США заявили о снятии санкций с России в обмен на Донбасс

    Сажи Умалатова написалa
    11 оценок, 1828 просмотров Обсудить (111)
    США надеются, что вскоре удастся найти решение конфликта на Украине, после этого можно будет говорить и о нормализации отношений с Россией, и о подвижках в вопросе снятия санкции, считает посол США в РФ Джон Хантсман, сообщает РИА Новости.

    Нормализация отношений с Россией и подвижки в вопросе снятия санкций станут возможны, как только удастся найти решение конфликта на Украине, заявил посол США в РФ Джон Хантсман, отметив, что многие санкции введены не только США, но и Европой из-за ситуации с Украиной.

    «Если мы сможем решить вопрос с Украиной, а именно прийти к договоренности, которую устроят обе стороны, мы получим позитивный результат. Но это потребует серьезных усилий в решении спорных вопросов», — сказал дипломат.

    Он подчеркнул, что для этого России и США необходимо «остаться за столом переговоров, в первую очередь сосредоточиться на вопросах, создающих проблему санкций».

    «Главная задача — остановить насилие на Донбассе. Почему в это вмешались США? Потому что это вопросы международного права и территориальной целостности. Они очень важны не только для США, но и всего мирового сообщества. Мы одна из привлеченных сторон. И сторона, которая ввела санкции. И сторона, которая надеется, что скоро мы найдем решение», — сказал он.

    источник.

    Ни шагу назад!

    Ознакомившись с данным предложением США о нормализации отношений с Россией, в том числе снятия санкций в обмен на Донбасс, первое впечатление: ну наконец-то! Какие миролюбивые,сердобольные и ответственные за судьбы людей и территориальной целостности суверенных государств эти деятели. Но как говорится : стелют мягко, да спать жестко. Ангелы смерти меняют риторику ежедневно, завуалируя свои далеко идущие цели по расчленению России. Ни одному слову США нельзя верить. Они никогда не выполняли и не выполняют договоренностей , даже свои собственные. С ворами и преступниками невозможно договориться. Россия никогда не являлась стороной внутри украинского конфликта И не надо Украиной спекулировать.! "Демократический и миротворческий" шлейф США очень кровавый и длинный. И тяжесть его распространяется на весь мир.

    Сегодня отдадим Донбасс, а завтра скажут: отдайте Крым,тогда все решим и нормализуем отношенения. После Крыма будет затребовано Приднестровье, затем Южная Осетия и Абхазия, а потом потребуют Краснодарский Край и Северный Кавказ.

    Не для мирных целей с Россией они поставили в Польшу на 10,5 млрд долларов противоракетные комплексы "пэтриот" , а также решили выделить Украине 47 млн. долларов на оружие. США и НАТО разместили дополнительные военные контингенты и военную технику в Прибалтике и Польше. Таким образом, эти "миролюбивые" ангелы смерти, под шумок окружают Россию по плану "кольца анаконды". Чтобы её задушить изнутри и извне. Сегодня мы должны быть готовы к защите своей страны и не идти на поводу у сладкоречивых захватчиков. Сейчас актуален лозунг как никогда: "Ни шагу назад!"

    Сажи Умалатова
    3.12.2017 года.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 111 комментариев , вы можете свернуть их
    Сулейман Султанов # написал комментарий 4 декабря 2017, 00:30
    Сувернитетом не торгуют.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Сулейман Султанов 4 декабря 2017, 03:45
    А ведь всего-то сатураторщицей работала...Потом на съезде по науськиванию вякнула, потом квартирку депутатскую возвращать отказалась и - вот оно, счастье быть нужной!
    Ал Алов # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 декабря 2017, 03:52
    Спасибо за санкции - петух клюнул, поп перекрестился, не было бы добра без того худа, нас гр-ебут, а мы крепчаем, нас-не-догонят, НЕПОБЕДИМЫ !
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Ал Алов 4 декабря 2017, 04:21
    Победить дурака невозможно! Он никогда не поймет этого...
    ded of ashdod # ответил на комментарий Сулейман Султанов 4 декабря 2017, 09:07
    а при как тута к украинскому донбассу

    какой то суверинитет рф-ии...?
    Зaдумчивaя # ответила на комментарий ded of ashdod 4 декабря 2017, 20:18
    А ты это идиотам из США объясни! Что, для того, чтобы нам отступиться от Донбасса, нам сначала, НАДО ЕГО ЗАНЯТЬ!!!
    С вводом войск, все как положено! Чтобы потом было, что демонстративно выводить оттуда!
    ded of ashdod # ответил на комментарий ded of ashdod 4 декабря 2017, 22:14
    зaдумчивaя... на краю унитаза... лгушка...

