Как переносить страдания?

    Наталья Пудякова написалa
    12 оценок, 1474 просмотра Обсудить (99)

    ...Старец Софроний из Эссекса очень хорошо сказал, что когда испытываешь страдания , обычно замыкаешься в себе, остаешься один  со своими мучениями и проблемами. 

    Но есть и иной путь : ты можешь  думать о  других, о том, что именно в этот час миллионы людей на Земле - не знаю где, может быть , в квартире за стеной, на верхнем этаже, в доме напротив, в соседнем районе, в другом городе, в другой стране, на другом континенте, по всему  миру, на всей планете -  переживают испытание  такой же силы, что и ты.

    А другие переживают гораздо больше. Множество людей даже не знают, где найти утешение, к кому обратиться, с кем поговорить, куда позвонить, какую молитву прочитать, в какую дверь постучать ?

    Сидят и страдают.

    Если ты только подумаешь о них, то получишь большое утешение, Твое  сердце станет просторнее, и ты больше не будешь одинок, - автоматически ты сделаешься другом  миллионов людей, незнакомых тебе лично, но теперь  хорошо знакомых твоему сердцу.

    Если оно станет мягким, нежным и чувствительным, как цветок, то ты поймешь всю боль, утешишься,  сможешь найти  хоть немного силы, помолишься  о тех незнакомых людях, которые страдают как ты, страдают больше тебя.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 99 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Якунин # написал комментарий 18 октября 2018, 12:08
    А каковы страдания того, кто видит страдания своих близких, видящих его страдания? Стократно умножаются.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 12:54
    Согласна, самое страшное в этом случае, когда ты не можешь помочь тому, у кого несчастье. Слова, это слабое утешение, а вот когда делом не можешь помочь, вот тут нет покоя душе.
    Volna Luna # ответила на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 13:12
    Успокойте свою душу, ведь не Ваша это вина, что не можете помочь.
    Наоборот, думаю, такие люди как Вы, как раз очень даже помогают, не осознавая этого...
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 13:53
    придётся сложить крылышки, и банально сдохнуть от переживаний

    только что-то мало видно валяющихся на улице умерших в печали за других

    все благополучно умиляются на себя, - те, которые жалеют всех подряд
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 14:09
    вооот
    :-)

    из-за одной кошки рыдают неделями, а за всё страдающее человечество копыта отбросить жалко....

    а сколько болтологии о сострадании

    в чём она выражается?

