Российского крестьянина у нас просто изживают как класс

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    29 оценок, 712 просмотров Обсудить (230)

    1

    Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что для того чтобы выполнить программу импортозамещения, отечественным сельхозпроизводителям необходимо уделять больше внимания качеству производимого товара. Вопрос: «Земля прокормит?»

    Знаете, при разумной политике умеренного протекционизма, кстати, значительно более слабого, чем протекционизм США и тем более Евросоюза, аграрный комплекс России будет одной из процветающих отраслей экономики.

    Но наступит это только после смены экономической политики, что невозможно без существенных изменений в политической системе...

    Полный текст читать ЗДЕСЬ

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 230 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Андреев # написал комментарий 19 января 2015, 16:56
    Причём изживают уже давно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 17:43
    При Совентской власти крестьяне кормили страну.
    Ни чего не закупали за рубежом.
    А сегодня чеснок из Китая, картошка из Израиля.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    николай масалов # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 18:10
    А Вы-то вообще-то в СССР жили? Моя деревня 50-е годы где я провел детство и хорошо помню что выращивали в нашем черноземье - рожь, овес, горох, лен, гречиху, сдавали в потребкооперацию грибы, лесные ягоды, деготь /его гнали зимой/ , ну и естественно молоко. Овощеводством не занимались, а вот в соседних Новишках выращивали и капусту, и свеклу, и морковь...Впрочем кто ездил по трассе от Москвы в глубинку могли видеть засеянные поля, сейчас же они практически заросли бурьяном. Помидоры и огурцы росли в каждой семье и урожай был достаточен, всегда хватало до нового. А если ж Вам не хватало кто ж виноват - работать надо было.
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 11:37
    Я, будучи ребенком, несколько раз ездил поездом по маршруту Москва-Владивосток. На перронах стояли колхозники и продавали свою продукцию по мизерным ценам. Такого изобилия вкусной и чистой жратвы я ни в одном супермаркете не видел.
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Николай Иванович Бардин 21 января 2015, 12:20
    И сейчас бы продавали, но на законодательном уровне торговля на вокзалах у поездов запрещена. Хочешь торговать делись с блюстителями закона и они будут не видеть тебя.
    tridrikh # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 11:53
    качество помните? условия жизни крестьянина?
    николай масалов # ответил на комментарий tridrikh 20 января 2015, 13:43
    И качество помню - с современным не сравнить, да о чем говорить если собака отказывается от современной колбасы. А условия жизни крестьянина были вполне приемлемы, каждый имел крышу над головой, а молодым, всей деревней строили добротные дома...Ну а если Вы о туалетной бумаге, так лопухом задницу подтирать было вполне экологически...
    tridrikh # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 14:38
    вы видели немецкую деревню? итальянскую? французскую? их продукцию... посмотрите и полемика закончится.
    николай масалов # ответил на комментарий tridrikh 20 января 2015, 15:45
    За буграми мы не бывали и жил я на Владимирской земле, а в 70-е калымил и в Новгородской, и в Ленинградской, и в Псковской областях и ни где не видел тех страшилок о которых Вы пишите...
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий николай масалов 20 января 2015, 17:29
    ссылка на izvestia.ru - это ВАМ как ?
    а то, что не видели - плохо,конечно, не сравнить ни с культурой производства, ни с самодостаточностью самих сельхозпроизводителей - при всех тех недостаткам с химизацией продукции - вот тут бы ВЫ и могли бы их научить "дедушкиным секретам" !
    tridrikh # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 18:40
    а о каких "страшилках" я говорю? просто все познается в сравнении. с чем вы сравниваете?
    Гарилыч # ответил на комментарий tridrikh 21 января 2015, 07:54
    Так ещё П.А. Столыпин был очарован европейскими фермерскими хозяйствами , оттуда и черпал свои идеи ...
    tridrikh # ответил на комментарий Гарилыч 21 января 2015, 16:55
    согласен.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 18:37
    Лёша хватит передйргивать.

    У меня мама была главным агрономом ещё до войны.

    Хлеб стали закупать при Хрущёве.
    Для корма скота.
    Пётр Седой # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 20:19
    Зерно закупалось только фуражное для прокорма скота.
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 11:38
    Совершенно верно. В 1964 году.
    Kazys Strolys # ответил на комментарий Николай Иванович Бардин 20 января 2015, 12:41
    Раньше. Хрущев был смещен в 1964 г.
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Kazys Strolys 20 января 2015, 14:15
    Хрущева сместили сразу же после решения Политбюро о закупке пшеницы в США и Канаде. По моему в октябре.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 18:48
    Из беседы лауреата Нобелевской премии Дж. К. Гэлбрейта с народным депутатом СССР, профессором Ф.М. Бурлацким - Литературная газета», 14 февраля 1990 г.

    Я изучал советские колхозы и совхозы, и меня удивляют здесь две вещи: во первых, жизнь там намного легче и проще, нежели жизнь трудолюбивого семейного фермера. Мне кажется, сельское хозяйство эффективно лишь при эксплуатации - я имею в виду, когда личность эксплуатирует сама себя.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 18:49
    А вот пример совхоза «Екимовское» Рязанской области. Совхоз выделял технику, чтобы огород крестьянину вспахать, и сено для коровы накосить.
    Урожай собрали - совхоз выделяет 250-500 кг зерна - живность на подворье кормить. Это бесплатно, а прикупить можно было по себестоимости.
    И отопление было центральное, от совхозной котельной, и газ централизованно подводили. Ну, какой «трудолюбивый семейный фермер» может надеяться на такую поддержку, такой комфорт, общинную, коллективную помощь и взаимовыручку?
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 09:38
    -"Совхоз выделял технику, чтобы огород крестьянину вспахать, и сено для коровы накосить."-Так везде было...Но вот 250-500кг зерна,это что то маловато,были места где и по 2-3 тонны на работающего в этом колхозе или совхозе давали...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 18:50
    Но вот демики разогнали колхозы, разоблачили их сталинско-тоталитарную суть, выжгли, можно сказать, каленым железом это наследие мрачных времен.
    И вот чего достигло сельское хозяйство после уничтожения колхозов, с 1990 по нынешний год (данные из общественно-политического журнала Федерального собрания - Парламента РФ «Российская Федерация сегодня», № 7, 2007 г.).
    Посевные площади сократились на 40,9 миллион гектаров, со 117,7 до 76,8 миллионов га.
    Производство зерна в 2006 г. составило 67,2% к производству 1990 года.
    Несложный расчет показывает, что производство зерна сократилось пропорционально сокращению посевных площадей, то есть уверения демиков, что они сокращают посевные площади, так как урожайность у частников выше - примитивное вранье, опровергающееся арифметикой.
    Kazys Strolys # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 12:45
    Тем не менее в России имеется избыток зерна, который с трудом удается продать за рубеж. А почему избыток образовался, не скажу, догадайтесь сами.
    николай масалов # ответил на комментарий Kazys Strolys 20 января 2015, 13:48
    Избыток из-за замены его на различные химические добавки, что уменьшает в хлебе содержание муки, да это и по качеству видно - день два и так называемый хлеб можно выбрасывать...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 18:52
    При Сталине такие «реформаторы», организующие вымирание народа по миллиону в год, именовались врагами народа - и соответственно преступлению наказывались.
    А как назовете их Вы?
    Александр Трубицын
    Аналитика:
    Русский Проект Сталина
    Гарилыч # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 11:17
    Первым шагом надо защитить фермера от организованного криминала, вторым - ввести смертную казнь за бандитизм
    И фермер завалит продуктами и Россию и весь Север
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 15:01
    Колхозы нужно сосздавать.
    Вместе работат легче.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 23:28
    С 30 года, экспорт зерна из СССР начал падать...Но не потому что хирело сельское хозяйство,а потому что в колхозах и совхозах, росло поголовье скота и птицы...Ну а как всем известно,вероятно кроме вас,скот и птица питаются зерновыми...СССР закупал, в основном,фуражное зерно,для скота...К 90 году,СССР,производил более 20 миллионов тонн мяса...а для питания граждан,хватало своего зерна...И ещё,СССР,все годы своего существования,был экспортёром продовольствия...
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 11:35
    Сынок! Так и быть, помогу твоей безграмотности. Крестьяне - это сословие. Ни при капитализме, ни при социализме крестьян быть не может, поскольку нет сословий, а есть классы. Так что успокойся. вы вернулись в феодализм, возродили сословия. Скоро и крестьянство появится. Думаю крепостное. Если не де-юре, то де-факто. До чего же вы русские тупы. Ну как папуасы. Без евреев вообще пропадете.
    tridrikh # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 11:53
    об этом просто не писали... вы правы.
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 12:28
    Крестьяне были.
    Крестьяне кормили.
    Хлеб закупали для Союза ( Сколько закупали хлеба?).
    михаил коротьких # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 14:16
    При Советах у нас в селе (на Дону) был совхоз (1200 дворов, 4,5 тыс населения) , в совхозе было 12 тыс га. пахотной земли, свинокомплекс на 20 тыс. поросят, ферма на 1тыс.коров, маслобойка, пасека 300 ульев, сад - 100 га, бахча- арбузы, 6 коп/кг и много чего другого. Засевалось - 2тыс.га подсолнечника на масло, 2 тыс.га кукуруза на зерно, 2 тыс.га сахарной свеклы, 4 тыс.га пшеницы и остальные 2 тыс гречиха, овес, ячмень и прочее. Все убиралось и ничего не пропадало. В соседнем селе, 15км вверх по Дону был овцеводческий комплекс на 35 тыс. голов - шерсть отправляли эшелонами. У людей было 2-3 коровы и пр.пр., все работали, торговали, строили новые хаты, в общем жили очень хорошо.
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 14:22
    Не бреши как сивый мерин. Ты сам то соображаешь , что пишешь - 23 тысячи деревень исчезло. А ЭТО КАК РАЗ ТЕ САМЫЕ КРЕСТЬЯНЕ, которых ты причислил к уничтоженным. Ты причислил то не туда - они были уничтожены в 90 годы , а не в годы советской власти. Зачем так нагло врать? Или голова не работает.? И никакого хлеба никто в Канаде не закупал, потому что его было полно и в России, только в 90 году урожай составил 115 миллионов тонн. А закупал его долбанутый Гайдар и именно в этот же год, причём у наших крестьян по 12 долларов , а за рубежом по 32 доллара. Это три.
    римма шкляева # ответила на комментарий Геннадий Беляев 20 января 2015, 18:23
    Вот именно. А в России хлеб гнил. Потому что его Россия у россиян не покупала. А отдавать за гроши перекупщикам кому интересно?
    римма шкляева # ответила на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 18:21
    Господин Турбин! Лжете и не морщитесь. Колхозов было мало. Были совхозы. Урожаи были. Скот фуражным зерном кормили. Теперь кормить некого: вы все в качестве колбасы съели.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 18:13
    список, гооораздо обширнее,
    месяца три назад, тут статья была,
    очень интересная, жаль - ссылку не сохранил,
    так почти все продукты питания - импорт,
    откуда, с какой страны и сколько поступает в
    страну в "граммах"
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 19 января 2015, 18:38
    Да я просто пример привёл.
    Около 70% с/х продукции сегодня из-за бугра.
    Кизя Деда # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 19:27
    Не слышали, после Нового Года на Дальний Восток морковь из Израиля завезли по тысячи рублей за кг, сообщалось на радио "Вести - FM".
    сергей никольский # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 10:19
    Продукты вообще закупать нельзя.Через продукты в организм человека можно внедрить что угодно.Вплоть до отсроченного вымирания нации от какой-то неизвестной болезни,выращенной в НИИ Израиля.
    tridrikh # ответил на комментарий сергей никольский 20 января 2015, 11:54
    а вы не ешьте... и не дышите - вдруг ветер - западный.
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 11:39
    Турбин, или как вас там, здесь вам делать нечего. Слишком много тех, кто своими глазами видел СССР в добрежневский период. Так что лейте пули молодежи.
    Роман Белов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 14:18
    Кормили, но только потому, что у крестьян не было паспортов и не было зар. платы, одни ТРУДОДНИ, т.е. поехать из своей деревни человек не мог, а зар. плата равнялась 0 рублей.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Роман Белов 20 января 2015, 14:56
    Хвати лгать.

