Табаков. Колбасная интеллигенция

    Сажи Умалатова написалa
    105 оценок, 12723 просмотра Обсудить (713)

     

    Польский поэт Станислав Лец как-то заметил:  «Интеллигенция – это слой, который предохраняет от хамства» Увы, наблюдая за деяниями некоторых отечественных жрецов искусства, вынуждена признать - ошибался знаменитый сатирик! Иначе как объяснить то, что именно хамство сегодня стало орудием тех, кто мнит себя уникальной интеллигенцией и цветом нации.

    Особенно преуспел на этом поприще Табаков, в очередной раз проявивший свою мелкостную и подлую сущность, позволив себе оскорбить пожилого человека, фронтовика, народного артиста СССР Владимира Этуша. Оскорбить цинично, желчно, поставив в пику великому мастеру его возраст и профессионализм. Видимо 76-тилетний Табаков возомнив себя глашатаем истины и вершителем судеб, отмерил себе вечность, а понятия чести и достоинства подменил собственной пошлостью.

    Судите сами. Вот выдержка с сайта Полит.ру, опубликовавшего фрагмент стенограммы недавнего собрания в Центральном Доме Актера, из которой красноречиво следует насколько далеко может зайти чувство собственной важности сопряженное с чудовищным комплексом неполноценности:  

    «Олег Табаков предложил уволить Этуша: "Достаточно времени прошло без Маргариты Александровны (Эскиной, которая возглавляла Дом актера 22 года. - прим. ред.), чтобы изменить ход событий. Не меняется. Это означает, что руководство этого дома должно уйти". Список вечеров памяти, посвященные таким актерам, как Элина Быстрицкая, Добронравов и Пахмутова, Борис Щербаков, Лиепа, 100 лет со дня рождения Покровского, «Сатирикону»,  Табаков назвал "поминальным списком": "Это что-то с моргом связанное, а должно быть что-то другое". "Если очевидно, что человек не волокет, не надо ждать", добавил Табаков»

    Не хочется влезать во внутрикорпоративные отношения данного цеха – это их дела – но никогда уважающий себя человек не станет издеваться над другим, намекая на возраст и здоровье оппонента. Никогда. Табаков смог. Видимо настолько плотно он слился со своим персонажем из «Москвы слезам не верит», что полностью пропитался низостью и трусостью пакостного любовничка и по-прежнему не вышел из роли. А, может, роль не вышла из него.

    Разве может интеллигентный, да, просто, нормальный человек так себя вести? Нет. Но вечный лизоблюд Табаков может. Таким как он всё дозволено – и с легкостью оскорблять заслуженных людей и беспринципно направо-налево поливать грязью нашу страну, нашу историю.

    Странное дело, но почему-то таким табаковым всё сходит с рук – они вхожи во все кабинеты, они получают государственные награды, они, что называется, всегда в шоколаде и при этом они ничего не дают, а могут только потреблять и тявкать. Опошляя собой великую отечественную культуру и пропитывая собственной убогостью ее традиции и устои, подобные деятели даже не гнушаются прослыть нравственными флюгерами и приспособленцами - им главное выгода и нажива. Любой ценой.

    …О Табакове говорят, будто он не может жить без колбасы – повсюду ее с собой таскает, ест ее украдкой по ночам, боится, что каждый кусок колбасы может оказаться последним. И колбаса для такой интеллигенции – есть и муза, и источник вдохновения. Когда-то под вопли о нехватки колбасы они разваливали Великую державу, теперь под вялотекущее жевание этой самой колбасы они крушат последнее, что у нас осталось – нравственность, культура, честь. Этуш сражался за нашу страну и отстоял ее, а Табаков всю жизнь воевал за колбасу – и Табакову Этуша никогда не понять.

    Маяковский когда-то предвидел всю сегодняшнюю печальную картину – пророчески заявив: «Интеллигенция есть ругательное слово». Коротко и ясно. «Спасибо» за это Табакову и ему подобным колбасным интеллигентам.

    Сажи УМАЛАТОВА.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 713 комментариев , вы можете свернуть их
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 15 ноября 2011, 14:34
    Что-то не увидел я в словах Табакова ничего гипер-оскорбительного в адрес Этуша. Явно, что у Табакова есть иной взгляд на деятельность Дома актера. Что ж теперь, если Этуш сражался за страну, а Табаков любит колбасу - Табаков не может высказать своей профессиональной точки зрения?

    В целом действительно внутрикорпоративные разборки и не наше дело. От себя лишь добавлю, что Табаков по-прежнему в строю и театр под его руководством исправно функционирует по своем прямому назначению. А вот от одного только оборота "Вечер памяти" мне всегда зубы сводило, при любом отношении к тому, в чью память организовывается этот вечер. Веет этаким могильным холодом. Будь я актером, я бьы специальное завещание написал - что б ни одного вечера памяти в честь моей смерти. Лучше посвятить человеку какую-нибудь достойную постановку и тем почтить его память.

    И кстати, судя по женам Табакова и по его регулярно появляющимся детям, колбаса его как-то молодит.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 11:11
    Наверное московскую, твердого копчения употребляет Олег Табаков. Там конины много, а конское мясо очень способствует......

    Лично мне оба талантливых артиста очень по душе. Беру с них пример! Рад их жизнелюбию и оптимизму! Пусть живут до ста лет и радуют нас....
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий valeri ska4kov 16 ноября 2011, 12:36
    Лучшая конская колбаса в Татарии, в Казани, например. Приезжайте, раз такое дело, способствует... Дешевле таблетки виагры , хе-хе...
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Гампо Лхасский 16 ноября 2011, 12:47
    Елизар, спасибо за приглашение. Был в Казани в советские времена, в командировке. Красивый город, но очень было много пьяных. И везде магазины, где продают спиртное.

    Очень понравился краеведческий музей. Особенно, большое чучело рыбины, то ли калуги, то ли белуги. Уже не помню. Выловлена была в 1905 году на Волге....

    А колбаса конская и в Казахстане хорошая, мне ближе в к казахам проехать, там и друзья есть.
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Гампо Лхасский 16 ноября 2011, 20:13
    В Узбекистане ,отличная конская колбаса -козы.
    Steel Rat # ответил на комментарий Гампо Лхасский 16 ноября 2011, 20:58
    Может в татарии и хорошая колбаса , а самая лучшая тушёнка из говядины и тем более конины выпускается в Улан-удэ .
    Проповедник Мира # ответил на комментарий Гампо Лхасский 31 января 2012, 17:54
    В Павлодаре тоже классная!
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий valeri ska4kov 16 ноября 2011, 23:50
    Лично мне оба талантливых артиста очень по душе.

