Как вы относитесь к появлению на российских дорогах мобильных синагог?

    Павел Резвый перепечатал из www.gazeta.ru
    26 оценок, 4838 просмотров Обсудить (1003)

     Уважаемые гайдпаркеры!

     В течение двух недель мобильные синагоги "Мицва-мобили" будут ездить по российским дорогам.Задача акции,инициируемой Федерацией еврейских общин РФ- посетить 50 городов России,познакомить евреев во всех уголках России с историей и традициями народа:

    http://www.gazeta.ru/social/news/2012/07/29/n_2458085.shtml

    =

    Как вы относитесь к появлению на российских дорогах мобильных синагог?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1003 комментария , вы можете свернуть их
    сергей маронов # написал комментарий 29 июля 2012, 20:19
    Безразлично.
    Мобильные синагоги , это как надувные дацаны.... ))
    Єли†ный Све† # ответила на комментарий сергей маронов 29 июля 2012, 20:25
    С нетерпением буду ждать мобильных мечетей и соборов!
    В связи с чем возникает вопрос, будет ли исполнение панк-молебна в мобильном Храме ХС преследоваться в уголовном порядке?
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Єли†ный Све† 29 июля 2012, 20:31
    Зачотнейшая идея, едешь себе - а тут мобильная синагога! Синагогу спалил, рэбу захолокостил - вот и развлекся в пути!
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 30 июля 2012, 11:18
    Классная мысля! И невероятно злободневная!
    Петр Левкин # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 30 июля 2012, 15:28
    если учесть число правителей исповедующих это, то с пониманием
    все в нашей стране для их удобства, как и мы сами...

