Почему Владимир Путин победит в первом туре

    Vladislav Kiryanov написал
    26 оценок, 3786 просмотров Обсудить (307)

    Владимир Владимирович Путин победит на предстоящих президентских выборах. В этом сомневаться не приходится. Победит в первом или во втором туре? В первом, конечно. Он все для этого сделал за истекшие 12 лет у власти. Ведь Путин никуда и не отлучался с первого места в российском государстве. А «политика либерального заигрывания», исходившая якобы от Медведева, на самом деле была срежессирована ВВП. По замыслу Владимира Владимировича, функция Медведева изначально состояла в том, чтобы просто подержать президентский стульчик тепленьким до второго пришествия лидера нации, другой функции у нынешнего президента нет. Путин подобрал для этой функции правильного человечка-статиста, лишенного амбиций, не способного быть реальным лидером страны, а лишь играющего роль президента в российском политическом театре, где главным режиссером является Владимир Владимирович Путин. Теперь-то уже все прозрели и поняли, что страной по-прежнему управлял Путин из своего премьерского кабинета, а Медведев-президент был просто актером, делавшим в течение четырех лет ни к чему не обязывающие заявления в рамках той роли в политическом театре, которую поручил ему главный режиссер.

    Господин Путин, появившийся на политическом небосклоне России по воле Бориса Ельцина, перед своими первыми президентскими выборами находился в должности премьер-министра, а с января 2000 года исполнял обязанности президента. Тогда шансы избраться президентом у него были стопроцентные. Россиян не надо было агитировать отдать свои голоса за Владимира Владимировича Путина, с которым люди связывали свои надежды на выход из ельцинского хаоса, возрождение России и улучшение жизни россиян. Второй президентский срок достался Путину тоже без проблем. Потом произошла всем известная рокировка, а внесенные в российскую конституцию поправки увеличили срок президентства до шести лет. И вот теперь Владимир Владимирович намерен в очередной раз перебраться в Кремль. Это у него и на сей раз получится, хотя сегодня готовность российского народонаселения голосовать за этого господина не столь высока, как двенадцать лет назад. Думаю, что ВВП предвидел такой нежелательный для себя зигзаг в настроениях избирателей и заранее к нему подготовился, тем более, что времени у него для этого было предостаточно.

    Прежде всего господин Путин успешно создал пресловутую «вертикаль власти», которая замышлялась для того, чтобы всяк, находящийся ниже самой верхней точки вертикали, знал свое место в иерархии власти, подчинялся вышестоящему начальнику и неукоснительно исполнял в рамках своей компетенции то, что спускается с самой верхней точки вертикали, где восседает Владимир Владимирович, в виде его невзначай оброненных пожеланий, ненавязчивых указаний, а подчас и строгих приказаний. Сегодня вся вертикаль власти снизу доверху нацелена на исполнение просьбы господина Путина обеспечить его избрание президентом РФ на выборах 4 марта. И можно не сомневаться, что чиновники всех мастей и рангов, заполнившие многочисленные кабинеты «вертикали власти» по всей стране, сделают все от них зависящее и даже больше, чтобы исполнить эту просьбу Владимира Владимировича.

    Еще одно изобретение господина Путина, обеспечивающее ему третий срок президентства, можно было бы назвать «Выборы по-путински» («Elections a la Putin»). Главное достижение в этом творении путинской мысли состоит в том, что для выборов подбирается такой состав «соперников» кандидата в президенты Путина, который заведомо обеспечивает ему победу уже в первом туре. На этот раз среди «соперников» заведомого победителя уже неоднократно испытанные в этой игре в поддавки партнеры Зюганов и Жириновский, а также новенькие Миронов и Прохоров. Если воспользоваться театральной терминологией, то всех четверых можно было бы назвать актерами-статистами, которые вышли на сцену вместе с исполнителем главной роли и постоят там вместе с ним, читающим свой монолог, пока не опустится занавес, после чего они с чувством удовлетворения покинут сцену, а цветы и аплодисменты достанутся исполнителю главной роли. Было совсем уже включили в список статистов Явлинского, еще одного новенького, но вовремя поостереглись и дали задний ход: Явлинский хоть и утратил свой былой оппозиционный блеск и изрядно потрепан в неутихающих распрях оппозиционеров, но тем не менее способен оттянуть к своей персоне изрядное количество голосов недовольных лидером нации, а такой поворот в выборах по-путински чреват вторым туром, чего быть не должно. Зачем рисковать, когда можно без риска, не правда ли?

    С другими статистами никакого риска не предвидится. Никто из них не способен набрать столько голосов, чтобы помешать Владимиру Владимировичу победить уже в первом туре. ВЦИОМ, например, прогнозирует эту победу на уровне 58,6 %. Думаю, что больше 50 процентов кандидат номер один точно наберет, без всяких подтасовок. Но ЦИК под руководством волшебника Чурова самую малость подправит, чтобы покрасивше было, и окончательный результат будет выглядеть примерно так, как спрогнозировал ВЦИОМ. Но лидер нации победит не благодаря Чурову, а благодаря своему электорату, которого у него сегодня еще как минимум пол-страны, то есть эти самые 50 процентов плюс один голос, необходимые для победы.

    Электорат Владимира Владимировича можно разделить на две основные категории: запутинский и подпутинский. Запутинцы – это те, кто искренне стоит за Путина и готов голосовать за него по зову своего сердца или своего кармана, или того и другого вместе. Подпутинцы – это те, кто так или иначе вынужден голосовать за Путина под нажимом или контролем какого-нибудь начальника-запутинца. В первых рядах запутинцев идут чиновники России, общая численность которых год от года растет и сегодня приближается уже к двум миллионам. Даже если чиновник наскребает самую малость сверх своей официальной зарплаты, он наверняка предпочтет проголосовать за Путина, потому что не знает, как оно все повернет, если выберут не Путина. В тех же запутинских рядах и работники всех десяти «силовых» ведомств России, включая Минобороны, МВД, МЧС, Генпрокуратуру, Минюст, ФСБ, ФСО, Федеральную миграционную службу, Федеральную службу контроля за оборотом наркотиков и Федеральную таможенную службу. Думаю, что нет особой необходимости пояснять, почему «силовики» в своем подавляющем большинстве будут голосовать за Путина. Сейчас в России численность полицейских составляет свыше одного миллиона и численность личного состава вооруженных сил около миллиона – вот вам готовенькие два миллиона голосов за Владимира Владимировича Путина. Если кто-то считает, что это чересчур упрощенный подход, пусть вспомнит, как дружно голосовали в армии за единороссов на недавних парламентских выборах солдаты-срочники по настоятельной просьбе своих командиров. Православные верующие России, по просьбе патриарха Кирилла, проголосуют за Путина, а это, по самым скромным подсчетам, не менее двух миллионов голосов. Российские мусульмане также будут голосовать за Путина, включая избирателей в Чечне, где за Путина будет подано 100% голосов, а, может, и больше, а также в других национальных республиках Северного Кавказа. Мигранты из республик Средней Азии и других бывших союзных республик (как русские, так и нерусские), получившие российское гражданство, вне всякого сомнения, проголосуют за Путина, а это сегодня даже не десятки, а сотни тысяч голосов. Учителя многих школ по всей России, особенно в небольших городах и селах, где бытовая сторона жизни школьного учителя в немалой степени зависит от милости местных властей, проголосуют за Путина, потому что их об этом попросят эти самые местные власти. Многие пенсионеры проголосуют за Путина, потому что он положил конец хаосу ельцинской эпохи и еще потому, что все имевшие место повышения их пенсий происходили во время правления Владимира Владимировича и многие пенсионеры уверены, что размеры пенсий повышались только благодаря ему. Рабочие российских предприятий, похожих своей судьбой на «Уралвагонзавод», «Уралмаш», «Уралхимпласт», Северский трубный завод и недавно ставших известными своей запутинской позицией, проголосуют за Путина, потому что уверены, что президент Путин – это стабильность, это работа и гарантированная зарплата. Вот этот электорат в основном и обеспечит победу Владимиру Владимировичу Путину уже в первом туре.

    Конечно, все могло бы быть иначе, если бы в России были настоящие выборы, а не выборы по-путински, если бы у российского народа было право по-честному выбирать политиков на ответственные государственные должности. И если бы в России по-честному выбирали всех, кого сегодня выбирают в странах с настоящей демократией (а там выбирают в диапазоне от президента до шерифа самого захолустного округа), то и политиков было бы много, как говорится, хороших и разных, и было бы из кого выбирать. Но в России суверенная демократия с пресловутой вертикалью власти, на самой верхней точке которой восседает незаменимый Владимир Владимирович Путин.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 307 комментариев , вы можете свернуть их
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 24 февраля 2012, 06:29
    даже если никто не пойдет на выборы - все равно путин наберет больше 50%))))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Александр Петров 24 февраля 2012, 08:32
    Всю основную фабулу этого повествования и даже эпизоды я озвучивала ещё осенью!
    .... уже тогда , когда лохи от аналитики гадали сколько наберёт процентов Правое Дело Прохора, я говорила , что Олига готовят к презедентской гонке, а парламент это тщета, процент прошедших партий и их численный состав я тоже определила точно.
    Это ещё раз показывает насколько я умна и прозорлива, а эта вся шуваль путающаяся у меня здесь под ногами кроме досады, брезгливости и желания уе***** им по темечку оплеухой ничего больше не вызывает!