    Какой Вы - молодец! Жму руку!
    А Умалатовой хочется вбить клинья между нормальными людьми и приплести к своим интригам ГП.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 11:49
    Не видите ничего оскорбительного?
    Ещё один фрагмент стенограммы:
    Этуш.
    -Я инвалид Великой Отечественной...
    Табаков.
    -Здесь ещё есть инвалиды войны?
    Васильева .
    -Нет,есть просто инвалиды...
    Риторика на самом деле оскорбительна.Ну не устраивает вас работа заслуженного человека,ну скажите об этом без хамских намёков.Тем более,что и репутация Табакова в связи с финансовым скандалом в театре и деятельностью Зудиной далеко не безупречна.
    После смещения Этуша Табакова ввели в президиум Дома актёра,а на место Этуша прочат Машу Миронову.За какие заслуги?
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 12:14
    Наталья, вы считаете аргументом в разговоре о проблемах ДА инвалидность? Мне кажется (при всём настоящем уважении к Этушу, и как к актёру, и как к ветерану), если ссылка на инвалидность приведена в ОПРАВДАНИЕ допущенных "косяков" в работе, как просьба о снисхождении - это одно.. Если как требование преференции, от которой страдают интересы других людей (в т.ч. др. инвалидов) и дела - совсем другое...Вы видите оскорбление в ВОПРОСЕ, констатирующем ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ? Как это замечательно: обижаться на действительность вместо желания исправить неустраивающее либо примириться при невозможности исправления... )))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 17:28
    Я не считаю аргументом инвалидность-я представила этого пожилого человека и рядом сидящего в расслабленной ленивой позе Табакова, и услышала,как он голосом кота Матроскина говорит:"Если человек не волокёт.."А дальше-вспомните стясущиеся губы Саахова-и- реакция-актёрская...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 17:52
    Какая избирательная фантазийность! "...представила этого пожилого человека" и рядом... другого пожилого человека! )))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 17:58
    А вот тут Вы- в самое яблочко.Мораль сей басни очень проста- уважение к старости,Табаков сам далеко не мальчик,и скоро так же,как он Этуша,его под зад коленкой выбросят из Табакерки.Как аукнется,так и откликнется.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 18:06
    Если ровесники - а в том возрасте можно говорить и так - выясняют сугубо ДЕЛОВЫЕ моменты, то фраза о возрасте из уст любого из них должна звучать только в контексте "Прошу отставки по причине возраста, слабости и пр.", но не в контексте" Я старый маразматик Брежнев - дайте мне ещё медальку, а то я фронтовик!"
    И уж, при любом раскладе, не кликушествующей Саже быть третейским судьёй в сугубо деловом споре творческих людей...
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 18:28
    В начале войны Этушу было 19 лет.На фронте попал в стрелковый полк и сражался в горах Кабарды и Осетии, принимал участие в освобождении г. Ростова-на-Дону, Украины. Был награжден орденом Красной звезды и медалями. Присвоено звание старшего лейтенанта. В 1943 году под Запорожьем был тяжело ранен. После госпиталя получил 2-ю группу инвалидности и был комиссован.
    Табакову в начале войны было 6 лет.Своим будущим он обязан таким вот мальчишкам,каким был Этуш.Таким образом,они вовсе не ровесники-один представитель военного поколения,другой-дитя войны.
    О чём с Вами говорить,если Вы оголтело нарушаете заповедь божию об уважении к старшему.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 18:43
    Где это вы у меня вычитали о неуцважении к старшим?
    И, если уж приводите биографию Этуша, не поленитесь привести и биографию Табакова... Сколько там ему, грубо поправшего чужую старость? 17? 25? может целых 50? )))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 21:11
    Сами посчитать не можете?Он с 1935 года.По сравнению с Этушем(1922)- мальчик.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 22:19
    Они оба - не мальчики, а деды... И не нам их обсуждать...
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 23:00
    А что ж Вы Этуша обижаете?Он не хочет отдавать в аренду помещения Дома актёра,он не хочет коммерциализировать творческое объединение,что в этом плохого?А у Табакова-личный интерес: за МХАТ им.Чехова по носу ему дали,так он хочет ресторанчик приватизировать в пользу сына и распилить Дом акрёра в междусобойчике.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 02:11
    Ей про Фому... Где я Этуша обидел?
    Творческое объединение, надо понимать, живёт сугубо творческим духом и всё мирское им чуждо... )))
    юрий рябов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 23:18
    Что вы обсуждаете? Табаков откровенно хамил и по форме, и по содержанию. Порядочный человек, если это человек, такого не позволяет... И хороший актер может быть подонком. Воспитание, блин!
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий юрий рябов 17 ноября 2011, 12:44
    Два еврея пиписками меряются, а Вы к ним с линейкой лезете.
    Ма Те # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 12:54
    Относительно нынешнего поколения, они оба - деды. Что тут спорить? Вам-то уж точно не 80.
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 20:01
    Дмитрий, насколько я поняла из короткого сообщения о том событии на Полит.ру, Этуш напомнил собранию артистов, что выбран он был не в незапамятные времена, молодым и многообещающим, а в преклонном возрасте, будучи инвалидом войны, той же самой аудиторией, которая нынче тендециозно оценивает его ведение дел, особенно старался Табаков. Этуш при этом не требовал ни уважения, ни признания заслуг, он просто заявил о сложении с себя полномочий, поблагодарил присутствующих и удалился.
    Мне такое поведение кажется достойным и не вызывающим никаких кривотолков.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Людмила Султанова 16 ноября 2011, 20:33
    Мне-человеку далекому от актёрского мира- их внутренние разборки-прения интересны сугубо с точки зрения результатов для нас - зрителей. И не зная доподлинно всех разговоров, ситуации в целом, не буду высказываться... А вот бабий трёп "колхозницы"-сварщицы-депутатки Сажи не может оставить равнодушным! Неси она ахинею в широком кругу себе подобных - её склочное дело. Но вынести с позиций "обличительницы поедателя колбасы" подобную чушь - и не получить (образно) по сусалам? Нет! Этой депутатше-путиноборце позволить такое безнаказанно НЕЛЬЗЯ! И пусть она не читает все отзывы... Пусть пописывает ради собственной популяризации... Но мнение подобных Швондеров-Шариковых (как я подставляюсь - с моей-то аватаркой!))) должно встречать аргументироаванный отпор уж если не профессорско-Преображенский, докторско-Борменталевский, так хоть вменяемых дворников, кухарок и пр... ))))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 21:16
    Вы тоже не академик.Поставлен вопрос.и него должен быть ответ.А кто задал вопрос-дело десятое.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 22:21
    Я-то как раз "академик" - Академию заканчивал... )))
    О каком вопросе речь?
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 23:02
    Это по Райкину-имеем верхнее,не имея нижнего?
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 02:13
    Нет. Это по-моему: среднее, средне-специальное (помните такое?)), высшее. Последних - по паре.. Так что не судите по себе... )))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 17 ноября 2011, 07:39
    У меня есть тоже ава,сибирский хаски,но мне не приходило никогда в голову повесить её в качестве аватарки,сглазят .Это во-первых.
    Во-вторых,с Вашей пунктуацией данное синтаксическое целое следует читать так:Это по-моему среднее,средне-специальное,высшее(вводное слово не выделили).Так какое-среднее,среднеЕ специальное или высшее?-одно из трёх; но,похоже,никакое.
    В-третьих,Вы и мне сейчас хамите,потому что у меня как раз два высших: театроведческое и филологическоефилологическое.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 07:50
    Прошу прощения за дважды повторенное последнее слово-клавиатура западает.
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 11:54
    Ах, так это вы как театровед не любите Машу Миронову? Нуте-с, ждём от Вас вменяемой рецензии.... Я даже выну Вас из ЧС, чтобы послушать филолога-театроведа!
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 11:58
    Меня таки тошнит от сладкого.Циля,много чести!
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 20 ноября 2011, 23:41
    Про товароведческое - подробнее, пожалуйста. Так мы лучше сможем понять Вашу товароведческую душонку...
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Обыкновенный Человек 21 ноября 2011, 08:03
    Человек Обыкновенный, то есть сокращённо Челобык,без лица,видно,с непотребной мордой об тэйбл, рвётся понять чью- то душонку! Забавно.Молчит как рыба об лёд, а тут на тебе-психолог душ человеческих.Ну как тут не вспомнить Владимира Владимировича:
    Я лучше в баре
    бл@дям буду
    Продавать туалетную
    Воду.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 12:44
    С логикой у вас так же хреново, как и с "филологическоефилологическое" образованием!
    1. "У меня есть тоже ава,сибирский хаски,но мне не приходило никогда в голову повесить её в качестве аватарки,сглазят" - при этом свою фотографию повесили - видно сглаз на такие фото не действует! )))
    2. Пунктуация у меня была, в отличие от вашей, абсолютно правильной. Вводных слов НЕ Было!.. )) И, уж если приводите цитату, выделяйте её кавычками, "филолог"! ))) Ещё раз, специально для вас: у меня - законченное среднее, два - средне-специальных (с одним "красным" дипломом), два - высших (также с одним "красным"..)
    Не знаю какой из вас "театровед" (да и вообще специальность довольно странная - товаровед по театру? ))), но подозреваю, что к интеллигенции вы относитесь сугубо по определению Ленина. Увы.
    Ма Те # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 ноября 2011, 12:47
    Мадам с буквами ошиблась: не тЕАтровед, а тОВаровед.))
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 12:59
    Да какая она мадам? Это мы с тобой мадамки. а она - товарисч Наташа!)))) Поди ушла тошнить на нас..... вся в когнитивном диссонансе, тихо фрустрирует под лозунгом "Вся власть СовЬетам!)))))))))))))))
    Ма Те # ответил на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 13:16
    Не, тошнить...простите, рвать Натали-Наилю могет токмо на родину. )) Под заунывное "Я прошу..хоть не надолго...хрусть меня...и зажуй борщом..."
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 17 ноября 2011, 12:54
    Так и запишем - от супа отказалась....(с) )))))))

    Суду присяжных всё ясно - тётя наташа к театру имеет такое же отношение, как я к космодрому Байконур)))) Слилась как-то неэлегантно, м?)
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 21 ноября 2011, 08:26
    Вы были у меня в друзьях до сегодняшнего дня,очень назойливо просились,и я по наивности своей кликнула на "принять", что-моё фото тогда Вас не смущало?!
    Загляните в любой толковый словарь и посмотрите,как пунктуационно оформляются синтаксические единицы :много чести Вас цитировать.С вводным словом недоглядела,да,у Вас логическое ударение падает на него и оно является членом предложения;но Вы ведь так неудачно его построили,что трудно Вас понять.
    По поводу моего социального статуса: не ломайте голову-мои предки ещё с Древней Руси были православными священниками и белыми офицерами.А Вы наверняка из породы стукачей или палачей-в крови у Вас анонимные замашки.Без лица,с вымышленным именем.
    Ма Те # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 12:45
    А с понятием двоеточия ещё не ознакомили? Третий класс оканчиваете, Наиля? У вас только преподавательница русского не говорит по-русски или математику вы тоже проходите по принципу общеизвестного анекдота? может и меня, голуба наша, поправите?
    Да уж, такую физию, как ваша на аватаре, точно сглазить трудно.
    "Это" в данном случае, "вводное слово", грамотейка вы наша товароведная.
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 12:56
    Ой, мы можем попробовать))))) Ну кому как не нам, почётным колдуньям..... Во что будем превращать? Предлагаю в жабу, с серпом и молотом на спине)))))
    Ма Те # ответил на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 13:14
    Ну да, а потом нас натуралисты проклянут. Нафегг, нафегг! В простого таракана и нЕчего.
    Aleksandr Kostyanov # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 23:45
    Не часто ныне встретишь РЫЦАРЯ -мелочь, а приятно.
    tridrikh # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 ноября 2011, 23:31
    да посмейтесь вы. в любом сообществе есть комики. в гп - сажи умалатова. если она начнет рассуждать о том, что она знает, будет профессионально, но - скучно. а так - посмеемся хоть. она обо всем знает. уже забавно.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий tridrikh 18 ноября 2011, 00:06
    Если бы, смеясь, можно было расставаться с такими пережитками прошлого, как Сажа, то многие надорвали себе животики... )))
    Галина Долгих # ответила на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 19:31
    Наталья, Вы правильно все сказали, нечего добавить. Табакову 76 лет! Думает вечно будет "молодым".
    алексей гарбузь # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 23:54
    Это верно.
    Кто-то кровью горячей,кто холодней,
    Но наслушавшись напутственных речей,
    Каждый съел примерно поровну харчей
    И судья не зафиксирует ничьей.
    К сожалению,в их среде все живут как пауки в банке-жрут друг друга!(((((
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 12:47
    С вами согласен полностью.

