Последствия немецкой оккупации обернулись для людей дополнительными проблемами

    Юрий Крылов написал
    13 оценок, 2935 просмотров Обсудить (191)

    Люди более старшего возраста помнят, что при поступлению на работу или при призыве в армию в 60-70 годах необходимо было заполнять так называемую анкету. В числе многочисленных вопросов были и такие. Были ли Вы или Ваши ближайшие родственники в оккупации в период Великой Отечественной войны Вот так не больше и не меньше.

    Сначала наше родное Советское правительство допустило оккупацию страны в войне, а потом ещё оказалось, что люди, даже по истечении 30 лет после её окончания, должны были оправдываться, что они были в оккупации. Как будто они виноваты были в этом. Мало того , что они натерпелись по полной программе от немецких захватчиков, так ещё родное правительство упрекает их в этом. А раз были в анкете подобные вопросы то будьте уверены и проверяли и меры как говориться принимали. Вот только действительные виновники того , что почти 50 миллионов населения страны попали под немцев и более того работали на Германию , вины своей не признают и ответственность нести не хотят. Бросили людей на произвол судьбы и Бог с ними .Пусть выкручиваются как хотят, а вот как Вы жили при немцах, мы вам потом напомним и спросим. А что оставалось делать людям Им надо было жить , и не только жить а выживать в это время.

    Естественно приходилось и спину гнуть на немцев. Я не имею ввиду полицаев, а просто рабочих. Ведь и заводы работали и шахты и железные дороги и колхозы. Вся продукция естественно шла в Германию. А если бы наши люди не работали, то путь один Или смерть от голода или расстрел. Кто в этом виноват Ну у коммунистов как всегда виноват народ. Вот и придумали такие вопросы в анкетах. Всех оккупированных взяли на карандаш и никогда уже им полностью не доверяли.Это что не порочность той системы. Сейчас много говориться о суде над той системой и суде над руководителем этой системы Сталине И правильно Надо дать оценку деятельности этого человека и вывести его наконец на чистую воду Поднять все документы о его темном прошлом до 1917 года Понять как он так ловко уходил от ответственности за свои тяжелые преступления. Почему он наконец не был призван в армию для участия в первой мировой Душонка наверное слабая была для этого Фактически он дезертир, и тогда кто ему дал право упрекать в этом практически половину населения СССР.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 191 комментарий , вы можете свернуть их
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 9 января 2011, 12:55
    Были еще вопросы о родственниках за границей и о партизанских отрядах. Если не ошибаюсь, то последние подобные анкеты я заполнял в 1983 г.
    Вы правы - страна "любила" своих граждан - мешала менять место работы, прописки, заставляла идти на воздушный таран, судила за три колоска, заставляла показывать любовь к ней на парадах (помню, как студентом заставляли утром, в 5 часов подниматься, всучивали флаги.. и до 11 часов херни), обязательные субботники (в Беларуси до сих пор),обязательные посещения встреч с ветеранами, обязательные комссобрания, требование осуждения девочки, которая оказалась в комнате мальчика (они потом поженились) и много прочего дерьма, которое большинству кажется раем.
    Alex Keksel # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 10 января 2011, 16:17
    97-99г.служил в армии - был вопрос о родственниках за границей (у меня много)
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Alex Keksel 10 января 2011, 17:04
    Ну в армии, возможно, и стоит об этом спросить - я не помню - были ли у меня такие вопросы в армии. Армия, как-никак, это что то с обороной.
    Alex Keksel # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 10 января 2011, 20:39
    Зачем спрашивать? Почти все родственники в Германии и что, в армию не взяли? или сейчас узбеков-таджиков в армию берут, у них вообще нет Российского гражданства и все родственники живут на родине?
    Человек принимает присягу и либо сохраняет ее либо идет под суд и родственники не причем.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Alex Keksel 10 января 2011, 20:57
    Тема касается времен ссср
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 10 января 2011, 22:34
    Этот вопрос был в анкетах при приеме меня на работу НАМОТЧИЦЕЙ КОНДЕНСАТОРОВ!И не в армии,а на обычном завлде. Не секретном и не номерном
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Ludmiula Levin 11 января 2011, 15:32
    ссср - это такая организация, где даже бродячие собаки учитывались на случай возможной войны. Дебильная секкретность там, где ими и не пахнет. Я учился на военной кафедре с 1984 г. и МИГ-23,который уже снимали с вооружения, мы назыывали "изделие 7". Все понимали, что это абсурд - в библиотеке иностранной литературы были данные про новейшие советсткие самолеты - но играли в эти совковые игры. Эти анкеты, я уверен, это, в основном - перестраховка. Эффективность у них была низкая. А об удобстве для людей никто не думал.
    владимир правдин # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 10 января 2011, 17:52
    тебя наверное не зря спрашивали вплоть до 83 года .Судя по твоим высказывания о власти .Насчет субботников Так они и сейчас никуда не делись если раньше поработаешь а потом после это дело с мужиками отметишь , Что в этом плохого Насчет демонстраций анологично если конечно захочешь придти .Если не приходили никто не ворчал тем более наказывать.Судя по вам заполняли анкету на степень допуска так и сейчас допуск никто не отменял..Насчет колосков еще при Сталине все были оправданы и сняты судимости .Насчет обязательных встреч с ветеранами такого не помню .На комсомольское собрание заставляли ходить согласен.Какую девочку вы осуждали не знаю у нас такого не было. да и не могло быть.Да смотря что это девочка делала с мальчиком .надо было уходить в другие места а не на глазах у всех это делать.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 20:59
    Объясняю, что плохо. То, что не сам, а тебя заставляли родину любить
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 22:38
    Какая у вас избирательная память. А вот у нас в школе на комсомольском собрании исключили из комсомола десятиклассника за то, что он пришел на вечер в узких брюках. И все! В институт ему путь был заказан. А был - золотая голова, может быть стал бы гордостью советской науки.
    Олег Козлов # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 23:37
    Меня и в 86-м спрашивали, господин правдин, и точно зря, никто у меня там не был и к секретам я допущен не был тоже. А если бы даже и был, я что, в правах от этого ограничен? Не пойти на субботник или на демонстрацию было нельзя - сгнобят потом.
    Олег Козлов # ответил на комментарий Олег Козлов 10 января 2011, 23:45
    Кстати, однажды меня, когда я в студенческие годы пытался устроиться носильщиком в депутатский зал "Шереметьево-I" заставили переписать два экземпляра семистраничной, кажется, анкеты из-за того, что я написал "на оккупированных территориях родственников не имел" вместо "родственников на оккупированных территориях не имел". Форма!.. Вся жизнь тогда была форма... Никому на хрен не нужная. Всё строем и по шаблону.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 10 января 2011, 21:04
    Ты или патологический лжец или выполнешь партзадание едро.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Борис Казаков 10 января 2011, 21:08
    Я даже не в России живу. На ер мне накакать. А в чем ложь ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 10:07
    У вас ранний склероз...Зайдите в свою ведомственную поликлинику...Эти анкеты с вопросами о родственниках и оккупации существовали до 91 года....Фантазер...
    Alex Wolf # ответил на комментарий Патриарх Филарет 10 января 2011, 11:01
    Моя мама жила в оккупации. В анкетах я это не указывал. Проблем с этим не имел: родился и провел детство в секретном городе, учился на секретном факультете, работал на секретном предприятии.
    Константин Литвинов # ответил на комментарий Alex Wolf 10 января 2011, 16:34
    Вам просто повезло...
    У меня была "1-я форма" допуска..., так ГБешники "откопали", что мой дальний родственник, выброшенный на парашюте в тыл к немцвм, был неделю в плену, из которого его спасли партизаны...
    Но так я был нужный для Министерства специалист, с большим трудом, на уровне зам. Министра, это вопрос "разрулили".
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Константин Литвинов 10 января 2011, 18:21
    Была у меня 2 форма. У парня, ч которым оформлялись, возникли вопросы - почему указал село, где отец похоронен, названием, которое то ли было, то ли стало - словом, проверяли всерьез, такие вот мелочи. К тому, что у меня у матери вся семья была в оккупации, никто никаких претензий не имел.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Alex Wolf 10 января 2011, 17:17
    ПИСАЛИ ВСЕ, а что вам в чем то повезло, а меня ущемили, это - лотерея...
