СПАСТИ ЛИ РЯДОВОГО ШАДРОВА?

    Юрий Болдырев написал
    73 оценок, 4578 просмотров Обсудить (152)

    «Актуализированной информацией, к сожалению, не обладаю», - отвечает наш МИД…

     

    За период с прошлой статьи мне пришлось много выступать в разных аудиториях, в том числе, на питерском «Эхе» (в сети есть), на телеканале «ВОТ» (в сети есть), встретиться с читателями в питерском Доме книги на Невском (в сеть обещали выложить).

    Главред «ЛГ» обратился ко мне с просьбой снова вести колонку, правда, реже – лишь раз в месяц. Я дал согласие – ведь есть аудитория, не имеющая доступа к сети, и общение с этими людьми не менее важно. Сегодня отправил и в среду в «ЛГ» выйдет первая моя колонка после девятимесячного вынужденного перерыва.

    И, наконец, сегодня в «Свободной прессе» опубликовали мою статью, хотя и странновато – пометили ее пятницей, то есть днем, когда я статью им направил. В силу важности темы привожу эту статью здесь полностью.

     

    Я уже как-то писал об этой проблеме – о невинно страдающих в ливийской (читай - подамериканской) тюрьме наших соотечественниках, обвиненных в «пособничестве режиму Каддафи». Но что такое мой один голос по сравнению с оболванивающей машиной, запустившей в массы, вместо вопроса о судьбе пропадающих в ливийской неволе соотечественников, жвачку про девок, бесившихся в храме, и про все, что вокруг этого?

    К этому вопросу и без специального предлога необходимо возвращаться вновь и вновь, но тут предлог, наконец, дала наша власть, в частности, ее профильное по этому вопросу подразделение МИД. И, к сожалении, речь не о том, чтобы вопрос был бы поднят, например, нашим министром иностранных дел на заседании Совета Безопасности ООН (кстати, как раз, по Ближнему Востоку!) – нет, там на эту тему полная тишина. Ладно, допустим, такие вопросы решаются не на шумных митингах (ассамблеях), а в тиши переговоров. Тем более, что ранее, два месяца назад уполномоченный по правам человека при МИД РФ Константин Долгов сообщал, что:

    «Россия продолжает оказывать россиянам, арестованным в Ливии консульскую поддержку… Задействованы те ресурсы, те возможности, которые необходимы. Министр иностранных дел России неоднократно обращался по этому вопросу к своим коллегам», - цитирую по Газете.Ру.

    Хотелось верить, хотя из других источников доходила информация, что, на самом деле, всерьез ничего не делается. Вплоть до того, что когда потребовалось всего 160 тыс. долларов на адвокатов, вроде, выяснилось, что у консульской службы (читай – у России) «таких денег нет». Но, повторю, хотелось верить.

    И вот только что, буквально, 20 сентября 2012 года брифинг официального представителя МИД А.К.Лукашевича, посвященный участию Министра иностранных дел страны в «министерской неделе» на 67-й сессии Генассамблеи ООН. Как водится, выступление и вопросы. В выступлении представителя МИД, затронувшего тему ситуации в Ливии, тем не менее, места судьбе наших соотечественников не нашлось. Странновато, конечно. Ладно, допустим, этот вопрос упорно и настойчиво решается не громко, публично, а тихонько, кулуарно. Но вот представителю МИД задается прямой вопрос, и что же в ответ?

    Это надо цитировать полностью (с официального сайта МИД РФ):

    «Вопрос: Какова ситуация вокруг российских граждан А.Шадрова и В.Долгова, находящихся в тюрьме на территории Ливии, которым вынесли приговор три месяца назад? Есть ли шанс, что их освободят и эктрадируют в Россию в ближайшее время?

    Ответ: Актуализированной информацией, к сожалению, не обладаю. Специально поинтересуюсь, в каком состоянии этот вопрос на сегодняшний день. Естественно, усилия предпринимаются, они не ослаблялись. Попытки воздействовать на ливийские власти на самых разных уровнях будут продолжаться. Шанс остается всегда. Очень рассчитываем, что наши усилия принесут результат».

    То есть, выходя на брифинг и подробно затрагиваю тему ситуации в Ливии, официальный представитель МИД ни сам не поинтересовался, ни начальство ему не напомнило никакой «актуализированной» информации о судьбе соотечественников. Но это ведь не именно перед брифингом не «актуализировали». Это означает, что этот вопрос вообще у них не «актуализирован». То есть, «ситуация в Ливии» для них – отдельно, а судьба неправедно осужденных и томящихся в ливийской тюрьме соотечественников – отдельно. «Ситуация» в Ливии для них – актуальна. Судьба соотечественников – не «актуализирована»…

    А что «актуализировано»? Очевидно – доступ к ливийским месторождениям нефти. Причем, понятно, доступ не России, а «российских» нефтяных компаний…

    Что ж, ничего нового.

    Антинародный компрадорский режим – это не обязательно тот, который бегает за своими гражданами по улицам с автоматами, во всяком случае, постоянно или прямо вот сейчас. Это еще успеется…

    Остается пояснить, почему судьба неправедно осужденных соотечественников в Ливии меня волнует и всерьез, а судьба девок, осужденных, как многие считают, тоже неправедно, несмотря на столь мощное давление СМИ и всяких признанных авторитетов, тем не менее, абсолютно не интересует.

    Дело в том, что я – обычный человек – с ограниченным опытом и воображением. Так вот: представить себе кого-либо из своих знакомых или даже из числа знакомых знакомых в их роли и, соответственно, в их ситуации для меня совершенно невозможно. Не удается мне представить себе ни одного нормального человека, в моем понимании нормальности, на их месте – по всей совокупности того, что про ни известно, включая прежние шоу с мороженными курицами и т.п.

    А вот представить себе многих, даже, без преувеличения, большинство своих знакомых или даже себя самого на месте томящихся в ливийских застенках наших инженеров я могу легко – никакого напряжения или усилия над собой это не требует.

    Ведь в чем их преступление? Для меня совершенно неважно, ремонтировали ли они ливийскую военную технику, а это единственное (!), в чем их обвинили, или же работали с техникой нефтедобывающей. Я сам с семи до девяти лет прожил в Египте, когда мой отец служил там военным советником - учил арабских офицеров эксплуатировать и обслуживать подводные лодки. Предположим, Израиль победил бы в войне и захватил бы Египет. И что – мой отец оказался бы «преступником»?

    Нет, и я понимаю сейчас, и он понимал тогда, что может погибнуть, но по окончании войны он, даже если бы не только учил, но и принимал бы непосредственное участие в боевых действиях – военнопленный. Военнопленный, но не преступник!

    С нашими соотечественниками в Ливии ситуация еще более очевидная. Они – даже не военные советники, а всего лишь инженеры, работавшие по контракту. То есть, они даже и военнопленными быть не могут – гражданское население или столь же гражданские иностранцы, не принимавшие участия в боевых действиях.

    Более того, они не поехали помогать своим инженерным трудом в воюющую страну – помогать одной из сторон конфликта. Нет – они работали в мирной стране, признанной мировым сообществом и ООН. И если в этот период против этой страны была совершена внешняя агрессия или даже, допустим (как будто в это верим и ничего более не знаем), была совершена внутренняя революция, разве по каким-либо международным законам они были обязаны немедленно перейти на сторону восставших, а если не перешли – преступники?