    Несмотря на заслуги Табакова, никто ему не дал право оскорбить честь и достоинство, другого не менее заслуженного человека. В Театральном обществе, среди режиссеров, артистов и театральных критиков всегда были разборки и будут постоянно. Но дело не должна дойти до такой степени, чтобы нахамить уважаемого старого заслуженного артиста, Этуша.

    То, что случился на собрании в Центральном Доме Актера, в прошлом веке хорошо сказал великий Русский писатель, А.П. Чехов

    «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр».
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 ноября 2011, 17:00
    А Вы согласны с Сажи Умалатовой?
    Вроде бы она сначала пишет: "Разве может интеллигентный, да, просто, нормальный человек так себя вести?"

    И дальше понеслось:
    "Табаков, в очередной раз проявивший свою мелкостную и подлую сущность"
    "Табаков ... понятия чести и достоинства подменил собственной пошлостью"
    "Табаков ... полностью пропитался низостью и трусостью пакостного любовничка"
    "вечный лизоблюд Табаков"

    И на закуску грязная сплетня: "…О Табакове говорят, будто он не может жить без колбасы – повсюду ее с собой таскает, ест ее украдкой по ночам..."

    Поздравляю Сажи Умалатову, она точно не интеллигентный, да и просто не нормальный человек. Хотела обгадить человека, а обгадила себя.
    Грязная, желчная статейка. Ставлю ей минус.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Trax Tibedox 16 ноября 2011, 17:56
    По моему, я в моей комментарии четко и ясно написал:

    - В Театральном обществе, среди режиссеров, артистов и театральных критиков всегда были разборки и будут постоянно.

    Но дело не должна дойти до такой степени, чтобы нахамить уважаемого старого заслуженного артиста, Этуша.

    Табаков, в своем преклонном возрасте, не должен был словами добивать старика - фронтовика.

    А Сажи, от мухи слона сделала. Женская логика.

    Табаков нахамил Этуша, Умалатова - Табакову. Счет 1:1.

    Так что мое отношение к данному посту 50 х 50.

    Не надо на такие посты смотреть слишком серьезно, чего и вам желаю!

    А минусы и плюсы, приходящие и уходящие цифры, они не понимают, что люди с ними делают. Спасибо за комментарии! :-)))
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 ноября 2011, 21:03
    Такое Умалатова написать не могла.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Ницан Аведьян 16 ноября 2011, 21:16
    Она сама написала в свой блог.

    Я сам проверял, так что можно не сомневаться в подлинности данного поста.

    Если меня не верите можете сами проверять!
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Ницан Аведьян 20 ноября 2011, 23:54
    Только такое могла написать Ваа уважаемая Сажа: писать-то ей больше и не о чем.
    А главное - Вы думаете, это пишет Сажа?
    Она же трёх слов связать по-русски не в состоянии, это пишут её литературные рабы, чтобы ей хоть как-то перед Дмитрием Анатольивичем своё бесполезное существование в столице нашей Родины - Москве - оправдать можно было...
    Думайте, граждане, думайте: выборы уже совсем скоро.
    И Сажа об этом помнит!
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Trax Tibedox 16 ноября 2011, 18:15
    Ей то можно минус ставить...А как с Табаковым?
    При всех актёрских "великостях" он должен говорить не о возрасте---САМ как будто МАЛЬЧИК, а о том, что может способствовать делу. Хамство его не красит, а уж тем паче, если он считает себя величиной.
    И уж простите, мне смешны старики , которых "любят искренне" их молодые жёны.Да хоть пачками виагру----старик он и есть старик. А жёны ждут смерти "любимого", радуясь тому, что будут обеспеченными их дети и они сами....а то, что у ребёнка не будет отца, что он не будет сидеть на свадьбе у сына-дочери? Не будет целовать внуков?
    Мерзость, эти папы, что в деды своим жёнам и детям приходятся.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Раида Фамилия 16 ноября 2011, 19:07
    А диагноз-то мой оказался точным! Вздорный бабец с жуткой неудовлетворённостью, судящая по себе: "... жёны ждут смерти "любимого", радуясь тому, что будут обеспеченными их дети и они сами.." Слово Любовь - незнакомо. Фразу "Любви все возрасты покорны" понимает мещански...
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 20:30
    Да, диагноз ваш, ничей больше. Вы завтра идёте к врачу? Спешите.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Раида Фамилия 20 ноября 2011, 23:57
    Эй, Раида, Вы таблетки после ужина пропустили, срочно примите!
    Это опасно: пропускать таблетки, в вашем-то возрасте, с Вашими-то показаниями...
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Обыкновенный Человек 22 ноября 2011, 15:38
    Зайчик, да зачем мне ВАШИ таблетки? Я вся ещё очень даже новенькая. А Табаков ваш друг? Или вы любите его ещё с вашей ОБЩЕЙ юности? И тоже имеете "любящую" юную жену? Да не переживайте, главное, что дети носят вашу фамилию, а остальное--мелочи жизни....
    марина васильева # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 23:26
    Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Ее порывы благотворны,
    Как бури вешние полям:
    В дожде страстей они свежеют,
    И обновляются, и зреют -
    И жизнь могущая дает
    И пышный цвет и сладкий плод.
    Но в возраст поздний и бесплодный,
    На повороте наших лет,
    Печален страсти мертвой след:
    Так бури осени холодной
    В болото обращают луг
    И обнажают лес вокруг.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий марина васильева 17 ноября 2011, 07:55
    Спасибо,Марина,за "Онегина",Вам все плюсы.
    Вячеслав Русский # ответил на комментарий Trax Tibedox 16 ноября 2011, 18:23
    Да,начало статьи было хорошее, но колбасой она все впечатление испортила. Сажи просто опустилась до уровня сплетницы, одно "говорят", что стоит.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Вячеслав Русский 21 ноября 2011, 00:00
    Вы сделали очень грамотный и разумный вывод.
    Но вот вопрос: а Вы ждали от Сажи какой-то разумной статьи?
    Вы не в курсе, какой номер Сажа отрабатывает?
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Trax Tibedox 16 ноября 2011, 23:56
    Грязная, желчная статейка. Ставлю ей минус.

    А я Вам поставил плюс. И жму руку.
    Aleksandr Kostyanov # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 ноября 2011, 18:47
    Эдуард Диланджян, спасибо за комментарий. Вы можно сказать мой земляк (Новосибирск) и это приятно вдвойне.
    Гурий nl # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 ноября 2011, 19:20
    Ещё точнее и короче о нашей интеллигенции сказал В.И. Ленин:" Наше интеллигенция - г..вно!"
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Гурий nl 16 ноября 2011, 19:39
    Я думаю, это выражение Ленин у Чехова заимствовал, переделал, укоротил, чтобы неграмотные рабочие и крестьянство быстро понял, о чем идет речь. :-)))
    Гурий nl # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 ноября 2011, 19:53
    Прошу прощения, не понял Вас: Вы полагаете, что Ленину как политическому деятелю, приходившемуся часто сталкиваться с интеллигенцией, своих, извините, мозгов не хватило, чтобы сделать такой вывод?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Гурий nl 16 ноября 2011, 20:23
    Что Ленин был гением, я не сомневаюсь. Я только сказал, что может быть заимствовал.

    Однако, политики часто цитируют высказывание умных людей.

    А в умственном труде и гении Чехова, я тоже не сомневаюсь.
    Гурий nl # ответил на комментарий Эдуард Дилан 16 ноября 2011, 20:48
    Теперь понятно.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Эдуард Дилан 17 ноября 2011, 00:06
    Что Ленин был гением, я не сомневаюсь.

    Судя по делам Ленина, а не по словам, назвать его гением нельзя. Гении не бывают людоедами и кровопийцами.
    Он же сам считается, что из интеллигенции. Не из рабочих ведь - ни одного гвоздя не забил за всю жизнь. И не из крестьян. Ни разу землю не копнул лопатой. А сказал он длинно:
    - "Кто сказал, что интеллигенция - это мозг нации? Интеллигенция - это говно нации!"
    Он и не понял, что охарактеризовал сам себя.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Николай Ходосевич 17 ноября 2011, 11:43

    А можете сказать, какая революция прошла без крови и жертв. Или в Америке, Авраам Линкольн в война, север - юг, мало сограждан убивал или местных аборигенов. Или кровавая Французская революция.

    Или во время Горбачева и Ельцина меньше народа погибло.

    За 1992–2008 годы, население России сократилось на 6 миллион. И что вы можете на это сказать! Ленин виноват?

