В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?

    Михаил Делягин написал
    16 оценок, 247 просмотров Обсудить (104)
    7

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 104 комментария , вы можете свернуть их
    Алексей Турбин # написал комментарий 12 ноября 2017, 13:36
    В эпоху путяры уже живут все участники этого опроса.)И с этим ничего не сделаешь.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Алексей Турбин 12 ноября 2017, 14:31
    Чтоб он обо*рался, этот зажравшийся хлыщ
    Сергей Петров # ответил на комментарий Камея Сардоникс 13 ноября 2017, 12:31
    Мы , "путяры" и те , кто жил в СССР , пока живы. А вы , "камея" с дранного очка мух сгоните.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Сергей Петров 13 ноября 2017, 13:57
    Вы по своему очку-то не судите о других - если у вас оно драное и мухами засиженное, то у меня оно чище, чем ваш рот
    Лаврентий Берия # ответил на комментарий Камея Сардоникс 13 ноября 2017, 14:05
    Ты же про свое очко пишешь? Все делаешь правильно,после акта -моешь,так и делай дальше!
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Лаврентий Берия 13 ноября 2017, 14:28
    Вообще-то после акта дефекации полагается мыться всем нормальным людям.

    Не понимаю, чего это вы так активизировались, *опошники, что ли? Так вам на другой сайт надо
    bronislav_orlov@mail # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 02:34
    И что? После обмена хамствами полегчало?!
    Анатолий Дмитриевич # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 03:25
    это ширые хохолопидоры!
    Aurora Borealis # ответила на комментарий Анатолий Дмитриевич 14 ноября 2017, 11:51
    Это тупые путеноиды!
    Анатолий Дмитриевич # ответил на комментарий Лаврентий Берия 14 ноября 2017, 03:24
    а ты лавруша рот то моешь после отсосов!
    Виктор Х # ответил на комментарий Алексей Турбин 13 ноября 2017, 15:00
    Почему ни чего не поделаешь?
    Можно дать оценку периоду правления этого вора!

    БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ УРОДУ РОССИЯ НА ГРАНИ КРАХА!

    СТРАНОЙ ПРАВИТ ШАЙКА ВОРОВ ВО ГЛАВЕ С ГЛАВНЫМ ВОРОМ ПУТИНЫМ!
    Анатолий Дмитриевич # ответил на комментарий Виктор Х 14 ноября 2017, 03:28
    это ты урод и неудачник и все вы будете у ВВП куй сосать поверь мне!
    vent4263 # ответил на комментарий Алексей Турбин 13 ноября 2017, 18:37
    Кто живет, а некоторые прозябают в мечтах о монархии.
    Камея Сардоникс # написала комментарий 12 ноября 2017, 14:38
    Родилась при Брежневе, при котором видела уважение государства к простому труженику и достойную оплату его труда.

    Конечно, Брежнев. Жаль, что он мало прожил. Но того, что он сделал для нашего государства, эти пигмеи, медвепуты, и за 1000 лет не сделают - кишка тонка и мозги жидковаты
    виктор сосин # написал комментарий 12 ноября 2017, 15:12
    До 1980 года конечно же дорогой Леонид Ильич Брежнев ,но после он уже не чем не управлял . За его спиной уже стояли горбачёвцы и ждали своего момента .
    виктор сосин # ответил на комментарий виктор сосин 12 ноября 2017, 15:16
    Маленько ошибся даже не до 80 го, а 75 года , где то так.
    3axap # ответил на комментарий виктор сосин 12 ноября 2017, 15:57
    примерно так, ушел в СА в75- вернулся в 77 в другую практически страну......
    Александр Васильев # ответил на комментарий виктор сосин 13 ноября 2017, 14:37
    Думаю, ещё раньше.
    Жил в рабочем посёлке и негативные изменения начались с конца 60-х начала 70-х.
    Камея Сардоникс # написала комментарий 12 ноября 2017, 18:43
    В РФии, кажется, был ещё один пРезидент.

    Или не был?

