Считаете ли Вы Макаревича предателем?

    Владимир Счастливцев написал
    5 оценок, 711 просмотров Обсудить (342)

    Шейнин высказался о Макаревиче

    Ведущий политического ток-шоу «Первая студия» Артем Шейнин заявил, что певец Андрей Макаревич должен «естественно» воспринимать реакцию на свои слова. Об этом сообщает EG.RU.
    Какие именно высказывания Макаревича Шейнин имел в виду, он не уточнил.
    Он отметил, что не считает таких людей, как Макаревич, предателями. «Потому что они не изменили никому и ничему, чего придерживались раньше. Мне не нравится многое из того, что они говорят, их позиция расходится с моей, но, думаю, и им не нравится то, что говорю я», - пояснил он.
    В то же время Шейнин подчеркнул, что «странно сказать вещи, которые идут вразрез с мнением большинства, а потом удивляться, что люди, которые с тобой не согласны, высказываются резко по твоему поводу».
    «Впрочем, разговоры о лишении наград, званий и отмене концертов - это бред перегретых людей. Хотя с этими людьми по отношению к позиции Макаревича я согласен, но не согласен, что его надо подвергать анафеме», - заключил он.
    Артём Шейнин - российский журналист и телеведущий. С августа по декабрь 2016 года был постоянным ведущим ток-шоу «Время покажет» на «Первом канале». С 23 января 2017 года — ведет там ток-шоу «Первая студия». Принимал участие в Афганской войне. 

     

    Считаете ли Вы Макаревича предателем?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 342 комментария , вы можете свернуть их
    Легенда нации # написала комментарий 7 июля 2017, 10:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман # ответил на комментарий Толкачев Виктор 7 июля 2017, 11:01
    Пациенты психушки тоже считают главврача сумасшедшим, а себя совершенно адекватными. :-)))
    Передайте привет легенде, сачканувшей в ЧС...
    ram73 nl # ответил на комментарий Роман 7 июля 2017, 21:54
    Макаревич - еврейский предатель русачьего мира!!!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий ram73 nl 8 июля 2017, 12:09
    певцу ртом не стоит лезть в политику
    ddess__Быдлофоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 июля 2017, 12:31
    Комментарий удален
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий ddess__Быдлофоб 8 июля 2017, 12:46
    тот кто считает народ быдлом и есть быдло
    ddess__Быдлофоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 июля 2017, 13:37
    тот кто считает человека умным и есть умный
    тот кто считает человека дураком и есть дурак

    тот кто считает Быдлофоба быдлом и есть быдло

    А тот кто считает Быдлофоба умным и есть умный !
    .


    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 8 июля 2017, 22:58
    А вы, типа, попой, а не ртом?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий aliir 8 июля 2017, 23:40
    а мы типа ржём над тобой тупым)))))
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 июля 2017, 17:03
    Т.е. до тупого не доходит, что вы ржете над своим отражением в зеркале?
    Соболезную.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий aliir 12 июля 2017, 22:22
    ты психически больной? ты очень много пишешь, но при этом настолько уныло и однообразно, что это вопрос не риторический.
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 16 июля 2017, 19:09
    Как же вы здорово себя-то описываете - видать, много времени перед зеркалом проводите....
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий aliir 16 июля 2017, 22:42
    еще и однообразный, видимо тупой))))
    Сила в правде! # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 9 июля 2017, 17:12
    А вот Оливер Стоун снимает явно пророссийские фильмы, и никому в голову на государственном уровне не придет считать и объявлять его предателем Америки. А все почему? Свобода слова уважается! Ибо умные люди понимают, что каждый человек имеет право на свое мнение. Это - основа общества. А если каждого, кто не согласен с "линией партии" считать предателем, то следующим годом запросто может быть 1937-ой.

    Поэтому : ба-а-а-а-альшая глупость запрещать концерты Макаревича ( я бы лично на них и даром не пошел) . Политика - политикой , а творчество - творчеством.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Толкачев Виктор 7 июля 2017, 13:12
    Да бросьте вы ! ОН ПРОСТО ЕВРЕЙ !
    Дубков Александр # ответил на комментарий anatolii reznikov 9 июля 2017, 12:53
    Ввду того, что у нас искусство почти совсем еврейское и культура тоже - Макаревич своим высером большое количество очков заработал пред своим Кагаглом. Удачный момент подобрал и нате вам - борец с путинизмом и вообще херой.
    aliir # ответил на комментарий Толкачев Виктор 8 июля 2017, 22:57
    По типу В.Толкачева?
    вася лаков # ответил на комментарий Легенда нации 7 июля 2017, 11:06
    .................................А Макаревич...................................

    ...................................АВТОБИОГРАФИЯ............​..........................

    На кры(Am)ше стоишь -
    Как над землей паришь,
    А вы(F)ше только кры(G)ши,
    И лишь флю(Am)гер выше крыш.
    Он сделан везде
    К своей большой беде
    Из стре(F)лки и верту(G)шки на гвозде(Am).

    Он так хоте(D)л бы остаться твердым,
    Во избежа(Am)нье дурной молвы,
    Но впра(D)во-влево кру(C)тится, увы(D). (E7)
    Ну где(Am) тут честь сберечь?
    Об этом и речь:
    Така(F)я неусто(G)йчивая ве(Am)щь.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Легенда нации 7 июля 2017, 11:48
    А себя кем? Наполеоншей или дэффочкой при ворах с крысами?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Легенда нации 7 июля 2017, 13:13
    Нет ! Он просто ЕВРЕЙ ! И этим всё сказано !
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 июля 2017, 13:32
    Вы нацист? Вы убьёте еврейского ребёнка, сожжёте еврейскую старуху в концлагере? Или Вы так, трус и дрянь? Не нацист, а просто урод?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 22:15
    Дяденька вы дурак ? Почитайте ШАФАРЕВИЧА 3000 летняя загадка Тайная история евреев Там в последней главе всё написано Кстати автор потомок еврея Шафара приехавшего в Россию во времена Петра 1 Или слабо ? Многа букаф ? Как вы тупые жиды задолбали А говорят евреи умные Минимум половина дебильные придурки Ни читать ни учится нехотят Забыли какой век на планете ? Знаете почему вы злобствуете на Россию ? Здесь у вас что то пошло не так И помешал Сталин А вот в Америке и других демократических странах всё получилось Их вы взяли на кукан и теперь как хотите так и вертите ! Кстати там я и нашёл ответ на вопрос чем евреи отличаются от других этносов ! Это неожиданно Вовсе не умом и не жадностью и не тем что в рассеянии живёте Наглые вы какие Это хуцпа называется если не знаешь
    Tinka Simone # ответил на комментарий anatolii reznikov 9 июля 2017, 18:34
    Да ты просто кретин, и этим все сказано!

    Рашизм — нацистская идеология превосходства "русского мира" над любыми другими культурами и нациями, сложившаяся на территории России в начале XXI века. Представляет из себя смесь имперства, великодержавного шовинизма, сталинизма и воинствующего православного клерикализма. Рашизм противопоставляет себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы. Во внешней политике является обоснованием агрессивной, захватнической политики, направленной на оккупацию и аннексию территорий других государств, часто обозначается штампом «собирания земель русских» и опирается на местный коллаборационизм. Характеризуется ярко выраженными антисемитизмом и украинофобией.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tinka Simone 10 июля 2017, 10:42
    Это евреи считают себя БОГОИЗБРАННЫМИ А русские хотят что бы они и другие просто к ним не лезли с советами Что полезно и умно и сами определим ! А что такое антисемитизм ? Известно дело - когда еврея выгоняют за пьянку и опоздания то это делается исключительно из за антисемитизма Любимый приём жидов Очень активно используется ВЕЗДЕ
    Tinka Simone # ответил на комментарий anatolii reznikov 10 июля 2017, 13:45
    А когда другие хотят, чтобы вы не лезли к ним не только с советами, но и с оружием, то, вы называете это "русофобией"?

    И потом, мало ли кто, что считает!
    Ты за всех евреев-то не говори.
    Хотя, я понимаю, что ты туп, как пробка и до тебя ничего не дойдет!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tinka Simone 11 июля 2017, 00:01
    Огласите пожалуйста весь список куда россия или СССР влезла без приглашения ! И заодно куда влезла без приглашения Америка - сиречь цивилизованный мир демократических стран Вообщето ни хера ты не понимаешь и потому ПНХ
    aliir # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 22:58
    Да вы просто НЕМЕЦ! И этим всё сказано !
    anatolii reznikov # ответил на комментарий aliir 9 июля 2017, 13:34
    Ну откуда немцы в деревне Зубовка и Беленькое ? И Миллерово от нас далеко ! И в оккупации эти территории не были Вы бы прочли а то Не читал Не знаю и мне некогда НО ОСУЖДАЮ ! Кстати о немцах Прочёл для приколу Майн Капф ! Логично излагает сучёнок Обстановка тогда очень похожа на теперешнюю в России И таки что то у жидов пошло не так в России ! Кстати Шафаревич и про это пишет Не выдержали они конкуренции ! Ну и Сталин вовремя всё понял
    aliir # ответил на комментарий anatolii reznikov 12 июля 2017, 16:20
    Немцы веками в России живут.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий aliir 13 июля 2017, 00:31
    Заселили вот и живут и чо ? По делу есть что сказать ? У меня в роду нет иностранцев Да же татар не просматривается !
    aliir # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 июля 2017, 19:04
    И ни капли русской крови.
    pedant71 # ответил на комментарий Легенда нации 7 июля 2017, 13:14
    Спасибо, что хоть не идолом...
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Легенда нации 7 июля 2017, 17:43
    -С точки зрения недоумков, человек, плывущий против течения,- идиот!
    Легенда нации # ответила на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 03:16
    лечи нервы,ибо совсем ты плох.
    Татьяна Дмитриченко # ответила на комментарий Евгений Кутузов 9 июля 2017, 11:40
    А человек, который делает пи-пи против ветра- умный?
    Сила в правде! # ответил на комментарий Легенда нации 8 июля 2017, 09:21
    Это бывает от переутомления или просто по неосведомленности. Я про Вас.

