Приемные дети, ставшие мировыми знаменитостями

    Iren Antares перепечаталa из deti.mail.ru
    6 оценок, 462 просмотра Обсудить (61)

    Многие приемные дети заняли свое место в мировой истории: Данте Алигьери, Иоганн Себастьян Бах, Жан-Жак Руссо –  мало кто знает, что они были воспитаны приемными родителями.

    Среди тех, кто остался в детстве сиротами, было несколько руководителей государств. Например, президент Югославии Иосип Броз Тито, президенты США Эндрю Джексон и Джеральд Форд, император Центрально-Африканской империи Бокасса, а также Элеонора Рузвельт, которая была первой леди США и стала автором Всеобщей декларации прав человека. Усыновлен был римский император Август (его приемным отцом стал Гай Юлий Цезарь), а также Нерон Клавдий Друз, знаменитый римский полководец.

    Немало детей-сирот, впоследствии усыновленных или живших в приемных семьях в разные периоды своей жизни, есть среди деятелей культуры.  Некоторые их них после смерти родителей были воспитаны дальними родственниками, которые заменили им семью. Среди них наиболее известны модельер Коко Шанель, режиссер Франсуа Трюффо, актеры Джек Николсон, Мэрилин Монро, Эдди Мерфи, Пирс Броснан, Рэй Лиотта, Малкольм Девид Келли.

    Выросли у приемных родителей режиссеры Гай Ричи и Стивен Андерсон, боксер Майк Тайсон, музыканты Эрик Клэптон, Джеймс Браун, а также знаменитая исполнительница Ванесса Мэй, американский журналист Генри Стэнли прославился своим путешествием по Африке, Стив Джобс основал компании Apple и Pixar.

    Многие люди, лишившиеся родителей в детстве, стали известными писателями. Среди них Герман Мелвил, Джозеф Конрад, Эдгар Алан По, Трумэн Капоте и Эли Визель.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 61 комментарий , вы можете свернуть их
    Merсedes Violova # написала комментарий 26 декабря 2012, 10:33
    Что - то вот русских персонажей нет. Знаю, что во время и после ВОВ многих детей усыновляли. В деревнях как правило.
    А больше не наблюдала подобного. У нас не принято как-то усыновлять. Даже родственников.
    Мой дядя всю жизнь прожил бездетным. Жена не осмелилась родить от "соседа", а он был беплодным. Поговаривали, что они хотели усыновить ребенка. Но что - то мне было сомнительно. Слишком хорошо, спокойно и богато они жили вдвоем с женой. Все курорты объездили.
    Одна знакомая до 38 лет не рожала потому что вне брака ребенка не представляла. Родила мертвого. Осталась без детей. Муж ушел к молодой. Я не помню что бы она заводила речь о приемном ребенке. Хотя все условия для этого у нее были: квартира трехкомнатная, дача двух этажная, машина, деньги.
    Как то у русских все не так.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Merсedes Violova 26 декабря 2012, 10:47
    а я напомню, что многие известные люди - выпускники детдомов

    • Лидия Андреевна Русланова, певица.

    • Нина Ивановна Русланова, актриса.

    • Станислав Садальский, актер.

    • Воспитанниками детских домов были Герои Советского Союза Александр Матросов, Семен Сельский, Павел Цаплин (погибший в Испании).

    • Валентин Иванович Дикуль, цирковой артист, врач.

    Александр Гезалов, руководитель КРОМО «Равновесие». >>> Автор автобиографической книги "Соленое детство"

    • Анатолий Приставкин, писатель, советник Президента РФ. Книга "Ночевала тучка золотая"

    • Виктор Астафьев, писатель,

    • Николай Губенко. В советскую пору Губенко прошел путь от детдомовца до министра культуры

    • Николай Рубцов, поэт,

    • Александр Дорошенко, чемпион параолимпийских игр для инвалидов в Афинах

    • Рубен Давид Гонсалес Гальего, писатель. Рубен Давид Гонсалес Гальего стал лауреатом Букеровской премии за роман "Белое на черном", в котором он рассказывает о событиях собственной жизни - настолько страшной, что кажется, так может быть только в романах. Он родился в 1968 году, с рождения болен ДЦП, советские власти разлучили его с матерью
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 10:48
    что он умер, а его сначала отправили в детский дом, а потом в дом престарелых (ему было 15 лет) - умирать. Он выдержал.

