Учение Ислама запрещает причинять вред человеку

    Vladislav Kiryanov написал
    13 оценок, 2825 просмотров Обсудить (214)

    Информация о том, что исламистское большинство в Египетском парламенте намерено узаконить так называемый «прощальный секс», оказалась фальшивкой. Первоисточником этой информации стала опубликованная в солидной египетской газете «Аль Ахрам» статья Амр Абд аль-Самеая, сторонника свергнутого президента Хосни Мубарака. Из-за этой публикации разразился скандал. Как только о ней сообщил на английском языке телеканал Al Arabiya, британская газета The Daily Mail не преминула сообщить об этом же. Затем появилась статья Дэна Мерфи в международной интернет-газете The Christian Science Monitor. Ее автор подвергает сомнению правдивость публикации в газете «Аль Ахрам» и сетует на то, что эту, по его мнению, лживую новость словно по команде подхватили западные СМИ, как будто только и ждали ее появления в пятницу утром 27 апреля. Вроде как все было заранее подстроено, как будто такая новость сама по себе не в состоянии взбудоражить журналистскую братию. Мусульманские СМИ, в свою очередь, все списали на коварные происки кафиров, стремящихся представить мусульман в качестве извращенцев: никакого законопроекта, который бы позволял секс с умершей женой, не существует, не было и быть не может. А эта утка была выпущена некими сторонниками Мубарака, преследовавшими некие политические цели.

    Можно, конечно, согласиться, что никакого законопроекта не было и в помине, слыхом не слыхано и, вообще, бог миловал. Просто некие сторонники Мубарака преследовали некие политические цели. Впрочем, если законопроект все-таки был, то он непременно когда-нибудь всплывет из временного небытия, потому что существует явление, которое предполагалось узаконить с его помощью. Ведь никто не опровергал существование самого явления. Даже если допустить, что автор статьи в газете «Аль Ахрам» изначально ставил перед собой коварную цель ввести мировую общественность в заблуждение ложной информацией об исламистском законопроекте, то он, видимо, понимал, что ему следует писать о том, чему поверят. А верят, как правило, в то, что существует на самом деле. В данном конкретном случае существует явление, которое якобы собирались узаконить с помощью законопроекта, наличие которого опровергнуто газетой The Christian Science Monitor.

    Но вот что касается законодательного снижения до 14 лет возраста вступления в брак мусульманок, то здесь исламисты египетского парламента не только не скрывают своего намерения узаконить браки мусульман с мололетками, идя навстречу действительно существующим, как они утверждают, требованиям мусульман Египта, но и, вместе с мусульманскими СМИ, не скрывают своей радости по этому поводу, видя в этом большие преимущества для всего мусульманского мира. В снижении возраста девушек, вступающих в брак, они усматривают возможность подключения девочек-подростков к деторождению сразу же, как только те переступят порог половой зрелости, чтобы еще более ускорить и без того стремительное увеличение численности мусульманского населения на планете, чтобы довести это дело до кондиции демографического взрыва. Опять же речь идет лишь о том, чтобы узаконить явление, которое уже давно существует: не только 14-летние, но и 13-летние девчонки повсюду в мусульманском мире могут стать последними по счету женами шестидесятилетних стариков с тугими кошельками. Конечно, могут быть и другие нюансы в таких браках. Но суть всегда одна: девочку кладут на брачное ложе в угоду (часто совершенно незнакомому) мужчине, который может быть старше ее на немалое число лет, не считаясь ни с желанием, ни с мнением самой девочки, которая лишь к 18-ти годам обретет полноценную физическую, психологическую, интеллектуальную, духовную зрелость, и до той поры, пока это не произойдет, девочка в современном цивилизованном мире считается ребенком. Заметьте, кстати, что исламисты говорят не о снижении брачного возраста вообще, включая жениха и невесту, они требуют лишь снижения брачного возраста невесты.

    Известно, что в 1995 году президент Хосни Мубарак объявил о своем намерении запретить широко распространенную в Египте отвратительную практику обрезания девочек, по сути нанесения увечья, травмирования их гениталий, вплоть до полного удаления клитора (клиторидэктомия), больших и малых половых губ. Его убеждали отказаться от этого намерения, поскольку, как говорится, себе дороже: этим запретом он рисковал настроить против себя подавляющее большинство мужского населения страны, где, по данным отчета UNICEF за 2005 год, 97% женского населения в возрасте от 15 до 49 лет подверглись в детстве вышеназванному травмированию гениталий. Намерение Хосни Мубарака поддержал Муфтий Египта Мохаммед Саид Тантауи, но в защиту этого обычая резко выступили теологи Университета Аль-Азхар, который является старейшей и наиболее престижной мусульманской духовной академией. К ним присоединился даже главный гинеколог Каирского университета Мунир Фавзи, который заявил, что «женское обрезание глубоко укоренилось в жизни мусульман и в духовном учении ислама».

    Тем не менее в 1996 году президент Хосни Мубарак ввел полумеру, ограничившую женское обрезание стенами больницы, что уже было небольшой, но все-таки победой над сторонниками этой варварской практики. Ведь до этого полузапрета женскому обрезанию подвергались девочки в возрасте от нескольких дней до достижения половой зрелости, причем лишь немногим, чьи состоятельные родители могли заплатить за операцию, обрезание делали в больнице, а обычно этим занимались так называемые «потомственные обрезатели», и они делали свое дело ножом, бритвой, или ножницами, а в некоторых случаях использовали даже такие экзотические режущие инструменты, как тонкое стекло, заостренные камни и собственные ногти, естественно, без применения анестезии, а наложение швов производили с помощью шипов акации и агавы. Трудно поверить в то, что после введения этого запрета «народные обрезатели» остались без работы, но во всяком случае их деятельность была поставлена вне закона.

    Родителей, подвергающих своих дочерей этой бесчеловечной пытке (а иначе то, что делают «народные обрезатели», нельзя назвать), следовало бы судить и лишить родительских прав. Вся процедура причиняет ребенку нестерпимую боль и сопровождается обильным кровотечением, из-за которого нередко случаются фатальные исходы. Сразу же возникающие осложнения включают задержку мочи (ишурию) в острой форме, заражение мочевыводящих путей, внесение инфекции в разрезанные ткани, септицемию (гнилокровие), столбняк, а также гепатит и вирус иммунодефицита. Более поздние осложнения варьируют в зависимости от большей или меньшей степени удаления гениталиев. Формирование келоидных рубцов может привести к образованию мочеполовых свищей. Повреждение уретры и мочевого пузыря чревато недержанием мочи. В числе последствий травмирования генитального тракта могут быть дисменорея, диспареуния, бесплодие, вагинальные абсцессы, инфекции органов малого таза. Прочие осложнения включают образование эпидермоидной кисты, которая к тому же может быть инфицирована, возникновение неврином, постоянные боли в области таза. И все названное здесь – далеко не полный перечень возможных последствий.