    вопрос - хотим ли этого ?
    Александр Зиновьев # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 31 июля 2012, 07:41
    А если Гундяева надуть яко дирижабль!!!\И пацанов научить рогатки делать!
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Александр Зиновьев 1 августа 2012, 09:08
    Александр если ты не из 5 .НУ ЗАЧЕМ ТРОГАТЬ ТО ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ????
    Виктор Головко # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 30 июля 2012, 11:26
    Вот таким идиотам хотят дать пистолеты.
    Sergey Derengovskiy # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 11:53
    Может застрелятся. Хотя, вряд-ли, кто ж им даст сьакой справкой из психдиспансера.
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 12:58
    Им пистолеты не нужны, у них есть руки. Просто с пистолетом будет проще.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 13:13
    Когда голова на это "заточена" можно обойтись без рук и пистолетов.)))
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 13:45
    А вы ни когда не задумывались о причинах всемирной не любви к евреям?
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 14:43
    А русских во всем мире просто обожают
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 30 июля 2012, 15:18
    Так русские и не суются во все дыры. И не любовь к русским сложилась из не любви ко всем народам населяющим бывший СССР, в том числе и евреям. А конкретно русские кому плохо сделали и что?
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 17:25
    Во всем мире советский народ называли и называют- Русские (даже киргизов). Если в мире не любят русских, значит что то сделали (или делают, под руководством евреев))))
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 30 июля 2012, 17:55
    ну да, они же сами ничего не могут, только под руководством ))))
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 30 июля 2012, 18:26
    Русские не суются во все дыры (согласен с Козеняшевым), зато их руководители суются. Вот за это и не любят во всем мире евреев и русских.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 1 августа 2012, 09:16
    Евреев выходцев из России не навидят и в Израиле- за нежелание работать,не умение дискутировать,посягательство на чужое -ворюги.отсутствие совести,большое стремление врать..даже евреев негретянского происхождения уважают и наделяют условиями для жизни. полагая что за ними будущее, а из россии разбегутся.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 14:00
    Вот и я о том же. Два самых нелюбимых народа. Пора им объединяться на этой основе , а то погибнут порознь)))
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 1 августа 2012, 16:36
    лёд и пламень не срастить .совершенно разный менталитет,за свою долгую жизнь ни одного друга из евреев,он рядом когда что то ему нужно даже если тебе тебе не до него,своё решит и больше не увидишь и найти невозможно .но обещать готов всё к чему и не имеет отношение даже если ты и не обращаешся,один плюс если поставишь будет держаться пока не переведёшь на другой участок.тогда и поймёшь что натворил,но будет плакаться при этом
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 20:08
    Когда я в армии служил, то были у меня в подчинении татары, украинцы, казахи, русские и чечены. Так вот, все, что Вы приписали евреям, в точности было со всеми. На гражданской работе, больше всех обещают, хвалятся и ни хрена не делают, опять- они же. А начальник наш -еврей.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 1 августа 2012, 21:05
    И я когда служил помню что русаки тащили все вопросы,а из средней азии и прибалты, всегда были скользкие,сачки. не надёжные и я их выделял в группы там деваться некуда ,между собой,пахали но на кухню,в каптёрку,или на склады рвались правдами и не евреев вообще не встречал. на службе.
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 30 июля 2012, 22:46
    Поржали с вашего, Жидарёвского налёта все.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 31 июля 2012, 00:31
    Ну что, красный командир, поупражнялся в казарменном остроумии?
    Насладился своим вымышленным интеллектуальным превосходством?
    Молодец, пора в топку.
    Напоследок бесплатный совет. де
    Ты попробуй портянки стирать не раз в месяц, а день.
    Тогда, глядишь, вонь твоя же не так будет шибать тебе, бедному, в голову, может голова и пригодится по прямому назначению.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 31 июля 2012, 08:02
    Этот митяй жидарёв щас вас в чс.Он только так делает-нахамил и сховался.Глуп-таки,таки.
    misha_52 nl # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 18:32
    А ты знаешь сколько русских проживает в Израиле???
    дед Макар # ответил на комментарий misha_52 nl 30 июля 2012, 19:27
    Евреи живут в Палестине, жидовствующие русские живут в израиле...
    misha_52 nl # ответил на комментарий дед Макар 30 июля 2012, 19:51
    У вас, русских, как все гда каша в понятиях. То национальности с верой путаете, то географические зоны со странами. Вы разберитесь сначала.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий misha_52 nl 1 августа 2012, 20:57
    миша в этом случае обратитесь к опаненту (у вас,у тебя)но не у всех русских , всех знать не можешь или желание обидить пересиливает?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий misha_52 nl 1 августа 2012, 16:37
    Миша русских в Израиле нет.выходцы могут быть.
    misha_52 nl # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 17:10
    О, как!!! А в Австралии, Франции, Венгрии, Чехие могут быть??? А кто наделен правом лишать человека национальности???
    Ваше заявление тоже "каша в голове" . Встречал что татары России, это русские, а потомки дворян по всему миру теперь выходцы??? А может они вас русскими не считают?
    Интересно, а глава русской православной церкви в Иерусалиме, он кто , араб)))
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий misha_52 nl 1 августа 2012, 17:38
    человек меняет страну сознательнои соответственно готовится решать массу проблем чтобы войти в избранный ритм жизни .при этом на рускость скидок нет и не будет и со временем он растворится но корни или происхождение в памяти может отложить и передовать по наследству.но напирать своей рускостью и требовать повышенного внимания как это позволяют себе евреи в Р
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 17:45
    в России не будут , и не будут на гос уровне навязывать свои страдания типа холохост и по убиенным в лагерях забывая об своём авторстве..
    В55 ГОДАХРОДИТЕЛИ РВАЛИ ЖИЛЫ ,ПОДНИМАЛИ СТРАНУ .НЕДОЕДАЛИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ НО ПОПРИЗЫВУ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЗРАИЛЯ ПО 2 МЕСЯЧНЫЕ ЗАРПЛАТЫ ВМЕСТИ СОВСЕЙ СТРАНОЙ ПЕРЕДАЛИ и вот благодарность .себя в счет русских устроили ,прихватили ключевые места и ответственность тоже готовьтесь разделить и ответить или загружайтесь заботами страны.
    misha_52 nl # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 2 августа 2012, 00:04
    По поводу жил проще всего. Я их рвал больше чем два месяца и ничего от России не прошу. По поводу сознательного покидания России замечу, что Россию также покинули дети с семьей и их не спрашивали. А русские оказавшиеся за границей в результате распада СССР. А русские дворяне, а брошенные пленные и т.д. и т.п. Позвольте им решать самим. Русские они или нет.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий misha_52 nl 2 августа 2012, 10:12
    да вы забыли контингент попавших по направлению поднимать среднюю азию,и осевшие там в нескольких поколениях,и сегодня влачат ...-проституцией и батрачат, а историческая родина не вспоминает, и не оказывает даже внимания .если себя Вы запишите киргизом или болггарином или евреем я восприму спокойно т.е это ваше личное дело я долго жил Ссредней азии и помню как некоторые народности в частности татары .казанские и крымские старались быть лучшими узбеками,вернувшись в татарию стараются быть более татаристее чем постоянно проживающие без выездаи это тоже пардокс.
    Kill Susanin # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 18:47
    Всем и всё!!!!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 31 июля 2012, 00:28
    А евреи конкретно кому плохо сделали что?
    И велосипедисты.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Марат Васильев 1 августа 2012, 16:43
    с участием своего лобби устрмляются на ключевые должности и результат для страны всегда плачевный пример Ресин,Лужков..АБРАМОВИЧ.ХОДОРКОВСКИЙ ......, после них одна мерзость-жульё.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 2 августа 2012, 00:31
    А русские "на ключевые посты" не устремляются? После них нет мерзости и жулья?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Марат Васильев 2 августа 2012, 10:14
    после них нет только в тандеме сами понимаете скем и то на правах крайнего
    Давид Киржнер # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 17:18
    Я никогда не задумывался над тем,чего не существует 6 в годы самой страшной для евреев "годины" - Второй Мировой (в моей Стране - ВОВ) войны всегда находились люди (в ЛЮБОЙ Стране и ЛЮБОЙ национальности) которые с риском для собственной жизни прятали еврейских детей. Итаких было не меньше, чем грабящих,расстреливающих,либо предающих - вот это факты,всё прочее ,милейший, "ля-ля-ля-тополя"
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 30 июля 2012, 18:22
    А кого вообще русские любьят? Американцев ненавиждят, грузин - тоже, таджиков, прибалтов, европейцев, а теперь уже и украинцев.
    Я - еврейка. Много путешествую по миру на старости лет (слава Богу, дожила до свободы). Нигде предвзятого отношения не испытывала, даже в арабских странах. Но в России - это да!
    Виктор Головко # ответил на комментарий Ludmiula Levin 30 июля 2012, 18:36
    Сравнили Россию с Гондурасами!
    Виктор Васин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 30 июля 2012, 23:21
    В Палестину случаем не заезжали? Или вечерком по задворкам ФРГ с еврейским знаменем не проходили?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Васин 31 июля 2012, 14:12
    ак вы догадались? Действительно, бывала в Вифоееме, который находится на территориях, проезжала Самарию (Шомрон). Конечно, ехать по территории враждебного образования неуютно. Но - приходилось. Да и в Германии бывала, правда без флага. А что вы хотели сказать? Что Россия находится на одном уровне антисемитизма, что и Германия и Палестина? Нет. Россия гораздо хуже. А вы наверное судите по российской желтой прессе? Зря. Сейчас - при том огромном количестве вранья в прессе - судить о чем-либо можно только на своем собственном опыте
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 августа 2012, 10:28
    тема сегоднешних дебатов препднесена сообщением что евреи пускают поезд по стране будут расказывать о своей значимости,близости к заоблокам и что в плен не сдавались.и что большие ценности гитлеровцы конфисковали.и что посути графья причём христос велел..и ещё чего мы не знаем и отчего плохо живём,заодно капните историюо шайке еврейского происхождения прибывших 1917году,пока русские фронты держали,начали разъедать изнутри и ....что ещё,как окапались в ЧКах и расстреливали руских и сколько их было,это всё есть в библиотеках,у них двойные фамилии ,причём у всех..расскажите как 1961 провели репете и при наличие ресурсов .сделали дазе хлеб и дифицитом,и назовите всех героев их дожности.звания ,фамилии и настоящии.ну и запевал перестройки выделите... много их очень даже ..так и несём благодарность в сердцах.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 2 августа 2012, 23:30
    Т.е. вы искренне считаете, что ервеи всем заправляют в России и управляют русским народом? Вы действительно считаете русских таким быдлом а евреев такими сильными и умными?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 11:23
    Я НАПИСАЛ ОТВЕТ НО РЕДАКТОР НЕ ПРОВЁЛ СОДЕРЖАНИЕ БЫЛО ИЕСТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ,вы человек достаточно развитой и на многие вопросы ответить можете сами,полистайте протоколы сионских мудрецов... посмотрите кто в правительстве и вокруг и на ключевых направлениях.
    да я начал не напечатонное письмо так. Здравствуйте Людмила!Спасибо что несмотря на мои критичные высказывания продолжаете общаться со мной, главное прошу усвоить что я евреям не враг и тому есть непростые причины, Яне считаю евреев сильными и умными но и пропорционально численности есть проценточень и неочень способных,пример Ресин закончил всего лишь техникум а остальное знаете как так можно.результат из москвы выжали комерчески возможности
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 3 августа 2012, 19:25
    По-моему, наличие евреев в России очень мешает русским сейчас осознать, что только они сами являются хозяевами своей судьбы, только русский народ может сделать свою жизнь хорошей или плохой. Вместо того, чтобы просто работать, русские в гайдпарке ищут причины для оправдания своих неудач, провалов, слабостей и др. Пока все вокруг (США, НАТО, Европа, евреи, украинцы, грузины, инопланетяне, мировой кризис, погодные условия и др.) будут виноваты - никакого прогресса не будет.
    Ни один испанец (немец, француз, чех, англичанин и др.) не скажет, что в его бедах виноваты евреи. А русский - с удовольствием. Почему?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 19:51
    И еще есть интересный момент. 70 лет русские прославляли героев, осуществивших революцию, называли в их честь заводы и улицы, слагали песни и гордились. А теперь оказывается, что - если верить гайдпарку - чуть ли не все они были евреи. И сделали свое черное дело несмотря на героическое сопротивление русского народа. Что ж поделать - мода на революции прошла.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 21:15
    людмила возьмите в библиотеке о истории революции,подборка интересная все руководители с двойной фамилией.вторая еврейская,например Молотов.,персонажей 200..
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 3 августа 2012, 21:30
    В продолжение вашей мысли: и что самое интересное - в течение 70 лет русский народ слагал о них песни, прославлял в стихах, называл заводы и улицы в их честь. Теперь это стало немодно. Опять русские переписывают свою историю. Что вчера было хорошим - стало плохим. Завтра будете опять менять идеалы, убеждения, мысли.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 4 августа 2012, 11:42
    прославляли и делали себя героями на русском языке,но не русские и даже руским языком занимаются евреи,наверно по призванию.а народом израиля собираемым со всего света кто займется.там не все ладно.
    да сделали своё черное дело через кремль.как и сейчас продолжают.зря ищите чем уколоть,лучше спокойно задумайтесь вы же способны и выводы не заставят себя ждать пример; советником мвд пролез , ,композитором себя называет что делать нечего.?что ему советовать?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 4 августа 2012, 13:27
    Т.е. Свердловск назвали евреи в его честь? И фабрику Урицкого в СПб тоже? Так чтоже у вас в России одни евреи живут что ли? А вы не были пионером и комсомольцем, не изучали героев революции? Не клялись именем Ленина? А я хорошо помню, как на демонстрациях несли портреты не только живых членов, но и героев революции.
    Действительно, русский язык евреи очень хорошо знают. Сужу по гайдпарку: русские очень редко грамотно и связно пишут.
    Я не знаю кто пролез в советники МВД и кто называет себя композитором. Назовитесь вы и пролезьте куда вам хочется, если вам так завидно.
    А почему вы вдруг забеспокоились о народе Израиля? Они там действительно без вас разберутся, лишь бы им не мешали. Или вам хочется разговор увести в сторону?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 20:19
    Лудмила на фоне возросшего самосознания наций (татарстан,чечня,эстония,казахстан....)и у русских пришло время определится.но чему со страшной силой противятся все продолжая строить национальные свои обрзования,оставьте нас самим с собою, нам нужно создать своё правительство на территории россии,свои структуры,из русских.мы же не лезим управлять израилем,украиной даже в прАвительстве автономий на территории россии правительства без русских,изначально,несмотря на паритет в составе национальном, а Россией управляют все,где русская территория? Ипочему нам нельзя заняться собой.чтобы никто не мекашался из других наций,кого только нет,СССРлопнул общими усилиями а они опять здесь,только президентиз вашей диаспоры отбыл свой срок,ну и хватит братство разводить за наш счёт,численность именно руских сокращается -геноцид развёрнут в полной мере,именно регионы с компактным проживанием русских без работчих местколхозы развалили а взамен что,на голом месте фермерство предлагают развернуть. Вы прекрасно всё знаете и поверте выработаем программу развития страны и будет всё и прогресс,...Так что я с вами согласен,толькорусский народ может сделать свою жизнь только немешайте и немеш
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 3 августа 2012, 21:33
    Ни в коем случае никто вам не мешает. Но ведь надо же на кого-то валить свои неудачи? Вот вам для этого парочка евреев в России и нужна.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 4 августа 2012, 11:15
    не надо парочек вы не заостряйте внимание на представителях своей диаспоры,.найдем кто не поймёт ,нам русским нужно время разобраться. куда идти дальше но без повадырей,чтобы в будущем свои планы корректировать. и не кивать на кого либо что здесь не так ,странно евреям ,татарам.чечне...можно а нам ничего нельзя?даже заняться своей судьбой.пишете не мешает никто-мешает
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 20:29
    и не мешайтесь,хватит ,На м не мешают те которые работают и не лезут поучать и управлять евреи.татары.башкиры...мордва,мы же терпеливо наблюдали за их преоброзованиями так что пример заразителен,а с евреями у нас непростые, вернее драматические отношения сложились особенно с 17 годов,хватит учитесь жить без нас ,автономию не захотели ,получили государство,наводите отношения с соседями и флаг вам в руки.Время показало что мы свами очень разныеи общего в перспективе нет.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 08:04
    А в Польше и Латвии бывали?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Берта Менсис 31 июля 2012, 14:19
    В Польше в течение 40 лет жила моя двоюродная сестра (еврейка) в городе Валбжих Вроцлавского воеводства. Я ездила к ней очень часто, иногда по нескольку раз в год. Может быть там и есть антисемитизм, но не видела его проявлений. И уж тем более никогда не читала, что в бедах поляков виноваты евреи - они все-таки в этом отношении более разумные люди чем русские.
    Ну а Рига и Рижское взморье - это моя вторая (после СПб) родина. Мой отец был родом из Риги.
    Другое дело, что и в Польше, и в Риге у меня круг общения очень интеллигентный. Не то, что здесь в гайдпарке.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 14:48
    Самые культурные в Европе(до 41 года статистика)были немцы.У них на душу населения было наибольшее потребления мыла.У них привычка к мылу и в концлагерях осталось.Варили его из еврейского жира.А.чтобы вытопить жир.складывали трупы,перекладывая жирными старухами.для растопки-они лучше горели,чем дети или парни.Да......умные и культурные немцы,не то.что эти русские лапотники и пьяницы.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Берта Менсис 31 июля 2012, 14:56
    Это вы почему написали? Чтобы подчеркнуть, что русские все-таки не такие антисемиты как немцы? Так с тех пор все изменилось: рцсские так и остались в средних веках по антисемитизму, а немцы все-таки перешли в 21 век.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 15:36
    Прошла информация,что с запада,с юдофилского евреи побежали в юдофобскую Россию.Знают,что в истории всё повторяется.И вы это знаете и .на всякий случай,меня идиотом не называете.Тренируете лояльность к России и к русским.Не надо ,не приезжайте.да мы уже другие.мы прозревшие.Евреи в СМИ,стараясь заработать,такую правду нам выдали,что им же ,идиотам и всем остальным евреям здесь будет не комфортно,мягко говоря.Другая политическая формация.Парторг Хавкин не прикажет.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Берта Менсис 1 августа 2012, 13:02
    Да не приедут, не надейтесь

