлев и все те,кто развалил нашу страну. Я к этой шайке не имею никакого отношения.
    River Riverlet # ответила на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 15:07
    Путин тоже камунякой был.
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 15:16
    Лев,это не славянка , а подпиндосник. Троллит на ветке. Сегодня их целый кагал. Как вторят в унисон,хлеще церковного хора.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 15:55
    А к какой шайке имеешь отношение?
    Василий Чапаев # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 16:18
    У тебя ник как 007,что так шифруешься?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Василий Чапаев 29 июля 2017, 15:56
    На вопрос отвечай, коммуняка.
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:07
    +++!
    Владимир Владимирович тоже коммуняка. Сливянка этого не знает!
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 19:01
    Достойный комментарий. Можете ведь, когда захоЧете!
    михаил хобочев # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 21:34
    просто удивляет сочетание .не сочетаемое:: руссская .славянка
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий михаил хобочев 27 июля 2017, 22:01
    Если вам скажут что допустим это польская славянка сочетание будет нормальным?
    Олег Ник. # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 июля 2017, 11:55
    "Вечно так у коммунистов, только на истерику готовы, а головой думать и принимать правильные и выгодные решения для России так и не научились."

    Судя по результатам многолетнего правления (и по Вашей логике), ВВП - тоже КОММУНИСТ!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Олег Ник. 27 июля 2017, 15:55
    А ты хоть о результатах знаешь?
    Похоже что нет.
    Разуй глаза и посмотри вокруг, что было в РСФСР при коммуняках и как стало теперь, а потом ври.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 22:02
    Как какие?
    Русские стали жить как люди, а не как скот во время правдения коммуняк.
    Олег Ник. # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 28 июля 2017, 03:59
    Умница умницей!
    (антонимы)
    Михаил SU # ответил на комментарий Олег Ник. 27 июля 2017, 16:39
    И верно ведь сливянка трещит. Например с 2000-го года в РФ закрыто примерно 20 тыс. средних школ.(из выступления зампреда Комитета по образованию ГД)
    Дела налицо и скорбный список этот долго можно продолжать.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Михаил SU 28 июля 2017, 04:02
    Зато посмотрите как она отстаивает свою позицию.
    Оказывается я (мы) не замечаем этих "позитивных" перемен.
    Voxpop # написал комментарий 27 июля 2017, 08:41
    Глупость говорит несусветную.
    Как воровская власть обьединит "абрамовичей" (которые захватили все богатства страны) с народом России, который остался ни с чем ?!
    Соло Соловьев # ответил на комментарий Voxpop 27 июля 2017, 09:46
    Как как да просто.Мы будем работать за 5 т.р. в месяц естественно скоро вымрем,они будут за 500 т.р. в день придет Гитлер и им кабздец,мы не вечны и они не вечны вот когда то и объединимся
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Voxpop 27 июля 2017, 14:36
    Читать надо статью ,а не свмотреть...
    Марк Геллерштейн # написал комментарий 27 июля 2017, 08:49
    Просто, логично и коротко, без словоблудия -респект автору
    aliir # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 июля 2017, 19:44
    Да, респект, что свою фигню не размазала на большую статью.
    Соло Соловьев # написал комментарий 27 июля 2017, 09:39
    Может хватит им дураками то прикидываться?Зачем на их технологии то подсели?Зачем своих спецов на нищенской зарплате держат до сих пор?Зачем убили электронную промышленность?И все это время у власти были они же.Теперь к Китаю побегут дайте технологии дайте то дайте это мы вам газ нефть рабов.
    Victor Kuligin # написал комментарий 27 июля 2017, 10:34

    США обнаглели не только из-за слабости экономики России.
    В России есть слой высокопоставленных чиновников, которые работают на США,
    шпионы, вредители и т.д. Эта прослойка создает у США иллюзию, что свергнув
    Путина, она сумеет сломать Россию и заменить Путина послушным клоуном
    Медведевым или другим предателем.
    Посмотрите:
    1. Кадровая политика Медведева. Одни блатные в правительстве. Очень показательный
    пример: Сердюков и Васильева! А сколько их, этих покрываемых Медведевым
    коррупционеров!!!
    2. Экономическая политика Медведева. Она идет под диктовку ВШЭ (руководитель тот
    самый Ясин, который друг Чубайса). ВШЭ создавалась на деньги "заклятого друга" России
    Сороса. Она ведет политику обнищания людей, ведет к неизбежному протесту и толкает их в объятья оппозиции. Налоги, пенсии и т.д. Все это к тому, чтобы сместить Путина на волне недовольства.
