"Не в деньгах счастье" - разве?

    Алла Гурьева написалa
    13 оценок, 3417 просмотров Обсудить (563)

    Каждому знакомы прописные истины народной мудрости: не в деньгах счастье, не с деньгами жить, а с добрыми людьми и т.д. Нас воспитывали так: не имей сто рублей, а имей сто друзей, за деньги здоровье не купишь, как и дружбу, и любовь… Говорить на тему о деньгах считалось неприличным, работали за идею:

    «Забота у нас простая,
    Забота наша такая,-
    Жила бы страна родная,
    И нету других забот».

    «Жила бы страна родная», - вот что считалось главной жизненной ценностью! И вот трудовые годы промчались, «пенсия на горизонте»…

    Теперь пришла пора вспомнить другую народную мудрость: «Всю жизнь работали, всю жизнь лопатили, а всё ж не стали мы людьми богатыми…»

    Наличие денег – это одно из главных условий счастливой старости, этот факт подтверждён многочисленными научными исследованиями.  Потрясает открытие о том, что богатство – путь в рай ещё здесь, на земле… В исследовании, опубликованном Национальной академией наук США, приняли участие 352 тысячи пожилых людей - британцев и американцев. Результаты эксперимента: "Примерно в 45 лет люди становятся более веселыми и оптимистичными. Пика эти положительные эмоции достигают примерно в 70 - 80 лет".

    Ваши положительные эмоции уже на пути к «пику»?
    Денежный вопрос, как оказалось, в счастье пенсионеров играет ключевую роль. "Более зажиточные люди имеют меньше депрессивных симптомов, больше удовлетворены жизнью и реже страдают от одиночества", - рассказали эксперты.
    Недавно ученые обнаружили у богатых гормон вечной жизни ДЭА.

    Даже гормон вечной жизни – богатым! А как же наша библейская мудрость: легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай? Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

    У них там, «при капитализме», чем старше становится человек, тем он счастливее. По их мнению, в среднем возрасте человеку приходится разрываться между работой и семьёй, что влечёт за собой печальные мысли  о загубленной жизни. Поэтому самые лучшие годы жизни ждут людей, когда они выходят на пенсию. Ощущение гармонии возвращается к старости. Правда, для этого должны быть определённые условия: наличие денег, здоровья и близких людей - друзей, родственников или второй половины.

    Обеспеченные пенсионеры  у них ведут полноценный образ жизни: активность, многочисленные путешествия, занятия спортом, большое количество друзей, интересов - все это способствует возникновению гормона вечной жизни, дегидроэпиандостерона.

    Но, как правило,  всё это приходит только с богатством…

    Могут ли наши пенсионеры достичь пика положительных эмоций в 70-80 лет?