    Сынок, на селе всегда расчёты после сбора урожая.
    aliir nl # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 14:43
    А зачем тогда выделялись предприятиями поля под картошку?
    николай масалов # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 17:58
    Чушь-то не надо пороть, жил в деревне в 50-е годы и не видел голодающих, все работали и кормили еще город. Каждая крестьянская семья имела корову, держало свиней, кур, да и лес еще "подкармливал" Да, колбасы не было, но без мяса не обходилась ни одна трапеза.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий николай масалов 19 января 2015, 18:19
    даже в застойные 80-е, помню работали в подшефном совхозе,
    (посевная, уборочная, заготовка кормов), ходили в совхозную столовую
    или в поле и всё за бесплатно, наедались так, что никогда не могли всё осилить..
    до сих пор вспоминаю с ностальгией "голодную деревенскую жизнь"
    Андрей Куницин # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 20 января 2015, 10:47
    Не надо употреблять придуманное слово -"застойные годы".
    Сейчас они - точно "отстойные".
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий николай масалов 19 января 2015, 18:39
    Скотину держали даже в малых городах.
    Хрущёв всё под корень загубил.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 18:53
    И все равно ,советское сельское хозяйство было намного эффективнее ,чем сельское хозяйство в Российской Империи ,и после 1991 года в России и на Украине .
    Сергей Е # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 20:27
    Не звизди.... В 70х мне было лет 10 по райному городу Торжку тогда Калиниской области стада частных коров шатались по улицам. )))) Хрущёв мля....вот болтун
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Сергей Е 20 января 2015, 03:39
    Хрущов не болтун.
    Хрущов враг.
    Троцкист.
    Гарилыч # ответил на комментарий Гардемарин 1970 21 января 2015, 07:59
    Ну какой он троцкист он Укроп, образца 40-х годов
    Виктор Слинчук # ответил на комментарий Сергей Е 20 января 2015, 09:31
    В нашем городе на 25 тысяч населения было четыре стада. Сейчас ни одного.
    николай масалов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 20:38
    Не надо врать, и в 60-е и в 70-е держали скотину ни кто не запрещал..
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий николай масалов 19 января 2015, 21:25
    Я сынок, вырос на улице Выгонная - перед нами был выгон на который летом народ гонял пастись .
    В 60-х перестали выгонять, потому что пришлось весь порезать, так же как и вырубить яблоневые сады.
    николай масалов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 07:42
    Ну что ж папаша то лень Ваша была, кто хотел тот держал, а мой отец, построив дом в начале 60-х, посадил пять яблонь, так они до сих пор растут...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 15:06
    У себя водворе мы тоже посадили, яблони, груши, абрикосы.
    А сады вырубали из=за хрущёвских налогов.
    николай масалов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 15:48
    Все сады вырубили, а вот только ни как не пойму по каким же садам за яблоками и грушами мы в детстве лазали? не уж-то в германиях, франциях...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 21:21
    в 60-ые годы при Хрущеве вводили уже налоги на сельхоз.животных и плодовые деревья, известно, как печально всё закончилось - крестьяне уничтожили практически всё поголовье домашней живности, безжалостно вырубались сады.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 21:27
    Сельхоз налогом облагались не непосредственно деревья, а посадки плодово-ягодных культур.
    По ним вменялась доходность, которая год от года и в зависимости от области отличалась.
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Гардемарин 1970 21 января 2015, 12:38
    Не Хрущевских, а Маленковских.
    римма шкляева # ответила на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 18:24
    Зачем лгать?
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий римма шкляева 20 января 2015, 21:47
    Ты лжёшь - я лгу - они лгут.- все лгут.

    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 09:43
    Нет...При Хрущёве скотоводство развивалось,но вот частный сектор,он немножко подзажал,там скота,стали держать меньше...
    римма шкляева # ответила на комментарий Андрей Лубашов 20 января 2015, 18:27
    При Хрущеве налоги были на домашний скот. Но люди скот все равно держали.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий римма шкляева 20 января 2015, 20:14
    В основном молочный,да пару поросят для себя...
    сергей никольский # ответил на комментарий николай масалов 20 января 2015, 10:21
    Да эта вшивая свинья Турбин приходит сюда почесаться,соскоблить фикалии со своей жидовской шкуры.Есть и другие любители поскулить про нашу деревню,не побывав там ни единого разу.
    Гарилыч # ответил на комментарий сергей никольский 20 января 2015, 11:18
    Первым шагом надо защитить фермера от организованного криминала, вторым - ввести смертную казнь за бандитизм
    И фермер завалит продуктами и Россию и весь Север
    Сергей Е # ответил на комментарий Алексей Турбин 19 января 2015, 20:25
    Банальный антисоветчик.......
    Kazys Strolys # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 12:38
    Вы правы, хотя Вам минусы пишут. Сельское хозяйство России в корне было подорвано во время коллективизации. Тоже самое случилось и в Литве, но у нас с этой Сталинской реформы прошло только 40 лет и затем в 1990 г. вернули землю собственникам. Сейчас дела в с/х успешно налаживаются, но крестьяне и Аграрные общества в это время получают солидную поддержку ЕС бюджета. Образовался большой избыток молока, зерна, овощей. Напр., в 1989 г. советское с/х призвело 3 млн. тон зерна, а в пршлом году - 4,4 млн.
    николай масалов # ответил на комментарий Kazys Strolys 20 января 2015, 13:56
    1990 г. вернули землю собственникам.

