УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК СДАЧИ СТРАНЫ

    Юрий Болдырев написал
    157 оценок, 11563 просмотра Обсудить (773)

    Ничего не имею против молитвенного стояния. Если кто верит в полезность. Да, может, даже и не в утилитарной полезности дело – бывает важно и то, что собрались вместе, продемонстрировали силу и готовность к борьбе. Главное - чтобы по делу.

    Но являются ли «нападки на церковь» сегодня главной проблемой страны и, тем более, главной угрозой (существо «нападок» пока оставим за скобками)? Или же этим опять прикрывается что-то, несопоставимо более серьезное (см. ранее в ГП мою статью «ПУССИ-ОТВЛЕЧЕНИЯ И ПУТИ-ПРЕВРАЩЕНИЯ» )?

     

    Возвращаюсь к чудесному плану, который я характеризую как пред-приватизацию Сибири и Дальнего Востока. И, соответственно, пред-расчленение страны. Почему так характеризую? Потому, что нашу новейшую историю учил не по учебникам.

    Напомню: после переворота 1993-го года, прежде, чем раздарить самые лакомые куски природно-ресурсного комплекса друзьям (через мошенническую процедуру «кредитно-залоговых аукционов»), сначала последовали указы президента об объединении ключевых и заведомо рентабельных предприятий в некие холдинги (ЮКОС, Сибнефть и проч.) – ради развития, разумеется. И теперь уже трудно припомнить, но допускаю и даже подозреваю, что тогда, как и сейчас, продажные ведущие на всяких шоу с той же искренностью спрашивали собравшихся: «Так неужели вы против развития? Ведь надо же, наконец, что-то делать?»…

    Точно так же и теперь: вопрос об истинных целях и смыслах проекта во всех обсуждениях упорно подменяется вопросом о том, надо ли осваивать Сибирь и Дальний Восток. Осваивать, разумеется, необходимо. Чуть не написал «целесообразно», но вовремя себя остановил, поправил – это слово нам еще потребуется. И не как синоним слову иному, а как несущее единственно точный смысл. Ведь освоение Сибири и Дальнего Востока должно быть именно СООБРАЗНО ЦЕЛИ. Соответствующие выбираются и методы действия. Но цель-то какая?

    Цель:

    - интенсивное научное и технологическое развитие всей страны?

    - или же скорейшая распродажа за рубеж наследия предков – первых в мире невозобновимых запасов полезных ископаемых;

    - или же скорейшее прикарманивание этих ресурсов и выведение их из под зависимости от того, что будет дальше со страной?

     

    Единственное, из чего пока более или менее видна цель – это избираемый метод действия. И каков метод?

    Метод:

    - вульгарен или даже, точнее сказать, вульгарно-авторитарен: никаких конкретных планов и предложений о необходимых условиях и действиях по освоению (даже возрождению) и развитию, а вместо этого предлагается передать одному лицу всю невиданную в современном мире полноту безраздельной авторитарной власти на без малого двух третях территории страны - так, как будто от этой полноты сразу чудесным образом возникнет и знание того, что и как необходимо делать «для освоения и развития»;

    - типичен (см. предысторию с кредитно-залоговыми аукционами, продвижением ранее СРП (соглашения о разделе продукции), а также с массово разворовываемыми госпрограммами с особо высокоморальными названиями и продекларированными целями);

    - антиконституционен – Конституция страны никоим образом не предполагает узурпацию и совмещение в руках «гаранта Конституции» полномочий исполнительной и законодательной властей (или начальника над госкорпорацией, которой передаются полномочия исполнительной и законодательной ветвей власти) вообще где бы то ни было, и, тем более, на почти двух третях территории страны, да еще и без введения на них чрезвычайного или военного положения;

    - очевидно, практически, неприкрыто коррупционно ориентирован, причем, не только в своей основе, но даже и по сравнительным «мелочам» – достаточно напомнить, что деньги, даже не «на освоение и развитие», а еще только на функционирование соответствующей госкорпорации, предполагается брать не из бюджета (где, все-таки, есть какие-то публичное планирование, контроль и отчетность), а из внебюджетного «Фонда будущих поколений», точнее, как доходы от управления этим фондом, притом, что сами механизмы хранения средств Фонда, практически, засекречены…;

    - деструктивен и даже, если позволительно так сказать, «редуктивен».

    На последнем остановлюсь подробнее. То есть, судя по заявленным требованиям и условиям, в системе организации всего проекта предполагается не кропотливый расчет, тщательный публичный экспертный анализ и перспективное прогнозирование, не усложнение всей системы целеполагания, выработки и принятия решений (по сравнению с механизмами нынешними, к сожалению, весьма вульгарными, упрощенными, внешняя относительная демократичность которых лишь прикрывает совершенно авторитарную сущность). Нет, напротив, дальнейшая элементарная редукция даже того механизма госуправления, что есть у нас сегодня.

    Судите сами: даже порядок изъятия земель для целей «освоения и развития» предполагается не иначе, как «упрощенный». То есть, аналогичный реализованному в Сочинском районе для «госнужд». И это на без малого двух третях территории страны!

    То есть, по логике авторов проекта, основные нормальные конституционные и законные процедуры принятия решений и (вниманию правозащитников!) согласования решений с заинтересованными сторонами (нашими гражданами – жителями Сибири и Дальнего Востока) – это все препятствия для «освоения и развития».

     

    Таким образом, с точки зрения СООБРАЗНОСТИ ЦЕЛИ, заявленные методы действия никоим образом не подходят для, действительно, развития всей страны, в том числе, на основе освоения Сибири и Дальнего Востока. Но очень напоминают о недавней предыстории – такой же (по своей идее и по обоснованию) концентрации всей полноты власти в одних руках для … целенаправленной сдачи прежнего промышленного, технологического и научного потенциала страны конкуренту и противнику под предлогом «реформ» и «интеграции в мировую экономику».

     

    И вот еще с чем приходится связывать этот проект – с настойчивыми и пока безрезультатными поисками истинных выгодоприобретателей от присоединения России к ВТО при нынешних субъективных условиях и в нынешних условиях объективных. «Ищут пожарники, ищет милиция» - мол, вот он - коррупционный мотив, но только … найти никак не могут.

    Ведь нельзя же те, скажем прямо, не такие уж и значительные улучшения условий ведения бизнеса для какого-нибудь нашего сталелитейного магната даже сопоставлять с глобальными потерями для страны – с закреплением ее статуса сырьевой колонии Запада?

    Так неужто вступаем исключительно в силу идеологической упертости?

    Нет, и в это не верю. Не является наша власть на деле сколько-нибудь идеологической. Идеология ею привлекается лишь тогда, когда нужно публично объяснить что-то, что, при отсутствии иного обоснования, можно объяснить лишь предательством.

    Так где же тогда искать масштабных выгодоприобретателей?

    Мой ответ таков: в России масштабных выгодоприобретателей от нашего присоединения к ВТО в нынешней ситуации и на нынешних условиях уместно искать, прежде всего, среди тех, кто получил или может получить плату за предательство – за сдачу страны, за отказ от самой возможности ее дальнейшего самостоятельного научно-технологического, промышленного и военного развития.

    Но какова же может быть эта плата?

    Внимание: дальнейшее – еще не факты, а всего лишь гипотеза, версия.

    Кто-то считает, что это - всего лишь гарантии безопасности и доступа к ранее в нашей же стране награбленному, хранимому в западных банках. Но, в связи с проектом «освоения и развития» Сибири и Дальнего Востока появляется и новая версия. А именно, что речь о масштабной закулисной сделке, в рамках которой за окончательную сдачу страны (присоединение к ВТО – закрепление неоколониального статуса России) можно получить право стать одним из крупнейших глобальных собственников на планете – акционером (держателем контрольного или существенного пакета акций) крупнейшей в мире транснациональной корпорации по управлению Сибирью и Дальним Востоком.

    …Да еще и на условиях, что эта «территория для всеобщего блага» окажется выведенной не только из российского законодательства, но и из сферы пристального внимания международных экологических, гуманитарных и правозащитных организаций. Ну, например, как зарубежные военные базы (базы для пыток) США...

    То есть, если уж «осваивать и развивать» в интересах мирового сообщества (поставлять развитому миру наши ресурсы бесперебойно), так уж осваивать и развивать интенсивно, без всяких там лицемерных препятствий…

     

    P.S. Скажете, недооцениваю приверженность Запада демократическим принципам?

    Оцените сами. В свежем официальном докладе мониторинговой комиссии ПАСЕ о выборах президента РФ отмечается: и ограниченность избирателей в выборе, и мобилизация госресурсов в пользу действующего председателя правительства, и даже «отсутствие беспристрастного арбитра». Но, в то же время, признается, что «была очевидна победа одного кандидата, который получил абсолютное большинство голосов, что позволило избежать второго тура». Подходец – прямо как скопированный у нашей, столь же «принципиальной» Лиги избирателей. И почему бы это к нашим властям, по сравнению, например, с отношением к властям Белоруссии, в ПАСЕ столь великодушны и терпимы?

    И, кроме того, пока я что-то не слышал, чтобы «упрощенный порядок» изъятия земель у граждан России вызывал бы какие-нибудь решительные возражения у Совета Европы…

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 773 комментария , вы можете свернуть их
    Elena lv # написала комментарий 23 апреля 2012, 17:17
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 23 апреля 2012, 17:50
    Комментарий удален его автором
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Elena lv 23 апреля 2012, 21:12
    Игра уже окончена....
    Всё катится по хорошо проложенным под уклон и смазанным рельсам.
    Есть ещё люди сопротивляющиеся и более или менее известные и влиятельные, как Болдырев.
    Но их единицы и за ними нет масс способных их поддержать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 12:07
    Будут работать уличными проститутками.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 13:09
    Саакашвили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 14:20
    Не в пример России. Гайдар - безбашенный, ЕБН, Чуркин, палочка Коха и т.д.
    Иван Иванов # ответил на комментарий петр гуляев 25 апреля 2012, 00:29
    А рядом в Осетии: ну Какойты? Дебилов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    bers03 # ответил на комментарий петр гуляев 25 апреля 2012, 17:08
    -Чубайс - нехороший человек (лат.).
    ***********************
    -Чубайс - совсем нехороший человек (рус.).
    Александр Сербин # ответил на комментарий петр гуляев 25 апреля 2012, 12:27
    Ну, продолжая Ваш ряд, фамлия Хуяев тоже не всем кажется благозвучной. Извиняюсь перед читателями, что скатился до уровня паршивого оппонента...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тот Анх # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 13:11
    Только если сами будут клиентам приплачивать.
    Владимир РУМЯНЦЕВ # ответил на комментарий Сергей Л 25 апреля 2012, 15:29
    Их мамками назначат. Из Кремля. Вашингтонского.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 12:52
    Ну Чубайс-то здесь точно активный соучастник. Без мировой еврейской верхушки, особенно учитывая страстную любовь Путина к хабадникам, тут точно не обошлось.
    Да, на каждом шагу только и слышим "Путин поддержал окончательную приватизацию", "Путин предложил уйти государству из экономики", "Путин упрощеннно изымает".
    Путин - сука поганая -упрощенно все сдает! Предатель! Степени низости исторически трудно оценить, даже на ум ничего не приходит!
    Инна Макарова # ответила на комментарий лентяй отечественный 24 апреля 2012, 13:49
    А горбачев и ельцин? Одна тусовка.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий лентяй отечественный 24 апреля 2012, 23:55
    Я то же лентяй, но отчаянный.

