Что раздражает женщин в мужчинах?

    Дима Димыч написал
    0 оценок, 112 просмотров Обсудить (398)

    Чтобы понравиться женщине, полезно знать, какие недостатки мужчин больше всего раздражают женщин. Опять же, порядок перечисленных ниже негативных мужских качеств не столь важен, сколько их отсутствие, что приветствуется не только в праздничный день 8 марта, но и на всю оставшуюся жизнь. И , поздравляя любимую с праздником, главное, не сорваться на крик.

          

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 398 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Кандинский # написал комментарий 8 марта 2011, 13:36
    Я могу только предполагать... но если верить дедушке Фрейду, то женщин в мужчинах может раздражать только недостаточный размер полового члена или клиническая невозможность его использования по назначению
    Ворона Доверчивая # ответила на комментарий Василий Кандинский 8 марта 2011, 14:10
    У меня сосед тоже мужик,и меня вообще не интересует ни длина его члена, ни его способности им управлять,но вот отсутствие чувства юмора-это такое занудство! Но это ответ на Ваше выссказывание. А вообще раздражает прожектерство
    Тот Анх # ответил на комментарий Ворона Доверчивая 9 марта 2011, 15:29
    прожектерство. Слово замечательное. Это когда прожектором светят куда ни попадя? :)
    Elena Solo # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 10:00
    Василий, у вас извращенное представление о женщинах.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 10:53
    Постоянно поднятое сиденье в туалете, капли мочи на полу возле унитаза, хамские привычки за столом
    Дмитрий Балакин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 11:06
    Вот ему не лень стульчак поднять, а Вам лень его опустить. Дак кто плох ;-)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Дмитрий Балакин 9 марта 2011, 11:46
    Я купила для туалета симпатичный набор: покрытие для унитаза, мешочек для рулона и коврик, который кладется возле унитаза. Дом, сударь мой, - это не вокзал и туалет - не вокзальный. Сиденье унитаза должно быть постоянно опущено для находящихся в доме женщин, которые, если вы заметили, посещают туалет несколько чаще мужчин. Постоянно поднятое сиденье напоминает вокзал или присутственное место. Почему я должна трогать руками сиденье унитаза, чтобы его опустить? В итоге мне пришлось выбросить симпатичный комплект, потому что покрытие для сиденья было испачкано буквально через пару дней, а коврик, на который постоянно муж сбрасывал капли, источал отвратительную вонь. Так что оказалось удобнее жить, как на вокзале. И что за хамские у мужчин привычки, ей-Богу....
    Владимир Бурадемиру # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 12:04
    Если муж - неряха, это - да, мерзко и противно. Однако, если неряха - жена, то это полный ахтунг !
    А вообще-то.... Надо было выбирать мужа из мусульман - у них вообще не принято (поправьте, если ошибаюсь) справлять естественные потребности стоя...
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Владимир Бурадемиру 9 марта 2011, 15:47
    Да, мусульмане это делают лёжа))))))))))))))))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 15:53
    А вы лежали с писающим исламистом?! Решпект и уважуха....
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 15:57
    Стесняюсь спросить ,какого вы пола...
    От этого зависит ответ)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 16:27
    Да вы сначала ответьте, а потом уже вопросы про пол задавайте. А вообще, мое имя написано в нике. И пол в ём.
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 16:29
    Отвечаю: не знаю кто такие исламисты, а с мусульманами не лежал)
    ELENA ELENA # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 10 марта 2011, 13:17
    Можно от души посмеяться - за это люблю Г.П. +100
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Бурадемиру 9 марта 2011, 15:58
    Неряха-жена - это, конечно, плохо, но, скажем, не очень аккуратная женщина, у которой в комнате творческий беспорядок. Это - абсолютная норма. Женщина, которая больна порядком - это не женщина. Это - ма-не-кен. Что касается того, как писают мусульмане, то я за ними не подглядываю, и вам не советую. Зрелище наверняка противное.
    Владимир Бурадемиру # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 16:08
    Э-э-э... Касаемо мусульман... Право же, не подозревайте меня в избытке симпатии к представителям указанной конфессии... Ваши посты в обществе "Остановить исламизацию" читаю постоянно. Да можете и мои комменты почитать, буде на это время и желание.. Просто уже терли на ГП тему, подобную этой, оттуда и выдернул.
    Ярослав Muzyk # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 21:17
    Что-то женщины зациклились с "писаньем" мужчин. Как-то часто подобные разговоры слышу (а теперь вот и вижу). Прав, видать все-таки Фрейд был. Что-то Ж не на том внимание сосредотачивают. А если на том, то не под тем углом.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ярослав Muzyk 11 марта 2011, 06:42
    Объясните мне такую вещь... Почему каждый мужчина, пишущий глупость, берет себе в помощники дедушку Фрейда? Неужели вы думаете, что глупость с опорой на старика, превращается в гениальную мысль?
    Ярослав Muzyk # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 23:57
    Принципы философии Фрейда широко известны и при этом позволяют объяснить подсознательные мотивы поведения. Вот, что касаемо вас: вы завидуете что мужчина может писать стоя и при этом поражать струей различные цели. А вы не можете, вот поэтому и агрессируете, но чтоб остаться порядочным членом общества скрываете свою стервозность под праведным гневом за поруганный этикет. Тока честно?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ярослав Muzyk 12 марта 2011, 01:31
    Возможно, Фрейд и мог объяснять скрытые мотивы поведения, но вы все же не забывайте, что он утверждал, что человеком управляет сексуальная энергия. Что касается вашего угадывания относительно меня, то, как говорят в народе - "мимо денег". Я счастлива, что родилась женщиной, что дала жизнь двоим замечательным людям: моему сыну и моей дочери; что писаю сидя, соблюдая чистоту; что я открытый человек, имеющий друзей. Никакой агрессии не испытываю даже в отношении арабов, среди которых есть очень приличные люди. Что касается вашего утверждения относительно моей "стервозности", то я думаю, что это ваше априорное мнение в силу вашего женоненавистничества. Вы так упорно не хотите признать, что женщины по большей части правы в своих суждениях о мужчинах...
    Таир Йцу # ответил на комментарий Miri Silvermiri 10 марта 2011, 10:56
    много вы понимаете. глупость понятие интернациональное и внеконфессиональное, что вы в принципе и доказываете)). писают то все одинаково противно))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Таир Йцу 11 марта 2011, 06:53
    Ваш ответ меня лишний раз убедил, что в глупостях вы разбираетесь лучше меня. Честь вам и хвала.
    Таир Йцу # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 07:54
    чтобы видеть глупость, достаточно здравого смысла)).
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 12:22
    А у нас то же самое происходит от тёщи. Да ещё и сдёргивать после себя иногда забывает. :(
    Ну и что? Делаем поправку на возраст.
    А чтобы мужчины такими не были, воспитывайте, женщины, своих сыновей с раннего возраста: приучайте к труду и порядку, без ложной материнской жалости. Или не мешайте воспитывать их в таком духе мужьям (ранее правильно воспитанным).
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Бочкарёв 9 марта 2011, 16:33
    Ну, если ей 100 лет в обед, т.е. она - старопрежняя, престарелая, песок сыплется, старая, в обед сто лет, времен Очакова и покоренья Крыма, ветхая совсем, тогда - да, все надо простить ...
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 17:19
    80 лет - не такая уж и старая. В магазин и на рынок одна ходит.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Бочкарёв 9 марта 2011, 18:06
    Таки дай ей Бог здоровья. Молодец. Сама себя обихаживает, никого не просит себя помыть. Вы ей стульчик с дырочкой купили для ванны? Вот и хорошо, может сама мыться...
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 18:47
    Моется сама, а насчёт стульчика подумаем. Спасибо за подсказку. :)
    Владимир Мономах # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 21:16
    Сама такая же будешь!..
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Мономах 11 марта 2011, 06:32
    Дык какие шутки, что за смех.... Над старостью смеяться грех... Все там будем...
    Витус Паларин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 13:13
    Безудержное стремление женщин усадить мужчину на унитаз...
    Писсуар в туалете не проще поставить? А то вам-биде, а нам-как хотите?
    Или вам коврик трудно постирать?
    Или на новый денег нет?
    А может вы просто любите свои коврики больше, чем мужа?
    Витус Паларин # ответил на комментарий Витус Паларин 9 марта 2011, 13:14
    Где-то в анекдотах вычитал:
    "Жена постоянно ругается, что я писаю в раковину. Наверное из зависти!" :)
    russ russ # ответил на комментарий Витус Паларин 9 марта 2011, 13:26
    Блин,анекдот не слышал,но сам всегда это говорю! Т.к жена достала запретом ссать в унитаз!!!
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий russ russ 9 марта 2011, 16:16
    "Ох, Хабибуллин, ты - не орел". Унитаз , он у вас что, слишком низкий и маленький, как для детей?
