Готовы ли вы к "прослушке" от государства?

    Выбор Редакции написалa
    31 оценок, 5348 просмотров Обсудить (560)

    9 июня в кинотеатре «ЛЮКСОР ГУДЗОН» пройдет специальный показ документального фильма Citizenfour: Правда Сноудена, после которого состоится обсуждение

    Картина вызвала шоковую реакцию во всем мире и заставил людей всерьез задуматься о вопросах безопасности.  Эдвард Сноудэн — бывший сотрудник АНБ, в 2013 году «взорвал» мировую общественность шокирующими подробностями о том, что США осуществляет полномасштабную слежку за своими гражданами и гражданами других государств, включая представителей политической и бизнес элиты.

    Смотреть трейлер

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 560 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Мирошников # написал комментарий 2 июля 2015, 19:18
    А я не уверен,что меня не просматривают и не прослушивают.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Владимир Мирошников 2 июля 2015, 19:21
    А я уверен, что меня, по крайней мере, прослушивают.
    Владимир Мирошников # ответил на комментарий Юрий Алексеев 2 июля 2015, 19:26
    Да и просматривают,может не визуально,если камерой не пользуетесь,но читают точно.Или могут в любой нужный момент.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Владимир Мирошников 2 июля 2015, 19:32
    а чего мне скрывать?пусть знают!)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 2 июля 2015, 20:35
    Готовы ли вы к "прослушке" от государства?
    -------------------------------
    Как говорят ФСБшники-слушали,слушаем и будем слушать
    Максим Петрович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июля 2015, 22:24
    А ты не Демьян Богатый? Рожа похожа...
    Homo Sum # ответила на комментарий Максим Петрович 2 июля 2015, 22:31
    ... и задница тожа...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Homo Sum 2 июля 2015, 22:35
    Ты задницей по людям судишь?..))
    Homo Sum # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 15:46
    Все единомышленников ищешь? )
    Васятка справедливый # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 19:10
    Владимир, посадите этого ублюдка в зиндан, пусть там гавкает...
    Первый маршал # ответил на комментарий Васятка справедливый 3 июля 2015, 20:02
    А он что - Автор статьи? Или это его клон?
    Первый маршал # ответил на комментарий Васятка справедливый 4 июля 2015, 08:13
    Это про Леонтьева? Согласен !!
    Первый маршал # ответил на комментарий Васятка справедливый 4 июля 2015, 12:49
    У вас с Буфетчиком одна компания, а у меня - своя. Мне с русофобами и либерастами противно даже в один общественный туалет заходить - от вас воняет косорыловкой и вчерашней блевотиной.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Первый маршал # ответил на комментарий сергей соловьев 4 июля 2015, 11:12
    Для вас Владимир как жена Цезаря?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Первый маршал # ответил на комментарий сергей соловьев 4 июля 2015, 12:17
    Есть широко известное изречение: "..Жена Цезавря - вне подозрений.." и я именно это имел в виду.
    Ваши личные взаимоотношения с Буфетоном - Ваше личное дело.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Петрович # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 09:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Первый маршал # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 18:51
    Все удалённые комменты участника Макспарка "Максим Петрович" были
    внесены им рано утром и только к вечеру 17:57 они были удалены, а его
    аккаунт был заблокирован за "Оскорбление".
    Это получается одно из двух: либо Буфетон весь день накачивался злобой
    и только к вечеру "созрел" и накатал жалобу по ОС. Либо другое, более
    достоверное: он просто ждал, когда начнётся дежурство модератора, его
    закадычного дружбана, у которого он "служит" внештатным модератором и
    который ему накручивает рейтинг.Тот заступил на смену и "меры были
    приняты"
    Вот такое у нас Руководство Макспарка. Вот такие у нас модераторы....
    Выводы пусть каждый делает сам....

    Продублируйте пожалуйста это сообщение "Михаилу Конопле"
    Первый маршал # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 20:01
    Похоже Автор этой статьи или его единомышленник либо его клон.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Максим Петрович 2 июля 2015, 22:34
    а ты не идиёт? комменты схожи..))
    Максим Петрович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 09:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Homo Sum # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 15:47
    Всё компанию ищешь?
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Максим Петрович 3 июля 2015, 11:33
    Это не рожа, - это зад. Он во всём такой; наполнен русофобией и ею брызжет. Хлоркой не забьёшь. Откуда в нём столько?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Максим Петрович 3 июля 2015, 18:19
    Ваше пролетарское происхождение даёт право хамить !
    Подумайте лучше о строительстве моста через пролив на Аляску.
    Пора вам, 89% патриотов, возвращать её !
    Не растрачивайтесь на пустое .... !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий кондерский # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 июля 2015, 11:41

    А если пукнуть или громко бзднуть с выражением против кого то. как это будет расцениваться. Отговорка найдется,мол гороха много поел. Тогда в стране резко подорожает горох. Все перейдут на пердежь.