    Нет у нас хорошего КГБ, да и Путин, видимо, слабый аналитик, если он ринулся за поддержкой к РПЦ - назад в Средневековье. "Открещиваться от социализма" - не тот путь, который нужен.
    Был период смены рабовладельчества феодализмом
    Был период смены феодализма волчьим капитализмом
    Проходит период смены волчьего капитализма капитализмом потребительским
    Теперь наступает период смены потребительства социализмом
    Мы были ПЕРВЫМИ, а первые идут методом проб и ошибок, которые неизбежны.
    Нужен анализ ошибок строительства социализма и создание общества нового типа.
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ ссылка на www.trinitas.ru

    Voxpop # ответил на комментарий Victor Kuligin 27 июля 2017, 10:48
    Ущербная логика.
    Значит, Путин - хороший, а Медведев (и другие такие же) - плохой. Так почему Путин его не уберет ?
    Александр Клово # ответил на комментарий Voxpop 27 июля 2017, 14:05
    Дядя Сэм не велит.
    Михаил SU # ответил на комментарий Voxpop 27 июля 2017, 19:15
    +!
    Он назначил димона, как же его убрать? Своих не сдает!
    Михаил SU # ответил на комментарий Victor Kuligin 27 июля 2017, 16:15
    Ну Вы даете( в хорошем смысле).
    А кто Медведева-то привел? Это у Вас прямо совпадение сути какое-то!
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Victor Kuligin 27 июля 2017, 16:24
    Да никакими вы первыми не были. Рабовладение и демократия уже тысячи лет меняют друг друга. Социализм -это обычный рабовладельческий строй. Только фантики другие.
    Михаил SU # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 19:16
    Эк тебя строй-то социалистический искалечил. "Откровения", одно-другого дурнее!
    aliir # ответил на комментарий Victor Kuligin 27 июля 2017, 19:45
    Да-да, царь-батюшка хороший, но слабый.....
    Александр Клюянов # написал комментарий 27 июля 2017, 11:03
    "Сегодня все зависит от политической воли нашего Президента". Сажи, а где народ, парламент, правительство? Вы многие годы по-своему отстаиваете интересы "простых" людей, но своей констатацией об уникальности г-на В.В. Путина Вы этот народ не считаете "движущей силой истории". Печально. Таким образом Вы отдали ещё один голос в пользу авторитарного государственного устройства, где место страны в мире и положение рядового гражданина определяется не Конституцией, не законом, а конкретным госчиновником - Боже, царя храни!Любая система, опирающаяся на одну личность подвержена разрушению после ухода этой личности с поста или в небытие. Сталин не успел (не захотел) оставить после себя мощную когорту способных и искренних последователей. Результат хрущёвской оттепели и горбачёвской перестройки ещё раз подтвердили: власть без жёсткого контроля со стороны активного гражданского общества приводит к деградации народа и разрушению государства. Есть ли известные всем и уважаемые народом потенциальные приемники поста Президента после безславного финиша путинского правления? НЕТ. Антинародный, антирусский, жидо-финансово-олигархо-чиновничий режим не заинтересован рисковать своими интересами, меняя прикормленного либерала Путина на другого слугу своих интересов. Путин антинароден по своим экономическим взглядам и идеологической составляющей личности. Только этим можно объяснить экономическую дистрофию огромной страны, этим можно объяснить и его позорное "не вижу-не слышу-не скажу" по беСчисленным фактам коррупции своего ближайшего окружения. Его интересует мнение людей о ворах и разорителях страны Чубайсе, Сердюкове, Васильевой, Медведеве? Игнор.Его беспокоят факты стремительного обогащения ничтожной доли населения и обнищание большинства? Нет. Его беспокоит перспектива лишения власти.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Александр Клюянов 27 июля 2017, 16:26
    Все верно, только не нужно Путина либералом называть. Либерализм -это примат интересов личности над интересами государства. Не конкретно одной путинской личности, а всякой.
    Александр Клюянов # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 19:19
    Олег, так и есть - г-н Путин ... либеральный примат. Какое ему дело до истинных интересов большинства материально и духовно нищающего народа?
    aliir # ответил на комментарий Александр Клюянов 27 июля 2017, 19:45
    На то он и антилиберал, что ему на народ плевать.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Александр Клюянов 28 июля 2017, 03:49
    Не примат, а мартышка, которая тащит все в свой карман.