    Лабрадор-Пу. Только вот сдает все по-умному, ведет на убой, а стадо блеет от восторга.
    Думаю еще в начале 90-х был завербован БНД, а может и ЦРУ...
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Valeriy Иванов 25 апреля 2012, 08:40
    Его личных мозгов только на сортир хватает. А вот у его хозяев они есть это точно. Только и у них мозги не индивидуальные, а коллектвные, вроде масса дураков "в клубе по интересам", а кодланом свою линию проталкивают.
    Так и здесь, возьми отдельного Буша, идиот идиотом, а состоит в клубе, управлющем всей Америкой.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Valeriy Иванов 25 апреля 2012, 21:17
    Лично слушал по зомбоящику от нашего генерала ГРУ о том, что если возникают подозрения в преданности нашего резидента в чужой стране - его отзывают и назначают куда попроще и начинают проверку. Пу отозвали и назначили смотрящим за студентами. Генерал прямо намекал на нашего "вождя". И спасло его разрушение СССР. Это мнение генерала, который недавно якобы застрелился, у меня вылетела из головы его фамилия.
    владимир кремер # ответил на комментарий лентяй отечественный 25 апреля 2012, 15:15
    Прочел семь комментов - и ни одного про евреев, которые устроили передачу Сибири и Дальнего Востока Евросоюзу и Вашингтону. Все только Путин да Путин... А вот мне вчерась одна дама сказала, что другая дама ей по секрету сообщила, что Путин тайно прошел процедуру гиюра. Теперь он натуральный еврей, и каждую субботу молится еврейскому богу в Московской синагоге на улице Архипова.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий владимир кремер 25 апреля 2012, 15:27
    Ха-ха-ха! Чисто еврейский закидон! Вы же не можете не знать, что принятие гиюра не делает евреем.
    владимир кремер # ответил на комментарий лентяй отечественный 25 апреля 2012, 20:57
    Будучи от рождения лентяем, вы, конечно, не потрудились узнать, что такое гиюр. Существует два способа стать евреем: родится евреем и пройти гиюр. Гиюр - это процедура, в результате которой человек любой национальности и любого вероисповедания может стать частью еврейского народа. Вопросами прохождения гиюра занимается Главный раввинат России по адресу: Москва, 2-й Вышеславцев пер. 5а. Поскольку в Израиле религия не отделена от государства, любой человек, прошедший гиюр, может получить израильское гражданство точно так же, как и еврей по Галахе.
    Так что, если захотите пройти гиюр - адрес я вам сообщил. Только учтите, что придется сделать обрезание и окунутся в ритуальный бассейн при синагоге. А предварительно "сдать экзамен" на знание Торы и дать обязательство соблюдать все заповеди, которые соблюдают религиозные евреи.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий владимир кремер 26 апреля 2012, 09:33
    Не срите мне в мозг, так же как и с сионизмом - объединение под одной крышей. Кто бы ни принял гиюр, он НЕ СТАНЕТ ЕВРЕЕМ, ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ЕВРЕЙСКОЙ КРОВИ.
    Интересная тут книжка попалась, "Рассология еврейского народа". Там кое-где проскакивает инфа о причинах.
    владимир кремер # ответил на комментарий лентяй отечественный 26 апреля 2012, 15:28
    Насрать в уже засранный мозг юдофоба - неплохая идея.
    А расовую теорию продолжай изучать по другой книжке - "Майн кампф" называется. Там тоже найдешь для себя интересную инфу.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий владимир кремер 26 апреля 2012, 16:26
    Вот и дрочи, лаская идею. А я непрошеннын соевты и их авторов посылаю в дуй!
    владимир кремер # ответил на комментарий лентяй отечественный 26 апреля 2012, 18:06
    А у тебя, необрезанный, уже, видно, сам отвалился. Я же тебе дал адрес, где обрезание сделать. Шалом!
    basova.e # ответил на комментарий лентяй отечественный 26 апреля 2012, 18:29
    голосовали то за кого?
    лентяй отечественный # ответил на комментарий basova.e 26 апреля 2012, 20:46
    Вопрос глупый. Я был в группе выдвижения Миронова в Ангаре!
    Устроит?
    basova.e # ответил на комментарий лентяй отечественный 26 апреля 2012, 22:20
    устроит, значит мы плохо поработали
    лентяй отечественный # ответил на комментарий basova.e 27 апреля 2012, 09:02
    Результат был ясен с самого начала, но побороться стоило хотя бы потому, чтобы засветить Миронова и суку Чурова.
    basova.e # ответил на комментарий лентяй отечественный 27 апреля 2012, 12:30
    а теперь уже результат ясен. я понимаю теперь как чувствовали себя люди, попавшие под аккупацию.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий basova.e 27 апреля 2012, 12:45
    Да уже более 20 лет окупация, не считая погромов пице-гаденыша!
    Владимир Лаптев # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 14:21
    Березовский, Лужков - наши правители? С каких пор? В каких госдолжностях пребывают?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Владимир Лаптев 25 апреля 2012, 21:25
    Чтобы править - не обязательно пребывать в гласных должностях. Я помню как Ельцин в пятницу в зомбоящике показывал, что его экономисты и он с карандашом подсчитали, что дефолта не будет ( и рукой поводил по предполагаемой бумаге, как они карандашом считали). Ночью к нему явился ( то-ли в субботу, то-ли в воскресенье) Березовский, а в понедельник - дефолт. Это уже через годы другие лица пояснили- о Березовском.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Владимир Лаптев 26 апреля 2012, 10:04
    Березовский велел арестовать Путина. Почему приказ не выполняете?
    Белогор Сварожич # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 15:46

    что делать - Прочитайте пожалуйста, кто еще не знаком, зеленую книгу! ссылка на kaddafi.ru

    Мы для себя строим народное государство по конституции:
    проект, идеи ссылка на blogs.mail.ru
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    евгений баранов # ответил на комментарий Белогор Сварожич 24 апреля 2012, 19:28
    спасибо за ссылочку поизучаю. С уважением. +!
    Алекс Новин # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 15:54
    Правители похоже собираются сидеть во Владивостоке, даром что-ли отстраивают, оттуда Сибирские и Приморские земли распродавать удобнее и покупатели ближе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Садловский # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 18:27
    а чо делать с айфоном и пукиным,в асенизаторы их?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий петр гуляев 25 апреля 2012, 02:29
    Красавец путиноида и айфончика и прочих подельников будете лично содержать. Не позволите столь низко опуститься?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Твердова # ответила на комментарий петр гуляев 26 апреля 2012, 11:15
    На счет овощей с Кавказа. Турки все овощи и фрукты скупают у Кавказа (в частности у Грузии) и увозят к себе, а им привозят свои генномодифицированные и перекормленные химикатами. Хватит ругаться. Жили в СССР дружно со всеми народами, значит дело не в национальности. У русских, украинцев, грузин и др.народов - один общий враг. Грызня между народами - на руку капиталистам-глобалистам, в том числе и нашему Пут-му режиму.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий орлов # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 09:35
    Вот и я об этом же. Время потеряно и судьба России предопределенна. Просто повторит путь еще одной империи.
    Сергей Л # ответил на комментарий юрий орлов 24 апреля 2012, 12:08
    Гибель Росси с 90% гарантией означает конец человеческой цивилизации.
    Юрий Курников # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 14:32
    Для Юрия Болдырева!
    Ваша, достаточно убедительная статья, маловероятно, кого-то в России сегодня может возмутить и реально подвигнуть на изменение существующей Власти.
    Большинству населения глубоко наплевать и на ВТО и на «Сибирь с Дальним Востоком».
    Сто сортов колбасы и иномарка в кредит – основные заботы населения, которых и «тружениками» нельзя назвать.
    Остальное меньшинство – быдлообразные существа, те и Интернета не имеют, чтобы ознакомится с Вашими статьями.
    «Сибирь с Дальним Востоком» - это забота олигархов, вылепленных сегодняшней Властью. А они «Сибирь с Дальним Востоком» продадут, купят и еще раз продадут, но уже дороже…..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Лехнов # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 20:22
    Да бросьте! Человеческая цивилизация даже не заметит - как всё шло, так и будет идти. Россия исчезнет, но полезные ископаемые останутся, а добывать их и обезьяны могут
    Сергей Л # ответил на комментарий Эдуард Лехнов 25 апреля 2012, 11:24
    Ошибаетесь. Значение и самой России (территория, ресурсы, стратегическое положение) и менталитета русского народа исключительно высоки для человечества. И это уже не раз доказывалось самой Историей.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Сергей Л 25 апреля 2012, 21:48
    Это как же доказано то?
    Скромнее надо быть!
    Сергей Л # ответил на комментарий Баюн Младший 26 апреля 2012, 12:32
    Хрен тебе. Доскромничались уже.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Сергей Л 26 апреля 2012, 18:49
    Ню-ню - вот этот самый хрен раздавать - вот и все предназначение
    Сергей Л # ответил на комментарий Баюн Младший 27 апреля 2012, 08:32
    И это тоже нужно. Чтобы всякого отребья в мире поменьше стало и дышать людям было бы вольготнее.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Сергей Л 27 апреля 2012, 20:43
    Это Вы сейчас о чем?
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Сергей Л 26 апреля 2012, 10:07
    У России в истории одно предназначение: показывать всему миру, как не надо жить!
    Сергей Л # ответил на комментарий Владимир Алещенко 26 апреля 2012, 12:35
    Ложь. Великую Россию сгубили излишняя доверчивость и порядочность.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Л 25 апреля 2012, 12:31
    Цивилизация рыдает... но от хохота.
    Сергей Л # ответил на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2012, 13:11
    Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
    Причём чаще всего это, почему-то, получается у гиен.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений баранов # ответил на комментарий ellit 1 24 апреля 2012, 19:30
    не дай Бог повторится 17 год
    евгений баранов # ответил на комментарий александр сидорский 25 апреля 2012, 07:04
    выбор всегда есть. Ничего невозможного нет.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий ellit 1 26 апреля 2012, 10:12
    Покуда травка подрастёт, лошадка с голоду помрёт. Тешите себя сказками о былом величии, свободолюбии и бунтарстве. Сейчас при желании любой захватчик возьмёт нас голыми руками, а мы и не пошелохнёмся. Сейчас самое стойкое убеждение: на фига я буду воевать за их нефтевышки и трубопроводы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий ellit 1 26 апреля 2012, 18:53
    Вам хорошо, у вас есть нефтевышки, а у меня, и миллионов как я, выражаясь вашими словами, нет. За 50 лет я много наслушался высоких слов и лозунгов, сам могу речи о патриотизме произносить. Но какой годины вам ещё надо ждать? Проблема в том, что русской нации как таковой не осталось. Выражаясь терминами собачников, мы - выродки, приспособленцы и двурушники, сумевшие выжить, а генофонд нации уничтожен. Поэтому сейчас нас можно гнуть, мять, ломать - ответа не будет. Как ни прискорбно это признавать, но страна обречена, точка невозврата пройдена. Лично меня утешает мысль, что мы видели хорошую жизнь, а детям и внукам не с чем сравнивать, не так обидно. А народом я тоже горжусь, но только не этим, который вижу каждый день в транспорте, магазине, на улице. Эти уже смирились с участью, так стоит ли жилы рвать.
    Elena lv # ответила на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 10:17
    Комментарий удален его автором
    сергей никольский # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 11:32
    Неужели Вы всерьез верите,что непрерывное завывание о коррупции,о продажности власти,о предстоящем развале что-то может изменить?Вы посмотрите,даже слегка отстраненные в тень киты предательства типа Кудрина,не залегают на дно,а внедряются в протестное движение и почти возглавили его.К чему бы это.К чему там те же операторы предательства -экспремьеры,вицепремьеры,прямые потомки супер предателей типа Собчака?В том же "ревкоме" окончательные отморозки Боровой,Новодврская.Над обществом повешена огромная ширма,за которой варится сильнейший яд для всей страны.Из-за ширмы выбрасывают куски протухшего мяса типа многопартийности,выборности и еще горстки политических приправ.Которые практически уже не имют большого значения,поскольку самую главную подлость они уже протолкнули-ГД из партии воров и предателей.Теперь уже ничто не может помешать провести любой закон,даже закон о допустимом беззаконии.Болдырев человек авторитетный,умный и лучше бы он занялся разработкой теории стрелиризации власти типа нынешней российской.Создавал бы партию "За власть советов".Так назывался партизанский отряд,в котором я родился.Пора его восстанвливать.
    Сергей Л # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 12:09
    Поздно. Партизаны в дупель пьяны.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 12:24
    У сельских пьяниц я замечал одну особенность-они в любом состоянии,даже когда язык еле шевелится а глаза закрываются,сохраняют трезвость ума.Говорять совершенно логично,адекватно.Может у них водка дроугая?Без дураков.Или самогон действует по другому?
    Сергей Л # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 13:03
    Видимо, на тот момент Вы тоже были навеселе.
    Для меня же все пьяницы одинаковы.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 13:13
    Так видится всем пьяницам,когда они под шафе.Для них тогда все женщины красавицы,а все остальные на одно лицо.Вот Вам выпивать не рекомендуется.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 13:56
    Это уже диагноз.
    Сергей Л # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 14:17
    А это уже шизофрения.
    Дубков Александр # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 14:43
    Самогон - во первых, и главное природа. Лечит
    воздух и водаю
    Деревенский житель.
    ФЁДОР Феофанов # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 23:45
    Сколько водки надо взять?--чтобы второй раз не бегать? Вот! А самогон в селе есть в доме у каждого нормального труженика. Согласны? И куда побежим?
    Elena lv # ответила на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 13:02
    Комментарий удален его автором
    Сергей Л # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 13:13
    Торговцы индульгенциями тоже так рекомендовали.
    Белогор Сварожич # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 15:48

