Как создается атмосфера оптимизма

    Михаил Хазин написал
    23 оценок, 2162 просмотра Обсудить (127)

    Я уже неоднократно писал о том, что частный спрос в США – это «мотор» мировой экономики. Да, сегодня он работает с серьезными перебоями, требует постоянного стимулирования, однако по прежнему является ключевой точкой, на которую нужно смотреть с точки зрения понимания перспектив экономики. И вот, выходят очередные данные, которые можно интерпретировать в позитивную сторону (новости взяты на сайте k2kapital.com, немного исправлен машинный перевод). 

    «Международный совет торговых центров и Goldman Sachs сообщили, что индекс продаж в сетях розничных магазинов в США вырос на 3,8% за неделю, завершившейся в субботу. Исследование показало, заметное увеличение оптовых покупок, покупок в магазинах канцелярских товаров, продуктовых магазинах и супермаркетов, по сравнению с предыдущей неделей, не по сезону теплая погода способствовала увеличению спроса на одежду и пасхальные товары. ICSC ожидает, что продажи в марте увеличатся на 3% - 5%. За год индекс вырастет на 4,2%.»

    Уверенность в годовом росте оставим на совести авторов доклада, но сам по себе он выглядит крайне позитивно. И не только он – есть и дополнение: «Расширение сектора обрабатывающей промышленности США продолжилось в марте, занятость оживилась, показали данные, опубликованные в понедельник Институтом по управлению поставками (ISM). Индекс ISM в промышленном секторе увеличился в прошлом месяце до 53,4 с 52,4 в феврале, это уже 32 месяц роста. Значение выше 50 указывает на расширение активности. Экономисты ожидали роста в марте до 53,0. Европейские производители, однако, показывают падение. Ранее в понедельник, Markit Economics сообщил, что индекс менеджеров по закупкам Еврозоны снизился до 47,7 в марте с 49,0 в феврале. Это был восьмой месяц подряд, когда индекс был менее 50 пунктов - сигнал сокращения.

    Подиндекс новых заказов составил 54,5 в марте с 54,9 в феврале, в то время как индекс производства подскочил до 58,3 с 55,3. Индекс занятости увеличился до 56,1 в прошлом месяце с 53,2. Индекс запасов вырос до 50,0 с 49,5. Зарубежный спрос растет, но более медленными темпами. Показатель экспорта упал до 54,0 с 59,5. Ценовое давление оставались высокими, хотя индекс цен немного снизился до 61,0 с 61,5.»

    И уже здесь есть тонкости. Новые заказы, как видно, несколько упали. Рост индекса производства говорит, скорее, о прошлом, да и не исключено, что работа идет на склад – запасы опять выросли. Опять же – цены довольно основательно растут (в индексе ISM это почему-то позитивный сигнал), причем как они учитываются не очень ясно, а это значит, что рост производства в ценовом выражении может означать снижение реального объема. Ну и не забудем, что США и Евросоюз, во многом, составляют единый экономический кластер, а в ЕС явный спад.

    Впрочем, это все новости, которые можно интерпретировать позитивно. А ведь есть и негатив: «Министерство торговли США сообщило, что общие расходы на строительство в США за год составили 808,9 млрд. долларов, что на 1,1% ниже январских данных. Это самое значительное падение общих расходов на строительство с июля 2011 года. Кроме того, цифры, которые показали снижение на 0,1 процента расходов на строительство в январе, были пересмотрены в сторону понижения до -0,8%. Стремительное падение расходов на строительство, скорее всего, станет неприятным сюрпризом для большинства экономистов, которые прогнозировали восстановление на строительном рынке, до 0,7%».

    Вот это очень интересное место! Во-первых, пересмотр задним числом. В последнее время он почему-то в подавляющем большинстве случаев происходит в сторону понижения. Так что не исключено, что где-нибудь в мае мы узнаем, что на самом деле роста покупок не было, а был спад, но это не так страшно, поскольку в мае-то точно подъем ... Правда, про май можно узнать в июле, то тогда будет подъем в июле ... И так далее, и тому подобное.