    Или не в деньгах счастье?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 563 комментария , вы можете свернуть их
    Валерий Мамонов # написал комментарий 25 апреля 2011, 12:06
    А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки. Хватит сказок про нищету. Живите в ней, если нравится, но не разносите эту заразу по умам. Пусть люди богатеют и наслаждаются этим, а голь и нищета шарится по мусорным контейнерам. Эта годь и нищета правила 74 года, но в прошлом-больше они не придут к власти.
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 12:25
    Сразу видно, что человек уже находится на пике положительных эмоций! )))
    Богатенький Буратино?
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 12:53
    Психолог из вас никудышный. Я сейчас больной безработный. Просто надоело восхваление совковой нищеты.
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 13:03
    "Просто надоело восхваление совковой нищеты". А что можно противопоставить "совковой нищете" из "демократического богатства"? Даже у Аллы Пугачёвой пенсия, оказывается, 70 долларов... Какое будущее ждёт людей с такими нищенскими пенсиями? Какие положительные эмоции они получат в 70-80 лет?
    Я не о Пугачёвой, разумеется. Миллионеров - единицы, социально незащищённых - миллионы. Разве в новом обществе лучше обстоят дела, чем в "совковом"? Лично я за эволюцию!
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 13:11
    Вы врядли представляете как жилли люди в СССР на пенсию в 20, 50, 70 руб-это большинство народа и это нищета. Сейчас кстати пенсионеры живут вполне нормально(неоткуда взяться американским пенсиям) Предыдущие поколения пенсии приписали, но не заработали и коммунисты оставили Россию с пустым карманом.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 13:37
    Ну Вы Циник! Я знал женщину в СССР, которая не работала ВСЮ жизнь! Сидела у мужа на "шее"! Но так случилось, что муж умер, когда ей стукнуло 60! Поскольку она не работала, и пенсия ей не полагалась, пришлось этой женщине в 60 идти РАБОТАТЬ! И что, отработала 2 года и ей НАЗНАЧИЛИ пенсию! И даже выше, чем у одногодки соседки, которая проработала ВСЮ жизнь!
    А то, что на нынешнюю пенсию можно нормально ЖИТЬ??? А я все никак не могу понять, с чего моя соседка-пенсионерка, из соседнего подъезда, каждый день уходит(подальше от дома) просить милостыню? Наверно она не просит, а РАЗДАЕТ?
    Алан Петров # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 14:31
    "Я знал женщину в СССР, которая не работала ВСЮ жизнь!"
    ==
    Юрий! Наше пенсионное законодательсво - это песня. Пример про соседку этой женщины - наглядное подитверждение. Хотя может Вы что-то не учли.
    Но!
    Мой приятель в 1997 г. вместе с престарелыми родителями, женой и двумя детьми, уехал в США. Родители ни дня ТАМ не работали. Возраст, однако. Но им сразу назначили пенсию в $ 700, да ще приятелю допачиали по $2500 За уход. Можно было бесплатно приглашать соцработника, но выбрали доплату.
    Отец, кстати, военный пенсионер, подполковник авиации.
    Так что смотря где и что.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Алан Петров 25 апреля 2011, 14:41
    Я в высоких кругах не общаюсь. Женщина, которая работала - это моя бабка, а та, которая не работала - ее подруга! И дома у нас стояли по соседству(тогда обычные деревенские дома - не многоэтажки). И большинство их разговоров я "подслушивал" по "долгу службы".
    Алан Петров # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 14:42
    "Я в высоких кругах не общаюсь".
    ===
    А это причем, Юрий?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Алан Петров 25 апреля 2011, 14:54
    Это я к тому, что я что-то не учел.
    Алан Петров # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 15:00
    "Это я к тому, что я что-то не учел."
    ===
    Понятно. Я там указал: "Так что смотря где и что."
    Так что вот.
    Нико лай # ответил на комментарий Алан Петров 25 апреля 2011, 21:06
    Американцы и буржуи просто так ничего не дают никому!!! Полковник что то прихватил от советской авиации - догадаться не сложно и не надо отнекиваться!!!
    Владимир Лебедев # ответил на комментарий Алан Петров 26 апреля 2011, 18:41
    И чем же заслужил Ваш приятель благосклонность Америки ?
    И , если не секрет , на каком поприще Вы реализуетесь . если не свалили в Америку вместе с приятелем ?
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Лебедев 26 апреля 2011, 18:51
    "И чем же заслужил Ваш приятель благосклонность Америки ?"
    ==
    Ничем, однако. И не приятель (ему еще 3 года до пенсии), а его престарелые родители. Законы там, в Америке, такие.
    Лично я реализуюсь на поприще пенсионера. А Вы, однако, завистник.
    Владимир Лебедев # ответил на комментарий Алан Петров 27 апреля 2011, 10:40
    1) " Законы там, в Америке, такие. "
    Да законы там нормальные -на халяву вас не приветят (,разве что в посудомойки )
    2) Если Вы довольны своей пенсией . то КПРФ Вам конечно надо бояться.
    3) А я , однако ,. не завистник . -Предмета зависти то здесь НЕТ.
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Лебедев 27 апреля 2011, 11:15
    Ну как Вам, Владимр, объянить, что отец приятеля не посудомойка? Он просто пенсионер, ни дня там не работавший. Однако, правительство США платит советскому подполковнику в два с лишним раза большую пенсию, нежели Россия. Раз в год он прилетает из Лос-Анжелеса в Москву, где получает пенсию за год. Никто от российского гражданства не отказывался.
    Я, как инвалид I гр., получаю вместе с социалкой 13,5 тыс. руб. + выдают лекарства примерно на 3 тыс. руб. в мес. Много мне не надо, но на Интернет хватает. Жена получае 11,5 тыс. И дочка помогает.
    КПРФ мне боятсчя неченго, т.к. это политическите импотиенты.
    А зависть я видел в самом тексте Вашего поста. Перечитайте его снова, увидите то же самое.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 13:39
    Максимальная песия обычным людям в СССР составляла 132 руб. Сегодня 8-9 т.р
    Александр Баташев # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 14:10
    После 80 лет пенсия уже до 14 тыс. доходит.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Александр Баташев 25 апреля 2011, 14:21
    А после того, как пенсионный возраст поднимут до 65, сделают еще БОЛЬШЕ!
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Александр Баташев 25 апреля 2011, 14:41
    Дожить бы ещё)))))))))))))
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Владимир Потапов 25 апреля 2011, 14:55
    Мне - хотя бы до пенсии! А то ведь и не дадут!
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 16:41
    Вы не одиноки-))))
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Александр Баташев 25 апреля 2011, 17:00
    Дай Бог дожить......
    Ивалента 39 # ответила на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 14:56
    Из 132 руб. на ЖКХ уходило 12 руб.,
    сейчас 1\3 пенсии.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Ивалента 39 25 апреля 2011, 16:57
    12 рублей - это небольшая "двушкка" или "однушка" Сейчас за небольшую двушку тыщщи 3-4 отдашь
    Константин Пашков # ответил на комментарий Ивалента 39 26 апреля 2011, 18:01
    У Вас 1/3 пенсии, а у нас (в Молдове) пенсии не хватает на оплату услуг (для справки - я проработал 43 года, назначили пенсию 1000 лей (по Российским меркам это примерно 2500 рублей), а последний "квиток" на коммунальные услуги - 1500 леев. Так о каком счастье можно говорить? Естественно счастье в наличии денег. И это говорю я, человек, который свято верил что "не в деньгах счастье"! И так было! Мой отец получал в СССР пенсию 250 рублей (бывший военнослужащий) , так он и жил хорошо, и меня с братом с Дальнего Востока вытаскивал в гости! А сейчас билет стоит 20000! Так что дорогие товарищи, я с автором статьи полностью согласен!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 15:04
    Сегодняшняя максимальная пенсия для госслужащих составляет 70% от заработка. Заработки госслужащих, существенно превышающие 100 тысяч рублей - не редкость. Персональные пенсии республиканских руководителей, Муртазы Рахимова, например, позволяют не только путешествовать.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 16:55
    Я речь вел об обычных обывателях
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 17:44
    если об обычных, то забыли упомянуть что минимальная пенсия начиналась от 20 рублей, а средняя была в районе 40-70 рублей.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Добрый Дядя 25 апреля 2011, 18:06
    Минимальная в 20 руб была в 50-60 годах в селах В 70-х минимальная 60 руб. Сегодня миним пенсия около 5тр
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 18:59
    в 50-60 годах, а точнее с 36 года по 64, пенсия в селах, работникам колхоза, государством вообще не выплачивалась, а платилась самим колхозом, и тогда она вообще могла составлять 5-10 рублей, за 25 лет стажа.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Добрый Дядя 26 апреля 2011, 13:16
    Пенсия выплачивалась еще до войны, вот только кем, не знаю.
    Николай 33 # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 19:36
    Максимальная пенсия в СССР для рабочих была 176 рублей.
    160 лет основная пенсия и плюс 10% за дополнительный стаж. Для получения такой пенсии надо было иметь общий трудовой стаж 25 лет, из них 20 лет ра вредной работе входящей в 1-й список.
    Ее получали шахтеры, металлурги и рабочие других професий, входящих в так называемый 1-й список.
    Професии в СССР делились на три списка по степени вредности.
    Рабочие професии
    из 1-го списка уходили на пенсию в 50 лет,
    из 2-го списка -- 55 лет и
    из 3-го списка в 60 лет.
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 15:00
    Если бы я вышла на пенсии при советской власти, то она бы у меня была 132 рубля. Сегодня - 8444. Как ее назначали - все покрыто мраком. Но чтобы в Германии получить пенсию в 850 евро, нужно всего лишь быть гражданином Германии и отработать с выплатой в пенсионный фонд минимум 14 лет. Если 20 лет - это полный стаж для пенсии. За 40 лет стажа - будут выплачивать две пенсии, т.е. 2000 евро. Откуда знаю? "Интервью" с получателями - "русскими немцами", с которыми общалась во время отдыха в Чехии и Германии.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 16:44
