Надо ли похоронить Ленина?

    Владимир Счастливцев написал
    8 оценок, 246 просмотров Обсудить (40)

    Две трети россиян в целом выступают за захоронение тела Ленина – опрос

     

    Москва. 21 апреля. ИНТЕРФАКС - Россияне неоднозначно относятся к Мавзолею: 39% считают его туристическим объектом и относятся равнодушно, 18% полагают, что тело Ленина как великого вождя по праву находится на главной площади страны, сообщает ВЦИОМ.

    В то же время 38% граждан согласны с мнением, что нахождение тела Ленина на Красной площади - неправильно и противоестественно, показал всероссийский телефонный опрос, проведенный 9-10 марта среди 1200 респондентов.

    Две трети опрошенных (63%) в целом согласны с необходимостью захоронить тело Ленина: 32% считают нужным осуществить это немедленно, а 31% - выждать какое-то время, пока этот вопрос не будет затрагивать тех, для кого Ленин дорог. Еще треть (31%) предлагает оставить все так, как есть.

    Как отмечает руководитель практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаил Мамонов, "российское общество не готово к резким решениям по вопросу перезахоронения тела Ленина, доминирующей точки зрения нет, и она не формируется".

    "Наиболее приемлемый вариант - сохранение status quo, возможно с оговорками и условиями, но все-таки status quo. Колебания показателей, очевидно, обусловлены ситуативными факторами, а не изменением политических установок россиян. Причина сложившейся ситуации - в отношении к личности Ленина и Мавзолею. Образ Ленина, Мавзолей для большинства - не элементы идеологии, а всего лишь символы, для каждого свой. Для одних это символ советского периода истории страны, для других - символ столицы и Красной площади. А отношение к символам должно быть уважительным", - сказал М.Мамонов.

    Накануне представители ЛДПР и "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, предлагающий создать межведомственную комиссию для перезахоронения Ленина. Позже в четверг представители парламентского большинства свои подписи под законопроектом отозвали.

    22 апреля 2017 года будет отмечаться 147-я годовщина со дня рождения Ленина.

     

    Тема не нова. А Ваше мнение? Надо ли похоронить Ленина?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 135 комментариев , вы можете свернуть их
    феникс вторая попытка он же # написал комментарий 21 апреля 2017, 20:18
    Так,Ленин вообще-то захоронен!То,что некоторые шастают в его могилу-это их проблемы,стоит только навсегда прекратить к нему доступ!
    fktrc21 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 21 апреля 2017, 20:23
    Так, может церкви, в которых есть захоронения, тоже закрыть?
    Русичь # ответил на комментарий fktrc21 21 апреля 2017, 21:35
    Зачем , всего лишь навсего отделим от государства и оставим на самообеспечении. Пусть с верующих десятиной кормятся, тогда хоть тусовщики православные исчезнут, да и РПЦ станет обычным отколотым куском христианства без излишеств.
    fktrc21 # ответил на комментарий Русичь 21 апреля 2017, 21:45
    А с каких бугорков Ленина отделим от государства, если РФ правопреемник СССР? Может быть Ельцин-центр оставим на самообеспечении. И охрану от памятника уберём - пусть родственники и политические активисты за порядком следят.
    капитан полночь # ответил на комментарий fktrc21 22 апреля 2017, 11:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kamaz49-r # ответил на комментарий капитан полночь 22 апреля 2017, 13:03
    до Вашего поста + и - работали, а тут застопарились! вообщем я 1000 раз за Ваше предложение!
    капитан полночь # ответил на комментарий kamaz49-r 22 апреля 2017, 15:10
    Однако, удалили........все равно элцэн ЧМО
    вася лаков # ответил на комментарий Русичь 21 апреля 2017, 21:53
    Пусть лежит, а тема самоокупаемости интересна. Пусть верующие в коммунизм и содержат мощщи.

    Оапять же гастроли по "ленинским местам" (Капри Лондон, Варшава, Стокгольм, Вена,)

    Весь доход коммунистам США. и чтоб без дураков- делали как у нас
    1) шоковая национализация всего и вся, с отменой денег и возвращением к натуральному обмену.
    2) диктатутра пролетарьяту с высылкой Оклахомкого кулачья в Аляску- без права переписки есстно
    3) продовольственная диктатутра- челноков -мешочникоа стрелять у водокачки.
    4) роспуском армии полиции тюрем
    5)мир без аннексий и контрибуций- Калифорнию с Аляской- России Техас с Нью-Мехико - Мексике.
    6) штаты нарезать по нацианальному признаку. нехай самопердяются.. в нац штатах делопроизводство вести на языках делаваров, сиу, команчей. Индейцев мало?- Да только свистни!!!- налетять кухарки со всего миру и язык и фольклёр
    и нацэлиту сформируют.