    Идиоты на такие поступки неспособны:

    Макаревич отказался спустить сотни тысяч рублей на выпускной дочери
    Музыкант заявил, что лучше потратит эти деньги на благотворительность
    Легенда нации # ответила на комментарий Сила в правде! 8 июля 2017, 09:49
    а я про вас говорить не хочу. вы нихто и звать никак - чтобы я с вами вела разговоры.
    можете утопиться.))))
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Сила в правде! 8 июля 2017, 18:58
    ... но не потратил. Макаревич только свой карман считает благотворительностью. Ляпнул только, чтобы не казаться жлобом.
    Татьяна Дмитриченко # ответила на комментарий Сила в правде! 9 июля 2017, 11:41
    И потратил? Или так ляпнул?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Сила в правде! 9 июля 2017, 13:35
    В смысле переведёт их в Израиль ?
    Leonid 5513 # ответил на комментарий Сила в правде! 9 июля 2017, 18:19
    т.е. потратил на благотворительность или нет - неизвестно. А вот дочери не дал - это факт!
    voron 7 # ответил на комментарий Легенда нации 8 июля 2017, 17:00
    Наверняка и он вас тоже...
    Легенда нации # ответила на комментарий voron 7 9 июля 2017, 10:03
    тебя вообще кто-то о чём то спрашивал??
    сиди и не ной, КЛОНЯРА!
    Жираф умный # написал комментарий 7 июля 2017, 10:53
    а Макаревич это кто ??? Не слышал такого !!!! он случайно не из госдепа ???
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 11:00
    -Значит, он Вам,- не товарищ! Это,- человек, имеющий собственную точку зрения и пользующийся правом высказывать его вслух, в отличие то очень многих!
    Старый хрен # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2017, 11:16
    Политических проституток, вроде Макара,в друзьях не имеем.
    binskiy # ответил на комментарий Старый хрен 7 июля 2017, 11:33
    "не имеЕМ" - вас у монитора несколько?
    VadimKVV14 # ответил на комментарий binskiy 7 июля 2017, 13:36
    В голове у него несколько.
    ccuba # ответил на комментарий Старый хрен 7 июля 2017, 11:40
    Для binskiy
    А сколько десятков ников у вас???
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Старый хрен 7 июля 2017, 17:39
    Проститутки обслуживают тех, кто с деньгами. А в нашей стране это действующая власть.
    Leonid 5513 # ответил на комментарий Овчинников Иван 9 июля 2017, 18:22
    А скоморохи и шуты обслуживают безденежных? А кто тогда на сабантуйчиках у богатеньких прыгает и вопит?
    Влад Князев # ответил на комментарий Овчинников Иван 10 июля 2017, 05:10
    Так Макаревич и обслуживал власть почти всю постсоветскую историю. А сейчас видно нашел хозяина побогаче.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Влад Князев 10 июля 2017, 09:33
    "А сейчас видно нашел хозяина побогаче."
    Не смешите.
    Во-первых, никого богаче власти в нашей стране нет.
    Во-вторых, после своих высказываний Макаревич потерял много денег. У него отменилась куча концертов и резко сократилась аудитория.
    Влад Князев # ответил на комментарий Овчинников Иван 12 июля 2017, 07:39
    За рубежом и побогаче нашей власти есть. Да наша власть может быть прижимистей, мог более щедрый хозяин и у нас найтись.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Влад Князев 12 июля 2017, 11:54
    Ну, да. И теперь Макаревич строит дворцы один круче другого, покупает яхты двести метров длиной... :-)
    Жираф умный # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2017, 11:25
    99,9 % Россиян пойдут на честные выборы президента в 2018 году !!!!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 17:47
    -Ну, и при чём тут Макар?Пусть себе идут...
    Сила в правде! # ответил на комментарий Жираф умный 9 июля 2017, 17:15
    ....зная заранее итог этих честных выборов.
    Жираф умный # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2017, 11:53
    Вы и твой кумир за то что бы базы НАТО были в КРЫМУ !!!!?????? Это предательство понятно Вам и вашему кумиру !!!???! Крым был и будет Российским и баз НАТО там не будет !!!! Уяснили ????
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 17:49
    -Кумиров,- не имею.Крым оттяпнут -"по понятиям", но не законно.
    Sulo Karelin # ответил на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 13:18
    Все претензии к Ленину и Хрущеву?
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 19:05
    Крым завоеван Россией в 1783 году у Турции в результате Крымской войны, которая длилась 6 лет. Предки нынешних рагулей тогда увлеченно вылизывали желтый чобот польского пана, и ни о какой Украине никто не слыхивал еще многие десятки лет.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Mezzo Tinto 8 июля 2017, 19:32
    -Неужели Вы считаете, что я таких вещей не знаю?
    -В начале прошлого века, после октябрьского переворота, в ходу был термин "революционная целесообразность", допускающий очень некрасивые действия властей, но в силу отсутствия соответствующих законодательных положений.Позже законы появились, но применение "революционной целесообразности" не прекратилось.
    -В преступном мире есть практика действий не по закону, а - "по понятиям".
    -По понятиям албанцы оттяпали у Сербии - Косово, против чего сильно возмущались наши власти, именно потому, что "не по закону".
    -А тут, сами, точно так же...
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 20:04
    "Точно так же" - может мыслить только тронутый умом рагуль, которому долго лупили по его кастрюле. Так когда же, в каком году "точно так же" Вукраина отвоевала у России Крым?
    Жираф умный # ответил на комментарий Евгений Кутузов 9 июля 2017, 01:35
    Ленин и Сталин вот кто все знает !!!
    Татьяна Дмитриченко # ответила на комментарий Евгений Кутузов 9 июля 2017, 11:43
    А "ушел" на Украину законно?
    Влад Князев # ответил на комментарий Tinka Simone 10 июля 2017, 05:13
    По какому закону, и в каком, конкретно году?
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 10 июля 2017, 13:46
    Читай ниже, мой комментарий, там ссылки на соответствующий материал приведены.
    Leonid 5513 # ответил на комментарий Евгений Кутузов 9 июля 2017, 18:25
    видно тебя судьба потрепала, знаешь, что такое "понятия"! А законно - это как? Раскрыл рот - объясняйся!
    Tinka Simone # ответил на комментарий Leonid 5513 9 июля 2017, 18:36

    Передача Украине Крымской области и Севастополя в ее составе была проведена в строгом соответствии с требованиями Конституций СССР и РСФСР.
    Для тех, кто хочет более подробно разобраться в этом, рекомендую почитать:

    Город республиканского подчинения
    ссылка на gazeta.zn.ua

    Анализ документов: Севастополь – украинский город
    ссылка на sd.net.ua

    Мифы о незаконности передачи Крыма в 1954 году
    ссылка на gazeta.zn.ua

    Влад Князев # ответил на комментарий Tinka Simone 10 июля 2017, 05:21
    Авторитетный же у Вас источник, украинский. Но в действительности не была соблюдена Конституция СССР в 1954-м.
    Но в любом случае передавался всего лишь административному субъекту. Сами понимаете другой, чужой стране ничто не будут дарить. Ну а в 91-м произошел государственный переворот и не законное разделение Союза. После этого не законна не только передача Крыма Украине, но и само государство Украина.
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 10 июля 2017, 13:41
    Все требования Конституции СССР были соблюдены.
    УССР и РСФСР были не административными субъектами, а суверенными республиками.
    И Украине никто ничего не дарил - РСФСР сбагрила Украине полуразрушенный Крым.
    А судя по твоим утверждениям про "не законное разделение Союза", ты просто малограмотный недоумок.
    Влад Князев # ответил на комментарий Tinka Simone 11 июля 2017, 03:02
    Конкретно, какие требования были соблюдены? Было Решение Верховного совета СССР? А может референдум провели о передаче Крыма Украине?
    Украина сама была тогда полуразрушена. России ее пришлось восстанавливать, и проще было, чтобы Крым был заодно в ней.
    Прошу Вас как грамотного «недоумка» раскрыть, как «по закону» Союз в 91-м развалили? Не говоря уж о том, что главная власть в стране – народ решил на Референдуме, что Союз должен был быть сохранен.
    Ничего в Коституции не было о «суверенных республиках», а было:
    «Статья 14. Ведению Союза Советских Социалистических
    Республик в лице его высших органов государственной власти и
    органов государственного управления подлежат:
    д) утверждение изменений границ между союзными республиками;»
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 11 июля 2017, 13:56
    "Было Решение Верховного совета СССР?"

