Скажи мне, кто твой враг?

    Юрий Болдырев написал
    37 оценок, 2117 просмотров Обсудить (187)

    «Это же надо: подставить такую подножку любителям околонаучного «распила»… Причем, любителям не «с улицы»: главный инициатор - брат друга Президента страны» - эта моя статья о лице власти, проявляющемся в действии, выходит сегодня в «Свободной прессе»

    К власти может предъявляться множество разных требований. Но первое и главное из них – элементарная добросовестность. Если ее нет, то к чему приложить все остальные возможные замечательные качества, такие как квалификация, опыт, гибкость и изощренность ума? Точнее, в чьих интересах и, соответственно, против кого они будут использованы?

    Но как определить, есть ли добросовестность или же, напротив, налицо нечто противоположное?

    И здесь критериев множество. Начиная с того, что практика – результаты деятельности – самый главный критерий.

    Но есть и критерии дополнительные, основанные на вековой житейской мудрости.

    Например, известное: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». По этому критерию как дела с нашей властью? Только начни перечислять ее друзей: Чубайс, Греф, Кудрин…

    КАДРОВЫЙ ГОЛОД?

    Но, может быть, все дело в том, что «других писателей у меня для вас нет»? Ну, просто народец таков, что кроме упомянутой тройки, да плюс Дворковича с Шуваловым, истинных профессионалов ни в чем и нигде на нашей земле днем с огнем не сыщешь?

    Ну, если на кадры у нас такой голод, то каков должен был бы быть главный ход власти при ее вмешательстве в любые выборы? На каком своем праве власть должна была бы настаивать в таких условиях?

    Ответ очевиден: на праве дополнять списки кандидатов новыми, подлинно достойными.

    Но вот парадокс: в условиях, казалось бы, очевидного кадрового голода, вместо права расширять и дополнять списки, наша власть присваивает себе право эти списки (подчеркиваю, на любых выборах – неважно, куда), напротив, фильтровать, выбрасывая из них тех, кто ей не по нраву.

    Тут уже возникает подозрение, скажем так, в не исчерпывающей добросовестности. А, коли так, приходится тщательнее, что называется, следить за руками.

    Следим, и что видим?

    С ЧЬЕГО ГОЛОСА СПЕЛА ВЛАСТЬ?

    Напомню для забывчивых, что вообще-то, у страны есть противники. Не то, чтобы в принципе плохие, в отличие от нас, хороших, но просто те, чьи интересы во многом противоположны нашим.

    В этих условиях, вопрос для самопроверки: уместно ли именно представителей тех, чьи интересы во многом противоположны нашим, назначать советниками, да и вообще прислушиваться к их рекомендациям как к доброжелательным, исходящим из нашего блага?

    Опять напомню: идея ликвидации Российской академии наук была прямо провозглашена в нашей публичной печати семь лет назад никем иным, как представителем организации под названием «Американские советы по международному образованию». Прошло всего три года – и вот он законопроект о ЛИКВИДАЦИИ Российской Академии наук.

    Буря возмущения, в том числе, и международной научной общественности – легкий откат назад: «ликвидацию» милостиво заменили на «реорганизацию», но... Но столь абсурдную, что больше смахивает, на диверсионную операцию. Я писал об этом подробно, приведу, как минимум, три свои статьи:

    - РАН как важнейший рубеж сопротивления (Юрий Болдырев о последовательных этапах сдачи страны) http://svpressa.ru/society/article/70695/

    - РАН и Сирия: две операции «Ликвидация» (Юрий Болдырев о делах власти и их пиар-отражении) http://svpressa.ru/politic/article/74497/

    - Планы США в отношении России - в жизнь? (Юрий Болдырев о судьбе российской науки, да и всей страны) http://svpressa.ru/blogs/article/161629/

    «АКАДЕМИКИ НЕ СМОГЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ»

    Но даже и в нынешнем, весьма усеченном виде, РАН – кость в горле власти. Несмотря на голодный паек и разнообразное выкручивание рук, никак не поддерживает отечественная наука людоедские инициативы власти, отказывается признавать их вершиной прогресса. Значит, что? Что в логике нашей власти? Только одно – ломать дальше.

    И вот лето 2017-го: срыв выборов Президента РАН. Неформального лидера, всемирно известного ученого академика Фортова, решавшегося перечить Президенту страны и весь период «реорганизации» противостоявшего разрушению остатков отечественной науки, уговорить добровольно снять свою кандидатуру не удалось. После чего, когда уже члены Академии со всей страны съехались в Москву, как бы «самостоятельно» вдруг сняли свои кандидатуры два его конкурента, не имевшие шансов на избрание. После чего и лидеру уже ничего не осталось, как свою кандидатуру тоже снять… Затем академик Фортов оказался в больнице, и вопрос с ним, вроде как, окончательно решен.

    А наивной публике по основным телеканалам рассказали, что «академики не смогли договориться» - потребовалось вмешательство главы государства.

    ВО ЧТО МОЖНО ИГРАТЬ ПОД ПРИСМОТРОМ?

    Результат вмешательства: законом изменили процедуру избрания руководителя РАН. Как изменили? Так, чтобы это называлось «избранием», но на деле, скажем мягко, было «под присмотром».

    Помните мультфильм «38 попугаев», в котором звучит вопрос: «А во что можно играть под присмотром?».

    И звучит ответ: «Ребяты, во все!».

    Так и здесь. Играть в выборы руководителя Академии наук под присмотром можно, но только уместно ли это называть выборами?

    И вот здесь, повторю, следите за руками власти.

    Даже если допустить, что это академики сами (без скрытого вмешательства власти) «не смогли договориться», в данном случае – не смогли обеспечить достаточное количество кандидатов-конкурентов, чтобы никому не дать снятием своей кандидатуры сорвать выборы, то что надо было установить в законе?

    Всего три пункта:

    - поражение в правах снимающих свои кандидатуры;

    - право и даже обязанность единственного оставшегося кандидата все равно продолжать баллотироваться;

    - максимальное расширение списка выдвигающихся, если уж так хочется вмешаться, так пусть даже и право Президента и правительства страны дополнительно внести на рассмотрение кандидатуры своих представителей.

    Так?

    Но следите за руками нашей власти: все сделано точно наоборот.

    Вместо того, чтобы, допустим, добиться и для себя права выдвигать дополнительных надежных кандидатов (которые уж точно никому не дадут сорвать выборы путем снятия своих кандидатур), власть присвоила себе противоположное право – отсеивать кандидатуры неугодные.

    СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ ВЛАСТИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

    Жить в условиях невероятных и даже абсурдных нам не привыкать. Что ж, решила власть дополнительно подстраховаться, чтобы какой-нибудь бомж или псевдонаучный графоман, профессиональный плагиатор в руководители РАН не прошел – пусть так и будет.

    Наконец, с чего весь разгром (извините – «реорганизация») РАН начинался? С публичного, транслировавшегося по каналам телевидения, обвинения в том, что «академики» бюджетными деньгами и госимуществом неправильно распоряжаются. Правда, если министр Сердюков делает то же самое в армии, армию распускать в голову не приходит. Страдает, да и то, не слишком, лишь Сердюков. Притом, что в отношении руководителей РАН подобных обвинений не выдвигалось – лишь частные обвинения в отношении тех или иных, пользуясь военной аналогией, полковников.

    Допустим, это частности. Главное: теперь-то уж точно – именно ворюг и расхитителей власть в руководители РАН не пропустит?

    Но … следите за руками власти.

    Прошло выдвижение кандидатов – их оказалось семеро. После чего правительство, в соответствии с новым законом, провело их фильтрацию. Распоряжением Правительства от 31 августа 2017 года №1875-р утвержден список согласованных кандидатов - отсеяны двое. Давайте поближе познакомимся с теми, кого наша власть отсеяла как неприемлемых.

    ЧЕРЕШНЕВ ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    Известный российский физиолог и иммунолог, вице-президент РАН, был организатором и руководителем Института иммунологии и физиологии Уральского отделения РАН, руководил Уральским отделением РАН, на протяжении десяти лет возглавлял комитет по науке и наукоемким технологиям Государственной Думы, на выборах главы РАН в 2008-м году занял третье место – то есть, в его авторитете в научном сообществе сомневаться не приходится.

    О трудах академика Черешнева, о его учениках, наградах и почетных званиях всю информацию легко найти в сети. Равно как и его выступления и инициативы как депутата в защиту отечественной науки, а также предвыборную программу – более чем заслуживающую внимания. А вот о каких-либо разоблачениях псевдонаучной деятельности, плагиате, тем более, о каких-либо хозяйственных и финансовых нарушениях информации нет.

    Так от чего же, от каких угроз и опасностей защитила наша власть отечественную науку, все государство и общество, не пропустив действительно уважаемого научным сообществом академика Черешнева в кандидаты в Президенты РАН?

    А вот от каких угроз – привожу фрагмент выступления академика В.А.Черешнева на пленарном заседании Государственной Думы 3 июля 2013 года:

    «Все эти реформы ведут к полной потере самоуправления академий. они подчиняются некоему агентству, руководитель которого назначается Правительством и подчиняется Правительству. А это агентство назначает директоров институтов.

    Если говорить о бюджете: 60 процентов всех достижений от всей сегодняшней российской науки – вузовской, корпоративной, государственных научных центров и академической – приходится на долю Академии наук, притом, что ее состав – это 17 процентов всех ученых. И посмотрите все индексы цитирования – безоговорочно лидирует Академия наук: не вузы, ни ГНС, ни корпоративные центры!

    Финансирование Академии наук к 2000 году было в 28 раз меньше, чем в 1990 году. Да, с 2000 года по 2012 год финансирование увеличилось с 8 миллиардов до 80 (вместе с Медицинской академией). И что мы видим? Даже сегодня это все равно в 2-4 раза меньше, чем в 1990 году. Так давайте финансировать на уровне и спрашивать, где, кто и почему. Тогда будет реально сравнение. Если у нас вся Академия – 2 миллиарда долларов, 62 миллиарда рублей, а Массачусетский МТИ – 4,5 миллиарда долларов (правда, только половину государство дает на его развитие), какие тут могут быть сравнения. О чем говорим?»

