Христианские гонения в современном Иране

    Ilya  Afonin перепечатал из www.interfax-religion.ru
    4 оценок, 837 просмотров Обсудить (14)
    Две христианки, которых иранский суд приговорил в сентябре к смертной казни за отход от ислама, вышли на свободу.

    27-летняя Мариам Ростампур и 30-летняя Марзие Амиризаде провели в тюрьме в Тегеране девять месяцев. Дело этих двух женщин ранее вызвало международный резонанс, передает ИНТЕРФАКС со ссылкой на сайт "Christian Post".

    "Не хватает слов, чтобы выразить нашу благодарность Господу и тем людям, которые о нас молились и добивались нашего освобождения", - признались девушки.

    Не исключается, однако, что они вновь могут предстать перед судом. В этой связи глава христианской правозащитной организации "Открытые двери" (США) Карл Мёллер призвал христиан "продолжать молиться о них и об остальных гонимых христианах в Иране".

    Женщины были арестованы 5 марта за "антигосударственную деятельность и участие в нелегальных собраниях". Судья оказывал на них давление, желая добиться того, чтобы они отреклись от Христа и вернулись в ислам. В суде девушки отвечали: "Мы любим Иисуса", "Да, мы христианки" и "Мы не отречемся от нашей веры". Позже против них было выдвинуто еще одно обвинение - в вероотступничестве.

    За время своего пребывания в тюрьме девушки подвергались психологическому воздействию, насильственному лишению сна и регулярным многочасовым допросам. Кроме того, у них возникли проблемы со здоровьем, но в лечении им было отказано.

    Послесловие от гайдпаркера.

    Когда верующие прибегают к таким вопиющим методам, как физическая расправа и насилие, как это, вероятно (по одной из версий), произошло с Даниилом Сысоевым. Как поступают мусульмане в Иране и других странах, это только доказывает их заблуждения и показывает с далеко не лучшей стороны. Бог есть любовь. Когда же любовь подменяется насилием, то источник такой веры сам себя обнаруживает.