    Было!
    Право изменять границы между союзными республиками и их состав было только у Верховного Совета СССР. Что и было реализовано на практике 26 апреля 1954 года с принятием "Закона о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР", который после публикации его в печати вступил в силу.

    "А может референдум провели о передаче Крыма Украине?"

    А в Конституции СССР разве было такое требование?
    А разве хоть один референдум проводился в СССР при передаче территорий из республик в республики?
    В августе 1924 года в состав РСФСР были переданы части Шахтинского и Таганрогского округов Донецкой губернии УССР - референдум не проводился!
    5 декабря 1936 года Казахская АССР выведена из состава РСФСР и преобразована в Казахскую ССР - референдум не проводился!
    23 августа 1944 года часть Эстонской ССР (с г. Печоры) и часть Латвийской ССР (с г. Пыталово) переданы в состав РСФСР - без всякого референдума!
    Влад Князев # ответил на комментарий Tinka Simone 12 июля 2017, 07:45
    Не было Решения, а был Закон, а это большая разница.
    А то, что раньше территорию Союза перекраивали свободно, так это подверждение, что республики были лишь административными субъектами, никто и не думал, что они могут отделиться. Поэтому процесс нормального законного разделения союза требовал первоначально урегулирования всех спорных вопросов по территориям. Но этого не было сделано. И Россия сейчас исправляет прошлые ошибки.
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 12 июля 2017, 17:23
    Так почему ты и твоя фашистская Россия не поднимаете вопрос о "незаконности" всех случаев перекраивания территории республик?
    Не пора ли вернуть Таганрог Украине, а Казахстан вернуть в РСФСР?
    :-))

    И что такое "решение Верховного совета СССР" и где такое требование прописано?
    Приведи мне хоть один пример "решения Верховного совета СССР"!
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 11 июля 2017, 13:56

    "Ничего в Коституции не было о «суверенных республиках»"

    А статью 15 конституции СССР ты не прочитал?
    :-)

    Статья 15. Суверенитет союзных республик ограничен лишь в пределах, указанных в статье 14 Конституции СССР. Вне этих пределов каждая Союзная республика осуществляет государственную власть самостоятельно. СССР охраняет суверенные права союзных республик.
    ссылка на constitution.garant.ru

    Влад Князев # ответил на комментарий Tinka Simone 12 июля 2017, 07:47
    Читал, и хотел сам Вам процитировать. Читайте внимательно: «Статья 15. Суверенитет союзных республик ограничен лишь в пределах, указанных в статье 14 Конституции СССР».
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 12 июля 2017, 17:20
    Ты утверждал, что "республики были лишь административными субъектами", а конституция СССР говорит, что:

    Суверенитет союзных республик ограничен лишь в пределах, указанных в статье 14 Конституции СССР. Вне этих пределов каждая Союзная республика осуществляет государственную власть самостоятельно. СССР охраняет суверенные права союзных республик.

    Так что, обосрался ты жидко!
    :-)
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 11 июля 2017, 14:06

    "как «по закону» Союз в 91-м развалили"

    Как его создали, так и распустили!
    А на референдуме население СССР голосовало не за сохранение СССР, а за "обновленную федерацию равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности"!
    ссылка на tass.ru

    И после августовского путча всем стало понятно, что никакой "обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности" создано не будет, поэтому и решили жить самостоятельно. А СНГ пытались создать, как обновленное содружество равноправных государств. Но при наглой позиции России, пытавшейся господствовать на всеми, этого не получилось.

    Влад Князев # ответил на комментарий Tinka Simone 12 июля 2017, 07:56
    Не сочиняйте, создан Союз был на 1-м съезде Советов СССР, а разрушен тремя алкашами, что около польской границы собрались. Не скажете, почему они не в Москве приняли это решение? Где СССР и был организован. Да потому что знали, что действуют не законно, и их могли в Москве повязать. А так была возможность добежать до польской границы.
    Tinka Simone # ответил на комментарий Влад Князев 12 июля 2017, 17:17
    А кто выбирал делегатов на этот "съезд"?
    :-))
    А кто оккупировал Украину?
    В Украине на 1 съезде советов большевики получили под зад коленом!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Leonid 5513 9 июля 2017, 20:31
    -Пожалуйста. В 1972 году была принята Хельсинкская Декларация о нерушимости европейских границ:
    -«Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, так и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы. Они будут соответственно воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника».
    -Россия также имеет подпись под этим документом.Вот, что значит,-"законно".
    -Однако, раз Украина рвётся в НАТО, то иметь базы этого самого НАТО в Крыму,- опасно...
    -А, поскольку Крым был отвоёван у Порты - Россией (о запорожских казаках - не вспоминаем),-то - и несправедливо? Значит,- не стоит и "воздерживаться от ...действий, направленных на захват части территории другого государства-участника!" И,- плевать на законность, коли она к нам несправедлива!
    андрей пудов # ответила на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 12:40
    В Сети есть книга бывшего клавишника из "Машины времени" Подгородецкого
    называется "Машина с евреями". Как можно не имея вокальных данных только
    гнусавя и сипя "про свободу",в стране дураков, хапнуть бабла немеряно.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий андрей пудов 7 июля 2017, 13:15
    У него просто ВОЛЧЬЯ ПАСТЬ была Потому и гнусавил У евреев это часто бывает Инбридинг в прошлом сказывается
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 июля 2017, 17:56
    -Ну,- это,- тупая глупость.Выдумал бы что-нибудь поинтереснее!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2017, 22:46
    Была как про дайверов передача Он одно время этим увлекался Вот там и сказали что ему делали за бугром операцию по устранению этого дефекта Иначе никак Я врать не приучен !
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 12:00
    -Не приучен, - и не получается...Я знаю, что такое "волчья пасть"- при этом дефекте не то, что петь, и говорить люди плохо умеют! А операции такие делают только в детстве, и - в любой областной больнице.
    -А кроме того, голос у него не изменился, сколько бы он ни бывал "за бугром"...
    Михаил Куприч # ответил на комментарий anatolii reznikov 9 июля 2017, 09:12
    Волчья пасть - слишком громкий титул для гнусавого *певца*
    У него заячья губа была :-))
    Овчинников Иван # ответил на комментарий андрей пудов 7 июля 2017, 17:41
    А что вам мешает написать песни, которые будет петь вся страна? Может, талантом бог обделил? :-)
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий андрей пудов 7 июля 2017, 17:55
    -Петю Макар выгнал за пьянство. Обиженный - всегда пытается обгадить обидчика.Кроме того, он и сам,- еврей, причём, более настоящий, чем Макаревич.Это Подгору к чести не служит.
    -И как же можно "хапнуть бабла",- не имея вокальных данных? Кто же ему, такой добрый, подкидывал?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Жираф умный 13 июля 2017, 00:33
    Нет ! У него мама белорусская еврейка !
    Кораблев Андрей # написал комментарий 7 июля 2017, 11:02
    Что бы что то или кого то предать, надо это, что то или кого то любить.
    вася лаков # ответил на комментарий Кораблев Андрей 7 июля 2017, 11:12
    Андрека как и Иришка Журавелькина из хорошей коммунистической семьи. Папенька Маркса- Ленина валял- не хухры мухры!
    tatra # написал комментарий 7 июля 2017, 11:04
    Макаревич , как и ВСЕ враги коммунистов на территории СССР -безродный космполит-русофоб ,который не может жить без "образа врага ".
    Враги коммунистов не могут жить спокойно ,им обязательно нужно против кого-то или чего-то злобствовать и критиканствовать .
    Олег Баринов # написал комментарий 7 июля 2017, 11:04
    Для жида душа - дешевле гроша.
    Не ведает жид, что такое стыд.
    В чем Иван покается, в том Абрам похвалится.


    VFL.RU - ваш фотохостинг
    binskiy # ответил на комментарий Олег Баринов 7 июля 2017, 11:34
    Вы нацист!
    Олег Баринов # ответил на комментарий binskiy 7 июля 2017, 12:18
    О, и не только. Я еще и фашист, расист, и конечно же, в первую очередь, антисемит...))) в общем, нормальный человек среди человеческого зоопарка моральныx уродов

    rid2
    pedant71 # ответил на комментарий Олег Баринов 7 июля 2017, 13:15
    Главное, что ты наверное ещё и неизлечимый патриот?
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий pedant71 7 июля 2017, 13:31
    Нет - он нацист, обычный
    pedant71 # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 13:37
    хм... больше на весёлого тролля походит...
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий pedant71 7 июля 2017, 17:59
    -На злого.Обиженного судьбой.
    Олег Баринов # ответил на комментарий pedant71 7 июля 2017, 14:09

    Патриотизм - это, как известно, последнее убежище негодяев, к которым себя я не отношу...)))
    Что же до веселости - то это да - люблю повеселиться, особенно пожрать, чего и вам рашкиным поцреотам, желаю послушав ролик


    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Олег Баринов 7 июля 2017, 13:15
    То есть Вы из палачей? Вы из ЭсЭс, Вас родила нацистская мама, а её нацистская бабушка?
    Олег Баринов # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 14:16
    Поxоду, для твой xуйморжовской башки думать вредно. ты уж лучче побереги себя. как бы на сало не пустили когданить....