    Далее – посмотрите сами на официальном сайте Думы (http://transcript.duma.gov.ru/node/3897/) выступления академика В.А.Черешнева в этот день (первое чтение проекта закона о реорганизации РАН) – будете под впечатлением.

    Ну не хочет власть подобное слышать. Так мало ли, кто что хочет или не хочет – какое отношение это имеет к большому государственному делу?

    ХОХЛОВ АЛЕКСЕЙ РЕМОВИЧ

    Известный российский физик, причем, из знаменитой династии физиков – уже не в первом поколении. Его отец Рем Викторович Хохлов, знаменитый физик, занимавшийся оптикой, в семидесятые годы прошлого века был ректором МГУ. Сам Алексей Ремович занимается физикой полимеров, и ныне - проректор Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова. И это не тот случай, когда сын генерала – обязательно генерал, а сын действующего министра, да еще и после лишь финансово-менеджерского образования – на пороховых, стрелковых, авиационных и прочих оборонных заводах. Научные династии – это нечто совсем другое. Чему свидетельством в данном случае – приглашение академика А.Р.Хохлова в европейскую Академию, приглашенным профессором в Германию, Данию, США, Японию. Лишь в память о заслугах папы подобное не делается.

    И далее, аналогично тому, что я писал об академике Черешневе: о трудах академика Хохлова, о его учениках, наградах и почетных званиях, о цитируемости его работ и даже об индексе Хирша (если уж сама наша власть так зациклена на подобных критериях и навязывает их академическому сообществу) - вся информация есть в сети. А вот ничего подобного периодическим разоблачениям и обоснованным обвинениям должностных лиц нашей власти в псевдонаучности, плагиате и финансовых нарушениях – не встречается.

    Так и от чего же спасла нас родная власть, не пропустив академика Хохлова в кандидаты в Президенты РАН?

    А вот от чего. Приведу фрагмент Заявления возглавляемого академиком А.Р.Хохловым Совета по науке при Министерстве образования и науки РФ о проекте концепции «Стратегии развития конвергентных технологий» от 26.01.2016 (http://sovet-po-nauke.ru/info/26012016-declaration).

    «Для реализации Концепции предполагается существенно перераспределить в пользу КТ и без того сокращающиеся бюджетные расходы на гражданские НИР и НИОКР за счёт всех источников, включая госпрограммы, институты развития и научные фонды.

    Совет считает, что реализация Концепции никак не поможет решению поставленной задачи обеспечения научно-технического развития России и может усугубить отставание нашей страны не только от передовых в научно-техническом отношении, но и от догоняющих стран».

    И далее по пунктам – аргументация. Начиная с того, что сама даже и терминология «конвергентные технологии» родилась не в науке, а, скорее, в американской околонаучной фантастике…

    Это же надо: подставить такую подножку любителям околонаучного «распила» - как я понимаю смысл этого Заявления. Причем, любителям не «с улицы»: главный инициатор - брат друга Президента страны.

    НЕ ПРЕВЫШЕНИЕ, НО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ЛИ?

    Подчеркиваю: отсеянные властью кандидаты в руководители РАН – живые люди, и у них тоже могут быть какие-то свои недостатки. Но если речь о большом вопросе государственного значения, то этакого «ты мне просто не нравишься» быть не должно.

    Итак, вправе ли наша власть не допустить тех или иных кандидатов до участия в голосовании? Да, вправе: по формальным признакам превышением должностных полномочий это теперь не является.

    Но вправе ли она это делать без публичного объяснения причин?

    С моей точки зрения – нет.

    Иначе, особенно в данном случае, возникают серьезные подозрения - пусть не в превышении должностных полномочий, но в злоупотреблении должностным положением.

    В любом случае и, тем более, до тех пор, пока власть не объясняет свои действия, возвращаемся к старой пословице: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Не менее актуально и противоположное: «Скажи мне, кто твой враг, и я тоже скажу, кто ты».

    Уважаемые академики Черешнев и Хохлов, в отличие от Чубайса, Кудрина, Грефа, Дворковича, Шувалова, Медведева, Сечина, Миллера, Сердюкова, Роттенберга и т.п., оказывается - враги для этой власти.

    Вот и решайте, с кем вы: с «недостойными» Черешневым и Хохловым? Или же с этой властью и ее друзьями…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 187 комментариев , вы можете свернуть их
    Борис Битюцкий # написал комментарий 11 сентября 2017, 12:45
    Власть - банальные "напёрсточники".
    федор иванов # ответил на комментарий Борис Битюцкий 11 сентября 2017, 13:35
    -то либеральная мода на руси - презирать свой собственный народ. Гнобить в начале, доводить до гнилого мяса на ногах, а потом отворачиваться и затыкать носик пальчиками в презрительном "фи!". Возьмите 1812 год. Элиты с трепетом ждали просвещённую европу, которая освободит их от "россейского болота". В 1905 стачки и забастовки. Это наверное от хорошей жизни? Профессор преображенский всё никак не может понять, почему же вокруг все такие необразованные и не снимают калош? Может у кого-то их просто нет? И не было возможности получить то самое образование? Может Юрию Гагарину не суждено было даже в школу ходить. Так и пахал бы себе земельку сельскую, не думая про орбиту планеты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий федор иванов 12 сентября 2017, 12:38
    Может Юрию Гагарину не суждено было даже в школу ходить. Так и пахал бы себе земельку сельскую, не думая про орбиту планеты.
    =

    Может... оно и в Африке может. Может и вы бы пахали земельку. дело-то хорошее. Да никто не хочет её пахать. А жрать все хотят. И получше. Вот штука-то какая. Но ведь кто-то же должен и сортиры чистить.
    Buntar # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 сентября 2017, 14:03
    Вот поэтому русские ,в основном, батрачат на "умных и талантливых" жидов.Жидов с детства ориентируют на образование и управление гоями,а русских в ассенизаторы.
    Пока Сталин ковал пролетарскую интеллигенцию,которая должна была в короткие сроки вывести страну на передовые позиции,для чего требовалось поголовное образование и
    профессиональные знания и опыт,идеи его и старания приносили большую пользу и стране и обществу.
    Но,постепенно,после его смерти,когда инерция закончилась без поддержки новых лидеров, а в управленческий аппарат внедрились враги всего человечества,не столько умные и талантливые,сколько коварные и русофобские по духу и устремлениям,тогда и оказались русские там,где они сейчас-в сортире,в котором всех "мочат".Ваша мечта осуществилась.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Buntar 12 сентября 2017, 14:40
    Сралин, осквернивший государственное сознание СССР фашистской трактовкой истины 1934 года, наковал столько мерзости ультра фашистского формата, что она в итоге уничтожила СССР.

    Кто принцип Истины не знает - дегенерацией страдает.