    в умилении собой, а что может быть пакостнее такого сострадания

    СОСТРАДАЙ МИЛЛИОНАМ И ГОРДОСТЬ БУДЕТ ПЕРЕПОЛНЯТЬ ТЕБЯ

    прекрасное зрелище
    герман ведов # ответил на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 15:05
    В полутемной комнате в белоснежных простынях лежала красивая молодая женщина. Ее печальные черные глаза были наполнены болью страдания. Она умирала. В креслах, напротив постели, в креслах сидел ее муж, уже два года не муж, и дочь. На меня они смотрели с неприязнью и с какой - то непонятной злостью. Мы с ней были добрые и откровенные друзья. Мы приехали с подругой попрощаться с ней. У Тамары был рак горло, "сгорела" за два месяца, и химия - терапии ей не помогли. Она уже не могла говорить. Мне было ужасно больно от бессилия.До этого у моей подруги погибла дочь. Это была страшная трагедия - первый удар к обширному инфаркту.С Тамарой мы занимались похоронами и выводили из страшного состояния ее мать.
    Непонятное оцепенение парализовало мой мозг и сердце. Тамара схватила меня за руку, прижав к себе, сильно сжала. И все, что она хотела мне сказать, через это сжатие руки вошло в мою душу. Я читал ее мысли и она об этом знала. Как ей хотелось многое мне сказать, но главное она донесла до меня.
    Мы ушли! И уже на улице слезы потекли по моему лицу.
    На рассвете она умерла. На похоронах я не был. Очень сильная боль сострадания. Поминки у меня были в одиночестве.
    Эти проклятые 90 - е годы "окаяных дней" унесли мою мать, многих приятелей и знакомых.
    Не было бы их, то, думаю, Тамара бы продолжала работать главным экономистом военного завода. Однако, эти годы были суровыми и жестокими, а она была тонким чувствительным человеком высокого интеллекта и культуры.Как ее любили люди за участливость и интеллигентность.
    ...А вчера была эта чудовищная трагедия в Керчи. До сих пор не могу найти себе место и переживаю за родных и близких, и покалеченных детей. За что людям выдались такие муки страданий? За упырей?
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий герман ведов 18 октября 2018, 15:35
    90-ые унесли много жизней молодых и людей среднего возраста. По кладбищу ходить в те годы было страшно, уходили из жизни люди, которые не вписались в ту ситуацию. В основном это были порядочные люди, но не прошедшие путь борьбы за жизнь.
    Вы вспомните, учеба - без проблем, работа - без проблем, постоишь в очереди - получишь квартиру. Дети обеспечены - детский садик, летом пионерские лагеря, на работе путевки на отпуск за копейки, продукты - копейки. Согласны ?
    Лично меня жизнь научила бороться, война, блокада Ленинграда, на глазах умерла вся семья, детский дом, жизнь в стае, надо жить так, чтобы остаться независимой. Дальнейшая жизнь тоже в борьбе, поэтому в 90-е я не растерялась, практически содержала семью. Даже была небольшая своя фирма, брали на охрану территории заводов.
    Жизнь меня наградила хорошим Ангелом - Хранителем и немного возможность влиять на судьбу других людей. Благодаря этому была возможность многим помочь.
    Ваша подруга не ушла совсем от Вас, Оттуда легче помочь, только не забывайте её. Мысли наши материальны и они влияют на жизнь других людей.
    По поводу Керчи я немного больше знаю тех, кто у власти.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 17:10
    А диагноз свой знаете?
    Volna Luna # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 13:14
    Вы правы ... даже тяжелобольной не так страдает, как любящие его люди ...
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Volna Luna 18 октября 2018, 13:16
    Вот по этому, я за эвтаназию.
    Volna Luna # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 13:27
    У меня рука не поднимется ... я любимую кошку усыпляла (в ветлечебнице) ... неделю ревела, да и сейчас как вспомню ... а тем более если это коснётся члена семьи
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Volna Luna 18 октября 2018, 13:37
    Сам человек должен решать..пока может..
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 13:48
    пока он может это решать, у него работает инстинкт самосохранения, но когда он уже решать не может, за него это не могут сделать другие

    следуя вашей логике, 35-летний может заказать себе эвтаназию, если ему изменила жена

    но почему-то таких людей ставят на учёт в психдиспанцере, а не соглашаются с его просьбой

    что об этом скажете?
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 13:53
    пока он может это решать, у него работает инстинкт самосохранения...нет . тому многие примеры самоубийств онкологических больных..
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 14:13
    значит, человек принимает решение об убийстве себя другими, когда у него угасает инстинкт самосохранения

    то есть, недееспособный частично человек, если склонных к суициду считают уже психически больными

    вот так... недееспособный решает свою судьбу, и скрепляет это своей подписью с подписью нотариуса

    а в документе будет указано, что человек в здравом уме и твёрдой памяти
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 14:20
    искренне желаю вам не быть в такой ситуации..
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 14:35
    вы так искренне это злобно желаете, как будто педаль самоспуска себя в канализацию уже у вас в руках
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 14:41
    берете смелость оценивать пожелания других?? было бы смешно, если бы не так грустно..думаю вы себя сами уже самоспустили..туда, куда полагаете о других..печально..
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 14:50
    я смело оцениваю всё, что считаю нужным

    и вашу желчь, а также маниакальное желание всех усыплять, как кошек, тоже оценила по достоинству
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 14:52
    простите. вы злобны и неинтересны в злобствовании...
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 14:58
    вы ищите жертв для эвтаназии , вы интересный экземпляр, вас надо на булавку и засушить

    видели мы таких...
    страшные вы люди, вам очень хочется помочь кому нибудь умереть
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:03
    для таких как вы экземпляров - желание эвтаназии - выраженное человеком самостоятельно, в здравом уме, памяти, должно быть уважаемо..имхо.
    кста - позабавили - вас надо на булавку и засушить - человеколюбием..)))
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 15:11
    вы - убийца

    вы распостранитель злобной идеологии

    и если с вами не согласны, у вас сразу появляется желание видеть оппонента мёртвым, - это результат вынашивания теории уничтожения человека , как справедливого милосердия

