Государственный праздник России - очередной день рождения Аллы Пугачевой.

    Ирэн Антарес написалa
    13 оценок, 1016 просмотров Обсудить (76)

     

    Государственный праздник России - очередной день рождения Аллы Пугачевой.
    Меня достало это событие, но я ничего не хотела здесь писать.
    Но сегодня меня реально достало. Достало! Вот сидит у Борисова 70-летнее чудо косметологии и пластической хирургии, и говорит старушечьим хриплым и сиплым(!) голосом... Ребята, таким голосом петь невозможно. Ну невозможно! Это говорю вам я, сама поющая.
     
    Кто раздувает этот всенародный праздник? Я везде читаю в комментах - народ плюётся, а в шоубизовской тусовке сплошь неумеренно-восторженные дифирамбы.
    Буду объективна, она конечно вначале была звонкая, и энергия била фонтаном. Зажигалка. И она сразу стала моей любимой певицей. И даже была какая-то гордость, что в Советском Союзе появилась такая певица! Звездить ей в 70-е не позволяли наверное. Редкие выступления по телевизору, и пластинки. Все началось в 80-х. С фильма "Женщина котрая поет". Потом перестроечная свобода. Вчера слышала откровения Стефановича (муж №2), Он был более откровенным, чем все другие. И он рассказал, как он ей организовывал в СМИ пиар высокодуховной и глубокой артистки. Ну может он чем-то на нее обижен... Или любовь сменилась на другие эмоции... А может он и был наиболее честным, потому что знал ее лучше других. У нас принято об Алле Борисовне ничего плохого, как о покойнике...
    Стефанович рассказал как она потеряла роль в фильме "Душа", и вместо нее сняли Ротару. Из-за своей дурости и капризности. Ротару тоже актриса так себе, да вообще никакая, Но и Алла недалеко ушла. "Душу" я не смотрела.
    Пересмотрела я и "Женщину которая поет". Ну что сказать хорошего? Да ничего. Фильм откровенно слабый, конъюнктурный, режиссер снимал его во имя пиара своей жены... И главная героиня не убила своей актерской игрой... Все было на уровне провинциального клуба.

    Но более всего меня утомил ее живой концерт, снятый в конце 90-х, она там в шляпке пела. Это были не песни, которые хотелось слушать, это была музыкальная исповедь про себя любимую, праздник эго певицы. Потом уже пошло то ли кабак, то ли шансон - "Брошкина", "Полковник"... дальше выключила. И мне вспомнились слова Челобанова, когда Кудрявцева спросила его, чем пахла Пугачева? "Навязчивым сексом" - был ответ. И я вспомнила это слово, которым можно охарактеризовать Пугачеву - навязчивая. Особенно это тяжело переносить, когда уже ничто не цепляет. Распиарила уже не только себя, но и всех своих потомков. Сама назвалась примадонной, Кристину назвала своей наследницей и будущей примадонной российской эстрады (что вызывает недоумение), и внуки распиарены, и младшие дети... Чтобы мы этого не забывали. И у меня сам собой родился вопрос - Сколько заплатили Гаспаряну за юбилейный пиар 70-летней Пугачевой?

    Нет, она конечно имеет право жить как ей нравится, и петь как хочет. И жить с кем хочет.
    Но, простите, в СССР были и другие яркие. талантливые и любимые певицы: была Ирина Понаровская, Тамара Гвердцители, Жанна Рождественская (песни у всех на слуху, а что это поет Жанна, мало кто знает - "Гадалка", песни за кадром в "Карнавале", "Чародеи"..), Татьяна Анциферова (фильм "31 июня"). В конце концов была первая революционерка советской эстрады Эдита Пьеха. Может не всех вспомнила, напомните пожалуйста.

     

    И вот апофеоз

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    Ирэн Антарес # написала комментарий 15 апреля 2019, 19:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Люся Шахова # ответила на комментарий Александр Степанов 15 апреля 2019, 23:54
    ..31 июня .и фильм, и музыка, и вой этой пивухи - дерьмо невиданное.
    =========================================
    Вот это вы зря. И песни Дербенёва - Зацепина классные в фильме. И Татьяна Анциферова поёт так, что мороз по коже.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Александр Степанов 16 апреля 2019, 06:16
    да ну!)у вас батенька вкус отсутствует от слова "нахер".и фильм класс и музыка класс и голос у татьяны на порядок сильнее пугачевой)слушайте шансон.это ваше родное.)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вячеслав dr # ответил на комментарий Александр Степанов 16 апреля 2019, 23:44
    не понел!)вы даете нереальные планы-у меня нет домашних.)естессно вы советов не слушаете поэтому и вкусы у вас как у питерского гопника)
    Ирэн Антарес # написала комментарий 15 апреля 2019, 20:06