    Александр Мешков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 10 января 2011, 18:26
    88 год. попытка поступить в ВШК из КСАВО, про родственников из за границы в анкете было, про привлевкавшихся по уголовному кодексу родственников - было! других вопросов в анкете по теме привлечения не было. я сам эти анкеты заполнял. или вы хотите сказать, что анкеты к кгб ссср, были разные?! ваши коменты весомы не для людей живущих в те времена, я эти бумаги сам заполнял!
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Мешков 10 января 2011, 18:38
    Жаль что не могу сослаться на документ валяющийся у меня дома..Это анкета, которую заполнял поступая в Университет...Та и графа есть про родственников в оккупации,а не только в плену. за границей или в зоне.... А ведь я помню и анкеты в которых было и о том, не был ли ранее исключён из партии...и кем были родственники до революции........Если вас подвела память, то это не значит что этого не было....
    Александр Мешков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 10 января 2011, 19:37
    гражданин так отсканируй и выдай в сеть эту анкету валяющуюся дома, 87 году поступал в танковое училище в Челябинске, так там тоже про заграницу и уголовку было, а про оккупацию и плен не было, и память мою не трожь, не тестировал, а уж коли взял себе портрет тигра в ник так уж веди себя подобающе, кусай так, чтоб не смог огрызнуться оппонент, иначе меняй ник на Canis aureus. Захотелось как интеллигентному человеку извиниться, так современность выжигает во мне интеллигентность, а по сему прощевай без прощения и от вас того не жду.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Мешков 10 января 2011, 22:24
    Чувствуется что поступали именно в военное училище...Юмор казарменный демонстрируете...А судя по тому что не помните какую анкету заполняли, то уволили из за травмы головы...наверно лбом танковый люк открывали ? Ну и до какого звания доросли.ч то латынь знаете? Или как особо грамотный выше унтер офицерского не поднялись? * Господин Пришибеев?...Как видите хамить и я умею...
    Что касается копии анкеты. то она у меня заполнена моими данными и с моей фотографией....Так что засветке в сети не подлежит...И обратите внимание сколько только на этой странице тех, кто помнит эту графу анкеты...Так что для начала вам предстоит доказать что вы правы. найдя тот образец анкеты . которую вы заполняли при поступлении...
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 07:19
    Иванов, Вы даже малейшего представления не имеете о какой анкете ведется речь. Такие анкеты заполнялись для особых отделов предприятий, учереждений, учебных заведений и воинских частей. У Вас форма допуска есть? Если есть, то должны знать правила учета, хранения и размножения грифованных документов и литературы. По этим правилам анкетка пересылалась в УКГБ и на руки никогда не выдавалась, а по истечении срока хранения, в зависимости от формы допуска, уничтожалась по акту комиссией. Не может быть у Вас дома такой оформленной и учтенной анкеты. Я такие анкеты заполнял часто и, несмотря на то, что родители были под оккупацией, неудобств и притеснений не ощущал.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Валерий Клименко 11 января 2011, 15:56
    То что вы не ощущали, не говорит о том. что я и другие не ощущали, и анкета. в которой была графа о родственниказ в оккупации, заполнялась мною и при поступлении на работу и на учебу и в армию...на всю страницу. вы практически единственный. кто заявляет что такой графы в анкете не было....Все идут не в ногу, а вы единственный в ногу....Или покажите ссылку что такого не было или уймитесь.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 19:49
    Пальцем ткните, где я написал, что такой графы не было. То, что Вы и другие ощущали неудобства от этой графы, мне говорит только о том, что для этого были какие-то основания.
    Вы, в конце концов, научитесь не рассеивать свое внимание, а сосредотачивать его на читаемом тексте? Да, не стоит отождествлять себя и группу "идущих в ногу" со "ВСЕМИ".
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Валерий Клименко 11 января 2011, 20:24
    В данном случае я действительно ошибся...Об отсутствии такой графы со мной спорил другой ник. Прошу прощения...А что касается вами оброненной фразы о , "что для этого были какие-то основания."...Ну какие могут основания тормозить меня. за то что мои родители.а я не я . были в окупации? И в чем виновны мои родители попав в оккупацию? Тем более что мать партизанила. а не пребывала в барделе...А в чем виновны те, кто что б не здохнуть с голоду , работал на вновь открывшихся заводах ? Ну и как они могли прожить не имея средств существованию* Сдохнуть во славу коммунистического режима, бросивших их на поток и разграбление? Сколько длилась оккупация. помните? А может где еще была такая анкета в мире или во времени?
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 01:31
    Иванов, а почему меня никто и никогда не тормозил за то, что мои родители были под оккупацией? Ну, это так, вопрос чисто риторический. Люди отвечали не за то, что они попали под оккупацию, а за то, чем они занимались в это время. Вы хотите от меня сочувствия к тем, кто ради собственной шкуры помогал немцам убивать моих дедов? Нет уж, пусть каждый собирает свои "камушки".
    Я не буду Вам рассказывать сколько и как погибло моих родственников, но они ПОГИБЛИ в боях и борьбе за Родину, а не сдохли во славу коммунистического режима,как Вы изволили выразиться. А подыхали предатели и пособники -- первых я ненавижу, а вторых презираю.
    Такие анкеты были всегда и везде. Вам когда-нибудь приходилось офрмлять визу в какой-нибудь оплот демократии? Так там заполняются очень интересные анкетки. А по поводу биометрии и дактилоскопии Вы что-нибудь слышали? А уж о множестве современных баз данных Вы слышали наверняка.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Валерий Клименко 12 января 2011, 01:54
    Вы читать умеете или решили повыеживаться? Моя мать была связной партизанского отряда и награждена орденами и медалями, Отец воевал имеет награды..Дед командовал заставой под Благовещенском и погиб под Московй,а такие как вы , в 1946 году, его мать, в её ь76 лет признали врагов народа и отправили на трасстрел, за то, что во время окупации она шила платья жене коменданта,Другого варианта прокормить себя и внуков. она не имела...А в 1953 прислали бумажку с извинениями.о её реабелитации...Дескать погорячились....А меня тармозили в моем желании служит на заставе имени моего деда на Китайской границе в 1968 году. если знаете какие там были события....только за то, что я указал что мать была хоть и партизанской но на оккупированной территории...О чем мне так и сказали в особом отделе...я не ездил даже в Болгарию, по этой же причине... Вы такой же как и те, кто просиживая штаны в идеологических отделах КПСС и КГБ, до того берегли СССР и свою КПСС, уничтожая все. что могло принести пользу стране. что окончательно развалили страну...Пшел вон парторг драный...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Alex Wolf 10 января 2011, 20:29
    в общем жил секретно и помреш -секретно ! ;)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 17:45
    Аи вы полагаете, что дети должны отвечать за своих родителей. оказавшихся в оккупации, по вине советских военачальников ? Это нормально? а может сошлетесь в этом вопросе на опыт других стран ? Или других социальных сообществ? Царизма? Капитализма? Феодализма?....Нет. Это выдумка чисто советского строя......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 18:09
    А мне ломануло дважды(то что я знаю) Самое было обидное. когда призванный в армию, я попросился служить на заставу, где до войны командовал мой дед, погибший под Москвой....Заставу расположенную .....на Китайской границе в Амурской области..... Меня отправил в текрая. но не на заставу. поскольку в анкете были данные про мать которая ПАРТИЗАНИЛА в Одессе.т.е. была в оккупации...Мне прямо об этом было сказано особистами....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 18:25