    Не совсем так.......Тем "русским немцам" засчитывается и стаж работы в СССР,частично,но ощутимо.
    А 850 евро пенсия вовсе не маленькая....
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Владимир Потапов 25 апреля 2011, 17:03
    "Русские немцы" получают советскую пенсию в размере социальной. Они уже свою заработали. Вспомните, сколько лет прошло с 80-х годов. Социальная пенсия - 390 евро. Но вся социалка при этом к у них бесплатная. Вместе с продуктами питания. Оплачивается вода, свет, телефон, отопление - и то не полностью. Предоставляются путевки в санатории по льготным ценам. "Довоз" к месту отдыха - бесплатно, на автобусах социальной службы, прямо от дома.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 16:31
    Вы не представляете советскую пенсионную систему. В поисковике посмотрите Закон "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАН В СССР" о каких 20 рублях вы говорите. Мои родители вышли на пенсию отец в 1982 г., мать в 1989 г. жили и радовались. Заодно почитайте об пенсионном обеспечении в США, многое слишком преувеличенно. Как таковых пенсий в США нет, гражданин может проработать всю жизнь и остаться без ничего. У них совершенно другая законодательная база, не следует даже и сравнивать с нами. Вы когда нибудь в США были? Если да то видимо обращали внимание на громадные городки состоящие из автоприцепов-трейлеров, грязь вонь, мусор. А между тем эти городки и есть последнее прибежище очень, очень большого количества пожилых людей. Говорите сейчас пенсионеры живут нормально, Ха ха ха, значит вы не пенсионер. Я пенсионер, военный пенсионер пенсия 8102 рубля, жена в феврале ушла на пенсию, пенсия -5800 руб. Вот и расскажите как нам счастливо жить чтобы ноги не протянуть если только за квартиру 5900, квартира чтоб догадок не строили 59,9 м.кв. прописано 3 человека. А еще знаете ли иногда кушать хотца. Работаем конечно, и с содроганием ожидаем время когда работать не сможем.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 16:41
    Пенсии в Союзе до развала приближались к зарплате рабочего средней квалификации - 100 руб. При средней з/п 120 - 130 руб.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Сергей Доброход 25 апреля 2011, 19:05
    Но рабочие-это небольшая часть. А были колхозники, учителя , врачи и т.д. у кого пенсия была меньше 100 руб Или вы б этом никогда не знали? Да и пенсия 100 руб? Всего 60$-не густо. Да и что было купить в пустых магазинах. Так доживали и не более, копя гробовые..
    Нико лай # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 21:12
    У нас в Ульяновске не было пустых магазинов. Это Москву блокировали мафиози - создавали плацдарм для переворота Ель_цинского.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 21:12
    А при чём здесь доллар?
    Я думаю, что не случись "гласность" и "перестройка" пенсия приближалась к рубежу в 75% от заработка, а при условии и других "накруток" и к 100%.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Сергей Доброход 26 апреля 2011, 14:11
    Гласность и перестройка - это результат исторического процесса. Их невозможно было отменить. Они не могли не случиться. Это, как Судьба.
    Виктор Иванович # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 15:10
    Вот только беда, что благими намерениями сами занаете куда дорога выстлана. Вроде благие были намерения у перестроечника, да вот дров наломал. Конечно большенство из нас были за перемены, только Горбачёвым на самом деле вертел "серый кординал" А. Яковлев, который в одном из своих последних интерью откровенно признал, что всю жизнь боролся с социализмом и работал на запад. Вот и получилась для на с"катастройка". А так весело всё начиналось!
    Можно было пойти по тому же пути модернизаций, как Китай, не обгаживая своей истории. А то, что будущее за социализмом, видно из современной истории. Яркий пример тому-социалистичекий Китай. И когда нам пытаются внушить, что социализм-это ошибка, обратитесь на восток и убедитесь, что нас просто разводят.
    Вспомните историю. Капитализм тоже неоднократно отступал перед феодализмом. Но ход истории объективен. К сожалению нам выпал период реставрации капитализма. Но это временное отступление. Ход истории не остановить.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Виктор Иванович 26 апреля 2011, 15:31
    У политиков нет благих намерений: на них давит с одной стороны интуиция и понимание текущих общественно-исторических процессов, с другой - окружение. Горбачев открыл шлюзы, чтобы половодье не снесло все, все остальное сделали мы. Кто-то сознательно, а кто-то нет. Не надо о "сером кардинале" и пятой колонне. Почему эти факторы не срабатывают в Германии, Франции, Англии, США? У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы своими рассуждениями доводите людей до мысли, что мы все идиоты, нами все могут манипулировать , как угодно, а наша страна - это психиатрическая больница. Между нами (учитывая нашу историю, возможно это и так), но зачем об этом говорить, чтобы все в мире об этом знали? Это должно быть самой главной государственной тайной. Поэтому больше никому не говорите, что 2 человека уничтожили СССР. Это для нас унизительно. Надеюсь, Вы меня поняли.
    Виктор Иванович # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 16:31
    Как не печально, но большинство наших тогдашних сограждан действительно легко позволяли собой манипулировать. Даже я один раз, когда выбирали Ельцина в Совет Национальностей Верховного Совета СССР от Москвы,проголосовал за него. Очень большую роль тогда для нас имели СМИ, мы по советской привычке очень им верили.Многие до сих пор не протрезвели.
    В СССР была жёсткая централизация власти, поэтому даже один агент влияния,подчинивший себе первое лицо,мог свободно манипулировать политикой страны и вести её к гибели. В западных странах это невозможно всилу их политической структуры. В них от одного человека столько не зависит, как зависило в СССР. К сожалению и РФ приняли такцую Конституцию, по которой одно лицо является и царём и Богом. И это грозит целостности России.
    Сейчас мои бывшие коллеги, встречая меня говорят;"Ах,В.И.,как вы были правы, когда говорили о том, что нас ждёт с этой властью,но мы вам тогда не верили.А жизнь показала, что вы во всём были правы..." Да, мы в России, в большенстве своём, сильны "задним" умом.
    Унизительно сознавать, что вот так легко наш народ пошёл за колбасой,которая,увы, большеству теперь просто не по крману.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Виктор Иванович 26 апреля 2011, 16:57
    Я тоже тогда ходил на митинги и голосовал за Ельцина, хотя относился к нему неоднозначно, потому что одно время работал с ним в аппарате МГК КПСС. Но выбора то не было. Не за Зюганова же голосовать. Вот и сейчас придется голосовать за Медведева (Путина) или того же Зюганова. Придется голосовать за Медведева. Беда в том, что у нас нет такого понятия, как политический процесс. Поэтому каждый лидер парламентской партии превращается в некоего божка и сидит чуть ли не до смерти. Потому что каждый боится, что на следующие выборы не попадет в партийные списки кандидатов в депутаты. Кстати, обратите внимание, в оппозиционных партиях лидеры меняются. Видимо, там не так сладко, как во власти.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 15:37
    Может и так. Только в КНР этот процесс привёл прямо к противоположному результату. За 30 лет - 2-ая экономика в мире, при сохранение организующей и управляющей роли КПК и всей структуры - вступили в ВТО, осуществили, по-моему, два пилотируемых запуска в космос (в ближайшем будущем орбитальная станция), за 20 лет КНР смогла более 400 млн. человек обеспечить уровень жизни выше прожиточного, т. е. вытащили из=за черты бедности. Что мне перечислять вы и сами это видите.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Сергей Доброход 26 апреля 2011, 15:48
    У китайцев 6000-летняя история. Отсюда и многовековая мудрость. А мы 1000 лет блуждаем в потемках, в поисках своего пути. А кто блуждает в потемках, у того морда всегда в синяках и шишках.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 16:15
    Ну это вы зря про потёмки. У нас тоже славная история.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Сергей Доброход 26 апреля 2011, 16:27
    Я не говорю, что у нас в истории ничего не было доброго, героического. Уже то, что мы до сих пор живы является тому подтверждением. Я о том, что мы постоянно что-то в этой жизни ищем и, к сожалению, показываем всему миру чего не надо делать.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 16:35
    Пожалуй я с вами соглашусь. Вот и сейчас, когда страна начала как то, забыв политические распри, идти вперёд отряхиваясь от дефолтов, непонятных кризисов, ей снова навязывают программы ДЕ----, что приведёт к напряжению в обществе, настоящей дестабилизации и бардаку 90-х. Я только за полную ДЕдебилизацию страны.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Сергей Доброход 26 апреля 2011, 17:09
    Меня как раз настораживает отсутствие политических распрей. Это лишь свидетельствует о слабости оппозиции. Люди, как правило, не реагируют на политические распри, если они не касаются глобальных проблем, которые могут привести к смене режима.Даже Медведев говорил, что мы снова впадаем в политический застой. Если об этом говорит президент, который должен быть заинтересован в политической стабильности, то значит проблема существует и Я с ним полностью согласен. Что касается дедебилизации. Здорового человека невозможно сделать дебилом, если он сам этого не хочет. Это врожденная болезнь. Кто может найти специалиста, который бы смог вылечить целую нацию от дебилизма? Мне представляется, что это непосильная задача. Но, если мы ее не решим, прощай Россия.
    Brain Stone # ответил на комментарий Игорь Шабунин 28 апреля 2011, 02:35
    А еще у них ОГРОМАДНАЯ армия дешевой раб.силы - за копейки на горбу вытащат любую экономику!
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Brain Stone 28 апреля 2011, 12:31