    И у нас уже давно есть Лолита

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Александр Степанов 15 апреля 2019, 23:45
    Да и мужики все в принципе одинаковые.Вы наверное вообще поющих женщин не любите.
    Женщине лучше в попсе, баба в роке вообще оксюморон, хотя некоторые и пытаются.))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 апреля 2019, 06:34
    да ну?!)помните разговор придворного звездочета гусейна гуслеи и ходжи насреддина?
    -сын ишака!ты ничего не понимаешь в звездах!денеб не бывает в меркурии а вега в юпитере!
    -а насрать.зато я понимаю в девушках!)
    женщины в роке как правило бас-гитары.сюзи кватро дора пэш лита форд.Та́рья Со́йле Су́санна Ту́рунен Кабу́ли -ваще была главной фишкой группы "найтвишь".божественный голос.
    кстати можете посмотреть бабушку тину тернер вместе с миком джагером-тоже вкусно смотрится.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 16 апреля 2019, 11:54
    Женщина-рокер это психотип, близкий к мужскому. Вкусы конечно у всех разные, но я не люблю женщин-амазонок.
    Верно, Денеб не может быть в Меркурии, и даже Меркурий не может быть в созвездии Лебедя, где. Денеб альфа-звезда, потому что Лебедь не зодиакальное созвездие, а Меркурий, Солнце и все другие планеты Солнечной системы движутся по эклиптике, переходя из одного зодиакального созвездия в другое с разной скоростью. Вега также как и Лебедь созвездие Северного полушария, и планеты никогда не проецируются на созвездия не входящие в пояс Зодиака.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Ирэн Антарес 16 апреля 2019, 12:44
    Вега альфа созвездия Лиры.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 апреля 2019, 23:58
    было бы ненормально если бы женщине нравились женщины-амазонки или нет -без разницы)а психотип?когда нормальный мужчина смотрит на саманту фокс-ему пофиг ее психотип.знаете его мысли?)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 17 апреля 2019, 00:37
    Не люблю командирш-амазонок с гипертрофированным эго. Это как раз тип АБП. Она в принципе любит людей только тех, от которых ей что-то нужно, помощь, любовь, сотрудничество, а также согласных петь ей дифирамбы, опять же из соображений прагматизма. Она не терпит людей от нее не зависящих, самостоятельных и имеющих собственное мнение. Многие в шоубизе говорят о ней откровенно отрицательно, но они не входят в ее ближний круг. Она объявила себя примадонной, у которой есть свита.

    Я люблю умных женщин. Поскольку мне ни от кого ничего не нужно. Мужиков-дураков я тоже не люблю. И не люблю, когда меня пытаются поставить в зависимое положение. Я принимаю зависимость только от моей дочери.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Александр Степанов 16 апреля 2019, 06:36
    милявская больше напоминает борца сумо.)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 16 апреля 2019, 12:13

    Ну что поделаешь... Возраст такое творит с женщиной. Да и с мужчинами тоже. Пугачиха откачала все свои жиры, теперь выглядит немощной старушкой с натянутым личиком, но в мини. А другие живут как им природа определила. Элла Фитцджеральд ничего с себя не срезала, и Сезария Эвора тоже. Оперные тоже не худеют, считается, что полнота благоприятна для голоса, вспомните Монсеррат Кабалье.
    Для истинной певицы красота не важна вообще. Кто знает красотку Пугачеву за границами России? Сезарию знает и любит весь мир.