    Роберт Краснов # ответил на комментарий russ russ 9 марта 2011, 16:28
    Фраза, написана на стене в туалете: "Только покойник не сыт в рукомойник"
    Дима Димыч # ответил на комментарий Роберт Краснов 9 марта 2011, 21:26
    Василий Иванович обедает.
    Заглядывает Петька-"Там Фурманов пришел"
    "Так зови обедать"!
    "Да он сыт"
    "Ну когда поссыт, пусть заходит"!
    Роберт Краснов # ответил на комментарий Дима Димыч 9 марта 2011, 23:16
    В порядке алаверды, еще один вариант анекдота
    Хорошо одетый крепкий мужик обедает в ресторане. Выпил коньячок, закусил - настроение поднялось. Оглядывает зал, смотрит - сидит семья интеллигентов, на столе диетический супчик, скромный салатик и просто вода в графине. Он подзывает младшего:
    - Слышь, пацан! Садись, угощайся - вот икорочка, севрюжка, салями, сок себе наливай или, может коньячку? Не боись, все свежее!
    Мама юноши видит это дело::
    - Извините, молодой человек, но наш сын сыт!
    Мужик:
    - Так я и говорю - пусть не ссыт, садится, кушает!
    Вадим Филимонов # ответил на комментарий Роберт Краснов 31 марта 2011, 23:26
    мне понравился, интилиггентты такие ссыкливые)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Дима Димыч 11 марта 2011, 06:34
    Анекдот с бородой, не остроумный и не смешной.
    Леонид Черчес # ответил на комментарий russ russ 9 марта 2011, 23:40
    Пардон...а куда писать-то? Не в биде же? Хотя...седла нет...может в этом сермяжная правда...
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Витус Паларин 9 марта 2011, 16:05
    Говорят, что жизнь - это не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся. Представьте себе, что я отношусь к этому плохо. Ну, так что, убить меня надо? Я же моего мужа не убиваю за эти постоянные капли на полу и плохой запах в туалете. Повесила дезодорант. Теперь пахнет розами и фиалками. Что я люблю больше? Муж у меня интеллигентное чудо. Умница, красавец, талантище...Вот только не знает, откуда ноги растут. По секрету вам скажу - я ему постоянно об этом напоминаю, а он постоянно забывает. Ну, так ему удобно жить, а мне не очень... И что теперь? Ничего...
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 17:50
    Дак какие проблемы ,зачем мужа то унижать прилюдно ,если ничего.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Игорь Кобылкин 9 марта 2011, 18:09
    А что вы хотели бы, чтобы было? Война полов? У нас ее не было никогда и сейчас тоже нет. Поругаться можем, если в охотку для разрядки. А так, у нас полный консенсус.
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 18:18
    Как это нету ,вы сами разжигаете эту рознь между полами в Гайдпарке ,да тем более на такую тему -чьи капли МОЧИ после похода в туалете остаются. Что другой темы нету . я ПОСОВЕТУЮ ВАШЕМУ МУЖУ ходить в туалет к соседке
    Витус Паларин # ответил на комментарий Игорь Кобылкин 10 марта 2011, 08:40
    :)))) Он может и не вернуться!
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Игорь Кобылкин 11 марта 2011, 05:25
    Вот потому у вас статистика разводов за последние 10 лет подскочила до небес, что у вас всякое несогласие вызывает войну полов. Вот я тут как-то высказалась, что в доме муж с женой должны все вместе делать, так на меня все зашикали и зашипели, что я женскую работу на мужа перекладываю. А у нас полное согласие на этот счет. Семья - это телега, которую везут два вола. Пара, а не один. Поэтому у нас нет разногласий. Мы даже поругавшись, сразу начинаем обсуждать какие-то вещи, а не дуемся друг на друга месяцами. А насчет капель - это так, к слову пришлось, но все-таки делать этого не надо, не стоит. А уж тем более нарочно, из неприкрытой стервозности.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Игорь Кобылкин 11 марта 2011, 06:36
    А если соседка прогонит, то куда ему, бедолаге деться с такими МУЖСКИМИ привычками?
    Ярослав Muzyk # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 21:21
    ///// И что теперь?\\\\\\
    А теперь весь ГП знает что ваш умница талантище ссыт на пол. )))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ярослав Muzyk 11 марта 2011, 05:30
    Да в том-то и дело, что вы все ссыте : от самых воспитанных до полного быдло. И это, еще раз говорю, не зависит ни от нации, ни от вероисповедания, ни от партийной принадлежности, ни от полученного воспитания. Это у вас в натуре. Если про носки еще можно сказать, что у кого-то муж аккуратный, то про поведение в туалете все мужчины одинаковы. Руководство одно и то же.что ли читали?
    наталья беззубенко # ответила на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 22:10
    Полностью с вами согласно. Если рядом с вами любимый мужчина, то капли на полу и разбросанные носки не такая уж проблема. Мы сами не настолько безупречны и имеем также массу недостатков, и надо как-то мириться со всеми этими мелочами.И все будет хорошо.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий наталья беззубенко 11 марта 2011, 05:47
    Да в том-то все и дело. Мне за бабс честное слово обидно. Вы хотя бы Диму Селезнева почитайте, что он о женщинах пишет. Мы, женщины ГП еще не дошли до такого маразма - создавать антимужское сообщество, а мужики - создали Общество антибабистов. Причем им унижать и топтать женщин можно, а их критиковать нельзя, потому что критика ранит их самолюбие и унижает их достоинство. А у женщин достоинства и самолюбия по их мнению вообще нет, с ними можно поступать, как угодно.Именно потому, что нет идеальных людей, а все имеют недостатки, то к вопросу семейных отношений надо подходить совершенно иначе. Это, между прочим, видели в старину, и поэтому браки были по сговору. Потому что родители понимали, что пару подбирать надо не только по костюму и карману, но также и по качествам человеческим. А молодые люди лишены наблюдательности. Она к ним приходит только с опытом. Пока три раза не разведется, не поймет, какая ему нужна жена и нужна ли вообще.
    упс хмырько # ответила на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 09:35
    "а мужики - создали Общество антибабистов" - не клевещите на мужиков. Которые отвисают в Инете - это не мужики, а которые в подобных темах - это вообще отстой
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Витус Паларин 9 марта 2011, 16:23
    Я вам что, Ротшильд с Дюпоном, что ли? По 60 шекелей выбрасывать на одноразовые коврики? И что это за постановка вопроса такая? Аккуратным надо быть, аккуратным ... Слышали такое слово? Что больше всего меня угнетает, что это не связано ни с воспитанием, ни с образованием, ни с национальной, партийной или религиозной принадлежностью. И даже - не со страной проживания. Я думаю, что это связано со знаком Зодиака. Я думаю, что все сикуны (или ссуны, или писуны) родились под одним знаком.
    Леонид Черчес # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 23:45
    А вы его научите...чтобы не капал на коврик...а сначала постучал о край унитаза.Говорят , помогает...Непросто,конечно,но достигается упражнениями.....:) Небось,когда бричку заправляет, пистолет - то в бак стряхивает...А еще можно идею подать - после мочеиспускания письку вытереть...о занавеску,например...или,на крайний случай, воспользоваться туалетной бумагой.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Леонид Черчес 11 марта 2011, 05:51
    Вы говорите с таким знанием дела, что охотно верю - вы это опробовали на себе.Отбросим всякие экзотические приемы и оставим последний. Он - вполне применим, но многие мужчины ленивы и делать этого не станут.
    Леонид Черчес # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 15:24
    Воспитывайте...или...знаете,порекомендуйте вставать поближе к унитазу...пусть себе не льстит...
    Наталья Балова # ответила на комментарий Витус Паларин 10 марта 2011, 08:19
    А самому постирать этот коврик? И все были бы довольны.
    упс хмырько # ответила на комментарий Витус Паларин 10 марта 2011, 10:55
    "Писсуар в туалете не проще поставить?"- а может проще тебе член надставить?
    Василий Зайцев # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 13:31
    Может сиденье для унитаза должно быть всегда поднято для находящихся в доме мужчин
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Василий Зайцев 9 марта 2011, 16:08
    В прошлые века приоритет в туалете отдавался слабым женщинам, дамам, нынче баба должна уступать приоритет мужикам... Времена меняются, о, Господи, и не всегда в лучшую сторону.
    Ярослав Muzyk # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 21:23
    До того слабым что опустить колечко пластмассовое не могете? Зациклились вы на своей слабости. Вот о пустом пальчиками по клавиатуре набивать силушки есть, однако...
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ярослав Muzyk 11 марта 2011, 06:02
    Какое колечко мне надо опускать, где и зачем? Вы подумайте, что вы говорите. Я все время это сиденье опускаю. Но речь-то не о том. Речь о том, что мужчины в женщинах, причем вроде бы любимых, видят кучу недостатков, одна колготки разбрасывает по дому, другая трусики грязные не в корзину для грязного белья складывает, а бросает на любимое кресло мужа возле зомбоящика, а он как увидит эти трусики, ему плохо делается, и он в обморок падает. Кошмар!!!! И подает на развод...А потом говорит, что ему дочку жалко, потому что мать ее плохо воспитает. Злодейкой просто...Чушь и чепуха!