    .
    Леонид Швец # ответил на комментарий вася лаков 22 апреля 2017, 17:13
    Да ну? Есть резон перетащить в квартиру истинного ленинца-хрущевця Зю-Зю, и взамен зарплаты недоторканного из Думы поставить на оклад дворника плюс, как доплату за охрану последователя русофоба , внука двух раввинов Маркса дать хэроя Федерации, за два десятка лет знаковых дел для своей мошны это заслужил сполна, или не?
    наталия тарасова # ответила на комментарий fktrc21 22 апреля 2017, 10:41
    У церкви корни еврейские. Нужна ли нам эта евреехристианская церковь? Христос еврей. О чем речь то вообще? Вон из страны то, что не нужно и лишнее засорение мозгов
    Владимир Кривороткин # ответил на комментарий наталия тарасова 22 апреля 2017, 20:44
    Вообще то среди евреев у нас трудятся немало отличных хирургов. ученых и их не надо путать с жидами типа познера, который живя на нашей земле. пользуется благами от русского правительства и тут же охаивает наше прошлое и весь русский народ.
    наталия тарасова # ответила на комментарий Владимир Кривороткин 22 апреля 2017, 20:58
    А вот в медицину лучше евреев не надо. Пусть они у себя трудятся. а мы как нибудь.
    Почему бы им не трудится у себя на исторической родине в Египте и добиваться там успехов если получится. А у нас наших талантливых людей хватает которым я больше доверяю.
    валерий тишков # ответил на комментарий наталия тарасова 23 апреля 2017, 09:03
    Вы о чем? У Бога нет национальности.
    fktrc21 # ответил на комментарий наталия тарасова 24 апреля 2017, 17:00
    Я не верую ни в бога, ни в чёрта. Но я против преследования верующих, поскольку свобода совести у нас.
    наталия тарасова # ответила на комментарий fktrc21 24 апреля 2017, 17:46
    Это смотря какие верующие. Секты надо запрещать. Вообще верующие это люди примитивные.
    fktrc21 # ответил на комментарий наталия тарасова 24 апреля 2017, 18:40
    В борьбе с сектантами, по-моему, более заинтересовано РПЦ. Для меня и РПЦ тоже секта. И мне нет дела до того примитивны верующие или нет.
    наталия тарасова # ответила на комментарий fktrc21 24 апреля 2017, 19:29
    Вы правы РПЦ секта. Очень жесткая секта. Эти еврееарабы ловко все это придумали и когда мы избавимся от нее, вопрос.
    fktrc21 # ответил на комментарий наталия тарасова 24 апреля 2017, 20:05
    Вернуться на путь указанный Ильичём, и вопрос снимается автоматически.
    наталия тарасова # ответила на комментарий fktrc21 24 апреля 2017, 22:24
    Надо ликвидировать еврейскую автономию. Эта земля никогда не принадлежала арабам.
    Вышвырнуть всех евреев из власти. а хорошо бы из Страны.
    fktrc21 # ответил на комментарий наталия тарасова 24 апреля 2017, 22:34
    Вы же хотели ликвидировать РПЦ или уже планы поменяли?
    наталия тарасова # ответила на комментарий fktrc21 24 апреля 2017, 22:50
    Да это же одно и тоже. Все еврееарабское вон из страны
    proglot-13 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 21 апреля 2017, 21:54
    Для начала полностью переложить все расходы по содержанию зиккураита и поганого чучела на фан-клуб имени старого маразматика Зю. Раз краснопузые так от упыря недорослого прутся - вот пусть и содержат САМИ. Правда, при таком раскладе, краснупузые его и сами быстро и радостно прикопают на ближайшей свалке...
    Татьяна Кох # ответила на комментарий proglot-13 21 апреля 2017, 23:54
    Согласна. Но только с одновременным переложением всех расходов по содержанию своих культовых и проч. и тем более -
    по строительству новых, учреждений на РПЦ, муфтияты и раввинаты
    proglot-13 # ответил на комментарий Татьяна Кох 21 апреля 2017, 23:57
    Полностью ЗА. И кассовые аппараты сказочникам, что бы нескучно было! :)
    Татьяна Кох # ответила на комментарий proglot-13 22 апреля 2017, 00:56
    и обязательное лицензирование услуг и продукции, особенно ювелирки)))
    tatcind # ответил на комментарий proglot-13 22 апреля 2017, 15:10
    Олигархам не терпится уничтожить Ленина и похороить основы народной демократии
    proglot-13 # ответил на комментарий tatcind 22 апреля 2017, 15:59
    Это сколько же надо ИменногоПлана скурить, что бы в стране дураков примерещились основы народной демократии? :)
    Владимир Кривороткин # ответил на комментарий proglot-13 22 апреля 2017, 20:47
    Если перевести мавзолей на хозрасчет. это будет самая прибыльная организация, куда ты будешь проситься хоть в сторожа хоть в полотеры.Ты сам хоть понял что написал по своей фене.
    proglot-13 # ответил на комментарий Владимир Кривороткин 22 апреля 2017, 20:53
    Ага, вот только содержание чучела и зиккурата, а там ОЧЕНЬ немало "скрытых" помещений и подземелий - тоже недешево обойдется. Так что в "хозрасчете" лавочка прогорит быстро.
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 22 апреля 2017, 15:59
    А может быть,дать каждому СВОЕ ПРАВО? Кто не желает - может и не ходить - никто не принуждает.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 22 апреля 2017, 21:17
    Считаю,что всё это бред! Труп необходимо захоронить в землю и как можно скорее! И не фиг запугивать народ всякой чушью о том, что это "выстрел" в Россию и всякие другие бредни! Очистить Красную площадь, это сердце России,а не кладбище! Недаром один умный человек предсказал,что настоящее возрождение России начнется,когда Красная площадь перестанет быть кладбищем,очистится от смертельной энергии,тогда придет Светлая Энергия Возрождения! Вот почему именно 5я колонна громче всех орет о том,что не надо убирать кладбище.
    Ярослав Новак # ответил на комментарий Лика Шеверова 22 апреля 2017, 21:37
    Мы покупаемся на мерзкую, дешёвую провокацию с захоронением Ленина, абсолютно вредную, ведущую к бесплодным дискуссиям, к отвлечению от главного для нас: от борьбы за суверенитет нашей страны.
    ybrjkfq xetd # ответил на комментарий Лика Шеверова 23 апреля 2017, 20:03
    Убрать вмест
    По многим ездил я местам
    И понял я, не без печали,
    Евреев любят только там,
    Где их ни разу не встречали