    Или это была грелка для трона? Поэтому его физиономии тут нет
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 06:21
    Президентами были и Медведев, и Ельцин, их в списке нет.
    Aurora Borealis # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 14 ноября 2017, 12:03
    На фото ЕБеНя есть. Внизу между Гарбером и Шеломовым
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 14 ноября 2017, 16:53
    Я действительно имела в виду картинку в начале статьи с изображениями всех правителей Руси с момента её возникновения. Физиономии ДАМа там почему-то нет
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 20:09
    Наверное, составитель картинки забыл, что Медведев номинально был главным. Как Калинин, Шверник, Подгорный. Такая забывчивость простительна, я думаю. Зато там есть Троцкий, который не был первым лицом. Нет Маленкова, который наследовал Сталину как глава правительства. Думается, не к чему подробно обсуждать картинку.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 15 ноября 2017, 04:45
    А когда у нас Подгорный был главным? Что-то я этого не припоминаю.

    Помню, что после Брежнева был Андропов, а за ним Черненко, потому что эта история происходила на моих глазах.

    Горбельпутомедведы - это новейшая история нашей страны, поэтому она должна быть отображена максимально точно.

    А вот, что там до нас было, того, может, вообще никогда не было.

    P.S. Полагаю, что составитель картинки не просто так забыл про ДАМа, которого на самом деле никто в РФии не воспринимал в качестве правителя
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 15 ноября 2017, 07:36
    Подгорный был главой государства - пред. Президиума Верховного Совета. До него - Микоян. Несколько ранее - Ворошилов. В начале горбачевского периода - Громыко. Как видим, этот номинально высокий пост использовался как форма политической ссылки. Нечто подобное мы видели в Израиле, когда престарелый Шимон Перес, одна из ключевых фигур на протяжении десятилетий, отойдя от активной деятельности, был избран президентом. Надо полагать, составитель картинки руководствовался своими представлениями о том, кто реально был главным в стране, а не формальными должностями; значит, он прав, не включив сугубо декоративного Медведева.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 15 ноября 2017, 08:24
    Спасибо за просвещение и, особенно, за сугубо декоративного ДАМа!
    Семён Семёныч # написал комментарий 12 ноября 2017, 22:32
    Брежнев, при нём был офигенный "Застой", это золотое обеспеченное время.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Семён Семёныч 13 ноября 2017, 11:06
    Сейчас о таком "Застое" большинству россиян можно лишь мечтать!
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Камея Сардоникс 13 ноября 2017, 12:25
    Так и есть.
    Еще много тех, кто родился, вырос, получил образование, профессию и квартиру в СССР,
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Семён Семёныч 13 ноября 2017, 14:10
    Это верно!

    Я как раз из этой категории советских граждан
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Камея Сардоникс 13 ноября 2017, 17:03
    При нас, живых свидетелях того времени, кучка либеральных тролей врут в наглую ,
    Что будет потом представить страшно.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Семён Семёныч 13 ноября 2017, 17:33
    Это путинские тролли, которые натасканы лаять на Советский Союз, как цепные псы
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Камея Сардоникс 13 ноября 2017, 20:34
    Есть и такие, есть свидомые хохлы и поляки, и самые гнусные из всех это наши либералы, их большинство.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Семён Семёныч 13 ноября 2017, 23:48
    Путин сам называет себя либералом и ненавидит всё, что связано с СССР. На него равняется безмозглая и самая отмороженная часть общества.

    На самом деле интернет оказался страшной штукой. Из-за него мы разъединены, разобщены, как никогда. Многие утратили способность самостоятельного мышления. Здесь круглые сутки специально обученными людьми за специальную плату насаждается межнациональная ненависть между простыми людьми.

    А что означает слово свидомый? Я часто его тут встречаю, но не понимаю значения.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 00:20
    Кем бы он себя не называл против системы он не пойдёт и ни кто не пойдёт, вообще думал что будет кто то другой хотя не голосую лет 20.
    Зюганов называет себя коммунистом но что с того толку, у него была возможность сделать то о чём говорит и он отказался, вернее побоялся.
    Для того чтобы отменить приватизацию и попытатся вернуть СССР нужен президент самоубийца, поскольку там замешаны такие деньги что страну в порошок сотрут не то что человека.

    У адекватного человека трудно вызвать национальную неприязнь, одно дело брехать в интернете ,но когда прижмёт про это забывается очень быстро ибо от тюрьмы и от сумы не зарекаются.
    Свидомые это радикальные националисты вроде бандеровцев или прибалтийских ветеранов СС.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Семён Семёныч 14 ноября 2017, 17:25
    Спасибо за разъяснение значения слова "свидомый".

