Спор с вменяемым сторонником самостийности год назад

    Сергей Очкивский написал
    2 оценок, 409 просмотров Обсудить (31)

    Ровно год назад у меня был предметный спор по поводу только начавшихся событий на Украине. Большая кровь ещё не пролилась и события можно было пустить по другому сценарию. Позицию спорящих можно подвергнуть анализу на предмет высказанного по уже свершившейся истории.

    Виктор Юшин 7 марта 2014, 11:39

    Добрый день Сергей!

    С интересом посмотрел вашу передачу и надеюсь вам интересно моё мнение как эксперта по организационному развитию госучреждений и частных фирм. Если это так, тогда ниже мои соображения. К сожелению с Украины всё выглядит, мягко говоря, не совсем так, как это трактуют ваши СМИ и политики. Главная проблема в абсолютно неадекватном понимании ситуации на Украине Российскими экспертами. Россия потеряла Украину. И нам русским на это больно смотреть. Даже как-то стыдно. Нам до сих пор кажется, но ведь не могут наши братья не видеть татальной лжи на российских ТВ каналах. Они у нас не запрещены. Мы смотрим враньё на ваших и тут же видим, что происходит у нас дома, где мы являемся живыми участниками. Гебельс с его циничностью отдыхает, по сравнению с Российкими ТВ каналами. Хорошо, что есть интернет. И те кто желает узнать, что реально происходит, может это сделать относительно свободно. Нам стыдно за вас. Зайдите на наши ТВ и сравните. А теперь по сути ситуации на Украине. Киев основал Кий. Это человек, который обеспечил возможность мирного контакта между Западом и Востоком. Это две разные цивилизации ориентированные на макро и микро космосы, на знания и чувства, на прошлое и будущее. И ему это удалось. Украинцы это прирождённые миротворцы. Но до поры до времени, пока их не тронули. Если их трогали они бросали все дела, садились на коней и начинали сечь всех подряд. Отсюда Запорожкая сечь. И вы как полуукраинец (как и я) это знаете. Наше правительство нас не просто тронуло, оно нас изнасиловало. И по этому народ его смёл. И это бунт тупой и беспощадный. Как и в любой другой стране. И цели его призрачны и не реальны. Это люди майдана и страны в целом могли бы сами увидеть через 2-3 месяца. Но Россия, как всегда сглупила. И полезла на Крым. О законности я не говорю. И теперь у падавляющего большенства вменяемых граждан страны появилась цель, защитить свою страну от империи лжи. А ложь для нас настолько очевидна, что не вызывает никаких сомнений. Так как можно воотчию сравнить инфу с России, с Украинских ТВ, и в реальности на площадях городов. Я обращался в правительство России несколько раз. Имею их письменные ответы. Я предложил им свои услуги по ускоренной подготовки российской интеллектуальной элиты, по нашим ультравысоким интеллектуальным, социальным и политическим обучающим технологиям. К сожалению говорить об этом пока нескем. Одни надутые щёки и общие фразы. Все говорят время не пришло. Может быть и так. Но хочу вас проинформировать, что у нас есть представление о том, как органично соединить интересы России, Запода и Киева. Киеву нужно дать вектор миротворца соединителя интересов Запада и Востока. Создать в Киеве центр интенсивного интеллектуального развития социальных лидеров новой вормации с участием России и стран Евросоюза. Разработать идеологию интенсивного развития Евроазийского региона и проверить её на Украине и создать в Калиненграде международную экспериментальную площадку. Которую мог бы возглавить ваш первый. Он это спит и видит. Только некому ему это объяснить, как это сделать практически. Иначе будет беда. Примерно так. С искренним уважением. Виктор Юшин

    7 марта 2014, 22:01

    Добрый день, Виктор!