    Да еще помноженная на трудолюбие.
    ggg ggg # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 13:11
    Опять Вы про колбасу, ей-богу, надоело. Это не довод в пользу нашей "демократии", кстати, наверное, единственный.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 14:07
    В СССР 1 долл. стоил 0,65 руб. Поэтому не 60 долл., а 154 долл. Да при тех ценах. Мои старшие родственники жили на 132 руб. в месяц лучше меня, потому что им на жизнь хватало, а мне, молодому, 200 руб.не хватало.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 16:16
    Это тоже не густо. Вам не хватало 200руб. в месяц, а вы сказки рассказываете, что лучше на 132 руб. Просто они не доедали, а вам хвалились. Неужто до сих пор ничего не поняли? Странный вы сказочник.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 16:37
    Я не понимаю наших блогеров. Хотел посмотреть Ваш профиль - ничего нет. Как с Вами спорить, если Я даже не знаю сколько Вам лет? Поверьте мне на слово: моя мама, участница Великой войны, получала пенсию 132 руб. (при СССР). Правда, она не ходила по театрам, кино и т.д., ей хватало телевизора. Мне молодому, но женатому, не хватало 200 руб., потому что и по тетрам ходили с женой, и одеваться надо было соответствующим образом. Иногда у родителей брали в долг. А сейчас детям даем.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 18:43
    Мне 52 года. Я вам вполне верю. Бабушка моей жены получала пенсию 50 руб. в месяц. И если еле хватало 132руб, то как жили на 50руб? А жили очень скудно. Учителя в советское время считались бедными. И пенсия уравниловка. Получаешь-500 руб на севере, а пенсия не более 120руб. У меня дядька-бич по жизни. Поработал полгода и получил те же 120. А уж 132-это за сверхтруд. Ну а дети они и есть дети. Им надо помогать.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 21:09
    На 132 руб. жили нормально. На жилкомуслуги уходило до 15 руб./месяц, билет на самолет Одесса-Москва - 23 руб., на поезде купэ - около 15 руб. Т.е. пенсионеры были нормально упакованы. В еде себе ни в чем не отказывали. У меня все родственники хорошо трудились, поэтому все получали 132 руб.
    ик дик # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 21:18
    100рублей это более 11грамм золота,переводить советский рубль в доллар это не грамотность, от того времени доллар ослаб почти в четыре раза.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Сергей Доброход 25 апреля 2011, 19:06
    они не могли приближаться к средней зарплате в 100 рублей, ибо при окладе свыше 100 рублей, составляли 50% от оклада, то есть 60 рублей от средней зарплаты.
    georg bobrow # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 16:45
    Вранье. У рабочего100-120 и более. Уборщится по моему 45.
    А вот колхозники...Не путать с совхозами.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий georg bobrow 25 апреля 2011, 19:06
    Да и не у всех рабочих. В основном на крупных предприятиях. А ведь кроме рабочих еще море народу.
    georg bobrow # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 19:10
    Уточните. Много это никого.( Математиков прошу не беспокоиться)
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий georg bobrow 25 апреля 2011, 19:17
    Примерно 70% населения
    georg bobrow # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 19:22
    Обман. Мне по фиг я жил и знаю а молодежь
    может Вам поверить.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий georg bobrow 26 апреля 2011, 16:17
    Евли вранье для вас все-то тогда да.
    Abas Iskander # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 19:38
    ...кто ты больше - дурак или подонок. Определись, плиз. Ибо писать такое могут только два этих субъекта...
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Abas Iskander 25 апреля 2011, 19:52
    У тебя мозгов как у осла.
    Николай Ермаков # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 14:46
    Кто правил 74 года и сейчас у власти, а не на помойках...
    ик дик # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 21:35
    Не стоит ругаться да и общаться с человеком у которого рейтинг -4660,модераторы нас не любят могут и забанить!
    Виктор Иванович # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 14:56
    Интересно, кто это жил на пенсию в 20-50 руб. Если только тот, кто ни когда в жизни не работал или по тюрьмам сидел. Или вспомните ещё колхозников до 60-х, которые вообще пенсий не получали. А на селе при натуральном хозяйстве и 12 руб., которые им дали в начале 60-х были вполне приличной суммой. Ведь зерно, топливо и корм скоту колхозы им раньше бесплатно давали, и потом давать продолжали. Колхоз-то -это кооператив, членом которого человек оставался и перестав работать по возрасту.
    А на моей памяти меньше 70 руб. пенсий не было.Младшая тёща такую пенсию получала-она нянечкой в д/саду работала.
    А на 70 рублей уже можно было жить, в пересчёте на сегоднешние это порядка 8-10 тыс. Много пенсионеров получает столько?
    А те, кто нормально работали, получали 132 руб. А это уже вполне приличные деньги по тем временам, с таких пенсий родители детям на автомобили копили (мне тесть на "Таврию" скопил, да вот демократы всё украли). А уж про пенсии военных пенсионеров и говорить нечего. Уже майор получал пенсию больше, чем персональный пенсионер союзного значения, отработавший всю жизнь нагосударственных постах.
    В СССР старость уважали, а сейчас считают возраст доживани.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Виктор Иванович 26 апреля 2011, 16:20
    Если ты получал 132, то это совсем не означало, что других пенсий не было. Значит не знаешь ты свою страну. И чем уважали старость дав нищенскую пенсию, на клоторую к тому же нечего было особо купить. Вот и копили гробовые, потому что похоронить дорого.
    Надежда Счастливцева # ответила на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 15:01
    Как на 5 - 6 тыс.рублей можно прожить нормально????
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Надежда Счастливцева 26 апреля 2011, 16:22
    Живут. У меня бабушка жила В СССР на пенсию в 5 рублей(за 32 года работы в колхозе).
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 13:55
    У нас фантазийное представление о пенсиях там за бугром.. да на пенсию разъезжать по миру там могут себе позволить только очч крупные чиновники а остальные "жируют" совсем от других доходов.. если пишут пенсионер то это вовсе не значит что он путешествует на пенсию.
    ольга шатрова # ответила на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 14:33
    вы тут соревнуетесь в оптимизме,а я позволю себе заметить будущего уже нет.глобальныи слив на пороге!!!!!!!Все рано или поздно получат по делам своим, абсолютно все. Энергетика рассчитана 50-55 лет бесперебойного ресурса, сегодня все системы работают на скрытых и неучтенных резервах. Достаточно мелкого толчка и все высотки в мегаполисах бстанут источниками пандемий. мародёртсва и убийств. Города приговорены , потреблянты приговорены,иждивенцы приговорены вся толпо-элитарная система приговорена.. Радуйтесь покойники каждому дню!
    апель син # ответил на комментарий ольга шатрова 25 апреля 2011, 14:59
    вы специалист? или так, попугать народ разными бедами ? из города в любой момент можно уехать в деревню, причём не обращая внимания на вопли таких, как вы.
    ольга шатрова # ответила на комментарий апель син 25 апреля 2011, 16:12
    ваши еб...н.еспецы ищут объяснение благотворного огня ,куда им до таких высот.а я не пугаю!!!!!!!!!!!ни в коем сл учае,но хочется,чтобы люди не витали в облаках.были осмотрительнее.демократия рождает безбожие и неверие.люди отвлекитесь от забот о хлебе насущном!!!!!!!!!неужели я одна такая убогая?????ну оглянитесь!!!!!!!!!
    апель син # ответил на комментарий ольга шатрова 25 апреля 2011, 16:37
    так бы и сказали, что не специалист, и очень видимо верующий не специалист, а пессимизм ваш видимо от прочтения, или просмотра какого-нибудь триллера. так вы их не смотрите, не надо !!!
    Abas Iskander # ответил на комментарий апель син 25 апреля 2011, 19:41
    ... вот только в деревне встретят вилами и двухстволками...
    апель син # ответил на комментарий Abas Iskander 25 апреля 2011, 19:46
    вас может быть и встретят, не огорчайтесь, наверное заслужили....
    а вот нас встретят с распростёртыми объятиями: и родственники, и просто добрые старые знакомые...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий ольга шатрова 25 апреля 2011, 15:05
    Вас выписали или просто отпустили?
    ольга шатрова # ответила на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 16:21
    ну справку в хозяистве всегда надо иметь.советую прикупить,недорого.любопытно посмотреть на реакцию людеи,вы атеист с дипломом?
    апель син # ответил на комментарий ольга шатрова 25 апреля 2011, 16:37
    а у вас какой диплом ? антиатеиста ?
    ольга шатрова # ответила на комментарий апель син 25 апреля 2011, 17:25
    диплом вековои давности-экономист.училась,училась ,а в итоге?живу в таиге,с медведями
    апель син # ответил на комментарий ольга шатрова 25 апреля 2011, 19:48
    так ведь вам реально повезло !!! тайга, и всего-лишь медведи !, а здесь в городах полчища чиновников, которые урывают себе всего всё больше и больше....
    Николай Тайманов # ответил на комментарий ольга шатрова 25 апреля 2011, 16:57
    Неужели сбежали? В то, что вылечили или выпустили - не верится...
    ольга шатрова # ответила на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 17:26
    я и говорю -неверие одно у вас в голове.а бежать надо,это точно,но куда?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий ольга шатрова 26 апреля 2011, 05:15
    Вам уже некуда, да и незачем. Тайга, медведи, романтика....
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 15:30
    Извините, пожалуйста, что вмешался в ваш спор с этим дебилоидом В. Мамоновым. Просто по опыту уже знаю, что спорить с ним бесполезно, он пишет без всяких аргументов и всякую чушь. Просто не обращайте внимания.
    апель син # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 25 апреля 2011, 17:13
