Слабое звено вашего бизнеса

    Выбор Редакции написалa
    3 оценок, 3370 просмотров Обсудить (81)

    Нет больше времени и сил бороться с низкими показателями конверсии, невыполнением планов

    по продажам и мизерным трафиком?

    Есть решение: http://ptpr.ru/c/13-767433

    СОГЛАСИТЕСЬ, ВЫ МОГЛИ БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ У ВАС РЕСУРСЫ

    Пришло время попрощаться с неэффективными сотрудниками, устаревшими инструментами, и законсервированным сознанием!

    Российское Бизнес-Шоу 2014

    Практические кейсы от ведущих бизнесменов России и СНГ! Хотите перенять опыт десятилетий от сильнейших бизнесменов  всего за 3 дня? 

    Получите приглашение сейчас  http://ptpr.ru/c/13-767433


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 81 комментарий , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Доктор Борменталь 29 августа 2014, 10:10
    Коррупция тоже бизнес!
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Сергей Полегенько 4 сентября 2014, 12:13
    Здесь как то было приведено что то типа анекдота. "борьба с коррупцией не менее выгодна чем коррупция". О какой ещё действительности,о каком бизнесе в РФ можно говорить?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Николай Цывашев 5 сентября 2014, 07:57
    Совершенно ВЕРНО утверждение, что борьба с коррупцией в путинской России более выгодна чем сама коррупция! Вот в регионе развернули лозунг о борьбе с коррупцией, создали в каждом районе комитеты по борьбе с коррупцией, массу органов и заведений борющихся с коррупцией. И наконец, получив сигнал о коррупции, члены ордена коррупциоборцев предлагают коррупционеру два варианта- сесть в тюрьму или откупится за большую сумму в сотни раз больше чем сама взятка! Вот это БИЗНЕС!!! Лучше наркобизнеса во много раз. Только в стране бандитов и воров такое можно придумать. И логично наклёвывается вывод, что борьба с коррупцией -это борьба с государством.
    denis222 Zotow # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 сентября 2014, 14:44
    О чем говорила Салье в своей статье:"Почему я 10 лет молчала?" О том, что Путин вор , и у не1 на это были все доказательства. Она подавала на него документы в прокуратуру, а его только повышали. Бандитско-воровская группировка сделала военный переворот, расстреляв свой народ , пришла к власти и разворовывает Россию до сих пор и пока главный вор у власти, не сядет ни один ворюга, ни один коррупционер, и борьба с коррупцией-это та же коррупция, только в большей сумме взяток.
    denis222 Zotow # ответил на комментарий denis222 Zotow 8 сентября 2014, 14:59
    denis222 Zotow ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 сентября 2014, 14:44
    О чем говорила Салье в своей статье:"Почему я 10 лет молчала?" О том, что Путин вор , и у неё на это были все доказательства. Она подавала на него документы в прокуратуру, а его только повышали. Бандитско-воровская группировка сделала военный переворот, расстреляв свой народ , пришла к власти и разворовывает Россию до сих пор и пока главный вор у власти, не сядет ни один ворюга, ни один коррупционер, и борьба с коррупцией-это та же коррупция, только в большей сумме взяток. А рыжий Чуб, тот вообще не потопляем, так как если что..то он потянет и Путина за собой и Путин это понимает, а применять те же методы не хочет по видимому, что применил к Рохлину, Литвинову , Илюхину , которого к утру со всем военным трибуналом не стало, где определили его как врага России, но дело в один день не завершили а к утру весь военный трибунал был мертв. Кто мол застрелился, кто в ДТП,а кто от сердца ...А в данный момент на всех ключевых постах конечно же стоят его люди и уже чрезвычайно труднее что то сделать чем было несколько лет назад.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий denis222 Zotow 9 сентября 2014, 11:54
    Не зря в России говорят-"Против коррупции-это против государства!"
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Доктор Борменталь 7 сентября 2014, 00:16
    Слабое звено любого бизнеса - низкая покупательская способность населения. Кроме бизнеса ориентированного на обслуживание растущих денежных матрасов.
    оводовский # написал комментарий 28 августа 2014, 16:33
    Слабое звено вашего бизнеса? Это сам российский бизнес! Нет равных условий и возможности для его развития.Кому - то "вершки", а кому - то "корешки". В России даже мафии нет. Она просто не нужна. Так, о каком бизнесе можно говорить?
    Андрей Зотов # написал комментарий 28 августа 2014, 18:19
    У либерастов уже нет сил бороться за конверсию, и слава Богу.. Наконец их разрушение философии Русского мира терпит поражение... Впереди битва, обозначенная Христом, как Армагедон.
    Игорь Лященко # написал комментарий 28 августа 2014, 18:22