    кус.свинью
    binskiy # ответил на комментарий Олег Баринов 7 июля 2017, 15:11
    И зигуешь перед зеркалом. И старика Алоизовича под хвост целуешь. То есть конченый ублюдок.
    Олег Баринов # ответил на комментарий binskiy 7 июля 2017, 15:48
    Xлебало завали, поганый, многажды в задницу евреями траxаный недочеловек. У тебя нет ничего Cвоего в башке, кроме того, что тебе нассали и насрали жидо-коммунисты, сиди в своей xалупе за чертой бедности, плати налоги и ЖКX, смотри телевизор и лижи ноги кремляди дозволенными тебе речами, можешь также еще завывать - При сталине был порядок!!! за это тебя тоже наказывать не станут

    VFL.RU - ваш фотохостинг
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Олег Баринов 7 июля 2017, 17:42
    А статью получить не боитесь, нормальный человек? :-)
    Олег Баринов # ответил на комментарий Овчинников Иван 7 июля 2017, 18:03
    в жопу себе засунь эту статью, подержи там подольше, а потом в рот, чтобы доxодчивей ее понять и ею устрашиться...

    VFL.RU - ваш фотохостинг
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Овчинников Иван 7 июля 2017, 18:16
    Что, уже испугался? В ЧС меня загнал? Рано пугаешься. Я ведь еще ничего не сделал. А вот если я сейчас не поленюсь, наберу знакомому менту, да скину ему ссылку на твои комментарии, вот тогда у тебя, и впрямь, очко взыграет. Ведь тебе за твою болтовню даже не одну, а парочку статей припаять можно. Получишь свою двушечку только так. А моему знакомому лишнее раскрытое дело для карьеры не помешает. :-)))
    Валерий Сидоров # ответил на комментарий Овчинников Иван 9 июля 2017, 11:47
    А Вам вилы в бок, стукачёк.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Валерий Сидоров 10 июля 2017, 09:18
    Еще один смелый? Тоже не терпится баланды похлебать? :-)
    Борис Шумский # ответил на комментарий Олег Баринов 9 июля 2017, 13:36
    Эти фото, которыми ты гордишься - кощунство над памятью погибших солдат Победы, наших отцов и дедов!
    Твои предки были у фашистов жополизами, а ты их последыш и еще и 3, 14раст !
    Тебе лечится уже поздно...
    Vasiasiliy Piterskiy # написал комментарий 7 июля 2017, 11:05
    он не предатель,ему предавать то не как и тем которые в 1937-38 г.г.
    сидели на лубянке,да сгинули навеки
    Старый хрен # ответил на комментарий Vasiasiliy Piterskiy 7 июля 2017, 11:17
    Он предал свою душу,которая хотя бы изображала мужика.А теперь он просто образина непотребная.
    binskiy # ответил на комментарий Старый хрен 7 июля 2017, 11:35
    Для вас "своя душа" - это кремль с путиным?
    pedant71 # ответил на комментарий Старый хрен 7 июля 2017, 13:17
    Да.. точно... Макаревич отрёкся от путина и вместе со всем цивилизованным миром осудил его аннексию Крыма...
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий pedant71 7 июля 2017, 18:25
    Аннексию совершил еврей Хрущев, а Путин вернул назад!! Так шо не видать вам Хазарии в Крыму!!... Да и в Новороссии хрен вам!!...
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий pedant71 8 июля 2017, 11:10
    Макаревич отрекся от Путина? Разве он Путину присягал? Я тоже осуждаю аннексию Крыма и от Путина при этом не отрекаюсь, потому что никогда рядом с Путиным не был.
    Хрюн Моржофф # написал комментарий 7 июля 2017, 11:07
    Сергей Петров # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 9 июля 2017, 06:34
    Хрюн , макарка , как и шыкса собчак - вечные оппозиционеры всегда и всему , даже тому , что держит их на плаву!
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Сергей Петров 9 июля 2017, 07:21
    То есть Вы против Свододы, Вы за холуйство и измены в соответствии с линией правящей партии?
    Сергей Петров # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 9 июля 2017, 14:53
    Конечно , если срать на то , что держит тебя на плаву , то плавучесть повышается , поскольку оно не тонет.
    Kniaz Caburov # написал комментарий 7 июля 2017, 11:09
    Как только кто то говорит правду то по определению лизоблюдов он или враг или русофоб.
    Старый хрен # ответил на комментарий Kniaz Caburov 7 июля 2017, 11:23
    Правды бывают разные и любят их по всякому...Тебе,может чья-то,грязная,кому-то она и сладкая...Тебе,может,главное,что сказано со всхлипами,а я вижу гадкое болото то прогнившее.
    binskiy # ответил на комментарий Старый хрен 7 июля 2017, 11:36
    "Правды бывают разные" только у лжецов и лицемеров!
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий binskiy 7 июля 2017, 18:30
    Ну уж русскому человеку еврейская никогда правдой не была!!...мпм
    binskiy # ответил на комментарий Толкачев Виктор 7 июля 2017, 19:42
    Уже не раз цитировал, но для такого "мудрого" повторю - "Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии."
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий binskiy 7 июля 2017, 23:05
    Я не юдофоб..., Это другое.,.
    Kniaz Caburov # ответил на комментарий binskiy 8 июля 2017, 22:05
    Умно++++
    binskiy # ответил на комментарий Kniaz Caburov 8 июля 2017, 22:26
    Спасибо. Это не моё. Умно и по моему очень верно
    Kniaz Caburov # ответил на комментарий Старый хрен 8 июля 2017, 22:16
    Каждая мысль,версия,мнение имеет право для обсуждения. И речь не обо мне или тебе,или о ком то еще,я же не делаю выводы как ты из двух написанных строк кто ты и с какой стороны рожденный,так почему ты не способен воспринимать чье то мнение или версию и пытаешься оскорбить кого то. неужели не понимаешь что переходя на личности,оскорбляешь не оппонента а только себя? Если ты не тролль и разумный человек,так выключи пропаганду и включи разум и без мата,и увидишь что тут много адекватных людей способных обсуждать тему и находить в дискуссии истину
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Kniaz Caburov 7 июля 2017, 13:18
    Чисто еврейский приём ! Как только на них хвост поднимешь так сразу АНТИСЕМИТ ! Ониж БОГОИЗБРАННЫЕ ! НИЗЗЯ !
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 июля 2017, 13:22
    То есть ты, быдло обычное, хочешь стать "богоизбранным" быдлом? Твоё место в том трамвае занято - твоё место у параши.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 22:23
    Богоизбранное быдло это ты Это быдло сдали ваши вожди сионисты и это оно уничтожалось фашистами Всё очень просто Палестина всех бы не вместила И Америка вас сдаст Арабам со временем И вот тогда Холокост покажется вам ерундой Но это ваш выбор !
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 09:27
    Ты быдло не избранное, а назначенное служить холуём при фашистской мрази. Не так ли, нацист? Ты зарежешь еврейского младенца, изнасилуешь еврейку или ты не нацист?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Kniaz Caburov 8 июля 2017, 11:07
    И совсем хреново бывает, если правду говорит еврей - столько ублюдков антисемитских начинают харкать. Впрочем, тоже польза: расписываясь в антисемитизме, они автоматически подтверждают свою никчемность, и сразу видно, что вот здесь нужно брезговать, не разговаривать с такими.
    Kniaz Caburov # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 22:08
    +++ Кто вообще нац вопрос в тему впрягает,я считаю их попой рожденными. Каждая мысль,версия и мнение имеет право на жизнь,а обсуждать национальность вместо темы это мягко говоря неумно
    bybyrka # написал комментарий 7 июля 2017, 11:14
    С возрастом человек набирается не только мудрости, но и глупости.
    И если Макаревич певец мне нравится, то его попытки влезть в политику, то есть грязь, мне не нравятся.
    Правы Французы.
    "Негоже лилиям прясть".
    Конечно он имеет право на собственное мнение, но неприлично выставлять на общее обозрение свою глупость .
    Вадим Иванов # написал комментарий 7 июля 2017, 11:22
    Конечно предатель. Он предал СССР.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 11:30
    А ты не предал? Где ты был 19-21 го августа 1991-го? Почему не на баррикадах за голод и нищету в совке?
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 13:14
    Был на баррикадах. Только о них пресса умалчивала. И было нас много.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 13:19
    Где ты стремился в рабство и в нищету? Адрес назови?
    Влад Князев # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 10 июля 2017, 05:28
    А в 1991-м разве были баррикада в защиту Союза? Были против Союза. Если еще бы защитники Союза полезли на баррикады, то как бы их различили?
    А что касается голода в СССР, то объясните, почему в Союзе сельхоз продукции производилось значительно больше, чем сейчас, но откуда же сейчас так много продуктов в магазинах? Вы отрицаете закон сохранения?
    binskiy # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 11:37
    А вы не предали?
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 13:21
    А Вы не предали и не повесились как маршал, или не застрелились, как Пуго? Вы захотели жить подонком, предателем, без партбилета? Вы не любили коммунизм=фашизм?
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 15:04
    У вас мешанина в голове. Надеюсь, вы повеситесь, как маршал, когда росфед будет преобразован в советскую республику. Все к этому идет. Насчет подонка, то думаю, вам об этом судить не следует. Ваши моральные качества знает весь МП. И комплекс неполноценности тоже.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 17:07
    То есть Вы за коммуняк? А как же фашизм, которому Вы служите верным холуём плешивого вора, носильщика? Ну служите уродам дохлым, а то бред - Вы - палач, коммунист, а служите фашистам. Полный когнитивный диссонанс и ФГМ в последней стадии раба под вшивыми крысами.
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 18:36
    Какое-то свинное бешенство!.Слюной не брызгайте!..., Не утереться от инфекции!!...
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Толкачев Виктор 7 июля 2017, 19:31
    Иди в анус плешивого очка шлюхи твоей плешивой крысы.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Толкачев Виктор 7 июля 2017, 22:24
    Точно ! Охренеть И куда модеры смотрят ?
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 18:43
    Я никому не служу. Живу в свое удовольствие. Собираюсь через пару лет свалить. Ну а вот скажите, какими методами кроме сталинских, таких моральных и закомплексованных уродов, как вы, можно превратить в нормальных людей? Я за вами уже несколько лет наблюдаю. Вы на говно пять лет исходите, но ни разу ничего не предложили. Совок плохо, путинский режим - плохо. А что хорошо-то? Только на говно исходить?
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 19:30
    Куда сваливаешь? В Сев.Корею, стукачом при толстом духе, тебе не нрпавится плешивая крыса с его бабой хуеабаевой? Ты не держишь удара, как шлюха?