    Автору и Владимиру Владимировичу Хорю Путину респект! :-))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 февраля 2012, 08:42
    Это говорит о том на сколько прямомыслящие те о ком вы сумничали. )))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Малиновый Щюр 24 февраля 2012, 08:52
    Да-да, вполне возможно))
    Мимопроходящий Странник # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 февраля 2012, 17:57
    Это ещё раз показывает насколько я умна и прозорлива, _______

    А что. есть сомневающиеся??? Покажите, мы им рыло начистим-))
    Виртуально канешна, но всё таки.
    Изот Трибун # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 24 февраля 2012, 08:16
    По всем разведданным победит снова Зюганов,но ему победу не отдадут.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Изот Трибун 24 февраля 2012, 08:21
    конечно) вся страна уже знает, кто выиграет)
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 24 февраля 2012, 08:43
    Плетёт *хорёк* нам паутину,
    из лживых слов. обманных фраз,
    лукавая, хитрющая тварина,
    никак в покое не оставит нас.
    Вцепился в тело нашего народа
    и плотью сыт, и кровью пьян.
    Стыда ведь нет у лысого удота,
    доволен лестью свиты обезьян.
    Он заручился их поддержкой,
    воруйте, грабьте, всё для вас.
    А что народ?! С гримасой мерзкой,
    он вспомнит про него в тот час,
    когда придёт пора переизбраться,
    когда решит продлить мандат,
    и снова будет мило улыбаться
    и клясться – Я всего лишь раб!
    /И.Ш./
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 25 февраля 2012, 21:42
    Ё-моё! Пушкин в гробу завертелся!
    Bers * # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 февраля 2012, 14:12
    Снимаю шляпу пред Вами мадам, хоть никогда её не носил!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Изот Трибун 24 февраля 2012, 08:43
    --По всем разведданным победит снова Зюганов,но ему победу не отдадут.--
    Он её и не возьмет, потому надо голосовать за него, что бы увидеть весь этот фарс.
    Серый Котей # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 февраля 2012, 11:47
    Да даже не то что не отдадут, а в том, что Зю - кукольная оппозиция, оплачиваемая из бюджета для создания видимости демократии.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Серый Котей 24 февраля 2012, 12:08
    Потому-то я за него и пойду голосовать, и более того я очень желаю что бы он победил в первом туре. А там посмотрим что из всего этого получится, как он и путин будут выкручиваться из сложившейся ситуации.))
    Аркадий Сизов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2012, 10:29
    Херня получится однозначно тк аудентичность лидера не совпадет с аудентичностью индивидуумов.
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Аркадий Сизов 25 февраля 2012, 16:00
    Зато их аутичность совпадает!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Аркадий Сизов 25 февраля 2012, 16:05
    А Вам сильно нужен лидер?
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2012, 14:25
    Вот из за этого и сидим в говне,товарищ Щюр,что ходим голосовать не для того чтобы выбрать достойного а чтобы просто приколоться,или вообще не ходим.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 25 февраля 2012, 16:16
    Вообще не выбирать это нормально, если нечего выбирать. А вот выбирать то, чего не хочешь, это уже что-то связанное с медициной. Никакой идиот вместо презерватива шляпу покупать не будет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 26 февраля 2012, 14:54
    Увы, мы все презервативы, по недавнему умозаключению того достойного, за кого хочет голосовать быдло-электорат
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 26 февраля 2012, 14:56
    Я вам не товарищ - путин вам товарищ.
    Bers * # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 февраля 2012, 14:13
    +++ присоединюсь, ... и посмотрю....!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лечим придурков # ответил на комментарий Сергей Корнеев 25 февраля 2012, 14:30
    Чубайс высказался,что в 1996 году победил Ельцин.А ему сейчас зачем врать?
    Alex Soroca # ответил на комментарий лечим придурков 26 февраля 2012, 11:30
    Затем - что он рыжий жид, ненавидящий Россию и русских.
    владимир правдин # ответил на комментарий Сергей Корнеев 25 февраля 2012, 19:13
    A этот народ вышел бы на улицы если бы Зюганов призвал его поддеражать.Глубоко в этом сомневаюсь.А если бы вышли задавили бы амоном а ЗЮ посадили как государственого преступника обвинив в государственном перевороте и запретив партию.А вы на это пошли бы?
    Alex Soroca # ответил на комментарий владимир правдин 26 февраля 2012, 11:59
    После расстрела парламента в1993 всем стало ясно, что банда ЕБН-утого алкаша, окруженного жидовней, ни перед чем не остановиться чтобы сохранить контроль, поэтому решение Зюганова уступить ЕБН-ату было вызвано его стремлением предотвратить раскол общества и кровопролитие - горячих сторонников (особенно - после второго стакана) у опухшего было много.
    В настоящее время - ботаксный красавец, как и его предщественник ЕБН-ат, готов на все, чтобы остаться "...у кормушки..." (как он сам выразился, когда оценивал потуги Немцова с Касьяновым). Для этого со всей страны принудительно свозят сотни тысяч в Москву, имитируя массовость поддержки курса на разворовывание рессурсов и бюджета, развитие "вертикали" коррупции и сырьевой экономики. Реверансы в сторону армии, "зачистка" в МВД - служат тем же целям.
    Но очень многие уже проснулись, вышли из эйфорического состояния...
    Поэтому - если Зюганов победит (чего едирасты боятся, как страшного суда) - он не откажется от президенства.
    Для России - это лучший путь.
    Bers * # ответил на комментарий Alex Soroca 27 февраля 2012, 14:21
    Интересно, сколько киллолитров кровушки готов пролить великий и могучий лопоухий товариршчччч шниферсон чтоб остаться у власти?Армии- забашлял, ментам-отстегнул,...-тоже откатил!Народ! Население России и так на 1 миллион в год сокращается, он же всех оставшихся в мат...ку загонит!Ни какой материнский капитал не поможет!
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Изот Трибун 25 февраля 2012, 13:35
    Нет. Уже ж решили,что путин наберёт 56% голосов! Какой тут может быть Зюганов?!
    Серый Котей # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 24 февраля 2012, 11:46
    Да тут дело даже не в этом. Он, как кукушёнок, вытолкал из гнезда (бюллетеня) всех реальных конкурентов, поэтому выборы собственно провалились. Тут теперь, что голосуй, что не голосуй, смысла нет. Всё равно тряпочная оппозиция сама отдаст свои голоса Каа.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Серый Котей 25 февраля 2012, 14:28
    Не оппозиция а ты серый отдашь свой голос,вернее уже отдал,бороться это не твоё,ссыкун и пустобрёх.
    Серый Котей # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 27 февраля 2012, 09:02
    Да уж, ты за кого тогда отдашь голос, стоячёк ты наш? Неужели кто-то из мрази списочной достоин твоей милости?
    Серый Котей # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 27 февраля 2012, 09:03
    Я удивляюсь, отчего ты ещё не в изрике, не выбираешь своего, еврейского презика?
    Александр Вяткин # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 25 февраля 2012, 10:00
    Угадали.
    Но, это как то было понятно мне четыре года назад.
    Понятно было и путину.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 25 февраля 2012, 10:46
    "Почему Владимир Путин победит в первом туре?"
    Потому, что путинизм головного мозга неизлечим!
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 25 февраля 2012, 14:03
    Победит то он, победит. Но больше года не продержиться. Придеться слово держать за свои пустопорожние обещания.
    Алексей Полянский # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 25 февраля 2012, 18:37
    Путин хозяин своего слова. Хочет даёт, хочет забирает.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 27 февраля 2012, 06:34
    перед кем держать-то? перед нами? а кто мы для него? милиции зарплату и военным поднял, они любую его инициативу поддержат бэтээрами. он ведь волк, а не пастух... зачем ему прислушиваться к мнению стада? проще выбрать животное послабее и зарезать. а если бы был пастухом, наоборот бы постарался лечить и получше кормить слабых)
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 25 февраля 2012, 19:48
    ...Значит будем терпеть Путина на своей шее...
    ...Пока не помрем...
    Борис Казаков # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 25 февраля 2012, 22:08
    Победа одерживается в борьбе. Путин уклонился от борьбы.
    Поэтому его воцарение будет не победой а напёрсточничеством.
    Здесь уместен анекдот:
    5 марта Чуров заходит к Путину.
    ВВ у меня 2 новости, хорошая и плохпая, с какой начать?
    Путин - с хорошей.
    ВВ хочу вас поздравит ь вы выиграли выборы. с результп\атом 100% - за.
    Путин - а плохая ?
    Чуров - за вас ни кто не проголосовал.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 26 февраля 2012, 12:54
    Эт точно. Чем меньше голосующих, тем легче подтасовка под 147%.
    Юрий Крылов # написал комментарий 24 февраля 2012, 06:31
    ВВП вот вчера призвал к защите столицы Москвы, произнося строки из Бородино. И клятву верности сдержали мы в Бородинский бой.)))) К чему бы это?
    К кем бороться то? С трусами коммунистами? Так они и без боя в 91году все разбежались)))
    Serge Javoronkov # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 07:07
    То что за 20 лет в России прошла скрытая гражданкая война и число коомунистов уменьшилось в 100 раз (180тыс. против 18млн.) хоршо.
    А то, что число беспризорников больше, чем после самой кровавой войны ужасно.
    Но защищать нужно всегда просто родину - ведь это мы живущие здесь.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Serge Javoronkov 24 февраля 2012, 07:18
    А коммунистов правильно Даже больше Надо запретить коммунистам, настоящим и бывшим занимать государственные посты.
    Про беспризорников не знаю Я их вообще не вижу Покажите мне хоть одного. А вот в 50 я их видел и очень много. Так что есть с чем сравнить.
    Oleg Murat # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 07:30
    Надо запретить коммунистам, настоящим и бывшим занимать государственные посты.