    Так в том и дело...И из такого маразма -мелкого и крупного и состояла советская действительность...А пионерлагеря, квартплата и квартиры и прочие плюсы, както терялись на их фоне...это сейчас многие забыли ПОВСЕДНЕВНОСТЬ,но помнят только ПРАЗДНИКИ.....А жизнь, она не из праздников состоит....Потому и не вознкло аналогов "белого движения" когда рухнул СССР и КПСС.....Другой разговор, что и праздники не наступили.....Но это уже другой рассказ....О том как руководство той страны. развалив то, что строили ...возглавили новую стройку.....И это продолжение маразма советского образца...Когда руководство провалившее одно поручение назначалось руководить новым делом....Это и есть проклятие России и Украины
    A Z # ответил на комментарий Андрей Лебедев 11 января 2011, 01:12
    Да,все можно простить бывшим советским высокопоставленным бонзам,только не это-недоверие и презрение к к детям волей судьбы родившимся на бывшей окупированной немцами территории.А их было очень много.Визы,паспота,первые помощники капитанов на морских судах и много глупого,издевательского над своими же преданными советской родине людьми.Вот одна из множества причин развала СССР,появления ельциных и горбачевых.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 10 января 2011, 20:31
    и моя бабушка партизанила в Одессе
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 10 января 2011, 22:26
    Кто был командиром партизанского отряда и где он дислоцировался?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 01:37
    вообчето отрядов было несколько но обьеденены в один ,а подпольных груп было много -система конспирации непозволяла знать сколько и где ,дислацировались в катакомбах от нерубайского до люсдорфа ,наиболее известный - Молодцов-Бадаев .бабушка имела связь только с тремя подпольщиками ,выполняя разные задания в городе и на базарах -в живых осталась она и еще один ...и ето имея троих детей наруках ...дед -Пржецлавский Георгий Алехандрович погиб 10 апреля 44 аккурат при освобождении Одессы ,похоронен в братской могиле на Еврейском
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 01:45
    Я достаточно много копался в архиве Одесского обкома КПУ...Оказывается партизанские архивы там хранят...Так что кое что знаю из документов подтвержденных рассказами матери и её подруг и друзей...им я верю больше чем рассказам писателей....Так что если бы вы назвали командира отряда и его название. тогда можно было бы кое что узнать.... а не описаний в книгах.....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 01:58
    вот знаете, не знаю;( ,когда я стал интересоваться бабушки уже с нами к сожалению небыло ;( а маме моей в то время было всего 6 лет...конечно, хотелось бы знать больше...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 02:08
    Я в этот архив бегал как на работу пока кислород не перекрыли, прихватив на фотографировании отдельных документов....Сделал вывод. В книгах про партизан Одессы фантазии больше чем правды....Даже такой знаменитый эпизод, как предотвращение взрыва порта партизанами.это полная лажа......Я читал 5 докладных от пяти командиров что именно их группа это сделала. а потом нашел рапорт командира саперного подразделения осмотревшего кабель ведущий к взрывчатки и предоставивший вывод. что он был перебит....осколком бомбы.....До и мать много рассказывала,благо еще жива...Да и её соратники и командиры напившись такое рассказывать начинали(что позже подтверждалось в архиве) что уши вяли...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 17:25
    не баклань, лажи везде было много,в том числе и в регулярных войсках ,но то что партизаны люлей фашикам немецким (за румын вобче молчу) давали -к гадалке не ходи ! в катакомбах то лазил ? а прикинь там пожить пару лет ! да и за город дрались будьздоров !
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 18:14
    С чего это вдруг хамский переход на "ТЫ" Вроде как на брудершафт не пили....Насчет 2люлей" фашистам, так вынужден огорчить, не так много. как то описываеться....Партизанское движение стало действительно активным поселедние год полгода поперед освобождением....Кстати это и была задача прибывших в одессу представителей НКВД Молоцова -Бадаева и Авдеева -Черноморского....С чем они спроавились....Первые подпольные группы оставленные при отступлении попали в руки Румын в первые же месяца оккупации...вместе с их руководством...Кстати первый секретарь подпольного обкома партии. попадал дважды...Первый раз был отпущен на ПОДПИСКУ, второй был судим и приговорен к 15 годам каторги...Вот такой был кровавый режим ...Сталин был жестче к своим сторонникам. чем румыны к противникам....

    Я пока не касаюсь террора в отношении евреев, УГОЛОВНИКОВ, и наказания за террористические действия..Это вторая сторона оккупации....А она в Одессе очень отличалась от оккупации других городов Украины....
    И прошу впредь. сдерживать эмоции, и не переходить на "ТЫ"...Терпеть не могу амикошонства между незнакомыми людьми...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 18:34
    звыняюсь дядьку, я просто очень еммоциональный человек , сначала в дыню засвечу ,если шо не по-делу ,потом разборки ...тада и выпить не грех- на Молдаванке знаете ли детство прошло !;)) а одесситы -все на ты ,особенно на интернете , извиниТЕ -ошибся !
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 19:22
    Я то же с Молдованки, с Мясоедовской угол Госпитальной, но сперва все таки слушаю...Кстати в нашем кодексе было обращение на "ВЫ", на ты, это считалось жлобство и кугутское воспитание....Я же 49 года рождения...Так что нравы были патриархальные...А ваш слэнг и поведение.это уже 60 годы.....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 20:20
    так ето после как послушал ! святое дело ! а я с Лазарева и Высокий пер, а я 58го ,-уже жлобоград внес свои поправки ;( потом мигрировали на Манежную /Дидрихсона ;) ближее к Новому базару...122 школа ... в то время хорошо росла разве что конопля в Балке;(
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 20:28
    Конопля, как "вкусное" растение. стало популярным только в конце 70 годов...Нам хватало и бутылки вина за 63 копейки....И стакана в автомате или подвальчике на Степовой по 10 копеек. что бы не нарываться...Кстати. в аптеке БЕЗ РЕЦЕПТА до 70 года продавали МОРФИН ГИДРОХЛОРИД в таблетках, который принимался от кашля и стоял 6 копеек...и чистый Кодеин в таблетках по 5 копеек.....Так что .....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 20:50
    о ! блин , ви мене подкупаете своим знанием предмета ;))жисть успели вкурить и в тринечку сьиграть ...мелоч с рогатых потрясти ,тихарям морду вправить ,в клетку посидеть ...(теперь ето обезяник )...но после школы ,мамка одна тянет -я на ЗРСС (радиалка ) -ученические -60,потом зарплата -от 150 ...ночные -до 220... девченки потом к проходной ,зимой ,2 часа ночи ... Автовокзал Буфет ;) жаренный хек холодный ,пара тройка винчика по 1.50 ;)) и на хату !!! ето удовольствия , а на работе еврей -МАСТЕР РАБОЧИЙ учил РАБОТЕ ! низкий ему поклон ! сегодня -я -МАСТЕР
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 20:57
    Мне с евреями везло...от соседей до учителей и мастеров наставников на Январке. судоремзаводе Пусть антисемиты вешаються доказывая что русские это стадо которое пасут евреи...Я не считаю себя не бараном из этого стада ни евреев пастухами....Они такие каких их воспитала и наша.а до того царская власть и их обычаи.а я такой как меня воспитали и гнуси среди них не больше чем среди других...За исключением одного...Они не воевали вместе с Гитлером против своего народа....как русские. украинцы. татары и прочие...Что не дают основания говорить о этих народах - как о предателях...Преступники не имеют национальности... принадлежности...Это другое...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 21:11
    ...хорошо сказано ... меня кстати изза ника за еврея держат;) полоумки ;) ! у меня первый учитель на заводе был -Авербах Володя ,помоему Семенович ... мое ему Человеческое -мерсси !или Спасибо !