    Михаил SU # ответил на комментарий Александр Клюянов 27 июля 2017, 19:17
    ...и финансового воплощения этой власти, предположу здесь...
    юрий ковалев # написал комментарий 27 июля 2017, 11:44
    пели ранее во все глотки- Если завтра война, если враг нападет Если темная сила нагрянет, — Как один человек, весь советский народ За любимую Родину встанет.
    и это была правда. а ныне в эпоху дворцов и яхт нужна действительно жесткая позиция чтобы она ею оставалась
    изя рабинович # ответил на комментарий юрий ковалев 27 июля 2017, 12:09
    Какая война?У всех,кто за Путина,уже давно двойное гражданство!Все эти твари сразу слиняют из страны,и защищать страну пойдёт опять Ваня из Мухосранска,которого они сейчас гнобят!Гитлер столько бед для страны не сделал как этот Путин!
    юрий ковалев # ответил на комментарий изя рабинович 27 июля 2017, 13:21
    дорогой изя! ну примерно так и говорю
    михаил хобочев # ответил на комментарий изя рабинович 27 июля 2017, 21:37
    Изя ..как всегда ..радуете здраво-мыслием++
    Олег Фоминых # ответил на комментарий юрий ковалев 27 июля 2017, 16:27
    Это было правдой? Враг напал и вся кадровая армия, побросав оружие, разбежалась по лесам, послав найух Сталина и его колхозы.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 18:45
    есть такая сплетня
    Валерiй Роговъ # написал комментарий 27 июля 2017, 12:17
    Поздно уже бить в набат. В 2004 году нужно было. Сейчас уже время упущено, и к сожалению безвозвратно.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Валерiй Роговъ 27 июля 2017, 16:10
    Бывали времена и гораздо хуже...
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:28
    Были времена похуже, но не было подлей.
    wii-54@mail,ru Вирясов # написал комментарий 27 июля 2017, 12:25
    Помимо денег , которые держит на западе высшее руководство страны , там у них недвижимость , детишки учатся и которые похоже возвращаться не собираются. Так что так называемую элиту запад крепко держит за горло и причинное место.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий wii-54@mail,ru Вирясов 27 июля 2017, 16:11
    Вот и поможем им там задержаться навсегда.
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:16
    Они сами уж как-то. Без сопливых обходятся!
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:35
    У тебя не держание? Или работаешь у них адвокатом.?
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 19:44
    "Шляпу сними". Где тебя, Вася, учили? "Недержание" пишется в одно слово.
    Давно из пиндостана, болезный?
    a b # написал комментарий 27 июля 2017, 12:38
    Маразм , предательство , начался с Горбачева, и не заканчивается. Но не обязательно это сатанинская работа, - РФ получил уровень, выше которого он не может подняться. Есть же объективные предпосылки, что у страны потолок, в определенной системе, заложен в систему, учитывая геополитику, географию, и еще много много чего. Это система достигла потолка, и сатанинская деятельность, может быть , не самым главным фактором разрушения, а побочным продуктом системы. Про поляков говорили, что у них царские мантии на плечах, и голая дупа, - то есть у них уровень никуда не менялся, даже если они перенимали все достижения управления в Европе, Англии, и совершенно неважно, как это управлять - можно лучше, но это не даст прорыва, нельзя так же управлять РФ, как управлять США которая в десять раз богаче, а если пытаться это делать, ничего хорошего не получится- что вообще создает годное упрвление - ее соотношение с условиями. Естественно там должны быть лучшие а не клановики, и у людей должна быть работа, это конечно лучше, но ничего не решит, как не решало 20 лет, нахождения в этой системе.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий a b 27 июля 2017, 16:30
    А с чего это ВЫ наш уровень так низко опустили? На ВСЕХ научных международных ОЛимпиадах наши пацаны всегда занимают призовые места. Конкурируют с нами только китаезы и америкосы. Но у них денег и народу гораздо больше. Может, надо дать страной порулить этим победителям Олимпиад, а не тупой серой моли?
    Михаил SU # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 июля 2017, 19:26
    Только во времена Союза.
    Проверьте, прежде чем здесь сраться. Это же просто. В этом году место 4-е.