    Да земля стала в частных руках, но вот отдачи ни какой, собственник не работает на земле, ему лучше сдать ее в аренду и получать доходы, так-как работая на земле доход получить сложно, да и тяжко.
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Kazys Strolys 20 января 2015, 14:44
    Как "хорошо" жилось в деревне до революции, почитайте хотя бы у И.А. Бунина ("Деревня") или у Г.И. Успенского в его очерках провинциальной жизни "Разоренье", цикле рассказов "Крестьянин и крестьянский труд", Некрасова, наконец. Это, между прочим, очевидцы тех времён. А потом цитируйте современных "учёных-эканамистаф".
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Анатолий  Ромашенко 21 января 2015, 12:44
    Да почитайте Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?"
    Может из-за этого произведения и не вошел в 100 русских писателей, рекомендованных к прочтению в нынешней России???
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Павел Нероденко 21 января 2015, 21:45
    Так же как и В.Г.Короленко и Г.И.Успенский. А Гоголь в своих произведениях просто писал о современных нам чиновниках. Как ещё не запретили Ф.М.Достоевского? В "Бесах" буквально описаны современные нам либералы, во всей красе и со всей гнилой идеологией.
    римма шкляева # ответила на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 18:17
    Между прочим, во времена Брежнева работала продовольственная программа, которая существенно улучшила жизнь на селе. Не надо молоть языком о том, что не знаете и не понимаете. С приходом Горбачева виноградники пустили под корень. А цепочка Ельцин-Путин-Медведев пустила скот под нож, а крестьян по миру. На плаву остались только руководящие работники села, которые вместе с паями получили и технику.
    николай чуев # ответил на комментарий Алексей Турбин 20 января 2015, 18:36
    Алексей,если бы вы просто лгали,но вы гагло брешете.При той власти у саиого ленивого была корова,два -три поросёнка,птица,50 соток огорода.У нас был гектар,т.к. дед и бабушка жили вместе и давали на две семьи.У каждого было от пяти и больше детей,нас шестеро,четыре сестры ещё живы.В школе было 850 учеников,было 4мтф(молочно-товарные фермы,три свинарника,4 птичника,2 овчарни,более 200 лошадей,пекарня,пилорама,..друг к другу ходили в гости,замков не было,уступали место старшим,но главное,была уверенность в завтрашний день.Когда пришли дерьмократы-либерасты,скот пустили под ножи,колхозы разворовали и уничтожили и если кто заведёт поросёнка,приезжают,взвешивают,дают 60руб.за килограм и говорят :-держать нельзя-свиной грипп.Но во все времена,когда у России МОР,у попов ПИР.С.Чуево.Белгородская обл.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Юрий Андреев 20 января 2015, 11:15
    В начале своего путевого президентского правления димон говорил о приоритете в политике развития науки, промышленности, сельского хозяйства, образования, здравоохранения, профтехобразования, повышения заработанной платы, пенсионного обеспечения, роста благосостояния... Только про футбол не упомянул, а так, изменения в указанных "приоритетах" очевидны. Ничего не говорил про рост цен на газ, воду, жилье и зарплату себе.
    Павел Кононов # написал комментарий 19 января 2015, 17:10
    Крестьянство изживают уже несколько десятилетий,если кто не в курсе.
    Павел Кононов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 20:28
    Нет,намного раньше.
    сергей никольский # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 10:22
    А куда смотрит президент?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий сергей никольский 20 января 2015, 11:17
    в рот Меркель, Обаме и партнеров из Киева
    kros er # написал комментарий 19 января 2015, 17:11

    Субсидии в странах ЕС достигли 45-50% стоимости произведенной фермерами товарной продукции, в Японии и Финляндии – 70, в России – лишь 3,5%. В США на развитие сельского хозяйства в расчете на единицу продукции вкладывается средств на 30% больше, чем в другие отрасли.
    ссылка на agroobzor.ru

    kros er # написал комментарий 19 января 2015, 17:12
    при разумной политике умеренного протекционизма
    ==========================================
    Вы ещё про квотирование додумаетесь. Никакого "протекционизма"! Это не рыночно.
    Юрий. Н. # написал комментарий 19 января 2015, 17:24
    Для гайдарочубайсовских либеральных сектантов , крестьян как класса не существует .
    сергей никольский # ответил на комментарий Юрий. Н. 20 января 2015, 10:22
    А для них никого кроме евреев не существует.
    Василий Васильев # написал комментарий 19 января 2015, 17:26
    импортозамещение сельхозтехники должно начаться с появлением на полях отечественной неприхотливой лошадки
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Василий Васильев 19 января 2015, 17:39
    Вместо того чтобы отдать деньги крестьянам правительство Медведева отдало деньги банкам.

    Нахрена шакалы посредники между властью и крестьянином:?
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Василий Васильев 20 января 2015, 09:47
    А чем вам белорусские лошадки не нравятся?...Они,в принципе,тоже отечественные...
    Василий Васильев # ответил на комментарий Андрей Лубашов 20 января 2015, 11:39
    все лошадки нравятся
    сергей никольский # ответил на комментарий Василий Васильев 20 января 2015, 10:25
    Ну,лошадки нужны,но все-таки мы технический народ и надо дать деньги не жидам-банкирам,а изобретателям.И тогда не нужны нам никакие "Мистрали" .
    Петр Иванов # написал комментарий 19 января 2015, 17:32
    Россия, милая Россия,
    Ведь ты почти что умерла:
    Бурьян и изб глаза пустые,
    Где возвышались купола.

    Тебя распяли и глумятся,
    Твои богатства – на распыл.
    Твои враги уж не боятся
    Своих затоптанных могил.
    Гардемарин 1970 # написал комментарий 19 января 2015, 17:37
    Караван баши # ответила на комментарий Гардемарин 1970 19 января 2015, 17:54
    за чем одно к другому лепить, придумывайте связки и интерпретируйте в своей деятельности логически связанные друг с другом структуры
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Караван баши 19 января 2015, 18:54
    Я законспектирую, повторите ещё раз...
    римма шкляева # ответила на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 18:29
    Конспектирует тот, кто умеет учиться, учился и продолжает учиться. А с Вами - это дохлый номер!
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий римма шкляева 20 января 2015, 21:03
    Я рад что вы так высоко оценили мои способности.
    Вы хороший педагог.
    сергей никольский # ответил на комментарий Гардемарин 1970 20 января 2015, 10:26
    Это скорее Горбачевско-Ельцинская.У Путина была задача остановить войну и распад России.
    Сирота Казанский # написал комментарий 19 января 2015, 17:41
    Чтобы ее выполнить необходимо слить в канализацию посредников. Сами себе на горло наступят?
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Сирота Казанский 20 января 2015, 09:54
    Эту вредительскую акцию уже проводили...если не ошибаюсь перед выборами 2008 года...результат не замедлил сказаться...несколько миллионов га из земель сельскохозяйственного назначения, "выпали в осадок"...
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Лубашов 20 января 2015, 10:27
    Жаль,что не выпали в осадок сами либералы.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий сергей никольский 20 января 2015, 11:04
    А куда они выпадут?...Они во власти,и держатся там крепко...
    Порфирий Иванов # написал комментарий 19 января 2015, 17:47
    Нет, для этого нужно менять политику правительства, и само правительство.
    Это способно лишь красиво говорить - и про сельское хозяйство, и про импортозамещение, и про экономику, и про всё остальное.
    Например, о "реформе" времени...о лампочках мощностью 100 вт...
    Была когда-то "лампочка Ильича", а лампочка "Анатольевича" так и не появилась...
    Бровеносец Впотемках # ответил на комментарий Порфирий Иванов 19 января 2015, 18:21
    Лучше бы и сам Анатольевич не появился на свете...
    Петрович Петров # написал комментарий 19 января 2015, 17:51
    Что можно ожидать от этих двух неуков, они не одного дня не работали на производстве, у них какое образование дипломированый трепач, а мы им доверили страну, ну как можно было поставит руководить одной из важных отрослей сельское хозяйство врача кардиолога, которая ограбила машенническим путём в лизенге для сельского хозяйства, уехала во Францию и живёт там, уголовное дело прикрыли и молчёк.Вот так есть унас скоты без рогие.
    Караван баши # написала комментарий 19 января 2015, 17:52
    по версии господина Медведева получается развитие агропрома напрямую зависит от смены власти (изменения в политсистеме). А мне кажется, все зависит от денег (их конкретного количества, вложенных в сельское хозяйство, покупку новой техники, семян, развитие семеноводства, селекции, обучение кадров, приобретение породистого скота). Вот от чего зависит процветание большого таки пространства под названием сельская местность. Города это ж просто отдельно стоящие гнойники, засоряющие окружающую среды, а село должно быть и являться житницей государства. Деньги надо вкладывать, а власть на власть менять - от лукавого - вон на Украину посмотреть надо, как только руки зачешутся власть поменять.
    kros er # ответил на комментарий Караван баши 19 января 2015, 18:11

    Государственная поддержка сельского хозяйства и пищевой промышленности сыграла основную роль в резком увеличении производства продовольствия в странах, являющихся в настоящее время его крупнейшими экспортерами – в США, Канаде, странах ЕС.
    Можно выделить меры прямого и косвенного государственного субсидирования.
    К мерам прямого государственного субсидирования относится поддержка доходов сельхозпроизводителей, которая заключается в:

    - прямых государственных компенсационных платежах;
    - платежах при ущербе от стихийных бедствий;
    - платежах за ущерб, связанный с реорганизацией производства (выплаты за сокращение посевных площадей, вынужденный забой скота и т.д.).
    ссылка на agroobzor.ru