    Правильно! И в первую очередь - Путина взашей, как бывшего коммуниста. И кстати бывшего офицера. Который партбилет выкинул. Или он его хранит как память?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Oleg Murat 24 февраля 2012, 07:38
    Конечно. Это должно касаться и Путина. А билет он скорее всего хранит Придут коммунисты, скажет что был , как разведчик в тылу врага)))
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 07:52
    Всё таки, вы все в этой ветке напоминаете персонажей из Ильфа и Петрова и фильма "Возвращение Максима", фрагменты из Госдумы.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Andrew Mazur 24 февраля 2012, 08:06
    Про Максима, это когда он наиболее активных шутников в пассив пообещал отправить. Правильно Коммунистов и нужно в пассив отправить. Но не к стенке, как они практиковали, а к станку и за штурвал комбайна Пользы будет неизмеримо больше
    Сергей Ганюшкин # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 07:53
    С идеологией можно бороться только идеологией. А запретный плод, как известно, слаще. Запретить коммуннистов (интересно как это можно запретить человечческие убеждения?) значит из 180 тысяч членов партии сделать 18 миллионов.
    Ну и привет НСДАП.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Сергей Ганюшкин 24 февраля 2012, 07:59
    Вы про какие убеждения говорите? да нет у них никаких убеждений. кроме убеждения. что хлебнуть ,хоть немного , из бесплатного корыта.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 15:41
    поаккуратнее со словами....коммунисты всего лишь люди,а люди бывают разные...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Фата Моргана. 25 февраля 2012, 16:39
    Да. Пол-Потовские от Северо-Корейских отличаются.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 08:01
    А кому разрешить? Этим Пидерастам?..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Иванов 24 февраля 2012, 08:09
    Педерасты по Вашему, это 93% населения, которые в КПСС не были? Браво Вот коммунистическое мнение о народе!
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 09:06
    Пидерасты - Это те, кто раньше был коммунистом, а теперь у власти гнет все на оборот. а народ тут не причем.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Иванов 24 февраля 2012, 09:16
    А остальные 19 миллионов, которые разбежались кто по Вашему?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 11:54
    А среди них всякие есть, и хорошие, и плохие, но они-то тут причем?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Иванов 24 февраля 2012, 12:31
    Про хороших сомневаюсь
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 06:12
    А у вас, как я заметил дерьмократические взгляды. Кроме себя самого , никого не уважаете. Может то же с с группы пидеров?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Иванов 26 февраля 2012, 05:41
    У меня собственные взгляды, основанные на моем личном опыте , в отличии от Вас коммунистов имеющих стадные взгляды.
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 14:05
    И коммунистам и едросам и фсбшникам, мвдшникам люстрацию.
    Валерий Цепилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 18:44
    Сходи к окулисту
    иван петухов # ответил на комментарий Serge Javoronkov 24 февраля 2012, 07:53
    Родина не абстрактна, а конкретна.
    Гражданская (классовая) война - это тоже защита Родины, но только от внутреннего классового врага. Встать на сторону внутреннего классового врага, значит предать свою Родину и защишать родину своего врага..Вот в чём относителность, конкретность и парадоксальность понятия Родины. Внутренний враг может превратить вашу Родину в чужбину. Когда мы научимся мыслить релятивистски конкретно.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий иван петухов 24 февраля 2012, 08:02
    А внутреннего и тем более классового врага Вы будете определять Ну примерно как коммунистический партизан Рогов. вырезавший половину города Кузнецка в 19 году. По рукам определял классового врага. нет мозолей. голову рубил.
    oleко дундич # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 08:53
    Мужик ты коммунистов ненавидишь люто твое право ,а кто в стране во власти по сей день ,те же коммунисты как хамелеоны сменили окраску ,все они \едросы\ бывшие партийцы ,вот такая вот фигня,
    Юрий Крылов # ответил на комментарий oleко дундич 24 февраля 2012, 08:58
    А я об этом , дорогой товарищ уже три года в ГП говорю В стране власть у коммунистов. Почему Вы меня не поняли до сих пор не знаю
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 15:50
    Ну и каша ....Абрамович,Потанин,Вексельберг....Путин-коммуняки!!!Скоро они отменят частную собственность?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Фата Моргана. 25 февраля 2012, 17:14
    Что значит отменят? Её нет в законодательстве.
    И власть в стране именно коммунистическая. Полная централизация, как и во времена совдепии периода НЭПа. Покруче, конечно, больше бабок - больше крутизны.
    Alex Soroca # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 26 февраля 2012, 12:05
    Тока народу - пуй в обе руки и за щеку....При прежнем режиме не было такого.
    иван петухов # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 09:24
    Нет, сейчас стало по другому и много проще, поскольку преобладает нефизический труд. А классовые враги собираются десятками тысячь на свои разные митинги и открытым голосованием выбирают своего президента.
    Владислав Дётев # ответил на комментарий Serge Javoronkov 25 февраля 2012, 13:26
    Да, перестаньте.. А то Вам не известно, кто и зачем вступали в КПСС. Идейных там всегда были единицы, все остальные - карьеристы. Они и теперь все члены партии, только ЕР
    Борис Казаков # ответил на комментарий Владислав Дётев 25 февраля 2012, 22:12
    Путин член КПСС, из партии не выходил, партийный билет хранит.
    Ты на нёс ему большое оскорбление своим коментом - он ведь делает карьеру.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Serge Javoronkov 25 февраля 2012, 19:50
    ...А кроме коммунистов с Путиным и бороться не кому...
    ...Вот и боремся...
    Владимир Казаков # ответил на комментарий Юрий Крылов 24 февраля 2012, 08:46
    Позвольте я скажу,Юрий.
    Пожалуй ему припомнился поход Козьмы Минина на Москву.
    И к Бородину его сентенции если и относятся, то иным боком :

    Властитель слабый и лукавый,
    Плешивый щеголь, враг труда,
    Нечаянно пригретый славой,
    Над нами царствовал тогда.

    Гроза двенадцатого года
    Настала — кто тут нам помог?
    Остервенение народа,
    Барклай, зима иль русский бог?

    Но бог помог — стал ропот ниже,
    И скоро силою вещей
    Мы очутилися в Париже,
    Россия присмирела снова,
    И пуще царь пошел кутить,
    Но искра пламени иного
    Уже издавна, может быть,

    Перепишем историю спустя 200 лет и восстановим пробелы десятой главы...
    ........................................................
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Казаков 24 февраля 2012, 08:55
    Браво Владимир!!!!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 13:53
    Юрий, с кем бороться - совершенно очевидно. С либералами, которые уничтожили нашу страну - СССР - в 1991, под ликование обманутого народа. И сейчас либералы остаются нашим единственным врагом, стремящимся к разрушению уже России. Но, похоже, сейчас у них не пройдёт номер. Нельзя бесконечно обманывать весь народ, что делают либералы. Но бороться с либералами надо постоянно, пока их влияние в народе не приблизится к нулю. Не должно быть вообще этих поборников чужих интересов на политическом поле России. И только после полного политического поражения либералов можно будет разбираться, кто там лучше: национальная буржуазия или коммунисты.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 25 февраля 2012, 17:29
    В 91- ом как раз и разобрались. А полное отсутствие либералов сегодня это Северная Корея.
    А полное отсутствие коммунистов это Финляндия. Разбираться - то нечего. Разобраться не могут только глупии. Дак они на то и глупии, чтоб ни в чём не разбираться.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 27 февраля 2012, 09:56
    Вы просто человек наивный У Вас то демократы, то либералы виноваты. Нет их и не было вообще Есть коммунисты, бывшие настоящие. Номенклатурщики, или комсомольцы . Без разницы. Вот они и есть зло для России И когда все это поймут жизнь в России наладиться.
    владимир клименко # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 14:12

    С "кем бороться то?"
    С народом и его здравым смыслом
    ссылка на www.echo.msk.ru

