Зачем введена присяга гражданина РФ?

    Владимир Счастливцев написал
    9 оценок, 324 просмотра Обсудить (73)

    СМИ сообщают:" Госдума приняла в среду поправки о введении присяги при приеме в гражданство России. Решение было принято депутатами при обсуждении во втором чтении комплексных изменений закона "О гражданстве РФ".

    "Я, Ф. И. О., добровольно и осознанно принимая гражданство РФ, клянусь: соблюдать Конституцию и законодательство РФ, права и свободы ее граждан, исполнять обязанности гражданина РФ на благо государства и общества, защищать свободу и независимость РФ, быть верным России, уважать ее культуру, историю и традиции", - говорится в тексте присяги.

    Ее принесение является обязательным для лиц, желающих стать гражданами России и достигших 18-летнего возраста. Отказ от присяги является основанием для отмены решения о предоставлении гражданства РФ.

    Порядок принесения присяги при приеме в гражданство будет устанавливаться президентом России. Как пояснил глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, предполагается, что паспорт новому гражданину России будет выдаваться сразу после произнесения слов присяги.

     В случае окончательного принятия закона новые нормы вступят в силу с 1 сентября 2017 года."http://tass.ru/politika/4407952

     

    Зачем введена присяга гражданина РФ?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 73 комментария , вы можете свернуть их
    Витряй Мулерман # написал комментарий 12 июля 2017, 14:43
    эта присяга такое же фуфло как и остальные присяги, вот например возмем путина - давал присягу ссср и клялся защищать его конституционный строй до последней капли крови, покарать просил сурово если нарушит присягу и что на деле - полная противоположность, развитие капиталистического строя в россии - обсирание всего советского вплоть до драперовки мавзолея на 9 мая, если президент россии клал на всякие присяги - значит и россиянам можно, не зря они себе именно такого президента выбрали...
    bybyrka # ответил на комментарий Витряй Мулерман 12 июля 2017, 14:53
    Присяга гражданина есть
    В США,
    В Великобритании.
    В Канаде.
    В Венгрии.
    В Норвегии.
    В Австралии.
    В Нидерландах.
    В Новой Зеландии.
    В Испании.
    В Чехии.
    И ещё во многих, многих странах.
    Обычная, обязательная процедура.
    А президенты и чиновники, это обычные наемные работники.
    Если они нарушают присяги, клятвы, так освободите их от занимаемых должностей.
    И по конкурсу пригласите других.
    В чем дело? :-)))
    колхозник сибирский # ответил на комментарий bybyrka 12 июля 2017, 15:21
    Так Вы называете сифилизованные государства, а РФ разве к ним относится?
    *Alien* # ответил на комментарий bybyrka 12 июля 2017, 16:03
    Пропустили Германию.
    bybyrka # ответил на комментарий *Alien* 12 июля 2017, 16:43
    Германия, колония США.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий bybyrka 12 июля 2017, 23:05
    По сути, присягу на верность России давно пора ввести.
    Против будут только хохлы да либерастьё продажное.
    Витряй Мулерман # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 13 июля 2017, 12:15
    я родился в ссср и давать притсягу капиталистическим ублюдкам не намерен - воткну нож им в жопу при первой удобной возможности...
    АЛЕКС РЕКЛЕР # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 13 июля 2017, 16:50
    А чему поможет эта присяга? Если человек реальный патриот - нужно отличать от истошно-показушных педриотов - то он свою Родину и без присяги не предаст. А если ему хочется предать - какая присяга его остановит? Вам в пример наш президент, который был коммунистом. Какие там он клятвы давал? Или те 200 самураев, которые сбежали из Украины и теперь успешно служат России? Какая у них по счету присяга?

    Эта хмарь вообще популярна. Лично был в банке, где служащие утром пели гимн(!) данного банка, а в холле этого банка медленно поднимался его стяг!! Не вру, честное слово.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий АЛЕКС РЕКЛЕР 13 июля 2017, 18:27
    Дух Конституции славный в России,
    Истин моментов святой образец,
    Но лжи моментов гнетёт тиранией
    Влезший в гаранты зловредный подлец.