    прошу присоединяйтесь!!! Мы для себя строим народное государство по конституции:
    проект, идеи ссылка на blogs.mail.ru
    Начинаем действовать - создание организации
    ссылка на my.mail.ru

    Elena lv # ответила на комментарий Белогор Сварожич 24 апреля 2012, 16:48
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 14:06
    На самогон перейдут. Коноплю начнут нюхать ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 14:23
    Фантиками.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 14:10
    Можете верить,можете не верить,но когда я однажды приехал на свою родину,в Брянские леса Суземского района,где во время ВОВ партизанили мои родители,то с удивлением увидел совершенно трезвых людей.Люди в основном русоволосые,голубоглазые,элитные русичи.Люди работают,трудятся на лесных делянках и о пьянстве думать некогда.Но народ решительный,отважный.Лес и ВОВ приучили к серьезной жизни.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 14:16
    Туда кроме коренных ринулись и деловые а Всем леса не хватит...
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Пенкин 24 апреля 2012, 14:26
    Каким-то чудом эти леса сделали заповедником.Смелиж-столица партизанского края.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 15:30
    Тогда можно и порадоваться...
    Сергей Л # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 14:24
    Хотелось бы Вам верить ...
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 14:14
    А Вы попробуйте оказатся в таком "вакуме", ведь как ни трудись, на себя ли на хозяина, больше чем на картошку с хлебом Вам не дадут заработать. Так живёт основная часть Россиян.
    Сергей Л # ответил на комментарий Владимир Пенкин 24 апреля 2012, 14:22
    И голосовать за Единую Россию и Чубайса ...
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Сергей Л 24 апреля 2012, 15:31
    В моем городе единая заняла третье место с 17%.
    владимир кремер # ответил на комментарий Владимир Пенкин 25 апреля 2012, 21:06
    Это в каком городе? И в протоколе городской избирательной комиссии прямо так и указали?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий владимир кремер 26 апреля 2012, 10:43
    Да, но губернатор наверно за это переизбран.
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Пенкин 24 апреля 2012, 14:33
    так и есть.Поэтому логично,что полыхнуть может в любое время.нужен только запал.точнее запал этот есть, нужен огонек.Я полагаю,что самый дальний срок этого пожара-вступление в ВТО.Когда враз разорятся миллионы людей.Это можно проследить по Прибалтике.Прибалтийские "Гайдары" успели открыть границы и народ ринулся в Европу.Пар вышел,хотя там уже были погромы правительственных зданий.А Россиян в Европу не пустят.Рванет на месте.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 15:36
    Как всегда Русский мужик надеется на хорошего царя, но долго такой обман не пройдёт. Сейчас уже решают газ поднять..
    Белогор Сварожич # ответил на комментарий Владимир Пенкин 24 апреля 2012, 22:32

    Прочитайте пожалуйста, кто еще не знаком, зеленую книгу! ссылка на kaddafi.ru

    Мы для себя строим народное государство по конституции:
    проект, идеи ссылка на blogs.mail.ru
    Начинаем действовать - создание организации
    ссылка на my.mail.ru

    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Пенкин 24 апреля 2012, 23:49
    Может даже более катастрофично для простого человека выглядит то,морды -то в Кремле и рядом маячат и будут маячить все те же.жирные,лоснящиеся морды Кудриных,Сердюковых,Кириенок и прочей...
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 08:25
    Да воров надо гнать, а то зажрались...
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Пенкин 25 апреля 2012, 08:59
    Воры всегда главенствуют в местах средоточения людей.Стоит почитать воспоминания людей,прошедших лагеря,как в СССР,так и в Германии.Вор он и в ЦК ЕР вор.Против них обществу не выстоять.Только организованная сила,военизированная и дисциплинированная.Самый лучший пример-Жуков в Одессе.Т.е. Одесса после войны была похожа на Россию после Ельцинского переворота.Если бы Жуков боролся с коррупцией и ворьем так,как борются Путин и Медведев,то страна исчезла бы еще в пятидесятые.Но вор признает силу и ствол на лбу.А Жуков был Жуков,он не занимался игрой в часовые пояса и не искал амфоры в Москва-реке.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 18:17
    Полностью с Вами согласен.
    Elena lv # ответила на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 12:51
    Комментарий удален его автором
    сергей никольский # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 13:10
    Ничего,отличающегося от высказанного мной,я в Ваших словах не нахожу.И Болдырев безусловно человек очень умный и ,я уверен,честный.Но дело в том,что он слишком увлекся тем куском сыра,который ему бросили в свое время,чтобы он не путался под ногами у жуликов и воров,т.е. счетной палатой.И его переиграли.Он просто исчез из поля зрения публики на целых двадцать лет и потерял квалификацию борца.А из него вышел бы национальный лидер очень высокого класса.Но,к сожалению,это место заняла стая бродячих дворняжек типа Немцова и его приплода.Вся эта публика при ближайшем рассмотении видится клубком опарышей,обгрызающих все,что не обработано дезинфекцией.Страшно подумать,что будет со страной,если этим мерзацам из стаи Немцова удастся взгромоздиться на российский
    boris chernovskiy # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 13:33
    Надо создавать партию и срочно собирать деньги на просветительскую работу. Без денег сейчас ничего нельзя сдлать. Говори хоть сто раз халва, а во рту слаще не станет.
    сергей никольский # ответил на комментарий boris chernovskiy 24 апреля 2012, 13:40
    Деньги лучше собирать на "Народное ополчение",пока еще в брянских лесах не вымерли потомки славных Брянских партизан и не проржавели пулеметы,запрятанные в Брянском лесу.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 13:49
    Открывай счет, первым вышлю.
    сергей никольский # ответил на комментарий boris chernovskiy 24 апреля 2012, 13:50
    Когда у Сосо Джугашвили не хватало денег на революционную борьбу,он шел в банк,снимал свою фуражку,поворачивал верхом вниз и его товарищ Камо жалобным голосом просил:"Подайте Христа ради!".И подавали.Бывало прямо на улице из инкассаторской кареты.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 19:58
    Но без денег, сейчас ничего не сделаешь. Даже революцию.
    сергей никольский # ответил на комментарий boris chernovskiy 24 апреля 2012, 23:37
    Революции делаются как раз для того,чтобы озолотиться.Во всяком случае наши революции.После 1917 грда нищие часовщики,портные,сапожники враз стали министрами,комисарами,возглавили карательные экспедиции и концлагеря.Почитайте перечень вещей,изъятых при аресте у Ягоды и других сирых и бесправных людишек нагрянувших в Москву и Питер из зон оседлости и примчавшихся на кораблях из-за бугра ,с большими звездами в петлицах.Почитайте декларации вчерашних "бедных "завлабов,преподавателей ВУЗов,инструкторов ЦК,которые впрыгнули в бронеполед пятой колонны под командованием Ельцина.За пару лет их благосостояние выросло так,что только с вертолетв и смогли рассмотреть объмы всего украденного и награбленного.Которое к сегоднеяшнему дню они благополучно переправили в Европу вместе со своими последышами.
    Elena lv # ответила на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 13:34
    Комментарий удален его автором
    сергей никольский # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 13:43
    Весь народ?Пардон,за весь народ не подписывайтесь.И еще-а где вы прочитали про "задачи этой статьи"?Подскажите и я изучу эти задачи непременно
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 13:45
    Респект, отлично сказано !!!
    !!! +++++++++++++ !!!
    анатолий маскаев # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 14:13
    место национального лидера лидера вакантно его нет а стая дворняжек занимает свое место
    сергей никольский # ответил на комментарий анатолий маскаев 24 апреля 2012, 14:24
    Да,лидера нет.Видимо, используются какие-то технологии,о которых мы не подозреваем.Когда-то говорили про двадцать пятый кадр.Возможно.Но странно,что на трибунах одна шелупонь типа Немцова,Рыжкова и еще дюжины евреев,отбивающих у Путина свой кусок масла,на украденный ранее кусок хлеба.
    владимир литвинов # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 15:22
    А чем брянским партизанам и Вам лично не угодил Немцов?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий владимир литвинов 24 апреля 2012, 15:36
    "чем брянским партизанам и Вам лично не угодил Немцов?"