    Люся Шахова # ответила на комментарий Ирэн Антарес 16 апреля 2019, 21:12
    Вы говорили, что понимаете в музыке. Тогда вы должны понимать чем отличается МАСТЕР от ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    У Сезарии голос приятного тембра. Только она к нотам "подъезжает" как настоящая художественная самодеятельность.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Люся Шахова 16 апреля 2019, 21:53

    Я в музыке "понимаю" ровно потому, что у меня абсолютный музыкальный слух. Музыкального образования нет. А еще я пою сама, и вот что касается голосов и пения, и разных стилей пения, этим искусством я владею практически в совершенстве, потому что голос есть мой единственный музыкальный инструмент.
    Вы не открыли мне недостатки Сезарии, да, она не всегда попадает в ноты, но ее искренность в пении, без утомительного фанатизма, простота, и теплый тембр сделали ее звездой мирового уровня.
    Для сравнения: меня тошнит от Марии Максаковой, имеющей безупречное вокальное образование, едва лишь она энергично раскрывает рот. Я за искренность и душевность в исполнении.
    Поэтому, несмотря на множество виртуозов-исполнителей, я предпочитаю слушать немногих: Монсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Уитни Хьюстон, Фредди Меркьюри и группу Queen, пианиста Николая Петрова, скрипача Леонида Когана и рано умершего его ученика Андрея Корсакова. Корсаков умер до цифровых роликов, поэтому на ютубе хороших его записей нет. Есть у меня на виниле. Но и эту плохенькую запись я слушаю с удовольствием.

    Люся Шахова # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 01:08
    У меня тоже абсолютный слух. Я даже не могу понять, почему люди не узнают классических мелодий. Иду в метро, там на скрипке играют в переходе, я слышу, например, что это Вивальди.
    А меня учили петь. В школе 7 лет ходила в школьный хор, выступали в Колонном зале с хором. Я мастера вокала сразу отличу от певцов худ-ой самодеятельности по тому как они "подъезжают" к нотам, как неправильно растягивают слова, соединительные союзы и проч..
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Люся Шахова 17 апреля 2019, 12:12

    У меня нет сомнений, что М.Максакова правильно "подъезжает" к нотам, но ее пение это просто - бррррррр!

    Однажды на бесплатном концерте для уч-ся муз.школ Николай Петров играл в нашей филармонии не помню что, прослушав, я была так эмоционально возбуждена, что после этого ушла в фойе и сидела там все второе отделение. После Петрова слушать что-то другое было уже невозможно.
    Большинству людей нет никакого дела до музыки, они ее просто не слышат, ни виртуозной игры, ни волшебного голоса скрипки Страдивари.
    Я отвела мою дочь в 8 лет в музыкалку, сначала ей нравилось, она играла на скрипке, но все время за столом изображала, что играет на пианино. Но когда купили и уже хорошую скрипку (старенькую Штайнер, ну я конечно не думаю, что это настоящий, скорее всего чешкая реплика), и пианино Циммерман, и тут мою дочь как отговорили. После 5 лет обучения она бросила музыкалку. И какой смысл настаивать, когда она сознательно стала играть дрынь-дрынь для отмазки?

    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Люся Шахова 16 апреля 2019, 21:57
    Перечисленные мною это исполнители такого уровня, что я получаю наслаждение от каждой их ноты. В искусстве исполнения не важно, что, а важно, как.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 апреля 2019, 06:51
    я смотрел концерт группы"дип пепл" в австралии(по ютюбу конечно-у меня нет денег смотаться в австралию )там вместо ричи блэкмора играл стив морс.техника хорошая и играть умеет-но он не блэкмор.у него нет души.в "пеплах" главных было -два человека-клавишник джон лорд и соло-гитара ричи блэкмор(хотя остальные тоже тоже выше среднего)а любой солист "пеплов" это бомба.что ян гилан что дэвид ковердейл
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Люся Шахова 16 апреля 2019, 22:08

    А Сезария поет песни своего народа, эти песни у нее в крови.
    А тембр это великая вещь. Вот хриплый, мягкий, теплый и глубокий голос Криса Ри трудно спутать с чьим-то другим. И за этот голос его обожают миллионы людей. И я тоже. А сам он завидует Стингу...))) И вообще он не имеет музыкального образования, но играет на многих инструментах, не только на гитаре, написал и спел тысячи песен, и ранние почти все любимые всеми хиты.

