Русофобам и западникам на заметку

    Михаил Хазин написал
    104 оценок, 1283 просмотра Обсудить (668)

    Владимира Григорьевича Шухова называют по-разному. Но в начале ХХ века только так – Первый инженер России. Как он сам говорил, этим высоким званием он обязан тому, что с самого начала своего инженерного пути ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОДРАЖАНИЯ И ПОВТОРЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБРАЗЦОВ и стал творить в оригинальном, чисто русском стиле, опираясь на лучшие традиции Ломоносова, Менделеева, Казакова, Кулибина. Все его инженерные и научные решения основаны на опыте народа, на достижениях русских ученых: Жуковского, Чебышева, Чаплыгина, Летнего, Марковникова. Оригинальность и прогрессивность его инженерных решений дали возможность России противостоять экспансии иностранной технической мысли и на много лет обогнать ее. «Человек – фабрика» называли его при жизни, потому что он один, всего лишь с несколькими помощниками, смог совершить столько, сколько по силам десятку НИИ. Итак, неполная "азбука" Шухова, изобретенная, рассчитанная и созданная им. Все мы знаем эти технические создания. Но мало кто знает, к сожалению, что впервые они созданы они русским и в России!

    А – всем знакомые авиационные ангары;

    Б – баржи нефтеналивные, батопорты (огромные гидротехнические затворы);

    В – воздушно-канатные дороги, так популярные на горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии; первые в мире свободно висячие металлические перекрытия цехов и вокзалов; водонапорные башни; водопроводы в Москве, Тамбове, Киеве, Харькове, Воронеже;

    Г – газгольдеры (газохранилища);

    Д – доменные печи, высотные дымовые трубы из кирпича и металла;

    Ж – железнодорожные мосты через Енисей, Оку, Волгу и другие реки;

    З – землечерпалки;

    К – котлы паровые, кузнечные цехи, кессоны;

    М – мартеновские печи, мачты электропередач, меднолитейные цехи, мостовые краны, мины;

    Н – нефтяные насосы, позволившие добывать нефть с глубины 2-3 км, нефтеперегонные установки, первый в мире нефтепровод, длинной 11 км!!! Он был построен в Баку: «Балаханы – Черный город»;

    П – пакгаузы, специально оснащенные порты;

    Р – первые в мире цилиндрические радиобашни, в том числе всем известная -Шуховская в Москве;

    Т – танкеры, трубопроводы;

    Ш – шпалопрокатные заводы;

    Э – элеваторы, в том числе «миллионники» в Саратове и Козлове.

    ЗНАЛИ ЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ, уважаемые читатели??? ЗДЕСЬ НЕТ СИНОНИМОВ. Каждая «буква» включает множество вариантов и типов. Каждая из них могла бы стать предметом национальной гордости любого народа.

    Ведь, например, весь нефтяной Азербайджан смог в принципе подняться, и держится сейчас только благодаря изобретениям русского Инженера Владимира Григорьевича Шухова! Да что там Азербайджан, российская промышленность поднялась из разрухи в 20-30-ые годы во многом благодаря его изобретениям и инженерным разработкам. Он никуда не эмигрировал и презирал эту мысль. Он всегда был только с Россией! Шухов блестяще владел тремя иностранными языками, считал для себя невозможным сидеть в присутствии женщины; он сделал сотни изобретений, но запатентовал только 15 из них – было некогда этим заниматься. И написал лишь 20 научных работ, потому что работал и работал на практику, на жизнь, которая постоянно подбрасывала ему задачи.

    Кстати, первыми, кто украл патент Шухова на нефтеперегонную установку были американцы. Ведь эта установка открывала новую эру в переработке нефти и получения из нее бензина и всех остальных составляющих. Американскими «изобретателями» такой установки называли себя некто Бартон, Даббс, Кларк, Холл, Ритман, Эбил, Грей, Гринстит, Макком, Айсом. О патентах Шухова Америка «не вспоминала». Вторыми, кто украл его изобретения, были немцы. А когда Шухов, возмущенный бесцеремонным воровством его уже реализованных в России идей нефтяных резервуаров, написал некому немецкому инженеру Штиглецу письмо, то получил милый ответ: «Вряд ли известному инженеру Шухову будет особенно важно признание за ним и этого вопроса». Вот так цивилизованные страны поступают с русскими изобретателями, когда им очень нужно. Но все-таки потрясли Шухова в этом смысле американцы. И не какие-то заокеанские прохиндеи, а вполне солидные богатейшие люди.

    В 1923 голодном году в Россию к Шухову приехала комиссия Синклера – конкурента Рокфеллера (знакомая фамилия) по нефтяному бизнесу. Официальная цель комиссии – выяснить действительный приоритет изобретения крекинга, то есть той самой нефтеперегонки. Синклер был недоволен, что Рокфеллер присвоил право им пользоваться только для своей компании. Шухов в беседе, как говорится, на пальцах, с документами доказал свой приоритет. Знаете, что сделали «уважаемые» американцы? Они в конце беседы вынули из портфеля пачки своих долларов и положили перед Шуховым сумму в $50000. В общем, решили, что русский гениальный инженер тут же распластается перед их деньгами. Шухов побагровел и ледяным голосом сказал, что его устраивает зарплата, которую он получает от российского государства, и господа могут забрать деньги со стола. (А вы поступили бы также в этой ситуации? Решите сами для себя).


    Опубликовано на worldcrisis.ru

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 668 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Богданов # написал комментарий 13 сентября 2013, 20:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    hydrox nl # ответил на комментарий Сергей Богданов 13 сентября 2013, 22:56
    Похоже, Вы тут в приоритете, но где идеи?
    Сергей Богданов # ответил на комментарий hydrox nl 14 сентября 2013, 00:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aktion1000 Kolesnikov # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 сентября 2013, 11:51
    Сергей, очень жидко ходите...
    poma pomak # ответил на комментарий Aktion1000 Kolesnikov 14 сентября 2013, 13:32
    Даже слишком жиденько .Но он всегда такой американский прихвостень.
    Сергей Богданов # ответил на комментарий poma pomak 14 сентября 2013, 13:37
    а как ты,чучело, удалённые комменты оцениваешь???
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Aktion1000 Kolesnikov 14 сентября 2013, 13:38
    всё для вас... вам, беззубым, так глотать легче.
    Дмитрий Алешко # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 сентября 2013, 14:26
    ...сказал некто, сам не знаменит никакими изобретениями...
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Дмитрий Алешко 14 сентября 2013, 14:32
    ещё один нарисовался.... ну вот откуда ты знаешь чем я знаменит... а вдруг...
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 сентября 2013, 14:51
    Вдруг бывает только ПУК,
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Руслан Богомолов 14 сентября 2013, 15:16
    не жалуйся, мне пофиг твои проблемы
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Сергей Богданов 14 сентября 2013, 15:59
    Я про ваш ВДРУГ. Так что не валите с больной .... на здоровую.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 13 сентября 2013, 20:45
    Великая индустриализация страны в 1920-х-30-х годах 20-века была бы невозможна без инженерных школ Шухова, Графтио, Крылова, Щусева, Жуковского и многих других,. Все они были востребованы
    новым государством, а их идеи нашли реальное воплощение. То ,что индустрия СССР возникла не на пустом месте это факт. А материальному воплощению помогли огромные закупки западной техники и ее успешное освоение.
    412 5092 # ответил на комментарий артемий беспальчиков 13 сентября 2013, 21:17
    Всё великое в нашей стране созданно в СССР большевиками, так ненавистными нынешней воровской элите и стерху. Под руководством ВКПб были созданы огромные богатства, которые уже 22года никак не успевают разворовать "эффективные менеджер", а создатели этих достижений умирали в одном френчике и шинели.
    Потому-то они так ненавистны современным властителям и лизоблюдам.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий 412 5092 14 сентября 2013, 11:38
    Ага...И огромные кладбищенские захоронения своих граждан,так же созданы большевиками.
    Андрей Николаев # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 12:37
    Захоронения надо было сделать больше, может не было бы Горбачевых, Яковлевых, Чубайсов, Путиных и Медведевых.
    poma pomak # ответил на комментарий Андрей Николаев 14 сентября 2013, 13:33
    И еще скоробогатовых может быть не было бы.
    Доктор Фу Ман ЧУ # ответил на комментарий poma pomak 14 сентября 2013, 18:11
    Про Шуховские вышки автор забыл,вот такая Шуховская вышка - стальная ажурная башня высотой 128 м, построенная в 1929 году в качестве опоры ЛЭП. Одна из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций, является памятником промышленной архитектуры и инженерной мысли того времени.Стоит до сих пор в районе Дзержинска и работает как опора ЛЭП .через реку Ока
    Сергей Латышев # ответил на комментарий Доктор Фу Ман ЧУ 14 сентября 2013, 19:14
    Автор не забыл:
    - "Р – первые в мире цилиндрические радиобашни"
    - "М – мачты электропередач, "
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Доктор Фу Ман ЧУ 14 сентября 2013, 23:27
    "В марте 2008 года, в рамках первого этапа реконструкции, проводимой Нижновэнерго[6], были восстановлены 16 украденных весной 2005 года стальных балок-профилей самой нижней, цокольной, секции и два стальных кольца основания. Стоимость работ первого этапа составила 54 млн рублей.[6] Башня была построена с огромным запасом — держала десятки тонн стального провода ЛЭП НиГРЭС, и, несмотря на отсутствие трети металлоконструкций основания, выдержала 3 года, опираясь всего на 30[6] оставшихся подлинных шуховских профиля основания. Башня Шухова сохранилась несмотря на то, что её основание полностью затапливается во время паводка и выдерживает многотонный напор воды и льда в течение недели."