    К сожалению, на Украине картина совсем не такая, как вам кажется. Иначе не было-бы столь массовых протестов на юго-востоке. Или нам показывают постановочные съёмки, как в Северной Африке? Но для этого слишком большая массовка нужна. Согласен с вами, что Россия потеряла ЧАСТЬ нынешней Украины. И не в том смысле, что хотела опять присоединить эти территории. К сожалению, глядя на массовую русофобию, которой поддались, судя по вашему посланию и многие русские, в нынешней Украине уже не смогут совместно проживать те, кто считает себя русскими и новоиспечённое украинство. Традиционная, органически присущая на протяжении сотен лет жителям Украины малороссийская идентичность, отбрасывается строителями независимого украинского государства как ущербная, не соответствующая современным политическим потребностям. Галицкий ксендз , член иезуитского ордена «Воскресшие из мертвых» В.Калинка в середине XIX в. написал следующее: «Между Польшей и Россией живет огромный народ, ни польский, ни российский...Сельский русский люд не сознает еще своей национальности, но не любит ляха, как своего господина, богатого человека и исповедника иной веры. Просвещенные русины ненавидят ляха еще больше, чем простонародье..». Не прошло и 150 лет, а как изменилась элита Окраины России - Украины. А ведь ещё в XVII в. выходцы из неё, перешедшие на службу в Речь Посполиту и принявшие католичество, называли себя «русской шляхтой». Потомки знатных православных родов – это такие знаковые для истории Польши фамилии как: Вишневецкие, Потоцкие, Радзивилы, Сангушко и др. Да и это было бы печальным, но преодолимым препятствием, если бы «украинизация» русских не приняло столь насильственный характер. Впрочем, «полонизация» Галиции шла практически сравнимыми методами. Далее, по поводу СМИ. Может мы плохо понимаем и нынешняя власть на Украине не считает Россию врагом? На её знамёнах нет наших исторических врагов? Дивизия "Галичина" и прочее отребье СС не признаны международным трибуналом военными преступниками? А на войне - как на войне, тем более не Россия собирается с вами воевать, а на части Украины милитаризм прям зашкаливает. Вот тут уж не обижайтесь, если принудите Россию действительно взяться за оружие. Украинцы, говорят, дерутся до первой крови, а русские - до последней. Кстати, жителей нынешней Украины, тем, кому ЛЮБЫ герои "Тараса Бульбы", а не Бандера с подельниками, мы продолжаем относиться по-братски. Теперь по поводу объявленной Россией ГОТОВНОСТИ применить силу. Только такая позиция и сможет победить написанный на Западе сценарий по развязыванию ГОРЯЧЕЙ войны, поскольку ХОЛОДНАЯ не приостанавливалась ни на минуту. Поскольку события на Украине – это начало Югославского сценария для России и многие с Украины кричали об этом задолго до того, как майдан окончательно ополоумел. Войну нельзя выиграть если даже хорошо держать оборону. Нужно уметь наступать. В свое время Ермолов повернул ход боевых действий на Кавказе, отказавшись от "европейской" манеры и перейдя к тем же методам, что использовали против русских войск. Что и нужно сделать и, на мой взгляд. уже стала использовать российская сторона. Нужно поставить Запад в оправдывающуюся перед собственными народами сторону. Так - победим! Кстати, судя по тому, как европейские СМИ дружно начали поворот в своём освещении событий на Украине на 180 гр. - информационную войну Россия уже выиграла. Пройдёт несколько месяцев и будем принимать политическую капитуляцию. Российские СМИ, кстати, «нагло врали» о том, что теперь ВЫНУЖДЕНЫ признать западные СМИ, а за ними и политики: выход процесса из правового поля и переход к вооружённому свержению власти, для этого целенаправленное стравливание противоборствующих сторон с помощью отстрела снайперами, отказ в возможности противной стороны не только иметь своё собственное мнение, но и жестокое подавление инакомыслия. Самое интересное, это то, что договор Украины и Евросоюза, из -за которого и весь сыр-бор, уже есть. Он ратифицирован