    А как вы думаете, возможно ли в мусульманских странах, раз и навсегда прекратить расправу над человеком за его религиозные убеждения и переход в другую веру?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 14 комментариев , вы можете свернуть их
    hubilai chingiz # написал комментарий 22 ноября 2009, 13:38
    Думаю что ты глубоко ошибаешся ставя вопрос таким образом, ни в одной мусульманской стране нет такого случая и быть не может, это статья очередной "фобисткий" вой, истерия. Это так называемая "христианские гонения" - обыкновенный уголовный процесс именно за "антигосударственную деятельность и участие в нелегальных собраниях" , за такое осуждают в любой стране согласно закону той страны. А то что под него подвели религиозную тему, ну это для журналюг и в особенности для западных, тем более по иранской теме, ход который поднимает тираж и продажу. Спекулируют без зазрения совести, безпринципность и алчность вот что диктовало над теми кто эту статью написал, а глупцы и быдло подхватывают лишь бы было "жарче и огонь по ярче".
    Сергей Герасимов # ответил на комментарий hubilai chingiz 22 ноября 2009, 14:06
    Жизнь во Христе - это, по-Вашему, антигосударственная деятельность?
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий Сергей Герасимов 22 ноября 2009, 14:51
    Да, верное замечание. Именно жизнь во Христе в Иране, Арабских Эмиратах и прочих мусульманских странах карается смертью, либо серьёзными гонениями. Они боятся, что если не будут контролировать с помощью насилия людей, то их вера распадётся как карточный домик. И, могу сказать, есть тому основания, их чётко смог сформулировать и показать в своих трудах Отец Даниил Сысоев. Если бы основа их веры была бы Любовь к ближнему, такого бы никогда не было.
    hubilai chingiz # ответил на комментарий Ilya  Afonin 2 декабря 2009, 19:42
    Ну раз так отвечу - еще как антигосударственная, посмотрите на само «святое» христианское учение. Чему еврей Иешуа учит? Назовите хоть одну здравомыслящий заповедь. У него всё наоборот. За это его и распяли. И правильно сделали. Если христианство допустить к человеческим душам, то души будут изуродованы. Потому, что христианская вера уродует и души и мозги человека. И делает человека абсолютно неадекватным, это видно на вашем примере и примере Данилы Сысоева. Его проповедь и взгляды равносильна фашисткой, мнимое превосходство одного над другим, ничем не отличается, из-за таких и происходят беды и резня на религиозной основе, одной из жертв которой стал он сам.
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий hubilai chingiz 2 декабря 2009, 20:45
    Не знаю такого еврея Иешуа. А вот что возделывает черноту: гнев, гордыню, славолюбие и прочие гнусности, так с этой задачей возделывания успешно справляется ислам. Даниил Сысоев показал мусульманам свет Истины. Люди думающие и здравомыслящие в результате перешли в христианство, их не мало таких, а вот принципиальные фанаты желают не видеть даже то, что видно невооружённым глазом. Мусульманская вера не только уродует души и мозги, но ещё и уродует тело, чего только стоит практика женского обрезания в мусульманских странах. Такие издевательства над половыми органами детей по-сравнению с которыми самое изощрённое насилие меркнет... а массовые убийства христиан, гонения... Бог есть свет, истина и жизнь. Любовь есть свет. А мусульманский бог отнюдь не пример любви... скорее наоборот (см. работу Сысоева и Коран).
    hubilai chingiz # ответил на комментарий Ilya  Afonin 8 декабря 2009, 14:55
    Если не знаешь еврея Иешуа то и говорит с тобой не о чем, вижу ты заблудший овца которому запудрили мозги такие проходимцы как сысоев со своими фашистскими взглядами. Родись он раньше, служил бы рьяно полицаем и истопником в газовых камерах. А насчет женского обрезания, то это абсолютно полная чушь, нет такого в Исламе вообще, более того это дело запрещено в отношении женщин. Наверное перепутал с каким нибудь племенем юмба-мумба. Про массовые убийства христиан - где это было? Не вовремя ли крестовых походов? Таки правильно, в чужой стране мечом и насилием хотели насаждать христианство, где это видано чтобы в чужой монастырь со своим уставом входить? И как раз таки Всевышний, Всемилостивый и Милосердный Аллах является единственным примером любви, прощения и созидания.
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий hubilai chingiz 8 декабря 2009, 19:57
    " Про массовые убийства христиан - где это было?"
    сейчас, в Иране, все мусульмане, перешедшие в Христианство (на что имеют право), подвергаются гонениям, и более того, зачастую смерти от рук "верующих" чад "любящего Аллаха"...
    На счёт женского обрезания, видимо вы не в курсе, но этим вопросом во всю занимается международная организация по защите прав человека. Это ОЧЕНЬ распространено среди мусульман, более того, Соединённые Штаты даже дают статус политических беженцев всем девушкам, которые смогли убежать от этой экзекуции, но вернись они обратно, их немедленно либо убьют, либо насильно обрежут... Снимите розовые очки, сейчас нет никаких крестовых походов, к тому же Православное Христианство никогда не занималось такой ересью, как крестовые походы. Это прерогатива романизма. Если ваш Бог такой любящий и милосердный, то откуда столько гордыни, злости и ненависти у всех верующих мусульман? Если Он пример прощения, то вы также должны прощать бесконечное число раз, и тем более не преследовать выбор человеком Христианства. Если он увидел Истину именно в Христианстве, то уважать его выбор. Нет же... готовы судить, пытать, убивать... Снимите же "розовые" очки...
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий hubilai chingiz 8 декабря 2009, 20:44

    И ещё, почитайте увлекательную статью Юрия Максимова про ислам. Может быть откроете для себя что-то новое в нём... ссылка на www.pravoslavie.ru