    если вас разозлить в тёмном переулке, вы обязательно вонзите своей жертве шприц в задницу, других аргументов у вас уже нет

    вот поэтому и не принимается человечеством ваша идиотская теория - у таких "желающих помочь" присутствует желание убить,

    чем больше хочется помочь, тем больше хочется убить - вот вы из таких, вы опасны для общества
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:13
    опачки, да вы ещё и неадекватны..впрочем я рад, что выявил ещё одно неадекватное существо.)))
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 15:31
    "неадекватны "- так говорят швеи и очень гордятся знанием этого слова

    скольких вы лично приговорили к смерти?
    скольким её предложили?
    скольких родственников уговорили на вечные угрызения совести?



    сам ты кусок мертвечины, ты уже мысленно там, на игле проявляющего к тебе зловещее милосердие

    он уже засандалил тебе яд, и сердце твоё уже почернело , получив пару кубиков "сострадания" по-якунински
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:33
    все ваши пожелания уже идут к вам...ждите..жаль..
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 15:51
    Светлана Никитина помещена в скотоотстойник за флуд, идиотизм и нечеловеческую злобу..
    Впрочем, думаю, она серьёзно больна...
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:45
    сам Якунин очень боится смерти, и подпишет все бумаги, чтобы ему такой укол никто и ни за что не делал...
    :-)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:56
    оооо
    Якунин не боится смерти и желает себе того же, чего и всем желает - тихой смерти от укола по его личному распоряжению


    Якунин хочет быть богом...
    впервые узнаю о боге, который хочет убить сам себя
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 18:01
    а что ему, Якунину, такого пожелали?

    то, что он желает всем оставшимся без помощи - смерть

    если он милосерден, и хочет убить даже невинную тёщу собеседника с одним открытым глазом, , ему самому пора об уколе для себя подумать
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 19 октября 2018, 11:18
    он ещё и ведьмаком себя считает, этот собака Якунин

    у существ, предлагающих смерть , самая страшная карма

    потому что ни одно вероисповедание не предлагает людям избавляться от страданий таким способом

    все философии мира избегают этой темы, ни одна цивилизация не культивирует такие направления , потому что это ведёт к таким явлениям, как Якунин

    он не просто за эвтаназию, он пристаёт с ней ко всем, к каждому встречному, это его осознанное желание - ВСЕМ ПРЕДЛАГАТЬ САМОУБИЙСТВО

    посмотрите его комментарии, и вы увидите - ЯКУНИН ВСЕМ ЖЕЛАЕТ СМЕРТИ

    страшное существо, этот Якунин
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 19 октября 2018, 11:31
    Когда старик - эскимос уходит в тундру, САМ, и замерзает, это нормально, он делает это САМ


    больных нельзя убивать
    потому что нет грани, нет шкалы деления на безнадёжных и не очень

    Якунин - пропагандист убийства
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 15:03
    вы из обсуждения темы перешли на обсуждение меня, вам очень хочется сделать мне укол

    :-))))
    таких тихих убийц определяю на раз, и вы меня тоже не разочаровали
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:07
    обсуждать таких как вы...увольте, я сказал - злобны и не интересны..))
    Кирилл Владимиров # ответил на комментарий Volna Luna 18 октября 2018, 14:16
    Усыпил я кота. 50 р тогда отдал за укол. Похоронил его на берегу. И теперь, когда возвращаюсь с рыбалки, обязательно подложу ему рыбку.
    А как славно он сидел рядом со мной и с моими удочками. Ждал, когда рыбка клюнет, и ему её кинут.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Volna Luna 18 октября 2018, 15:06
    зовите Якунина