    Е.Евтушенко.

    Верните евреев!





    К властям: “Проявите усилье,
    Немедля, как можно скорее,
    Верните евреев в Россию,
    Верните России евреев!





    Зовите, покуда не поздно,
    На русском ли, иль на иврите.
    Верните нам “жидо-масонов”
    И всех “сионистов” верните.





    Пусть даже они на Гаити
    И сделались черными кожей.
    “Космополитов” верните,
    “Врачей-отравителей” тоже…





    Верните ученых, поэтов,
    Артистов, кудесников смеха.
    И всем объясните при этом -
    Отныне они не помеха.





    Напротив, нам больше и не с кем
    Россию тащить из болота.
    Что им, с головой их еврейской,
    На всех у нас хватит работы.





    Когда же Россия воспрянет
    С их помощью, станет всесильной,
    Тогда-то мы сможем, как ране,
    Спасать от евреев Россию!”
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 1 августа 2012, 10:22
    может быть,остались и даже укрепились, что с жидами.или семитами или евреями (как ужи изворачиваются меняют вывеску,фамилии,гражданство..)нам не по пути,тому причин достаточно-1917....30 гг.,1961,1990... и наконец исход, как только в стране возникают с вашим участием экономические проблемы.небольшая диаспора но корчите из себя стратегов,попробуйте навести порядок в израиле,научитесь жить в согласии с соседями. и не умничать из за спины америки, а что за посольство в москве.-позор.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 10:23
    есть родственники в вашей среде и им стыдно называть себя .
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 17:51
    Челоек, употребивший слово "жид" в своем письме или разговоре, сразу для меня переходит в категорию непорядочных людей. Так что оставайтесь на своем болоте, и будьте здоровы.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 1 августа 2012, 18:41
    научитесь или лучше определитесь с правильной абривиатурой названия своей национальности, и научитесь не вздрагивать при её озвучивании другими,по руским проходятся все и особенно евреи или как вас называть,в польше жиды. гдето ещё как то а я и в непогоду русский только запомните мы на ноги встанем только вопрос с вами или без вас.и из болота выбиремся на коленях .раком но выберемся.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 4 августа 2012, 11:25
    где не повашему сразу средние века_осмотрите внимательно в жителей и страну израиль-воюют,покушаются на чужёе или это и есть элементы культуры,да и народ как народ.так что перенимать особо и нечегороссиянам .унас всё нормально ,устранитьперекосы среди народа и сделать средства культуры доступнее,русский уральский , и други по теле не дают выступать,зато шутят с утра до вечера,идёт подмена культуры фундаментальной наносной,познер с группой не допускают народного.
    вы говорите не мешают ещё как..
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 4 августа 2012, 13:30
    А почему вы перешли на обсуждение израильских дел? Увести разговор в сторону и заболтать? Вы уж придерживайтесь темы статьи. А про Израиль я вам могу написать в личку.
    ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ _ ВСЕГДА ЧТО_ТО МЕШАЕТ.
    Вы только на минутку задумайтесь: русские - это единственная нация в мире, которая считает, что ей кто-то мешает. Если вы скажете французу (немцу, испанцу и др.) что им мешают счастливо жить евреи - они вас посчитают неадекватным.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 1 августа 2012, 16:51
    Русские любьят всех и национальность не спрашивают,вот себя не любят поэтому центральные регионы проруские вымирают.а евреи устроены все,в россии и в основном в Москве,одно время были бюро по трудоустройству -только для евреев,.вот вы и ездите всюду и кроме россии везде обажают,только представляйтесь там как евреи и если можно умолчать о росийском происхождении буду благодарен.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 22:43
    Обязательно. Знаете, в Европе сейчас очень часто когда заказываешь номер в гостинице, то клерк с гордостью говорит: "В нашем отеле русских нет". Гордитесь!
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 августа 2012, 09:55
    да я это слышал .РЕЧЬ ИДЕТ О ВЫХОДЦАХ ИЗ РОССИИ,МНОГо ЧВАНСТВА И ПРИНЕБРЕЖЕНИЯ,причём из ничего, скромность и уважительное отношение там воспринимается как непроходящая ценность,а так мы для них на одно лицо,если часто бывающие за границей будут вести себя скромно и уважительно и воспримут как правило,со временем мухи и котлеты окажутся на месте.кстати ,я кажется Вас обидил .приношу извинение_слово жид я черпанул из литературы,где то украина .белая русь,молдавия и как то слушал разъяснения Гусмана,чтото долго крутил и я так и не понял,кого представляет ваша диаспора в России,да мне это и не к чему.других проблем достаточно,но есть анекдот .Чук У ЧукчИ скажи ,что такое Гандурас,подумав ответила- не чеши если не чешится. Поверьте с уважением к женщине ,т.е. к Вам
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 31 июля 2012, 00:25
    Очень даже задумывались. Ничтожеству всегда нужен козёл отпущения, чтобы объяснить себе почему оно ничтожно. Евреи отлично подходят на эту роль. Поскольку в каждой стране 95% населения идиоты, то вот вам результат - антисемитизм головного мозга. На ГП идиотов чуть меньше, а именно 66%, о чём свидетельствуют в частности результаты голосования в этой теме.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 14:52
    Идиотизм-генетическое заболевание евреев-ашкенази.В Германии евреев-идиотов было в 6 раз более,чем немцев.Причина идиотизма близкородственные браки.Ссылку дать?
    Марат Васильев # ответил на комментарий Берта Менсис 31 июля 2012, 17:41
    В медицине болезни "идиотизм" не существует. Есть понятие "идиотия" - это не болезнь, и даже не симптом, а крайняя степень олигфрении. (Олигофрения - умственная отсталость. Степени: дебильность, имбицильность, идиотия.) Идиот не ходит, не мыслит, не говорит.