    hubilai chingiz # ответил на комментарий Ilya  Afonin 9 декабря 2009, 06:27
    Ты чушь городишь на чушь, не зная ситуацию и не бывая в Иране ты судишь о стране, получая однобокую инфу тебя накормили ужастиками про то какие "злые бармалей в Африке, не ходите дети в Африку гулять", то бишь в Иран. Ситуация аналогичная как перед войной в Ираке, только там упор и истерия делался на то что "нехорошие дяди имеют ядерную бомбу и угрожают миру", на самом деле все оказалось фарсом, цель была дешевая иракская нефть, затеяли все это христианский мир, чем не крестовый поход во имя наживы, из-за своей алчности христиане ввергли в хаос и несчастье целую страну, со всем народом с разными вероисповеданиями, кстати там после Саддама Хусейна вторым человеком в исламском государстве Ирак был Тарик Азиз, христианин по вероисповеданию, расстрелянный позже христианами же и таких было не мало. В Иране тоже есть примеры. А то что ты делишь на романизм и на православие, какая разница все вы исповедуете христианство в котором алчность, двуличность возведен под прикрытием веры в ранг религии. А твоя "международная организация по правам человека" это сборище проституток. У тебя вообще очки для слепых надет на глаза.
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий hubilai chingiz 9 декабря 2009, 14:44
    Алчность и христианство несовместимы. Те кто нападал не были христианами, но были материалистами или вообще атеистами. Я сужу не только по СМИ, но и другим интернет источникам, в том числе и самого Ирана. Как говорится, сегодня информация доступна, кто умеет её искать и хочет найти. Зомбированность мусульман и слепая уверенность их в правильности своей веры порой поражает. Даже если привести прямые аргументы, показать заблуждения, они продолжают уже безосновательно утверждать что-то об истинности. Моя позиция не в том, чтобы осуждать мусульман в их заблуждениях, а в том, чтобы давать достоверную информацию о Православном Христианстве. Умные люди сами сделают выводы и узрят истину, остальные же - можно лишь молиться за них.
    hubilai chingiz # ответил на комментарий Ilya  Afonin 10 декабря 2009, 15:52
    Да, вы правы, несовместимы... потому что это одно и то же, слова синонимы. Алчность, кровожадность, ложь и христианство. Говоря про какие то аргументы нихрена не приводишь, а я тебе столько привел злодеяний христианского мира, что дальше просто бесполезно о чем то говорить. Хочешь еще? Как же война хорватов и сербов, после бомбардировка Югославии америкотами, его расчленение, война России и Грузии и то же расчленение, напряги с Украиной. Позорная драка в Иерусалиме между кучкой армянской и греческой православными, видимо барыш от туристов не поделили у "гроба господнего". В этих примерах, кроме американцев все остальные православные христиане, по крайней мере рождены от таковых и воспитаны в духе православия, где же ваше человеколюбие, доброта, любовь к ближнему? Видимо нету его, а есть только ложь, вы сами друг друга НЕНАВИДИТЕ и убиваете, потому что проповедуете фашистко-националистическую идеологию под названием христианство. Гитлер рожден христианином, так же как и Сталин (православный). Но они почему то проводили геноцид против собственного народа, своей веры. О чем спор? Вообще советую поменять ник с Ilya Expertus на Ilya Sheep, звучит реально
    Ilya  Afonin # ответил на комментарий hubilai chingiz 10 декабря 2009, 20:07
    Ну что же, для меня, впрочем как и для всех трезвомыслящих людей синонимы скорее мусульманство, зомбированность, ненависть, убийства на религиозной почве, страшная гордыня, хитрость. Заметьте, что вы уже находитесь в раздражении и даже более того, гневе, а это состояние не позволяет вам трезво оценивать факты. Христианство - единственная монотеистическая религия, дающая человеку не просто спасение, но даже обожение. Доказательств огромное количество. Все аргументированные факты противоречивости и антигуманности ислама, а также поведение мусульман, либо доказывают правоту моих слов, впрочем как и многочисленные убийства Христиан на заселённых мусульманами территориях, и за их пределами. Все факты, которые вы привели можно легко опровергнуть, но стоит ли это делать, ибо никогда не объяснить слепому, что такое свет (это лишь аллегория). Кстати, на "ты" мы тоже не переходили и на личные оскорбления также. Христианство - это только любовь и ещё раз любовь, даже к заблудшим вроде вас.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Сергей Герасимов 14 февраля 2011, 15:07
    Сначала залезь в Хрита, потом живи в нём!
    Сергей Герасимов # ответил на комментарий Сергей Герасимов 14 февраля 2011, 20:00
    Трусливой Оксане Окс:

    Жизнь во Христе возможна только будучи со-причастным Ему. А куда вы залезли, оттуда трудно вылезти.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 964 записи в блогах и 8260 комментариев.
    Зарегистрировалось 53 новых макспаркеров. Теперь нас 5019563.