ЧМФ-2018 - громадная "потёмкинская деревня".

    Владимир Зайончковский написал
    12 оценок, 1163 просмотра Обсудить (125)

    "Кричали женщины Ура!
    И в воздух чепчики бросали"

            Ну вот опять радость в нашей стране! Чемпионат мира по футболу 2018 г. Весь народ Российский в восторге. Построят мол новые стадионы и иную спортивную инфраструктуру... УРА!!! Приедут к нам "звёзды" футбола и иных сфер. УРА!!! Престиж страны. УРА!!! Но мне не хочется кричать ура. Вы спросите - ПОЧЕМУ?


               А потому что только презентация заявки на сие действо стола около 30 000 000 фунтов стерлингов. Это сколько же тысяч пенсий можно выплатить или школ (больниц, детских садов) отремонтировать... А подготовка вынет из госбюджета ещё по оценке министра финансов РФ около 200 миллиардов рублей без затрат на инфраструктуру. Директор Института инноваций, инфраструктуры и инвестиций Марина Удачина сообщила, что общие затраты России на ЧМ-2018 могут превысить 50 миллиардов долларов. И это как минимум и не учитывая Российское разгильдяйство и воровство.

                  А нам при этом лапшу на уши вешают, что дефицит бюджета на ближайшие годы неизменная данность... И налоги при этом повышают, чтобы снизить сей дефицит. И про кризис рассказывают, и утешают, что инфляция неистребима, что повышения тарифов на коммуналку невозможно избежать и вообще износ коммунальной инфраструктуры 60%, и что окончательно она выйдет из строя к 2018 г., и что у государства нет денег на ремонт коммунальных сетей, нет денег на новые пассажирские самолёты, на поддержку здравоохранения, а пенсионный фонд вообще обанкротился... Обсуждают введение повышенного песионного возраста или увеличение рабочего дня... Нищие врачи, педагоги и офицеры - притча во языцех... Весь этот упадок порождает жесточайшую коррупцию... И так далее и тому подобное...

             Новые стадионы - это хорошо. Ну так давйте их строить вне зависимости от Сочи-2014 и ЧМФ-2018, и не только в городах проведения, но и во всех населённых пунктах вне зависимости от наличия МКАД, Чёрного моря и Красной Поляны. По конституции все граждане нашей страны равны и потому имеют право получать все услуги в любой точке страны. Количество спортивных сооружений на душу населения должно быть одинаково и в Москве и в любом другом населённом пункте. И эти сооружения должны иметь примерно равный функционал и быть доступны вне зависимости от толщины бумажника. 

              Спортивная подготовка подрастающего поколения - это вообще печальная песня. Просто сказать, что это дорого - это ничего не сказать. Спортивная подготовка школьников обходится их родителям в среднем около от 5000 до 10000 рублей в месяц и более... Цена зависит от возраста ребёнка, наличия спортивной экипировки и элитарности вида спорта. Бесплатной спортивной подготовки детей просто не существует. Так что спортивные таланты мы ищем там, где их меньше всего, т.е. среди обеспеченной части населения....

              Была когда-то Римская империя, в которой плебс хотел ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ и их более ничего по жизни не интересовало. А несколько позднее жил светлейший князь Потёмкин, который запомнился тем, что украшал деревни по ходу продвижения кортежа императрицы... Так вот люди, которые не понимают, что Сочи-2014 и ЧМФ-2018 - это громадные "потёмкинские деревни" на фоне всеобщего упадка и разрухи в стране, и есть современное воплощение Римского плебса.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 125 комментариев , вы можете свернуть их
    Георгий Дикарев # написал комментарий 3 декабря 2010, 21:28
    Пир во время чумы. Команда поступила - радуйтесь, все для вас. И олимпиада, и трасса формулы 1, и футбол...
    Цинизм вышел за все разумные рамки.
    Сергей Витовский # ответил на комментарий Георгий Дикарев 3 декабря 2010, 23:51
    Смотрите глубже: чего требует плебс?
    "Хлеба и зрелищ!"

    С голода вроде никто не пухнет - ну вот вам ещё и зрелища.
    Лишь бы не возбухали.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Сергей Витовский 4 декабря 2010, 00:51
    Зрелища нужны "ПЛЕБСАМ"-МЕДВЕДЕВЫМ И ПУТИНЫМ, а народу не нужны!
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Валентина Абрамова 4 декабря 2010, 18:36
    Кстати презик Медведев недоволен решением Путина.Назревает что-то...Мне сдаётся,что ЧМФ не состоится,по многим причинам.Поживём увидим.
    Николай Калугин # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 00:02
    Хотелось бы верить. Ещё бы ещё отказались от проведения Сочи-2014.....
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Николай Калугин 5 декабря 2010, 04:03
    Неплохо бы было для народа отказаться от Сочей...Но,что толку убивать змею,которая уже ужалила.Там теперь столько нарыли,что ужо надо до конца доводить стройку-помойку.Всё одно,что было можно уже давно распилили и откатили.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Сергей Витовский 4 декабря 2010, 11:50
    Думаю, не совсем так. Настоящих фанатиков футбола не так уж и много. Особенно в городах, не имеющих команды премьер-лиги.
    Разумеется этот ход рассчитан не на 2018 год (что к тому времени будет со страной - туманно), а на 2012.
    Василий Теркин # написал комментарий 3 декабря 2010, 21:28
    Разве не ясно - отличная возможность для "распила". Цинизмом властей уже никого не удивить: в пенсионном фонде денег нет и не предвидится, а на чемпионаты-олимпиады деньги всегда есть.
    Jktu Cfvcjytyrj # написал комментарий 3 декабря 2010, 21:42
    Абсолютно согласен. Сколько долгов понаделает этот ЧМ. А расплачиваться будет народ.
    Это самая большая блажь, но ... плебсу надоть показать, к куску плесневелого хлеба чёнить подкинуть.
    Николай Кузьмин # написал комментарий 3 декабря 2010, 21:53
    Предполагаю другую версию происходящего.
    Страна ослаблена и изранена. Но еще имеет ресурсы для выздоравливания. Она ещё может оправиться и встать на ноги.
    Что должен делать враг? Правильно - добивать. Олимпиада в Сочи и ЧМ по футболу - это одобренный обманутым народом контрольный выстрел в голову российской экономики, так как лишает страну средств, которые могут быть пущены на финансирование мероприятий действительно необходимых для развития науки и модернизации.
    Вспоминая Олимпиаду в Москве-80 многие эксперты сегодня утверждают, что именно она была последней экономической каплей, приведшей к развалу Союза
    Сергей Витовский # ответил на комментарий Николай Кузьмин 3 декабря 2010, 23:55
    "Страна... еще имеет ресурсы для выздоравливания."