    Цвет волос не тот - не соответствует арийским канонам. Арийцы должны быть русоволосыми и голубоглазыми.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Сазонов 24 апреля 2012, 17:52
    По арийцев судить не берусь,не встречал,а вот про быдло типа Немцова поговрить можно.Но это ольше по части ветереринарии.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 19:41
    Вы что-то перепутали. Быдло - это про коммунистов, к которым Немцов не относится.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Сазонов 24 апреля 2012, 23:42
    Если вы имеете в виду коммунистов Гайдара,Чубайса,Яковлева,Ельцина,работавших в ЦК КПСС,то я согласен.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 09:07
    Нет, я имел в виду идейных коммунистов.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Сазонов 25 апреля 2012, 09:17
    Но они и есть идейные коммунисты.Яковлев даже заведовал идейным отделом в ЦК КПСС.Про Гайдара вообще говорить не приходится-дедушка рубал русские головы так,что пришлось его убирать из армии.За идею рубил головы нашим дедам.А его внучатый гаденышь за дедушкину идею убил миллионы людей,создав в стране хаос,голод,безработицу,беспризорность и бандитский беспредел.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 09:31
    Яковлев - да, идейный. А вообще-то надо было устроить люстрацию и всех коммунистов выгнать. Зюзю в первую очередь.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Сазонов 25 апреля 2012, 09:42
    Ну,так чего же не устроили?Попробуйте.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 09:54
    Ельцын упустил момент, когда надо было настоять и устроить суд над КПСС и, заодно, провести люстрацию.
    вован иванов # ответил на комментарий Олег Сазонов 26 апреля 2012, 05:24
    А тебе провести кастрацию, чтобы не наплодил таких же придурков как сам.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий вован иванов 26 апреля 2012, 10:21
    Вован, не волнуйтесь - вы вне конкуренции.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Олег Сазонов 26 апреля 2012, 10:53
    Ничего он не упустил. Союз развалила верхушка КПСС состоявшая к тому времени из предателей (Горбачёв, Яковлев, Шеварнадзе и др.) и потомков кулаков (Ельцин и др.), И когда вдруг раздался призыв судить КПСС и запретить коммунистам занимать государственные должности, первыми забеспокоились предатели. Они победили, а какие-то дураки вдруг предлагают их судить. Посмотрите, кто был Лужков, кто был Собчак. Последний всю жизнь был беспартийный и в партию вступил в 88 году. Кто его туда принял, кто сделал ему стремительную карьеру за 3-4 года? Зачем он вдруг полез в партию? Я полагаю, чтобы бороться внутри партии с коммунистами. А тут вдруг-- не давть государственных должностей. Никто никаких моментов не упускал.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 10:59
    Яковлев до того был лет 15 послом вроде бы в Канаде. Ну а потом предатели собрлись в кучку и занялись уничтожением Союза. Горбачёв в конце 90-х в американском институте в Турции поведал миру, что он "всю жизнь боролся с коммунизмом". Так что, какие же они идейные?! .
    bilcap2001 # ответил на комментарий Олег Сазонов 25 апреля 2012, 00:35
    Арийцы, как раз, это цыгане, татжики и персы. Немцов походит.
    сергей никольский # ответил на комментарий bilcap2001 25 апреля 2012, 08:46
    Истинные арийцы-персы.И никакие не цыгане и не таджики.Немцов принадлежит к народам.берущим свое начало от сына Ноя по имени Хам.Хамиты Немцовы.И Немцов чистейший Хам.
    bilcap2001 # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 21:33
    Таджики и персы, это примерно, как русские и беларусы. Их языки - фарси. Цыгане, к сожалению, то же "арийцы"
    сергей никольский # ответил на комментарий bilcap2001 25 апреля 2012, 21:40
    Происхождение цыган до сих пор достоверно не установлено.Существуют версии.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий bilcap2001 25 апреля 2012, 09:13
    Наберите "арийцы" в гуголе и посмотрите картинки.
    Иначе смешно получается.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Олег Сазонов 25 апреля 2012, 21:42

    Что тут смешного? А ты сам искал в гугле? Тогда почитай тут. ссылка на ru.wikipedia.org

    Олег Сазонов # ответил на комментарий bilcap2001 25 апреля 2012, 21:56
    Я имел в виду не настоящих арийцев, а тех о которых говорили нацисты.
    Можно было и догадаться.
    bilcap2001 # ответил на комментарий bilcap2001 25 апреля 2012, 21:56
    Арийская ра́са — лженаучный термин, выдвинутый в середине XIX века авторами расовых теорий, и широко использовавшийся немецкими национал-социалистами. Так, носителями арийских языков являются такие разные в антропологическом отношении народы, как осетины, персы, таджики, цыгане, индийцы и ведды (последние — австралоиды). Антропологическое разнообразие среди носителей всех индоевропейских языков гораздо выше.Это выдержки из Википедия. Арийская раса.
    владимир литвинов # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 20:39
    Вполне серьезно. Политика - грязное дело, хотя бы потому что всем угодить невозможно. Имхо, Немцов был неплохим губернатором в Нижнем, потом Ельцин забрал его в Москву, там он реально не угодил чиновникам, предложив им пересесть на "Волги". С нынешней властью он плохо стыкуется, особенно по вопросу откатов в Сочи. Кто-то хочет сделать его, И. Хакамаду, В.Рыжкова козлами отпущения за неудачи первой волны демократов. А я их лично уважаю, особенно Рыжкова, к нему вообще какие претензии? Даже цвет волос арийский!
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир литвинов 24 апреля 2012, 23:25
    То,что вы обращаете внимание на цвет волос,говорит о многом.Особенно ,если учесть ,какой цвет Вам предпочтительней.
    владимир кремер # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 23:01
    А чем, интересно, цвет волос Владимира Рыжкова, который, по вашим словам, тоже еврей, не устраивает?
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир кремер 25 апреля 2012, 23:07
    Очень прошу указать то место,где я утверждаю,что Рыжков еврей.
    владимир кремер # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 03:06
    Извольте, указываю:
    "Но странно,что на трибунах одна шелупонь типа Немцова,Рыжкова и еще дюжины евреев..." Это ваши слова несколькими постами выше.
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир кремер 26 апреля 2012, 09:23
    Вот-вот.Это типичный пример Вашей психологии провокатора и стукача.Где здесь сказано,что Рыжков еврей?"Воробей,скворец и еще стая синиц".Все скворцы синицы?А Вы,имея цель приклеить мне определенный ярлык,уже придали предложению тот смысл,какой соответствует Вашей цели.
    владимир кремер # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 15:17
    В любом случае не советую оскорблять собеседника. Особенно, если сам не в ладах с элементарной логикой.
    Если написано "воробей,скворец и еще стая СИНИЦ", то отсюда не следует, что скворцы - синицы. Но из фразы "воробей (еврей), скворец и еще стая ПТИЦ (евреев)" любой второклассник поймет, что скворец тоже птица (еврей).
    Так что, Сережа, купи себе книжку для школьников "Занимательная логика". И читай ее вместо того, чтобы выставлять себя здесь за совсем небольшую зарплату провокатором и стукачем , каковым ты на самом деле являешься.
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир кремер 26 апреля 2012, 15:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир кремер # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 15:34
    Комментарий удален его автором
    владимир кремер # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 15:42
    Комментарий удален его автором
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий владимир литвинов 25 апреля 2012, 07:35
    А арийский цвет волос должен быть на голове, или ищо где. Окромя того, иудейчик нимцов кучеряв, как барашек в молодости. Из него ариец, как из козла мотоцикл.
    Александр Сербин # ответил на комментарий владимир литвинов 25 апреля 2012, 12:53
    Без Гайдара, единственного, кто посмел взяться за реформы, эти Никольские давно бы перестреляли друг друга из заржавевнших в брянских лесах пулеметов. Пушкин ошибался "... любая власть для черни ненавистна. Они любить умеют только мертвых...". Нынешние и мертвых любить не умеют. Жившие в Питере (тогда Ленинграде) помнят, что было (точнее, не было) на прилавках магазинов. За два года до этого в г. Кириллове на Белом озере на прилавках не было вообще ничего! Поляков удалось заставить работать (они три года терпели шоковую терапию). Русской власти и народу терпения не хватило и на год. Кто ж спорит - приятного мало. Но это была плата за предыдущие 74 года. Не выдержали и озлобились на тех, кто понимал, что происходит. Теперь друг другу (равно не понимавшим) готовы глотки рвать. Думают, что поможет, наивные...
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2012, 16:38
    Поделюсь чужим опытом с Сербиным.На Брянщине,когда немцы отступили,они оставили в селе полицая(обычно полицаи вместе с семьями отступали в немецких колоннах).Если память не изменяет фамилия его была то ли Седин,то ли Сербин.И он,видимо проспал отход своих хрзяев или надеялся улизнуть тайком.А злобный был предатель и дерьма людям наделал много.Немцы ушли,а в селе одни бабы.И вдруг одна заметила этого Сербина,как он вприпрыжку он поскакал к реке.Лесной народ это не городские кряквы.Эти сразу за вилы и за ним.Он почти добежал до Неруссы,рассчитывал скрыться в камышах на том берегу.Да поскользнулся и подвернул ногу.Тут бабы его накрыли.Говорят тишина стояла,только полицай издал какой-то поросячий визг и повис на вилах.Народ вынес приговор, народ привел приговор в исполнение.Руские народ не мстительный,но справедливый.и память у народа хорошая,как бы вы не старались растворить ее пойлом и наркотой.
    Александр Сербин # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 00:21
    Да-да, это именно я на Брянщине наркотой подторговываю и самогонку гоню. и полицай - тоже я, само собой. Что касается фамилии, то Вам наверно неизвестно, но нсть таеая страна Серьия и народ - сербы. Может имя Олеко Дундич слышали?
    А Вы не заметили, что Ваш фамилия отвечает на вопрос "Чей"! То есть, чей холоп? А Никольский!. Есть и альтернативный вариант: "ни кола, ни двора" - опять Никольский. А про память у руССкого народа - Вы, пожалуй, правы. Помнит он таких арийцев - нероботь, которые только глотку драть мастера. 25 кадр ему мешает Дикарь!
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Сербин 26 апреля 2012, 00:33
    Вижу захлебнулся ты собственными соплями,слова наезжают друг на друга.Я уверен на сто процентов,что ты не знаешь кто такой Алеко Дундич.Хотя бы потому,что он не серб,но тебе,дикарю ,это неведомо.Алеко Дундич лежит в парке Шевченко в городе Ровно.На его могиле лежит буденовка и на надгробье написано:"Здесь лежит красный конник Олеко Дундич.Это был...".и так далее.Ну а давльше со чем с тобой говорить,чувырло?
    Баюн Младший # ответил на комментарий владимир литвинов 25 апреля 2012, 21:55
    Неплохим с чьей точки зрения?
    владимир литвинов # ответил на комментарий Баюн Младший 26 апреля 2012, 00:13
    Если бы было иначе, ЕБН не взял бы его из Нижнего новгорода в Москву.
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир литвинов 24 апреля 2012, 23:53
    А он и не годил,чем же мог угодить пляжный карточный шулер из г.Сочи?
    Александр Сербин # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 12:57
    Вам угодить может только ефрейтор Гитлер с его решительными мерами. Их хватает только на 7=8 лет. Не спорю, при нем Вы могли бы рассчитывать попасть в верхушку нации.
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2012, 16:16
    Нам угодить может только генералисимусс Сталин.Он тоже любил Немцовых.В ссылке он жил на квартире вместе с Яшкой Свердловым,которого не переносил на дух.Завел себе черную кудрявую собаку,похожую на Немцова, и назвал Яшкой.Вот обедают они,Яшка Свердлв несет свою миску мыть,а Сталин громко кричит собаке:"Яшка,вылижи мою миску!".И Яшка вылизывал.А Свердлов чуть ли не писал в штаны.Вот и ты вылизывал бы чужую миску,если бы на троне сидел Сталин.Если бы ,конечно,тебе до того не отрезали твой паршивый язык.
    Александр Сербин # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 00:34
    Одним хамством больше, одним - меньше. Кто считает. Занимался бы свиноводством - всех бы хряков перенумеровал и звал бы так: Никольский-1, Никольский-2 и далее. Но ради этого профессию менять не стоит...
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Сербин 26 апреля 2012, 00:41
    А как ты поменяшь?Превратишься из хряка в свинью?Так ты уже бинар.
    Александр Сербин # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 01:59
    Сергей, успокойтесь! Ваши жалкие потуги вывести меня из себя или оскорбить не имеют шансов быть успешными. Ну, вот клопов, тараканов можно давить (или не давить), на них трудно совсем не обращать внимание, но обижаться на них невозможно. Для меня существо, использующее обсценную лексику в письменных высказываниях не является человеком. Нового Михаила Зощенко на Вас нет... Прощайте!
    P.S. Как из того факта, что Дундич был убит пол Ровно следует, что он не серб, осталось неясным.
    владимир литвинов # ответил на комментарий сергей никольский 26 апреля 2012, 00:28
    А Вы, что ему на пляже в карты проиграли?
    Если Вы своей памяти не совсем доверяете ("то ли Седин, то ли Сербин"), то может там был другой Немцов или совсем не Немцов?
    Белогор Сварожич # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 15:48