    Я думаю, нижеприведенной ссылочкой вам надо, ознакомится. Читайте, если у вас найдется свободной времени. Спасибо за комментарии. Удачи вам! +1 :-)

    ссылка на www.newsland.ru

    Гурий nl # ответил на комментарий Николай Ходосевич 17 ноября 2011, 20:10
    А с чего вдруг Вы взяли, что Ленин был интеллигент? Он по происхождению - дворянин, по роду своей деятельности до 1917 года- профессиональный революционер, а после 1917 года- государственный и политический деятель.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Эдуард Дилан 17 ноября 2011, 00:14
    Ульянов - Ленин сказал еще точнее: "интеллигенция не мозг нации, а ее говно", именно так, а не иначе.
    (из письма Горькому).
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 13:27
    Борьба за власть и за деньги вот что движет нашей интеллигенцией( не всей конечно). Табаков в первом ряду этих деятелей. Мораль и нравственность для них - пустой звук.
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 17:14
    Полностью с вами согласен!
    Гурий nl # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 19:25
    А артистов по большому-то счёту разве можно относит к интеллигенции? Интеллигент - это прежде всего человек умственного труда, во-вторых, это духовно богатый человек и в-третьих, высоконравственный.
    А что такое артист? Тот, кто говорит чужие слова, тот, кто совершает чужие поступки, тот, кто ничего кроме виртуального образ создать не может.
    Кроме того, искони и везде артистическая среда была, есть и будет клоакой.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Гурий nl 16 ноября 2011, 21:49
    Ваша мысль в определённом смысле справедлива, и спорить с ней нет смысла, однако я хочу сказать, что высокообразованный слой общества, к коим я всё таки отношу заметных и высокообразованных актёров, тем более многие из них снимают фильмы, должны обладать некоторыми моральными качествами на которые должны равняться все остальные, Они, в частности, должны быть привержены идее справедливости и обладать умственной порядочностью.
    Гурий nl # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 23:07
    Мне думается, что "моя мысль" справедлива не только в "определённом" смысле, но и во всех других. Вспомните Ленина:"Искусство принадлежит народу". И это было так, когда мы жили в соц. обществе. Тогда создавались произведения искусства во всех видах и жанрах, которые учили людей стремлению к высокому. Что мы видим сейчас в бандито-буржуйской России? Можно ли те поделки от искусства называть искусством, служащим народу? Если Вы видите, то я нет. Более того, то, что мы сегодня видим в искусстве, способствует оскотиниванию как народа в целом, так и отдельного человека в частности. И занимаются этим оскотиниванием прежде всего артисты, которые тем самым демонстрируют, что они не только не относятся к интеллигенции, но, скорее, наоборот: относятся к самому что ни есть, извините, быдлу, включая Табакова и иже с ним.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Гурий nl 16 ноября 2011, 23:23
    Тут я с вами согласен. Это деятели, которые ради денег на всё способны.Тут интеллигентностью и не пахнет.
    Гурий nl # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 23:40
    То-то и оно, что это, увы, так.
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 14:17
    А Маша-то Миронова Вам лично чем не угодила? То, что она не инвалид?
    лев карнаухов # ответил на комментарий Сладкий Сахар 16 ноября 2011, 14:39
    То что не Этуш!
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Сладкий Сахар 16 ноября 2011, 16:32
    Не инвалид ВОВ ни разу!
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Сладкий Сахар 16 ноября 2011, 17:23
    Может, и инвалид на всю голову, в этой семейке крыша у кого хочешь съедет.
    Хороша Маша, но есть краше.По какому принципу её выдвигают?А у неё широкие связи в богемной тусовке.
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 21:13
    А что плохого в широких свзях в той самой тусовке??? Вот объясните мне!!! Она прекрасная актриса, ни грамма вульгарности. Маша Миронова - штучный товар по нынешним временам. Мало того, благодаря тем самым связям приведет в ДА меценатов. Всё, Фёдорова, Ваше плебейское хамство и зависть уже обрыдли. Подите вон, дражайшая. Вам отказано от дома.
    Ма Те # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 12:55
    Завидуете? Красоте, связям или тусовке?
    Заповедь, голубушка, нарушаете. Не надо завидовать машам - не ваши.
    Гурий nl # ответил на комментарий Сладкий Сахар 16 ноября 2011, 20:49
    Полукровка.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Гурий nl 16 ноября 2011, 23:06
    Раз Циля Цукерман - Сладкий Сахар-кисель с ватрушкой- сказала,шо штучный,значится,оно так.
    Гурий nl # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 23:21
    Я обратил внимание не на сладость, ни на кисель, не на штучный, а на товар. Вот оно ключевое слово для цукерманов, сахаревичей и прочих им подобных. Раз "товар" - значит можно продать и получить для них самое вожделенное: деньги. А если продать нельзя, то можно и на помойку.
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Гурий nl 17 ноября 2011, 11:41
    Это не с вас рекламу Твикс пишут,а?? Гурий и Фёдорова)))) Вы прям ноздря к ноздре чешете дуэтом)))) Но огорчу я вас до невозможности, пламенные вы наши - и хотела бы быть цукерман, да не выходит))))) Мимо ваш выстрел.... Вы видимо политэкономию не учили по молодым-то годам, "Капитал" Маркса не читали.... очень вольно обращаетесь с понятием "товар-деньги". Троечники что ли оба были? Времени хватало только на комсомольские собрания?))) Мож у вас до сих пор в спальне висят портреты старцев из Политбюро?? и вы на них камлаете?)))) Всё же очень рекомендую Маркса - не дурак был Карл, честно скажу....
    Ма Те # ответил на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 13:00
    А не мадам ли С.У. развлекается под простым околорусским именем? Тем более, что половина доступного отказникам по ЕС зарубежного пространства россиянок(независимо от национальности) поименовывает Наташами.))) Заметь, не машами, не ленами, не цилями - НатаШЬками! )) Вот она - простая правда. )) Бритва Оккама завсегда вскрывает истину. )
    Ну а Федорова..Тебе не кажется странным, что все оголтелые прокоммунизды на ГП - Федоровы?
    Гурий nl # ответил на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 18:49
    А почему Вы стесняетесь признаться в своей национальности? Она же просто из Вас вылезает. Другим доказательством того, что Вы нерусский (нерусская) является Ваш ник: сахар бывает только сладкий, но если он ещё называется "сладкий", то это уже перебор, то есть тавтология.
    Что касается Маркса, то, очевидно, Вы только читали его фамилию, а до "Капитала" Вы и не добрались: очевидно, предпочитаете иметь капиталец материальный.
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Гурий nl 17 ноября 2011, 19:33
    Гурий, втирайте Вашей жене что и как называется... Вы, зануда краснопёрая, вообще понятия не имеете о литературных приёмах.... Подите вон....
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 11:42
    Ну просто смиритесь с тем, что в вопросах культуры я более компетентна нежели вы))))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 12:10
    Культура так и прёть.
    Ма Те # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 13:01
    ...сказала Наиля-НатаЩЬка,задумчиво, сидя на унитазе.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 15:05
    Ещё одна розовая интеллектом изрыгает.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 15:16
    Циля с кошками,в огороде ковыряется,а тебя уже в бочку с г@ном посадили и макают?Поэтому унитаз-твоя больная тема?!
    Гурий nl # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 19:56
    Этот Цукер (или Цукерманша) мне нахамила и спряталась за Черный список (Как говорится, знает собака, чьё мясо съела), а я ей написал:
    Вот так всегда и бывает, когда уровень интеллекта ниже плинтуса, а уровень культуры на уровне питекантропа, То вместо аргументов площадное хамство.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Гурий nl 17 ноября 2011, 23:02
    Гурий,оставьте их в своём г@не,это их привычная среда,они в ностальгии по экскрементам и забыли,на какую тему дискутируем.Хорошую услугу они оказывают Маше Мироновой.
    Гурий nl # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 18 ноября 2011, 22:25
    Спасибо за совет, однако если перед хамами (хамками) пасовать, то они будут думать, что они очень умные. А этого-то допустить и нельзя.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Гурий nl 19 ноября 2011, 08:12
    Ошибаетесь: навязывая Вам этот стиль поведения, они счастливы,ибо срам,разнузданность,ужимки и прыжки,нецензурная брань на уровне плинтуса-их воздух, а позиция "в упор не вижу" выбивает им эту хамскую почву из-под ног.
    Гурий nl # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 20 ноября 2011, 20:06
    Нет, они мне, как и никто, мне не может навязать ни хамства, даже по отношению к хаму (хамке).
    Кстати сказать, Вы заметили, что ни "убрались" с витке.
    Гурий nl # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 20 ноября 2011, 20:13
    Эта Телегина написала мне очередную глупость, хотел ответить, но она внесла меня в ЧС: как говорят в народе: знает собака, чьё мясо съела. А я ей было написал:
    Вы полагаете, что Вы остроумны? Попробуйте абстрагироваться и посмотреть себя (почитать свои опусы) как бы со стороны. Не противно?