    Что касается Зюганова, то я очень хорошо помню выборы,когда он набрал голосов больше, чем ЕБН, но в карман всем нас*рал именно продажный енерал Лебедь, оттдав свои голоса, т.е. голоса проголосовавших за него избирателей (он ведь тоже тогда баллотировался в президенты) ЕБНу, который в итоге с помощью этого шулерства и победил.

    Вот в 2012 г. у нас действительно была последняя возможность спасти страну, но народ упорно не хочет замечать факты и продолжает верить тем, кто его грабит и уничтожает.

    Зюганов предупреждал в 2012 г., что это последняя возможность всё исправить, через 3 года будет уже поздно. Да РФия перешла Рубикон - путирасты нагадили так, что убрать это можно только ценой страшного кровопролития. Страну разорили путирасты, а обвиняют во всём Зюганова.

    Меня искренне поражает то обстоятельство, что народ верит пренеприятнейшему макакообразному амбициозному типу неизвестного происхождения, и плюётся в сторону настоящего русского человека, умного и рассудительного, каким на самом деле является Геннадий Андреевич. Не хочу хвалиться, но я хороший физиогномист
    Анатолий Дмитриевич # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 03:31
    ты чего мелешь прошмандовка тупая!
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 06:08
    Называя себя либералом, Путин попросту лжет. Это ему привычно, это часть его политики, да и, похоже, характера. Свидомый - сознательный, от "ведать", "знать". Употребляется в качестве осуждающего слова или насмешки вместо нейтрального русского. У слова "фюрер" есть точный русский эквивалент - "вождь". Но называя какого бы то ни было вождя "фюрером", мы сразу указываем на то, как к нему относимся. (Извините за назидательный тон, просто я ответил на Ваш вопрос как редактор и недавний учитель. Пожалуйста, не обижайтесь.)
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 14 ноября 2017, 17:40
    Спасибо вам, Арман, за дополнение к объяснению Семёна Семёновича.

    Нет необходимости извиняться за назидательный тон, т.к. в контексте вашего комментария абсолютно не ощущается.

    Я вам это уже говорила, но скажу ещё раз: в МП вы один из самых благовоспитанных и приятных собеседников, на которых нам всем надо равняться и учиться хорошим манерам.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 20:40
    Это лесть, Камея, но - слаб человек: приятно. Спасибо.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 15 ноября 2017, 04:02
    Лесть всегда используется с целью получения определённой выгоды. Единственная выгода мне от вас на МП, что вы не кроете меня матом, но здесь вы со всеми учтивы - я видела ваши комментарии, обращённые к другим людям.

    Это не может быть лестью ещё и потому, что по отношению дуг к другу мы с вами являемся идеологическими противниками
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 15 ноября 2017, 07:28
    Еще раз спасибо. Я улыбнулся. Значит, не крыть матом - уже достоинство. Что ж, вероятно, так и есть. А свой отклик на Вашу реплику я перефразирую: это лестно.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 15 ноября 2017, 08:02
    Не крыть матом - это огромное достоинство, которым в путирастической РФии, где общество деградировано до крайности, обладают лишь единичные его представители.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Семён Семёныч 13 ноября 2017, 14:39
    Этот застоя объясняется просто - нашли большую нефть и, как следствие, стали уповать на неё вместо дальнейшего развития. Вот это и сыграло злую шутку с правителями.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Александр Васильев 13 ноября 2017, 16:48
    Добыча нефти РСФСР - Россия
    РСФСР
    1975 г.- 412 млн.т
    1985 г. -543 млн.т "ЗАСТОЙ"