    Враги прогрессивных миротворцев - сами себе враги.
    Buntar # ответил на комментарий Валерий Ушаков 12 сентября 2017, 15:27
    Вы сами-то понимаете,что пишете.Чтобы Вас понимали,надо не желчь свою выплёскивать,а в адекватном состоянии мысли свои доносить до собеседников.
    В Вашем случае лучше просто трёхэтажным матом обложить и Сталина и коммунизм,чем бессмысленную околесицу нести о каком-то сралине в ультрафашистском формате.С кем поведёшься,от того и наберёшься.
    Михаил М. # ответил на комментарий Buntar 12 сентября 2017, 22:52
    Сталин виноват в том, что после него остались хрущёвы, андроповы, горбачёвы и ельцины.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Buntar 13 сентября 2017, 09:41
    Валерка опять процедуру пропустил, вырвался таки.
    Сергей Паршаков # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 сентября 2017, 22:50
    Чистить надо многое. Вот на прошедших выборах москвичи подчистили некоторые местные советы от поганых единороссов. А совет который формировался с участием Путина полностью избавлен от означенной погани.
    федор иванов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 13 сентября 2017, 02:29
    -все будут делать то за что больше платят, пока зарплаты в мегаполисах на порядок выше (в 10 раз) больше чем на селе, то приоритеты развития пост советизма будут прежними (спекуляция импортом, бездельники чинуши и силовики на дармовых окладах, крысы хозяйчики с кассой в кармане),
    -за бесплатно или за грошики работать никто не будет, так и крякнуть можно вскорости
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Борис Битюцкий 11 сентября 2017, 14:32
    Власть конечно "напёрсточники",а кто мы принимающие участие в этой игре?
    Trikster GM # ответил на комментарий Станислав Савчук 11 сентября 2017, 20:16
    Мы ? В не игры мы - вот где . У нас на выборы пришли 16 % избирателей и победила ЕР . Я вообще не знал что выборы проходят . Если так людям все равно , то им в самый раз президентские выборы втихаря и без СМИ провести , а потом по факту объявить результаты . Вообще бы их существование ( власти) никто бы не замечал , они были и в тоже время их нет и все хорошо , и на свет божий не видать , красота и демократия :)) Как же люди там обмельчали
    Болдырева жаль , разменял свою судьбу на грош ни политиком не стал , ни инженером , так ни то ни се , только одна добросовестность осталась . Может она пригодится ? Она вывезет ? Он же практиком -политиком лет так 20 как не был , все растерял . Как жить дальше ?
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Trikster GM 12 сентября 2017, 09:09
    Глубоко ошибаетесь,человек имеющий ум и знания,никогда их не потеряет,но а вам видно бог с рождения не дал,а вы думаете что потеряли,но не расстраивайтесь,вы не одинок в этом,есть ещё такие.
    Trikster GM # ответил на комментарий Станислав Савчук 12 сентября 2017, 18:31
    Не знаю кому из вас ответить . Болдырев конечно добросовестный это его выделяет на фоне других людей и не только политиков . вообще людей . А разве люди , если они нормальные не должны всегда оставаться добросовестными ? Это же естественно !
    И вот на фоне его Болдырева добросовестности , происходят дела далеко не добросовестные . Вопрос . когда люди строят адекватное государство , с понятными правилами и принципами , то добросовестность и предполагает исполнение правил. законов , и принципов , и является сомо собой разумеющимся . А сейчас добросовестность как ископаемое стало , не сыскать .
    Так значит до практики дело не дошло . А государство строить надо , а опыта нет . Болдырев что 20 последних лет в Америке жил ?
    Нет . Если он во власть попадет как он без опыта рыночника будет выстраивать новую экономику ?
    Ум, дорогой человек не при чем , нужны навыки , а их нет . Просто нет , так как им негде сформироваться , навыки формируются в опыте . Нет такого опыта . Болдырев со своей добросовестностью будет с нуля начинать . Так то товарищ .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Trikster GM 12 сентября 2017, 20:40
    Сказку про белого бычка будете лохам рассказывать или таким же умным как вы.Болдырев -во первых экономист,во вторых он не завхоз Путин в каждой бочке затычка,а будет заниматься своими обязанностями и Команду он умеет подбирать не по лояльности,а по уму и профессионализму.Так что не надо гнать туфту,на неё уже никто не клюнет.
    Vladger # ответил на комментарий Trikster GM 12 сентября 2017, 13:19
    Болдырев был, есть и останется добросовестным политиком! Я лично горжусь тем, что он мой современник. Мне с ним не одиноко.
    Trikster GM # ответил на комментарий Vladger 12 сентября 2017, 18:31
    Не знаю кому из вас ответить . Болдырев конечно добросовестный это его выделяет на фоне других людей и не только политиков . вообще людей . А разве люди , если они нормальные не должны всегда оставаться добросовестными ? Это же естественно !
    И вот на фоне его Болдырева добросовестности , происходят дела далеко не добросовестные . Вопрос . когда люди строят адекватное государство , с понятными правилами и принципами , то добросовестность и предполагает исполнение правил. законов , и принципов , и является сомо собой разумеющимся . А сейчас добросовестность как ископаемое стало , не сыскать .
    Так значит до практики дело не дошло . А государство строить надо , а опыта нет . Болдырев что 20 последних лет в Америке жил ?
    Нет . Если он во власть попадет как он без опыта рыночника будет выстраивать новую экономику ? Он же последние 20 лет не тем занимался !
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 13 сентября 2017, 02:01
    Строить можно и нужно столько, что всего не перечислишь. Хорошо бы большинству людей понять без чего построить что-либо хорошее невозможно. Для того чтобы строить адекватное государство, сначала нужно построить адекватную политическую систему власти, в основе которой будет находится Политическая конкуренция. Для этого в стране должны быть две примерно равные политические силы, они должны пройти школу власти (по два срока каждая) и только тогда в стране установиться режим Политической конкуренции, политики и чиновники будут работать с полной отдачей сил, не помышляя о воровстве и уже на этой основе это общество может построить всё что угодно.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 13 сентября 2017, 07:38
    Да я про тоже самое ! Но ведь этого никто и никогда не делал !!! И одной добросовестности недостаточно ! И Болдыреву , даже если удача улыбнется оказаться во власти , тоже начнет все с нуля . с самого что ни на есть начала . Но в такой ситуации , если действительно до власти дойдет , что нужно делать и что нужно делать правильно , то кто будет такой Болдырев ? А кто кто , обычный чиновник , только благородный . честный и честолюбивый , но ведь такими они и так должны оставаться всегда . И я уверен что таких людей у нас и кроме Болдырева великое множество , единственное нужно открыть для них дорогу , а сейчас они неизвестные , ведь правила игры во власти чудовищные , сплошной пиар и разводилово .
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 17 сентября 2017, 01:03
    Никто, ни Болдырев, ни власть, ни царь и не герой не сделают за нас то, что мы должны сделать сами. А мы должны были в 2008г. переизбрать всю власть и таким образом у нас появилась бы оппозиция. Вместе с оппозицией у нас бы появилась Политическая конкуренция. И тогда не важно честный чиновник будет работать во власти или не честный. Когда " дышат в затылок и наступают на пятки" конкуренты из оппозиции, когда оппозиционные журналисты следят за каждым шагом, судьба страны и скорость развития страны перестают зависеть от от лени и вороватости чиновников. Сегодня переизбрать власть и тем самым породить оппозицию невозможно. Поэтому будем ждать очередную революцию. Главное после очередной революции не пойти по тому же кругу.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 17 сентября 2017, 17:29
    Я тоже думал на эту тему и ничего хорошего не придумал . Однако внешнюю конкуренцию Россия не выдерживает , а это отличный стимул как вы говорите " дышат в затылок" , для внутренних перемен без революций . Мир изменился, коммуникации стали доступными тем кто и подумать не мог , ну например моя сестра переписывается с итальянцем . Россия переварит собственное дерьмо , которое стало для нее кандалами отсталости и надеюсь без потрясений . А нам остается появлятся в нужном месте и в нужное время и не зевать и думать кого выбираем , а выбор будет и я надеюсь на то
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 18 сентября 2017, 00:40
    Хотелось бы без революций и потрясений, но не получится. Для того чтобы в стране появилась оппозиция и Политическая конкуренция, мы должны переизбрать власть, а это сделать невозможно. Всегда и при любой власти есть группы населения всё благополучие которых зависит от действующей власти. И эти люди всегда, в обязательном порядке, вместе со своими родственниками и друзьями приходят на выборы и голосуют за партию власти. В России это чиновники, олигархи, служащие силовых структур и не большая часть людей боящихся перемен. Таких людей, по моим прикидкам, в России, около 25мпн. человек. Всего в России голосуют 110млн. человек, а участвуют в выборах более 10 партий. А дальше простая арифметика. Даже, если бы случилось невероятное и на выборы пришли бы все 110млн. человек, то партия власти получила бы 25млн. - 22,7%, а остальные партии получили бы в среднем по 9,4млн. человек или по 8,6% каждая. И чем меньше народу придёт на выборы тем больший процент получит правящая партия. Что мы и наблюдаем на всех выборах. Но это не может продолжаться долго. Партия власти без оппозиции деградирует , уровень жизни населения падает, растёт недовольство и наступает момент, когда народ выходит на улицы и сбрасывает эту власть. А дальше страна может через два срока переизбрать власть и "родить" оппозицию, а может опять пойти по пути авторитаризма.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 18 сентября 2017, 03:33
    Логики у вас не отнять . У меня другая логика . Она больше историческая , чем арифметическая . В 1917 , сначала в феврале , а потом в ноябре , никто ни у кого не спрашивал какую власть он хочет , власть просто захватили большевики и все . Встали и забрали .Так вот память историческая возвращается и никто и никогда не допустит еще одного переворота . На весах кровь и жизнь людей , а с другой стороны достойные выборы президента . И начнется новая Россия с нового президента , а дальше по списку : реформы , создание оппозиции в рамках действующей власти , перемены в пропаганде и т . д.
    Я хочу сказать . Вот с чего началось , вот с того уже не продолжится , а началось в 1917
    Trikster GM # ответил на комментарий Trikster GM 19 сентября 2017, 19:57
    Нет ничего невозможного . Все возможно
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 19 сентября 2017, 23:38
    Вы забыли, Уважаемый! В 1917г. люди хотели собраться и определить какую власть хотят народы России. И представители всех народов, слоёв и партий собрались и это собрание называлось Учредительным, а дальше вы знаете.
    Проблема не в личности президента, проблема в системе политической власти. А системы власти не меняются на выборах, они меняются на баррикадах. Оппозиция не рождается в рамках действующей власти, оппозиция рождается, когда народ, после двух сроков правления постреволюционной власти переизбирает эту власть, появляется новая власть, а старая становится оппозицией. Только после этого появляется Политическая конкуренция, которая заставляет чиновников и политиков во власти работать с полной отдачей сил и не позволяет им воровать и бездельничать. Извините, что повторяюсь, но мне кажется, что вы не совсем понимаете,что такое оппозиция и почему она может появиться только после переизбрания действующей власти.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 20 сентября 2017, 19:10
    Скорее всего не понимаю . СССР - завершенная система , выполнившая свою историческую задачу . Она родилась в муках и жертвах , она и погибла в муках и жертвах 90 - х . Та Россия , которая хотела быть , но которая не успела стать - незавершенная . И вы ее знаете - это буржуазная, февральская Россия , значит все впереди ? Февральская прошла без крови и теперь без крови . Той революции не хватило воли ее создателей , этой воли хватит . Что еще ?
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 20 сентября 2017, 22:58
    В 90-ые годы народ хотел построить демократическую систему политической власти. Но для этого нужно было, чтобы нашлись люди, которым народ доверяет и эти люди должны были объяснить народу, что для построения демократического общества нужна оппозиция, а оппозиция возникает только после переизбрания действующей власти. «….народ, обманутый ложным подобием блага, часто стремится к собственной погибели, и если кто-нибудь, к кому он питает доверие, не объяснит ему, в чём состоит зло и в чём заключается истинное благо, то республика подвергается бесчисленным бедам и опасностям».
    Н.Макиавелли
    В 2008г. народ должен был бы переизбрать ЕР и тогда ЕР стала бы оппозицией со всеми вытекающими последствиями. Появилась бы независимая судебная система, произошло бы фактическое разделение ветвей власти, выборы бы утратили свой фиктивный характер и стали бы основным источником формирования власти.
    Но мы, народ, не сделали этого в 2008г, не сделали этого в 2011-2012г.г. и уже не сможем сделать никогда по причине указанной в одном из моих комментарий.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 21 сентября 2017, 16:49
    Значит народ не хочет по другому . Зачем же его заставлять , пусть не хочет и дальше , главное без насилия , всех устраивает . Меня кстати устраивает и такой подход . Вы знаете , что я семь лет , вот тот самый "народ" поддерживал , защищал , обучал , в рамках организации . К сожалению народ плохо или почти не обучаем . И как говорится если не можешь противостоять бардаку - то возглавь бардак . Что и намереваюсь сделать . Нельзя жалеть необучаемое быдло , все старания будут напрасными , и нужно идти по их же головам , бвдло этого не заметит . уверяю не заметит , оно привыкло ... Печально конечно , но свою судьбу нужно устраивать самому .
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 22 сентября 2017, 01:42
    Я придерживаюсь мнения, что Природа, развиваясь по Законам Мироздания, после возникновения Жизни, а потом Сознания, не остановилась, посчитав свою задачу выполненной, а продолжает воздействовать на нас, толкая к развитию. Т. е создаёт множество вариантов развития, в частности, около 200государств, где каждый правитель мнит себя стратегом, а затем методом Естественного отбора, при помощи войн и революций выстраивает все государства по ранжиру. Сегодня разработано множество показателей, которые определяют место каждого государства в ряду других, но основным показателем, по моему мнению, является производительность труда в Хай-Тек отраслях. И судя по этому показателю наша страна - в тупике. И вывести страну из этого тупика может революция. Для этого не нужны Ленины и Троцкие. Люди способные возглавить революцию рождаются в каждом поколении, а востребованными бывают, когда миллионам людей, почти одновременно, приходит в голову мысль (и в этом я вижу руку Природы), что всё, так больше жить нельзя. Так было в 90-ом году, наверное так было в 1917г. и так будет в ближайшие 10лет.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 22 сентября 2017, 13:28
    Комментарий удален его автором
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 22 сентября 2017, 13:38
    В эту фазу я не попадаю , и поэтому ждать пока созреет народ нет времени и надо действовать самому как индивиду , а если кроме меня никто больше не заряжается идеей переосмысления и переустройства , то тогда косяк им в зад , я сменяю тактику и действую в одиночку . Что мне терять кроме пенсии : ))) ? Зато я конкретный человек , знаю что надо делать и с кем делать и не буду ссылаться на свое недовольство правительством , Путиным , чиновниками , своими начальниками , на кого -то наплюю , кого -то буду использовать , мораль мне предлагает само общество и по той морали и буду действовать .
    И вам советую научится преобразовывать свои трудности в стимул
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 23 сентября 2017, 22:10
    Спасибо, за совет. Пока тех кто понимает причины нашего топтания на месте, 14-20%. А тех кто понимает, что для кардинального изменения ситуации в стране нужна революция - ещё меньше. Мы стараемся объяснять знакомым и близким причины нашего отставания в развитии. Но есть инерция мышления, есть оголтелая пропаганда, где виновниками всех неурядиц выставляется Запад. В отличие от власти, мы лишены возможности обращаться к миллионам граждан России. Но процесс идёт. Если люди живущие рядом с Вами, благодаря Вам поймут, какая система власти нужна России, то это и будет Ваш вклад в развитие нашего общества.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Шунин 24 сентября 2017, 17:55
    Я постараюсь столкнуть интересы низового быдла и отрешенной от реальности администрации , чтобы в итоге получилось вменяемое гражданское содружество , с ясными целями и опытом . Конечно и про себя не забуду .
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Trikster GM 24 сентября 2017, 23:13
    Будут результаты, делитесь, будем брать на вооружение.
    e1963p # ответил на комментарий Станислав Савчук 12 сентября 2017, 09:41
    Мы быдло, которое можно не принимать во внимание. Раздражает.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий e1963p 12 сентября 2017, 12:51
    Они нас именно так и воспринимают.
    Trikster GM # ответил на комментарий Станислав Савчук 12 сентября 2017, 18:40
    Всегда думайте что говорите , и вас за быдло держать себе дороже будет .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Trikster GM 12 сентября 2017, 20:43
    Тоже вам советую ДУМАЙТЕ,хотя сомневаюсь,что у вас ботов есть чем думать.
    Trikster GM # ответил на комментарий Станислав Савчук 12 сентября 2017, 21:11
    не сомневайтесь - есть чем , но главное есть чем не только думать , но и действовать
    Trikster GM # ответил на комментарий e1963p 12 сентября 2017, 18:41
    Да что же такое происходит , почему так о себе вы неуважительно . Так в первую очередь нельзя о себе думать . Нужно думать что вы справитесь .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 сентября 2017, 12:55
    Если весь мир театр,та мы артисты,а напёрсточники режиссёры,но пора уже меняться местами.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Станислав Савчук 13 сентября 2017, 10:09