    Еврейство - очень странный организм,
    Питающийся духом ядовитым,
    Еврею даже антисемитизм
    Нужнее, чем еврей – антисемитам

    Под общей крышей небосвода,
    Враждой своею знамениты,
    Живут на свете два народа:
    Евреи и антисемиты.

    Себя зачислить в Стены Плача
    Должна Кремлевская стена:
    Судьбы российской неудача -
    На ней евреев имена.

    Кошмарней лютых чужеземцев
    Прошлись по русскому двору
    Убийцы с душами младенцев
    И страстью к свету и добру. (большевики).

    В любом вертепе, где злодей
    Злоумышляет зло злодейства,
    Есть непременно иудей
    Или финансы иудейства.

    «Случайно ли во множестве столетий
    При зареве бесчисленных костров
    Еврей — участник всех на белом свете
    Чужих национальных катастроф».

    Всю Россию вверг еврей
    В мерзость и неразбериху;
    вот как может воробей
    Изнасиловать слониху

    Над Российской мирной хатой
    Нагло реет жид пархатый.
    Давно пора, еб@на мать,
    Умом Россию понимать!
    (Извините, из песни слова не выкинешь)"

    Я снял с себя российские вериги,
    В еврейской я сижу теперь парилке,
    Но даже возвратясь к народу книги,
    По-прежнему, люблю народ бутылки.

    Когда народы, распри позабыв,
    В единую семью соединятся,
    Немедля обнаружится мотив
    Сугубого вреда одной из наций.