    Россия
    2016 г. 547 млн.т А ЗАСТОЯ НЕТ И ДЕНЕГ НЕТ.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Семён Семёныч 13 ноября 2017, 17:25
    А где данные с 60-х годов?
    Сейчас не застой, а деградация и разграбление.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Александр Васильев 13 ноября 2017, 20:24
    В 60х застоя не было , и денег не было,
    Бюджет СССР
    60х около 100 млрд.р
    в 80х более 300 млрд.р, те в три раза, наверняка сказалась добыча нефти.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Семён Семёныч 14 ноября 2017, 09:30
    Вот в этом то и причина. Появились шальные деньги и у правителей отпала охота заниматься развитием производства - всё же можно купить за границей. Точно так же, как при Путине.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Александр Васильев 14 ноября 2017, 16:03
    Хуже чем при Путине импорт пошёл только в 90х ,
    В первой половине 80х его почти не было, стояла задача "Освоить" бюджет, и деньги потекли, зачастую туда где их закапывали в мертворожденные проекты, что на мой взгляд и было ошибкой.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Семён Семёныч 14 ноября 2017, 16:35
    Я полагаю, что закапывали деньги целенаправленно - страну задолго до 1991 года готовили к развалу, поэтому нельзя это назвать ошибкой. Главной задачей вредителей было как можно сильнее затормозить развитие страны.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Александр Васильев 14 ноября 2017, 21:08
    Тоже об этом думаю, но как такое могли допустить старые стреляные воробьи политбюро - загадка.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Семён Семёныч 15 ноября 2017, 12:04
    Куча причин. Предательство одних, корысть и наивность других.
    Владимир Российский # написал комментарий 13 ноября 2017, 09:53
    " ХОЧУ ТУДА , ГДЕ ПЛОХО ЖИЛИ. В СТАНУ С НАЗВАНЬЕМ СССР! ТУДА ГДЕ СЧАСТЛИВЫ МЫ БЫЛИ И БРАЛИ С ЛЕНИНА ПРИМЕР! ГДЕ У РЕБЯТ КУМИР ГАГАРИН, А ТЕРЕШКОВА У ДЕВЧАТ!..ГДЕ ПЯТИЛЕТКА, СТРОЙКА БАМ. ТУДА ГДЕ НЕТ " АВТОРИТЕТОВ", И ЕСТЬ ДОВЕРИЕ К " МЕНТАМ"!!!
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 13 ноября 2017, 10:49

    Уважаемый Михаил Делягин!
    А Вы не могли бы в следующий раз поставить перед всеми россиянами иной вопрос? С каким руководителем России Вы предпочли бы жить в эпоху, начиная с 2018 года? А также не могли бы Вы дать свой развёрнутый ответ на этот обозначенный вопрос? Мой ответ на этот вопрос дан в блоге «Макспарк | Анатолий Агафонов ссылка на maxpark.com›user/Anataleks» в статье под названием «Путин В.В. и предстоящие выборы Президента РФ в 2018 году».