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 20:22
    Опять на говно исходишь, голубчик. Я тебе вопрос, а ты ответ два. Жидяра, что ли? Судя по твоему возрасту, жизнь у тебя прошла мимо. Паталогический неудачник. Ладно, беседы не получится. Я уже читал твои опусы. Сейчас будешь говном исходить. И все одно и то же.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 22:26
    Да он еврей за колбасой кошерной в сраиловку слинял
    Марица Майя # ответила на комментарий Хрюн Моржофф 8 июля 2017, 02:14
    А что, обстоятельства кончины маршала Ахромеева и министра Пуго уже стали достоянием общественности? До вчерашнего дня там было больше недоговоренностей, чем очевидных доказанных фактов.
    binskiy # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 июля 2017, 15:22
    Нет. Я ему не присягал и ни в чём не клялся.
    Марица Майя # написала комментарий 7 июля 2017, 11:37
    Чтобы стать предателем, хорошо бы какую-нибудь клятву нарушить или присягу. Иначе можно посчитать предательством и озвученное мнение, что соседка Марья Ивановна дура.
    Starley bpv # написал комментарий 7 июля 2017, 11:39
    Нет, Макаревич не предатель. Он - зажравшийся ублюдок.
    pedant71 # ответил на комментарий Starley bpv 7 июля 2017, 13:36
    Ага... Кобзон будто лучше...
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий pedant71 7 июля 2017, 18:40
    Кобзон - это национальное достояние России!
    Александр Выжанов # написал комментарий 7 июля 2017, 11:49
    Макаревич - один из самых достойных и честных перед собой и людьми. Этого продажные жополизы ему никогда не простят.
    Жираф умный # ответил на комментарий Александр Выжанов 7 июля 2017, 12:48
    Продажные это те кто хочет что бы базы НАТО были в Крыму !!! Крым был и будет Российским и баз НАТО в Крыму никогда не будет !!! Понятно Вам ???? и Вашему КУМИРУ ???
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 12:56
    Вы живете в мире фантазий. Мир совсем не такой каким вы его себе представляете. Но, жирафам простительно.
    Рамон # ответил на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 13:15
    Этот кумир, макареВИЧ, охренел от горя, когда лишился виноградников в Крыму.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Рамон 7 июля 2017, 13:35
    Отнимают только бандиты, Путин выходит бандит, то есть как был он гопотой, так и остался, а ты в его банде?
    Рамон # ответил на комментарий Хрюн Моржофф 7 июля 2017, 15:13
    Ты круглый дурак, если делаешь такие идиотские выводы.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Рамон 7 июля 2017, 17:10
    Отнюдь. Таки ты не холуй при ворах с бандитами? Ты сожрёшь какашки суки охраны твоего серого плешивого фюрерка или его кабаевой? Или ты путина не любишь, может ты враг?
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Рамон 7 июля 2017, 18:06
    -Что за бред? Не было у него никаких виноградников.
    Марица Майя # ответила на комментарий Рамон 8 июля 2017, 02:16
    А он их лишился на каком основании? Кому-то приглянулись?
    VadimKVV14 # ответил на комментарий Жираф умный 7 июля 2017, 13:41
    Ты сделал Базу НАТО в Харькове, а позорный Крым тыщи лет по рукам ходит.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Выжанов 10 июля 2017, 05:30
    А Вы забыли, как еще недавно Макаревич лизал Ельцина и Путина?
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Влад Князев 10 июля 2017, 08:58
    Ельцина он поддерживал правильно. А Путина он не облизывал. Только Медведева. За облизывание Медведева я на него серчал крепко. Но, он реабилитировал себя в моих глазах когда открыто бросил вызов выродку.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Выжанов 10 июля 2017, 09:38
    Поддержать кретина-алкоголика, который уничтожил родную страну – это правильно? А Путина он хвалил с начала его правления. А в агитации при псевдовыборах Медведева прямо участвовал, помогал осуществлению Путинского проекта.
    Герман # написал комментарий 7 июля 2017, 11:57
    В противовес сложившемуся мнению о надуманном предательстве Андрея Макаревича, у меня свой взгляд на этого кумира молодежи не так давно ушедших дней. А.Макаревич - именитый музыкант, вписавшийся в культуру нашего Отечества. Искусство стоит выше любых политических интриг, сует и противоречий. Его творчество любили и любят миллионы граждан нашей страны. Вспомните великих и знаменитых наших современников из сферы искусства. И их объединяющие многих строки о любви к Родине: " Я Родину люблю свою, Но государство-ненавижу!" Нужно хорошо знать творческую интеллигенцию периода СССР. Очень ей трудно было в метаниях и шатаниях под прессом соцреализма. У них всегда хватает слабостей и заблуждений. Ныне им еще сложней. Подошла старость, нет былой востребованности и толерантности публики, "звездность" улетает, а лавр хочется. Пробуют себя в политике, но нишу им там никто не уступит. Никто не закричит: "Маша, вернись. Мы тебя ждем!"
    Лично я равнодушен к его песням и музыке, но как гражданин своего Отечества, обязан быть ему признателен за его творческий вклад в культуру моей страны. Андрей Макаревич - человек свободный и независимый, со своим индивидуальным мнением и слабостями характера. Он творец и человек искусства, сделавший себя сам и добившийся высот Олимпа. У него есть Отечества, но нет государства. Его нужно понять и относится с должным уважением. Вспомним крылатое латинское выражение: «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку». Он не депутат и не высший чиновник, не носитель гос. таин. Он не писал заявлений в КПСС и не давал присяг. Не замечен и с господами на "Беловежском сходняке". Мне абсолютно наплевать на его нежность с Горби или роль Ваньки Жукова в "письмах на деревню дедушке". Но будем снисходительны к нашему маэстро! Он свои творчеством заслужил уважения!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Герман 7 июля 2017, 13:20
    Мда ! И скоко же он песен своровал вы случаем не знаете ? И все ВЛОЖИЛ как свои !
    Герман # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 июля 2017, 16:07
    К сожалению, я не знаю и не помню его песен, но я видел молодежь и взрослых людей, которые стремились попасть на его концерт. Лица обладателей случайно купленных с рук билетов, светились от счастья. Мне этого было достаточно!
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий Герман 7 июля 2017, 18:48
    Это МАЙДАННЫЙ критерий истины!... )))
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 июля 2017, 18:09
    -Я знаю все его песни. Сворованных не наблюдалось.Да и строго нынче с этим.Давно бы в суды потянули, примеров,- полно!
    Игорь Соколов # ответил на комментарий anatolii reznikov 12 июля 2017, 13:16
    Комментарий удален его автором
    pedant71 # ответил на комментарий Герман 7 июля 2017, 13:22
    Спасибо Вам за такой обстоятельный комментарий +
    Герман # ответил на комментарий pedant71 7 июля 2017, 15:59
    Это Вам спасибо! Мне уже стыдно на этих "полянах" делиться своим мнением. Если бы оппоненты познали и испытали тернии стези к лаврам славы, то вряд бы высказывались гадко об именитых деятелях искусства.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Герман 7 июля 2017, 18:10
    -А им,- всё равно, кого обосрать.Не поймают, и не побьют!
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Герман 7 июля 2017, 17:48
    "Он свои творчеством заслужил уважения!"
    А Вы своим комментарием.
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий Герман 7 июля 2017, 18:46
    Пока мы его будем понимать, он нас так обосрет, что мы утонем!...
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Герман 8 июля 2017, 11:00
    Прекрасные слова, взвешенные и разумные. Я лишь в одном не согласен: в том, что мы обязаны быть снисходительными к маэстро. Снисходительность может и должен проявлять высший к низшему, а мы рядом с Макаревичем... не боги.
    Герман # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 июля 2017, 08:38
    Мне, недорослю, мать всегда говорила: "Твой долг человека быть стойким, хранить родовую совесть, достоинство и честь. Никогда не вставай на колени, даже в пытках перед угрозой смерти.Человек слаб и испытывает страх, но сила его в преодоление пороков человеческих, особенно зависти и подлости. Протяни руку отступившему и тонувшему, не все сильны и крепки телом и духом, каким будешь ты". Публика для лицедеев - это хлеб и роскошь жизни! Однако, служа двум богам, они зависимы от своего ГОСПОДИНА - зрителя. Их жизнь не по Нагорной проповеди Христа. В них масса соблазна и порока. Талантливые люди своим творчеством изгоняют скверну из заблудших человеческих душ. Поэтому на их бессмертные имена базлай шавок и организуется травля. Макаревич не только исключительно талантливый музыкант, но и поэт. А у поэтов восприятие мира свое, особенное и более глубокое. Они ближе к Космосу и подвержены фатальности судьбы. Нужно прочувствовать взлеты и падения с Олимпа, вкус лавров и красоту женщин. Мир искусства и творчества - божественный и порочный, обостренный соперничеством и завистью,гонкой за баблом, подчас неведомый и незнакомый с оборотной стороны среднестатистическому человеку. Нужно быть стоиком, чтобы выдержать такую травлю ублюдочных душонок.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Герман 9 июля 2017, 11:03
    Значит, я желаю стойкости г-ну Макаревичу, который, помимо своего замечательного творчества, еще и поддержал свое (а заодно и наше) гражданское достоинство, открыто выступив против того, что считает неприемлемым. Так держать, маэстро.
    Надежда Сорокина # написала комментарий 7 июля 2017, 12:15
    У пенсионера к старости крышак съезжает тихо шифером шурша как и у Ахеджаковой.Ну как можно старых обижать и на них обижаться ведь они как дети малые и никому же не приходит в голову обижаться на маленьких детей.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Надежда Сорокина 7 июля 2017, 17:47
    А вы считаете сумасшедшими всех, кто не разделяет ваше мнение? Думаете, что вселенскую истину глаголите? :-)
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Надежда Сорокина 7 июля 2017, 18:12
    "Крышак"- Вы не с зоны пишете?
    Елена Попова # написала комментарий 7 июля 2017, 13:01
    А кто такой Макаревич сегодня?
    Когда то пел, и, в отличие от других наших рокеров и бардов, кто работал истопниками и пел не хуже и даже лучше, этот мажор был легализован, имел контракт с Союзконцертом и "Мелодией", поэтому был более широко известен, чем они.
    Когда советская цензура канула в Лету вместе с СССР, он не выдержал свободной конкуренции и даже средние поколения помнят его в основном по программе "Смак". Молодёжь, я думаю, узнала о нём только из этого скандала.
    Хрюн Моржофф # ответил на комментарий Елена Попова 7 июля 2017, 13:17