    Люди творческих профессий На слабо а скорее за деньги (возможно очень большие) нужно повторить результат Парня выигравшего пари на короткий рассказ, способный растрогать любого- «Продаются детские ботиночки. Неношеные»
    Спонсоры/инвесторы МассМедиа и ВСЕХ Мировых конкурсов то же приглашаются..
    ссылка на maxpark.com

    kros er # написал комментарий 28 августа 2014, 18:23
    Слабое звено вашего бизнеса - расходы на налоги и зарплаты работникам!
    Долой налоги! Даёшь свободный въезд гастерам! Да здравствует 60-ти часовая рабочая неделя! Буржуазия - гегемон!
    Сергей Полегенько # написал комментарий 29 августа 2014, 10:18
    В период ельцинских времен я был совсем уж дураком, я думал, что бизнес это ЗДОРОВО! но встретившись с явью бизнес-строительства я понял. что бизнес-это такой вид человеческого преступления.Делать ДЕНЬГИ! Ничего подобного вообще нет в природе. Ни в муравейнике, ни в пчелином улье, ни в осиной семье, и даже в волчьей стае.К стати-волки кормят своих престарелых и больных сородичей, нося им куски мяса. что бы больные и старые волки не издохли. А что в бизнесе? Бизнесмен снимет с больного и престарелого семь шкур-ничего личного-ТОЛЬКО БИЗНЕС! Бизнес-это значит мошенничество -ростовщичество, спекуляция и манипуляция с валютой...это воровство и обдирание работников до нитки, это обман и жесточайшая эксплуатация работников! Самое страшное преступление-это легальный бизнес, который убивает окружающую природу и человечество. Бизнесмен-это хищник, причем хищник без правил и жалости, он убивает все и вся.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 31 августа 2014, 22:54
    Да, хреновый из Вас бизнесмен, с такими мыслями...)))
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 1 сентября 2014, 07:45
    Я когда столкнулся с этим счастьем под названием БИЗНЕС, охренел! Открыть производство очень не просто, даже осуществлять перепродажу без взяток невозможно. Нужно дать денег пожарным, чиновникам администрации района, энергетикам за подключение к сети, полицаям за разрешение торговать без проблем, санэпидемстанции за то что бы не было проблем, и еще многим , многим. Но это еще не беда.Страшно -это КОНКУРЕНЦИЯ с другими бизнесменами. Тебя сразу предупреждают, что цены опускать нельзя, иначе будут проблемы и у тебя и у твоей семьи, вплоть до убийства. Нельзя нарушать зоны влияния и не распространять свой бизнес на чужие территории, все уже поделили криминальные орг группы и власти, сто есть одно и тоже. Бизнес будет хорош, если властные структуры и бандиты будут поддерживать его, а если нет-то бизнес скоро издохнет.Нужно готовится к этому. Вне конкуренции бизнес губернатора и мэра в области и в городах подконтрольных им. И как правило этот бизнес тесно сотрудничает с криминальными группами, руками которых давят непокорных. Но самое страшное, что для бизнеса ЛЮДИ есть НИЧТО, как тряпка, которую использовав выбросят. Ну а если работник навредил, его и убьют, покалечат
    Леонид Куренков # написал комментарий 29 августа 2014, 18:29
    Слабое звено моего бизнеса в том что я получаю зарплату. Но у меня давно готов запасной аэродром. Если я перестану получать зарплату, я разверну свой бизнес на полную силу. Сейчас где % 30. Разница только в том, что там надо немножко больше работать. Именно это и имеет решающее значение в выборе. Но греет душу то что есть больше уверенности в завтрашнем дне. Просто надо буден немного больше работать.
    Валерий Терин # написал комментарий 30 августа 2014, 13:45
    Рассказ одного преподавателя:

    Выступал у меня на занятии с аспирантами англичанин из Оксфордского университета, по-русски он говорил неплохо. А когда наступила моя очередь, я, указав на него, сказал: «Вот, не даст человек соврать.»

    И объяснил, почему англичане считают тех, кто, говоря по-русски, употребляет английское слово «business», НЕПОЛНОЦЕННЫМИ ЛЮДЬМИ.

    Это ведь очень просто. Слово «бизнес» в русском языке означает важную область человеческой деятельности.

    И вдруг оказывается, – судя по тому, что слышат, например, те же англичане, – что в русском язык своего слова для нее нет.

    Отсюда и вывод. И англичанин из Оксфорда его подтвердил. Подтвердил тем, что не стал возражать. Ну не мог он, конечно, так прямо сказать!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Валерий Терин 31 августа 2014, 22:59
    Есть слово "предприниматель". Раньше тоже были слова: "купец", :заводчик", или помельце - "крестьянин", "мастеровой". Это просто большевики за небольшой отрезок времени в истории России (всего 70 лет) вырастили пару поколений гомосоветикусов, а так - все слова и все дела у нас были и теперь снова появляются.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # написал комментарий 30 августа 2014, 13:49
    В России ни когда не будет бизнеса и он всегда будет восприниматься как спекуляция. Причина - общинный менталитет основной массы населения. Так что не какие курсы не помогут.
    Валерий Терин # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 30 августа 2014, 13:55
    «менталитет» – это ошибка перевода.

    Хотя и не только. Это слово и внедрили как раз для того, чтобы люди у нас публично заявляли о собственной неполноценности, говоря: «Ну что вы, у нас такой менталитет!»
    Валерий Терин # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 30 августа 2014, 14:06
    «бизнес» «всегда будет восприниматься как спекуляция.»