    он может, у него всё поднимается, когда он видит свою жертву
    Regina Regina # ответила на комментарий Volna Luna 19 октября 2018, 11:01
    А мне самой пришлось вколоть аминазин своей умирающей кошке чтобы не мучилась, по совету ветврача, ехать к которому или вызывать было уже поздно, кошка начала задыхаться ...только Бог знает, чего мне это стоило...(((
    Volna Luna # ответила на комментарий Regina Regina 21 октября 2018, 20:44
    Представляю себе ...
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 13:42
    Каждый человек имеет право на жизнь и право на смерть. А эвтаназия -хитрая уловка переложить ответ за убийство самого себя на другого человека.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2018, 16:03
    Каждый человек имеет право на жизнь и право на смерть....а если человек все понимая не может сделать это физически?
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 16:52
    Я об этом смотрел испанский фильм. Там параллизованный инвалид решил умереть. Ему приготовили смесь и трубочку разместили рядом, чтобы он мог сам её взять ртом. Всё это на запись под видеокамеру.
    Здесь проблема в том, что самоубийство не преступление (хотя церковники считают иначе), а убийство - преступление. И люди (напр. врачи) привыкают убивать и даже им это начинает нравиться. На Западе уже были суды над "докторами-смерть".
    Сергей Якунин # ответил на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2018, 17:06
    Это так, но я говорю не об умышленном убийстве, а о добровольном уходе.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2018, 17:59
    а у нас такие тоже есть... считаю это болезнью, когда врач одержим убить больного, с целью избавить больного от страданий

    Якунин - из их числа, он жаждет смерти "во спасение"

    но почему-то ему стало страшно, когда он представил всё это для себя
    Светлана Никитина # ответила на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2018, 18:12
    добровольный уход из собственной жизни делают всегда больные люди

    больные люди не могут считаться вполне дееспособными, поэтому свою судьбу в принципе решать не могут вполне осознанно

    этим всегда пользуются и врачи- бандиты, у которых договор с бюро ритуальных услуг, - туда они сообщают о покойниках, и родственники, которые ждут наследство

    остальные вообще не причём - заплати нашим попам и они скажут, что всё можно

    они и сейчас прекрасно и негласно отпевают самоубийц

    и только последние твари могут агитировать в такую преступную во всех отношениях схему

    Якунин - страшный человек
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 18:28
    После выхода в свет сентиментального романа Гете «Страдания юного Вертера» в конце XVIII века многие молодые люди, потерпевшие фиаско на любовном фронте, в подражание главному герою романа совершали акт самоубийства, стреляя себе в голову. Бестселлер имел небывалый успех — молодые люди одевались как Вертер, вели себя как Вертер и говорили как Вертер. Даже четверть века спустя Наполеон Бонапарт, обеспокоенный нескончаемой чередой самоубийств у себя в армии, запретил чтение этого романа. Большинство современников Гете искренне полагали, что писатель совершил непростительную ошибку, внушив молодежи эту мысль. Пик самоубийств в подражание Вертеру закончился с началом XIX века, но и в последующие годы мода на суицид неоднократно возобновлялась. Поводом к этому служила насильственная смерть кого-либо из знаменитостей, причем люди, пожелавшие отправиться на тот свет, пользовались именно тем способом сведения счетов с жизнью, как их кумир, вплоть до деталей.
    **********************************
    считаю предложение Якунина пропагандой добровольной смерти, с целью дохода для недобросовестных врачей
    Кирилл Владимиров # ответил на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 14:26
    А я вот читаю рядом с тёщей молитву: "Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй..."
    Она ничего не говорит. Только скосит на меня глаз (один совсем закрыт), да руку мою сожмёт.
    Жена кормит мать через зонды, подмывает каждый день.
    Это не только ей, больной, страдание. Это и нам испытание Бог послал.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Кирилл Владимиров 18 октября 2018, 14:37
    Испытание - да..а о чем она думает,Может просит отпустить? Кто может знать?. Поймите, я говорю о человеке, знающим и осознающим приговор и не желающем страданий близким...
    Кирилл Владимиров # ответил на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 15:51
    Я верующий и этого понять не могу. Нет, могу, но не хочу.
    Никто не имеет право отнять жизнь у человека. Ни он сам, ни кто другой. Это нарушение 6-й заповеди. Это грех.
    Грех самоубийцы тем страшен, что в нём уже не покаешься, а, значит, никаких шансов на прощение.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Кирилл Владимиров 18 октября 2018, 15:56
    Думаю, Христос простит, ибо он знает, что человек слаб..
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Кирилл Владимиров 18 октября 2018, 16:01
    видите, как он настойчиво уговаривает сделать вас мерзость...