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 00:26
    У меня был мастер -Сойфер И не расстраивайтесь. меня и с моим Ником. за еврея считают. поскольку терпеть не могу антисемитом. - недоумков позорящих свой народ, полагая что позорят евреев....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 01:08
    именно ! почему евреи не хотят отдать власть арабам ? етож так удобно -с...рать где вздумается -достаточно присесть и припднять рубашку ;))0
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 01:16
    А вы выдвиньте этим деятелям встречное предложение. отдать власть в россии Чеченцам. башкирам. татарам и прочим....Из которых и состоит лоскутное одеяло под названием РФ....Те ведь воюют за свою территорию...Вот пусть и уступят....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 01:50
    кто ето -вы ?мене рф -до лампочки ! ето проблемы индейцев
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 01:56
    Я о тех, кто рекомендует Израилю отдать власть в своей стране арабам....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 02:22
    если с бодуна такое не приснитсы то тада -че курили ,как говорят ?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 02:25
    В вопросах "будуна" не знаток. "че курили " не потреблял"
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 02:44
    а я не сноб , с сынишкой и курнуть трошки можна ,полцяточки -он правда алкоголь не очень-разве что вина бокальчик -ну а мне раслабится грамов 400 надо так чтоб ...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 04:59
    Предпочитаю более здоровый способ отдыха без затуманивания мозгов...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 02:26
    Наберите в Яндексе.....Пржецлавский Георгий Александрович....и получите массу интересного...а может и познавательного для вашей семьи....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 18:37
    спасибо , там ничего нет и близко до моего деда ! а с какого бодуна вам есть до того интерес ?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 19:27
    А почему бы не сделать человеку приятное. если есть возможность его сделать бесплатно...Я сам искал данные по своим предкам....вычислил сем поколений, ..так что знаю что приятно найти что то новое про предков....А тут такой список и таких однофамильцев. что таки есть чем хвастать...Вот и указал на Яндекс, сам предварительно посмотрев. что бы случаем не огорчить...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 20:27
    ..яж не а том ... просто не могу быть уверен , пытаюсь найти и в польских и в украинских поисковиках -пока картинка не идет ,не ту которую хочеш видеть ,а правда ... вы что на мой ник строите свой аполоджаиз ?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 20:31
    Переведите о чем вы пишете...Я не настолько сведущ в терминах....Я не "чайник" а подставка для него в компьютерных терминах....Меня мои специалисты обслуживают, а я простой пользователь.
    Тыкатель клавиш..;-((((..
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 11 января 2011, 20:56
    я еще тожее :) никоем образом не имел вас мокнуть ;)) вы чет сами себе накрутили ;)как читаете так и слышите ;)
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 20:59
    Тогда растолкуйте это....

    ".....вы что на мой ник строите свой аполоджаиз ? "....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 01:10
    я просто п пошутил - аполоджаиз -ето предпологать , см англо -русский словарь
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 01:17
    Я знаю только три языка, Русский, Украинский и мат со словарем....Потому и живу где меня понимают....;-))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 01:55
    а я еще и англицкий ;) и мене не ип...ет как меня понимают ;)) вроде не жалуются ;)) в моей стране в общении на язык упора нет,но желательно !
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 01:58
    Знал бы язык, жил бы в Канаде...когда то приглашали туда преподавать Криминологию и консультировать по советскому законодательству....
    aron moiseevich # ответил на комментарий Патриарх Филарет 12 января 2011, 02:29
    а мене и не надо ! пришлось - выучил ;)) и до задници все унституты ,если семю могу прокормить , дом купить и сад посадить !
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 12 января 2011, 04:54
    Ну а меня дома и так понимают...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 02:26
    Наберите в Яндексе.....Пржецлавский Георгий Александрович....и получите массу интересного...а может и познавательного для вашей семьи....
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий aron moiseevich 11 января 2011, 02:26
    Наберите в Яндексе.....Пржецлавский Георгий Александрович....и получите массу интересного...а может и познавательного для вашей семьи....
    Alex Keksel # ответил на комментарий Патриарх Филарет 10 января 2011, 20:49
    Не знаю ни одного случая что бы отправили служить туда, куда просишься (может только сейчас за бабки) Ваше высказывание просто красивая сказка ИХМО
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Alex Keksel 10 января 2011, 22:29
    Я не просился котлеты жарить ....Вы не знаете условий службы в амурской области , да еще на Китайской границе в 1968 году...И просился я на заставу которую создавал мой дет...Там и сейчас висит его портрет. как первого командира...
    Борис Казаков # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 21:08
    Вопросы были и как оказалось не зря. Но судьбы честных людей это не влияло. У нгас полвина начеления европейской части СССР была в окупации. У меня мама член партии с родителями была в окупации и ни каких проблем ни у неё ни у нас никогда не было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 13:37
    Ети вопросы были всегда! В Форме 2! Анкетку помните нa 4 листах 8 страницах!!! Вы деиствительно не те анкеты заполняли!
    владимир правдин # ответил на комментарий Прохор Задунайский 10 января 2011, 18:23
    Где это ты на на четырех листах писал наверное в Германии У нас стандартные два листа четыре страницы .
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 18:39
    да в Германии насрать кем была моя внучатная бабушка!
    Валерий Зволибовский # ответил на комментарий Андрей Лебедев 10 января 2011, 14:42
    Я тоже призывался в 1968. Все это было в анкетах. И еще про родственников за рубежом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    кирилл турлаков # написал комментарий 9 января 2011, 14:35
    меня отец и его сестра были на оккупированной территории в Псковской области в начале войны.
    ( в партизанском отряде!).
    честно заполнив анкеты, отец не смог поступить в ЛВИМУ им. Макарова, а его сестра - в ЛГУ
    (СПб)
    льготы участников войны и медали дошли до них только в 80-х..
    так что автор прав.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий кирилл турлаков 10 января 2011, 11:56
    А вы уверены, что дело в их честности, а не отсутствии достаточных знаний для поступления? Сведения о наличии родственников на оккупированной территории предполагали лишь более тщательную проверку органами при устройстве на работу в режимных предприятиях или выезде за границу. На мой взгляд достаточно логичная мера, учитывая большую вероятность вербовки. Ну а поскольку многие немецкие архивы попали на Запад, то не исключалась и последующая перевербовка. Такие же меры предосторожности к бывшим военнопленным принимались и в других странах мира.
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Сергей Яковлев 10 января 2011, 12:06
    Сергей, абсолютно уверен.
    такое было, не знаю - насколько часто, но моих это коснулось напрямую.
    по стопам отца в "макаровку" поступил уже я в 1986 году.
    упомянутую"анкету" тоже заполнял.
    Zulf Karnain # ответил на комментарий кирилл турлаков 11 января 2011, 00:17
    Кирилл, дело в том, что не допускали к экзаменам.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Яковлев 10 января 2011, 17:07
    Но требовали везде, а не только на режимных предприятиях. Где-то читали, что во Франции, Англии, США к бывшим военнопленным применяли ограничения. Есть ссылка ?
    владимир правдин # ответил на комментарий кирилл турлаков 10 января 2011, 18:32
    а у моей матери препоны никто не ставил она в Аккупации 2 года в смоленской области 10 км от Катыни. И мне никто не мешал
    Если родители не смогли сдать экзамены причем анкета .Андропов из партизан до ген сека дошел.Да и много таких. а легенду о не приеме оставьте внукам.
    Владимир Будяков # написал комментарий 10 января 2011, 09:56
    Бред. Мне это никогда не мешело, хотя вся родня была под немцем. Работал в оборонном комплексе и не на последних должностях. Врать надо тоже умеючи.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Владимир Будяков 10 января 2011, 10:08
    Вам не мешало...А насколько вам известно как это подействовало на вашу карьеру? если вы конечно не строили карьеру старшего дворника....
    Анатолий Бабков # написал комментарий 10 января 2011, 11:24
    Наконец то нашелся умный человек.Давно пора все это сделать.Я хорошо помню как маму и теток гнобили за то,что они были в оккупации,а брата за то,сто попал в плен да еще и бежал из плена.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Анатолий Бабков 10 января 2011, 11:59
    Их могли гнобить и за другое. Что-то не припоминаю, чтоб в СССР гнобили каждого четвертого.
    Кто Надо # ответила на комментарий Сергей Яковлев 10 января 2011, 16:43
    Да самое смешное, что в анкете можно написать, что угодно. Из других источников сведения берутся, если уж надо.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Кто Надо 10 января 2011, 22:30
    Совершенно верно. Просто эта анкета была примитивнейшей проверкой на вшивость))
    владимир правдин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 10 января 2011, 18:35
    полностью с вами согласен наверника в чем-то хвост замаран
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 23:26
    Когда пишешь ,думать надо.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Сергей Яковлев 10 января 2011, 21:12
    Это просто антисовки очередную волнц очернителства СССР затеяли, по плану у них всё. Посомтри коменты, бригадой рботают, Человека 4 их здесь. А уж Иван Иванов профессиональный помоечник.