    Специально это подчеркиваю: ситуация – прецедент, выходящий далеко за рамки российско-ливийских отношений (точнее, по существу, российско-американских). Прецедент, призванный запугать всех, кто, в данном случае, уж извините, просто ищет профессиональной самореализации, нормальной и хорошо оплачиваемой работы за рубежом, готов работать не только в «светочах демократии», но и в других странах, власти которых чем-либо неугодны США и их сателлитам. Так о чем же еще (разумеется, параллельно с вопросом о Сирии) говорить нашему министру на заседании Совбеза ООН, посвященном ситуации на Ближнем Востоке? Что же еще должно быть «актуализировано» для представителя МИД, выходящего на брифинг?

    Граждане России, вы осознаете, что завтра легко можете оказаться на месте ныне страдающих в ливийских тюрьмах наших соотечественников? И не потому, что захотите экзотики. И даже не потому, что из каких-то принципиальных соображений захотите работать не в США, а в стране – их противнике. Да просто ситуация экономическая в стране будет ухудшаться, а ваши дети будут хотеть есть. А в США или Германии окажется желающих работать уже достаточно. А ведь любая иная страна, как, например, недавно Египет (уж какой был последние четверть века надежный союзник США!), уже при вас, вынужденно работающих, предположим, там, может оказаться в ситуации подобной «революции». И вас потом – в застенки, да еще и пожизненно – как Шадрова?

    И информация о вашей судьбе будет для нашей власти потом так же не «актуализирована»…

     

    Благодарю всех, кто принял участие во встрече в питерском Доме книги.

    ВНИМАНИЕ: в прежнем варианте объявления была ошибка.

    Следующая встреча с читателями – в Москве 17 октября в 17-00 в МОСКОВСКОМ ДОМЕ КНИГИ, НОВЫЙ АРБАТ, 8.


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 152 комментария , вы можете свернуть их
    Elena lv # написала комментарий 1 октября 2012, 13:43
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 1 октября 2012, 14:06
    Комментарий удален его автором
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Elena lv 1 октября 2012, 15:12
    Типа того, сейчас мы все в заложниках ...
    И шведский синдром присутствует.
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий Elena lv 1 октября 2012, 15:19
    "Граждане России, вы осознаете, что завтра легко можете оказаться на месте ныне страдающих в ливийских тюрьмах наших соотечественников? И не потому, что захотите экзотики. И даже не потому, что из каких-то принципиальных соображений захотите работать не в США, а в стране – их противнике. Да просто ситуация экономическая в стране будет ухудшаться, а ваши дети будут хотеть есть. А в США или Германии окажется желающих работать уже достаточно."
    Понимаете вот что происходит то?
    Вот нам тут поют про американского агрессора, про права человека, но на деле то - работает один закон - закон экономической целесообразности. По которому - без суда, следствия и совести можно гнобить и бомбить весь мир. А что же наш МИД? Он сделал вид, что ничего не знает о данной ситуации...
    Почему же так произошло? Ответ ужасен - независимая от запада Россия существует только как медиапроект федеральных СМИ.
    И реальность - это МИД РФ of USA. Это либеральный фашизм. Это власть капитала. Это империализм. Это путь к войне. К нашим смертям во благо интересов западной цивилизации. При этом свою цивилизацию мы разрушили руками собственных воров во власти.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Виктор Скворцов 2 октября 2012, 12:53
    "При этом свою цивилизацию мы разрушили руками собственных воров во власти."
    Не стоит забывать и о своих руках, которыми голосовали за этих воров. Оправдание типа "ну мы же не знали тогда, что они воры" не принимаются. Как говорится: не уверен - не обгоняй!
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий Валерий Босов 2 октября 2012, 13:24
    Чтобы так утверждать, нужно быть уверенными, что выборы все-таки были.
    Я вот не уверен. По мне так и В.В. всего лишь медиаперсона и злится на него все равно что злится на отриц. персонажа театральной постановки.
    Все же происходит по заокеанскому сценарию.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Виктор Скворцов 2 октября 2012, 15:28
    А за Ельцина кто голосовал? То же ВВ или заокеанский избиратель?
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Валерий Босов 2 октября 2012, 19:00
    Вы, Валерий, или наивный человек, зомбированный СМИ, или ...
    Ну, что Вы заладили: "кто голосовал, кто голосовал...?".
    Неужто непонятно, что голосование за Ельцина - результат массированной пропаганды, подкреплённой финансовым и материальным воздействием на народ?
    А вот дальнейшие правители и не сильно интересовались мнением народа - был карманный избирком!
    Поэтому, либо откройте глаза, либо признайтесь, чей заказ выполняете...
    Николай Парунов # ответил на комментарий Геннадий Савельев 4 октября 2012, 01:47
    Мне кажется тут Ваперий прав , увпажаемый . Дело в том что я был на этих митингах и спрашивал зочем же вы голосуете за Егьцина, он же коммуняка ,член политбюро а значит такой же врун и пройдоха что и все остальные ,а кроме того алкаш к тому же ( на самых первых выборах это было),есть ведь более достойные кандидаты-академик Фёдоров например ? И что думаете отвечали (причём не простые работяги а интелегенция-считайте мозл нации): "Ну и что , он же наш, он такой же как мы ! Никаких денег посулов чего либо тогда на митингах не было - каждый говорил что хотел , О том что выбирает свою судьбу нмкто не думал ,(После этого я на выборы не хожу , - большинством верно выбрать судьбу не возможно , даже у племён такие вопросы возлагаются на мудрых старейшин )Поэтому история такова какой её выбирают людии если уж выбрали не надо от фактов открещиватьмся
    Валерий Босов # ответил на комментарий Николай Парунов 4 октября 2012, 21:49
    А люди открещиваются (пост елкина чуть ниже) и как будто даже не понимают и не видят, что речь именно о первых выборах.
    Это называется по-научному самообман. А потом Путин во всем виноват. Когда же люди свои глупости и слабости смогут увидеть?
    Валерий Босов # ответил на комментарий Валерий Босов 5 октября 2012, 15:36
    Ну не хотят люди признавать свои глупости, только чужие замечают. И сразу минусовать того кто им напоминает про свои.
    валерий елкин # ответил на комментарий Валерий Босов 4 октября 2012, 21:08
    Кто то и за Ельцина голосовал,но победил то Зюганов.Даже Дима стажер признал это.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Виктор Скворцов 2 октября 2012, 14:22
    А что же наш МИД? Он сделал вид, что ничего не знает о данной ситуации...
    ===============================================
    А кто сказал, что это ваш МИД?
    Петр Левкин # ответил на комментарий Михаил Рекус 18 октября 2012, 13:38
    ЖМассонскому правительству не интересна судьба гоев
    это очевидно, как и то, что их волнует доля с нефтянки
    можно ли все таки откусить от ливийского пирога
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 2 октября 2012, 16:46
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sshvain nl # написал комментарий 1 октября 2012, 13:45
    Наш МИД - притча воязыцах. Тут нечего даже обсуждать.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 14:01

    .
    Не хочу сказать, что тема, поднятая Болдыревым,
    не важна.

    Но вновь и вновь убеждаюсь,
    как стремительно меняется Болдырев,
    как не похож он на молодого Болдырева,
    как он старательно обходит не менее важные общественные внутриполитические темы, по крайней мере в ГП.

    Болдырев избегает острых тем. Этих тем много, но Болдырев их не желает видеть.

    Пуссии,
    Гудков,
    Навальный,
    Удальцов,
    понос Путинского законотворчества (штрафы, оскорбления, межнац. и религиоз. психоз и пр).