    Мальвина Генриховна Гриб # написал комментарий 27 июля 2017, 13:09
    Так записывайтесь, товарищ Умалатова в ополчение, будите, вместе с Путиным воевать с США, тем более омбуцменша по правам человека госпожа Москальцова, выступила с важной инициативой, уровнять права мужчин и женщин в армии, ведь у страны нет иных проблем.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Мальвина Генриховна Гриб 27 июля 2017, 15:48
    Не беспокойтесь,МГГ,придет время все будем в одном строю. Но вас там не будет. Такие как вы будут стрелять нам в спину. Вы, ведь, из пиндостана. По-другому вы воевать не можете.Но и это вам не поможет. Вам всем одна дорога- в преисподню...
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:19
    Вы, рискну предположить здесь, никогда и ни с кем в одном строю не стояли, зачем других в этом укорять. И из пиндостана тоже Вы, коли одобряете политическое решение хранить российские деньги в американских ценных бумагах.
    Доступно излагаю, патриот хренов? И в преисподнюю Вас пропустят первым, не беспокойтесь!
    Мнение оценочное
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:36
    Ты тоже подпиндосник?
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:45
    Он сукин сын,разве не видишь?
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 19:20
    Мама работала в Ялте в 45-м. Но это, как я понимаю, не существенно. А существенно то, что сука тебя принесшая, совсем воспитанием твоим не занималась, голубчик!
    aliir # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 19:47
    Из вас получился отличный русофоб.
    aliir # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 19:46
    О да, вы стандартно ударите русским в спину.
    Гоша Мудрченко # написал комментарий 27 июля 2017, 14:33
    Ну, дак чего Доллар до сих пор, Бог в России?! Извиняюсь.
    Михаил SU # ответил на комментарий Гоша Мудрченко 27 июля 2017, 19:21
    Хороший вопрос!
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий Михаил SU 28 июля 2017, 15:20
    Во-во! Русский Мир!!! Свои!!! Братья!!! и прочие Тонкие Струны, для Наивных Романтиков и Доверчивых Простаков. А Доллар - Бог. И-га-га!!! Патриоты?! Ф-фу! ... Гниды! Запалили Донбасс (МЫСВОИХНЕБРОСАЕМ!!! вопили) и что?! СУКИ!!! ... Извиняюсь.
    марина п. # написала комментарий 27 июля 2017, 14:46
    Не верю я, что В.В.Путин сможет еще что-то сделать против интересов США, против воли олигархов, которые финансировали его выборную кампанию.
    А если РФ будет идти на уступки, то США будут требовать всё больше и больше, пока физически не уничтожат Москву (разумеется с жителями). В.Путин ведь и сейчас пошел на многие уступки США: и деньги туда продолжают отправлять и не вмешиваются в уничтожение Донбасса, не трогают американскую собственность... Но эти уступки не помогают, как не помогут НИКАКИЕ уступки.
    Василий Чапаев # написал комментарий 27 июля 2017, 14:49
    Спасибо вам, Сажи за статью,Многое, в общем-то, давно лежало на поверхности. Россия никогда не была партнером для США и Евросоюза. Хотя товарооборот происходил и страны запада имели интерес к нам. Но имели и другой интерес: как бы Россия ослабла, а еще лучше -распалась на отдельные куски. Тогда у "цивилизованного" мира был бы полный "аншлюс" и не паханное поле работы. Но Россия не станет идти по пути "вашингтонского обкома" это и доводит до детского поноса департамент. Что касается вечно голодных олигархов,то они сами себя наказали и поделом..
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:22
    Ага, не была. только вот финансы почему-то хранит в американских ценных бумагах. Сажа эта точно знает, какой транш в этом году отправлен в США, но не пишет об этом почему-то.
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Михаил SU 27 июля 2017, 16:37
    Дурак и не лечишься..
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 19:28

    Понимаю, для тебя ничто не указ. Кроме собственной соломенной головы!
    А между тем это открытая информация, просто не комментируют её СМИ.
    ссылка на rusplt.ru

    aliir # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 19:48
    Вы никогда не были союзником России и русских.
    Tranzitnik # ответил на комментарий aliir 28 июля 2017, 15:40
    +++!
    Именно!