    Китайцы Россию захватят не скоро
    Вот тут и взовьётся наш пафос гражданский
    В России достанет лесов и простора
    Собраться евреям в отряд партизанский.
    0 0 0 Ответить | Пожаловаться
    no avatar
    proglot-13
    комментирует материал 20.04.2017 #
    Комментарий уе со всеми соплеменниками.
    Ярослав Новак # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 22 апреля 2017, 21:38
    Комментарий удален его автором
    Витряй Мулерман # написал комментарий 21 апреля 2017, 20:19
    надо - только могилу устроить непосредственно в мавзолее и считать ее могилой человека который первым в мире додумался строить социализм и добился в этом определенных успехов...
    fktrc21 # ответил на комментарий Витряй Мулерман 21 апреля 2017, 20:24
    Мавзолей это и есть захоронение. А открыт он был по просьбе трудящихся.
    Витряй Мулерман # ответил на комментарий fktrc21 21 апреля 2017, 23:16
    пусть и дальше открыт будет, но тело надо придать земле - такая традиция, мне кажется этичнее посещать могилу чем пялиться на труп...
    Эвтаназепам # ответил на комментарий Витряй Мулерман 22 апреля 2017, 11:45
    А как же тысячи кусков мёртвой плоти святых РПЦ в ящиках со стеклянными крышками ? Как быть с мумией Пиргова ?
    Когда начнём вскрывать соборы и церкви Москвы и Питера на предмет предания земле сотен трупиков, хранящихся там под полом ?
    Владимир Кривороткин # ответил на комментарий Витряй Мулерман 22 апреля 2017, 20:49
    Ты что ли придешь с лопатой закапывать .Сначала спроси об этом у родственников, по человеческим понятиям. А вообще то это выбор каждого-пялиться или нет на труп.
    fktrc21 # ответил на комментарий Витряй Мулерман 24 апреля 2017, 17:30
    ну вы просвещайте народ. а то народ ходит пялиться.
    Александр Борисов # написал комментарий 21 апреля 2017, 20:27
    Чтобы место не пустовало, Счастливцева забальзамировать
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Александр Борисов 21 апреля 2017, 20:41
    Спасибо, уважаемый. Только после Вас.
    Эвтаназепам # ответил на комментарий Александр Борисов 22 апреля 2017, 11:46
    Я даже пару мешков цемента пожертвую.
    Александр Горбунков # написал комментарий 21 апреля 2017, 20:28
    вообще думаю что его сжечь надо в крематории
    Русичь # ответил на комментарий Александр Горбунков 21 апреля 2017, 21:31
    Я за ликвидацию кладбища с красной площади , всех без исключения. Так будет правильно и по справедливости, тем более прошёл срок 25 лет с последнего захоронения последнего дряблого члена политбюро сионо большевистской власти. Вопль слышу из зала , а как же королёв, гагарин , а ни как всех без исключения. Поверьте это сделает руская власть в руской унитарной стране, в составе ес и нато , как шаг по избавлению от сионо -большевистской символики, пропаганды большевизма=фашизма, но не сегодняшний клан не русей, который до сих пор фашистов с красноармейцами в лице их внуков и правнуков сталкивает в бойню. кстати и в се памятники еврейского куска истории руси будут убраны. Украина даёт вам картинку будущего руси, только ей сложнее , она сражается с вами , а русленд будет проще , ибо вся ваша гвардия торжествено станет присягать на верность новой руской власти и одобрительно кивать при её единении с ЦМ. Такова к сожалению планида трусливых людей.
    fktrc21 # ответил на комментарий Русичь 21 апреля 2017, 21:48
    Для таких считателей уже готовиться в Думе закон о лишении гражданства.
    Тимур Тамирхан # ответил на комментарий fktrc21 22 апреля 2017, 00:04
    Скорей бы уж! ))
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Русичь 21 апреля 2017, 23:52
    И некрополь князей и царей династии Рюриковичей в Архангельском соборе Московского Кремля - тоже ликвидировать?
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Татьяна Кох 22 апреля 2017, 02:07
    И некрополь в Петропавловском соборе Петербурга. Уж искоренять, так искоренять... Не так ли?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 22 апреля 2017, 02:27
    Ну это вопрос к Русичу, не ко мне)))))) Я-то как раз именно за сохранение Мавзолея и тела Ленина
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Татьяна Кох 22 апреля 2017, 10:17
    Нет уж. Богоборчество так богоборчество. Против любых культов. Не так?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 22 апреля 2017, 17:48
    против любых религий. Кроме того, мне нет дела до мертвых и их могил. Я вообще считаю это э..... лишним. Кремация - вот самый лучший способ. Ленин же - это символ эпохи и государства прежде всего и в отличие от всех остальных. не говоря уж о его научной значимости
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Татьяна Кох 22 апреля 2017, 17:57
    Да, согласен, что Мавзолей необходимо сохранить.
    Но Ленина ненавидят нынешние воры и проходимцы, овладевшие властными структурами.
    А почему Вам нет дела до усопших и их могил? В родительский день не поминаете?..
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 22 апреля 2017, 21:21
    ну просто я не считаю кладбища чем-то значимым. А родителей я и так каждый день помню
    Русичь # ответил на комментарий Татьяна Кох 22 апреля 2017, 18:12
    Я уже осторожному владимиру ответил.
    Русичь # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 22 апреля 2017, 18:11
    Безусловно и романовых не руских царей тоже на еврейское кладбище. Они со своими родствениками рюриками глумились над руским народом по самый 17 год, с хрещения руси.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 18:14
    Комментарий удален его автором
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 21:25
    ну хорошо, Рюриковичей тоже. Т.е., в Кремле останется только сегодняшняя как бэ "русская власть"?
    Русичь # ответил на комментарий Татьяна Кох 22 апреля 2017, 18:08
    безусловно всех евреев перезахоронить в израиле, если евреи израиля откажут в последней почести предкам, тогда на усмотрение руского правления руской страной, но однозначно похоронить на музейном кладбище, если его нет создадим. Еврейский кусок истории в руси непремено должен быть выделен и в музеях отмечен.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 21:25