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий Борис Казаков 10 января 2011, 23:27
    Защищать СССР нужно по делу,а не за грязные дела ГБ.
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Анатолий Бабков 10 января 2011, 18:22
    Мои тетки никогда проблем не имели, будучи даже не то что в оккупации, а угнанными в Германию.
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий Harry Wanderer 10 января 2011, 23:28
    Вашим теткам повезло.Правда нужно знать где и кем они работали.
    leonid palij # написал комментарий 10 января 2011, 11:27
    я родился на оккупированой территори.. ни мне, ни моим родителям никаких последствий и трудностей ето не принесло .. да, анкету заполняли, но никак это, не сказывалось на судьбах тех, кто не служил в полиции или в других немецких окупационных службах... а вот бывшего пред.сельсовета который в войну, по маминым рассказам, прятался в у соседей в погрбе, после освобождения замели и неизвестно куда.. и правильно!--раз ты власть -должен был организовывать хоть какую то борьбу с оккупантами.
    Загребли многих местных полицаев, кто учился с мамой в одной школе, которуе были освобождены в 62 году. сначала они молчали, а потом в 70 начали делать справки что они борцы с окупантами ,один даже по инвалидности получил ЗАПОРОЖЕЦ, потом правда разоблачили..так что анкета действительно нужны были... потом в них надобность отпала.. тепрь дети этих подонков у власти , и наверно гордятся прошлымих предков--предателей, палачей собственного народа, и радуются как хорошо они устроились в жизни.
    кирилл турлаков # ответил на комментарий leonid palij 10 января 2011, 12:22
    Леонид, я ж и не спорю.
    А Вы целый рассказ.
    но случаи были, пример я привёл.
    Алекс Иванов # написал комментарий 10 января 2011, 11:51
    Помню,было....Коммунисты чуть не просрали войну с Германией,оставив под оккупацией огромную территорию.И потом обвинили в этом там живших.Дескать не то что предатели,но и не патриоты,а так полупредатели.Изменники Родины.Словоблудия тут нет,Родина и изменила.Каждому из тех,включая потомков.Ох и мстительная у нас Родина....
    Валерий Григорьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 января 2011, 12:02
    Можно всякое, но ВРАТЬ не надо. Я родился в 1944, служил в Армии с ноября 1963 по 17 ноября 1966. Окончил один из лучших ВУЗов СССР, Работал всю жизнь в оборонке (каждые 5 лет заполнял анкеты на допуск) НЕ БЫЛО таких вопросов, вранье все это. Да в анкетах надо было писать ГДЕ работают близкие (отец, мать, братья и сестры, их адреса все, БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
    PS интересно зачем автор врет ведь мы еще живы?
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Валерий Григорьев 10 января 2011, 12:20
    Валерий, а ведь врете-то Вы, милейший!
    я сам заполнял в 80-х такую анкету при поступлении в ВУЗ, потом - при получении визы. Вопрос про "оккупированную территорию" помню прекрасно.
    так что обмишурились Вы прилюдно.
    владимир правдин # ответил на комментарий кирилл турлаков 10 января 2011, 18:48
    Интересно в какие вы вузы поступали где писалось о родителях в аккупации . Что ты врешь , Поступал в 1980 не было там таких вопрсов ты что всех за дураков считаешь.
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 23:30
    В 1980 может инебыло а в 60-и и 70-и десятых этот вопрос был.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Валерий Григорьев 10 января 2011, 12:28
    Валерий я не имею привычку заглядывать в чужие письма.Но я на ТАКИЕ вопросы отвечал.Это были стандартные анкеты.Если у Вас с памятью уже не того,автор и я не виноваты....
    юрий шмидт # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 января 2011, 18:54
    Я поступал на режимный факультет еще в 54 году. Были там такие вопросы.Дело было давно, но кажется еще спрашивалось по поводу участия родственников в Гражданской войне.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий юрий шмидт 10 января 2011, 19:10
    Да еще и шутили по ТОМУ поводу:Не привлекался,не был,не имею.....На такие вопросы я например отвечал в 1984 м....И попозже.....
    юрий шмидт # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 января 2011, 19:55
    Совершенно точно. Не был, не имел, не привлекался.Валерий, возможно анкеты были разные, но зачем так грубо.А допусков было за 40 с лишним лет достаточно
    Борис Казаков # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 января 2011, 21:14
    И почему же ты до сих пор на свободе?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Борис Казаков 10 января 2011, 21:20
    А я всегда свободен.Свобода есть состояние души.Рабам этого не понять.....
    Larissa Abileva # ответила на комментарий Валерий Григорьев 10 января 2011, 13:34
    К сожалению, не могу здесь привести документальное доказательство, но как бывший кадровик и архивный работник могу подтвердить, что вопросы, о которых пишет автор, содержались в бланке анкеты, заполняемой при поступлении на работу. Мой брат родной служил срочную службу в закрытой военной части в 1977-1979 годах и рассказывал, что с завидной периодичностью ему приходилось давать объяснения, что его мать, находясь на оккупированной территории, была в 8-летнем возрасте.
    владимир правдин # ответил на комментарий Larissa Abileva 10 января 2011, 18:51
    Врет вам брат все .так и скажите ему . на верное вам по пьянке такую чушь нес.Я вам это гарантирую.
    Larissa Abileva # ответила на комментарий владимир правдин 11 января 2011, 05:35
    У него воображения не хватило бы это придумать. А вы с такой легкостью разбрасываетесь гарантиями, что это наводит на мысль о том, не врете ли Вы сами.
    владимир правдин # ответил на комментарий Larissa Abileva 10 января 2011, 18:51
    Врет вам брат все .так и скажите ему . на верное вам по пьянке такую чушь нес.Я вам это гарантирую.
    владимир правдин # ответил на комментарий владимир правдин 11 января 2011, 18:10
    Я на работе рассказал что вы написали про брата так многих расмешил. Моя мать 1925года рождения была в аккупации в Смоленской области в с.Карыбщино с 1941 до тех пор пока Советская армия освободила эти территории деревня находилась в 10 км от с Катынь вниз по Днепру .Прикрасно знает кто расстрелял поляков так как видела их еще живыми когда немцы аккупировали их.Про мать и ее аккупацию не в каких анкетах не писал не когда призывали в армию ,не при поступлении в институт.Врать не привык. как некоторые хоккеисты на этом сайте.служил в очень приличной части.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Валерий Григорьев 10 января 2011, 13:42
    ну что-же вы-то врете!!! Ну разве можно быть таким вруном или инфантильным не заметив ничего. Форма 2 на 4 листах с обеих сторон!! Самолично заполнял!! в 1974 году!! Все потроха до бабушкинои матери вытряхнули!! Ну всрослые же здесь люди! Черт побери!
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Прохор Задунайский 10 января 2011, 16:47
    Скорее всего,Этот "товарищ" уже со студенческой скамьи был в категории "стукачей" - таким КГБ "делало" карьеру.в нужном им направлении..
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Георгий Виноградов 10 января 2011, 17:10
    Не скажу конкретно но докладывать( ето называлась характеристикои) ... была обязанность каждого секретарая комс. организации! Как уснал? Да пришлось как-то быть в одном заведении! Спросили а что вы можете сказать про такого и такого?? А потом думаю что и того спросили, а что он думает про меня!! Ех крысы!
    elektro engineer # ответил на комментарий Валерий Григорьев 10 января 2011, 13:54
    Живы то вы живы (молоды еще), но очень большие проблемы с памятью. Пока не поздно (надеюсь) - к врачу.
    Дмитрий Маленков # написал комментарий 10 января 2011, 12:02
    Кошка бросила котят пусть гуляют как хотят.
    А чего Вы ещё хотели от коммунистов поганых.
    Ну а если серьёзно, проблема преступлений коммунистов напрямую тянет за собой проблему преступлений кгбшников. А у нас премьер-министр - кгбшник, поэтому коммунисты до сих пор живы.