    И ещё, такая категория людей может действовать только так. И ещё: у меня в ЧС никого нет, так как я даю подобного рода "оппонентам" возможность раскрыть себя "по полной".
    Ма Те # ответил на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 19:38
    Фу, розовый - это ваш. С Гурием. Разведенный красный, судя по всему. Я к розовому никакого отношения не имею.Равно как и к красному.
    У вас, голуба моя, аргументы кончились? Иных не имеете? Только перейти на гадания по аватару?
    А по поводу моего предыдущего в ваш адрес высказывания..Ну чтож, детынька, каков привет - таков ответ. Вы начали хамить не по существу отвечая в дискуссии. Что вы хотели, чтобы вам розы и ковровые дорожки стелили?
    К слову, леди, которой вы приписываете некое вам хорошо известное имя (с дочерью путаете или с сестоицей? ) зовут совершенно иначе. А вот когорта Федоровых на ГП вызывает подозрительные ассоциации. Уж больно вас, Федоровых, многовато и все оголтело-краснорозовые.
    Ма Те # ответил на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 19:40
    Фи, какая НатаЩЬка оказалась слабонЭрвная и психованная.) Что, душа моя, вам мало платят за прокоммунизденные комментарии? Скатываетесь на оскорбления и ЧС? )) Неужели вы полагаете, что станете умнее или воспитанее после? ))))
    Гурий nl # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 18:49
    Просто - выпирает!
    Федор Мстиславский # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 16 ноября 2011, 14:46
    Здравствуйте!
    Уже взять то, что Табаков женат на "дочке", а мама замуж ходит за сыночков, а еще не скрывающие от публики "голубые" наклонности, то среди московской богемы остались порядочных как Этуш мизер, а их порядочность им (Табаковым) ненужна.
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Федор Мстиславский 16 ноября 2011, 18:20
    Вы правы. А на фоне мерзостей других и он становится не так заметен. Там не нужны порядочные. Там нужны "навсёсогласные" подпевалы.
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 17 ноября 2011, 12:42
    "Не видите ничего оскорбительного?
    Ещё один фрагмент стенограммы:
    Этуш.
    -Я инвалид Великой Отечественной...
    Табаков.
    -Здесь ещё есть инвалиды войны?"
    Ну и что, обычные еврейские разборки.
    владимир Бамоса # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 13:44
    "Я нападаю, ты защищайся" - старый и добрый метод споров.. И бывший фронтовик В.Этуш за себя может постоять... В разборках таких творческих и эмоциональных натур так много нюансов и косвенных факторов...
    А С.Умалатова, - по- прежнему умная и энергичная дама, при желании может найти более злободневный повод для поиска справедливости! И сеять доброе и вечное, но не желчь и злобу.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий владимир Бамоса 28 марта 2012, 15:37
    А что же она с работы уволилась ? или тяжело стало И должность неплохая была Президент ссср номер 2
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гурий nl # ответил на комментарий Калина Красная 16 ноября 2011, 20:51
    А если попробовать "тыльным" местом?
    Сергей Василенко # ответил на комментарий Калина Красная 17 ноября 2011, 15:18
    Вот такими "народными" и будет Нов-Девичье засоряться!
    владимир Бамоса # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 15:59
    Кстати можно поговорить о ущербном воспитании т.Умалатовой. В родных местах её защита мужчины женщиной можно воспринять как оскорбление для мужчины...
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий владимир Бамоса 16 ноября 2011, 17:09
    Владимир, у неё и её племени нет родных мест!
    Как и у всей большевистской поросли: их куда закинет, там и живут.
    Про таких говорят: ни роду, ни племени.
    Кстати, она и в Чечню - ни одной ногой, ибо её там уже поняли и могут закончить очень быстро...
    Осталось только гадить, где же ещё - в России.
    Алевтина Ларчикова # ответила на комментарий Обыкновенный Человек 16 ноября 2011, 19:59
    Побольше бы таких Сажи!А если таких как вы много?Бедная Россия!
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 16:18
    Речь идёт не о уважении к колбасе, а о уважении к человеку. Можно было сказать о желании перемен, более уважительно, он же(Табаков) всё же интеллигент, "мозг нации". Или я ошибаюсь?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Чудинов 18 ноября 2011, 13:46
    А что, если интеллигент, то должен пятнадцать земных поклонов отбить прежде, чем высказывать свое профессиональное мнение?

    Человек высказал свою точку зрения, высказал ее в адрес своего коллеги по цеху. Да, возможно, обидчивому человеку такой тон покажется резким, может быть даже и оскорбительным. Хотя по факту прозвучал разговорный оборот "не волокет", который сам по себе оскорблением не является. Во всяком случае, сильно сомневаюсь, что Владимир Абрамович Этуш от слова "не волокет" тут же в обморок упадет - человек войну прошел, как никак, а не пансион благородных девиц.

    И, повторюсь, не наше это дело - обсуждать стиль общения двух профессионалов театра. Они сами разберутся.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 18 ноября 2011, 22:03
    Просто надо быть по вежливей, что бы вам не припоминали, как Михалкову, всю оставшуюся жизнь, избиение ногами "младенца".
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Чудинов 18 ноября 2011, 22:09
    Полагаю, что Табаков сам разберется, каким ему надо быть. А если, Вы, Владимир, считаете, что не справится, то помогите же ему - напишите письмо, например.
    anatolijmorast # ответил на комментарий Владимир Чудинов 19 ноября 2011, 19:07
    Да, вы ошибаетесь - он как раз г-но нации
    Владимир Володин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 16:23
    ВЫ не спросили кто сосед у Табакова,который по видимому ему форс поддерживает.
    irina kiparis # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 17:05
    Полностью вам поддерживаю... Тон поста недопустим!
    Влад Сицинский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 ноября 2011, 19:42
    Колбаса молодит не его , а его молодых соседей.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Влад Сицинский 18 ноября 2011, 13:50
    В эпоху виагры, а также повсеместного распространения клиник тибетской и китайской медицины, Ваш намек звучит неубедительно.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 30 ноября 2011, 17:35
    А вы уверены, что это дети Табакова? Очень может быть, что его сын там поучаствовал.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 30 ноября 2011, 17:36
    А вы уверены, что это Табаковские дети?
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 30 ноября 2011, 17:43
    Какой же вы наивный, мужчина. А вы уверены, что это Табаковские дети. Может быть сосед ему помог, или сынишка-ресторатор? Не исключено.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 30 ноября 2011, 17:45
    Какие же вы мужчины наивные. Вы уверены, что это Табаковские дети? А может быть сосед ему подмогнул, или сынишка-ресторатор?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 1 декабря 2011, 19:35
    Александра, необязательно повторять одно и то же 4 раза, я довольно понятливый.

    Сосед подмогнул? Может и подмогнул. Предположить можно все, что угодно. Может быть, сосед подмогнул, например, Владимиру Путину, Филиппу Киркорову или, например, даже Вашему отцу в свое время, ведь кто знает, верно? Вы уверены, что Вы - дочь своего отца? Ох и наивная.