    Марфа Петрова # написала комментарий 27 июля 2017, 15:36
    Сажи Зайндиновна! Как я рада прочесть, в очередной раз, вашу статью. Читая ваши мысли ,изложенные в статье, я отчетливо представляю масштаб надвигающей беды на Россию.Сегодня я разговаривала со своими друзьями о Вас,вашей статье. Мнение у всех единогласное.Вы все правильно изложили ситуацию. Об этом думают все простые люди.Когда мой дедушка, полковник СМЕРШ,чувствовал,что скоро уйдет из жизни говорил со мной о России, о Вас, о том,что враги в нашей стране и за рубежом будут добиваться развала нашей страны. Похоже,что сегодня настает такой моменто,когда все люди готовы заслонить нашу родину,несмотря на такую подлую жизнь.Но родина у нас одна и мы должны ее сохранить для наших детей и внуков. А сохранив,то и жизнь можно наладить. Спасибо вам,наша Надежда и Свет. Здоровья вам и долгих лет жизни.
    Михаил SU # ответил на комментарий Марфа Петрова 27 июля 2017, 19:30
    Вы опоздали, уважаемая Марфа. Страну развалили в 91-м. В т. ч. и разнообразные умалатовы.
    Мнение оценочное!
    aliir # ответил на комментарий Марфа Петрова 27 июля 2017, 19:49
    Простие люди Сажу игнорят.
    марина п. # ответила на комментарий Марфа Петрова 28 июля 2017, 09:45
    Поддерживаю Ваше положительное мнение о Сажи Умалатовой. Хотя не во всем с ней согласна.
    Елена Славин-Я # написала комментарий 27 июля 2017, 16:00
    Сколько можно уже о сплочении вокруг президента, "нужна воля, кадры". Уйдите уже, дайте новым кадрам в Госдуму избраться, то вам на заре депутатства без приватизации гос. квартиры невозможно было работать, то перед кризисом зарплаты депутатской не хватало. Поживите хотя бы с десяток лет, как просто граждане России, потом рассуждайте о причинах нашей российской неустроенности.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Елена Славин-Я 27 июля 2017, 16:13
    Это вы к кому обращаетесь,уважаемая?
    Елена Славин-Я # ответила на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:22
    Вспомнила интервью с Сажи, которые в свое время показывали в СМИ: данный депутат настаивала на обязательной приватизации своей служебной квартиры в Крылатском, иначе работать на благо Родины ну никак невозможно, потом много позже сокрушалась, что зарплаты в 250-300 тыс. рублей совсем не хватает для полноценного труда в качестве депутата, больше о ней и не слышно было за эти пару десятков лет, не видела, не слышала
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Елена Славин-Я 27 июля 2017, 16:27
    Чего несешь хрень всякую? Совесть хоть поимей, или будешь бита как двурушница на ветке.
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 19:32
    Кому тут про Совесть квакать, уж никак не тебе, болезный!
    Елена Славин-Я # ответила на комментарий Василий Чапаев 28 июля 2017, 00:47
    При отсутствии аргументов некоторые недоразвитые члены общества позволяют себе банальные хамские выражения. Василий Чапаев был исторической реальной личностью, попробуйте сами стать человеком со своим именем, не позорьте свой род. На дальнейшую словесную грязь отзываться в вашем стиле не буду.
    Михаил SU # ответил на комментарий Елена Славин-Я 27 июля 2017, 19:31
    Спасибо. А то, читаешь комментарии и думаешь, что память у населения отшибло начисто!
    Вот с тысячами рублей Вы ошиблись. Остальное все соответствует. Не исключу, что она и сейчас там живет!
    Михаил SU # ответил на комментарий Елена Славин-Я 27 июля 2017, 19:40
    "Легко и сладостно говорить правду в лицо королю..." И платят очень неплохо.
    Сажи выбрала беспроигрышную дорогу!
    Мнение оценочное!
    Василий Чапаев # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 16:23
    Она перепутала все страны света.Считает,что Сажи депутат Думы.Могу заверить вас,Елена,что Сажи никогда не была депутатом дуы и никогда не получала зарплату нынешних чиновников из бывшего здания Госплана СССР на Охотном ряду. Так что живет она так же, как все простые люди.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 16:51
    Вася, это какой-то трансвистит. Она даже не знает,что у депутата Верховного Совета СССР зарплата была 500 рублей в отличие от нынешних "слуг народа" -1 млн.плюс всякие надбавки.Так вот эта елена-Славин врет как и положено врать пиндоснику на макспарке.Наводит тень на плетень.
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 27 июля 2017, 19:34
    Эк тебя разбирает. Точно нерадиционник ты, Маргаритыч...
    Михаил SU # ответил на комментарий Василий Чапаев 27 июля 2017, 19:33
    Повышенное потребление Сажи демонстрировала со времен Верховного Совета. Не родился ты поди, в тот период.