    что делать, другого пути нет - Прочитайте пожалуйста, кто еще не знаком, зеленую книгу! ссылка на kaddafi.ru

    Мы для себя строим народное государство по конституции:
    проект, идеи ссылка на blogs.mail.ru

    евгений баранов # ответил на комментарий сергей никольский 24 апреля 2012, 19:33
    Солидарен с Вами! +!
    Александр Яловенко # ответил на комментарий сергей никольский 25 апреля 2012, 21:47
    Некоторое время имел соседа, работавшего на мясокомбинате забойщиком. Вот он рассказывал, что когда привозят овец или даже коров на забой, то впереди пускают штатного барана, чтобы он правильно направил животных на конвейер. Вот и нам пристраивают "ведущих" на преждевременное выступление и бойню без революционной ситуации в массах. И враги навязывают нам мнение, что Зюганов якобы на самом деле наши интересы не защищает. Им очень выгодно будет, если он или кто-то другой рванёт на себе рубаху и призовёт в бой. Вот и будет хороший повод обезлавить хоть какую-то оппозицию и отучить народ бунтовать. Пока что не то чтобы в бой, на митинги не хотим выйти.
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Яловенко 25 апреля 2012, 22:49
    Народ,не норковые шубки,а народ не спешит на площади именно потому,что одних проходицев он уже раскусил (ЛДПР, СР)и не верит им,дргугие вообще положили на народ прибор и им нужна только кормушка(Немцов,Рыжков,Навальный) и их задача спровоцировать большой конфликт в Москве и повторить август 1991 года.Коммунисты -самая нужная сегодня партия и единственная русская партия тоже застряла на месте и Зюганов,как заигранная пластинка щелкет на одном месте :"У нас отличная программа,у нас профессиональная команда.".А у кого из этих Шуриков плохая программа?Все обещают молодым горбушку,старикам жамки с глазурью.А ворье ,вцепившееся во власть уже заранее орет "Что ,опять отнять и поделить?".И уже приучили людей к тому,что вернуть отнятое у людей воспринимается,как преступление.Пока равновесие сил,но рванет вперед тот ,кто первым начнет создавать Светы трудового народа и отделит мух от котлет.Т.е. даст наконец оценку роли национальных меньшинств в процветании и разорении страны.И подсчитает убытки населения от всяких латышских стрелков,комиссаров ,примчавшихся к нам из Европы и Америки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Elena lv # ответила на комментарий петр гуляев 24 апреля 2012, 15:58
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир литвинов # ответил на комментарий петр гуляев 26 апреля 2012, 00:49
    Вы бы хоть в Викепедии посмотрели сначала кто такой Андрей Дмитриевич Сахаров, и что он сделал для защиты страны от врага. Великий ученый и Великий человек! Создатель водородной бомбы, первый призвавший к запрету и ликвидации ядерного оружия! Великий демократ! Вам до него как до соседней Галактики!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир литвинов # ответил на комментарий петр гуляев 26 апреля 2012, 15:49
    Привожу выдержку из Википедии, раз уж Вы не утруждаете себя поиском фактов. "Андре́й Дми́триевич Са́харов (21 мая 1921, Москва — 14 декабря 1989, Москва) — советский физик, академик АН СССР и политический деятель, диссидент и правозащитник, один из создателей первой советской водородной бомбы". Так что Сахаров, действительно, не изготовил бомбу своими руками, как делают нынешние террористы. Будучи физиком-теоретиком, он предложил принципиальное устройство и рассчитал его конструктивные параметры. И если в создании первой советской атомной бомбы во многом помогли данные, полученные из США, то устройство Сахарова принципиально отличалось от того, отцом которого там считается Эдвард Телллер. А вот откуда Вы взяли, что Сахаров предлагал развалить страну на 200 кусков, что его держали в психушке, потрудитесь доказать, иначе БРЕХНЁЙ являются Ваши слова. Впрочем, уверен, что кроме Брехни и грязных ругательств Вам сказать нечего, потому выражаю Вам свое сочувствие, как контуженному лживой советской пропагандой!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир литвинов # ответил на комментарий петр гуляев 26 апреля 2012, 23:09
    А мне с Вами не только не скучно, но даже весело, даже смешно видеть как Вы упорно выдаете желаемое за действительное. А доказать конкретно ничего не можете, не можете подтвердить хотя бы где. когда. в какой психушке сидел Сахаров. Продолжайте развлекать доверчивую публику самосказками из истории родной страны. Убогих не оскорбляю! Всего Вам доброго!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 17:41
    ....всё ищете оправдания себе и им...?...ими и нами всеми....сдаётся Россия врагам нашим...
    Elena lv # ответила на комментарий Yury Rudyak 24 апреля 2012, 18:50
    Комментарий удален его автором
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Elena lv 26 апреля 2012, 04:41
    А кем совершено предательство? Может ещё раз за Путина сбегаем проголосуем. Не он же и не Медведев совершают предательство, а Ванька Ветров
    Elena lv # ответила на комментарий Таисия Колесникова 26 апреля 2012, 11:55
    Комментарий удален его автором
    Русич Славянин # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 10:50
    Михаил! Болдырев конечно очень умный человек. Вероятнее всего и не был ранее подвержен коррупции. При этом Вы правы, что за Болдыревым нет масс.
    Но я не нахожу ответа на вопрос "Почему он в явном меньшинстве", несмотря на то, что много людей с ним соглашается и поддеживают теоретически. Также не могу понять, почему он не создаёт партию или движение? Почему он не хочет заявить о своих претензиях на лидерство?
    Почему роль умного эксперта его больше устраивает?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 11:21
    А почему генерал Ивашов не только не хочет вступать в какую-либо партию, но и создавать свою? Потому что умный.
    Тот Анх # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 13:17
    эт точно. Сначала придётся дождаться, пока пердуче сольют. Надеюсь, осенью с.г. Не время ещё. "Главное - не переторопить события" (Штирлиц)
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Тот Анх 24 апреля 2012, 13:41
    Я не питаю особых надежд на осень. Как говорил Жванецкий: «Нужна большая беда». В прошлом году такая беда случилась на выборах. Поэтому было большое бурление масс. А что будет осенью? Повышение цен? Так они у нас случаются ежемесячно. Нет, нужно яркое событие, не оставляющее равнодушным никого. Пока такого рода события я не вижу. Даже если завтра не только Сибирь и Дальний Восток продадут, но и всю страну в целом, народ не выйдет на улицы.
    Тот Анх # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 13:58