    Болдырев переселился на другую планету или за границу ?
    А жаль.
    Мы то с вами живем на этой грешной планете, в этой грешной, богом обиженой стране.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 14:07
    К сожалению не каждый умный человек - сильный человек. Увы.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 14:09
    Бог не дает всё в руки одного человека.
    Мы Болдырева не обвиняем. Он умный, порядочный человек, блестящий аналитик.
    Мы просто констатируем.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 14:11
    Бросьте, бывает что даёт. Вот тогда оно и "стреляет". А тут... ну - Плеханов, да.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 14:40
    Болдырев был бы прекрасен, будучи приглашенным на готовый высокий пост в правительстве, при прогрессивном общественно политическом строе.

    У него всё для этого есть - ум, логика, порядочность, честность, принципиальность.

    Но в качестве борца за этот прогрессивный строй,
    Болдырев слаб и не убедителен.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:01
    Не боец, ага. А кто - боец ?
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 15:11
    Предположу что боец - это аноним быдлофоб в отличии от "слабого и неубедительного" Ю Ю.
    sshvain nl # ответил на комментарий Виктор Скворцов 1 октября 2012, 15:27
    Да бог с ним, с анонимом. Хочется понять уже есть ли реальный шанс. А то как-то оно невесело всё уж совсем.
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 15:54
    Ю Ю четко сказал - власти глубого неактуальна судьба граждан РФ.
    И обосновал это случившимся фактом.
    А Вот Быдлофоб нам про Ерему всё.. Что не надо ничего делать, ведь ничего нельзя сделать, ведь если делать революцию то ведь никто не знает что же будет... ой, что же будет, ой это же быдло люди у нас живет, они же не справятся. Лучше под ворами.

    Кто еще так думает?
    sshvain nl # ответил на комментарий Виктор Скворцов 1 октября 2012, 16:09
    На самом деле имеет он ввиду другое. Что оно никому не нужно, оттого никто и не делает. И тут я с ним частично согласен. Хотя на самом деле есть определённый набор факторов, который способен выгнать любого обломова с дивана. При сохраняющемся порядке вещей наступление этого момента только вопрос времени. Желательно быть готовым.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 16:57

    Когда путинизм лазет мохнатой рукой в карман быдла,
    быдлу плевать, если то, что остается в кармане,
    хватает на жизнь.

    Русское быдло может встать с дивана только если в кармане останется слишком мало на жизнь.

    С др. стороны, мохнатая рука власти достаточно умна и оставляет и будет оставлять в кармане быдла ровно столько, чтобы быдлу на жизнь хватало.
    Тем более, что наличие недров в Рашке достаточно, чтобы
    и олигархи были сыты,
    и быдло целы.

    Более подробно здеся:
    "Почему антинародная власть в России бессмертна ?"
    ссылка на gidepark.ru

    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 17:03
    Есть надежда, что закон роста аппетитов сожмёт карман быдла быстрее, чем это ему хотелось бы. Вобщем-то это единственная надежда.
    СЕРГЕЙ КОНОВАЛОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 14:20
    Чего ты хочешь жид? Столько , сколько сделал Руский народ в 20веке , не сделал и не осуществил ни один народ в мире. И если бы не наша доброта , с которой мы относимся к другим народам , не грабить бы вам жидам нашу страну так как вы делаете это сейчас. Ешё и подсмеиваетесь , в лицо обзываетесь. Но как известно , "хорошо смеётся тот , кто смеётся последний".
    Павел Волков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 октября 2012, 14:07
    Почему уважаемый БыдлоФоб так любит слово быдло? Я ни в коем разе не намекаю, что он поляк. Но не есть ли в этом некое противоречие? Может Вам следует переименоваться в БыдлоФага и устранить это недоразумение?
    федор иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 16:18
    -Болдырев изначально вышел из фракции яблоко (лево-либеральной и индивидуалистической - каждый сам за себя),
    -и вообще победа социализма, который принесет хоть какую-то справедливость в общество,
    возможна только при широком участии рабочего класса, крестьянства и левой интеллигенции (которые властью активно вытесняются и заменяются, как партийными активистами ер, так и городским мещанством - работники торговли, услуг, чиновниками..)
    Леонид Шейнин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 13:43
    У Болдырева не видно анализа, ПОЧЕМУ МИД России занял позицию, близкую к невмешательству в дела осуждённых в Ливии гр-н России. Почему МИД хлопочет за осуждённого в США Бута, но не за Шадрова в Ливии ? Если Болдырёв не знает чего-то существенного по этому делу, то почему не требует от МИДа информации ?
    валерий елкин # ответил на комментарий Леонид Шейнин 4 октября 2012, 21:19
    Лёня объясни почему Болдырев должен требовать от МИД информации,а не Шейнин? И Болдырев спрашивает ГП - почему по поводу пуси шлюх ,половина ГП билась в истерике.А за русских мужиков осужденных незаконно даже писка не слышно.
    Леонид Шейнин # ответил на комментарий валерий елкин 4 октября 2012, 21:50
    У Болдырева, судя по его публикации, много больше информации, чем у рядового владельца компьютера.. Я например, впервые узнал от него фамилии арестванных в Ливии лиц, граждан России. . Не знаю, какой пост он занимает. но видимо, этот пост позволяет ему знать много больше, чем мне
    Имя Фамилия # ответил на комментарий sshvain nl 2 октября 2012, 22:30
    Или его стреляют...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 14:19
    А вот Болдырев все таки благоволил бросить короткую пренебрежительную фразу в отношении Пусси:
    Болдырев:
    - Но что такое мой один голос по сравнению с оболванивающей машиной, запустившей в массы жвачку про девок, бесившихся в храме ?

    ******
    Обратили внимание ?
    Болдырев часто упрекал народ в пассивности, безволии, отсутствии нац.достоинства и воли к сопротивлению беспределу власти.

    И вот, они - "девки", которые, от нечего делать, стали беситься в храме, чтобы попасть в тюрьму,
    в интерпретации Болдырева...

    Можно спорить и осуждать действия Пуссии по форме, но не по содержанию.

    По содержанию, Пуссии на суде заявили, что презирают Гундяевщину и РПЦ и за то, что РПЦ служит Сатане, т.е. режиму, который сам же Болдырев осуждает.

    Что же в этом плохого ?
    А если плохое, то что именно ?
    Нет !
    Девки ! Бесятся ! Делать им нечего !
    Так говорит Болдырев.

    Все законные, мирные методы борьбы против Путинизма Путин пресекает.
    Строчатся тут же новые законы, чтобы вершить беззаконие на законных основаниях,
    натравливается СК на Навального, третируется Удальцов (он тоже бесится ?)
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 14:29
    Продолжение.

    // Все законные, мирные методы борьбы против путинизма Путин пресекает.
    Строчатся тут же новые законы, чтобы вершить беззаконие на законных основаниях,
    натравливается СК на Навального, третируется Удальцов (он тоже бесится ?) //

    А как же можно тогда законно бороться против лицемерной, циничной, потерявшей всякий стыд и честь власти ?

    При этом Болдырев часто жалуется,
    что его голос - теряется в огромной стране.

    А Пуссии сделали именно так, чтобы их голос не терялся. Дечонки сделали свою антипутинскую направленность известной всем и заставили обратить на это внимание.
    А смогли бы это сделать девчонки, если бы не поступили нестандартно и вычурно, появившись в гундяевском сатанинском храме с эксцентричным номером ?