    С этого места поподробнее, пожалуйста: какие и где вы видите ресурсы?
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Сергей Витовский 4 декабря 2010, 00:17
    Для теоретического. Если начать использовать их по назначению.
    Сергей Витовский # ответил на комментарий Седьмой Спутник 4 декабря 2010, 00:51
    Та же самая просьба: поподробнее, пожалуйста. Что, как и где использовать "по назначению"?
    Надоели, знаете ли, пустые теоретизирования.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Сергей Витовский 4 декабря 2010, 12:34
    Что непонятного ? на пир во время чумы деньги есть, и огромные а на ЖКХ, детские сады, школы и больницы---на что, как и где.В Караганде, чего дурочку валять ???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Кузьмин # ответил на комментарий Сергей Витовский 4 декабря 2010, 20:57

    Очень интересный вариант ответа в статье В.Боглаева
    ссылка на gidepark.ru
    Ни чего более системного на эту тему не читал. Если действительно интересует ответ - читайте Боглаева и Хазина

    Алексей Сучков # написал комментарий 3 декабря 2010, 21:55
    Я понмаю либерастов, когада они все беды обьясняют тем, что народ якобы у нас "плохой" - такое у них "задание" от спонсоров...

    Эта, вы тоже, что ли, из их шайки?
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 00:15
    Нет, я не из шайки. И народ у нас нормальный. Вот только народ этот заморочен СМИ, телеком и пропогандой, где чёрное выдаётся за белое и в мозги закачиваются ложные ценности... Народ просто обманут и от этого ему ещё приятней. Народу приятно, что олимпиада, Ф1, ЧМФ... Он думает, что это престиж страны, потому что из всех рупоров СМИ народу говорят, что это хорошо. А на самом деле это плохо. И не нужны нам сейчас эти приблуды. Когда-то народ это поймёт, но будет по всей видимости поздно...
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 4 декабря 2010, 01:13
    Понятно. Отчасти правильно
    Согласитесь, что отказаться от проведения о и чф, раз обе наши заявки уже выиграли - было бы, с точки зрения любой страны мира, даже самой бедной - не только смешно, наивно, и не эффективно (в свете обозначенных проблем) - но и глупо.
    1. во первых, при правильной постановке "дела" такое мероприятие не убыточно, наоборот, оно выгодно с экономической точки зрения, многократно окупаемо. О чем говорит опыт всех предшествующих чемпионатов и олимпиад.
    2. - эти затраты - не только затраты, но и новые, отнюдь не лишние рабочие места. На которых будут не только отмыватся украденное, но и зарабатыватся честными трудягами.
    3. - ващи слова насчет сми и пропагандой ими насилия и про ложные ценности - совершенно правильные, но даже возможная отмена этих олимпиад - совершенно (к сожалению) не означает, что хоть как то на сми повлияет - хоть на мизер их исправит.
    4. - если нам не нужен футбол, и спорт вообще - Зачем, нам нужно кино, театр, искусство, литература? (по аналогичной логике) можно было бы обойтись и без лишних затр - пусть снимают кино поляки, в библ оставить классиков, театр - разогнать, с поэтами поступить как с бродским в ссср)
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 07:17
    1. Прибыль, если она и будет, то поступит после проведения мероприятий, а деньги тратятся сегодня. И налоги повышают сегодня. И тарифы повысят с 1 января. И новые стадионы строят там, где они уже есть... А в каком-нибудь Мухосранске единственный стадион рушится без шансов на восстановление, потому что нет денег, потому что их вычеркнули из бюджета и направили на развитие спорта (Сочи-2014).
    2. Новые рабочие места появятся в местах не депрессивных, и не в моногородах, а там где в принципе их недостаток сильно не ощущается (Москва, Казань, Ростов-на-Дону и пр).
    3. СМИ ничто уже не исправит и горькие слова Парфёнова утонули в ухмылках или вообще в ржании над ним... Парфёнов сам сего монстра строил и сам испугался результата. Но уже это не по теме...
    4. А вот тут, батенька, Вы не правы. Я ни слова не написал, что спорт на не нужен. Спорт нам НУЖЕН, как нужны и театр, кино, музыка. Но всё нужно развивать равномерно, чтобы все граждане РФ могли равнозначно заниматься спортом, ходить в театр и пр... А не заниматься "спортом" с пивом под телевизором, лицезрея ЧМФ-2018 или СОЧИ-2014 и имея под окном полуразрушенным единственный стадион уездного города N.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 4 декабря 2010, 12:40
    Тональность, в которой звучит ваша критика - мне кажется правильной (спокойная) и все слова, которые вы пишите - это правда.
    Но - невозможно смотреть на жизнь только в чернобелой раскрасске - которую делает критицизм, раздуваемый внутри души. Гипертрофированный критицизм - так же вреден, по моему, как все гипертрофированное...вообще.
    Олимпиада и чм - "принесут" нам намного больше, чем "сольют" себе в корманы разные хитрованы.... это будет больше чем балансы в бухгалтерских книгах фирм однодневок...

    Это будет понимание - что мир устроен прекрасно, что солнышко светит - ярко, что любой парнишка, живи он хоть в мухосранке, хоть в центре москвы - если захочет - сможет стать лучшим (футболистом или - вааще) - и, если он не будет тянуть пиво из банки, лежа на диване перед теликом, - а будет вдохновенно тренироваться... (или учиться)
    Это прежде всего понимание - что в каждом из нас есть талант - нужно только не забывать его развивать, заботится о нем, а не глушить пивасиком и травкой....

    такой "дивидент" - поважнее "распиленных" бабуленек будет... да и кто мешает счетной палате работать как следует? прокуратуре - исполнять свои функции?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 4 декабря 2010, 12:20
    Мой сынуля занимался футболом с 10 лет - с отличнейшим тренером, на великолепных полях, ездил с командой по стране по многим городам - выигрывал призы, медали - и все это абсолютно бесплатно. (Получил 1 разряд, но в профи не пошел)
    Единственный "побор" с меня был - это я добровольно отдал в команду свой старый (но очень хороший) ножной автомобильный насос (ножные насосы им были нужны) - потому что купил электрическй, и ноожной мне был не нужен... (да если б нужен - все равно бы отдал))))
    Экипировка в команде была отличная.... дисциплина, дух... тренировки - все как положено!!!

    Таким образом - не могу поддержать ваш скепсис - личные впечатления кричат об обратном - есть люди - энтузиасты - тренеры, которых нужно поддерживать, есть бюджетные деньги, которые потрачены не зря... и не украдены. Есть места, кде все делается по честному.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 02:18
    Москва, ЦАО, команда "ФАКЕЛ", тренер - Александр Блюменскранц, база - ЦПКО Таганского района.
    Папа - в то время - наладчик сварочного оборудования на азлк))))

    Между прочим, наблюдал, несколько лет, как в поселке Абрау-Дюрсо - мальчишки тренировались в гораздо более лучших условиях, чем у нас в москве....