    а неевреев?
    Русичь # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2017, 18:00
    Тань, а есть ли там вообще не евреи?Я глубоко сомневаюсь, что хоть одного руского хоть семь пядей во лбу там захоронили бы . Сначала вроде как серёгина по вине Гагарина попавшего туда, я причислял к руским, потом и эта версия отпала- редкий руский становился в брежневско-андроповское (микельштейновское -за точность фамилии не ручаюсь) время полковником.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Русичь 23 апреля 2017, 18:29
    Осипнко, Раскова, Гречко, Баграмян, Шапошников, Буденный, Калинин, Горький, Толбухин, Курчатов, Королев, Гагарин, Конев, Келдыш, Косыгин, Красин, Жуков - асе евреи? Тогда низкий поклон этому народу, давшему миру СТОЛЬКО гениальных, талантливых людей
    Русичь # ответил на комментарий Татьяна Кох 24 апреля 2017, 10:17
    Гениальность евреев милка больше распиарена, да и на фоне тёмного руского люда грамотные смотрятся не плохо.Только вот не удаётся больше силой пропаганды, уголовного кодекса, оружия фон удерживать в темноте. Прозревает руский народ. Все названые вами евреи , жуков, будёный, королёв,гагарин,красин,келдыш,баграмян(армяне все потомки хазар).......нет там руских все имеющие фамилии до 1922 года -не руские, а ваш список ровно из таких. Скажу больше и пушкин еврей и достоевский и даже толстые, но не все они были черными воронами, были и в крапинку.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Русичь 24 апреля 2017, 21:36
    Вы сами себе противоречите- если"все евреи" то гениальность евреев ничуть не преувеличена, а наоборот
    оппортунист # ответил на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 00:55
    Иди лесом, болезный! Жертва ЕГЭ!
    Русичь # ответил на комментарий оппортунист 22 апреля 2017, 18:13
    Гуляй лесом болезная жертва сионо -большевизма.
    Ярослав Новак # ответил на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 21:38
    Мы покупаемся на мерзкую, дешёвую провокацию с захоронением Ленина, абсолютно вредную, ведущую к бесплодным дискуссиям, к отвлечению от главного для нас: от борьбы за суверенитет нашей страны.
    Русичь # ответил на комментарий Ярослав Новак 23 апреля 2017, 18:03
    Ярослав мне рускому такой еврейский суверенитет не нужен я от этого суверенитета ни слаще есть не буду ни больше спать ни товаров больше качественых не приобрету, а вот гарантировано выполняю роль пушечного мяса при чём не по защите родины, а по защите власти не русей.
    Русичь # написал комментарий 21 апреля 2017, 21:18
    гаспада не несите бред. Ну кто захочет выносить еврея из мавзолея при 100% еврейской власти в кремле. Сионо большевики с лениным и бронштейном стали де юре распоряжаться этой страной и распоряжаются по сей день. На заре своего вождизма еврей путин произнёс фразу -ленина не трогать . Я так понял вождя сионо большевиков, что не трогать пока он у власти. Может пургу начали православные верхи, не против бланка -мумии, а против вождя, тогда всё возможно, вплоть до подковёрного переворота и откровеного движения милитаристской руси в сторону ухода от цивилизации к гражданской, мировой войнам, имбо им кажется , что путин в достижении их целей хлипковат, рогозин вполне подошёл бы с дугиным замполитом. Как вы не рядитесь гаспада реакционеры, милитаризаторы, русленд не по пути с вами, русленд станет частью европы. Надоело руским быть на побегушках в своей стране и пушечным мясом при её защите от сомнительной угрозы, раздутой в сми -завтра война. Пусть клан кремля сам воюет со "своими "врагами, у которых живёт, обучается, набирается.
    Тимур Тамирхан # ответил на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 00:04
    Не надоело по клаве впустую бренчать? ))
    Русичь # ответил на комментарий Тимур Тамирхан 22 апреля 2017, 18:14
    готовься тимурчик к государствености .
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Русичь 22 апреля 2017, 21:19
    Ну вот что у тебя несчастного в голове? Откуда ты взял,что Путин-еврей? откуда,убогий?
    Русичь # ответил на комментарий Лика Шеверова 23 апреля 2017, 18:05
    Безликая в кгб даже шеферня с машинописьками подбирали евреев и евреек, а офицеры при андропове микельштейне были только этой национальности-мама шаломова, папа НКВД.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 21 апреля 2017, 21:53
    Ни в коем случае - это оскорбление выбора и памяти предыдущих поколений , впервые в истории человечества попытавшихся построить справедливое бесклассовое общество ! Идеи перезахоронения - это прежде всего инициатива сегодняшних российских коррумпированных псевдоэлит , которым память о бессребренике Ленине мешает бессовестно разграблять государственный бюджет и незаконно обогащаться !
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Марис Гаркушин 22 апреля 2017, 21:19
    Считаю,что всё это бред! Труп необходимо захоронить в землю и как можно скорее! И не фиг запугивать народ всякой чушью о том, что это "выстрел" в Россию и всякие другие бредни! Очистить Красную площадь, это сердце России,а не кладбище! Недаром один умный человек предсказал,что настоящее возрождение России начнется,когда Красная площадь перестанет быть кладбищем,очистится от смертельной энергии,тогда придет Светлая Энергия Возрождения! Вот почему именно 5я колонна громче всех орет о том,что не надо убирать кладбище.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Лика Шеверова 22 апреля 2017, 22:06
    Настоящее возрождение России начнётся ТОЛЬКО ТОГДА ,когда в ней исчезнут коррупция , идеологическая демагогия , социальное и правовое неравенство ( последнее возникает тогда , когда некие сомнительные личности априори приписывают себе право поучать всех остальных на основании якобы того , что они самые умные и духовные , без проверки качества этого " ума " и " духовности " реальной положительной практикой ! ) , а именно против этих порочных явлений принципиальнейшим образом начинал бороться Ленин !
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Лика Шеверова 22 апреля 2017, 22:08