    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир клименко 27 февраля 2012, 10:00
    Не знаю с кем Вы коммунисты вечно призываете бороться.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 16:30
    К чему бы это?
    ----------------------
    Наверное собрался сдаваться. Ведь с Бородинского поля слиняли, а Москву сдали. А может он просто не в курсе, просто лапухнулся в очередной раз.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 февраля 2012, 12:56
    И что что сдали? Значит так было нужно Или Вы думаете тогда хуже чем Вы соображали Народ тогда берегли. Да Москва и не столица была. В 1941 году то же полстраны сдали, и народ не сохранили.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Крылов 27 февраля 2012, 16:35
    При Бородино было поражение.
    У нас с историческими делами просто много патриотических глупостей.
    Я живу в Приморске, раньше до войны он был Финским Койвисто. Кождый год праздновали День Освобождения Приморска. А такого факта в истории не было. Был день захвата Койвисто. Сейчас, уже лет пять, это просто "Праздник Города".
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 февраля 2012, 16:43
    Ну про Бородино вопрос спорный Кто говорит, что проиграли, кто выиграли. Но одно точно Не побежали и разгрома не было . Да и не в Бородино дело , а в итогах всей войны. А они блестящие.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Крылов 27 февраля 2012, 17:28
    Бросьте. Русские свалили с Бородинского поля боя, а Французы свалили с России. Никакого блеска ни у кого не было и в помине. Причём разгром Наполеона в конечном итоге устроили англичане.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 февраля 2012, 17:36
    Ага и войны не было И тем более 550 тыс потерь у Наполеона.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Крылов 27 февраля 2012, 19:23
    Была, конечно. Да и потерь где-то 600 со стороны французов и 200 со стороны русских, три к одному как и положено. Но ведь глупая какая-то война. Пришли, а потом плюнули и назад пошли. Я бы от такой ходьбы просто чёкнулся бы. Мне до магазина и обратно прокавылять проблема. Вот и они, кто свихнулся, а кто просто коньки откинул от сильного переутомления.
    Не война, а кино какое-то.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 февраля 2012, 19:33
    Ну тебе наверное милее когда 27 лимонов положить Вот тогда это война. Или как с финнами. За 4 месяца 400тыс. Чего теряться то?)))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Крылов 27 февраля 2012, 20:59
    Да нет. Я считаю, что войны и насилие, это для дикарей. И я вообще о другом. Об оценках.
    владимир правдин # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 февраля 2012, 19:30
    Юра я уточню не разбежались а как подполковник предали партию и власть Советов А ВВП дважды предатель предал не только партию но и свои органы которым присягал когда шел служить в КГБ А это Комитет Государственной именно Государственной безопасности
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир правдин 27 февраля 2012, 12:57
    Это не ко мне а к Путину. Он не один отличился Все 19 млн этой шушары и сдали страну. Или Вы где то слышали, что они на баррикады вышли Если слышали напишите Почитаем.
    владимир правдин # ответил на комментарий Юрий Крылов 27 февраля 2012, 14:51
    Да вот про предательство этих членов я им переодически напоминаю когда веду с ними беседу.Рядовые говорят а что мы могли сделать у нас секретари были пьяницы Но выбирали они их Да насчет баррикад вы наверно забыли октябрь 93 Плохая память под старость Танков наверное не разглядели как они расстреливали прямой наводкой Но что Юра бывает ще было Останкино .Все это показывалось по ТВ.А божьи лиди в лице Алексия сразу заболели Другие на набережной хлопали в ладоши.Может и вы там были не стесняйтесь ведь коммуняк расстреливали .Разве они люди
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир правдин 27 февраля 2012, 15:03
    Вова ну не смеши ты народ. Возьми устав партии и почитай. При чем тут их секретари. Кивать на своих секретарей и говорит о многом. А они что да они должны были за свою власть и партию головы сложить! А кто сложил?. А насчет 93 года ещё смешнее. Одна группа коммунистов у другой кормушку забрала И все.Раз из танка бабахнули и все герои Советского союза наложили в штаны. А почему? Они привыкли за счет народа баррикады возводить Но народ уже не такие дураки. Хрень они на всю эту дурочку забили.
    Alex Soroca # ответил на комментарий Юрий Крылов 26 февраля 2012, 12:01
    С несогласными....
    Влада Эмет # ответила на комментарий Юрий Крылов 26 февраля 2012, 12:55
    Призывал умереть под Москвой. Не дождётся.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий евгений Зобов 29 февраля 2012, 04:06
    Что тов. коммунист Не нравится?Ну что есть Кстати русскому языку бы тебе подучится. Имя пишется с заглавной буквы. С кем дело иметь приходиться.
    anonc anonc # написал комментарий 24 февраля 2012, 06:36
    ссылка на www.za-nauku.ru почему здесь статья промывающая сознание
    rff-3r nl # ответил на комментарий anonc anonc 24 февраля 2012, 08:30
    ссылку забанили - понаставили ; и других иероглифов, дайте название статьи
    anonc anonc # ответил на комментарий rff-3r nl 24 февраля 2012, 11:07

    В.П. Терин. Зачем же еще голосовать? ссылка на gidepark.ru

    Гоша Перцов # написал комментарий 24 февраля 2012, 06:39
    Даже набрав 51% из 60% проголосовавших,Путин должен уйти,т.к. этот процент не отражает доверия к кандидату,а оставшиеся 40% это люди,которые не верят в честность выборной системы!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Гоша Перцов 26 февраля 2012, 12:56
    Вот именно. Любую его цифру надо делить на 10. Тогда только получим истинный результат, может быть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Serge Javoronkov # написал комментарий 24 февраля 2012, 06:57
    Вы не логичны. У Путина нет альтернативы. А то, что он не оправдал надежд интелигенции пересажать часть единой россии, так просто рано.

    Но Вы правы в том,что реальная, обоснованная критика нужна.
    Сергей Ганюшкин # ответил на комментарий Serge Javoronkov 24 февраля 2012, 07:49
    Альтернатива есть всегда. Например парламент.
    ded_buza # ответил на комментарий Сергей Ганюшкин 24 февраля 2012, 07:52
    парламент...??? в рОссии...??? уже можна смеятся...?!?
    ded_buza # ответил на комментарий Serge Javoronkov 24 февраля 2012, 07:51
    МЫ - Мировая Закулиса - целиком и полностью согласные с вами... - "У Путина нет альтернативы"... - МЫ тож считаем што он Лучший Разрых...тьфу ты гнуты... - Разрушитель рОссии...!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир правдин # ответил на комментарий Сергей Корнеев 25 февраля 2012, 19:37
    А вы верити в легитимность.?И при чем тут амереканцы.Я прекрасно и сам вижу что творится
    У нас уже приемную ВВП поджигают.Опять амерекосы виноваты
    Влада Эмет # ответила на комментарий Сергей Корнеев 26 февраля 2012, 12:57
    Разве нелигитимцы решили с собой тащить на выборы по десять овец, чтоб победить?
    Азиоп Азиопыч # написал комментарий 24 февраля 2012, 07:00
    Если путинские пиаристы еще подскажут ему каской по рельсам постучать и разок пьяным покуражиться - на несколько ближайших лет точно свой для миллионов будет...
    Serge Javoronkov # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 24 февраля 2012, 07:10
    А Вы к прохорову в норильск сгоняйте.Может там лучше?
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Serge Javoronkov 24 февраля 2012, 10:04

    Куда-куда вы меня послали? В Морильск?
    "Нужно быть полным придурком, чтобы туда даже на часок залететь. Отвратительнейшее место, заполярный филиал преисподней - кислота, сера, онкология, безнадёга. Как там маргиналы всякие и прочие пролетарии при нескольких сотнях ПДК без вживлённых в голову противогазов живут? Но на то они и пролетарии - мимо нормальной жизни, как фанера ДПС, да ещё и радоваться, да еще и на агитплакаты ВВП молиться, который им такую жизнь предопределил..."
    Из романа "Святость" - ссылка на www.smashwords.com