    В 2006 году в "Нью-Йорк Таймс" была опубликована статья П. Кругмана «Business Versus Biznes», где он пишет не о складе ума «основной массы населения», а об участниках деловой жизни в РФ, для многих из которых слово «бизнес (Biznes)» до сих пор означает то, что оно преимущественно означало еще в 1950-х годах, то есть деятельность, осуществляемую, главным образом, в обход закона.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Валерий Терин 31 августа 2014, 09:41
    Совершенно верно-БИЗНЕС-это мошенничество и воровство, спекуляции и т.п.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 31 августа 2014, 09:34
    Люди русские тут ни при чем, я даже бомжей встречал, мечтающих завести свой бизнес и иметь своих рабов. К стати , у бомжей есть рабы! Другое дело, что наши люди были образованы с советских времен ОЧЕНЬ хорошо, ведь мы изучали политэкономию капитализма и удивлялись их грабежам и воровству. мошенничеству и т.д. Если преподаватель нам говорил, что львинную долю в товаре составляет не производственные затраты, а посреднические, и маркетинговые и банковские кредитные и прочие...То мы этому не верили. Ну как может товар по себестоимости в рубль продаваться в 100рублей, если его продают десятки посредников, и все на кредитной игле ростовщиков, и у всех желание получить прибыль?! Ведь в СССР не было такого, там был производитель, оптовые продавцы и розница, причем с фиксированными ценами для опта и розницы с уиверждением цен в ГосКом по ценам. ПРЕЙСКУРАНТ на товары была как БИБЛИЯ для продавцов! И поэтому мы знали, что такой товар не может стоить больше, а если это и есть-то ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ, или ОБМАН. А в капитализме-спекуляция и обман-НОРМА! Это основа капитализма.
    Виктор Wiktor # написал комментарий 30 августа 2014, 14:15
    Надо обучать не бизнесу, а делу.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Wiktor 31 августа 2014, 09:41
    Ну да! Бизнес -это не дело! Вот у прокурора-ЭТО ДЕЛО! Дело — работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения.
    Виктор Wiktor # ответил на комментарий Сергей Полегенько 31 августа 2014, 16:41
    На РУСИ всегда говорили у него свое дело
    подразумевая что он занят. Дело у него в руках итд.
    бизнес в прямом переводе тоже вроде дело
    но это приобретает несколько другой смысл
    бизнес это делать деньги. И на сегодня
    делать деньги любой ценой хорошо умеют
    чиновники. Они ПРИСВАИВАЮТ себе продукты
    дела. Вот так то дорогой.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Wiktor 31 августа 2014, 21:24
    Так у нас в буржуазной России у каждого третьего свое дело и каждый пытается грабить ближнего и присвоить плоды его труда себе. Только в Социализме все было верно и справедливо.НАШИ народные заводы принадлежали НАМ!
    Юлия МГ # написала комментарий 30 августа 2014, 15:20
    Слабое звено нашего бизнеса - аморально высокие ПЕНСИОННЫЕ ВЗНОСЫ!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юлия МГ 31 августа 2014, 09:39
    Пенсионные взносы не могут быть вообще АМОРАЛЬНЫМИ! А вот те, кто эти пенсионные взносы присваивает-это аморальные люди! И те кто манипулирует пенсионными законами, ворует и мошенничает и строит бизнес на пенсионных отчислениях-ЭТО УРОДЫ и ворьё! Вы посмотрите какие замки и дворцы выстроили пенсионные фонды. И ПОЧЕМУ в некоторых пенсионных фондах сотрудники работают в ЖЕЛЕЗНЫХ, или СТЕКЛЯННЫХ-пуленепробиваемых клетках? А что бы пенсионеры им морды не набили!
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Полегенько 31 августа 2014, 10:11
    Аморальными они стали из-за того, что раньше четверо работающих кормили одного пенсионера, а сейчас КАЖДЫЙ одного. Они сами не платили по стольку, какую часть теперь от наших зарплат забирают. Не вырастили слишком многие тех детей, которые сегодня должны были бы их кормить. Как только совести хватает пенсию-то брать с чужих детей?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юлия МГ 31 августа 2014, 10:34
    Пенсионные исчисления идут не из зарплаты. а из общего дохода работника, и совесть должна мучить тех,кто не платит в пенсионный фонд денежки пенсионерам. НО, работник, не платящий пенсилнные взносы прекрасно понимает, что построенная в Россиии буржуазная система управления государством служит олигархам -особо успешным ворам и мошенникам, которые к стати , тоже не платят в пенсионный фонд денег сколько положено.И это государство само говорит, что пусть издохнут все те пенсионеры, которые не конкурентоспособны, не прижившиеся к рыночным условиям. Поэтому почти все простые пенсионеры и работают охранниками, торгашами и мошенниками!!!