    Ярослав Muzyk # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 23:39
    Не верю. Не надо ля-ля. Уверен что дело обстоит с точностью наоборот. Женщины оч часто о себе говорят в момент оговаривания мужа.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ярослав Muzyk 11 марта 2011, 23:59
    Опять плохо понятно. Мужчин никто не оговаривает. Оговором в русском языке называют ложь, выдумки, вранье. Здесь же наблюдается простая констатация фактов, которые больно бьют по болезненному самолюбию закомплексованного мужика.
    Александр Ромашкевич # ответил на комментарий Василий Зайцев 10 марта 2011, 14:33
    Браво!!! Вот правильная постановка вопроса, без полового шовинизма!!!
    Александр Москвин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 14:58
    У мужчины природа сделала так что бы писать стоя. Быстро, не заботясь об укрытии и чистоте.
    Добыча ускользнет.
    У женщины - все наоборот.
    Против природы - не попрешь. Так чтА, милые дамы, радуйтесь что рядом с вами - еще мужчины.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 16:55
    Порекомендуйте мужу ходить писить к холостой соседке
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Козьма Прутков 9 марта 2011, 17:51
    У нас просто еще одна квартира на этаже. Так там живет одинокая и пожилая. Ей это надо?...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ян valtom 11 марта 2011, 06:04
    Да ладно вам - перебор... О, если бы...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Финашин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 08:18
    Вы просто не любите своего мужа, иначе не славили бы его на весь белый свет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Финашин # ответил на комментарий Ян valtom 11 марта 2011, 13:32
    Уважаемый Иван Васильевич, Ну кто ещё у неё будет пользоваться Туалетом. Ведь не проходной двор. Да и мужей наверно один только.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Александр Финашин 11 марта 2011, 21:36
    Голубчик, ну можно ли на восьмом десятке все еще быть с мужем в любовниках?! Пора уже быть в родственниках, хотя всплески еще случаются. Мой муж образец того, что есть в мужчинах хорошего и что - плохого. А я сужу вполне объективно. Уж если говорить о том, что в мужчинах не нравится, так говорить. Или не надо говорить вовсе. Я считаю, что откровенный обмен мнениями по этому поводу может оказать пользу. И моя любовь тут совсем не причем. Я люблю моего мужа за хорошее в нем, а не за плохое. О плохом я вообще ничего не сказала.
    То, о чем я говорю, может сказать каждая женщина, и она не соврет и будет права. Вы гордитесь определенным органом, у вас болезненное самолюбие и повышенное мелкое мужское тщеславие. Вы постоянно требуете похвалы, даже за мелочи, а если, не дай Бог, ограничиваешься простым "спасибо", вы считаете это проявлением равнодушия и неблагодарности. В вопросах секса вы думаете чаще всего лишь о себе. Кроме того, современная медицинская пропаганда внушила вам мысль, что воздержание приводит к простатиту, и вы готовы требовать секса каждый день, несмотря на то, что женщинам (большинству) средней полосы секс не нужен так часто. Если женщина вам отказы
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 21:41
    отказывает, то вы надуваетесь, как индюки и считаете себя самыми оскорбленными на свете людьми. Если вам женщина говорит, что она не удовлетворена, то вы это воспринимаете как убийственную критику, а не как сообщение, которое надо принять к сведению и исправить ситуацию. Об изменах мне даже и говорить не хочется, потому что у вас сразу начинаются пресловутые разговоры о том, что мужчинам нужно разнообразие. А как же в таких случаях быть с женским равноправием, вообще история умалчивает. Лично я сужу о мужчинах в целом, как о племени неполноценном (да простит мне Бог такое мнение).
    Александр Финашин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 21:59
    Вы перечислили много мужских недостатков. Может быть. Но только не все эти недостатки у одного мужчины. Ведь мужчины. как и женщины, тоже люди и не надо всех под одну гребёнку. Не буду обсуждать женщин, думаю наберётся не меньше. Поздравляю, что достигли 80 лет. Я моложе. Мы с женой ещё любовники. Про недостатки и про что мне не нравится. Я даже мысли не до пускаю, что мне что то не нравится. Принимаю всё как есть и считаю, что мне это нравится. В ответ получаю тоже. А уж обсуждать это- изменять себе.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Александр Финашин 11 марта 2011, 23:01
    Да что вы, молодой человек, я еще молодая женщина. Разве я писала, что мне 80? Мне еще только восьмой десяток пошел...Если удостоюсь, то доживу и до 80. А пока я в полную меру наслаждаюсь жизнью. Мы с мужем живем в мире и согласии, хотя иногда и ругаемся. Вот сегодня я ему говорю нельзя с собакой гулять в такой дождь, а он мне: "Надо же мне пробежаться.Что же я буду пустой бегать?" В результате собака пришла, вымокшая до нитки, и бегала по квартире, пока не обсохла, пачкая все вокруг мокрыми лапами.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 23:09
    Ну и я не стар, 7-й пошёл. Собаку тоже надо любить. Ну и слава богу, что у вас всё хорошо. А в дождь лучше не бегать. Что раньше допускалось, теперь организм может не осилить. Это бывает, когда не ждёшь. Многие лета вам.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Александр Финашин 11 марта 2011, 23:20
    И вам до 120, не меньше...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 23:50
    Спасибо, только в этом случае аппетит не растёт во время еды.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Александр Финашин 12 марта 2011, 00:00
    Не будем ограничивать Благодать Божью...
    Ira2005 Петрова # ответила на комментарий Дмитрий Балакин 9 марта 2011, 20:30
    Надо сразу приучать писать сидя. Даже в Ветхом завете "мочащийся к стене" используется как синоним самого презренного типа. Если это Ваш мужчина, а по шаблонам ответов видно, что имеется в виду свой мужчина, то надо и не начинать совместную жизнь с таким, кто не хочет идти ни на какие жертвы. Брутальность в мужчинах бывает возбуждает, мне кажется, некоторых женщин. Они сетуют, но не разрывают отношений. Мне нравится, как мой деверь один раз, когда жена его дураком обозвала при людях на улице, стал идти и всем встречным говорить:"я дурак, а это моя жена". Замужем за дураком и хамом ссущим мимо унитаза - сама значит дура и хамка, раз тебя это устраивает. Хотя конечно не все сразу год - два надо помучиться, чтоб был результат - если всех сразу бросать или список из 200 пунктов выдвигать что тебя не устраивает, можно незамужней остаться.
    Дмитрий Ермаков # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 14:22
    Регение простое - ходите в разные туалеты.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Дмитрий Ермаков 9 марта 2011, 16:06
    Ох, ребята, вижу я, понравилась вам эта туалетная тематика. Готовы развивать эту тему дальше? Ну, кому что в этой жизни...
    Тот Анх # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 15:32
    А Вы не думаете, что постоянно опущенное сиденье и прочие прелести женской гигиены так же могут раздражать? Хамские привычки - это что? Да, припекло Вас, видать.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Тот Анх 9 марта 2011, 16:12
    Да, нет... Просто сегодня с утра такой дождь с градом зарядил, что из дому не выйдешь - вода стеной. Настроение - препоганое. А тут эта тема...Ну и написАла в сердцах... Пусть мне простятся мои грехи, а я прощу чужие...
    Тот Анх # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 18:41
    Вот истинный ответ, "Не девочки, но - Женщины". :)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Тот Анх 11 марта 2011, 06:06
    Спасибо, друг! Лью слезы умиленья...
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 16:31
    Кстати, что вам больше нравится в общем корпоративном туалете? Постоянно обоссанный опущеный стульчак, или все-таки чистый поднятый? Так вот, открою страшную тайну - мужикам тоже обоссаный стульчак не нравится, поэтому они его и поднимают... Ну, не все, конечно, нормальные.... :)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 17:46
    Корпоративный туалет - на вокзале, а в квартире он - семейный и требует аккуратности и чистоты. Мужик пришел из гостей навеселе, пошел в туалет, с пьяных глаз налил мимо... Я такие случаи не беру, это все-таки из ряда вон. "мужикам тоже обоссаный стульчак не нравится", ну так вы не забыли, что женщины это все не делают стоя, а только сидя, и омочить стульчак ну никак не могут. А если мужчинам не нравится то, что они сами делают, так не делайте этого...Тщательнее надо, господа, тщательнее...
    Любовь Климентова # ответила на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 21:25
    А у нас на работе не только капли возле унитаза после мужчин (пожарники, охранники ), но еще и частенько не сливают за собой, вот где кошмар! ::-))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Любовь Климентова 11 марта 2011, 06:50
    А вы можете себе представить, что точно то же самое я наблюдала в одном крупном московском медицинском учреждении? Уж казалось бы... И санитарка так ругалась по этому поводу...