    вячеслав dr # ответил на комментарий Люся Шахова 17 апреля 2019, 00:06
    ваще-то и "битлы" и "роллинги" начинали как настоящая художественная самодеятельность но стали легендой и классикой а куча профи канула в лету)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 17 апреля 2019, 00:42
    Среди рокеров мало музыкантов-профессионалов. Лично я знаю только Элтона Джона. Все в основном самоучки. Потому что в роке нет канонов. Кто во что горазд, и получается отлично.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 03:33
    пожалуйста!)группа "квин"-у всех музыкальное образование)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 17 апреля 2019, 12:15
    Разве? Ну может быть только школа. Я знаю только что Фредди дизайнер, Брайан физик, Роджер биолог, Джон инженер-электрик.))
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 апреля 2019, 06:34
    тут базара нет.я читал что "квины" умные до ужаса.только когда ФРЕДДИ навернулся группе пришел абзац.из них взлетает только брайан.кстати не видела фильм "перекресток"?вроде там брайан .я люблю людей попроще.мои любимые группы"эйси-диси""дип пёпл" и "ролинг стоунс".когда я был моложе мне нравилось больше.нынешний солист "эйси-диси" работал в группе"джорджия" прославившейся хитом "хауз райсинг сан"(впрочем группа "энималз"может оспорить права на эту песню.)но бон скот гораздо круче-он пел играючи и -не напрягаясь.тупой шоферюга-а пол мира его знает или хоть слышала)))для этого не надо взрывать европу.но он умер в 1982 году обожравшись шотландского вискаря(редкое говенное пойло-хуже только текила и абсент)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 18 апреля 2019, 12:25
    Ну конечно "квины" ребята интеллигентные по сравнению с "Роллинг стоунз" ))
    Я еще Курта Кобейна люблю. Талант он в любом жанре талант.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 апреля 2019, 06:36
    курт кобейн?ви меня таки убиваете-ви таки взрослая иннтеллигентная женщина и вам нравится этот малолетний наркоман?вы знаете что есть клуб 27?это музыканты которые умирают в 27 лет.курта кобейна застрелила его телка(редкая сцука) но прикол в тои что курт ее наипал-у него в крови была уже смертельная доза веществ.но три песни "нирванны* -это шедевры..
    трваа дает полет мысли а героин приносит только смерть.юрий хой клинский был бы жив если бы московская стерва ее посадила его на герыч
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 19 апреля 2019, 13:54

    1. Я не интеллигентная женщина. Я просто умная женщина.))
    2. Курт Кобейн, при всей сложности личности, является гениальным музыкантом. И я это слышу.

    А квины были талантливы все. И одна из моих самых любимых композиция Джона Дикона Another One Bites The Dust.

    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 20 апреля 2019, 00:47
    курт кобейн был прежде всего наркоманом.кстати ирэн рекомендую послушать двух парней.одного зовут аксель роузи у него есть две классные песни-"донт ю край тунайт" и саундтрек в фильме"терминатор".а другой парень из норвежской группы"тнт" диск 1984 года
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 19 апреля 2019, 00:04
    Ну Фредди личность межгалактического масштаба. Из Смайла перед Фредди ушел вокалист, и Брайан с Роджером не знали, как им жить дальше.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 апреля 2019, 06:41
    да это было смешно когда бой джордж пытался заменить фредди.кроме нетрадиционной ориентации нужно иметь голос.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 20 апреля 2019, 12:33

    Просто тем, кто слышал Фредди, и любит его, никто его не заменит. Ибо тут не только голос, еще и харизма личности. Есть такой певец Марк Мартель, умеет петь как Фредди, тембр голоса очень похож, Но уже через несколько секунд возникает вопрос - Это Фредди, или нет? И по отсутствию эмоциональной энергетики Фредди понимаешь, что нет. Я то знаю каждую ноту Фредди, помню каждый его эмоциональный всплеск. Ну это как кофе натуральный сравнивать с желудевым.))