    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий юрий кондерский 8 июля 2015, 06:55
    Идиоты.Идиоты. Идиоты. Идиоты
    Павел Конев # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 июля 2015, 10:14
    Если бы СБУшники слышали , что говорят о них и вечно пьяном поросвине .... Они бы перевешались )
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 июля 2015, 15:04
    Это полдела, теперь можно и видеть, осюсять настроение и прогнозировать намерения. Во как! Даже телевизор современный может вас контролировать при наличии определенной начинки. Так что не выражайтесь грубо по поводу пропущенных голов, проигранных забегов, заплывов и пр., вас могут не понять на "том конце2. В принципе, народ таким образом может стать вежливее и сдержаннее на эмоции.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Mox XpeHoB 9 июля 2015, 23:19
    телевизор не может прослушивать, это бред
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Ершистый Ежик 10 июля 2015, 15:07
    Вероятно, вы не интересуетесь новинками бытовой техники. Если сможете купить телевизор последнего поколения, то убедитесь. что там имеются встроенные функции интерактивного общения владельца, например, с ТВ студией, другими телезрителями. Также есть функции управления ТВ голосом, жестами рук и даже не рук. Т.е. он вас видит, слышит и осюсяет иными способами, которые могут сработать и без вашего на то согласия. Но это вполне естественно по нынешней жизни.
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Mox XpeHoB 10 июля 2015, 16:41
    Офигеть, не знал про такие телевизоры... У меня телевизор кинескопный, ему уже лет 15.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Ершистый Ежик 10 июля 2015, 16:57
    Коли так, то берегите себя и свой телек, тогда и забот знать не будете по поводу новомодных технологий.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 2 июля 2015, 20:48
    Если у вас нет паранойи — это не значит, что за вами не следят!
    Homo Sum # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 2 июля 2015, 22:31
    Все ждешь и надеешься? ) А они все никак?! )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Homo Sum 2 июля 2015, 22:33
    сумничала, не удержала?..)))
    Homo Sum # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 15:50
    Да я тебя не держу, Володя! Ступай с Богом! )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 16:20
    Поди вон, тебе на обочину уже пора..)
    Альберт Васюков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 12:28
    Сколько же злобности в вас,человечек! Это может быть только от плохой жизни.Что - в Израиле плохо кормят?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Альберт Васюков 3 июля 2015, 12:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Альберт Васюков 3 июля 2015, 16:19
    Альбя, ты - идиёт??!!..))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Альберт Васюков 3 июля 2015, 18:53
    Хапни пустырника, истерик..)
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 17:41
    Ну Владимир вот в той беседе есть нарушение правил ?
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 июля 2015, 21:09
    Ну ты же фанатик правил и обвиняешь в их нарушении - вот и ответь Заодно объясни что такое флуд - просвети
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Рябой 3 июля 2015, 21:41
    я тя к своим отправлю - не люблю тупых зануд.)
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 июля 2015, 13:15
    Да кому нужна твоя любовь ? Ты хоть просто по человечески разговаривать научись
    Первый маршал # ответил на комментарий Альберт Васюков 3 июля 2015, 19:13
    Это у него от косорыловки. Он её на мухоморах настаивает.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Первый маршал 3 июля 2015, 21:41
    Да, и быдлу продаю - по твоей морде видно.)
    Первый маршал # ответил на комментарий Альберт Васюков 4 июля 2015, 08:16
    Как он мог сколотить себе рейтинг 658 тысяч почти не появляясь на ветках обсуждений и почти не публикуя статей? Угощает модеров своей косорыловкой? Сорвалась его идея продать свою "Сансару" за 20 лямов...
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 6 июля 2015, 09:55
    ...а я - против! Не потому, что есть что скрывать, а потому, что слишком много денег - наших же, - тратится на подобные глупости!!!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Владимир Мирошников 2 июля 2015, 21:11
    Готов или не готов?
    О чем речь, когда "1984" уже наступил на Западе, где давно прослушиваются первые лица Европы.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Владимир Мирошников 4 июля 2015, 12:41
    пущай слушают-мне скрывать нечего
    Ал Алов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 2 июля 2015, 21:11
    Да пусть меня слушают....
    С Виагрой )))))))))))))))
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Ал Алов 2 июля 2015, 22:56
    Извините, но неужели "охи" и "вздохи" Вашей партнерши не заменят Виагру тем, кто Вас будет слушать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Дора Колесникова 2 июля 2015, 22:22
    не проговорилась хоть? не выдала свою душевную тайну?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    baregam maestro # ответил на комментарий Юрий Алексеев 5 июля 2015, 17:38
    Будьте скромны. Кому Вы нужны?О себе Вы очень большого мнения.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий baregam maestro 5 июля 2015, 18:40
    "Блажен тот, кто верует". Почитайте, что по этому поводу пишут другие пользователи. Большинство уверены, что их слушают и просматривают электронную почту, хотя им это безразлично. К тому же вам неизвестно, чем я занимаюсь. Не хочу сказать, что я владею государственной тайной, но кое-какие коммерческие секреты, связанные с работой фирмы, в которой я служу мне известны. Впрочем, вам нищеброду этого не понять.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Юрий Алексеев 6 июля 2015, 14:00
    Если, например, со школьных лет воспитывать толерантность к прошлушке со стороны госорганов, то большинству на это будет наплевать. Т.е. вопрос больше в эмоциях и воспитании.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Mox XpeHoB 7 июля 2015, 01:31
    Интересно, чтобы вы сами сделали, если бы узнали, что вас прослушивают и за вами подсматривают? Неужели обратились бы в ООН или в ОБСЕ? А в том, что даже моему поколению с детства говорили о нашем вражеском окружении вы правы. Вспомните хотя бы столь любимую нами с детства знаменитую повесть дедушки Гайдара "Судьба барабанщика". Это же самая настоящая шпиономания. Видимо недаром автора еще в 1922 году демобилизовали из РККА с диагнозом "травматический невроз".
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Юрий Алексеев 7 июля 2015, 14:24
    По моему, современные стиль жизни и мощные средства коммуникаций позволяют контролировать технически информпотоки,а с помощью массмедиа наблюдать и корректировать умонастроения широких слоёв населения и даже некоторых групп и индивидумов. И что такого страшного в этом? Другое дело, когда труднодоступные для закона деятели могут воспользоваться этим во вред большинству сограждан. Тогда и проблема заслуживает внимательного рассмотрения.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Mox XpeHoB 7 июля 2015, 17:11
    Ошибаетесь, современные средства коммуникации позволяют лишь поверхностно наблюдать за небольшими группами населения, а контролировать действия каждого отдельного индивидуума они не могут. Не забывайте, что еще не вся территория нашей необъятной страны охвачена мобильной связью и Интернетом. К примеру, я никак не могу связаться по Скайпу со своим старым приятелем, живущим в собственном коттедже на окраине Иркутска и мобильная связь для него не всегда доступна. Другой мой приятель только пару лет назад смог во время своего летнего отдыха в деревне в Псковской области пользоваться мобильной связью. И если бы все было, как пишите вы, то в таком случае зачем пиндосы прослушивают руководителей союзных им государств Меркель и Олланда?
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Юрий Алексеев 8 июля 2015, 08:57
    Наверное, они в том видят смысл.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Владимир Мирошников 2 июля 2015, 19:47
    А и правильно.
    Не помню, с какой даты записываются ВСЕ мобильные разговоры. И ХРАНЯТСЯ.
    На что, придурки, деньги выбрасывают? А старикам,особенно, в провинции,-шиш с маслом.
    кузькин папа # ответил на комментарий Наталья Шпицак 2 июля 2015, 19:51
    Фигню какую-то редакция придумала.
    Когда надо гэбнюкам - то и слушают, и во все почты как к себе домой шастают.
    Ляля Кошкина # ответил на комментарий кузькин папа 3 июля 2015, 00:28
    Чтобы попасть в оперативную разработку, надо сильно постараться)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аир Деламир # ответил на комментарий кузькин папа 3 июля 2015, 18:07
    Про email это точно. В моём компе я завёл 4 эл. почты для удобства работы и общения в сайтах.. Один из них моего начальника (по его согласию). Случайно я вошёл в Гайдпарк с его email, а не с моего. И что-то там стал комментировать. Через некоторое время на экране появилось предупреждение от google с указанием email моего начальника и со словами, что в курсе ли он, что кто-то активно пользуется его email. Только тут я понял, что пишу не со своей почты и быстро переключился на свою. Дело в том, что все почты моего компа от google, т.к. он лучше отделяет спам. Так-то вот!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аир Деламир # ответил на комментарий сергей соловьев 10 июля 2015, 03:39
    Мне не отказали в доступе. Просто дали понять, что я что-то попутал по рассеянности. Если кто-то следит за такими делами, то знают, что я что-то делаю для начальника в его почте, но не заходя в инет при этом..
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Аир Деламир 9 июля 2015, 23:25
    начальник-то по башке не надавал?)))
    Аир Деламир # ответил на комментарий Ершистый Ежик 10 июля 2015, 03:53
    Нееет. Он интеллигентный и большой начальник в двух научных организациях. Значит у него два компа. И он знает у кого и какие его почты установлены и для чего. Мы облегчаем ему некоторые виды работы с компом, помимо своей работы. У нас не секретные организации, а легально научные.И этим гуглам и ФСБ за нами и следить-то - пустая трата времени.
    Доцент Трошкин # ответил на комментарий Наталья Шпицак 2 июля 2015, 20:47
    Маразм... так думать. Даже записи видеокамер больше месяца не держат.
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Доцент Трошкин 2 июля 2015, 22:30
    Возможности прослушать каждого конечно есть. Но зачем это делать и, главное, где взять свободные уши, которые будут слушать всякую галиматью? Прослушивают только с санкции прокурора в рамках уголовных дел или оперативной разработки ФСБ, ФСО или других органов гос. безопасности. Это общемировая практика и это известно всем.
    Доцент Трошкин # ответил на комментарий Владимир Васильевич 2 июля 2015, 22:46
    О чем и речь. Только сейчас слушает не только государство, а все, у кого есть желание и соответствующие техн.средства. Причем уже без санкций.
    Наверное, помня об этом, легче перенести "казенную" прослушку.
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Доцент Трошкин 2 июля 2015, 23:26
    За незаконную прослушку может наступить уголовная ответственность по ст. 137 УК РФ.
    Доцент Трошкин # ответил на комментарий Владимир Васильевич 2 июля 2015, 23:32
    Как говорил Аркадий Райкин "Может. Ежели кто неопытный"
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Владимир Васильевич 2 июля 2015, 23:57
    А Вы попробуйте доказать, что Вас прослушивали? ))
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 3 июля 2015, 10:17
    Если прослушивальщик сам не признается, то практически никак не доказать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий сергей соловьев 4 июля 2015, 15:30
    Для чего ученикам прослушивать педагога? А чтоб потом шантажировать результатами прослушки. У меня такая гниль в учениках.. все в своих папаш и мамаш... ((((((((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий сергей соловьев 5 июля 2015, 01:20
    Вполне серьезно! Один предупредил, а другие его чуть не сожрали в бешенстве, что выдал их грязные делишки... От упырей такое же и плодится... (((( И хоть будь семи пядей во лбу - кровь своё возьмёт. Я помню их оторопевший взгляд от моего изумленного "Это же стыдно: подслушивать, подсматривать!" Для одних это стало открытием, а другие посчитали блаженной, раз не восхитилась, не позавидовала их возможностям... гнусные выродки...
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 4 июля 2015, 21:36
    Возможно, вы просто пытаетесь научить своих учеников плохому!;-)
    Вы же, как умный человек, не будете тут утверждать, что всегда правы!;-)
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 5 июля 2015, 01:23
    Само собой, для их родителей честность и порядочность - большой порок. Не приведи, Боже, научу их детёнышей этому гадкому делу - вымрут же от голода, будут жить на одну зарплату! ))
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 5 июля 2015, 10:44
    Видимо, их родители-дети своего времени.
    Выживали, как могли в 90-е. Ни на кого не расчитывали в тех джунглях.
    К Маугли спиной поворачиваться неразумно, пока ты не убедишься, что он сыт.
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 5 июля 2015, 14:25
    Выживали все, но не все стали сволочами и хищниками. Да разве они "стали"? Они родились с этими задатками, а 90-е позволили их мерзости вырваться наружу.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 5 июля 2015, 15:08
    В генах этого нет и быть не может! Точка!
    Человек слаб, по определению.
    Его можно осуждать за это, можно ему помогать стать сильнее...но казнить за это-смертный грех!
    Ибо, кто мы такие, чтобы судить друих!?
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 5 июля 2015, 16:48
    Да@бтвоюмать! И тут мерзавцев пытаются выгородить.. Сидите уже в своем закуте и не кукарекайте! Один черт - нестись бабы только и могут..