    видел - отличный стадион в станице Павловской... (недалеко от знаменитой Кущевской)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 14:00
    Повторюсь - видел по стране (езжу много) большое количество разрушенных стадионов, но видел так же - не мало восстановленных и заново построенных, отличных спортивных сооружений - где люди, молодежь с вдохновением и удовольствием занимаются спортом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 14:27
    Не ошибается только тот - кто ничего не делает.
    Грустные моменты (помимо распила чиновниками) - ошибки в проектах, головотяпство, нераспорядительность, непредусмотрительность - существует в нащей жизни помимо коварных замыслов врагов - в нас самих((((
    увы - это так.
    Поэтому так важен оптимистический взгляд на "вестщи" - что бы не каждому из нас не киснуть, и не превращаться в аналог болота с лягушками да пиявками.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 15:50
    Пыль?
    Раз уж власти плохие и - зажали деньжат, предназначенных на спорт - почему бы самому не поставить во дворе - турничок, (и не проходить мимо него отвернувшись) теннисный стол ... и не показать своим примером окружающей молодежи - заниматся спортом - это "кайф" - и это есть "хорошо"?
    Вот тогда - ощущение пыльности существования - исчезло бы.

    Язвы власти - настолько всем очевидны - что указывать на них лишний раз - нет особой необходимости, нужды.
    И еще - вы отнимаете работу у журналистов(( - их материалы становятся не актуальными ((

    Язвы эти - существуют не потому что кто то - их как бы не замечает, и ему нужен "зоркий глаз")) - а по совершенно другой причине.

    другое дело - гражданское неповиновение, как в индии при неру...

    Но вот мы с вами - не можем договориться здесь - в чем корень зла, и видим его в совершенно разных местах))
    а если количество людей дискуссии будет больше?

    Это и есть "секрет" соврем устройства обществ - каждый мнит себя умником и готов глотку рвать любому несогласному с ним... ( тиви зомбирование, дом-2 ) а в это время олигархи - "пилят" бюджет по тихому... и отстегиватют журналюгам - шоб было так все на вечые време
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 16:55
    Мне пришлось не трубу к дереву прибивать гвоздем, а кронштейн к стене привинчивать саморезом)))
    Наверное, поэтому, у нас такая разница в подходах к одной и той же проблеме)))))

    Повторюсь :
    Такое поаразительлное многообразие мнений и, главное, агрессии в выражении своего мнении - как у нас тут на гп, мне не показалось случайностью.
    я думаю думаю, думаю - че то в этих наших дискуссиях - все это на что то похожее, уже знакомо - что же это?
    Ответ удивительный - мы здесь все - очень похожи на ДОМ-2
    Поясню :
    - это когда любой персонаж, прав он, или нет, - всегда стоит на своем, стоит до конца - и его, этого персонажа, совершенно не заботит - аргументы, обоснование, логика - противоположной стороны.
    "Тиливизер" - дал нам стандарт жизненного поведения - не обсуждать аргументы, не искать решения, а тупо стоять на своем, прав ты или нет... а на аргументацию - не обращать никакого внимания, как будто её и не было(
    Я могу ошибаться - но пока никто не привел НИ ОДНОГО СЕРЬЕЗНОго аргумента - чем Х - лучше Пу ?
    Задачи и способы их решения - от перемены "рулевого" - не изменятся, и "новые" - будут делать все то ж самое, что делают "старые", токо новые - голодные
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 19:29
    не зря в начале нашей дискуссии привел пример с Эразмом Роттердамским - но мне наставили минусов)) и я решил придержать выпячивать эрудицию))

    Аналогичный нашему "вопрос" - он освещает в "похвале глупости" 500 лет назад.
    Приходит к выводу, содержащемуся в басне :
    Бежит лиса по болоту - видит еж застрял в трясине - и его комары - облепили всего. Пожалела лиса ежика и решила комаров с ежа согнать... только собралась это сделать, как ежик взмолился - лиса лиса, не делай этого - ведь эти комары уже так напились крови - что не могут взлететь, сидят и больше не пьют - но если ты их прогонишь, то на их места прилетят новые, голодные - и выпьют всю мою кровь до конца((((

    Не видите в такой аналогии - опасности (угроз) будущего - стране - нынешние то так наворовали - что больше уже не могут (наступило насыщение), а если на их место - кто то другой - то... будет как в басне от Эразма...(отца реформации, промежду прочим)
    Для начала развития страны - необходима воля элит, и нефига их менять как перчатки, эта элита - уже "созрела" к - началу пути развития (по моему)

    Никто нам не запрещает - на выборах - проголосовать за иную кандидатуру, если эти обрыдли. вариан
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 20:54
    Басня, заложившая основы западной демократии, и которую читали 15 поколений европейских политиков - не понравилась. Что ж - бывает...
    Хорошо.
    Отложим этот класс аргументов - как временно между нами не разрешенный.
    Другой аргумент.
    Бабах - сверкнула молния, все заволокло дымом, а когда дым рассеялся - х - у руля.
    И что же - термидор?
    Опять гражданская война?
    Опять новые политзаключенные ( которых будет стократно от нынешних ? )
    Опять - удушат свободу (относительную) слова?
    Журналисты исправятся и прекратят гнать "пургу"?
    Ученые соберут векторный процессор?
    Наконец то заработает "марсианская программа"?
    В сборную вернут Хидинга?
    Мы начнем разрабатывать "чистый" термояд "гелий-3"
    Передем на водородное топливо?
    На дорогах сами собой зарастут выбоины и колдобины?
    Пелевину и Станиславу Лему - поставят памятники?
    Водопроводная вода в кранах - превратится в родниковую?
    Провинция перестанет ненавидить москвичей?

    Теодор Рузвельт, на которого вы намекаете - пришел к власти на деньги мафии, с целью - наотмывать бабла...

    аааа - рассказывал уже...

    Ну и что- оказался приличным умным человеком.
    Не вижу препятствий к такому же перерождению пу и ме
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 22:21
    Рузвельт пришёл не один, а с комендой единомышленников с программой выхода из кризиса... Это положительный пример. А был ещё один пример в Европе 30-х годов, который тожу убил коррупцию и кризис в своей стране и стал ужасом Европы... Это пример отрицательный.

    Предпосылок к перерождению наших героев, судя по опубликованному списку приватизации на 2011-2013 гг., я не вижу.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 5 декабря 2010, 22:35
    К сожалению - вы правы.
    То что я написал - было написано в некотором полемическом задоре.
    Оснований считать что пу и ме - близки к перерождению на славу отчизны - маловато(((((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 6 декабря 2010, 01:49
    ашипку от очепятки не рзличаешь, товарисчччЪ?
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 6 декабря 2010, 02:06
    по существу - крыть уже нечем?
    Рад, что наша дискусия закончилась.
    Не ожидал - что у людей внутри может быть столько злобности, и что злобность может так - затмевать разум и здравый смысл - как вы - продемонстрировали здесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 6 декабря 2010, 11:34
    О службе - Это у вас "перенос" ?
    (ответьте честно, конечно, если термин - понятен, в чем есть сомнение))))
    Иоанн Буттадей # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 12:00
    Алексей, что вы пытаетесь доказать человеку, которому ненавистна наша страна ? Все что плохо для нашей страны - хорошо для этого персонажа. И наоборот: если нашей стране очень хорошо - они внутренне горюют.
    Предсказываю, что горести этим персонажам из "пятой колонны" ( а их тут тьма) скоро только прибавится. А вот стране нашей будет все лучше и лучше... как бы они не хотели ей зла от всех своих черных душ.
    Иоанн Буттадей # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 4 декабря 2010, 11:54
    Ну, я вижу что кое-кому тут ВИДНЕЕ что надо нашему народу. :))) Да вот сожаление из него прет, что его забыли спросить об этом :))
    Продолжай сожалеть, что все в нашей стране идет не по-твоему ! :))
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Иоанн Буттадей 4 декабря 2010, 13:41
    На хамство не отвечаю. хотя это тоже ответ...
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 18:41
    Глаза протрите...не валите всякую ахинею на либерастов...Они давно не управляют страной...Где вы видели в секретных органах окопавшихся либерастов? Пукин по вашему тоже либераст,или кто?
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 4 декабря 2010, 19:18
    Вред нашей экономике, удар потрясший её, и чуть было не уничноживший - нанесли именно либерасты.