    Ленин и теперь живее всех живых :

    !..
    А продолжатель его ЛУЧШИХ идеологических наработок - многоуважаемый Марисик !..
    Русичь # ответил на комментарий Лика Шеверова 23 апреля 2017, 18:08
    Безликая вы политическая извращенка, я тож из той же пятой прозападной, однако давно ОРУ что убрать могилы евреев с красной, других там нет, тем более руских.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Лика Шеверова 23 апреля 2017, 18:31
    Рюриковичей тоже в очистку?
    pawel pegow # написал комментарий 21 апреля 2017, 22:34
    России посреди, в навечной дреме,
    лежит ее растлитель и творец;
    не будет никогда порядка в доме,
    где есть не похороненный мертвец.
    (с)
    Татьяна Кох # написала комментарий 21 апреля 2017, 23:48
    Нет. Мавзолей - и есть его место захоронения, во-первых. А во-вторых. не вами кладено и не вам разрушать. вам до него - как до Луны ползком, если не дальше
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Татьяна Кох 22 апреля 2017, 01:00
    Мне нравится перед годовщиной рождения личности мирового масштаба, похоже, единственной, которую породила Россия, живое обсуждение трупа. Это дурдом напоминает.
    Русичь # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2017, 18:09
    Квинтэсенция вашей позиции сионо -большевички в этом коменте.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Русичь 23 апреля 2017, 18:31
    Звучит как комплимент))))) Особенно от Вас
    Anton-Lucas # написал комментарий 22 апреля 2017, 00:47
    До..ались до покойника. Заняться что-ли больше нечем, идиоты...
    Русичь # ответил на комментарий Anton-Lucas 22 апреля 2017, 18:19
    Это не покойник , это живая жрущая ресурсы государства мумия. Евреи власть имущие во главе с вождём горды тем, что их предок сионо большевик лежит в мавзолее и ему как второму богу после исуса (третий сталин) поклоняется путинская часть зомби электората. НА спор пока Путин в кремле вождь может спокойно лежать и перебальзамироваться ежегодно.
    Русичь # ответил на комментарий Anton-Lucas 23 апреля 2017, 18:11
    Уберём кладбище с красной будем анализировать дальше, почему руский народ вымирает и ниже плинтуса, скорее всего и исуса еврея ждёт такая же участь- в крым его тоже сплавим , как европа своего в ватикан спровадила.
    оппортунист # написал комментарий 22 апреля 2017, 00:54
    Брехня! Он и так захоронен по всем правилам и на той глубине!
    Русичь # ответил на комментарий оппортунист 22 апреля 2017, 18:20
    Не трясись ,пока ваш путин в кремле за вождя сионо большевиков не беспокойся.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий оппортунист 22 апреля 2017, 21:20
    Считаю,что всё это бред! Труп необходимо захоронить в землю и как можно скорее! И не фиг запугивать народ всякой чушью о том, что это "выстрел" в Россию и всякие другие бредни! Очистить Красную площадь, это сердце России,а не кладбище! Недаром один умный человек предсказал,что настоящее возрождение России начнется,когда Красная площадь перестанет быть кладбищем,очистится от смертельной энергии,тогда придет Светлая Энергия Возрождения! Вот почему именно 5я колонна громче всех орет о том,что не надо убирать кладбище.
    Сергей Рязанцев # написал комментарий 22 апреля 2017, 02:29
    Проблема не в захоронении Ленина, а в том, что за этим последует. Уверен, что начнется сворачивание всех оставшихся социальных завоеваний социализма. Будет переведено ВСЕ ! на деньги. Если народ согласен - то флаг им в руки!
    Эвтаназепам # ответил на комментарий Сергей Рязанцев 22 апреля 2017, 11:49
    Согласен. Если народ пойдёт на захоронение Ленина - то и ликвидация всех достижений Октября должна произойти. Такое стадо не заслуживает хорошей жизни.
    Ната Нигма # ответила на комментарий Эвтаназепам 22 апреля 2017, 17:58
    Как Вы правы!
    "Раздробленных проще привести к общему знаменателю."
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 22 апреля 2017, 10:08

    Почему возник такой вопрос? Цель - увести от обсуждения доклад Медведева.
    КОГДА ВСЁ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ – МЕНЯЮТ ПОРТНЫХ.
    Продолжение первой части – «Сшить не сошьют, а распороть сумеют».
    ссылка на maxpark.com
    Леонид Филатов прямо о Медведеве:
    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна --
    Все волнуюсь об Расее,
    Как там, бедная, она?
    "А потом бросили меня на парфюмерную фабрику. Придумал духи - Вот солдаты идут". (Жванецкий)

    наталия тарасова # написала комментарий 22 апреля 2017, 10:38
    Тело Ленина давно захоронено. И будет там лежать вечно.
    Александр Иванов # ответил на комментарий наталия тарасова 22 апреля 2017, 16:57
    Убеждения необходимо оправдывать!!
    изя рабинович # написал комментарий 22 апреля 2017, 10:46
    Путин ищет на кого бы свалить развал во всём!Вот и выбирает сейчас Ленина,будто бы он подложил под Россию бомбу!Совсем немного все неудачи списывались на власть в 90-е годы,а сейчас на Ленина.Завтра возможно найдут другого "козла отпущения".Возможно им будет Медведев.Короче,виноваты все!Только Гарант один ни в чём не виноват!
    Лика Шеверова # ответила на комментарий изя рабинович 22 апреля 2017, 21:21
    Ну и дурак ты,Изя!
    Русичь # ответил на комментарий Лика Шеверова 23 апреля 2017, 18:15
    Безликая вы явно чёрная ворона, что так своих отбившихся от путинского стада осуждаете.
    Русичь # ответил на комментарий изя рабинович 23 апреля 2017, 18:14
    Изя вы явно не еврей , а если еврей то белая ворона среди этой нации типа немцова, розмана, ....которых я уважаю за адекватную позицию и рускость.
    Василий Гринь # написал комментарий 22 апреля 2017, 12:00


    ЛЕНИН -КРОВАВЫЙ ПАЛАЧ РОССИИ
    наталия тарасова # ответила на комментарий Василий Гринь 22 апреля 2017, 17:12
    Кровавые палачи России - еврееаорабы, которые и сейчас устраивают геноцид русского народа
    Victor Kuligin # написал комментарий 22 апреля 2017, 13:41
    Эта проблема не актуальна!
    Есть другая: Давайте дворец , построенный в память алкаша
    Ельцина, превратим в дом творчества детей и молодежи! Это актуально!
    Константин Лелькин # ответил на комментарий Victor Kuligin 22 апреля 2017, 14:14
    ЕЛЬЦИН не алкоголик и пил Ельцин ни чуть не больше, чем любой другой Коммунист при Власти!