    главная мерзость таких тихих убийц в том, что к жертвам они очень милосердны

    жертвы - это родственники , которые останутся на этом свете и потеряют себя навсегда, потому что продадут свою душу Дъяволу под сладкие липкие ядовитые песни тихого убийцы Якунина
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Кирилл Владимиров 18 октября 2018, 17:06
    Атеистам намного проще. Для меня не существует предрассудков о покаянии, причастии, грехе самоубийцы и т.д.
    Кирилл Владимиров # ответил на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2018, 17:47
    Свобода воли. Вы вольны во всём. Хоть "выпить йаду", как здесь любят выражаться.
    Вам жить, Вам и помирать.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2018, 17:56
    Якунин считает, что можно нарушить заповедь Христа "не убий"

    кто после такого заявления Якунин?

    :-)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 18:04
    антихрист Якунин агитирует против Христа
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Кирилл Владимиров 18 октября 2018, 14:53
    к вам подкрался убийца вашей тёщи

    такая баба ходила в 4 утра по реанимации во Владимире, и отключала людям аппараты искусственного дыхания

    он это делала каждую ночь, выбирая жертву на своё усмотрение - у неё , наверное , был договор с агентством ритуальных услуг, не иначе...
    но смертность она повышала успешно

    вот такой чудило сейчас крутится вокруг вас

    это надо же так маниакально искать согласных со своей чудовищной теорией
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Сергей Якунин 18 октября 2018, 16:42
    Сергей, я понимаю. что вы имеете в виду на случай только себя. Но Вам придется огласить это родным и близким, даже если они будут против. но их протест Вас не убедит, они невольно будут причастны к Вашей смерти.
    Врач, который проведет эту эвтаназию, по Вашей просьбе будет убийцей. Как мне сказал один врач, у каждого из нас свое кладбище, но это не всегда вина врача, многие пациенты перестают бороться и уже им никто не поможет.
    Согласны ?
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 16:54
    не оказание помощи больному с суицидальным синдромом
    Неоказание помощи больному - (ст. 124 УК)

    Какую бы трактовку не имело явление суицида, с теоретической точки зрения самоубийство – крайне опасное, однако предотвращаемое и прогнозируемое явление
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 16:56
    этот Якунин - больной, маньяк , некрофил

    его главное желание - убивать всех, с ним несогласных
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 17:43
    Якунин - не просто преступный пропагандист суицида, его можно и нужно осудить за создание опасной ситуации ,
    с предпосылками организации провокаций с целью развития среди пользователей Макспарка синдрома Вертера

    за такое сажают, тех, кто организует пропаганду суицида среди подростков

    а этот пень взялся за Макспарк
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 16:59
    1- Наталья, мы будем говорить не обо мне, не о Вас, ни о ком бы то ни было..
    2 - в нашей стране эвтаназия запрещена, но если бы был референдум , я бы голосовал - за.
    3 -думаю, в некоторых случаях родные были бы -за. Можно говорить об отсутствии денег на сиделку,когда все на работе, денег на дорогостоящие лекарства,наличие в одной комнате детей.и т.д ит.п..
    4 - в странах, где эвтаназия разрешена, никто не считает врачей убийцами, в том числе и священнослужители.
    5 Прошу Вас, с Вашим жизненным опытом, не вестись на кликушества больного человека - Светланы Никитиной, которая и убийцей меня назвала, и пожелала всякой гадости, не понимая, что все это придет к ней..собственно за это я и поместил её в ЧС, как помещают больного в изолятор.
    С Уважением...
    Я пришел к Вам на пост высказать своё мнение, но не выслушивать грязь от подобных существ.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 18:32
    во многих странах и наркотики разрешены в большей мере, чем в России, лучше бы этот Якунин брал пример в чём-то более подобающем, с "других стран"