    Красивая фотография двух таких башен в википедии - внизу подпись "Одна из двух охраняемых государством шуховских башен на Оке была преднамеренно разрушена в 2005 году. Фото 1988 года."
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Андрей Николаев 15 сентября 2013, 02:10
    Вы думаете, что В.Г.Шухов был бы с Вами? Никогда!
    валерий колмаков # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 13:23
    временем, человек не вечен, а вот дегенератов сталин проредил как морковку, и это ляпота
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 14:00
    Это видно гениальные умы писали доносы что бы прикрыть свою мудрую задницу? Потому и остались живы как и Вы.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 15:55
    доносы писали евреи, потому что это была их власть, а русские только скрипели зубами
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 16:03
    Да Павликов Морозовых то бишь евреев было много, стучали и стучат эти "евреи" до сих пор.))
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 23:39
    С Павликом Морозовым была несколько другая история, до которой, впрочем, Вам все равно никакого дела нет.
    Доносы писали доносчики, могли быть кем угодно. На Шостаковича, например, ("Шум вместо музыки") написал еврей (Заславский, если верно запомнил), на Есенина, Мандельштама, Пастернака и Булгакова - тоже, но это не суть важно.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 15 сентября 2013, 02:29
    "Сумбур вместо музыки"
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 15 сентября 2013, 18:35
    А Вы случайно не еврей?
    Лариса Белоусова # ответила на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 19:32
    Если не ошибаюсь, птичьи фамилии на Руси появились при Екатерине второй, и ими она повелела
    наделить " понаехавших"иноземцев и евреев.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Лариса Белоусова 16 сентября 2013, 01:57
    Ну надо же!.. Значит ее фаворит, мой однофамилец, Григорий - иноземец?
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Лариса Белоусова 16 сентября 2013, 08:34
    Ошибаетесь Лариса. Птичьи фамилии одни из самых древнейших. Если бы я был евреем или иудеем я бы этим гордился также как и тем что я русский.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Лариса Белоусова 24 октября 2013, 19:51
    Ошибаетесь.

    Птичьи фамилии были очень распространены у мордвы в дохристианскую пору. Там собственно "нептичья" была большой редкостью. Напомнить как звали бандита, пойманного Ильёй Муромцем? Так они (фамилии) и остались в России с тех ещё времён.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Вадим Дроздов 16 сентября 2013, 01:47
    нет. не случайно - папа и мама русские.
    Я рад, что я русский. Но нет ничего обидного, если человек еврей.

    Оцениваю людей - только по делам.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 16 сентября 2013, 08:35
    А так похожи, так похожи, особенно фамилия.)) Шучу конечно.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 15:49
    Комментарий удален его автором
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Макаров 14 сентября 2013, 15:57
    а папа твоя был чк, это не он ли с лейбой кокнул, часто очень по-еврейски садистски, 18 млн лучших из русских гоев?
    Владимир Макаров # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 16:15
    Комментарий удален его автором
    Victor Shamray # ответил на комментарий валерий колмаков 15 сентября 2013, 15:07
    Жаль,не доредил. Это крапивное семя неизводимо.
    412 5092 # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 14:37
    Огромные потери понес наш народ в результате войн и революций... Но большевики здесь ни причём как победители, а победителей не судят.
    Даже сегодня после полной победы контрреволюции и захватом её плодов ворьём, 22 года вранья не только не смогли принизить достижения СССР, а только всё более величественнее становится подвиг Советского Народа в такой трудный период истории.
    А за "огромными захоронениями" обращайся к червям типа солженицына и прочей белогвардейской мрази развязавшей войну против своего народа.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий 412 5092 14 сентября 2013, 17:31
    Извините,у вас что с головой-то Думать и излагать,так и не научились???.Что за маразматичный текст?
    Александр Залётов # ответил на комментарий вадим скоробогатов 15 сентября 2013, 11:22
    Что у Вас-то с головой?
    Неспособны понять простой и логичный текст.
    "Либероз мозга" - печальный диагноз. :)
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий 412 5092 24 октября 2013, 19:53
    Странно. Победителей-большевиков не судят. А победителей - "нынешнее ворьё" почему-то судят. И те и другое в своё время победили. Вы уж определились бы.
    412 5092 # ответил на комментарий Евгений Лилитко 24 октября 2013, 21:25
    Я определился - вор должен сидеть в тюрьме.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий 412 5092 25 октября 2013, 11:58
    Ну, тогда не говорите "победителей не судят". А то Вы, право, как либераст - те чуть речь зайдёт о Ельцине с Гайдаром, тут же орут "о мёртвых плохо нельзя", но как доходит до Сталина - сами знаете как их колбасит.
    412 5092 # ответил на комментарий Евгений Лилитко 25 октября 2013, 13:47
    Братан. Я тут вежливо конкретно общаюсь как реальный пацан...никого не цепляю, а ты мне кидаешь словечко "как либераст"... Невежливо такую предъяву так походя преподносить... не в тему такой глупый базар....
    везуха инетпернатым...кукарекают..., а гузкой не отвечают...................
    рафаэль джендоян # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 16:41
    Может все-таки мухи отдельно, речь о наших гениях,которые пострадали тоже, вспомним Флоренского,русского Да-Винчи,Вавилова и многих других чьи имена неизвестны.Время было страшное и не дай Бог подобного.Но вот лучше ли мы тех большевистских нелюдей не знаю.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 23:04
    А Вы бы смогли бы их показать или повторяете, как попка ложь других.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий 412 5092 14 сентября 2013, 12:05
    Интересно что конкретно великого создали большевики? Автомобили? Самолеты? Ракеты? Все было украдено у кого то. До большевиков было создано много а вот при них вас научили писать и срать мимо унитаза и все.
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 12:15
    интересно, кого ты к себе в дом привечаешь, если они срут где попало...?
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 14 сентября 2013, 12:31
    Таких не привечаю, слава Богу есть еще люди на Руси кого можно принять и дружить и с ними. Для примера, в аэропорту Толмачево- Новосибирск всего 2 общественных туалета. В Ганновере в аэропорту более 40 туалетов, примерно такой же город как и Новосибирск. Так кто так заботился о том что бы людям приходилось писать и срать где попало если оба туалета в Толмачево засраны и закрыты? Ко мне приезжают гости из Европы и когда гуляют по городу просто не могут сходить в туалет если потребуется, минут 15-20 надо побегать поискать кафе или ресторан где бы еще и пустили в туалет.
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 13:35
    Вот и ваш ответ - штаны бы успеть снять, пока бегаешь.
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 14 сентября 2013, 13:36
    А у нас указ, все туалеты в любом заведении - для общего пользования.
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 14 сентября 2013, 13:41
    Так если вернуться к теме разговора... Новосибирск, некогда славился академгородком и просвещенностью. Но видимо просвещённость и разум, разные вещи. И если у Вас горожан устраивает такое положение, то кого надо винить в первую очередь. Не стало стыдно? Нет?
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 14 сентября 2013, 13:56
    Мне нет, потому что за этот указ я бился не один год. Но вот указ этот не для всех. Через полгода его уже забыли. Я из Кемерово, просто в Н-сибе еще хуже положение чем у нас. Политика и демократия это разные вещи. Если вы думаете что у нас народ может что то делать, ошибаетесь. Хоть что то делают такие вот инвалиды ума как я и те кому это не по душе. Практически в одиночку. У народа других забот полно.)
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 14:55
    Это несколько меняет дело. Не помню кто сказал: "Демократия - худшая из форм правления". От имени кучки негодяев, можно делать всё, что пожелаешь. Пример выборы в Москве. 10% - диктуют остальным 90%. как им жить. И так практически во всём. Меньшинство имеет возможность управлять большинством.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 14 сентября 2013, 15:28
    В демократическом обществе всегда так и было со времен Римской империи. Интересный парадокс, Римская империя и демократия.)) Римско-католическая Церковь приняла эту демократическую власть от Рима и активно внедряет ее в нашу жизнь. И нам все время твердят что демократия это единственная система управления достойная нас. Я читая историю видел системы и получше. Например Новгородское Вече или система правления Чингиз хана о которой мы так мало знаем к сожалению. По сравнению с ними демократия проигрывает по всем статьям.
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 15:53
    Правление до крещения Руси. В некоторых деревнях староверов до сих пор.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 14 сентября 2013, 15:58
    Это Церковный уклад правления то есть просто семейный. Потому что по Евангелию Церковь это семья, братья и сестры. К сожалению такой уклад на государственном уровне невозможен, хотя это было бы наилучшим видом правления.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 23:07
    А как же самодержавие Ивана Грозного.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Геннадий Попов 15 сентября 2013, 18:37
    Очень интересно но только в плане экспериментов.))
    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 10:00
    Я бы не судил так однозначно. Старообрядничество - помесь древнего жизненного уклада с примесью христианства. Причем, христианства, в минимальной части отвечающей потребности в упорядоченности повседневного уклада. К примеру введение постов, или общие чтения. Тем не менее, не забывались древние традиции и верования. Один из примеров, уважительное отношение к окружающей среде и земле - кормилице.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 15 сентября 2013, 18:44
    Русское старообрядческое движение ныне качественно переросло в такие виды Христианства как Баптизм и Пятидясятничество. Старообрядческая РПЦ всегда отличалась особым духоборчеством и поисками откровений Бога. Современная РПЦ скорее политическая партия чем Церковь и создана была по католическому образцу. Старообрядцы же пытались всегда жить по Слову Божьему и главным источником которого для них является Библия а не Церковные придания.
    Victor Shamray # ответил на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 15:25
    Да,если монгольскую Яссу ввести в действие,это было бы как раз для русских, "по справедливости". Не оказание помощи, воспользоваться бедственной ситуацией другого, предать доверившегося тебе - все это вышка. Дипломатический иммунитет они привили крепко. Как,к сожалению,с тем же Козельском. На Калке такая же ситуация вышла. А на самом деле вранья много про них. У меня приятель из Монголии привез семейную реликвию своего друга, вышитый портрет Субудая тех лет. Русская морда, синеглазый блондин.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Victor Shamray 15 сентября 2013, 18:49
    Да было бы неплохо, минимум законов, хотя и жестких но справедливых. При монголах купцы имели полную свободу передвижения по всей орде, торговля и ремесла процветали что давало орде огромные прибыли. Для купцов был один закон раз в год привези налоги и торгуй дальше. Жаль конечно что про это много врали и люди практически ничего про орду не знают.
    Victor Shamray # ответил на комментарий Вадим Дроздов 16 сентября 2013, 01:58
    Почему "врали"?Вранье вообще зашкаливать стало,ведь уничтожить историческое прошлое все равно,что лишить человека памяти. Пройдет пара поколений и все.Чистый лист. Это просто страшно по последствиям. Пример та же Пруссия,полабские славяне. Военная кость вермахта.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Victor Shamray 16 сентября 2013, 08:42
    Действительно вранье зашкаливает, особенно сейчас. Порой просто в уме не укладывается как нам пытаются рассказать историю все переврав вопреки историческим фактам. Когда изучаешь историю по фактам она получается совершенно иная.
    Светлана Файер # ответила на комментарий Серёжа Леонтьев 15 сентября 2013, 14:45
    Может потому, что большинство боится участвовать в принятии решений. А страх этот и еще неумение преодолеть после ночных воронков Сталина очень сложно. Вот с этим в первую очередь нужно что-то делать.
    Иоган Топчан # ответил на комментарий Серёжа Леонтьев 16 сентября 2013, 13:59
    Древние греки. Ксенофонт, например.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 13:24
    а вас, а нас , а ананас?*
    412 5092 # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 14:28
    Всё что ты перечислил, кроме "писать и срать мимо унитаза" - эта неистребимое наследие 300-летнего Романовского правления.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий 412 5092 14 сентября 2013, 14:34
    Я думал что пр.Преображенский переделал Шарикова обратно в собаку, видно не вышло у него.)
    412 5092 # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 14:43
    Затасканное выражение людей подлее, чем пёс Шарик до и после вивисекций.....
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий 412 5092 15 сентября 2013, 19:00
    Товарищ нумбер, роботам неприлично вмешиваться в людской разговор.
    412 5092 # ответил на комментарий Вадим Дроздов 16 сентября 2013, 00:32
    Ну давай над никами и авами побалагурим... Факты озвучили - мнения не совпадают.
    Поиграем в обзывалки....
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий 412 5092 16 сентября 2013, 08:44
    Это у вас ники, аватары а у меня фото имя и фамилия как у всех нормальных людей. Ники и аватары даются роботам.
    lev medwedb # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 15:18
    Бойцы забытого фронта