    Караван баши # ответила на комментарий kros er 20 января 2015, 17:20
    пусть будут и небольшие частные инвестиции в так же частные животноводческие хозяйства с полным циклом - от выращивания породистого молодняка, до переработки молока и выпуска той же сметаны. Прибыль пополам. Хватит может российским меценатам вкладывать деньги только в эротические театры и карнавалы по случаю... Надо думать и о животе своем... Пришло время сбалансировать отношение к понятию "зрелищ или хлеба". Вот хлеб первичен, а развлекухи - все потом.
    kros er # ответил на комментарий Караван баши 20 января 2015, 17:50
    Дело в том, что аграрный сектор УБЫТОЧЕН в благоприятных США и Европе (судя по огромным дотациям государства); что уж говорить о российском с/х..
    Караван баши # ответила на комментарий kros er 20 января 2015, 19:16
    ну что же делать, и сфера образования в некотором смысле убыточная. Вот сми на шее у государства сидят или спонсоров, они же НИЧЕГО съедобного не производят... И вообще сами себя даже не окупают. На то и гос, чтобы деньги вкладывать и субсидировать... уж если другим странам долги спускаем, то может копеечку для сельского хозяйства не пожалеем, наконец... А дотации в США - да, в курсе. Политика: не все должны жить в городах, всех этих бездельников кормить надо, нельзя допустить, чтобы в городах скученность народа была, а в сельской местности - пустошь безлюдная... Цель: стереть границы между городом и деревней в образовании, оказании медуслуг, транспорта и дорог, комфорта в жилье... Тогда люди заходят жить и на селе. Какая разница в таком случае, а плюс: чистый воздух, тишина, малая встречаемость рож людских, связь с природой.
    Вова Лютый # написал комментарий 19 января 2015, 17:56
    Крестьянина в России убила коллективизация, а раскулачивание был это контрольный выстрел!
    Пим Сибирский # ответил на комментарий Вова Лютый 19 января 2015, 18:08
    Ну да, так убила, что более полувека деревня свою страну и чужие кормила. Пока недожравшие колбасы к власти не пришли.
    николай масалов # ответил на комментарий Вова Лютый 19 января 2015, 18:13
    Коллективизация это возврат к общине, которая векам существовала на Руси..
    сергей никольский # ответил на комментарий Вова Лютый 20 января 2015, 10:30
    Ну,вот отменили колхозы усилиями пятой колонны и что?Где ваши "крестьянские закрома" собственных продуктов?Почему же они не текут реками в наши магазины и рынки?А из колхозов шли колонны сельхозпродуктов на склады и базы в городе.И цены были смешные.
    vasily poryvaev # написал комментарий 19 января 2015, 17:57
    Медведев же недавно (надысь) заявил, что уже почти обеспечена продовольственная безопасность РФ. Для кого: Кремля, обнищавших депутатов ГД и СФ?
    сергей Милютин # ответил на комментарий vasily poryvaev 19 января 2015, 18:05
    Не бздите,и эта власть...пройдёт,а мы останемся..
    Тина Коржева # написала комментарий 19 января 2015, 18:04
    Есть в России люди, которые НАЧАЛИ жить на земле и производить продукцию, даже тогда , когда государство им не помогает. Это в Рязанской области , на Урале, в Бурятии. Если государство поможет( а ему теперь ПРИДЕТСЯ это делать), то появятся и новые фермеры и хозяева, которых уже не будут считать по пальцам. Вот продлятся санкции, и будет нефть дешевая и никуда правительству не деться - придется возрождать сельское хозяйство.
    сергей Милютин # ответил на комментарий Тина Коржева 19 января 2015, 18:06
    Ни чего они возраждать не будут....в Лондонах...мемуары писать...
    сергей никольский # ответил на комментарий Тина Коржева 20 января 2015, 10:33
    Пока пятую колонну не закопают,никакие ваши мечты не осуществятся.Надо выходить на миллионные демонстрации с требованием вымести из власти пятую колонну."Русским-русскую власть".
    kros er # написал комментарий 19 января 2015, 18:08

    Государственное регулирование сельского хозяйства за рубежом – это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и межхозяйственные отношения.

    Цель регулирования – создание стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально приемлемым ценам, охрана окружающей среды.
    В настоящее время основным содержанием аграрной политики большинства экономически развитых стран является государственная поддержка аграрного сектора посредством разного рода субсидий, дотаций и льгот. В некоторых странах государственные финансовые вложения в сельское хозяйство в 1,5-2 раза превышают рыночную стоимость его продукции.
    ссылка на agroobzor.ru

    Владимир КалашниковДдк # написал комментарий 19 января 2015, 18:24
    Если бы просто не мешали, то и то был бы прок.
    Идёт именно умышленное разрушение.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 20 января 2015, 10:01
    Причём,изощрённое разрушение...
    Гарилыч # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 20 января 2015, 11:18
    Первым шагом надо защитить фермера от организованного криминала, вторым - ввести смертную казнь за бандитизм
    И фермер завалит продуктами и Россию и весь Север
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 13:06
    Если и не завалит, то накормит безусловно.
    Геннадий Олихов # написал комментарий 19 января 2015, 18:30
    Видел на ТВ визит Медведева на завод "Ростсельмаш" и его пренебрежительный взгляд на комбайны. Мне довелось поработать на уборке на "Ниве" я был в восторге. В 80-е годы я попробовал заняться натуральным хозяйством. Приобрел 100 цыплят и из них выжило 96, потом взял 6 мускусных уток и селезня, они к осени принесли около 80 утят. Приобрел 7 крольчих и к ним двух самцов и они к осени мне столько принесли крольчат, что я думал пора остановиться. Помимо этого приобрел сад с кустарниками ягод около 12 соток. В саду высаживал огородные растения и т.д. Помимо этого взял участок под картошку и приобрел ручной трактор для обработки земли. Это была проба и если продолжать далее, то можно все это развивать, нужно только желание и чтобы этому не мешали. Меня искренне удивляет, как можно в такой богатой стране гробить сельское хозяйство и кто заказчик. В 50-е годы меня и брата мама возила в Черниговскую область и там я видел как женщины на полях жали пшеницу серпами да и сам участвовал в стоговании сена, на лошади тягал копны к стогу, где мужики укладывали сено в большой стог. Что и кто мешает сегодня обеспечивать народ продовольствием?
    kros er # ответил на комментарий Геннадий Олихов 19 января 2015, 18:39
    Что и кто мешает сегодня обеспечивать народ продовольствием?
    ===================================================
    Рынок и ВШЭ.
    Гарилыч # ответил на комментарий kros er 20 января 2015, 16:56
    армяне торгующие на рынках и их русская крыша
    kros er # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 17:47
    Свобода торговли.
    Гарилыч # ответил на комментарий kros er 20 января 2015, 17:52
    Ошибаетесь. Это не есть свобода, это захват источника обогащения.
    kros er # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 18:16
    Конкуренция.
    Гарилыч # ответил на комментарий kros er 20 января 2015, 19:15
    Русские не понимают значение такого иностранного слова
    kros er # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 19:24
    Значит, обречены, как неконкурентоспособные. А.Б.Чубайс.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 20:59
    Зашел к вам в профиль и кайфанул от встречи с Коровиным, огромное спасибо за подборку репродукций, люблю импрессионистов. Почему наши чиновники препятствуют нормальной реализации своей продукции сельхозпроизводителям,- сложно видно стричь купоны, вот и мешают. Конечно нужна господдержка, но пока это только мечты.
    Гарилыч # ответил на комментарий Геннадий Олихов 20 января 2015, 21:15
    Только наивный этого не понимает, западники с каждого разгрузившегося парохода кому-то сливают в швейцарский банк "Сюзи Кредит".
    Вот я и предлагаю простое решение
    1. защитить фермера от организованного криминала,
    2. - ввести смертную казнь за бандитизм
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Гарилыч 20 января 2015, 22:07
    Для этого надо вернуться во времена Сталина, как мы все радовались приветствуя его на трибуне Мавзолея, вот это было время. Сталин жил для народа.
    римма шкляева # ответила на комментарий Геннадий Олихов 20 января 2015, 18:33
    Все, что Вы делали, называется подсобным хозяйством. Ныне его не каждому под силу потянуть из-за дороговизны.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий римма шкляева 20 января 2015, 20:13
    По-моему если сами не могут, то дайте людям желающим этим заниматься эту возможность. При социализме с этим проблем бы не было. Трудно нашему народу сегодня.
    марина п. # написала комментарий 19 января 2015, 18:40
    Поддерживаю любые меры для того, чтобы качественная продукция от фермеров доходила до потребителя. И вообще для создания условий, чтобы сельским хозяйством заниматься стало выгодно.
    Александр Петровский # написал комментарий 19 января 2015, 19:21
    "протекционизм"

    В "измах" нет Меры!
    Почему доктор каких-то наук этого не понимает?

    "Измы" - искажения Меры в общественных процессах, идеологические прикрытия библейской доктрины.

    Задача измышлений - довести любой общественный процесс до полного абсурда.
    Александр Петровский # ответил на комментарий Александр Петровский 19 января 2015, 19:26
    Если кто-то стоит на ваших головах, то это говорит не о его интеллекте, а о безнравственности.
    -


    -


    -



    Протекционизм не даёт развиваться интеллекту человека.

    Хорошим шахматистом не станешь, если вместо поисков хорошего хода будешь ждать протекцию.
    Что хотите? Сразу очко в таблицу или фору в виде фигуры?
    Александр Петровский # ответил на комментарий Александр Петровский 19 января 2015, 19:30
    Какая польза от министра по протекции?

    Власть — это реализуемая на практике способность управлять людьми и процессами, протекающими в обществе.

    Если общество устроено по принципу курятника, то деградация и кризисы неизбежны.
    kros er # ответил на комментарий Александр Петровский 20 января 2015, 18:20

    Эти претензии - к развитым:
    Субсидии в странах ЕС достигли 45-50% стоимости произведенной фермерами товарной продукции, в Японии и Финляндии – 70, в России – лишь 3,5%. В США на развитие сельского хозяйства в расчете на единицу продукции вкладывается средств на 30% больше, чем в другие отрасли.
    ссылка на agroobzor.ru
    Российский производитель поставлен в дико-рыночное положение. Чистый социал-дарвинизм: как хочешь, так и крутись.. и это против огромной поддержки, оказываемой их конкурентам с Запада, Юга и Востока!