    Serge Javoronkov # написал комментарий 24 февраля 2012, 07:17
    Нельзя быстро переделать 140 млн. страну. Один раз попробывали сделать из 97% крестьян пролетариев и интелигентов.И получили образованьщину, правда, не без проблесков и то только технарей.
    Виктор Синицын # ответил на комментарий Serge Javoronkov 24 февраля 2012, 07:32
    Сами то из каких будете?
    Борис Казаков # ответил на комментарий Виктор Синицын 25 февраля 2012, 22:15
    ОН из "образованьщины"
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ded_buza # ответил на комментарий Кот Котов 24 февраля 2012, 07:48
    дык пиндосы ж не работают оне ж все поголовно безработныя только выски жрут с утра до вечера...! в пиндосии токмо типографии - 100000 одних только типографий печатают долляры с утра до вечера...!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ded_buza # ответил на комментарий Кот Котов 24 февраля 2012, 13:18
    100 тыщ одних типографий и 100 курьеров... курьеров...курьеров...
    ded_buza # ответил на комментарий Кот Котов 24 февраля 2012, 13:19
    недопечатка - исправляю... -
    100 тыщ одних типографий и 100 тыщ курьеров... курьеров...курьеров...
    ПАРАМОН ПИКТУРЕС # написал комментарий 24 февраля 2012, 07:34
    Медведев, однако, ухитрился нагадить техосмотром, полицией, какую-то борьбу с коррупцией пытался вести. Все, конечно, провалил. Но до конца жизни будет всем показывать трудовую книжку, где после записи дворник будет запись президент.К сожалению, все логично
    валерий Афанасьев # написал комментарий 24 февраля 2012, 07:58
    Библиографы Сталина пишут,что после смерти вождя при описи имущества значилось,что у Иосифа Джугашвили было найдено всего 30 фарфоровых чашек две из которых лопнувшие.Какое наследство окажется у Путина и лидеров системной оппозиции ,неизвестно.
    Но не первым и вторым туром выборов памятен Лидер,а собственным пожертвованием для народного блага!Не сколько взял,а сколько отдал!
    Владимир Иванов # ответил на комментарий валерий Афанасьев 24 февраля 2012, 08:11
    А ВЫ сравните жалование Сталина и Путина. Разницу замечаете?
    Igor Dmitriev # написал комментарий 24 февраля 2012, 08:12
    хоть Путин и шпион, но отстает в области современных технологий. Его победа в первом туре сомнительна, т.к. он трус и нечестный человек! Боится открытого диалога с конкурентами, прячется за спины шоуменов – болтунов, обслуживающих интересы запада. Ему нечего сказать гражданам России. То, что обещает путин, мы слышали еще от Ельцина, кроме одного: «Я лягу на рельсы, но не допущу ухудшения жизни банглерлогов»). Пусть попробует отстоять свои обещания в открытой встрече с Жириновским или Зюгановым!
    Ромэо Якубович # ответил на комментарий Igor Dmitriev 24 февраля 2012, 14:09
    Конкуренция?! Зачем, он любит "на всё готовенькое"!
    Black Wolf # написал комментарий 24 февраля 2012, 08:19
    Альтернативы нет у баранов, т. к. любое стадо заканчивает свой путь на бойне. Петь хвалу плешивому ботоксному существу, думающему о своих корыстных интересах, могут только недалёкие или такие же воры как он. Очень надеюсь, что Аннушка уже купила масло и скоро прольёт его, поставив точку в жизни этой лживой мрази!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Black Wolf 26 февраля 2012, 13:00
    А пока он призывает в Луже своих соотечественников умереть.
    Андрей Неронов # написал комментарий 24 февраля 2012, 08:38
    Ну победит Путин, и что? Он вчера правил, сегодня, сколько-то отпущено ему ещё и что? В нашей жизни ничего не изменится. Для меня как был неприемлем его курс, так и остался. Считал я эту клику ворюгами-прихватизаторами, так и считаю. Считаю я выборы нелигитимными в условиях этой вертикали власти, как считается подобное при захвате власти хунтой, так и считаю. Путь в капитализм разделяет общество на классы. Классовая ненависть ведёт к резьне и революции. Раз уж общество решило во главе с Путиным идти этой дорогой, а я не в силах что-то изменить, так что нам " голову пеплом посыпать?". Не надейтесь! Мы вам не друзья, а идеологические противники.
    Казалось бы есть выбор- Зюганов!. Глупости! "Вертикаль" есть цепочка карьерно-материально от неё зависимых чиновников и значительной части общества, в свою очередь материально зависимых от этих чиновников. Такая "вертикаль", есть монархия, которая не предполагает смену власти путём выборов, а лишь путём передачи власти наследнику или преемнику.
    Поэтому для себя, считаю, любое участие в иммитации подобных выборов, которые лишь легитимизируют существующую власть: неприемлемым.
    Будем стоять на своих позициях. Время рассудит!
    иван петухов # ответил на комментарий Андрей Неронов 25 февраля 2012, 08:32
    Время уже рассудило - государственная "выборная" власть замкнулась в свой порочный круг. Вслед за частной собственностью на средства производства приватизирована и государственная власть - партократия. Но по конституции у народа есть ещё прямая форма власти - референдум, независимая от выборных органов власти. Выход из порочного круга в этой форме власти. Выборная власть должна выполнять курс избранный народным референдумом, а не наоборот, как это происходит с 90-х годов по сей день. Имеем власть и не знаем как ею воспользоваться. Вот настоящая тема для юристов и юмористов.
    Владислав Дётев # ответил на комментарий иван петухов 25 февраля 2012, 13:44
    Мысль! Но вот Вы для интереса почитайте ФЗ "О референдуме" и Вам станет грустно
    иван петухов # ответил на комментарий Владислав Дётев 27 февраля 2012, 08:00
    Напротив, я нахожу этот закон, да и весь дух нашей конституции весьма весёлыми (время, когда её писали, было тогда возбуждённое). Впечатление такое, что когда писали о верхе, забывали, что написано ниже. Сплошная антиномия.
    Поясните конкретно, - от чего мне должно стать грустно.
    Михаил Иванович # написал комментарий 24 февраля 2012, 08:38
    Удивительное свойство у многих граждан,-ничему не верить,и во всем видеть двойной смысл.
    Информация о несметных богатствах Путина,-откуда она?Понятно,что руководители такого ранга не бедные.Официальная зарплата у них,кстати,не такая уж и большая.Они живут на полном гособеспечении,-это повелось в России с давних времен.
    Но в наличии двоцов что-то не очень верится,зачем они ему?Люди ,желающие в глазах граждан,опорочить морально Путина,дескать жирует,когда остальные нищенствуют,придумывают небылицы.
    В обыденной жизни с нами это часто происходит.Люди,чтобы опорочить своих врагов ,приписывют им качества уголовников
    А там пойди разберись,-было или не было.А сомнение осталось.Во времена оные анонимки на соседей строчили,дескать ,высказывался плохо в адрес руководства,зерно с полей воровал.
    oleко дундич # ответил на комментарий Михаил Иванович 24 февраля 2012, 10:08
    Столько фактов от которых не отвертишься ,реальных попрошу учесть путинского беспредела ,а вы тут адвокатом дьявола хотите стать ,
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Медведев # ответил на комментарий Михаил Иванович 25 февраля 2012, 12:06
    газета Совершенно секретно последний номер, по моему даже спецвыпуск
    Александр Константинов # написал комментарий 24 февраля 2012, 08:42
    Я вижу опасную стратегию при голосовании за Путина. Согласен, за него проголосует тупое активное меньшинство: чиновники, прикормленные служащие, пенсионеры и домохозяйки, надевающие памперсы по утрам. Политику в России при этом будут делать не они, а именно пассивное меньшинство, которое не ходит на выборы или стабильно голосует против Путина.
    Объясню почему.
    В стране полно невменяемых, упёртых и зомбированных, которые по духу являются анархистами и голосуют всегда против официальной власти. Пока в стране стабильность, они не опасны. Как только возникнут осложнения, стабильное меньшинство отвернётся от Путина и сольётся с организованными анархистами в лице зюгановцев, жириновцев и прочих лузеров. До поры до времени они сами не знают, какая страшная сила таится в анархии. Поэтому сегодня больше здравомыслия содержится в том, чтобы обновить власть и устранить эту подспудную опасность неорганизованного, но структурированного видимостью порядка, взрыва, который способен привести к крушению по типу крушения советской власти. Разумеется, в будущем не удастся избежать протеста, носящего глобальный характер, но он не будет концентрированной и направленной силой.
    Александр Константинов # ответил на комментарий Александр Константинов 24 февраля 2012, 08:45
    Гарантией от анархии является активация пассивного большинства людей в обществе. Но для этого потребуется длительное время. Умы совершенствуются медленно...
    oleко дундич # написал комментарий 24 февраля 2012, 09:03
    Не зря же все прикормленные ВЦИОМЫ и прочие Левады проценты Путина все поднимают каждую неделю ,И у Чурова уж результат готов ,Центральные каналы по нарастающей зомбируют людей ,и губернаторы все меж двух огней и хозяину лизнуть и как бы честность выборов создать,
    Ромэо Якубович # ответил на комментарий oleко дундич 24 февраля 2012, 14:06
    И не говори! У ТВ прям оргазм при упоминании ВВП.!
    иван петухов # написал комментарий 24 февраля 2012, 09:13
    Вы наверное путаете коммунистов с членами компартии. Скорее всего "разбежались" не коммунисты, а члены компартии. Это тот самый случай, когда форма уже не соответствовала содержанию компартии. В отечественную войну компартия почему-то не разбежалась, хотя время было самое подходящее.
    После ВОВ и после Сталина в КПСС стали вступать преимущественно по интересам, а не по убеждениям, поэтому к 90 г.г. она уже состояла не из коммунистов и была готова к своей реформе через ряд промежуточных форм в буржуазную партию Единороссов. Отсюда следует, что Коммунист - это идеологическое убеждение, а не формальное членство в компартии. Наблюдая эти тенденции в партии Сталин и стремился освободить компартию от "бремени" государственной власти, за что и был предан некоммунистической фракцией этой партии анафеме.
    Валерий Бахарев # написал комментарий 24 февраля 2012, 09:36
    Почему предпочтение отдаётся Прохорову?

    1. Успешный ученик
    2. Успешно солдат армии.
    3. Успешный студент.
    4. Успешный банкир.
    5. Успешный предприниматель.
    6. Успешный организатор спортивный жизни в России.
    7. Успешный политик. 18 января Прохоров представил в Центризбирком 2 млн 100 тысяч подписей и становится кандидатом в президенты России. Нынче, количество граждан выражающих намерение голосовать за Михаила Прохорова растёт не по дням, а по часам. Надо полагать, что при таком ходе событий Прохоров будет и успешным президентом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Бахарев # ответил на комментарий Сергей Корнеев 26 февраля 2012, 22:12
    Лох по мере эволюции приходит к осмыслению происходящего.
    павел Губарев # ответил на комментарий Валерий Бахарев 25 февраля 2012, 20:38
    А ведь и пправда -нужен России толковый руководитель!А то -одни политики и трепачи
    Alex Soroca # ответил на комментарий Валерий Бахарев 26 февраля 2012, 12:19
    Потом он успешно протащит 12-часовой рабочий день, изменения в КЗоТ, позволяющие собственнику без гарантий увольнять и сокращать рабочих - и успешненько отвалит в Куршавель поливать шлюх шампанским по 1000э за бутылочку
    Валерий Бахарев # ответил на комментарий Alex Soroca 26 февраля 2012, 22:13
    Аха, и детей заставит сидеть в школе по ночам.
    dfgdf dfgdfg # написал комментарий 24 февраля 2012, 09:48
    Комментарий удален
    vladimir reshetnyak # написал комментарий 24 февраля 2012, 10:40
    всё это очень похоже на объяснительную перед вашингтонским обкомом- "ну не виноваты мы ,ну ничего невозможно сделать".а насчёт "подобранных" кандидатов,то назовите кто на самом деле должен был быть кандидатом!
    Олег Силаев # написал комментарий 24 февраля 2012, 12:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Макаров # написал комментарий 24 февраля 2012, 13:13
    Да потому что избиратели тупые, поэтому ВВП всегда победит. Нужно людям, чтобы была стабильность-стабильно падали самолёты. тонули суда и каждый день обьявляли день траура.Это стабильность!
    Ромэо Якубович # ответил на комментарий Валерий Макаров 24 февраля 2012, 14:04
    Валер, а чё нормально! Путиноидов всё устраивает! Обсалютно всё!!
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Ромэо Якубович 24 февраля 2012, 14:43
    Уважаемый Ромэо! А их всегда всё устраивает! От национального лидера и его программы! У жалко, хотя бы подумали ...
    Ромэо Якубович # ответил на комментарий Валерий Макаров 24 февраля 2012, 14:51
    А на здоровье! Пусть хоть спят с ним!
    Валерий Макаров # написал комментарий 24 февраля 2012, 13:33
    Он победит в первом туре, т.к. Чуров ему так посчитает!
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Валерий Макаров 24 февраля 2012, 14:19
    Вопрос ведь ни в том, как подсчитает Чуров. Его подсчетам сегодня никто и не верит. Вопрос стоит так: Насколько нынешнее население поддерживает Путина?
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 февраля 2012, 14:45
    Уважаемый Василий! По опросам на 65%, а на самом деле я не видел ни одного человека, кто подддерживает Путина.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Валерий Макаров 24 февраля 2012, 15:24
    Его поддерживает много народа. Например, Татария, где все "в шоколаде". Поддерживает Кавказ, который зависит от путинский дотаций. Поддерживает чиновничество и еще много народа, мечтающего о "сильной руке". Поэтому не заблуждайтесь. Я знаю таких и встречал. Другое дело, что сейчас не модно признаваться в симпатии к Путину. Многие просто не говорят об этом.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 февраля 2012, 15:30
    Уважаемый Василий! Я. наверно, чуть-чуть не так сказал. Видел я. которые и поддерживает. Есть молодёжь, которые рассказывают сказки про стабильность. А вот как им доказать обратное, не знаю
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Валерий Макаров 24 февраля 2012, 15:40
    Уважаемый Валерий. Не надо никому ничего доказывать. Каждый волен заблуждаться сам. Время все расставит на свои места. То, что сейчас в России появились другие точки зрения, отличные от официальной, это уже хорошо. Значит, появляются площадки для дискуссий и обмена мнениями. Возможно, эти площадки послужат рычагом для обуздания коррупции и чиновничьего произвола. Я вот на обсуждении другой статьи совсем случайно высказался о необходимости выработки минимального социального стандарта для жизни в стране, который должно обеспечить государство. Появились отклики. Оказывается, нужно создавать площадку для обсуждения этих стандартов. Возможно, ждут, что я начну. Но я то - никто. Но, наверное, идея здравая, раз народ проявил интерес.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 февраля 2012, 15:52
    Мне нравится Ваша позиция!. Уважаемый Василий, Вы никого не оскорбляете, а нормально доказываете свою точку зрения. А такая манера ведения дискуссии достойна любого уважения. И к Вам не применить фразу Бисмарка: "Крики-это не аргументы!"
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Валерий Макаров 24 февраля 2012, 16:18
    И вам спасибо за дискуссию. Вообще надо стараться не раздражаться чужому мнению, а радоваться возможности пообщаться. Наверное, было бы скучно все время с кем-нибудь соглашаться :))) А вообще надо стараться превратить ГП в нормальную площадку без хамства. И начинать надо как всегда с себя. :))) С удовольствием пообщаюсь с Вами в другой раз на просторах ГП.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 февраля 2012, 16:23
    Спасибо Вам! За нормальное общение и за умение выслушать.
    Гена Краснинский # ответил на комментарий Василий Загогулько 25 февраля 2012, 11:47
    Т.Е.любят,но стесняются сказать,как Бога при коммунистах
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Василий Загогулько 25 февраля 2012, 17:40
    Очень много народу поддерживает. Практически все, кто кормится не собственным трудом, а получает жалование из источников, которые ассоциируются в их сознании с этими людьми.
    И это - не победить. Пока у них не кончатся деньги.
    .
    владимир клименко # ответил на комментарий Василий Загогулько 25 февраля 2012, 16:24