    Согласен. Однако в ссылках есть и своя мысль:
    ссылка на www.newsland.ruссылка на gidepark.ru

    Игорь Колесников # ответил на комментарий Тот Анх 24 апреля 2012, 17:26
    Неумный анализ. Не говоря уже о том, что выборы прошли, и никаких миллионных митингов не было. Про американцев действующих как чехословацкий корпус вообще несерьезно. Во-первых, они уже долгое время выводятся через территорию РФ, во-вторых, выводятся без оружия, а в-третьих, если даже прихватят с собой, то только лёгкое стрелковое вооружение, и одной Таманской или Кантемировской дивизии с ее авиацией и танками будет достаточно, чтобы закатать их в асфальт. А без базы снабжения и воздушной поддержки им не продержаться и двух часов. Это касается и чеченцев. Во всех ближневосточных странах население имеет стрелковое оружие. У нас другая ситуация. Конечно, могут склады открыть, но желающих получить его будет не слишком много. Любое волнение в Москве, как в 1993 г., будет жестоко подавлено армией. Путин – не хромая утка, а всесильный диктатор в бархатных перчатках и все силовики пока на его стороне хотя бы потому, что обязаны своими постами именно ему. Я уж не говорю о ФСБ и СВР. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на кладбище или за решеткой оказываются очень быстро те, кто что-то замышляет против него.
    Тот Анх # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 19:40
    Вы НЕ прочитали про подписанные пердуче документы по НАТО. По его действиям - он враг и действует чётко по сценарию развала страны. Так действовал бы любой резидент на его месте. Странно, что Вы это не видите.
    вован иванов # ответил на комментарий Игорь Колесников 26 апреля 2012, 05:38
    Поздно спохватились, незнаю как Таманская, а Кантемировской уже нет. Часто проезжаю мимо и вижу развалившиеся казармы, торговые центры на территории части и застроенный танковый полигон.
    Эдуард Калмыков # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 17:39
    Конечно, никакой осени и весны ждать не приходится. Правильно говорите: нужна БОЛЬШАЯ беда. Этой бедой может быть либо повсеместный голод, либо нападение или просто актевизация натовцев на территории России. Нападать они не будут, потому что понимают, произойдёт мгновннная поляризация общества, именно то, что нам и требуется. Нам требуется, чтобы враг стал виден вживую, а не ползающий в телевизоре по нашим душам. Мне кажется, что натовцы могут попасть в эту ситуацию невольно, например, увлекутся и завозятся на нашей территории в разных местах, а не только в Ульяновске, полагая, что они уже совсем к нам "заехали". Вообщем, что-то в этом роде, но большая и вопиющая беда.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Эдуард Калмыков 24 апреля 2012, 19:45
    Я это полностью исключаю. Россия не Ливия. Россия – ядреная держава и ввязываться с нами в конфликт все равно, что совать руку в осиное гнездо. К тому же в центре России, куда амерам не добраться своими ВВС и томагавками. Да и Ульяновск из пушек не обстреляешь. Утопия.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Игорь Колесников 25 апреля 2012, 22:00
    Да кто ж его применит, это ядерное оружие?! У кого чемоданчик в руках?. Найдут причину не нажимать кнопку якобы в гуманных целях, да и не известно, полетят ли ракеты вообще. Может уже всё сгнило. А те сорок бригад, которые остались от армии, действительно, враг не сразу и обнаружит. На самом деле, где они затерялись на наших просторах, эти бригады? Одна на границе с Китаем прикрывает три тыс. км. Попробуй её найди! Об этом Левашов недавно и рассказал.
    владимир литвинов # ответил на комментарий Эдуард Калмыков 26 апреля 2012, 01:03
    Когда надоест кликушествовать - когда протрезвеете или наоборот - когда напьетесь?
    Эдуард Калмыков # ответил на комментарий владимир литвинов 26 апреля 2012, 17:07
    Смотрю на время Вашего коммента и вспоминаю поговорку авиамехаников: "Кому не спится в ночь глухую - клопу, механику и ..".дальше не трудно догадаться. Не нужно для этого иметь поэтические наклонности.
    владимир литвинов # ответил на комментарий Эдуард Калмыков 26 апреля 2012, 17:29
    А я гляжу, что ясным днем задело Вас случайно пнем! Потому Ваши поэтические наклонности с тремя заборными буквами.
    евгений баранов # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 19:39
    А я вот надеюсь,ну может не к осени.Брожение масс продолжается. Один неровный жест со стороны властей и начнется.
    Александр Сербин # ответил на комментарий евгений баранов 25 апреля 2012, 13:04
    Начнется, говорите? Мне было б интереснее чем кончится. И вот тут-то прогноз может быть только очень печальным. Когда у Гуляева не получится то, о чем он мечтает, он не станет выбирать методы, использует крайние. Не о себе беспокоюсь (тут-то все ясно), людишек жалко.
    евгений баранов # ответил на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2012, 13:37
    не надо думать о плохом. Конечно лучше без крови.Иначе все не предсказуемо.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Игорь Колесников 26 апреля 2012, 04:56
    Кажется мы всё просрали и везде уже опоздали. Если мы завтра выйдем на улицы, то наши правители легко введут сюда войска НАТО и от нас камня на камне не оставят. Власти их устраивают, их наш народ не устраивает. Продажные генералы, продажные чиновники, продажные суды и менты. Нам внаглую втёрли полицаев, т.е в лицо всему народу, когда то страшно настрадавшемуся от полицаев, плюнули. Мы и здесь утёрлись, да ещё побежали голосовать за того кто плюнул. У нас разложили молодёжь и воевать за страну некому, разве что нам старикам. Беда, Господи какая же беда в нашей стране. Вот когда нужен Сталин. Такие как он умеют действовать, брать на себя жестокие решения ради спасения страны, приносить себя в жертву. А Болдырев, Ивашов - умные. Они только тревожатся за страну, а вот кто бы пришёл и спас.Конечно же люди пошли за ними, но не каждый человек может быть Сталиным. А никакой другой с этой бедой не справится. Мы теряем страну и мы это заслужили, потому что не ценили, не уважали, своих предков, которые нам построили лучший строй в мире. Продали страну за шмотки и соевую колбасу.Сталина загадили, облили грязью поэтому другого такого нам не дадут больше. Пушистые не спасители.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Таисия Колесникова 26 апреля 2012, 09:18
    Сталина не вернуть. То, что мы вокруг себя не видим достойных людей ровным счетом ни о чем не говорит. В бедной полуграмотной стране нашлись прекрасные директора фабрик и заводов, руководители промышленности и сельского хозяйства. И, уверяю Вас, и сегодня их очень много. Надо только избавиться от этой плесени.
    анатолий маскаев # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 14:21
    они (Болдырев Ивашов и др. ) больны организационным бессилием как и все мы вообщем шумим брат шумим а они (путин чубайси др.) очень организовано и целеустремленно делают свое грязное дело.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий анатолий маскаев 24 апреля 2012, 16:46
    Слишком прыткие уже на Троекуровском кладбище партсобрания проводят.
    евгений баранов # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2012, 19:36
    поддерживаю Вас . Им не нужны умные политики все хотят на халяву сволочи.
    Сергей Л # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 12:09
    Потому что у него нет денег.
    Elena lv # ответила на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 12:59
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 13:19
    Комментарий удален его автором
    владимир литвинов # ответил на комментарий Elena lv 26 апреля 2012, 01:27
    А Вы заметили, что умных людей в России не только не ценят, но и не очень любят? Не зря Грибоедов написал "Горе от ума"! И подобно Чацкому, многие молодые и талантливые люди готовы искать по Свету, где оскорбленному есть чувству уголок.
    Elena lv # ответила на комментарий владимир литвинов 26 апреля 2012, 12:14
    Комментарий удален его автором
    Сергей Кораблёв # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 13:57
    Почему за Болдыревым нет масс? Потому что 99 процентов россиян политически пассивны. Ни посещение выборов, ни болтовня в инете к политической активности никакого отношения не имеют. Россияне слишком хорошо живут. И встрепенутся, только если станет по-настоящему плохо - когда жрать нечего будет и за квартиру платить нечем. Вот тогда они выйдут на улицы. Раньше ничего не будет.
    Николай Штабной # ответил на комментарий Сергей Кораблёв 24 апреля 2012, 16:50
    Но путин очень хитер, и не допускает резкого
    подъема цен и условий, чтобы не бунтовали. Тактика
    медленно, постепенно, неуклонно.
    Георгий Акумов # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 14:16
    Социологи говорят, что при коллективном голосовании избираются люди со средним для данного коллектива IQ (коэффициент интеллекта). Средний коэффициент для РФ - 95, а у Болдырева за 140. Как пример среднего коэффициента, можно взять, Хрущёва, Брежнева, Горбачёва, Ельцина, Путина, Медведева. Всё это фигуры не способные по настоящему быть самостоятельными, за их спиной стояли манипулировавшие ими силы. Только Юрий Юрьевич, когда говорит, что хочет быть умным экспертом, привлекая к себе внимание делает ошибку, подставляется, так как настоящие манипуляторы всегда остаются глубоко в тени. Я не уверен, что из вышеприведенного ряда фамилий кто-то знал своего истинного манипулятора.
    Elena lv # ответила на комментарий Георгий Акумов 24 апреля 2012, 15:39
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Георгий Акумов 24 апреля 2012, 16:33
    Комментарий удален его автором
    Эдуард Калмыков # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 17:46
    Это уж точно, если правда, что Е.Боннэр (или "ер"?) его даже поколачивала. Это с таким-то IQ?
    Георгий Акумов # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 18:00
    . Высокий IQ недостаточное условие для квалифицированного суждения по любой теме. Сахаров был гениальным физиком, но никаким политиком, экономистом, социологом, специалистом по орг. массовому управлению и др. Высокий интеллект мог бы позволить ему освоить при необходимых усилиях, любое из этих направлений и многие иллюзии, которыми его питала "смотрящая" за ним Боннер и стоящие за ней манипуляторы, неизбежно бы рассеялись. Я даже допускаю крамольную мысль, что именно его трезвление стало причиной скоропостижной смерти. Многие, кого СМИ называли диссидентами, прошли этап трезвления, хотя и не всегда признали это.
    Этап трезвления прошёл и Болдырев. Ну что же, как говорится, за одного битого 3-х небитых дают. Читая Юрия Юрьевича, я раз от разу убеждаюсь в справедливости этой поговорки.
    Elena lv # ответила на комментарий Георгий Акумов 24 апреля 2012, 18:42
    Комментарий удален его автором
    Александр Сербин # ответил на комментарий Elena lv 25 апреля 2012, 13:16
    Напрасно соглашаетесь. Вроде Вы человек разумный. Сахаров не мог быть специалистом во всех перечисленных областях. Не был он и управленцем. Но политическую ситуацию он (и вся Межрегиональная группа) видел правильно. Но КПСС была еще сильна и относительно сплоченна. Помню, как Гидаспова на Петербург назначали вместо Соловьева. Ох, и митинг был! А ждать перемен от НАТО просто смешно. Если ж от голодухи, то это новая Гражданкская. Вы ж не об этом мечтаете. Но публика с ГП на конструктивные митинги (тем более, действия) не пойдет.
    Elena lv # ответила на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2012, 15:14
    Комментарий удален его автором
    Александр Сербин # ответил на комментарий Elena lv 26 апреля 2012, 00:56
    Так в том-то и дело: входили люди, а не быдло, которое Ю.Афанасьев метко назвал "агрессивно-послушным большинством". Оно их и затоптало. А Горбачеву тяжко было сразу от своих уходить, он не сумел поддержать людей мыслящих. теперь сожалеет, да поздно. Ельцин там, конечно, был белой вороной. Но показалось, что он может и хочет обучаться. Оказалось - то ли маска, то ли очень уж он русак: на танк влезть, рубаху рвануть, четверть выпить - пожалуйста. А неспешно, но последовательно что-либо делать - слабо! Тут немец нужен, а не русский человек (вот посмотрите, как сейчас всякое чмо завоет, что ЕльцЫн - еврей; у них же так: кто не по нраву тот и еврей). А уж как Вы могли согласиться с определением "смотрящая" для Елены Боннэр мне совсем непонятно. право, даже за Вас обидно стало. Если хотите, могу назвать пару статеек, где отражена реальная ситуация перед 1992г., перед приходом Гайдара на 10 месяцев...
    Геннадий Цопанов # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 14:54
    Рохлин озвучил, что мирным путем нужно отстранить Ельцина, должны были наехать в Москву казаки и пр. и чем это все закончилось мы знаем. И если читать Полтаранина (Poltoranin_Vlastj-v-trotilovom-ekvivalente) не последнюю роль в убийстве Рохлина сыграл В.В. после чего и пошел в гору.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 15:02
    А из кого создавать партию?
    Где кипение возмущённых и протестующих масс?
    Народ разъединён, ему сломали становой хребет оболгав прошлое...
    Следующий прорыв в советскую цивилизацию произойдёт где угодно, только не в РФии.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 15:44
    "почему он не создаёт партию или движение?"