    Предположить можно все, что угодно. Вот только на фига?
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 5 декабря 2011, 10:06
    Прошу прощения, в повторах виноват мой компьютер. Извиняюсь за него, любимого. Теперь по поводу Табакова. Можно понять, что Табаков нанял Вас, для такого усердного рекламирования его сексуальных "возможностей" . И можно себе представить, что вы лично поддерживали его за ноги при этом акте. Поэтому и захотелось вас немножко притормозить и охладить моими сомнениями. Человеку свойственно сомневаться, хотя Табаков мне глубоко безразличен. Признаю за ним актерские способности. Но от некоторых его поступков просто тошнит: лебезенье перед власть имущими (встречи с Путиным), непрерывная его жрачка и пр. Недавно заявил:"У нас в стране 600 театров, это очень много, особенно в провинции". Конечно, Табакову, пожирающему колбасу в Москве, содержащему свои театры на подачки от Путина (лизнул, где надо, тут тебе и денюжка), не понять провинциальных актеров (молодых и старых), что театр-это единственное средство их существования. Хорошо, что Марк Захаров одернул зарвавшегося дельца-Табакова.
    Матис Бриедис # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 30 ноября 2011, 18:42
    Согласен полностью. Никакого отношения прошлое замечательного актера Этуша не имеет к его директорской деятельности, которую оценил Табаков. И это его личное мнение. Если Умалатова не имеет контраргументов по существу, то лучше бы молчала. Но она же сует нос сатураторщицы во все дырки. А колбасная тема показывает уровень культуры и интеллекта Умалатовой. Впрочем - у кого что болит, тот о том и говорит. По Фрейду - ей этого сАмого вероятно и нехватает. Табаковской колбасы - весьма размерной (по слухам)!
    STALKER /// # написал комментарий 15 ноября 2011, 14:40
    Сажи, Вы наверное в чем-то правы, не нужно было Табакову опускаться до оскорблений (если прочтете всю стенограмму, то заметите и более жесткие высказывания), но может быть он прав, может ЦДА превратился в болото, я в смысле застоя. Да и предложение Табакова подержали многие участники собрания (всего двое воздержавшиеся, остальные за отставку Этуша). смысл в том, что хотят обновить кадры, сделать ЦДА более привлекательным для простого обывателя, да и кандидатуры на смену Этушу не плохие- Чулпа Хаматова и Миронова.Во время уйти то же искусство. Да и выслушали мы только одну сторону, нельзя судить о проблеме по отрывкам стенограммы и не выслушав самого Табакова.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий STALKER /// 15 ноября 2011, 15:24
    " ...смысл в том, что хотят обновить кадры, сделать ЦДА более привлекательным... " - дело в том, что замена не всегда гарантирует качество. Помнится мне в конце 80-х тоже клеймили старую школу ( вспомните С. Бондарчука ), говорили, что она изжила себя, что надо дать дорогу молодым, с их новым мышлением и пониманием цели, и задач театра, и кинемотографа...
    Пришли молодые, которые ничего не взяли из старой школы и экраны заполонила серость , пошлость и убогость, рождённые ничтожными сценаристами, и бездарной, и непрофессиональной игрой современных актёров.
    юрий зудин # ответил на комментарий Дмитрий 1234 16 ноября 2011, 17:35
    Особенно "Тихий Дон" Бондарчука ,лучше б его не показывали,все его творчество опошлили.
    Александра Кириллова # ответила на комментарий STALKER /// 15 ноября 2011, 16:24
    ЦДА надо сделать более привлекательным, более модным? Как с постановкой "Руслана и Людмилы" в Большом театре?
    дурень неграмотный # ответил на комментарий Александра Кириллова 16 ноября 2011, 11:50
    Очень похоже на это...позорище. Во что превращают театр, а ведь он был "визитной карточкой" нашей культуры. Убогие, другого определения подобрать не могу.
    Гурий nl # ответил на комментарий дурень неграмотный 16 ноября 2011, 20:56
    Говорите точнее: не "нашей", а русской культуры. Но Вы должно быть не знаете, что театром руководит человек, скажем "интеллигентно", нерусской культуры.
    дурень неграмотный # ответил на комментарий Гурий nl 17 ноября 2011, 09:47
    Я не знал, хотя мог бы и догадаться.
    Гурий nl # ответил на комментарий дурень неграмотный 17 ноября 2011, 10:30
    Вы просто не дали себе этот труд.
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Александра Кириллова 16 ноября 2011, 12:44
    Как по балету Стравинского, кажись.. (я не люблю этих бегающих вообще, потому могу ошибиться) , когда голышом дергаются (извините, "танцуют") минут 10 на потеху любителям...
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Александра Кириллова 16 ноября 2011, 13:29
    Надо чтить традиции, в первую очередь.
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий STALKER /// 16 ноября 2011, 17:18
    Так и начинал бы Табаков обновление кадров с себя! Ему же самому под 80!
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Светлана Копытцева 16 ноября 2011, 18:24
    Вы ничего не понимаете. Он ещё молодой, у него жА дети рождаютсИ....
    спасибо тебе # ответила на комментарий Раида Фамилия 16 ноября 2011, 20:25
    вот интересно, кто же отец этих его детей?
    Гурий nl # ответил на комментарий спасибо тебе 16 ноября 2011, 20:58
    А Вы не знаете? Его заместителя!
    Сергей Метик # написал комментарий 15 ноября 2011, 14:42
    Тема какая-то мелковатая для пламенной Сажи...
    Андрей Петров # ответил на комментарий Сергей Метик 15 ноября 2011, 15:07
    Дело в том, что как ни мало я слышал выступлений Табакова, тем ни менее заметил его надменность, и даже можно сказать шовинизм. Аналогично этому, послушал Онищенку по Эху, и с ним та же проблема. Видимо, у Сажи не один эпизод, а просто уже переполнило.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Андрей Петров 15 ноября 2011, 17:32
    Красота - в глазах смотрящего...
    Что же до Сажи... Мажет , чем может... Ну имячко такое досталось - как карма... )))
    Хотя от текстов этой некогда пламенной рЭволюцЬонЭрки-ткачихи пахнет не сажей, а говнецом... Эпитеты остались от коммуняцкого агит-пропа. Вонь - от гнилой сущности.
    Кто такие Этуш и Табаков? Любимцы миллионов.. В памяти этих миллионов любимые актёры останутся великолепно сыгранными ролями... И сколько у них жён-детей, кого обворовывали и т.п. дребедень может интересовать только пустышек, вроде Сажи...
    Кто такая Сажа? Моська, лающая на Слонов, дабы быть замеченной фланирующей толпой себе подобных мещан....
    Максим Морин # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 15 ноября 2011, 20:19
    =)))
    Вы не забыли про свой аватар?..
    "Чёрного кобеля не отмоешь до бела"... Шампунь тут уже явно не поможет. И запах останется.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Максим Морин 15 ноября 2011, 22:52
    Вас смущает вид красивой собаки? Хотите об этом поговорить? )))
    Чёрным кобелём вы, по примеру А. Пионтковского, назвали альфа-самца Путлера? Волнует запах? Мыться не пробовали? Пробовали? И не помогло? Сочуствую.
    Хотя нет - вру. Радуюсь, что не ощущаю ваши дивные ароматы )))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 12:11
    Как правило, нападки на аву и ник начинаются по причине отсутствия аргументов. Не имея возможности покусать их владельца, начинают трепать их. Точно так же, как глупый бобик треплет тапок хозяина)
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 12:28
    Это очевидно... Спасибо за поддержку. Впрочем, как видите, я в состоянии не только за себя постоять, я ещё и пол-задницы могу оттяпать недотёпе-наглецу... ))
    Tacita Nightingale # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 14:19
    один недотёпа наглец с другим недотёпой наглецом схлестнулись.
    Вид аватарки изображает то, что человек хотел сказать о себе. О своём характере.
    Но это для бойцовой собаки-убийцы - тонковато для понимания.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Tacita Nightingale 16 ноября 2011, 14:37
    Вы такая же Найнтингель, как ротвейлер - бойцовая собака! ))) И эта темнота ещё рассуждает о недотёпистости? Зато какой апломб! Какая претензия на избранность!) Браво, рвань!))
    А на аватарке - не "мой характер", а моя любимая собака. Всё очень просто. Слишком просто для недалёких, но зело воображающих о себе кур... )))
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 15:35
    Дмитрий, прочитал вашу обоюдную брань и заметил, что вы недалеко ушли от своей собаки "я ещё и пол-задницы могу оттяпать ". Вы оба ушли от темы.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Геннадий Садовников 16 ноября 2011, 15:53
    Для хромого вы удивительно наблюдательны... ))) Вы абсолютно правы: я ушёл от моей собаки недалеко - лежит рядом. А ещё я отбираю у пенсионЭров палки и пью кровь младенцев...
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Геннадий Садовников 16 ноября 2011, 16:23
    Это для г-на Сорокина, испугавшегося старика (по-быстрому занёс меня в ЧС), моральный урод, трус и негодяй.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Геннадий Садовников 16 ноября 2011, 17:40
    Надоело читать старческие всхлипы... Надеюсь, что либо не доживу до такого, либо не буду трепливым пердуном... Дедушка, лечите голову! Трус и негодяй не может быть господином, холуйствующий старикашка! )))
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 18:36
    Да и вам бы сходить на консультацию к психологу. А может и к психиатру. У вас было не совсем счастливое детство и вы достаточно агрессивны--вам приходилось часто защищаться от обидчиков. Это вы проецируете на всех, тем самым пытаясь отстоять свой ранговый потенциал. Так постоянно жить-- сложно.И от того, что вы занесёте кого-то в ЧС проблема ваша (не чья-то, а ваша)не решится.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Раида Фамилия 16 ноября 2011, 18:59
    Вам бы на прием к гинекологу, а может и психоневрологу. У вас ненасыщенная сексуальная жизнь с отсутствием оргазмов. Свою неудовлетворённость в половой сфере вы проецируете на других мужчин, повышая самооценку и выплёскивая озлобленность. Так постоянно жить сложно. И от того, что вы даёте непрошенные советы проблема ваша (не чья-то, а именно ваша) не решится! ))))))
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Tacita Nightingale 16 ноября 2011, 16:19
    И что же я хотела сказать о себе?)))))))))))))))) Гадаете по кофейной гуще? Полёту птиц? По цвету лягушачьей лапки в день Ивана Купала?....)))
    Ма Те # ответил на комментарий Tacita Nightingale 16 ноября 2011, 22:25
    И что же вы имели донести своим аватаром до окружающих ?
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 17:23
    Это не поддержка, изложение собственного мнения.
    Вам не показалось, что вы сами уподобились Максиму Морину, ответив в хамской форме Геннадию Садовникову? Мало того, что вы наехали на аватар, вы избрали объектом своих нападок физический недостаток человека преклонного возраста.
    А в ЧС его зачем? Неужели действительно испугались? А как же: "пол-задницы могу оттяпать" ?
    Можете заносить и меня в свой ЧС
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 17:46
    Обратите внимание, объективный вы наш, на наезды по моему аватару! После вернёмся и к объективности...)))
    Ещё и ещё раз: возраст, сам по себе, ничего не значит. Уважение к прожитым годам может быть основано только лишь на реально совершённом человеком за долгие годы его жизни, за мудрость, приобретённую с годами, за опыт... и т.п. Если же старый пень высунулся с непрошенными комментами в защиты "базарной" по лексике защитнице Цапка всея Руси, то пусть онребает без скидок на возраст и возможные увечья! В конце концов, я не по мордасам бью несчастного пенсионЭра! Что я могу сделать - знаю и без подсказок. Бельмондо мне очень нравится и как актёр, и как человек... Примазывающиеся к его славе противны, как и "Эшли Джадд, КиануРивзы и им подобные....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 18:10
    > Примазывающиеся к его славе противны