    И нехер порядочных людей кидать на растерзание нелюдям. Пусть друг на друге оттачивают мастерство подлости и манипулирования. А к нормальным детям эту шваль и не подпускайте!
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 5 июля 2015, 18:20
    Просто мир, в данный момент времени принадлежит не вам...только и всего!)
    И вы можете хоть костьми лечь...о ваши кости никто даже не споткнется!)
    Так есть ли смысл!?
    В вашей голове все по глупому черно-белое...друг-враг, добро-зло...
    В жини все сложнее...а истина вообще никому не доступна, по определению!)
    Просто, выбирайте себе в окружение таких же простых людей, как вы!
    И вам жить комфортно будет, и у шахматистов под ногами путаться не будете!)))
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 5 июля 2015, 19:19
    Проблема в том, что эти ваши гребаные "шахматисты" сами липнут к нормальным людям, кишат у нас, как черви.. от них никуда простому человеку не деться.. Я б их с удовольствием давила каблуками.. каблуками.. на горло.. чтоб хряп - и нет гадины!!!
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 5 июля 2015, 19:31
    Вы шахматистов называете "гребаными" только потому, что они вас обыгрывают на раз?
    Так это ваша а не их проблема! Учитесь играть в шахматы!
    Не хотите учиться? Тогда навяжите им свои правила игры, где вы гарантированно выиграете!
    Нет сил навязать?
    Тогда наступите на горло собственной гордости и проигрывайте, проигрывайте...
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 5 июля 2015, 19:50
    Гребаные потому, что не собираюсь играть в их игры, брезгую ими, а они прутся.. Пусть сами с собой соревнуются.
    Выигрываю - потому и бесятся. Они ж по методичками надрессированы, а я экспромтом и ненавистью к недочеловекам..
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 5 июля 2015, 20:06
    Вы отказываетесь принимать очевидный факт...это ИХ эпоха, а не Ваша!
    Они тут хозяева, а не Вы!
    Вам что важно? Сохранить в себе искру совести для передачи потомкам в ожидании Вашего часа?
    Или навязать свои взгляды другим?
    В первом случае, вам, как первым христианам, нужно затаиться и ждать.
    Во втором, вас ждет молниеносное поражение и обструкция!
    Не питайте иллюзий насчет того, что правда способна в одиночку победить многочисленного врага-это самообман!) Вас либо растопчут, либо аккуратно отодвинут на обочину, где вы никому мешать не будете...им на себя тоже грех принимать нет смысла)))
    У них другие ценности, с вашими несовместимые!
    Кстати сказать....объективно-не уверен, что Ваши ценности ближе к Истине!;-)
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 5 июля 2015, 23:15
    Что вы мелете? Если горстку мерзавцев оттюнинговали, то их можно уже и короновать? Да вас в ту же топку нужно сунуть, что и это отребье...
    Да ща! Этих уродов легко можно распропагандировать, стоит им сказать, что выручка окажется гораздо меньше приложенных усилий. Эта чернь жадна, труслива и подла. Не раз видела. И завистлива. Друг другу готовы глотку перегрызть за жирный кусок. А мне ж чего ее грызть? Я отказалась от тюнинга, чем немало их поразила. Мне он омерзителен. Я им не конкурентка.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 6 июля 2015, 04:13
    Ольга...держите себя в руках! Мы же с вами не на рынке торгуемся.
    Постарайтесь нести ваше кристально-чистое достоинство, не расплескивая его на окружающих!;-)
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 7 июля 2015, 02:06
    Не продешевите! ))
    MaTriХ Genesis # ответила на комментарий Ольга Анатольевна 6 июля 2015, 12:35
    Ненависть - это худшее. (То есть - вы укушены Злом) :)
    Прошу вернутся к исходному - к Золотой Середине. Только не к ее манихейской трактовке, конечно, когда ЯКОБЫ добро и зло уравновешивают друг друга и поэтому, якобы, не могут существовать раздельно. :)
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий MaTriХ Genesis 7 июля 2015, 02:06
    Ненависть - это форма защиты от падших.
    MaTriХ Genesis # ответила на комментарий Ольга Анатольевна 7 июля 2015, 10:51
    Тогда Хормазд (Дух Творения), знавший о том, каким будет конец, предложил мир Духу Разрушения, говоря: "О Дух Разрушения! Окажи помощь моему творению и вознеси хвалу, и в награду ты станешь бессмертным и нестареющим, неразрушимым и нетленным. И НА ТО ЕСТЬ РАЗУМНЫЙ ДОВОД, ИБО, ЕСЛИ ТЫ НЕ НАЧНЕШЬ СРАЖЕНИЕ, ТО НЕ ДОВЕДЕШЬ СЕБЯ ДО БЕССИЛИЯ, И НАМ ОБОИМ ЭТО ПРИНЕСЕТ ОБИЛИЕ БЛАГ".
    Но Дух Разрушения (Ахриман) вскричал: "Нет, я не сделаю этого, я ни за что не окажу помощь твоему творенью; и не воздам ему хвалу; и никогда я не соглашусь с тобой ни в одном добром деле. Но я уничтожу тебя и твое творение навечно и навсегда. И все твои существа Я СКЛОНЮ К НЕНАВИСТИ к тебе и к любви ко мне". И объяснение этого в том, что он РЕШИЛ, БУДТО ХОРМАЗД БЕСПОМОЩЕН ПРОТИВ НЕГО И ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРЕДЛОЖИЛ МИР. И он не принял его, но изрыгал угрозы.
    = =
    Эти тексты - древнее талмуда.
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий MaTriХ Genesis 7 июля 2015, 22:41
    Это не мне. Дрессируйте им своих бобиков. Они шалеют от внимания важных дядь. А меня в метро так и тянуло одному показать язык или фигу! Затрахали беспардонным любопытством. Не жажду известности среди узких кругов. А амбициозным шизикам это вполне подходит.
    ===========
    Пока!!!!!
    Ершистый Ежик # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 9 июля 2015, 23:31
    Какая злобная... Учительница что ли? Жесть, не приведи к такой попасть(((.
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Ершистый Ежик 10 июля 2015, 00:31
    По ученику и учитель.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 7 июля 2015, 22:05
    Ненависть и есть главный признак падения.
    Добро не способно ненавидеть)))
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 7 июля 2015, 22:43
    А кто сказал, что я ангел??? Шагай далее, служивый! Ищи дальше человечину для дрессировки. А я мрази говорю прямо, что думаю о ней. Чтоб не обольщались обольщенные вами.. (((
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 7 июля 2015, 23:40
    Не грешите за зря!)
    Мне пох...а вам однажды кто-нить "без комплексов" язык вырвет за хамство незнакомым.
    Не хотелось бы, если честно!(
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 8 июля 2015, 01:31
    За честность и на костер отправляли.. Чтоб не мешали охмурять идиотов.. Тогда - церковь. Сейчас - вы.. сущность ибо одна!
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Ольга Анатольевна 8 июля 2015, 02:04
    Жаль вас!
    Как слепые котята...даже не вполне осознаете, что вами движет
    Ольга Анатольевна # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 8 июля 2015, 02:06
    Это не обо мне.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ Genesis # ответила на комментарий сергей соловьев 7 июля 2015, 10:57
    У таких "организаций" есть (должна быть) государственная лицензия.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Доцент Трошкин # ответил на комментарий сергей соловьев 4 июля 2015, 18:28
    Ей-то чего бояться прослушки? Уже в МП понаписала на 6 пожизненных и 5 конфискаций.
    Если только решилась на теракт в общественном сортире на какой-нить отдаленной станции и договаривается с сообщниками о покупке 1 кг. дрожжей прессованных
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 2 июля 2015, 20:49
    Как это шиш??!!!
    Их тоже записывают!!!!..)
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Владимир Мирошников 2 июля 2015, 20:37
    американцы всех слушают.............и всем пофиг.....
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Владимир Иванов 2 июля 2015, 21:36
    Лет 5 назад приезжал в Питер мой старинный (с советских времен) знакомый, который был радиолюбителем в СССР. Он свое хобби конвертировал в профессию, стал перехватывать всякие радиопереговоры по заданию спецслужб Латвии. Так вот, в Россию он приезжал на курсы повышения квалификации.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Александр Филиппов 2 июля 2015, 21:42
    так сдай его ФСБ гандона.......
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Владимир Иванов 2 июля 2015, 23:33
    А что Вам известно об его отношениях с ФСБ?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Александр Филиппов 2 июля 2015, 23:45
    ты же сам написал, что он шпион латвии...........
    вот и сдай его фсб.....как шпиона........
    а то и тебя посадят как ПОСОБНИКА ШПОНА.......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Отрицательный рейтинг # ответил на комментарий Владимир Мирошников 2 июля 2015, 21:41
    точно))))
    "если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят" (с)
    Ляля Кошкина # ответил на комментарий Владимир Мирошников 3 июля 2015, 00:26
    Это доведет до дурки, Владимир, Вы никому не интересны, не того полета мы птицы, чтобы попасть в оперативные разработки:)
    Владимир Мирошников # ответил на комментарий Ляля Кошкина 3 июля 2015, 01:01
    До какой такой дурки?Я и слова не говорил про оперативные разработки.Я сказал про технические возможности видеть и слышать меня.Лично я этому отношусь спокойно,это цена за возможность общения в сети.
    Оксана Оксана # ответила на комментарий Владимир Мирошников 3 июля 2015, 08:11
    у них времени нет анализировать прослушенное, а в регионах и нечем анализировать. Россию испортил теперь не квартирный, а кадровый вопрос. если бы меня слушал умный да порядочный, или в крайнем случае интеллектуальный да не зависливый, чтобы вникал в смысл сказанного мной....может был бы толк. :-)
    Владимир Мирошников # ответил на комментарий Оксана Оксана 3 июля 2015, 09:01
    Я не в России,я там,где за пост в Фейсе можно получить реальный срок.
    Оксана Оксана # ответила на комментарий Владимир Мирошников 3 июля 2015, 09:16
    Россия этот вид привлечения освоит быстро, с той лишь разницей, что можно будет получить " нереальный срок"
    Владимир Мирошников # ответил на комментарий Оксана Оксана 3 июля 2015, 09:24
    'Это от гаранта демократии на планете мода пошла такая.
    безпяти четыре # ответила на комментарий Оксана Оксана 3 июля 2015, 14:33
    если бы меня слушал умный да порядочный, или в крайнем случае интеллектуальный да не зависливый, чтобы вникал в смысл сказанного мной....может был бы толк. :-)" - какие требования к кандидату.)) как будто мужа себе выбираете.)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Обушев # ответил на комментарий Владимир Мирошников 3 июля 2015, 13:18
    И , я тоже ......
    Вам +++++
    Владимир Мирошников # ответил на комментарий Борис Обушев 3 июля 2015, 13:35
    Да все мы.Поверьте,первый линк в интернете любого пользователя и тот сохранён на каком-нибудь сервере.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Владимир Мирошников 3 июля 2015, 13:41
    А , я и не сомневаюсь ......
    Irina AV # ответила на комментарий Владимир Мирошников 3 июля 2015, 17:51