    Ультра фашизма тлетворной заразой
    Истину гадит мутант в словарях,
    Детство уродует рать педобразов,
    Злее лютует, чем мрак при царях.

    Право на жизнь саботировать жутко,
    Дегенерация яростно жрёт,
    Целая жизнь ускользнёт по минуткам,
    Труд миротворческий чтит патриот.

    Дух мироздания свят гражданину,
    Права на жизнь абсолютный исток,
    Воля в условиях лживой трясины
    Истин моментов включает поток.

    Труд миротворческий - дела вершина,
    Мир укрепляет духовный прогресс,
    В росте сознания дух гражданина,
    Патриотичен живой интерес.

    Счёт абсолютный пополнит умело
    Истин моментов мастеровой,
    Право на жизнь - благородное дело,
    Ультра фашизму решительный бой.

    Мир от войны берегут миротворно,
    Истин моментов могуч арсенал,
    Воля духовным прогрессом задорна,
    Жизни разумной творит капитал.

    13.06.2017
    Влад Князев # ответил на комментарий АЛЕКС РЕКЛЕР 14 июля 2017, 04:46
    Ну те 200 как раз верны изначальной присяге. Родились они все в СССР, а не какой-то суверенной Украине.
    hmirbolotni # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 июля 2017, 16:11
    "Отказ от присяги является основанием для отмены решения о предоставлении гражданства РФ."

    Не знает ли кто,
    а что, сначала чиновники будут предоставлять гражданство,
    а потом они же будут принимать присягу, и отменять решение в случае отказа?
    Rabotarobota # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 июля 2017, 12:05

    Присягают Родине, которая тебя кормит, поит, дает жильё, обучает, дает работу, учит морали и требует быть морально устойчивым. А в случае твоей гибели - берет заботу о детях.
    А если, всё это, надо покупать, то чему присягать?

    Или, как сказал один из партии "Великая Украина": "Украина принадлежит 100 семьям, и это Вы должны платить за право проживания на Украине". (сказано в 2011 году).

    aliir # ответил на комментарий bybyrka 13 июля 2017, 23:28
    , а вы - раб колонии США.
    bybyrka # ответил на комментарий aliir 14 июля 2017, 11:08
    Да, у меня даже МГ трофейный и все дорожки возле дома выложены гусеницами от немецких танков.
    Правда есть и несколько траков от "валентайна".
    yura # ответил на комментарий bybyrka 12 июля 2017, 16:22
    По конкурсу ?? У нас ?, ...вы спятили.
    bybyrka # ответил на комментарий yura 12 июля 2017, 16:58
    Так вы же, народ.
    Источник, так сказать, всех прав и законов.
    Давайте, фонтанируйте требованиями.
    Владимир Кривороткин # ответил на комментарий bybyrka 13 июля 2017, 07:45
    Если они нарушают присяги, клятвы, так освободите их от занимаемых должностей.
    И по конкурсу пригласите других.
    В чем дело? :-)))
    2 1 3 кто? Ответить -Так кто пойдет освобождать и приглашать, ты что ли ?
    Евгений Попов # ответил на комментарий Владимир Кривороткин 13 июля 2017, 11:17
    Наша биомасса Российская не пойдет, это вечные терпилы направленные в русло терпеть и поклоняться, а то вдруг не дай бог еще хуже будет, вот так и живем, а нами пользуются им весело)))
    hmirbolotni # ответил на комментарий bybyrka 14 июля 2017, 16:10
    Там символическая присяга, она не имеет никакого юридического значения. И там граждане могут нарушать её сколько угодно, всё равно это не основание для лишения гражданства.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Витряй Мулерман 12 июля 2017, 15:09
    Если депутат парламента сидит в парламенте без присяги, то по какому праву голосует за присягу в которой нет слов..."и если я нарушу данную присягу, то меня покарает железная рука депутатов госдумы...штрафом в размере пятьсот МРОТ от Рождества Христова." Как-то так. На всё воля Алаха...
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Данченко 12 июля 2017, 15:12
    Дык, на то и сидит, чтобы
    подданным льстить и гражданами их называть... :))
    Евгений Минин # ответил на комментарий Витряй Мулерман 12 июля 2017, 15:11
    Это не простое "фуфло".
    Это из арсенала лести подданным
    с целью недопустить, чтобы среди них появились
    реально - граждане = со-хозяева государства.
    Ниже подробнее.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Евгений Минин 13 июля 2017, 09:07
    Предлагаю обсудить еще один нюансик.