    Николай Гричук # написал комментарий 10 января 2011, 12:09
    Привет неучу... Сказываются последствия мозговой травмы (бывший спортсмен-хоккеист), несовместимой с умственной деятельностью? Ведь упомянутые пункты влияли только на получение ДОПУСКА К СЕКРЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ, и если с "партизанами" было все в порядке и не числился антисоветчиком то ДОПУСК получался... Секретные документы имелись даже в сапожной мастерской, инструкции ГО, например... И как такая предосторожность повлияла на деятельность Гайдара, Чубайса и проч., ведь они имели допуск? Что толку заниматься вчерашним и позавчерашним днем, ныне проблем стало не меньше, а куда больше! Но ты остановился году этак в 1985, а мозговая травма не дает возможности развиваться и соображать... прямо беда...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Николай Гричук 10 января 2011, 12:15
    Привет бывший дезертир Расскажи как ты военное время от фронта косил и на продскладе подъедался!!!
    Николай Гричук # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 12:59
    Подтверждение твоей неадекватности получено... Спасибо за прямой и честный ответ...
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 13:32
    Да дядя твоя проблема может решиться только естественным путем...
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 13:45
    Господин Крылов! Мне кажется вам нужно больше читать, и меньше писать! По крайней мере об истории Сталина! Вы не знаете, где он был, когда началась революция и до первой мировой? Так просто прочтите и всего делов то! А то так и сами можете неожиданно в чьих то предположениях геем стать, к примеру...При вполне чистой и гетеросексуальной биографии...Как у вас Сталин дезертиром...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 14:30
    А вот тбъясните мне неграмотному. Кто Вам напишет,что Сталин на охранку работал И где Вы можете прочитать такое А вот расскинуть мозгами, то можно понять , что не все у него чисто. Так вопросы к Вам Чем Вы можете объяснить, что при таких тяжелых преступлениях, как грабежи с убийствами, он так легко отделался. И второе А почему он на фронт не пошел, Родину защищать. Или ему за подло это было, или кишка тонка. И опять а почему его не мобилизовали. Открутился как то подлец.
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 14:47
    Господин Крылов! Есть масса опубликованных материалов о том6 что Сталин работал на охранку, да только всё это ФАЛЬШИВКИ, при этом доказанные. Я, как человек здравомыслящий, не вижу ничего плохого в том, что революционер использует охранку в своих целях! Ярчайший пример: эсэр Азеф, с деятельностью которого связан наивысший подъём ЭСЭРов в России.
    Теперь о том, что бы раскинуть мозгами. Сталин семь раз бежал из ссылки. в последний раз его засадили в Туруханский край, откуда сбежать было невозможно. А вот в трусости обвинять Сталина просто глупо, опять же если хоть немного изучить историю, а не додумывать, глядя в потолок...Я ненавижу Гитлера, но назвать его трусом или идиотом не получается....
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 14:57
    Вы не ответили на мои вопросы. Почему он при тягчайших уголовных преступлениях получил только ссылку. Ну почти ничего. И потом Ну не надо про побеги Значит охранке так надо что бы он бежал Да и как иначе За побег срок полагался а ему опять ничего. И зачем всех свидетелей его так называемой революционной деятельности устранил. Оставил одних лизоблюдов навроде Ворошилова. А по трироде он трус Он сам никогда и в экспроприациях не участвовал, , охрану себе организовал в количестве двух дивизий НКВД, на заводах и фабриках никогда не появлялся. Кого он боялся, если народ его так любил.Так поступают только трусы и никто иной Такой охраны как у Сталина не было не у кого. Например когда Брежнев был в 75 году в Новосибирске, я смог подойти к нему на расстояние почти 20 метров, и никто меня не остановил. Попробовали бы Вы подойти так к Сталину. Трус он патологический. Впрочем это его не спасло. Подельники и кончили
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 15:07
    Каких таких преступлениях? Что, кроме ваших домыслов есть что-то ещё? Читаешь вас и понимаешь душу антисоветчика: чем наглее ложь-тем больше в неё поверят! Это уже геббельсовщина, не туда катитесь господин Крылов! и путаете вы его с нынешнеми любителями засветиться, он даже по радио не выступал, так6 один -два раза в год!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 15:22
    Вы вообще товарищ с луны свалились Если он не совершал преступлений , то за что его в тюрьму садили, а потом в ссылку А что побег из ссылки это детские шалости. Однако. И потом Вы не ответили чего он на фронт то не попал ?
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 15:29
    Читайте законодательство РИ! На какой фронт должен он был попасть? Вы сами то служили где-нибудь и с кем воевали?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 15:46
    И это Ваш ответ Смех. Ни на один вопрос Вы не ответили. А Сталин уголовный преступник Они с Тер Аванесяном много кой чего наделали в баку. И грабежи банков, и рэкет, и убийства. За это в те годы виселица полагалось, но подлец открутился А про его преступления можно просто Наберите в поисковике и все увидите
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 16:04
    Что найду? Служили вы в армии или нет? А про такую личность, как Котовский, Вы слышали? И как быть с тем, что его не повесили, тоже агент охранки?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 16:08
    Про Сталина найдете А в армии я служил Год на о Сахалин. год в Ска Хабаровск Я хоккеист бывший. А Котовского определили в тюрьму, и заменили казнь на срок и каторга. Революция освободила. А тюрьма и ссылка, где ещё и деньги платили совсем не одно и тоже.
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 16:26
    Господин Крылов, так Вы ПАН СПОРТСМЕН! хорошо устроились со службой, ни дежурств, ни караулов! и ещё коммуняк ругаете! Молодец! На счёт Котовского, то только в период мировой войны его судил ВОЕННЫЙ ТРЕБУНАЛ, и то помиловал!
    Со Сталиным у Вас вообще проблемы с текстом! Либо он вместе с Камо грабил банки и тогда он не трус, либо он трус и не грабил банки! определитесь наконец! И Сталин в гражданскую не в хоккей играл, а фронтами командовал...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 16:28
    Следствие выясняет: ограбление в Тифлисе произведено большевиками Тифлисской организации. Тифлисский подпольный комитет очень интересует, куда делась огромная добыча - четверть миллиона рублей. Но деньги уже на пути в Финляндию, на конспиративную дачу Ленина. Эту тайну Коба раскрыть не может. Договор с ленинской «Коллегией трех» - слишком опасный секрет. Он все берет на себя. Тифлисский комитет исключает Сталина из партии. Сообщение об этом отправлено в центр. Сталин поспешно исчезает из Грузии и залегает на дно.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 16:33
    А Вы бы товарищ попробовали бы поиграть , тогда бы поняли что к чему. Это Вам не на первенство школы дуру гонять. Просто я был хоккеистом и терять квалификацию нельзя было вот и все. А Трибунал Котовского не помиловал а заменил на каторгу Вот такой кровавый режим был, как Вы коммунисты утверждаете. А про Сталина что определяться Он трус Сам только наблюдал , а все другие делали. Даже то что он устранил своих политических конкурентов, расстреляв их. это и есть трусость Честной политической борьбы испугался.
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 17:00
    А я пробовал, в 16 лет играл в футбол за дубль команды высшей лиги! Просто выбрал учёбу! А спорт стал просто увлечением. Так что я много чего умел и умею. На счёт Вас, то у Вас злоба и ненависть заменила вам здравый смысл! Те же коммунисты вас в хоккее экипировали и лёд был бесплатный, коробки в каждом дворе? А вы всё о них только хрень несёте! особо о сталине6 как будто из хрущёвского плена никак не выползите...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 17:07
    Ну футбол и хоккей это две больших разницы. У меня живого места нет. И руки и ноги и ребра и зубы Так что завидовать нечего. Простой человек скажет. что лучше бы служил, но хоккей это была моя жизнь. а ходить в сапогах, ну считай это все конец. если Вы играли должны это понять. Ну а насчет коммунистов. это Вы зря Можно подумать в других странах в хоккей не играют Например в Финляндии 3000 катков а у нас в СССР ну если шт 50 набралось бы . то хорошо Сейчас правда дело сдвинулось
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 17:14
    Юрий, Вы безнадёжен! Если в СССР не развивали спорт.... Тот же хоккей. Скольо лет финны не могли у нас вообще выиграть в хоккей на чемпионатах мира?! До появления России вообще ни разу! А Русский хоккей? Биатлон? У русских эстафету нельзя выиграть!!! Баскетбол! В футбол играли на каждом предприятии и зимой и летом...Ну как с Вами говорить о менее очевидных вещах?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 17:19
    У нас была показуха как и везде. Создали одну команду ЦСКА , как и футболе 2-3 , а массовости то по большому счету не было. Все эти заводские команды так для галочки. Любая американская студенческая команда по баскетболу обыгрывала СССР. То же и в хоккей. Вот сейчас и пожинаем плоды всей этой показухи Смех Заводские команды Где они играли, если льда для мастеров не хватало О чем тут говорить то .