    Да ладно бы только прослушка!
    Компьютерная технология позволяет дистанционно подключать человека к нейрокомпьютеру, разрабатывается определенная программа и начинается воздействие на его мозг. Подсознание человека воспринимает любую информацию, и только сознание человека может анализировать ту или иную информацию. Заложенная в подсознание человека программа приходит в его сознание в виде собственных мыслей, и человек, поставленный на нейрокомпьютер не понимает, что чужие мысли он принимает за свои. Особенно хорошо это получается с молодежью, у них психика еще не устоявшаяся. Сознанием молодежи можно прекрасно манипулировать

    Васятка справедливый # ответил на комментарий Irina AV 3 июля 2015, 19:16
    Вот откуда у Путина 86%...
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Владимир Мирошников 5 июля 2015, 10:47
    Это так.Только мне чего бояться,тем более что об этом давно догадался.Даже рекламки приходят по предыдущим запросам в поиске.
    Владимир Мирошников # ответил на комментарий Виктор Курбатов 5 июля 2015, 10:59
    Всё правильно,зубов бояться,в рот не давать.
    николай зинченко # ответил на комментарий Владимир Мирошников 4 июля 2015, 09:35
    А я надеюсь что меня слушают умные люди из прослушки .Ну а к кому можем мы обратиться чтобы наше мнение став массовым дошло до высоко сидящих .Только к ним . ребятам из прослушки . То что они высокообразованные специалисты , много знающие , много слышавшие , умеющие анализировать и реально оценивать- в этом я не сомневаюсь.Это же не те умники из полиции , которые выламывают руки , бьют дубинами по голове и засовывают в задницы бутылки из под шампанского .Слушайте , ребята ,может хоть Вы услышите .а больше в Интернете ни до кого не докричаться .
    Геннадий Христов # ответил на комментарий николай зинченко 7 июля 2015, 22:34
    "Надежды юношей питают", и " Если бы у моей бабушки был бы......" и т д. Удивляет безразличное отношение большинства публики к прослушке. Ведь в компетентных органах - люди. А они разные. 30-е годы забывать рано. И "слухачи" тоже разные. И не известно, как оценит НЕКТО мой трёп с приятелем о нашей славной футбольной сборной. Для борьбы с терроризмом, махровой уголовщиной, а тем паче с коррупцией, - флаг им в руки! Но в борьбе с идеологическими оппонентами, или с теми, кто не в ладах с "генеральной линией" вертикали, прослушка - позорное преступление
    Стасевич Николай # ответил на комментарий Владимир Мирошников 5 июля 2015, 14:58
    А что, Вы чем-то интересны соответствующим органам? Не преувеличиваете ли величину и значимость своей фигуры? Подавляющее большинство из нас и даром не нужны шпионоловам. Нет?
    Подождем nl # ответил на комментарий Владимир Мирошников 6 июля 2015, 13:27
    Вот именно. Если это идет на пользу правительству и учитывается в его социальной политике - то пожалуйста.
    Юрий Алексеев # написал комментарий 2 июля 2015, 19:21
    Уверен, что прослушка была, есть и будет". "Не болтай по телефону - болтун находка для шпиона".
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 июля 2015, 21:37
    Эта мысль - украденный цветок,
    просто рифма ей не повредит:
    человек совсем не одинок -
    кто-нибудь всегда за ним следит.
    Homo Sum # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 2 июля 2015, 22:24
    Болтун - находка для провайдера! Ну, еще для Анатолия Лукьянова... А шпиону нужна более достоверная информация.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Юрий Алексеев 7 июля 2015, 16:14
    Да пусть себе прослушивает, мне от этого ни жарко, ни холодно.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Мороз 7 июля 2015, 16:48
    Если меня прослушивают, то мне тоже не жарко и не холодно, но все-таки осторожность не помешает.
    Феникс Фениксов # написал комментарий 2 июля 2015, 19:54
    А что, до опроса не прослушивали и не просматривали? Ох, святая простота...
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Феникс Фениксов 2 июля 2015, 22:17
    Все вопросы поступившие президенту по ходу "прямой линии" прослушали и просмотрели.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Феникс Фениксов 7 июля 2015, 16:14
    А узнать, что прослушивает, было бы лестно.
    Гайдпаркер Игорёк M # написал комментарий 2 июля 2015, 19:55
    Любое государство прослушивает своих граждан, но это делается выборочно и в целях безопасности. Потому что всех одновременно прослушивать невозможно, тем более весь мир - более 7миллиардов человек, пока таких ресурсов в отдельно взятой стране, нет.
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 2 июля 2015, 21:57
    Когда то даже паспортов не было, а безопасность была. Теперь паспорта, прописка, справки и прочая дребедень. Во все дырки заглядывают, чипов наготовили, а результатов ноль.
    AngeLina Ангелина # ответила на комментарий Грицко Малафеев 3 июля 2015, 21:17
    Это вопрос времени.
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий AngeLina Ангелина 4 июля 2015, 01:16
    Это вопрос ужесточения эксплуатации.
    Homo Sum # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 2 июля 2015, 22:21
    ... да и умных людей намного меньше. А дураков-то что толку прослушивать?!
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 18:30
    Именно так, по этому мне лично - все равно. :))
    И эти Секенд Хенды из ЦРУ по барабану.
    AngeLina Ангелина # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 3 июля 2015, 21:20
    Это пока у тебя нет ничего "за спиной",
    "сильные власти мира сего" думают иначе:)
    Как ты считаешь?:)
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий AngeLina Ангелина 3 июля 2015, 21:41
    Я вне политики, считаю политику дурным тоном и недостойным поведения профессионала. Любимое выражение: " Тупой готов на все что угодно, лишь бы не работать". Это то же своего рода изобретательность, но для "особо одаренных". :))
    Ариадна Афинская # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 4 июля 2015, 00:33
    Игорь, вопрос - люди в интернете бездельники?
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Ариадна Афинская 4 июля 2015, 05:46
    Нельзя так однозначно всех измерять одной меркой, в интернете так же как и в обычной реальной жизни весь спектр.
    Я Лине рассказывал, что на работе нужно заниматься своими должностными обязанностями, а не постоянным и бесконечным обсуждением телевизора, иначе совсем загнемся и очень быстро. Я заметил, что инициаторами возбуждения политической грызни в коллективах, являются обычно слабые в профессиональном плане, ленивые и не добросовестные работники, потом удивляемся почему датчики прикрутили вверх ногами или перепутали провода, что (косм) корабли выше 500 метров от земли не взлетают.
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 4 июля 2015, 05:59
    Людей искусственно через СМИ загнали в глубокую депрессию, все словно отрешенные и безразличные ко всему, процент отдачи резко упал, да он и раньше то был невелик, а теперь и того ноль, а если учитывать зарплату - то минус. О каком подъеме говорят власти.
    Ариадна Афинская # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 4 июля 2015, 16:04
    Надо верить что наше правительство лучшее, там такая грызня, сами себя почистят. Американцы под гимн своей страны могут встать утром и пропеть, даже ради прикола :)))
    Ариадна Афинская # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 4 июля 2015, 16:00
    Не, я про интернет вне работы, кто не завязан рабочими моментами с интернетом. На работе это по умолчанию сейчас, только по работе. Одноклассники и прочая лабуда в контакте, фейсбуки и прочее.
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий AngeLina Ангелина 3 июля 2015, 21:54
    Комментарий удален его автором
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 7 июля 2015, 16:16
    Нехай слушают. Может, что полезное узнают. А слушать абсолютно всех никаких ушей не хватит.
    Аркадий Мешман # написал комментарий 2 июля 2015, 20:03
    Готовы ли вы к "прослушке" от государства?