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Полегенько 31 августа 2014, 13:51
    И государству нужно быть жестче в этом вопросе. Все должны сами себя кормить, либо вырастить тех детей, что будут тебя кормить когда уже не сможешь. Сегодня система позволяет садиться на шею чужим детям, это необходимо искоренить.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юлия МГ 31 августа 2014, 21:21
    Если ваша идея превратится в жизнь, то в России просто ПОДОХНЕТ более 40 миллионов больных. немощных и престарелых людей, которые не в состоянии себя прокормить. Ваши деяния либеральные и весьма преступны, что Новодворская, что Хакамада, Чубайс и вы-это одно и тоже.
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Полегенько 1 сентября 2014, 21:47
    Вы кого жалеете? Людей, которые с 1964 года делали по 5,5 млн абортов В ГОД??? Такой вакханалии ни до, ни после наша история не знала. Кто такие эти люди 1964 г.р. и моложе? Это те, кто сегодня работал бы и платил налоги и пенсионные взносы, при этом уже вырасти своих детей, которые бы делали то же самое. Они УБИЛИ тех, кто сегодня должен был бы их содержать. И то, что я предлагаю ни в какое сравнение по жестокости не идет с содеянным ими. Преступно как раз отбирать у чужих детей и их родителей то, что они платят в ПФ совсем не для них. Почему их должны кормить чужие дети, в которых они ничего не вложили и прожили всю жизнь для себя-любимых? Достойные старики при этом не только не останутся без средств к существованию, а наоборот станут жить лучше, потому что будут получать именно ВСЕ пенсионные взносы своих детей и внуков, а не часть их как сегодня.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юлия МГ 1 сентября 2014, 22:10
    Если бы женщины одурев начали рожать массу рабов в этой системе путиноидов, то вы бы уже через десяток лет сошли бы с ума от идиотизма в России. Олигархам не нужны лишние люди!
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Полегенько 1 сентября 2014, 22:29
    Они лишними в нашей нынешней ситуации как раз не будут. Да и кучу рожать никто не станет, за количество никто денег не даст. Их можно будет получить только с работающих детей. А чтоб они работали и хорошо зарабатывали в них надо многое вложить. При нынешней системе и на количестве и на качестве все экономят, а пенсию берут. 1-1,5 в среднем НОРМАЛЬНЫХ работающих детей на человека будет достаточно для нормальной пенсии. Так ведь и их нет. Половина не родили, а половина воспитала тунеядцев.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юлия МГ 2 сентября 2014, 06:56
    В 90-х годах, когда еще женщины рожали, но уже думали о другом, дети уже начали мечтать как бы стать бандитом, или проституткой, желательно валютной. Власти тогда начали усиленно крутить нам мозги фильмами с героями-братками-бандитами и очень положительных проститутках. Даже целые школы в приказном порядке водили на фильмы с первым в стране показом полового сношения .Прошло время! И уже в путинской России мальчики мечтают стать бизнесменами, в крайнем случае- чиновниками или ФСБешниками, девочки уже мечтают выйти удачно замуж за олигарха, или все равно удачно себя продать.НО НИКТО не желает создать семью с множеством детей!! И даже не мечтают об этом. А потому что это не реально. Где жить, и на что? Тут самого себя бы прокормить бы....
    Юлия МГ # ответила на комментарий Сергей Полегенько 2 сентября 2014, 08:56
    Я про "множество" никогда не говорила. Нужен лишь необходимый минимум для того, чтобы хоть медленно, но восстанавливалась численность русских и чтобы было кому нас же престарелых содержать потом. И минимум этот примерно 2,5 ребенка в среднем на семью (половина семей с 2 детьми и половина с 3). Посмотрите на страны, где нет пенсий - рожают, даже если это облагается налогом! Да и качество выращенного потомства будет жизненно необходимо повышать. Иначе - нет доходов. К сожалению, с любым народом можно только так, хорошего отношения (когда пенсии дают всем независимо от реального вклада в ЕДИНСТВЕННЫЙ источник их финансирования, с которого прямо или косвенно берутся эти деньги - детей) люди не понимают. Эффект халявщика. Всем в свое время показалось, что если они свой вклад недовнесут, то никто и не заметит. Никто бы и не заметил, если бы таких халявщиков не оказалось слишком много.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юлия МГ 2 сентября 2014, 10:28