    Голоднофф Мерк # написал комментарий 20 января 2015, 09:21
    Моих дедов во время коллективизации ограбили, лишив честно нажитых крестьянских хозяйств, и они как миллионы других крестьян, отправились на стройки соси-ализма. С тех пор в России крестьянства как класса не существует. И хрен возникнет.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Голоднофф Мерк 20 января 2015, 12:14
    С моими то же самое. Две коровы, телёнка и лошадь имели, раскулачили. Отобрали, разделили, прожрали-пропили. Хорошо, дом не отобрали. А родители жены и дома лишились. С Бугуруслана в Уфу сослали. Вы правы, как класса крестьянства давно нет. Коммуняки истребили.
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий Валерий Гудошников 20 января 2015, 13:34
    Мои бросили всё и слиняли по-тихому, чтобы на Соловки не засвистеть. А начинали оба деда с батраков. Таким образом были исковерканы судьбы нескольких поколений моей семьи.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 20 января 2015, 10:25
    Чем бы дитя нетешилось - лишь бы не плакало. Из Интернета:
    Медведев приглашает руководителя подготовки космонавтов.
    - Предлагаю вам подготовить космонавтов для полётов к солнцу.
    - Дмитрий Анатольевич, но они же сгорят?
    - Мы эту проблему решили с Дворковичем. Полетите ночью.
    Александр Назаров # написал комментарий 20 января 2015, 13:08
    Я счас не понял это с кем был диспут? Автор блеснул умом и умением оперировать непонятными словами. Зачем? Что можно конкретно предложить? По пунктам, на простом и могучем русском языке. Медведев как политРабочий: "улучшить, углубить, повернуться лицом" и прочая словесная шелуха. Со своей стороны могу сказать, что производитель теряет 50% прибыли за счет посредников. Топливо составляет примерно 30% стоимости производства продукции, надо сделать до 7-10%. Кредиты безпроцентные должны быть, и с минимальным количеством бумаг, а при хорошем раскладе у производителя прощать часть кредитов. Добавим сюда "желание" местных властей поддержать производителя. Пока хватит.
    юрий ковалев # написал комментарий 20 января 2015, 13:55
    на хлеб времени нет дай бог успеть нефть поделить
    Валентина Гирева # ответила на комментарий юрий ковалев 20 января 2015, 14:33
    К большому сожалению так и есть! По предсказаниям Ванги закончится всё через25 лет ,нам не дожить!
    юрий ковалев # ответил на комментарий Валентина Гирева 20 января 2015, 20:18
    может и раньше если захотим
    Nikki 2000 # написал комментарий 20 января 2015, 14:24
    За годы правления либерастов деревню окончательно грохнули!!! (сам из деревни и очень хорошо знаю, что говорю).Волосы дыбом!!! Нужны революционные решения, чтобы что-то изменить в сельхоз.секторе. Нынешним управленцам это не приходит даже в голову!!!
    Валентина Гирева # ответила на комментарий Nikki 2000 22 января 2015, 16:34
    А им и не надо это. Там" зелёные"полностью застлали глаза !
    Геннадий Беляев # написал комментарий 20 января 2015, 14:57
    Всё правильно - наше правительство не даёт крестьянину Фермеру) вообще работать. Для местных властей законы не писаны это раз, перекупщикии и бандиты это два, отсутствие поддержки со стороны государства это три, отсутствие заинтересованности при отсутствии гарантий реализации продукции это четыре, отсутствие отечественных баз семенной, кормовый и так далее, всё закупается за рубежом это пять и так далее. Идёт самая настоящая травля крестьян - вплоть до того, что запрещают содержать свиней. Но и это не всё, начинают применять генномодифицированные семена и сельхоз продукцию, а это во многих странах мира приводит к раззорению фермеров. И нарушает не только традиционый севооборот, но и экологию. В США именно по этой причине погибли почти все пчёлы , а гибель пчёл и других опылителей приводит к падению урожайности и гибели и насекомых и птиц и животных и другим необратимым последствиям. А кроме этого к ухудшению почвы и невозможности выращивания сельхоз растений.Выгода только несколько первых лет , а затем крах всех надежд. Самоубийство и в прямом и переносном смысле.
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Геннадий Беляев 20 января 2015, 15:14
    А почему тправительство не даёт работать? Потому что там тоже полно долбанутьых либералов, которые довели страну до краха, ориентируясь на зарубеж " Заграница нам поможет". и заграничное лучше . Как она поможет вы наверное уже видите, ПОМОГЛА. И только полный идиот или предатель мог довести страну до полной утраты национальной продовольственной безопасности. Поэтому либералы сегодня это враги народа и страны.
    Людник 58 # написал комментарий 20 января 2015, 15:38
    Нам сейчас ничего не сделать без колхозов и совхозов (как угодно их обзовите), но чтобы как на предприятиях были планы и площади, семена и РАБОЧИЕ (сельхозработы знающие), удобрения самособой. Сельхохпредприятие и контроль (без этого точно сразу все уйдет налево). Только этим заниматься нужно еще прошлой весной, а наше правительство чем думало непонятно, а уже прошла лето, и осень, зима и весна уже новая наступает (а мы все рассуждаем). А землю нужно было приготовить осенью, весной мало по мало, сеять нужно.
    эду коротков # написал комментарий 20 января 2015, 15:46
    да путиноиды только языками горазды трепать,да гос-нные земли разворовывать.на большее они не способны. их система не под это заточена.
    что в ростовской области,что в краснодарском и ставропольском краях урожаи у частников-хоть жопой ешь. а продавать негде. приходишь на рынок,написано:места для производителей, а торгуют сугубо перекупщики. тебе надо то 5 дней поторговать, а тебе предлагают сразу за месяц заплатить 20 000 рэ.вот и приходилось персики,яблоки да тыквы собакам варить,да курам скармливать. персиков десяток вёдер соседям бесплатно раздали.
    единоросы ничего делать для России НЕ ХОТЯТ.ЭТО-ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ,КОРРУПЦИОНЕРОВ И ВОРОВ.
    stanislav prokopov # ответил на комментарий эду коротков 20 января 2015, 16:29
    А что же вы не выходите с протестом на улицы. Вот поляки, испанцы да и немцы они же выходят, а вы только языком горазды трепаться и во всём Путина винить. Вобщем слабаки и трусы.
    эду коротков # ответил на комментарий stanislav prokopov 20 января 2015, 16:40
    не ссы,выйдем. а пока патронов к калашу прикупим.
    stanislav prokopov # написал комментарий 20 января 2015, 16:22
    Медведев зуб даёт, что в этом году крестьянам будет более сильная поддержка. Даже выделил много млрд на помощь.
    римма шкляева # ответила на комментарий stanislav prokopov 20 января 2015, 18:35
    Ой-ли! А в Пермском крае искали пути снижения расходов. И первое что сделали - сняли с сельского хозяйства 90 млн.
    Мария Наткина # ответила на комментарий stanislav prokopov 20 января 2015, 23:42
    Где поддержка-то? С 1 марта обещают землю по кадастровой цене. А в Поволжье стоимость надела (кадастровая) от 600 тысяч и выше. Кто сумеет купить-то? Опять купят (или уже скупили ) нувориши, наворовавшиеся у власти, теперь будут сами работать, что ли? Или, ещё хуже, распродавать начнут иностранцам. Надо сельхозземли давать только в аренду, бесплатно, тем людям, кто хочет жить и работать сам на этой земле. А не тем, кто сам в Москве или в Германии живет, а тут управляющего поставил и народу копейки платить хочет. Не живешь на земле или пустует, не используется земля, верни обратно государству, оно даст тому, кто будет жить и работать. Наладить прямые продажи от предприятий по минимальным ценам и в рассрочку тракторов, сельхозтехники, поддерживать энтузиастов-селекционеров, племенников, кто занимается птицей и скотом, ввести прогрессивные налоги для всех, для крестьян вообще отменить. За год страна расцветет! И заводы тогда поднимутся, рабочим надо платить к окладу процент с прибыли, ввести Акции Рабочих Мест на каждом производстве.
    Виктор Якущенко # написал комментарий 20 января 2015, 16:30
    "Российского крестьянина у нас просто изживают как класс"
    --------------------
    Делягин!
    Уже давно изжили вместе с колхозами!
    Рабочих - вместе с предприятиями!
    Буржуазия прекрасно усвоила, что ПРОЛЕТАРИАТ - это ее могильщик!
    александр наседкин # ответил на комментарий Виктор Якущенко 21 января 2015, 08:06
    100 % !
    Я бы добавил еще, что цивилизованный, кооперированный крестьянин - могильщик спекулянтов и вообще, всей торговой мафии.
    Пётр Алексеев # написал комментарий 20 января 2015, 17:05
    Пока не сменят общественно-экономическую формацию на социалистическую! Фермер страны не прокормит. Его самого надо кормить. А дополнением к кохозам и совхозам, артелям и агрофирмам фермер может быть однозначно!
    Мария Наткина # ответила на комментарий Пётр Алексеев 20 января 2015, 23:47
    Колхозы и совхозы разваливают с/х. Сейчас фермеров немного, но продуктов своих в магазинах навалом!Фермерам и желающим жить и работать на земле - землю в аренду, трактора и сельхозтехнику в рассрочку по ценам предприятия, налоги убрать.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Мария Наткина 21 января 2015, 00:34
    А Вы пойдете к фермеру на прополку свеклы?
    Или дояркрй?
    Мария Наткина # ответила на комментарий Виктор Якущенко 24 января 2015, 20:13
    Я работаю с детьми и работаю хорошо. Из моих учеников многие поступили в сельхозакадемию. Есть зубной врач, ветврачи, есть и те, кто работает в с/х. На земле мы тоже работаем, у нас дача с садом (10 соток) и дом родительский в деревне (50 соток на 4 семьи), там выращиваем для себя. Свои: огурцы, помидоры, морковь, свёкла, картошка, лук, капуста, семена свои, очень много зелени, а в саду яблоки, груши, чёрные очень сладкие вишни, ирга, земляничная и клубничная плантация, смородина, крыжовник, облепиха. В лесу -грибы и черника (кстати, в лесу никогда не мусорим, хотя не все такие. Наоборот, ездили организованно не раз на субботники в лес. Всего этого много, лишнего, даром можем отдать, только если сами соберут и увезут. Сколько яблок, ягод пропадает, сколько сока, повидла можно заготовить! Животных не держим, так как в деревне не живём, а работаем все в городе, а в саду-огороде в выходные. Правда, на море не ездим, некогда.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Мария Наткина 24 января 2015, 21:13