    Что за дурацкий вопрос? Это же вам не загнивающий бездуховный Запад, где по факту прослушки устраиваю спецслужбам "вырванные годы"... У нас подслушивали, подслушивают и будут подслушивать, никого не спрашивая...
    В этой связи я вспоминаю случай из собственной жизни. В начале 80-х я отдыхал в очень хорошем пансионате недалеко от Питера. Соседом по комнате оказался пожилой человек - полковник войск связи в отставке. Отличный старикан, доктор наук. Мы с ним и пулечку расписывали, и в шахматишки, и коньячком хорошим развлекались, только по бабам я один ходил или он мне номер освобождал(дед с понятием). Он очень любил, когда я рассказывал политические анегдоты, особенно про "дорогого Леонида Ильича". Но он просил это делать тоько на улице, ни в коем случае не в номере и особенно не в лифте. Причём, как он объяснил, исключительно в целях моей собственной безопасности... А он видимо знал, что говорил, всё таки полкковник-связист, хоя и в отставке...
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Аркадий Мешман 2 июля 2015, 20:38
    америкосы всех слушают - и тебе это пофиг....
    Аркадий Мешман # ответил на комментарий Владимир Иванов 2 июля 2015, 20:45
    Мне это пофиг, потому что наши тоже всех слушают...
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Аркадий Мешман 7 июля 2015, 16:17
    А мне от государства прятать и скрывать нечего.
    Брат Малкольма # написал комментарий 2 июля 2015, 20:09
    Что оно хочет от меня услышать? Чай я не Милонов...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Брат Малкольма 2 июля 2015, 20:25
    Я Милонову прямо готов сообщить, что он пидараст.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Брат Малкольма 7 июля 2015, 16:18
    Пускай слушают. Много многоэтажных идиоматических оборотов узнают. Может им пригодится.
    Алексей Турбин # написал комментарий 2 июля 2015, 20:18
    Готовы ли вы к "прослушке" от государства?////////////////////////////////////////////////​//До фонаря.Пусть плешивый слушает.Много нового узнает.)
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 июля 2015, 20:25
    )))Ну ему-то на вас плевать, а вот та мелкая вошь, что будет слушать, постарается извлечь свою выгоду.
    Irina AV # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 3 июля 2015, 17:56
    Вооот! И не только себе, но всем желающим продаст
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Алексей Турбин 7 июля 2015, 16:21
    Тем, кому с утра до ночи свой урожай на год вперед растить надо, темы разговоров властям вовсе не интересны.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 2 июля 2015, 20:21
    Я готов, властителям это позор, а мне польза - пусть эти козлы имеют на меня не лживый донос, а правду.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 7 июля 2015, 16:28
    АНБ проводит, ещё как!!! Возьмите смартфоны от Гугла - там без акаунта на вообще невозможно использовать возможности смартфона!!! память 2 гб, диск 16, но без аккаунта не получишь доступ к диску, а это означает, что гугл отслеживает все ваши действия, все перемещения, а если вы оплачиваете через телефон, то и вашу банковскую тайну, счёт, номер счёта, пин и так далее.
    Кудесан Кудеяров # написал комментарий 2 июля 2015, 20:22
    Готовы не готовы, кто нас спрашивает. Тридцать лет назад, у меня друг уже работал по обслуживанию, прослушивающего оборудования на АТС.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Кудесан Кудеяров 2 июля 2015, 22:39
    Проверьте. Предложите кому-нибудь по телефону купить килограмм тротила. В шутку, естественно.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Кудесан Кудеяров 7 июля 2015, 16:29
    Стандарт GSM поддается прослушке.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 2 июля 2015, 20:24
    ))) Однако, в 2008 году одна фирма могла бы отпраздновать своё десятилетие, а основная продукция этой фирмы именно та самая "прослушка". Средний темп изготовления стационарных устройств 4 штуки в день. Мобильные делались более в скромном количестве. С виду всё было прилично но.. тот кто помогал директору с "развитием" и "продвижением" товара к покупателю имел и полный доступ, через "сосватанных" сотрудников, ко всему оборудованию и всем возможностям. Установка "жучков", как я на своей шкуре, тоже доступна и так же бесконтрольна со стороны соответствующих надзорных отделов. Так вот хорошо дела идут в Питере.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 7 июля 2015, 16:33
    Тотальная прослушка граждан спецслужбами- нарушение наших конституционных прав и возможна только в тоталитарном, но уж никак не в демократическом государстве.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Михаил Мороз 7 июля 2015, 16:45
    Есть разница между тотальным доступом к каналам коммуникации и тотальной прослушкой. Первое необходимо. Вопрос в реализации допуска к этому инструменту и отчётности.
    ДебилоФоб таврический # написал комментарий 2 июля 2015, 20:24
    Да кому мы нужны, народец угомонись, это только один, другого такого же дебила будет пугать, что мол сейчас приеду, разберусь, слава богу, что не 1937 год, и самое главное, что это интернет и он везде и на этом сайте сидят не только наши доморощеные дебилы, но и забугорные то же. Максимум все зависит от маразма пукина, но и его дружков, хотя наши вопли тутошние, как за , так и против пукина, ничего в рашке не изменит, как говорят, собаки лают, караван идет
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 20:26
    Вы адекват! Но законадатели то милоновы!!
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 2 июля 2015, 20:28
    Заебутся всех парослушивать, народу не хватит, да и чего от меня кроме мата услышат!?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 20:32
    А у меня есть пожелание, чтобы по результатам прослушке они меня опрашивали, и фиксировали в протоколе мои пояснения.
    Или как с презумцией невиновности быть?
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 2 июля 2015, 20:39
    Чаво!? ПрезумЦия невиновности в РАШКЕ????!!
    Борис Обушев # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 3 июля 2015, 13:38
    А , ничаво ! Хотиш сказать , что в Гондурасе она
    есть ?
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Борис Обушев 3 июля 2015, 14:19
    В Гнондурасе всё есть, приезжай убедишся.
    Борис Обушев # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 3 июля 2015, 14:36
    В гости штоль завёшь !
    Olika Girdova # написала комментарий 2 июля 2015, 20:24
    Мне всё равно, будут меня прослушивать или нет. Если государству не интересно выращивать производственные и научные кадры, то пусть разводят шпионов.
    Homo Sum # ответила на комментарий Olika Girdova 2 июля 2015, 22:17
    ... в порядке импортозамещения. Зачем нам чужие шпионы, однакось? Своих заведем!
    Olika Girdova # ответила на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 13:35
    идея, конечно! И, даже их шпиён Сноуден может открыть школу для начинающих наших!
    ДебилоФоб таврический # написал комментарий 2 июля 2015, 20:27
    Да вдогонку, народец, учтите, что вас проще прослушивать и даже определить ваше место нахождения через сотовый телефон, даже когда он отключен.У него есть такая функция
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 20:35
    Но нам сказать то им нечего, кроме того, что они козлы!
    Не будут же они мои пояснения слушать, что мол, когда коммунисты повышали пенсию, они планировали одновременно разработать месторождения, построить заводы, с/х предприятия, дома отдыха и т.д., а нынешние либерасты и путин сидят смотрят сколько нефть будет стоить, и изходя из этого понизить пенсии и повысить пенстионный возраст.