    Ко всем трындящим, что мол. "Борька - алкаш", - а вы что,
    окончательно за зомбированы зомбоящиком? Извилины включить уже не в состоянии, одни Соловей-Кисель за Вас ДУМАЮТ ? Вы много видели в своей жизни алкоголиков, пьющих после
    первого инфаркта? А пьющих после второго, обширного инфаркта? И вы встречали
    людей, переживших третий обширный инфаркт и при этом пьющих? Борис Николаевич Ельцин получил свой первый
    инфаркт во время октябрьского пленума ЦК КПСС - вы помните миллионные шествия
    москвичей и бессчётные демонстрации по всем городам в поддержку Б.Н. Ельцина в
    том октябре, после того Пленума ЦК КПСС ? И после того внезапного
    инфаркта, Б.Н. Ельцин перенёс ещё ПЯТЬ инфарктов, а между ними ешё три операции
    по коронарному шунтированию сердца!
    Только человек с немыслимым здоровьем и высочайшей силой духа смог бы
    выжить и продолжать трудиться! А где вы
    видели здоровье у алкоголиков? Кстати, кто-нибудь может похвалиться, что видел,
    как Б.Н. Ельцин курит? - А кто-нибудь САМ когда-нибудь видел хоть одного
    некурящего алкоголика? Вся мощь коммунистической
    пропаганды, весь аппарат Лжи и Дезинформации был повёрнут на Б. Н. Ельцина - Вы видели его ТОЛЬКО по Вашему Зомбоящику, не правда ли? Манипулирование скоростью воспроизведения ( то медленнее магнитофонная лента,
    то быстрее) видео-записей позволяли создать на телеэкранах образ не
    адекватного, запинающегося, косноязыкого
    человека. Я не удивлюсь, что однажды откроется, как вместо реальных
    записей, реального Б.Н. Ельцина в эфир крутили записи сделанные с каких-то
    актёров, двойников Б.Н. Ельцина. Но что
    объяснять тупым и ещё тупее... , не видящим очевидн
    Владимир Пихтерев # ответил на комментарий Константин Лелькин 22 апреля 2017, 15:33
    Ельцын не коммунист, а партократ, не дурак выпить.
    Нас Рать # написала комментарий 22 апреля 2017, 14:01
    Это надо было сделать сразу, как помер. Нет же, придумали какую-то выставку мёртвого тела. Закопали бы, поставили б памятник, и пусть к памятнику ходили б почитатели и почитали его...
    Константин Лелькин # написал комментарий 22 апреля 2017, 14:12
    В Истории России был прецендент, когда труп Самозванца сожгли, пеплом забили пушку и выстрелили в сторону, откуда прибыл на Русь Самозванец. Так закончилось второе Иго на Руси - Польское иго. Не следует ли точно так же распорядиться и с останками Ленина и тем самым покончить с Третьим, самым лютым кровавым Игом над Россией?
    Ната Нигма # ответила на комментарий Константин Лелькин 22 апреля 2017, 17:53
    Кто-то умный, не помню авторста, сказал, стреляя в прошлое из пистолета, стреляешь в будущее из пушки. Не доставайте меч, он захочет напиться крови, а чья будет эта кровь, не известно.
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 22 апреля 2017, 15:58
    «Мoжeт быть, кoллеги, которые придeрживaютcя левых взглядoв, будут ругaтьcя и будут cпoрить co мнoй, нo вeдь дaжe кoммуниcтичecкaя идeoлoгия — ocнoвныe пocтулaты были взяты из трaдициoнных мирoвых рeлигий, кoдeкc cтрoитeлeй кoммунизмa — этo вce, чтo в Библии, пocмoтритe: нe убeй, нe укрaди, нe пoжeлaй жeны ближнeгo cвoeгo, этo вce тaм прoпиcaнo… Гoвoрят, чтo нe cooтвeтcтвуeт трaдиции… Пoeзжaйтe в Лaвру, нa Aфoн, тaм мoщи cвятых людeй, и в этoм cмыcлe кoммуниcты трaдицию пeрeхвaтили, cдeлaли этo грaмoтнo, cдeлaли этo в cooтвeтcтвии c пoтрeбнocтями cвoeгo врeмeни» (В.В. Путин), аминь?
    Анатолий Шишков # написал комментарий 22 апреля 2017, 16:13
    Ленин похоронен! И хватит подменять понятия. Если вы, господин Счастливцев, подразумеваете под похоронить - вынести тело из Мавзолея, то так и спрашивайте. Повторюсь. Ленин похоронен так как хоронили (погребали) фараонов. Не мы принимали такое решение и не нам решать, что делать с Мавзолеем. Время и будущие поколения - вот алгоритм решения этого вопроса. Не готово общество. Это видно даже из вашего опроса, а что там ВЦИОМ говорит - тут вопрос открытый.
    Ната Нигма # ответила на комментарий Анатолий Шишков 22 апреля 2017, 17:47

    +++Пусть экономикой занимаются, а то страна на грани похорон, если 80% жилого фонда изношено, а законы принимают с опечатками, обворовывающими население.
    ссылка на newsland.com
    Уже на грани вручения лопаты Трампу, осталось закопать.