    протявкала из подворотни и обратно в ч.с. спряталась...
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий Сулейман Султанов 4 декабря 2017, 16:33
    Если жопа голая, да ещё и Вор!!! какой может быть Суверенитет?! Извиняюсь.
    Вован Тамбовский # написал комментарий 4 декабря 2017, 01:51

    Чёж эти пиндосики зациклились на Украине? Ведь русские захватили пол Грузии - и тишина, пиндосня молчит в тряпочку. Или геноцид чеченцев в 2-х войнах, тотальный террор горских колоний... Та же разбомбленная Сирия. Нет, США интересуют лишь Бондасс, понимаешь. Демократия, однако.
    -----------------------
    Тема 51. НЕФТЕ-ГАЗОВЫЕ ВОЙНЫ РОССИИ: ПОЧЕМУ ГОРЯТ КАВКАЗ, УКРАИНА И БЛ. ВОСТОК?
    Русские кафиры готовят чеченскую тушонку к Мировой газовой войне. С илл.
    ссылка на justpaste.it

    Тема 52. НАРОДО-УБИЙСТВО В РОССИИ: УБИЙСТВО ЧЕЧЕНСКОГО И ИНГУШСКОГО НАРОДОВ. С илл.
    ссылка на justpaste.it

    Тема 53. КАК РУССКИЕ ЗАВОЕВАТЕЛИ И ИХ ПОСОБНИКИ ДЕЛАЮТ ИЗ ГОРЦЕВ ТЕРРОРИСТОВ. С илл. (Обновлено 01.12.17)
    ссылка на justpaste.it

    Тема 54. ДО-ОККУПАЦИЯ: РУССКО- АРМЯНО- ЕВРЕЙСКАЯ НЕО-КОЛОНИЗАЦИЯ СЕВ. КАВКАЗА:
    ссылка на justpaste.it

    Укропенеан Таврический # ответил на комментарий Вован Тамбовский 4 декабря 2017, 01:58
    Ответ ужэ был произнесен из уст нового посла на Украине Уолкера.
    - Мы долго искали стпрану которая будует воевать с Россией но продажный жид Порошенко отлично подошел для этой роли - рассказал дипломат..
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Укропенеан Таврический 4 декабря 2017, 05:28
    Пан Атаман, можно где то почитать оригинал такой новости ?! Будьте любезны !
    Циничная Злыдня # ответил на комментарий Укропенеан Таврический 4 декабря 2017, 11:54
    вопросы международного права и территориальной целостности. \\\ Начали с Югославии.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вован Тамбовский 4 декабря 2017, 02:44
    РФ не объявляла грузинские территории своими
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Вован Тамбовский 4 декабря 2017, 03:47
    Зачем клонировалось, убожество?
    генератор идей # ответил на комментарий Вован Тамбовский 4 декабря 2017, 12:09
    Геноцид русских в Чечне был, а теперь стал геноцид русских по всей стране! Но это временно. До смены президента...
    генератор идей # ответил на комментарий Вован Тамбовский 4 декабря 2017, 12:09
    А в Чечне русских нет, разве что рабы...
    Владимир Веселов # ответил на комментарий генератор идей 4 декабря 2017, 13:07
    неужели отпустили оттуда за хорошее поведение?
    Ал Алов # ответил на комментарий генератор идей 4 декабря 2017, 19:38
    Вообще совсем даже десятка семей ?! Откуда знаете или так кажется?
    Укротитель моржей # написал комментарий 4 декабря 2017, 02:07
    Сажи, не переживай - говно их „Патриоты“ Прошлый век.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Укротитель моржей 4 декабря 2017, 09:13
    сажа около магазина билла на академика королёва

    живёт...

    местные её иначе чем

    "наша королёвская сумашедшая" не называют...
    Ал Алов # ответил на комментарий ded of ashdod 4 декабря 2017, 19:39
    По вайберу сплетни собираете? )))
    ded of ashdod # ответил на комментарий Ал Алов 4 декабря 2017, 22:17
    что такое вайбер...?