    Заключался такой удар - в спекуляризации производственного капитала - только то))) и всего)))

    Сделали, причем намеренно, хорошо понимая все последствия - именно либерасты, и больше никто.... а мы, и пу - сейчас расхлебываем то, где нагадили эти "господа"...
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 22:59
    Вас обманули.Или вы сами себя обманываете.Может быть ,что-то у Гайдара и пошло не так,да и с ваучерами накрутили.НО Гайдар наполнил пустые российские прилавки,и это факт,который не может оспорить даже лжец.НУ а про ваучеры мне лично не более чем обидно,что нас обманули,мне даже 25р не жалко.НО я понимаю это немножко лучше вас.Необходимо было раскассировать советскую систему,любым способом и во,что бы то не стало.Развалили путём "прихватизации".Лично мне бы и так ничего не перепало бы,думаю и вам тоже.А без этой "хватизации",мы бы не вышли на страну со свободным рыночным трудом.Простите я не знаю ваших политубеждений,но мои убеждения старого человека прожившего в совдепии 55 лет(и неплохо)однозначны.С сисиализЬмой надо было кончать.Это ловушка для глупцов,химера для дураков,это чума ХХ века,и путь в никуда.Иначе СССР бы ещё здравствовала.P.S.Кстати "Пу"и его компания ,чтой-то долго"расхлёбывают""нагаженное"...Больше 10 лет всё хлебают.А могет быть им это нА руку ?
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 4 декабря 2010, 23:54
    "С сисиализЬмой надо было кончать" - утверждение бесспорное.
    А вот то что "Это ловушка для глупцов,химера для дураков,это чума ХХ века,и путь в никуда." - можно поспорить.
    Аргументов, отрицающих ваше утверждение о том, что это "путь в никуда" - огромное множество.
    Например такой :
    Евреи, каждый из которых, и все они вместе (государство Израиль) - не производят впечатление людей глупых - строят у себя - именно СОЦИАЛИЗМИУС....
    и, в отличие от руководства ссср - достигли ворде бы неплохих успехов...
    Норвегия - реализовав свою социальную программу - могла бы считаться по праву - государством социаллистическим.... (по преимуществу форм собственности, которая приносит доход )

    Дело не в том, что нужно было разрушить а в том, чтобы делать это не лукаво, одной рукой делая - а другой - лично обогащаясь и создавая не развитой капитализм, а дремучий феодализм (под маской капитализма)

    Например - деньги, выделенные из бюджета для азлк - на монтаж в уже построенном корпусе двигателей, и с закупленным оборудованием - пошли у вновь возникших "князьков" - не на монтаж этого оборудования, а на финансир импорта видаков ( естест в свой карман )

    Итог - нет азлк((..
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 04:16
    Вы товарищ много напутали и с Израилем и с феодализмом,да и АЗЛК приплели здесь ни к чему.У вас родной,несистемное мозаичное мышление,как знаете у чучмека,который едет на козе и песню поёт,что видит-или,что в голову взбредёт.А не "лукаво" делать,только будет возможно тогда,когда законы будут для всех равны без исключения.Пример этому Америка.Нам нужно молиться на американскую Конституцию,как на святое Евангелие.А так,что ж...Вот даже вы,как будто бы против краснозадых,но дух совковый у вас густой.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 09:51
    Так же, как я описал это на примере с азлк - было с большинством наших промышленных предприятий - деньги (капитал) предназначенный на модернизацию производства - стал использоваться не по своему назначению, а для получения прибыли в личный карман руководства и покровителей.
    Распил, распил - слышу я со всех сторон - как обвинение в сторону чиновников....
    А что такое распил - как конкретно он происходит - в чем его суть - "господа" молчат...
    Вот именно этот процесс - когда прибыльность от занятий спекулятивными операциями - становится выше, причем значительно выше - чем от производства - происходит (причем неминуемо происходит) - перекачка денег из одной сферы - в другую.
    в масштабах страны.
    Учреждается новый банк - в него тайно переводились выделенные из бюджета на модернизацию средства - банком финансировались спекулятивные операции - потом банк успешно банкротился.
    Так было с азлк (поэтому привел пример - ведь непонятно же)))))) - так было с тысячами предпр по всей стране...
    у москвы - рекорд гинеса - по количеству банков - в середине 90 - их число превышало 1000 - на город))
    А вы за старое - совковый дух, моззаичное мышление - протри глаз, товарисч
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 12:51
    Сударь вы мой,не обижайтесь...Вы с упорством маньяка опять,кто за что,а вшивый про баню...Ну,что вы право такой вязкий ...Вы не понимаете,что в доме пожар? А вы опять толкуете,во дворе де,собачья будка сгорела...Скажите одно слово-ВОРУЮТ...а чтО,и как это уже другое.И будут воровать,когда нет контроля,а контроля нет потому,что нет свободного независимого ни от какого царя или президента с премьером,общества.А вы мне опять про число банков в Москве рассказываете.Да хрен бы с ними,лишь бы не мешали работать.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 14:16
    Вам, может быть, эти банки - не мешают. а мне - 15 лет назад - помешали, уничтожив мой завод... сожрав его с потрохами - а людей выбросили на улицу )))))

    Я конечно, понимаю, что идеи демократии и либерализма - не имеют к ворам и лицемерам никакого отношения, кроме того что воры и лицемеры - ими прикрываются, какбы ... и под таким прикрытием вершат свое воровство и пакости.

    Я очень не люблю коммунистов - но не потому что они красные (выбрали себе такой цвет флага) - а потому что они были - лицемеры - то есть говорили публично одно, а реально делали, втихую и незаметно - совершенно другое.

    Точно так же и сейчас - те, кто называет себя либералами - на самом деле в очередной раз - обманывают нас... надувают, кидают... являясь лицемерами - похлеще так ненавидимых всеми - комуняк...

    Комуняки - это были "дети" по сравнению с существующей сейчас дикофеодальным устройством нашего общества.