    Болезнь Тея-Сакса - это. редкое наследственное заболевание наследуемое по аутосомно-рецессивному типу. Иногда его называют "ранней детской амавротической идиотией". Такие дети, как правило, не доживают до 4-х лет.
    Среди ашкеназов( и некоторых других народов) носителей мутировавшего гена - 3%. Среди других народов 0,3%. Чтобы у ребёнка возникла эта болезнь нужно, чтобы оба родителя имели этот ген, но и тогда вероятность возникновения болезни только 25%.
    Возможно, что в Германии действительно детей-евреев с этой болезнью было в 6 раз больше, чем детей-немцев. Но абсолютные цифры были ничтожны.
    Немецкие фашисты, подобно вам, муссировали эту цифру, чтобы, подобно вам "доказать", будто евреи - вырождающаяся нация. На дураков действовало, они верили, что евреи - идиоты. Но это не более, чем грязная фашистская пропаганда. У разных народов существует определённый процент наследственных заболеваний.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 18:29
    А ,что же ты маратка на гайдпарке 66%идиотов насчитал?Идиот не ходит,не мыслит,не говорит,а на клавиатуре печатает?66% идиотов в гайдпарке на клаве печатает и все гуские?Нет неправильно немцы считали.Дураков среди жидов больше,а негодяев ещё больше.И один из них маратка васькин сын.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Берта Менсис 31 июля 2012, 19:39
    Во-первых, не тычьте мне, я с вами в канаве не валялся.
    Во-вторых, слово "идиот" в моём контексте употреблено не в медицинском смысле, а в просторечном. Ну, типа, "полный дурак".
    Среди указанных 66% евреев, естественно нет. И русских нет. Есть только фашисты и полу-фашисты, типа вас, которые национальности не имеют.

    ЗЫ. Вы полагаете, что если назовёте меня "мараткой", то будете выглядеть умнее? Почувствуете себя победителем в споре? Нет. Как были тупым и малограмотным ПТУшником с комплексом национальной неполноценности, так и останетесь. И так же не будете спать по ночам страдая от собственной никчёмности.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 19:48
    У меня правило-начинать прения вежливо.И даже,когда грубят два раза простить,как неразумному.Но,когда я предъявляю материалы из вашего же еврейского источника,а меня обвиняют во лжи и называют идиотом.......уважение к оппоненту пропадает.Ты паря глуп и туп,как семь залуп.Пшёл вон в чс.У евреев научился в чс загонять.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Берта Менсис 31 июля 2012, 16:44
    Я ошибся-прошу меня простить.В Германии сумасшедших евреев было не в 6,а в 8 раз больше,чем сумасшедших немцев.Простите за неточность.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Берта Менсис 31 июля 2012, 19:05
    Это не источник. Это воспалённый бред очередного фашиста.
    Берта Менсис # ответила на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 19:40
    Это кто же фашист?Газета "Га-арец",которая хвастается,что в 2005 году ни одного генетического дурака не было зафиксировано?А до 2005 стало быть было и много.?Да ты ,наверное.этой болезнью болен,что еврейскую газету фашистской назвал?Хотя..............может ты и прав......
    Виктор Васин # ответил на комментарий Берта Менсис 18 августа 2012, 19:31
    Прочитал Вашу дискуссию ставлю +100...%. Красиво уделали Марата...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 19:51
    ПРОТОПОПОВУ.

    Трус! Не нашёлся что ответить и сразу собеседника в ЧС? Трус и дурак.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 13:46
    Правильно, надо давать гранатометы.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 17:31
    Не все же именно такие идиоты.
    А именно такой идиот свое приключение для здоровья найдет.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 18:14
    Только с одним патроном - чтобы застрелиться...
    Виктор Головко # ответил на комментарий Грязный Гарри 30 июля 2012, 18:38
    Гарри! Не такой уж вы и "грязный"! Любите грязную работу чужими руками делать?)))
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 19:06
    Люблю-не люблю - дело десятое, всё равно никто навстречу не пойдёт. Поэтому и грязную работу приходится делать самому...:))
    Берта Менсис # ответила на комментарий Кристобаль Хунта 30 июля 2012, 12:13
    Ну что ж вы так уж сразу.Надо сначала разъяснительную работу провести..........
    алексей иванович пашков # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 30 июля 2012, 13:03
    ахахх да за что вы так то?Синагога -это здорово,это же старшая сестра нашей церкви православной в своем роде.Пусть будет, говорю я вам!Кстати.а передвижные храмы православные тоже уже есть и это правильно.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий алексей иванович пашков 31 июля 2012, 00:32
    А почему тогда иудеи крещённых евреев презирают?
    алексей иванович пашков # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 31 июля 2012, 08:42
    а в семьях часто возникают проблемы между старшими и младшими.А ненавидят иудеи христиан,так как считают(справедливо.кстати),что они вероотступники,предали племенного Бога Иегову.Вот и всё!А инородцы для иудеев вообще хуже животных...Что есть то есть.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий алексей иванович пашков 31 июля 2012, 22:59
    "Хороши родственники" ни чего не скажешь... .
    алексей иванович пашков # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 31 июля 2012, 23:24
    Родственников.мой друг не выбирают...
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий алексей иванович пашков 31 июля 2012, 23:40
    И добавить нечего !Так и ждут своего мессию... , как то надо с ними поосторожнее... .Удачи вам, мира и всех Благ!
    алексей иванович пашков # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 31 июля 2012, 23:48
    спасибо мил человек..Ваши бы слова да Богу в уши.а то что-то всё бьёт по носу сильно..покраснел и распух...
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий алексей иванович пашков 1 августа 2012, 00:04
    Ещё поговорку вспомнил:чем дальше такая родня тем роднее.:-)
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий Юрий Жуков 30 июля 2012, 22:47
    Для особо одарённых - конгениально, это равнозначно.
    Чингачгук Загорулько # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 30 июля 2012, 17:18
    Ты ишо придумай передвижну газову камеру. "Аушвиц" на колёсиках...
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Чингачгук Загорулько 31 июля 2012, 01:09
    Давно. Газенваген называется.
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 30 июля 2012, 23:02
    Хорошая веселуха,а за одно и погрется можно!
    Сергей Волков # ответил на комментарий Єли†ный Све† 29 июля 2012, 20:40
    По моим наблюдениям, за бабло в церковь можно прийти даже в бикини. Чуток доплатить, можно и панк молебен исполнить, и снять на видео популярную порно-тему с "монашками".
    натали alekseeva # ответила на комментарий Сергей Волков 30 июля 2012, 13:10
    Эк, тебя колбасит...................
    ДЯДЯ ЭД # ответил на комментарий Єли†ный Све† 30 июля 2012, 11:45
    а в Синагоге
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Єли†ный Све† 30 июля 2012, 12:58
    Мобильные церкви уже есть, их для армии изготовили.
    Мицва - еврейская купель, в которой вода не меняется никогда, и чем больше в ней жидов искупалось, тем она святее для них! Короче: мицва - разносчик заразы!
    Леонид Штутин # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 30 июля 2012, 13:42
    Это миква - купель. А мицва - слово, которое имеет значение "доброе дело" Не знаете - так не 3.14здите!
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Леонид Штутин 30 июля 2012, 15:57
    А миква заразу не носит? Особливо када иудейки купелятся в красные дни календаря? Пояснитесь... PRDu!
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Яшар Гасанов 30 июля 2012, 18:25
    Интересно, а почему же евреи не исчезли с лица земли, а только цветут и размножаются, если у них так плохо с гигиеной? Наверное, вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Попросту врете.
    Виктор Васин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 30 июля 2012, 23:49
    "только цветут..."? Где это райское место?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Васин 31 июля 2012, 14:47
    Т.е. с остальным (что евреи живут и здравствуют в то время как все народы, кто их изгонял, уже давно не существуют) вы согласны.
    Насчет того где - приезжайте ко мне в гости. Серьезно, без дураков. Напишите мне в личку, я вам пришлю мой электронный адрес, напишу все подробности. Иногда мне кажется, что я живу в раю. Рай - это город Цфат в Израиле. Хотите подробности - пишите в личку.
    Виктор Васин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 21:54

    1.Искренне спасибо за предложение на счёт приезда к Вам в гости (ценю, без всякого ехидства). Однако, посетить Вас не смогу. Причина элементарная не люблю теракты (ссылка: ссылка на ru.wikipedia.org С таким же успехом можно отдохнуть в Грозном.
    2. Египтяне. Немцы, Римляне, Поляки, Испанцы...= Евросоюз. Украина,... - вроде как существуют. Евреи живут - да живут, кто ж тут спорит.
    А за приглашение ещё раз спасибо.