    Как вы Юля правы! ПЕНСИОНЕРЫ-ВСЕ ХАЛЯВЩИКИ!! И Толик Чубайс тоже прав -пенсионеры должны издохнуть не пережив либеральных реформ! И Путин прав-Россия не свернет с либерального пути развития! Либерализм или пенсия? Выбираем граждане свободной России! Конечно же приятней либеральная вседозволенность ...там это, ну как его...секс, порно, и свингерские клубы, мальчики сладкие и т.п. А пенсионеры-они все гадкие и вонючие, не красивые и не сексапильные!! В ТОПКУ пенсионеров! Прав был Чубайс и Путин! От пенсионеров все беды, а от секса -удовольствие!!
    Виктор Wiktor # ответил на комментарий Юлия МГ 31 августа 2014, 16:52
    У вас плохие исходные данные.
    Сколько пенсионеров умирает прямо на работе?
    Куда деваются их пенсионные взносы?
    Юлия МГ # ответила на комментарий Виктор Wiktor 31 августа 2014, 17:02
    Их пенсионные взносы идут на пенсию их же родителям и прочим престарелым родственникам. Они не себе их платят. Им платят дети и внуки. Вот чьи дети и внуки платят, те только и должны пенсию получать.
    Виктор Wiktor # ответил на комментарий Юлия МГ 31 августа 2014, 21:16
    Их пенсионные взносы идут на пенсию их же родителям
    ------------------------------------------
    Вам Юлия самой не смешно?
    У скольких пенсионеров сохранились родители?
    В настоящее время получается, что работающии
    пенсионеры содержат неработающих и тоже пенсионеров. А работающая молодеж кормит
    структуру ПФР и особо выдающихся пенсионеров
    из чиновников. А вот их кормить будет некому,
    но я думаю что будет еще одна перестройка или
    не дай бог война.
    Юлия МГ # ответила на комментарий Виктор Wiktor 1 сентября 2014, 21:40
    Не придирайтесь к мелочам. Вы все поняли. Пока платили и были относительно молоды, перечисляли именно родителям (поколению родителей, если точнее) родители у большинства есть. Даже у многих пенсионеров сегодня они не только живы, но еще и весьма активны. Перед глазами множество примеров. Пенсия должна выплачиваться ПО ПЛАТЕЛЬЩИКАМ, а не по количеству получателей. Вы же не покупаете в семью вторую машину, если не зарабатываете на нее и такого заработка у вас не предвидится? Жить надо по средствам. Касается всех сфер нашей жизни. Пенсий в первую очередь, поскольку нет у нашего государства бОльшего расхода, чем на них. Даже оборонка в сравнении с тем, что тратится на ПФ отдыхает.
    Виктор Wiktor # ответил на комментарий Сергей Полегенько 31 августа 2014, 16:48
    Вот тут я с вами согласен.
    В судебных баталиях дожил до инсульта.
    Но как только оклимаюсь продолжу
    свою эпопею с борьбы с 212-фз.
    борьбу для себя я выйграл но в целом ПФР
    организация полностью преступная.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Wiktor 31 августа 2014, 21:26
    Я помню один инвалид-пенсионер судился , судился с ПФР...а потом купил хорошее самозарядное ружье и перестрелял в ПФР нескольких чиновников. Освободив при этом их в мир иной в АД.И я считаю что человек поступил СПРАВЕДЛИВО!
    Виктор Wiktor # ответил на комментарий Сергей Полегенько 31 августа 2014, 22:13
    Можно конечно и пострелять, но
    начинать надо с Конституционого суда.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Wiktor 1 сентября 2014, 07:49
    Нужно менять полностью власть бандитов и воров на власть простых трудяг и созидателей! МЫ- создающие материальные блага, должны стать хозяевами своей страны, которую у нас УКРАЛИ!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 3 сентября 2014, 23:53
    простые трудяги не могут быть в аппарате власти - у них низкий интеллект
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 5 сентября 2014, 08:08
    Интеллект это понимание,качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. И у ученых это свойство напрочь отсутствует. Но до гипертрофированного объёма это свойство есть у бизнесменов, НО оно эгоистичного направления-ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ! А нужно всем. И того вывод: понимание жизни более развито у тех, кто и создает эту жизнь, поддерживает её и совершенствует. А это трудяги-созидающие жизненные блага и не мудрящие хитрыми уловками -как бы урвать себе и обдурить другого. Именно КУХАРКА ЗНАЕТ как нам организовать ЖИЗНЬ так, что бы все были сыты и довольны. А остальное сделает трудяга другого плана. Именно трудящиеся во власти способны на возрождение жизни и улучшения её качества. В СССР , когда власть принадлежала рабочим, мы жили из года в год лучше и нас становилось больше. Каждый день был в радость и каждый год сулил нам все больше благ. Ибо у власти были мы сами!!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 5 сентября 2014, 17:11