    А многие и не принимают участия в этой игре: "Численность избирателей, участников референдума на территории Российской Федерации 109 532 328 (ссылка на www.cikrf.ru
    При этом явка на прошедших выборах составила менее 15%, что составляет 16 429 849 человек. О чём это свидетельствует? - о недоверии людей к партии власти и пониманию того, что на местах всё будет сделано для победы едрисни. Вся администрация, все учебные заведения будут голосить за ЕР - это установка, и как обязательство, чиновники должны привести родственников и друзей на участки, и голосовать за ЕР. Этих людей как раз и хватило для победы ЕР, ибо тех же чиновников, в СР, ЛДПР КПРФ в разы меньше + непреодолимый барьер при утверждении кандидатов, которым опять же нужно пройти административный фильтр, состоящий из чиновников, почти на 100% состоящих в ЕР.
    ссылка на www.vedomosti.ru Интересно, какие будут выводы у этих "партейцев". Думаю: "Правильным путём идём, товарищи!"

    Станислав Савчук # ответил на комментарий Тимофей Балясин 14 сентября 2017, 16:13
    Имитация выборов,это только часть игры которую они нам навязывают,а мы молчаливым согласием поддерживаем.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Станислав Савчук 14 сентября 2017, 21:35
    да нет, не поддерживаем, пока молчаливо, а затем страсти по олигархам. Плохо читали Ильфа и Петрова о Бендере, с его "Золотым телёнком", в частности то, чем закончилось: простая ЭКСПРОПРИАЦИЯ.
    pawel pegow # написал комментарий 11 сентября 2017, 12:53
    Схватки бульдогов под ковром
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий pawel pegow 11 сентября 2017, 13:58


    пророческие слова, сбылось
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 11 сентября 2017, 22:56
    Не все же учёные были дураками:)))
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий pawel pegow 12 сентября 2017, 08:30
    Да некоторые наукой занимались, а не карьерой.
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 12 сентября 2017, 20:24
    Наука? Относительная версия
    Nikolay Shkil # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 12 сентября 2017, 18:15
    Я далеко не Сергей Капица , я колхозник. всю жизнь прозябаю на селе, но это не явилось преградой для меня чтобы понять, что эта власть усиленно проводит политику по уничтожению России как государства. И народ этого ну ни как понять не хочет. Эта слепая вера в посулы слуг окончательно угробит стану.
    Trikster GM # ответил на комментарий Nikolay Shkil 12 сентября 2017, 18:42
    Это верно
    Инга Львовская # ответила на комментарий Nikolay Shkil 12 сентября 2017, 20:21
    Вы напрасно считаете , что народ не понимает, что происходит. Бед в том , что у населения отсутствует идеология , вокруг которой народ мог бы объединиться. Если случится единение народа , то этой власти придет кюк. Власть это понимае , поэтому делает все , чтобы разъединить народ.
    Илья И. # написал комментарий 11 сентября 2017, 13:03
    ыыы...
    скоко текста...
    скучного...
    Кизя Деда # ответил на комментарий Илья И. 11 сентября 2017, 17:43
    Иди к Максиму Галкину, там весело.
    Илья И. # ответил на комментарий Кизя Деда 11 сентября 2017, 18:32
    Куда там Галкину до вас, клоунов...
    Александр Лебедев # написал комментарий 11 сентября 2017, 13:10
    А я буду клеймить ученых, сдавших не пикнув советскую науку и бросившихся зарабатывать бабло на внезапно открывшейся возможности конвертировать блистательные, кстати, советские знания в звонкую монету.

    Они с радостью согласились играть роль эдакого чудака с мозгом Эйнштейна и аморальностью троглодита - мол, что с ученого взять, ему бы только в свои ученые бирюльки играть, а так как в России ему это делать не дают, то пусть и драпают туда где кусок колбасы побольше.

    Вот они и удрапали, за редким исключением суперуспешно, а не лучше ли было отстаивать право на свое достойное место в собственной стране, может, тогда и олигархи озаботились бы не только прокачкой нефти и газа, а и супертехнологиями.
    Владимир Романов # написал комментарий 11 сентября 2017, 13:16
    Добросовестность? Добро -достичь образа Божьего, очистив свою совесть покаянием и познанием и исполнением Его воли в отношении Вас. "Надобно иметь хоть капельку иронии по отношению к самому себе и своим планам на жизнь. Это поможет смириться с полным провалом всяких планов, если они, хоть малым краешком не соотносились с …планами Творца относительно вас…" В.Татаров
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 11 сентября 2017, 13:55
    надо главным академиком гундяйку сделать, или на худой случай - люляшку кефырова, тогда будет счастья рассиянинам.

    тогда мы станем передовой научной страной.

    тьфу, дожились.

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Силагор Силадуха 12 сентября 2017, 12:59
    а я то здесь при чем:?
    или вы забыли что теперь теософы в рясах могут стать докторами наук?