Радой и подписан Морозом, если мне не изменяет память, в сентябре 1994 г. Мало того, по этому соглашению, Украине ЕС обещал аж 160 млрд. и не Гривен, взамен её сдачи своих ядерных арсеналов. Вот поэтому Янукевич с Азаровым и заерепенились подписывать новый договор без гарантии выполнения ЕС своих обещаний 20-летней давности. Вот где собака порылась и на майдан вышла. А Янукович, в этой ситуации (требования к ЕС исполнить свои старые обязательства), выглядит как истинный народный представитель. А вот как будет выглядеть Запад, когда эта информация станет достоянием не только народа Украины, но и международного общественного мнения? А если ещё и всплывёт информация откуда растут украинские ноги у израйльской атомной бомбы? А теперь про "оккупантов", как теперь называют Россию. В каком составе Малороссия вошла в состав России? Сегодня, если отказаться от «зла» советского наследия, как того требуют «национально-озабоченные» граждане Украины, то «нэзалэжную» придется сократить до пяти дореволюционных губерний: Киевской, Подольской, Волынской, Полтавской и Черниговской. Остальные территории (19 областей) были присоединены к ней. В том числе российские Крым и Новороссия:Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Одесская и Запорожская области, а также частично Харьковская, Сумская, Херсонская, Николаевская и российская Ростовская. А почему западенцы злы на москалей? А потому, что не их усилиями в состав Украины вошли: Галичина и Волынь ( от Польши в 1939 г.) часть Бессарабии и Буковины (взяты у Румынии в 1940 г.) Подкарпатская Русь (от Чехословакии в 1945 г.). По поводу этого в России доминировало следующее мнение: 1. Крым - не частная собственность Хрущёва; 2.Он был, как и Новороссия передан Украине в составе единого государства; 3.Народное мнение России была на стороне суверенитета Украины с переданными ей территориями, пока мы были "братьями"; 4.С учётом того, что к власти на Украине пришли люди, чьими знамёнами стало - Россия враг,- мы разрываем соглашение о своём согласии на первые 3 пункта; 5.Добиваться этого будем теми же методами. которые использовал Запад; 6.Проигрыш последнему обеспечен. Почитайте нашего ярого друга" Бжезинского - книгу - «Стратегическое прозрение» («Strategic Vision», 2012). В ней он описывает радикальный политический разворот США с далеко идущими последствиями. В этой книге Бжезинский выступает за масштабную ревизию всего предыдущего внешнеполитического курса США, взятого еще в начале Холодной Войны. Центральный тезис книги — США находятся сейчас в той же ситуации, в которой находился Советский Союз в 1980-е годы. Он полностью пересматривает свое традиционно негативное отношение к России. Более того: Бжезинский считает, что выживание Запада в многополярном мире полностью зависит от того, удастся ли интегрировать Россию в систему Запада. Поэтому Запад будет много говорить и угрожать, но никаких реальных противодействий он, когда сталкивается с реальной возможностью получить адекватный ответ, никогда и не предпринимал. Поэтому: «Запад поможет Украине»,- иллюзии. Украина может оказаться пионером в деле, разве что полной капитуляции и гибели, как государственного образования. Нынешняя ситуация на Украине напоминает февральскую революцию прошлого века. То, что тогда нашлись большевики, сумевшие власть поднять из грязи и анархии - счастье для нашей совместной истории. Пожелаем же Украине, чтобы у неё нашлись свои большевики в это тяжкое для страны время. Россия сталкивалась, начиная с 91 г. многократно с большими трудностями, чем нынешний кризис Украины. Но глупо сравнивать большевиков и бандеровцев только потому, что их мало. Большевики победили с лозунгами: "Фабрики рабочим, земля - крестьянам. Война - преступна!" Пойдёт ли народ за бандеровскими: "Утопим жидов в москальской и польской крови" ? Если бы не было майдана, России стоило бы его сотворить самой. Маски действительно сброшены, только не у России под ней была морда пособника фашистов и захватчика.