    Цитирую присягу РФ:
    "...защищать свободу и независимость РФ..."

    Насколько я понимаю, под этим подразумевается то, что в час Х новый земляк обязан будет встать под ружье, не щадя своей крови, и ОБЯЗАН будет беспрекословно (согласно уже воинской присяге) защищать новое Отечество.
    Так?!
    А если у него двойное гражданство?
    Например, штатовское.

    Цитирую присягу США:

    "...я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США..."

    (ключевое слово - НА СТОРОНЕ США)

    КАК С ЭТИМ (с этими) БЫТЬ?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Олег Ник. 13 июля 2017, 22:48
    Предлагаю обсудить
    ========================
    С какой целью намерены обсуждать?
    Станислав Савчук # написал комментарий 12 июля 2017, 14:59
    Для пиара Путина,это моё мнение,но точно для чего,даже сами организаторы этого дела не знают,но бабло они получили.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Станислав Савчук 12 июля 2017, 15:17

    Вы правы про то, что "сами не знают".
    Это идет от их глупости и непорядочности по отношению к соотечественникам ВНЕ госструктур..
    Они интуитивно не желают,
    чтобы ИХ ПОДДАННЫЕ понимали, что они ещё не граждане.
    Иначе (при не замусоренном ихними "клятвами" и лестью уме)
    подданные государства сообразят,
    каким способом можно стать гражданами в реальности: ссылка на maxpark.com