    Вопрос вовсе не в том, поддерживает или не поддерживает народ Путина В.В. и насколько. Вопрос заключается в том, будет ли в нашей стране соблюдаться Конституция РФ или её можно поворачивать, как дышло, в угоду одному человеку
    ссылка на www.echo.msk.ru
    Что касается подсчетов, то и в Татарии, и в Чечне есть свои Чуровы, ничуть не хуже волшебники, но это неважно. Важно, что общество не может выжить в атмосфере лжи и вопрос, таким образом, становится жизненно важным для нашей страны.

    Ромэо Якубович # написал комментарий 24 февраля 2012, 14:02
    Ёжу понятно выиграет. Этот "незаменимый" любитель чурок и мальчиков! Вон, бараны из Лужи как его любят. Мрак!!
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Ромэо Якубович 24 февраля 2012, 14:18
    А писали, что он любит Кабаеву...
    Ромэо Якубович # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 февраля 2012, 15:28
    наверное, жёлтая пресса писала.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Ромэо Якубович 24 февраля 2012, 15:43
    Возможно. А про мальчиков кто писал?
    Георгий Малышев # написал комментарий 24 февраля 2012, 14:30
    Причины, по которым буду голосовать ПРОТИВ Путина:
    - не хочу быть чипированным по масонской программе "Электронная Россия", которую внедряет Путин со своей партией жуликов и воров,
    - не хочу, что бы наших детей забирали из семей по решению коррумпированных чиновников, реализующих под руководством Путина и его команды другую масонскую программу - "Ювенальная юстиция",
    - не хочу что бы нас и наших детей разделывали на органы - согласно легализованой в России транспланалогии - по сути - узаконенного людоедства..
    - не хочу что бы ресурсы нашей Родины служили "гарантами" энергетической и других безопасностей мира - о чём так любит рассуждать Путин..
    павел Губарев # ответил на комментарий Георгий Малышев 25 февраля 2012, 20:41
    Прохоров-на царство!
    sfgfdg dfggg # написал комментарий 24 февраля 2012, 16:18
    Комментарий удален
    Правое Дело # написал комментарий 24 февраля 2012, 16:26
    забыли Вы еще одну важнуюю чсать общества, так называемую интеллигенцию, эдакое говорухинское гавно, что за безналоговое свое существование готово единым жополизным общим фронтом проявить свойственную ему гниль, отмеченное еще разрушителем Российской империи в 17 году
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Правое Дело 24 февраля 2012, 20:36
    Согласен с вами. Об этих тоже надо было сказать.
    Гена Краснинский # ответил на комментарий Правое Дело 25 февраля 2012, 11:45
    Гавно пишется гОвно.Ленина читать надо.
    павел Губарев # ответил на комментарий Гена Краснинский 25 февраля 2012, 20:41
    Это все что Вы узнали из 55 томов ВИ Ленина?
    Николай Кучма # написал комментарий 24 февраля 2012, 16:51
    Однажды, в студёную зимнюю пору,
    Я из дому вышел; был сильный мороз.
    Гляжу, как бредут на Поклонную гору
    Людишки, несущие лозунгов воз.
    - Куда вы, ребята?
    - "На митинге стынуть!"
    - Чего протестуем?
    - "Стабильности ждём!
    Начальство велело, а мы - крепостные.
    Они там воруют, а мы вот идём".
    - А кто средь воров будет старший по чину?
    "Да правит двенадцать годков мужичок.
    Он к выборам нынче накинул овчину.
    В больших полномочьях..., а сам с ноготок".
    - Так вон оно что. А как звать его? - "Вова!"
    Но старший средь них разговор оборвал:
    "Ступай, оранжист!", - он прикрикнул сурово.
    Толпу под уздцы и вперёд зашагал.
    Александр Зеличенко # написал комментарий 24 февраля 2012, 16:59
    Выборами это, конечно, никак назвать нельзя. Но точно так же и опросы социологов не очень являются опросами. Просто часть пропаганды предвыборной. Сколько народу на нее поведется? Больше 50 или меньше 40 процентов? Без данных серьезной социологии, это гадание на кофейной гуще. То, что нарисуют много, это так и есть. Но ведь это будут нарисованные проценты.
    Цикута лекарственная # написал комментарий 24 февраля 2012, 18:29
    Вы бросили спичку в пороховой погреб!
    Подобные публикации разжигают ненависть и злость в обоих лагерях.
    Долетела ли ваша спичка горящей или угасла по пути, узнаем пятого марта.
    Глупо!
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Цикута лекарственная 24 февраля 2012, 20:47
    Не преувеличивайте. Сейчас, когда пишу вам ответ, эту статью просмотрели четыре сотни посетителей гайдпарка. Ну, может, еще сотни две прочтут или просмотрят. Какая уж тут "спичка в пороховой погреб". Это всего лишь капля в море, никак не влияющая на политический климат в стране.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 25 февраля 2012, 11:14
    Хотелось бы остаться беспристрастным. Из капли ручеёк, затем река. А вода как известно камень точит. Четыре сотни прочтет и посмотрит только Ваш пост. Но Вы не одиноки и таких публикаций море. Ожесточится четыре сотни сердец разделившись на два лагеря. В лучшем случае треть останется беспристрастной. Выльется это в митинговую эйфорию под стаканчик горячительного напитка, как было в Лужниках, с оправданием - "праздник". Количество митингующих растёт с обеих сторон, а далее сценарии известны. Очередная спичка, которую обязательно кто-нибуть зажжет.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 25 февраля 2012, 12:45
    "Ну, может, еще сотни две прочтут или просмотрят. Какая уж тут "спичка в пороховой погреб". Это всего лишь капля в море, никак не влияющая на политический климат в стране. "-
    ***
    Если Путин станет Президентом, то я с ним соглашусь в том, что народ в основном быдло, бандерлоги.... И тогда туда ему и дорога, пусть путин и доедает эту скотину... Рвать когти надо из этого содома и гоморры....в этом случае. Хоть куда...
    Александр Шевчик # написал комментарий 25 февраля 2012, 09:40
    Добрый день всем!
    В Гражданском кодексе РФ существует понятие публичной оферты. Это случай, когда обещания публично дается уполномоченным органом или лицом. Поскольку В.В. Путин - должностное лицо и официальный кандидат в Президенты, нельзя ли рассматривать его содержащие конкретные факты и цифры статьи в качестве публичной оферты и после избрания потребовать с судебном порядке исполнения. Конечно, лучше было бы, если бы он опубликовал свою официальную Программу, но он этого не сделал. Умный человек!
    Alex Soroca # ответил на комментарий Александр Шевчик 26 февраля 2012, 13:10
    ...и от дебатов уклонился! Красавэц!
    Виктор Смирнов # написал комментарий 25 февраля 2012, 11:07
    Он конечно большой жулик . Я постараюсь , чтоб жулики ни когда не побеждали..
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий Виктор Смирнов 25 февраля 2012, 11:46
    Как вы можете постараться? Громко пукнуть?
    Alex Soroca # ответил на комментарий Gelo МалютOFF 26 февраля 2012, 13:13
    А чо! Прям на избирательном участке! Протестую, типа....Ще и едко, шоб у фальсификантов всю ничь очи ризало! Колы таких вонючих збиратэлей багато будэ - може подлогов нэ будэ?
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий Gelo МалютOFF 26 февраля 2012, 21:06
    Пукайте своим соседям в замочную скважину.
    Леонид Басов # написал комментарий 25 февраля 2012, 11:30
    Вот если бы они работали все года также,как перед выборами,мы бы только за,а так пройдут выборы и опять начнётся делёж.Его Путина потом и не услышишь.Всё что сейчас делается в России с Путиным это показуха.
    Анатолий Бабков # написал комментарий 25 февраля 2012, 11:39
    Победит(если победит) то потому,что у него в рукаж все,от ТВ до ЦИК,не считая губернаторов и мэров.
    Alex Soroca # ответил на комментарий Анатолий Бабков 26 февраля 2012, 13:16
    Все бабло России!
    Александр Сидоркин # написал комментарий 25 февраля 2012, 12:01
    Ну,убедили,что выберут Путина,- почти! Если бы я не был одним из тех пенсионеров,что по вашему мнению - все проголосуют за него.Я никогда не голосовал за Путина,ельцинского ставленика,бывшего полковника КГБ СССР.Кем был в КГБ Путин?!."Смотрящим по ГДР",- такова его должность на "фене". Вот ЕБН и поставил его - по России смотрящим - от Семьи.Если мне с 1-го февраля пенсию он стал платить 5 500,вместо 5 100 руб.,то я в зад его целовать должен за это?!.А вообще,большая часть пенсионеров голосуют за КПРФ, исключая - и то,может быть,- военных и МВД.
    павел Губарев # ответил на комментарий Александр Сидоркин 25 февраля 2012, 20:43
    Информирую! Путин был в ГДР гарнизонным библиотекарем
    Владимир Золкин # ответил на комментарий Александр Сидоркин 26 февраля 2012, 23:04
    Уточняю: в КГБ СССР у Путина было звание подполковник, в этом звании перед развалом СССР он ушол на пенсию. А "смотрящим" он был не по ГДР, а по ФРГ.
    татьяна иванова # написала комментарий 25 февраля 2012, 12:15
    Мы можем" поломать"достижения господина Путина в области его "побед",мы проголосуем за своего кандидата и этим канидатом должен стать Зюганов, именно он объединит тех за кто него и тех,кто против него,потому что все ,кто любит свою страну, понимают ,что Путин-это враг России,что это он- все самое худшее,что когда-то правило Россией.Голосуйте ,за Зюгановаи мы победим