    или пусть всем покажет, как надо достойно умирать, когда мозги уже набекрень, как у него
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Сергей Якунин 19 октября 2018, 00:30
    Эвтаназия не признаётся нашей церковью, потому что всё в руках Господа. Если человек в состоянии, то когда ему плохо, надо идти в храм. Это рецепт для всех, кто страдает душой или телом. Там человек найдёт утешение в молитве, даже если он и не веровал до тех пор, пока не пришёл в храм. Поверьте и проверьте, вы убедитесь, что это принесёт вам утешение. И вы уже не забудете полученного утешения, и пойдете в храм ещё и ещё много раз.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Ангелина Спивакова 19 октября 2018, 00:59
    Якунин и там будет страстно разглядывать болезненные лица , и родственникам безнадёжно больных втюхивать предложение умерщвить сродственника с его же согласия, в целях милосердного помещения души будущего покойного в среду полтергейста
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Ангелина Спивакова 19 октября 2018, 07:49
    Эвтаназия запрещена и государством..Мне нельзя высказать своё мнение?
    герман ведов # написал комментарий 18 октября 2018, 13:16
    Этот прием заглушать свои страдания, телесные и духовные, используют многие. Раньше применял и , даже приводил как метод личного обезболивания, другим.
    Позже мне становилось стыдно за свой эгоизм и изменил редакцию.
    Испытывая страдания и пытку телесную и духовную,представлял и видел Зою Космодемья́нскую, истерзанную в ранах и ссадинах, полуголую на лютом морозе с табличкой на груди с петлей на шее. Самое удивительное, что видел ее еще живую, и думал как она. Мне хотелось поменяться с ней местами и спасти ее. К моему сердцу подкатывал смертельный холод, и мне становилось стыдно за свой кратковременный эгоизм и проявленное малодушие. Боль всегда исчезала.
    Это было, вероятно, плацебо?
    Приходилось быть на грани жизни и смерти, умирать и быть воскрешенным. Но всегда старался улыбнутся, изгнать страх из свой души. А его почти и не было. В эти моменты виделась казнь Николая Гумилева, его волевое благородное лицо, которое не знал даже на фото. ....Улыбнусь , попрошу закурю в последний раз в жизни.Страха нет. Боли тоже.
    Вероятно, свойство генетики, перешедшая мне от матери и отца черты их стойкости? Не знаю.
    Смерть не страшна, но есть удивительное любопытство о будущем. Жить нужно, творя добро другим людям. Тогда людское уважение и сострадание помогают преодолеть ее. Боль нужно гасить лекарствами, а плацебо сопутствует им.
    Будьте все СЧАСТЛИВЫ и живите без боли!
    Volna Luna # ответила на комментарий герман ведов 18 октября 2018, 13:28
    +++
    Хороший Вы человек
    герман ведов # ответил на комментарий Volna Luna 18 октября 2018, 14:11
    Спасибо за высокую оценку и плюсы! Лестно! Но разочарую. Всю жизнь стремился быть человеком, но, увы! Единственное, что получилось в моей необыкновенной страстями и мистикой жизни, это окружающий мир милых, интересных, очень человечных и близких мне людей.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий герман ведов 18 октября 2018, 14:33
    Я прожила долгую жизнь, было всякое, но я никогда не жаловалась, а старалась помочь другим. Было много разных людей, которых встретила по жизни, много хороших, но были и необычные. Была и у меня мистика в жизни и её я направляла на помощь людям.
    По делам нашим воздастся нам.
    герман ведов # ответил на комментарий Наталья Пудякова 18 октября 2018, 16:59
    Мы почти земляки. Я помню детство и громадную родовую квартиру на ул.Марата.Бабушку и тетей. Моя мать с 1913 года рождения ленинградка. А на кладбищах города мои родственники по материнской линии: бабушка, тети, дядя, двоюродный брат и сестра. О чудовищной блокаде слышал еще в 60 - е годы из уст блокадников.Только в те годы нельзя было о многом говорить. Муж моей тети был курсантом в охране Кирова. Дед погиб на Кировском заводе, могилы нет. Есть вписанные в историю Ленинграда родные дяди - ученые. А люди всегда остаются людьми. Разные. Много и нелюди.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий герман ведов 18 октября 2018, 18:46
    Мой прадед еще до революции построил деревянный дом на Крестовском острове. В блокаду разобрали на дрова. Отец мой работал на "Арсенале", была бронь. Специалисты тоже были нужны в Ленинграде, заводы работали и давали фронту оружие. Вообще я иногда пишу о блокаде, есть в блоге статья о футбольном матче в блокадном Ленинграде.
    герман ведов # ответил на комментарий Наталья Пудякова 19 октября 2018, 10:50
    Моя мать незадолго перед смертью вспоминала свой дом на берегу Кронштадта. Дед мой был гл. судовым механиком не раз ходивший в "кругосветку". Из Интернета узнал, что он числится в реестре Георгиевских кавалеров.
    О блокаде многие глубокие подробности выживания рассказывал мне старший товарищ, который учился в ремесленном училище и работал на военном заводе. Нас сближал Ленинград. Сидели мы, выпивали и слезы текли по его лицу, а мне было жутко от его повествований.Жена его тоже родом из Питера и учились они вместе. Затем их отправили на Большую Землю.
    Тогда в конце 60 - 70 - х открыто не говорили и не было публикаций о реальном быте жителей города. Дядя мой со стороны отца в блокаду служил военврачом. Был хирургом. Он был последний, кто видел моего деда живым.
    Очень хотелось попрощаться с этим городом детства и юности, навестить памятные места, своих родных, но, увы!
    Светлана Никитина # ответила на комментарий герман ведов 18 октября 2018, 14:14
    смерть не страшна