    впрочем вопрос это риторический, за чрезвычайную "научность" вашей реплики, прошку пройти вас в гости к томочке, передавайте ей привет
    Станислав Савчук # написал комментарий 11 сентября 2017, 14:28
    Умеющие мыслить давно определились,поняв на кого работает нынешняя власть,а вот прикормленные всё ещё сомневаются,но пора бы и им понять,что всю жизнь их кормить не собираются.Вот и эти "выборы" показали,что в их услугах нужды уже нет.Вчера ближе к концу дня,посетили с женой участок,тишь и гладь,с нашей улицы мы оказались единственными избирателями.В организованном буфете пища осталась не востребованной,из за отсутствия желающих исполнить гражданский долг,на ближайшем участке ситуация аналогичная.Но по данным избиркома проголосовало 42% и как всегда победила ЕР,оставив КПРФ и ЛДПР огрызки.
    эксон # написал комментарий 11 сентября 2017, 15:29
    картинка все поясняет лучше всего))
    Марианна Русакова # ответила на комментарий эксон 12 сентября 2017, 12:08
    И что она поясняет? Картинки из жизни нормальных людей и пропагандонский коллаж?Требую на самом деле посадить путина на живого медведя - пусть едет! В прямом эфире!
    progal96 # ответил на комментарий эксон 12 сентября 2017, 15:01
    Не,не красиво,лучше в лимузине с бронетанковой охраной.
    Федя Федорин # написал комментарий 11 сентября 2017, 16:15
    Я вижу, что Путин лебезит перед верхними мира сего, это неприятно, а когда Абе, во время интервью Соловьёву, начинает внушать: - Путин очень любит Россию, - даже пугающе. Что такое? Американская модель - закостенелая в праве, неизменная как генетический урод - рождает убийц. Эта модель, так или иначе, образец для подражания начиная с Хрущёва, только это беда, русский убийца американскому не чета, там вещизм, американский убийца - солдат или кто - в глазах мира, обращается в ничто, в пыль под ногами.
    Русский вор ворует душу - красивую, обаятельную, для выхода в свет, русский убийца - убивает.
    Batumoscow # написал комментарий 11 сентября 2017, 16:19
    В советские времена были почтовые ящики, где работали лучшие специалисты. И автомобилестроение было лучшее в мире, только военное. Самолетики и ВМФ.
    Какие машинки делали - такого нигде и никогда.
    Леонид Богданов # написал комментарий 11 сентября 2017, 17:39
    Нехрен всяким там академикам путаться под ногами конкретных пацанов.
    На пароход их и в кругосветное плавание.
    Может кому и пригодятся.
    А России хватит и двух традиционных бед.
    О третьей - об умных, нас еще Александр Сергеевич предупреждал.
    Вова и Дима спасают Россию от горя.
    марина п. # написала комментарий 11 сентября 2017, 18:49
    Спасибо Юрию Болдыреву за подробную информацию о выборах Президента РАН.
    Но сегодня я, конечно, ожидала узнать его мнение и какую-то дополнительную информацию о вчерашних выборах, прошедших по всей стране. Например, правда ли, что в Москве проголосовали только 15% избирателей?
    Да, технологии организации собственных "побед" совершенствуются. Вместо черного пиара - замалчивание информации о выборах. А черный пиар теперь будет проводить филиалы правящей партии. Тем более, что предлог уже озвучен.
    Но такая организованная "победа" должна послужить к активизации подготовки президентских выборов.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий марина п. 13 сентября 2017, 01:48
    Зато всё что происходит в политике США и Украины мы знаеб больше чем о том, что происходит в политике нашей страны. Аналог - СССР.
    марина п. # ответила на комментарий Владимир Шунин 13 сентября 2017, 20:35
    СССР - не аналог. Потому что там всё было для человека, во благо человека. А человек этот - человек труда. А преступлений и трагических происшествий было в десятки раз меньше, смотрите статистику.
    Алексеев Максим # написал комментарий 11 сентября 2017, 19:31
    Добро борется с добром

    Добро отдали добровольно -
    Пожертвовав на доброе дело,
    Добровольцев много довольно -
    Приносящих в жертву свое тело….

    Добро делается добровольно –
    Волен - добрый в своем решении,
    Архи большое добро довольно -
    У олигархов его архи много….

    Добро заключенное в рамки -
    Волю свою потеряв в вещах,
    Запирается добро в клетки –
    Покоится в железных сейфах

    Недобрый человек копит добро -
    Добывает его у добрых людей,
    Разбой, убийство, воровство -
    Неполный перечень недобрых идей

    Освобождение от добра –
    Ведет человека к Добру,
    Добрый человек среди добра –
    Вынужден подняться на гору

    В гору поднимает он свой крест –
    Ниже, недобрые делят добро,
    Одинок он Добрый - словно перст -
    Поразят помощницу в ребро

    Подобрел - как туча, тучей стать -
    Добра деятельность – добровольна,
    Добрый, деятельный - меньше спать -
    Сон разума порождает чудовища….

    Подобрал сокровища с земли –
    Кровище на этих сокровищах,
    Голосу разума внемли -
    Клад в земле ищут - на кладбищах….

    Добро борется с добром –
    Если приобретаешь одно,
    Столько же потеряешь в другом -
    С добром борется Добро….
    Павел Владимиров # написал комментарий 12 сентября 2017, 02:49
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 03:27
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 03:52
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 04:00
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 05:30
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 05:47
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 06:06
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 06:35
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Король # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 14:44
    "И тут Остапа понесло..."
    Алексеев Максим # написал комментарий 12 сентября 2017, 06:55
    Мозг – находится в голове, а не в другой части тела…, у иуды – он ориентирован на уду, у путина – на пупок, живот….

    Голова – Гол о в А, Голгофа, это ориентация на Отца Небес, он не бес, не ес…, первый пример Христа ушедшего к Отцу, в дальнейшем посчитали Сталина отцом народов, потому как он сам не стяжал имущества и был за голь

    Добросовестный, это Добро соВесть…, а это голова воспринимает Весть от Всевышнего и с этой вестью – в есть….

    Если Путин – пути н, то Ленин – лени н, а Сталин – стали н…, низменные – связи с Всевышним не имели, это как Диавол, сатана – набрался знаний сВыше, а действует в интересах своего разумения, желания, страсти…..
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 09:01
    Комментарий удален его автором
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 09:43
    Господь - Г ос подь, переход от сатаны к диаволу....

    Как 69 - Пав ел В л ад и ми ров....

    Можно сказать - они как ты, обрезались от Всевышнего.....
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 10:12
    Господин - Г ос поди н - пути н, стали н, лени н.....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 12:52
    Макс, я спрашиваю: в психушке день открытых дверей, что ли?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 12:53
    Мама мия! Да куда я попал? Или на Макспарке день открытых дверей для психушки?
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 сентября 2017, 13:04
    вроде мужик, а кричит мама миЯ..., по пал к уда ты - попа-л.... Г уда.....
    Александр Лёвин # написал комментарий 12 сентября 2017, 07:59
    Очень правильно акцентировать внимание на друзьях Путина, его соратников, на их дела для развеивания надежд некоторых наивных людей (если таковые ещё остались), что царь хорош да бояре плохие
    Павел Владимиров # написал комментарий 12 сентября 2017, 09:27
    Комментарий удален его автором
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 09:38
    Комментарий удален его автором
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 09:51
    Так же думает Владимир Владимирович Познер, Владимир Владимирович Путин.... - они все Пав ели в л ад и миров....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 12:50
    Никак ныне в психушке день открытых дверей?
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 сентября 2017, 13:07
    п СиХ ушка - Силагор Силадуха.... к нему чуть ниже гудок включи....
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 09:54
    Диктатура - дик тат (дикий отец) ура - пало Ра.....
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 10:03
    Прямое предупреждение владимирам….

    В ходе последнего затмения Солнца спутник NASA LASCO C3 смог зафиксировать загадочную чёрную сферу непосредственно на фоне Светила.

    21 августа граждане Соединённых Штатов Америки наблюдали солнечное затмение. Подобное явление в последний раз наблюдалось в 1918, другими словами 99 лет назад.

    Вспышка 6. 9. 17г. принадлежит к последнему классу, Х, и ей был присвоен балл Х9.3, что делает ее одной из пяти самых мощных взрывов на поверхности Солнца, произошедших за все время наблюдений за подобными событиями.

    В Мексике произошло самое мощное за 100 лет землетрясение 8 сентября 2017

    Президент США Дональд Трамп в Twitter благословил американцев за несколько часов до обрушения урагана Ирма на побережье Соединенных Штатов. 10 9 17г
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 10:04
    Выстроилась вертикальная цепь событий, последнее звено, на данный момент – ураган Ирма, скрытый подтекст… Ирму – умрИ….

    Человечество уже напрямую предупреждают….

    Событие 2000 летней давности – Солнце Христос на Кресте, Луна Мать и сын Иоанн (Креститель в воде, Богослов…) перед Крестом, за Крестом Отец Небес….

    Уход Христа за Солнце (называют первое пришествие)….

    Приход из-за Солнца (второе пришествие)…..
    Victor Kuligin # написал комментарий 12 сентября 2017, 09:45

    .В Комитете ГД по науке и наукоемких технологиям был Председателем Комитета Черешнев Валерий Александрович. Этот комитет упразднили. Неугодного лишили полномочий.
    Болдырев пишет о внешней стороне. Но есть внутренняя - разборки, догматизм, борьба с новыми идеями в науке "против лженауки" и т.д.
    Добрая половина академиков - обычные функционеры. Возьмите "незабвенного" Б. Березовского. Когда рубль рухнул и академики взвыли от "недоедания" он их купил и влез в академики. Сколько их таких?
    Беспринципность, как и в медведевском Правительстве.
    "Догматизм в науке и образовании" ссылка на www.trinitas.ru
    •Философия, "Кухня науки (взгляд со стороны)" , статья .,
    24.11.2 ссылка на new-idea.kulichki.net

    Павел Владимиров # ответил на комментарий Victor Kuligin 12 сентября 2017, 10:09
    Комментарий удален его автором
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 10:19
    Болдырев называет добросовестность как главный критерий – Добро соВесть, а если отсутствует Весть от Всевышнего, соЗнание от него – теории Владимиров не помогут…. Даже Владимира Ленина....
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 10:35
    Скажи мне, кто твой враг?

    А если враг Всевышний – то друзья в лучшем случае – Сатана и Дьявол, а обобщенный друг находится в море, вывел закон моря…, большая свинья….
    Силагор Силадуха # написал комментарий 12 сентября 2017, 11:03
    Тут такое дело мужик. У меня врагов нет, я для всех враг, хотя сам, никого врагом не считаю.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Силагор Силадуха 12 сентября 2017, 11:18
    Тут такое дело Сил - лиС