    До тех пор, пока считали, что поддерживаю, не был противен?
    Флюгер)))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 18:26
    В силу симпатии к обаятельной мордашке Жан-Поля... Подсознание... Сознание оказалось сильнее - анонимны противны более "примазывающихся!"! ))
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 19 ноября 2011, 08:21
    Он,оказывается, у меня в друзьях значился; я не имею привычки напрашиваться кому бы то ни было в друзья,а он когда-то давно сам просился.А теперь обхамил меня по полной программе.так что определение "флюгер" поддерживаю на сто.И ещё хам из трио Сахара и Телегиной из бочки Эврипида.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 19 ноября 2011, 13:25
    Слишком много чести уделять время обсуждению облико-морале прыщавого недоросля-рукоблуда Димы и его наперсниц, интеллект которых в "персях" и размещен)))
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 16:20
    Ах, Жан-Поль)))) Моя нежная любовь юности))).....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Сладкий Сахар 16 ноября 2011, 17:25
    Сладкая, еще не вечер...)))
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 18:45
    А как следующая ночь?....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Раида Фамилия 16 ноября 2011, 20:28
    Побачимо, как говорят наши братья) Будет ночь - будет пища)
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 20:49
    и на том дзякую....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Раида Фамилия 16 ноября 2011, 21:04
    на чем, Раида?)
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 21:07
    *подтянула колготки и накрасила губы*))))))
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 21:09
    Что за упрёки?)))) Русского интЭллихЭнта всегдя тянет к французам..... Ву компрене, м?))))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Сладкий Сахар 16 ноября 2011, 22:12
    А если Жан-Поль откроет личико и окажется Гюльчатаем? ))
    Ма Те # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 22:22
    С волосатой левой ноздрей? Нафегг, нафегг!
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 06:47
    Ну вот почему именно левой??!!!)))))
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 17 ноября 2011, 06:47
    Гюльчатай плохо кончила((((
    Ма Те # ответил на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 13:02
    Раком? 8а глазки невиинныыеее*
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Ма Те 17 ноября 2011, 19:49
    А еще девочка......))))))))))))))))))))))))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 15:12
    Умиляют эти минусы от путиноидов со сталинизмом головного мозга! Ни карма их не пугает, ни падение собственного рейтинга, ни чёрт, ни ладан... ! )))
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 09:55
    Да... эпитеты не пропьёшь... шершавый язык совкового фельетона...
    Валерий Серов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 10:18
    Совершенно с вами согласен!
    Тина Волкова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 11:17
    Табаков и Этуш - оба старые - разберутся...
    а вот Сажи кто позволил так яростно хамить одному старому человеку, даже в защиту другого - непонятно, хотя...хамство безлико и безвозрастно...))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Тина Волкова 16 ноября 2011, 11:20
    Не понимаю какое отношение возраст Табакова и Этуша имеет отношение к обсуждению их моральных качеств Сажей...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Инесса Биккулова 16 ноября 2011, 15:01
    актер-то при чем? Здесь обсуждается менеджер, руководитель театра. И тут не аргумент никакие сыгранные роли.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Инесса Биккулова 17 ноября 2011, 11:00
    кхм. А кто вам сказал, что Этуша убирают за то, что он проводит вечера памяти АКТЕРОВ? Он же ясно сказал - это все похоже на морг. То есть, недовольны Этушем за то, что он проводит вечера ПАМЯТИ актеров. Покойных. А надо - актеров живых.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сладкий Сахар # ответила на комментарий Алексей Кияйкин 17 ноября 2011, 11:25
    Да про морг Табаков сказал потому, что вечера этой самой памяти скучны до невозможности!! Их готовят старики для стариков!!! Этакие посиделки на завалинке... А можно те же вечера делать в другом формате. Дом актера - не колумбарий, в него приходят люди подрастающего актерского поколения не для того, чтобы им пыль с плюшевых кулис трясли на голову.
    Ма Те # ответил на комментарий Сладкий Сахар 17 ноября 2011, 13:04
    Помнишь мезозойскую эпоху,
    Мы сидели рядом у костра ?
    Ты любила есть сырое мясо
    И лакать безумно молоко.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Инесса Биккулова 19 ноября 2011, 08:29
    По какому такому делу?Да Дом Актёра уже давно власти хотели прибрать к рукам,и если бы не Эскина с Этушем,которые в течение нескольких лет по судам отстаивали этот Дом,он давно бы стал резиденцией какой-нибудь Батуриной.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Тина Волкова 16 ноября 2011, 13:35
    Этуша надо защищать от хамов в виде Табакова-этого растлителя.Пошлите ему подарок-пачку виагры(опасно в его возрасте)
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Тина Волкова 16 ноября 2011, 13:45
    Точно так, Тина!!! Вы на 100% правы!
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 11:18
    Ну что ж вы путаете мух с котлетами? талант-отдельно, личность-отдельно..Это ж ясно.. Мы обожаем их за их талант..А они иногда совершают преступления, ведут себя по-скотски, не все из них святы..Ну это ж не значит, что на всё можно закрыть глаза лишь за талант..Я очень люблю все роли Табакова.Ну просто обожаю< его появление на экране - всегда праздник. Театр его один из лучших. Но он надменен и жесток со стариком - это тоже правда.И когда он не в роли - он не всегда приятен для меня. Это факт..
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Наталия  Стулова 16 ноября 2011, 11:32
    Барышня, мух с котлетами путаете именно вы: вас никто не заставляет любить Табакова в постели или за вашим обеденным столом. Продолжайте любить-не любить его в ролях.Он пришёл и нагадил вам дома?Нет.Он нахамил вам в магазине?Нет.Он совершил какое-то преступление или вёл себя по-скотски, как вы пишете?Нет. Вам так напела в уши Сажа?Вы верите и любите ей (её) больше, чем Табакова (-ву)? Дело ваше.
    Вы достоверно знаете ВСЮ историю с ДА?Сомневаюсь. Я, например, так ТОЧНО не знаю.
    Точно знаю одно: действительно ВСЕ люди не святы. Был один. Святой. Да и того закидали камнями и распяли на кресте...
    Что же до Сажи.. "Не судите и не судимы будете".Мне, например, откровенна смешна "клокочущая пустота" воинствующей ничтожности под именем Сажа. И, до поры, до времени, стараюсь не замечать вулканических выбросов дерьма из её рта. Но терпимость не должна означать вседозволенности. Иногда приходится реагировать на фонтаны дерьма..
    У коммунистической профурсетки и, далее, депутатки-"бессребренницы", оттяпавшей депутатскую квартирку в Москве, и продолжающую жить за "народный" - бюджетный счёт, НЕТ морального права осуждать тех, кому она и в подмётки не годится, имхо..
    Leonid Poley # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 11:47
    Хорошо сказал, Дмитрий. Поддерживаю.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Leonid Poley 16 ноября 2011, 14:38
    Вот и вам плюсиков - за поддержку- кто-то тиснул! )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Инесса Биккулова 16 ноября 2011, 11:49
    Гм.. Так как, всё-таки, с ответом на запрос о "дружбе"? )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Инесса Биккулова 16 ноября 2011, 12:30
    Мне такая система ГП тоже не айс, но приходится в этом монастыре жить по его уставу. Если нет антипатии, то добавляйте - не ломайтесь! )))
    Разочарую - удалите. Всего и делов-то! )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Инесса Биккулова 16 ноября 2011, 12:56
    Мне тут Н. Стулова из личного опыта присоветовала не путать мух с котлетами... )
    Поэтому давайте по-порядку: в друзья берёте или нет? И, напоминаю: настоящий мужчина никогда не предлагает второй раз. Настоящая женщина никогда не соглашается с первого... Так и ходят поодиночке... )))
    Что же до вашего вопроса - вывести из "друзей" не знамо как. Проще поместить в ЧС. ))
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 13:51
    Но настоящий мужчина еще может ждать женщину (или ее согласие) в течение 30 мин... 15 - из уважения к ней и 15 из неуважения к себе (Хи-хи)!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ма Те # ответил на комментарий Инесса Биккулова 17 ноября 2011, 13:06
    Идете на вкладку "Друзья", справа от каждого "друга" есть небольшой кружок с крестиком , красненький - кнопка удаления. Жамкаете. Вуаля!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Инесса Биккулова 16 ноября 2011, 19:07
    Особенно умиляет "не ломайтесь".....
    Вопросов больше нет.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Инесса Биккулова 16 ноября 2011, 12:29
    Вы абсолютно правы, Инесса!
    Солидарен с Вами и Дмитрием. Есть ещё, слава Богу, адекватные люди в нашем сообществе.
    Но Вы ещё забыли упомянуть о стыдливо умалчиваемом "праве" Сажи на изготовление с последующим награждением псевдо-государственных наград, которые она затем за деньги вручает нашим стареньким ветеранам ВОВ, по случаю и без случая.
    Умеют же наглецы устраиваться, нужно только волосы красной краской покрасить - и всё, достаточно.
    И некому турнуть эту захватчицу вместе со всем её многочисленным семейством из нашей столицы.
    Она уже и президенту подлизнуть успела, интеллигентная наша.
    валерий хальзев # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 12:04
    Я понял одно-хамами не рождаются,хамами становятся!Как можно говорить поганые слова на ЖЕНЩИНУ?Вы такие слова говорите своей матери,жене,сестре?Какое отношение имеет откровенное хамство к политической позиции человека?Я не сторонник Сажи,Не поклонник Табакова-я за недопущения хамства к любому ЧЕЛОВЕКУ!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий валерий хальзев 16 ноября 2011, 12:08
    Тише-тише! Не петушитесь! ))) Вы за недопущение хамства к любому человеку, да? Ну так и не допускайте хамства по отншению ко мне! )))
    Что же до Сажи - читайте внимательнее мой месседж. Она бросила кусок говнеца первой. Ах, я подставился, отбив бросок? Ок! Наберите в рот такого же говнеца и обплюйте меня с ного до головы, уподобившись вашему идеалу ЖЕНЩИНЫ САЖИ УМАЛАТОВОЙ! )))))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 12:33

    Пол "мудской", как я таких "безинформативных называю, меня поучает? Смешно!
    "Приглашаю все,кто,может быть,узнал меня.С удовольствием и без промедления отвечу.Жду."ссылка на gidepark.ru - из "откровений Валерия Хальзева. Бу-га-га! )))