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 2 июля 2015, 20:38
    Если пукин и компания сделают еще службу по прослушке, то кто в рашке то работать будет?
    Семён Семёныч # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 20:56
    Обамка и его жополизы уже всё сделали но вы об этом молчите, Сноуден вообще то говорит о другой стране.
    Максим Петрович # ответил на комментарий Homo Sum 2 июля 2015, 22:28
    Его надо не БРАТЬ, а ВЫБРОСИТЬ.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Homo Sum 5 июля 2015, 10:37
    А толку с этого протазана?Он только тявкать умеет.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 20:46
    Вы несколько опоздали. В 2008 один как бы "отставной" товарищ обращаясь к разработчику с тоской и азартом вопрошал:"Ну когда же вы сделаете так чтоб можно было сразу стрелять?" Это был вопрос по устройствам карманного типа пеленгующих положение сотового(по номеру модема) на местности. Что это был за тип можно судить лишь по тому что будучи даже в отставке он получал презенты, от своей агентуры, в виде украденных у зевак мобильников последнего года выпуска.
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 2 июля 2015, 22:02
    Да почему, в любой сотовый можно положить 40гр тротила, его хватит чтобы убить владельца, да еще кто рядом
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 22:11
    ))) Как то не рационально. То есть надо перехватить с кем общался объект, потом новый объект выследить, отвлечь и подменить ему сотовый? Или просто передать ликвидатору устройство, а он тихо кольнёт человечка в толпе и тот через пару минут умрёт от инсульта. Методы определены задачами.
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 2 июля 2015, 22:19
    Тов, не мелите херню, если КГБ нужно убрать человека, они это сделают, опыт огромный
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 22:28
    ))) Вы с этим знакомы или просто книжки читали?)) Есть ведь ещё и межведомственные интересы. Припомните когда в Питере снимали главу ФСБ, что он ляпнул? "Это не разборки питерских и московских, это просто отставка." Только за это его должны были не просто отставить, а лишить звания и пенсии. Но пёс с ним. Перехват разговоров по сотовому и оперативная локализация объекта это не тоже что и ледоруб для бывшего товарища по революции. А уж упомянутое вами КГБ и его управления.. Как тогда переживали те кто реально работал на страну, что пора и некому чистить пятое управление, которое всё больше паразитировало и меньше работало.. эх...
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 2 июля 2015, 22:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 22:59
    Ну тут можно спорить .. кто впереди... особенно на фоне тюрем ЦРУ. Вопрос всегда только в том кто как и во имя чего. Собственно давно доказано что цель не оправдывает средства, но ...
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 2 июля 2015, 23:12
    Ну сразу видно ты еще сопляк совсем, хуже наших тюрем, только тюрьмы в Афганистане.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 23:18
    Комментарий удален его автором
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 3 июля 2015, 00:30
    Сразу видно на кого работаешь))) Тема секретных тюрем ЦРУ для вас табу... И сразу перевод темы на наши российские отстойники.)))) Правда вас не интересует .. интересует только способ замысловато плюнуть в Россию.
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 3 июля 2015, 09:40
    "Родной", я не понял, ты чё паЦреот охеренный? Ну если да, то тогда скажи мне, а так же всей нашей 5 колонне, ради чего ты то свою жопу за власть нынешнюю рвешь, что она-власть, лично для тебя ХОРОШЕГО сделала, про остальных не будем?
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 3 июля 2015, 10:10
    Власти приходят и уходя. Страна должна оставаться. Вы же можете её только развалить как это усердно делал Елькин.
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 3 июля 2015, 12:32
    Ну понятно, мы которые против воров, эту страну развалим, ну а вы ублюдки на зарплате у пукина, страну типа поднимите, вопрос куды милый?
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 3 июля 2015, 14:14
    ))) Не помню чтоб Путин мне что-то платил, но и в посольство США за премиями не бегаю. Ну а то что против воров это враки. Некто Ганопольский, ярый либерал, а по жизни жуткий жмот, прямым маршрутом с Украины рванул в Питер с лекцией "Я всё вам разъясню". Кому... ??? Не секрет что в Питере хорошо сидят бывшие выходцы из пятого управления КГБ СССР, это видно и по методам и по кадрам(шпана в агентуре это их профиль). Так вот Шендеровича в Питере до этого приняли хорошо и даже потом компромат в сеть кинули (по велении партии не иначе), а Ганопольского с таким девизом вроде не заметили. Забавно получилось. Значит они с ним за одно .. а он с ними? Как понять такой забавный дружественный(почти) союз. Не стоит примерять себе белые шляпы, как это было принято в простеньких американских фильмах эпохи немого кино. Борцы с ворами... но ради других воров и только...
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 3 июля 2015, 14:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 5 июля 2015, 10:30
    Вы способны только заменить воров на еще худших воров.Сейчас Россия хоть медленно но поднимается.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 5 июля 2015, 10:31
    И когда это ты успел во всех тюрьмах мира отсидеть?
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 21:14
    Саша из Гондураса, такое впечатление, что ты сам об этом только что узнал. Об этом известно всем давным давно. Не получилась у тебя сенсация, однако...))
    Максим Петрович # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 2 июля 2015, 22:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ДебилоФоб таврический # ответил на комментарий Максим Петрович 2 июля 2015, 22:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 2 июля 2015, 23:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Петрович # ответил на комментарий ДебилоФоб таврический 3 июля 2015, 09:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Доцент Трошкин # ответил на комментарий Максим Петрович 2 июля 2015, 22:52
    ... и протазан в очко.
    Максим Петрович # ответил на комментарий Доцент Трошкин 3 июля 2015, 09:15
    Можно без вазелина !
    Доцент Трошкин # ответил на комментарий Максим Петрович 3 июля 2015, 09:27
    Такой вот петушок на палочке.
    Юрий Милов # написал комментарий 2 июля 2015, 20:38
    Ответил по №1. И нисколько не сомневаюсь, что сижу на контроле, как и весь МП.
    Лaвр Лавров # ответил на комментарий Юрий Милов 2 июля 2015, 20:48
    Неужели и меня контролируют? Срочно перекрашиваюсь в запутинца. Слава еврею Путину! Свала Роисси!
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Лaвр Лавров 2 июля 2015, 21:16
    Да как же тебя проконтролируешь, если ты каждый день ники меняешь!? Почему не перешел на Дебил Дебилов? ))
    Максим Петрович # ответил на комментарий Лaвр Лавров 2 июля 2015, 22:32
    А сала не надо? Или обходишься только вазелином?
    Доцент Трошкин # написал комментарий 2 июля 2015, 20:53
    Была одна дама с "комплексами". Нередко во время телеф. разговора восклицала, обращаясь к мифическим "кэгебэшникам":
    "Я знаю, вы слушаете. Ну и слушайте, а я всё равно буду говорить!"
    Константин Ильченко # написал комментарий 2 июля 2015, 21:02