    Поджигатели нашего дома - это как раз те, кто сейчас кричит "караул пожар" , которые в свое время проиграли схватку за власть.
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 17:45
    Вы сильно заблудились,друг мой ситный.Вас кругом лапшой обвешали.Кого-бы вы сейчас назвали либералом? Давайте называйте.Плукина с Медведем? Сенчина ? Собянина? Не вижу таких.Главный ктО-мы знаем.НО вы по доверчивости своей не знаете,что страной управляет секретная организация.Кто это,мы не знаем.На счёт всего остального нас просто обманывают.По поводу того,что вас выбросили на улицу...Не знаю.Надо здесь разбираться.15 лет тому воще был бардак и беспредел.Одно могу точно сказать,ваш завод выпускал какое то барахло на склад,никому не нужное,как и практически всё,что выпускали в СССРе.В Совдепии гордились ракетами,но это были секретные сведения,что они хороши,вот арабы жаловались в войну 1973года с евреями,называя наши ракеты фонарными столбами.Рассказывали,что каждая третья не запускалась.Я лично знаю только один безупречный знак советского качества,это на банке с чёрной зернистой икрой.Остальное всё было кишня,пучня и лабуда для чучеЛов.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 19:06
    Я знаю, что такое либеральная идея, а кто сейчас пиариться в прессе, что якобы, он является "настоящим" либералом - не очень то и важно это знать - так как - это все пиар и вранье. Кто бы "этим" не был. Причина такого моего скепсиса - явные признаки продажности сми - красноречивее которых, чем то, что мы сейчас видим - не бывает... как с одной стороны "баррикад", так и с другой.

    азлк выпускал машину, которая по замыслу была выше классом чем любая модель ваза, не хватало только своего двигателя ( который распилили отцы российской демократии и либерализма ) и "довести" технологию "до ума"

    Но кто ж её доводить то будет? если перестали платить зарплату? Зарплату давали запчастями, и то - только в том случае, если ты оказывался шустр..

    Рабочий с моего участка - дошел до суицида - выбросился с 9 этажа ( показывакли по телеку в то время ) от голодухи в семье...

    А вы мне предлагаете - аплодировать им за то, что сейчас они якобы правду о власти говорят - бортанутые при разделе))

    и поддержка от дяди сэма - из за сходства в либеральных взглядах))

    угу... - я хоть и ослел - но не до такой же степени. чтобы верить в этот бред... добрые они, за нас радеютЪ
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 19:49
    Я же вам говорил,что вы вязкий товарищ...Я не знаю ,кто вас обидел.Но причём здесь США и их поддержка?Вам хочется врагов отыскать? А они,вот они, у вас под носом,а вы их в упор не видите.Только толчете одно ; либералы,либерасты,толерасты,пидорасты,а я даже не знаю ,кто это?
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 20:21
    Был свидетелем такого эпизода:
    Директору завода по производству пирививок (на шарикоподшипниковской) подваливает крендель один, из сша - "турист" - и начинает обрабатывать - "возьми, - говорит,- миллион долларов, а завод свой - ликвидируй, по требованию санэпидемслужбы - ремонт, очистку, замену оборудования - ничего этого делать не нужно - и будет постановление о ликвидаци... тебе и делать ничего не нужно, только инициатив не проявляй"

    "Совок" директор, отказался - был честным чеовеком - американца за шиворот - и с пенделем - со своего завода - турнул...(потому и узнали о случившемся)

    Разница в стоимости нашей (хорошей) и их (наверное тоже, хорошей) прививок - была десятикратной...
    В случае закрытия нашего предприятия - минздрав был бы вынужден закупать (за наши с вами башли, между прочим) - гораздо более дорогую американскую прививку....

    Я не верю в альтруизм американского бизнеса - вы поверили в сказки...
    за любую "помощь" - они "обдерут" - стократно.

    Как, к примеру это было в охотском море - отдали американцам (линия Шеварнадзе) - богатейшие запасы газа в шельфе (как будто бы не знали - что отдавали)

    "помогут" а - х, появиться лини
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 20:29
    не знаю о каком "кренделе" вы толкуете,но уверен,что наши ш/подшипники,из гавенной стали грошовые изделия на мировых рынках.Посему недолго музыка играла,а "шарик" благополучно подох.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 22:22
    Значит прадива пословица, что таким - ссы в глаза - а им божья роса - вот он вражина и - проявился
    Не знаю. не помню, забыл...
    Теперь я понял логику сталина(только в эмоциональном плане, не поступки), представляю, каким сильным было его желание - освободиться от пятой колнны внутри страны - оно было обоснованным и может быть даже - оправданным.
    С такими людьми - что то строить? делать вместе? доверять?
    Даже я - осел, этого делать не буду...

    улица называется шарикоподшипниковская - на которой завод по производству вакцин расположен ( на случай, если кто-то из читателей знает этого директора - чтобы гордились)

    Не добавляю вам никаких эпитетов - для всех они и так - очевидны.
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 23:11
    Это ты себя ослом назвал,не я.и правильно назвал.Если у тебя глаза не открылись за все эти годы,чтож с тобой поделать? А я в КПСС торчал 30лет.С 60 по 90год.И тогда понял куда я попал,и где я.Ну дураков же учат? И меня научили.А ты всё пребываешь в счастливом младенчестве...У тебя даже проклюнулось смутное чуйство добросовестности,когда ты написал,что не одобряешь поступков грузина-вурдалака.Лучшеб он от себя освободился,удавился бы,чтоли...Стольсволота людей загубил.И ты думаешь это была всё пятая колонна?Ниччего подобного.Люди тогда тоже видели и слышали,как другие страны живут припеваючи.А народу всегда насрать,хоть Сталин ,хоть Гитлер...Были б только гроши ,да харчи хороши...Вот так то,товарисчь камунист."Ослы останутся ослами,хоть ты осыпь их всех звездами,где надо мозгом шевелить,они там шевелят ушами"...
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 23:28
    В то время рипеваючи не жил никто, даже в америке.
    Можно почитать Теодор Драйзер - финансист, титан, американская трагедия, сестра керри.
    Дж Лондон - мартин иден, джери-островитянин, майкл-брат джерри.
    Диккенса - про англию...
    Много еще есть описаний...

    Сейчас - как и раньше, по данным воз - 5 миллионов негров в африке умирают - от голода, из них 2 миллиона детей.

    Был построен насос. перекачивающий труд трудяг всего мира - в некоторые избранные страны, которых всего несколько.

    ссср - мешал работе этого насоса... и из за этого ссср поплатился - проиграл

    Зато сейчас - этот насос набирает новые обороты - и видно это - по уровню забастовок, даже в благополучной европе.