    упс хмырько # ответила на комментарий Miri Silvermiri 10 марта 2011, 10:43
    Изначально Бог создал Мужчину и Женщину равными. Но потом призвал к себе, и сказал, мол, у меня есть для вас две привилегии:
    1. думать
    2. пИсать стоя
    Выберите себе по одной.
    Пока мужчина колебался, женщина, к тому времени уже понаторевшая в очередях действовать быстро и решительно, выхватила первое. Мужику пришлось довольствоваться вторым
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий упс хмырько 11 марта 2011, 06:09
    А ведь в этом кроется великая истина. Ведь первая женщина в Райском саду одних мужиков и видела (что Змей, что Адам). Она быстренько поняла, что если мужикам не противостоять, то все, конец, раздавят...Вот и пришлось ум оттачивать.
    Александр Кузнецов # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 11:41
    Женщины вообще никогда не говорят правду.
    Думаю, что вы правы.Да ещё худой кошелёк.
    Валентина Фандеева # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 16:19
    Недостаточным размером члена раздражаются в основном сами мужчины,а не женщины,это доказано! А раздражает женщин в мужчинах скудость недоумия по этому вопросу.При чем здесь размеры???Глупость!Главное - сам человек,сам мужчина,его внимание,ласка,помощь по дому,участие в воспитании детей!Остальное - чепуха!!!
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Валентина Фандеева 9 марта 2011, 16:58
    по поводу размера органа раздражаются только юные мальчики Мужики в этом деле понимают толк и не раздражаются
    Алекс Пэ # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 20:00
    Подпишусь под каждым словом
    Ira2005 Петрова # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 20:16
    Более того у Вас извращенное понятие и о мужчинах. Мужчины с большими членами не подходят для длительного общения. У них раздутое самомнение и несносный (как правило) характер. Они могут травмировать женщину, несильно, но неприятно. Они сильно быстро возбуждаются и женщине от их члена никакой радости. На половой акт больше расходуется смазки и потом к травмам, выкидышам и кровотечениям не по циклу со временем добавляется сухость половых путей. Со временем чаще именно у их женщин регулярно начинает болеть голова (хотя в противоположном _ если мелкий или на 7-8 часов - случае бывает тоже самое, хотя перетерпеть половой акт с этих последних двух случаях легче и даже можно изловчиться получить удовлетворение ). Начинается ревность типа "Ты на работе натрахалась с кем-то и мне не даешь?". Все должно быть в меру.
    упс хмырько # ответила на комментарий Ira2005 Петрова 10 марта 2011, 10:49
    "перетерпеть половой акт " - хорошо сказано. Эту фразу надо впечатывать в паспорт, указывать в резюме и татуировать на лбу. :-)
    Ira2005 Петрова # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 20:48
    А у меня куча знакомых развевшихся у кого мужья были с большими членами. Я уже даже узнавать их стала по самому рассказу и внешнему виду собеседницы. Вот разоткровенничается такая мало еще знакомая барышня и я после нескольких шаблонных жалоб уже могу сказать - ее муж считает свой член большим, а еще 5 минут разговора и могу сказать - да он у в правду у него большой. Остается только прямым вопросом-ответом добить собеседницу : "Так это у твоего наверное член большой" или "Есть у меня подруга так у нее у мужа большой - все проблемы один в один", получить утвердительный ответ и становишься чуть ли не высшим авторитетом. Большой член это для любовника хорошо или если п... "ЗДОРОВА", как у кобылы.
    упс хмырько # ответила на комментарий Ira2005 Петрова 10 марта 2011, 11:03
    " Мужчины с большими членами не подходят для длительного общения...Большой член это для любовника хорошо или если п... "ЗДОРОВА", как у кобылы." - ну чтобы уж совсем успокоть мальчиков, переживающих за свой размер, женщинам вообще и Вам лично сколько сантиметром и минут идеально для полного женского счастья?
    Ярослав Muzyk # ответил на комментарий Ira2005 Петрова 11 марта 2011, 23:44
    Откуда вы знаете что у тех знакомых мужья с большими членами? Подруги хоть не знают что и вы в курсе?
    galina golubenco # ответила на комментарий Василий Кандинский 10 марта 2011, 14:43
    Вы очень ошибаетесь. Дедушка Фрейд, кстати, совсем не женщина. Так что его суждение не стоит брать во внимание.
    А вот пьянство и неаккуратность - это да.Это раздражает до отвращения
    ii nee # ответила на комментарий Василий Кандинский 29 марта 2011, 12:55
    Каждый думает в меру своей испорченности (с)
    Марина Веригина # написала комментарий 8 марта 2011, 14:00
    Больше всего раздражает глупость.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Марина Веригина 8 марта 2011, 16:07
    Глупых мужчин - не бывает. Бывает только женское недопонимание))))
    Марина Веригина # ответила на комментарий Алексей Сучков 8 марта 2011, 16:55
    Хих, тогда к глупости добавлю и отсутствие осознания своей глупости:)))
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Марина Веригина 8 марта 2011, 18:08
    А вот это - всегда и у всех)))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Наталья Всяшная 8 марта 2011, 20:07
    Это не обопщение, а статистика))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Наталья Всяшная 8 марта 2011, 20:27
    Это делают только умные женщины - такие как ты, а таких - мало))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Алексей Сучков 11 марта 2011, 06:14
    Это не обобщение и не статистика, а ДИАГНОЗ...
    Марина Веригина # ответила на комментарий Алексей Сучков 8 марта 2011, 18:48
    Это да. А еще раздражает банальность.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Марина Веригина 8 марта 2011, 20:11
    Что же делать? Каков выход?
    Мы же знаем (по опыту), что всегда "все" заканчивается одним и тем же... все дерзкие и смелые начинания)))
    Марина Веригина # ответила на комментарий Алексей Сучков 8 марта 2011, 20:36
    Да не обращать внимания на глупых и банальных мужчин! Пусть вымрут к чертовой бабушке! Пусть продолжат свой род только умные, храбрые, замечательные!
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Марина Веригина 8 марта 2011, 20:47
    На самом деле - все такими и являются - умными храбрыми и замечательными!!!!
    И женщины - и мужчины))))

    Все остальное - плохое настроение, депрессия и проникающий пессимизмиус)))(типа бледной немочи ( по бендеру)


    С праздничком вас всех))) Хорошего настроения и улыбок!
    Elena Solo # ответила на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 10:03
    за такими уже стоит очередь
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Василий Зайцев 9 марта 2011, 17:00
    А енжели, при полигамии, и тещ!!! у Вас будет множество? Тогда каа?
    упс хмырько # ответила на комментарий Марина Веригина 11 марта 2011, 09:43
    "Да не обращать внимания на глупых и банальных мужчин! Пусть вымрут к чертовой бабушке! Пусть продолжат свой род только умные, храбрые, замечательные!" - проблема в том, что каждый считает себя умным, небанальным и замечательным или умной, небанальной и замечательной и потому одинокой/одиноким и несчастной/несчастным в этом мире банальных дураков.
    Попробуйте философию, песенки от СПЛИНа, и жизнь Вам улыбнется:

    И хотя ты не стала звездой в Голливуде
    Не выходишь на подиум в нижнем белье
    У тебя не берут автографы люди
    И поешь ты чуть тише, чем Монсеррат Кабалье

    Ну и я, слава Богу, ни Рикки ни Мартин
    Не выдвигался на Оскар
    Французам не забивал
    Моим именем не назван город на карте,
    Но задернуты шторы и разложен диван
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 16:01
    А нафига вы с такими встречаетесь?)
    Юлия Noname # ответила на комментарий Алексей Сучков 9 марта 2011, 10:49
    Бывают, увы..Как и женщины :))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Алексей Сучков 9 марта 2011, 11:08
    Почему мужчин нужно всегда хвалить и почему вы в этом такие похожие? Есть вещи в доме, которые делаешь просто потому, что их надо делать и все. Смазать дверные петли, поменять прокладку в кране, заменить лампочку. Ну почему я все время должна помнить о том, что надо сказать, какой он у меня молодец и умница У меня это просто выпадает. Вот когда он одинокой соседке, пожилой женщине, помог передвинуть мебель, я его хвалила очень, но когда он мне испортил хромированную душевую систему, я про себя сказала все что я думала, а ему сказала какой он молодец и чтобы он всегда так делал...
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 17:01
    Что ж это за мужик, который не видит, что крантель в ванной тече?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Козьма Прутков 11 марта 2011, 06:16
    Коммунисты Правдины тоже этого не видють...
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 13:48
    Глупость?! Больше всего?! И даже больше отсутствия жилья?!
    Марина Веригина # ответила на комментарий Александр Грищенко 9 марта 2011, 14:23
    Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. А еще жадные омерзительны.
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 17:55
    Например купить шубу дорогую или колье
    Тот Анх # ответил на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 15:34
    Глупость - глупости рознь. Это зависит от того, кто говорит слово "глупость". Я, ессно, не про Вас. Но бывает, что глупостью называют то, что не состоянии понять.:)
    Des Dess # ответил на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 16:57
    Эт да. И в одноПОЛчанах, и в дамах...