    Нет, не смогли бы.
    Но и здесь они не смогли угодить Болдыреву.

    Когда меня не слышат - это плохо, говорит Болдырев.
    А когда слышат простых девчонок - это тоже плохо, говорит Болдырев.

    Так как же надо ?
    Может Болдырев нас научит ?
    Пытался же он, однажды, влиться в партию Миронова "для переделки режима сверху".
    Ничего у него не получилось.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 14:58
    Я так думаю, что тут Болдырев частично прав - большинство так презираемого Вами быдла ничего не услышало. То есть услышало только то, что ему путиновидение показало и прокомментировало. Он просто стразу из этого исходит. Насколько это оправданно - другой вопрос.
    Я вобщем-то тоже не то чтобы осуждаю, но не очень понимаю, на что рассчитывали "девчонки". Если они вообще на что-то рассчитывали в плане смысла самого тн "молебна". Ясно же, чо в медийном пространстве бороться с дибилятором им просто слабО.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 14:58
    А надо было и Болдыреву принять участие в этом "вызове антинародной власти". Глядишь бы тогда и Болдырева услышали. )))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Малиновый Щюр 1 октября 2012, 15:16
    А Болдырев говорит, что надо всё делать законно и пристойно.

    Если законно - то тебя посадят (изменят законы, чтобы законные действия стали беззаконными).

    Если пристойно - то тебя не услышат на путинском ТВ (не будет пиара, шума, эксцентризма).

    В конце концов, Болдырев запутался.
    Однажды он честно признался в одной из своих статей в Столетии.
    - Что делать ? - спросил сам себя Болдырев в статье.
    И ответил:
    - Не знаю.

    ************
    Мы живем в 21 веке - веке пиара, массовых коммуникаций и полит.технологий.
    Всеми этими средствами Путинская власть овладела в совершенстве.

    Клин клином вышибают.
    Против путинского пиара - антипутинский пиар.
    Против путинских полит. технологий - антипутинские полит. технологии.
    Против путинского давления на психику - антипутинское давление на психику.

    Благодаря этим технологиям 21 века антикоррупционная деятельность Навального - стала достоянием всех.

    А благодаря Болдыревским классическим технологиям 19 века (написал книжку и жди чуда)
    о расследовании болдыревской Счетной Палаты
    - не знает никто !
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:30
    Да бросьте, все всё знают. Вот что делать - никто, похоже.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 15:40
    Вы ошибаетесь. Никто не знает кроме меня.
    Я знаю.

    И мой ответ таков:
    - Ничего сделать нельзя.

    Т.е, Болдырев говорит, что не знает, что делать.
    А Быдлоф говорит, что ничего нельзя сделать.

    Иба,
    вопрос "что делать ?" актуален для общества, желающего перемен и готовых бороться за перемены.
    И неактуален для быдла, по определению.

    Кто знает, как из русского быдла сделать небыдло ?
    Никто.
    Соответственно, никто не знает "Что делать ?"

    Т.е, вопрос "что делать ?"
    "актуализируется" только после того, когда
    русский народ перестанет быть быдлом, не раньше.
    Лошадь впереди телеги.

    Когда я говорю, что "русский народ - это быдло",
    ссылка на gidepark.ru



    я вкладываю в это глубокий смысл и даю подсказку на вопрос, в чем причина ельцинизма, путинизма, медведизма, кремлинизма/

    Но многие не понимают сути и мотивов этого моего утверждения и обижаются за оскорбления святага русского народа.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:57
    Тем не менее в 1917 году тн "русский народ" был не меньшим быдлом, я так думаю. Просто нужен Ленин. А у нас одни плехановы и чернышевские в наличии. Есть надежда.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:58
    Может проблема в том что Русь в свое время миновала стадию рабства , когда оно царило во всем по тем временам развитом мире, а сейчас наверстываем упущенное. Как человек не переболевший в детстве свинкой. )))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Малиновый Щюр 1 октября 2012, 17:06

    Запад и Россия. Почему мы разные ?
    ссылка на rusland.im

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 17:51
    Да все разные, даже Буш и Обама, а подишь ты нашли общий народ. )))
    Игорь Демидов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 10:37
    Понять Быдлоса, - он как лиса петли делает.
    Если Былос - быдло, так ничего сделать сейчас нельзя, да и не нужно. Другое дело Быдлос - вовсе и не быдло, тогда утверждая, что ничего сделать нельзя, - он простой провокатор-лицемер. Короче, одно из двух, на выбор!
    ольга петрова # ответил на комментарий sshvain nl 2 октября 2012, 15:30
    Даже не слышал никто в окружении о расследовании болдыревской Счетной Палаты.

    А там есть оставшиеся без наказания вопиющие преступные факты?
    sshvain nl # ответил на комментарий ольга петрова 2 октября 2012, 15:42
    это просто очень давно было. ничего нового - воровство, коррупция и тд. Просто это то, с чего всё начиналось. У Быдлоса где-то в блоге было.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 2 октября 2012, 20:09
    Вообще то я Быдлоф, а не Быдлос.
    Делаю тебе предупреждение.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 октября 2012, 09:17
    с занесением в грудную клетку ?
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:07

    Афтор Быдлофоб на зарплате пышет в ГП про то что граждане РФ не знают чего хотят и если им вернуть выборы придут злые дяди и укусят за стабильный бочок: ссылка на gidepark.ru

    Спасибо за заботу о нас этому конструктивному правдорубу.

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Виктор Скворцов 1 октября 2012, 15:23
    На ссылку с моей статьей,
    на которую вы ссылались,
    говорит, на языке математики, о следующем:

    - Антипутинская революция - есть необходимое, но недостаточное условие.

    ********
    Т.е, антипутинская революция - не гарантия, что будет лучше. Это только предварительное условие.

    А отсутствие революции - гарантия, что ничего не изменится.
    Иба, власть воров нереформируема, но самоподдерживаема.
    Убеждать можно заблуждающихся,
    но не воров.


    .
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:32
    Это, оно, конечно, так, но риск уж больно велик. Цена вопроса - развал остатков империи. Оценить насколько это будет страшно-нестрашно я не могу. Мне кажется, что страшно. Вероятность появления десятка гондурасов вместо одной рашки я оцениваю как близкую к 100%.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 15:52
    Стало быть,
    перестаньте ругать воров во власти.

    Начните их поддерживать.
    А то еще хуже будет !

    Вот прокрустово ложе русской быдло нации.

    Не вскрывать раковые опухоли и гнойники - больно !
    Пусть все течет само собой.
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:55
    Ю Ю четко сказал - власти глубого неактуальна судьба граждан РФ.
    И обосновал это случившимся фактом.
    А Вот Быдлофоб нам про Ерему всё.. Что не надо ничего делать, ведь ничего нельзя сделать, ведь если делать революцию то ведь никто не знает что же будет... ой, что же будет, ой это же быдло люди у нас живет, они же не справятся. Лучше под ворами.

    Кто еще так думает?
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 16:01
    Поддерживать воров во власти технически невозможно. Более того, это им и не нужно. То, что может быть хуже - факт. Примеров есть. Вскрытие гнойника нестерильным инструментом - опасно, вскрытие раковой опухоли неспециалистом - гарантированная смерть больного.
    В данном случае это прокрустово ложе не имеет никакого отношению ни к быдло, ни к нации. Просто селява такова на настоящий момент. Надо принять это к сведению и двигаться дальше.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 17:09
    Поддерживать воров во власти технически возможно и делается.