    Ну а я, в свое время - еле еле в комсомоле удержался - много раз хотели выгонять)))))) - с известными для карьеры последствиями)))))
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 5 декабря 2010, 23:52
    ТО что вы пишете про Драйзера,Лондона,Диккенса,это называется НАЧЁТНИЧЕСТВО.С вами вступать в полемику не буду,вы действительно осёл.НЕ обижайтесь ,но это увы,так...Скажу вам напоследок только одно...Все народы стремились туда где лучше,как рыбы,где глубже.НО вот не припомню никак что были желающие жить в России Даже ещё до революции,а уж не говоря после,как Россия кровью умылась.Вы осёл,ни то,не знаете ,ни то,не хотите знать,что у нас никогда своего ничего не было.Завод в Нижнем строили США,для полуторок.Для жигулей итальянцы старались,Камаз это американский грузовик,даже на АЗЛК выпускали Москвич401,402,это оппель-кадета.Даже атомную бомбу спёрли разработку,когда США опосля увидели первую нашу,чуть в ума не сошли,до последней гайки всё было украдено.Все 70 лет СССР кажилилась сделать свой родной радиоприёмник...Так и не сумели.Воровали схемы и компоновку у немцев,голландцев,американцев. Вам ещё не дошло до сознания ,о чем я толкую?Может я и есть,та пятая колонна ? Тогда нехай будет гречка...
    Алексей Сучков # ответил на комментарий S K O R P I Y 6 декабря 2010, 01:40
    Злобный товарсч, вам известно кто изобрел Радио?
    Нет? - Понятно...
    Продолжим :
    а кто изобрел электронно лучевую трубку - тоже не знаете? - так это Разинг - преподователь петербургского унивверситета, русский немецкой фамилией.
    а кто вертолет придумал - тоже не знаете? - знайте, наш соотечественник - Сикорский...
    может быть знаете, кто велосипед придумал? - нет? - мужик артамонов - первый в мире - явил велосипед миру на ярмарке...
    а может быть вам известно кто изобрел видеомагнитофон - сообщаю вам - наш соотечественник... (в эмиграции)
    Может быть о томогафии с вами поговорим?
    Кто первым предложил способ ядерного магнитного резонанса использовать в диагностических целях, а, товарисч скользкий? Не знаете?
    Так знайте - русский человек, рядовой сотрудник нии...

    Первая атомная бомба, взорванная в ссср - была чисто своей разработки... а ту, про которую вы рассказываете - была сделана потом, после - не пропадать же зря с такими мучениями получ разветданным от супругов Розенбергов... и физика там интересная
    Может быть водородную бомбу изобрели первыми америке?
    И тут вы ошибаетесь...
    И без приемника "мрия" - в 70 году - ни один турист из ссср не возвраща
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Алексей Сучков 6 декабря 2010, 03:34
    Глупый поцриот,радио изобрели одновременно 2 человека Попов и Маркони,только Маркони пошел дальше,а у Попова не получилось,посему окончательно в мировой табели о изобретениях впереди Маркони.Электронно лучевую трубку изобрёл Зворыкин американский гражданин русской национальности.И Сикорский и прочие были русские,кто спорит? Но работали они на чужого дядю.Вот об этом,то и речь.Вы сами себя поносите товарисчь.Страна богатая такими человеческими талантами не смогла,ни обеспечить,ни создать условия для работы гениальных РУССКИХ изобретателей.Из Российской империи никто не убегал.И вот последняя моя плюшка на вашу совковую башку,скажете правду я вам всё прощу...ВОПРЁШЬ вам ; назовите хотя бы одного учёного иностанца приехавшего в СССР работать.Зато я могу назвать десятки наших современных учёных слинявших на Запад и в США.А по поводу Абомбы читайте откровения нашего НКВДиста Убившего лично Коновальца в Голландии и руководившег убийством Троцкого,генерал-лейт.Павла Судоплатова.Или заглядывайте на ТВканал Соверш.Секретно,если вы живете не в колхозе,а в Москве.В книге подробно описывается как воровала совецкая разведка чертежи.Мало того,было украдено описание ядерного
    S K O R P I Y # ответил на комментарий S K O R P I Y 6 декабря 2010, 03:37
    Ядерного котла,но Курчатов с Кикоиным не смогли его запустить,пока окольными путями не выведали это у гениального Нильса Бора.Это не книга а бомба,для таких ,как вы.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Алексей Сучков 6 декабря 2010, 10:33
    Наконец то наша дискуссия сумела освободиться от суггестивных сценариев диалога, навязываемых нам тиви с помощью ДОМ-2)))
    ба - появились нормальные аргументы для нормального диалога - поздравляю - я уж не ожидал....

    Зворыкин через 12 лет лишь только усвовершенствовал то, что он увидел в петербургской академии наук - первую настоящую телевизонную трансляцию, с помощью ЭЛТ - изобретенной Борисом львовичем Розингом...(был получен патент во всех странах)

    Книги судоплатова не читал, эта история хорошо и во всех подробностях изложена у многих лиц в ней участвующих.
    Могла бы служить веским аргументом в диалогах, если бы эту историю хорошо знали.

    Вот те шпионы, которые передавали нам (сталину) секреты атомной бомбы - они это делали за иудские серебренники?
    Нет.
    Они это делали - по велению сердца, и по зрелому размышлению о том, что несмотря на явные недостатки - идея социализма и коммунизма - это самая передовая идея, котрую нужно поддержать. Не дать ей "загнуться".
    Бабло и личные блага - таких людей не интересовали.
    Потому что они - видели будущее и видели все язвы капитализма - которых вы - не видели.
    В том числе и гениальный Нильс Бор.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Алексей Сучков 6 декабря 2010, 11:03
    Кстати - на эту тему есть книга Солженицына "в круге первом", в которой есть доля художественного вымысла - об этой всей истории, которую мы обсуждаем.
    И есть книга Льва Копелева "утоли моя печали" - где он описывает все эти события - так, как они были на самом деле.
    В том числе - о предательстве, и о "пятой колонне" - реальных, а не вымышленных и как бы - не существующих.
    Оказывается - были предатели, и сидели многие "не зря" (о чем забыл упомянуть в своей книге Солженицын.)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 02:39
    Понимаете, наворовав, натырив, обогатившись до какого то предела...(не знаю ихнего предела.... ну может быть - сантехника из чистого золота... и унитазы - из золотого массива - украженного крупными бриллиантами - это у них уже есть... (проскакивают в прессе сообщения о достижениях наших олигархов)

    Где то и когдато (как показывает нам история европы) - в накоплении случается насыщение...
    то есть уровень, после которого еще - больше не хочется...

    На марс - они сами - уже не полетят... на луне - не высадятся, токамаков - не изобретут, с инопланетным разумом - не проконтачат, нанороботов - не создадут.

    Единственной их задачей и предметом гордости друг перед другом будут не золотые унитазы (у всех уже есть) - а...... (я надеюсь) чтобы все это сделали за них - их.... как бы опекаемые... подданые.... служащаие... граждане

    А для этого.... этим самым подопечным - нужны соответствующие условия, уровень жизни, пропитание, культура, кино, театр и прочее....

    Вот и пусть - работают))))) стараются))) - ато кто ж их, без этого то - на международной-то арене - уважать будет?