    • Денис Рогов , "Воспитанник сначала Дома ребенка, потом коррекционной школы и, наконец, интерната, он вырос удивительным человеком - прекрасно учился все 12 лет, пишет музыку, пел с Монтсеррат Кабалье, встречался с Папой римским, а сейчас уже студент Института математики и компьютерных наук ДВГУ."

    • Анатолий Ефименков, клирик Успенского кафедрального собора города Смоленска, руководитель Миссионерского отдела Смоленской епархии, протоиерей.

    • Вера Котелянец. История Веры, надежды и любви. "Мать отказалась от нее, едва увидев после рождения. В 15 лет ей было предназначено заживо сгнить в доме для престарелых. Когда сама родила без мужа ребенка, его насильно отняли врачи: "Ты калека и не сможешь вырастить малыша". Бед и унижений, выпавших на долю 56-летней Веры Котелянец, с лихвой хватило бы на многих. А она считает себя счастливой. С самого рождения Вера Котелянец пробивается в этой жизни одна. Вырастила двух детей, теперь ждет не дождется внуков.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 10:49

    • Ощепков Василий Сергеевич, (1892-1937), родоначальник отечественного дзюдо и один из основателей борьбы самбо.

    • Ганнибал Абрам Петрович , прадед поэта Пушкина, на восьмом году был похищен и привезен в Константинополь, откуда привезен в подарок Петру I. Получив прозвище в память славного карфагенянина, Ганнибал принял православие; восприемниками его были царь (давший ему и отчество) и королева польская.