    Для этого руссккое быдло идет на выборы и технически поддерживает воров во власти путем голосования.

    Потом отдельные личности придумывают, в качестве оправдания русского быдла надуманные предлоги:
    евреев или Чурова, в данном случае.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 17:13
    я в это не верю. мои "исследования" показывают тотальные подтасовки. Конченных идиотов не так много. Если, конечно, не считать таковыми всех, кто на выборы вообще ходит.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 1 октября 2012, 19:32
    я в это верю.
    Мои "исследования" показывают не тотальные подтасовки.
    Т.е, подтасовки возможны, но не в таких масштабах, и не определяют результата голосования.

    Конченных идиотов - огромное кол-во.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 10:48
    Итак, призывать к совести законченных мерзавцев во власти - неблагодарное и бесперспективное дело, так?
    Отсюда, смысл в ГП всей этой говорильни? Убеждать, что во власти одни подонки больше уже некого, и как все уже все поняли. Путин+Дума сделали все, чтобы похоронить любые публичные легальные иномнения. . До тех пор, пока быдло не созреет официально для Быдлоса.
    Николай Штабной # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 12:43
    БыдлоФоб как всегда прав во всем.
    RUS Phantom # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 12:45
    Знаете ли Вы , что распил и откаты придумали евреи - это их изобретение. И когда в России говорят борьба с коррупцией, это значит борьба с евреями. Борьба по сути, а не так, отвлекающие меневры. Тетя Нюра делает коррупцию в России придя после утренней дойки? Эти дети Дьявола действуют везде где они находятся. Все скоординированы, коррумпированы или в высокой степени готовности. Поэтому переводя стрелки на русский народ, Вы Быдло немного передергиваете. Что за это не платят, продажная твоя коррумпированная, иудская душа.
    frog2000 nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 23:17
    "Но и здесь они не смогли угодить Болдыреву." Нда... Маразм крепчал... Версию с тем, что письки старались угодить Болдыреву, я еще не слышал.
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 октября 2012, 15:09
    У анонимного быдлофоба на зарплате обязательно хватит духа ругать "понос Путинского законотворчества". Он смелый правдоруб.
    sshvain nl # ответил на комментарий Виктор Скворцов 1 октября 2012, 16:12
    Вы будете спорить, что понос имеет место быть ? Другое дело к чему он приведёт, в итоге. Пока мой прогноз неблагоприятный.
    Linus Tor # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 04:09
    С чего ты взял что эти темы (гудковы, навальные пусси) вообще выжны. Если только потому что о них болтают в СМИ? Так потому и болтают чтобы отвлечь людей от настоящих проблем. Ты же сам утверждаешь что наш народ это быдло. Так вот наши власти это знают и поэтому подсовывают всю эту хрень. И заметь быдло ведется на это.
    александр харитонов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 октября 2012, 10:45
    да, с возрастом мы меняемся. и не всегда в лучшую сторону...
    Aleksandr Kostyanov # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 октября 2012, 02:47
    Болдырев -грамотный, интеллигентный человек в полном, и подлинном смысле этого слова.
    Alen Neylon # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 октября 2012, 14:35
    Вот это меня и радует. Значит действительно умный человек Болдырев, раз не желает лезть в г-но
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    артемий беспальчиков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 октября 2012, 22:38
    Перечисленные субъекты никакого отношения к острым темам не имеют.
    А вот вопрос построения в России социального государства чрезвычайно актуален. Хотелось бы, чтобы Ю.Болдырев посветил бы ему одно из своих
    выступлений. Для анализа можно взять Белоруссию, единственное социальное государство на постсоветском пространстве.
    Андрей Гаранин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 10 октября 2012, 17:21
    С чего это тема Пуссей является острой? Она острая только для больных либерастов. Большинство нормальных людей относятся к этой кучке дерьма так, как и должно, т.е. спокойно.
    Павел Волков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 октября 2012, 01:52
    Если предположить, что Россия - завоеванная страна, А Путин - местный бонапартик, имитирующий сильную власть. То пуси, гудковы, навальные, удальцовы, яшины, госдепы (кстати Вы забыли их упомянуть), всего лишь вольно или невольно помогают играть ему эту непростую роль. Ведь согласитесь: Путин - гениальный имитатор, Ельцин с Горбачевым ему в подметки не годяться.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 1 октября 2012, 13:49
    Все правильно, но как то не по хорошему кольнуло то что надо судить за то, что кто то себя не представляет в какой то конкретной ситуации (это про пуси ). Я всегда думал что надо судить по закону - адекватно содеянному.
    Elena lv # ответила на комментарий Малиновый Щюр 1 октября 2012, 14:25
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Elena lv 1 октября 2012, 14:53
    Подонки не оскорбляются, подонки мстят.
    Elena lv # ответила на комментарий Малиновый Щюр 2 октября 2012, 13:15
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 2 октября 2012, 21:53
    Комментарий удален его автором
    Игорь Лященко # написал комментарий 1 октября 2012, 13:55

    Юрий бегать по кругу повизгивая столько лет АХ-АХ-АХ не надоело?
    Есть очень простой и короткий ответ на вопрос какое общество можно назвать Справедливым и почему сейчас его нигде нет ссылка на gidepark.ru
    более того есть и эволюционная доступная любому человеку, пошаговая инструкция по его построению-присоединяйтесь пожалуйста.

    Михаил Васильев # написал комментарий 1 октября 2012, 14:05
    По-человечески жаль всех наших соотечественников,
    оказавшихся в такой дрянной ситуации и, по сути,
    брошенными нашими властями на произвол судьбы.
    Однако к кому взывает автор,
    ведь снявши голову
    по волосам не плачут.
    Elena lv # ответила на комментарий Михаил Васильев 1 октября 2012, 14:13
    Комментарий удален его автором
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Elena lv 1 октября 2012, 14:20
    Несоизмеримы
    масштабы.
    владимир казаков # написал комментарий 1 октября 2012, 14:32
    Увы,расчитывать на поддержку соотечественников от нашего МИДа не приходится.Это же не Штаты,готовые ради спасения своих заложников в Иране послать экспедиционный корпус.Не важно,что миссия провалилась,важен сам факт готовности Государства прийти на помощь.Такое Государство можно уважать!А нашего ПОСЛА(!) избили в Кувейте и ограничились нотой.Наших людей воруют и передают США,где их судят и содержат за решёткой.Кого интересует судьба инженеров,честно исполнявших условия контракта?У беззубого МИДа нет "актуальных данных".
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 1 октября 2012, 14:46
    "Граждане России, вы осознаете, что завтра легко можете оказаться на месте ныне страдающих в ливийских тюрьмах наших соотечественников? "
    =
    поняли, козлы, - гулаг вам всем светит..;-)
    Valery Nikolaev # написал комментарий 1 октября 2012, 15:43
    Не первый раз приходится слышать о "ненадлежащем" отношении к нашим гражданам,попавшим в беду
    за рубежом,со стороны наших властей. Это возмущает. Нужно "скинуться" и выкупить наших людей.
    Конечно-это дело не Лаврова, а чиновников МИД и др. служб. Из-за девок "шухер" на весь мир, а тут как
    воды в рот набрали...
    Виталий Наумов # ответил на комментарий Valery Nikolaev 3 октября 2012, 09:50
    Так там честь затронута, а здесь, подумаешь пыль какая-то.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Друг Народа # написал комментарий 1 октября 2012, 21:29
    Дипломатическим путём наша власть предпринимает усилия для освобождения наших граждан. Это и раздражает Болдырева. При этом он сам конкретных путей освобождения наших граждан не предлагает. Может быть, туда послать военный десант? Угробить 40 спецназовцев, но привезти на Родину тела 2 наших граждан (которых сразу же убьют там местные боевики при попытке их насильственного освобождения)? Пошлет ли Болдырев своего сына в составе этих десантников? Точно говорю вам - не пошлёт. А жизнями чужих детей Болдырев пожертвует запросто. Зато Болдырев всегда найдёт повод покрасоваться перед публикой и пощеголять своим лже-патриотизмом, а на самом деле предательством.
    В демагогии Болдырева никто переплюнуть не сможет, даже Жириновский.
    Виктор Скворцов # ответил на комментарий Друг Народа 2 октября 2012, 09:52