    унитазы из чистого золота - им скоро НАДОЕДЯТ, станут обиходной вещью - и НАЧНЕТСЯ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 13:56
    В таком случае это уже называется (извините все - за низкопробный жаргон ) - обоссаться...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Семенюк # написал комментарий 4 декабря 2010, 07:07
    На хрена все эти игры и чемпионаты?Те ,кто кричит ура,могут поехать хоть на Марс смотреть футбол,остальная страна еле выживает.,а тут огромные деньги будут потрачены на ерунду.С начало накормите народ ,поднимите его до человеческого уровня,а не до уровня выживания,потом все вместе,грянем громкое-ура.
    ви к корн # написал комментарий 4 декабря 2010, 07:38
    В РОССИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО УМА!!!!
    S K O R P I Y # ответил на комментарий ви к корн 4 декабря 2010, 18:47
    Сама Россия не виновата.Народа много толку мало.Народ с издревле привык жить сам по себе.У власти своя свадьба,у народа своя.Стране нужны деятели типа Франко или Пиночета.Суровые дяди ,но поставили свои страны на ход,притом малой кровью,не по сталински.Это были настоящие ОТЦЫ ОТЕЧЕСТВА.
    BLYM BLYM # написал комментарий 4 декабря 2010, 11:45
    В СССР была Олимпиада-80. К ней были выпущены товары первой необходимости с олимпийской символикой. И еще несколько лет после олимпиады продавались бытовые товары с олимпийской символикой. Почему? Потому что товары с олимпийской символикой шли с 15% наценкой в бюджет. Так СССР возложил расходы на зрелище на советских зрителей.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий BLYM BLYM 4 декабря 2010, 13:12
    Товары с символикой покупали в основном приезжие гости олимпиады (могли себе это позволить) - именно на них легла основная часть расходов по строительству, не дремал в части плучить прибыль с помощью символики и внешторг - думаю что прибыль от продажи товаров с олимпийской символикой по всему миру - не оказалась маленькой. Права трансляций... и так далее - возможно, эта прибыль скрывалась (шла в тайные счета кпсс)
    BLYM BLYM # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 13:36
    НЕ ВРИ. Товары с олимпийской символикой продавались по всему СССР, в каждой деревне и через три года после олимпиады. Это были не сувениры для иностранцев, а бытовые советские товары первой необходимости. которые покупались в каждую семью.
    Каким отбеливателем пользуешься? Небось иностранным Колгейтом? Российского то нет.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий BLYM BLYM 4 декабря 2010, 13:58
    Продавались эти товары, с олимпийской символикой, везде (не вру) но ПОКУПАЛИ эти товары в основном - богатенькие гости...а так же богатенький и совсем не тоненький слой из ссср ( в гостиннице сделанной из нашей общаги жили, например, богатые иркутяне и богатые (видел сам) эстонцы - хуторяне) из за наценки, делающие такие товары дорогими...
    Бытовые весщи? - действительно, были курточки с медвежонком.... и олимпийскими колечками красивыми - были куртки без символики - подешевле и по неказистее пошитые.
    Выбор был.

