«Когда же вы все заткнетесь?»: В копилку к «макарошкам» добавили «скотобазу» из хрущевок

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    11 оценок, 1346 просмотров Обсудить (77)

    "Я жил в хрущёвке довольно долго. Причём не в абы какой хрущёвке, а там, куда действительно со всей округи стекались социально неблагополучные элементы. Потому что это был район очень хороших кирпичных сталинских домов, а хрущёвок там было буквально 4 или 5. У меня в подъезде, конечно, были "элементы", но не сказал бы, что это мне как-то сильно мешало жить. Так что в данном отношении мы имеем не констатацию факта, - сказал Делягин. - Это просто быдло, которое себя возомнило сверхчеловеком и которое не просто с презрением относится к обычным людям, в том числе и к тем, которые работают в "Роскосмосе". Но и в целом возомнил себя сверхчеловеком. В принципе, человек, который высказывает такое мнение, он независимо от своих профессиональных качеств не имеет права работать на государство - что в системе управления, что в госкорпорациях, просто по своим моральным качествам".
    Подробнее на https://delyagin.ru/articles/191-materialy-mgd/65697-kogda-zhe-vy-vse-zatknetes-v-kopilku-k-​makaroshkam-i-ne-prosili-rozhat-dobavili-skotobazu-iz-khrushhevok

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 77 комментариев , вы можете свернуть их
    putalex # написал комментарий 5 марта 2019, 11:40
    Да ладно.......
    Втихую переведут на более высокую
    должность,дадут премию и цацку :"За честность и
    верность" ........
    "Озерным" такие нравятся .....
    Вова54 # ответил на комментарий putalex 5 марта 2019, 11:51
    А всё началось с того нувориша, который заявил народу, что денег для вас нет, но велел за что-то держаться (уж не за половой ли орган). И вот с его лёгкой руки, его подопечные в конец распоясались: кто требует, чтобы народ и собак не пускали в рестораны, кто отправил народ на скотобазы, а кто требует народу довольствоваться макарошками, потому как этот народ ну совершенно объел господ чиновников.
    Артём Истомин # ответил на комментарий Вова54 5 марта 2019, 12:05
    Ну что ни тварь, то чиновник... из грязи в князи вылезут и пальцы растопыривают. Сам-то Жарков где родился? Можно подумать, с золотой ложкой во рту. Обычно такие и выпендриваются, истинный интеллигент и аристократ никогда о людях так не скажет. Хрущевки получали те, кто после войны страну отстроили и этому уроду образование дали.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Вова54 5 марта 2019, 13:59
    Врать научись, или приводи слова премьера ЦЕЛИКОМ!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Иван Сабельник 5 марта 2019, 14:51
    Отдельным тупым сообщаю- я ВИДЕЛ это выступление Медведева ПОЛНОСТЬЮ, как и примерно миллионов 30-ть россиян. То есть, звиздишь ты тут строго для таких же дятлов и своих хозяев, для отчета. Я не любитель Димона, но и клевету не люблю, так что- пошел на ...! Ну, ты понял, да, или не русский?
    Людмила Петрова # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 марта 2019, 13:56
    Простите, но в 1990-е годы у власти были делягины и немцовы, а не Греф, Орешкин и Набиуллина