    Во-вторых, косвенным образом в упомянутых статистических сводках намекается еще на один эффект – сезонная «очистка». Дело в том, что в связи с сезонными изменениями есть одна особенность – например, покупка летней одежды в марте-апреле традиционно выше, чем в январе-феврале, по вполне понятным причинам. Скажем, в среднем, на треть больше. Тогда, если текущие цифры продаж показывают рост в марте на 20%, по сравнению с февралем, то это реальный спад. Так вот, эта зима была в США очень теплой и это значит, что соответствующие изменения произошли раньше. Учтено ли это в расчетах по статистике и как учтено – большой вопрос.

    В-третьих, растет кредитная нагрузка на домохозяйства, причем, в основном, не со стороны банков, а со стороны государства, граждане, даже пенсионного возраста, берут образовательные кредиты. Вряд ли этот рост учитывается в статистике продаж – да и не очень понятно, как это делать.

    Наконец, снижение покупок жилья (а как иначе объяснить падение строительства?) означает, что у домохозяйств высвобождаются некоторые денежные ресурсы. Причем если бы это снижение было временным, то оно могло бы и не сказаться на потребительских расходах, но если отказ от покупки нового жилья носит долгосрочный характер, то естественно его компенсировать некоторым ростом чисто потребительских расходов. Что мы, собственно, и наблюдаем.

    Иными словами, на самом деле картинка со статистикой, которая выглядит, на первый взгляд, вполне радужно, на самом деле вовсе не радует. Она четко показывает всю сложность экономической ситуации, полное отсутствие реального роста и, скорее всего, спад (поскольку данные по строительству тут являются более надежными, чем высоковолатильные показатели недельных продаж). Спад, правда, пока не резкий, но достаточно длительный, поскольку продолжается уже много месяцев, что бы там не говорили официальные лица.

    Разумеется, статистические данные можно анализировать и более глубоко. Только делать это очень сложно, поскольку, как я уже неоднократно писал, уровень их фальсификации, как умышленной, так и системной, достаточно высок. Впрочем, это нормальное состояние экономической статистики в любой стране мира во все времена. Но уже приведенные рассуждения показывают, что никакого явного экономического роста в США нет (что бы там не говорила официальная пропаганда), а значит, есть проблема и у всей мировой экономики. Из чего и следует исходить при оценке будущего. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 127 комментариев , вы можете свернуть их
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # написала комментарий 4 апреля 2012, 20:29
    А что у американцев разве тоже есть Пасха? Вот здорово ))
    Они что же и яйца освещают?
    Вечный Странник # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 апреля 2012, 20:41
    И даже красят "одно дверью прищемляют, другое кипятком ошпарят"
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 апреля 2012, 23:17
    Польки такие вообразительные!...
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 5 апреля 2012, 13:19
    Нет оно ими стучат!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Aleks Petrow 6 апреля 2012, 09:47
    Уважаемые, перестаньте информировать про свою деградацию. Неужели важнее то, что ниже пояса?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Елинархов # написал комментарий 4 апреля 2012, 20:34
    Неграм... там без света черт ногу сломит...)))))
    yevgeniya Poki # ответила на комментарий Александр Елинархов 4 апреля 2012, 21:17

    а нашим???? вот таким, как по-вашему: ?????