    я сам её там иногда вижу

    там друзья мои живут я сам её видел...
    Vick Thompson # написал комментарий 4 декабря 2017, 02:21
    """Сегодня отдадим Донбасс, а завтра скажут: отдайте Крым"""
    Ооо, язык мой)))
    Джон Смит # ответил на комментарий Vick Thompson 4 декабря 2017, 08:57
    Пусть сперва санкции отменят, потом можно и за Донбасс поговорить. А то ведь кинут стопудово и останемся мы как дураки с мытой шеей )
    Григорий Цуканов # написал комментарий 4 декабря 2017, 02:43
    Враньё в заглавии. Пока Крым в составе РФ - санкции будут только нарастать
    Ал Алов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 03:49
    Крым и все бывшие из СССР, кто решит референдумом - смогут вернуться в Россию, продолжтеля СССР !!!
    В этом и фишка - пожелаем большого богатства и золотых зубов американским юристам, настоявшим на этой бесценной формулировке !!!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Ал Алов 4 декабря 2017, 05:14
    На какой ещё формулировке? РФ поддерживает сепаратистов в чужих странах, но у себя считает уголовниками.
    Ал Алов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 декабря 2017, 20:22
    Великие США являются восхитительным примером для подражания )))
    marcus svarga # ответил на комментарий Ал Алов 4 декабря 2017, 06:39
    Нет уж . Лучше вы к нам.
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 05:59
    Крым всегда в составе РФ, а не пока.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Валерий Бушин 4 декабря 2017, 09:17
    крым никогда не был не есть и не будет

    в составе рф-ии...
    Валерий Бушин # ответил на комментарий ded of ashdod 4 декабря 2017, 09:47
    На дурака, даже и чернила тратить не буду.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 06:51
    господа-товарищи!санкции епть!)ваще-то поправка джексона-веника не отменялась никогда.иран живет под санкциями полвека и не парится.в чем главный фокус"санкций"?в том что наши банкстеры не могут брать западные кредиты под 5% и впаривать их российским аборигенам под 17%.поэтому и вопят либерасы.а дружба с америкой у нас уже была в 90х-только после этой дружбы жопа болит.еще бы лет пять подружили-и страны бы не было
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий вячеслав dr 4 декабря 2017, 13:03
    поправка отменилась президентом сразу как только разрешили выезд
    Иран парится очень сильно
    ded of ashdod # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 09:16

    украинский крым НЕ в составе рф-ии

    а только временно акупирован рф-ие...

    вот карта украины в оон -

    ссылка на www.un.org

    а вот рф -

    ссылка на www.un.org

    Ал Алов # ответил на комментарий ded of ashdod 4 декабря 2017, 19:45
    Всё встанет на свои места, как только РФ, преемник и продолжатель СССР, признает ничтожным как противоречащим Конституции СССР 19 февраля 1954 года указ о передаче Крымской области в состав УССР от 1954 года.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Ал Алов 4 декабря 2017, 22:14
    поздно...
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 4 декабря 2017, 02:49
    Самые первые санкции против РФ были введены США в марте 2014 года в ответ на аннексию Крыма. Санкции за Донбасс прибавились позже к уже принятым санкциям. Крым и Донбасс – это компоненты одной и той же проблемы, имя которой нарушение Россией территориальной целостности суверенного государства. Без возвращения аннексированного Крыма Украине при урегулировании ситуации с ДНР и ЛНР произойдет лишь половинчатое решение вышеназванной проблемы. В понимании США и их союзников Крым был незаконно отобран у Украины в результате нарушения международного права. С точки зрения международного права, Крым был аннексирован и для международного сообщества не имеет значения, что когда-то Крым был татарским ханством, потом был отобран у татар Екатериной II, а в СССР Крым был передан Хрущевым Украине. Важно лишь то, что на момент объявления Украины и России суверенными государствами Крым находился в составе Украины, а не в составе России. Если бы США и их союзники не отреагировали санкциями на нарушение территориальной целостности суверенного государства, каковым является Украина, то они тем самым создали бы прецедент для всех государств в современном мире, у кого для этого есть соответствующие ресурсы, отбирать у других государств когда-то принадлежавшие им территории. Опираясь на такой прецедент, Финляндия могла быть требовать у РФ часть Ленинградской области, а Германия стала бы претендовать на Калининградскую область, свой бывший Кенигсберг. Япония стала бы еще решительнее требовать возвращения Курильских островов и половины острова Сахалин. И так далее: многие страны стали бы действовать по принципу: «Если России можно, то почему нам нельзя?» Из-за прецедента безнаказанности международная обстановка накалилась бы еще больше, чем сейчас из-за аннексии Крыма и западных санкций.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 4 декабря 2017, 05:16
    Всё верно - стоит только начать... Ещё не все забыли к чему привела ровно такая же аннексия Судет.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 05:32
    Многие до сих пор не знают и не знали никогда что такое Судеты.
    О чем Вы ?!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 4 декабря 2017, 13:05
    Об истории, которая идиотов не учит. И которых в google забанили.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Григорий Цуканов 5 декабря 2017, 17:02
    Послушайте Цуканов, а Вам приходилось читать доки , договора по Судетам. Найдите, интересное чтиво, что касается приобретений Польши и Венгрии.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 5 декабря 2017, 18:03
    Польша и Венгрия тоже поплатились. И вернули отнятое
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Григорий Цуканов 6 декабря 2017, 15:16
    Дело то не в том, что "...поплатились ... вернули", а в том что начали ! Большая разница.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 6 декабря 2017, 16:09
    Ну, так теперь и РФ начала
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Григорий Цуканов 6 декабря 2017, 21:10
    В Судетах тоже 90% на референдуме ?!
    Цуканов, не придуривайтесь, всё Вы прекрасно понимаете.
    Так, доки Вы читали или просто фэнтэзи разыгралось ?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 6 декабря 2017, 23:39
    Да, тоже. И было бы больше, но вот ни Чурова, ни "народного мэра" не нашлось.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Григорий Цуканов 7 декабря 2017, 01:42
    Как всегда - против ветра !
    Пока.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 4 декабря 2017, 06:05
    «Если России можно, то почему нам нельзя?»
    --------------------------------
    Россия много чего хапнула, потому что аллигархи могут обдирать народишко российский как скотов, чинуши могут держать нас впроголодь, и разбазаривать миллиарды на "урегулирование этих вопросов".