    Ради чего и во имя чего девочек подвергают таким страданиям? Аппологеты женского обрезания говорят, что цель этой практики в том, чтобы сделать женщин целомудренными, воздержными, благонравными, чуждыми похоти, распутства, равнодушными к чувственным половым влечениям, к плотским наслаждениям и, в конечном итоге, богоугодными. Хотя угодить богу - не самое главное, главное угодить мужу, которому надо, чтобы жена не прелюбодействовала и не нарушала супружеской верности. Причем мусульманские мужчины предпочитают не доверять своим женам, а гарантировать их верность посредством лишения их каких-либо сексуальных аппетитов. Тот факт, что они таким образом лишают и себя удовольствия иметь дело с женщиной, чувствующей и наслаждающейся близостью с мужчиной, их по всей видимости, не волнует, их вполне устраивает бесклиторный кусок мяса, в которыйпревратили их жен «народные обрезатели», лишив женщин их главной эрогенной зоны. Кстати, есть основания сильно усомниться насчет богоугодности женского обрезания. Священный Коран (аят 30, сура 30) гласит: «Творение Аллаха не подлежит изменению». А как же иначе? Ведь человек является наилучшим и совершенейшим творением Аллаха, а сам Аллах является наилучшим творцом. Все, кто осмеливается своими грязными руками исправлять совершенейшее творение Аллаха, как минимум не уважают своего бога, не говоря уже о поклонении ему. В этих липовых мусульман явно вселился шайтан, который повелевает им изменять естественный облик творений Аллаха.

    Верность Аллаху и здравый смысл одержали победу в ноябре 2006 года на состоявшейся в вышеупомянутом Университете Аль-Азхар в Каире международной конференции, где был-таки достигнут консенсус о том, что женское обрезание противоречит учению Аллаха. В окончательном варианте документа, принятого на этой конференции, говорится: «Участники конференции призывают всех мусульман прекратить эту практику, поскольку учение Ислама запрещает причинять вред человеку». Неизвестно, как бы все пошло дальше, но дальше все случилось, как в пословице «не было бы счастья да несчастье помогло». Последней каплей, переполнившей терпение властей, стала смерть двенадцатилетней Бедур Ахмед Шакер, которую мать привела в частную клинику в городе Минья к югу от Каира для удаления клитора. Мать девочки обвинила докторшу в профессиональной халатности. Причиной смерти официально признана анестезия, а не операция по удалению клитора. Обе женщины были аррестованы.Это случилось за несколько дней до 28 июня 2007 года, когда было объявлено, что министерство здравоохранения Египта запретило медикам по всей стране практиковать женское обрезание любой степени и в любой форме.