    "Ибо у власти были мы сами!!"
    Этого не было.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 5 сентября 2014, 19:49
    Как бы вам , Ершистый Ежик, этого не хотелось бы, что бы у власти мы-советский народ был, но МЫ были у власти в СССР. В Верховном Совете депутатов НАРОДНЫХ и НЕ коммунистов было более 50%, да и коммунисты были из народа, люди труда. Например у нас с села выбрали доярку Ворону Зою Павловну в Верховный Совет!!! Лна была выдающаяся труженица, имела ДВА Ордена Ленина за трудовые подвиги доярки! И за словом в карман не лезла-РУБИЛА ПРАВДУ в лицо любому. Ибо была она прямая и честная, и таких в Верховном Совете было БОЛЬШИНСТВО, Я знал заместителя Председателя Совета Министров СССР,Министра судостроительной промышленности СССР,Депутата Совета Союза Верховного Совета СССР 11 созыва,. Героя Социалистического Труда Белоусова Игоря Сергеевича-человека трудоголика и умницу. гуманиста и порядочнейшего человека, как и Михаила Андреевича Суслова- скромного и порядочного человека. Он из своей зарплаты всегда выделял деньги на книги для детского дома находящегося в его родном селе. И во власти были лишь такие , простые люди труда, т. е. МЫ-НАРОД советский. Понятно?
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 5 сентября 2014, 22:53
    Слишком мелко мыслите, не видите общей ситуации.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 6 сентября 2014, 07:03
    Я мыслю здраво и рационально, и то что было в СССР и есть НАРОДОВЛАСТИЕ. А вы пытаетесь исказить исторические факты и показать НАРОДОВЛАСТИЕ по своим лживым домыслам. Но лучшего времени жизни чем в СССР в России нет пока и навряд ли будет при этом режиме воров и бандитов.да фальсификаторов -хитрецов.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 6 сентября 2014, 17:06
    "А вы пытаетесь исказить"
    Кто это "вы"? Я пишу только от своего лица.
    PS В СССР был такой же капитализм, только политбюро было хозяином.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 6 сентября 2014, 19:21
    Статья 11. Государственная собственность — общее достояние 321
    всего советского народа, основная форма социалистической
    собственности.
    В исключительной собственности государства находятся: земля,
    ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства
    производства в промышленности, строительстве и сельском
    хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество
    организованных государством торговых, коммунальных и иных
    предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое
    имущество, необходимое для осуществления задач государства.Статья 10. Основу экономической системы СССР составляет
    социалистическая собственность на средства производства в форме
    государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной
    собственности.Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть
    социалистическое общенародное государство, выражающее волю и
    интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций
    и народностей страны.
    Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. А вы ЛГУН!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 сентября 2014, 02:36
    в новой конституции так же написано
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 7 сентября 2014, 05:21
    В конституции РФ нет ни слова о советском народе, ни слова о том, что вся государственная собственность и средства производства есть общенародная собственность.Вы господинчик хоть среднее образование имеете? У многих тут сложилось впечатление что вы вообще невежественный тролль.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 сентября 2014, 16:32
    У меня высшее образование.
    Про советский народ ничего в новой конституции не сказано по тому, что советского народа нет, как и советского союза.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 7 сентября 2014, 17:26