    9 марта 2014, 23:13

    Виктор Юшин

    "придется сократить до пяти дореволюционных губерний: Киевской, Подольской, Волынской, Полтавской и Черниговской". Придётся признать, что Россия сошла с ума. Сергей вы только подумайте. Какие у вас для этого основания. Те тысячи провокаторов, которые вы к нам засылаете. На этот раз вы утоните в своём вранье. Я себе не могу это даже представить как вы, вся "Русская интеллегенция" будете выглядеть через насколько дней. Слава богу теперь есть интернет и всё сохранено на видеоматериалах. Теперь ваше одобрям будет противно вам самим. В ваших средствах массовой информации идёт тотальное враньё. И перестаньте муссировать историю, скажите лучше, как вы видите будущее. Что вы можете предложить интересного и привлекательного? Я вас проинформировал о том, что мы располагаем полным пакетом интеллектуального обеспечения, необходимого и достаточного для построения взаимовыгодных Украинско-Российских отношений, но вам похоже, как и вашим лидерам это не интересно. Тогда это конец вашей относительно спокойной и сытой жизни. Напрасно вы пошли на Украину войной. Я уже не говорю одумайтесь. Это бесполезно. Вы как зомби решили нас спасать. Я 50 лет прожил на западной Украине и всегда говорил и говорю везде на русском языке. И лекции свои читал и читаю на русском языке. А вы мне рассказываете о бендеровцах. Представте как я на вас удивляюсь. От кого вы меня русского собираетесь спасать. Вы в своём уме. Будте готовы Сергей к большим разочарованиям от политики ваших лидеров. Это уже очевидно всему миру. Осталось снять ведро с головы и Россиянам. Как бы вам этого не хотелось но придётся. И время не ждёт. Удачи вам. Нас рссудит время.

    10 марта 2014, 17:31

    "Слава богу теперь есть интернет и всё сохранено на видеоматериалах" Полностью согласен с вами. Поэтому можно восстановить хронологию событий, которая покажет - кто собственно дестабилизировал обстановку на Украине. Провести независимое, насколько это возможно в нынешней Украине, расследование того, кто руководил снайперами, отстреливавшими обе стороны конфликта на майдане. К интеллигенции, упаси боже, я себя не отношу. Она появилась вместе с первыми зачатками государственности, занималась и занимается обслуживанием правящей элиты соответствующей исторической эпохи. Более подробно См. Интеллигенция вела себя традиционно ссылка на gidepark.ru Спор наш - бесполезен, поскольку мы оба зрелые люди и каждый имеет собственную позицию. Спасать мы будем пытаться только те РЕГИОНЫ, которые этого пожелают. Украины, какой она была ДО майдана уже не будет. И в этом уж точно Россия виновата меньше всех. Какое будущее у Украины? За 3 года до событий был прогноз П. Глоба, но у меня есть и более точный, поскольку прогнозирование - одно из направлений моей профессиональной деятельности. Суть его следующая - будущее Украины тесно связано с будущим России, поскольку только она заинтересована в процветающем соседе. Более подробно См. Назад – в будущеессылка на gidepark.ru ссылка на gidepark.ru У России есть будущеессылка на www.gidepark.ru Нострадамус предсказывает России великое будущеессылка на gidepark.ru ссылка на www.gidepark.ru Нужны ли нам Нострадамусы ссылка на www.gidepark.ru Мировое правительство перебирается в Россию 11 марта 2014, 18:01 "Спасать мы будем пытаться только те РЕГИОНЫ, которые этого пожелают". Нам очевидно, что кремлёвская власть спасает себя. И жаль что вы не слышите в третий раз, что мы располагаем тем интеллектуальным обеспечением, которое позволяет избежать этой бессмысленной войны между братскими народами. Конечно зачем вам разбираться, Ведь ваш шеф уже всё сказал. Что бы им жилось так же вольно и свободно как в России. Это диагноз. Удачи вам.