    Вечный Странник # написал комментарий 4 апреля 2012, 20:43
    Вы так много написали об Америке, то становится интересно ваши "опусы" там читают?
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Вечный Странник 4 апреля 2012, 23:51
    Русь висит на баксе. Если в омерике хорошо, то и пенсии не снизят. Бегите за чакушкой...
    Вечный Странник # ответил на комментарий Игорь Поповичев 5 апреля 2012, 16:57
    Что мелочиться брать уж четверть
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Вечный Странник 5 апреля 2012, 12:23
    Профессионалы - читают.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Aleks Petrow 5 апреля 2012, 16:35
    А сами не хотите что-нибудь создать? Мне кажется, потенциал у Вас есть..... Здорово излагаете.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Aleks Petrow 5 апреля 2012, 22:53
    .... Каким образом создавать??? Революцию делать ??
    Геннадий Попов # ответил на комментарий antichubays 77 6 апреля 2012, 09:10
    Ну, а Вы знаете другой вид смены социально-экономического развития страны и власти. Посмотрите внимательно во всем мире начиная от Египта и других стран: Украина, Киргизия, Югославия и везде по ленинскому плану, просто другие технические средства, а методика та же. Вот, Вам и Ильич живее всех живых.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Геннадий Попов 6 апреля 2012, 09:34
    ..... Не хотелось бы еще раз кровь соотечественников лить...хотя по сути это пятая колонна все равно предаст и нас и страну...сволочи..
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Aleks Petrow 6 апреля 2012, 09:05
    Совершенно правильно, пора начать жить своим умом и возрождать своё производство, обеспечивать себя необходимым. сперва хотя бы по минимуму. Миллионы сидят без работы, миллионы гектар земли на пашется и не засаживается. Всё создаём фонды в угоду ФРС США. Вот о чем надо писать и создавать нае выносимые условия власти, чтобы наконец стала думать своим умом и о своей стране и её народе.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Геннадий Попов 6 апреля 2012, 09:36
    .... Да ... видимо надо ...но без этих немцовых,касьяновых ...новодворских ,герберов и пивоваровых..
    Вечный Странник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 5 апреля 2012, 16:56
    Там это в Америке. В России каждый второй профессионал и знает как управлять государством
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Вечный Странник 5 апреля 2012, 17:36
    Да, каждый второй сам себе профессионал.....
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 4 апреля 2012, 20:45
    Ну когда уже наконец увидим крах капитализма, про который слышу добрых полвека?
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 4 апреля 2012, 23:59
    Уже сср помер, а бакс живее всех живых. Маркс обанкротился, Ленин опростоволосился, Сталина давно нет, Мао в гробу переворачивается...а доллар жив. Значит что то в "великом" учении не так.
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Игорь Поповичев 5 апреля 2012, 00:17
    Ну мы-то с вами знаем, что ВИЛенин живее всех живых, а учение бессмертно - потому что оно верно!
    :)))))))))
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 6 апреля 2012, 02:50
    Правильно говорите.
    А критиканам ВИЛенин и Маркса лучше заткнуть глотку, тем, что прежде чем их критиковать, сначала нужно будет посмотреть, что произойдёт, когда будут реализованы их идеи. А бы, в СССР было реализовано лишь извращение их учений. И вполне возможно, извращенцами были нынешние критиканы.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 6 апреля 2012, 03:28
    А какое не извращенное? Наверное имеете ввиду продолжение дела Сталина до конца прошлого века? Но ведь такие "титаны" не вечны и появляются они очень редко. Следовательно в учении дефект какой-то, не так ли?
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Эдуард Клюз 6 апреля 2012, 20:23
    Дефект не в учении, а в его практическом воплощении, в реализации.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 7 апреля 2012, 00:17
    Конечно практика - критерий истины, но как воплотить ее знаете или только наивно пологаете, что это знание само собой осуществится???.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Эдуард Клюз 7 апреля 2012, 12:28

    "но как воплотить ее знаете"
    ---
    Конечно же знаю. Но одних знаний мало, нужны действия. А действия мои пока приносят мало толку. И наверно сами должны догадываться почему. Потому что, я, как все такие как я, пытаемся, пока что, действовать по одиночке. Никак не получается объединить свои усилия. Я делаю эту попытку через свою рассылку: - ссылка на novpanacea.ru Но дело идёт архи медленно. В одиночку же мы все ничто (хоть нас и подавляющее большинство), по сравнению веками создаваемого объединения меньшинства паразитов. Кроме того, среди нашего большинства подавляющая часть холуёв своих врагов и паразитов, отдающие им свою силу.