    Зимой 2011 года президент Хосни Мубарак был отстранен от власти в Египте. Как и следовало ожидать, первые в истории этой страны свободные выборы в Народную ассамблею, нижнюю палату парламента, принесли убедительную победу исламистам. Похоже, эти ребята полны решимости вернуть утраченное при Мубараке на круги своя.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 214 комментариев , вы можете свернуть их
    Azat Gafurov # написал комментарий 10 мая 2012, 06:59
    опять весенняя битва за клиторы.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Azat Gafurov 10 мая 2012, 07:16
    А вы - женоненавистник?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Azat Gafurov 10 мая 2012, 07:39
    Радетели любой религии, дай им волю, доведут суть идеи до абсурда и крайних извращений. Покажется , что свято будет яйца обрезать, и их отрежут
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 07:42
    в статье как раз и говорится о том что данный акт не является религизным требованием. Статистика преподнесена тендециозно-97% возможно в определенных районах. Целуют же руки в РФ фсб-шникам, чем наши дурные традиции лучше чужих?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Azat Gafurov 10 мая 2012, 07:53
    Наши дурные традиции лучше в любом случае. Лучше целовать руки , чем надеяться на райских гурий мусульманину смертнику, взрывающему невинных людей, а таковых в исламе каждый второй
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 07:56
    какая разница чем мозги калечить? ваше ПГМ тоже довольно агрессивно и абсурдно если смотреть со стороны
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Azat Gafurov 10 мая 2012, 08:05
    Не лукавьте, вы прекрасно знаете, что христианство и иудаизм не агрессивны по своей сути. Я не говорю о негодяях, в средние века прикрывавшихся религиозными символами, а по сути бывшие сатанистами. Пример тому братство крестоносцев. А ислам, несомненно, очень опасная для человечества религия, прповедующая крайнюю ненависть к тем, кто несогласен с их догмами. Да и наивные мусульмане, вреят, что преподнесенный им Аллах есть Бог Всемогущий а не бог планеты Луна (что и имел ввиду Магомет)
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 08:28
    к вырезанию клиторов это не имеет отношения в любом случае))
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 13:36
    ох и лукавый юра..............что христианство и иудаизм не агрессивны по своей сути............... наверно последователь торы.. а она как известно самая мирная
    strangler ++ # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 15:21
    может и агрессивны, тока метро и аэропорты не взрывают!
    Azat Gafurov # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 16:55
    взрывают- смотрите новейшую историю-Ирландия, Португалия, Германия.... это пошло отттуда.
    strangler ++ # ответил на комментарий Azat Gafurov 11 мая 2012, 18:51
    вспомни еще как динозавры друг-друга поедали! а историю смотрите -пересмотрите !настоящую историю никто не знает , ею только бравировать под себя могут.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 21:24
    что и делает некий ник.. терроризм вообще синететический на данный момент. Динозавры? сколько ваш горизонт охвата? послевоенная история собственно и есть свежайшая, а тн исламскому терроризму лет 10 из нее. Вчера у ларьков никто не задирал?
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 18:20
    да метро и аэропорты не взрывают ваши атомными и фосфорными бомбами по японии и вьетнаму... ваши по 30 лет бомбят афган.. ирак .. ливию...и.т.д. видите ли муслимы не умеют массово униятожать как это делаете вы ..приведу примеры а то вы забыть могли 1ая мировая 2ая мировая все ведь ваши начинали и убитых десятками млн. чел. а что муслимы ну пару тройку так вас не догнать....
    strangler ++ # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 18:48
    ну да ,для муслимов -пару-тройку трупов --вопрос говно! мир поменялся а муслимы также дикарями и остались! а бомбят Ливию-Афган-Ирак не наши!
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 21:12
    да а разве не ваши в афгане 10 лет цветы сажали а разве не ваши чечню раздолбали на 200тыс. чел..?мы варвары а вы культурная сволочня если на то пошло
    strangler ++ # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 21:44
    в 83-м я лично в Афгане цветы сажал и строил Детский Сад! а бандитскую Чучню надо было до конца в асфальт закатать. так что сиди исламист и тихо пользуйся плодами чужого интеллекта.
    Шандора . # ответил на комментарий strangler ++ 14 мая 2012, 00:05
    ."а бандитскую Чучню надо было до конца в асфальт закатать..".Если бы не трогали Кавказ начиная еще лет 200 с лишним назад,то они и не трогали бы Россию и жили бы сейчас отдельным государством как,например(Иран,Турция)! А то ж ,устраивая курорты царские и высасывая ресурсы их и не спрашивали -, а потом бомбежкой в 1994 г. по мирным высотным домам –впечатление, что это Сталинград после бомбежки, и 40тыс. только детей погибших под бомбежками),
    strangler ++ # ответил на комментарий Шандора . 14 мая 2012, 03:17
    логично. -не тронь говно -оно и не воняет!
    Шандора . # ответил на комментарий strangler ++ 14 мая 2012, 00:08
    Как в Христианстве,так и в Исламе хватает сект,в т.ч. террористических!
    strangler ++ # ответил на комментарий Шандора . 14 мая 2012, 03:28
    Так называемый пророк Мухамед-был просто бандитом и убийцей, который нападал на караваны и торговал рабами.Он даже приказал убить своего приемного сына, что бы завладеть его женой-все это написано в коране. Мухамед впоследствие слепил под себя сатанинскую секту на базе иудаизма и древних веровавний арабских бедуинов и назвал ее ислам. А Аллах -это имя богини Тьмы -Аяят а не имя Бога,которую Мухамед переделал в Аллаха мужского пола!Таким образом , оказывается Мухамед был посланником сатаны на Земле. Какой пророк, такие и адепты!
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 20:58
    Уж скольно народа покрошили "султаны турецкие", так никому с ними не сравниться.
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 21:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 21:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марат Багман # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 18:48
    Взрывают необразованные балбесы, так как убивать невинных людей грех, и суицид вводит только в АД
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 18:52
    че-то много их, необразованных у муслимов!
    Марат Багман # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 19:21