    :-)
    Светлана Никитина # написала комментарий 18 октября 2018, 13:40
    для миллионов быть другом...
    жёсткая пытка
    "Потакать слабостям своих друзей, закрывать глаза на их недостатки, восхищаться их пороками, словно добродетелями, что может быть ближе к глупости?"
    Эразм роттердамский




    =Если ты только подумаешь о них, то получишь большое утешение=
    Наталья Пудякова



    естественно, если ты опустишься на самое дно, всегда приятно , когда кто-то снизу постучался
    ....это утешит....обязательно
    *****************************************************

    Чтобы чувствовать себя достойным человеком, не нужны миллионы страдающих, не сознающих своей ценности в этом мире.

    Светлана Никитина
    деревня # написал комментарий 18 октября 2018, 14:07
    Как переносить......... ну для начала сто грамм на каждый глаз. Ну а дальше как пойдет.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий деревня 18 октября 2018, 14:41
    не забывайте залить глаза ещё пару миллиончикам страждущих, без этого кайф не поймаете, в одну харю лица радоваться, ага

    вас здесь за это и пристрелить могут, те, кто сострадает этим миллионам
    деревня # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 15:20
    Не надо передергивать. Я переношу страдания именно так как описал. Очень даже помогает. Как их переносит кто то другой не мое дело. У каждого свой рецепт.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий деревня 18 октября 2018, 15:37
    мой сарказм к вашим радостям никак не относится

    всё сказанное мной - в адрес публики, которая поддерживает здесь теорию счастья в пассивном сострадании миллионам
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 18 октября 2018, 14:09
    О чем это?
    о каком страдании?
    О страдании женьки васильевой по своему креслу, сидя в котором она воровала безбожно и отделалась легким испугом с клипами и картинкаи?
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 18 октября 2018, 14:44
    НАРОД!!!!
    ПОМНИ О СТРАДАНИЯХ!!!!!!....
    страданиях от изжоги Степашина на Кипре, после банкета у главного киприота в честь вручения ему ордена Святой Анны от палестинского сообщества, главой которого Степашин и является
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 октября 2018, 16:07
    охренеть!

    надо бы хлеще - да уже некуда!
    pawel pegow # написал комментарий 18 октября 2018, 14:20
    Над злой тоской больниц и тюрем,

    над нашей мышьей суетой,

    дымами труб насквозь прокурен,

    витает вряд ли дух святой.
    (с)
    Ирэн Антарес # написала комментарий 18 октября 2018, 15:10
    Упиться в зюзю. Полегшает.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Факел правды 18 октября 2018, 15:59
    и факел, и фак ю, , и фекалии...

    :-))))))))))
    но она этого знать не будет, или узнает только вечером
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Факел правды 18 октября 2018, 22:49
    А наутро похмелье, которое и вернет тебя на грешную землю, и страдания натолкнут тебя на мысль, что главное в жизни - физическое здоровье! )) А все остальное - полная фигня!
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 18 октября 2018, 15:38
    Два метода.
    1. Молча. -Этот метод опасен для вашего здоровья.
    2. Вопить и кричать во все горло о своих страданиях. - этот метод опасен для окружающих.

    И есть ещё один, пофигистский.

    Типа поднять руку, опустить и сказать. Ну и х...….с ним.