    "Изобретательством гордясь, кто первым ввел радиосвязь?" (Из репертуара культмассзатейника домов отдыха).

    Из дебрей азиатских юго-восточных джунглей время от времени появляются японские солдаты, забытые со времен Второй мировой войны. Они питались подножным кормом и бананами, они не знают, что война закончилась, и настороженно выставляют перед собой заржавевшие ножи и винтовки.
    Примерно с 1948 года по 1953, а некоторые считают, - и по сию пору, на щит поднимается "приоритет русской науки". Во всех областях русские ученые и инженеры первыми делали открытия, украденные затем западными капиталистами. Паровоз - Черепановы, паровая машина - Ползунов, самолет - Жуковский, радио - Попов, лампочка - Лодыгин и т.д.
    Кампания сопровождалась борьбой за русские и советские приоритеты в области науки и изобретений, критикой ряда научных западных направлений, административными мерами против лиц, заподозренных в космополитизме и «низкопоклонстве перед Западом.
    Казалось бы, Вторая мировая война давно закончилась, благополучно почила и холодная война, но нет-нет, а вылезают из джунглей забытые бойцы далекой войны.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий lev medwedb 14 сентября 2013, 15:31
    Ну вот еще не забыли 2 мировую а тут нате уже 3я на носу)) скоро громыхнет на весь наш бедный шарик.
    Ю. Клочков # ответил на комментарий lev medwedb 14 сентября 2013, 20:44
    Безграмотность отличием быть не может.
    Итак, Ефи́м Алексе́евич (1774—1842) и Миро́н Ефи́мович (1803—1849) Черепа́новы, русские изобретатели и промышленные инженеры, отец и сын. В 1833 году Мирон Черепанов был командирован в Англию, где изучал устройство железных дорог. По возвращении, в 1833—1834 гг., они создали первый в России паровоз.
    Итак, речь идет о создании промышленного образца.
    Ива́н Ива́нович Ползуно́в (14 марта 1728, Екатеринбург — 27 мая 1766, Барнаул) — русский изобретатель, создатель двухцилиндрового парового двигателя с работой цилиндров на один общий вал, что впервые в мире позволило ему работать без какого-либо использования гидравлической энергии, что было огромным шагом вперед по сравнению с существовавшими тогда паровыми машинами, не способными обходиться без вспомогательного гидравлического привода.
    Екатерина II наградила его 400 рублями (по тем временам заработок за 10 лет) и повысила в чине на две ступени (до капитан-поручика).
    В 1874 году Лодыгин получил патент на своё изобретение (привилегия № 1619 от 11 июля 1874) и Ломоносовскую премию от Петербургской академии наук.
    Ю. Клочков # ответил на комментарий Ю. Клочков 14 сентября 2013, 20:57
    О Попове:В 1995 году ЮНЕСКО провело 7 мая торжественное заседание, посвящённое столетию изобретения радио. Совет директоров Института инженеров электротехники и электроники (IEEE) отметил демонстрацию А. С. Попова как веху в электротехнике и радиоэлектронике.[15] Статья в разделе «История» на официальном сайте IEEE утверждает, что А. С. Попов действительно был первым, но был вынужден подписать соглашение о неразглашении, связанное с преподаванием в Морской инженерной школе.
    Егор Филипов # ответил на комментарий Вадим Дроздов 14 сентября 2013, 15:45
    Вы слыхали?Как поют Дрозды?
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Егор Филипов 15 сентября 2013, 19:01
    Конечно, сам ведь пою.)
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 02:13
    СССР - милитаризированное агрессивное государство потерпело неизбежный крах!
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Всеволод Пименов 15 сентября 2013, 18:58
    Крах, вы верите в эти бредни? Чтобы свергнуть Царское правление в России пришлось пролить море крови а чтоб развалить СССР и сменить ему половую ориентацию ни капли? Тихо мирно развернули ширинку на задницу и готово, никто даже и не брыкнулся. А ведь это атомная держава. Как то странно вдруг все коммунистическое движение сдулось. А может это так и задумывалось изначально? Подумайте над этим, можно очень много интересного раскопать.)))
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 21:43
    Вы не правы, за разрушением СССР, тоже огромное количество жертв, просто изменилась технология уничтожения, а вот дух СССР до сих пор летает над Россией и его ни кому не удастся умертвить. А царь вообще безболезненно, просто генералы арестовали и заставили отречься, а церковь, тут же утвердила. А кровь пролилась потом в 1918 году и совсем по другой причине, а самодержавие было не причем о нем к тому времени забыли. И богатство Романовых перекочевало к Виндзорам и Ротшильдам.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Геннадий Попов 16 сентября 2013, 09:18
    Просто эта система построена на крови людей и она просто не может без уничтожения. Она и создана была для этого. Вы можете объяснить например террор французской революции чем либо разумным кроме как принесение в жертву людей богу революции Люциферу? А революция 1917 года это прямое продолжение тех революций. Если Вы проанализируете создание демократического общества от Римской империи до наших дней то картина Вам предстанет совсем иная чем о ней нам пытаются рассказать. Даже 1 мировая война была развязана для того что бы создать революционную ситуацию в Россию. 2 мировая для создания государства Израиль и разделения мировой политической системы на 2 сильных лагеря. После ликвидации коммунистической системы осталось принудить все государства объединится под одним господином в новом мировом порядке. А для этого уже будет начата 3 мировая война. А атомное оружие предназначено для уничтожения лишних 6 миллиардов населения планеты. Это как в 3 акте ружье всегда стреляет если оно висит на стене.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Вадим Дроздов 1 октября 2013, 21:04
    Вы читали Дугласа Рида?
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 3 октября 2013, 06:29
    Я слышал о нем но читать не доводилось.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Вадим Дроздов 3 октября 2013, 07:31
    Просто вы в точности излагаете его концепцию
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 3 октября 2013, 10:41
    Судя по тому что о нем пишут, вряд ли наши концепции даже частично совпадают. Я никогда не поддерживал национализма ни в каких видах. А Рид националист. Я никогда не поддерживал никаких идей о порядке в мире. Так что у нас с ним разные идеи и разное представление о мироустройстве и потому представить что у нас может быть общего мне довольно трудно.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Вадим Дроздов 3 октября 2013, 12:58
    Менее всего Рид показался мне националистом, наоборот. Я не говорю, что разделяю его взгляды. Они очень спорны.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 3 октября 2013, 15:41
    Я не читал его трудов и потому своего определения не имею, слышал что он является апологетом штрассеристской версии национал-социализма. Вот и все а правда это или нет судить не могу.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Вадим Дроздов 4 октября 2013, 16:54
    он отрицал антисемитизм как явление, возможно, поэтому к нему приклеилось клеймо нациста
    Ын Чин Ыр # ответил на комментарий Вадим Дроздов 8 марта 2016, 01:19
    У вас в мозгах штампы от абажуров, а не проще ли было бы прочитать самого автора?
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 23:26
    Ваш стиль изложения сложноват. Слишком художественно-образный. Не смогу Вам ответить в Вашей манере. Возможно, Вы правы (в чём?).
    Вы написали: "Крах, вы верите в эти бредни?" Полагаю, крах советского режима был предсказуем изначально - с момента ленинского октябрьского 1917г. переворота в России (т.н.ВОСР) из-за античеловечной цели-"идеи" - Мировой коммунистической революции на Земле=новой мировой войны. Эта ленинская цель была прикончена при создании атомного оружия у двух противостоящих систем (кап. и соц.). Сталин это осознавал и понимал, что он в тупике, выходом из которого лично для него была его человеческая смерть. Такой же выход был для всех последующих советских вождей-самозванцев. Это первое.
    (см.продолж.)
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Всеволод Пименов 15 сентября 2013, 23:28
    (продолж.)
    Второе. Советская экономика, лишённая частной собственности и ориентированная только на милитаризм, была чудовищно неэффективна. Крах советской экономики был неизбежен, и он послужил объективным, "красивым" поводом для демонтажа соц.системы, в т.ч. СССР. Есть такая версия, что эта мысль была передана Андроповым молодому Горбачёву, который провёл демонтаж под аккомпанемент падающих обломков при экономическом крахе. Холодная война также была проиграна. И слава богу.
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Всеволод Пименов 16 сентября 2013, 09:21
    Вы читали письмо Альберта Пайка к Мазини? Это конечно дезинформация но там есть и кое что из правды. Попробуйте понять что правда а что деза.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Вадим Дроздов 16 сентября 2013, 18:21
    Не читал. Попробую найти и прочитать.
    Лариса Белоусова # ответила на комментарий Вадим Дроздов 15 сентября 2013, 19:36
    Для Вас, господин Дроздов, есть сайт в ЖЖ -" Валим отсюда". Что Вы здесь делаете?))))
    Вадим Дроздов # ответил на комментарий Лариса Белоусова 16 сентября 2013, 08:47
    Если у Вас нету других мыслей что бы их высказать, то что Вы здесь делаете мадам?
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий 412 5092 14 сентября 2013, 14:56
    Конечно, сначала всё поуничтожали, что было создано до них, выгнали из страны БОЛЬШУЮ часть инженеров, составивших гордость зарубежных технических школ, а потом за хлеб, отнятый у голодающих крестьян покупали это всё за границей.
    412 5092 # ответил на комментарий Руслан Богомолов 14 сентября 2013, 15:14
    Что поуничтожали? Нельзя ли по конкретнее? Большая как тебе кажется часть инженеров как раз осталась, как бы иначе был бы возможен этот невиданный до тех пор в истории рывок - технологический и научный. От сохи в Космос.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий 412 5092 14 сентября 2013, 23:46
    Конечно, большевики вообще "спасители" Отечества, а что касается науки, то в России её оказывается до большевиков не было, всё они, всё только благодаря им. Мы и читать-то не научились и с деревьев бы никогда не слезли, если бы не большевики. Как это наши предки азбуку-то без них создавали!?
    412 5092 # ответил на комментарий Руслан Богомолов 15 сентября 2013, 01:53
    Понимаю что зашоренному бесполезно объяснять как многообразен мир, он видит только унавоженную другими узкую колею....Так и ты напялив шоры антисоветизма и шарахаясь от правды, рвёшь пупок по обгаженой теме вслед за фашистами, белогвардейской мразью, палачами, предателями.
    Предлагать тебе скинуть шоры с мозга - бесполезно, да и небезопасно для столь окостенелого сознания может вообще сломаться.
    Живи в навозной жиже наполненной до тебя добавляй и свой помаленьку так видно комфортнее тебе.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий 412 5092 15 сентября 2013, 11:51
    А разве не Американские инженеры строили во время индустриализации заводы в СССР?О каких наших инженерах вы говорите?
    412 5092 # ответил на комментарий вадим скоробогатов 15 сентября 2013, 13:41
    Даже просто не смешно. Грех смеяться над больными антисоветизмом в острой неизлечимой форме, плавно перетекающей в русофобию.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий 412 5092 15 сентября 2013, 23:31
    ГУЛАГ и шарашки. Даже Туполев и Королёв - в шарашках. Номерные заводы, п/я. Гигантский ВПК. Ради чего? Ради "построения" коммунизма на Земле.
    Вся наука и техника в СССР, в т.ч. космос - для военных целей.
    412 5092 # ответил на комментарий Всеволод Пименов 16 сентября 2013, 00:39
    Назови мне место на Земле где бы любое научное или техническое достижение не было создано в первую очередь для войны.
    Даже женская косметика создана для войны за красоту, в которой если верить няне Вике из сериала "Моя прекрасная няня" - пленных не берут!!!
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий 412 5092 16 сентября 2013, 00:54
    Например, Германия и Япония после Второй мировой войны были лишены права что-то создавать для военных нужд, а также иметь армии. Это позволило Германии и Японии получить силы и средства для развития их потенциала. В том числе наукоёмких отраслей.
    По логике, если не тратить ресурсы и средства на военные цели, то будут развиваться гражданские мирные отрасли.
    В СССР военная промышленность, что-то делала для мирных целей. Военные были двигателем советской индустрии.
    Теперь мир меняется. Мирное хозяйство будет повышать общий технический уровень российского хозяйства, следовательно, оборонную мощь России.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Руслан Богомолов 14 сентября 2013, 16:00
    если бы выгнали, а то просто физически уничтожали за то, что у тебя ладони не крестьянские, это правильно, это по торе - лучшего из гоев - убей
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 23:44