    Рад за Вас!
    Но, дача... домик в деревне...
    Там Вы работаете на СЕБЯ !!!
    А я Вас спросил:
    - На дядю работать пойдете?!
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий Мария Наткина 21 января 2015, 14:59
    Всё это, как припарки для мёртвого! Вы мадам не обольщайтесь. Все продукты в магазинах не дело рук российского фермера. Всё это заморское, покупное на нефтедоллары. А фермера нет, как нет и деревень, в которых росли будущие фермеры! Убили с/х и деревни либералы, которые на своём веку туалета сраного не построили. И где они прикасаются своими ручёнками, всё превращается в говно! Я за, чтобы всем желающим фермерам и желающим жить и работать на земле давали в ареду землю, трактора и сельхозтехнику в лизинг. Я за то, что бы строить колхозы, сельско-хозяйственные артели, крупные агрофирмы, госхозяйства. Вот тогда и появится фермер, которому будет выгодно работать с крупным с/х предприятием. Скажем фермеру нужен комбайн на 3 дня, что бы убрать урожай, покупать комбайн не выгодно, а вот взять в аренду у колхоза на три дня очень хорошо. Теперь-же, свою продукцию возить куда-то и искать рынки сбыта ой как не выгодно.А вот сдать в тот же колхоз или артель-пожалуйста без проблем. Ну как-то так!
    Мария Наткина # ответила на комментарий Пётр Алексеев 24 января 2015, 20:35
    Пётр, я вас поддерживаю, согласна с вами. Наш народ работать любит и умеет. Но люди и изменились тоже, в колхозы-совхозы возврата не хотят. У нас вот ещё надел есть 4га. так мы пока с него ничего не имеем, хотя оформили и налоги заплатили. Но этот надел засаживают те фермеры, которые сначала в правлении были, потом трактора, сеялки "списали" и себе забрали. Сейчас и свиноферму отгрохали, пруды с рыбой есть, птицу держат. поэтому государству нужно не колхозы возрождать, а парки проката сельхозтехники по доступным ценам, ну, и возможность купить в лизинг, конечно, сельхозтехнику и племенных животных. И обязательно наладить сбор, вывоз и переработку излишков фруктов, ягод, овощей, не только у фермеров, но и у дачников. Закупки организовать прямо на дорогах, у остановок. Насчет продуктов в магазинах: приезжайте в Чебоксары (это, кстати, рядом с Москвой), купите вкуснейшие колбасы (вурнарские, ядринские, звениговские, йошкаролинские), натуральное масло, свежую брынзу, замечательные яйца (очень вкусные "Птичница-отличница", в марий-эл и в кировской области курам в корм добавляют хвою), свежее молоко в молокоматах и самое вкусное мороженое "Чеб. маслосырбазы"
    Мария Наткина # ответила на комментарий Мария Наткина 24 января 2015, 20:39
    Паразитов-либерастов ненавидим, только и смотрят, как бы всё хорошее удавить.
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий Мария Наткина 25 января 2015, 10:26
    А кто вам сказал, что они не хотят в совхозы, колхозы и агрофирмы. Вы посмотрите в Подмосковье на колхоз имени В.И. Ленина. Люди работают и благодарны колхозу, который процветает. Нельзя фермеру со своми четырьмя гектарами накормить страну. Техника дорогая, проката сельхозуслуг нет, семена дорогие из-за бугра, селекционного отбора никакого. Строительство скотных дворов затратное! Один фермер не потянет. Какой бы не был фермер, а специалисты в с/х нужны, скажем тот-же ветврач. А рынки сбыта сельхозпродукции? Их нет, а если и есть, то львиную долю труда забирают посредники. Как не крути, а лучше всего обединится тем же фермерам и сообща вести хозяйство, а это тот же совхоз, колхоз, агрофирма и т.д.
    P.S. Если-бы либералы не разрушили сельское хозяство и не угробили деревню, мы бы ели свою картошку, а не аргентинскую, которую как не вари, а она всё равно дубовая.
    Хорошо, пример! Как вы думаете, куда больше потянутся люди с устройством на работу в колхоз, артель, совхоз или к фермеру, конечно же не к фермеру. В колхозе он будет работать на себя, а у фермера он будет работать на фермера, его жену, его детей и его собаку! И это понятие трудно исжить!
    их два # написала комментарий 20 января 2015, 17:11
    Власть боится зажиточных и самостоятельных людей.
    Если бы не гнобили крестьянство (фермерство), то таких людей было бы много (производство с\х продукции и ее переработка).
    Такими людьми сложнее управлять, то ли дело раскопать компромат фсбэшниками на кучку олигархов и крутить ими в разных направлениях. А остальных, чтобы не "вылезали" из нищеты гнобить, душить и унижать.
    Только так российская власть во главе со своим президентом может управляться с электоратом.
    игорь фельдшеров # написал комментарий 20 января 2015, 17:14
    Мишутка! (извините за фамильярность) В РОССИИ ИЗЖИВАЮТ ВСЕХ (у кого нет денег)!!!
    Вы хотите сказать у нас сейчас есть и РАБОЧИЙ КЛАСС??? Нет, только узбеки и таджики!!! На их горбах ещё можно ездить!!!
    У меня сосед по старинке считает себя ПРОЛЕТАРИЕМ И РАБОЧИМ!!!))) Работает охранником на заводе (сотни раз перекупленном, дышащим за счёт аренды своих производственных площадей разным торгашам)!!! Так этот ГЕГЕМОН, прийдя на работу, стелит на стул газетку и устраивает туда свои чресла, высиживая себе геморрой все 24 часа своей "смены" с перерывом на завтрак, ланч, бранч, обед, полдник, ужин и постоянные чаепития с перекурами!))) Класс рабочих и крестьян в России ИЗВЕЛИ УЖЕ ДАВНО!!! Агрокомплексы Цапков и заводы ОПК - не в счёт!!! Их мало просто... Да и там сокращения и те же гастербайтеры с зарплатой в 3 копейки!!! О Б Н О В Л Ё Н О Й ))) России нужны только холуи и халдеи на должности младших менеджеров, готовых увеличивать объёмы продаж своих пузатых паханов:ТРЕБУЕТСЯ ЧЕЛОВЕК С АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ - нет ничего смешнее этого!!! Этот вечный младший менеджер всегда будет ПАССИВНЫМ))) СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДЕРАСТОМ)))
    игорь фельдшеров # написал комментарий 20 января 2015, 17:28
    Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что для того чтобы выполнить программу импортозамещения, отечественным сельхозпроизводителям необходимо уделять больше внимания качеству производимого товара???)))))))))))))))))))))
    Интересно, а сам Дима Анатольевич ест масло "КРЕМЛЁВСКОЕ" за 23 рубля из китайского порошка с трансжирами из технического пальмового масла??? А "ливерную" (почитайте её состав) "СЛАВЯНСКУЮ" за 64 рубля коляска??? Небось сырокопчённую "Еврейскую" (по 900 руб.кг) НАВОРАЧИВАЕТ???)))
    Григорий Поэль # написал комментарий 20 января 2015, 17:48
    А как может быть иначе,если ПуКин тратит на армию более 30% ежегодного бюджета,а дотации государства на сельское хозяйство на порядок меньше?! Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    игорь фельдшеров # ответил на комментарий Григорий Поэль 20 января 2015, 18:38
    Если бы на Армию!!! На оклады, выпаты за звания, за должности, за выслугу лет, тратит на льготы и привилегии, распространяющиеся даже на членов ЭТИХ ВОЕННЫХ С ЗАРПЛАТОЙ ЗДОРОВЕННОЙ!!! На бесплатный перелёт на острова и обратно во время из отпуска (45-60 дней). Тратит на их форму от кутюрье Юдашкина. Тратит, раздавая им казённые квартиры и отправляет даже с возможностью уйти в отставку с неплохой пенсией в 45 лет (желающих мало))) - когда бабло само сыпется в карманы, все - патриоты!!!))) Наёмники и контрактники любят служить в мирное время!!! Пробовать СЛУЖИТЬ СВОЕЙ СТРАНЕ НЕ ЗА ЗВАНИЯ И НЕ ЗА НАГРАДЫ - смельчаков нет!!!
    Григорий Поэль # ответил на комментарий игорь фельдшеров 20 января 2015, 20:52
    Ну так,вы же сами выбирали ПуКина и сейчас кричите:"КРЫМНАШ!" Что хотели,то и получили.
    Всё тот же пламенный привет с Ближнего Востока! Как всегда Ваш Поэль.
    игорь фельдшеров # ответил на комментарий Григорий Поэль 20 января 2015, 22:07
    Крым и раньше был НАШ, даже когда Вова на горшке ещё сидел!!! Пока алкаш всия Руси Ельцин не провозгласил БЕРИТЕ СТОЛЬКО СВОБОДЫ ОТ РОССИИ, СКОЛЬКО ХОТИТЕ... Алкаши, они все щедрые - ведь за аренду земли всех военно-морских баз у Украины платил не он, а народ России. И Путин бы платил бы дальше, если бы не посоветовали для поднятия рейтинга НЕ ПЛАТИТЬ!!! )))
    Григорий Поэль # ответил на комментарий игорь фельдшеров 21 января 2015, 08:04
    Всё дело в том,дорогой Игорёк,что,во-первых,бесноватый и псих.больной ПуКин похерил всё мировое право,аннексировав Крым,и весь мир ему,а следовательно и вам, этого не простит.А во-вторых,так или иначе,а Крым территориально,а главное,экономически (во всех отношениях)удобнее было бы содержать и кормить Украине.Тем более,что Крымом всё-равно пользовались россияне.А сейчас этот дурак и подонок-кэгэбист повесил 2 млн. крымчан на шею всех россиян.Рiдна ненька же вздохнула с облегчением,освободившись от полуострова.С ПуКиным вы:-"За что боролись,на то и напоролись."
    Г.Поэль.
    александр наседкин # ответил на комментарий Григорий Поэль 21 января 2015, 08:34
    Уважаемый Григорий !
    Вы не правы. Крым у России навсегда ! А крымчане не нахлебники. Крым - это оазис.
    Там можно создать всероссийский огород и морковку возить не из Турции и Израиля.
    Все будут при деле и с зарплатой.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий александр наседкин 21 января 2015, 15:12
    Сашко!
    Всесоюзного огорода из Крыма не получится никак,хотя бы потому,что вода для полива сельхоз.угодий полностью (100%) поставляется из Украины-это вода из Днепра.Сейчас же,после аннексии Крыма пуКинской Россией, крымские крестьяне надеялись и ждали исключительно дождей и, не дождавшись, потеряли 2/3 сельхоз.продукции. Воду же для питья в Крым возили цистернами по морю,а это очень дорого.Прокладка же водовода из Краснодарского края тоже очень дорога и всё равно не решит проблемы,поскольку для полива полей и садов её,этой воды,не хватит.Тут один (или одна-не помню) писал (а) о том,что на полуострове можно построить опреснительные установки и так решить проблему воды там.Но,во-первых,опреснительные установки очень дороги-это ядерные технологии и таких технологий у России нет,и их надо закупать за рубежом,а у Матушки денег нет сейчас.Во-вторых,опреснённая вода годится только для полива,да и то её не хватает для этого-необходимо большое кол-во опр.установок. В общем,как не крути,а из Крыма без помощи Украины оазис никак не создашь.Повторяю:Такие ваши с дураком и псих.больным ПуКиным дела...