    муслимов каких стран, и республик, уточните плиз?
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:04
    муслимы, они и в Африке муслимы.
    Марат Багман # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 20:19
    Эх вы, муслимы были родоначальниками великих наук, даже алгебра от «аль-джабр» от мусульманского ученого, арабское слово "цифр" название современных цифр. Беттани (858-929) – один из тех ученых-мусульман, который стал примером для Европы в области математики. Абул-Вафа (940-998) внес в тригонометрию понятие о тангенсе. Битруджи (XIII век), опровергнув теорию движения планет по окружности вокруг внешнего центра, открыл дорогу Копернику. Джабир бин Афлаф (XII век) намного раньше европейцев нашел угол азимута. Джабир бин Хайян (721-805), именуемый “отцом химии”. Авиценна) - автор большого количества книг по медицине. Нафис (1210-1288), описал малый круг кровообращения, приблизительно на 300 лет опередив европейских ученых. Основоположник алгебры Хорезми (780-850) впервые использовал цифру ноль, и.т.д
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:34
    были ! а чего-же в наши дни такими стали?--нет ни ученых, ни всемирно известных музыкантов, нет писателей! какую пользу несут человечеству? кроме как насаждать свою религию.
    Владимир Щербина # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 22:22
    Пожалуй, я помешаю Вашему оргазму: за открытия многовековой давности выражаю от имени человеческой цивилизации благодарность и напоминаю, что этим всё и закончилось: в 1449 г. исламские фанаты убили Улугбека, положив начало истреблению и изгнанию учёных, просветителей, просто передовых людей, естественно, в угоду своей дичайшей веры. Короче, за полсотни лет задача была выполнена: исламский мир погряз в невежестве и мракобесии, в котором находится и по сей день. Или, может, какой-нибудь "муслим" мне тут возразит ? Назовёт хоть одного учёного - лауреата Нобелевской премии ? Современного писателя, поэта, кинорежисёра мирового масштаба ? Назовёт хоть одну исламскую страну, где могут сделать хотя бы стиральную машинупо своей технологии? Исламский мир, затиснутый своей религией, уже века плетётся в хвосте цивилизации. Похож для человечества на чемодан без ручки - и не выбросишь, и нести одна маета.
    Марат Багман # ответил на комментарий Владимир Щербина 11 мая 2012, 22:34
    Называю:
    Камиль Валиев — физик.
    Альберт Галеев — директор Института космических исследований.
    Ильдар Ибрагимов — российский математик, академик РАН
    •Оскар Кайбышев — учёный-физик, основатель и директор Института проблем сверхпластичности металлов.
    Вил Мирзаянов — химик, диссидент.
    Ренат Акчурин — кардиолог, сделал Б. Ельцину операцию шунтирования сердца.
    Башир Рамеев — учёный, разработчик первых ЭВМ.
    Ренад Сагдеев — российский химик.
    Роальд Сагдеев — физик, директор Института космичестких исследований в Москве, советник президента Горбачёва по науке.
    Рашид Сюняев — астрофизик.
    Хамид Гизатуллин — экономист, профессор, член РАН.
    Равиль Галиулин — учёный-кристаллограф, доктор физико-математических наук.
    Гарун Тазиев — французский вулканолог и геолог.
    Рафаэль Юсупов — директор Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН.
    Роберт Нигматулин — учёный-физик, член РАН, директор Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН.
    Роа́льд Зинну́рович Сагде́ев род. 26 декабря 1932, Москва) — российский физик, академик АН СССР и РАН, доктор физико-математических наук, и.т.д...
    Владимир Щербина # ответил на комментарий Марат Багман 12 мая 2012, 00:19
    Я так и думал, что Вы элементарно "купитесь". НИ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УЧЁНЫХ НЕ УЧИЛСЯ В ИСЛАМСКОЙ СТРАНЕ И НЕ РАБОТАЕТ ТАМ. Наоборот,ВСЕ более менее образованные люди бегут из этого исламского ада, как от чумы прилипчивой.
    Дмитрий Картвело # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 22:46
    Все эти учения зародились до мусульманское время. Потом мусульманская религия доканала науку до такой степени, что сейчась у мусульман даже нет научной терминологии для превода европейцских книг.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Марат Багман 12 мая 2012, 01:56
    ну и какое отношение к алгебре имеет магомет да и прочим описанным открытиям Он что ли их вдохновлял ? пургу то не делай на ровном месте
    Stoker C # ответил на комментарий Марат Багман 13 мая 2012, 16:26
    Великая цивилизация, которую Вы описываете, была не арабо-мусульманской, а ассирийской.
    Она просуществовала 200 лет после арабского завоевания Ближнего Востока не благодаря, а вопреки арабам и Исламу, которые в конечном счёте иссушили этот животворный источник знаний и навсегда остановили развитие подвластных им народов.
    Христианское ассирийское сообщество было высушено через принудительное обращение в Ислам. И как только это сообщество истощилось ниже критического порога, оно прекратило производить ученых, которые были интеллектуальной движущей силой Исламской цивилизации, тогда и закончился, так называемый, "Золотой Век Ислама" (приблизительно в 850 гг.).
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 16:31
    Вы наверное скрытый наместник Бога на Земле, если знаете даже, что Мухаммад имел ввиду, хотя об Исламе имеете самое поверхностное представление. И почему это средневековые негодяи прикрывавшиеся религией сатанисты, а современные негодяи-экстремисты все сплошь мусульмане.При этом совершенно игнорируется , что экстремисты наибольший вред наносят именно мусульманам, это в СМИ не отражается, а малейший урон немусульманам тиражируется и используется для дискредитации Ислама в целом.И в этом самое большое лукавство, а может быть и преднамеренный умысел.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Ирик Алиев 11 мая 2012, 19:59
    Почему террористы мусульмане ? Они надеются на рай с девственницами.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирик Алиев 12 мая 2012, 01:58
    ну передрал мухаммед у евреев и христиан и выдал за откровение божье и что ?
    Марат Багман # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 18:45
    Невежество полнейшее с твоей стороны, возьми в руки Библию на арабском, там Бог именуется как Аллах, и никак иначе! В иудаизме Элоаh! Аль-определенный артикль, илля-божественная сущность! Потренеруйся немного в семитских языках, Балбес!
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 18:54
    короче, все опять в жопе, а муслимы на коне!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:51