    Я восемнадцать январей отдал государевой службе в том департменте, где один смеётся, а девяносто девять плачут.
    И всё это время я знал, что меня время от времени "пасёт" и слушает собственная "Безпека".
    И чего?
    Ну, узнали они о том, сколько водки мы вчера выпили у Серёги в гараже и чем мы её, родимую, закусывали? Ну, узнали они о том, что после гаража мы поехали по девкам?
    И чего, я вас спрашиваю?
    P.S. «— И как всё это отразится на евреях?» (© Анекдотное)
    Homo Sum # ответила на комментарий Константин Ильченко 2 июля 2015, 22:14
    Дык ведь девку могут перехватить!!! )
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 07:52
    "Да и хусей!", - сказал японец.
    Что на русский язык не переводится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Коновалов # написал комментарий 2 июля 2015, 21:27
    Право на прослушку имеет только демократическое государство.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Валерий Коновалов 2 июля 2015, 21:29
    Оруэл Вам рукоплещет...
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 2 июля 2015, 21:32
    Не умничайте, Вам не идет.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 01:10
    А Вы кто ? Моего "опонента" (именно так !) я хорошо знаю. Он неисправимый насос.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Валерий Коновалов 2 июля 2015, 22:23
    Умничать - попытка скрыть отсутствие ума... Вы этим занимаетесь постоянно, что даже и не мной замечено... Ну так как говорится - дебилизм не скроешь... ибо НЕ излечим.... Будете и далее сей факт упорно Доказывать???
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 3 июля 2015, 01:08
    Применительно к Вам и доказывать нечего. Итак все ясно.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Виктор Курбатов 5 июля 2015, 20:41
    Это Вы фэйк, а демократия работает.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Валерий Коновалов 5 июля 2015, 20:52
    Миром правит ОЛИГАРХИЯ,а это никак не стыкуется с народовластием.Вот я как раз реальный человек.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Валерий Коновалов 6 июля 2015, 19:58
    Паря,ты в каком классе учишься?:)Это даже на западе не отрицают,кроме банального агитпропа конечно.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Виктор Курбатов 6 июля 2015, 21:58
    Может подтвердите хоть чем-нибудь, если никто этого не отрицает ?
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Валерий Коновалов 7 июля 2015, 19:37
    Попробуй пробиться в президенты в самой на твой взгляд демокрической стране:).Теоретически конечно можешь,но волю будешь исполнять тех кто тебя финансировал и продвигал.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Виктор Курбатов 7 июля 2015, 22:17
    В этом нет ничего криминального. Интересы любой большой группы населения достойны уважения. Не говоря уже о том, что таких группировок как минимум 2.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Валерий Коновалов 8 июля 2015, 13:37
    Хе!Криминального в этом ничего конечно нет ибо законом не преследуется.Только это интересы очень малых групп населения.Остальные статисты и голосуют за навязанных им кандидатов в клерки (именно клерки,потому что выполнять будут волю олигархов но не народа).
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Виктор Курбатов 8 июля 2015, 22:22
    Управлять другими вообще может очень незначительное число людей, не говоря уже о том, что большинство и собой-то управлять не могут. Но дело не в этом, а в том что этих группировок две.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 2 июля 2015, 21:28
    Конечно СОГЛАСЕН!!! На прослушку от Государства как ни как но ДОЛЖНЫ быть затрачены СРЕДСТВА!!! КТО ж БЕСПЛАТНО будет вести прослушку???? Но понятно, что СРЕДСТВА на прослушку будут изъяты из ПЕНСИОННОГО Фонда!!! Ибо больше НЕ от куда!!! Итог??? СМЕРТЬ ПЕНСИОНЕРАМ!!! Да здравствует Государственная прослушка!!! Во всяком случае теперь пенсионерам ЕСТЬ кого послать подальше перед своей смертью... И как здесь не вспомнить шарик с последним выдохом Пэже....
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 2 июля 2015, 22:27
    Зараза Няшка обделался от страха и потому срочно занес меня в ЧС! Большое ему от меня СПАСИБО!!! Одним дебилом в комментах МЕНЬШЕ!!!
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 июля 2015, 10:23
    Глупость.ПФР и так дотируется государством.У России нехилый ЗВР.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Виктор Курбатов 5 июля 2015, 12:09
    А при чем здесь ЗВР??? Пенсии золотом вроде еще ни кому не платили...
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 июля 2015, 13:01
    А при том,с чего это государству брать деньги из ПФР,которому она и так помогает?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Виктор Курбатов 5 июля 2015, 13:20
    Вообще то странно.. Если у Вас в левом кармане лежат деньги на оплату жилья, а в правом на покупки в магазине, то если Вы из левого кармана истратите на покупки дополнительно 500 руб Вы от этого станете за жильё платить меньше???
    Холм Жирковский # написал комментарий 2 июля 2015, 21:52
    Можно подумать, будто кто-то кому-то нужен.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Холм Жирковский 2 июля 2015, 22:10
    Если кто то,кому то, представляет интерес,то слушают)))...Так было всегда...
    Холм Жирковский # ответил на комментарий Андрей Лубашов 3 июля 2015, 06:51
    Прослушка, которая предполагает еще и анализ болтовни, в любом случае очень дорогое удовольствие, поскольку требует затрат человеческих ресурсов, достойных лучшего применения. Таких, кто ее заслуживает, можно пересчитать по пальцам. Обычному же городскому обывателю не о прослушке следует беспокоится, а о том, чтобы вокруг него не сформировался вакуум.
    Homo Sum # написала комментарий 2 июля 2015, 22:13
    Честному человеку бояться нечего.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Homo Sum 2 июля 2015, 22:20
    Слово сочетание "честный человек" в нашем сегодня нужно или заменять на "маленький человек" или помещать в кавычки слово - честный.
    Homo Sum # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 3 июля 2015, 15:53
    Каждый судит по себе. Закономерность такая. От психологии не убежишь.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 16:59
    ))) Опыт.. такая штука именно он позволяет судить точнее. А то что компромат можно не только найти но и состряпать это факт. Так что возможность долго оставаться честным определяется только значимостью человека и возможностью использования его самого или его должности. Помню как вербовали дизайнеров. Казалось бы пустяк, но ... с их помощью легко узнать о тех кто живёт чуть богаче чем хочет казаться государству и получить доступ в их квартиры. И вербовка то простая.. заказное ДТП со своим (тоже завербованным гайцом)... Так что если можете позволить себе быть честным - радуйтесь.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Homo Sum 3 июля 2015, 22:01
    Честному человеку бояться нечего.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    Если у него рубашка последняя...смирительная!:))))
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 2 июля 2015, 22:18
    Всё сводится не к факту прослушки, а к тому в чьих руках будет этот инструмент. Тут как и со всем остальным инструментом. Топором без единого гвоздя можно Кижи построить, а можно и сотню людей на большой дороге жизни лишить.
    Игорь Цесарев # написал комментарий 2 июля 2015, 22:22
    Готовы ли вы к "прослушке" от государства?================================================​=======

