Почему хороший президент не разгонит плохое правительство?

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    10 оценок, 1179 просмотров Обсудить (88)

    Почему хороший президент не разгонит плохое правительство?

    Хотелось бы. Но просто разогнать плохое правительство мало. Нужно изменить социально-экономическую политику, иначе не имеет смысла разгонять. Или вы замените людей плохих на еще более худших, как случилось на Украине. Там изгнали вора Януковича и в результате отдали власть людоедам, причем совершенно откровенным. Вот чтобы у нас то же самое не случилось. Проблема не в правительстве, проблема в политике. И очень многие люди в нашем правительстве вполне впишутся и в разумную социально-экономическую политику. Но президент не занимается социально-экономической политикой. Его сил хватает только на то, что составляет реальную угрозу для существования России. Это внешняя политика, оборона, некоторые стратегические вопросы. Никто не может подменить собой государство. 

    С другой стороны, если менять социально-экономическую политику, значит, нужно эту политику понимать. Президент экономистом не является, просто верит Кудрину и компании. И кудринцам, которые сейчас находятся в правительстве Медведева. Людям, которые служат глобальным спекулянтам. Президент сформировался как государственный деятель в окружении господина Собчака, поэтому я вполне допускаю, что он просто не подозревает о том, что может быть какая-то другая социально-экономическая политика, кроме либеральной. Я не разбираюсь в квантовой физике. А президент искренне не знает, что может быть нормальная социально-экономическая политика. Эта гипотеза мне представляется вполне вероятной.

    ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 88 комментариев , вы можете свернуть их
    Аверкий Алексей # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:48
    Если правительство заботится о бедных, то его нужно менять.
    При хорошем правительстве бедных быть не должно.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Аверкий Алексей 13 сентября 2017, 15:34
    Назови где хорошее правительство в мире.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ехидный_аид # ответил на комментарий Аверкий Алексей 14 сентября 2017, 06:29
    Поскольку всё относительно, то можно утверждать, что при хорошем правительстве не должно быть богатых - это более реальная задача, нежели поставленная вами. Наше плохое правительство, которое является коллективной копией нашего же хорошего пРезидента, как и вы, тоже считает, что бедных быть не должно и отправляет их миллионами на погост...
    сергей маронов # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:53
    Не плодите излишних сущностей , Михаил.
    Ответ на ваш вопрос в заголовке статьи лежит на поверхности : всего лишь потому , что он нисколько не хороший и сам является либерастом.
    Помните советский мультфильм "Остров сокровищ" ?
    Там есть один персонаж :

    Джон Сильвер, он же «Окорок», он же «Одноногий». Самый страшный пират, но удачно притворяется добрым. Характер скрытный. Не женат.

    Василий Беседин # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:53
    "А президент искренне не знает, что может быть нормальная социально-экономическая политика."-опять детская вера во всемогущего царя...
    Да президенту до фени все эти политики!
    Президент ЛЮБОЙ СТРАНЫ выполняет только одну политику-КОТОРУЮ ДАЛИ ЕМУ КРУГИ ПРЕЗИДЕНТА ПОСТАВИВШИЕ,
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Василий Беседин 13 сентября 2017, 14:09
    По Конституции президента выбирает народ, все остальное пропаганда. Надо же так задурить мозги людям, чтобы выбрать такую жизнь, которой мы живем сейчас.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Беседин # ответил на комментарий Маловер 14 сентября 2017, 10:23
    Во как либераста прорвало! Ну и кто же тебя грабит,болезный? Это что-осеннее обострение или заказ от Навального? Ась?
    Романовский Иван # ответил на комментарий Валентина Маркова 13 сентября 2017, 16:07
    "...По Конституции президента выбирает народ..." - так считается.
    А вообще-то его назначают те, кто потом считается СВОИМИ.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Валентина Маркова 14 сентября 2017, 10:22
    "Надо же так задурить мозги людям, чтобы выбрать такую жизнь, которой мы живем сейчас."-милочка-почему ты считаешь что все в России живут так же мерзко,как и ты? Ты глубоко заблуждаешься! Народ России в БОЛЬШЕЙ СВОЕЙ ЧАСТИ достаточно обеспечен,а причитания придурошных пенсионеров я уже не один раз громил в цифрах.
    Могу повторить-ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СЕМЬИ ИЗ ДВУХ ПЕНСИОНЕРОВ ДВУХ ПЕНСИЙ ПО 11000 тыс рублей вполне достаточно-выходит по 700 руб на день.
    Не согласна? Опровергни.
    Людмила кривошеева # ответила на комментарий Василий Беседин 15 сентября 2017, 11:32
    Опровергну. Вы уважаемый забыли про коммуналку , которая съедает 50 % пенсионного капитала. 11 тыс. руб пенсии на одного человека, за минусом 6 тыс коммуналка. О какой безбедной жизни Вы пишите? Вы вообще КТО? И как можно писать такие суждения??? На ответ не претендую - не отвечу. .
    Василий Беседин # ответил на комментарий Людмила кривошеева 15 сентября 2017, 14:10
    Вы не правы-пенсия НА СЕМЬЮ ИЗ ДВОИХ пенсионеров порядка 25 тыс руб,коммуналка-3-4 тыс.руб.20 000 это по 700 руб на день
    Юрий Никифоров # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:03
    Многие глупцы не понимают элементарного - что всё происходящее в стране - с согласия большинства избирателей. В том числе тех избирателей, которые уклонением от участия в голосованиях демонстрируют молчаливое согласие.
    Будет законодательная власть самостоятельной (как на то указывает Конституция РФ), то и страна будет развиваться. Но самостоятельность законодательной власти (Думы) зависит не от качества Президента, а от качества большинства избирателей.
    Галина Галина # ответила на комментарий Юрий Никифоров 13 сентября 2017, 14:55