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 17:25
    Какой Сталин, если Вы с историей советского спорта не дружите! Да Тихонов набирал в ЦСКА много игроков, но в СССР были в каждом клубе суперпятёка, в каждом! Олимпиада 88, сборная СССР обыграла США и Югов в баскет! Сборная СССР по футболу Бразильцев с Ромарио, Бебето, Тафарелом и с ещё несколькими супер звёздами! Юрий, если таких вещей не знать- чего в историю то лезть?
    владимир правдин # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 19:14
    Юра где ты в Новосибирске вхоккей играл и какой год я тоже служил в Хабаровск в 14 км может знаешь где тогда тем более про аккупацию не говори. не сочиняй .у меня много игроков было знакомых из Сибири последнего друга проводил этой Осенью Сергея Яковлева так на похороны не один из сибири не прише за исключение Деева и Новожилова и клуб Сибирь на похороны не копейки брату не дал. Даже его фото не дали . Вот ваш гребанный капитализм .а Сегей отдал Сибири всю свою жизнь И не бегал по другим командам в отличии от некоторых. я помню Крылова но только ы Московском Спартаке был такой талантливый игрок одногодка Сергея.а как играть в хоккей я тоже знаю .
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 19:23
    Новожилова в Сибири не было Был Новоженин Катался вместе с колей Митраковым. Сережа Яковлев был звезда спору нет , но сам себя угробил А вот тебя не помню совсем
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 16:35
    Был ли Сталин агентом охранки? Такие подозрения есть. Но документов, подтверждающих или опровергающих это, не найдено.

    Сталина арестовывали пять раз, но каждый раз ему чудом удается либо избежать наказания, либо совершить побег из ссылки.

    Коба переезжает в Баку. Он застал город на пике нефтяного бума начала века. Самые расторопные делали миллионные состояния. Территорию города делили между собой «гочи» - вооруженные головорезы, объединенные в кланы. Этих бандитов Коба приглашает в состав своей новой боевой дружины. Согласно полицейским сводкам, за несколько лет общая сумма всех ограблений достигла трех миллионов рублей.

    Вершиной грабительской деятельности банды Кобы было нападение на пароход «Император Николай Первый». Вам достаточно про этого урода
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 17:07
    Отсутствие документов или их фальшивое происхождение доказательство невиновности! Только человек с врождённым или приобретённым идиотизмом может постоянно твердить о своих беспочвенных подозрениях! вам нужен психиатр! Удачи в вашей нелёгкой жизни!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 17:10
    Подчистил негодяй архивы Все в его власти было Да и свидетелей пострелял Но Вы так и не ответили , почему на Вас взгляд ему все с рук сходило???
    александр кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 17:19
    Вы себе представляете, что такое зачистить архивы? Хрущёвцы просто архив Сталина уничтожили! И во времена передачи архивов стороников Сталина во власти было мало!
    И Вы вообще видели где находится Сольвычегодск? если ваша ненависть требует только его крови, то тогда всё сходило с рук...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 17:22
    Элементарно делается. Я про срока Ссылка это не тюрьма и не каторга . Котовского за меньшие преступления в высшей мере.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр кузнецов 10 января 2011, 16:28
    ...13 июня 1907 года экипаж с казачьим эскортом въехал на центральную площадь Тифлиса. Казаки охраняют груз: два холщовых мешка, плотно набитых пятисотрублевыми ассигнациями. В это же время на площади появляется фаэтон с армейским капитаном. Переодетый офицер - один из самых опасных кавказских боевиков - Камо. В экипаж с деньгами с разных сторон летят бомбы. Первой в клочья разнесен экипаж, убит кассир. Три бомбы брошено в конвой, все казаки убиты или тяжело ранены. Налетчики хватают инкассаторский мешок с деньгами и скрываются. Грабителям досталась четверть миллиона царских рублей. Но кто-то же предупредил их о тайных планах полиции! Напрашивается вывод: среди грабителей - двойной агент. Подозрения в связях с полицией будут преследовать Сталина всю жизнь. Но ограбление войдет в историю!
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Николай Гричук 10 января 2011, 12:15
    "всезнайка" Гричук, Вам конкретно и с примерами, Вы пытаетесь кого-то обхамить.
    неостроумно.
    что по-вашему значит "с партизанами все в порядке"?
    не проверял же никто- "завернули" по анкетным данным" - и всё.
    а Вы про допуск какой-то..
    Николай Гричук # ответил на комментарий кирилл турлаков 10 января 2011, 13:04
    Значит числился антисоветчиком... Все просто... А неадекватность т. Крылова зафиксирована давно... Как вы расцениваете подобный бред: " Привет бывший дезертир Расскажи как ты военное время от фронта косил и на продскладе подъедался!!!"
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Николай Гричук 10 января 2011, 13:13
    А как ещё объяснить что в годы ВОВ у вас с анкетой мутновато. Писали же что с 23 года. Или врал как всегда Расскажите чем в ВОВ занимались? Или потом в анкетах стыдно было писать Или в полицаях даже???
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Николай Гричук 10 января 2011, 13:21
    Вы, Николай, совсем "поляну потеряли"- вот в этом я уверен.
    враги народа/антисоветчики везде мерещатся?
    так пейте валерьянку.
    жаль, что в сети нельзя пощечину дать - делаю это виртуально и с удовольствием.
    так что про "продсклад"- оно очень быть может.
    Олег Корнильцев # написал комментарий 10 января 2011, 13:49
    Тут в разное время по-разному. В 52 году, когда я в Томске поступал в политех, покончил с собой мальчик-калмык. Он набрал проходные баллы (в универ), а его не приняли. Выкинулся из окна. Позднее, при Хрущёве, было проще. В ссыльной семье – из Западной Украины, которая осталась в Сибири на постоянное жительство, мальчик прекрасно закончил институт и, талантливый человек, работал в 90-е директором очень крупного завода.
    Илья Бондаренко # написал комментарий 10 января 2011, 15:21
    Что Вы опять про Сталина! Можно подумать, что в мире других преступников мало. Надо пытаться прекратить преступление, которое начало совершаться 25 лет назад, и до сих пор совершается. Это развал России и истребление Российского народа. Со всеми национальностями. Сначала осудить всех преступников, которые начали, и продолжают до сих пор это преступление. От этого преступления гораздо больше жертв, чем за весь период правления Советов. Сейчас за год гибнет больше народу чем за весь Голодомор. И нельзя допустить, что бы это преступники ушли от ответственности. Хотя некоторые уже передохли, но осудить надо, хотя бы заочно. И привлечь к ответственности родственников, за соучастие. И поверьте, если посчитать все жертвы происходящего преступления, Сталин покажется младенцем из песочницы.
    Владимир журавлев # написал комментарий 10 января 2011, 16:42
    Какой же вы подлец! Сталин единственный государственный деятель, достойный уважения, создавший Великий Советский Союз, воспитавший советский народ, победивший фашизм. Я не верю, что Вы не знаете этого, но почему Вы,как гнусные лжецы и клеветники Сванидзе и Млечин, продолжаете обливать грязью Сталина. В программе "Имя России",не смотря на клевету и ложь народ назвал Сталина. В программе "Суд истории" при голосовании всегда побеждает Кургинян, защищающий Сталина и советских людей.Что вы умней народа или хотите его еще раз обмануть! Не выйдет. Народ понял, что такое "гебельсовская ложь"
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир журавлев 10 января 2011, 16:45
    Это для Вас он великой деятель А для тем кто по его вине в земле лежит , он враг народа. И правильно сделали, что его выбросили из мавзолее.
