Необходим ли пересмотр итогов приватизации в России?

    Михаил Делягин написал
    18 оценок, 576 просмотров Обсудить (104)

    7

    Вице-премьер Козак призвал не абсолютизировать права собственности. Необходим ли пересмотр итогов приватизации в России?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 104 комментария , вы можете свернуть их
    Людмила Колыкова # написала комментарий 5 августа 2017, 03:23
    Самая большая пакость от "приватизации" - это последующее разделение граждан на госбюджетников и наемных работников с одной стороны и бизнесменов с другой стороны, зарплаты которых несоизмеримы. Всю общенародную собственность, созданную народом, и хитростью и подлостью захваченную "олигархами" надо вернуть народу, а "олигархи" пусть получают госбюджетную зарплату. Вообще есть ли в России гос.структуры, которые регулируют оплату труда? Почему банковские работники, "владельцы заводов, газет, пароходов" гребут деньги лопатами, а врач или учитель в тисках нищеты?
    River Riverlet # ответила на комментарий Людмила Колыкова 5 августа 2017, 14:40
    Правильно.
    Мария Русинова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 5 августа 2017, 20:07
    ... врач или учитель - в тисках нищеты? - Традиция. Но преодолимая.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 6 августа 2017, 11:26
    Интересный подход!
    Мне всегда почему-то казалось, что главным критерием экономики должна быть экономическая эффективность, а не чувства "социальной справедливости".
    И пока большинство не научится понимать это - в стране будет бардак ...
    Подавляюще большинство голосующих просто не понимает, что отмена результатов приватизации приведет к экономической катастрофе, И возможно, к гражданской войне.
    Революция 1917 отбросила экономику на 15 лет назад и привела к гражданской войне.
    Вы хотите повторения?
    Вам действительно сейчас так плохо живется, что Вы готовы на это пойти???
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Диоген Диоген 6 августа 2017, 13:47
    Ну, если вам кажется, что главное в обществе не справедливость, а целесообразность, то надо сделать, чтобы вымерли все "дармоеды" - пенсионеры, многодетные, больные, инвалиды.
    Я живу в Молдове. Живется не просто плохо, а на грани выживания. Нам обещали при приватизации, что мы поместим свои ваучеры в различные производства и будем получать дивиденды. Мои ваучеры помещены в процветающие компании "Даакгермес" и "Нординвест", но делиться доходами они не собираются! Зачем гражданская война? Достаточно потребовать от монополистов соблюдения закона и собственных обещаний! )
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 6 августа 2017, 18:22

    "справедливость" никогда не была главным.
    Да и понятия о "справедливости" у всех разные.
    Пенсионеры здесь вообще неясно с чего - свою пенсию они заработали.
    Многодетность - вопрос целесообразности.
    В Китае наоборот, проповедуют малодетность.
    А у нас - надо ли поощрять многодетных свиноматок, не заботящихся о воспитании и образовании выплюнутых детишек?
    Или многодетность нацменьшинств и иммигрантов?
    Больные? Медицина - вещь целесообразная. И кстати - либо напрямую платная, либо обязательно страховая. То есть никак не бесплатная.
    Остаются только инвалиды.
    Но и здесь "справедливость" ни при чем.
    Забота об инвалидах - элемент создания определенного культурного климата в обществе.
    А при чем тут "справедливость"?
    ссылка на newsland.com

    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Диоген Диоген 6 августа 2017, 20:41
    Понятие справедливость слишком сложно и трудно доступно простому обывателю, который во всех контекстах видит, слышит и понимает прежде всего себя родного, а на остальных ему плевать, учитывая его здоровый бабуинский эгоизм. Но достаточно обуздать в себе жадное и тупое животное, чтобы понятие справедливость стало ясным. Для тех, кто управляет обществом это прежде всего реализация для каждого члена социума его базового права на жизнь, что включает в себя: питание, одежду, медицинские услуги и (пусть не собственную) крышу над головой. То есть такие вещи, которые необходимы, чтобы элементарно выжить. Далее, исходя из возможностей общества, размер оплаты за труд не должен быть деформирован. Он не должен быть для работающих ниже прожиточного уровня. Негоже, когда какой-то там футболёр или бездарная певичка, орущая пакостные тексты и трясущая телесами на радость дебилам, получает за свой "труд" стократно, а то и тысячекратно больше, чем хирург, спасающий человеческие жизни или рабочий, стоящий за станком , или крестьянин, обеспечивающий людей едой. Я начинаю понимать Мао, который загнаал эту псевдоинтеллигентскую шушеру на исправительные работы!)
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 6 августа 2017, 21:02
    Мао действовал примитивно и грубо. Но это другой разговор. Государство не должно допускать перекосов в оплате труда.
    Что касается шальных баб, которые готовы к семи миллиардам добавить еще по десятку педагогически запущенных отпрысков, по сути дебилов, и взвалить их содержание на плечи нормальных людей - это, согласна, не дело. Рождаемость надо ограничивать во всем мире. Но все же боятся, что государства, где население размножается со скоростью австралийских кроликов, задавят биомассой страны, с нормальной рождаемостью.
    Современные страны достаточно богаты, и принцип социальной справедливости вполне может быть реализован. Уравниловка - это плохо, конечно. Но и такая полюсность, что кто-то с жиру бесится, в Америке рожает и миллионы на свадьбы тратит, а кто-то на хлебе экономит - тоже не дело. Пусть будут богатые, но какого дьявола разводить столько бедных, а то и нищих? Ваша Россия далеко не бедная страна! Столько неосвоенных территорий, столько ресурсов! Если бы у вас работали принципы социальной справедливости и социального равенства, то не было бы столько недовольных.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 7 августа 2017, 14:01
    Вы опять сбиваетесь на "справедливость" и "равенство".
    А ведь правильный ответ очевиден - если бы работали принципы ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
    Вы почему-то считаете, что принципы "справедливости" и "равенства" на автомате должны давать экономическую эффективность.
    Но пока что мировая практика показывает, что "социализм" эффективен только в военке.
    А по уровню жизни и удовлетворению потребностей граждан никогда даже не приближался к передовым капстранам.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 19:38
    Я ничего не говорила об экономической эффективности и равенстве. По-моему, у вас очень искаженные представления о социализме. Ну, хоть не говорили бы о "мировой практике"! Югославская модель социализма "удовлетворяла потребности" вполне на уроне капстран. А про Китай давайте не будем! Уровень китайской экономики превосходит уровень многих капстран. Вы что-то фантазируете, явно завышаете потребности материального плана (а это далеко не единственные потребности человека!) и явно забываете, что все больше скатывающиеся на уровень чисто животного "удовлетворения" "передовые страны" не были так разрушены во 2 мировую, а если и были, то восстанавливала их богатенькая Америка, которая всему миру должна триллионы! Упаси нас всех, Боже, от этого чувства "глубокого и полного удовлетворения"! Это путь к гибели. К извращениям души и тела. Вы хоть на секунду задумайтесь: что являет собой "полностью удовлетворенный" во всех планах человек?!!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 8 августа 2017, 21:07
    Экономика занимается материальным производством. А как и насколько удовлетворяются здесь "духпотребности" - это уже в другой плоскости.
    Но, как учит марскизм, материальное первично. И ставить "духовность" впереди матпотребностей - извращение марксизма в сторону идеализма.
    И вместо достойного общества получается "пусть мы с голым задом, на зато офигенно духовные!"