    Вы таки уже определитесь, друг народа (с большой буквы) с кем ВЫ:

    ссылка на gidepark.ru

    А то получается и Болдырев у Вас нехороший что власти критикует, а власть то вообще хуже некуда. Т.е. это ВЫ про кого: "... Враг будет разбит! Победа будет за нами!"

    Болдырев - человек чести и совести. Он всегда поддерживал интересы не кланов управленцев, а именно населения страны, граждан, людей.

    Т.е. он вообще не должен был рассказать людям о том, что наши люди, тоже чьи то сыновья сидят в застенках? Лучше чтобы об этом никто не знал? А себя на их месте никак не представляете?

    Виктор Володин # ответил на комментарий Друг Народа 2 октября 2012, 11:28
    Был враг народа, стал Друг Народа.
    Владимир Лафет # написал комментарий 1 октября 2012, 23:43

    Добрый день.
    Получилась очень интересная переписка с господином Болдыревым, в которой затронуты очень важные вопросы современности:

    В.Лафет (Фетискин): переписка с господином Болдыревым. ссылка на gidepark.ru

    Хотелось бы узнать ВАШЕ мнение по этим вопросам.

    С уважением, Владимир Лафет (Фетискин)

    Elena lv # ответила на комментарий Владимир Лафет 2 октября 2012, 11:10
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 2 октября 2012, 16:52
    Комментарий удален его автором
    ольга петрова # ответил на комментарий Владимир Лафет 2 октября 2012, 15:38
    Т.е. личную переписку придаете огласке, не предупредив того с кем переписывались(
    Виктор Семкив # написал комментарий 2 октября 2012, 10:35
    Циничный ответ наших "мидовцев" о том, что они рассчитывают на результаты их деятельности вызывает в моей памяти строчки Владимира Маяковского .."я волком бы выгрыз бюрократизм..." Хочется спросить чиновника написавшего такой иезуитский ответ - А лично Вы не хотите побывать заложником в тюрьме вместо инженера Шадрова?
    Или обменять инженера Шадрова на Павла Бородина. У наших чиновников сразу нашлись бы деньги на его освобождение.
    В этом ключе показательна судьба Виктора Бута. Мне не важно чем занимался Виктор Бут, кому он продавал оружие, если продавал его вообще, мне не важно какую технику обслуживали наши инженеры в Ливии, прежде всего они мои соотечественники и этим мне дороги!
    Пока наши официальные власти не научатся отстаивать наши права и свободы, о каком лидерстве в обществе и о каком уважении масс можно рассуждать?
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 3 октября 2012, 07:46
    А вы уверены, что Шадров инженер?
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 3 октября 2012, 09:05
    Здравствуй черный Людвиг!
    Тебе не понять. Ты представить не можешь что через много лет столкнувшись с Шадровым может быть стыдно, что твой соотечественник и русский человек томился в ливийской неволе. Шадров мой соотечественник, это так, а вот некоторые граждане благодаря своей гражданской позиции могут себя таковыми не считать.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 3 октября 2012, 19:33
    Надеюсь, Бог меня спасет от встречи с "Шадровами".... пусть с ними резиденты их встречаются, а затем прокуроры, следователи и судьи...
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 октября 2012, 09:01
    В ответ напрашивается одно слово - чистоплюй...
    Вполне может быть что за всю свою жизнь ты никогда и не встретишь того человека, которому отказал в сочувствии, но в конечном итоге есть Бог и есть совесть, а встреча с этим неотвратима...
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 4 октября 2012, 18:43
    Что и куда у тебя напрашивается - мне на это чихить. А сочуствовать людям, добровольно связавшими себя со служением не Родине, а государству, я не собираюсь. Знал, родной, когда вербовался, на что шел... Нет никаких интересов в Ливии у рядового учителя или крестьянина и любого россиянина, на кого же работал там этот голубчик? Вот пускай тот ему и сочуствует....
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 октября 2012, 19:39
    Хата с краю и забор повыше.
    История знала примеры...
    Только обо всех крестьянах и об учителях не нужно заявлять,многие крестьяне достаточно образованные люди и понимают - разрушив государственность, не сохранить целостности страны и это касается любого народа! Только в нашей стране такие как ты "умники" смело объявляют себя пацифистами, в другой стране соседи с такими не здороваются и презирают!
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 5 октября 2012, 06:42
    Не любая государственность - благо. Разрушили фашистское государство, а Германия живет и процветает. Разрушили советсткую государственность и Россия переживет бандитский режим путинского государства и также расцветет. А "пацифист" - это коллекционер чего-то, да?
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 октября 2012, 10:22
    Государство не всегда будет соответствовать идеалу, и государственное устройство всегда тяжело перестраивается и Вы напоминаете мне такого человека, который готов расшатать стены дома в котором он живет, и живет с мыслью - "чем быстрее рухнет тем быстрее построим новый дом". Только вот забывает или не видит, что строить придется из тех самых обломков и на том самом месте, и во время строительства будут и дождь и снег и буря!
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 5 октября 2012, 18:15
    Государству и не нужно "соответствовать идеалу". А стоять на защите жизни своих граждан, обеспечивать им достойное проживание и обучение и старость, и равенство перед законом всех без исключения. А если вам что-то кого-то напоминает - ркститесь.
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 октября 2012, 19:55
    Значит Вы не отказываетесь что государство что то там должно своим гражданам? Значит и чиновники - его представители должны вызволять своих граждан из неволи? Независимо от их звания и должности, буль то чиновник как Бородин или инженер Шадров? Или Вы ограничитесь в своих требованиях к государству тем, что дали Вам образование и на том хорошо...
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 5 октября 2012, 22:51
    Пусть вызволяют своего кореша... мне на это чихать....
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 6 октября 2012, 00:20
    Родина Вас не забудет! И запомните - слово Родина пишется с большой буквы!
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Семкив 6 октября 2012, 05:22
    Моя Родина - меня не забудет, в отличие от Вас.
    Виктор Семкив # ответил на комментарий Людвиг шварц 6 октября 2012, 08:04
    Родина уже меня не забыла, а Вам ещё только предстоит...
    валерий елкин # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 октября 2012, 21:32
    Людя объясни чем Родина от Государства отличается? Имею подозрение что ты из энтих у кого Родина была а Государства не было.Родился в 37м,-глядь,Родина есть а государство ещё Сталин не сделал.Так?