    вот "дебилоидом" вы человека называете за то, что он призывает -"Пусть люди богатеют и наслаждаются этим"-это как понимать ? вы за то, чтобы люди не работали, и были нищими????
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий апель син 25 апреля 2011, 17:54
    Совсем не это. Неужели вы не поняли. За фразы типа :"Эта годь и нищета правила 74 года, но в прошлом-больше они не придут к власти. Предыдущие поколения пенсии приписали, но не заработали и коммунисты оставили Россию с пустым карманом." и т.д. Или вы со мной не согласны?
    апель син # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 25 апреля 2011, 19:52
    вы имеете ввиду, что среди первых большевиков были дворяне и интеллигенты-мещане? но согласитесь - диктатура была всёж рабоче-крестьянской ! а всех богатеев....ну вы сами знаете.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий апель син 25 апреля 2011, 20:20
    Я имею в виду то, что эта шваль во всех своих ответах и комментариях винит во всем СССР, благодаря которому он вообще живет на свете.
    апель син # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 25 апреля 2011, 20:36
    ну так пусть винит, если это его позиция, которую он и отстаивает - кроме воспоминаний, у многих сейчас и нет ничего хорошего....
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 26 апреля 2011, 05:17
    На свете он живет благодаря свои родителям, а вовсе не СССР.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 05:30
    А родители где это чудовище зачали, на луне что ли? Лучше бы его папа просто подрочил.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 14:59
    Что мой папа? А вы, случайно, не из той нации, которая всегда отвечает вопросом на вопрос?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 26 апреля 2011, 15:11
    А Вы, случайно, не пробовали просто понять мой вопрос как продолжение Вашего поста?
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 15:16
    Какие то посты, мы с вами говорим на разных языках : я на русском, вы на ......?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 26 апреля 2011, 15:32
    Я знаю место, где говорят на одном языке с Вами. Счастливого пути в мой черный список.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Алла Гурьева 26 апреля 2011, 08:27
    Вы полагаете, что Алла живет на пенсию?
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 15:32
    Да никто и никогда не хвалил совковую нищету.Вы мне скажите..это нормально когда вопрос со своей нищетой определенный человек решает идя по головам людей и высасывая соки из своей же земли,продавая их за фантики?В том-то и дело что я не вижу как богатеют за счет упорного труда и достижений интеллекта.Сидят на трубе и гнусно хихикают всем в лицо,считая себя королями жизни.
    Лично по мне....Лучше пусть будет как в СССР,когда все более-менее равны,чем как сейчас когда единицы нагло жируют за счет большинства и плюют с парапета на всех остальных.
    Abas Iskander # ответил на комментарий Станислав Пестерев 25 апреля 2011, 19:53
    Согласен с вами, кроме одного пункта. Не было в СССР нищеты. Отдельные исключения из этого только подтверждают общее правило. Если у тебя голова и руки на месте - в СССР жить можно было безбедно. Если, кончно, не считать бедой отсутствие 600-го мерина, яхты и виллы...
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Abas Iskander 25 апреля 2011, 19:56
    Согласен и я с вами.Не было нищеты.
    ик дик # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 21:49
    +10000 и ещё не было;куриных кубиков,жвачки и чупа-чупсов.
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 16:18
    "Совковая нищета" - очень неплохое, седьмое место по уровню жизни в мире. На каком месте мы сейчас, напомнить? И это при том, что свои квартиры - дачи-участки-машины, а иные - и бытовую технику, и даже одежду сохранили с советских времён. А сколько в переводе на деньги стоили бы такие "мелочи", как бесплатное образование - здравоохранение, санатории, пансионаты и пионерские лагеря?
    "Больной безработный", не вам бы ругать "совок". Уж безработным Вы бы точно не были...
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 25 апреля 2011, 18:37
    То что вам говорили коммунисты-это фуфло. Сам жил в Союзе и никаким седьмым местом не пахло при средней сов. з/п в 90$/ Нынешнее место и то вообще нельзя сравнивать, т.к. совершенно разные страны. "Не вам учить меня насчет совка, я его хлебнул по полной и слава богу, что гос-во с моралью нищеты развалилось.
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 18:40
    Давайте, сойдёмся на том, что мы с Вами жили в каких - то двух разных Союзах.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 25 апреля 2011, 19:13
    Вам сказать нечего вот вы и упрямитесь.
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 19:48
    Да нет, просто и сейчас имею то, что имела 20 лет назад, единственное приобретение - компьютер. Не жалуюсь, думаю даже, что вписалась в действительность лучше многих, но духовно - противно. Противно настолько, что, кажется, умерла 18 лет назад, и с тех пор - в каком-то чистилище, где мне назло чёрное называют белым, честность - примитивностью, прозябание - нормальной жизнью, а мою единственную родину - совком...
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 25 апреля 2011, 19:54
    Ине искренне жаль, что ваша рабская душонкка победила свободную.
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 20:02
    Нормальная у нее душа.Она чувствует то же самое что и многие миллионы на осколках великой страны.
    СССР-гораздо более свободная и человеколюбивая страна,чем тот огрызок которым сейчас является Россия.
    Все просто.
    А вам следует поумерить пыл и перестать грубить женщине.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Станислав Пестерев 26 апреля 2011, 05:36
    Грубить, конечно, нехорошо, согласен, особенно обладательнице единственной Родины...Обычно ведь их бывает несколько, а тут одна-единственная, да еще там все делается исключительно ей назло....
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Николай Тайманов 29 апреля 2011, 14:58
    Хоть и необычно, но бывает несколько - у иных "великих граждан" по два-три гражданства.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 29 апреля 2011, 16:25
    Гражданство и Родина - одно и то же?
    Abas Iskander # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 25 апреля 2011, 20:07
    Вы 1000 раз правы в своей оценке. И с Вами согласится подавляющее большинство людей, для которых порядочность - не пустой звук. И не обращайте внимания на мерзкое насекомое, которое назойливо жужжит на этой ветке. Им жужжать недолго уж осталось...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 05:33
    У Вас, простите, доверенность от подавляющего большинства или Вы себя считаете эталонным носителем общественного мнения?
    Если для Вас порядочность - не пустой звук, как с ней соотносятся фразы о мерзком насекомом, о том, что жужжать им осталось недолго? Это порядочное отношение порядочного человека к оппоненту?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 26 апреля 2011, 05:26
    Простите, Вы уже 20 лет на пенсии? Или ничего, кроме компьютера не было нужно? У меня из вещей 20-летней давности только памятные предметы, книги, фотографии. Ну, еще жена и сын - все остальное значительно моложе. Ни бытовой техники, ни домов, ни квартир, ни даже земельных участков того времени не осталось, все сменилось.
    Вы редкий человек, у которого единственная Родина, я впервые встречаю подобное определение Родины - единственная.
    Однако определенная мания величия есть - неужели совком Россию называют исключительно Вам назло?
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Николай Тайманов 29 апреля 2011, 15:07
    Повезло мне-квартира , участок и даже бытовая техника устраивают, сломался один телевизор - его и заменили. Часть добра даже не 20-летней давности, а из 19 века - прадед был краснодеревщиком.Хорошо пополнила библиотеку-хоть за это можно сказать спасибо "новому порядку".
    Впрочем, не думаю, что годы потеряны - стаж заработала, сына вырастила, сад посадила, книгу написала. Это ведь и есть программа - минимум?
    "Мания величия" всё же позволяет иногда посмеяться над собой : видела по телевизору дом некоей американки, в котором семья ничего не меняла с позапрошлого века. Теперь это музей. Гордость штата.
    Николай Бобрович # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 5 мая 2011, 12:55
    Наталья,"мамоновщина"-безнадежный диагноз!Объяснять-бесполезно...Не расстраивайтесь.Общайтесь с нормальными людьми!
    Наталья Баева # ответила на комментарий Николай Бобрович 6 мая 2011, 21:38
    Не вдруг поняла, что такое "мамоновщина", а когда дошло - смеялась долго, и от души. Это надо же, фамилия нашего оппонента чудесным образом совпадает с именем Мамоны - древнееврейского божка богатства! Это какими же непостижимыми путями унаследовано презрение к "нищете" и жажда "потреблять как можно больше"?
    Посмотреть бы, как гражданин съест за семерых, а потом уснёт сразу на трёх кроватях...
    Дмитрий Кузнецов # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 20:15
    А Вы я смотрю доказательную базу сформировали солидную, с достоверной статистикой, интервью, и пр, и каждому Вашему слову привели неоспоримое подтверждение.
    Однако...
    Abas Iskander # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 25 апреля 2011, 19:55
    ... не мечите бисер свой перед свиньями, прошу Вас...
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Abas Iskander 25 апреля 2011, 20:25
    В самом деле, Искандер, что это я грешу против библейской заповеди? Не-е-т, поживём ещё назло врагу...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий ик дик 27 апреля 2011, 04:08
    Выглядите на фотографии неплохо, а воспитание и интеллект подгуляли...
    Сенька Шапкин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 28 апреля 2011, 13:08
    Слушайте, клоун, засуньте свои доллары себе в задницу и проверните раз пятнадцать. Какого х..а вы пытаетесь рубли СССР переводить в доллары???? Откуда вы берете какие-то идиотские курсы, по которым их конвертируете?