    Быть полностью удовлетворенным во всех планах никому никогда не грозит.
    А причина бездуховности - бездуховность, а не отсутствие нищеты.
    Павел Васильев # ответил на комментарий Диоген Диоген 10 августа 2017, 18:09
    Неправда. Уровень развития человеческого потенциала в СССР был самым высоким в мире . И лучшая в мире система детсадов. Её на востоке вполне переняли себе японцы.А на западе повторили в Финляндии
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Павел Васильев 10 августа 2017, 19:23
    Звиздеть - не кули ворочать.
    Беспредел в 90-ых творили и терпели не инопланетяне, а советские люди с офигенным потенциалом духовного развития (если верить Вам).
    Именно "совок" приучил основную массу людей бездумно голосовать за что угодно, одобрять что угодно, и покорно терпеть все что угодно.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 6 августа 2017, 21:09
    С первым я соглашусь - физиологические необходимый минимум общество обязано обеспечить. Только не вижу, при чем тут "справедливость". Тут банальная необходимось избежать потери членов общества.
    А что касается сиськотрясок на сцене - то мне как-то все равно. Они ведь не сами себе такие гонорары назначают. И не за мой и не за общественный счет.
    А Мао свои "большие скачки" провалил. Экономика требует трезвого расчета а не лозунгов.

    "справедливость" на мой взгляд, понятие, применимое к межличностным отношениям.
    Но не к экономике.
    Кстати, очень любопытное представление о "справедливости" высказал экономист Хейни.
    Справедливое решение суда - это то, которое соответствует средним ожиданиям тех, кого оно может касаться.
    :-)
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 08:40
    Не городите чушь, не уважаемый защитник грабителей. Хочешь быть богатым, начинай с ноля, а не хапай на шару по знакомству и племенным связям то, к чему не имеешь никакого отношения.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Иван Аксаков 7 августа 2017, 14:09
    Не городите чушь, уважаемый сторонник "сексуальной справедливости".
    Реальная проблема страны - в том, что имея богатейшие ресурсы, не можем их эффективно использовать. А не в том, кто с чего начинает.
    Капиталы бегут из России, в частности из-за таких как Вы, поборников "справедливости".
    Потому как на успешных бизнесменов здесь щелкают зубами, призывают перевешать или как минимум выпотрошить, норовят их прищемить итд.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 16:37
    А ведь он прав. Видать, собственники попались неэффективные. Опять же, как понимать выражение "успешный бизнесмен". Не видать отечественных Гейтсов, Джобсов, Мацусит и Морит. Даже Соросов рассейских не видать. А то на них, поди, не щелкали бы зубами.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 19:59
    И бегство капиталов, и не эффективное использование ресурсов и т.д., есть прямой результат бездеятельности защитников ворья сырьевых ресурсов страны, выводящего уворованный, но не произведенный, умноженный трудом, капитал, из России.То есть - всяческих защитников- дебилов Диогенов Диогеновичей.Кстати : я из чуть ниже средних бизнесменов.!!!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Иван Аксаков 8 августа 2017, 20:33
    А откуда возьмутся Джобсы, если в Питере монумент Джобса в виде мобильника снесли потому что Джобс - гей?
    Наши депутаты ориентируются на мнение быдла И с удовольствием играют и манипулируют мнением невежд. А быдлу только дай кого-нибудь ущемить и что-нибудь запретить.
    Про Ходорковского - все невежды вопят - вор, ату его. Но никто не удосужился прочитать юридические материалы. А они очень любопытны!
    А Ходорковский как раз собирался заняться вопросами образования.
    Прохоров взялся было за культуртрегерские задачи - но быдлу куда интереснее призывы наказать и распотрошить кого-то, чем что-то развивать и в чем-то просвещаться.
    Людей, призывающих к честному нелицеприятному освещению истории - тут же объявляют жидомасонами, пропиндосниками, итд.
    Трезвый взгляд на экономику невежд не устраивает - давай все и сейчас и еще, чтобы ему приятно было.
    И всякая болтовня про сексуальную справедливость - хорошо компасирует заплесневевшие мозги.
    Почитайтее хотя бы на этой странице.
    Вместо вопроса о том, насколько экономически эффективны предприятия - разговоры о том, насколько справедливо, что предприятием владеет Иванов, а не Сидоров и не "народ" (=чиновники).
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Диоген Диоген 9 августа 2017, 20:40
    Явственно исключительно словесный понос, человека, или существа, зацикленного на сексуальных извращениях. Что касается Ходорковского, то все его сторонники- теоретики, живут в мАскве, или в подмАсковье, или уже в Лондонах-Израилях.А я живу и жил там, где эта тварь бесчинствовала, унижала людей, не платила им зарплат(и это несмотря на то, что в те годы, нефтьюганская нефть шла в трубы непрерывно). И эта жидовская тварь чуть ли не самолично, но руками своих лакеев-жидов, убила нашего мэра, избранного жителями нашего города и стоявшего горой за жителей, в отличие от нынешних лакеев жидовского-израильско-россиянского кагала.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Иван Аксаков 10 августа 2017, 00:21
    А Вас даже на понос не хватает.
    Только на бессмысленные ругательства.
    Михаил Бабич # ответил на комментарий Людмила Колыкова 8 августа 2017, 14:08
    Правительство так решило,вы же сами его наделили правом все решать за вас,для вас,на вас.А хватит ли у народа ума,а главное силенок вернуть захваченное и разваленное.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Михаил Бабич 8 августа 2017, 16:20
    Хто Я? Ни! Меня там рядом не стояло! А Вы, видимо с другой планеты! Вот и сбылась моя мечта о контакте с иным разумом! ) Что Вам сказать, дорогой собрат по разуму! Я-то знала все социально-экономические прогнозы лет на 40-50 вперед. Учитывая, что мы не одиноки в космосе, и другие уже проходили этот этап развития, все было расчитано до мелочей, вплоть до геополитических факторов.. Но манипуляция с неосведомленным и не отягощенным изучением социологии, политэкономии, философии и прочей дребедени плебсом, была достаточно умелой, и, увы! не оставляла думающим людям ни малейшего шанса спасти ситуацию. Что же Вы-то не включили свой мощный ум? А, брат по разуму? Если понимаете, что это было невозможно - чего тогда упрекаете? И кого?
    Александр Победоносцев # написал комментарий 5 августа 2017, 03:52