    Однако понять, что именно женщины называют умом (и, соответственно, "глупостью")... По-моему, у двух дам на эту тему четыре мнения и две недоговорки :)
    Владимир Мономах # ответил на комментарий Марина Веригина 9 марта 2011, 21:30
    Под глупостью разумеется непонимание мужчинами женских глупостей.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Мономах 11 марта 2011, 06:20
    Всем показывать, какой вы умный, гордиться сознанием своего ума... Вы знаете, как сие называется? ГОРДЫНЯ. Вот ею отягощен весь род мужской. Даже дураки гордятся своим умом... Уму не постижимо...
    Maya Osa # написала комментарий 8 марта 2011, 14:17
    почему отсутствует в перечне тупость?
    тупость всегда раздражает,неважно мужчина перед вами или женщина.когда что-то говоришь, а в ответ: ЧЕ? так и хочется с ноги зарядить.
    Elena Solo # ответила на комментарий Maya Osa 9 марта 2011, 10:05
    ну женщине это ещё простительно, а вот мужику нет. Глупый мужчина , лично для меня, не представляет вообще никакой интерес.
    Тот Анх # ответил на комментарий Elena Solo 9 марта 2011, 15:37
    А критерии есть? :)
    Elena Solo # ответила на комментарий Тот Анх 9 марта 2011, 15:50
    а что вы имеете в ввиду?
    Тот Анх # ответил на комментарий Elena Solo 9 марта 2011, 18:39
    Критерии глупости. Вы их сами формулируете? Если да, то может оказаться, что это критерии совсем другого качества. Не находите?
    Владимир Бурадемиру # ответил на комментарий Maya Osa 9 марта 2011, 12:07
    Когда Вам отвечают через "ЧЁ" - это диагноз: перед Вами НЕ МУЖЧИНА (не ЖЕНЩИНА) а...
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Владимир Бурадемиру 9 марта 2011, 17:24
    Чё - это не всегда диагноз... Хотя... Всегда, наверное, но разный :)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Андрей Шевченко 11 марта 2011, 06:23
    Че - это быдлизм...
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Maya Osa 9 марта 2011, 15:15
    Ну, есть же тест IQ? Померяйтесь? Хотя-бы ради хохмы?
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Maya Osa 9 марта 2011, 17:23

    Ну, чё застряли-то? Страшно? Могу урло нарисовать... ссылка на nazva.net Слабо?

    Ocha Smelaya # написала комментарий 8 марта 2011, 14:22
    у моего мужчины нет недостатков! :) Во всяком случае-перечисленных. :))
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 марта 2011, 16:04
    Потому что нет мужчины))))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 17:24
    Ой-ой-ой! :) У меня мужчина есть! Просто он ТАКОЙ единственный на свете! И мы с ним вместе уже стооооолько лет....Даже и не живут столько. Мы вырастили трех дочерей, двух сыновей и уже внуки есть! Так что в мужчинах я толк знаю!! :)
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 марта 2011, 17:27
    Хм..
    какое то несоответствие..
    У вас был один ,с кем вы вырастили много чего, а вы знаете мужчин?
    Вы ему изменяли , чтобы сравнивать?)))))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 17:34
    не станем об интимном и личном :)) Я про то, что от добра добра не ищут! и если я признаю, что у моего мужчины нет недостатков, (а почитайте что пишут другие женщины), значит мой-самый лучший! Ну и я у него тоже лучшая! :)) Самое главное ведь что? Найти такое вот соответствие, как у нас.Правда?
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 марта 2011, 17:36
    Да я шучу! И абсолютно согласен с вами. И завидую Вам.
    Надо очень любить друг друга, чтобы родить столько детей и так хорошо отзываться о человека...
    Побольше бы таких как вы.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 18:09
    спасибо.Но первично не дети, а наша любовь.Дети-это уже следствие..:))
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 марта 2011, 18:11
    Однозначно.
    Когда мужчина любит женщину и уверен в ней на 100% , он готов с ней иметь более одного ребенка...
    А когда она ему говорит, а ты нас прокормишь? Тут возникают сомнения))
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ocha Smelaya 11 марта 2011, 06:28
    Да только кого вы хотите обмануть? Ну можете не откровенничать здесь и не рассказывать ничего, но перед собой вы же не можете приукрашивать действительность. Только вы сами знаете, где лежит правда, а она, как всегда, лежит посередине.... Всегда подозрительно выглядит человек, желающий на публике выглядеть либо очень хорошо, либо очень плохо. Потому что то и другое - неправда.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Miri Silvermiri 11 марта 2011, 06:32
    не поняла? Вы про что? Я стараюсь никого не обманывать. Так мама с папой учили.А я послушная дочка. ))
    Лайка Лайка # написала комментарий 8 марта 2011, 14:24
    А почему среди ответов нет варианта "ВСЁ"? Это я просто так поинтересовалась :-))))
    Тот Анх # ответил на комментарий Лайка Лайка 9 марта 2011, 15:38
    Вы любите женщин?
    nepolitik иванов # написал комментарий 8 марта 2011, 15:22
    Завали женщину деньгами и все недостатки превратятся в "0"%....
    Elena Solo # ответила на комментарий nepolitik иванов 9 марта 2011, 10:07
    глупый мужчина просто не сможет это сделать. Толь умный мужчина знает как заработать кучу денег. А это всегда вызывает уважение.
    Митяй 78 # ответил на комментарий Elena Solo 9 марта 2011, 13:06
    Во, поклонница олигархов.) Да нах, объясню, берешь своего губера, ставишь в думу своих человечков, берешь у государство то, что получиться отнять , и опс ты умный мужик, при бабло. Я так не сделал из идиалистических позиций, читая вас, понял что дурак.
    Elena Solo # ответила на комментарий Митяй 78 9 марта 2011, 13:31
    чтобы поставить своего человечка тоже нужно иметь не мало ума. Вот вы можете это сделать? нет? А кто-то может.
    Юрий Кузнецов # ответил на комментарий Elena Solo 9 марта 2011, 16:14
    Вот как раз, ум то нужен в самую последнюю очередь. Как правило решают родственныедружескошкольностудентческиекомсомольскопартийные (дальше не буду перечислять) связи. А сделать или не сделать, это вопрос совести и принципа.
    Elena Solo # ответила на комментарий Юрий Кузнецов 9 марта 2011, 19:36
    вы знаете, у меня было много этих" родственныедружескошкольностудентческиекомсомольскопартийны"​, но вот почему-то как только кто-то из этой компании взбирался на ступеньку выше меня, то тут же дружбе приходил конец. А вы говорите связи. Кому нужны эти связи и как ими воспользоваться? Дураки ни кому не нужны. (Это я не о себе).
    Тот Анх # ответил на комментарий Митяй 78 9 марта 2011, 15:41
    Молодца, Митяй.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Митяй 78 9 марта 2011, 18:11
    вы правильно сделали, что не сделали... Помните: послушай женщину и сделай наоборот...:))
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Elena Solo 9 марта 2011, 17:03
    Особенно, если он сосед?
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Elena Solo 9 марта 2011, 18:00
    Смотря какими способами они заработаны или вам всё равно...
    Elena Solo # ответила на комментарий Игорь Кобылкин 9 марта 2011, 19:30
    если это не криминал, то мне все равно.
    Тот Анх # ответил на комментарий nepolitik иванов 9 марта 2011, 15:39
    Наивняк. Деньги через неделю, независимо от суммы, кончатся...
    Наталья Балова # ответила на комментарий nepolitik иванов 10 марта 2011, 08:28
    буквально на неделю. А потом и от денег убежишь, если "кошелек" - персонаж недалекого ума с "пацанскими" замашками.
    Светлана Ищенко # написала комментарий 8 марта 2011, 15:28
    Отсутствие чувства юмора перекрывает все недостатки мужчин....
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Светлана Ищенко 9 марта 2011, 10:56
    А постоянное повторение одних и тех же шуток и острот?
    Светлана Ищенко # ответила на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 13:52
    Я же мужчин имела ввиду, а не попугаев...
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 18:12
    хочется сказать :"Закрой рот, шутки кончились " :)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Ocha Smelaya 9 марта 2011, 18:20
    Можно, конечно, но грубо все-таки...
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 18:39
    тогда просто выбирать других :)
    Тот Анх # ответил на комментарий Светлана Ищенко 9 марта 2011, 15:42
    Т.е. если у него нет чувства юмора, то это самое главное. С Ваших слов. Шучу:)
    Из сказки # написала комментарий 8 марта 2011, 16:16
    Бесит ослиное упрямство. А еще когда считает себя самым умным, это слабое мест многих мужчин.
    тамара лисица # ответила на комментарий Из сказки 9 марта 2011, 10:31
    Согласна с тобой, сестра...