    В других странах люди живут а не скоты безрогие, и их правители себе такого беспредела по отношению к другим странам и к своему населению позволить не могут.

    Сразу вылетят вон из кресел.

    У нас же полное зазеркалье. Чудовищьное!
    вячеслав dr # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 4 декабря 2017, 07:07
    ------Если бы США и их союзники не отреагировали санкциями на нарушение территориальной целостности суверенного государства, каковым является Украина, то они тем самым создали бы прецедент для всех государств в современном мире, у кого для этого есть соответствующие ресурсы, отбирать у других государств когда-то принадлежавшие им территории.-------------

    я плакаль!))))это так трогательно и умилительно!)))а как на раздела СССР?
    а как насчет раздела чехословакии и югославии?как насчет аннексии ГДР?как насчет бомбардировок ливии и ирака?это епть не прецеденты?неча валить с больной головы на здоровую!а демократичной европе результат ее политики уже начинают доходить через бородатых моджахедов.не доходит через голову дойдет через жопу
    Виктор Галицкий # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 4 декабря 2017, 14:00
    Не надо передергивать факты. Автономия Крыма был и в составе Украины. Отделилась она от нее законно, по результатам референдума. Без военной базы в Севастополе и военного обеспечения этот референдум был бы подавлен сразу (как в Испании Каталонию), а то и с большей кровью.
    Право народа на свое самоопределение выше территориальной целостности любого государства. Жаль Россия этого не хочет признать. Более того, непризнание права каждого на свою землю без налогов и оброков, что составляет экономическую суть гражданина и обеспечение его прав, развалит и Россию как СССР. Никто не хочет шевелиться, пока не получит пинка.
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Виктор Галицкий 4 декабря 2017, 16:47
    Крым считают украинским подавляющее большинство стран на этой планете. Из 193 государств-членов ООН только 11 государств считают Крым российским. Это Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Куба, Казахстан, Северная Корея, Зимбабве, Никарагуа, Сирия и Судан. Россияне считают аннексию Крыма законной после проведения там референдума. Эту их точку зрения не разделяют руководители и население стран ЕС и отстального западного мира, поскольку референдум в Крыму был проведен чересчур поспешно, при поддержке и нажиме со стороны «вежливых человечков» (спецназа ГРУ РФ), без согласия центральных украинских властей, а ведь Крым является автономией в составе Украины. Кстати, аналогичный референдум в Великобритании по поводу отделения Шотландии готовился два года и был проведен с согласия центральных британских властей демократическим путем, без участия королевского спецназа, став подлинным волеизъявлением населения Шотландии. Пора бы уже россиянам прислушаться к тому, что говорит о присоединении Крыма сам Владимир Владимирович, который не скрывает, а, напротив, даже хвастает тем, что сыграл решающую роль в присоединении Крыма. Причем Путин заявил об этом не в узком кругу приближенных к нему лиц, а раструбил об этом, что называется, на весь мир в документальном фильме «Крым. Путь на родину», который был посвящен годовщине аннексии автономной республики, находившейся в составе Украины. Основная часть этой документальной ленты посвящена интервью с президентом РФ, который рассказал о своем прямом контроле над процессом аннексии.
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Виктор Галицкий 4 декабря 2017, 16:48
    В частности, Путин заявил, что бегство президента Украины Януковича с территории страны было организовано российскими спецслужбами. «Я пригласил в Кремль руководителей наших специальных служб, министерства обороны, поставил перед ними задачу спасти жизнь президента Украины. Мы им дали указания, куда нужно выйти... Мы выставили вертолетную группу с отрядом спецназа на борту. Виктор Федорович не захотел переезжать в Россию и сразу попросил отправить его в Крым. Но через несколько дней, когда стало ясно, что договариваться в Киеве не с кем, он попросил, и мы вывезли его на территорию России»,– ничтоже сумняшеся сказал Владимир Владимирович. Далее в своем интервью господину Кондрашову Владимир Владимирович поведал о том, что решение о «начале работы по возвращению Крыма в состав РФ» было принято 23 февраля 2014 года. «Я дал поручения и указания министерству обороны, чего скрывать, под видом усиления охраны наших военных объектов в Крыму перебросить туда спецподразделения Главного разведуправления и силы морской пехоты, десантников... Но даже при том количестве военных, которое мы добавили, мы 20 тысяч не набрали. Ни одного сбоя не было допущено. Это не простая работа, имея в виду ее масштаб, применение разнородных сил и средств. Наше преимущество было в том, что я лично этим занимался. Не потому, что я там все правильно делал, а потому, что, когда это делают первые лица государства, исполнителям легче работать», – с присущей ему скромной гордостью заявил Владимир Владимирович.