    Dmitry Kryuchkov # написал комментарий 12 июля 2017, 15:01
    Для желающих "из вне" это логично.
    Рожденные на территории России имеют гражданство автоматически (по факту самого рождения), и никому ни в чем клясться им нет необходимости.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 12 июля 2017, 15:05
    В принципе, для государства полезнее иметь таких граждан, "подпись" которых стоит под некими обязательствами. В данном случае, в виде клятвы. Ведь рожденный тут ничем государству не обязан юридически (кроме выполнения писанных правил в виде Законов) и имеет право жить, как ему вздумается, ни на кого не оглядываясь.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 12 июля 2017, 15:08
    А как Вы понимаете разницу
    между
    НАЗВАТЬ(СЯ) и СТАТЬ ?
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Евгений Минин 12 июля 2017, 15:39
    Это абсолютно не важно в данном случае.
    Мне неинтересно, что вы думаете о подписанном между нами контракте на поставку чего-нибудь. Главное, что в этом контракте прописаны все возможные варианты развития событий со штрафными санкциями и так далее.
    Просто, вы либо добровольно выполните условия контракта, либо принудительно)))...результат будет одним и тем же)))
    Евгений Минин # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 12 июля 2017, 17:10
    В Вашем ответе сразу чувствуется
    мужчина и гражданин.
    Вопросов больше нет
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 12 июля 2017, 17:31
    Евгений Минин,
    Я не совсем понял ваш демарш с Черным списком.
    Даже если нам с вами "не по пути", к чему ограничивать свои возможности услышать иную точку зрения!?
    В любом случае, нам с вами придется жить "под одной крышей", хотите вы того или нет.
    Так к чему "голову в песок прятать"!?)
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 12 июля 2017, 15:57
    Все верно, но Вы не все понимаете:
    автоматическое гражданство РФ по рождеию, подразумевает ВСЕ права и обязанности гр. РФ по рождению же автоматически.
    А вот гражданин иного государства, с другим гражданством (хоть с десятью, это не запрещено Законом РФ), ДЛЯ НЕГО НИЧЕГО, АВТОМАТИЧЕСКОГО НЕТ :-))).
    Отсюда и присяга...
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 12 июля 2017, 16:41
    Небольшая поправка...
    Поскольку человек не имеет возможности выбирать место своего рождения, международным законодательством признается автоматическое гражданство той страны, где данный экземпляр хомо сапиенса первый раз вдохнул носом. Без всяких встречных обязательств вообще! Они появятся позже, когда человек начнет пользоваться другими своими гражданскими правами.
    Иными словами, никакое государство не имеет права отказать рожденному на его территории в паспорте. С другой стороны, сам факт рождения человека не накладывает на него никаких обязательств.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 17 июля 2017, 10:54
    Верно, сейчас часто так, но не так оно было при советской власти! Советский ребенок сразу получал ВСЕ права и и обязанности гражданина - и в РФ следы этого подхода вполне себе еще заметны:
    например, отказаться от гр. РФ - очень сложно (нужен именной указ Президента РФ) - разумеется это делается для того что бы, граждане не отказывались от своих обязанностей :-))) Где-то так, и если у Вас при этом будет еще несколько гражданств - они признаются ничтожными и действует только российское. :-)))
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 17 июля 2017, 14:18
    Так, из сказанного следует ещё один юридический вопрос...волен ли человек сам выбирать себе подданство?;-)
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 17 июля 2017, 14:29
    Конечно волен! Но, но ему НЕОБХОДИМО СОГЛАСИЕ ТОГО НАРОДА И ГОСУДАРСТВА, чье подданство он хочет принять... А, для российского гражданина необходимо ЕЩЕ и согласие Государства Российского на лишение его российского гражданства...
    Кстати в штатах тоже, не "местных" заставляют принимать присягу на верность США, все примерно так же...
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 17 июля 2017, 16:54
    Так и я об этом.
    "Не местные" приводятся к присяге, местным нет надобности.
    По поводу вольности, де-юре...само определение "воля" подразумевает отсутствие необходимости спрашивать разрешение на смену места жительства и подданства у соседей. Иначе это уже вариант неволи!;-) Исходим из того, что моя жизнь принадлежит исключительно мне одному и я волен распоряжаться ей единолично и полностью.
    С государством, де-факто, вопрос сложнее, так как до того момента, когда человек получает возможность выбора ПМЖ, он уже кое-что задолжал государству в виде пользования социальной средой, инфраструктурой и тд.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 18 июля 2017, 11:17
    Ну, да только социальные и общественные выплаты/льготы/преференции обычно на порядок меньше при выборе ПМЖ чем те, которые дает гражданство, зато и обязанностей намного меньше.
    Евгений Минин # написал комментарий 12 июля 2017, 15:03

    Присяга введена для закрепления у неспособных к логическому мышлению потомков переименованных в апреле 2017 г. подданных государства Россия
    в граждан - навязанного стереотипа о том, что они УЖЕ граждане.

    Все эти "бантики" (начиная от "Читайте, завидуйте, я..." до сегодняшей "клятвы"), направлены на заморачивание глуповатых подданных государства РФ (90-95%),
    по природе своей неспособных к трезвому взгляду на ситуацию в стране: ссылка на maxpark.com