    Ne On # написал комментарий 13 ноября 2017, 11:23
    "Выкопаем Брежнева - будем жить по-прежнему"?
    Забавно! "Страна, устремленная в будущее" - типовой штамп брежневской пропаганды - решительно стремится в прошлое…
    Одна беда - в прошлое не вернешься, сколько ни голосуй.
    А привычно воровать через дыру в заборе с родного завода - уже нечего: всё уже разворовали.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Ne On 13 ноября 2017, 14:02
    Действительно, то что весь Советский народ не смог украсть за 70 лет, разворовали несколько друзей президентов РФии во главе с оными
    Ne On # ответил на комментарий Камея Сардоникс 14 ноября 2017, 09:07
    Не "разворовали", а "приватизировали"!
    Не забудьте: наш народ "героически боролся", пролив море крови, за то, чтобы не было частной собственности.
    Вот ему и пошли навстречу, взяв на себя тяжкий труд владения ею.
    А народ - "свободен"!
    За что боролся - то и получил.
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Ne On 13 ноября 2017, 15:39
    Работяги воровали гвозди, а сейчас успешные манагеры воруют целыми заводами вместе с заборами и дырками в них.. Все просто.
    Ne On # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 14 ноября 2017, 09:03
    Верно! Вы же против воровства социалистич. собственности?
    Вот проблему и решили: работягам красть теперь почти невозможно, а те, кто прихватизировал предприятия - теперь не "воры", а "собственники".
    Как известно, "наш народ против частной собственности"… во всяком случае, так пишут СМИ.
    Если так, то этот недалекий народ должен быть до слез благодарен за то, что его избавили от хлопот, связанных с обладанием собственностью.
    И весело батрачить на тех, кто взвалил на себя труд ею обладать.
    Андрей Панкратов # написал комментарий 13 ноября 2017, 11:50
    Жил в эпоху Брежнева, при Путине – доживаю. Не жалуюсь.
    Всем недовольным Путиным пожелал бы пожить при любом правителе до революции, бедными крестьянами, то есть 80 % населения. Или состоятельными людьми сразу после революции, особенно бывшим царским пенсионерам. А если среди недовольных Путиным есть не ворующие и не несуны – то при Ельцине.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Андрей Панкратов 14 ноября 2017, 05:56
    Я недоволен Путиным. Не несун и не вор, т.е. не взяточник (вор и несун - все-таки одно и то же). При Ельцине жил - уже взрослым человеком, хотя и молодым.
    Андрей Панкратов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 14 ноября 2017, 06:20
    Вопрос не в недовольстве Путиным, а в довольстве – кем? Кем из предлагаемых?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Андрей Панкратов 14 ноября 2017, 07:33
    Где-то внизу есть мой ответ. Доволен я буду умным, честным, грамотным политиком. Грядущим - неизвестно в каком веке. Разумеется, я не увижу такого. Такого, кто бы был не хозяином страны, а порядочным наемным временным управляющим и ушел вовремя, как предписывает закон. Такого, чьим именем не пришлось бы называть эпоху.
    Андрей Панкратов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 15 ноября 2017, 12:59
    "порядочным наемным временным управляющим и ушел вовремя" - в нашем обществе это пока что невозможно.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Андрей Панкратов 15 ноября 2017, 15:28
    Совершенно верно. Поэтому я свой ответ на вопрос автора материала отнес к неопределенно далекому будущему. Сейчас я не вижу в России никаких ростков нормальной жизни, а возвращение к прошлому и невозможно, и непривлекательно.
    Владимир Аксёнов # написал комментарий 13 ноября 2017, 12:10
    Конечно в эпоху Сталина, так как именно в эпоху его правления и была заложена основа экономического могущества нашего государства. Эпоху Брежнева ценят за относительное благополучие и за приятноеничегонеделание, но это уже было загниванием государства. Колесо ещё катилось по инерции, но стала поднимать голову советская мафия. Появляются цеховики, торговая мафия, рыбная мафия и т. п., а с ними начинает набирать обороты коррупция. И привело всё это к тому, что мы имеем сейчас. Тогда и родились нынешние "эффективные менеджеры".
    "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим. Кто был ничем - тот станет всем" пелось в партийном гимне настоящих коммунистов. В гимне этих новых "эффективных менеджеров" тоже в основе лежит полное разрушение и ничем не прикрытое "отнять и поделить", но отнять уже у всех, а поделить уже в тесном кружке, в междусобойчике.
    Голос из толпы: -А хер кому?
    - А это вам, господа, товарищи. А то всё нам, да нам.
    Georg Nevedomyi # написал комментарий 13 ноября 2017, 13:03
    Я с вами, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ВЫ МОИ, на все сто процентов! А помните великий анекдот про нашего любимого БРЕЖНЕВА?