    Борис Токиев # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 17:28
    Малолетний идиот любит заниматься камланием.
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Владимир журавлев 10 января 2011, 16:52
    а никто имени сталина не оскорбляет, Владимир.
    подвергается сомнению его "солнцеподобность".
    как видим, на этом "солнце" пятен-то не перечесть..
    а Вы вольны поклоняться своему Иегове..
    воля Ваша.
    Владимир Володин # написал комментарий 10 января 2011, 17:04
    Опять вылезла на арену 5-я колона.Чем же еще нагадить бывшему государству и его гражданам.? Где бы еще покопаться и грязи выкопать.?А за последние 20 уже из гаком лет,если считать со времен Горбачева,когда он развязал вам языки,вы не находите полнейшего издевательства над людьми похлеще Гитлера?Я был в окупации,конечно по возрасту,а не по своему хотению.но ничто и нигде и никогда мне не мешало.так что не врите "господа".
    Сергей Хожаев # написал комментарий 10 января 2011, 17:06

    Не все так просто.
    Почему в перые 2 года войны такие потери?
    Потому, что агентура работала немецкая.
    Почему произошел развал СССР и сегдняшний кризис?
    Потому, что агентура работает, в т.ч.и немецкая.
    Вот читайте
    "800 летняя война Германии пртив России".
    ссылка на sppas.ru

    Павел Хромов # написал комментарий 10 января 2011, 17:29
    В одном учреждении процветало воровство. Воровали все, от вахтера до генерального директора. Следствие выяснило, что не воровал только главный бухгалтер. "Как вам удавалось воровать без участия главного бухгалтера?" - спросили ОБХСники генерального директора. И генеральный ответил: "А мы ему не доверяли. У него во время войны родственники были на оккупированной территории".
    владимир правдин # написал комментарий 10 января 2011, 17:36
    Я что-то не помню чтобы в анкете у меня спрашивали о том были ли мои родственники в аккупации .Хотя моя мать была в аккупации.И ей не кто не напоминал об этом.Если кого и спрашивали наверное за их поведение в аккупации.Призывался в 1971 году в довольно приличные войска.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 17:42
    А у Вас проблемы с памятью Прочитайте что выше пишут Многие это помнят
    владимир правдин # ответил на комментарий Юрий Крылов 10 января 2011, 19:19
    тебе еще раз говорю если ты такой не догадливый служил в хабаровке 14 км П Восточный Если ты служил в Хабаровске .?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 19:29
    Ну во первых давайте на Вы Я с Вами водку не пил Во вторых чего ты хочешь про Хабаровск узнать я не понял?
    кирилл турлаков # ответил на комментарий владимир правдин 10 января 2011, 20:53
    "я что-то не помню"- не значит, что не было.
    последний раз отвечал на этот анкетный вопрос в 1987 при визировании в училище макарова
    Татьяна А # написала комментарий 10 января 2011, 20:05
    Если не работал на немцев, то проблем ни у кого не было. И секретность получали, работая на военных заводах и в институтах
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Татьяна А 10 января 2011, 20:25
    Татьяна А., такое ощущение, что Вам кто-то жалуется..
    проблемы у многих были, если Вас они не коснулись - да и слава Б-гу.
    Гена Краснинский # ответил на комментарий Татьяна А 10 января 2011, 22:31
    Мне страшно интересно как можно было прожить допустим год или два с детьми не работая.А при оккупации работать можно было только на немцев а под немцами было как минимум 50 миллионов человек
    Александр Федоров # написал комментарий 10 января 2011, 20:22
    Во-первых. Ты или дурак или провокатор. На ты потому, что мы одного возраста. Ты при том "Страшном режиме" имел детство, бесплатное обучение, гарантированную работу и квартиру. А что имеют твои дети?
    Во-вторых. Только сволочь может оплевывать умерших, которые ему не могут ответить.
    В-третьих. Ты сын предателя. Полицая или старосты, поэтому оправдываешь их предательство.

    Ответил быдлу.

    Гвардии полковник Советской Армии - ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ.
    Сын Героя Советского Союза
    ФЕДОРОВ Александр Михайлович
    кирилл турлаков # ответил на комментарий Александр Федоров 10 января 2011, 20:28
    Ты, Vitaz, совсем поляну не стрижешь?
    при чем тут дети автора?
    по теме совсем ничего не знаешь?
    так и молчи тогда.
    Гена Краснинский # ответил на комментарий Александр Федоров 10 января 2011, 22:43
    Не знаю какого Вы года рождения,но у нас считался обеспеченным ребёнок который носил трусы.Мы жили в АБСОЛЮТНОЙ нищете.Ну и что что у меня высшее образование?Я закончил институт и у меня был оклад 78.50 р.Уборщица в метро получала 110 рублей.Это был 1971 год.Поэтому страна и сдохла.И сейчас ничего не изменилось.Туда ей и дорога если кроме балабольства она ничего не может.Завалили трупами Германию.Позорная война.А кто в ней победил видно по ветеранам,которых искренне жалко.И,похоже,немцем их жельче чем нам.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Федоров 11 января 2011, 08:25
    Ай яй яй Сын героя да ещё полковник а логин на английском и фото нет От кого прячешься полковник Много наверное натворил по жизни то
    Гена Краснинский # написал комментарий 10 января 2011, 22:28
    У меня отец был директором школы в г.Починки Смоленской области во время оккупации.В мае 1941г.перенёс операцию по поводу туберкулёза тазобедренного сустава а через месяц немцы были уже там.Отец хотел эвакуироваться,но был овинён в паникёрстве и чудом избежал расстрела.Потом секретари райкома погрузили своих баб в персональные машины и всю последующую жизнь отец был перед ними виноват,что остался в оккупации.Каммендантом города был назначен гауптман Rebmann в прошлом учитель истории,с которым у отца сложились приятельские отношения,но это уже совсем другая история
    Александр Белковский # написал комментарий 10 января 2011, 23:12
    "Сначала наше родное Советское правительство допустило..., а потом ещё оказалось, что люди должны были оправдываться.... Как будто они виноваты были в этом".
    Тема высосана из пальца и непонятно, с какой целью. Процитированные слова абсолютно не соотвествуют действительности. Я сам работал в те годы на автозаводе, служил в армии, и мне Вы лапши на уши не навешаете.
    Графа в анкете была, но НИКТО, НИГДЕ, НИ ПЕРЕД КЕМ в 60 - 70 годы не опрадывался. На предприятиях на учете в 1-м отделе стояли ТОЛЬКО бывшие полицаи, отсидевшие положенные сроки.
    И сколько бы Вы, господин Крылов, не иронизировали по поводу "родного Советского правительства", но, к сожалению, роднее правительства у Вас уже не будет. И мой Вам свет: направьте Вашу энергию на проблему ЖКХ. Сегодня это самая важная, а в недалеком будущем - самая страшная тема.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Александр Белковский 11 января 2011, 15:24
    Каким образом Белковский знает, что "никто, нигде, ни перед кем" ? Во-первых, в комментариях на эту тему дано немало подтверждений, во-вторых - сама графа в анкете унизительна.
    Валерий Клименко # написал комментарий 11 января 2011, 08:05
    Сплошная лажа и лапша в духе 101-й страшилки. Обычная работа спецслужб по обеспечению режима секретности и безопасности, а также по выявлению военных преступников, предателей и пособников оккупантов. Короче, надоели уже эти монотонные песни под однозвучный звон колокольчиков из числа особо "угнетенных" режимом. Вот только чуть-чуть этот "колокольчик" ногтем поскребешь, а там какой-нибудь инструктор обкомовский или собкор журнала "Коммунист".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1130 записей в блогах и 10321 комментарий.
    Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5018008.