    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 16:36
    Просто евреи в родстве с клопами и тараканами,поэтому как их не вытравливали все века ,а они всё лезут и лезут!
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ 1 августа 2012, 22:46
    Не переживайте. Вот в 1990-1991 годах из СССР уехало более 1200000 евреев - и где теперь СССР? А главное, вы все так стали хорошо жить после нашего отъезда!
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Ludmiula Levin 1 августа 2012, 23:01
    Я переживаю лишь за то,что Вас всех ещё не перемочили!
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ 2 августа 2012, 22:46
    Вот тут вы совершенно солидарны с Гитлером. Он тоже хотел всех убить. Но не получилось - евреи живы и процветают, а Гитлер - капут! Жалеете, наверное, что он не победил в той войне - тогда бы вы с ним всех поуничтожали бы.
    Убить - это ваша заветная мечта. Какая светлая и креативная! Какая прекрасная цель!
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 00:30
    Естественно солидарен и не только с ГИТЛЕРОМ но и с другими кто до него и после очищал землю от ЮД! А немцы не проиграли войну,а победили. А мои цели по счастью совпадают с целями большинства живущих на этой земле. Ждите!!!
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ 3 августа 2012, 19:32
    А вас не пугает, что все плохие пожелания прежде всего возвращаются к пожелавшему, да еще и вдвойне? Вот Гитлер желал гибели евреям - и где теперь Гитлер и его фашизм? А евреи процветают. Так что недаром в Библии написано: "Не желай ближнему того, чего себе не пожелал бы"
    Вообще евреям многие желали погибели - и где теперь все те, кто желал? А евреи - процветают вам на зависть.
    Не завидуйте. Живите с любовью к людям в душе. Тогда и к вам будут хорошо относиться.
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 августа 2012, 21:38
    Меня ничего не пугает .И Я мочил и буду мочить евреев так же как и все мои предки. А вот на счёт вашего процветания Вы погорячились.Как жили в говне так и ласты в нём склеите. Дыши пока ,а то скоро кислород перекроют! И хватит здесь вонять!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Яшар Гасанов 31 июля 2012, 00:37
    А вам-то что до этого. Что напряглись-то так? Это их личное еврейское дело.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 30 июля 2012, 14:51
    Разносчики заразы-это российские платные туалеты. Аналогов в мире не существует
    Irena Osher # ответила на комментарий Геннадий Шарапов 30 июля 2012, 17:15
    Мицва- это добродетельное деяние.
    Иудей ежедневно обязан делать хоть одну мицву (доброе дело).
    А купель- это МИКВЕ. И вода в ней меняется ежедневно и освящается.
    Так что прежде чем демонстрировать обычное "слышал звон..."
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 17:57
    эти бараны правдой не интересуются
    дед Макар # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 19:32
    "Иудей ежедневно обязан делать хоть одну мицву (доброе дело)." Евреи столько мицвы в мире понаделали ,что просто рай на земле, особенно вокруг Израиля, Да и в России с 17 года тоже нехило мицвы роздали...
    Irena Osher # ответила на комментарий дед Макар 30 июля 2012, 22:48
    Когда однажды целая страна
    решает выбираться из гавна,
    то сложно ли представить, милый друг,
    какие веют запахи вокруг?
    Виктор Васин # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 23:54
    Это Вы про Освенцимы?
    дед Макар # ответил на комментарий Irena Osher 31 июля 2012, 00:21
    Ирена, ты знаешь,не принюхивался...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 00:34
    Вы антисемитизмом головного мозга там и заразились?
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 03:01
    Дурилка, вначале разберись что есть антисионизм, а что такое семиты, а потом вякай!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 08:43
    Especially for idiots:

    Сионизм - политика направленная на то, чтобы собрать всех евреев на Земле Обетованной, т.е. в Израиле. "Антисионизм" - политика проводимая тупыми идиотами, препятствующая выезду евреев в Израиль.

    Семиты это:
    арабы, мальтийцы, махри, шахри, жители Сокотры, амхара, тигре нововосирийцы, евреи.

    Антисемитизм - одна из наиболее тяжёлых форм паранойи, выражающаяся в слепой ненависти к евреям.
    В политике антисемитизм, как правило, является составной частью фашистской идеологии во всех её формах.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 14:50

    Для "особо одарённых" - антесиметизм придуман евреями, и ими насильно внедряется, что бы подметить естественный антисионизм. Сионизм - еврейский фашизм! Сбор жидов во круг горы Синай, а не в Израиле. Сама гора Синай же находится в Египте ссылка на ru.wikipedia.org Сбор это вершки, корешки же последующее их рассеяние по всей Земле, только после этого рассеяния сбудется предсказание о полном подчинение Мира жидам. Читайте свои первоисточники, и не лгите!

    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 15:57
    Especially for idiots:

    При чём здесь Синай, если речь о горе Сион, которая является для Евреев символом Израиля?
    Зачем нужно устраивать рассеяние, если оно уже произошло начиная с 70 г. нашей эры? Собрать, чтобы потом рассеять?
    Кстати диагноз "паранойя" я вам правильно поставил. Своими рассуждениями вы его подтверждаете.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 17:10
    Именно так: собрать и рассеять! Перечитайте Тору и Пятикнижие.
    И паранойю оставьте себе.
    Марианна Казакова # ответила на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 18:24
    вам бы таблеточку принять и на инет фильтр поставить ))). А не Тору читать,
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марианна Казакова 1 августа 2012, 01:14
    Судя по аватарке и имени ты их давно уже принимаешь!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 19:12
    Ваша паранойя мне без нужды.
    А чем, по-вашему, Тора отличается от Пятикнижия?
    Ссылочку на "собрать и рассеять" можно?
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 02:50
    :)))). Нырни в мицву :))))
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Andrew Mazur 31 июля 2012, 03:01
    эт ваше дерьмо, вы в нём и бултыхайтесь!
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 31 июля 2012, 03:27
    Грубиян, а ещё тигра.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Єли†ный Све† 30 июля 2012, 17:33
    Любой мобильный храм должен быть освящен по законам проповедуемой религии, иначе это не храм.
    А храмы всех конфессий должны быть равны по отношению к идиотским выходкам.
    Александр Зиновьев # ответил на комментарий Єли†ный Све† 31 июля 2012, 07:40
    А если Гундяева надуть яко дирижабль!!!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий сергей маронов 29 июля 2012, 20:32
    Неужели столько еще евреев осталось в России, что им необходимы еше и передвижные синагоги ?
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Юрий Кириллов 29 июля 2012, 20:46
    Около 200 тысяч чистокровных, а всяких по американской терминологии "метисов и квартеронов" около 10 миллионов, но не ручаюсь за достоверность, это было лет 10 назад.
    Погуглите и обрящите правдивую инфу.
    Виктор Неер # ответил на комментарий Вадим Arminius 30 июля 2012, 13:58
    Да пожалуй поболее будет. В войну жидво в тылу отиралось, вот и подпортили кровь.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Виктор Неер 30 июля 2012, 18:00

    почитай, потом разевай отверстие
    ссылка на gidepark.ru

    Viktor Geleznov # ответил на комментарий Виктор Неер 30 июля 2012, 19:55
    Господин Неер!
    Зачем же так явно демонстрировать свою глупость и нежелание познакомиться с реальным положением? Вам нужна правда или любым способом Вы хотите оболгать другой народ? Что же Вы позорите звание русского человека? Или Вы - засланный "казачок", специально пытающийся направить наши мысли в другую сторону? Разжечь ненависть к другим народам, чтобы не думать о своих проблемах? Думаю, что на Вашу ложь поведутся немногие. Поумнели мы и кое что уже поняли.
    Зайдите на сайт Мин-ва Обороны СССР. По его данным на фронте сражалось 10% евреев от проживавших в СССР, включая детей, стариков и женщин. Т.е. - в процентном соотношении евреев было на фронте больше всего из народов страны. А по количеству героев СССР, евреи занимают 3-е или 4-е место по разным данным.
    Будьте здоровы и попробуйте поумнеть.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Виктор Неер 31 июля 2012, 00:44
    фашистская мразь!
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 1 августа 2012, 01:13
    сионистская мразь )))
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 1 августа 2012, 01:42
    Приняли на свой счёт "фашистскую мразь"? Обиделись? Ну, и правильно.
    А "сам дурак" говорят обычно в детском саду.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 1 августа 2012, 15:13
    Фашизм и сионизм это твоя вотчина.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 2 августа 2012, 00:28
    Вы хотели меня оскорбить, но попали в точку. Это действительно моя вотчина, поскольку одна из моих профессий - политология.
    Вас же не научили в детстве даже элементарной вежливости. Про грамматику русского языка - молчу. И про общеобразовательный уровень - тоже. И вы лезете с апломбом рассуждать о предметах, в которых не смыслите ни уха, ни рыла. Прощайте. Не буду больше тратить на вас время.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 2 августа 2012, 01:58
    Я именно "попал в точку"!!! Один знакомый психолог по образованию сказал, что изучать психологию идут те у кого большие психологические проблемы, таких 95%. Вы похоже из них.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 2 августа 2012, 02:49
    А с евреями воюют те, у кого проблемы с национальной самоидентификацией. ...Сейчас скажу понятней. Вы метис?
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Марат Васильев 2 августа 2012, 13:29
    R1a !!! Если это вам о чём-то говорит. А вот вы скорее всего шабесгой!
    Святослав Храбрый тоже с ними воевал, да так, что их каганат уничтожил! он следуя вашей логике тоже метис?!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 2 августа 2012, 18:22
    Святослав не метис, Святослав чистокровный германец. Воин хороший, политик плохой. С евреями не воевал, воевал с хазарами, которые не семиты, а тюрки. И вообще воевал с кем попало. Хазарский каганат разгромил зря, сдуру. Кагагнат его прикрывал от кочевников, а когда каганата не стало все эти половцы, печенеги и пр. стали по Руси гулять, как у себя дома.