    Правильно, Советский народ демонтировали твои кумиры-ельцепуты в 90-х годах, и самериканцами писаной нам рабской конституцией . запустили население России как быдло-сборище. Этим быдлом они ломали СССР, и топили военные корабли, резали подводные лодки и танки, ракеты и новейшие станки, новое оборудование и ломали современное сельское хозяйство и НИИ, здравоохранение, образование и науку, культуру и нравственность. Вот и получились такие как ты , с якобы верхним образованием. Но ты не переживай, лстались еще СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, и значит Советский Союз не умер!! Дух его жив, и в любой момент он может возродится, а уродов мы быстро устраним, и мешать строить нам новую страну Советов уже будет некому. И ты будешь строить , но молча, стиснув зубы и губы. Ибо ты обыватель опущенных правил.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 сентября 2014, 02:36
    Слюнями-то брызгать не надо, а? Не хочешь жить в современной России - езжай туда, где хочешь.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 9 сентября 2014, 11:57
    Ты уж не отвлекайся на слюни и хамство! говори по делу и по теме!А то хамить ты мастак, но ума тебе как то природа нем дала!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 9 сентября 2014, 16:29
    Ну как, это ж ты хочешь чтобы меня посадили, отправили в гулаг, там. Можно подумать, что твоя жизнь от этого станет лучше и хоть чуточку легче))).
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 9 сентября 2014, 17:32
    Очистить хоть интернет от тебя-тролля, и это уже благо. Да и где это я мечтал тебя посадить в ГУЛАГ? Хоть при твоем Путине было посажено больше чем при Сталине. За 15 лет твоей любимой дерьмократии было осуждено 15миллионов россиян, по миллиону в год!!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 3 сентября 2014, 23:54
    у этого дурака надо было рассрелять детей и внуков - чтобы он смог почувствовать то, что родные сотрудников, которых лишил жизни он.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 5 сентября 2014, 08:08
    Не нужно никого расстреливать! Нужно воспитывать.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Сергей Полегенько 5 сентября 2014, 17:09
    Ну а как го воспитывать, он уже воспитан, в духе, так сказать...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ершистый Ежик 5 сентября 2014, 17:19
    Так в любой стране есть пенитенциарная система воспитания преступников и пожизненно тоже.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 2 сентября 2014, 10:08
    С появлением такого понятия как БИЗНЕС мы увидели первые контрафактные бутыли с французским коньяком от Ходорковского и тертые джинсовые штаны-А-Ля! ЗАПАД! А советские врачи впервые столкнулись с массовыми отравлениями якобы французским коньяком , Camus,MARTELL,и Camus Napoleon!! И не знали , что делать? Впервые в стране массово бизнес начал приучать нас к наркотикам, гашиш, опиум, и героин стал нашей повседневностью! Победнее россияне участвуют в бизнесе синтетических наркотиков и энергетиков! Кто бы подумал бы в СССР, что БИЗНЕС так перевернет нашу жизнь. Более 40миллионов советских людей умерли от счастья , не выдержав либерального рынка и БИЗНЕСА! Наверное они все сейчас в БИЗНЕС РАЮ, ведь пострадали за капиталы! А самое огромное достижение -КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ всех россиян! Сиди безработный и шлепай по клаве, и никаких проблем. А то завод, фабрика, школа и ВУЗ!! На кой хрен нужно это все? Ведь есть интернет и счастье жить в сети! И это тоже достижение бизнеса! Чтобы он издох от своего счастья! Тогда бы начались серые будни верениц скучных работников на фабриках и заводах. И они крутили бы свои вонючие гайки, и не знали достижения БИЗНЕСА-ИНТЕРНЕТА !
    Геннадий Исаков # написал комментарий 2 сентября 2014, 20:40
    Слабое звено нашего бизнеса - он не ориентирован на удовлетворение потребностей граждан, а лишь на извлечение из них максимальной прибыли. А посему он похож на капканы, ловушки и заминированное поле. "будьте бдитьельны - повсюду советуют знающие люди, - вас скорее всего дурят, подсовывают халтуру под хорошей маской". Так зачем он нам нужен, этот подлый бизнес? Ну ладно бы, пусть бы госурарство сажало жуликов, так этого никто не собирается делать!
    Юрий Никифоров # написал комментарий 6 сентября 2014, 22:42
    Слабое звено любого бизнеса - низкая покупательская способность населения. Кроме бизнеса ориентированного на обслуживание растущих денежных матрасов.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1512 записей в блогах и 19106 комментариев.
    Зарегистрировалось 126 новых макспаркеров. Теперь нас 4974110.