    Или Делягин думает, что никто не знает, что он в 90-х работал в администрации Ельцина, был советником Немцова, Касьянова, и только потом его выкиздили, на что он до сих пор обижен?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Людмила Петрова 6 марта 2019, 14:34
    Так и я про то! Мне похрен, умный там Димон и почем он кроссы купил, но при нем я жить стал лучше, и могу прогуляться вечером, что в 90-е было нереально, если не самоубивец. И кто бы он ни был- нафига клеветать-то? Он же сказал не только "Денег нет" но и в конце пообещал их за пол года найти и выплатить, и нашел, и выплатил! Ясен пень- присоединили территорию, не все разом наладилось, были и накладки, но все вопросы решили же.
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 марта 2019, 05:59
    Целиком еще смешнее будет.
    Когда он молчит то на умного похож.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Вова54 5 марта 2019, 14:11
    Ну ты то видать со скотобазы...Очень заметно.
    Мазай Зайцев # ответила на комментарий Вова54 5 марта 2019, 14:25
    Всё свалил в кучу Вова...
    murzilka2015 # ответил на комментарий putalex 5 марта 2019, 12:19
    Всем чиновникам необходимо на лоб ставить клеймо "ВОР".
    Виктор Беседин # ответил на комментарий putalex 5 марта 2019, 14:10
    А быдлу судя по тебе не очень нравится...А почему? Ась?
    Василиса Бойко # написала комментарий 5 марта 2019, 11:43
    Давно пора поделить российских людей на элоев и морлоков
    Скандалистка Пэт # ответила на комментарий Василиса Бойко 5 марта 2019, 11:50
    Вот только морлоки будут беззубые
    Лидия Никитина # ответила на комментарий Василиса Бойко 5 марта 2019, 11:55
    И истинных арийцев,
    Артём Истомин # написал комментарий 5 марта 2019, 11:45
    Один довольно высокопоставленный знаком рассказывал, что никто не может сравниться по тупости, жадности и безграмотности с менеджерами "Росатома". Подозреваю, чиновники "Роскосмоса" с ними могут достойно побороться.
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Артём Истомин 5 марта 2019, 12:46
    Чиновники РФ это переродки. Особая категория людей.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Артём Истомин 5 марта 2019, 14:12
    Ну почему же по тупости и жадности ТЫ явный конкурент..
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 5 марта 2019, 12:00
    Этот комплекс неполноценности свойственнен всем, кто из грязи вылез в князи - причем за чужой счет.

    И не только наворовавшиеся чиновники.

    В частности, недавно промелькнула очередная силиконовая ТП, которая из скромных тружениц эскорт-сервиса дослужилась до гордого звания "бывшей жены известного бизнесмена"
    Эта тоже настаивала на том, чтобы "нищебродов не пускали в приличные заведения", т.к. они оскорбляют своим видом ее утонченный взгляд, привычный к виду гениталий состоятельных господ.
    Геннадий Громов # написал комментарий 5 марта 2019, 12:21
    ..."«Когда же вы все заткнетесь?»: В копилку к «макарошкам» добавили «скотобазу» из хрущевок"... сами они не заткнутся до тех пор, пока их не заткнут.
    Azaman nl # написал комментарий 5 марта 2019, 12:36
    А перестать быть скотобазой с макарошками они не пробовали?
    Что, не приходит простая такая мысль в головенки?
    igor igor # ответил на комментарий Azaman nl 5 марта 2019, 20:59
    ... вы о ком?
    Ира & Ирина # написала комментарий 5 марта 2019, 12:41
    Стоит чиновнику сказать правду и его тут же личнуют. Он ведь прав. Все сказанное соответствует моральному кодексу строителя капитализма - у кого нет миллиона идите в...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Ира & Ирина 5 марта 2019, 12:54
    ="Стоит чиновнику сказать правду и его тут же личнуют"
    Что поделать - "вертикаль"...
    Иван Сабельник # ответил на комментарий Ира & Ирина 5 марта 2019, 14:51
    Воспитанные люди никого не оскорбляют. Быстрыми на оскорбления были матросы-балтийцы и солдаты-фронтовики. Российский чиновник должен об этом знать, а если он даже этого не знает - что он делает в Роскосмосе?
    татьяна Старцева # написала комментарий 5 марта 2019, 13:04
    Тут не в чиновниках дело. Есть тип людей, которые любого,кто им в чем-то уступает (чин, благосостояние, способности) считает недочеловеком. Я таких встречала и в советское время среди врачей, и среди товароведов, даже портних. Их надо отслеживать и до власти не допускать.
    Ded GreenWood # написал комментарий 5 марта 2019, 13:09
    хрущевки роскосмос быдло - ничего не понял :)
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Ded GreenWood 5 марта 2019, 14:01
    Товарисч оценил контингент люмпенов рабочего квартала, и за это его теперь затопчут нафиг!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 марта 2019, 06:03
    "Товарищи" эти из рабочих в том квартале сделали люмпенов.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 6 марта 2019, 12:52
    Сделать можно из дерьма конфету, но не съедобную! Че же я-то не стал люмпеном, хоть и из рабочих, и сам работяга??? Нефиг свои пороки на власть списывать!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 7 марта 2019, 04:35
    Про люмпенов в рабочем квартале Вы написали, а не я. Так Вы путинисты наших рабочих называете, хотя сами и есть настоящие люмпены, живущие на подачки от своего кумира. Так он своих холпов вознаграждает.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 7 марта 2019, 11:37
    И опять лжешь- ты по жизни лгун или только тут? ГДЕ я назвал рабочих люмпенами??? Люмпен- это тунеядец-алкаш, а не рабочий! Я писал, что в рабочих кварталах их больше в разы было, чем в кварталах для советской элиты!
    Вячеслав Тупиков # написал комментарий 5 марта 2019, 13:26
    Ничего ублюдку не будет .Для путинских этот выродок - свой до мозга костей. Они там (в правительстве, "дуре", госбанке,
    Газпроме, коопе "Озеро" и т. д.) - практически, все такие.
    Azaman nl # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 5 марта 2019, 13:46
    Подтянулась скотобаза на макарошках...
    Куда же без вас-то!
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 5 марта 2019, 14:14
    Во во...Такие как ты и есть "скотобаза"..Ты подтвердил.что тебя НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ в приличное жильё-всё засрёшь и пропьёшь...
    Aleks Kotovich # написал комментарий 5 марта 2019, 14:03
    Я в хрущевках прожил пол жизни, начиная с 1968г, и были там разные люди, конечно же. Но процент люмпенов был много выше, чем в домах для среднего класса. Так что придраться к чиновнику можно, по форме изложения, но не по фактам.
    валерий елкин # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 марта 2019, 14:45
    Болезный - хрущёвки это 60е года /70е десятые/.
    Средний класс в те года это сталевар Вася и монтажник Петя.