    ЗЫ. Вы-то, конечно, убеждены, что из рода R1a1. ))) Все фашисты так о себе думают. Было бы прикольно посмотреть результаты вашего ДНК-тестирования. Думаю, вас в этом ждут сюрпризы.

    Впрочем, разделять людей по крови очень глупо. Это удел нищих духом. Тех, кому кроме анализа крови и предъявить нечего.
    Дмитрий Селезнев # ответил на комментарий Юрий Кириллов 29 июля 2012, 21:02
    Вовсе нет. Просто Хабад осваивает денежные ресурсы богатых американских евреев.
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Дмитрий Селезнев 30 июля 2012, 16:02
    И просвещает неведущих о необходимых действиях в час Х...
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Яшар Гасанов 30 июля 2012, 17:34
    расскажите, интересно
    что это за час Х ?
    какие именно действия будут?
    Лайма L # ответила на комментарий Дмитрий Шидарёв 30 июля 2012, 17:53
    Это Яшар Гасанов вместе со своим кодлом собирается в России установить шариат.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Лайма L 30 июля 2012, 18:01
    ))) ну, у него все написано на том, что вежливые люди называют лицом
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 11:27
    Вы разве не знаете, что полным ходом идёт проект "новая хазария"? Масса евреев сидят на чемоданах и с нетерпением ждут очереди на разграбление России.
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 16:05
    У них это называется "обретение земли обетованной"... Потому Рашу и убивали сто лет... Новый порядок, пнимаешь...
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 16:55
    "новая хазария"?
    - Впервые слышу !
    В нескольких словах - что это ?
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 17:58
    В 2005 г. в центре ставрополья появилось еврейское поселение. Они окружили его стеной, охрана из моссада. На деньги сраиля стали скупать элеваторы и другие объекты зернового комплекса.