    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 7 апреля 2012, 20:59
    Когда спрашивают как воплотить знание, то имеют ввиду в первую очередь не технологию, а что построить хотите и как, ибо объединение усилий это не как. Вы заявляете:"Сначала нужно будет посмотреть, что произойдёт, когда будут реализованы их идеи", то есть будет осуществлен лозунг: От каждого по способностям - каждому по потребностям. И этого знания достаточно, чтобы не произошло то, чем все закончилось - распадом СССР? Как вы собираетесь снова это повторить без с тем же результатом вы знаете???
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Эдуард Клюз 8 апреля 2012, 17:14
    "Как вы собираетесь снова это повторить без с тем же результатом вы знаете??? "
    ---
    Конечно же знаю! Не нужно извращать учение Маркса и Ленина, а воплощать, хотя бы основные их мысли, в реальность. В СССР были воплощены извращения, а не основные мысли Максизма-Ленинизма.
    В СССР не ушли от наёмного труда, от денег, от государства (пирамидальной иерархии власти). Вобщем, КПСС не смогла избавиться от диктатуры безумия инстинктов (Естественного отбора) ни в своих рядах, ни в населении в целом.
    Результат знаем все.
    Конкретно же на Ваш вопрос: "Как.." отвечу, если поймёте то, что сказал (написал) обобщённо, в абстракции.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 9 апреля 2012, 20:17
    Абсолютно все на уровне лозунгов: и ЧТО, и КАК.
    Если про ЧТО какие-то слова произнесены, то про КАК практически предлагаете мне самому додумать в абстракции. Марксизм не является наукой, ибо он не дает гарантированный способ достижения конкретного результата, а зависит, как вы сами говорите, от его субъективной трактовки революционерами, которые вольно или невольно будут больше заботиться о свих личных привилегиях, чем о трудящихся. Марксизм, если и может успешно работать на практике, то только при идеально бескорыстных людях, что является утопией.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 6 апреля 2012, 04:05
    А когда будут реализованы их идеи?
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 6 апреля 2012, 20:30
    Я бы тоже хотел это знать.
    Но уже сейчас знаю, что без реализации их идей, жизни на Земле грозит экологический апокалипсис.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 7 апреля 2012, 18:02
    Видимо это уже несбыточный вариант. Даже не только потому, что теория говорит об их малой жизнеспособности, но и потому, что, как Вы говорите, все прошлые годы они извращались, а это извращение привело к их полному неприятию очень большой группой населения.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 8 апреля 2012, 17:31
    "Видимо это уже несбыточный вариант."
    ---
    Вполне вероятен и такой результат. Во всяком случае, паразиты-извращенцы этого добивались во времена СССР и хотят сейчас.
    Но сами подумайте, а к чему приведёт реализация такого их хотения? На мой взгляд, они убьют сами себя. И это неотвратимо накатывает на всю их нынешнюю цивилизацию недоделанных обезьян.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 9 апреля 2012, 14:13
    Отсюда вывод - надо думать дальше, не может быть просто конец, где то есть путь его устраняющий.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 13 апреля 2012, 13:11
    "где то есть путь его устраняющий. "
    ---
    Конечно же есть!
    Нужно просто напросто воплощать теории Маркса и Ленина в практику.
    И всё! Больше ничего не надо.
    Но знаю, властолюбцы лучше пойдут на самоубийство и на уничтожение всей жизни на Земле, нежели позволят воплощению их идей в жизнь.
    А так оно, вернее всего, и будет. Хотят быть мёртвыми, туда им и дорога. Судьбу эту сами избрали.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 13 апреля 2012, 16:13
    Вы предлагаете единственный, с Вашей точки зрения априори правильный путь. А это и есть главная Ваша ошибка всегда есть и второй и третий пути, которые позволят решить задачу с другими издержками..
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 13 апреля 2012, 20:00
    Да! Единственный путь избавления людей от их же безумия - это избавление их разума от диктатуры безумия их же подсознания. от диктатуры безумия "Естественного отбора"
    Другого пути нет.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 6 апреля 2012, 10:14
    Ещё цитата из г-на Бжезинского:

    «Да, мы — демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.

    Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки — индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы её не преподаём! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 6 апреля 2012, 10:17
    70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак — страну, с которой мы воевали! Как-то будущим студентам предложили идентифицировать некую большую территорию, закрашенную на карте голубым цветом. Так вот, 30% из них не смогли определить, что это был Тихий океан… Вы улыбаетесь. Но это вовсе не смешно. Отсюда невероятно легковесное отношение большого числа американцев к вопросам внешней политики. Да и как эта международная проблематика преподносится в публичных дискуссиях? Нередко крайне облегчённо, исключительно в чёрно-белых тонах, причем превалирует демагогия…» («Комсомольская правда», Т. Безрукова)
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий antichubays 77 6 апреля 2012, 20:32
    Обозначьте, пожалуйста, связь моей цитаты об идеях В.И.Ленина с цитатой г-на Бжезинского.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 6 апреля 2012, 09:15
    Да и все революционные события в мире проходят по его описанным сценариям, зря смеетесь. Надо иногда и мозгами шевелить. Да и капитализма, что то не наблюдаю, нигде в мире, уже давно.Финансовый олигархизм, вообще то из другой оперы и называется он экономикс, а не политическая эономика, тут ведать и Маркс был прав. Живите своими мозгами ни когда не слушайте политологов, платных агентов банкиров.
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Геннадий Попов 6 апреля 2012, 11:11
    Все эти сценарии были ещё в шумерских трактатах описаны, на глиняных табличках. По мере развития общества усложнялась техника, усиливалась экономика - а сущность людей поменялась немного, и процессы управления кардинально - не изменились.
    И 1000 лет назад и сегодня и послезавтра - капитал за 300% прибыли пойдёт на любое преступление. Только не надо приписывать Марксу "открытие" этого факта. Это знали до него и будут знать после. Единственное - сейчас используют фразу, которую написал Маркс - ибо формулировки удобные и запоминающиеся. Да и после Маркса было немало грамотных экономистов и политиков, те же Леонтьев и Кондратьев, например.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Игорь Поповичев 5 апреля 2012, 13:23
    Да нет. Просто коммунисты плохо прочитали Маркса.
    aron moiseevich # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 5 апреля 2012, 17:51
    уж как его только не читали ! и вдоль и поперек и по диаганали и справа налево , и на зуб пробовали ;)
    а сущность человеческая за последних 150 лет ну никак не изменилась , за то чтоб владеть собственностью что с пистолета мозги вышибают друг другу , что топором ,или просто камнем ;( значица что не доросли еще до светлых мыслей ;)
    stas shmelev # ответил на комментарий aron moiseevich 5 апреля 2012, 19:23
    Скорее - переросли.
    Но изродились в сорняк.
    Везет на правителей полудурков.
    aron moiseevich # ответил на комментарий stas shmelev 5 апреля 2012, 19:40
    дык всем везет , вам стал быть больше всех ;)
    stas shmelev # ответил на комментарий aron moiseevich 5 апреля 2012, 23:56
    Не, мы не гордые, нам не больше.
    aron moiseevich # ответил на комментарий stas shmelev 6 апреля 2012, 03:09
    мен , я тоже не жалуюсь ;)
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий aron moiseevich 6 апреля 2012, 03:36
    А может в учении порок заложен, если чтобы его осуществить не практике нужен новый человек, а чтобы новый человек появился надо сначала учение воплотить? Замкнутый круг значица!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Эдуард Клюз 6 апреля 2012, 03:49
    едик , яж не прарадитель шо вы мене пытать имеете ? я ж сам ,как бы узнать ;)
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий aron moiseevich 6 апреля 2012, 07:33
    Арончик, ваш сленг мне трудно поять, ибо привык к другому использованию слов. Так что не трудитесь отвечать.
    Елена Рыжова # ответила на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 5 апреля 2012, 21:49
    А у нас и везде так - архитектор или конструктор выдают одно, а исполнитель все как по- проще старается.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 6 апреля 2012, 09:18
    В основной своей массе и не читали, спросите Чубайса, Путина, Кудрина, Шохина, всю эту бражку реакции.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Геннадий Попов 6 апреля 2012, 12:45
    Да они еще до Адама Смитта не добрались," капитализьм" то у нас ПЕЩЕРНЫЙ.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Игорь Поповичев 6 апреля 2012, 10:17
    Ещё цитата из г-на Бжезинского:
    «Да, мы — демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.
    Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки — индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы её не преподаём! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак
    Алексей Климов # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 5 апреля 2012, 12:13
    "Ну когда уже наконец увидим крах капитализма, про который слышу добрых полвека?"
    ============================================
    он всегда, но не для всех...
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Алексей Климов 5 апреля 2012, 14:12
    Ну вот, опять - кому вершки, кому корешки
    :(((
    :)
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Алексей Климов 6 апреля 2012, 09:19