    Вот в этой хрущёвке жил директор БелАЗа Сырокваш со своими слесарями и токарями.



    Дюмпенами в те года были фапцовщики и спекулянты.
    Сейчас их называют бизнесменами.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий валерий елкин 5 марта 2019, 14:54
    Ну ты и дал стране угля, какая же это хрущевка-то??? Домик явно постройки начала 50-х! И вообще, веди себя прилично, болезный, а то и врачи не спасут, Судьба не любит лгунов!
    валерий елкин # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 марта 2019, 15:54
    Иноземец Aleks - времена правления Хрущёва знаешь?
    - 50-60е.В 1964г его пнули,а дома построенные в то время ещё стоят.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий валерий елкин 5 марта 2019, 16:21
    То-то, что его "творения" из говеных плит еще стоят, а он их, полудурок, на 25-30 лет расчитал! И иносранец-то ты, а у меня в профиле даже адрес работы есть! Если ты не знаешь истории "хрущеб", какого хрена лезешь, а? Даже на фото у тебя "заводской" дом по смешанному проекту! И не из панелек. А настоящие хрущебы именно панельные!
    валерий елкин # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 марта 2019, 19:12
    Панельные дома / хрущёбы по твоему / выглядят так

    Я вообще то иноземными буквами не пишу.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий валерий елкин 6 марта 2019, 13:05
    Придуриваешься или реальных хрущоб не видал? Тогда просто счастливчик! А я их чинил даже, швы замазывал. Построенные по хрущевидным проектам дома делятся на две массовые серии- кирпич и панель. Панелек больше в разы, кирпич строили заводы в основном. Опять же проектов с десяток есть планировок, первые еще ничего были, я и сейчас живу в такой, 1957г. Потом пошли уменьшения кухонь и коридоров. Была даже серия вовсе без кухни. Этажность шла 2-3-4-5 этажей. Те, что до трех, еще неплохие были. Лично я жил в четырех сериях. Так что лапшу мне вешать не надо и учите мат.часть. Кстати, проекты массовых серий появились до Хруща, он их просто подхватил, и неплохо, что дали квартиры людям, тогда это счасте было, это факт! Но с теме это не относится.
    Влад Князев # ответил на комментарий валерий елкин 6 марта 2019, 06:10
    Да, я с котовичем тут согласен. Это не хрущевка, а дом в 50-е построенный. Но это не значит, что он комфортней хрущевки. Я в подобном жил, у нас была коммуналка, без горячей воды, с дровяным титаном, потом ее к газу подключили, и газовую колонку поставили.
    валерий елкин # ответил на комментарий Влад Князев 6 марта 2019, 12:57
    У меня мама в начале 60х получила 2х комнатную квартиру на Тыргане /Прокопьевск/.Кирпичный 4х этажный дом.Планировка такая же как и в панельных домах.Совмещённый санузел.Небольшие комнаты.Зимой горячая вода постоянно. Летом по графику.
    В начале 50х дядька получил квартиру вот в этом доме./ Киселёвск /
    Справа,3й этаж,угловая.Котельная в доме была своя.Но титан и ванная по тем временам ...
    А по субботам всё равно - вся родня у деда собиралась.- Парная,100 гр,а то и больше больше после бани...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий валерий елкин 6 марта 2019, 13:08
    Вооот! Это уже ближе к правде, молодец. Как про себя пишешь- так все путем, а как про "вообще"- так больше по слухам, а это не правильно.
    Влад Князев # ответил на комментарий валерий елкин 7 марта 2019, 04:38
    И это не хрущевка. Хоть и при Хрущеве построенная. Это еще сталинская архитектура. Потом ее упростили для удешевления и ускорения строительства.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 6 марта 2019, 13:07
    За комфорт базара не было, но потолки и комнаты с кухнями в нем точно больше хрущевок!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 7 марта 2019, 04:42
    Чуть больше, практически такие же. Но я же говорю, что из квартиры такой у нас сделали коммуналку. А потом нам квартиру в классической хрущевке дали. Кирпичной только, и она, конечно отдельная.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 7 марта 2019, 11:35