    Михаил Афонин # написал комментарий 25 февраля 2012, 12:18
    Потому и победит,что нормальные люди видят кто работает и думают когда голосуют.
    А контуженные бегают,орут,помечают себя и все при выключенном мозге.
    Так что 60-65% я думаю будет.
    Alex Soroca # ответил на комментарий Михаил Афонин 26 февраля 2012, 13:17
    Комментарий удален его автором
    Alycha Alycha # написал комментарий 25 февраля 2012, 12:40
    "всех четверых можно было бы назвать актерами-статистами, которые вышли на сцену вместе с исполнителем главной роли и постоят там вместе с ним, читающим свой монолог, пока не опустится занавес, после чего они с чувством удовлетворения покинут сцену, а цветы и аплодисменты достанутся исполнителю главной роли. " -
    ***
    Восхитительно чётко подмечено. Они и шумовой фон создают "за кулисами", дебатируя в сиротском квартете... Царь даже появляться в их обществе - брезгует. Ведущие - обрывают "кандидатов", считая их "секунды" - уже этим подчёркивается их ничтожество.... Если говорить о"равенстве" кандидатов, кто ответит: ПОСМЕЛА БЫ ХОТЬ ОДНА СВОЛОЧЬ ИЗ ДИКТОРОВ ИЛИ ВЕДУЩИХ - ОГРАНИЧИТЬ, ПЕРЕБИВАТЬ САМОГО ЦАРЯ ПУТИНА ??? - Вот именно поэтому он ВРАГ, унижающий свой народ.
    И он не победит ни в первом, ни во втором туре. В народе должен проснуться инстинкт самосохранения в трудные годы. Путин - это гибель страны, вплоть до развязывания III Мировой войны...
    **
    владислав Яжиков # написал комментарий 25 февраля 2012, 13:06
    Кто бы сомневался?Даже если вся Россия будет сидеть дома 4-го марта,то у Путина всё равно будет-142%голосов.Помниться,что в СССРе на 300 миллионов жителей было 1,8 миллиона чиновников,включая партработников.Сейчас в РФ на 140 миллионов населения 2 миллиона чинуш.Да здравствует Великий Кормчий Владимир Путин!Ура,товарищи!
    Дед Володимир # написал комментарий 25 февраля 2012, 13:53
    Может и победит. Причина одна и общеизвестна. Все достойные оппоненты загодя и на дальних подступах зачищены и "ОТФИЛЬТРОВАНЫ".Им же. Остались для смеха тройка безопасных скоморохов. По одному только этому параметру будущие выборы фальсифицированы уже и загодя. И это понимает каждый. И каждый не согласен с этим дальше жить.Глаза можно закрыть и не смотреть. А вот совесть свою куда деть?
    Григорий Поэль # написал комментарий 25 февраля 2012, 14:06
    Дело всё в том,что ПуКин вполне "заменимый".Особенно,если он выиграет в первом туре.Нужно только пальцем ткнуть.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Василий Кириллов # написал комментарий 25 февраля 2012, 14:41
    По мнению И.А.Ильина должна быть одна форма правления - диктатура.Только при настоящих диктаторах Россия развивалась и процветала.Демократия - это единственный способ прихода к власти корыстно меньшинства (жадного, хитрого, продажного),способного только к причинению вреда России...Так было и есть с 1991года.Пора эту "демократическую"лавочку закрывать,вводить диктатуру. Дай Бог,чтобы Путин решился на неё!Тогда России обеспечено прекрасное будущее ещё на века.А либералам есть куда ехать : США,Израиль и др.страны Запада...Немного примут,но не всех-такого "добра"у них и самих хватает...
    Alex Soroca # ответил на комментарий Василий Кириллов 26 февраля 2012, 13:34
    Трудно с Вами не согласится. Но - диктатор должен быть бессребренником (Сталин), не чурающимся труда(Петр). Если же он - стяжатель, лжец и сластолюбец - дела не будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    виктор тарасов # написал комментарий 25 февраля 2012, 15:22
    живу среди народа и такой фанатической уверенности в победе путина не вижу. выдавать пенсионеров за ничего не-
    понимающих придурков -по крайней мере не корректно. пенсионеру не на что жить,малооплачиваем работником тоже.
    что же они будут голосовать за продолжение такой жизни и за обещания путина.а чудовищное заявление,что студентам будет положена стипендия 5000 рублей. а пенсионерам жалкие копейки.и все те,кто предрекают победу
    путину ,бессовестно врут- в надежде извлечь дивиденды .
    Евгений Пелевин # написал комментарий 25 февраля 2012, 15:27
    А настоящие выборы, это когда все голосуют как вы хотите?
    Почему например Чечня, Дагестан, Осетия и др. должна голосовать за тех кто кричит - Хватит кормить Кавказ?
    А может вы будете считаете выборы настоящими, когда люди выберут себе президентом человека, который узаконит 60час. рабочую неделю?
    А может военные проголосуют против Путина за то, что он удвоил им зарплату?
    А пенсионеры, по вашему, наверное мечтают о тех годах когда пенсию не давали месяцами, какое уж там повышение, отдали бы то что положено.
    А каждая нормальная мать откажется от материнского капитала и проголосует против Путина - не купят её за эти копейки, лучше ничего не надо, лучше как раньше.
    Вот это будут настоящие выборы. Все мы так соскучились по голодовкам, по шахтёрам на Горбатом мосту, по перекрытым авто и ж/д магистралям.
    Скучно стало, а эти ..... голосуют за Путина. Конечно это будут ненастоящие выборы. Любой нормальный хочет повеселиться, а тут скучища.
    Игорь Яскевич # написал комментарий 25 февраля 2012, 15:57
    Страшны не те, кто за Путина!
    Самое страшное, это те, якобы протестные движения, организации или сообщества, целью которых является вывод наибольшего числа сограждан из борьбы за создание гражданского общества, за счёт протестного зомбирования, за счёт привития им, гражданам, чувства преданности одной идее, выражающейся лозунгом: «Да, идите, вы все…!»
    И что самое интересное, движения эти возглавляют люди, ранее власть имевшие, но потерявшие её вследствие собственной несостоятельности. А рекрутируется эта часть электората из тех, кому действительно всё обрыдло, причём так, что и делать ничего не хочется или из откровенных лентяев, обломовых, которых и пожар с дивана не поднимет.
    Это и есть пятая колонна. Это – крысы, почуявшие течь в корабле государственного устройства и бегущие со всех ног от любых попыток граждан выправить положение.
    Причём весь протест таких избирателей состоит в том, что они отказываются от своих гражданских прав, призывают не ходить на выборы до тех пор, пока кто-то (интересно кто?) не предложит им «своего» кандидата.
    Ну а помогут им те, кто разуверился во всём и не голосует по определению!
    А таких - большинство!
    михаил чистзолотов # написал комментарий 25 февраля 2012, 16:08
    В основном верно.А победить он может потому,что его поддерживает господствующая сегодня в России плутократия и на самом деле,хотя и упрекающий его порой и выслушивающий"грозные"заявления Путина Запад,бегству на службу к которому наших капиталов и креативных людей Путин за 12 лет никак не помешал и развал индустрии и села.да иармии за эти годы продолжился.А еще потому,что за Путиным все еще идут миллионы зомбироанных властной пропагандой людей.А левые силы совершают просчет за просчетом.Ну и выступления оранжевых ему помогут.стати пользователи гайдпарка могли б помочь появлению второго раунда,если б не замыкались в нашей интернет площади,а выходили со своими мнениями и на другие интернет-пощадки - ЖЖ,твиттер и проч.Но в оставшуюя неделю вряд ли что-то изменится
    Петр Иванов # написал комментарий 25 февраля 2012, 16:33
    Путин выиграет еще и потому. что опять он включил на полную административный ресурс и до трети работающих в зависимых от государства предприятиях обязывают голосовать за Путина.
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 25 февраля 2012, 17:03
    Анекдот от Познера (тем. кто его не слышал) Приходит Чуров к Путину 5 марта и говорит:" У меня для Вас две новости - хорошая и плохая"
    -"Начинайте с хорошей"
    - Вас выбрали президентом".
    А плохая? "
    -За Вас никто не проголосовал".
    Сергей Сергеев # написал комментарий 25 февраля 2012, 17:25
    А так ли уж всё безнадежно? Перед выборами в ГосДуму тоже говорили,что всё заранее уже решено. Однако, несмотря на фальсификации и административное давление, ЕР потеряла часть голосов, а вот "Справедливая Россия", которой пророчили не больше 1-2% - вдруг по итогам выборов прорвалась на 3 место. Так что можно предположить, что лидер "Справедливой России" Сергей Миронов преподнесет сюрприз на выборах. Большое место в программе Миронова уделяется социалке, повышение государственных затрат на образование до 7 % ВВП, стабилизации школ на селе и поддержке студенчества - это актуально сейчас. Интересно также предложение введения налога на роскошь и контроль за расходами государственных служащих. Целевая аудитория Миронова – это ущемленные и социально незащищенные граждане, которым нужна сильная социалка и государственная поддержка.
    Анатолий Анимица # написал комментарий 25 февраля 2012, 17:35
    Это ерунда. Мелочи жизни, не стоящие упоминания. Не ерунда - единственный вопрос, точнее, приведенная ниже последовательность вопросов.