    Г.Поэль.
    александр наседкин # ответил на комментарий Григорий Поэль 22 января 2015, 10:44
    Гринько!
    Посмотрите, хотя бы метереологический справочник.Осадков в Крыму хватает чтобы иметь урожайность зерновых 2,5-6 тн/га, соответственно овощей 20 - 50 тн/га. Где недостаток влаги можно выращивать семена овощей- что в России на сегодня крайне актуально. Кстати в Крыму можно часть семян двулетков получать напрямую, минуя пересадку маточников. Израильтяне вывели сорт картофеля, который можно поливать морской водой. Вполне найдутся для этого и другие культуры.Дальше теплицы- там совсем другой расход воды и другая урожайность. В России есть технологии позволяющие вызывать дополнительные осадки. И самое главное у России есть мозги и мы все сможем. С мотивацией правда худо.
    Тут нужно быть честным.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий александр наседкин 22 января 2015, 12:40
    Сашко!
    Ты не понял главного! Зачем,спрашивается,было аннексировать бесноватому и псих.больному ПуКину Крым,зачем нужно было начинать диверсионно-террористически-захватническо-братоубийственную войну против дружественного народа,зачем нужно было тратить ОГРОМНЫЕ "бабки",вешать всё это на шею и так нищих россиян? Чтобы кричать:"КРЫМНАШ!"и поливать крымский картофель морской водой и строить на полуострове теплицы,если Крымом всегда пользовались россияне в ещё больших объёмах,чем сейчас,если в Крыму и так всё было скуплено богатыми россиянами,и он,Крым,и так принадлежал почти полностью России? Зачем нужно было ПуКину затевать эту с самого начала проигранную войну с Украиной,если можно было договориться обо всём с Рiдной ненькой и не ввергать свою страну в глубочайший экономический кризис? Зачем нужно терять в Украине более 4 тыс.российских солдат на сегодняшний день (по данным ООН),если можно решить всё мирным,цивилизованным путём,не нарушая мирового права? Только,чтобы потом вызывать "дополнительные осадки" и кричать,что "мы всё сможем"? Согласись,Сашко,что всё это ,как минимум,глупо,а точнее-это ненормально психически.
    Г.Поэль.
    александр наседкин # ответил на комментарий Григорий Поэль 22 января 2015, 13:15
    Гринько!
    Я не политик и не психиатр, я агроном. Решаю техническую задачу и знаю, как ее решить.
    Теперь, что касается НАШЕГО КРЫМА.
    Зачем Хрущеву в 1954 году нужно было передовать ВСЕГДА РОССИЙСКИЙ КРЫМ Украине ? Это был капкан
    для СССР. А навязан он был нам еще раньшево время войны Рузвельтом- Черчелем, когда в ООН СССР было выделено 4 мандата, и один из них Украине.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий александр наседкин 22 января 2015, 16:54
    Сашко!
    Ты несведущий агроном,одураченный пуКинской пропагандой.В твоих рассуждениях насчёт Хрущёва и Рузвельта-Черчеля всё не так и сквозит лживая пуКинская пропаганда,а с такими,как ты я не дискутирую-смысла нет.
    Г.Поэль.
    александр наседкин # ответил на комментарий Григорий Поэль 23 января 2015, 08:18
    Гринько!
    Ты прав. Мне тоже с тобой не интересно.
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Григорий Поэль 21 января 2015, 13:28
    Поэль, здесь ты не прав. О какой аннексии ты говоришь? А волеизъявление граждан Крыма не в счет? Мировое право было похоронено, как только Янукович подписал свою капитуляцию, под гарантии Европейских министров, и вынужден был покинуть свою страну, под угрозой физической расправы.
    А жители Крыма, по большей части, выходцы из России.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Павел Нероденко 21 января 2015, 15:36
    Паша!
    Какое может быть "волеизъявление" граждан Крыма,если,во-первых,волеизъявление граждан (референдум) должен проводиться по законам страны,где проводится этот референдум,т.е. по законам Украины,а этого сделано не было? Во-вторых,референдум должен длительное время готовиться,во всяком случае,годами (см. референдум в Шотландии).В Крыму же "референдум" провели за 2-3 недели и под дулами АК-47.Российские силовики-засланцы вначале скинули силой крымский парламент.Затем,поставили свой (всё это было сделано за 1-2 дня) и тогда был проведен "референдум",но,опять же, с огромными нарушениями (в Севастополе,например,% желающих объединиться с Россией составил более 115%).Кроме того,по закону,если более 20% голосующих граждан против предлагаемого положения,то референдум считается не действительным,а в Крыму и 15% крымских татар были против вхождения в состав России,и другие жители полуострова были против-это более 20%.И потом,Янукович тут совершенно не при чём и никакой угрозы физ.расправы над ним не было-это враньё пуКинской пропаганды. Этот бандюк-вор сбежал сам под прикрытием ПуКина и забрал с собой более $10 млрд.украинских денег.
    Г.Поэль.
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Григорий Поэль 23 января 2015, 10:39
    Григорий, мать меня родила там, где сейчас украинская армия поливает свой народ свинцовым дождем. 35 лет я живу в России, хотя образование получил в Украине, и это был мой осознанный выбор. 14 лет назад мне было предложено возглавить руководство одной компании в Крыму, состоящей из 3-х небольших компаний. Я своими глазами видел и ушами слышал чего хочет народ, в основном русскоязычный. В тот период Крым можно было сравнивать с Итальянской Сицилией.
    Сицилийская мафия в сравнении с Крымской отдыхает.
    Я не знаю откуда у тебя такие цифры.
    У нас есть поговорка, что большое видится на расстоянии. Я на 100% уверен, что "История" по достоинству оценит действия Путина, который без единого выстрела, и без жертв и насилия, вернул территорию и ее 2-х миллионное население в состав России. Тем самым исправил историческую несправедливость, и ошибки допущенные предыдущими правителями СССР и России. Все дипломаты и государственные деятели мира будут изучать этот случай и восхищаться мудростью этого человека, способного не только разрушать, но еще и созидать.
    Да, в Крыму все не просто. Недостаток пресной воды, электроэнергии, и других источников энергии.
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Павел Нероденко 23 января 2015, 10:58
    Но все это временные трудности. Главное, что у населения Крыма мирное небо над головой, и много солнца и ветра. Потребности в электроэнергии можно в значительной степени закрыть, перегнав из Мурманска атомный лихтеровоз "СЕВМОРПУТЬ". Кстати, построенный в Керчи.
    Мост и/или тоннель через Керченский пролив значительно облегчит ситуацию и ослабит зависимость от Украины.
    А для всего населения России Крым снова станет всенародной здравницей, как это было в былые времена. И "пионерский лагерь" АРТЕК, как и прежде, будет круглогодично принимать в свои корпуса продвинутую и активную молодежь.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Павел Нероденко 23 января 2015, 15:42
    Паша!
    Повторяю для непонятливых и необразованных.Аннексией Крыма ПуКин ПОХЕРИЛ всё международное право,которое после 2-й мировой войны запрещало отбирать,подобно Гитлеру (мирным или немирным путём), территории у других государств.Тем более,что Россия,вместе с о США и Великобританией,была гарантом целостности украинских земель.Далее,несмотря на то,что большинство крымчан были ЗА вхождение в состав России,"референдум" там был проведен не законно и по принуждению-это ясно всем в мире,кроме россиян,обработанных лживой и оголтелой пуКинской пропагандой,потому-то Россия сейчас и находится под санкциями Запада..Это,что касается правовых вопросов.Что же касается "ошибки" Хрущёва,то,согласись,что Крым экономически и территориально всё-таки ближе к Украине,чем к России и полностью снабжался Украиной,а не Россией. Россия же,
    до аннексии полуострова,пользовалась Крымом как своей территорией.Я уж не говорю о том,что россияне давно выкупили большинство земель,зон отдыха и предприятий в свою собственность.Бандитизм на полуострове был всё же меньше,чем в России,да и занесен весь этот бандитизм и уголовщина туда из Матушки.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Павел Нероденко 23 января 2015, 15:59
    И весь этот крымский бандитизм имеет явное российское происхождение.Теперь о снабжении Россией Крыма.Дело всё в том,дорогой,что обеспечение полуострова всем,чем нужно и восстановление Крыма в качестве "всенародной здравницы" обойдётся российскому народу сейчас в очень большие деньги,и все эти денежки будут вынуты из ваших же карманов.Вы согласны на это? И зачем всё это было нужно бесноватому и псих.больному ПуКину,если фактически Крым и так принадлежал России? Неужели нельзя было всё это решить цивилизованно,мирно и без санкций со стороны Запада,и втягивания Матушки во всемирную изоляцию,превращения страны в страну-изгой.В Крыму всё сейчас не просто,а будет ещё хуже и уже есть,и будет ещё хуже всей России.И всё это ты называешь "мудростью" ПуКина? Да это глупость и психическое нездоровье ПуКина! И всё это в 21 веке,а не в 20-м или в средневековье.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Г.Поэль.
    Ступкин Тихон # написал комментарий 20 января 2015, 18:44
    Экономическую политику надо для начала иметь. У нас её нет Я давно уже не понимаю Путина, как президента, ставящего задачу и не требующего её исполнения, не контролирующего премьера, не делающего выводов от его многолетнего бездействия.
    Павел Нероденко # ответил на комментарий Ступкин Тихон 21 января 2015, 13:32
    Ворон ворону глаз не выклюет.
    А Путин своих не сдает. Какая удачная была разыграна партия с рокировкой креслами и сохранением власти еще на 10 лет вперед.
    По русской поговорке "Долг платежом красен".
    Цикута лекарственная # написал комментарий 20 января 2015, 20:30

    Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично.
    Так губернатор Денин в стремлении угодить «Мираторгу» своим распоряжением лишил 40 фермерских хозяйств Брянской области государственной помощи, которая им была обещана администрацией и оформлена документально. Фермеры, набравшие кредитов в ожидании государственных субсидий, по простому говоря были «кинуты» и оказались на грани выживания.
    Все деньги – 625 миллионов рублей – выделенные по программе «Развития мясного скотоводства Брянской области» достались дочке «Мираторга» - «Брянской мясной компании», которая, судя по выпискам из ЕГРЮЛ, на 99% принадлежит Кипрской оффшорной фирме «МАХОЕ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД» (МАНОЕ INVЕSТМЕNТS LIМIТЕD). Об этом газета ссылка на БРЯНСК.RU писала в материале «Администрация Брянской области вывела в оффшор 625 миллионов».

    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Цикута лекарственная 20 января 2015, 20:35

    Хорошо иметь домик в деревне! Одного отправили ва отставку и ведется следствие. Другой успел обвалить рубль обвиняя мистера "Х" в спекуляции валютой. А Мираторг опутал колючей проволокой огромные площади и создал массу проблем для для населения с перемещением.
    ссылка на briansk.ru

    игорь фельдшеров # ответил на комментарий Цикута лекарственная 20 января 2015, 22:40
    Раньше был поставщик Кремля Микоян!!! Теперь будет Мираторг! Микоян, правда, создал Систему Общепита для того, чтобы накормить ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ НАРОД. Ну а личные фермеры-халдеи из Мираторга будут кормить только Диму с Вовой!!! Для меня, бюджетника, их упаковочки даже в магазине эконом-класса ПРОСТО НЕ ПО ЗУБАМ!!!)))
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Цикута лекарственная 20 января 2015, 22:33
    "Дело Мираторга: Дмитрий Медведев лоббирует лично."-
    ***
    Димон - это ГОЛОВА!!!!!!! :))))))))))))))))))))))
    Виктор Чириков # написал комментарий 20 января 2015, 20:42
    Да простит меня тов. Делягин. С ним я во многом согласен, когда он делится с нами мыслями , как экономист , но стоит ему в своих суждениях сослаться на мнения, суждения, отношения, к чему либо такого чела, как Медведев? Сразу возникает чувство неразделенного оптимизма. Что может из этих уст пролиться ? Что нибудь здравое, для сегодняшнего положения России? Если эти уста с усердием попки талдычат прописные истины изо дня в день из набора разных учебников по множеству дисциплин? A где мысли государственного мужа состоящего на службе государства? И находящегося на содержании наших налогов?
    игорь фельдшеров # ответил на комментарий Виктор Чириков 20 января 2015, 22:12
    Витя! Вы очень наивны!!! ))) Все мужчины идут во власть, чтоб обладать бОльшим количеством женщин!!!))) Ну там... ещё поправить своё личное материальное положение (чтоб покупать потом грязных женщин и грязных мужчин тоже), если конечно они не моногамны. Но как показывает практика даже СТЕРХ и тот не моногамен!!!!)))! Вы этого не знали???
    игорь фельдшеров # ответил на комментарий Виктор Чириков 20 января 2015, 22:21
    Запишите в свой блокнот МОЙ тезис
    ПОЛИТИКА - ЭТО ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ ЛИЧНЫХ СПЕРМАТОЗОИДОВ И (редко, но метко) ЯЙЦЕКЛЕТОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ ВЛАСТИ!!!
    Как выучите его наизусть, станете таким же экспертом в области политологии, как Мишутка!!!
    Zeus Gromoverjec # написал комментарий 20 января 2015, 22:29
    "Российского крестьянина у нас просто изживают как класс"-
    ***
    Почему только крестьянина??????? Всех трудящихся, занятых продуктивным трудом не на ИХ пользу... Им нужны только такие кадры и кадрихи (кадрихи - ещё лучше, наподобие Васильевой :) ), которые помогают "наваривать" деньги из сырья в виде тех же денег.... Такие у них, - у кого "отец - юрист", - врождённые и наработанные жизненные установки... Они ненавидят хоть чем-то помочь учёному, изобретателю, инженеру-конструктору, потому что завидуют, как сказал М.Жванецкий, их возможному УСПЕХУ. Ибо при продуктивном успехе в создании материальных ценностей чиновники и "слуги народа" будут менее нужными и менее значимыми.... А чаще всего и не нужными вообще. Поэтому "на всякий случай" всячески стараются как бы нечаянно изжить ВСЕХ творцов как класс.... Эх!!!
    Zeus Gromoverjec # написал комментарий 20 января 2015, 22:32
    "Знаете, при разумной политике умеренного протекционизма, кстати, значительно более слабого, чем протекционизм США и тем более Евросоюза, аграрный комплекс России будет одной из процветающих отраслей экономики.
    Но наступит это только после смены экономической политики, что невозможно без существенных изменений в политической системе..."-
    ****
    "Но жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе!" (Н.А.Некрасов)
    Медведевщина - это навсегда......
    Валерий Ружич # написал комментарий 21 января 2015, 11:13
    Если это правительство занялось реформированием науки, образования и сельского хозяйства-плохая примета, жди беды. Может Шойгу послать с армией на помощь...
    Павел Нероденко # написал комментарий 21 января 2015, 11:19
    Мне кажется, что взгляд М.Делягина, в целом на развитие сельского хозяйства в стране, слишком поверхностный. Такого развития с/х, какое имеет место быть в стране за последние 10 лет, до 2015 года, не было никогда. Страна практически отказалась от поставок окорочков из США, а также мяса птицы, почти всех видов, кроме индейки. очень неплохо обстоят дела и с мясом свинины. Одна только Белгородская область поставляет на рынок около 1/5 всей потребляемой свинины. Причем, продукция получила международную сертификацию на пригодность поставок на Европейский рынок. То-есть продукция становится конкурентно способной по качеству. По производству зерна Россия достигла таких результатов, каких у нее не было никогда, даже в лучшие урожайные годы при советской власти.
    Да, я не исключаю, что есть немало проблем в достижении более эффективных результатов в развитии всего с/х. И для этого не обязательно рушить политическую систему, Достаточно начать с экономики. В первую очередь снизить цены на энергоносители всех видов- газ, бензин, солярка, электроэнергия. Ввести долгосрочные кредиты под низкие процентные ставки, чтобы их было выгодно брать в Российских банках.
    Виктор Чириков # ответил на комментарий Павел Нероденко 22 января 2015, 14:32
    Спасибо Павел! Разумные и правильные слова в Ваших комментариях. А то больше стенаний и охаивания дел в России. А делается действительно не мало, потому как не оскудела земля наша людьми больше делающими , а не изрыгающим только из уст своих одну желчь и безнадегу.
    Павел Нероденко # написал комментарий 21 января 2015, 12:10
    На законодательном уровне установить маржу для торговых сетей не более 20% от цены производителя.
    Установить торговые биржи во всех областных и республиканских центрах. Обязать торговые сети в первую очередь приобретать и реализовывать продукцию российских товаропроизводителей.
    Изменить систему налогообложения всех товаропроизводителей.
    Отказаться от НДС и ввести повсеместно налог с продаж в местный и федеральный бюджеты.
    Создать государственный земельный банк.
    Создать цивилизованную систему страхования от рисков.
    Ввести прогрессивную шкалу налогообложения для физических лиц (можно взять Французскую систему).
    Отказаться от хождения доллара.Отказаться от привязки курса национальной валюты в зависимости от цен на нефть, а определять ее в соответствии с корзиной паритетной покупательной способности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1280 записей в блогах и 10188 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 4987556.