    То-то, что кирпичные- не совсем хрущевки, а заводские или кооп-дома. Типичная хрущеба строго панельная!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 11 марта 2019, 03:36
    Планировка в кирпичной хрущевке точно такая, как и в панельной. Не везде же были домостроительные комбинаты, где производились панели. Потом, конечно, в небольших городах, где не строили многоэтажек, такие кирпичные пятиэтажки были с более современной планировкой.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 11 марта 2019, 11:13
    Повторю в третий раз- планировок хрущоб под десяток, вполне официальных. Плюс в республиках вносили свои местные особенности.
    Иван Сабельник # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 марта 2019, 14:55
    оспитанные люди никого не оскорбляют. Быстрыми на оскорбления были матросы-балтийцы и солдаты-фронтовики. Российский чиновник должен об этом знать, а если он даже этого не знает - что он делает в Роскосмосе?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Иван Сабельник 5 марта 2019, 15:03
    А кого конкретно он оскорбил- люмпенов? Воспитанные люди в первую очередь не лгут, и не оскорбляют без оснований, как вы того же премьера оболгали и оскорбили. Без отношения к его личности. А на некоторых жителей хрущевок я насмотрелся в 60-70-80-е годы, иначе, как скотобазами, их и не назовешь. При том, что нормальных-то было больше на порядок, но жизнь-то отравляла именно эта эта алкашня!
    татьяна Старцева # ответила на комментарий Aleks Kotovich 5 марта 2019, 21:01
    Хорошая пословица- по одежке встречают..... Тем более по квартире судить человека дико даже, а называть люмпеном человека , стесненного в средствах вообще безнравственно
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий татьяна Старцева 6 марта 2019, 12:57
    А я это делал??? ГДЕ??? Вы читать умеете,, но не понимаете, что ли? Люмпены- это пьянь разная, и так же ясно. Я тоже в хрущевке жил, но не квасил же. Но одна-две пьяни на подъезд были всегда!
    igor igor # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 марта 2019, 21:01
    ... в 68-м был "средний класс" и "люмпены"? ... кто же это?
    Влад Князев # ответил на комментарий igor igor 6 марта 2019, 06:13
    У Котовича средний класс - это фарцовщики и спекулянты, из них выросли его нынешние кумиры во власти, а люмпены - это простые рабочие, инженеры, врачи, учителя.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 6 марта 2019, 12:58
    Не, это у тебя так, а у меня- наоборот! Ты еще и клеветник, и лжец, оказывается! Мизерабль либеральный то есть!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 7 марта 2019, 04:46
    Вообще-то я из левых патриотов, против которых вы путинцы, объединившись с "либералами", воюете.
    Не я, а Вы назвали жителей рабочих кварталов люмпенами.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 7 марта 2019, 11:34
    И опять лжешь, либеральное! Ты точно "левый", а не левый. ГДЕ я назвал жителей рабочих кварталов люмпенами??? Пример приведи, врунишка и клеветник?!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий igor igor 6 марта 2019, 12:55
    Люмпены- пьянь всякая, каждое утро на троих у магаза, будто сами не видали! А средний класс- рабочая аристократия, инженеры, учителя, врачи и тп.
    igor igor # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 марта 2019, 13:55
    ... "каждое утро на троих у магаза" честно говоря только в кино "Афоня" видел ... все работали с утра ... а хануриков быстренько забирал вытрезвитель
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий igor igor 6 марта 2019, 14:30
    Да щас! По дворам в пятницу в рабочих кварталах и валялись спокойненько, отсыпались. А у магазов и сейчас пасутся, в регионах типа Калмыкии. В кино- это не совсем еще конченные Афони были, в жизни были кадры куда круче. Но в доме для парт-актива их не встретить было, верно? А вот в хрущевках- пожалста! И не сказать, что бы много, но отравить жизнь соседям хватало частенько. У моей маман за стенкой уже третье поколение такой веселой семейки живет, аж с 1984г. И вроде район- не Хитров рынок, но каждом подъезде хоть один алик есть!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 6 марта 2019, 06:07