    Для чего социальные паразиты придумали понятие "частная собственность"?
    Для реализации концепции "отнимать и делить".
    Яндекс - " Тайны управления человечеством - Тайные и явные блага и потребности ".
    Яндекс - " Тайны управления человечеством ТАЙНЫ ОВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ. ТАЙНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ, ЧАСТНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    Понятие "собственность" тщательно охраняется социальными паразитами от разгерметизации.
    Яндекс - " Тайны управления человечеством - Внести ясность ".
    Яндекс - " Тайны управления человечеством - Тайны собственности ".
    ссылка на cont.ws - К вопросу об отношениях собственности
    Схема ограбления аборигенов предельно простая:
    Прихватизация - частная собственность - ТНК.

    Типин Павел # написал комментарий 5 августа 2017, 07:36
    Если пересмотр итогов приватизации приведет к повышению эффективности экономики, то почему нет ? Например, передать коллективам право владения не менее чем 10% акций предприятия , чтобы представитель наемных работников имел право вхождения в совет директоров.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Типин Павел 5 августа 2017, 18:12
    51% акций, контрольный пакет, не меньше! Чтобы работники сами распоряжались результатами своего труда. Так ведь и обещали, когда эти боны или ваучеры выдавали!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 7 августа 2017, 14:19
    Ну что за чепуха. Принцип единоначалия не изобретение злобных буржуев.
    1000 начальников - это неизбежный бардак и безграмотное управление.
    При современной сложности процессов производства, финансирования, снабжения и реализации продукции простые "работники" неизбежно будут полными невеждами при принятии решений.
    И станут заложниками либо собственной глупости, либо беспринципных демагогов.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 18:52
    А вы считаете, что при контрольном пакете акций в руках трудового коллектива, в совете директоров будут сидеть дворники и уборщицы?!! Знаю лично многих владельцев фирм. Есть и полные дб, но у них хорошие юристы и экономисты. Просто генеральным директором будет не "буржуй", а, скажем, главный инженер или технолог. Они-то и смыслят в производстве, а не эксплуататоры, которым главное - прибыль любой ценой.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Людмила Колыкова 8 августа 2017, 20:55
    Уборщиц либо будут спрашивать, либо нет.
    Если будут спрашивать - у власти окажутся ловкие демагоги, независимо от деловых качеств.
    Если не будут - то нафинг эти растабары о контрольном пакете.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Диоген Диоген 9 августа 2017, 20:47
    Не надо изобретать велосипед.Только социалистическое государство СССР, смогло организовать и создать экономику, уничтожившую экономику ВСЕЙ Пидорропы, во главе с фашистской Германией.И это факт, а не ваша жопно-педерастическая болтовня.От жопы и члена в ней, НИЧТО не рождается, кроме ГОМНА!!!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Иван Аксаков 10 августа 2017, 00:24
    У Вас полное ку-ку?
    Вы хоть понимаете, о чем разговор?
    При чем тут члены и ж...пы с гитлером?
    Вы помешаны на педерастии?
    Мария Русинова # ответила на комментарий Типин Павел 5 августа 2017, 20:08
    == Кадры решают всё. Но их нужно воспитать и научить.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Мария Русинова 7 августа 2017, 14:20
    Вы забыли еще одну "мелочь" - заинтересовать.
    Мария Русинова # ответила на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 23:02
    Вы забыли еще одну "мелочь" - заинтересовать. == Естественно, заинтересовать в процессе. Ведь из курса философии известно, что люди живут интересами.
    Shveik nl # написал комментарий 5 августа 2017, 10:10
    * Необходим ли пересмотр итогов приватизации в России?

    совершенно однозначно - да...
    в первую очередь всех фигурантов залоговых
    затем все сырьевые и оборонные...

    остаться должны только те, кто сам сделал свой капитал, без приХватизации чужой собственности, тем более государственной...

    но этого никогда не будет пока у нас во власти всё те же и всё то же...

    Александр Победоносцев # ответил на комментарий Shveik nl 5 августа 2017, 18:53
    Путину необходимо уже сейчас искать для себя нишу!

    Язычники не должны уПРАВлять Россией! Они умеют только властвовать и паразитировать, сбивать пешеходов и убивать других участников движения и т.д., и т.п.