    Ваши доллары скоро превратятся в такой мусор, что его даже дворники подметать не захотят.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Сенька Шапкин 28 апреля 2011, 16:05
    С таким отморозком даже дискутировать стремно.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 26 апреля 2011, 06:01
    Не могли бы назвать время этого седьмого места и назвать шестерку стран, которые были выше?
    ик дик # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 21:57
    В школе учиться не пробовали?
    фред ланцберг # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 26 апреля 2011, 12:03
    Наташа, как же вы не поймете, что бесплатного ничего не бывает, ведь все те удовольствия,о которых вы пишите, обслуживались людьми получающих зарплату, недаром же они работали, а деньги откуда? Да это
    же ваши деньги которые вам недоплачивали, если бы вам тогда платили как сейчас 15-20 тыс.то откуда бы
    взялись деньги на "бесплатное"? Конечно, было бы неплохо, имея нынешний заработок иметь колбасу
    по 2,2руб.за кг.но увы,всем тем кто это производит надо платить теже 15-20т.р.Вот и получается-за все надо
    платить.
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий фред ланцберг 29 апреля 2011, 10:39
    Как забавно, Фред, почти такими же словами мне сын пытался доказать, что нам "благотворили" за наш собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так:"Капитализм, наверное, идеален для молодого, сильного, здорового, умного, талантливого, амбициозного....трудоголика. Но, если человек не столь совершенен( а это большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтоб ему кто-то помогал по жизни, пусть даже за его деньги?
    Так государство и поступало - высвобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно на протяжении поколений, приковывали к парте и лупили законом, вколачивая образование?
    Представил картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказывать, что мама - прошлый век, но в графе "убеждения", смотрю, написал "коммунистические".
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий фред ланцберг 29 апреля 2011, 10:39
    Как забавно, Фред, почти такими же словами мне сын пытался доказать, что нам "благотворили" за наш собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так:"Капитализм, наверное, идеален для молодого, сильного, здорового, умного, талантливого, амбициозного....трудоголика. Но, если человек не столь совершенен( а это большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтоб ему кто-то помогал по жизни, пусть даже за его деньги?
    Так государство и поступало - высвобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно на протяжении поколений, приковывали к парте и лупили законом, вколачивая образование?
    Представил картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказывать, что мама - прошлый век, но в графе "убеждения", смотрю, написал "коммунистические".
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий фред ланцберг 29 апреля 2011, 10:39
    Как забавно, Фред, почти такими же словами мне сын пытался доказать, что нам "благотворили" за наш собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так:"Капитализм, наверное, идеален для молодого, сильного, здорового, умного, талантливого, амбициозного....трудоголика. Но, если человек не столь совершенен( а это большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтоб ему кто-то помогал по жизни, пусть даже за его деньги?
    Так государство и поступало - высвобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно на протяжении поколений, приковывали к парте и лупили законом, вколачивая образование?
    Представил картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказывать, что мама - прошлый век, но в графе "убеждения", смотрю, написал "коммунистические".
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий фред ланцберг 29 апреля 2011, 10:39
    Как забавно, Фред, почти так же мне сын пытался доказать, что "благотворили" нам за наш же собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так: "Капитализм , наверное, идеален для молодого, здорового, умного, талантливого, амбициозного...трудоголика. Но если человек не столь совершенен( а это-большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтобы ему помогали по жизни, пусть даже за его деньги?
    Так государство и поступало, освобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно в течение поколений, приковывали к партам,и, колотя по голове законом о всеобщем-обязательном образовании, вколачивали знания?
    Представил такую картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказать, что мама - прошлый век, но, вижу, в графе "убеждения" пишет "коммунистические".
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий фред ланцберг 29 апреля 2011, 10:39
    Как забавно, Фред, почти так же мне сын пытался доказать, что "благотворили" нам за наш же собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так: "Капитализм , наверное, идеален для молодого, здорового, умного, талантливого, амбициозного...трудоголика. Но если человек не столь совершенен( а это-большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтобы ему помогали по жизни, пусть даже за его деньги?
    Так государство и поступало, освобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно в течение поколений, приковывали к партам,и, колотя по голове законом о всеобщем-обязательном образовании, вколачивали знания?
    Представил такую картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказать, что мама - прошлый век, но, вижу, в графе "убеждения" пишет "коммунистические".
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий фред ланцберг 29 апреля 2011, 10:39
    Как забавно, Фред, почти так же мне сын пытался доказать, что "благотворили" нам за наш же собственный счёт. Устав приводить цифры, ответила так: "Капитализм , наверное, идеален для молодого, здорового, умного, талантливого, амбициозного...трудоголика. Но если человек не столь совершенен( а это-большинство землян, и мы с тобой тоже), разве он не захочет, чтобы ему помогали по жизни, пусть даже за его деньги?
    Так государство и поступало, освобождая наше время и силы для учёбы, массового спорта, любительского творчества, духовного роста, наконец. Что? Кормушка? Рабы?! Рабам понастроили школ и университетов, загоняли их туда поголовно в течение поколений, приковывали к партам,и, колотя по голове законом о всеобщем-обязательном образовании, вколачивали знания?
    Представил такую картину - рассмеялся. Сейчас ему 18, иногда ещё пытается доказать, что мама - прошлый век, но, вижу, в графе "убеждения" пишет "коммунистические".
    ggg ggg # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 13:07
    Восхваляйте свободу выбора быть больным и безработным.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий ggg ggg 26 апреля 2011, 13:35
    У тебя ума нет-считай калека.
    ggg ggg # ответил на комментарий Валерий Мамонов 27 апреля 2011, 12:25
    Валерий, Вас, что, девушки не любят или велосипеда нет? Нет, Вас, просто, в пионеры не приняли, вот Вы и злитесь на всех.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 13:51
    Не пишите под настроение. Выдавайте здравую мысль.
    Юрок Свободный # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 19:47
    Больной и безработный..так чем тогда совковая нищета плоха=там бесплатно вылечат и общагу дадут,а ща с хаты выгонят за неуплату..чего то не то сказанул ты больной-безработный.так лишь бы в эфир.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Королев # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 14:27
    Лично для меня деньги никогда не были самоцелью.Да и за туманом и запахом тайги ездил в свое время и не жалею,а наоборот,очищался там душой,что ни за какие деньги не купишь.Продавая душу за злато,вы покупаете временный кайф,за который придется сторицей платить в последствии. Если Вы живете по принципу:"Хоть день,да мой!" что ж-Ваша жизнь жизнь червяка в коконе,который никогда не сможет переродиться в прекрасную бабочку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 15:40
    По вашему плохо быть не нищим? Вот счастье-то копейки на старости считать, да по мусоркам рыться!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 15:41
    Большие деньги портят людей. Но для многих людей - деньги - это их возможности. Ну как в песне: "А без денег жизнь такая, - не годится никуда!"
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 13:37
    Если богатые будут увеличивать количество нищеты, то к власти они придут обязятельно!! Это Закон природы и никуда от него не деться. Если же будет в стране укрепляться средний класс, тогда Вы правы
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 15:06
    Уверены, что сейчас у власти бедные?
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 16:54
    Когда они рвались к власти, они были бедными
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 17:03
    Путин серьезно поправил благосостояние еще в Питере в 91-92 г.г. К федеральной власти рвался уже обеспеченным человеком...
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 17:09
    Я имею ввиду, что когда они рвались к власти в конце 80-х.
    А в том, что Путин "бессребренник" я не сомневаюсь
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 19:16
    В США намного больше богатых и их это устраивает. А у нас зависть бедных к богатым. Но это со временем пройдет, когда народ начнет улучшать свою жизнь и поймет, что лучше быть богатым и здоровым, чкем бедным и больным.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 13:14
    Народ поймет только тогда, когда бОльшая часть населения будет средним классом, а с бедными богатые будут делиться (через специальные фонды). У нас до среднего класса весьма далеко
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Козьма Прутков 26 апреля 2011, 13:37
    Для этого всем надо потрудиться, а не ждать пока счастье свалится с неба. Для того надо потреблять как можно больше и тогда экономика начнет разворачиваться.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 14:13
    Причем потрудиться всем, сверху до низу. Всем вместе и каждому в отдельности
    Евгений Халилов # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 14:44