    Людвиг шварц # ответил на комментарий валерий елкин 5 октября 2012, 03:06
    Для тупых: родина это место на земле, где ты уродился. А государства приходят и уходят. Было государство Киевская Русь, было Московское княжество, была российская империя, был СССР, сейчас криминально-сырьевое государство РФ - и все на одной территории
    Игорь Демидов # написал комментарий 2 октября 2012, 10:56
    Для вождя, Юра, пока мелковат, кишка тонка и коленки трясутся, да и кресло жалко. А так, да, он за народ, за справедливость. Я его не виню, ну не борец, так не борец, зато совесть пока чистая...
    Виктор Володин # ответил на комментарий Игорь Демидов 2 октября 2012, 11:31
    Сам-то с баррикад стучишь по клаве..?
    Юрий Бахарев # ответил на комментарий Игорь Демидов 3 октября 2012, 20:04
    Вы, видимо, полагаете, что кого-то интересует Ваше мнение? Такого рода оценка предполагает сравнение. Неужели с собой?
    Елена Воронина # написала комментарий 2 октября 2012, 11:43
    "Граждане России, вы осознаете, что завтра легко можете оказаться на месте ныне страдающих в ливийских тюрьмах наших соотечественников?"
    Уже, с простых смертных начали, власть имущими закончат. В этом главная стратегия завоевания России и никакие деньги богатеньким не помогут. т.к. на кону стоит огромная богатая недрами территория от океана до океана. Предтеча этому - список Магницкого.
    Владимир Ивашкевич # написал комментарий 2 октября 2012, 12:27
    ОСТРОТА БОЛИ И ПРЕЗРЕНИЯ!
    Благо Дарю автору статьи, продолжающему нести глас вопиющего в пустыне! Уже много месяцев наши соотечественники, захваченные в заложники бандой террористов, подвергаются издевательствам и глумлению над нашими детьми, отцами и мужьями. Невинно страдающие в ливийских застенках, оказались брошенными на произвол кровавой клики. И нет среди нас способных защитить славянина, русского, украинца, белорусса. Презренные чинуши во власти занимаются всем чем угодно, только не спасением жизни наших людей. Пусть зазвучит набат, зовущий к освобождению. Объедините СИЛУ, ДУШУ И СЕРДЦЕ Нашего Рода, НАРОДА.
    ПУСТЬ ЯРОСТЬ БЛАГОРОДНАЯ ВСКИПАЕТ КАК ВОЛНА!!! Идет война народная, священная война!!!
    И вновь обращаюсь ко всему нашему людю, гайдпаркерам в первую очередь! Назначте и проведите день МОЛЧАНИЯ. Пусть этот день станет посильным вкладом на пути нашего ОСВОБОЖДЕНИЯ.
    Сергей Корниенко # написал комментарий 2 октября 2012, 12:32
    В России суды и полицаи гнобят в тюрьмах ни за что своих же граждан и никакие болдыревы за них не заступаются, бояться против власти идти, а вот про тамошних узурпаторов - герои...
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Сергей Корниенко 2 октября 2012, 13:18
    Там наши граждане сидят.Что-то вы не о том.
    Николай Сохатый # написал комментарий 2 октября 2012, 13:17
    Да, а ведь, действительно.Вообще забыли про них.И ведь то, что они посажены очень правильно истолковано.Это дело рук, отнюдь не революционеров.Это дело рук тех кто оплатил революцию.И сделал этакий предупредительный выстрел на будущее.
    Андрей Козеняшев # написал комментарий 2 октября 2012, 13:30
    А где же правозащитники наши? Почему не слышно их требовательных голосов в защиту граждан России? Почему наши вездемелькающие адвокаты не вступятся за осужденных? Что, там пиара нет, там пиндосы бабла не отсыпят или даже накажут за такие действия? Конечно, защищать проплаченных дур лучше и выгоднее.
    Геннадий Демидов # написал комментарий 2 октября 2012, 13:38
    Конечно, защищать граждан своего государства нужно. Но работающие за границей оповещены о рисках и получают за это деньги. Внутри же страны все мы становимся заложниками властной системы. Поэтому, не обращать внимания на то, что происходит внутри страны опрометчиво и недальновидно.
    Виталий Наумов # ответил на комментарий Геннадий Демидов 3 октября 2012, 09:57
    Получают не за риски, а за работу.
    Олег Давыдов # написал комментарий 2 октября 2012, 13:46
    Какую реальную пользу могут принести Шадров и Долгов путинскому клану? Никакой? Тогда зачем их вытаскивать из ливийской тюрьмы? Проще забыть.
    Александр Орлов # написал комментарий 2 октября 2012, 14:08
    "В Бразилии много таких Педров...". А нам надова к олимпиядам да чемпионатам готовиться. А кто будет журавлям путь указывать, трубы разные прокладывать, статьи нищего бюджета тасовать и рассказывать на ночь сказки народу о сладкой жизни лет через ....цать. Вот оно царское дело. А шадровы -мадровы, -да гори они огнём. Наше дело было -их послать (на благо нефтяных компаний), мы послали. Вот за Асада мы ещё повоюем. Думаю, что примерно так рассуждают наши благодетели от власти. Ребята, их даже слушать не надо. Достаточно посмотреть на их лживые, самодовольные, зачастую просто наглые рожи и - "оставь надежды, всяк сюда входящий..."
    Sweta Terenteva # написала комментарий 2 октября 2012, 14:10
    Необходимо придать широкой, публичной огласке этому вопросу, надееться на власть ( для меня лично-это не власть, а кучка проходимцев, захвативших власть) бесполезно, так как она стоит только на защите интересов людей с не честно нажитым капиталом.
    Юрий Коптяков # ответил на комментарий Sweta Terenteva 2 октября 2012, 16:53
    Вы всерьёз верите в эффективность такого подхода? Сами же говорите, у них где совесть была, там неприличный орган вырос! Тут уж, как говорят мои колумбийские друзья, надо "дать слово пистолету, либо помалкивать". Потому что это вам не Швеция. Нету у наших людей никаких прав, кроме тех, которые они готовы с пистолетом защищать!
    Юрий Коптяков # написал комментарий 2 октября 2012, 16:48
    Автор вообще очень-очень странный человек. Он только сейчас заметил, что правительству РФ и МИДу в частности, глубоко наплевать, в каком зиндане сидит его "электорат". И даже в каком количестве там сидит. Хоть полстраны! Вы бы еще повозмущались, что этим людям Папа Римский помогать не хочет! Лично мне все было предельно ясно уже 20 лет назад. Потому и слинял подальше. Здесь тоже страна не самая спокойная, но если пристрелят, так хоть понятно, за что, не так обидно.
    Валерий Волков # написал комментарий 2 октября 2012, 18:15
    Юрий Владимирович! Вы же умный человек,а играите в абсолютно проигрышную игру.Ведь о событиях надо судить по делам.В 1991году совместными усилиями переродившейся партийно,комсомольскохозяйственной верхушкой СССР.пятой колонной в лице диссидентов,антисоветской частью творческой и нтелигенции,большей частью СМИ,"демократической "оппозицией в союзе,при поддержке,руководстве капитала и власти стран запада во главе с США пазгромили Советский Союз и установили конституцию и власть оккупантов.