    Вы это "цифре" расскажите, а то у него большевики вообще "спасители" Отечества, а что касается науки, то в России её оказывается до большевиков не было, всё они, всё только благодаря им. Мы и читать-то не научились и с деревьев бы никогда не слезли, если бы не большевики.Как это наши предки азбуку-то без них создавали!?
    вася иванов # ответил на комментарий артемий беспальчиков 13 сентября 2013, 21:17
    а закупали ее за колымское золото добытое гулаговский лесоповал и хлеб отобранный у голодающих крестьян
    артемий беспальчиков # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 21:27
    А съели ее вася иванов и его друзья за последние 20лет.
    вася иванов # ответил на комментарий артемий беспальчиков 13 сентября 2013, 21:34
    артемий а ты где был?)
    hydrox nl # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 22:58
    Смотрел на вас, шакалов и жалел, что пулемёта под рукой нет ...
    вася иванов # ответил на комментарий hydrox nl 13 сентября 2013, 23:01
    а где ты со своим пулеметом был когда в 93-м белый дом от банды ельцина защищали?
    hydrox nl # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 23:23
    Ну и как успехи, защитили?
    вася иванов # ответил на комментарий hydrox nl 13 сентября 2013, 23:48
    с такими пулеметчиками как вы много назащищаешь
    Николай Петрович # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 21:43
    Да успокойся, вася, который вроде иванов, и не строй из себя праведника, а лучше поинтересуйся, что было в те же годы в хваленой Америке и почему тамошние "бизнесмены" продавали оборудование исключительно за зерно,а также, почему для СССР жизненно необходимо было проводить индустриализацию и коллективизацию, несмотря ни на какие трудности. Все было не так просто, как рисуется тебе - вот кровожадные большевики от нечего делать закупают никому не нужное оборудование и строят никому не нужные заводы и фабрики, а также вопреки желаниям кулачья проводят коллективизацию - эту нрехитрую схему пытаются втюхивать недалеким умом ивановым васям с незапамятных времен; а правда состоит в том, что после проведенной коллективизации в СССР исчезла проблема голода, как это было в царской России каждые 2-3 года; индустриализация позволила создать базис победы в будущей страшнейшей, до тех пор не имевшей себе равных, войне, а теперь подумай, если есть чем, нужно было проводить ускоренными темпами индустриализацию или нет, нужно было в темпе рывка двигать крестьянство на 40-50 лет вперед или нет и что могло произойти с СССР-Россией, если бы не эти решения Сталина и их воплощение.
    вася иванов # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 21:45
    молодец петрович историю кпсс учил хорошо)
    Николай Петрович # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 21:59
    Я не историю КПСС учил, а судьбу и историю народа изучал, и не слушал западенских агитаторов и пропагандистов, а потом занимался злопыхательством, как ты...
    вася иванов # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 22:23
    петрович ты что пил сегодня? каким боком я к "западынским агитаторам и пропагандистам" отношусь?)) ты коменты мои почитай на их счет сначала) и каком злопыхательстве речь? злопыхают это те кто отрицают жидо-масонский заговор еврейское руководство гулагом) он вова леонтьев к примеру)
    Сергей Холодцов # ответил на комментарий Николай Петрович 14 сентября 2013, 10:10
    Бесполезно. Он на работе.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Николай Петрович 14 сентября 2013, 11:42
    не слушал западенских агитаторов
    =
    Ну да...Зачем их слушать,когда своих навалом.Вот от своих,аж в зобу дыханье спёрло,как красиво всё...брехали.
    Николай Петрович # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 21:39
    Ну, у вас, может быть, и сперло дыхание, а я и к этим тоже не прислушивался, своя голова была на плечах.
    вячеслав dr # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 22:37
    вася,ты придурок.если бы не индустриализация,алоизыч сожрал бы все с гавном.по-твоему танки т-34 и кв,самолеты ил-2,пе-2,як-7,минометы катюша и прочие няшки остались от царской россии или завелись от сырости?
    вася иванов # ответил на комментарий вячеслав dr 13 сентября 2013, 22:43
    алозыч в 33-м к власти пришел а индустриализация началась в 28-м когда он был еще маргинальным политиканом так что не стыковачка у вас умник
    вячеслав dr # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 23:47
    ну да хер с ним ,с алоизычем.за то все остальное окружение были сплошь друзья?англия ,франция,турция,япония?да англичане -то и сдали гиттлеру всю европу.тебе видимо западло,что коба иногда думал о будущем своей страны?
    вася иванов # ответил на комментарий вячеслав dr 13 сентября 2013, 23:55
    вот вы подошли к очень интересному моменту! а как по вашему для чего пиндосы так щедро делились своими техногогиями с ссср в 30-х года и одновременно вливали финансы в 3-й рейх? не для того ли чтобы их в итоге столкнуть между собой и установить свою гегемонию на костях русских и немцев что им в итоге к сожалению и удалось; кстати рузвельт был избран президентом в 32-м(вступил в должность в зз-и) сразу восстановил дипотношения с ссср ну и гитлер стал у власти
    Юрий Щербашин # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 12:05
    Вы это специально передергиваете? Да у них же был разгар кризиса, и для них СССР был ЕДИНСТВЕННОЙ отдушиной в кризисном западном мире! Так что подумайте, кто-кого спасал.
    Эх,Вася,Вася!
    вася иванов # ответил на комментарий вячеслав dr 13 сентября 2013, 22:45
    и я так понимаю именно для победы над алозовичем надо было заморить голодом 10 млн народу)
    вячеслав dr # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 23:54
    ты сам пересчитывал?а для прикола посчитай сколько бывших советских людей умерло с 1991года.-кровавый -йося просто отдыхает
    вася иванов # ответил на комментарий вячеслав dr 13 сентября 2013, 23:57
    я не считал но плюс-минус два-три миллиона роли не играют; а с 91 геноцид продолжился в одной украине минус 7(СЕМЬ) миллионов за это время
    вячеслав dr # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 04:59
    ну вот тебе и ответ-при сталине страна потеряла 20 миллионов в войне с лучшей армией европы ,победила и поднялась из руин,при либерастах потеряла столько -же без войны и дальше катиттся в уг
    Ник Петрович # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 07:32
    Вася, вася, опять ты за свое - кто "заморил" голодом аж 10 млн народу? В 30-е годы голод свирепствовал по всей планете, в т.ч. и в Западной Европе, и на Североамериканском континенте, за 10 лет, с 1930 по 1940-й годы только USA недосчитались 8 млн человек и никто почему-то об этом не вопит, а вот СССР готовы с потрохами сожрать, обвинить его во всех смертных грехах и навешать всевозможных ярлыков, хотя голод в СССР специально никто не устраивал, как пытаетесь втюхать всему честному народу вы и подобные вам. Американский ученый-исследователь Марк Таугер на протяжении 20-ти лет занимался изучением обстоятельств голода в СССР в 30-е годы, и, перелопатив несколько тысяч первичных архивных документов той поры, пришел к однозначному выводу, что, да, голод был, но ни в коем случае не "голодомор", как это пытаются представить всякого рода критиканы, недобитые бандеровцы и просто сволочи, всем своим нутром ненавидящие и Россию, и ее народ.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 11:44
    для победы над алозовичем надо было заморить голодом 10 млн народу)
    =
    Так чего ради победы не зделаешь...
    валерий колмаков # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 сентября 2013, 13:18
    вроде бы надо писать сделаешь, или я проехал остановку?
    hydrox nl # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 22:59
    Мечете бисер ...
    Ну и зря, либер-сволочь деталями не интересуется ...
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий hydrox nl 14 сентября 2013, 15:23
    за детали ему серебренники не платят
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 23:26
    Именно так!
    Добавлю, что даже в страшную военную пору, когда большая часть мужчин была на войне - колхозное крестьянство сумело обеспечить хлебом и армию, и тыл. Голода не было! Не жрали "от пуза" (так никогда не бывало), но и массовых смертей от голода не было.
    Промышленность, созданная во время Индустриализации, обеспечила и армию, и народное хозяйство всем необходимым.
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 13:38
    А на фронте очень даже помогал "второй фронт". но кое-кто об этом забыл:)))))))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 13:55
    Ну, да. И вообще фашистов "забросали тушёнкой".
    Только это-то причём? Этот "второй фронт" спас страну от голода? Помог - да. Но спас ли от голода всю страну - очень даже сомневаюсь.
    Может быть, лучше бы прислали какую-нибудь эскадрилью тех же "Харрикейнов" с асами и аэродромными службами.
    Стоит ли один советский солдат ящика тушёнки?
    Не знаю. Думаю, что нет.
    Откупились американцы тушёнкой? Думаю, пытались.
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 14:03
    Откупились или нет, но помогли! И отрицать это - бессмысленно. А взрывчатки сколько поставили? Напомнить?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 14:18
    Не надо этой "калькуляции". Сколько жизней советские солдаты отдали за эту взрывчатку?
    "Помогли"... Трусы и купцы.
    Как я понял, "pawel pegow" выступает в роли посланца Америки.
    И весь разговор превращается в бепредметный троллинг. Прощайте.
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 14:28
    Сдулся спорщик:))))))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 14:31
    Не лопните, "купцы".
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 14:41
    Стыдно правду сказать:))))))))
    леонид русецкий # ответил на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 19:55
    Павел, простите, а чья фотография на Вашей "аватарке"?
    pawel pegow # ответил на комментарий леонид русецкий 14 сентября 2013, 21:00
    Говорят -Державина:))))))
    Лидия Рубанова # ответила на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 15:56
    Слово помогать обозначает БЕЗВОЗМЕЗДНО. а АМЕРИКОСЫ ЗА ВСЕ ДЕНЕЖКУ ПОЛУЧАЛИ И НЕМАЛУЮ. Да еще до 43 года выжидали и когда поняли, что Победу без них одержит СССР зашевелились и со своей помощью и со вторым фронтом.
    pawel pegow # ответил на комментарий Лидия Рубанова 14 сентября 2013, 16:13
    На вас напали и у вас нет ни еды, ни оружия, И вам дают еду и оружие с отсрочкой платежей, Это помощь, или нет?
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Лидия Рубанова 14 сентября 2013, 16:47
    Кстати "АМЕРИКОСЫ" денежку берут только за оставшуюся после войны технику, а за уничтоженную в боевых действиях не берут. В этом есть логика. Победить общего врага помогли, а дальше "уж сами". Рузвельт (которого Сталин, кстати, ценил очень высоко) благотворительностью в адрес страны с амбициями мирового лидера не занимался. А долг за лендлиз до сих пор Америке не выплатили, хоть, и осталось выплатить совсем немного (правда, Америка с ножом к горлу и не приставала, мол, "отдай, кровь из носу", - пролонгировали рассрочку). В США идея политического изоляционизма (невмешательства в конфликты вне американского континента) потеряла популярность только после окончания Второй Мировой. Поэтому, Америка предпочитала "отсиживаться", пользуясь преимуществами своего естественного "авианосца". Именно Вторая Мировая вынудила Америку пересмотреть политику изоляционизма (политического).
    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 17:00
    Дату открытия 2-го фронта, назови.
    pawel pegow # ответил на комментарий Вячеслав Панасенко 14 сентября 2013, 21:00
    А половину взрывчатки не получи армия? Чем бы воевала?
    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий pawel pegow 14 сентября 2013, 23:46
    Вопросом на вопрос, как это по еврейски. Дату назови умник. Воюют порохом, а взрывчаткой мины начиняют.
    pawel pegow # ответил на комментарий Вячеслав Панасенко 15 сентября 2013, 01:25
    Придурок: снаряды и бомбы, мины и торпеды, гранаты и всё. кроме патронов чем начиняют? так что прежде чем обзываться, сопельки утри. А Дату высадки в Нормандии в вики найти не проблема.
    Main Bowlbuilder # ответил на комментарий Николай Петрович 14 сентября 2013, 10:05
    Нишая, темная, безграмотная, лапотная Россия до коллективизации строила дорогу от Новониколаевска до Амура за 18 дет, успела пристроить к ней КВЖД и еще один рукав. А вот с БАМом, который много короче, до сих пор проблема... Это в век космических технологий? Это, не считая 30 е годы, 40 лет без малого?...
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Main Bowlbuilder 14 сентября 2013, 11:16
    Так проблемы и начались с приходом дерьмократии.
    Покончим с дерьмократией и её носителями, исчезнут и проблемы.
    На войне, как на войне. А жидов давить, согласно
    их же талмудам. Всего делов поменять персонажей
    Main Bowlbuilder # ответил на комментарий cvetozar 1 14 сентября 2013, 20:01
    У Вас что - то нелады с историей. Это жиды виноваты
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Main Bowlbuilder 14 сентября 2013, 20:54