    Я знал, что одно из имен Бога есть Элохим, но что вы скажете об этом ? :



    Марат Багман # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 20:04
    Нет времени смотреть ваше видео
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:09
    Нет времени - это отговорка, вам просто крыть нечем
    Марат Багман # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 20:20
    напиши о чем там, я отвечу, а смотреть видео у меня нет времени!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Марат Багман 12 мая 2012, 00:37
    Там доказано, что Аллах это бог Луны которая отождествляется с поклонением ей
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:53
    Мне нет нужды тренироваться в семитских языках, вы не только их, но и русский толком не знаете.... " балбес " не пишется с заглавной буквы
    Марат Багман # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 20:03
    Когда оппонету нечего сказать в свое оправдание, он прибегает к такому лицемерию, которое вы сейчас продемонстрировали, БАЛБЕС!
    игорь решетников # ответил на комментарий Марат Багман 12 мая 2012, 10:18
    А библию на чукотском не читали?
    Марат Багман # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 18:39
    По мнению всех мусульманских богословов, терроисту смертнику взрывающему невинных людей, дорога только в АД
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:56

    Эти же "богословы" посылают смертников в рай :

    ссылка на isradem.com

    Марат Багман # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 20:10
    Вшивая статейка, и для меня она не авторитет!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Azat Gafurov 12 мая 2012, 04:01
    " Родителей, подвергающих своих дочерей этой бесчеловечной пытке (а иначе то, что делают «народные обрезатели», нельзя назвать), следовало бы судить и лишить родительских прав "

    - Заодно и водительских прав -:))
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 07:44
    Про "яйца" - уже давно придумали. Ев..хи.
    Юрий Кириллов # написал комментарий 10 мая 2012, 07:37
    В исламе более, нежели в других религиях дается повод для педофилии, да и сама эта религия есть извращение иудаизма и христианства. В свое время Мохамед решил, что надо поправить "несовершенные" религии, к тому же он руководствовался видениями, вот и еще одна религия родилась. Не так давно, мы знаем, появились очередные пророки, которые утверждают, что и иим являлся ангел, чтобы "поправить" предыдущие религии и создать такие, которые мы знаем как мормоны и свидетели Иеговы... Кто следующий ? Какой новой религией нас еще удивят ?
    Сайпулла Ибрагимов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 16:53
    на Руси раньше девушек тоже в 14 лет силком замуж выпихивали,... (правда предварительно её волхвы дефлорировали) , а мужчины в 16 лет уже на войну ходили).. не смешивайте религию и этот адат (обычай).
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Сайпулла Ибрагимов 10 мая 2012, 19:16
    Логический вывод из вашего коммента :
    Терроризм в исламе вы считаете адатом, хотя в Коране о нем нет прямого указания, но есть одобрение того, чтобы приносить себя в жертву ради уничтожения неверных, то есть, всех кто не исповедует ислам, не важно, есть там невинные дети или нет
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 13:38
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 20:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 21:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 12 мая 2012, 00:28
    Обратите внимание : Вы злитесь, значит, я вас достал, следовательно, я попал в самую точку. Я не думал, что вас так оскорбит звание голубого, ведь сейчас это так модно -:)))
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 16:34
    Если логика хромает, а того хуже, извращается, то выводы могут быть любыми.А Вы видно в этом деле большой мастер.
    Tsar Tsar # ответил на комментарий Сайпулла Ибрагимов 11 мая 2012, 13:54
    Откуда такие мерзостные сведения нарыли? В своем немытом анусе?
    Марат Багман # ответил на комментарий Tsar Tsar 11 мая 2012, 18:54
    Комментарий удален его автором
    Tsar Tsar # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:04
    Если этогочлена зовут Марат Багман, то ему светит только анус его породивший.
    Irena Osher # ответила на комментарий Сайпулла Ибрагимов 11 мая 2012, 14:12
    Именно, что РАНЬШЕ.
    Сегодня 21 век и ни одному здпавомыслящемучеловеку не придёт в голову мучить своих дочерей на ЗАКОННЫХ осеованиях средневековой дикости.
    Плохие родители есть всегда и всюду, но это исключения.
    То, как ислам варварски относится к женщине- страшная норма.
    Марат Багман # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 18:56
    Мухаммад сказал: Лучший из вас тот, кто лучше всех относится к своей жене!
    Irena Osher # ответила на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:28
    Я рада, если вы именно так будете относиться к своей жене.
    Поэтому не хочу вас портить остальными его высказываниями на эту тему.
    Удачи!
    Марат Багман # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 19:32
    Комментарий удален его автором
    Irena Osher # ответила на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:05
    Марат!
    Я знаю арабский... весь Коран и хаддисы прочитала.
    Вы уверены, что хотите тут видеть цитаты?
    Я могу запросто, дословно и с указанием сур и хаддис...
    Вам это не понравится.
    Марат Багман # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 20:22
    Комментарий удален его автором
    Irena Osher # ответила на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:34
    1/Аллах будет проливать человеческую кровь, в то время как ангелы будут восхвалять Его в небесах. ( Ангелы вопрошают, почему Аллаху надо убивать людей;. Аллах говорит, что они поняли бы, если бы знали все, что знает он) -- 2:30
    2/Те, кто не уверовали и отрицают Наши знамения, будут преданы Огню и будут пребывать в нем вечно.-- 2:39
    3/Христиане и евреи (которые верят в Писание лишь частично), будут страдать в этой жизни, а после смерти будут подвергнуты страшным мучениям. --2:85
    4/Кафирам - уготованы мучительные страдания. -- 2:104
    5/Позор кафирам в мирской жизни и великие мучения - в Последней жизни. - 2:114
    6/Аллах оставит кафиров в покое на некоторое время, а потом предаст их мучительной гибели в Огне.-- 2:126
    7/Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (9:5).
    8/Сражайтесь с немусульманами. Аллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. Ведь Он исцеляет сердца мусульман (9:14)
    9/ О вы, мусульмане! Не считайте друзьями ваших отцов и братьев, если они немусульмане. (9:23)