    «Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.»
    ―Йозеф Геббельс
    Цитаты - ссылка на tsitaty.com

    Владимир Прозоров # ответил на комментарий Юрий Никифоров 13 сентября 2017, 15:08
    Голосование по нынешним едросовским антинародным выборным законам и сложившейся преступной практике их фальсификации лишено всякого ! смысла. Надо менять всю систему преступной "вертикали" ! Делягин лукавит, говоря
    об отсутствии вокруг Божества вменяемых экономистов - а академик Глазьев, дающий умные !!! советы в пустоту или
    стаду баранов.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Владимир Прозоров 13 сентября 2017, 16:44
    Шутник повесил в загоне для коров "Конституцию фермы". Где было прописано право коров выбирать себе пастуха. Но быдло читать не умеет, и "Конституцию фермы" сожрало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Беседин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 14 сентября 2017, 10:26
    "Но самостоятельность законодательной власти (Думы) зависит не от качества Президента, а от качества большинства избирателей"-абсолютно верно! И дествия,и поступки президента при принятии законов и решений тоже во многом зависят от избирателей...
    Власть оторвана от народа и если не видит протестов,то считается что всё нормально.
    Поэтому если либерасты и антирусисты собирают свои митинги,то и мы должны собирать митинги в поддержку Путина.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Василий Беседин 14 сентября 2017, 19:18
    Собирайте. Это Ваше право. Но не забывайте, что по Конституции "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд".
    Василий Беседин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 15 сентября 2017, 15:53
    "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд"-это ничего.Мы Конституцию переделаем-там слишком много антироссийского..
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Василий Беседин 15 сентября 2017, 21:55
    Да, говорят в Конституции хотите заменить слово "Президент" на "Самодержец". И срок правления Самодержцу хотите ввести пожизненный, с правом Самодержца самому выбирать престолонаследника. Смысл действительно есть - что бы бюджет на выборы бесполезно не тратить.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 15 сентября 2017, 22:40
    Именно САМОДЕРЖЕЦ диктатор и будет в России пока всю нечисть из России не вычистим.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Василий Беседин 16 сентября 2017, 14:14
    Под словом "нечисть" кого подразумеваете?
    Василий Беседин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 16 сентября 2017, 17:19
    НЕЧИСТЬ это все антироссийские огрызки выступающие против России и нашего президента.Ещё вопросы?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Василий Беседин 16 сентября 2017, 20:17
    Салтыков-Щедрин более века тому назад написал: "Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство". Вы тоже эти понятия путаете?
    Василий Беседин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 17 сентября 2017, 17:14
    "Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство".Вы тоже эти понятия путаете? "-как я могу ПУТАТЬ когда именно к НАМ.РУССКИМ ЛЮДЯМ ты и обращаешься-Ваше Превосходительство? Дошло,нерусь?
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий Василий Беседин 19 сентября 2017, 14:01
    Вы считаете Путина воплощением ума, совести и справедливости?
    Василий Беседин # ответил на комментарий Владимир Прозоров 19 сентября 2017, 16:05
    Только дураки видят в ПРЕЗИДЕНТЕ страны исключительное -" воплощением ума, совести и справедливости" -на уровне бога или САМОДЕРЖЦА.Это от крепостных предков вам досталось на генетическом уровне
    Президент ЛЮБОЙ страны не более чем ПЕРЕГОВОРЩИК проводящий политику кругов его поставивших.
    Ещё можно сравнить президента с УПРАВЛЯЮЩИМ ДИРЕКТОРОМ ПРЕДПРИЯТИЯ-он волен в подборе кадров,закупках,численности,уровне зарплат и т.д-НО ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ РАЗВИТИЯ ЕМУ ЗАДАЁТ НАНЯВШИЙ ЕГО...Дошло или как?
    tatra # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:07
    Ха ,так не на кого менять . ВСЕ враги коммунистов на территории СССР одинаковая Абсолютная Серость ,никчемность ,безответственность ,с плебейской неадекватно завышенной самооценкой .
    Анатолий Чередниченко # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:08
    Путину не дают это сделать.
    Ух Незнайка # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 13 сентября 2017, 14:28
    Пацан научный коммунизм сдавал? Политэконимию изучал? Историю КПСС? И выводов не сделал. Он принял власть, когда настоящие люди были в силе, а он сделал ставку на воров ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Беседин # ответил на комментарий Маловер 14 сентября 2017, 10:29