    Точно. ИсТОРЫя, это у вас жидов, как и прочие ваши
    прелести типа хуцпы миквы ссылка на runo-lj.livejournal.com и наследственного дебилизма http://www.youtube.com/watch?v=n-Yi-fZFch4

    Main Bowlbuilder # ответил на комментарий cvetozar 1 15 сентября 2013, 19:58
    История Ваша, русская. Котрую ты и иже с вами не знаете.
    Нужно писать дебилизма - от слова дебил. Ударная гласная во втором слоге. Учи русский, долбо*б!
    cvetozar 1 # ответил на комментарий cvetozar 1 15 сентября 2013, 21:39
    Для тебя Main Bowlbuilder - трусливенький говнистый жидок.
    "Частота лиц еврейского происхождения среди общего числа больных некоторыми рецессивными болезнями (по суммированным европейским данным, Meals, 1971)".

    Вот краткие выдержки из этой таблицы:

    - Семейная дизавтономия Рейли-Дея - 99%.

    - Инфантильная амавротическая идиотия - 90%.

    - Дефект фактора РТА (XI) - 90%.

    - Губчатая дегенерация мозга Ван-Богарта-Бертранда - 85%.

    - Эссенциальная пентозурия - 99%.

    - Болезнь Ниманна-Пика (грубое нарушение жирового и минерального обмена, истощение, нарушение деятельности нервной системы)

    - Болезнь Тея-Сакса (особая форма семейной идиотии) - 97%.

    - Взрослая форма болезни Гоше (перерождение внутренних органов с умственным и физическим недоразвитием) - 80%.
    .........................................
    У тебя ко всем этим прелестям, ещё и слепота.
    Учи русский алфавит, дебил. Это не твой иврит из
    22 букв и восьмисот слов от обезьян.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий cvetozar 1 15 сентября 2013, 21:49
    Main Bowlbuilder # ответил на комментарий cvetozar 1 15 сентября 2013, 19:58
    История Ваша, русская. Котрую ты и иже с вами не знаете. ....
    ............................................................​..
    Дебил, в русской грамматике пишется "вы", а не "Вы", ваша, а не "Ваша". Это тебе не в сраиле перед левитами ползать.
    Впрочем, правильно. Обращайся так к русским, ибо ты марранос. И "котруй" дальше.
    Ын Чин Ыр # ответил на комментарий Main Bowlbuilder 8 марта 2016, 01:28
    50 проц. железных дорог достались СССР от батюшки-царя. Железный ФАКТ!!!
    Валерий Полуяхтов # ответил на комментарий вася иванов 13 сентября 2013, 21:44
    кстати всё золото добывали исключительно артели, или кооперативы словами конца 80х, в общем хозрасчетные предприятия...
    вася иванов # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 13 сентября 2013, 21:49
    могу добавить что большая часть золота была добыта большевиками не на колыме а через "торгсин" куда люди сдавали свои золотые украшения чтобы не сдохнуть с голода
    intlex intlex # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 02:37
    Это какие "голодающие люди" сдавали золото? Вот про евреев в Германии слыхал, а в СССР крестьяне что ли?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 08:29
    Торгсин - ТОРГовля С ИНостранцами, система магазинов (аналог нашей системы магазинов "Берёзка"), в которой принимались к оплате золотые монеты и изделия. В частности, знаменитые советские червонцы, выпущенные в 1923 году.
    Интересно, что "страны Запада" отказались принимать эти монеты, продавая нужные России товары и оборудование ТОЛЬКО в обмен на зерно, отлично понимая нашу нужду в хлебе.
    По-видимому, в расчёте на внутренние волнения.
    Вот такие же провокаторы, вроде "мистера смита" или "васи иванова", и должны были раздувать недовольство.
    Иногда это получалось.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 09:42
    Помнишь искусственные перебои с хлебом в 1963 году перед снятием Хрущева? Пришел Брежнев и хлеба в магазинах стало навалом. Провокации, которые могли вызвать недовольство простого народа, широко практиковались во всех странах, не только в СССР и в России при царях. В других странах этот метод также широко использовался ЦРУ и до сих пор на вооружении секретных служб. И не только с хлебом играют, но и с другими насущными продуктами, в том числе с нефтью. газом и т.д.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 сентября 2013, 10:29
    В 1963 и в 1962 году перебои были вызваны сильной засухой 1962 и 1963 года. До сих пор помню красноватое солнце сквозь густую пелену дыма от лесных пожаров летом 1962 года, хотя горело где-то очень далеко, запаха дыма мы не чувствовали. И так продолжалось долго, больше недели наверняка.
    И как раз тогда целинный хлеб помог - в 1962 и 1963 годах.
    Искусственно созданный дефицит многих товаров был "любимой игрой" торговых работников на протяжении практически всего советского периода, с большим или меньшим успехом.
    Но в ранг государственной политики эта игра была возведена лишь во времена "меченого".
    Никак не доберусь до библиотеки, найти заметку в газете "Смена" Ленинградского обкома ВЛКСМ в мае 1988 года "Дефицит в клеточку" - о том, что очередной ажиотаж был заранее спровоцирован скромной телеграммой из Минторга РСФСР:
    "В связи с ожидаемым дефицитом рекомендуем сократить продажу школьных тетрадей".
    "Комсомольцы" буквально поймали за руку торгашей.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 13:14
    торговля в ссср была полностью под евреями, а то что плохо для россии-хорошо для еврея
    Юрий Щербашин # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 сентября 2013, 12:24
    Молодой человек, Вы руководствуетесь юношескими сенсорными ощущениями, а не фактами. Да, в 60-х были сильные пыльные бури (последнее время их к-во что-то уменьшилось) и у нас и в США. Но причина бесхлебья в 62-м была иная - бесшабашный хрущевский волюнтаризм, усиливаемый его местными недоброжелателями. Сильно пострадали озимые от ранних морозов. И поступил приказ из центра "пересеять площади ГОРОХОМ!". Так и поступили, исполняя приказ чисто формально...
    Из горкома на предприятия и организации приходили инструкторы, объясняя:"товарищи потерпите- озимые вымерзли, засеяли нашим горохом (вместо американской сои). "Неужто так и везде вымерзли?"- вопрошали трудящиеся, "а каков урожай там, где не пересевали?". В ответ-тяжелый вздох и ...молчание. Как у Зои Космодемьянской.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Юрий Щербашин 14 сентября 2013, 13:17
    А чем Вы руководствуетесь? Есть документальные подтверждения Вашей версии?
    Юрий Щербашин # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 17:39
    Вам моих воспоминаний - молодого инженера Северодонецкого института автоматики Ворошиловградского совнархоза, присутствующего на этом собрании, недостаточно?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Юрий Щербашин 14 сентября 2013, 17:56
    Воспоминания событий 50-летней давности молодого инженера - недостаточно. Даже если они искренни. В каком регионе были поморожены озимые ранними морозами, на какой площади - есть данные, молодой инженер института автоматики? И что, нигде не пересевалось, не засеивалось яровыми, в конце концов?
    А горох - зачем? Не на корм ли скоту?
    И в курсе ли молодой инженер института автоматики, что основная часть зернового клина составляет фуражное зерно и зелёная масса?
    И напоследок.
    Из горкомов приходили разные агитаторы. Помню, и к нам приходили "перестройщики", проверки устраивали... "Меченый" и "беспалый" - тоже в обкомах-горкомах подвизались.
    олег рязанов # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 сентября 2013, 12:29
    "Помнишь искусственные перебои с хлебом в 1963 году перед снятием Хрущева? Пришел Брежнев и хлеба в магазинах стало навалом".
    - Было такое! И не только в 1963, в 1991 та же картина, да и раньше на "колбасных электричках" в столицу чуть не вся страна ездила. Доходило до такой дурости - тёща приезжала за 700 км купить ящик (25 кг) сливочного масла, чтобы у себя в селе обменять его на комбикорм собственной корове.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий олег рязанов 14 сентября 2013, 13:19
    Не надо путать. 1991-й год - это сознательная широкомасштабная диверсионная акция.
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 13:40
    В чьих мозгах?
    олег рязанов # ответил на комментарий Александр Виноградов 14 сентября 2013, 14:14
    А все остальные "акции" по Вашей классификации какими были?
    Это не вопрос, а подтверждение тех фактов, что в России власть ВСЕГДА была более или менее антинародной.
    Ын Чин Ыр # ответил на комментарий Валерий Каменских 8 марта 2016, 01:33