    И продолжать жить дальше.
    Лёха Тканев # написал комментарий 18 октября 2018, 16:58
    Все проще. Без всяких бесполезных молитв и стуков в дверь к тем, кто все равно не сможет понять.
    Нужно всего лишь найти того кому еще хуже, и помочь. Реально, а не помечтать о помощи молитвенно. Тогда и о своей проблеме будет некогда думать. Она покажется несущественной, и решиться легко.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Лёха Тканев 18 октября 2018, 20:04
    Комментарий удален его автором
    Лёха Тканев # ответил на комментарий раскольник Трифилий 18 октября 2018, 20:56
    1. Именно - норма. Такая норма позволяет разглядеть чужую проблему, и понять. Те, что покупают такую индульгенцию, не могут ни того, ни другого.
    2. Каждый решает для себя сам., это да.
    Я не нашел нужных слов, применил "хуже/лучше" что действительно подходят слабо, по русски это выразить сложно, а на другом язе вы врят ли поймете, наверняка он не является для нас общим.
    Вот несколько лет назад я посмотрел на ребенка, а увидел - себя, что в том же возрасте испытывал подобные проблемы(нестандартная жизнь, семейные обстоятельства у нас с этой девчонкой схожи, хоть и не во всем) глаза те же, что я когда-то наблюдал в зеркале. Если выразить в цифрах, и фактах, то ей должно быть легче, у нее есть мама, которая о ней заботится,(в отличие от меня того же возраста) Но она девчонка, и не совсем здорова, и субьективно ей не менее тяжело, а то и более. Эта тяжесть не выражается в цифрах, ее не отразить в графике. И я тогда сказал себе, что она вырастет, нормальной, не повторит моих ошибок, у нее будет детство и юность. У нее есть рядом взрослый, который - поймет. Я помню, как это было важно.
    Лёха Тканев # ответил на комментарий раскольник Трифилий 18 октября 2018, 20:58
    Несмотря на негативное отношение ее мамы ко мне. Мама так и не поняла ничего, она и дочь(не по крови) она тоже не понимала, плевать.
    Теперь она вот замуж собирается, парень нормальный. Теперь он о ней будет заботится.
    И действительно, мне тогда было зачем жить...
    Мне наверное нечего исправлять. Я жалею о том, что НЕ сделал. А не о том чего сделал.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Лёха Тканев 18 октября 2018, 21:39
    Комментарий удален его автором
    Влад Ивашов # написал комментарий 18 октября 2018, 17:17
    это, конечно, правильно, это называется состраданием при том, что сам сильно болен. Но это правильно с той точки зрения, что ты не зацикливаешься на самом себе, а значит твоё сердце хоть как-то открыто всему положительному. Больной больного не разумеет. Но по крайней мере его сердце хоть как-то открыто. Если смог помочь другому, значит и себе помог.

    А с другой стороны держать сердце открытым в этом жестоком мире значит убить себя. Если ты не силён духом, то сердце лучше "не разбазаривать", оно тебе самому пригодится. Эта тема непростая. не всё так просто, как сказал Софроний.
    Гайдпаркер Игорёк M # написал комментарий 18 октября 2018, 17:33
    С этим столкнулся еще Диоген (синопский) в 4 веке до н. э. и этим вопросом задался, затем попытался выразить наглядно со словами: "Ищу человека!" На вопрос - Ну как нашел? Ответ: "Нет! одни рабы".
    Светлана Никитина # написала комментарий 18 октября 2018, 17:50
    Отвратительный Якунин призывает не переживать страдания, и расти духовно при этом.
    Он хочет, чтобы люди умирали от отчаяния.

    Якунин призывает умирать.

    Это страшный оборотень, потому что именно такие вели людей в скиты, и поджигали их, массово уничтожая уставших жить в муках и невзгодах.

    Он предлагает умирать без борьбы.
    Он предлагает гибнуть прежде, чем использовать все шансы на спасение .

    Якунин позволяет настойчиво уговаривать людей сделать такое злодейство в отношении родственников, даже здесь.

    это ужасный человек
    Маргоша Лена # написала комментарий 18 октября 2018, 18:32
    забавный призыв - утешиться тем, что кому-то еще хуже.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Маргоша Лена 19 октября 2018, 01:02
    + вы тоже это заметили

    всё милосердие и сострадание на этом держится
    людям нравится видеть тех, кто слабее
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1267 записей в блогах и 12051 комментарий.
    Зарегистрировалось 63 новых макспаркеров. Теперь нас 4991913.