    Что касается отечественных производств - не я их закрывал((((, и не я голосовал за тех, кто их позакрывал))))) товарисч!!!! (прошу прощения - господин)))) - не валите с больной головы (вашей) этот грех на хоть и ослиную, но зато здоровую - (мою)
    Не дам, господин очернитель всего отечественного))))
    BLYM BLYM # ответил на комментарий Алексей Сучков 4 декабря 2010, 16:31
    А телевизоры, магнитофоны, часы, посуда и еще еще еще... Повысовывались из щелей коммунисты-ленинцы. Ваше время ушло, вы уже сгнили, лозунги, за вас, говорят трупные черви. А вот ваше бывшее руководство, вся бывшая партийно-хозяйственная верхушка, все бывшие верные сыны партии стройными рядами перешли в капиталисты, приватизировались и стали владельцами заводов и пароходов. И им, в особняках, с вашей кучи дерьма даже не пахнет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    BLYM BLYM # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 декабря 2010, 09:13
    Совершенно с, Вами, согласен. Дело в том, что в демократических странах так просто народным бюджетом не поразбрасываешься, можно слететь всей партией. А в тоталитарных странах цари, императоры, вожди ради престижа (не страны, а себя любимых) выкидывают огромные бюджетные средства на самые пышные празднества. Это хорошо знают, пользуются, и правильно делают, ФИФА, УЕФА, олимпийские комитеты и пр. Так что это не "великая честь для страны", а простой расчет с их стороны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    S K O R P I Y # ответил на комментарий BLYM BLYM 4 декабря 2010, 18:49
    Греция провела Олимпиаду,до сих пор не очухается...
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 4 декабря 2010, 13:11
    Праздник для идиотов и сумасшедших.
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 4 декабря 2010, 18:52
    Когда создатель хочет наказать,он посылает царями,дегустаторов кишечных газов...
    Станислав Самсонов # написал комментарий 4 декабря 2010, 13:21
    Деревня не "потёмкинская", "путинская" !
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Станислав Самсонов 4 декабря 2010, 18:54
    А кто он такой ?...распоряжаться миллиардами нажитыми страной ? Требую референдум.
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий S K O R P I Y 5 декабря 2010, 15:55
    Да, Скорпи, я "балдею" от этой наглой гэбэшной морды и от его подпевалы - компьютерного пацана в лике президента!!!
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Станислав Самсонов 5 декабря 2010, 17:24
    у "подпевалы" кликуха : "карандаш"...
    Кирилл Васильев # написал комментарий 4 декабря 2010, 13:30
    В очередной раз напомнить, что в стране сократилось поле распилки бабла - смешно. Просто им нужно сделать задел на будущее, а как это будет происходить плевать. Хотелось бы напомнить, что такие понятия, как государство, страна, Родина, Отчизна - суть разная и не дай Бог объеденить их хотя бы на время.
    Игорь Русанов # написал комментарий 4 декабря 2010, 13:41
    Если бы Россия чемпионат не получила, сейчас бы большинство здесь пишуших ворчало, что даже зрелища лишили-)))
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Игорь Русанов 4 декабря 2010, 15:12
    Неправда! В любом случае большинство здесь пишущих будет смотреть ЧМФ-2018 по телеку, а откуда будет трансляция, мне лично, по-барабану...
    Игорь Русанов # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 4 декабря 2010, 17:39
    Правда-правда! Получили ЧМ - Путин виноват, не получили - тоже он виноват!
    S K O R P I Y # ответил на комментарий Игорь Русанов 4 декабря 2010, 18:56
    Ну уж нет...Лучше с бабосами остаться,на всякий случай...на чёрный день.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Игорь Русанов 4 декабря 2010, 23:41
    А я разве упоминал имя премьера??? Ни-ни... Премьер X или Y, какая разница. Я говорил о необходимости для страны вцелом проведения таких мероприятий, как СОЧИ-2014 или ЧМФ-2018. Российскому народу они не нужны. И если народ этого не понимает, тпем хуже для него.
    Игорь Русанов # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 4 декабря 2010, 23:49
    Скромно так, завесь народ-)))
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Игорь Русанов 4 декабря 2010, 23:57
    Чиновник, принимавший решение о подаче заявки, тоже выступал от имени народа... Он скромен или нет??? Он меня спросил??? Или Вас??? Или жителей Мухосранска???
    Олег Меркулов # написал комментарий 4 декабря 2010, 16:37
    Закончилась Олимпиада,прошел Чемпионат,дальше что?Кто будет отстёгивать на хотя бы поддержание инфраструктуры?Опять распродажа построенного и за наш с вами счет?За копейки всем этим иностранным инвесторам,кто с радостью потирает свои загребущие ручонки,и кто нами рулит,строит газоскрёбы,одновременно доводя внутренние цены на энергоносители до мировых и бьющих нас ростом цен и налогов,кто занимается только констатацией упадка ВПК,ЖКХ,добивающих оставшееся наследство ими же убитого СССР,готовых признать ответственность хоть за взятие Бастилии.Это уже не пир во время чумы,это скорее последние дни Помпеи.
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 4 декабря 2010, 17:35
    А что, без Олимпиад и ЧМ по футболу страну никак нельзя развиввать?
    Я совсем не уверен, что эти мегапроекты окупятся когда -либо (нам ведь реальные цифры не сообщат), а если и окупятся, то о-о-о-чень не скоро. Но я точно знаю, что в нашей стране полно бездомных людей, дороги отвратительные, медицина и образование опущены ниже плинтуса, наркомания и алкоголизм выше всяких мировых показателей, зарплаты бюджетников и пенсии большинства россиян чисто символические, коррупция огромная, ЖКХ работает отвратительно. И есть ещё с десяток ДЕЙСВИТЕЛЬНО важных для народа проблем.
    И при таком положении в стране наши правители всячески пытаются развивать... нет, не массовый спорт, а профессиональный. С маниакальным упорством бросают на строительство стадионов огромные средства, спортсмены и чиновники от спорта получают огромные зарплаты, и это при том, что подавляющее большинство населения живёт в хрущобах, брежневках, лужковках, общагах, халупах, а многие и вовсе не имеют жилья, дожив до 40 лет.
    Может, стоило бы на эти проблемы сначала обратить внимание, а уж потом в футбол играть? Может, хватит пировать во время чумы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Горбачёв # написал комментарий 4 декабря 2010, 18:00
    ЧМ в ЮАР был громаднейшей "потёмкинской деревней", но почему-то коренное население не возражало против этого, почему же российские граждане как обычно всем недовольны? Может быть это от российского тупоумия? От желания всё в стране связать с властью и обгадить? Раньше во всём были виноваты евреи, а теперь Медведев с Путиным, ну и ещё МВД. Почему просто не порадоваться мировому празднику в собственной стране? Что общего с ЧМ и грязью в ваших подъездах? Только одно - и на то и на другое вам всем НАПЛЕВАТЬ! Очень жаль, что ЧМ пройдёт в России - дикарям такой праздник ни к чему......
    Игорь Русанов # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 4 декабря 2010, 21:14
    Мы с Вами точно порадуемся, даже если, скорее всего, чемпионом станем не мы! Вам, конечно, "+".
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 5 декабря 2010, 00:08
    Прежде, чем радоваться, надо деньги в кошельке посчитать. выплатить обязательные платежи. А на оставшиеся гроши радоваться. А то ведь ЕСН растёт, акцизы на бензин растут, коммуналка растёт... На наши вот эти платежи и построят... А коммунальные сети, да пусть дальше гниют.. А бензин, да будут меньше ездить и экология подтянется... А ЕСН, да пенсионный фонд банкрот. Но что-то ни одного суда над людьми профукавшими пенсионные деньги в игре с "ценными" бумагами...
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 5 декабря 2010, 07:41
    ДА радуйтесь жизни! Что вы всё жалуетесь? Если у вас жизнь настолько плоха, то выход есть - петлю на шею и не мешайте другим своим вечным нытьём!
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 5 декабря 2010, 11:38
    У меня всё ОК!!! Я даже смогу съездить и на СОЧИ-2014, и Ф1, и ЧМФ-2018...
    Василий Фёдоров # написал комментарий 4 декабря 2010, 18:22
    Ни Олимпиада ни ЧМ по футболу России не нужны. От ЧМ по футболу нужно отказаться. Хорошо бы провести на эту тему референдум. Ну да проведение всех референдумов заблокировл в России г. Путин. Путина в отставку.
    юрий монахов # ответил на комментарий Василий Фёдоров 5 декабря 2010, 12:09
    Да это может быть очень неплохой проверкой зрелости народа налогоплательщика Даже если Путин и ему подобные в отставку не уйдут твердо сказанное НЕТ будет иметь несомненно многозначащие для всех последствия.....
    анна иванова # написала комментарий 4 декабря 2010, 22:36
    никто не говорит , что поток иностранцев в Россию на столь массовые мероприятия это Спид, наркотики,смятение в душах молодежи от массовки. После нынешних городских праздников тонны мусора, а тут уж можно представить во что превратятся 13 городов.Цены вырастут заранее. И правильно сказали какая разница откуда смотреть по ТВ. Только через референдум такие решения должны приниматься.
    Антон Савельев # написал комментарий 5 декабря 2010, 01:39
    Нет парни и девчата нужно в две двенадцаатом идти на выборы... только идти и обязательно, вести с собой всех кто ходит... хоть за черта лысого иначе это никогда не кончится...
    эва рус # написала комментарий 5 декабря 2010, 03:34
    И даже здесь вспомнили о женщинах, и обязательно в неприглядном свете. Типичный российский менталитет быдла.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий эва рус 5 декабря 2010, 04:30
    Я не понял, Вы о чём???
    Станислав Самсонов # написал комментарий 5 декабря 2010, 16:55
    О компьютерном пацане Диме не говорю, но Гэбэшника Вову я держал за умного человека ! Какое же разочарование ! Похоже эта сладкая парочка хочет остаться в истории под кликухой "Губители России" !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Подводник ЗЛМ # написал комментарий 5 декабря 2010, 21:58
    Чемпионат мира по футболу, это хоть какое-то действо по развитию инфраструктуры, стадионов , дорог , отелий. Живём как в 19 веке, в грязи, бездорожье, в тьме непроглядной. ЧМ по футболу, это рентабельное мероприятие. Всё равно, эти бы деньги разворовали, да и олигархи потратятся.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 5 декабря 2010, 22:30
    А так их три раза разворуют. Первый раз при строительстве объектов и нфраструктуры, потом уворуют прибыль и в конце-концов за гроши приватизируют объекты... А народу останутся только мячи и майки с символикой...
    Александр Арефьев # написал комментарий 7 декабря 2010, 09:52
    К теме:
    ЧМФ-2018
    Да, стал по делу - не по делу компромат
    Футбольный, скажем, мировой чемпионат
    Сколько супротив идеи выпущено стрел
    Бают - будет то контрольный выстрел
    (Ну, какие ж острословы, эти комики)
    В голову болящей нашей экономики
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1015 записей в блогах и 12495 комментариев.
    Зарегистрировалось 65 новых макспаркеров. Теперь нас 4994697.