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Виктор Галицкий 4 декабря 2017, 16:49
    Документальный фильм «Крым. Путь на родину» вызвал широкий резонанс в мире. Многие на Западе высказались в том духе, что после откровений Путина в этом фильме, только очень наивные люди могут поверить лживым заверениям президента РФ о том, что российские военные не участвуют в боевых действиях на востоке Украины в рядах ополченцев ДНР и ЛНР. Многие политики и политологи обратили внимание на то, с какой открытостью и откровеннностью российский президент рассказывал о своих, по сути, противоправных действиях: «Главное впечатление от фильма «Крым. Путь на родину», – это уровень откровенности Путина», – отметил, в частности, известный российский политолог Андрей Окара. – «Например, он откровенно сказал о возможности применения ядерного оружия, это его высказывание, видимо, адресовалось Обаме. Крайне интересны также признания о том, что российские спецслужбы под руководством Путина отслеживали перемещение Януковича по территории Украины. Ну и главное, о чем проговорился Путин в этом фильме: Крым – это военная крепость». Многие западные журналисты и политики в своих откликах на интервью Путина в этом фильме были единодушны в том, что эта кинокартина показала, что Путин был настолько доволен присоединением Крыма к России и горд своим личным участием в этой акции, что не удержался от соблазна воспользоваться возможностью дать интервью авторам фильма и во всеуслышание похвастаться своей ведущей ролью в аннексии полуострова. Действительно, на протяжении всего повествования, Путин в этом фильме выглядит очень гордым и самодовольным. Президент РФ желает, чтобы у россиян не осталось сомнений в том, что именно его действия сделали Крым частью России.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 4 декабря 2017, 20:08
    Крым считают украинским подавляющее большинство стран на этой планете.
    ===================================================
    Подавляющему большинству стран пофиг, чей Крым.
    Елена Николаевна # написала комментарий 4 декабря 2017, 04:13
    Народ - то сразу поддержал и Крым и Донбасс, а вот за власти было стыдно! Признать легитимными выборы, взявшими власть убийцами вооружённым путём, расстреливая и убивая своих граждан, и при этом не признать референдум народа, этого никто не ожидал! Из -за этого погибло столько людей, гибнет и сейчас!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Николаевна 4 декабря 2017, 05:18
    Народ (Крым, ДНР, ЛНР) имел право отвалиться от Украины, как и Чечня от Московии. Но!... РФ не имела права присваивать Крым.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 07:27
    блин пасхальный!!!украина это не то государство которое может выеживаться.искусственное образо-вание скроенное из пшецких румынских мадьярских и российских территорий.
    ----РФ не имела права присваивать Крым.------------
    а референдум вам похер?а вот албания косово отхапала без всякого референдума-и все молчат как рыба об лед!)))))рф присвоила крым?а чо за него кто -то воевал?крым ушел в рф без единого выстрела кстати вместе с половиной укропских военных))))
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий вячеслав dr 4 декабря 2017, 13:01
    Если КНР проголосует за присоединение РФ, то вы признаете законность референдума?
    вячеслав dr # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 декабря 2017, 18:57
    а что изменится от моего признания или непризнания?законность епть!где вы были со своей законностью когда меня в луганске с арты херачили:?где вы были со своей законностью когда похерили результаты абсолютно законного референдума о сохранении СССР?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий вячеслав dr 4 декабря 2017, 19:50
    Вы, похоже, забыли вопрос референдума об СССР. Голосовали не за ваш СССР, а за обновлённый.. в общем, найдите текст!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Григорий Цуканов 5 декабря 2017, 19:36
    Минуточку! Уточним: "Если КНР проголосует за присоединение РФ" -- не корректно! Если по аналогии с Крымом , то ваша мысль должна быть оформлена так -- "Если КНР проголосует за присоединение к РФ", то почему РФ не должна его признавать?? А вот согласиться ли Россия присоединить к себе Китай?? Это будем посмотреть! Вы же не сомневаетесь, что в пприсоединении Крыма у народа России было почти единое мнение -- ПРИСОЕДИНИТЬ! А с Китаем -- не факт!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Николаевна 5 декабря 2017, 20:57
    согласиться ли Россия присоединить к себе Китай?? Это будем посмотреть!
    Пусть так. Но что-то я не помню в РФ референдума.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Григорий Цуканов 6 декабря 2017, 00:07