    11 марта 2014,

    В. Юшин .20:08

    Судя по развитию событий на Украине, интеллектом там и не пахнет. Хотя снизу, не со стороны участников майдана, интеллектуальный поиск действительно существует. См Сергей Данилов - ЕС, ЕВРОМАЙДАН, ядерное оружие, Ющенко, Янукович, Азаров и $160000000000 ссылка на www.youtube.com 13 марта 2014, 19:24 "Судя по развитию событий на Украине, интеллектом там и не пахнет". Там где вы его ищите, там действительно его нет. Поэтому нечему пахнуть. В этом вы правы. Он совсем в другом месте и по известным причинам не афишируется. Пока не время. Окно возможностей только приоткрылось. Но пока не открылось. Правильней сказать, что пока некому его открывать. И это нас не может не беспокоить. Однако с обоих сторон не видно достаточно интеллектуально подготовленных людей. Речь идёт о людях с другим форматом мышления и с другим состоянием сознания. Нам понятно, что всё движеться к пропасти. Надеюсь вы лично вспомните о моём предложении, когда наши страны остановятся у края и заглянут в эту бездну небытия цивилизации. Иначе ни что вас не заставит задуматься и поверить, что у нас уже давно всё есть. До встречи на краю. Похоже осталось не долго. Счёт идёт на часы. Удачи вам.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 31 комментарий , вы можете свернуть их
    Татьяна Поспелова # написала комментарий 10 марта 2015, 20:38
    Вы не даете себе труда даже отформатировать текст. Это свидетельствует о неуважении потенциальных читателей.
    Михаил Удовиченко # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 10 марта 2015, 20:49
    Це ще одне лайно на вентилятор, я, особисто, зрозумів, і дуже швидко, читати таке, себе не поважать, редагуй, не редагуй, а все рівно вийде ... ну самі розумієте!
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Михаил Удовиченко 10 марта 2015, 20:52
    Розумию, поскольку Швейка и Переяславскую Раду в детстве на мове вначале прочёл.
    Месник Москаль # ответил на комментарий Сергей Очкивский 10 марта 2015, 21:15
    Прочёл - а ума не добавилось.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Месник Москаль 10 марта 2015, 21:34
    Ум не чтением приобретается. а осмысливанием прочитанного.
    Месник Москаль # ответил на комментарий Сергей Очкивский 12 марта 2015, 18:31
    Не путай: вначале нужно прочесть, если буквы не забыл.
    Татьяна Поспелова # ответила на комментарий Михаил Удовиченко 10 марта 2015, 20:55
    Ну причину удаления нужно было высказать? :)
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 10 марта 2015, 21:35
    Первый раз встречаюсь с практикой минусования без объяснения.
    Татьяна Поспелова # ответила на комментарий Сергей Очкивский 10 марта 2015, 21:46
    Все бывает в первый раз. На портале любят пройтись с минусами по статьям и комментам. Вы свои выдумки в Политику несите, там подхватят и похвалят. В наших сообществах за пасквили против Украины и побить могут.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 10 марта 2015, 21:54
    В украинских СМИ в 2011 г. публиковали, наряду с другими, мой ответ ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ УКРАИНУ. Пасквиль - это намеренная ложь, а ДРУГОЕ мнение, что высказываю - это взгляд с других позиций.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 10 марта 2015, 20:50
    Давно не публиковал. Вставил форматированный, вылезло ОБЛО, Пришлось форматировать в редактировании
    Александр Белый # написал комментарий 11 марта 2015, 00:26
    Поспорили, поделили Украину. Пора идти по известному адресу обоим этим "экспертам". А уж интеллект и пе проскакивал.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Александр Белый 11 марта 2015, 09:40
    Апломб есть. аргументов - кот накакал. Нагадил - и в кусты
    Александр Белый # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 марта 2015, 10:39
    Вы судите из С-Петербурга, а я - из Полтавы.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Александр Белый 11 марта 2015, 11:01
    Оба объекта далеки от Донбасса. Украину в России никто не делит, она сама себя разрушает. Это видно из России, поскольку мы этот процесс уже проходили. Был и свой майдан с расстрелом Парламента, и своя "небесная сотня". которая была тысячкй, и "неизвестные снайперы", и гражданская война, и власть олигархов, и ложь СМИ, и ложные надежды части населения "Запад нам поможет". Развалом страны могло всё кончиться, если бы не приход во власть вменяемого ЧЕЛОВЕКА. К которому, кстати, у нас тоже есть СВОИ претензии, что не мешает его поддерживать.
    Александр Белый # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 марта 2015, 12:02