    Отчего?
    А это, про вашу крысу....

    pedant71 # ответил на комментарий Елена Попова 7 июля 2017, 13:20
    Адвоката Генри Резника знают ещё меньше, однако это не помешало ему высказать своё мнение о Сталине, несмотря на последующую вонь платных патриотов...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Елена Попова 7 июля 2017, 17:45
    Ладно сказки рассказывать. Вся страна пела его песни. Да и вы, небось, тоже. А потом стоило человеку сказать то, что вам не понравилось, и вы тут же "прозрели".
    Елена Попова # ответила на комментарий Овчинников Иван 7 июля 2017, 20:21
    нет, я не пела, я предпочитала Окуджаву. Макаревич для меня всегда был слишком попсовым. Даже в 70-х.
    А уж в 90-х я его вообще не слушала.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Елена Попова 10 июля 2017, 09:30
    А вы не слышали, что Окуджава тоже - предатель родины? Он с Гайдаром и Чубайсом за одним столом фотографировался и на наше славное советское прошлое клеветал. Может, стоит пересмотреть свое отношение и к нему тоже?
    Елена Попова # ответила на комментарий Овчинников Иван 10 июля 2017, 16:58
    я в курсе взглядов Окуджавы, что не мешает мне любить его песни.
    В начале 90-х у меня были такие же взгляды, более того, у меня до сих пор есть приятели и даже друзья с такими же взглядами.
    Я - человек взрослый и не вижу мир чёрно-белым.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Елена Попова 10 июля 2017, 17:10
    "Я - человек взрослый и не вижу мир чёрно-белым."
    Интересно, почему подавляющее большинство наших граждан видят мир именно таким? Не повзрослели?
    Стоит кому-нибудь из известных людей сказать или сделать что-нибудь, что не соответствует их представлению о прекрасном, как этот человек в их глазах сразу становится бездарностью.
    Самое смешное, что такое отношение к деятелям искусства характерно для всех, независимо от их политических взглядов.
    Елена Попова # ответила на комментарий Овчинников Иван 10 июля 2017, 17:18
    это свойственно вообще большинству, а не только у нас.
    Людям свойственно творить себе кумиров и требовать от них безупречности.
    Я же по жизни агностик)))
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Елена Попова 7 июля 2017, 18:16
    -"он не выдержал свободной конкуренции"...
    -А Вы не видели юбилейных концертов "Машины" на их 30 и 40 лет? Полные Лужники,- и, в основном. молодёжь.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2017, 22:33
    И чо там от машины осталось ? Один Макаревич Сколько раз он состав менял ? Как начнут возбухать что он всё под себя гребёт так и менял !
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 11:14
    -По сравнению с другими группами,- у него,- наиболее стабильный состав.С 81 года,- только клавишники менялись, да и то - по делу!
    Влад Князев # ответил на комментарий Евгений Кутузов 10 июля 2017, 05:34
    И сколько на тех концертах прозвучало новинок? Все из советских времен, когда его якобы цензура давила.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Влад Князев 10 июля 2017, 11:44
    -Я смотрел почти все. Не меньше трети новых было! Кто не врубался сразу в тексты, кричали -"старьё давай!"...
    Влад Князев # ответил на комментарий Евгений Кутузов 11 июля 2017, 02:45
    Почему в «старье» всегда нормально врубались? Люди в советское время были умнее, или песни хорошие, с нормальным текстом?
    Современная халтура естественно не нужна даже поклонникам Макаревича.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Попова 7 июля 2017, 22:31
    Дык еврей жи ! А кто Минкульте заправлял ? Леон Измайлов прямо в эфире и сказал Мы впервую очередь СВОИХ проталкиваем Я сам слышал его слова Остальным нациям ходу не было на всесоюзной эстраде
    Марица Майя # ответила на комментарий Елена Попова 8 июля 2017, 02:07
    Вот что молодежь сказала ))) Песни знают, а про скандал вообще не в курсе. Песни не все, конечно, первой была Птица цвета ультрамарин, потом Не стоит прогибаться под изменчивый мир, потом Тонкий шрам. А вот со скандалом конфуз - молодежь почему-то думала, что Макаревичу запрещен въезд в Украину. Но это молодежь и Цоя обожает, и Шевчука уважает, а даже готова Гребенщикова слушать. Но, правда, она даже знает, кто Войну и мир написал. Может, это нехарактерная молодежь, но что под рукой имеется )))
    Елена Попова # ответила на комментарий Марица Майя 8 июля 2017, 11:40
    Ну да, молодым и наивным созвучно про то, что мир должен прогнуться под них. Но по мере взросления большинство умнеет. Именно поэтому Навальный теперь выводит на улицу детей.
    pedant71 # написал комментарий 7 июля 2017, 13:18
    Макаревич это настоящий свободный человек, гражданин России, который имеет СВОЁ мнение и не боится его высказывать, прекрасно зная о том, какая будет реакция в нашем больном, выросшем в СССР, обществе...
    Ник фон Тот # написал комментарий 7 июля 2017, 13:52
    почему предатель, просто от кормушки отодвинули, а он всегда был прикормленным, начиная с Брежнева, вот и обиделся, а чего обижаться, если испелся и пора в тираж на пенсию, внукам колыбельные петь
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Ник фон Тот 7 июля 2017, 18:19
    -Глупость. Никто его не кормил и не прикармливал.Кроме нас самих,- билетами и дисками.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2017, 22:35
    Лабал он вовсю по ресторанам и чёсом занимался по стране Вот на похоронах не играл Не кошерно видно !
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 11:20
    По ресторанам,- не слыхал ни разу.Что им,- площадок, что ли, не хватало?А чёсы,- это и есть - гастроли, почему бы и нет? Все ездили по стране, все играли и пели...
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 12:08
    Музыка Макаревича совершенно не подходит для похорон. Страшно вообразить такого человека, который на похороны кого-то близкого (и даже дальнего) позовет именно Макаревича. Лабал ли он по ресторанам - не знаю и ничего постыдного или низкого в этом не вижу. Ездил с концертами по стране - нормальная практика музыканта. И ЭТИМ Вы хотели Андрея Вадимовича обгадить?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 12:30
    Да мне он вообще ....... Я его никогда и не слушал Но однако тенденции .... Ведь не только он а и другие слишком много за себя думают Типа мы соль земли И вообще это в основном школьные двоешники ! Типа персонажа из мультика В стране невыученных уроков А зачем мне математика ! Я путешественником ( артистом ) буду Жаркие страны там всякие Обратите внимание и бизнесто у них чаще ресторанный бутики ну учат хернёй заниматся типа в артисты В общем типичное собирательтво денех И эти люди учат нас ....не ковырять в носу ???
    Толкачев Виктор # ответил на комментарий Ник фон Тот 7 июля 2017, 19:06
    Действительно, ему бы мечтать о временах СССР, а он блюет на родину его вскормившую!... Но по правде говоря, ему и щас не херно, катается по миру с еврейской грин-картой, вкушает все прелести ееврейской мировой гегемонии и демократии и разыгрывает из себя страдальца от русского национализма...
    7547031@mail.ru # написал комментарий 7 июля 2017, 14:21
    Помню посуду цептер рекламировал на кулинарной передаче.Чай,не за копейки?Вот и судите.И с Горбачевым песни пел.Двойное дно у сего певца.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий 7547031@mail.ru 8 июля 2017, 10:52
    Что плохого в рекламе "Цептера"? Что же до Горбачева, то подавляющее большинство населения ненавидит его, разве Макаревич обязан присоединяться к большинству? Осмелюсь предположить, многие из этого самого большинства сочли бы за удачу сфотографироваться с Путиным, а кто-то - и с Жириновским; присоединяться к таким?
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 11:24
    -"Интеллектуальное большинство" во все времена не понимали смысла текстов Макаревича и относились к нему негативно.Тем не менее, - и меньшинства хватало, чтобы заполнять стадионы и дворцы спорта,да покупать диски "Машины" - да и сольники Макара, тоже!
    Овчинников Иван # написал комментарий 7 июля 2017, 17:43
    Согласен с Шейниным. Взглядов Макаревича не разделяю, но и предателем его не считаю.
    Сергей Кутиков # написал комментарий 7 июля 2017, 18:45
    ватаны никак не могут понять - у Макара столько бабла что "печеньки" от госдепа ему нахер не нужны,просто в понимании ватного большинства человек не имеет права высказывать свою отличную от большинства позицию,потому что мы - Орда! слава Путину!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Сергей Кутиков 7 июля 2017, 22:42
    Бабло лишним не бывает Даже у Рокфеллера !
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Сергей Кутиков 8 июля 2017, 10:23
    Специфика ситуации тут в том, что Макаревич с этой "орды" деньги зарабатывает. А тут решил "любезнейшую публику" жизни учить. Публика ему доходчиво объясняет, что от него совсем другое требуется; не за это ему платят.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 7 июля 2017, 21:14
    Макаревич делает и говорит ТАК, как считает диаспора.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Владимир Любимцев 7 июля 2017, 22:43
    Диаспора КОГО ? Откройте тайну !
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 июля 2017, 07:41
    У Макара и спросите... Может, скажет?...
    гена иванов # написал комментарий 7 июля 2017, 23:28
    если кто то открыто высказался против пукинской хунты то сразу становится как бы врагом народа ботексу не нужны люди с собственным мнением ему нужны покорные овцы
    zitskovich # написал комментарий 7 июля 2017, 23:38
    В том заведении и не такое бывает. Там Наполеон бывает такую речуху толкнёт, что его на бис вызывают. А чем Макаревич хуже Наполеона, или прокурора. Пусть толкает, главное, что бы его в палате не били. Но кажется это палата абсолютно тихих, и его не туда направили. Это кажется он кричал - меня бог направил на это! А из соседней палаты донёсся крик - он врёт, никуда я его не посылал. Может его послали из той палаты где у них вождём тот с рогами.
    Рыжий Кот # написал комментарий 8 июля 2017, 07:37
    Имеет ли право гражданин РФ Макаревич на свое личное мнение? Несомненно, имеет.
    Правомерно ли называть гражданина РФ Макаревича РФ "предателем", если его мнение не совпадает с личным мнением других граждан РФ? Несомненно, неправомерно.
    Ну, и о чем здесь спич?..
    Граждане РФ, которым не нравится мнение гражданина РФ Макаревича, имеют право:
    - не посещать концерты с участием гражданина РФ Макаревича
    - ОБОСНОВАННО критиковать и обсуждать личное мнение гражданина РФ Макаревича (БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ)
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рыжий Кот 8 июля 2017, 10:19
    Как я понимаю, проблема в другом. Существует достаточно "толстый" слой публики, которым последние высказывания Макаревича не нравятся настолько, что они готовы ему морду бить. Хорошо это или плохо -- отдельный вопрос, но организаторам концертов и владельцам площадок эти "политические дискуссии", после которых приходится мебель ремонтировать и с полицией объясняться, совершенно ни к чему, потому они концерты и отменяют. Как следствие, Макаревич источника доходов лишается. Держал бы свое личное мнение при себе -- и все было бы в порядке. Вообразил себя политическим деятелем -- получи.
    "...человек вёл-вёл кулинарное шоу по телеку и вдруг запел, ну нормально это? повар (!) запел! Макевич или Маревич какой-то...или Макревич, не помню уже."
    (с просторов Интернета)
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 10:34
    Еще раз, если вы не поняли. Гражданин РФ Макаревич на звание "политического деятеля" не претендует. ОН ВЫСКАЗАЛ СВОЁ ЛИЧНОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, на которое имеет полное конституционное и юридическое право. ОН ИМЕЕТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРАВА, ЧТО И ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РФ.
    Желаете набить Макаревчу морду? Подойдите и набейте, нечего сопли жевать. Сразу узнаете, что такое уголовный кодекс. Хотя для путинской расиянии это норма политической дискуссии. Основной метод - зеленкой в глаза.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рыжий Кот 8 июля 2017, 13:00
    Любое мнение, высказанное публично, становится политическим. Тем более, если оно высказывается в виде интервью средствам массовой информации (ключевое слово -- массовой). Даже если это мнение дяди Васи - сантехника. Хотите, чтобы ваше мнение оставалось личным частным -- высказывайте его дома, своей кошке.