    Ирэн Антарес # написала комментарий 15 апреля 2019, 20:08

    И Таня Буланова

    Люся Шахова # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 01:19
    Когда Таня Буланова взялась петь песню Майи Кристалинской "Нежность" ("Опустела без тебя Земля...) получился кошмар.
    Когда Алексей Чумаков взялся петь песню Муслима Магомаева - это было хулиганство.
    Им не спеть лучше мастеров.
    Геннадий Громов # написал комментарий 15 апреля 2019, 20:50
    ..." И она сразу стала моей любимой певицей."... все остальное могли бы и не писать.)))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Геннадий Громов 15 апреля 2019, 21:03
    И вы не стали дальше читать? ))
    Еликанида Степановна # написала комментарий 15 апреля 2019, 21:23
    Да вообще задолбали все эти бесконечные шоу, которые устраивают по поводу и без повода, на ТВ и на городских площадях. Магазины теперь называются "торгово-развлекательные центры". Как будто предлагают человеку зайти туда на пол-дня, и убить время, делая ненужные покупки, жуя несъедобную, а то и ядовитую еду, и развлекаясь тупыми азартными играми. И везде - деньги, алчность, выгода, блеск и мишура...
    Anton-Lucas # написал комментарий 15 апреля 2019, 22:26
    Тележополизы уже превратили это в банальный шабаш. Хотя почему бы И не гульнуть как следует на 40 млн. от Чемезова ..
    Люся Шахова # ответила на комментарий Anton-Lucas 15 апреля 2019, 23:49
    И не гульнуть как следует на 40 млн. от Чемезова ..
    ====================================
    Это не от Чемезова 40 млн. Это из казны 40 млн. И сразу мысль появляется: а отката сколько будет с тех госмиллионов даденных? Как можно об этом не думать? Мы эту замечательную систему знаем как облупленную.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Люся Шахова 16 апреля 2019, 06:39
    -что вам больше нравится-отлив или прилив?
    -однозначно откат!
    Ирэн Антарес # написала комментарий 15 апреля 2019, 23:48

    Стефанович: Она попала на фестиваль «Золотой Орфей» в Болгарии случайно.
    За год до этого Алла участвовала во Всесоюзном конкурсе молодых артистов эстрады и заняла третье место. Первое отдали певцу с чудной фамилией Чемоданов. Он-то и должен был ехать на болгарский фестиваль «Золотой Орфей», но то ли что-то натворил, то ли заболел. Когда Чемоданов отпал, решили послать парня, получившего второе место. Тот оказался «невыездным».
    Тут вспомнили о Пугачевой, буквально за несколько дней до конкурса. Она едва успела найти песню для выступления — нужно было петь болгарский хит, сделать аранжировку, русский текст. Алла поехала в Болгарию и победила. Но это была только первая ступенька к славе. Ведь на конкурсах в странах сателлитах СССР побеждали многие: и Пьеха, и Ротару, и Ненашева, и Кристалинская, и Миансарова, и Лещенко... До положения суперзвезды было еще ой как далеко.
    ссылка на 7days.ru

    mind1954 # написал комментарий 16 апреля 2019, 05:19
    Тайна успеха, как певицы, в драматическом таланте, при отсутствии голоса.
    С удовольствием послушал бы её старые записи, но она за все предыдущие годы
    изрыгнула из себя столько грязи и вокруг себя развела столько грязной мерзости,
    и в личном и в гражданском качестве, что стоит только подумать о её творчестве,
    как начинает, просто, тошнить !!!
    ОНА, ПОЗОР МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ !!!
    Всё, что ниже, касается и этой сбесившейся дуры !

    К сожалению, существует такое понятие, как
    ТАЛАНТЛИВЫЙ ДУРАК ! Это болезнь мелкой,
    в основном, буржуазии ! Люди восхищаются
    талантом человека в пении, балете, живописи,
    музыке, прозе, поэзии, шахматах, физике,
    офтальмологии, гимнастике и т.д. и т.п. ...... !

    А у человека от того, что размер личности
    значительно уступает размеру таланта от
    этих восторгов возникает в голове ощущение,
    что он гениальный со всех сторон и ему не
    надо ни в чём разбираться, и так всё обо всём
    знает !
    И вот такое ничтожество начинает со своей
    мелкобуржуазной кочки в обывательских шорах
    с мещанской психологией "учить всех остальных
    людей жить" в таких областях жизни, в которых,
    чтобы разбираться, надо приложить немалые
    усилия, как и в тех, в которых они снискали свою
    славу !
    виктор сосин # написал комментарий 16 апреля 2019, 16:08
    Шоу бизнес в России , это есть раковая опухоль на теле России поддерживаемая правительством для одурманивания и развращения населения страны .
    вячеслав dr # ответил на комментарий виктор сосин 19 апреля 2019, 06:47
    когда я кручу свой станок мне пригодится слушать радио.чурбанская песня"низабудки твой любимый цветки" меня убивают.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 16 апреля 2019, 18:08

    Были таланты..