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий валерий хальзев 16 ноября 2011, 13:54
    Уважаемый Валерий, а скажите пожалуйста, какое отношение имеет политическая позиция Сажи Умалатовой к упрекам Табакова в пристрастии к колбасе? Пусть даже холодного копчения...
    Aleksandr Kostyanov # ответил на комментарий валерий хальзев 17 ноября 2011, 02:18
    Спасибо! Приветствую Ваш комментарий.
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 13:48
    Вот уж точно, не в бровь, а в глаз!!
    лев карнаухов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 14:44
    Вам бы на заборах писать, то то язык народный!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий лев карнаухов 16 ноября 2011, 15:06
    Ещё одному яркому (из-за наличия фотографии с убогим мужичонкой) представителю когорты "пол мудской" не спешу принести благодарность за непрошенный совет по подбору письменной основы... )))
    лев карнаухов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 15:41
    Хоть не кобель в луже...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий лев карнаухов 16 ноября 2011, 15:56
    Чем больше я узнаю уродцев (моральных ), похожих на вас, тем больше люблю собак... Не моё, н к месту... )))
    лев карнаухов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 16:02
    Вот как замечательно! Наши собачки уже и азбуку освоили, браво!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий лев карнаухов 16 ноября 2011, 16:11
    Не всё же обезьянам по клавишам стучать... )))
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 15:42
    Опять хамите, но уже женщине.
    Уже и политику приплели. Постеснялись хоть бы немного.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Геннадий Садовников 16 ноября 2011, 15:58
    Дедушке скуШно? И на лавочке холодно и не с кем потрепаться? Так вы Саже и напишите - для вас она ещё женщина... Для меня -трепло с коммуняцко-путинским знаменем...
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 16:05
    Вы уже и пожилому человеку нахамили. Это у вас наверно работа такая. Я, кстати, имел ввиду не Умалатову, а другую даму. Но, если вы уж и Умалатову не признаёте женщиной, то вы хам, подонок и мразь.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Геннадий Садовников 16 ноября 2011, 16:16
    коммунистка-сварщица - и женщина? Это по вашей части... Меня прошу уволить... Дедушко, если вам скуШно (ещё раз!), то стреляться для вашей потехи не готов... Досвидос, болезненно-чуствительный вы наш... )))
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Геннадий Садовников 16 ноября 2011, 17:34
    Простите, а что, пожилому уже можно и дураком побывать?
    Здесь такое общество, если Вы ещё не обратили внимания, что молодёжь как-то в исключительном меньшинстве пребывает.
    Я сочувствую Вам (и от души рад в то же время - честно), что Вы видите в саже - женщину. Кстати, социально опасным такое пристрастие не является, так что флаг Вам в руки.
    От экстремальной лексики, всё же, рекомендую Вам воздерживаться впредь.
    Ни уважения людского не заработаете, ни сторонников новых себе не сыщите.
    Лучше уж всё же нейтрально как-то, общедоступным языком...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Инесса Биккулова 20 ноября 2011, 07:37
    Мадам, какая бы Умалатова не была, но она женщина как и вы. Моральные и нравственные качества мужчины определяются его отношением к любой женщине. Я не понимаю тех олюдей, которые переводят дискусиию на автора. Ну, скажи, что автор неправ, но зачем же его оскорблять и копаться в его личной жизни. Я учту ваше замечание и буду мягче определять таких людей, но осуждать буду.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Матис Бриедис # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 30 ноября 2011, 18:58
    Мой коммент к посту почему-то не прошел, но смысл Вашего вполне согласуется с моим. Добавлю только, что эта барышня или полумадам, как угодно, считает, что прошлое замечательного актера Этуша должно защищать его от от критики, как администратора. Кстати, критики лично одного человека, на что он имеет полное право. А колбасная тема, если по Фрейду, видать у Умалатлвой ее пунктик...
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 12:02
    Она не ткачиха, а бригадир сварщиков грозненского завода "Красный молот". Или просто Молот, не ручаюсь за точность. Как и всякий бригадир сварщиков, да ещё с революционным уклоном, она просто обязана разбираться в межцеховых разборках работников искусства. Именно таких как Сажи партия направляла рулить искусством, медициной, образованием.
    Результаты, как ни странно, были получше нынешних.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Ваня Шульберт 16 ноября 2011, 12:26
    Не ткачиха, а сварчиха? ))) ну это кардинально меняет дело! Прям вместо миазмов ароматы дивные пошли! )))
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 13:31
    Любимцы миллионов должны осознавать свою роль в обществе и быть примером, на кого должны равняться миллионы.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 13:46
    А миллионы должны выбирать на что им равняться: на чинушу-руководителя (Этуш в "Кавказской пленнице", кота-Матроскина из "Дяди Фёдора.."(озвучка Табаковым) или на Сажу с её "поеданием колбасы под кроватью... )))
    Вам не кажется, что у вас все кому-то что-то должны? )))
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 17:24
    А вам кажется, что большая часть народа должна работать на меньшую её часть?Причём практически задаром. Разве не так? А также кажется, что честь, совесть и нравственность нечто из рода вон выходящее.Кроме этого вы ушли от темы: "о роли интеллигенции в современной России". Видимо вам эта тема неинтересна.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 17:50
    Для начала обоснуйте своё утверждение о том, что мне кажется... Темой Сажи был обсёр замечательного актёра на основании его любви к колбасе... Тема "умирания роли исчезающей интеллигенции в пост-современной Росии" мне интересна, как подтверждение устрашающего влияния оккупантской власти на все стороны жизнидеятельности общества.. И? )))
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 21:29
    Нет, темой Умалатовой было перерождение отдельных индивидуумов от интеллигенции и встраивание их в существующую власть. А Табаков, как я понял, попался под руку.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 ноября 2011, 22:25
    С каких пор кликуши-свае-забивалки стали эстетствующими специалистами "по перерождению отдельных индивидуумов от интеллигенции и встраивание их в существующую власть"? Умора! )))
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 23:19
    А это вы у неё спросите
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 14:09
    Не сметь! Она с Табаковым под одеялом сидела и видела, как он жрал колбасу!!! Она - герой...ка...иня...стка...нщица...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий HINO KOMURO 16 ноября 2011, 14:30
    Так все вопли от того, что, гад, колбасой не поделился? ))
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 14:51
    Да нет! Видимо - колбаса свиная!!! А душка Умалатова тока из баранов признает!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий HINO KOMURO 16 ноября 2011, 15:14
    Опять же, к вопросу о толерантности... Какую колбасу предпочитает Сажа - дело её личное, если баранов для этой колбасы не режут на Красной площади!
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 17:26
    Да Вы, батенька, нацы-хвашыст!!! Вместо того, чтобы зубрить суры Корана и точить серп для предстоящего обрезания, не пускаете баранов на Красную Площадь? Аг'хистыдно!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий HINO KOMURO 16 ноября 2011, 17:51
    Стоп! За фашиста дам в морду. Националист? Пожалй, да. Я - русский националист, т.е меня волнует судьба выморачиваемого русского народа, его люмпенизация и обыдливание оккупантским режимом... По поводу сур... Надо учить КИТАЙСКИЙ! )))
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 18:11
    В морду? Вы мою морду еще не видели...нездоровый оптимизм, скажу я Вам... а китайский - да...давно об этом говорю... Но омусульманить нас до китайцев, думаю, успеют... Тин Пу сделал ставку на чученцев...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий HINO KOMURO 16 ноября 2011, 18:28
    Чего же здорового, когда бьют по морде?! )) В связи с анонимностью, о разрезе глаз можно только догадываться... Хотя бьют всё-таки не по паспорту..., как известно )))
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 19:40
    Их бин настоящий русский немец, яволь! Мой дас ист предок по прямой линии гонял негодяй Пугачевщина! Он есть упоминайт у Пушкин "Историй Пугачевский бунт" натюрлих! Мой морда бить ферботен, только сразу расстреляйт!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий HINO KOMURO 16 ноября 2011, 19:55
    Арбайтен, кирхен, кюхен унд шнапс, фройляйн... Зер гуд, камарад... Нихт шиссен. Морген - арбайтен...
    HINO KOMURO # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 16 ноября 2011, 20:14
    Я, я...штангенциркуль!
    римма шкляева # ответила на комментарий Андрей Петров 16 ноября 2011, 13:28
    А я, как только увижу по телевизору этого самовлюбленного павлина, выключаю программу. При этом настроение так портится...
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий римма шкляева 16 ноября 2011, 17:41
    А я, как только увижу в очередном ток-шоу эту крашеную гадину, не программу выключаю, а целый телевизор - так при этом портится настроение...

    А она их любит, эти ток-шоу, сладкоголосая наша.
    Лучше бы всё же по-русски говорить научилась, чай, не первый год хлебушко российский в столице пожирает...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lev medwedb # ответил на комментарий Сергей Метик 16 ноября 2011, 10:53
    ХРЕНОВЫЙ ОБЛИЧИТЕЛЬ.
    Был бы согласен с Сажи Умалатовой , с ее мнением относительно вечного лизоблюда Табакова, да, что-то останавливает меня. Дело в том, что, понося его за хамство, мнимую интеллигентность, Умалатова сама широко пользуется тем же набором приемов. Взять ту же колбасу. Ну, питает слабость Табаков к ней, как скажем иной интеллигент - к алкоголю. Само по себе ненаказуемо. Но Умалатова строит на этом факте свое глубокое обличение. "ест ее украдкой по ночам..." О, как! Должно быть, хорошо изучила данные на Васисуалия Лоханкина и его роль в русской революции. А отсюда заключение о всех табаковых (как я люблю эти обобщения- фамилии во мн. числе с маленькой буквы - эти " бродские, синявские и даниэли" - как пахнет Софьей Власьевной!). И далее не выдержала, сорвалась. Высказала свое потаенное о всей интеллигенции, которая "есть ругательное слово". Спасибо, что из Ленина не привела. А ведь и защищаемый ей Этуш, между прочим, тоже - интеллигенция!
    Совок, одним словом!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Сергей Метик 16 ноября 2011, 13:38
    Это глобальная тема - это проблема нравственности нашего общества.
    Права Умалатова.Все реформы нужно начинать с духовного возрождения России.
    К сожалению интеллигенция стала источником безнравственности.
    Права она и в том что СССР развалила колбасная интеллигенция.Вы хотя раз слышали от интеллигентов-диссидентов о духовности? Нет! Только свобода от совести и требования колбасы.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Гардемарин 1970 16 ноября 2011, 17:49
    Вы, уважаемый, где-то всё не там слушаете. Именно интеллигенция постоянно поднимает тему духовности.
    Начать сейчас перечислять имена десятков лучших её представителей, я думаю, бессмысленно. Если Вы до сих пор ничего об этом не услышали и вообще не в курсе, то разве мои ссылки Вам помогут?
    Вы настолько сознательно, вместе с сажей, опустили планку темы, ею же и обозначенную в самом начале её статьи, перейдя затем на колбасу и её "тайное пожирание под одеялом", что дальше с Вами дискутировать - проблематично...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 17 ноября 2011, 15:27
    Что Обыкновенный Человек, боишся дисскуссий?

    Мы не опустили а подняли планку, с колбасного уровня, до наравственного, духовного.
    Но колбасники этого не поняли.