    А партия Яблоко?
    Правда Болдырев хотел, чтобы она называлась БЛЯ, но Явлинский его переборол. :(
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 17:42
    ...он сотрудничает с КПРФ!...
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Русич Славянин 24 апреля 2012, 23:21
    Чего ж здесь не понятно?!Сам Болдырев неоднократно
    объяснял причины его отказа от организационной
    партийной деятельности(отсутствие опыта политической борьбы).Он по характеру логический
    аналитик и в желаемой Вами партии он бы занимал
    видное место в рядах идеологических кадров.с чем
    он вполне согласен.
    СанСаныч Беленький # ответил на комментарий Михаил Комаров 25 апреля 2012, 21:52
    Что-то Вы тут сильно путаете. Болдырев, действительно, неоднократно довольно подробно отвечал на вопросы о перспективах партстроительства, но уж точно никогда не ссылался на отсутствие у него опыта политической борьбы. Да Вы сами посчитайте, сколько избирательных кампаний он прошел, и движение свое в Питере создавал, а когда-то и Яблоко. И власть видел изнутри. Так что как раз напротив, исходя из этого опыта он и обозначал основные проблемы - посмотрите на сайте "Столетия", там была не так давно его колонка с названием что-то типа "Не суетиться, но и не сдаваться" и плюс уже в ходе этих выборов он касался этой темы, когда комментировал ситуацию с регистрацией Ивашова.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 13:29
    Одно могу посоветовать, надо создавать партию и собирать деньги, взносы на ведение просветительной работы. Без нее народ не поднять, темный он.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий boris chernovskiy 24 апреля 2012, 14:53
    Пробовал...
    Но разве могут разрозненные коммунисты тягаться с буржуазными СМИ?
    Это было бы возможно при резком снижении жизненного уровня населения, да и то вряд ли...
    Уж куда опустили людишек в 90-е, а один фиг половина проголосовала за ЕБНа.
    Нет, население бывших республик СССР обречено.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 20:10
    Согласен с Вами. Темный и дремучий народ.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий boris chernovskiy 26 апреля 2012, 05:12
    Не согласна с вами. Народ закручен. Молодые вообще крутятся как белки в колесе. Им некогда оглянуться,некогда читать, некогда смотреть телевизор. Особенно молодёжи в провинции. Добыча денег поставила всех на колени. За всё надо платить, за каждую бумажку, за каждую справку, а сколько стоит собрать детей в школу, а само обучение. Люди придавлены этим грузом до самой земли. Не дремучий наш народ, а опущенный существующим строем, который определил место русскому народу у параши. Голосовать молодёжи и то некогда. Они в основной массе работают в Москве. У них нет времени ездить домой на выборы. Вы посчитайте сколько народу не голосовало. Фактически Путин выбран третьей частью народа. А это в основном выжившие из ума старики, которым пенсию на десятку подняли, они сразу ура кричать начинают, а также административный ресурс. Вот и все выборы.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Таисия Колесникова 26 апреля 2012, 05:38
    Вы также правы. Я говорю, что народ дремучий в том плане, что он не может отстоять свои права, правильно одним некогда задуматься о жизни, другим-достаточно подачки, третьи(чиновники)- сичтают свое бабло.
    ирина нефедова # ответила на комментарий Михаил Рекус 25 апреля 2012, 18:09
    На днях состоялось учредительное собрание организации Левый альянс.Среди учредителей - Гудков,Лукьянова,Лебедев,Делягин и т д .Присутствовал и выступал Ю.Ю. Болдырев. Приглашаются к сотрудничеству все левые партии , в том числе КПРФ. Партию пока не делают,но это в перспективе.Так что есть шанс разрозненным коммунистам объединиться.
    Elena lv # ответила на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 15:49
    Комментарий удален его автором
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 16:49
    Кто же спорит.
    Процесс пошёл... Помните?
    Одни развиваются, другие вымирают. История продолжается.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 17:32
    А если и найдётся ещё кто, то его подставят так же, как в бытность Юрия Скуратова--засняли с девочками и вынудили уйти....типа того, что только Скуратов такой бяка, а все остальные белые и пушистые...
    Ему и нужен этот срок для того, чтобы обтяпать сделку с Востоком---и станет он Владимир-Ясно- Солнышко -Долгорукий-Толстосум.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Дарья Такоторая 24 апреля 2012, 20:02
    Подставят... это ещё ничего.
    Убивают, как Рохлина или Илюхина, это видные люди, а сколько по регионам замочили....
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 17:38
    Их проблема ( Болдырева и ему подобных) , они голосят, но боятся обратится к нпроду. Это значит взять на себя ответственность в последующих действиях, А вот действий , ой как им не хочется производить. Поэтому - пар в свисток, свистуны в интернет. Писатель пописывает, читатель почитывает...
    " Баланцу подвели, фтанцу выжали, в лоро и ностро увековечили, а денежки -то тю-тю, плакали-с"
    Живём по классикам.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Маэстро Тарский 24 апреля 2012, 20:00
    Вы правы, но только от части.
    Массы рождают/призывают лидеров, а не наоборот.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 21:02
    Батенька, выкинте Вы из головы всю эту еврейскую брехню под названием марксизм. Массы ничего никогда не рождали и не родят. Ну, опомнитесь же Вы , наконец.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Маэстро Тарский 24 апреля 2012, 22:17
    :))
    Извини, дружище, с христанутыми не спорю, да и вообще не общаюсь... :)))
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 22:25
    христа, кажется, не упоминал, вовсе? Или нет?
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Маэстро Тарский 25 апреля 2012, 10:48
    ну декабристы тоже так ни на что и не решились, тем не менее остались в нашей памяти героями. Правда, рискнули они многим, некоторые жизнью. Рискует ли чем-либо Болдырев? По-любому, пытаться реально оценивать обстановку, не прислуживать антинародной власти, открыто декларировать свои взгляды - тоже достойно уважения. Не каждый может.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Людмила Султанова 25 апреля 2012, 22:58
    Прошу извинить, но по пунктам -
    1. Декабристы- полностью британский бизнес -проект. Героями их сделали британские , опять же , наёмники - Бланк, Бронштейн, Апфельбацм, Эйдельман et cetera.
    2. Открыто декларировать свои взгляды, будучи частью кремлёвской кодлы, с лицензией( на взгляды), согласен, это тоже профессия, но при чём здесь Ваше уважение к его лицензаа на взгляды.
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Маэстро Тарский 26 апреля 2012, 08:40
    по первому пункту - ваш комментарий ввел в ступор, с такой трактовкой еще не сталкивалась:)
    а по второму - возможно вы правы насчет кодлы и лицензии на мнение. и все же оставляю вероятность того, что автор статьи искренен.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Людмила Султанова 26 апреля 2012, 05:18
    Да, это правда. Болдырев всегда поражал меня своей смелостью и честностью. Если бы создал партию, то обязательно бы вступила. Но не каждый смелый и правильно мыслящий человек может стать лидером. Лидерами рождаются. Это миссия. Не каждому дано. Если человек не чувствует в себе миссианства, то лучше этого не делать.
    вован иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 26 апреля 2012, 05:57
    Да не нужно Болдыреву создавать партию, партия подразумевает объединение за идею, а Юрий всего-лишь даёт правдивую, смелую, логичную и правильную оценку событий, разворачивает их суть, делает её понятной многим. Свою же идейную принадлежность, он показал всем, став доверенным лицом Г.А.Зюганова на прошедших выборах, подчеркнув, вот вам и партия вот вам и лидер. Что вам ещё надо? Или опять завоете , что надо молодого, да с харизмой, а этот надоел уже всем и т.д.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий вован иванов 26 апреля 2012, 18:21
    Всей семьёй голосовали за Зюганова. Считаю что это опытный и мудрый политик. А не щелкопёр и проститутка Прохоров, который кроме как тырить русские деньги ни на что не способен. Вот уж кого нам не дай Господи. И вообще не дай Господи всех этих младореформаторов
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Михаил Рекус 24 апреля 2012, 23:11

    Стабильностью уже не покрыть всех безобразий. Сопоставление рисков (см., например, ссылка на www.novayagazeta.ru показывает, что изменения системы требуются. Радикальные и срочные. Летим по инерции в тупиковую модель плутократического развала и деградации.