    "ВВП китая выше ВВП Россиив 5 раз-"написал глупый либераст под ником Маловер...Милок-так китайцы не пьют как ты и работают с полной отдачей по 10 часов в сутки...Тебя же как только ЗАСТАВЛЯЮТ работать нормально,а не жрать водку,тут же начинаешь скулить про проклятую путинскую диктатуру...Дошло?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Архипов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 13 сентября 2017, 14:51
    "Путину не дают это сделать".
    Конечно - Стерхи тянут в облака, щука в воду а ельцинский мемориал - в зад.
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Иван Архипов 13 сентября 2017, 15:01
    ...надо знать суть дела, а потом комментировать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Маловер 13 сентября 2017, 15:36
    Можно по делу, а не хамить?
    Василий Беседин # ответил на комментарий Маловер 14 сентября 2017, 10:31
    Милок-ты явный кандидат на отсидку-ты размешаешь ничем не обоснованные заявления направленные на расшатывания общества.И кто тебя научил этому? Ась?
    Людмила кривошеева # ответила на комментарий Анатолий Чередниченко 15 сентября 2017, 11:35
    Надо не только знать суть дела , но грамотно разбираться и тогда уж комментировать, апеллируя фактами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Кубанский # ответил на комментарий Иван Архипов 13 сентября 2017, 15:36
    этттт точно .............. а ишо плохому танцору всегда что-то в штанах мешает ...
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Константин Крылов 13 сентября 2017, 15:03
    Констатин, спасибо, что зашли ко мне. Сегодня пока на кухне Кремля не один хозяин. Но это дело времени. Кудриных, подручных браудера надо выгонять их страны. Они не успокоятся.
    Константин Крылов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 13 сентября 2017, 15:13
    Процесс идёт, хоть и неявный пока.
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Константин Крылов 13 сентября 2017, 15:18
    Абсолютно согласен. Вот, когда подвинет Путин ДАМа, тогда процесс пойдет быстрее.
    Константин Крылов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 13 сентября 2017, 18:18
    Вопрос уже решён с ним.
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Константин Крылов 13 сентября 2017, 18:33
    Но когда уже этот вражина покинет пост, который он занимал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Маловер 13 сентября 2017, 15:19
    Проходите мимо, вас не приглашали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Маловер 13 сентября 2017, 15:34
    Я россиянин. Не надо хзамить. Еще раз прошу, можно ведь и поговорить. Без оскорблений. Если не можете, ничего не пишите...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 18 сентября 2017, 16:08
    Кто смеет главе государства что-то не давать?
    Анатолий Чередниченко # ответил на комментарий Юрий Никифоров 19 сентября 2017, 14:06
    В России это бывает, пока.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 19 сентября 2017, 16:01
    Вы на мой вопрос не ответили. Кто смеет главе государства что-то не давать? Фамилии или должности этих храбрецов назовите.
    Виктор Апин # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:12
    Возможно Путин даже что-то понимает.
    Но жажда власти курс сменить мешает.
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Виктор Апин 13 сентября 2017, 18:48
    Он прекрасно понимает, что уйдя от власти его будущее непредсказуемо.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Виктор Апин 18 сентября 2017, 16:21
    Путин прекрасно понимает, что все происходящее в стране - с согласия большинства избирателей. В том числе тех избирателей, кто уклонением от участия в голосованиях демонстрируют молчаливое согласие. Потому и курс не меняет.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:16
    Вопрос ведь не в том насколько плохо правительство справляется с задачами государственного масштаба, а в том насколько хорошо решает задачи, поддерживающих каждого из них конкретно, представителей так называемой бизнес элиты.
    Александр Пересвет # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:19
    Как партнёр-резидент разгонит все те правительства, которые он сам и назначает.? Тогда почему он всё время назначает плохих министров ? Если он в этом не разбирается и слушает плохих советников, то какой он президент ? А может повнимательней присмотреться, чей же он партнёр ? Может тогда станет понятно кто, кого и для чего назначил !?
    Igor Sorokin # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:48
    У автора видимо разрыв шаблона. Не может быть при хорошем президенте быть плохое правительство. Хороший начальник в первую очередь подбирает хороших исполнителей. А если не умеет - он бездарь.
    Иван Архипов # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:54
    "Президент экономистом не является".
    Клевета на кандидата экономических наук Валадимира Владимировича.
    Правда вокруг его диссертации ходят разные слухи.
    marcus svarga # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:21
    Если он разгонит плохое правительство, то никто не будет знать какой хороший президент.