    Тот Анх # ответил на комментарий Из сказки 9 марта 2011, 15:43
    А если упрямство - не ослиное? Тогда как? :)
    Из сказки # ответила на комментарий Тот Анх 9 марта 2011, 15:47
    Тогда не раздражает :-) Это называется упорство и настойчивость в достижении результата- вполне нормальное мужское качество.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Из сказки 9 марта 2011, 17:03
    У Вас было много мужчин??
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Козьма Прутков 9 марта 2011, 18:15
    Провокатор Вы,однако :) Полагаете, просто наблюдая друзей, родственников, начальников и остальных "особей мужеска пола" нельзя сделать выводов? Еще как можно! Для этого совсем не надо с ними спать.Причем лучше узнаешь как раз тех, с которыми нет никаких отношений :)
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Ocha Smelaya 10 марта 2011, 07:20
    Точно! Вопрос провокационный! А задан потому, что вижу в Вашем посте всезнайство. Такого не бывает. Каждый человек многранен и узнать его не съев с ним пуд соли нельзя
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Козьма Прутков 10 марта 2011, 07:33
    ну, во- первых, вопрос был направлен не мне...:) я просто вмешалась в ваш диалог.Простите уж...И все-таки: "съесть пуд соли"- это для вас равноценно-переспать?
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Ocha Smelaya 10 марта 2011, 12:55
    Это одно из событий совместной жизни. Надо пожить вместе, чтобы увидеть человека изнутри, в том чиссле и в критических ситуациях
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Козьма Прутков 10 марта 2011, 13:08
    и, добавлю :длительное проживание вместе (при наличии любви, конечно) делает вторую половинку практически идеальной (перестаешь замечать мелкие недостатки, привыкаешь к ним, или понимаешь, что именно они-достоинства! :)
    Из сказки # ответила на комментарий Козьма Прутков 9 марта 2011, 18:30
    Каких, упрямых?
    Любовь Климентова # ответила на комментарий Из сказки 9 марта 2011, 21:36
    + О, да, ослиное упрямство - это что-то, и еще не признание своей ошибки с извинением.
    Катёна К # написала комментарий 8 марта 2011, 18:03
    Нет у мужчин какого-то конкретного общего раздражающего качества,люди-то все разные.Мне вообще не нравиться пресловутое "все мужчины сво..".Много встречала среди них достойных людей.В первую очередь это мой отец и мой муж.
    Тот Анх # ответил на комментарий Катёна К 9 марта 2011, 15:46
    Так и замечательно. Побольше бы таких, как Вы. Остальным - не повезло. Просто обычно люди не хотят видеть бревно в своём глазу, но камни в чужой огород - это пожалуйста.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Катёна К 9 марта 2011, 17:04
    Вот это ответ Женщины!!!
    Николай Краевский # написал комментарий 8 марта 2011, 18:04
    Пьянству - бой!
    Тот Анх # ответил на комментарий Николай Краевский 9 марта 2011, 15:46
    С. С. Горбункову? :)
    Николай Краевский # ответил на комментарий Тот Анх 9 марта 2011, 22:50
    Семен Семенович, можно сказать, идеальный мужчина и муж, это он "употреблял" ради выполнения задания государственной важности
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Наталья Всяшная 8 марта 2011, 20:30
    Это точно - мужское качество))))
    Особенно трудно бывает уследить за носками)))))
    Алексей Жаринов # ответил на комментарий Алексей Сучков 9 марта 2011, 15:48
    нет не согласен.. все может быть и наоборот:)
    Наталья Балова # ответила на комментарий Алексей Сучков 10 марта 2011, 08:32
    :))))))))))))ага ! Почему-то количество валяющихся носков никогда ( а у меня в доме 3-е мжлин разного возраста) не соответствует количеству ног, на эти носки претендующих!:))
    Вован Ефремов # ответил на комментарий Наталья Всяшная 9 марта 2011, 10:04
    оно нигде попало. если составить карту носков в квартире - увидите насколько все четко и логично. а как развита мужская носковая логистика - женщинам и не понять. сброс носков осуществляется в максимально удобном месте их подбора и транспортировки в стиралку :-)))) если же каждый раз сбрасывать их в место стирки, то а) какая потеря по километражу б) не получится одновременно решить носковый вопрос и, скажем, впитывание последних новостей из зомбоящика дробь интернета сразу после работы в) мониторинг свободных носков. количество пар в каждой нычке примерно одинаковое, так что гораздо проще посчитать сколько чистых осталось. поясняю: имеется 10 пар. три нычки, проще увидеть, что в каждой есть по три носка, что является критической массой для носа. итого - остается одна. там есть еще ньюансы, конечно. это искусство оттачивается годами, вот :-))))
    Юлия Noname # ответила на комментарий Вован Ефремов 9 марта 2011, 10:39
    Получается, мой муж - уникум: он свои носки стирает сразу же после того как снял и вообще все носки у него аккуратно лежат в шкафу ;))
    Вован Ефремов # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 10:51
    да. нестандартный случай, признаю. сразу в стиралку относят конечно, ибо самодисциплина все-таки, или гости намечаются. но чтобы стирать по одной паре... но в принципе не согласен. повышенный расход воды и моющих средств. опять же количество телодвижений. либо 10 пар принести из сушки, либо каждый раз по одной таскать. не понимаю такой практики. хотя мож у него чуйство эстетики выше нормы.
    Юлия Noname # ответила на комментарий Вован Ефремов 9 марта 2011, 13:16
    Да он сразу как снимет - постирает их хозяйственным мылом, минуты 3 уходит, это ж несложно. А носит он одну пару, пока не сносятся, у него практически все носки одного цвета (чёрные или тёмно-серые, как и брюки).
    Вот такая у него (может, и странная)привычка, зато я вообще не знаю, что такое стирка мужских носков :)
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 16:43
    А он у Вас и рубашки одного цвета носит? И тоже стирает хозяйственным мылом? А свои колготки Вы хозяйственным мылом не стираете? Сразу? А почему?
    Юлия Noname # ответила на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 17:32
    Юморист Вы :))) рубашки и джемпера разноцветные, их в машине стираем, вот насчёт носок такая уж у него «традиция».
    А колготки – да, обычно мылом и сразу, надо же соблюдать чистоту!
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 17:42
    Уели... Хотя, я не понимаю, почему бы это всё в машине не стирать? И почему бы не заняться этим ЖЕНЕ? С большой буквы Же?
    Юлия Noname # ответила на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 17:52
    Ну если сам он так хочет, что ж мне – из рук у него вырывать, дабы прослыть женой с большой буквы Ж? :))) Я, вырывающая носки из рук мужа, буду выглядеть как дура с большой буквы Д:)))
    Любовь Климентова # ответила на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 21:41
    + Мой муж тоже частенько сам стирает свои носки после душа, он вообще у меня чистюля.У него других недостатков хватает. :-))
    Мария Светлова # ответила на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 19:05
    Всем бы мужчинам такие привычки. А то у большинства они.. врееедные :(
    Юлия Noname # ответила на комментарий Мария Светлова 9 марта 2011, 23:38
    Ага! У него ещё из полезных привычек – любит рыбу и сам же её готовит. Вот это КАЙФ!!! Ненавижу сама делать рыбу, а есть люблю…:))
    Мария Светлова # ответила на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 23:41
    ух, да еще и рыболов. Они чаще все алкаши.
    Юлия Noname # ответила на комментарий Мария Светлова 10 марта 2011, 08:25
    Нет, он её не ловит, покупаем в магазине. Но рыболов тоже не означает алкаша, я знаю даже женщин-рыболовов :)
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 10:59
    А если у вас не лежат аккуратно в шкафу? То как он реагирует?
    Юлия Noname # ответила на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 13:19
    Так он их сам же туда и складывает, я в его шкаф и не лезу никогда, он там самостоятельно порядок соблюдает!
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 16:09
    Он это делает только дома?)))
    Юлия Noname # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 17:27
    Ну…при мне он никуда не уезжал, а любовницы у него нет. Но думаю – он так везде бы делал.
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 17:31
    На честный вопрос- "Есть ли у тебя любовница ?
    -Ответил - нет, бросил....
    -Почему?
    _заставляла носки стирать в стиральной машинке
    - а я люблю ручками... мыльцем хозяйственным"_)))
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 17:05
    Это отлично, что Вы мужа считаете уникумом! И не завидуете соседке
    Юлия Noname # ответила на комментарий Козьма Прутков 9 марта 2011, 17:25
    Он у меня уникум вообще во многих отношениях!