    Подтверждаю!!! Цветные революции в Египте-Тунисе-Сирии-Ливии итд начались с резкого роста цен на хлеб. Пиндосам ничего не стоит напечатать пару лишних миллиардов зеленых, скупить зерно и утопить его в море, с целью создания революционых ситуаций.
    Сергей Бобков # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 11:18
    Ой, пиздобол! Документально зафиксирован единичный случай сдачи золота в торгсин:-
    "Кот Ученый, сукин сын,
    Цепь златую снёс в Торгсин..."
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 11:46
    +++++++++++++Ну да...Как всегда с ограбления народа.И за счёт народа.
    валерий колмаков # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 13:17
    у людей еврейское чк вырывало сережки из ушей с мясом, и ничто никуда сдавать не надо, это было их время, это был красный иудаизм, слава сталину, не дал уничтожить русских под корень, извел дегенератов троцкого, а саму эту сволочь по темечку ледорубиком, кала
    вася иванов # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 21:56
    а каганович мехлис и прочих чего недоуничтожил? где же "под корень"? это "они" его в 53-м укайдохали; простите валерий я вас уважаю но в данном случае факты вам противоречат
    Ын Чин Ыр # ответил на комментарий вася иванов 8 марта 2016, 01:39
    А "дело врачей" против ивановых затевалось? Опасную игру затеял Иося, с жидовским кагалом бороться- не каждому по плечу. Отравили они его в оконцовке. Иначе бы мойша меченый сейчас бы картошку копал в Биробиджане.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 09:36
    Что-то у нас все Василии какие-то дохлые развелись. Запасы золота были открыты на Колыме, а не в Сочи. Стране, государству и тогда и сейчас нужно золото. Оно и сегодня добывается, за хорошую зарплату, кстати. Хочешь много зарабатывать, поезжай на прииски. И тогда твоя "природная злость" сама собой пройдет. Не до того будет.
    Крестьяне в 1923 году не голодали. Ты путаешь с глобальной засухой, поразившей Поволжье и Украину в 1933 году. Не передергивай, если не хочешь казаться падлой. На лесоповал отправляли воров и других преступников, и не только на лесоповал. А ты как думаешь, они должны были сидеть в заключении и жрать даром хлеб что ли? И сейчас в лагерях зэки работают. А что, ты против того, чтобы зэки работали? Вор в законе что ли?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 сентября 2013, 13:58
    К слову. В лагерях зэки работали, имели план и получали зарплату.
    В отличие от немецких, английских и американских концлагерей. Вот там - работали "за баланду".
    валерий колмаков # ответил на комментарий вася иванов 14 сентября 2013, 16:01
    до вот золото не принимали, сказали-давай только пшеницей, вот тебе и голод
    вася иванов # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 22:02
    в 1932г действительно принимать перестали что вызвало как вы правильно заметили массовый голод; но до этого очень даже охотно принимали и особенно во время голода начала 20-х и не только золото но иконами конфисковаными в церквях не брезговали; а как принимать перестали так торгсин и прикрыли кажется где-то в 35-м году
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий артемий беспальчиков 13 сентября 2013, 21:38
    =Все они были востребованы новым государством=
    А как же те, кого убили или выдавили из страны?
    Запад только более 60-ти новых научных школ и институтов открыл с нашими учеными!!
    артемий беспальчиков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 сентября 2013, 22:33
    Кого ж это убили и выдавили из страны, 200болтунов на "филосовском" пароходе?
    Мой дед был профессором и статским советником в 1914 г. До смерти в 1941г
    преподовал в ЛИИЖТе г. Ленинград.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий артемий беспальчиков 13 сентября 2013, 22:36
    Почитайте по теме, удивитесь..))
    Или трудно с прочтением и пониманием?
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 сентября 2013, 22:52
    Где вы прочитали "=Все они были востребованы новым государством=" :-))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Фата Моргана. 13 сентября 2013, 23:12
    ссылка на maxpark.com
    найти не в состоянии?!..))))))))
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 сентября 2013, 23:16
    Ну так прочитайте еще раз....и очки оденьте :-))))
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 09:47
    Слушай, лавочник, или как тебя там. Ты сам, по-моему, или слепой или со сдвинутой на антисоветчине крышей. Ладно, всю изложенную выше статью не читай, только заголовок. Читать умеешь? Я уж молчу по понимание.
    И гуляй в Антисоветскую лигу. Там у нас заповедник для сексуально повернутых на почве антисоветского пидорасничества.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 сентября 2013, 13:43
    Отпустило, болезный?
    А теперь - пшел вон, хамло коммуноидное.
    hydrox nl # ответил на комментарий артемий беспальчиков 13 сентября 2013, 23:04
    Не возмущайтесь, ссылки от него на этот брёх Вы все равно не получите ...
    валерий колмаков # ответил на комментарий артемий беспальчиков 14 сентября 2013, 13:11
    надо: преподавал, читайте классику, по талмуду: лучшего из гоев убей, вот чека этим и занималась, и вообще, когда в любой стране евреи приходят к власти, а они приходят к власти после любой революции, они уничтожают мозговых конкурентов, элиту нации, видимо ваш дед им чем-то приглянулся, пошел служить жиду.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 13 сентября 2013, 22:59
    Вас ненависть к коммунистам так давит....,что вы не можете гордиться достижениями русских ученых ни в России ,и не на Западе :-))) так это только ваша проблема)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Фата Моргана. 13 сентября 2013, 23:24
    За что вас любить? За истребление как раз лучших?
    Я - ГОРЖУСЬ...
    А вот подобным вам - срать.
    На Сикорского, Зворыкина, Леонтьева, Гамова, Сорокина, даи - Королева, Туполева - вам плевать. Как на тысячи других. Вам не велено гордиться Великими. Вам велено гордиться кем скажут.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 09:13
    Вы фанатик и сами себе противоречите..."Что ЭТО было?!!!
    Выброс пацреотизма?" :-)))) И что, простите,после этих слов о вас думать?))))Вы бы определились сами,чем на других кидаться.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Фата Моргана. 14 сентября 2013, 09:51
    Да у него просто шарики за ролики заклинило на почве педерастии. Больной. Его лечить надо. Не волнуйся, есть методы. Поедет на Колыму, ибо стране до зарезу нужно золото. Там быстро вылечат. И польза будет государству.
    Сергей Бобков # ответил на комментарий Валерий Каменских 14 сентября 2013, 11:26
    Валерий! За что Вы так люто ненавидите Колыму, что так настойчиво рекомендуете "засрать" её всякой мразью! Ведь там живут нормальные люди!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Фата Моргана. 14 сентября 2013, 13:43
    По сути нет ответа?
    Слив, пацреоты, ненавидящие свой Народ, но облизывающие Власть!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 13:07
    русских уничтожали не коммунисты, а евреи
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 13:38
    Клонушко! Пара тысяч евреев одолели 100 млн русских?
    Ты русских за дураков держишь?
    Ты - русофоб?
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 16:04
    русских одолели еврейские банкиры яша шиф лейба кун борух лейбе дали 50 млн долл равно 4 млрд сейчас
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 16:19
    Т.е. русские - олухи раз повелись?..))
    А красный террор тоже евреи устроили? Резали русских как стадо?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 21:55
    К сожалению, на тот момент еврейские комиссары смогли спровоцировать в России гражданскую войну, в которой погибли как минимум полтора десятка миллионов человек... А 100%-но умных народов не бывает, у каждого своя судьба, отличная от других...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Николай Петрович 14 сентября 2013, 22:13
    Т.е. (повторюсь) - русские - олухи раз повелись?...
    Что же ты русских за идиотов держишь?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 22:24
    Успокойтесь, господин буфетчик, продолжайте извлекать прибыль и не приписывайте другим своих гадостей, а русские уж как-нибудь обойдутся без вашего мнения да ваших оценок.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Николай Петрович 14 сентября 2013, 22:30
    Слив, болезный...)
    Это ты - русофоб и Россию ненавидишь, но пытаешься спрятать за пацреотизьмом..))