    Референдума о согласии присоединения?? Путин за требование провести референдум -- сажает на немалый срок! Но я за присоединение и за референдум!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Николаевна 6 декабря 2017, 00:13
    Путин у себя в стране сепаратизм считает уголовным преступлением. Получается, что в Грузии, Молдове и Украине поддерживает бандитов (по своим же законам). Так что, любые референдумы в Крыму засуньте... пока в самой РФ сепаратистов сажать не перестанут. А то, помнится, Грозный с землёй сравняли за попытку отделиться.
    Elena Seregina # ответила на комментарий Григорий Цуканов 6 декабря 2017, 00:30
    Как там у наших спецслужб: всех впускать, никого не выпускать! И получается, что и Грузия, и Молдова, и Украина, начали геноцид против своего же народа, объявив их бандитами! Так, что рожа у этих республиканских вояк в пуху, бандиты - то они, и Путин их тоже поддерживает по - тихому! А в Грозном первую скрипку играл не народ, а представители самой жестокой и поганой ваххабитской ветви! А они оччень хотели заполучить народ Чечни в свои сети!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий вячеслав dr 4 декабря 2017, 13:02
    Судеты тоже ушли без выстрелов. Но пришлось вернуть. Как и Эстонию.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Григорий Цуканов 5 декабря 2017, 19:17
    Москва не присваивала отвалившийся Крым от Украины, Москва сделала любезность несчастному народу Крыма, которого хохляцкий авантюрист подарил от себя лично, подделав документы при подарке и приняла Крым в Россию по желанию всего народа Крыма!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Николаевна 5 декабря 2017, 20:59
    А вы почему забыли вернуть те земли, которые тот авантюрист присоединил к РСФСР? Карело-Финскую ССР когда вернуть собираетесь, например? А ДВР и Тыву?
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Григорий Цуканов 6 декабря 2017, 00:10
    Это не он присоединил! Это расплата за подлую войну, которую фины подло начали и трусливо закончили! А Тыва жаждет вернуться??? Свежо предание, да верится с трудом!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Николаевна 6 декабря 2017, 00:58
    Вы не верили и в жажду 14 советских республик.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Григорий Цуканов 6 декабря 2017, 13:34
    Не верю и сейчас! Мы всегда покупаем овощи в одном из совхозов Пушкинского района -- "Зеленоградский"! Так вот разговорились с продавцом с узбеком! Я спросила, не скучает он по Родине, а он мне отвечает, что " Россия тоже его Родина, он родился в СССР, учил в школе русский язык, у нас много русских жили! Там работы нет и отец сказал поезжай в Пушкино, там живёт мой друг, вот я и приехал! Уже 15- й год здесь живу, женился, забрал братьев, купил землю, строим дом! Я здесь дома, а в Узбекистан езжу на могилы родителей! В России наших много и многие уже граждане России! В Узбекистан возвращаться не собираетесь? Вот СССР вернём, тогда можно и там жить! А если не вернём?? Тогда будем возвращать, пока не вернём!" Вот такая жажда у людей в некоторых республиках!
    Гарольд Петрович # написал комментарий 4 декабря 2017, 05:02
    Обманут, как всегда, и такой размен ещё раз покажет предательскую сущность российской власти (тут надо вспомнить Ливию!) и их откровенную глупость - в очередной раз развели, как лохов.
    После этого размена не только США, но и всякие мелкие шавки - хоть те же "братушки" из българии - станут откровенно плевать на Россию. Это как на тюрьме опытный зэк пристраивается к новичку, угощает его сигаретами и леденцами и предлагает по дружбе тайно вступить в гомосексуальную связь - всего один раз, мол, никто не узнает. Если этот болван согласится, то сразу "место у параши" и штатный "петенька"-петушок. Именно такой "один раз" Америка и предлагает России.
    Чувак с Деньгами # написал комментарий 4 декабря 2017, 05:27
    Всего то и нужно выкинуть Парашенку и поставить пророссийского президента...
    Народ Украины устал от политики а жрать нечего...
    Ал Алов # ответил на комментарий Чувак с Деньгами 4 декабря 2017, 19:48
    А чё этому народу не занялся своей судьбой ? Чё сидят, кого ждут?
    Белла Чебаненко # написала комментарий 4 декабря 2017, 05:53
    Мадам Умалатова, "!ОНИ постаувили в Польшу на 10,5 млрд долларов противоракетные комплексы "пэтриот" , а также решили выделить Украине 47 млн. долларов на оружие. США и НАТО разместили дополнительные военные контингенты и военную технику в Прибалтике и Польше" совсем для других целей - для предотвращения и предупрежденния агрессии "вертикальной" власти России, стремящейся прибрать к своим рукам и своим корыстным целям европейские страны, в первую очередь - страны соцлагеря, оказавшихся после 2-ой мировой в "их распоряжении". Хватит еж мозги людям морочить.
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 4 декабря 2017, 06:05