    Ещё нужно?
    strangler ++ # ответил на комментарий Сайпулла Ибрагимов 11 мая 2012, 15:22
    короче, опять русские виноваты?
    Марат Багман # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 19:03
    Провакатор, покажи такой же случай в Российском исламе, которому более 1000 лет, например в татарском, башкирском, если не найдешь, то ты лжец!
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Юрий Кириллов 11 мая 2012, 13:33
    какой умный юра...... каждый судит в меру своих возможностей......это я про педофилию.......про которую ты здесь пишешь....ты явный педофил
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 18:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 20:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 21:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    marakova.tamara # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 12 мая 2012, 06:04
    Ужас. Да вы кавказским мужчинам и не нужны. И еще. Они русский язык знают лучше вас. Поучитесь своему родному для начала. Стыдобища
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 20:04
    А ты недаром выбрал ник турецкого султана;... видишь себя в его гареме? Мечтаешь ? Небось с малолетками ? -:)))
    Дмитрий Квашнин # написал комментарий 10 мая 2012, 07:41
    Нет предела глупости человека, борьба за самку привела к извращениям, как были животными, так ими и остались, в борьбе за самку узаконили религию, - и это есть - извращение. Что первично?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 10 мая 2012, 07:54
    Какое отношение борьба за самку связана с "узакониванием" любой религии ?
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 07:57
    С чего, всё начиналось?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 10 мая 2012, 08:08
    Что начиналось ? Религия ? Которая из них ? Я не понимаю вас
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 10 мая 2012, 08:15
    Все религии. Зрите в корень.
    Марат Багман # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 19:03
    Провакатор, покажи такой же случай в Российском исламе, которому более 1000 лет, например в татарском, башкирском, если не найдешь, то ты лжец!
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:38
    Можешь высказать все своё недовольство авторам видиоролика.
    Дмитрий Квашнин # написал комментарий 10 мая 2012, 08:07
    Мусульмане России, таким извратом не занимаются.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 10 мая 2012, 08:40
    благо у нас народ нерелигиозен впринципе, больше на словах и за застольем.
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Azat Gafurov 10 мая 2012, 09:35
    Да, Вы прАвы, фанатизм, не наш удел.
    Elman bashirov # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 11 мая 2012, 12:34
    это вообще не мусульманское действо...
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Elman bashirov 11 мая 2012, 13:18
    Но используют, кто?
    Elman bashirov # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 14 мая 2012, 11:23
    проведите параллели с мужским обрезанием... оно популярно как у муслимов так и иудеев, христиан, атеистов... так что обрезание это скорее личное дело каждого, нежели что то религиозное...
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Elman bashirov 14 мая 2012, 12:01
    Вот именно, это одно из того, что - обрекло религиозную сущность. Какая разница создателю, - обрезан или нет? Это при условии, что он есть.
    Elman bashirov # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 14 мая 2012, 13:11
    Религия четко ставит свои требования... в исламских требованиях точно нет обязаловки делать обрезание как мужское так и женское... соответственно связь с религией возникает в сознании людей из за их непросвещённости...
    Elman bashirov # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 14 мая 2012, 11:30
    это к чему? типа антиисламская пропаганда? ролик из серии: "Слышал звон, не знаю где он"....
    Константин Ильченко # написал комментарий 11 мая 2012, 09:58
    "Учение Ислама запрещает причинять вред человеку" (Конец цитаты)
    А кто есть человек с точки зрения Ислама? Только мусульманин! Все же остальные - кяфиры, т.е.. говоря по-немецки, унтерменши!
    СУЛТАН ТУРЕЦКИХ # ответил на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 13:30
    есть переводы основного источника ....корана....пользуйся .........а такие статейки чушь собачья
    Константин Ильченко # ответил на комментарий СУЛТАН ТУРЕЦКИХ 11 мая 2012, 13:45
    Это вы не мне скажите, а тем кто взрывает себя и ни в чём не повинных людей. Может быть, они вас послушают. Хотя сомневаюсь.
    Митюшка . # ответила на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 16:54
    а в Рязани дом тоже мусульмане хотели взорвать?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Митюшка . 11 мая 2012, 18:08
    Такой большой, а в сказки Бориса Абрамовича верите!
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 16:38
    Впервые слышу перевод Корана с немецкого.Неисповедимы пути твои, Господи.А творения Твои вообще ходят путями непроторенными, авось, куда-нибудь выведут, особеннро если зеленью пахнет...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ирик Алиев 11 мая 2012, 16:45
    Не ёрничайте! Вы прекрасно поняли мою мысль.
    А насчёт зелени вы правы, особенно когда семьям взрывающих себя смертников выплачивают нехилое бабло!
    Марат Багман # ответил на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 18:58
    Ложь, иудеи, и христиане являются "людьми писания"
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:04
    Да что вы говорите! Вот уж не знал! Видимо, меня сбили с толку палестинские террористы, взрывающие автобусы с "людьми писания" (Конец цитаты).
    И бабло семьям смертников не выплачивают организаторы терактов?
    Марат Багман # ответил на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 19:24
    А Палестинцев белым фосфором, и массовыми бомбежками с неба
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:50
    Так бабло платят или нет? Не уходите от темы.
    Марат Багман # ответил на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 20:08
    Комментарий удален его автором
    Марат Багман # ответил на комментарий Константин Ильченко 11 мая 2012, 20:24
    Комментарий удален его автором
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:30
    Так вот оно какое мирновое вероучение - Ислам! Лишний раз вы меня в этом убедили!
    marakova.tamara # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 12 мая 2012, 07:09
    А как скатывались. Стремительно!
    marakova.tamara # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 12 мая 2012, 07:11
    Они и евреям рады были . тем . что с деньгами и связями. Жаль .что наказанными не все оказались после такой-то бойни всемирной.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 21:16
    Вот такие провокаторы и распространяют всякие небылицы. То ,что приняли за "белый фосфор " осветительные ракеты", которые гроздьями медленоо опускаются к земле. А "массовые бомбежки" вообще не применяют, только бомбы и снаряды точечного наведения. И вообще израильтяне ненормальные - перед налётом на объект они разбрасывают листовки и звонят на номера мобильных телефонов., предупреждая местное население, а тяжело раненых отправляют из Газы в Беер Шеву в больницу "Сорока".. Был случай когда вылечили молодую арабку, после этого она вернулась в Газу, одела пояс шахида и хотела вернуться в больницу и взорваться. Но её остановили на КПП и она не успела себя взорвать.
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 14 мая 2012, 15:30
    слышишь звон , да не знаешь где он.
    Раиса Семянникова # написала комментарий 11 мая 2012, 10:24
    Диккари, они и есть дикари!...
    strangler ++ # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 14 мая 2012, 15:28
    вот оно будущее планеты! черные люди с черными душами!
    Elman bashirov # написал комментарий 11 мая 2012, 12:37
    написано так что приходится доказывать что мы не верблюды... большой минус автору-провокатору...
    Митюшка . # ответила на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 16:57
    а вы уверены что в России нет малолетних проституток обоего пола?
    marakova.tamara # ответил на комментарий Митюшка . 12 мая 2012, 07:13