    Язычники (долбославы) - калейдоскопические идиоты, которым мудрость Веды оказалась недоступна. Самыми безмозглыми язычниками оказались христьяне, они Правь из своих жидописаний вообще выхолостили и заменили второзаконием.
    Библия - завиральные иудейские рассказки. ФАЛЬШИВКА!
    Исус пропоВЕДЫвал, но ничего не писал!
    Писали апостолы (остолопы язычники).
    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!
    Текущий концепт - библейский (ЛУКАВЫЙ).
    Лукавят люди и чем выше по социальной лестнице, тем совершеннее искусство лукавства, и, следовательно, воровства и подлости.
    Самая большая опасность для любого государства - идеалистический (лукавый) атеизм.
    Веды - Правословие.
    Ведающие - Православные.
    Исус пропоВЕДЫвал, но ничего не писал, писали апостолы (остолопы).
    Александр Победоносцев # ответил на комментарий Александр Победоносцев 5 августа 2017, 18:53

    Библия - грязная история иудейских похождений по выхолащиванию Прави (Меры) из общественных процессов, фальшивка!
    Отравленные иудейской мифологией люди теряют способность к критическому мышлению и становятся говорящими мартышками, почти скотами.
    /Православ/

    Яндекс - " Нерусский дух для русской души ".
    ссылка на cont.ws - Для чего внедрялась библия
    Хотя христьянство называют религией, но на самом деле идеалистический (ЛУКАВЫЙ) атеизм придумали бизнесмены.
    Методология бизнеса - отнимать и делить.
    Идеалистический атеизм отнимает у народов веру Богу по СО-вести без посредников, давая взамен веру в рукотворных богов, а эта вера обеспечивает социальным паразитам фантастический гешефт, с которым не может сравниться даже гешефт на войнах и революциях.
    ссылка на xn--e1ajp.com.ua - Иудаизм и христианство из одного ларца
    Христьянство - это шедевр иудаизма, его СИЛА слава и совершенство!
    /Эрнест Ренан/

    Все религии пролили кровь человеческую, но христьянство этой кровью залило всю землю.
    /Дени Дидро/

    И две тысячи лет война,
    Война без особых причин...
    /В. Цой/

    Александр Победоносцев # ответил на комментарий Александр Победоносцев 5 августа 2017, 18:54
    В каждом христьянине спрятался иудей. /Римский архипахан/
    =====================================================
    Гал.3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
    Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.

    Богоборцы (идеалистические атеисты) упрямы и часто доводят дело до полного самоуничтожения.
    Что с них взять? Идолопоклонники.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Shveik nl 7 августа 2017, 08:46
    А что же ему вмешиваться и зачем, если у него(что я знаю, например) месторождения нефти в Иркутской области под крышей известной нефтяной компании.А сколько мы просто не знаем.....
    Николай Сыртин # написал комментарий 5 августа 2017, 11:49
    вернуться к истокам социального государства однозначно.
    михаил хобочев # ответил на комментарий Николай Сыртин 5 августа 2017, 12:40
    ..ностальгия..безъ результата..
    Николай Сыртин # ответил на комментарий михаил хобочев 5 августа 2017, 20:53
    Главное, коль всё сами просрали, не бздеть , и в перёд, чтоб стыдно не было. Теперешних без крови и на нары. Границы дедов восстановить.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Shveik nl 7 августа 2017, 08:50
    Концепция социального государства, мешает ему воровать безгранично и безнаказанно: бедным людям отдашь - в свой карман не положишь...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Николай Сыртин 6 августа 2017, 11:31
    То есть к гражданской войне и разрухе?
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 08:53
    Какой дебил из народа будет воревать за Пу, Ме, Вексельбергов, Роттенбергов и т.д. Ну разве только что ты?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Иван Аксаков 7 августа 2017, 14:27
    Интересно, а кто из коммуняк пошел на баррикады в 1991 году? или в 1993?
    Звиздеть и грозиться - не кули ворочать.
    Только дебилы будут пытаться отменить приватизацию.
    А Пу - найдет чем отхреначить таких любителей страну на попа ставить.
    Вроде уже немножко показал по куда более мелкому поводу.
    И либо Вы просто обкакаетесь. Либо, что крайне маловероятно, соберете какие-то силы.
    Но тогда гражданских столкновений и крови не избежать.
    Дым Дымыч # написал комментарий 5 августа 2017, 13:01
    Вице-премьер Козак призвал не абсолютизировать права собственности.
    Знает человек, что говорит. Есть человек - есть собственность. Нет человека и нет его собственности.
    Так зачем же сокращать свою жизнь и доводить себя до крайней черты, не проще и спокойней ли, арендовать у общества?
    Сергей Шапцев # написал комментарий 5 августа 2017, 13:44
    Вор у вора никогда дубинку не украдет...А в России у НАРОДА УЖЕ ВСЕ УКРАЛИ...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Сергей Шапцев 6 августа 2017, 11:33
    Странно, как можно у человека украсть то, чем он никогда не владел?
    Анатолий Сухарев # написал комментарий 5 августа 2017, 16:14
    Во врем я прватизации для заинтесованности выделяли 5% собствеенности предприятий выделяли красны директорам. При деприватизации надо определить процент красных капиталистов с высокой организатией труда и передовыми технологиями.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Анатолий Сухарев 6 августа 2017, 11:35
    Читаю я мнения и удивляюсь.
    Вместо очевидного - тщательного просчитывания последствий для экономики и общества - все что угодно. В основном стоны о сексуальной справедливости...
    Александр Мазин # написал комментарий 5 августа 2017, 17:07
    Махать кулаками ума много не надо.
    Вопросы некорректны. Все. Их автор уже забыл, что сама концепция собственности в СССР (общенародная) так решена справедливо и не была. Поэтому экономика СССР испытывала столь неразрешимые трудности. И что, опять вновь нам надо принимать ту же уже обанкротившуюся хрущевскую концепцию собственности? Или у нас нет справедливого решения этого вопроса? Решение-то есть, но вот только наша интеллектуальная элита, в данном случае, автора этого опроса, категорически не хочет даже сообщать народу об имеющемся уже решении.
    К тому же, сегодня пересмотр итогов приватизации, это чревато гражданской войной. Решение этой проблемы имеется, и связано оно со справедливой приватизацией, а не с пересмотром итогов приватизации начала 90-х. Т.е., и отнимать ничего и не у кого не надо, надо самим у себя навести справедливый порядок, а не затевать войну с олигархами. Если все ПРАВИЛЬНО сделаем, то сами олигархи придут к представителям власти, и будут умолять, чтобы их заводы, газеты, пароход были взяты под "крышу" государства.
    Юрий Опрышко # написал комментарий 5 августа 2017, 18:15
    Все, что приватизировано, надо вернуть в общенародную собственность, как в СССР. Капитализм в России, приняли воры, тоталитарно клановые представители всех народов СССР, для большего своего удовольствия, Русских лишили нации, быть Русским, как Якут и Калмык, как Чеченец, Татарин дома у себя, Русский даже не квартирант. Всю общенародную собственность, созданную народом, и хитростью и подлостью захваченную "олигархами" надо вернуть народу. Как говорил Глеб Жиглов: Вор, должен сидеть в тюрьме. В СССР, при наличии, как частокол памятников, бюстов, портретов вождей и власти в каждом административном здании, клубе, народ выше духовние не стал, так как власть спаивая народ некачественным алкоголем в котором остаточные вещества, тот же наркотик. Нравственность, духовность, мораль ответственности народами достигаются экономикой, благосостояния, что народы России, равны и нужны.
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 5 августа 2017, 18:32
    Национализация, в обязательном порядке. Всех причастных к предложению, разработке и внедрению идеи приватизации народной собственности, судить народным судом и отправить на Колыму пожизненно. Которые подохли. тех также судить. У наших землекопов такое мнение.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 5 августа 2017, 19:32
    Необходим конституционный закон , совершенствующий процесс раздела полученной при помощи этой собственности прибыли так , чтобы любой её владелец как помощник производственного коллектива получал за эту собственность лишь компенсацию амортизационных расходов и некую РАЗОВУЮ поощрительную премию по договорённости с коллективом . В любом случае его совокупный доход не должен превышать более чем в 10 раз объём среднестатистической зарплаты на заводе .
    mind1954 # написал комментарий 5 августа 2017, 20:20
    Всё правильно, в Китае-то НЭП, а в РФ шовинистический фашистский режим на базе
    сырьевой колонии !!!