    А соседке не завидую 100% - её муж как-то, когда моя собака на него тявкнула, заявил мне (цитирую): «Ты, сука, уйми свою собаку, а то замочу вас обоих». Да и вообще никому не завидую в плане мужей :)))
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Юлия Noname 10 марта 2011, 07:24
    Это хорошо, что умная женщина нашла умного мужчину. И не задают себе и окружающим массу глупых вопросов(проблем)
    Ольга Си # ответила на комментарий Вован Ефремов 10 марта 2011, 07:49
    прикольно, не знала :)))
    Наталья Балова # ответила на комментарий Вован Ефремов 10 марта 2011, 08:35
    Таак воооот что этоо!!!! а я-то все пытаюсь их скучковать в районе корзины для грязного белья...Вот баба-дура, в такие процессы пытаюсь вмешиваться...(пошла раскладывать обратно свежесобранные носки)
    Вован Ефремов # ответил на комментарий Наталья Балова 10 марта 2011, 15:25
    право, не стоит. процессы процессами, а приоритет _заботы_ в виде собирания носков для мужчин значит очень много. это же так просто, поясняю. есть такое понятие как импритинг. каждый мальчик был рожден все-таки девочкой, что бы не утверждали злые языки :-) мать заботится о сыне, таким образом, убирая его носки вы стимулируете древнейший фактор. впрочем, у меня складывается впечатление, что вы и сами прекрасно о таких вещах осведомлены. тем более, занимаясь самостоятельно вопросом носков, помимо стимуляции древних потребностей, вы еще и новые факторы, влияющие на мужчину решите. я же писал выше - логистика. какая эффективность - если за тебя кто-то передислоцирует носки. какая благодарность и все прочее вам будет за такого рода действия, сами, видимо, наблюдали.
    тамара лисица # ответила на комментарий Наталья Всяшная 9 марта 2011, 10:33
    Это называется ---------достал!!!!! Согласна.
    Тот Анх # ответил на комментарий тамара лисица 9 марта 2011, 15:50
    А Вы не пробовали, стиснув зубы, пустить всё на самотёк и посмотреть, что будет дальше?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Наталья Всяшная 9 марта 2011, 10:56
    А развешивание мокрых носков где попало?
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 15:26
    хммм... А висящие в ванной лифчики? Когда-то белые? А извините, там же висящие желтые в некоторых местах трусы? А колготки, небрежно брошеные на стул?
    Тот Анх # ответил на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 15:52
    Я уж не говорю о прокладках. Они думают, что мы свиньи по определению. Ошибаются, однако. Среди них есть просто помоешницы, причём с гонором и высшим образованием, пишущие при этом глаголы всегда в неопределённой форме.
    Наталья Балова # ответила на комментарий Тот Анх 10 марта 2011, 08:36
    Что, тоже мокрые висят в ванной???!
    Тот Анх # ответил на комментарий Наталья Балова 10 марта 2011, 11:06
    Нет, слава Богу до этого не дошло.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 16:41
    Вот это - полное безобразие.... Знаете, что? Я бы на вашем месте поступала бы так, как когда-то я поступала с игрушками моего сынишки (ему тогда было полтора - два годика). Не хочет убирать на место - в помойку. Валяется грязное белье - в помойку. Она вам, конечно, устроит скандальчик, но вы - мужчина несгибаемый и твердый, как скала. Не будешь убирать - пойдет в мусор и покупать больше не буду. Будет реветь от обиды - не утешайте. Это только хуже. Я знаю, мужчины не любят женских слез, но - ничего, пройдет.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 17:06
    Отличный совет!!!!
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 9 марта 2011, 17:07
    Так и получилось... Не нравится - в помойку... Сама... Штампик уже проставлен. Сына вот только жаль... :(
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 17:56
    Ну, вот... Это вы, значит, анализируете постфактум? Ну, это ваш жизненный опыт на будущее, витамин У (ум называется)
    Тот Анх # ответил на комментарий Наталья Всяшная 9 марта 2011, 15:47
    Эта привычка от пола не зависит, поверьте.
    Роберт Краснов # написал комментарий 8 марта 2011, 19:02
    Если бы был вариант "раздражает всё, в зависимости от ситуации или настроения", я бы выбрал его. А перечисленные выше "недостатки" могут "наступать" в течение одного дня или даже часа, по одному или все сразу... и отражают они не столько сами недостатки, сколько типично женскую методологию оценки плюс попытки манипулирования мужчиной в корыстных целях. Тому, кто способен много дать, позволено не только храпеть, но даже быть импотентом
    Алла Кодацкая # написала комментарий 9 марта 2011, 09:40
    Знаете, как-то подозрительно отношусь к "мужским" и "женским" качествам.
    Мне понятнее качества "человеческие".
    Если человек малодушный, жадный, неряшливый, чрезмерно болтливый, не умеет держать слова, брать на себя ответственность... , то какая, собственно, разница - мужчина это или женщина.
    Это будет и мужчина неважнецкий и женщина крайне неприятная.
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Алла Кодацкая 9 марта 2011, 10:54
    Просто некоторые недостатки их носителями "прощаются" самим себе, потому что "так и должно быть". Мой, например, заявил, что не хочет со мной разводиться, но не хочет и подстраиваться под меня, под мои интересы, т.к. "это не мужское дело. Жена должна подстраиваться под мужа". Ну и пусть ищет себе такую, мне не жалко.
    Алла Кодацкая # ответила на комментарий Ирина Григорьева 9 марта 2011, 11:13
    Может, вы немного устали друг от друга? Такое часто бывает. Тогда все недостатки становятся чрезмерно выпуклыми, а достоинства воспринимаются, как само-собой разумеющееся. Наступает усталость и разочарование.
    Когда есть энтузиазм, всё всегда выглядит более радужным.
    Попробуйте посмотреть на это дело чуть-чуть снисходительнее, добавьте капельку юмора - вдруг, облака и рассеются?
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Алла Кодацкая 9 марта 2011, 16:16
    Это да... Через какое то время устаешь...) И надо капитально отдыхать , а то как в песне:
    Я, как ишак, пашy на тpёх pаботах,
    В обед стою за финской колбасой,
    Сгоняю за день я четыpе пота,
    Чтоб pаскpyтить достачи колесо.

    Цветёт жена и пyхнет, словно сдоба,
    Ей всё давай, давай, давай, давай.
    И понял я, что нет любви до гpоба,
    А есть одни лишь гpомкие слова.

    Весь миp стал сеpым, сеpым, сеpым,
    Как тюpемная стена,
    Ведь pядом стеpва, стеpва, стеpва,
    И она моя жена.
    Я не последний и не пеpвый,
    Кто несёт свой тяжкий кpест,
    Кто знает, как выходят стеpвы,
    Стеpвы, стеpвы, стеpвы, стеpвы
    Из хоpошеньких невест.
    Ольга Си # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 10 марта 2011, 07:51
    Юрий Лоза пел, кажется
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Алла Кодацкая 11 марта 2011, 01:04
    Нет, за год устать трудно. Думаю, все же жениться "далеко за 40 лет" трудновато - уже сложились личности, нет молодой пластичности. Наверное, это моя вина - я избаловала своих мужей. Начинала сразу заботиться о них, ожидая ответной заботы. А зачем, когда жена и так расстилается? Надо было иметь немного "стервозности", это бы всем помогло.
    Тот Анх # ответил на комментарий Алла Кодацкая 9 марта 2011, 15:54
    Это надо вывесить на всеобщее обозрение. Браво!
    Екатерина Грюнталь # написала комментарий 9 марта 2011, 09:54
    Недостаток ума в принципе не прощается, а умеренно раздражает - постоянная потребность самовосхваления (они считают - самоутверждения).
    Екатерина Грюнталь # ответила на комментарий Андрей Шевченко 9 марта 2011, 17:11
    Вы правы: имейте чувство юмора - и все недостатки компенсированы.
    Юлия Noname # написала комментарий 9 марта 2011, 10:37
    Почитала варианты ответов и ни один не отметила, меня в моём мужчине ничего не раздражает :))) А вообще в некоторых мужчинах раздражают такие качества, как хамство, бескультурье и жестокость, но, слава богу, у меня таких знакомых мало!
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 16:50
    Мой - не такой, среди моих знакомых таких мало, но зато все остальные - козлы!!! Нержавеющая логика...
    Юлия Noname # ответила на комментарий Андрей Шевченко 10 марта 2011, 05:09
    Процитируйте мои слова, где я говорю "все остальные - козлы", вот у Вас точно странная логика, я такого НЕ ГОВОРИЛА, наоборот - что В НЕКОТОРЫХ меня раздражает хамство, бескультурье и жестокость, но я таких мало знаю
    тамара лисица # написала комментарий 9 марта 2011, 10:44
    Существует такая версия отношений между полами - умная женщина должна быть хитрее и казаться глупее мужчины, всячески его восхваляя. Вопрос - а зачем жить всю жизнь с человеком перед которым нужно лицемерить..... Первый пункт опроса "он меня достал" включает все следующие.
    Юлия Noname # ответила на комментарий тамара лисица 9 марта 2011, 13:28
    Ну, восхвалять мужчину необходимо (это как растения поливать, они же без этого зачахнут :))), а вот насчет казаться глупее - вспомнился анекдот про мужика, которому все говорили "ты так на Карла Маркса похож, сбрей хоть бороду", а он отвечал "ну ладно, бороду я сбрею, а умище-то куда девать?!" Это я к тому, что прикидываться глупой сложно, уж лучше выбрать мужчину, с которым можно быть самой собой.