    Я лично к подобным развлечениям не расположен; всего лишь констатирую, что такой слой публики существует, и он не настолько тонок, чтобы организаторы концертов могли его не замечать. Эти организаторы, как правило, люди вполне прагматичные, они, независимо от личных политических взглядов, быстро соотносят прибыли от концерта и стоимость ликвидации последствий -- и делают выводы.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 13:40
    Дедушка, вот и высказывайте ВАШЕ мнение дома своей кошке. И на этом закончим...
    Если беспокоит "синдром вахтера", обращайтесь в психоневрологический диспансер по месту жительства. Возможно, вам окажут помощь.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рыжий Кот 8 июля 2017, 14:03
    А я некоторых котов в качестве такой кошки использую. Забавно получается иногда.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 14:07
    хотел я вас послать да вижу
    что вы только что оттуда.
    Бывай, дедушка, не кашляй...
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Александр Втюрин 14 июля 2017, 13:36
    Дедушка, с чего бы это? Какие обиды? Старым ...удакам - просто полный игнор.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 10:48
    Рыжий Кот абсолютно прав, но и аргумент г-на Втюрина неоспорим. Сборная Израиля по футболу играет в чемпионате Европы, хотя сама эта страна находится в Азии. В чем дело, наверное, не нужно объяснять. Так же как ясно, что следует на данном историческом этапе избегать прямого противостояния Армении и Азербайджана в том же спорте. Это печальная, но реальность. То же и с Макаревичем: на мой взгляд, его линия поведения не заслуживает никакого порицания, но значительная часть нашего общества, увы, уже дошла до ненависти к нему. Это реальность, страшная реальность, но не считаться с ней нельзя. Надеюсь, рано или поздно мы устыдимся травли Макаревича.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 10:54

    Меня больше волнует психическое состояние российского поколения пенсионеров и граждан предпенсионного возраста. Дошли до полного озверения - вешать, стрелять, лишать гражданства, гнать из страны, в крайнем случае бить морды. Нереализованные страсти разъедают мозг. Им психотерапевтическая помощь требуется, а власть еще больше подогревает эти настроения...
    Далеко за примерами ходить не надо - истерика, хамство, хулиганство.