    Власть в стране захвачена интернациональной бандой мародёров колонизаторов
    сырьевых воров-предателей, которую обслуживает оккупационная колониальная
    администрация шовинистического фашистского режима,
    возглавляемая гражданином Путиным !

    Россия утеряла свою государственность и превратилась в сырьевую колонию !
    ЭТА ВОРОВСКАЯ БРАТИЯ, ЗАХВАТИВШАЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ, И ЕЁ СТАВЛЕННИКИ
    РУКОВОДСТВУЮТСЯ ТОЛЬКО СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ,
    А НЕ ИНТЕРЕСАМИ СТРАНЫ И ЕЁ НАРОДА !

    Выкачивая, выкапывая, спиливая и присваивая ВСЁ,
    что в РФ принадлежит ВСЕМУ НАРОДУ, а затем продавая,
    ЭТО КОДЛО полученные доходы кладёт себе в карман, а не в бюджет РФ !
    Доходы от нефти и газа : 62% себе в карманы, а в бюджет РФ 38% = 52%бюджкта !!!

    Каждый житель РФ должен отдавать себе отчёт, что, именно, ЭТО и является
    ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ КОРРУПЦИИ, БЕЗЗАКОНИЯ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА В СТРАНЕ !

    И так будет до тех пор, пока в добывающей, перерабатывающей, энергетической,
    транспортной отраслях экономики, а также в банковской системе будет,
    ХОТЯ БЫ, КОПЕЙКА ЧАСТНОГО КАПИТАЛА !!!

    ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО В ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЯХ !!!
    804alex # написал комментарий 6 августа 2017, 06:58
    Тут надо учесть мировой опыт. Если хотим быть нищими всегда, то надо вернуть всю собственность Государству. Если хотим сделать богатыми только нашу власть, то надо дать им возможность отменять предыдущие итоги и перераспределять собственность (сделают они это всегда под себя).
    Если хотим стать богатой страной, то нельзя ничего менять.
    Только закон о банкротстве должен перераспределять собственность тому, кто ЭФФЕКТИВНЕЙ ей распоряжается. Если "приватизатор" убыточен, не платит налоги или зарплаты, то его признавать по ЗАКОНУ банкротом (и на торги эту собственность). А то у нас Президент (как идиот) ездит по "дерипаскам" и выбиваемы зарплату (что бы самому по пиарится на этом).
    Павел Васильев # ответил на комментарий 804alex 10 августа 2017, 17:03
    Эффективность понятие относительное. Перебои с продуктами в 1989 стартовали с отмены дотаций "убыточным" совхозам и колхозам в 1986 году А вот во Франции как дотировали сельское хозяйство в 1985 так и сейчас в 2017 дотируют, и и перебоев с продуктами у них вроде нет.
    804alex # ответил на комментарий Павел Васильев 11 августа 2017, 10:57
    А причем тут это? Дотации или даже инвестиции вполне нормальные механизмы для эффективности. В СССР тоже были дотации, но система собственности все таки уменьшала эффективность.
    Диоген Диоген # написал комментарий 6 августа 2017, 11:13
    Интересная статистика глупости масс.
    Начиная с того, что никакой "общенародной собственности" никогда не существовало.
    И кончая тем, что никаких разумных соображений за голосованиями у очень многих не стоит.
    Только оболваненость совковой пропагандой про то, что народ якобы чем-то в СССР владел.
    И экономическое невежество. Что госсобственность - это всегда лучше, чем частная.
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Диоген Диоген 6 августа 2017, 15:03
    Народ в СССР был более защищён, чем сейчас... Как не крути, а госпредприятия больше заботились о работнике, чем сейчас частные конторы... При всех недостатках жития при СССР, недостатков при частнике больше... (сам ИП.... так сказать самозанятость..)
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Александр Юрьевич 6 августа 2017, 18:29
    Я не фанат ни гос ни частной собственности. И считаю, что ни 100% гос ни абсолютно все - частное - не оптимально.
    Экономические преобразования должны основываться в первую очередь на экономических расчетах. А не на мифологии и каких-то личных соображениях о сексуальной справедливости.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Диоген Диоген 6 августа 2017, 20:08
    Для ряда стран,в частности для России, госсобственность и жесткий контроль за этой собственностью лучше...И дело тут совсем не в политике,дело в сложных климатических условиях,в обширных территориях,в малочисленном населении...Что бы содержать и развивать такую огромную территорию,где полгода холодно,нужны средства,нужны дотации,а частник никогда не будет вкладываться в то,что его не интересует,что ему может нанести убыток,его цель быстро и по лёгкому срубить...Налоги и благотворительность,это всё полнейшая чушь,на это Россию содержать и развивать невозможно...Только госсобственность,жесткий контроль над ней,возможен частный сектор,но как дополнение...и Социализм...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Андрей Лубашов 6 августа 2017, 20:54
    К сожалению, Вы ориентируетесь на некие абстрактные и никак не доказанные утверждения. А не на реальный экономический анализ.
    Вот яркий пример из позднего СССР - производство тракторов в 4 раза больше чем в США, а производительность труда в с/х - в 4 раза ниже. (это - по советским статданным).
    Электроэнергии советское с/х потребляло в 2 раза больше чем американское. итд.
    По сути в СССР передовой была только военка.
    Но военка - везде прерогатива государства.
    А остальное - малоэффективная самоедская экономика.
    "Социализм" хорош когда надо всех напрячь, когда надо догонять и ясны пути и способы.
    Для "мобилизационных" задач.
    Но оказывается малоэффективным на передовых, поисковых направлениях и в разнообразии производства.

    Госсобственностью управляют не боги и не ангелы, а чиновники. Чиновник может работать по жесткой инструкции. Но ни в какой инициативе он не заинтересован. Ни в чем вообще, кроме благоволения начальства. Спустите ему план ненужной или просто дрянной продукции - он спокойно будет его выполнять. И перевыполнять, если потребуете. Но не более. Типичное отношение к новшествам: "мне эту хрень в план поставят, а з/п ни на рубль не прибавится". (вполне реальные слова).
    Государство, разумеется, необходимо для реализации различных масштабных проектов.
    Но никак не для управления всем подряд.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 09:42
    Ну какие абстрактные понятия?...Да пример то на лицо...Россия уже дважды наступала на эти грабли...До 1917 года и в 1991-м...Пока в России был госкапитализм(период крепостного права) она крепла...конечно крепостное право, это не лучшая форма правления,но факт остаётся фактом,как только отменили "крепостное право",начался постепенный спад и Россия пришла к революции...Почти то же самое произошло и в 1991 году,убрали жесткий государственный надзор за расходованием средств и везде,где можно и нельзя запустили частника...и мы уже не медленно,а даже очень быстро приближаемся к большому социальному взрыву...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Андрей Лубашов 7 августа 2017, 14:43
    Смотрите в статсборники, а не в блоги СССРнутых.
    "дно" провала давно уже пройдено и страна хоть и со скрипом, но стабильно растет.
    Никакого социального взрыва типа 1917 не предвидится - он только в головах ностальгирующих СССРнутых. Нынешние власти могут во многом не нравиться, но о возврате в СССР мечтают только выживающие из ума маразматики.

    У меня сейчас пенсия - менее 1/3 от средней по стране з/п.
    Но я сейчас питаюсь лучше, чем в СССР, а про шмотки и говорить нечего.

    Тем более "духпотребности" - тогда за хорошую книгу надо было 20 кг макулатуры вымучивать, сейчас - читать все интересное времени не хватает.
    Фильмы - какие хочешь. Музыка - хоть завались. Общение с единомышленниками и противниками. Любая информация в минутной доступности. Языковые барьеры не проблема. Пусть чукчанский, но перевод за секунды с любого языка.
    Весь мир на ладонях.

    И от всего этого вернуться в "совок", где пишущую машинку положено было регистрировать в органах?!

    Да какой идиот пойдет на баррикады за возврат в прошлое???
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2017, 17:31
    Вы верите в статсборники?И в 86%?И в Деда Мороза наверно тоже?))).....А я верю в реальность,в окружающий меня Мир,потому что живу в нём..и вижу...цены растут,кругом тотальная безработица,медицина,наука,сельское хозяйство,образование деградируют,все ветви власти поразила коррупция,везде поборы...Президент врёт,глава правительства врёт,министры врут,политики врут и дружно от страха затягивают гайки...А Народ нищает и звереет...Ну какая тут может быть стабильность роста?...Кстати,ну не надо врать про пишущую машинку,я помню с детства ,с пелёнок,что у нас дома всегда были пишущие машинки,да не простые,а электрические,и никогда ,никто не требовал их регистрировать в органах...Так что не нужно врать...А вот про социальный взрыв,уже начали говорить вслух в Народе,и на ТВ в последнее время тоже часто затрагивают эту тему...Но скорее всего это взрыв будет предотвращён после президентских выборов...скорее всего это будет смена правительства и убийственного для государства курса...На "верху" уже поняли,тянуть больше нельзя...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Андрей Лубашов 8 августа 2017, 20:18
    Не надо врать - хороший призыв!
    СССР был целиком построен на лжи.
    О том, что это самая свободная страна, о том, что народ - хозяин, а партбоссы - слуги народа, о том что лучше всего живется именно в СССР итд.