    Когда ОН умирал, то предложил при похоронах положить его в гроб лицом вниз. Кто-то из приближенных спросил: а зачем, дорогой Ильич? Он ответил: "ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ МЕНЯ В ЖОПУ ЦЕЛОВАТЬ!", когда будете прощаться!
    Анатолий Ковалев # ответил на комментарий Georg Nevedomyi 13 ноября 2017, 15:36
    По моему мнению жить можно с любым даже и с не очень известным правителем, но не более восьми лет, то есть два срока всего на одного правителя не более и со сменой всего высшего руководства (министров, депутатов всех уровней, судей и прокуроров). Только при такой системе государственной власти возможен прогресс, а тогда когда правитель сидит в пределах двадцати лет подряд, он сам начинает видеть себя богом, а подхалимы из его окружения создают ему культ личности и он сам начинает верить в свои сверх естественные возможности которых, конечно у него нет и никогда не было, что в конечном итоге приводит к ухудшению условий жизни простого человека в таком государстве.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Анатолий Ковалев 14 ноября 2017, 05:53
    С не очень известным правителем гораздо лучше. Назовете с ходу, никуда не заглядывая, правителей Норвегии, Швейцарии, Дании, Канады, Австралии? А вот правителей Зимбабве или Кубы, уверен, назовете. Не сомневаюсь, Вы помните Пол Пота, Чаушеску, Пиночета - хотя бы их имена, если Вы молоды. А их преемников назвать сумеете?
    Галина Владимировна Дуда # написала комментарий 13 ноября 2017, 15:30
    Кому нужная такая демократия, когда ты ничего не решаешь и в кармане у тебя большая фига, сколько бы ты не работал.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Галина Владимировна Дуда 14 ноября 2017, 05:49
    Это не демократия. Это современная Россия.
    Audrius Ivanov # написал комментарий 13 ноября 2017, 17:18
    Вопрос поставлен не корректно! Жить когда? С Петром великим в ХVi веке? Или во времена Брежнева? Или с Петром великим сегодня? Сегодня хороший руководитель Путин со своими недостатками... Есть ли в России руководители лучше чем Путин? Без сомнений... Только я их пока не вижу..
    valentina pvale # ответила на комментарий Audrius Ivanov 13 ноября 2017, 20:29
    Выходит по вашему ,Путин один умный ,а остальные просто никто.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Audrius Ivanov 14 ноября 2017, 05:48
    И я не вижу. Объяснение, по-моему, одно: путинская автократия (к счастью, все же не явная диктатура) эффективно давит и глушит все умное, честное, здравомыслящее. И еще: как Вы вообразили Петра в XVI веке, веке Ивана Грозного?
    Иван Асланов # написал комментарий 13 ноября 2017, 17:44
    Родился в 1946-м. Хорошо помню искренние слезы людей в связи со смертью Сталина! Его задача была - передать всю полноту власти Советам депутатов трудящихся, а за Партией оставить функции подбора и расстановки кадров, и, не более того. Но Партноменклатура хотела сама управлять всеми и вся! Возможно, смерть Сталина - это и есть результат "игры" Партноменклатуры. Дальнейшее развитие Партноменклатуры - Хрущевский волюнтаризм, Брежневская вседозволенность, Горбачевское предательство, Путинская "стабильность"! Итог - нищий Народ и "нищие" Олигархи и Госчиновники, имеющие со своих зарубежных "сбережений" до 1% годовых при 10% инфляции доллара США в год. Выход видится только и только по Сталину - переход на Парламентскую систему управления страной: 1)По инициативе Путина объединить аморфные ГД ФС РФ и СФ РФ в действенный Верховный Совет РФ; 2)Кредо: Закон в ОБЩИХ интересах Народа и Государства Российского - превыше ВСЕГО; 3)Принцип: принятие решения в виде Закона - КОЛЛЕКТИВНОЕ; исполнение и ответственность - ПЕРСОНАЛЬНОЕ; 4)Председатель и Госсекретарь избираются ВС РФ; 5)Председатель ВС РФ объявляется Главой РФ; 6)Упраздняется должность Президента РФ; 7)Путин предлагает собственную кандидатуру на пост Председателя ВС РФ; 7)Первый шаг ВС РФ - Закон "О денежной реформе" с переходом на Золотой стандарт: 10 руб. = 1 г.ч. золота (при Сталине было: 1 руб. = 0,222168 г.ч. золота и страна уже к концу 1949 года вышла по уровню ВВП и НД на уровень 1940 года после жесточайшей военной разрухи, а к концу 1952 года перекрыла эти показатели трижды).
    Александр Васильев # ответил на комментарий Иван Асланов 14 ноября 2017, 09:38
    Вот только надо ли всё это Путину и тем, кто управляет им? По-моему, нет!
    юрий ковалев # написал комментарий 13 ноября 2017, 18:27
    такой вопрос задал Горбачев на встрече с кадровыми рабочими и ждет с надеждой ответа. - с Хрущевым михалсергеич. это как почему? - Стоял, михал сергеич
    Gena Pltnikv # написал комментарий 13 ноября 2017, 18:55
    Жил при последних трех.
    Лучше всего при Путине. Если только добавить жесткость Сталина и стабильность Брежнева.