    Андрей Шевченко # ответил на комментарий Юлия Noname 9 марта 2011, 16:52
    Классно! Вот тут Вы и прокололись! Раз все мужики - козлы и тупицы, так с кем можно быть самой собой? Задумайтесь...
    Юлия Noname # ответила на комментарий Андрей Шевченко 10 марта 2011, 05:01
    Я такого не то что не говорила, а даже и подумать не могла! Во-первых, у меня с детства в друзьях больше было мальчиков, чем девочек, а во-вторых, сейчас у меня муж - самый лучший в мире мужчина!
    А самой собой надо быть всегда и везде!
    Тот Анх # ответил на комментарий тамара лисица 9 марта 2011, 15:56
    Не лицемерить, а баловать. Просто Вы никого не любите, вот и всё, что бы тут не говорили.
    Ирина Григорьева # написала комментарий 9 марта 2011, 10:51
    Чрезмерное самомнение и неумение заботиться о женщине (да и о других близких). Мой вроде не дурак и все время занят заботами о доме. Только забывает спросить - а нужно ли нам все это? Или нас интересует что-то совсем другое?
    Но, пожалуй, творческое начало, небанальность могли бы перекрыть все недостатки. Но не случилось :-((
    Тот Анх # ответил на комментарий Ирина Григорьева 9 марта 2011, 16:00
    Ну да... вечный поиск... и всё такое. А Вы пробовали сказать прямо (но не грубо), что, типа, дорогой, не заботься о доме, пусть его разваливается, нам это на... не нужно. Что лицемерить-то? Зачем жить с человеком, который так Вас всей этой заботой достал? Главное ведь - "небанальность". "А приготовь-ка ты мне корж тире пирог какой? Медовый!..."
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Тот Анх 11 марта 2011, 00:53
    А кто говорит, что не сказала? И не живу вместе. Целый год после ухода говорила ему, объясняла, а он все понять не может, он ведь"такой замечательный, а жена не ценит". И забота заботе рознь. Человек, оставшись один с 2 дочерьми (еще до меня) и имея 4-х комнатный дом построил на участке еще дом на 4 комнаты и продолжает что-то строить. При отсутствии денег и помощи - какое качество всех этих строек? Унылые бомжатники. Дети в забросе, отца не видели, не уважают его и не слушаются.
    На самом деле все это строительство - самый настоящий махровый эгоизм, хотя и прикрытый разговорами о пользе для семьи. Сейчас второй дом сдается гастарбайтерам, т.к. никто другой в этом безобразии жить не сможет.
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Тот Анх 11 марта 2011, 00:55
    Насчет небанальности - это не обязательно, но желательно. Просто, если бы человек был творческим - я бы простила ему многое, впряглась бы в работу для Мужчины, который занят общественно полезным делом, а не удовлетворением своих фантазий.
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Владимир Коммунистов 11 марта 2011, 00:56
    Спасибо на добром слове
    Юрий Кузнецов # ответил на комментарий Ирина Григорьева 9 марта 2011, 17:30
    Мужчина, ведет свою женщину по дороге жизни, а женщина всего лишь направляет.
    юрий ковалев # написал комментарий 9 марта 2011, 11:09
    Что раздражает женщин в мужчинах? меня лично запах пота и из табачного рта
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Тот Анх # ответил на комментарий Лёха Николаев 9 марта 2011, 16:02
    :)))) и я так подумал. Ещё бывает, что и пивом. Фу, гадость какая... ужас...
    юрий ковалев # ответил на комментарий Лёха Николаев 9 марта 2011, 16:56
    подумаешь перепутал. и так понятно
    Тот Анх # ответил на комментарий юрий ковалев 9 марта 2011, 16:01
    Вы, т.е., женщина?
    юрий ковалев # ответил на комментарий Тот Анх 9 марта 2011, 17:08
    да нет. проосто достали неряхи бабы вот я и перепутал
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий юрий ковалев 9 марта 2011, 16:23
    Да... меняйте ориентацию..
    юрий ковалев # ответил на комментарий Владимир Коммунистов 9 марта 2011, 16:56
    спасибо что обратили внимание на несуразность. но достали эти бабы
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий юрий ковалев 9 марта 2011, 16:58
    Не.... так нельзя говорить))
    Надо говорить: "Не так хорошо с вами , как плохо без вас"))
    Ирэн Французова # написала комментарий 9 марта 2011, 11:27
    Ничего не отмечу ........ как по мне , то нет страшнее в человеке патологической склонности ко лжи, это касается и женщин, но все же, больше проблем с этим у мужчин!!!!!!!!!! И еще..... действительно, наших мужчин надо за все хвалить, только не понятно, почему нас никто так не хвалит за вкусно и вовремя приготовленную еду, за чистоту и уют в квартире, за чистую и выглаженную одежду...... а тему детей и отцов , так вообще страшно трогать..... и при всем при этом, мы - женщины, которые тянут дом, быт, детей, должны быть ухожены, ласковы, и всегда готовы к сексу!!!!! А вот полноценно разделить эту ношу, увы, мало кто готов и может достойно это сделать!!! Да и вообще, мужчинам, которым действительна нужна семья и которые, действительно ею живут очень-очень-очень мало.........Таким мужчинам честь и хвала!!!!
    Тот Анх # ответил на комментарий Ирэн Французова 9 марта 2011, 16:13
    Один ученик спросил у Учителя: "Наверно самое трудное для человека, это ответить самому себе, в чём же состоит твой долг?". Учитель ответил: "Это как раз самое простое. Долг - это то, что тебе меньше всего хочется делать".
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Ирэн Французова 9 марта 2011, 16:27
    Да сейчас и женщин становится все больше и больше с ярко выраженной брутальностью. Феминисток, так сказать...
    Которым мужчины нужны только для обеспечения их финансовой составляющей...
    Женщины превращаются в мужиков...) Так что... Одинаковые мы все... мужики))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юлия Noname # ответила на комментарий Лёха Николаев 9 марта 2011, 13:31
    Я тоже не поняла "достал", как и не поняла "он не нравится моим подругам" - не нравится подругам, так это их проблемы, а не недостаток мужчины! А если "достал", так почему с ним живёшь?!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юлия Noname # ответила на комментарий Лёха Николаев 10 марта 2011, 05:22
    ха-ха :)))) При желании можно недостатком что угодно обозвать, например, «много работает» - значит, мало уделяет жене внимания, «общительный» - значит, постоянно пропадает с друзьями, «добрый» - значит, на нём все ездят… и т.д. А при желании и недостатки становятся просто милыми особенностями, на которые мало обращаешь внимания.
    Сергей Португал # ответил на комментарий Юлия Noname 10 марта 2011, 09:24
    Когда то, давным давно, когда ты встретил (-а) партнера, она (он) казался тебе таким замечательным, что ты хотела всю жизнь провести с ним вместе. Прошло время и.... все стали перечислять недостатки, и даже такой, который "он достал меня". А ведь Ваш партнер не изменился, он всегда такой был, просто изменились ВАШИ чувства к нему. Значит причина не в нем, а в вас.
    Правильно Юля, "Пока мы любим человека, то все его недостатки кажутся милыми, а если разлюбили, то все его достоинства раздражают" (с)
    Юлия Noname # ответила на комментарий Сергей Португал 10 марта 2011, 09:43
    У Бегбедера есть хорошее, но очень грустное произведение на эту тему - «Любовь живёт три года». Процитирую немного:
    Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы только диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. Каждый день приносит новую порцию чудес. ... Целый год ваша жизнь – одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы пишете об этом книги. Торопитесь жениться – чего тянуть, если вы так счастливы? …

    На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей половиной притерлись друг к другу. Вы понимаете жену «с полуслова»; как здорово быть единым целым. Супругу принимают на улице за вашу сестру – вам это льстит, но и на психику действует. Вы занимаетесь любовью все реже и думаете: ничего страшного. Самонадеянно полагаете, что эта самая любовь крепнет с каждым днем, когда конец света уже не за горами. ….

    На третий год вы уже не стараетесь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице. Вы больше не разговариваете с женой. Проводите с ней долгие часы в ресторане, слушая, что лопочут соседи по столу. Вы с ней все чаще бываете вне дома: это повод, чтобы не трахаться. А вскоре наступает момент
    Юлия Noname # ответила на комментарий Юлия Noname 10 марта 2011, 09:46
    А вскоре наступает момент, когда вы не можете больше выносить свою половину ни секунды лишней, потому что влюбились в другую. Только в одном вы не ошиблись: последнее слово действительно всегда остается за жизнью. На третий год у вас две новости – хорошая и плохая. Хорошая новость: вашей жене все обрыдло и она от вас уходит. Плохая новость: вы начинаете новую книгу.
    Тот Анх # ответил на комментарий Лёха Николаев 9 марта 2011, 16:17
    6) "Я их всех ненавижу" или "Все мужики сво...", 7) "Он виноват уж в том, что хочется мне кушать"... Всё это, без всякого сомнения, и есть главные недостатки мужчин. И после этого тут е&