    Наивность божья.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Алексей Климов 6 апреля 2012, 09:22
    Кстати и тошно будет тебе, но, это видать не за горами, хотя классический капитализм давно почил в позе, просто Вы не заметили и ли не поняли этого, так как не знаете, что такое капитализм. Запад сегодня в махровом социализме, спасается вливанием государственных денег и ничего более, какой это капитализм.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Семён Каширин 5 апреля 2012, 14:12
    Спасибо за инсайд. Купил попкорн. Жду.
    :))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Aleks Petrow 5 апреля 2012, 16:10
    Хотелось бы ещё на этом.
    :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Aleks Petrow 5 апреля 2012, 19:14
    это пока ещё бесплатно.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 5 апреля 2012, 16:03
    .... Когда увидишь ....уже будет не до смеха...
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий antichubays 77 5 апреля 2012, 16:11
    кому нечего терять - тому вполне может быть до смеха.
    Кому есть - те да, потеряют немало.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Aleks Petrow 5 апреля 2012, 19:13
    так уже крысы друг друга жрут, заметно. Прокуроры, менты, генералы и чиновники - регулярно инфу подкидывают - типа, верного кандидата выбрали, товарищи...
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Aleks Petrow 6 апреля 2012, 09:23
    Так, оно уже стучится в дверь, просто Вы не слышите.
    Николай Соколов # написал комментарий 4 апреля 2012, 20:49
    Для мировой финансовой элиты мнение "Международный совет торговых центров и Goldman Sachs" об подъеме/спаде экономики важнее, чем сам подъем/спад экономики. Вопрос о первичности этих институтов спорен.
    Виктор Закиев # написал комментарий 4 апреля 2012, 21:28
    Я уже неоднократно писал о том, что частный спрос в США – это «мотор» мировой экономики
    ********************************************
    Дурдом какой-то в мире твориться! Всё зависят от того- как американцам жрётся ! Вот жеж прохиндеи! :-))
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Виктор Закиев 4 апреля 2012, 21:57
    Вот по-существу коммент, не прибавить не убавить! :)
    +++
    Алекс Новин # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 4 апреля 2012, 22:13
    Чья зелень, тот и заказывает музыку. А мы, как петрушки пляшем под нее.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 09:26
    Мы, пляшем под российской властью, а вот они еже пляшут под ними.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Kil Kurigin # ответил на комментарий Виктор Закиев 5 апреля 2012, 16:46
    Нет очень талантливы и упрвленчиская наука в США на высоте..... если юмор поддерживаю.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Kil Kurigin 6 апреля 2012, 09:27
    Этой науке, уже несколько тысяч лет и заложена, она была жрецами Древнего Египта и называется она обезшкуривание человечества.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Виктор Закиев 6 апреля 2012, 09:25
    Почему дурдом, но уже более 30-ти лет так и работает мировая экономика. Они жрут и срут печатая мировые деньги, как меру стоимости, а все им отдают свои ресурсы, за эти фантики.
    Lora Lavr # написала комментарий 4 апреля 2012, 22:04
    никакого явного экономического роста в США нет (что бы там не говорила официальная пропаганда), а значит, есть проблема и у всей мировой экономики. Из чего и следует исходить при оценке будущего. ....да , уж дожили ,,,в Америку уже не хочу,..И тут не сладко, КУДЫ КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ?
    степан разин # ответил на комментарий Lora Lavr 5 апреля 2012, 15:10
    К Стерлигову, у него крестьянское хозяйство
    Геннадий Попов # ответил на комментарий степан разин 6 апреля 2012, 09:29
    У Стерлигова, только острог, где он защищается от крестьянства.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ssfdgd fgdfgfdg # написал комментарий 5 апреля 2012, 03:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 5 апреля 2012, 04:20
    я в строительном бизнесе США, обанкротился в пору кризиса, теперь от работы отбиваюсь
    автор не совсем прав, анализируя цифры нового строительства - они очень разные - заявки на строительство новых индивидуальных домов, многоквартивных домов и коммерческих бизнесов
    все показатели растут, при снижении цен на строительные материалы,
    так что подъем явно на лицо
    извините за поправку
    Максим Медведев # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 5 апреля 2012, 21:12
    а Вы бы товарищ мистер поменьше по америкам гуляли, побольше бы наших экономистов слушали !
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Максим Медведев 6 апреля 2012, 20:48
    мне ваши экономисты по барабану, я 20 лет в Штатах и доверяю своим больше
    sdfsdf sdfsdf # написал комментарий 5 апреля 2012, 08:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Берсенев # написал комментарий 5 апреля 2012, 10:03
    Лопата стоит 480 рублей. Если спрос вырастет на 4 процента - на 4 процента вырастет и цена. Она станет стоить 499 рублей. Продавец в России, естественно, округлит до 500. И? А и ничего особенного, потом придет госчиновник и сдерет с него 20 процентов стоимости, а то и 30. То есть хапнет из цены лопаты 100-150 рублей. Где корень зла (постоянного роста цен) уже ясно, или еще нет?
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Семен Берсенев 5 апреля 2012, 11:38
    От дойки предпринимателей