    Остальное -все фарс. Поэтому в камуфляже демократических реформ происходит уничтожение русского,российского народов "демократическими методами-уничтожение народа его же руками.
    Юрий Владимирович! Очнитесь.Страна правится оккупантами. И у всех проблем может быть начало только в случае вызволения страны из ОККУПАЦИИ.
    марина п. # написала комментарий 2 октября 2012, 21:32
    Автор часто поднимает важнейшие вопросы, о которых не говорят другие политики и общественные деятели. В данном случае - защита наших граждан за границей, особенно в ситуации, когда надо противостоять проамериканским силам.
    Elena lv # написала комментарий 2 октября 2012, 21:40
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 2 октября 2012, 21:41
    Комментарий удален его автором
    Людвиг шварц # написал комментарий 3 октября 2012, 07:37
    "Я сам с семи до девяти лет прожил в Египте, когда мой отец служил там военным советником - учил арабских офицеров эксплуатировать и обслуживать подводные лодки. Предположим, Израиль победил бы в войне и захватил бы Египет. И что – мой отец оказался бы «преступником»?", - да, господин Болдырев, - оказался бы. Потому, что он был самым настоящим военным преступником - оказывал консультативную и техническую помощь Египту в подготовке его агрессии на Израиль. Только вы лукавите, когда приводите такую аналогию. Ибо вы прекрасно знаете, что Израиль не Ливия и не стал бы держать в плену советского военного, а на тех или иных условия, а скорее всего без всяких условий передал его в СССР. Поэтому ваша налогия лжива, как многое из того. что вы говорите.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Людвиг шварц 3 октября 2012, 07:44
    Что касается страдальцев в Ливии, то это, скорее всего, заурядные "разведчики". Пишу это слово в кавычках так, как давно уже это профессия в России превратилась в полууголовную - отмывка денег высшего руководства на Западе (вонючие Чапмены), или торговля оружием( вонючие Буты). Поэтому судьба этих страдальцев не особенно парит россиян. Искали приключений вот и нашли.
    Людвиг шварц # написал комментарий 3 октября 2012, 07:52
    "Граждане России, вы осознаете, что завтра легко можете оказаться на месте ныне страдающих в ливийских тюрьмах наших соотечественников?" - ой ёйой... Неужели все сразу россияне в ливийской тюрьме окажутся? И болдырев? И Лавров? Господин Болдырев, я, конечно, понимаю, что вы пишите и выступаете для былда. Но уж очень вы его презираете, что такие тупости "эмоциональные" пишите. Здесь у вас перебор.. Не умно-с...
    Анатолий Зухин # написал комментарий 3 октября 2012, 22:48
    С предателями кто и о чём захочет разговаривать. Даже и те. кого поддерживало НАТО. Предатели они и есть предатели. Вместо того, чтобы принципиально наложить "Вето" на планы бомбардировок Ливии, российское руководство наложило в штаны. Поэтому даже обезьяны с автоматами не будут считаться с Россией. Тем более коррумпированной больше любой обезьяньей страны.
    Arsin Bor # написал комментарий 4 октября 2012, 02:37
    Я должен был оказаться в застенках СССР ещё в 1985, когда ЖИДОВСТВУЮЩИЙ директор ИРЕА «товарищ» Е.А.РЯБЕНКО через посредство так называемого «ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА» ИРЕА объявил меня Антисоциалистическим элементом, As33,3, и СОСТРЯПАЛ дело в КГБ. 28.05.1986 я был арестован вблизи дома участковым и доставлен в опорный пункт 41 отделения милиции участковым В.А.ШОМНИКОВЫМ, где он отобрал у меня ПАСПОРТ серии XVII МЮ № 656485 и в присутствии понятых АВЕРЬЯНОВОЙ и КРИГЕРА были УСТНО предъявил обвинения в ТУНЕЯДСТВЕ, КВАРТИРНОЙ КРАЖЕ у СОСЕДЕЙ, КЛЕВЕТЕ на СОВЕТСКУЮ НАУКУ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ. Мои объяснения и ТРЕБОВАНИЕ предъявить обвинения в письменной форме участковый ИГНОРИРОВАЛ. Я понял, ОТКУДА НОГИ РАСТУТ.
    Когда ШОМНИКОВ пошел вызывать ЧЕРНЫЙ ВОРОНОК, чтобы доставить меня в компетентные оргáны, мне УДАЛОСЬ БЕЖАТЬ.
    Arsin Bor # написал комментарий 4 октября 2012, 02:39
    Вплоть до 26.05.2008, когда я подал в Крысно-гвардейско-наГАДинское π Резидентское подворье  СИОНоНАЦИанального ТРИБУНАЛА суверенной концлагерной демократической Российской Федерации (Russian Phederation, Pu-Pu-Landia) заявление о ПРИЗНАНИИ меня военнопленным Российской Федерации в Третьей Мировой «анти»-ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ войне (бойне) с приложением копий ДОКУМЕНТОВ, свидетельствующих о ЛИШЕНИИ МЕНЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА и «ГРАЖДАНИНА», я находился во ВСЕСОЮЗНОМ (а затем ВСЕРОССИЙСКОМ) РОЗЫСКЕ.
    30.05.2008 судебное присутствие в составе СИТНИКОВОЙ Г.П., НАЗАРОВОЙ Е.Ю. и МАСЛОВА И.А. вынесло некое ОПРЕДЕЛЕНИЕ, в котором признавался ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ подачи мною ЗАЯВЛЕНИЯ с ПРИЛОЖЕНИЕМ, но был написан некий текст, НЕ СВЯЗАННЫЙ с СУЩЕСТВОМ ЗАЯВЛЕНИЯ, и было возвращено ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Arsin Bor # написал комментарий 4 октября 2012, 02:40
    Чтобы соблюсти СУДЕБНЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ, я 07.06.2008 подал через экспедицию Крысно-гвардейско-наГАДинского π Резидентского подворья ЗАЯВЛЕНИЕ об ОТМЕНЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ от 30.05.2008 (КАССАЦИОННУЮ ЖАЛОБУ), на которую ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ.
    Таким образом, с 30.05.2008 я ОФИЦИАЛЬНО признан так называемой «Российской Федерацией» (Ροσσιισκαια Πηεδεραςιια — ελλ., Russian Phederation — eng., PU-PU-Landia, Пу-Пу-Ландией — страной, идущей ПУтём ПУтина) военнопленным Российской Федерации в Третьей Мировой «анти»-ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ войне (бойне).
    Надежда Изотикова # написала комментарий 6 октября 2012, 14:11

    В течение 2012 года по России прокатилась волна осквернения икон и церквей, а также спиливания православных крестов ( ссылка на ria.ru ). Что, на мой взгляд, неудивительно. Благодаря такой рекламе теперь, наверное, любой хулиган думает, что стоит лишь покривляться в храме, как о нём заговорят на центральных каналах телевидения, в его честь будут петь песни разные “звёзды” и даже сэр Пол Маккартни выступит в его защиту, а вдова Джона Леннона вручит премию его детям. Госдума осудила осквернение религиозных святынь в России ( ссылка на www.ria.ru ). Но, если говорить о необходимости наказания хулиганов, то не большего ли наказания заслуживают те, кто всё это организовал и разрекламировал?

    Надежда Изотикова # ответила на комментарий Надежда Изотикова 6 октября 2012, 14:14

    Отношение российской власти к попавшим в беду нашим согражданам в Ливии возмущает, но также не вызывает удивления. Несмотря на то, что в Конституции очень красиво написано, что “Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства” ( ссылка на www.constitution.ru ), мы-то видим, что на деле эта власть наши права и свободы защищать не собирается. Ни за границей, ни здесь, в России.

    Elena lv # написала комментарий 9 октября 2012, 16:06
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1112 записей в блогах и 10179 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 4998251.