    Аффтор, у Вас мания преследования?))) Вы обладаете государственными секретами или Вы агент под прикрытием? Или Вы в колодцы крысиный яд сыплете? )))
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Игорь Цесарев 2 июля 2015, 22:31
    Если народ не готов, то ему помогут в этом. Устраят парочку взрывов домов, как в Волгодонске сделали, и всё, народ проголосует за то, чтобы была прослушка. лишь бы страна была в безопасности от террористов.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Игорь Цесарев 2 июля 2015, 23:02
    Если народ не готов, то ему помогут в этом. Устроят парочку взрывов небоскребов, как в Нью-Йорке сделали, и всё, народ проголосует за то, чтобы была прослушка. лишь бы страна была в безопасности от террористов.
    Да тут и голосования никакого народа не нужно - примут "Патриотический Акт" втихаря и делов-то...))
    Александр Коржавин # написал комментарий 2 июля 2015, 22:40
    Вопрос запоздал.

    Когда Брежнев умер, я решил, что теперь у нас появятся и хорошие автомобили, и компьютеры, и математическое обеспечение ...

    На радостях включил магнитофон, через минуту мне позвонили и сказали, чтобы я выключил магнитофон. Я только заселился и никого из соседей не знал, но меня, оказывается, хорошо знали и тогда! К 1982 году по Москве ходило немало самиздата моего приготовления.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Александр Коржавин 2 июля 2015, 22:48
    Тогда я не знал главного:

    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!

    Текущий концепт - библейско-мраксистский (ОККУПАЦИОННЫЙ).



    Дураки обсуждают личности, умные обсуждают идеи, а самые умные теоретическую платформу (нравственный и мировоззренческий стандарт личностей, концепцию управления)!
    Irina AV # ответила на комментарий Александр Коржавин 3 июля 2015, 18:16

    А как относиться к такой информации:
    ссылка на www.moscomeco.org В России для общего зомбирования населения в основном применяется сетевой метод облучения, когда в электрическую сеть вводится высокочастотная составляющая, которая модулируется импульсами,с определенной информацией Это показано на фото №1. Сетевое напряжение квартиры промодулировано ( наложено) импульсами, которые несут в себе определенную информацию, которая пагубно сказывается на здоровье людей. Модулятор с помощью, которого накладываются эти импульсы, стоит практически в каждом доме, обычно на первом этаже в однокомнатной квартире и называется эта комната щитовой и доступ к ней имеет только электрик, который работает на ФСБ.

    Первый маршал # ответил на комментарий Irina AV 3 июля 2015, 19:53

    Глупости и досужий вымысел. У нас очень большой частный сектор, а не многожтажные дома. Там, кроме столба на общей линии данного индивидуума ничего не связывает.
    Я живу в таком многоэтажном доме и знаю все его квартиры и закоулки. Ничего подобного и близко нет. А при необходимости слежка осуществляется совсем другими методами.
    Прочитайте ещё это: ссылка на maxpark.com

    Александр Коржавин # ответил на комментарий Irina AV 3 июля 2015, 22:26
    Есть более интересные разработки по вайфаю.
    Irina AV # ответила на комментарий Александр Коржавин 4 июля 2015, 11:18
    Почитать можно где-нибудь в сети?
    Наталья Родионова # написала комментарий 3 июля 2015, 00:08
    Нас ТУТ пиндосы пасут, а мы терпим. Так что своих-то..., да мы уж ко всему привычные.
    Irina AV # ответила на комментарий Наталья Родионова 3 июля 2015, 18:17
    Нас ТУТ пиндосы пасут,
    КЛАСС! И вообще кому не лень!
    Ляля Кошкина # написал комментарий 3 июля 2015, 00:25
    Вполне:) Я не боюсь прослушки. Мои разговоры никому не интересны. По телефону говорю только по делу, не более, десятком фраз. Пусть боятся те, кто все мировые проблемы решает по..телефону:)
    Алексей Гринёв # написал комментарий 3 июля 2015, 00:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Дубовицкий # написал комментарий 3 июля 2015, 00:31
    Мне всё равно. Я нахожусь в таком возрасте, когда мне становится не страшным, ежедневно, всё большее и большее. Я не представляю никакого интереса ни для спецслужб любой страны, ни для криминальных структур. И этим счастлив.
    Victor Pronin # ответил на комментарий Виктор Дубовицкий 3 июля 2015, 07:53
    поХренист, короче, эгоист и циник, что ли?
    Виктор Дубовицкий # ответил на комментарий Victor Pronin 3 июля 2015, 13:06
    Разумеется. И что? А вам есть чего бояться?
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Victor Pronin 5 июля 2015, 10:18
    Прослушки боятся либо шпиены либо параноики.Последних больше.
    Юрий Гвоздев # написал комментарий 3 июля 2015, 03:18
    99,9% моего трепа не представляют никакого интереса ни для одной спецслужбы мира и не могут быть использованы против меня. В критических же случаях я вполне в состоянии принять простые, но тем не менее, эффективные способы предотвращения прослушки.
    Victor Pronin # написал комментарий 3 июля 2015, 07:49
    В идеальном обществе такой необходимости практически не может быть, как и самого общества.
    В реальности всё зависит от власти, стоящей в управлении государством. Способна ли власть защитить безопасность граждан более правовыми методами и средствами? Имеется ли аналогичный полный контроль над самой властью со стороны гражданского общества и какие для этого имеются объективные средства контроля? То есть, "ДА", ЕСЛИ НАД САМОЙ ВЛАСТНОЙ СТРУКТУРОЙ БУДЕТ АДЕКВАТНЫЙ КОНТРОЛЬ! - ВСЁ ПРОСТО! но в 'опроснике' нет такого варианта выбора, а это означает, на мой взгляд, поверхностное понимание проблемы и безответственность авторов. (таким деятелям ни за что нельзя доверять функции контроля)!
    Виктор Дубовицкий # ответил на комментарий Victor Pronin 3 июля 2015, 13:01
    В идеальном обществе такой необходимости практически не может быть, как и самого общества.

    Я не понял вашего экзерсиса. Что, неужели и самого общества не должно быть? Могу себе представить жизнь индивидуумов, вне общества.
    Они вымрут гораздо быстрее динозавров. В течение одного поколения, не больше.
    Victor Pronin # ответил на комментарий Виктор Дубовицкий 3 июля 2015, 15:53
    речь шла об идеальном (гипотетическом) обществе ... в остальных, естественных случая, контроль будет всегда, только степень его 'наглости' будет зависеть от настройщиков системы Учёта и Контроля. И, конечно, строгости исполнения законодательства.