    цены не растут.

    Они всегда насколько возможно высокие.

    От дойки предпринимателей

    происходит ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств .

    В этом корень зла.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 апреля 2012, 13:28
    Чиновник доит предпринимателей, предприниматели доят покупателей., а покупатель (он же чиновник, предприниматель, покупатель) доит Государство,или сосет лапу.
    степан разин # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 5 апреля 2012, 15:13
    Как на необитаемом острове! Двое мужиков и одна баба, двое сосали у неё, она у двоих! Выжили!
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 апреля 2012, 13:47
    Да неужели? Человек, находящийся в здравом уме и памяти, не станет возмещать свои убытки от наезда чиновника, перекладывая их на покупателей? Да ну? Он давно в армию бескорыстного спасения всех и вся в мире записался?
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Семен Берсенев 5 апреля 2012, 14:59
    Вы не уловили третью строчку -

    "Они всегда насколько возможно высокие"

    То есть, если к предпринимателю зайдёт

    чиновник - рэкетир, то предприниматель цену

    поднять не сможет, она всегда поднята до предела,

    насколько это возможно . Конечно если

    предприниматель - "Человек, находящийся в здравом уме и памяти".
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 апреля 2012, 16:25
    Цену никогда не поднимают до предела. Иначе все покупатели разбегутся.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Семен Берсенев 5 апреля 2012, 17:04
    Читайте внимательнее.

    У меня сказано -

    "насколько это возможно"
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 апреля 2012, 17:15
    Приход чиновника и его хап-хап денег как раз и делают не-возможным держать цену на прежнем низком уровне. Простейшее правило бизнеса: чем ниже цена - тем выше оборачиваемость капиталов.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 апреля 2012, 17:40
    Я тоже не бизнесмен. Но возможностями "из рук в ноги" периодически пользовался. Скоро попробую воспользоваться возможностями и авито. И там и там цена формируется спросом и предложением. Не учитывая эти механизмы - никогда ничего не продашь и не купишь. По крайней мере, выгодно для себя, или быстро. Или и то и другое. Вся страна уже два десятка лет изучает законы работы рыночной экономики, и кое-чему научилась. Это позитивно.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Семен Берсенев 5 апреля 2012, 17:47
    Я абсолютно не понимаю,

    о чём речь ("из рук в ноги", авито),

    так что - завязываю.
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 6 апреля 2012, 13:24
    Цена растут с подачи естественных монополий, прибылью которых распоряжается чиновник. Вершина пирамиды в кремле.
    Валерий Конон # ответил на комментарий Семен Берсенев 5 апреля 2012, 21:00
    Поправка на инфляцию вот и прирост экономики.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Семен Берсенев 6 апреля 2012, 09:29
    Цена, это психология просто.
    Сергей Анонимов # написал комментарий 5 апреля 2012, 11:45
    "Только делать это очень сложно, поскольку, как я уже неоднократно писал, уровень их фальсификации, как умышленной, так и системной, достаточно высок. Впрочем, это нормальное состояние экономической статистики в любой стране мира во все времена."
    Не знаю кому как, но мне Вы Михаил напоминаете, того, кто демонстрирует секреты фокусников!
    Спасибо за статью!
    s budeeva # написал комментарий 5 апреля 2012, 14:20
    Страны ,которые поняли во время ,что Америка -что - то огромное тонущее ко дну и те ,кто подальше отбежит от нее спасется. То есть кто быстрее сбросит доллар - тот спасется. И таких уже не мало. Следовательно те ,кто ради долларов сотрудничют с США ,скоро эти доллары будут жевать и утираться.
    Владислав Скопцов # ответил на комментарий s budeeva 5 апреля 2012, 16:25
    Жаль тольо, что у них мало долларов ...
    Игорь Лященко # написал комментарий 5 апреля 2012, 14:45