    Средний класс, в 1968-м? Ну Вы даете? Хрущевки тогда были новым жильем, и их давали прежде всего нужным специалистам. Не об этом ли вы антисоветчики постоянно пели? Что новое жилье лишь блатным якобы давали?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 6 марта 2019, 12:51
    Ты, полорогое непарнокопытное, готов меня в глаза антисоветчиком назвать??? Чмо трусливое, как и все либерасты! Средний класс былЖ, есть и всегда будет- это врачи, инженеры, учителя. И им давали квартиры в тех же домах, где и рабочим, кои почти все тоже были приличные люди. Ты читать научился, а понимать- нет! Тебе же ясно написали- несколько алкашей отравят жизнь всей хрущевке! А в сталинском доме их не было в принципе! Иди на, короче.
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 7 марта 2019, 04:54
    Вы еще и жизни не знаете. Дети "элиты" тоже частенько спивались. А еще, в отличие от простых рабочих, они уже тогда могли быть наркоманами. Про всем известного Владимира Высоцкого Вы тоже не знаете? И от подобного сыночка вам неприятностей побольше, чем от простого работяги могло быть. Как же в вас путинистах прет пренебрежение к простым людям?
    А прежде чем ярлык "либераст" лепить Вам надо как-то его аргументировать. А то ведь очень глупо выглядите.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 7 марта 2019, 11:33
    А че там лепить-то- лжешь постоянно, значит- либераст или русофоб! Вот и сейчас лжешь- слова я худого не сказал про рабочих, и ты уже в курсе, что я и сам работяга, но продолжаешь клеветать на меня! И как же это я, простой работяга, могу с пренебрежением относиться к рабочим??? А вот люмпенов-алкашей я и при СССР за людей не считал, и не считаю!
    Мазай Зайцев # написала комментарий 5 марта 2019, 14:17
    Да ляпнул поди в узком кругу - а вытащили на всеобщее обозрение... А почему ляпнул? А вы посмотрите, как сегодня молодежь воспитывают: "ТЫ - ЛУЧШИЙ!". Это говорят каждому сопляку , начиная с нежного возраста. Якобы это позволяет повысить самооценку и формировать достоинство. В итоге получем то, что получаем: бешеные ПОНТЫ и попросту ДЕЗОРИЕНТАЦИЮ в социальном пространстве. Вполне возможно, что этот молодой человек в "хрущевки" вообще никогда не заглядывал: он просто с детства живет в новостройке и знает, что всё то, что было раньше - это "отстой"... а он и его окружение - ЛУЧШИЕ...
    Был же реальный случай: подростки забрались куда-то на верхотуру (на чердак высого дома), и один из них сбросил вниз попавшееся под руку автомобильное колесо. Колесо убило прохожего. Пацан начал было переживать ("Я не хотел!!"), но однокашники его быстро успокоили: "Да из-за кого ты переживаешь?! Тот - букашка какая-то... а МЫ - ЛУЧШИЕ!!"
    Кот Баюн # написал комментарий 5 марта 2019, 17:55
    Как будто люди виноваты,что государство строили такие дома.Так и за них благодарили.Помню,как семья друга в 61,или 62 получили в таком доме квартиру.Переселились из практически землянки.Так они прыгали от радости.Не могли поверить,что не надо печь топить,за водой ходить,на улицу в мороз по нужде скакать.А вот сейчас показывают в Подмосковье(Ступино кажется)домишко.Это вообще за гранью.Так они бы согласились переселиться в такой дом.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Кот Баюн 6 марта 2019, 14:40
    Там речь, в общем-то, не о том, какие там квартиры, а о населении хрущоб. Давали их по большей части рабочим, мастерам и инженерам с учителями, При этом работяг большинство. А как пили при СССР вы в курсе, конечно. Вот и выходило- сопьется нафиг пара семеек в доме, и прощай покой.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1163 записи в блогах и 12132 комментария.
    Зарегистрировалось 62 новых макспаркеров. Теперь нас 4997164.