    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 17 апреля 2019, 00:49
    В советском народном искусстве было много замечательных голосов, еще Александра Стрельченко. Но это на любителя. И действительно для простого народа.
    Сейчас Пелагея делает очень милые этнические вещи. В нулевые откровением прозвучала группа "Иван Купала" Да и "Бурановские бабушки" тоже ничо так, интересно бывает послушать.
    Люся Шахова # ответила на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 01:22

    Насчёт Александры Стрельченко соглашусь с вами. Дивный голос, дар природы. Шурочку Стрельченко люблю всегда. Талант на уровне Лидии Руслановой.
    ссылка на ok.ru

    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Люся Шахова 17 апреля 2019, 18:33
    А я вот Русланову не люблю. Уж очень "голосит". Разухабисто как-то, не по женски. Такая раньше была видимо манера пения.
    Стрельченко более певучая. Сейчас Пелагея делает дивные этнические аранжировки. Как свежо и эффектно она спела песню Пугачевой "Хорошо"!
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 06:27
    Может и так. Моё мнение тут так.. одно из, но делать что-то для "простого" народа определяя таким способом планку качества это.. не хорошо. Градский интересовался судьбами победителей шоу "Голос" и теми кто просто ему показался одарённым и увы. На не раскрученные имена нет спроса.. не на таланты, а просто как бренд... Проклятие коммерческого искусства.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 17 апреля 2019, 12:39
    Это не планка качества, это разные жанры. Я не фанатка русской народной, но за столом спою за милую душу. Не интересен мне и рэп и гранж, и даже не все в роке, да и в попсе. У меня есть отдельные любимые исполнители.
    Вы понимаете, для того, чтобы стать всеми любимой звездой, надо иметь не только голос, но и внутренний огонь. У кого это вулкан, у кого ровное пламя свечи. Но надо быть личностью. Все звезды они яркие индивидуальности, которые узнаешь сразу и не спутаешь ни с кем. И в этом смысле Пугачева действительно звезда. С большими оговорками, с неприятием, со скандалами, но звезда. Зажигалка, хотя и хабалка. А другим, даже более талантливым, не хватило огня...
    Чтобы быть Эдит Пиаф, надо быть всего лишь Эдит Пиаф... И чтобы быть Уитни Хьюстон, надо быть Уитни Хьюстон, а не голос как у Уитни Хьюстон. Ведь параллельно с Хбюстон была еще и Тони Брэкстон с не менее феноменальным голосом, а вы наверное уже и забыли, что была такая певица. Да наверное и до сих пор еще поет... Так что тут не ни правил, ни рецептов. Все лауреаты Голоса, и Дина Гарипова, и Александра Воробьева, других уже не помню, звездами не стали, просто поют.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 18:20
    Да о огне в душе и речь или хотя бы о пламени. Например Погудин прекрасно исполнял романсы, пока пел под свою гитару. Но тут нарвался на его исполнение "Застольной Волховского фронта" правда не первого варианта, а подчищенного, и был приятно удивлён должным напором... такое не сфальшивишь. Помню и других исполнителей чей талант раскрывается подходящим текстом. Просто не пишется ничего на подъём духа да измельчало. Кристалинская вроде романтическая исполнительница, а вот "Его зарыли в шар земной" пожалуй в другом исполнении уже не приму. Но в любом случае искусство должно быть чуть выше спроса.. слушатель и зритель должен привставать на кончики пальцев чтобы проникнуть в задумку автора.. слушателя надо стимулировать к росту.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 20 апреля 2019, 00:53
    ирэн а как вы относитес к бони тейлор?у нее забавный тембр голоса.и как минимум есть три хита
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 20 апреля 2019, 12:23
    К Бони Тайлер практически никак. Поет и поет.))
    игорь червонюк # ответил на комментарий Ирэн Антарес 21 апреля 2019, 10:53
    Да, голосистых много, а талантливых по пальцам пересчитать можно.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 17 апреля 2019, 12:45
    Многих пропихивают деньги, отданные телевидению: Алсу, Орбакайте, Королева. Но как только вливания заканчиваются, о них скоро забывают. А истинные звезды не забываются, ибо они живут в сердцах. Люди ведь в массе своей слышат, кто истинный талант, а кто раздутая пустышка. Раскрутка для пустышки имеет лишь временный эффект.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 апреля 2019, 18:25

    Увы не всегда всё происходит вовремя и именно из-за коммерческой составляющей. Таланты вспоминаются тогда когда их уже не поддержать в их горении, не продлить их свет.

    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 апреля 2019, 06:51
    ирэн .посмотри фильм "медиатор судьбы".забавная вещь
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий вячеслав dr 21 апреля 2019, 13:34
    Попробую как-нибудь
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 811 записей в блогах и 9495 комментариев.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5017927.