    Лев Маргаритович Орлов # ответил на комментарий Михаил SU 28 июля 2017, 14:36
    Умаялся ты однако, неутомимимый ты наш. Отдохни и скушай твикс
    Михаил SU # ответил на комментарий Лев Маргаритович Орлов 28 июля 2017, 15:45
    Не ссы, Маргаритыч. Таких, как ты с васей ч, негодяев лукавых и малознаек на вес надо продавать. По копейке за тонну!
    Мнение оценочное!
    иван семенов # написал комментарий 27 июля 2017, 19:01
    Автор! А какая это экономика бесконечно лазать по карманам у стариков и инвалидов? Как не стыдно тем кто управляет Российским государством находиться в самой наихудшей стране по уровню обеспечения пенсионеров?
    Михаил SU # ответил на комментарий иван семенов 27 июля 2017, 19:34
    Так стыд неведом. Идеальные потребители.
    Мнение оценочное.
    Григорий Поэль # написал комментарий 27 июля 2017, 20:25
    "Президент Путин должен ударить в набат!"
    Боже! Как надоела здесь эта необразованная сварщица со своими глупыми высказываниями.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    александр петрович # написал комментарий 27 июля 2017, 21:31

    С бандитами надо говорить на их языке. Любое заискивание перед ними они воспринимают за слабость. Ответки должны быть адекватные и даже жестче.
    -----------------------
    А ведь как точно сказано. С коммуняками именно так и поступили:

    ссылка на wiki-org.ru

    Виктор ЗАГОРОДНЕВ # написал комментарий 28 июля 2017, 09:41
    Путин должен ответить что он делал все 20 лет у власти ...помнится и нефть была по 100 баксов...где деньги Зин ??? что он может в ответ ??? НИЧЕГО....ну может только Воронеж бомбить будет...что бы америка боялась..
    марина п. # написала комментарий 28 июля 2017, 09:52
    Спасибо Вам, Сажи, за статью.
    Свои несогласия и сомнения я уже высказала в комментарии. Но считаю, что непременно должны быть известные политики и организации, которые обращаются к Президенту с просьбами, с предложениями диалога, а не только с критикой и тем более противно читать всякую мерзость. Я не понимаю, почему их не заносят в черные списки.
    Михаил Артеменрко # написал комментарий 28 июля 2017, 12:07
    Резко - но во многом правильно.
    Против их санкций можно поступить так - вывести деньги из их банков и МВБ и все...Когда похожее действо предложил сделать Китай пробританский мир сразу "успокоился"...
    Иван Еропкин # написал комментарий 28 июля 2017, 13:29
    Молодец Сажи,вы очень умная женщина,полностью с вами согласен.
    Tranzitnik # ответил на комментарий Иван Еропкин 28 июля 2017, 15:50
    Зияющие высоты разума демонстрирует, однако!
    804alex # написал комментарий 28 июля 2017, 13:42
    Опять сказки про "вождя". Путин "опустил" страну, но теперь ему надо объединить весь народ и восстановит величие...
    Тот кто сделал Россию слабой вдруг сделает сильной???
    Cергей Рзянин # написал комментарий 28 июля 2017, 16:42
    "ударить в набат" -это как? Видимо дать по башке "Мамалатовой",только сомневаюсь что это ей поможет.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 июля 2017, 18:28
    Мечта женщины Востока:
    .

    .
    Но черствый Путин Всея Руси
    не питает ответных чувств к Умалатовой,
    как бы она ни рвалась из платья.
    .
    Путину от холуёв собачьей преданности мало.
    Путину надо от холуев ума, креатива, гибкости,
    чем чеченская сварщица обделена
    (тяжелое наследие национальных окраин, трудного детства и рабочего воспитания).
    .
    .
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 июля 2017, 15:49
    поздравляю - тебя разблокировали - или сам вернулся ...
    печатайся в сообе Генеральный Штаб - и никто к тебе придираться не будет ....
    дерзай .......
    Владимир Базуев # написал комментарий 28 июля 2017, 21:12
    Умалатова взрослая женщина, но так приспособилась к лживому режиму воров, что её панегирики председателю озёрного олигархата, выглядят бесчеловечным цинизмом на фоне десятков миллионов нищенствующих граждан страны. Бессовестное приспособленчество и подхалимаж.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1356 записей в блогах и 13745 комментариев.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 4969504.