    Анатолий Шишков # ответил на комментарий Ната Нигма 23 апреля 2017, 15:28
    Как много вас, могильщиков России прячется под разными никами и аватарками безликими. Платит-то тоже вам Трамп? Речь идёт о совсем другом, а вы всё о ЖКХ. У нас по этому поводу говорят так: - голодной куме - всё х...р на уме.
    Ната Нигма # ответила на комментарий Анатолий Шишков 23 апреля 2017, 21:30
    Зато Вас, чинуш и олигархов не так много. Страна на грани экономического коллапса, а им все бабло драть, да о Ленина мошну чесать, чтобы отвлекать пролетариат от его истинной борьбы за Россию, народ, светлое будущее детей.
    «Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит». В. Черномырдин.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Анатолий Шишков 22 апреля 2017, 21:21
    Считаю,что всё это бред! Труп необходимо захоронить в землю и как можно скорее! И не фиг запугивать народ всякой чушью о том, что это "выстрел" в Россию и всякие другие бредни! Очистить Красную площадь, это сердце России,а не кладбище! Недаром один умный человек предсказал,что настоящее возрождение России начнется,когда Красная площадь перестанет быть кладбищем,очистится от смертельной энергии,тогда придет Светлая Энергия Возрождения! Вот почему именно 5я колонна громче всех орет о том,что не надо убирать кладбище.
    Анатолий Шишков # ответил на комментарий Лика Шеверова 23 апреля 2017, 15:20
    Ваше мнение - это ваше мнение. Судя по результатам опроса в этом же посте, его разделяют всего лишь 31 %. Вот и ответ на ваши вопли. Пока большинство общества считает по другому. Так случилось, что Мавзолей с Лениным - это больше, чем кладбище. Взорвать Россию ума много не надо. Припрячьте пока свою "смертельную энергию".
    Малик Ф......... # написал комментарий 22 апреля 2017, 17:12
    Борьба с Мавзолеем , с Лениным , Сталиным .... это продолжение запущенных процессов 90-х , с конечной целью уничтожить государственность России ! Вытравив из памяти народа историю , переписав ее , оболванив умы народа ... насадить свою , западную , господско - рабскую концепцию мироустройства.
    Ната Нигма # ответила на комментарий Малик Ф......... 22 апреля 2017, 17:41
    ++++ Каждый раз, когда народ выходит стихийно на улицы, поднимают вопрос о Ленине, будто пальчиком грозят: будете шалить, малявочки, последнюю память отобьем.
    Да экономикой заниматься надо, зарплатами, налогами, законодательство, наконец, довести до ума!
    В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, состоящий из двух пунктов
    1) Не убий.
    2) Не укради.
    Вот уже пятый год депутаты работают над поправками.
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 22 апреля 2017, 21:09
    С мумией сделать как англичане с Кромвелем и это будет справедливо. На автобусной остановке все с этим согласились. ИМХО.
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 23 апреля 2017, 16:13
    А Вы ещё в вытрезвителе такой опрос не проводили? Попытайтесь. Непеменно что-нибудь да получится.
    Ярослав Новак # написал комментарий 22 апреля 2017, 21:36
    Мы покупаемся на мерзкую, дешёвую провокацию с захоронением Ленина, абсолютно вредную, ведущую к бесплодным дискуссиям, к отвлечению от главного для нас: от борьбы за суверенитет нашей страны.
    Геннадий Плотников # написал комментарий 22 апреля 2017, 22:12
    Откуда их столько налетела, мух навозных? Три дня newsland оккупируют статьи, заметки, опросы захоронить или не захоронить.
    Под какими только погонялами - Счастливцевы, Удачливые, Недоспасовы, Нигмы, Баюны, Лелькины Насрати, просто набор латиницы и цифирь, а суть одна -паскудники.
    С этого начиналось в укропии, прибалтике, польше и прочей паскудности.
    Теперь и нас к ленинопаду призывают.
    Кончится чем?
    Национальности «русский» не существует - это химера, кабинетная выдумка.
    На территории РФ нет ВООБЩЕ РУССКОЙ ЗЕМЛИ. Новгородчина и Псковщина - земли саамов и чуди, Московия - финны мордовской группы, казачий Дон - бывшая Большая Орда и т.д. А Смоленск, Курск, Брянск - беларуские земли кривичей.
    Нет народа «русские» ни в этническом, ни в генетическом, ни в антропологическом виде. Есть только россияне, общие российским языком и верой Москвы. И, естественно, они никакие не славяне, а только славяноязычные. Автор Вадим Деружинский. Мелкий пакостник и паскудник.
    Таких как этот деружинский, счастливцев и прочая нечисть, чтобы не могли по клаве давить - четвертовать. Старинная русская забава.
    Тимур Евсеенко # написал комментарий 23 апреля 2017, 16:12
    Интересно, а кто подбирал респондентов, к которым обращались с опросом? Лично моего мнения на эту тему до сих пор никто не спрашивал. Может потому, что ВЦИОМу оно не понравится?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1579 записей в блогах и 22241 комментарий.
    Зарегистрировалось 97 новых макспаркеров. Теперь нас 4935188.