    Предсказателями рока
    Называют так пророка
    Иона – голубем зовется
    Сошел при Иордане -
    При крещении Христа
    Был брошен в море –
    В чрево Земли, или кита,
    Три ночи и три дня –
    Как при распятии Христа,
    И воскрешения в три дня….
    Всегда любили голубей -
    Как символ Мира и Христа
    Всегда лю били – гол убей….
    Голгофа – так же гол –
    Раздели до голА….
    И поражали в голову –
    Там тоже гол о вА….
    Над голью в России издевка
    Голь ю из девка….
    Над землёю небо голубое….
    Ведут на убой – гол убой….
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 11:32
    Поговорка - была сила, пока мать с-рать но-сила....
    Павел Владимиров # написал комментарий 12 сентября 2017, 13:59
    Комментарий удален его автором
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 14:46
    Болдырев призывает не разбегаться по своим углам, а теорий много и каждый орет за свою – те ори Я, в своем углу….
    Анатолий Король # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 14:50
    А лучше практика."Даешь новый Беломор-канал" !!!!.
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Анатолий Король 12 сентября 2017, 17:20
    Для никчемной советской интеллигенции, бесплатно получившей передовое образование, но неспособной дать качественный интеллектуальный продукт и поносящей создателя бесплатной передовой образовательной системы, Беломор-канал не лучшее, а заслуженное место для практики.
    Trikster GM # ответил на комментарий Павел Владимиров 13 сентября 2017, 20:21
    Верно . а качественный интеллектуальный продукт , то есть результат - это навыки . Навыки профессионального роста от и до , навыки управления , навыки мышления . При коллективизме такие навыки невозможны , при коллективизме не высовывайся . не будь лучше всех и т.д. Нужно государственное управление всем и вся отпустить и не мешать людям строить самим .
    Григорий Поэль # написал комментарий 12 сентября 2017, 14:51
    "Скажи мне, кто твой враг?"
    Враг всего российского народа-пуКинская власть в России.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Юрий Гельцер # написал комментарий 12 сентября 2017, 14:58
    "Чем более способен господствующий класс принимать в свою среду самых выдающихся людей из угнетённых классов, тем прочнее и опаснее его господство." (Карл Маркс)
    Дураки сами роют себе могилу. Не мешайте им, люди! Попутного им ветра в задницу!
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Юрий Гельцер 12 сентября 2017, 16:42
    Комментарий удален его автором
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 18:17
    Это Сталину прежде всего самому надо было усвоить. А приведённая мною цитата имеет отношение к истории человечества. И своей актуальности не утратила!
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Юрий Гельцер 13 сентября 2017, 00:36
    Комментарий удален его автором
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Павел Владимиров 13 сентября 2017, 02:54
    Учили нас одинаково. Только мозги у всех разные. Одни заучили когда-то определённую дурь и живут с ней всю жизнь. А другие учились искать истину. Гниль в голове, а не в философии. Сужу я Сталина или нет - это не столь важно. Суд ему вынесла История. Но исторические романтики, жаждущие повернуть историю вспять, были всегда и никогда не переведутся. Желаю здравствовать!
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Юрий Гельцер 13 сентября 2017, 04:41
    Сейчас в открытом доступе находится всё творческое наследие Сталина и именно из него становится понятным, что суд Сталину вынесла не история, а конкретная шайка о существовании которой Сталин пишет в своих творческих работах, превращавшая и превратившая политическую партию рабочего класса в артели личных друзей и семейные кружки.

    Точно также, как "мозг" нации превращает любую сферу жизнедеятельности общества в артели личных друзей и семейные кружки, о чём как раз Болдырев и пишет.
    Только Болдырев констатирует факт, а Сталин раскрыл природу этого явления с позиции марксизма-ленинизма.

    Оттуда же, из творческого наследия, видно, как Сталин-бандит становился Сталиным-мудрым руководителем государства.
    Но уже выше было понятно, что законы развития по вашему соображению применимы только к тем, к кому хочется Вам.

    Так что мозг нации из себя не изображайте и обратите внимание, что раздел комментарии к статьям предназначен для комментирования читателями статей, что лично я и делал, возможно в непривычной для некоторых форме.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Павел Владимиров 13 сентября 2017, 16:47
    Если вы прочтёте с чего начался наш разговор, то обратите внимание, что мы слишком далеко зашли в своей дискуссии. Сталин - тема неисчерпаемая. Знаю одно, что если бы не тоталитаризм, порождённый его системой, мы жили бы сегодня в другом государстве, на много благополучней этого.
    товарищ Дестр # написал комментарий 12 сентября 2017, 15:44
    ссылка на work-way.com
    Вопросы коммунистам 41-50

    Вопрос: Что в нынешней России является предметом наибольшего недовольства для большинства живущего на свой заработок или пенсию населения, как вы считаете?»

    Ответ простой — наши люди сами отвечают на него: «предметом наибольшего недовольства для большинства» трудящегося населения сегодняшней России является неуверенность в завтрашнем дне.

    Иное дело, что отвечающие, не имея соответствующих знаний, не всегда понимают, в чем главная причина этой неуверенности, где ее гнилой корень, который вырвать — и все наладится. Корень этот — невозможность трудовому народу решать самому, как ему жить, самому определять свою судьбу и свое материальное благополучие, иными словами говоря — отстраненность трудящихся России от политической и экономической власти в стране.

    Отсюда понятно, в чем решение этой проблемы — переход политической власти в руки трудящихся, и прежде всего, рабочего класса, то есть социалистическая революция. Будет решена эта проблема, будут решены и все остальные проблемы в стране.
    Павел Владимиров # ответил на комментарий товарищ Дестр 12 сентября 2017, 16:50
    Комментарий удален его автором
    bybyrka # ответил на комментарий товарищ Дестр 12 сентября 2017, 19:37
    А может хватит "социалистических революций"?
    Куда завели Россию коммунисты и социалисты, убеждённые ленинцы Горбачёв и Ельцин со своей коммунистической бандой всем видно.
    Так что "Нет уж, (нахер), померла так померла".
    товарищ Дестр # ответил на комментарий bybyrka 13 сентября 2017, 00:53
    Комментарий удален
    bybyrka # ответил на комментарий товарищ Дестр 13 сентября 2017, 09:39
    Не брызгайте слюной, монитор не виноват!
    Правда не нравится?
    Так правда от этого правдой быть не перестанет.
    Горбачев "член" КПСС.
    Ельцин и его комарилья тоже.
    Так в чем я не прав?
    Павел Владимиров # ответил на комментарий bybyrka 13 сентября 2017, 10:37
    Правда в том, что коммунистическая партия по определению - политическая партия рабочего класса, организационное начало среди организаций рабочего класса.

    Все организации с корнем "коммунист" не являющиеся политическими партиями рабочего класса, не являются и коммунистическими. Соответственно и их члены не являются коммунистами.

    Ни КПСС, ни её правопреемница КПРФ, не являются коммунистическими партиями. Кстати, в конце 90-х годов демократическая общественность как раз и обвиняла в этом КПСС. Но сейчас вектор обвинений сменился и та же самая демократическая общественность вдруг признала КПСС коммунистической.
    bybyrka # ответил на комментарий Павел Владимиров 13 сентября 2017, 12:51
    Какого "рабочего класса" если ее возглавляли и организовывали недоучившиеся интеллигентики которые из работы только и знали и хорошо умели работать челюстями и болтать языком.
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 12 сентября 2017, 15:48
    Лишение возможности баллотироваться в Президенты РАН ЧЕРЕШНЕВА ВАЛЕРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и ХОХЛОВА АЛЕКСЕЯ РЕМОВИЧА, известных учёных, признанных учёным миром в нашей стране и за рубежом – это издевательство российской власти олигархов, а не народа страны.

    Черешнев В.А. (мой земляк по г. Соликамску и г. Перми) мне известен по его научной и общественной деятельности в г. Перми и г. Свердловске (г. Екатеринбурге) и по личным встречам с ним (на работе, научных конференциях и чествованиях учёных), поскольку я достаточно долгое время (18 лет) работал в одной трудовой системе с ним, а именно в Пермском научном центре Уральского отделения наук РАН (конкретно в Пермском филиале свердловского Института экономики УрО РАН). Я знаю его не только как выдающего учёного, но и как глубоко порядочного, общительного, уважаемого и отзывчивого человека, доступного для простых людей.
    Павел Владимиров # написал комментарий 12 сентября 2017, 16:15
    Комментарий удален его автором
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 16:45
    Святую науку…, был тут один представитель ее – мама миЯ….
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 17:11
    Комментарий удален его автором
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 18:28
    Не смущает, потому как доношу мнение Всевышнего в защиту Добропорядочного человека ЮЮ Болдырева…, а не навязываю свое….
    bybyrka # ответил на комментарий Павел Владимиров 12 сентября 2017, 19:32
    ++++++++!!!!!!!!!!!!!!
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 12 сентября 2017, 20:17
    Павел Владимиров нашел единомышленника....
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Алексеев Максим 13 сентября 2017, 00:59
    Мне даже неловко повторять посланнику Всевышнего, что я не ищу здесь единомышленников. На подобных информационных ресурсах вообще нелепо искать единомышленников, иначе те же национально-патриотические силы уже лет пять, как приняли бы вид народно-освободительного движения.

    Было интересно, какие новые произведения пытаются для своих шарманок писать композиторы из национально-патриотических сил, когда изначально диапазон шарманок ограничен.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 13 сентября 2017, 08:27
    Ты больше писал шарманку - приманку свою, которую стыдливо удалил - с ты дно стало, перешел черту к черту....
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Алексеев Максим 13 сентября 2017, 10:26
    Для посланника Всевышнего ты подозрительно глуповат. Я ознакомил публику со своей точкой зрения. Я не являюсь ни чьим посланником, поэтому и афишировать своей точкой зрения мне нет нужды.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 13 сентября 2017, 11:27
    Многие писатели, ученые - получая сВыше, присваивают себе, их можно назвать воры....

    Когда человек пав ел, или лишился головы, сошел с ума.... - выдумывает свои теории, дает оценки, выглядит глупо….

    Его деятельность относительно головы г-лупы (усиливают слабое зрение) и он всегда за лупы, как и удей….
    bybyrka # написал комментарий 12 сентября 2017, 19:31
    К черту друзей, к черту подруг, я сам себе самый лучший друг. :-)))
    И о власти.
    Всякая власть изначально,
    по определению,
    аморальна и бесчеловечна.

    Власть - это деньги, оружие, секс.
    Она чужда мистике, она проста и примитивна.
    Ее второе имя - корысть.
    Ничего больше.
    Ничего особенного.

    Так уж устроен этот мир. Правят не самые умные. Не самые справедливые. Почему? Да потому, что умные и справедливые оглядываются, ищут еще умнее и справедливее, им-де совестно занимать место не по праву. А тем временем приходит уверенное в себе хамло, садится на трон... а народец по лени и тупости всегда готов поклониться тому, что сидит важно и топает ножкой.

    Такова жизнь.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 12 сентября 2017, 20:24
    Пошел к черту, или за черту, или переступил черту за которой животная жизнь нечистого духа пу….