    Я тоже ориентируюсь на реальность. и вижу, что не все подряд плохо.
    На что-то цены растут, на что-то падают.
    На свинину, на курятину за последний год цены снизились.
    А о том, что со строительством жилья все в ажуре видно "на глаз".
    И по статистике - год назад был поставлен рекорд по строительству жилья.
    А черпать сведения, нет, даже не сведения а "мнения" в блогах сталинистов и СССРнутых - путь в никуда. Это жизнь в каком-то виртуальном мире с нереальным прошлым и нереальным настоящим.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Диоген Диоген 9 августа 2017, 12:58
    Короче,мне надоел этот диалог ни о чём...СССР был построен на ПРАВДЕ!...А вот вы и ваши хозяева и работодатели лгуны...Об это знает весь Мир...А вот об СССР добрая часть человечества вспоминает с теплотой,и верит, что СССР в новом виде и качестве будет восстановлен...На этом и закончим...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Андрей Лубашов 9 августа 2017, 14:16
    На какой еще "правде" - Вы о названии газеты?
    :-)
    Правда не нуждается в железном занавесе и свирепой цензуре.
    Коммунисты даже учение Маркса с Энгельсом переврали в угоду себе.
    "социализм" был вовсе не по Марксу.
    Хотя формально божились на марксизме.

    Ну а Ваши фантазии - Ваше личное дело. "Социализм" практически везде рухнул сам по себе, как только исчезли военные "скрепы". А там где остался - КНДР, являет собой отвратительное зрелище.
    Павел Васильев # ответил на комментарий Диоген Диоген 10 августа 2017, 17:44
    не нравиться, но о возврате в СССР мечтают только выживающие из ума маразматики."
    Сам ты маразматик.

    "
    У меня сейчас пенсия - менее 1/3 от средней по стране з/п.
    Но я сейчас питаюсь лучше, чем в СССР, а про шмотки и говорить нечего."
    шмотки, какой быдлосленг


    Тем более "духпотребности" - тогда
    за хорошую книгу надо было 20 кг макулатуры вымучивать.
    Че врать-то .
    Тысячи прекрасных наименований книг и недорогих в книжных магазинах.
    "духпотребности", привет Выбегалло
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Павел Васильев 10 августа 2017, 19:18
    Врете тут Вы - про тысячи прекрасных наименований.
    А может, Вы про "малую землю"?
    Вот такого агитпроповского дерьма было, хоть завались.
    А хорошей литературы, что научной, что технической, тем более художественной - был дефицит.