    Самое пародоксальное Михаил ВСЕ ПОНИМАЕТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ,правда другим не мешает
    Если посмотреть правде в глаза, в мире сплошные проблемы, при этом, мы их не решаем, а постоянно откладываем. "Изобретая обезболивающие" пилюли, но не леча, прогрессирующую болезнь.

    Причем дело не в том, что мы их не хотим решать, а в том, что Накоплено столько противоречий и проблем в самых различных областях, что мы ничего не можем изменить. Куда ни кинь, везде клин. Руки вытащим, ноги увязнут, ноги вытащим, понос проймет….дело в том что порочна сама система современных Человеческих отношений и не изменив ее, противоречия НЕ УСТРАНИМЫ. Ранее всегда при значительном накоплении неразрешенных вопросов, способ их разрешения был один-ВОЙНА. Но наш Мир стал Ядерным, и война означает прекращение нашей цивилизации, это КОНЕЦ всем нам?! К сожалению-весьма Вероятно, но, не на 100% предопределено......

    В ссылке есть аргументация и программа действий , обычных и медийных персон, что бы убрать причину образования практически всех конфликтов, современный технологический уровень развития в первые в истории, это позволяет ссылка на gidepark.ru

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владислав Скопцов # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:23
    США чуть ли не единственная страна, где отсутствует НДС!
    Виртуализация НДС.
    Снижение цен на величину ставки НДС.
    Добавка -"в том числе 18% НДС" преследует исключительно измерительную цель - вычисление разницы между НДС покупки и продажи. Эта разница в итоге перечисляется в бюджет. Поэтому увеличение цен на величину добавки можно сделать ВИРТУАЛЬНЫМ.
    Розничные цены в стране снизятся на 18%. При розничном обороте $1500 млрд. покупательская способность населения увеличится на $270 млрд.
    Поскольку искусственное увеличение цен на 18% товарами и услугами не обеспечивается, НДС, в настоящее время, является основным источником инфляции.
    Исчезает криминализация с возмещением НДС.
    Исчезают затраты бизнеса на изыскание дополнительных 18% от стоимости товара.
    Владислав Скопцов # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:31
    Покупательская способность населения действительно фундаментальный фактор здоровья экономики.
    Каким образом этим фактором можно было бы оперативно управлять? Думаю, что замена подавляющего большинства налогов (возможно за исключением импортных и экспортных пошлин) Налогом с розничных продаж товаров и возможность оперативного изменения его ставки решило бы проблему управления экономикой в значительной мере. Добавляем сюда учетную ставку и "золотой ключик у нас в кармане"!
    Виктор Орехов # написал комментарий 5 апреля 2012, 19:14
    Не дочитал, слишком умно и не понятно.Но знаю, что Русскому человеку для:"...создания атмосферы оптимизма" необходимо принять грамм 150, а лучше 300 беленькой и закусить огурчиком и всё будет в оптимизме.
    Фарид Насыбуллин # написал комментарий 5 апреля 2012, 21:26
    Михаил я тоже думаю, что они приукрашивают статистику. Точнее читают её как надо- ведь на кону выборы. В фальсификацию как у нас я не верю. У них это невозможно. Мне кажется весь рост. который все таки просматривается связан не с уменьшением госдолга, как закон принят, а с его наращиванием. Тем глубше будет спад после выборов или более агрессивнее политика США, чтоб за чужой счет вылезти из ямы.
    ирина юдина # написала комментарий 6 апреля 2012, 06:54
    М.Хазин напоминает по своему стилю исследования А. Илларионова, который во время экономического подъема видит глубокий кризис, а во время кризиса видит небывалый подъем. У них все перевернуто с ног на голову.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1018 записей в блогах и 12491 комментарий.
    Зарегистрировалось 65 новых макспаркеров. Теперь нас 4994697.