    Мадам, это вам:

    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Валерий Бушин 4 декабря 2017, 12:33
    Не все, А вот мужики в России почти все за редким исключением выродились в мутантов человеческого рода, которые ничего ни делать, ни соображать не умеют, кроме как языками болтать. Вроде антибиотоков с их Ко, которые вместо пользы несут только вред всему человечеству
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Белла Чебаненко 4 декабря 2017, 14:30
    Для меня есть женщины, и бабы - вы баба.
    Геннадий Громов # написал комментарий 4 декабря 2017, 05:56
    В ответ на предложение об отмене санкций необходимо заявить, что в момент их отмены последует немедленное возложение санкций со стороны России по всем возможным направлениям.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 4 декабря 2017, 05:59
    США заявили о снятии санкций с России в обмен на Донбасс

    --------------------

    Это что за заголовок такой бредовый?
    Специально бредовые заголовки придумывапете, что бы люди вас за трепачей считали.???

    В статье говоится о возможной вероятности наступления одного из вариантов решения проблемы... и только.

    Вилами на воде писано.

    А вы уже что то тут нам впариваете.

    Дешовка пустая - а не новость
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Цветов # написал комментарий 4 декабря 2017, 06:55
    Укры надоели, их пилить пора, но в более-менее удобоваримом виде, а не с горячей точкой на границе.Но отдать донецких рагулям просто невозможно ни практически, ни теоретически.Т.ч.пусть пилят то что есть.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 4 декабря 2017, 08:05
    очередное стращание пиессой "тридцать три подзатыльника"

    у Сажи приступы клоунадского путославословпиря и периодические позывы к путриотоэнурезу.

    Совсем плохая стала...
    Уважаемая сажи. Россия вместе с вашим кавказом и осетией, давным давно контролируется с потрохами ТНК, кончайте уже народ смешить агитками в стиле кукрыниксов конца пятидесятых годов прошлого века...
    slavaor2010 # написал комментарий 4 декабря 2017, 08:20
    "Почему в это вмешались США? Потому что это вопросы международного права и территориальной целостности. "

    Хм... Что-то в случае с Югославией как-то о территориальной целостности никто не заботился.