    Там и буб урки....
    bybyrka # ответил на комментарий Алексеев Максим 12 сентября 2017, 20:39
    Не сбить нас с верного пути, нам пофигу куда идти:-)))
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 13 сентября 2017, 08:32
    С предводителем Пу – нечистым духом воровства, разбоя, убийства…, можно сказать - замачивает вас в сортире….. Без головы оно так….
    bybyrka # ответил на комментарий Алексеев Максим 13 сентября 2017, 09:50
    А кого вы можете предложить?
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 13 сентября 2017, 11:36
    Лучше кандидатуры Болдырева нет, он предлагает создать команду, в которую могут войти лидеры всех углов, направлений и даже bybyrka – при условии работы на команду, а не на себя….
    bybyrka # ответил на комментарий Алексеев Максим 13 сентября 2017, 12:58
    Избави бог, от сумы, тюрьмы и должности. :-)))
    Мне это не нужно, я самодостаточен.
    А любая команда это банда единомышленников.
    Но банда.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 13 сентября 2017, 13:30
    Из набора само достаточных атомов получился… человек…. И ему не нужны зловредные вирусы, клетки….
    bybyrka # ответил на комментарий Алексеев Максим 13 сентября 2017, 14:35
    Так ваши Болдыревы и есть эти самые вирусы.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 14 сентября 2017, 06:29
    на с ебя посмотри в зеркало....
    bybyrka # ответил на комментарий Алексеев Максим 14 сентября 2017, 10:59
    Посмотрел.
    Ничего плохого и чужого не увидел. Всё мое.
    А вы со своими рвущимися к власти, рвётесь чтобы захапать чужое.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий bybyrka 14 сентября 2017, 18:04
    бу бурка твоя - можно сказать для России инородное тело.... Чу чурка по отображению - так же инородное.... Оно твое, но не России....
    Владимир Шунин # ответил на комментарий bybyrka 13 сентября 2017, 01:33
    А может поменять систему политической власти и править будут самые умные и самые справедливые? Есть такая система демократией называется. Но не та о которой 24 часа в сутки трындят наши политике, а та, которая основана на политической конкуренции? Когда в стране есть две примерно равные политические силы, прошедшие школу власти. Система, в которой даже люди не очень хорошие, ВЫНУЖДЕНЫ поступать справедливо.
    А про народец ....... про народец вы правы!
    bybyrka # ответил на комментарий Владимир Шунин 13 сентября 2017, 09:54
    "Есть такая система демократией называется. Но не та о которой 24 часа в сутки трындят наши политике, а та, которая основана на политической конкуренции? Когда в стране есть две примерно равные политические силы...."

    Термин "силы" предполагает и обязательное наличие их антипода, насилие.
    Так что демократия, что монархия одним миром мазаны.
    Законами природы демократия не предусмотрена.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий bybyrka 17 сентября 2017, 00:37
    Необходимым условием развития всего сущего является один из основных законов Мироздания - Закон Единства и борьбы противоположностей. Движущей силой этого закона является КОНКУРЕНЦИЯ. А движущей силой в развитии страны и общества является Политическая конкуренция. Фокус в том две политические силы компенсируют насилие в борьбе за власть друг с другом, а народ при этом выступает арбитром и процветает. Или вы считаете, что власти США по доброте душевной загнули свои расходы на медицину до 17,5% от своего громадного ВВП?
    bybyrka # ответил на комментарий Владимир Шунин 17 сентября 2017, 10:34
    чем красивее сказка, тем печальнее истина.

    Нужно отчетливо видеть и понимать из чего этот мир состоит. А демократы и борцы за права и свободы личности привыкли сливаться в экстазе с чем-то абстрактном, любить существующий только в их уме идеал.
    Какое мне дело до ВВП США.
    И кстати.
    В США одна из самых высоких смертностей среди новорожденных.
    Первое место Индия.
    Второе, гордо занимают США.
    Ну и помогло им 17, 5 % ВВП на медицину?
    Владимир Шунин # ответил на комментарий bybyrka 18 сентября 2017, 01:24
    Мне глубоко плевать какая в США смертность среди новорождённых. Я вам о другом писал. Надеюсь представляете, что будет, если на любом предприятии убрать систему принуждения, контроля и заинтересованности? Так почему же вы считаете, что власть вне системы принуждения контроля и заинтересованности будет работать на страну? А мир пока знает только две таких системы, это Система Страха, как при Сталине или как в КНДР и Система Политической конкуренции, как в США. И именно страны, политическая система власти которых основана на Политической конкуренции динамически развиваются и обеспечивают своим гражданам высокий уровень и качество жизни. А страна, где Ельцин, Березовский, Чубайс и Путин построили убогую авторитарную вертикаль, вечно в роли догоняющей. Власть ворует, лжёт, бездельничает, тешит свои амбиции войнушками, катает собачек на стрижку в Европу на самолётах госкорпораций, в то время, как мы вынуждены по копейке собирать средства на лечение наших детей. А такие, как вы пытаетесь здесь выставить эту сволочь в ангельском виде. Да ещё смеете давать оценку людям, которые пытаются донести до вас Правду.
    bybyrka # ответил на комментарий Владимир Шунин 18 сентября 2017, 10:56
    Глупость говорите, уважаемый.
    Нет никакой "политической конкуренции".
    Есть банальное олигархическое правление.
    Как и В России, КНДР, так и в США с европами.

    Вы глубоко заблуждаетесь!!!!!!!

    Имперская демократия в США, свободная от совести Европейская демократия, имитация демократии по Российски, и прочие, по сути своей являются диктатурами!!!!
    И характеризуются всего лишь тремя. параметрами.
    1. Демократические принципы ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ.
    2. Ограбление всех и вся, кто не входит в ИХ сообщества.
    3. Выборы, как таковые, и смена власти осуществляются под жестким (или жестоким) управлением.

    Выбираемые на этих выборах президенты и прочие выборные деятели… фигуры в общем-то декоративные. Они большей частью красуются перед публикой, оставляя в тени реальную власть, власть денег. А вот она-то, передаваясь именно по наследству, а вовсе не на выборах, и обеспечивает устойчивость системы, преемственность политики и всякое такое. Неплохо придумано: власть по сути наследственная, а у народа создается иллюзия, что он ее якобы выбирает. Плюс к тому всегда имеются готовые козлы отпущения в виде публичных политиков, на которых можно свалить все неудачи и кризисы.
    Где то вот так.
    Ну а декорации под имитацию свободного волеизъявления хоть и дорого стоят, но разработаны давно, не раз проверены и отработаны почти до совершенства.



    Владимир Шунин # ответил на комментарий bybyrka 19 сентября 2017, 23:05
    Глупость говорите уважаемый! Если на вашем предприятии, где вы работаете, убрать Систему принуждения, контроля и заинтересованности, то через короткое время ваша организация начнёт разваливаться. В гос. управлении работают точно такие же люди, как мы с вами, и если политическая система власти чиновников не принуждает, не контролирует, то через два срока они начинают воровать, врать и бездельничать, а страна медленно разваливаться. А чтобы вы не сравнивали объективные показатели результатов деятельности власти, например США и России и не стали вякать на нашу власть, через СМИ вам внушают то, что вы мне здесь в пережёванном виде - написали. Иллюзия у вас, а в США за каждым действующим чиновником 24 часа в сутки следят оппозиционные СМИ, а когда тебе в "затылок дышит и наступает на пятки" конкурент из оппозиционной партии, когда каждый твой шаг оценивают оппозиционные СМИ, поневоле будешь работать с полной отдачей сил и не станешь помышлять о воровстве. Вот поэтому в США в ракетно космической отрасли производительность труда в 33 раза выше чем в России. Вот поэтому они расходуют на медицину 17,5% от своего громадного ВВП, а мы 3,5%. Так что пока живут на свете дураки, Путину и К грабить Россию легко и просто. Продолжайте умничать и ссылаться на скелеты в шкафу, оправдывая тварей, которые скоро за воздух будут брать с нас плату.
    bybyrka # ответил на комментарий Владимир Шунин 18 сентября 2017, 10:57
    Официальная выборная власть - это всего лишь декорация, скрывающая реальное положение дел. В официальной власти сейчас нет практически ни одного человека, не имеющего своего скелета в шкафу, причём, не простого скелета, а такого, о котором имеют доказательства 'грамотные люди'. Для многих реальная карьера начиналась не с хорошей работы, а с серьёзного преступления. И потом, когда их поймали, или когда они сами заранее захотели уйти от ответственности, им сделали предложение, от которого они не смогли бы отказаться. Так что 'чистеньких' и в мировой власти нет, да и в крупном бизнесе тоже, иерархия подчинения строится исключительно на владении компроматом. Кто на кого компромат имеет, тот тем и управляет. Даже чтобы ввести во власть или в бизнес нужного по каким-либо качествам человека, ему сначала строят специальную 'подставу'. Потом, при необходимости, мажут его ещё больше, и он дальше уже вынужден работать на своих хозяев, кто его 'замазал', а потом 'отмазал'.

    Сергей Шапцев # написал комментарий 12 сентября 2017, 20:15
    А я то думаю, откуда это в Томском кадетском корпусе появилось МЯСО С ЧЕРВЯМИ(Броненосца Потемкина вспомнили??)??Дык это от нашей передовой науки : доказано, что с червями полезней!!! И еще не такое докажут, дождемся....И все стесняются сказать, что за эти 26 демократических лет ПОЛОВИНА УЧЕНЫХ СБЕЖАЛА С РОССИИ!!!И остались самые лучшие собиратели китайского дерьма (новый российский Айфон видели???)...
    Владимир Шунин # написал комментарий 13 сентября 2017, 01:12
    Наивный человек Юрий Болдырев. Путин и К почти два десятка лет доказывают всем и вся, что кроме личного обогащения и личной неприкосновенности их ничего не интересует, а Болдырев, с упорством достойным лучшего применения, всё старается достучаться до их, якобы государственного, мышления! С таким же успехом г-н Болдырев, вы можете пытаться пробить собственным лбом бронированную дверь путинского автомобиля. Результат будет тот же.
    Ярослав Новак # написал комментарий 13 сентября 2017, 07:41
    ...множество разных требований. Но первое и главное из них – элементарная добросовестность…. ...практика – результаты деятельности – самый главный критерий.
    ..Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
    ------------------------------------------------------
    Банальное, понятное простому обывателю, далеко не всегда, работает на уровне Высшей Власти. Тем более, в быстро меняющейся обстановке, когда очевидный выигрыш, завтра оборачивается разгромом, а скучная бесцветная, похожая на предательство политика спасает страну от гибели. Мы уже видели житейски мудрого комбайнера-президента. Упаси Бог.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Ярослав Новак 13 сентября 2017, 14:20
    У паси Пу... имеешь ввиду…. Устраивает как он пасет....
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Ярослав Новак 14 сентября 2017, 06:40
    Кто пасет, имеет посох – по сох, а Путин – пу тина находится в воде, поэтому мочить в сортире и мокнуть под дождем твои предпочтения?