    А шмотки - для меня это шмотки и не более. С чего я должен уважительно о них говорить?
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Диоген Диоген 13 августа 2017, 22:58
    Везде одна картина - не можешь впахивать по 24 часа в сутки - никто не держит, скатертью дорога. За забором полно - очередь на это место. Поэтому людям на работу не устроиться - те кто уже работает, он и за себя работает и за того парня, и за того дядю, вернее на того дядю.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 14 августа 2017, 00:40
    Ну и как это доказывает отсутствие дефицита хороших книг в СССР?
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Диоген Диоген 13 августа 2017, 23:06
    В бочку тебя надо обратно, может тогда мозги своё место займут.... Хотя вряд-ли.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 14 августа 2017, 00:41
    Я с Вами на брудершафт не пил.
    Во, блин, высочайшая культура из СССР.
    :-)
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Павел Васильев 13 августа 2017, 22:28
    Да и пенсию такую получаешь, потому что пенсионный фонд сдирает с организаций 42% от фонда ЗП. А как люди работают, чтобы вы пенсионеры тепло и сытно жили вы в курсе? А люди работают как рабы, нет хуже чем рабы. Рабам после тяжкого рабочего дня гарантирован ночлег и миска супа. А нам работягам ( притом не важно как работать: физически, умственно или творчески) надо выбирать: послаще поесть или отложить 3 коп. на покупку жилья. За всю жизнь не накопить. А в курсе какие зарплаты у людей в регионах: в белгородской области 4600 руб., южнее ещё меньше. А в Рязанской почтальону платят 1 300 руб. в месяц!!! Конечно, с ними ты не имел чести общаться, так как у них не компов, не интернетов нет Да и не к чему они им, ведь после 8-часового рабочего дня нужно на огороде раком постоять, воды из колодца натоскать и т. д. Потом поспать часа 2-3 если удастся и на любимую работу...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 14 августа 2017, 00:45
    Я свою пенсию заработал. К чему эти упреки?
    И кто Вас учил тыкать незнакомым людям?
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Павел Васильев 13 августа 2017, 22:30
    Это я тебе Диоген отвечаю.
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Павел Васильев 13 августа 2017, 22:52
    А ты про книжки... А если бы не развалили страну, то этими благами могли бы пользоваться не только пензионеры ( и то не все), но и работающие тоже. А у нас работающие сейчас в положении рабов. И бизнес не исключение - те, кто на свои начинал, а не на папины с нефтяной скважины или другим макаром наворованные. А ты наслаждайся жизнью Диоген. А нам надо сплачиваться, пока не раздавили совсем всех поодиночке. Если мы не встанем стеной все как один, никто никогда не отдаст награбленное. Драться нужно и драться жесточайше, иначе наши дети будут всегда рабами. Конечно мирным путём, но твёрдо. Начинать нужно с возрождения профсоюзов. Знаете до чего дошло? Например кассиров половину сократили а чтобы оставшиеся выполняли ту же работу, убрали все перерывы и заставляют надевать памперсы, чтобы люди пахали как роботы и в туалет не ходили за 12 часов работы. Оставили один перерыв на обед 30 мин. за который можно только дойти до туалета, привести себя немного в чувство и обратно (при нынешних размерах гипермаркетов идти нужно не менее 5 минут в одну строну). Измывательство над людьми работающими всюду. Офисный планктон тоже не исключение. Тоже одного за троих заставляют.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 14 августа 2017, 00:49
    У Вас полное ку-ку?
    Если у Вас на работе так плохо,
    занимайтесь профсоюзными делами, а не руганью в интернете
    и сказками про замечательные книги в СССР.
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Диоген Диоген 13 августа 2017, 22:12
    А, понятно, успел урвать хатёнку от Социалистического строя
    Диоген Диоген # ответил на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 14 августа 2017, 00:52
    Хрена лысого. "хатенку" получил в наследство от отца.
    А от государства - ничего. Хотя "имел право" на отдельную квартиру аж по двум основаниям.
    Но не имел блата, чтобы это "право" отоварить.
    a95803 # написал комментарий 6 августа 2017, 23:14
    Пересмотр приватизации возможен ТОЛЬКО при одновременном задержании и лишении возможности связи и общения (можно и матросскую тишину на время разгрузить по такому случаю) всех друзей Плутина вместе с ним самим!
    Анатолий Марков # написал комментарий 7 августа 2017, 08:02
    Безусловно, преступную приватизацию нужно отменить и присвоенную часть народного достояния нужно вернуть народу!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Анатолий Марков 14 августа 2017, 00:53
    Не понял, разве чиновники - это народ?
    ,Блондин Иванов # написал комментарий 8 августа 2017, 08:11
    В СССР частного и иностранного капитала не было.Все принадлежало государству и оно отвечало за состояние промышленности. Горбачев, пытался модернизировать экономику, СССР покупая технологии, но даже ресурсов СССР не хватило и СССР обанкротился и распался.Избран другой путь совместное производство. Общее надо было поделить и часть отдать ( продать) иностранцам. На мой взгляд стратегия была выбрана правильно, а вот тактика увы. Слова Попова,тех времен.Поскольку в основе любого состояния лежит преступление, надо закрыть глаза и подождать, пока образуется начальный (стартовый) капитал. То, что прекрасно работало и давало прибыль банкротилось и приватизировалось за бесценок, убыточное, подлежащее приватизации оставалось у государства на шее.Вопрос у нас на должностях сидят новые абсолютно честные люди, которые в этот раз все сделаю правильно? Нет будет очередной передел, со стрельбой,а возможно и небольшой или большой гражданской войной. Надо же электрорат убеждать (принуждать) к переделу или его прекращению.Вы этого хотите, голосуйте за пункт №1.
    Элизабет Морган # написала комментарий 9 августа 2017, 16:02
    Время бескровного пересмотра упущено безвозвратно. Возможен очень длительный путь возврата стратегических предприятий в общенародную собственность. Но он почти утопический. И также связан с потерями, саботажем и пр. прелестями. И, главное, нужна опытная, идейная, грамотная и волевая команда. Народ-то поддержит. Вообщем, ищем савв морозовых для финансирования, ульяновых для организации, карбышевых для стабилизации, а также - честных грамотных экономистов и юристов.
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий Элизабет Морган 13 августа 2017, 23:26
    Вы совершенно правы. А народ нужно разбудить. А как это сделать? Прежде заставить исполнять Трудовое Законодательство. Чтобы люди имели возможность поднять голову. Какой там пересмотр приватизации - это Вы о чём? Давайте для начала заставим исполнять уже действующие законы: хотя бы наш главный закон - Конституцию. Ведь её никто не отменял. Почему не обеспечиваются основные права граждан: право на жильё, право на труд, право на образование и право на медицинское обслуживание. С медициной правительство начало пытаться навести порядок потому что поняли, что мрёт много куриц, несущих золотые яйца( это все те, кто работает). Если мы все вымрем, то кто будет их содержать, их детей и внуков. Теперь действительно нужна ВОЛЕВАЯ,ИДЕЙНАЯ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННАЯ команда, готовая посвятить себя служению интересам общества.
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 13 августа 2017, 23:38
    Необходимо возродить профсоюзы чтобы защищать интересы работающих и осуществлять право на труд по КЗОТУ, изжить
    ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА # ответила на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 13 августа 2017, 23:45
    рабский труд. Назрела острая необходимость в создании общественно-гажданских организаций, осуществляющих надзор за исполнением законов, направленныз на борьбу со спекуляцией жилищного фонда. Для взаимодействия с партиями власти, оппозиции для разработки и принятия новых законов, направленных на обеспечение главного права по Конституции - права на жильё. И так далее. Я готова вступить в организацию и работать на благо общества по мере всех своих сил.
    Элизабет Морган # ответила на комментарий ЕКАТЕРИНА ГОРБУНОВА 14 августа 2017, 22:12
    Будить это как-то общо. Многие ныне недовольны существующими порядками. Но вот проявить сплоченность и солидарность не могут. Или ведутся за теми, кто позвал, не вникая в цели зовущего. (Я имею ввиду всякие оппозиционные митинги). В каждодневной жизни всяк норовит свои интересы и безопасность обеспечить. А вот выступить общим строем - здесь начинаются проблемы. Наблюдала даже в маленьких фирмах молча проглатывают несправедливость по отношению к другим работникам, пока самого не коснется эта беда. Трудовое законодательство когда вводили, многие честные управленцы понимали, что это обрезание прав трудового люда. Но опять поговорили-пообсуждали в тесных кружках - и все. Не было мощного возмущения и противостояния. Так что пока каждый не выйдет из своей "скорлупы", и не осознает что только сообща можно достигать свои цели, ничего не сдвинется с места.
    Павел Васильев # написал комментарий 10 августа 2017, 16:44
    Уважаемый манкурт, ваш отказ от недавней истории, и явная наклонность к фашистским взглядам, вызывают у меня некоторую неприязнь.
    Экономическая эффективность на каком временном интервале? Пять, десять, пятнадцать, тридцать лет?
    Вы видимо не понимаете основ экономики?
    Кстати, цены на ЖКХ растут.
    Виктор Богданов # написал комментарий 14 августа 2017, 09:19
    Любопытный вопрос задал Михаил: необходим ли пересмотр итогов приватизации в России?
    В связи с этим вопросом у меня свои вопросы: какая цель преследовалась приватизацией, соответствует ли эта цель интересам общества и достигнута ли эта цель?
    Кто на площадке способен ответить на эти достаточно простые вопросы?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1363 записи в блогах и 17773 комментария.
    Зарегистрировалось 117 новых макспаркеров. Теперь нас 4950844.