    Затем появились такие-же поселения в других местах. Одно из них я сам видел - под Москвой на Истре посёлок "Зелёный мыс". Я пообещал охране приехать туда в следующий раз на танке.
    misha_52 nl # ответил на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 19:16
    Автор кто, Жванецкий????
    Лайма L # ответила на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 20:25
    Обещал приехать на танке... И приехали? Если нет -перестаю уважать. Я же держала вас за серьезного пацана.
    Pupkind Basilio # ответил на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 22:41
    Ну и баран, просто эпический )))
    Сам бы купил, или кишка тонка?
    А так и сам не купил, и на танке не приехал.
    Болтун.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Сергей Филиппов 31 июля 2012, 00:50
    А что врач говорит?
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 17:35
    просветите, что за проект
    Viktor Geleznov # ответил на комментарий Сергей Филиппов 30 июля 2012, 20:10
    Бедный господин Филиппов!
    Представляю, как Вам страшно жить! Могучие и многочисленные евреи готовы поработить слабый и малочисленный русский народ. Вам бы подлечиться, пока зелёные чёртики не начали хозяйничать у Вас дома. С глубоким сочувствием.
    Желаю скорейшего выздоровления.
    Pupkind Basilio # ответил на комментарий Viktor Geleznov 30 июля 2012, 22:43
    едва ли он излечится )))
    таких лечит только лекарство для горбатых
    Берта Менсис # ответила на комментарий Viktor Geleznov 31 июля 2012, 08:12
    Да нахуй вы нам нужны!Вот вы здесь выступаете русофобски и вам возмущённые великороссы дают отповедь.А кто вам ответит аргументированно и со знанием этого вопроса изнутри?У арабов компов нет и по-русски не балакают.Вы идиотики здесь по-глупости даже у меня у интернационалиста вызвали возмущённую ненависть...А теперь гони меня в чс.
    владимир сергеев # ответил на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 11:29
    По моему в России одни евреи и остались
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 16:13
    Отнюдь... В Раше в основном прожидь преобладат... Даром штоль после октябрьского перреворота обкожаненые местечковые "коммисагы" пять лет трахали "обобществленных" русских баб во все дырдочки...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Яшар Гасанов 31 июля 2012, 00:55
    Насчёт баб не знаю, а вот тебя судя по всему кто-то долго трахал во все дырочки. Особенно в голову.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 17:44
    А сколько евреев в России?
    владимир сергеев # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 30 июля 2012, 18:17
    Больше чем хотелось бы.Самое страшное что они все у власти.Это случилось потому что русские считают еврея человеком,в то время когда русские для евреев людьми не считаются.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 18:39
    Это бред невежды.
    Поскольку просвещение невежественных в мои задачи не входит, выход из ситуации только один - в бан.
    И все-таки, пока не в бане, мужской ответ будет?
    Сколько в России евреев?
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 19:11
    Их вообще нет. Это в переводе ЕВО РОЙ! Еврой это потомок рода Йосифа. Рода гермафродитов и мужчин с 3 яичками, с аномальным зрением и психически поехавший. Если еврой здоров и нормален психически, не садист и не сатанист, пренебрегает религиями - он потомок расы великой. А если что-то есть, значит просто выродок и раб!
    Берта Менсис # ответила на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 12:15
    это правокация.Им кто-нибудь пейсы оторвет,а они такой визг поднимут и будут просить компенсацию ущерба.
    анатолий гура # ответил на комментарий Берта Менсис 30 июля 2012, 16:37
    Эт ТОЧНО! Они на этом еще и наварят......
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Берта Менсис 30 июля 2012, 17:42
    жаль, что ваши родители экономили на резине
    spros nl # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 30 июля 2012, 18:50
    на мозгах они съэкономили
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 13:50
    Видно не мало евреев в бега подались. Видно не хотя в синагоги сами идти, вот и будут их на дорогах отлавливать специальные мобильные Мицва-бригады. Наверное все хуже идут дела в Израильском королевстве.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Вадим Новгородский 30 июля 2012, 17:45
    ))) бред, даже не смешно
    Старик Хэнк # ответил на комментарий Вадим Новгородский 30 июля 2012, 19:55
    "Видно не хотя в синагоги сами идти, вот и будут их на дорогах отлавливать".Тебя это чего так волнует,не бойся тебя отлавливать не будут,так что сиди и не пукай
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Старик Хэнк 30 июля 2012, 20:04
    Ага ,это не за мной охота. А за нетвердыми в вере евреями. За евреями, которые поняли что карачун наступает, и не хотят быть искупительной жертвой за чужие выкрутасы.
    Irena Osher # ответила на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 17:18
    Именно потому, что их осталось мало и строить синагоги нет смысла. Всего то около 300,000 на Россию и из них почти половина в Москве и ещё 40,000 в Питере.. Так в этих городах есть синагоги. Ну а для чего синагога в городе, где 20 евреев? А так ... приехала, помолились...
    Вам мешает?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 17:23
    А вы в синагогу ходите ?
    misha_52 nl # ответил на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 19:17
    Я хожу и что???
    Irena Osher # ответила на комментарий Юрий Кириллов 30 июля 2012, 22:37
    Хожу.
    В праздники. Или в дни поминовения.
    Иногда езжу к Стене Плача.
    Это больше традиция, поскольку я-светский человек.
    Бог- он в душе, а не в стенах.
    Лео Ник # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 17:31
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 17:46
    Проповедуем )))) ?
    Irena Osher # ответила на комментарий Дмитрий Шидарёв 30 июля 2012, 22:39
    Как всегда!
    :-)
    дед Макар # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 19:38
    " Всего то около 300,000 на Россию и из них почти половина в Москве и ещё 40,000 в Питере.." Вот сейчас янкам нужно было "Толстяка" пробовать...
    Pupkind Basilio # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 22:47
    это он рекомендует американцам сбросить атомную бомбу на скопления евреев
    дед Макар # ответил на комментарий Pupkind Basilio 31 июля 2012, 00:18
    Умничка...
    Irena Osher # ответила на комментарий Pupkind Basilio 31 июля 2012, 01:30
    Боюсь, что иранцы опередят и сбросят бомбу на скопление русских.
    Не рой яму...
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Irena Osher 31 июля 2012, 08:26
    ))) А зачем?
    Они же хотят к гуриям только на словах.
    Виктор Васин # ответил на комментарий Irena Osher 30 июля 2012, 23:35
    1.Берл Лазар:
    - Если говорить о количестве, то Москва, без сомнения, остается "самой еврейской" из европейских столиц, В Москве количество евреев переходит за 500 тыс., а может быть, доходит и до миллиона.- Еще пару лет назад в России было четыре-пять городов, где находились действующие синагоги: Москва, Петербург, Ростов, Нижний Новгород. Сегодня число синагог возросло.
    2.Лично мне да.
    Irena Osher # ответила на комментарий Виктор Васин 31 июля 2012, 01:33
    1. Ничего подобного Берл Лазар не говорил. Он не идиот, в отличие от тебя.
    2. Пшёл нах в ЧС.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Irena Osher 31 июля 2012, 08:40
    ))) Проповедники нах не посылают. Как правило. )))
    Ну, как проповеди?
    Вставляют?
    Хоть один баран заговорил человеческим языком?
    Вот Н.С.Лесков был родом из духовных, он отлично понимал бесполезность миссионерства. )))
    Смысл простой:
    Миссионеры проповедуют обычно отсталым народам.
    А у отсталых народов язык бедный, в нем нет тех слов, которые для понимания проповеди являются ключевыми.
    Т.е. они просто не понимают, о чем речь. И не поймут.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Виктор Васин 31 июля 2012, 08:31
    Количество евреев ВО ВСЕЙ РОССИИ - 200 000.
    Со своим бараньим апломбом идешь в топку.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Васин 4 августа 2012, 10:41
    На самом деле гораздо больше.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Юрий Кириллов 4 августа 2012, 10:39
    Вы даже себе не представляете как много. Дело в том, что на территории России раньше находился Хазарский каганат . Так вот хазары исповедовали иудаизм. Потом славяне из завоевали и хазары слились со славянами. Так что во всех русских есть довольно большая часть ерейской крови. Этот факт в императорской России и в советские времена очень строго был засекречен - как, например, сведения о еврейском происхождении Ленина.
    Кстати, на границе Хазарского каганата были - если их назвать по-современному - таможенные посты или контрольно-пропускные пункты. На них взимался налог с проезжающих караванов. Налог на иврита "мас", а постоянный "кавуа". Вместе "маскавуа". Т.е. один из вариантов расшифровки слова Москва - это "маскавуа". Есть и другие.
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий сергей маронов 29 июля 2012, 20:50
    Мобильный ашрам Кали можно замастырить из комбайна.. ток тесаки поболе размером прикрутить. И стрит-рейсинг с трейлерами устроить ))
    Ю. Клочков # ответил на комментарий сергей маронов 30 июля 2012, 09:52
    Где-то тут промелькнуло, что РПЦ планирует создание надувных мобильных церквей
    Альберт Абдуллаев # ответил на комментарий Ю. Клочков 30 июля 2012, 11:15
    В армии - да. Между прочим, уже сделали.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Ю. Клочков 30 июля 2012, 11:35
    и контрацептива с макушечкой))) для борьбы с абортами...
    дед Макар # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 19:39
    И ешё с пейсами , для кайфа))))...
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Ю. Клочков 30 июля 2012, 17:36
    батюшки будут еще более надувные, чем сейчас?
    Альберт Абдуллаев # ответил на комментарий сергей маронов 30 июля 2012, 11:15
    +1
    Чем бы ни тешились заблуждающиеся люди, лишь бы меня не трогали.
    mailru mailru # ответил на комментарий сергей маронов 30 июля 2012, 16:39
    вот такие безразличные и засраняют Россию.
    Марат Васильев # ответил на комментарий mailru mailru 31 июля 2012, 01:02
    Вот такие безграмотные её и губят.
    mailru mailru # ответил на комментарий Марат Васильев 31 июля 2012, 08:35
    я не понял в чем твоя грамотность,я пишу о том что я категорически против синагог,ну если ты еврей,то против евреев.
    Марат Васильев # ответил на комментарий mailru mailru 31 июля 2012, 09:10
    и не поймёшь никогда.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий сергей маронов 1 августа 2012, 17:00
    Или мобильные концлагеря следом.
    Дмитрий Иванов # написал комментарий 29 июля 2012, 20:21
    С "Недоумением"поменяйте с АКУЕНИЕМ....Чего их знакомить,или гоев с иСРАИЛЯ возить будут по владениям будущим....Не слишком ли много над пархатыми трясуться,это людей и раздражать может...
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 29 июля 2012, 20:26
    Так а с чем ты не согласен?
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 29 июля 2012, 21:17
    Не согласен с раздуванием еврейского национализма в многонациональной стране.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 29 июля 2012, 21:26
    Ну а минус то за что мне?Оно всё равно,но..
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 29 июля 2012, 23:37
    Да не ставлю я минусов. Так что извини - не знаю
    владимир сергеев # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 30 июля 2012, 11:31
    Еврей это не национальность.Еврей это проходимец.
    Виктор Головко # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 11:38
    Русский это не национальность. Русский это дурак.
    владимир сергеев # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 12:04
    С вами согласен,дурак что не уничтожил эту жидовскую мразь
    Виктор Головко # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 13:05
    Ну,что с дурака возьмёшь...) Дурак,он и дурак,потому как,ни на что не способен.)
    владимир сергеев # ответил на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 15:54
    Что, других аргументов нет?Придурки.
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий владимир сергеев 31 июля 2012, 00:20
    Логично. Если русские дураки, то хохлы - как раз придурки.
    владимир сергеев # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 31 июля 2012, 04:39
    Точно!Хохлы это и есть евреи которые переделались в хохлов в зоне осёдлости.Украина это зона осёдлости для жидов.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий владимир сергеев 30 июля 2012, 18:34

     Согласно переписи в Российской империи проживало

    православных 69,90 %
    мусульман 10,83 %
    католиков 8,91 %
    протестантов 4,85 %

    ИУДЕЕВ 4,05 %

    прочих 5.12 %


    Сегодня в России проживает евреев — 0.7% населения РФ - 233,4 тыс. чел. (2002года перепись )

    И вы хотите доказать. что 4,5%( С учеиом новорожденных и стариков) в ВСЮ Россию в 17 году грабили уничтожали и загнали в стойло? Все 96% населения РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ? САМИ?НА ВСЕХ фронтах гражданской войны? и во всех ЧК-ГПУ-НКВД - КГБ ? Во всем ГУЛАГе?

    А сегодня . 0.7 % населения(с учетом стариков и новорожденных) командуют и и грабят ВСЕ остальные 99.3% населения России?

    Вы действительно считаете русских быдлом и стадом баранов?