    Тогда надо говорить – умочи в Пу тине….

    Вообще то вокруг Путина пасутся торг овцы, в основном из Израиля и Кавказа – если ты из них, тогда понятно твое предпочтение….
    Ярослав Новак # ответил на комментарий Алексеев Максим 14 сентября 2017, 11:57
    Сэр, Вы не угадали. Я аскет.
    Анатолий Камышовый # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:55
    Президент РАН-это должность не научного работника, а организатора, хозяйственника, руководителя.
    Дело учёного-заниматься наукой.
    Поэтому во главе РАН должен стоять человек не только грамотный, но человек с выдающимися организаторскими способностями.
    И поэтому он должен не выбираться, а назначаться главой правительства, чтобы с него можно было бы спросить за работу РАН.
    Именно потому, что во главе РАН не стояли хозяйственники, за почти 300 лет работы РАН там есть только одно открытие: Периодическая система элементов Менделеева, которого немецкое большинство РАН так и не выбрало академиком!
    Все остальные "открытия" РАН-это разработки, и иногда гениальные, чужих открытий.
    Павел Владимиров # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:07
    А теперь я хочу обратить внимание Ю. Болдырева на запись читателя под ник. bybyrka: "Какого "рабочего класса" если её возглавляли и организовывали недоучившиеся интеллигентики...".

    Это результат вашей политической деятельности, Ю. Болдырев, и ваших соратников с конца 80-х годов. Любопытно получается, что недоучившиеся интеллигентики сумели создать систему образования которую вы и ваши соратники считаете качественной, но в тоже время получив образование по этой системе, вы создали интеллектуальный продукт, который популярен у полоумных, вроде здесь же читателя Алексеева Максима, который выдаёт себя вашим единомышленником и вашим ангелом-хранителем посланным Всевышним.

    То есть очевидно, что проблема не в недоучившихся интеллигентиках, а в Вас самом и в Ваших соратниках.
    Неправильным путём Вы идёте, товарищи.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Павел Владимиров 14 сентября 2017, 06:43
    Владыки мира за бес по ко и лис ь....
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Алексеев Максим 14 сентября 2017, 06:51
    Моисей в 90 лет не потерял остроту зрения, а некоторые на 8 день требуют за лупы и к ров ь..
    Александр Якушев # написал комментарий 13 сентября 2017, 18:10
    Самоизоляция и внутренняя мобилизация - это спасение для России. Так завещал великий Болдырев.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Александр Якушев 14 сентября 2017, 06:46
    Ты же изолируешься от свиней, или с ними спишь – подчиняясь животу – свинской животной жизни….
    Павел Владимиров # написал комментарий 15 сентября 2017, 02:54
    Что нужно делать Болдыреву, если он действительно тот политик, за которого себя выдаёт.

    Прежде всего обратить внимание на то, что падает популярность КПРФ и растёт популярность ЛДПР. Становлению ЛДПР способствовал приход в неё коммунистов из КПРФ, которые раннее возродили её на местах и которые видели, что Жириновский предлагает то, что требовалось внести в идеологию КПРФ, как творческое развитие марксизма-ленинизма сообразно объективным условиям и от которых КПРФ, превращённая Зюгановым в стартовую площадку для политических проходимцев избавлялся. Жириновскому они не верили, но пытались сохранить то, что рушил Зюганов. Жириновский в дальнейшем от них ЛДПР избавил, но вместе с тем избавил и от своего потенциального электората, который оказался дезорганизованным.

    В это же время дезориентирующая, каждая свой электорат, деятельность КПРФ и ЯБЛОКО привела к появлению коммуна-яблочного электората метавшегося между КПРФ и ЯБЛОКО, пока не убедился в их штрейкбрехерстве и соответственно оказался дезорганизованным.

    Эта дезорганизованная электоральная почва, созданная умышленно для невозможности её мобилизации для противостояния разграблению...
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 15 сентября 2017, 03:21
    ...её же собственной страны, никуда не делась и она хочет, чтобы её возглавили.

    Болдыреву нужно из политика - штрейкбрехера по отношению к трудящимся перейти к статусу политика выражающего интересы трудящихся, а для этого нужно не координировать чёрте что, а возглавить дезорганизованный бывший электорат ЛДПР, КПРФ и ЯБЛОКО, то есть тех, кто игнорирует выборы в органы власти, а их игнорирует большинство законопослушных граждан имеющих право избирательного голоса. Причём именно тех граждан, с которыми даже национальная гвардия тысячу раз подумает связываться или нет.

    Для мобилизации Болдыреву нужно представить доступную для понимания широкими массами трудящихся теорию строительства современного социально ориентированного государства и экономическую программу развития общества.

    Но претворят теорию современного государства должно качественное предложение путей выхода русского народа (великороссов, малороссов и белорусов) из кризиса национального самоопределения и справедливости.

    Как уже видно, дезорганизация трудящихся политическими негодяями, с целью морального закрепления результатов ограбления...
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 15 сентября 2017, 03:46
    ...ими трудящихся, даёт сбой и дальнейшее игнорирование ещё не ушедшего из активной жизни последнего советского поколения может быстрее наше общество привести к коллапсу к которому оно стремительно приближается.

    Если Болдыреву, или кому-то иному, удастся возглавить дезориентированный бывший электорат ЛДПР, КПРФ и ЯБЛОКО, то этот электорат притянет и наиболее здоровую часть симпатизирующих ЛДПР, КПРФ И ЯБЛОКО, но не являющихся их безусловными сторонниками. Все же учили марксистка-ленинскую диалектику, безусловная жизнеспособность которой была доказана за последние четверть века.

    А когда не Болдырев будет сидеть рядом с Зюгановым, а Зюганов рядом с Болдыревым, то тогда можно будет и судить о качестве предлагаемого Болдыревым.

    И времени на производство качественного интеллектуального продукта для мобилизации широких масс трудящихся более чем достаточно.

    А что из себя представляют национально - патриотические силы сегодня с координатором Болдыревым, можно судить по тому, что Иосиф Сталин публично заявлял, что партия большевиков проделала три революции, а национально-патриотические силы на конференции посвящённой годовщине Февральской...
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 15 сентября 2017, 04:16
    революции обсуждали правомерность термина "Русская революция".

    За кем правда? За Иосифом Сталиным, чьи речи комментировались зарубежной прессой и в них выискивалась малейшие противоречия фактам или представителями национально-патриотических сил утверждающим, что русской революции не было. А это утверждают те, кто хочет убедить наше общество, что Октябрьская революция была преступным захватом власти бандой большевиков.

    Кстати, об Октябрьской революции Иосиф Сталин говорил, как об очередном этапе Русской революции, а вот кем и как она была прервана после Октября и нужно обсуждать на конференциях, только не проходимцам от истории, обеспечивающим идеологическую поддержку уничтожающим духовное, культурное и экономическое пространство русского (великороссы, малороссы и белорусы) народа.
    Павел Владимиров # ответил на комментарий Павел Владимиров 15 сентября 2017, 04:38
    А если Болдырев возглавит широкие массы трудящихся и его вдруг кинут по результатам избирательной кампании, вот тогда и состоится предметный разговор советского (русского) народа с, как их назвала читательница одного из коммунистических сайтов, питерской шпаной. Тем более бежать ей некуда, она сама себе пути отхода перекрыла.

    Но лично я в Болдырева не верю и ставить на него не буду.
    Павел Владимиров # написал комментарий 15 сентября 2017, 10:41
    И вот, пожалуй, на что нужно обратить внимание.
    В предыдущей статье Болдырев пишет: " ...о наследии Маркса и Ленина? В ценности наследия не сомневаюсь. Но если подходить к этому догматично ... то, уверен, что и нынешние китайские коммунисты экзамен на чистоту следования заветам не выдержат..."

    В сборнике цитат Мао, являющейся настольной книгой китайских коммунистов, есть наставление, что марксизм - это не догма, а теория, которая должна творчески развиваться сообразно объективным условиям. То есть Мао мыслил также как и Сталин, заявлявший, что марксизм-ленинизм - это теория и марксистка-ленинская диалектика учит, что марксизм-ленинизм должен творчески развиваться.
    И Сталин развивал теорию и использовал её на практике, и как раз послевоенные кооперативное и артельное движения, буквально возродившие послевоенную экономику населённых мест из пепла, были результатом этого развития.

    Я знаком с творчеством Болдырева по двум его последним статьям и я не знаю какой он публицист, какой он экономист, но какой он политик - налицо...
    Евгений Шнуровский # написал комментарий 15 сентября 2017, 13:46

    Болдырев подписался под стрелковщиной вслепую, втупую или влихую?
    ссылка на evolution-march.livejournal.com

    Алексеев Максим # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 15 сентября 2017, 14:04
    В чем шкурный интерес Шнуровского, что там подписал Болдырев….

    Враг наверное – тянет в о враг, или вор – тянет в ров….

    Возвышенное Добро – в низменное добро….

    Моисей прожил 90 лет и зрение его не притупилось, а остальные до того опустились, потеряли голову, сошли с ума, потеряли зрение – стали глупы….

    Г лупы им потребовались, с лупами сидят над золотом, подсчитывают свой процент….

    Этот момент они узаконили – стали за лупы, даже ввели закон о лупе…, вручать лупу на восьмой день….

    А Моисей говорил им – не за лупу надо быть иудеям, а сердцем обрезаться – иначе сами развратитесь Матильдой и других будите развращать….
    Николай босс # написал комментарий 16 сентября 2017, 18:24
    Комментарий удален его автором
    марина п. # написала комментарий 25 сентября 2017, 14:22
    Очень жаль, что в этой соцсети нет объявления о встрече Юрия Болдырева с читателями 26 сентября. А на странице сторонников после этого объявления множество других статей. Его просто не увидят. А ведь Юрий Юрьевич стал приезжать в СПб крайне редко.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1354 записи в блогах и 16523 комментария.
    Зарегистрировалось 84 новых макспаркеров. Теперь нас 4949002.