    Сергей, в 2014 году украинская армия была создана практически с нуля и неплохо потрепада лугандонские войска. Спас лугандонию только удар российской армии а всем протяжении границы Донецкой области. Это к вопросу о "не участии России в гражданской войне в Украине".
    Насчет развала Украины неплохо озвучили именно российские руководители своими планами создания "недоносии". Обратите внимание, именно россияне, а не Запад это озвучили. Да и Крым отжала именно Россия, а не Запад. Напомню, что события в Крыму начались с захвата российскими войсками на автомобилях с российскими военными номерами Верховной Рады Крыма и других административных зданий.
    Вменяемое руководство в Украине есть. У нас нет культа вождя, потому у нас Президент не обладает диктаторскими полномочиями. У нас парламентско-президентская республика. Постарайтесь понять, что в российских советах мы совсем не нуждаемся. С агрессором не советуются.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Александр Белый 11 марта 2015, 15:35
    России нет никакой надобности воевать на Украине. Сколько там совокупный долг Украины России и нашим структурам? 30-35 млрд.$? Это же сколько интересных активов можно поиметь на ЗАКОННЫХ основаниях по суду? В том числе и "трубу" арестовать. К тому же , дефолт Украины отбросит от дележа всех конкурентов. Процесс отрезвления граждан произойдёт в считанные недели. И главное - телешоу с западными политиками, которые продолжат оплёвывать "европейские ценности", обеспечено. А такое шоу окончательно сформирует правильную политическую и прочие ориентации простых европейцев. Продолжим подсчитывать убитых зайцев и полученные дивиденды за тугрики, которые ИНАЧЕ Украина России никогда не отдаст?
    Александр Белый # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 марта 2015, 16:00
    Простите, а 1,5 триллиона долларов Россия потянет? Это только предварительная цифра. Да и по Юкосу предстоит отдать. Адольф Гитлер тоже считал, что весь мир что-то должен Германии. Сам застрелился, а отдавали граждане Германии своим благосостоянием. Так что все у россиян еще впреди.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Александр Белый 11 марта 2015, 16:35
    "Простите, а 1,5 триллиона долларов Россия потянет?" Чувствуется, что Украину чем-то облучают. Это откуда эта абстракция? И кто это сказал. что Юкосу что-то обломится за счёт бывшей общенародной собственности. У нас то всё ещё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впереди. А вот если будущее Украины - большой вопрос. С этой властью - нет. Кстати, это Бандера был подельником у Гитлера. Так что аналогия верна для Украины. Это ей весь мир что-то должен, если верить вашим СМИ.
    Александр Белый # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 марта 2015, 17:20
    Ничего, Сергей, время нас рассудит.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Александр Белый 11 марта 2015, 19:50
    Хотелось бы ошибиться.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Александр Белый 13 марта 2015, 13:42
    Украина, помни – хмель пройдёт,
    Отрезвленье будет через год.
    Средь могил и выжженых садов
    Средь развалин бывших городов,
    Ты однажды выползешь на свет,
    Обернёшься…А тебя уж – нет.
    Т. Шевченко.
    Александр Белый # ответил на комментарий Сергей Очкивский 13 марта 2015, 14:00
    О чем было данное стихотворение?
    Александр Белый # ответил на комментарий Сергей Очкивский 13 марта 2015, 17:44
    У вас неадекватное восприятие мира.
    Алекс Космонавт # написал комментарий 11 марта 2015, 00:39
    Дочитал до "татальной лжи на российских ТВ каналах" и тотально потерял интерес. Такой графомании тут - богато.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Алекс Космонавт 11 марта 2015, 09:41
    А недурно было бы дойти и до ознакомления с его оппонентом.
    Сергей Белов # написал комментарий 11 марта 2015, 01:17
    Все не так, хотя интересно.
    "Пройдёт несколько месяцев и будем принимать политическую капитуляцию" . Прошел год. Вы удовлетворены "капитуляцией"?
    "И лекции свои читал и читаю на русском языке". Все еще читаете? на русском?
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Сергей Белов 11 марта 2015, 09:43
    А политическая капитуляция уже видна невооружённым взглядом. Идущая из западных СМИ информация уже не одна только вонь. Голосование за российскую позицию в минских соглашениях в Совбезе ООН для Вас тоже ничего не говорит?
    Сергей Белов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 марта 2015, 13:16
    Вони меньше не стало. По-моему - разве что в микроскоп рассмотреть можно уменьшение. Голосование было за проект резолюции, но до "капитуляции" еще ехать и ехать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1364 записи в блогах и 17769 комментариев.
    Зарегистрировалось 117 новых макспаркеров. Теперь нас 4950844.