    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 17:20
    Законами военного времени, которые были написаны иудеями, и исполнителями: Троцкими, Свердловыми, Землячками, Юрскими и такими-же как ты. Это ТЫ, русофоб, так-что дёргай к своим в антирусскую кодлу и в сооб к иудеям.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Панасенко 14 сентября 2013, 17:30
    Не истери, малец...))
    Ты - профан и перепуганный евреями.. А еще - хамло.
    Прощай..)
    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 18:49
    Кто из нас хам из хамов, это вопрос.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий артемий беспальчиков 14 сентября 2013, 09:52
    "....а их идеи нашли реальное воплощение."
    А вы примеры не могли бы привести?
    сергей никольский # ответил на комментарий артемий беспальчиков 15 сентября 2013, 01:25
    Шуховы у нас были всегда,есть они и сегодня.Только вот наша иудейская власть категорически не допускает этих людей в свой дом.Ни одной инженерной программы,исходящей от кабмина,президента,госвласти.Ни одной новой технической идеи государственного масштаба.зато непрерывно промывают мозги всякого рода шарлатаны,окончательно убивая русский интеллект всякими небылицами про НЛО,колдунов,экстрасенсов.Уверен,такая политика проводится осознанно и направлена на уничтожение сильнейшего технического конкурента.А что еще можно ожидать от власти,которая удобно разместила свои украденные у нас миллионы в американских банках,а всех домочадцев на берегу теплого океана в США в Англии,Австрии.
    Николай Петрович # ответил на комментарий сергей никольский 15 сентября 2013, 13:36
    У меня примерно такое же мнение - не для того USAйцы разваливали СССР, чтобы дать возможность снова ему возродиться, в т.ч. дать возможность восстановить разрушенную экономику; высказывание "лучшего министра финансов" Кудрина как нельзя лучше подтверждают эту точку зрения: "России нельзя использовать деньги от продажи нефти..." - полнейший идиотизм - а какие ещё деньги можно использовать? Заемные, под грабительский процент, или же вообще ничего не строить, как предлагал Троцкий в середине 20-х?
    сергей никольский # ответил на комментарий Николай Петрович 15 сентября 2013, 13:53
    У Ксении Собчак на ее "Собчак живьем" был посол США в РФ.Это же признанный теоретик цветных революций.так вот он проговорился,что жил в Питере во времена начала развала СССР и капитально общался с Собчаком,Путиным,Кудриным,Немцовым,ну и,естественно со всей верхушкой пятой колонны.Теперь он снова смотрящий по стране.Пока его товарищи по контрреволюционному оружию у власти,ждать нам от этой власти нечего.Только свергать.
    Mученик Hауки # написал комментарий 13 сентября 2013, 21:35
    "опираясь на лучшие традиции Ломоносова, Менделеева, Казакова, Кулибина."
    -----------
    Не смешите. Идей много, только ни одной идее не давали вырасти и не дадут никогда в этой стране прохиндеев.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 13 сентября 2013, 21:40
    Ломоносов и не ученый даже, талантливый администратор...
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 сентября 2013, 21:49
    Вот под административную систему и создал академию. Пустышка оказалась. Мёртворожденная. Ничего не произвела за 200 лет существования. Только под пистолетами Сталина поработала десяток лет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Mученик Hауки 13 сентября 2013, 22:03
    И я про то же....
    У нас любят пузыри надувать и гордиться, раз больше не чем.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 13:03
    мы русские, этих и гордимся, а вы не еврей ли часом?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 13:47
    Ты русский? Ты - быдляк.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 14:20
    Комментарий удален его автором
    Владимир Колесников # ответил на комментарий валерий колмаков 14 сентября 2013, 14:21
    Видите? Ответил Вам вопросом на вопрос, да еще и не без оскорблений. Вы правильно о нем подумали. ))
    Николай Петрович # ответил на комментарий Mученик Hауки 13 сентября 2013, 22:06
    Сколько же вас, мерзопакостных злопыхателей, на бедную Россию пасть разевает, ужас! и каждый пытается поизощреннее укусить, доказать, что вот он-то уж такой крутой, уж такой витой - хуже поросячьего члена...
    Ын Чин Ыр # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 марта 2016, 01:46
    Если ты неуч, то с тебя нечего взять. Даже опровергайть лень. Иди лучше редиску пропалывай в своем кибуце.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 10:26
    Не путайте Ломоносова с американским "изобретателем" и предпринимателем Эдисоном. Вот он и есть талантливый администратор. Что касается Ломоносова, то он действительно многогранная личность, но, прежде всего, ученый!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Колесников 14 сентября 2013, 13:02
    эдисон - скупщик чужих идей, второй эйнштейн
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Колесников 14 сентября 2013, 13:47
    Не путаю. Знаю про обоих. Что открыл Ломоносов?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Колесников 14 сентября 2013, 14:07
    Похвально, хоть Вики читаешь..))
    А своими словами, конкретно?
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 14:16
    А ты что, совсем читать не умеешь?! Иди тогда, учись азбуке. ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Колесников 14 сентября 2013, 14:18
    Non limitus homicus dolboebicus )))
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 14:38
    Комментарий удален его автором
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 14:39
    Да-да, хотя в отношении тебя и фразы "sapienti sat" достаточно. Можно было не дополнять. ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Колесников 14 сентября 2013, 14:44
    Слился?..))
    иди хоть Вики почитай, неуч..))
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 14:52
    Нет, ты все же в отношении себя фразу "Non limitus homicus dolboebicus" правильно обозначил, поскольку даже "Вики" прочитать не можешь. Слабо? Иди, потренируйся, "уч"! ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Колесников 14 сентября 2013, 15:00
    Мальчуган! Давать ссыль на статью про Ломоносова, вместо того чтобы сказать по сути - No vagina, no Reda Cohorta!
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 15:12
    ))))).. Ты что, еще до сих пор прочитать не смог?! Ну, ты, дедушка, точно stupidus! ))
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 15:30