    ссылка на www.volgo-mama.ru

    Елена Петрова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 30 декабря 2012, 13:00
    Браво! Очень интересная информация)
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Елена Петрова 30 декабря 2012, 13:14
    Родственников там не обнаружили?
    Елена Петрова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 30 декабря 2012, 13:41
    У нас, насколько знаю, никогда не бросали ни детей, ни бабушек.
    Елена Петрова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 30 декабря 2012, 15:10
    В моем роду) Правда, от моей семьи никого и не осталось почти после войны - все мужчины погибли. А у моей бабушки было 6 братьев и столько же дядьев. Она потеряла и мужа, и сынишку маленького. Одни бабы остались в пустой деревне, которая так и вымерла. Новгородская область, Солецкий район, деревня Подоклинье...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Елена Петрова 30 декабря 2012, 15:16
    Эхх! Как страшно...и жалко! Надо укреплять Вам, Лена, свой род! Вперёд!!!
    Елена Петрова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 30 декабря 2012, 15:30
    Ну... я уже старенькая девушка для таких подвигов. )))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Елена Петрова 30 декабря 2012, 15:32
    И чиво же ты --- не позаботилась?
    Елена Петрова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 30 декабря 2012, 15:39
    Отдельный разговор и очень невеселый. Не к новогоднему столу.
    Iren Antares # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 10:52
    Спсб, Володя. Очень интересная информация.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Iren Antares 26 декабря 2012, 12:28
    Пожалуйста, дорогая!
    Merсedes Violova # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 11:11
    Воспитанники детских домов - да. Но не приемные дети в семье.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Merсedes Violova 26 декабря 2012, 12:28
    Согласен, чуть отклонился от темы.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 12:27
    да уж...пролетарская революция такую громадину людей в дет дома отправила!И среди них немало детей очень достойных родителей! А теперь в детдомах-пра-правнуки тех, убиенных революционэрами...А правнуки и внуки -в основном-алкоголики инаркоманы.Они и бросают своих несчастных, чаще всего -больных, детей...Мы расплачиваемся за гражданскую войну, убившую нацию...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 12:30
    Оша, расплачиваемся - за бедность, что принесли нам 90-ые годы!
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 12:43
    Володя, милый ты мой! Не за бедность (это так условно-бедность) -за бездушие! Правильно заметили тут: в войну брали в семьи детей, хоть и своим есть нечего было.А в 90-е..Много людей с голоду умирали? Тяжело с продуктами в магазинах-да.Но разве это причина бросить детей?! Не понимаю! Когда было сложно(деньги перестали платить) просто на подножный корм можно было уйти...курочек-уточек выращивать...( так и сделала) два года перебились, а потом постепенно налаживаться стало...А ведь со сломаной душой так просто не получится!её, душу, долго отогревать надо...И растить доброе в детях.КАК? вот это и есть главное! А у нас все продолжается: я никому ничего не должна( не должен), я налоги плачу, вот пусть государство и занимается...(( Больно это слышать, но менять это надо! Надо понять, что СЕМЬЯ- самое главное в жизни человека! Есть, конечно, исключения..но этих великих, ценных человечеству сам по себе, единицы..а остальные...Не родил-возьми уже рожденного, брошенного, несчастного, и вырасти! Несмотря ни на что! Но...и не бедность тут причина...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 13:02
    Так революция в мозгах ------ произошла! Оказывается духовные ценности на которых мы всегда воспитывались в 90-ых оказались не главное! А главное ----- $$$$$!!! Вот многие ---- и сломались! Либерасты принесли в Россию ---- бездуховность!!!
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 26 декабря 2012, 13:46
    Мы с вами возвращаемся на тропу войны)) вы же знаете, что я придерживаюсь либерального мировоззрения. Но либерализм понимаю как уважение к мировоззрению разному.Но при этом я готова защищать свое мнение (что и делаю, часто несдержанно).Придание самому понятию "либерализм" какого-то извращенного значения (кто бы это понятие не извратил) не умаляет его сущности. Сейчас ведь вопрос не в этом.КТО вам сказал, что в 70-е годы, когда либерализмом и не пахло, в СССР было мало брошенных детей?! Если про ЭТО не писали СМИ, то это не значит- не было...Мне противен тезис: общественный интерес превыше личного.Вот когда это провозгласили, тогда и началось...Мне кажется противоестественным, когда мама оставляла месячного ребенка в яслях и шла на работу.А так происходило с моей мамой. Сейчас стало тезисом : для ВСЕХ детей должно быть место в яслях.Да не должно так быть! Там место тем детям, семья которого не сможет обеспечить семейного воспитания! А семья должна стремиться воспитывать САМА! В нашем сознании все с ног на голову поставлено...И это исправлять еще долго надо будет...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 14:22
    Не помню, чтобы мы воевали. Миловались? Да, это было! Полностью с Вами согласен. Воспитывать должна мама и семья, а не ясли и детсад. Это идеал, а в жизни идеалы случаются редко.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 21:57
    Поэтому мы не должны проходить мимо политики растления институтов семьи и веры. Всё, что направлено на укрепление душевных скреп должно быть поддержано и принято как должное. Всё, что творится у нас в стране, это не был путь русских, это результат внешних вмешательств жёсткой системы конкуренции и гнобления нашей нации со стороны известных государств, которые славятся своими достижениями в области демократических прав.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Виктор Аристархов 26 декабря 2012, 22:28
    вот только не надо про "происки других стран"...Терпеть не могу этой хрени!" Когда уже самый великий народ перестанет виноватых в своих несчастьях искать?! А самому попробовать бы ...исполнить свой долг..Вы не пробовали? Спросить с этих несчастных, "развращенных известными государствами"?
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Merсedes Violova 26 декабря 2012, 21:47