    Михаил Рекус # ответил на комментарий Анатолий Федотов 24 апреля 2012, 23:22
    Согласен.
    Но кто примет радикальные и срочные меры?
    Ведь кремляди не хуже нас с вами понимают всю опасность для себя лично этих мер и делают всё и даже больше для сохранения народа под наркозом стабильности...
    На крайняк у них есть что то типа фашистов или христанутых идеалистов, что в общем то одно и тоже...
    федор иванов # ответил на комментарий Михаил Рекус 25 апреля 2012, 16:31
    -пути мироздания и Бога неисповедимы,
    такая же обреченность наблюдалась и ранее неоднократно,
    вследствие засилья антироссийской власти и бизнеса, а также расцвета феодализма,
    -но просчитались черти антинародные и сыграли в ад
    Михаил Рекус # ответил на комментарий федор иванов 25 апреля 2012, 19:21
    Спасибо за попытку вселить надежду...
    Но правде надо смотреть в глаза.
    Страна в скрытой окупации со всеми вытекающими...
    александр симбирский # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 09:45
    Новая "опричнина" - территория без населения НО с РЕСУРСАМИ - "голубая мечта для супервора"... Вы посмотрите выступление этого мерзавца в госдуме - он смеется в лицо этим клоунам - "все ... поезд ушел..." Игры собственно уже нет - просто проявляется постепенно уже результаты самого подлого предательства в истории
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр симбирский # ответил на комментарий ellit 1 24 апреля 2012, 21:34
    есть бандитская тактика - пачкать кровью - в кремле все испачканные в крови и дерьме
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ellit 1 25 апреля 2012, 00:50
    Был один.
    Пупкин его убрал
    владимир гончаров # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 20:22
    К сожалению это не игра и не кошмарный сон! Это обычное предательство интересов России и людей живущих в ней. Причем в чисто финансовых интересах очень узкого круга лиц, приближенных к власти.
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 21:26
    Поздно осмыслять. Эта информация обнародована постольку, поскольку уже запущен механизм. А сибиряки в своём стремлении отсоединиться "от Москвы" (для них всё, что западнее Урала - Москва) проглотят идею не поморщившись. И "мировое сообщество" признает "право народа на самоопределение".
    Поздно пить "Боржоми". От него, кстати, нас тоже отсекли. Там ведь коррупцию подавили, нехороший пример для российского народа.
    Elena lv # ответила на комментарий Игорь Мельников 24 апреля 2012, 22:02
    Комментарий удален его автором
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 22:10
    Анекдот:
    Приходит мужик к терапевту и говорит:
    - Доктор, мне вот хирург говорит, что член придётся отрезать.
    Доктор:
    - Давайте посмотрим. Встаньте на стул и спрыгните. Ну вот, видите, сам отвалился. Ох уж эти хирурги, им всё резать да резать.
    Так вот осмыслять, туда ли попадал вышеуказанный орган, куда стоило, уже поздно.
    Равно как и с Госкорпорацией "Опричнина".
    Elena lv # ответила на комментарий Игорь Мельников 24 апреля 2012, 22:24
    Комментарий удален его автором
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Elena lv 24 апреля 2012, 22:29
    Думающие люди в Вашей редакции - это те, кто смотрит на отпавший орган и думает, чего он больше делать не будет во избежание отпадения. Я рад, что к ним не отношусь.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Elena lv 25 апреля 2012, 00:10
    Это не версия , а реальная деятельность Глобального сионистского правительства по колонизации России
    Владимир РУМЯНЦЕВ # ответил на комментарий Elena lv 25 апреля 2012, 15:31
    Да-а... Без глубокомыслия тут никак.
    Сергей Атаманов # ответил на комментарий Elena lv 23 апреля 2012, 17:52
    Тандем запустил «Программу сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (2009-2018 годы)»
    Она предполагает сдачу Китаю практически всех месторождений полезных ископаемых во всех регионах к востоку от Красноярского края.
    От Иркутской области до Чукотки китайцы разрешено будет заняться освоением десятков месторождений золота, серебра, меди, молибдена, титана, ванадия, магнезитов, угля, апатитов, цеолитов. Они будут также заниматься вырубкой и переработкой нашей древесины, глубокой переработкой уловов водных биоресурсов, морзверобойным промыслом, разливом байкальской воды...

    Вопрос Юрию. Не увязывается ли в единую колониальную политику планируемая пред-приватизация Сибири и Дальнего Востока со сдачей в аренду этих же территорий Китаю?
    Мария Камашина # ответила на комментарий Сергей Атаманов 23 апреля 2012, 18:14
    Этот вопрос может надо тандему задать, пусть поделятся планами...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Мария Камашина 23 апреля 2012, 21:03
    Если такую власть постоянно переизбирает на выборах народ,
    то что можно сказать про такой народ ?
    Русский народ - это быдло.
    ******
    Из всего Гайдпарка только Быдлоф открыто и честно называет вещи своими именами.
    И всё меньше гайдпарковцев на Быдлофа обижаются (понимают его правоту).
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 21:10
    Фактически Болдырев повторяет мысли Быдлофа по поводу:
    - Россией правят кремлевские трупные черви,
    которые получают питание с гниения трупа.
    *********
    Это компрадорский режим, который получает западные комиссионные за распродажу страны на аукционе.
    А деньги и детей они уже заранее перевели на запад.
    **
    А русские - это тупое быдло, обреченное судьбой за свой быдлизм.
    По Сеньке - шапка.
    Николай Шемякин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 апреля 2012, 09:37
    Вам минус за неаргументированное оскорбление всего народа!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Николай Шемякин 24 апреля 2012, 12:25

    Аргументированное оскорбление своего народа:
    **
    "Русский народ - это быдло"
    ссылка на gidepark.ru
    **
    Что такое Родина. Любовь к Родине. Рашка. Быдло. Разберемся ?
    ссылка на gidepark.ru

    Николай Шемякин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 апреля 2012, 13:03
    Ответил вам...
    шамиль насруллаев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 апреля 2012, 13:27
    ++++++++++ Не только русские, но и все граждане РФииииииииииии.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий шамиль насруллаев 24 апреля 2012, 13:33
    Cогласен.
    И даже бывшего СССР.
    Но я намеряно акцентируюсь на русских, как становом хребте.
    владимир кремер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 апреля 2012, 23:27
    Вам плюс за аргументированное оскорбление своего народа.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 апреля 2012, 10:21
    И ещё один минус, просто за тупое бормотание одно и то же.
    Юрий Бичайкин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 апреля 2012, 13:20
    Простите, вороватое быдло! Оно и выбирает под стать себе.
    шамиль насруллаев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 апреля 2012, 13:23
    ++++++++++ Не только русские, но и все граждане РФииииииииииии.
    Samskara . # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 апреля 2012, 03:09
    А. Зиновьев
    ( "СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 83 (12856), четверг, 20 июля 2006 г.)
    .
    "Я вам должен признаться, что во всей этой истории, в том, что произошло с СССР, русский народ сыграл далеко не лучшую роль, а может, даже и худшую. Мне очень сложно говорить об этом... Но таково мое мнение как ученого. Русский народ стал, по существу, народом-предателем. Вот, не выдержал, понимаете. Сработал... В моих книгах об этом подробно написано. Сработал такой фактор, как человеческий материал. Я выражу свою мысль фигурально. Есть такая русская пословица: «Не по Сеньке шапка». Так вот, судьба русским сделала грандиозный, эпохального значения подарок, а они им воспользоваться не сумели. Не выдержали той исторической роли, которую им приходилось играть. Не поняли значения Сталина, да и не только Сталина. Ведь еще до развала Союза пошла деградация одного вождя за другим. Брежнев и другие плохо понимали, что творили. Ничего не понимали! В 1983 году Юрий Андропов признался, что мы до сих пор не поняли советской системы."
    федор иванов # ответил на комментарий Samskara . 25 апреля 2012, 16:36
    -может кто-то и не понял советский строй,
    -но иудей андропов и директорский корпус, сплошь из деревенских выходцев быдло грязи,
    прекрасно всем воспользовались, в угоду себе и во вред народу,
    -за цитату Зиновьева плюс
    Samskara . # ответил на комментарий федор иванов 25 апреля 2012, 19:21
    А. Зиновьев
    ( "СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 83 (12856), четверг, 20 июля 2006 г.)
    "Я как-то сказал, что я мечтаю о новом человеке. Вот родится ли он, этот новый человек? Как, когда он появится? Надежда только на новое поколение. Ведь тот человек, которого когда-то породила западная цивилизация в эпоху Возрождения, сейчас практически уничтожен. Разумеется, есть отдельные индивидуумы, но как историческое явление человек цивилизованный, добрый, наивный, непрактичный, утопический, идеалистический, романтический, неэгоистичный и нерасчетливый уже практически не существует. К сожалению, в жестокой, непримиримой борьбе с этим человеком победило другое явление — эгоистичный, расчетливый и жестокий дикарь, современный варвар, обвешанный с головы до ног высокотехнологическими приспособлениями. Мы вернулись на исходную позицию. Теперь надо все начинать с нуля — с создания нового человека......
    Такие проблемы будете решать вы, умные молодые ребята. Умная молодежь. Думайте, думайте, думайте. Я в свое время, не так давно, выдвинул такую формулу. Фигуральное выражение. У нас есть один выход: мы должны переумнить Запад. Переумнить!
    Samskara . # ответил на комментарий федор иванов 25 апреля 2012, 19:35
    То есть развить более высокий интеллектуальный потенциал. Нам нужен более высокий интеллектуальный потенциал. Умы нужны, молодые умы нужны. У меня, к сожалению, такой возможности уже нет.
    Вы затрагиваете кардинальнейшие, глубочайшие проблемы мироздания. Позвольте, я немного огрублю. Я хочу просто вам сказать, что мир, возглавляемый Соединенными Штатами в том виде, в каком он сейчас складывается, это мир отнюдь не умных людей. Это мир дебилов. Понимаете? Дебилов. Интеллектуальный уровень тех людей, которые сейчас правят миром, планы строят и так далее, чудовищно низок. Я знаю о чем говорю. Я профессионал в этих делах, и в своих многочисленных работах я это многократно показывал и научно доказывал..........Американцы умеют вещи производить. Любые. Какие угодно! Но приборы, аппараты — это еще не интеллект. Интеллект заключается в подлинно научном познании мира, в соответствии с правилами логики и методологии науки. А во всех Соединенных Штатах вы не найдете сейчас ни одного человека, который смог бы понять то, что описано в моих простых книгах. Более того, в этой среде интелл