    я сделал опрос в чем больше счастья
    ссылка на gidepark.ru
    надеюсь что адекватных людей все же больше

    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Евгений Халилов 25 апреля 2011, 14:58
    По радио на всю Страну, один дошкольник сказал: "Счастье для Богатых, это когда есть БЕДНЫЕ!"
    Татьяна ** # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 19:55
    Отлично сказано, кстати.
    Abas Iskander # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 20:10
    Даже не верится, что такое сказал дошкольник. Хотя, устами младенца глаголит истина...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 05:49
    Истины не вижу. Богатые не могут быть счастливы от наличия бедных. Нормальные богатые в нормальных странах помимо обязательного участия в социальных программах, делают это еще и добровольно, стремясь помочь бедным справиться со своей бедностью. Гейтс, Баффет и более полусотни богатейших людей мира уже объединились в клуб 50%, отдавший половину своих состояний на борьбу с бедностью.
    В чем же истина? В том, что это совпадает с Вашими школьными воспоминаниями о зверином оскале капитализма?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 14:36
    Вот Вы и спросите у 101 российских миллиардеров в долларовом эквиваленте, счастливы ли они собрав свой миллиард и ограбив свой собственный народ? Да и Ваш Гейтс не пример! Поскольку собирал свое состояние со всего мира! И уже столько нахапал, что наконец стало доходить, что в таких размерах награбленное бессмыслено! Потратить невозможно, а в могилу все одно не забрать!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 26 апреля 2011, 15:10
    Готов согласиться, что Вы значительно счастливее любого миллиардера, которые несчастны от того, что им трудно потратить состояние. Вам легче стало?
    Небольшая поправка - Гейтс не мой.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 20:20
    Поскольку Вы так прекрасно утрируете, то Вашу поправку не принимаю! Я конечно понимаю, что у миллиардеров появляются свои специфические болезни! Например Брынцалов может "ходить" только в золотой унитаз, в обычный уже не просто не получится! Представляете какая проблема всегда таскать за собой золотой унитаз! Ну а у меня другая проблема, приходится испытывать просто огромнейшее УДОВОЛЬСТВИЕ в поисках работы! А потом в ожидании Зарплаты! Очучения не передаваемые! Миллиардерам и не Снилась!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 27 апреля 2011, 04:11
    Общение с Вами дает возможность понять происхождение классовой ненависти...
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 27 апреля 2011, 12:59
    Опять утрируете. О происхождении классовой ненависти - к Марксу! Там все подробно!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 27 апреля 2011, 13:30
    У Маркса теория, Арсентьев - практическое воплощение гениального учения.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 27 апреля 2011, 18:34
    Не тряситесь так от страха! У меня та же теория. И практика Вам не грозит!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 27 апреля 2011, 18:45
    Страдаете манией величия, однако...
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 27 апреля 2011, 19:16
    Ну что Вы, на меня это совсем не похоже! А Вот у Вас точно больное воображение!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Тайманов 27 апреля 2011, 19:22
    Это относилось к "не тряситесь от страха". Однако, Вы уже перешли рамки приличия, останавливаться не хотите, у меня есть только один способ остановить, это отправление в ЧС. Счастливого пути...
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Евгений Халилов 25 апреля 2011, 19:56
    Если ваши адекватные за нищету, то мне вас жаль Я за нормальную жизнь, такую какова она есть.
    Евгений Халилов # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 21:17
    вы сами достойны жалости, человек думающий что деньги главное мерило успеха дурачок просто
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Евгений Халилов 26 апреля 2011, 13:39
    А вы хотите чего то достичь без денег? Попробуйте! На одном энтузиазме в наше время далеко не уедешь.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 16:13
    Что то не видел тех кто правил у мусорных бачков. А ты неприятный человек.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Владимир Алексеев 25 апреля 2011, 18:32
    Ну и не лез бы в диспут. Ищи того кто нищету расхваливает и давись ею по полной.
    irina kiparis # ответила на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 16:29
    В принципе вы правы...Каждый сам выбирает себе жизнь.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 13:42
    Не беспокойтесь, те, кто действительно правил в те времена, сумел себя обеспечить. А голь и нищета - это те, кто ковал могущество страны на фабриках и заводах и стали нищими, потому что те, кто стал богатеть, наплевали на свою родину, вывели деньги за границу. И там наслаждаются. Но Я сомневаюсь, что они будут счастливы, или их дети. Потому что за все в этой жизни надо платить. Или расплачиваться.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 16:12
    Коммуняки, которые правили наворовали на сто лет вперед. А откуда вы думали деньги на перестройку? Да из загашников ЦК КПСС. Ну а рабочие и не могли ничего получить, они не числились в том списке. Но вообще вопрос не о том. Вопрос в том, что лучше-нищета или богатство?
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 16:23
    Коммуняки тоже были неоднородны. Я был с 1968 года членом КПСС. В Москве был не последним человеком, а сейчас работаю консьержем в подъезде жилого дома. Денег на перестройку не было, закрома были пусты. Возможно, какие-то загашники были, но они хранились за бугром. Что лучше: нищета или богатство - вопрос философский, ибо эти понятия относительные. Всегда было лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Игорь Шабунин 26 апреля 2011, 18:45
    Согласен. Не все были хватки. У моего свояка отец занимал приличную должность в ЦК КПСС, но ушел ни с чем. Но богатство все же лучше нищеты-это теперь хорошо понятно.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 26 апреля 2011, 21:11
    И у меня тесть работал в ЦК КПСС, а на садовый участок не заработал. Да и Я был не последним человеком, а дачи нет.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 25 апреля 2011, 12:27
    Да сейчас за деньги покупается все! В том чиле и Здоровье, хотя и есть такая народная мудрость, что здоровье не купишь! Еще как купишь! И еще как Покупают! Простой пример, двум больным требуется операция по установке клапана
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 12:55
    А мне сложную операцию на сердце сделали совершенно бесплатно. Так что вы ошибаетесь.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 25 апреля 2011, 13:00
    Радуйтесь, что вам повезло! Я знал того, у кого денег на операцию не хватило!
    Александр Попов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 13:58
    радуйтесь что со мной не знаком тот врач что за деньги операцию делает,на тот свет с собой захвачу.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Александр Попов 25 апреля 2011, 14:06
    Мне то какой прок радоваться? А врач, он что ж, как и все остальные в Институте Хирургии Сердца - вроде есть такой. Операция тогда стоила (10 лет назад) 25 тыс руб!
    Александр Попов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 14:09
    Я вас не виню,просто всё достало и хочется убивать всё то зло что творится в мире
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Александр Попов 25 апреля 2011, 14:11
    Все же не сорвитесь раньше времени!
    Дмитрий Кузнецов # ответил на комментарий Александр Попов 25 апреля 2011, 20:20
    Да и кто-то именно этого и добивается.
    Знать бы кто... а то ну снесешь бошку пусть даже и Саакашвилли или Бушу, толку то, других клоунов найдут.
    Просто mensch # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 26 апреля 2011, 21:25
    А это как раз такой врач, который тоже считал, что он должен быть богатым за счет других.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 18:33
    Всякие есть случаи.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 12:59
    Коммент сорвался! Продолжаю!
    Если двум больным требуется операция по установке клапана сердца, но у одного есть деньги на операцию а у другого нет, то и проживет дольше тот, кому операция сделана! Но это еще ситуация почти безобидная! Совсем другой расклад, когда богатому больному требуется пересадка органа и ради этого органа убивают вполне здорового человека, не имеющего Денег! (как это было и есть в Сербии). Или когда выращивают Детей на органы для богатых! То есть здоровье покупается ЗА СЧЕТ ДРУГИХ! И именно за счет тех, у кого этих денег НЕТ! И что интересно совесть Богатеев не Мучит! Так и должно Быть! И первый здесь коммент это полностью подтверждает! Хотя это и понятно! Наши нувориши так привыкли обогащатся за чужой счет, что и считают это в порядке ВЕЩЕЙ! 101 миллиардер в долларовом эквиваленте нищей России тоже это подтверждают! Они Исключительности, Они ИМЕЮТ ПРАВО, и Буллимар не вынесет двоих!
    Так что похоже, что дегидроэпиандостерон - следствие Цинизма его обладателя! Не удивлюсь, что найдется зависимость, чем более циничен индивид, тем больше у него этого дегидроэпиандостерона!
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 13:14
    Замечательный комментарий! "Всадники" управляют миром!
    Борис Мельников # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 14:43
    А "Буллимар" - это что? :-)
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Борис Мельников 25 апреля 2011, 15:02
    Лошадь из рассказа О'Генри о двух приятелях-грабителях поезда, а лошадь под одним захромала, когда уходили с добычей! Вот тот, со здоровой лошадью и пристрелил напарника, поскольку "Его Буллимар не вынесет двоих!"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Мельников # ответил на комментарий Ashley Judd 25 апреля 2011, 19:22
    Это нас пожалеть нужно!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Ashley Judd 26 апреля 2011, 19:22
    О. бедная Эшли Джадд!? Или ты уже разбогатела?
    Николай Бобрович # ответил на комментарий Ashley Judd 5 мая 2011, 13:13
    Действительно-бедный Боливар!За что его Буллимаром-то?
    Борис Мельников # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 19:21
    Вы знаете, мне, как и большинству здесь собравшихся, вполне достаточно одного этого вашего "Буллимара", причем, повторенного дважды, чтобы понять, что вы не знаете, ни кто такой Симон Боливар, ни того,что вы не подозреваете о существовании Боливии, и даже не читали роман А.С.Пушкина, как и О.Генри. А Уильяма Сидни Портера я, с удовольствием перечитываю уже лет сорок. Кстати, вы и псевдоним его написали неправильно.:-)
    Я понимаю, что важнейшим из искусств является кино,но не настолько же.:-)))
    Соответственно, все дальнейшие ваши рассуждения для приличной публики интереса не представляют.
    Да, чтобы вы напрасно силы не тратили - я пенсионер, в партиях никогда не состоял, во власти не работал, ничего не крал, миллионов не скопил, все мое богатство - семья, трое детей и внук.
    Abas Iskander # ответил на комментарий Борис Мельников 25 апреля 2011, 20:23
    Не судите и несудимы будете. Более, чем уверен, что найдётся предостаточное количество тем, в которых вы - полный профан. Но из этого ведь никто не делает вывода, что всё вами сказанное полная чушь. И одним лишь знанием литературы далеко не исчерпывается понятие "культурный человек"...
    Борис Мельников # ответил на комментарий Abas Iskander 25 апреля 2011, 21:30
    Согласен. Только взрослый человек никогда не говорит о том, чего не знает. Я, например, не лезу в технические проблемы, не рассуждаю и о биохимических аспектах выработки гормонов. А мужик должен уметь отвечать за свои слова. За все. Или я не прав?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 06:04
    Понятие "культурный человек" непременно должно содержать еще и назидание, лицемерно начинающееся с "Не судите...", но содержащее исключительно осуждение...
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Борис Мельников 25 апреля 2011, 20:40
    Как однако набросились! Только из-за того, что немного подвела память, а книжки рядом не оказалось! Вот то, что Ирина Нечитайло вообще не тот рассказ вспомнила, это оказывается "ничего"! А тут из-за одной ошибки обозвали и партийцем, и вором, и миллионером, и при должности и все в одном флаконе! КРУТО! Может еще и в вампиры определите?
    Борис Мельников # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 21:32
    Ирине Нечитайло я уже все написал. Прочтите и убедитесь, поалуйста. А обозвали себя вором и партийцем Вы сами, я этого не говорил.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Борис Мельников 25 апреля 2011, 21:45
    Да нет, милейший, говорили! Вы противопоставили Себя Мне! И тем самым, все то, что не относится к Вам автоматически стало относится ко МНЕ! Хотя и я "ни в партиях никогда не состоял, во власти не работал, ничего не крал, миллионов не скопил". На меня взъелись из за ОДНОЙ ОШИБКИ а себе любимому позволяете очернить на ровном месте незнакомого человека! И еще заносите себя в "приличную" публику! Кстати, негров линчевали именно за то, что позволяли себе появится в "приличной" публике!
    Борис Мельников # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 21:57
    Странная у Вас реакция. Вот что я написал - "Да, чтобы вы напрасно силы не тратили - я пенсионер, в партиях никогда не состоял, во власти не работал, ничего не крал, миллионов не скопил,..." Я просто не дал вам повода обвинять меня под надуманными предлогами. О Вас здесь и намека не было. Я еще не написал, что являюсь инвалидом 1-ой группы, или это выглядит, как обвинение Вас в том, что Вы - здоровый бугай? Или то, что у меня трое детей, это обвинение Вас в мужской слабости? Окститесь.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Борис Мельников 25 апреля 2011, 22:02
    Вот именно! С чего Вы решили, что я ищу повод Вас в чем то Обвинить! Превентивный способ отвода ложной угрозы - обвинение оппонента в тех же грехах! Старо как мир! Но может это просто Ваша гениальная находка!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 26 апреля 2011, 05:55
    Если нет рядом книжки, но есть поисковик - задаете фразу и он находит ее правильное прочтение, дает ссылку на автора и произведение. Многие паркеры этим пользуются в качестве единственного источника знаний.
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Борис Мельников 25 апреля 2011, 15:06
    Это так человек переврал фразу из О'Генри - "Боливар двоих не вынесет" (рассказ "Предприимчивые люди").
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 15:20
    А Вы уж так все и рассказываете? Читать ведь будет НЕИНТЕРЕСНО!
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 15:24
    А читать безграмотно написанный материал - интересно? Мне - не очень. Других вообще всякая безграмотность может только раздражать.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 15:45
    Ну суть то я передал верно. А вот раздражаться по таким мелочам вредно, не доживете до пенсионного возраста и Счастья!
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 15:50
    Увы, уже давно дожила - и счастлива!
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 16:08
    А если замуж никто не возьмет?
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 16:13
    А зачем? Я ведь еще и замужем. Так что вдвойне счастлива.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 16:19
    Ох, не зарекайтесь! Почитайте лучше коммент, что здесь чуть ниже от гайдпаркера Милка Моя!
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 16:24
    И что? Думаете, каждая мечтает выскочить замуж на пенсии?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 20:33
    Нет. Я думаю, что рассказ О'Генри называется "Дороги, которые мы выбираем",
    а заключительная фраза звучит так: "Боливару не снести двоих".
    Abas Iskander # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 20:25
    ...это хорошо, когда доживаешь до пенсии. Главное - не дожить до маразма...
    фред ланцберг # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 12:18
    В органах слабость,за коликой спазм,
    Старость не радость,маразм не оргазм.
    И. Губерман.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Abas Iskander 26 апреля 2011, 15:21
    До маразма можно дожить и в более молодом возрасте, нежели пенсионный...
    Борис Мельников # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 апреля 2011, 19:23
    У вас, похоже, чтение еще в перспективе.
    константин павлов # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 16:17
    Рассказ называется " Дороги, которые мы выбираем" . цикл "Деловые люди" Поправляя других будьте точнее сами.
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий константин павлов 25 апреля 2011, 16:24
    Спасибо. Воспользовалась тем переводом, что есть у меня. По интернету не проверяла.
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий константин павлов 25 апреля 2011, 16:33
    Спасибо. Не хвалюсь, но просто другими вопросами занята. Вспоминать особо некогда.
    Борис Мельников # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 19:44
    Нет такого перевода! The Roads we Take, при всем желании невозможно перевести "Предприимчивые люди". И даже название сборника рассказов, в который входит рассказ - "Whirligigs", так тоже невозможно перевести:-) Во всяком случае, уже 101 год никому не удается. Вы - первая! Кстати, есть премия О.Генри (именно так пишется псевдоним писателя), попробуйте пристроить Ваш перевод.:-)
    Борис Мельников # ответил на комментарий константин павлов 25 апреля 2011, 19:48
    Спасибо!, Я в курсе. Сборник "Коловращение" (Whirligigs), 1910 год.
    Борис Мельников # ответил на комментарий константин павлов 25 апреля 2011, 20:12
    "Деловые люди" - это фильм Л.Гайдая, снятый в 60-х годах по произведениям О.Генри.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Александр Дубровин 25 апреля 2011, 12:56
    Этим можно подыиожить данный спор.
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Александр Дубровин 25 апреля 2011, 13:10
    Может, хватит уже ругать коммунистов и евреев? Мы говорим о нашем современном обществе и его "достижениях", которые, кстати, есть с чем сравнить, они похуже будут, чем при тех же коммунистах в прошлом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Александр Дубровин 25 апреля 2011, 13:55
    Я хочу, чтобы так было у всех!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Алла Гурьева 26 апреля 2011, 06:12
    Если хотеть, чтобы у всех было денег как можно больше, надо еще и подумать, реально ли вообще подобное желание или же относится к циклу - Я хочу, чтобы люди жили вечно, чтобы они никогда не болели, чтобы все мужчины были высокими и красивыми блондинами с голубыми глазами...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 26 апреля 2011, 06:20
    Не все ждали 5 и 20 числа, наиболее мыслящие ушли от этой социальной защищенности в свободное плавание и, не отбирая ни у кого, то что соколовым кажется единственным кормом на следующий день, нашли для себя достойную возможность жить.
    Когда Ваша как бы сытная и как бы обеспеченная жизнь закончилась из-за банды, чем стали питаться на следующий день? Так и отбираете у кого-то или голодаете с тех пор?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 26 апреля 2011, 08:23
    То, что соколовы кажутся себе мыслящими - вообще никакой критики не выдерживает. Сначала они пишут - "что у кого отберешь, то и будет кормом не следующий день...", потом чему-то удивляются и предлагают следить за словами. Я проследил за соколовскими словами, задал вытекающий из этих слов вопрос и мыслительный процесс соколова заклинило.
    Ну, а пустые слова соколовых, провозглашающие, что все, кроме них, привычно ожидавших раздачи так называемых аванса и получки по 5 и 20 числам, исключительно ворюги-спекулянты, только подтверждают отсутствие мыслительных способностей как 20 лет назад, так и сейчас. Как говорил Шеф из "Бриллиантовой руки" - "Если человек соколов, то это надолго!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 26 апреля 2011, 08:57
    Мне 60 лет, русским владею неизмеримо лучше многих соколовых, вместе взятых. У меня еще очень хороший арабский и английский, позволяющий объясняться в тех странах мира, в которых бываю Использую и немецкий при общении с немцами, хотя практики после завершения изучения, не имел.
    Озлобленные примитивы, тоскующие по 5 и 20, как по условному рефлексу, к которому приучили, а потом вдруг перестали выдавать корм, несмотря на привычное выделение желудочного сока, ни на что, кроме злобного брюзжания, неспособны. В моем черном списке полно единомышленников, если это слово можно отнести к соколовым и им подобным, живущим условными рефлексами и сладостными воспоминаниями о том, как хорошо было во времена их действия... Будет, с кем поговорить, повспоминать, побрюзжать, позлобствовать...Счастливого пути, эректус!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Александр Дубровин 26 апреля 2011, 06:13
    Диогену, к примеру, и бочки хватало...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 25 апреля 2011, 16:50