    Сергей Кторов # написал комментарий 12 июля 2017, 15:28
    Всё правильно. Присяга создаёт повод для тонкого намёка новоиспечённому, если он дурить вздумает. У наших т.н. "партнёров" по ту сторону лужи, присяга очень серьёзная, немного найдётся желающих её нарушать.
    Ал Белояр # написал комментарий 12 июля 2017, 15:35
    Присяга ни к чему не обязывает.
    Госдуме просто совсем делать уже нечего.
    На народные деньги создают видимость работы.
    Кстати, согласно Конституции, которая упоминается в присяге, Россия является социальным государством.
    Смех на палке. Сотрясание воздуха.
    андрей пудов # написала комментарий 12 июля 2017, 16:14
    Для того, чтобы со списком Челси"чего нибудь не случилось".
    Некоторые газеты сообщая новости о списке Челси очень напоминают времена
    когда в России ещё действовал петровский "Табель о рангах".
    Например если вам взбредёт "дурь" сделать список Челси расстрельным, значит вы
    отказываетесь "исполнять ОБЯЗАННОСТИ на благо государства и общества", "нагнетаете"...
    вы хотите испохабить праздник Российского единства и согласия, когда
    господа олигархи и товарищи рабочие шагают в ногу до 24.00.
    Леонид Богданов # написал комментарий 12 июля 2017, 16:32
    "для упрочения" лапши на ушах граждан..
    Практического смысла в сотрясении воздуха звуками "присяги" граждан нет никакого.
    Разве что навести косметический лоск на синюшное лицо властной системы.
    Похоже скоро припудривать и подкрашивать губки нечем будет.
    товарищ Дестр # написал комментарий 12 июля 2017, 22:45
    Правильно текст этого высера звучит так:
    Я, Анонимусов, добровольно-принудительно и осознанно с фигой в кармане временно принимая гражданство буржуазной РФ - чтобы вести подпольную деятельность, где все богатства страны находятся в частной собственности олигархов, мамой клянусь: соблюдать Ельцинскую лживую конституцию, которую написала буржуазия и её пособники во времена преступной буржуазной контреволюции, где всё есть полная наглая ложь - кроме статей 8 и 9, которые звучат так:

    Статья 8
    1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (т.е. Капитализм, рынок).
    2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом ЧАСТНАЯ, государственная, муниципальная и ИНЫЕ формы собственности (т.е. народу принадлежит в стране ХУЙ).
    Статья 9
    1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
    2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в ЧАСТНОЙ, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