    "США заявили о снятии санкций с России в обмен на Донбасс"
    Они что, хотят его очередным штатом сделать?
    Седой Степанов # ответил на комментарий slavaor2010 4 декабря 2017, 11:37
    В конституции Югославии, как и в конституции СССР, республикам было гарантировано право на свободный выход.
    Седой Степанов # написал комментарий 4 декабря 2017, 11:36
    Это россияне никогда не выполняли и не выполняют договоренностей!
    генератор идей # ответил на комментарий Седой Степанов 4 декабря 2017, 12:11
    А США всегда выполняли, особенно насчет Ирака и Ливии!
    Седой Степанов # ответил на комментарий генератор идей 4 декабря 2017, 13:11
    А какие договоренности США нарушили?
    Россияне вечно пытаются свои преступления оправдать чужими, зачастую ими же самими и выдуманными!
    banderlog312 # написал комментарий 4 декабря 2017, 11:46
    Если согласиться с предложениями США, это все равно, что по самурайскому кодексу "потерять лицо"! После этого выход лишь один - "харакири"!
    генератор идей # ответил на комментарий banderlog312 4 декабря 2017, 12:11
    МЕНЯЕМ Львов на Калифорнию!
    Владимир Веселов # написал комментарий 4 декабря 2017, 13:10
    Полностью согласен.
    Ведь, даже если и найдется кто-то, чтобы предать Донбасс, то все равно ума должно хватить, чтобы не верить америкосам!
    Стандартный их принцип: вы сделайте как нам нужно, а мы подумаем потом - продолжать вам гадить, или постараемся придумать новую гадость...
    Максим Стражников # написал комментарий 4 декабря 2017, 15:17
    Нельзя договариваться с ни с кем в ущерб собственным интересам. Отказ от поддержки Востока Украины приведет лишь к дальнейшему требованию уйти из Крыма, перестать поддерживать Сирию, Южную Осетию,Абхазию. После этого от России отвернутся последние союзники, поняв что она может легко предать. А насчет посулов, примеры- Иран отказался от ядерной программы, на долго хватило "милости" США? Ливия отказалась от ядерной программы итог для Каддафи и страны в целом видим сейчас.
    Гоша Мудрченко # написал комментарий 4 декабря 2017, 16:32
    Если так, по мирскому, дак Нету им Веры. Там, где Выгода! Корысть! и Гордыня, какая может быть Вера Слову? Вот. А по тому, что есть, дак Пока в России Доллар БОГ, дак полька дррыстушка и будет. Перед Д.Сэмом. Извиняюсь.
    Григорий Абрамов # написал комментарий 4 декабря 2017, 17:40
    Лезут, ЭТИ американцы везде, как те ТАРАКАНЫ... и посулы, не на своё, а как всегда на ЧУЖОЕ, не ИХ, а Ч У Ж О Е... Не предложат, вернуть Аляску РОССИИ..., закрыть глаза на КРЫМ, потому что ОН и так НАШ, КРЫМ то..., ну и как БОНУСЫ..., что нибудь ПОВЕСОМЕЕ... Например, вернуть Мексике Калифорнию,,, Не РОССИИ, а МЕКСИКЕ..., ПРОХВОСТЫ ...
    Константин Заяц # написал комментарий 4 декабря 2017, 19:49
    Донбасс не наш. Как мы можем его отдать. Это раз. Два-введут новые санкции. С англосаксами дружить нельзя.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Константин Заяц 4 декабря 2017, 20:22
    Донбасс - часть временно оккупированной Русской земли.
    Дружить нельзя с англосаксами и жидами.
    Оба хуже.
    Оценочное суждение.
    Святослав Игоревич # написал комментарий 4 декабря 2017, 20:19
    Нужны ли Русским санкции пиндосов?
    Нужны по следующим причинам:
    - пятая колонна, как агентура пиндонезов и насраиля, полностью засветилась
    - Путин не может отдать Крым жидам, что было запланировано
    - Русские получили шанс взять власть на своей земле.
    Оценочное суждение.
    Григорий Поэль # написал комментарий 4 декабря 2017, 22:10
    "США заявили о снятии санкций с России в обмен на Донбасс."
    Поскольку пуКинская Россия не собирается отдавать Крым Украине,уходить из оккупированного ей Донбасса,не собирается признавать своё участие в выборах Президента США в 2016 г.,то ни США,ни Европа снимать санкции с России не собираются.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Лариса Лариса # написала комментарий 5 декабря 2017, 14:43
    Да пошли они на хрен все. Х*** им, а не ДОНБАСС! Держись Донбасс! Этот АД, когда нибудь закончится. ДОНБАСС наш, Российский! И мы его не отдадим.!!!!!!!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Лариса Лариса 5 декабря 2017, 19:43
    Обменяем на Путина и его банду!
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Лариса Лариса 10 декабря 2017, 15:20
    а Курилы Японии уже отдали. Наши власти за бабло всё отдадут.
    VIKTOR ROSTOVSKII # написал комментарий 7 декабря 2017, 09:28
    Есть только два варианта,или объединяться с Украиной и Белоруссией,и все проблемы с Крымом и Донбассом уходят,или вывозить всех русских из Донбасса. Первый вариант реален,но не выполним,т.к. удельные князьки никогда не заходят союза,это же властью надо поделиться(к стати,Русь всегда и страдала из-за этого),а они уже почувствовали себя богами,нужды народа этим властителям глубоко по фигу... Второй вариант затратный,но оставлять русских на Донбассе нельзя,ничего затянем пояса в очередной раз. Россия велика,места хватит всем.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1075 записей в блогах и 11185 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 4990569.