    Дюже либерален.
    Таких как Сердюков, Васильева, Захарченко, Вишняков, Харашавин, Навальный, Собчак, Багдасарян стрелять надо как врагов народа. За подрыв экономики России и дискредитации законов.
    Может тогда и стабильность наступит.
    valentina pvale # ответила на комментарий Gena Pltnikv 13 ноября 2017, 20:26
    Ой ,а себя забыл написать в этот список ..........................
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Gena Pltnikv 13 ноября 2017, 21:35
    Тут золотая рыбка нужна,
    Есть ещё вариант,
    "Если Хрущёву мозги Лаврова и совесть Сергия Радонежского" .
    Тоже не плохо.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Семён Семёныч 14 ноября 2017, 08:10
    Если бы у Хрущева в одно мгновение появились мозги и совесть сразу, он бы немедленно застрелился.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Gena Pltnikv 14 ноября 2017, 09:39
    Вова - сам из этой стаи.
    Сергей Шапцев # написал комментарий 13 ноября 2017, 19:23
    А орут то - ЗАСТОЙ, ЗАСТОЙ!!!А сейчас - просто ЖОПА!!Особенно в Мухосрансках и Зажопинсках от Масквы до самых до окраин!!!Не, в Сирии ПОБЕДИЛИ!!!Уряяяяяяяяя....Бля, Сталин с его Гулагами обогнал чуть не в ТРИ РАЗА!!!
    Wlad Wlad # написал комментарий 13 ноября 2017, 20:13
    Вообще то лучше всего было при Андропове - только мало.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Wlad Wlad 14 ноября 2017, 05:44
    Вы из КГБ? Это Вы ловили людей в магазинных очередях?
    Aurora Borealis # ответила на комментарий Wlad Wlad 14 ноября 2017, 12:16
    Я вообще не запомнила это время, настолько оно было короткое.
    Григорий Поэль # написал комментарий 13 ноября 2017, 20:41
    "В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?"
    Да ни в какую эпоху названных руководителей России я не хотел бы жить.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Семён Семёныч # ответил на комментарий Григорий Поэль 13 ноября 2017, 21:30
    Ты не один такой, мне тоже пофиг что на ближнем востоке.
    Элизабет Морган # написала комментарий 13 ноября 2017, 22:25
    Чудной опрос. Хотя бы добавился еще подвопрос, кем хотелось бы быть при данном правителе. Ибо простому люду лучше всего жилось конечно при Брежневе. И спрос был невелик, и вознагражденье было приемлемым. Но активная часть населения ощущала безнадегу от бюрократической дуристики в управлении.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Элизабет Морган 14 ноября 2017, 05:42
    Правильно, Элизабет. Я бы хотел спросить желающих жить при Петре Первом: откуда у вас уверенность, что вы были бы приближенными и любимцами тирана, а не строителями Петербурга на невских болотах? И те, кто тянется к Сталину, - они точно знают, что были бы вертухаями, а не валили лес?
    Лариса Кухар # написала комментарий 14 ноября 2017, 00:50
    Конечно в эпоху Брежнева,без войн,социальных потрясенийстабильность,защищенность,уверенность в будущем своем и своих детей,Чувствовалась забота государства о своем народе-кроме того,что жилье,образование и медобслуживание были бесплатно,так на каждом заводе,фабрике были свои спорт-залы, секции,ГТО,профилактории и летние лагеря для детей, а каждый день в 11 часов по радио- гимнастика , и все вместе с руководителем выполняли упражнения, да много чего хорошего было. А вот таких зарплат у чиновников, министров при Брежневе как у теперешних чиновников точно не было. разница со средней зарплатой рабочего и министра была раза в 3-4, зато сейчас эта разница в тысячи раз больше, и заметьте,что нам рассказывали-это олигархи вывозят деньги из страны- поэтому плохо живем. Сейчас уже и олигархов править не допускают,а народ живет все хуже,образование становится недоступным для всех слоев населения,(конечно кроме чинуш и олихархов), так же как и медицина и жилье.А если кто и выучится платно путем невероятных лишений родителей и своих усилий, так в первые годы работы будут отбивать затраченные средства.Вот вам и специалисты! Раньше рабочий высокого разряда,врач и педагог- уважаемые люди и зарплата достойная, а сейчас - менеджеры трейдеры и еще Бог знает еще какие мошенники. Зато процветают ипотеки, банки,коллекторы и чиновники.Так куда идем? Или правильнее спросить-куда же нас ведут? А я вам отвечу- в новое рабовладельческое государство.Только если в прошлые века это было рабство физическое-работали за еду и одежду,то сейчас это рабство финансовое- за те же еду и одежду,потому что ни на что другое просто не хватит, если кормить такую армию чиновников, аппетиты которых растут не хуже олигархов. Я бы не хотела ,чтобы мои внуки жили в такой стране, пора вспомнить чему учили нас п
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1335 записей в блогах и 18691 комментарий.
    Зарегистрировалось 97428 новых макспаркеров. Теперь нас 4973947.