    Сравнивать не с чем.
    Поэтому правительству БЫТЬ. И оно обязано быть плохим.
    Юрий Пушков # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:23
    А всё потому что в России,СССР,РФ не было президентов,а были цари, императоры,Председатель Народных Комиссаров-Ленин генсеки Сталин,1 секретарь хрущёв -кукрузник(перлмутер) жид.Утвержать не буду что он предатель(косяков устроил много генсеки Брежнев,Черненко,Андропов и предатели перевётыши жиды горбачёв(гарбер)предал СССР cтал п(резидентами).Развалил СССР иудеи ельцин,чубайс,путин,мендель,путиy-резиденты ТНК и иностранных разведок.В России не может бытьп(резидент) только в РФ что и сейчас наблюдаем
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Юрий Пушков 13 сентября 2017, 15:26
    Но и евреев у власти и во всех хлебных места-отсекать от этих мест нужно жёстко и без компромисов
    Малик Ф......... # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:24
    От замены винтиков суть не меняется !!! Рулит СИСТЕМА насаженная в 90-е - несуверенный , офшорный капитализм !
    //"социально-экономической политикой"// ... наточена и существует в рамках той же системы !
    СИСТЕМУ нужно ломать !!!
    Людмила Ермилова # написала комментарий 13 сентября 2017, 15:34
    Взгляды Делягина просто пугающе совпадают с моими.
    Пугающе - потому что вживую, когда он сидит не за клавой, а выступает непосредственно, например, в ток-шоу, эмоции у него начинают зашкаливать до истероидности, до инфантильного максимализма.
    Делягин, держите себя в руках. Это говорит Вам Ваша фанатка.
    Узнаю свою пылкость, постоянно, и в личной жизни и в социуме, подставлявшую мне подножку.
    алекс александров # написал комментарий 13 сентября 2017, 16:24
    путин верит Кудрину. В этом он прогрессивен. Но то, что он творит внешнеполитической деятельностью - иначе, как глупостью, я назвать не могу. Его глупость с лихвой превосходит его разум.
    Миша тактично отказывает президенту в знании экономической науки,- откуда у профессионального гзбиста подобные знания!, - и сомневается : сможет ли тот избрать единственно верную для России социально экономическую политику. А из чего выбирать,Миша? Феодальному строю соответствует своя общественно экономическая политика, а капиталистическому своя.
    Ссылка на особый китайский путь не принимается. У них социально экономические потрясения уже не за горами.
    Валерiй Роговъ # написал комментарий 14 сентября 2017, 07:06
    Тут два варианта: либо Правительство не такое уж и плохое, либо одно из двух.
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Валерiй Роговъ 14 сентября 2017, 13:11
    и разогнать-то некого - все хороши
    марина п. # написала комментарий 14 сентября 2017, 21:03
    Очень удивлена заявлению М.Делягина, что Президент может не знать, что существует какая-то другая политика, кроме либеральной. Даже если бы не было МЭФ, докладов и программы С.Глазьева и т.п.
    Просто олигархи финансируют его выборные кампании, поэтому он и "не знает". А олигархи люди не очень-то дальновидные.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1386 записей в блогах и 16913 комментариев.
    Зарегистрировалось 29487 новых макспаркеров. Теперь нас 4954990.