    Короче, типа клянусь соблюдать законодательство РФ - ,защищающий исключительно права частных собственников олигархов от Трудового Народа через слежку карателей, права и свободы ее граждан (бугага), исполнять обязанности гражданина РФ - т.е. пойти в бой и умереть за золотые дворцы Абрамовича - якобы на благо этого сраного государства и общества мелкобуржуазных тупых обывателей, защищать алчные интересы миллиардеров, свободу и независимость РФ от других империалистов, быть верным поцреотом России за 10 тыс.руб в мес, уважать ее "культуру" ДОМ-2, лживую историю после 1985 и традиции ПГМ.
    Аминь
    Виктор Донской # написал комментарий 13 июля 2017, 07:43
    Никакого толка от клятв и присяг нет и не было никогда. Вся эта возня - пустая трата времени и денег,как и игры в демократию - наши "выборы" без выбора... Опять скопировали или у США или у европейцев... В стране столько проблем,кризис сумасшедший,а власть дурью мается.
    Viktor Kovalev # написал комментарий 13 июля 2017, 08:57
    В Конституции РФ всё об этом написано.Для новых граждан нужно создать Правила,где прописать,что новый гражданин обязан не обозначать одеждой и поведением принадлежность к культуре и поведению страны от куда он прибыл и,что пропаганда религии в России запрещена,т.к Россия светское демократическое Государство. Сейчас некоторые среднеазиатские иммигранты мусульмане ходят по улицам в религиозных одеждах,агрессивно возмущаясь на замечания,ссылаясь на демократию.
    Евгений Попов # написал комментарий 13 июля 2017, 11:15
    Фуфло все это, пусть тогда присягу произнесут все высокопставленные чиновники, начиная с президента, а то как то не честно получается, они значит конституцию могут не соблюдать и вообще болт класть на страну, а мы им всем обязаны, совсем что ли оборзели от безнаказанности и от чувства богоизбранности.
    Met Skolov # написал комментарий 13 июля 2017, 11:23
    Выходит до 18 лет дети граждан России не являются ее гражданами и Правительству РФ можно отказать им в бесплатных мед. услугах, бесплатном образовании в школе, в ВУЗе и даже не защищать их жизнь и здоровье при поездках за границу? Здорово устроился Пу с братанами на галере, ничего не скажешь...
    bybyrka # ответил на комментарий Met Skolov 13 июля 2017, 13:17
    Не путайте божий дар с яичницей.
    Дети являются гражданами по праву рождения.
    А вот "полностью дееспособными" они становятся в 18 лет.
    Виктор Курбатов # написал комментарий 13 июля 2017, 19:09
    Я так понял,в этом посту соберуться все желающие получить гражданство России?Я гражданин с рождения,потому меня это не волнует.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Виктор Курбатов 13 июля 2017, 22:28
    Дело в том, что мы с Вами, г-н Курбатов, граждане от рождения, а потому присягу не приносили, между тем кое-кто готов объявить нас предателями за элементы несогласия и недовольства. Разве это правильно?
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 14 июля 2017, 17:47
    Абсолютно согласных с властью людей не бывает.Ругать правителство,забава даже не российская,а международная.Однако есть ключевые моменты.Тем более,для въезжающих присяга не помешает.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Виктор Курбатов 14 июля 2017, 19:55
    Нет, не согласен. Получается, что некто въехавший и присягнувший получает больше прав, чем я, не присягавший и высказывающийся против власти, да еще по привычке (очень дурной!) равнять кремлевскую администрацию с Россией, говорить: Россия захватила Крым, Россия - мировой изгой. Кстати, это ключевые моменты, и в них мне не по пути в российской властью. Сказал бы я - пусть теперь являются присягнувшие, но я не настолько мужественный человек, под их дубинками тоже присягну.
    Сергей Петров # написал комментарий 13 июля 2017, 20:45
    Много у нас в РФ имеющих многое гражданство , типа Познера , и прочих . Принял присягу - будь добр отвечать по закону за её нарушение , не хочешь присягать - езжай в другие страны !
    SMZ2437 # написал комментарий 13 июля 2017, 21:12
    Нужна присяга чиновников не воровать и не брать взятки, а не присяга гастарбайтеров при получении паспорта гражданина России, чтобы зарабатывать здесь деньги.
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 13 июля 2017, 22:26
    Может быть, и есть разумное зерно в такой присяге. Но вот я - гражданин России по праву рождения (1969 г.р., г. Москва), никакой присяги не приносил. Почему меня объявляют предателем за то, что я выступаю (кстати, очень тихо не публично) против нынешнего властного режима, аннексии Крыма, беспрецедентного усиления церковного влияния, неправосудия и т.п.?
    Влад Князев # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 14 июля 2017, 04:58
    Вы родились в 1969-м, и Крым тогда был в нашей стране, как же он оказался в другой чужой стране? С Вами никто ведь по этому вопросу не советовался, не обсуждал, референдума не проводил. А раз так, то это не аннексия, а восстановление законности, частичное восстановление территориальной целостности нашей страны.
    Крымчане ведь тоже по праву рождения все граждане СССР, и России, раз она преемник СССР.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Влад Князев 14 июля 2017, 12:03
    Узбекистан тоже был частью СССР, и Эстония тоже. Иссык-Куль и Таллин тоже давайте присоединим к России, мы же правопреемники СССР? Восстановим СССР под названием РФ? Дичь порю? Ну да. Частичное восстановление целостности ВАШЕЙ страны. И Тбилиси, и Ереван... Нет, уважаемый Влад, в 1991-м году возникла новая геополитическая ситуация, с которой необходимо считаться, и в ее рамках есть независимая Украина, и Крым - часть ее территории, на которую Россия незаконно посягнула и в результате, к моему великому сожалению, но юридически справедливо, оказалась страной-изгоем.
    Андрей Панкратов # написал комментарий 14 июля 2017, 05:12
    А за нарушение присяги - что?
    hmirbolotni # ответил на комментарий Андрей Панкратов 14 июля 2017, 16:08
    А нарушение присяги будут приравнивать к оказу от неё и лишать гражданства.
    (А на Конституцию РФ насрть..)
    hmirbolotni # написал комментарий 14 июля 2017, 16:06
    "Отказ от присяги является основанием для отмены решения о предоставлении гражданства РФ."

    Не знает ли кто,
    а что, сначала чиновники будут предоставлять гражданство,
    а потом они же будут принимать присягу, и отменять решение в случае отказа?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1246 записей в блогах и 15293 комментария.
    Зарегистрировалось 79 новых макспаркеров. Теперь нас 4944585.