    Если Вы имели в виду человека прямоходящего, то правильно будет Homo Ereсtus... ссылка на ru.wikipedia.org

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 25 апреля 2011, 18:11
    Скорей радею за правописание :-)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милка Моя # написала комментарий 25 апреля 2011, 13:17
    На одном тренинге познакомилась с женщиной лет 65.
    Она на пенсии, есть двое внуков, которые периодически у неё гостят. Так вот, когда по окончании занятия психолог начала приглашать людей на следующий этап, эта женщина открыла свой ежедневник, а там - на 2 недели всё расписано. Я увидела: йога, дача, внуки, хор, танцы в парке(есть у нас такое в парке им. Горького, где пенсионеры собираются). Остальное я не успела подглянуть. Осмелилась спросить про хор. Оказывается, она всю жизнь мечтала петь, вот на пенсии занялась. Вместе со своими ровестниками выступают везде, где только можно. За то, что они выступают, им дарят муз. инструменты. А в последний раз бесплатно выделили автобус для 2-х дневной поездки на море.
    Я по доброму позавидовала этой пенсионерке.
    А ещё... она собирается замуж.
    Вот так, жизнь бьёт ключом)))
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Милка Моя 25 апреля 2011, 13:27
    В жизни всякое бывает! Вы не поверите, но это реальный случай: одна женщина, чтобы не скучать в свои 73 года, пошла работать агитатором во время выборов: пела политические частушки, манифестовала возле правительственных зданий в массовках. Потом с той же миссией их отправили в Севастополь. Там на митинге познакомилась с 75-летним контр-адмиралом, которому понравилась своим молодым задором. Вышла замуж за него, официально! Из простой бывшей уборщицы стала адмиральшей!
    Так что, не в деньгах счастье? )))
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 13:40
    И через 9 месяцев у них родился прекрасный малыш!!!
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2011, 13:57
    Пусть без малыша, но чтоб "жили они счастливо и долго и умерли в один день".
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 17:01
    У меня нет возражений. Голосовать будем?
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Brain Stone 28 апреля 2011, 10:31
    Этточно! Как догадался?
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Алла Гурьева 26 апреля 2011, 00:40
    "Пусть без малыша, но чтоб "жили они счастливо и долго и умерли в один день". ... перекусив в МакДональдсе.
    Милка Моя # ответила на комментарий Алла Гурьева 25 апреля 2011, 14:10
    Моё мнение, что не в деньгах счастье.
    Вокруг меня много людей разного возраста, у которых счастье не в деньгах.
    Сама такая)))
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Милка Моя 25 апреля 2011, 15:08
    И она по-настоящему счастлива, потому что востребована! А западные пенсионеры чаще всего путешествуют от скуки, потому что никому не нужны.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 17:06
    На Западе вообще все плохо...Даже то, что хорошо! Наши пенсионеры и не путешествуют по миру только потому, что им не скучно, что они здесь всем нужны...
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 17:15
    Неверно! Наши не путешествуют потому, что они либо работают для детей, либо у них нет ни копейки денег за душой, пенсия в 200 евро - это уже большая. И на что ее хватит? И социалка у нас вся за свой счет...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Ирина Нечитайло 25 апреля 2011, 17:19
    Восхищен Вашим чувством юмора!
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Николай Тайманов 25 апреля 2011, 17:23
    Увы! Остается только это!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Тайманов 26 апреля 2011, 06:22
    Не понять даже сути моего поста и считать себя обладательницей чувства юмора, достойного восхищения...Беда, однако...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Александр Дубровин 26 апреля 2011, 06:48
    У них, особенно у американских, вообще все неправильно. С младых ногтей отправляют детей учиться в другие города, к самостоятельности приучая. На самом деле все потому, что нет у них патриархальной семьи, разве что у италоамериканцев...Поэтому и не нужен никто никому, вот и остается только по миру путешествовать от скуки и невостребованности. То ли дело наши пенсионеры...Поехала бы, к примеру, бабка на острова Французской Полинезии, а у нее внуки, а у нее рассада на подоконнике... А у нее востребованность и никакой скуки!!!