    Дружок, сколько Вам платят ЕВРЕИ, за легенды про их всемогущество? Или ВЛАСТЬ за перевод стрелок с власти на евреев? Или пиндосы. за вбивание в головы россиян. что они стадо баранов? Вы часом не скрытый еврей? или рупор этих господ?
    Виктор Васин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 00:12
    Католиков 8,91%;
    Протестантов 4,85%;
    Иудеев 4,05%.
    А почему у католиков и протестантов нет автономии, а у Иудеев есть?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Васин 31 июля 2012, 14:42
    Им тоже несладко пришлось. Моя мама - полька, католичка. За то, что в 1962 году ходила в костел, отца пропесочивали на партсобрании! Грозили исключением! Вот времена-то были!
    А автономия была. Протестанты были главным образом эстонцы и жили компактно в Эстонии. А католики - в Литве. Были католические села и в Белоруссии. (на территории, оттяпанной от Польши).
    Виктор Васин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 22:07
    "А автономия была." - на территории Эстонии и Белорусии не было автономий. Была лишь - АССР Немцев Поволжья, которую ликвидировали в 1941г.
    В настоящее время у католиков и протестантов на территории РФ нет автономии, а у Иудеев есть. Это факт. И это при том, что их всего 4,05%.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Васин 31 июля 2012, 23:49
    е надо передергивать. Не автономия, а целая республика была католической. А другая республика - протестантской. Но ведь вам правда не нужна. Вам хочется евреев укусить. Но не получается.
    Виктор Васин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 августа 2012, 00:34
    1Литва, Латвия и Эстония! Вон Вы куда замахнулись! Дык вроде это их исконные территории. АО Биробиджан не является коренным местом проживания Иудеев?
    2Евреев силком не присоединяли после 17 года как эти республики, более того это они инициировали отменну черты оседлости?
    3Кроме того я писал про настоящее время.
    4Вы же прекрасно понимаете о чём я писал, но, как всегда передёрнули.
    4Про желание кусать евреев. Было бы желание я обязательно бы написал про евреев которые в годы ВОВ наградили евреев И.Н.Каплуна, М. Г. Вайнруба, А.М.Темника орденами Богдана Хмельницкого. - Прикольная история для тех кто не в теме.
    5Повторю вопрос заново (хотя уверен Вы опять передёрните) - Почему В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в России:
    Католиков 8,91%;
    Протестантов 4,85%;
    Иудеев 4,05%.
    Однако, у католиков и протестантов нет автономии, а у Иудеев есть?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виктор Васин 2 августа 2012, 23:06
    Да не живут евреи в этой автономии. Это было метрворожденное дитя. Сталин туда хотел сослать евреев, но не получилось. А вообще с моей точки зрения все евреи, живущие сейчас в России - просто идиоты. Уезжать надо и как можно скорее. Тем более что весь мир открыт.
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий Ludmiula Levin 31 июля 2012, 00:26
    Игра в статистику. Евреями записались в основном коэны и старшее поколение. А несколько "пропавших" миллионов полукровок и левиты записались по переписи русскими.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 1 августа 2012, 12:55
    Ну и что? Русские от этого стали хуже или лучше? Не заню как вы, а я раздел\ю людей только по одному признаку: порядочный человек или непорядочный. Во всех национальностях хватает и тех, и других. Или вы хотите как Гитлер высчитывать проценты еврейской (цыганской, славянской) крови? Флаг вам в руки.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Ludmiula Levin 1 августа 2012, 10:39
    левин,сам себе не веришь,что хочеш сказать,-да без мыла присуствуют евреи при кремле и в нем ,а в мгу еврейский факультет,это как понимать и выпускники в гос структурах ...и в стране всё хуже и и хуже, нет скандалов крупных особенно связанных с воровством чтобы без участия евреев проходили,страну разваливаете и делаете с ненавистью.. и не первый раз и сколько народу погубили,да занимая первые должности в чк-нквди кгб. ......не надо при кидываться незнайками.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 12:58
     Всё Россию вверг еврей
    в мерзость и неразбериху
    вот как может воробей
    изнасиловать слониху
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 13:00
    Каждый антисемит сам того не замечая сильно принижает свою нацию и возвышает квреев. Вы - тоже приписываете евреям большое могущество и силу.

     Согласно переписи в Российской империи проживало

    православных 69,90 %
    мусульман 10,83 %
    католиков 8,91 %
    протестантов 4,85 %

    ИУДЕЕВ 4,05 %

    прочих 5.12 %


    Сегодня в России проживает евреев — 0.7% населения РФ - 233,4 тыс. чел. (2002года перепись )

    И вы хотите доказать. что 4,5%( С учеиом новорожденных и стариков) в ВСЮ Россию в 17 году грабили уничтожали и загнали в стойло? Все 96% населения РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ? САМИ?НА ВСЕХ фронтах гражданской войны? и во всех ЧК-ГПУ-НКВД - КГБ ? Во всем ГУЛАГе?

    А сегодня . 0.7 % населения(с учетом стариков и новорожденных) командуют и и грабят ВСЕ остальные 99.3% населения России?

    Вы действительно считаете русских быдлом и стадом баранов?

    Дружок, сколько Вам платят ЕВРЕИ, за легенды про их всемогущество? Или ВЛАСТЬ за перевод стрелок с власти на евреев? Или пиндосы. за вбивание в головы россиян. что они стадо баранов? Вы часом не скрытый еврей? или рупор этих господ?
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Виктор Головко 30 июля 2012, 19:15
    Русских нет! Есть только раса великая и по месту жительства подразделяют людей условно. Если Вы русый это еще не значит сразу придумывать ерунду.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Наталия Сергеева 1 августа 2012, 10:42
    национальность не присваивают,с нею раждаются, Но бывает и ошибка природы,и фельдшера .
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 19:21
    Национальность читай: Наси он край. Нации это не по народу называют, а по месту жительства. Наси придумал Йосиф гермофродит, до 862 не было их. Честно говоря это глупость полная. Еврей в переводе(его рой), иудей(i исуса уда), рус(раса), мари(море), тартар =стана карт, греки(к реке - жившие на реках), цыгане (с ига они), чукча(Сук Сатаны), Бурят(бар ад) и прочее.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Наталия Сергеева 1 августа 2012, 20:45
    как то был приглашён в москве на собрание где и пытались преподнести историю слова.на квартире у мужика от какой то науки якобы ну и по вашей методе аброкадабру развивали просили оценить ,я честно сказал что занимаетесь ахинеей и отвлекаете людей от насущих вопросов а именно средства медиа в это время со скандалами меняло владельцев,и повтарюсь и для вас -срочно к психиатру и не морочте людям голову для этого есть наука слова обратитесь и обогощайтесь
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 21:14
    Вас самого надо туда. Потому что Вы и 10% от важной информации не знаете и знать не хотите. Мне стыдно за Вас. Не люблю людей поверхностных...
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 30 июля 2012, 12:41
    А в чем он проявляется? И кому это помешает? Ну живут у черта на куличках несколько десятков евреев и сном и духом не знающие своей истории и своей религии(советская власть подсуетилась и закрыла 99% всех синагог, школы, газеты, театры) и к ним приезжает , такое еврейское подобие общества "Знание, которое расскажет им о их религии и библейской истории.
    По вашей логике, если строят церкви и мечети , то это нормально, а строительство или мобильный вариант синагоги - так это проявление национализма.
    Или Что положено Юпитеру то , не положено быку? Ваша позиция и есть проявление национализма.
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 31 июля 2012, 00:52
    В том, что увязывается вероисповедание и национальность.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 августа 2012, 10:45
    небольшая диаспора .а сколько суеты,стремление показать своё якобы верховенство и поддержку руководства...
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 12:35
    Действительно. Так почему это нас так раздражает, почему мы так "суетимся"? Какая жаба нас давит? Да пускай себе ездят, летают, плавают, - никого же не трогают.
    Чего вы так копытом забили?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 августа 2012, 20:51
    пожалуста общайтесь и попутного ветра только не надо преподносить как очередной вызов,не лезьте со своей жизнью на обзор,делайте свои святки и многих они не интересуют вообще.Ине надо обижаться живите и сообща попытайтесь наживать уважение добрыми делами,не навязываясь мы это не любим.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 1 августа 2012, 21:52
    Кто это "МЫ". Откуда такая мания величия?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 августа 2012, 22:23
    вот так и строите диалог,передёрнуть,или откровенно юродствуя ничего серьёзного, простите я ошибся,вроде не к чему продолжать в таком духе, .пустое.
    Лео Ник # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 30 июля 2012, 17:33
    Главное чтобы енотов не раздражало, а люди поймут.
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий Лео Ник 31 июля 2012, 00:54
    Люди всё правильно поймут.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 1 августа 2012, 12:38
    Не надо идеализировать людей. Нихрена они сами ничего не поймут. Как их "направят" так они и "поймут". Власти уже давно научились манипулировать "мнением" толпы, которую они политкорректно называют "люди".
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 1 августа 2012, 17:01
    ++++++++++++ и так все разворовали
    Имя Фамилия # написал комментарий 29 июля 2012, 20:23
    Янки гоу хом !!!
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Леонид К. Смирнов 1 августа 2012, 17:02
    Никаким ядом не вытравить, это как саркома.
    Имя Фамилия # написал комментарий 29 июля 2012, 20:25

    Бабуля про жидов
    ссылка на youtu.be

    Россией управляют жиды!!!
    ссылка на youtu.be

    Момент Истины - Убийство Сталина (Версия 2012)

    И про Евреев !

    ссылка на youtu.be

    Продолжение :

    Как убивали Сталина !

    И про Евреев !

    С 16 мин. 38 сек.

    Момент истины (Эфир 09.04.2012)
    ссылка на youtu.be

    Бегемот Чеширский # ответил на комментарий Имя Фамилия 30 июля 2012, 13:31
    спасибки,очень интересно
    Алан Петров # написал комментарий 29 июля 2012, 20:26
    Опять евреи всех обставили.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2012, 20:38
    аЛАН, что за фак? Что в Еврейском обкоме говорят?
    Алан Петров # ответил на комментарий F**k Либерализм 29 июля 2012, 20:43
    А то, что православие головного мозга мешает РПЦ отчебучить тоже самое.