    есть.еще как есть. И продают-то родители
    Раиса Семянникова # ответила на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 17:11
    Спасибо, но, к сожалению, не знаю арабского языка.
    Elman bashirov # ответил на комментарий Раиса Семянникова 14 мая 2012, 11:57
    Раиса, там особо не нужно знать арабского языка... цель ролика выставление Исламских обычаев в таком виде в котором вы его точно не одобрите... короче, очередная антиисламская чушь...
    strangler ++ # ответил на комментарий Раиса Семянникова 14 мая 2012, 15:26
    а не надо сожалеть!
    Марат Багман # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 19:01
    Провакатор, покажи такой же случай в Российском исламе, которому более 1000 лет, например в татарском, башкирском, если не найдешь, то ты лжец!
    Elman bashirov # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 14 мая 2012, 12:05
    Василий, ролик класс!!! молодец... хороший пример того как исламская организация, под названием шариатский суд, помогает обществу навести общественный порядок... побольше бы такого рода организаций...
    Elman bashirov # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 14 мая 2012, 11:52
    оглянитесь вокруг, девочки с этого возраста начинают раздавать налево-направо до так называемой "зрелости", а потом оказывается что у этих "зрелых" большие проблемы с деторождаемостью, да и миллион других проблем...
    strangler ++ # ответил на комментарий Elman bashirov 14 мая 2012, 15:26
    за то муслимские бабы плодят племя бисовское пачками!да и с 14 лет!
    Elman bashirov # ответил на комментарий strangler ++ 14 мая 2012, 15:47
    правильно понимаешь, поэтому и бесишься...
    strangler ++ # ответил на комментарий Elman bashirov 14 мая 2012, 16:46
    да я спокоен как удаф и мой бронепоезд стоит на запасном пути! а калаш -в пирамиде ждет меня!
    Алесь Prusoff # написал комментарий 11 мая 2012, 13:05
    Учение Ислама не запрещает причинять вред человеку, поскольку любая религия делит человечество на «своих» и «чужих». С чужими религия позволяет поступать так, как будто они и не люди вовсе. Примеров разве недостаточно? В иудаизме это четко прописано. В том же исламе появляются «неверные». Католики прославили себя в веках кострами инквизиции. Православие тоже не «ангельская» религия - вспомним староверов. Интересно другое - на кого рассчитана эта статейка? Если это тест на уровень «американизации» русского народа - тогда все становится на свои места. Нам до западной «древесины» еще далеко. Просвещение не исчезает при смене поколений. Оно исчезает со смертью последнего носителя... Нам до этого еще далеко.
    marakova.tamara # ответил на комментарий Алесь Prusoff 12 мая 2012, 07:14
    Делит не религия.а люди. прикрывающиеся религией. У нас не так ?
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий marakova.tamara 13 мая 2012, 10:21
    Вы совершенно правы. Религия без людей существовать не может. Все животные, даже высшие приматы, о существования Бога даже не догадываются. И тем не менее, религия движет людьми. Она их разделяет на «своих» и «чужих». И люди не всегда могут разорвать эти религиозные цепи.
    Виктор Кормильцев # написал комментарий 11 мая 2012, 14:03
    Вырезаниу у девочек, практиковалось задолго до Ислама в некоторых райнах обитания человечества: в Древнем Египте, у древних Иудеев, париев в Индии и т.д., что отмечено у Страбона.
    Таким образом к собственно Исламу этот обычай отношения не имеет.
    Irena Osher # ответила на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 14:18
    Только в исламе и НИКОГДА, НИ У КОГО НА ЗЕМЛЕ!
    Виктор Кормильцев # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 14:27
    Уважаемая Ирэн. Будьте объективны, перечитайте Страбона, его "Географию", только внимательно.
    Я же ничего не утверждаю.
    И советую вспомнить первое правило логики: "Все абсолютные утверждение неверны, включая это последнее"
    Irena Osher # ответила на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 15:53
    Есть книги,коверкающие сознание. Например "Майн Кампф"... ну и опусы Страбона.
    Читала.
    Не советую!
    Виктор Кормильцев # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 15:58
    Ваши "фобии" мне понятны - "Обжегся на молоке - дуешь на воду".
    Irena Osher # ответила на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 16:26
    У моего поколения нет фобий. Вообще мой народ от фобий излечивается быстро, иначе бы мы давно сделали коллективное харакири.
    Когда в руках Тавор, то вс е фобии нипочём- пусть нас боятся!
    Виктор Кормильцев # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 16:33
    Ваша реакция говорит об обратном, хотя бы в отношении Вас. И по-моему она не адеквантна.
    С уважением.
    И до свидания.
    Irena Osher # ответила на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 16:44
    Это не фобии.
    Для этого есть ёмкое слово- ДОСТАЛИ !!!
    Идиоты, неучи, просто тупые антисемиты...
    Их не боишься, от них тошнит.
    С уважением.
    До свидания.
    хайван дар # ответил на комментарий Irena Osher 12 мая 2012, 05:31
    Что значит - достали ? Вас, что, пытаются "обрезать", или предлагают ? Ведь в вашей стране таких явлений нет, надеюсь ? Ну а то что делается в другой стране - не ваше дело. Не надо совать свои пятачки в чужие обычаи, и смотреть со своей колокольни. Они так 1000 лет живут- и ни чего. Может вам не нравится что стало много приезжих мусульман со своими обычиями и в вашей стране ? Ну так это не к мусульманам вопрос, а к вашему правительству. Не пускайте, отсеивайте, ассимилируйте. А пока ваша страна . стоит со спущёнными штанами, раком, то и отношение к вам соответственное. Кстати - не заметили, что и христианство в последнее время тоже, несмотря что на календаре 21 век, потащило своих прихожан в средневековье и мракобесие ? Оставьте мусульманам - мусульманское, своими проблемами займиьесь.
    Irena Osher # ответила на комментарий хайван дар 12 мая 2012, 12:24
    Моя страна не стоит раком. Я живу в Израиле. Попробуйте суньтесь- так загнём,что поза раком вам покажется наилучшей из возможных.
    И хотя у нас мусульман- граждан Израиля- 20 %, никому из них и в голову не приходит распускаться и вести себя так, как они это делают ( кавказцы, конечно) в России.Живут, работают и свои законы диктовать не пытаются.
    А "достали" я написала не про мусульман, а про дебилов и юдофобов всех мастей.
    Русский язык вы хорошо знаете, могли бы и прочитать .
    strangler ++ # ответил на комментарий хайван дар 14 мая 2012, 15:22
    филоссоф однако! тока простой народ и продажное правительство, которое сидит за большими заборами и в метро не ездят, -это разные вещи! а вот то , что от муслимов страдают обычные людяи-это факт! вот по -этому нам и не нравится , что эта вся ауло-кишлачная рванина едет к нам домой и устраивает свои порядки. -----но русский долго седло прилаживает , но потрм х...остановишь! и эта все чернож...е полетит по закоулочкам...
    Марат Багман # ответил на комментарий Irena Osher 11 мая 2012, 22:50
    Женское обрезание впервые фиксируется в Древнем Египте. Хирургические операции над клитором осуществлялись в Империи Инков
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 16:44
    Ни у древних ни у современных иудеев клитор не вырезали, а только обрезали крайнюю плоть у мальчиков на 7-й день рождения , как символ Завета Авраама и его потомков с Господом.. Обряд называется Брит мила. Обрезан был и Господь наш Иисус Христос. РПЦ празднует "день обрезания Господа нашего" 1 января. О египтянах не знаю - мужчинам делали , а женщинам ...?
    Виктор Кормильцев # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 16:54
    Следовательно Страбон вводит нас в закблуждение.
    Но спустя 2000 лет, вряд ли что-то можно утверждать наверняка?
    Марат Багман # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 19:07
    А ты оказывается еще и извращенец:)))))))))))))
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:42
    Что не понравилось? Так это твои братаны делают.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:48
    Комментарий удален его автором
    Раиса Семянникова # ответила на комментарий Василий Кетцалькоатль 11 мая 2012, 17:17