    1. Сколько процентов голосов набрало "Яблоко", если выявить, пресечь и исправить все фальсификации на думских выборах в декабре 2011 года? Если меньше 7%, то остальные вопросы не имеют смысля, но если больше, то фальсификация - на уровне 4% или несколько больше, то есть такая вполне возможна и наличие ее является достойным расследования:делов, и тогда:

    2. Если "Яблоко" набрало больше 7% голосов, то партия проходит в Думу?
    3. Если "Яблоко" проходит в Думу, то кандидату от Яблока Григорию Явлинскому не надо собирать по помойкам ксерокопии подписных листов в количесвте 2 миилиона подписей?
    4. Если за Явлинского не надо собирать 2 миллиона подписей, то список кандидатов на президентсвике выборы 4 марта 2012 года нелегитимен?
    5. Если список нелегитимен, то что это за выборы должны состояться 4 марта?
    6. Если так, то не надо ли в оставшееся время потребовать остановки выборного процесса до расследоввания результатов думских выборов?
    7. Хотя, конечно, если партия "Яблоко" молчит, то может быть возле нее стоят с паяльниками?
    анатолий викторов # написал комментарий 25 февраля 2012, 18:13
    Витиевато но не факт.Элемент неожиданности имеет место быть.А вдруг Прохоров пройдет и сломает весь ряд измышлений-подождем осталось недолго.Михаил чувствуется толковый менеджер и справится с президенством на раз.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 25 февраля 2012, 18:15
    Потому, что считает голоса ВОЛШЕБНИК Чуров. И в результате нехитрых приписок, "утрусок и усушек" голосов противников, и ловкости рук. Мошенники... Тотально крадут, как "голубые воришки Альхены".
    Виктор Паасонен # написал комментарий 25 февраля 2012, 18:28
    Комментарий удален его автором
    Виктор Паасонен # написал комментарий 25 февраля 2012, 18:34
    Да, он победит в первом туре. По той простой причине, что во втором он бы проиграл. Поэтому ему нельзя доводить ситуацию до второго тура. Чуровы всех уровней и регионов, объединяйтесь!
    Автор статьи пропустил еще одну категорию наших граждан из электората Путина. Это люди, рассуждающие примерно так: "А другие кандидаты чем лучше?" и "У этого уже все есть, а придет новый, будет хапать." Они не запутинцы и не подпутинцы, они пофигисты --- болото.
    Юрий Бойцов # написал комментарий 25 февраля 2012, 18:42
    Не правильно пишите, народ не поймёт фамильярности: ПУТИН ВЛАДИМИР СВЕТ ВЛАДИМИРОВИЧ- всё с заглавных и гораздо бОльшим шрифтом, чем остальной текст. И тогда обрятёте вы счастие..
    Алексей Алекс # написал комментарий 25 февраля 2012, 18:56
    Путин победит в любом случае и независимо от голосования. Вся королевская рать боится потерять награбленное и отстранения от кормушки. А поэтому ей не до морали и законности.
    Инна Воронова # написала комментарий 25 февраля 2012, 19:33
    Дело не в вертикали, а в том, что лень шариковым заранее готовить свою победу:учиться говорить что-то умное, пытаться себя показать с положительной стороны всему населению. Если уж не образованием и общим уровнем культуры, то хоть чем-нибудь, хоть чем-то...Но - нет! Нет лидеров. Они только орут на митингах, что Путин не прав. Кого предлагают народу? Только 55-ти-60-ти летних. А надо - 38-45-летних. Чтобы прыгали с парашютом, ныряли в моря, поднимались в горы,опускались в пещеры.Играли в шахматы, пели песни,сочиняли стихи, играли на пианино. Чтобы умели собрать единомышленников и умели дружить. Чтобы ...были такими, как ...Путин. А пока - одно кваканье болотное. Показывать надо что-то положительное, а весь мат и нецензурщину - это оставить для шариковых. Нужен тот, кто просияет, а у вашего поколения такого нет.Вот и до свидания.
    Юрий Бойцов # ответил на комментарий Инна Воронова 27 февраля 2012, 17:18
    А твому вождю скока? 45?
    Марина Гранеро # написала комментарий 25 февраля 2012, 20:10
    А я вообще чего-то не пойму, почему все воспринимают выборы, как конец света. Ну ясно, что против административнотго ресурса, как против лома, нет приема. Но что после выборов что-ли прищучить нельзя? Нормальные партии должны не только перед выборами работать, а и на протяжении всего срока действия президента держать его в напряжении, в ежовых рукавицах. Чтобы не расслаблялся. Что на митинги только перед выборами можно выходить?! Тогда грош цена этим митингам. А вот если жучить его за каждый пустяковый огрех по полной программе, тогда может и акстится. Мне лично кажется, что кто бы ни дорвался до власти, все равно крышу ему снесет от вседозволенности. Но надо требовать от тех, кто называл себя оппозицией, чтобы они реально работали на благо простых людей. Не надо никакого глобального подхода. Пришел к тебе человек со своей проблемой - помоги. Сейчас депутаты в облаках витают. А надо по земле ходить. Я вот не пойму, почему бы не возродить Комитет народного контроля. Почему никто из кандидатов даже не заговаривает об этом. Ума не хватает, или не велено свыше? Надо в любых условиях работать для людей, раз залез в депутаты. Ты на наши деньги жируешь, так отрабатывай!!!
    reformator reformatorov # написал комментарий 25 февраля 2012, 20:16
    Чем не Гитлер,да еще и с таким идеологом как Дугин."Фашизм — это национализм, но национализм не какой-нибудь, а революционный, мятежный, романтический, идеалистический, апеллирующий к великому мифу и трансцендентной идее, стремящийся воплотить в реальности Невозможную Мечту, родить общество героя и Сверхчеловека, преобразовать и преобразить мир. "
    Леонид Новак # написал комментарий 25 февраля 2012, 21:26
    Да, именно Путин управлял нами на разных должностях. И что?!!!
    Здравоохранение стало лучше?
    Образование стало лучше?
    Сельское хозяйство стало продуктивнее?
    Наука стала более развитой и продуктивной?
    Количество и эффективность промышленных предприятий стало больше?
    Процент бедных стал меньше?
    Экология стала лучше?
    Мы не занимаем уже одно из последних мест в мировом рейтинге стран по интегральному жизненному уровню основной массы населения?
    Уважение к России во всём мире возрастает?
    ВВП (валовый продукт) России с каждым годом возрастает?
    Наша роль в Космосе возрастает с каждым днём?
    Обороноспособность России возросла?
    Аристархов Евгений # написал комментарий 25 февраля 2012, 21:53
    Почему Владимир Путин победит в первом туре ***** Потому, что ему нужна эта победа, дабы не предстать перед верховным судом за все свои преступления. На него уже заведены уголовные дела по которым ему грозит высшая мера наказания - по каждому. Именно поэтому во время выборов произойдут самые лгромные вбросы - до 40%. А все его разговоры о видеокамерах, всего лишь попытка усыпить народ, как "борца за честные выборы", при которых он потеряет власть.
    Тагир Хазиев # написал комментарий 25 февраля 2012, 22:01
    Почему Путин победит в первом туре? Путин не победит ни в первом ни во втором туре. Путин не имеет права участвовать в этих выборах как кандидат. Он может участвовать только как избиратель, либо захватить власть. Все что вы тут наваяли, ни для кого не секрет. Кто кому подчиняется в нашей стране ежу понятно. Но конституцию пока никто не отменял. И статья 81 пункт 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Действует
    Заставит он за себя проголосовать , или просто напросто Чуров припишет победу в первом туре, суть одна: Путин не может стать президентом России в результате выборов. И это надо четко усвоить.
    Голоса отданные под давлением не могут считаться в пользу того или иного кандидата (3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.), а вы уже их Путину отдали.
    "Подпутинцы – это те, кто так или иначе вынужден голосовать за Путина под нажимом или контролем какого-нибудь начальника-запутинца." Фактически это люди лишенные права голоса. О какой победе идет речь? Вы хотите чтобы мы узурпацию одобрили? Я лично не одобряю. Зачем весь этот балаган?