    Александр Втюрин # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 13:36
    На мой взгляд, очень правильный пример про Армению и Азербайджан. Точно также на данном историческом этапе деятелям массовой культуры надо или не вмешиваться в подобные политические конфликты, или ясно сознавать последствия такого вмешательства - на любой стороне. Думаю, если бы Макаревич выступил на другой стороне и начал раздавать интервью на тему "Крым - наш", то его не менее яростно травили бы те, кто сейчас за него заступается. А продолжал бы выступать с джазовыми концертами -- ходили бы на концерты и те, и другие.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 16:35
    Все верно. Макаревич - уже немолодой, умный и зрелый человек, не сомневаюсь, что он вполне отдавал себе отчет в последствиях своих не столько политических, сколько общественных выступлений. Тем большее ему спасибо. Его голос, как и голоса Басилашвили, Шевчука, Акунина, был услышан на фоне идиотической истерии на тему "Крымнаш". В отличие от моего голоса и голосов других рядовых, ничем не примечательных противников Крымнаша. Он высказывается как честный, порядочный и разумный человек; почему бы ему этого не делать? Его активно высказываемая позиция все-таки звучит - и это внушает маленькую, очень маленькую, на надежду, что какие-то перемены к лучшему в общественном сознании возможны. Среди достойных деятелей искусства, выступивших на противоположной стороне, назову Чулпан Хаматову. Не знаю, насколько чистосердечной была ее поддержка Путина перед последними президентскими "выборами"; если да, то ни в коем случае не брошу в нее камень и не присоединюсь к уже прозвучавшим упрекам в ее адрес. А если даже и нет, то не стоит забывать о ее бескорыстной гуманитарной деятельности, направленной на помощь больным детям. Если бы актриса встала рядом с политическими противниками власти, это могло бы плохо сказаться на судьбах небезразличных ей больных. Конечно, неприятие ее позиции нисколько не было столь яростным, как травля Макаревича, но это и понятно: Андрей Вадимович пошел не только против власти, но и против мнения большинства населения, пребывавшего в 2014 г. в лжепатриотическом угаре. И его гражданская позиция нисколько не сродни провокаторской деятельности Навального, действительно выступившего искусственным катализатором конфликтов в мрачных событиях 12 июня. Желаю удачи, твердости и, конечно же, творческих успехов Андрею Макаревичу.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 18:25
    "пошел не только против власти, но и против мнения большинства населения..."
    Тогда непонятно, почему так удивляет реакция? Все вполне ожидаемо.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 19:59
    Где Вы увидели удивление? Реакция удручает - тем, насколько население легко вводится в заблуждение, насколько оно не желает думать, вникать в суть происходящего. Но удивления - никакого.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 21:17
    Опять с населением не повезло? Если думает не так, как Вы, -- значит, думать не желает?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 21:45
    Я всего лишь изложил свое видение ситуации. Между тем, история знает много свидетельств того, как большинство заблуждалось, и подчас трагически. Большинство населения России поддерживало большевиков-коммунистов, в особенности после того, как умнейшие, ярчайшие люди покинули страну, а многие из оставшихся были истреблены Сталиным. Большинство населения Германии вроде бы увлеклось Гитлером, хотя и перечень имен бежавших от этого ужаса впечатляет, и открывает этот перечень имя Эйнштейна, который, между прочим, эмигрировал в 1933 г., т.е. в самом начале нацистской эры, еще до начала кровопролитий.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 23:11
    Да на здоровье, я тоже свое видение ситуации излагаю. Если Макаревич предполагал оставаться популярным певцом -- тогда надо было внимательнее прислушиваться к запросам публики. Если ему популярность наскучила и он осознанно решил в политику поиграть -- тогда он получил именно то, чего добивался, и я не вижу оснований для сочувствия. Посочувствовать ему можно было бы лишь в том случае, если он ошибся в определении тех самых запросов и теперь не знает, как выйти из той тупиковой ситуации, в которую он себя загнал.
    А других платежеспособных слушателей у нас нет. Можно, конечно, льстить себе надеждой, что лет через 50-100 все это забудется и новые поколения проникнутся красотами песен "Машины", только вряд ли это Макаревича утешит.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Втюрин 9 июля 2017, 01:22
    Вы как будто упрекаете Макаревича в том, что он нанес ущерб своей артистической популярности. А я считаю - это его личная ответственность, он, как я уже сказал, совсем не мальчик. И я не вел разговора ни о каком сочувствии; только о глубоком уважении к его поступкам.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 июля 2017, 08:34
    Я ни в коем случае не упрекаю -- просто констатирую этот факт. Предположительно человек понимал, что делал, и получил именно тот результат, которого и следовало ожидать. Мотивы этого поступка мне неизвестны, так что за что тут уважать или сочувствовать -- мне непонятно.

    Примерно такая аналогия: ваш знакомый идет по улице и внезапно у вас на глазах обнимает столб. Несомненно, каждый человек имеет право обнимать столб, хотя и не каждый этим правом пользуется. Свидетели происшедшего относятся к этому по-разному, некоторые начинают на всякий случай сторониться -- мало ли что еще в эту голову придет. Мотивы поступка вам неизвестны, за что тут уважать или сочувствовать -- непонятно.
    Сила в правде! # ответил на комментарий Александр Втюрин 9 июля 2017, 17:23
    это мнение большинсва населения было сформировано администрацией президента и партией ЕР,
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Сила в правде! 9 июля 2017, 18:24
    Мне не кажется, что у нас настолько хорошо поставлена идеологическая обработка населения. Скорее администрация и ЕР стараются использовать мнения большинства населения для своей пользы. В вопросе с Крымом у них оно очень удачно получилось.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 11:39
    -Александр, я Вас знаю довольно давно, и Вы кажетесь мне вполне вменяемым человеком...Поэтому могу спокойно объяснить, что НИ НА ОДНОМ концерте "Машины Времени" никогда не бывало никаких политических дискуссий, тем более, с разбитием мебели.А вот организаторам концертов с недавних пор доводят "мнение сверху"- нежелательно. И те разными способами оправдывают отмену выступлений,- то "проблемы с электрикой", то пожарники запретили.В точности, как и до 81 года.
    -А "толстый слой публики" на его концерты просто не ходит.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 11:53
    Мне представляется, верно и Ваше объяснение, и то, что дал г-н Втюрин. Конечно, поклонники музыки "Машины времени" стулья крушить не будут. Но разве нельзя исключить и такой метод "доведения верхнего мнения", как использование провокаторов? Мы же с Вами должны понимать: очень важно тем, кого называть не стоит, чтобы люди не услышали голос самого Макаревича - без антисемитских завываний о предательстве.
    А за плюсики Вам огромное спасибо.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 8 июля 2017, 12:18
    -Я знаю об инциденте на одном из концертов, когда в публике развернули плакат "Макаревич - предатель Донбасса!" Плакат отобрали и бросили под ноги; провокаторов - выгнали в толчки. Полиция не вмешивалась.
    -Да стоит только посмотреть на лица тех, кто слушает песни и музыку! Стругацкие хорошо выразились:-"лица, освещённые изнутри"!
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 13:51
    Это все было до его "исторических" интервью. Я лично общался с одним из организаторов концерта Макаревича у нас в городе, причем концерт был согласован еще "до того", уже и билеты начали продавать. Небольшой клуб, мест порядка сотни-полтораста, с баром, входной билет сильно недешевый. После публикации интервью организаторы прикинули, что подвыпившие слушатели даже если к артисту не полезут с вопросами о политических взглядах, то между собой точно передерутся - и концерт резко отменили. Со слов организаторов -- "сверху" мнение никто не доводил. Оно им самим не надо -- лишний повод для скандала создавать.

    Короче: если хотите музыку исполнять и слушать -- идите на концерт. Хотите про политику "исполнять и слушать" -- идите на митинг. Не надо мешать мух с котлетами.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Рыжий Кот 11 июля 2017, 12:13
    -Без оскорблений,- неинтересно.Тем более, что сдачи не дадут!
    Shveik nl # написал комментарий 8 июля 2017, 09:49
    макар не предатель - он паразит...
    а паразитов нужно не анафеме подвергать, а просто выводить к херам совсем...
    потому как организм от них страдает...
    и таких паразитов выявилось немало...

    а шейнин, предлагает оставить их в покое и дать им дальше размножаться...

    он предлагает нам толерантность
    толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу.
    полная толерантность - это смерть

    так что, шейнин, либо дурак, либо скрытый враг
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Shveik nl 8 июля 2017, 11:45
    -Вообще-то, Швейк Гашека - более интеллигентен в высказываниях...
    -А "толерантность"- просто "устойчивость" к разным воздействиям.
    Shveik nl # ответил на комментарий Евгений Кутузов 9 июля 2017, 09:24
    термин введён в 1953 английским иммунологом Медаваром для обозначения "терпимости" иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям
    Александр Втюрин # написал комментарий 8 июля 2017, 10:09
    Обычный скоморох, каких много. Был удачливым, а тут не угадал вкусы публики. Запрещать концерты -- а зачем? Он теперь не нужен, других много.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 11:51
    -Это значит, что Вы его просто не знаете! Это,- очень сильный поэт,- во-первых.Во-вторых,- он сумел оптимально соединить русские тексты с европейской музыкальной культурой, так мало у кого выходит - если только Шевчук, Чайф,- и то,- в малых дозах и попозже.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 14:00
    Да на здоровье. Достоинства и недостатки его песенного творчества -- это дело вкуса, кому что нравится. Но писал бы он песни -- кто бы ему слово сказал? Речь же о том, что он в политику полез. И с политикой, мягко говоря, неудачно получилось, и песни в результате петь стало негде. Кто ж ему виноват?
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Александр Втюрин 8 июля 2017, 19:20
    Не столь и давно, - лет 40 назад, он только писал песни, "в политику не лез"...Но, тем не менее, ему делали так, что "песни петь было негде".И "слова говорили"- много! Не случалось читать в "Комсомолке" в 82 году,-"Рагу из синей птицы"?
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Евгений Кутузов 8 июля 2017, 21:14
    Прямо страдалец.
    Так, вкратце, только "официоз":
    1976 - первое место на фестивале "Песни молодёжи-76" в Таллине.
    1978 - первое место на фестивале «Черноголовка-78».
    1980 - первое место на фестивале «Весенние ритмы-80» (Тбилиси), специальный приз Союза журналистов лично А. Макаревичу, группа года в хит-параде "Московского комсомольца".
    1982 - снова группа года в том же хит-параде.
    1984 - группа года по версии журнала "Студенческий меридиан".
    1985 - победа в конкурсе "Музыка 84-85".
    1986 - приз симпатий публики на фестивале "Рок-панорама-86" (Москва).
    1986 - группа года в том же хит-параде, "Музыка под снегом" признана песней года, А. Макаревич признан лучшим в номинации "Поэт-песенник".
    1987 - первое место А. Макаревича в номинации "Лучший композитор" в опросе читателей "Советского экрана"за работу в фильме "Начни сначала"; фильм признан лучшим музыкальным фильмом года; первое место в хит-параде того же "М. Комсомольца", А. Макаревич - лучший в номинации "Поэт-песенник", А. Зайцев - лучший музыкант-клавишник;
    совокупный тираж альбомов группы