    Брит милу делают на 8-й день. Посчитайте от 25 декабря. 1 января была брит мила у Иисуса, это и есть как бы его рождение, т.е. Новый год.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 17:50
    А-а, а то что сегодня в Египте - это не ислам? Это, наверное, древнеегипетская народная религия, так что ли?
    Виктор Кормильцев # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 11 мая 2012, 18:03
    Вы также невнимательны, как некоторые предыдущие. Я всего лишь сказал, что вырезание это доисламская традиция - дошло.
    И какой смысл тогда вкладывался в этот обряд нам далеко не известно.
    И сейчас скорее всего не Ислам.
    Ниу татр, ни у Казахов, ни у......... этого не наблюдается.
    И давайте закончим говорить не по делу.
    Марат Багман # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 19:09
    Упоминаня об обрезании женщин, нет ни в Коране, ни в сунне!
    Elman bashirov # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 14 мая 2012, 12:33
    Виктор вас не поймут, потому что вы ведете диалог с явными исламофобами... они настолько ослеплены своей ненавистью к Исламу в целом, что не могут различить даже такие явные вещи... они будут называть ваши источники знания ложными, недостоверными, считать вас самого скрытого под именем русского человека за исламиста, и конечно же минусовать ваши посты... я лично благодарен вам за ваше не предвзятое отношение, честность одна из самых ценных качеств личности...
    Марат Багман # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 11 мая 2012, 19:05
    Комментарий удален его автором
    marakova.tamara # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 12 мая 2012, 07:15
    Вы заметили : у древних Иудеев...? Никак не пойму и чем же они от арабов отличаются ?
    антонина верьянова # написала комментарий 11 мая 2012, 14:12
    да пусть они живут по своим эаконам,наши толстосумы тоже охочие на девчушек,но боже спаси ,чтобы это стало гласностью,дру перед другом,конечно,бахвалятся,может и обмениваются,но в церковь ходят невинные,бог им судья,каждый получит,что заслужил
    Андрей Мирошниченко # написал комментарий 11 мая 2012, 15:00
    Священный Коран (аят 30, сура 30) гласит: «Творение Аллаха не подлежит изменению» >>>>>> Следовательно, обрезание вообще против Корана?
    mate 316 # ответил на комментарий Андрей Мирошниченко 11 мая 2012, 18:17
    аят 30, сура 30 (Римляне): Обрати же свой лик (только) к (Истинной) Вере [придерживайся только её], (будучи) ханифом [единобожником], (что соответствует) устроению (человека) Аллахом, который изначально сотворил людей на этом [Он сотворил человека склонным к Истинной Вере и Полной Покорности Ему]. Нельзя менять творение Аллаха [не меняйте единобожие на многобожие]. Это [Единобожие и исполнение Закона Аллаха] – вера прямая [правильная], но однако большинство людей не знает (этого)!
    Андрей Мирошниченко # ответил на комментарий mate 316 11 мая 2012, 18:28
    Зачем же (так много) всяких (скобок) к (Истинной) Вере [как будто сам Аллах не мог сказать внятно], (будучи) всесильным [с пунктуацией не дружил], (что соответствует) вмешательству (человека) в написанное Аллахом [то есть искажению смысла] написанного им !
    mate 316 # ответил на комментарий Андрей Мирошниченко 11 мая 2012, 18:51
    В них пояснения грамматических и этимологических значений.
    Марат Багман # ответил на комментарий Андрей Мирошниченко 11 мая 2012, 19:05
    Этот дикий обычай не описан ни в Коране, ни в сунне.
    Андрей Мирошниченко # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:19
    То есть обрезание излишне и даже, возможно, греховно?
    Марат Багман # ответил на комментарий Андрей Мирошниченко 11 мая 2012, 19:26
    Поймите, о нем нет упоминания в Коране, то что пишут исламофобы ничем не подтверждается!
    Андрей Мирошниченко # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 19:31
    Так должны ли мусульмане производить обрезание?
    Марат Багман # ответил на комментарий Андрей Мирошниченко 11 мая 2012, 20:00
    Нет, обрезаются только мальчики при рождении, как и во всех авраамических религиях, и даже на мужское обрезание нет указания в Коране!
    marakova.tamara # ответил на комментарий Андрей Мирошниченко 12 мая 2012, 07:17
    Религия и обычаи не всегда совпадают. Просто умники все подводят под религиозные обряды. Легче так безобразия объяснить
    Константин # написал комментарий 11 мая 2012, 15:06
    Все религии , по моему мнению,- дикость. А такая религиозная ветвь как ислам в особенности ,к тому мрачная и воинственная.В своём Египте пусть варятся ,женятся на новорождённых,что хотят.Но почему то я чуствую для себя прямую угрозу со стороны ислама.Тем более он у нас свой ,бот боком.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Константин 11 мая 2012, 17:51
    Кстати, нраселение Египта - 80 млн.
    А Эрефии - 140 млн.
    strangler ++ # написал комментарий 11 мая 2012, 18:58
    во как тут муслимы активировались! опять их все обижают а они добрые и пушистые!-мир наркотой кормят и в уши ссут про исключительность своей веры!
    Марат Багман # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 19:11
    Комментарий удален его автором
    Марат Багман # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 19:16
    Невежда, а ты знаешь, что любые алкогольные напитки, и тем более наркотики, в Коране большой грех (продажа, употребление), и это смертные грехи!!!
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:05
    дык я об этом жеть! тока вся наркота-то от муслимов , в основном и идет.
    Марат Багман # ответил на комментарий strangler ++ 11 мая 2012, 20:23
    Комментарий удален его автором
    strangler ++ # ответил на комментарий Марат Багман 11 мая 2012, 20:30
    к сожалению не весь.
    Elman bashirov # ответил на комментарий strangler ++ 14 мая 2012, 12:43
    наркота идет только из афгана, начала идти после того как нато разрешила крестьянам афганцам "зарабатывать себе на хлеб" сажая мак чтобы "обеспечить" весь континент "качественной" наркотой... неужели для того чтобы понять это надо иметь много мозгов???
    strangler ++ # ответил на комментарий Elman bashirov 14 мая 2012, 15:14
    это ты , типа , америку открыл? тебе тут -про Фому . а ты -про Ерему.
    Elman bashirov # ответил на комментарий strangler ++ 14 мая 2012, 15:42
    ну так если ты в курсе про америку зачем писать про "муслимскую наркоту"?
    Nilkolait # написал комментарий 12 мая 2012, 02:23
    "Ислам запрещает приносить вред человеку".Поэтому мусульмане
    воруют,грабят,насилуют и убивают в России.
    Elman bashirov # ответил на комментарий Nilkolait 14 мая 2012, 12:48
    ага, а Чикатилы, Брейвики и т.д. это Робин Гуды...
    Nilkolait # ответил на комментарий Elman bashirov 14 мая 2012, 20:33
    Это не Робин Гуды.Это исчадия АДА в человеческом обществе.
    Elman bashirov # ответил на комментарий Nilkolait 15 мая 2012, 10:57
    почему то вы недоговариваете об их религиозной принадлежности...
    Nilkolait # ответил на комментарий Elman bashirov 15 мая 2012, 15:52
    Сволочь,при любой религиозности сволочь и при любой
    партийности и национальности сволочь.
    Elman bashirov # ответил на комментарий Nilkolait 15 мая 2012, 16:16
    спасибо за адекватность...
    marakova.tamara # написал комментарий 12 мая 2012, 05:17
    Вот если все религии проповедуют мир . то зачем воюют ? Израиль - военная страна.хоть и святая земля.земля сына Бога . Может стоит призвать всех пророков и спросить у них . что они имели ввиду.проповедуя свои догмы? свое учение ? А не слушать тех.кто сейчас на земле живет ? Эти.нынешние проповедуют денежного тельца. И больше ничего.
    Шандора . # написал комментарий 13 мая 2012, 23:47
    По Исламу ориентация верующих на духовность.а не на материальность! То есть, верующий чем богаче,тем больше связан с материальным миром! А это и есть причина, отдаляющего его от Творца, и не попадания его в Рай.Чем больше имеешь,тем больше жаждешь и эта страсть греховна и противоречит Божественным заповедям - законам человеческого бытия,проповедующие традиционными религиями -Христианство,Ислам и др.
    А по поводу женского обрезания! Я казашка мусульманка и уже пенсионерка,а о женском обрезании впервые узнала из этой статьи и в шоке!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 947 записей в блогах и 7564 комментария.
    Зарегистрировалось 13 новых макспаркеров. Теперь нас 5020873.