    Действительно у русских как то не так... Мои знакомые, молодая пара, больше года не могут усыновить ребёнка. Они столько документов собрали и только одной справки не хватило. Пока её доставали, устарели другие справки. А ведь бегать по инстанциям работая не очень то и времени выкроишь. У них руки опускаются. Я позавчера их подбодрил через мою жену, она их хорошо знает и их проблемы. Сейчас Россия была опутана так называемыми агентствами, которые подкупами и посулами держала в чёрном теле процесс передачи российским семьям детей в первоочередном случае. Сколько семей отказалось, благодаря устроенному чиновниками произволу, направленному на получением взяток, статистика умалчивает. Факт, что русские семь испытывают известный прессинг. Госдума положила этому конец, отстранив не госструктуры в решении этого вопроса.
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Виктор Аристархов 27 декабря 2012, 09:23
    Госдума положила конец на детей. Без взяток наши чиновники просто вообще работать не будут.
    Елена Петрова # ответила на комментарий Merсedes Violova 30 декабря 2012, 13:02
    А почитать сказки - так уж лучше в детдом, чем ко злой мачехе.
    Sofya Hope # написала комментарий 26 декабря 2012, 11:19
    Муслим Магомаев воспитывался в семье дяди, брата отца. Муслим родился 17 августа 1942 года в Баку. Его отец — Магомет Магомаев, театральный художник, погиб на фронте за девять дней до Победы, мать — Айшет Магомаева (сценический псевдоним — Кинжалова), драматическая актриса, сталинская стипендиатка. Мать, лишившись мужа, выбрала театральную карьеру, уехав в Вышний Волочёк, а сына оставила на воспитание дяде Джамалу Муслимовичу Магомаеву. Муслим учился в музыкальной школе при Бакинской консерватории по классу фортепиано и композиции.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Sofya Hope 26 декабря 2012, 12:28
    это -мусульманска семья..Там и теперь нет брошенных детей! Они своих -не бросают! У них нет дет.домов!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 13:17
    Верно...своей однокласснице из Осетии помогал ТУТ удочерять, у них - невозможно!
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2012, 13:50
    я поездила по мусульманским странам. Там вообще такого понятия как детдом , дом для престарелых и инвалидов НЕТ! Как нет одиноких стариков без семьи, как нет сирот-детей...В этом им (детям и старикам) можно позавидовать...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 13:59
    И На Кавказе так же...вот с кого пример брать...
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2012, 14:50
    Религия...Мне, если честно, после всего увиденного в ваххабитском Катаре, в Иране, (там где строг шариат) уже сложно ответить на вопрос: ГДЕ лучше? )) С одной стороны-вроде как строгое ограничение прав женщины, с другой- бесконечное уважение матери...Защита чести женщины, интересов. Так что..я в растерянности)) Хотела бы жить там, но...жить как белая женщина, как "гяур" )) Но-европейский гяур в цивилизованной мусульманской стране..)) Если такое было бы возможно))В общем, как у Гоголя: нос Ивана Петровича к ушам Пентелея Матвеевича)) А в жизни так, увы , не бывает...))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 14:58
    Ну, это их мир.. а нам надо брать пример с плюсов, лучшее, как и у остальных.
    Iren Antares # ответила на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 16:00
    Я выбираю личную свободу.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Iren Antares 26 декабря 2012, 16:10
    так и я тоже...Но хочется, чтоб МАТЬ было святым..., а не матерным, как у нас...
    Iren Antares # ответила на комментарий Ocha Smelaya 26 декабря 2012, 17:25
    Отношение к матери зависит от того кого ты воспитала, и как ты сама относилась к ребенку.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Iren Antares 26 декабря 2012, 18:26
    Я тоже так считаю.Но ТАК должны считать ВСЕ женщины в обществе.Это первое.А второе:общественная мораль должна поддерживать этот тезис.К сожалению, реалии показывают, что именно этого в нашем обществе и не хватает.Труд матери ничего не стоит в государстве.Вот когда изменится отношение государства(читай-каждого гражданина), тогда и не станет у нас дет.домов и приютов для одиноких стариков.
    Виктор Аристархов # ответил на комментарий Iren Antares 26 декабря 2012, 22:08
    И это здорово и приветствуется мужчиной... Но... В нашем обществе процесс воспитания очень зависит от вклада в него женщины в первую очередь. Женщина воспитывает и сыновей и дочерей.
    Французы говорят : Шэрше ля фам.
    Возьмём серьёзного коррупционера... за его спиной есть женщина, которая как бы ни при чём... но ей надо кормить своих детей и она может жертвовать мужчиной, толкая его на ограбление сородичей.
    Я понимаю, коня на скаку...но перерождение женщины в обществе может отрицательно сказаться на всей сфере жизни. Женщина, мечтающая о побрякушках, не может детям дать душевное восприятие мира и уважение к институту семьи.
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Iren Antares 27 декабря 2012, 09:25
    Вот по мне тоже - лучше одна буду кряхтеть, чем по законам шариата паранджу носить.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 26 декабря 2012, 13:16
    Не та мать, что родила, та - что воспитала...
    Iren Antares # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2012, 16:01
    Во все времена золотые слова.))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Iren Antares 26 декабря 2012, 16:12
    ++)))
    У меня доча - не родная, но чувства (надеюсь взаимные) - более чем к родной, горжусь...)))
    ирина ермакова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 декабря 2012, 21:57
    Владимир, больше года за Вами наблюдаю)))) А вот это слышу впервые. Правду говорят - настоящие герои скромны и о своих добрых делах не кричат на каждом углу. Не поймите меня превратно, я не льщу. Просто мой отчим так и не стал для меня отцом. Моё уважение...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ирина ермакова 26 декабря 2012, 22:16
    Благодарю, сударыня..))
    Трындеть - не мешки ворочать...я - большенький, чтоб самоутверждаться, потому все что сделал по жизни - мое... и хорошее, и плохое..)))
    А дочей и правда - горжусь..Стала на ноги, надеюсь и я вложил и подсказал в свое время..)
    Елена Петрова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 30 декабря 2012, 13:10
    Вов, мое уважение! )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Петрова 30 декабря 2012, 13:41
    Спасибки, Леночка!!!..))
    С наступающими!!! Удачи, здоровья и терпения!!!
    Елена Петрова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 30 декабря 2012, 14:22
    Спасибо! И тебе всех благ, любви и здоровья. Ну и удачи во всех начинаниях и продолжениях! )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Петрова 30 декабря 2012, 14:35