    Дедушка, да ты оказывается из тех мест! А из какой масти? Впрочем, и так понятно. Тогда ступай туда - к параше, и еще туда, где ты бываешь регулярно: ссылка на natribu.org )))

    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 13:05
    куда ему до тебя, пора тебе звонить в службу спасения
    Николай Петрович # ответил на комментарий Mученик Hауки 13 сентября 2013, 21:54
    Откуда столько злобы, ненависти и тупого непонимания ситуации? Но ведь были в России и СССР те же Ломоносовы, Менделеевы, Казаковы, Кулибины, Циолковские, Шоховы, Королевы, Глушко и целая плеяда других величайших изобретателей, ученых, инженеров, архитекторов , строителей и других специалистов высочайшего класса, создававших российское и советское достояние и с помощью труда которых СССР вышел на второе место в мире по своему потенциалу, а вы все свое талдычите - "страна прохиндеев", "страна прохиндеев... Судя по вашим высказываниям, вы-то и есть настоящий прохиндей, поливающий помоями страну...
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 22:25
    Ник Петрович - 120 очков, путинско-велиховский платный тролль. Оплата 80 руб/коммент. Всем кто встретит - немедленно его в ЧС. Иначе засрёт все блоги.
    Ын Чин Ыр # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 марта 2016, 01:48
    Ты лучше кушай больше, тебе с немцами еще за голохвост рассчитываться придется.
    Абажуров на всех может и не хватить, хоть мылом рассчитаетесь.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 22:45
    господа,вы все забываете один маленький нюанс.придумать и создать,это одно,а запатентовтаь,продать и нажиться-это другое.и если патентное бюро принадлежит мне-хрен вы что-то толковое там запатентуете!
    валерий колмаков # ответил на комментарий вячеслав dr 14 сентября 2013, 13:00
    и если там сидит эйнштейн - хрен вам, а не нобель
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 13 сентября 2013, 21:36
    Что ЭТО было?!!!
    Выброс пацреотизма?
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 сентября 2013, 12:59
    если сразу не понял-никогда не поймешь, живо читать кицур
    Владимир Марков # написал комментарий 13 сентября 2013, 21:48
    Один человек за свою жизнь сделал столько столько что вся российская либеральная кодла даже и тысячной части таких вот практических идей нге смогла удумать .Лишь страдальчески посвистеть могут о том что их хилый умишко так малоприспособленый к серьёзной деятельности почему то бесценен для страны ? В ж..пу всю эту бледную немочь ...
    Николай Петрович # ответил на комментарий Владимир Марков 13 сентября 2013, 22:09
    До этих мразей такие простые истины не доходят, эти убогие умом людишки, с позволения сказать, только дерьмо могут творить в немеряных количествах, на большее способности отсутствуют напрочь...
    Николай Петрович # ответил на комментарий Николай Петрович 13 сентября 2013, 22:49
    паскудник мученик науки запихал меня в ЧС - как правды испугался, трус поганый...
    hydrox nl # ответил на комментарий Владимир Марков 13 сентября 2013, 23:14
    Вот если бы они доказали полезность для страны либеральной идеи, то можно было только за это уважать, но ни один из них не приведёт ни одного примера, что либерал что-то изобрёл. Вот украсть - это пожалуйста, запатентовать (если удалось украсть) - милое дело (Петрик), но что-то создать, сделать, произвести - это "извини-подвинься" ...
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий hydrox nl 14 сентября 2013, 06:34
    У гуманитариев не существует научного доказательства. Да и методов научного обоснования, вообще. При отсутствии меры словам, полемика ведется у них на уровне слово против слова. Потому, как построение материально – технической базы коммунизма, так и хищение е ее с перемещением за рубеж – все представляет собой равную научную значимость. И заслуживает того, что бы они взял на себя ответственность за научную обоснованность как того, так и другого.
    О каких доказательствах полезности либеральных идей, с ними можно говорить после этого?
    hydrox nl # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 14 сентября 2013, 07:37
    Если я правильно Вас понял, либеральная идея у гумасеков всегда является лишь прикрытием потреблятской сущности (удовлетворении потребительских запросов) как цели и, в результате, заканчивается обыкновенным воровством как средством её достижения?
    Но тогда Вы должны признать, что гумасеки чрезвычайно изобретательны в узкой области: проектирование технологий и создание изящных схем отъёма средств и имущества что у нас с Вами, что у государства
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий hydrox nl 14 сентября 2013, 09:55
    Я бы не сказал, что отчуждение труда у производителей требует особой изобретательности. В его основе лежит унаследованная у животных форма распределении я добычи на основе соотношения: Сильный прав всегда! В государствах европейского пошиба, трудовое население облагают поборами, за счет чего формируется бюджет. Затем насилием государства выявляется его бесправие, перед похотями господствующих во власти, на результаты своего труда. Таким образом, формируются налоговые поля, на которых пасутся господствующие во власти. Монархия от либерализма отличается формой выявления похотей. При монархии их выявляют голосом. При либерализме голосованием. Ну а суть идеологических шельмований проявляется, если определиться с основной идее европейской гуманитарной науки. Суть ее сводится к соотношению: Там где бесправие выявляется насилием, толкование ему может быть любым. На ней базировались все уже построенные идеологии. На ней же будут базироваться и те, что еще построят. Сама же идеология представляет собой пустые разговоры о вещах не существующих. Или же разговоры о разговорах
    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий hydrox nl 14 сентября 2013, 17:36
    Кулибин Иван Петрович в 18-м веке создал трёхколёсный экипаж самокатку с тормозом, маховым колесом и коробкой скоростей, а почти через сто лет Карл Бенц создал свой первый автомобиль, взяв за основу ходовую часть самокатки. Вот, так-то.
    Славер Москва # написал комментарий 13 сентября 2013, 21:54
    "О традициях воровства русских идей "

    Кому в России нужны идеи в эпоху вечно юных моделистов?

    Сначала нужно прижать эту паскудную прослойку, тогда и идеи будут востребованы!

    Чем я, собственно, и занимаюсь десятый год.

    Если проживу ещё лет пять, то вечно юные моделисты в России будут полностью уничтожены, а строить будут не ублюдочные модели, а то, что будет работать в реальном масштабе.
    Алекс Гринберг # написал комментарий 13 сентября 2013, 22:13
    Хазин известный поЦреот Раши.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Алекс Гринберг 13 сентября 2013, 23:48
    А должен быть поцреотом Сраиля? и на РФ какать...Всё как мы любим,ась?:))))))))
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий bokra Тузикова 14 сентября 2013, 00:17
    Разве я сказал, что он что то должен? У вас комплексы какие то.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Алекс Гринберг 14 сентября 2013, 00:26
    Да-да, конечно у меня комплексы,а вас жаба не душит и вы демонстрируете исключительный политес:))