    Светлых мыслей и чувств!!!
    Merсedes Violova # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 27 декабря 2012, 09:27
    Мужчинам проще. Для них, как правило, дети - приложение к женщине. Устраивает женщина - подойдут и дети. Кровное родство вторично. Возможно потому, что в нем мужчины всегда сомневаются.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Merсedes Violova 27 декабря 2012, 12:51
    Как вы лихо за мужчин расписались!!..)
    Stef 777 # написала комментарий 26 декабря 2012, 22:16
    Нет ничего больней на этом свете,
    Чем встретить взгляд ребёнка-сироты,
    В его глазах весеннего рассвета
    Вопрос сердечный:«Мамочка, где ты?»

    Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко…
    Чем виноват мальчишка пяти лет?
    Его ручонки тянутся к подарку,
    Вот только милой мамы рядом нет

    Прости малыш, смотрю в твои глазёнки
    И сердце плачет глубже и больней,
    Не отнимайте детство у ребёнка!
    Не покидайте, матери, детей!

    Безумный мир, обиженные дети,
    Куда летишь, куда несёшься ты?
    Вся красота, всё золото на свете
    Не стоят и слезинки сироты.

    Не оставляйте сирот, посмотрите
    Как радует их ваша доброта,
    Чужое детство на руки возьмите,
    Не думая, что это сирота.
    Stef 777 # ответила на комментарий Stef 777 26 декабря 2012, 22:20
    Ирэна, а у Ванечки пусть всегда-всегда исполняются его добрые мечты!
    Iren Antares # ответила на комментарий Stef 777 26 декабря 2012, 23:24
    Спасибо, Стеша! У него пока одна мечта: есть только шоколадки утром, в обед и в ужин...))
    Iren Antares # ответила на комментарий Stef 777 26 декабря 2012, 23:16
    Ой, да...
    ирина ермакова # написала комментарий 26 декабря 2012, 23:15
    Ирэн, скажите, написание этого поста навеял "список Димы Яковлева"?..У меня второй день не выходит из головы то, что очень жаль детей, на судьбе которых поставили жирный крест. Особенно, больных, которых практически не усыновляют в России. В политических игрищах опять виноваты слабозащищенные. Их-то "обобрали" за что? За то, что не знают, что такое мама и папа? За нашу бездарную коррупционную медицину, которая не будет лечить бесплатно "ничейного" ребенка? Стыдно за вершителей судеб", стыдно за страну, за себя. Потому что я - часть этой страны...
    Iren Antares # ответила на комментарий ирина ермакова 26 декабря 2012, 23:22
    Ну наверное навеяло... Но к сожалению дефицит любви не редкость и у детей живущих при родителях... и это невидимые миру слезы... Я не рассуждаю, я просто знаю о чем говорю.
    Сегодня кто-то преждложил налог на роскошь направить детям-сиротам. Я бы согласилась, да червяк сомнения ест мозг - разворуют...
    ирина ермакова # ответила на комментарий Iren Antares 27 декабря 2012, 00:46
    Хоть так разворуют, хоть - этак. Куда бы не направили. В душе разрастается нездоровый пофигизм. Я знаю,что это плохо...
    ирина ермакова # ответила на комментарий ирина ермакова 27 декабря 2012, 00:48
    Что толку, что мы собирали подписи под "петицией" против этого закона. На наши подписи "пилюют". Они нас не замечают.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Я согласен
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1942 записи в блогах и 23822 комментария.
    Зарегистрировалось 187 новых макспаркеров. Теперь нас 3459318.