Хватит "плохих бояр"

    Юрий Болдырев написал
    31 оценок, 3163 просмотра Обсудить (101)

    «Сравнивайте: нынешний министр промышленности Д.Мантуров или В.Боглаев - выдвинутый нами ранее директор Череповецкого литейно-механического завода, возродивший предприятие?», - эта моя статья вышла в «Литературной газете». К сожалению, с досадными стилистическими правками, например: мои слова «обратил внимание Совещания» заменены на кривоватое «можно было хорошо заметить». Содержательно исключено также противопоставление нынешнего министра промышленности Мантурова и настоящего промышленника Боглаева, а также вообще упоминание И.Стрелкова.

    Что ж, надеюсь, стилистические и содержательные издержки опубликования статьи под редакторским контролем не помешают восприятию ее основной сути

    Здесь же публикую статью в изначальной авторской редакции.

    Весной в статьях «Шаг к единению» и «Воля и ответственность, а не госуслуги» я рассказал о переговорах по созданию широкого национально и социально ориентированного предвыборного объединения и выработке основы его программы. Далее - выдвижение. Но не кандидата в Президенты. Сначала по нашему плану – команда будущего правительства народного доверия.

    Почему сначала команда?

    Потому, что надоела лицемерная игра: «Царь хороший, но бояре плохие».

    И вот Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России (ПДС НПСР) начало выдвижение команды. Так 21 сентября на очередном заседании были выдвинуты:

    - Гундаров Игорь Алексеевич –эпидемиолог и демограф, неоднократно разоблачавший манипуляции - камуфлирование демографических проблем, включая продолжающееся вымирание русских областей;

    - Кудрявый Виктор Васильевич – бывший замминистра энергетики, известный борьбой против чубайсовского разрушения Единой электроэнергетической системы страны;

    - Симчера Михаил Васильевич – бывший директор НИИ статистики, восставшийпротив фальсификации отчетности и статистики.

    По результатам выступлений кандидатов обратил внимание Совещания: по всем представленным направлениям между левыми и национал-патриотами – никаких разногласий.

    Кто будет окончательно выдвинут кандидатом в Президенты от широкого объединения, которое мы стремимся создать, пока неизвестно. Ряд фигур готовы поддержать равно и левые, и национал-патриоты. Но важно дать избирателям возможность сравнивать не только самих кандидатов, но и их команды.

    И тогда решайте, чью социальную политику предпочесть: О Голодец или И.Гундарова, а также выдвинутого нами ранее О.Смолина из КПРФ?

    Сравнивайте: А.Чубайс и его наследники или противостоявший им В.Кудрявый?

    А.Улюкаев, теперь Д.Орешкин, подмявшие под себя Росстат, или В.Симчера (на Росстат) и на всю экономическую политику Н.Коломейцев - выдвинутый ранее зампред комитета ГосДумы по промышленности, фракция КПРФ?

    Э.Набиуллина или выдвинутый нами ранее анти-ростовщически ориентированный специалист по финансовому регулированию В.Катасонов?

    А.Ткачев или директор знаменитого совхоза им.Ленина П.Грудинин, также выдвинутый ранее?

    Нынешний министр промышленности Д.Мантуровили В.Боглаев - выдвинутый ранее директор Череповецкого литейно-механического завода, возродивший предприятие?

    Согласитесь: сколько можно сравнивать сладкие предвыборные обещания и полит-технологические ходы? Должна быть возможность сравнивать то, что люди в жизни уже сделали.

    На заседании выступили также выдвинутые ранее В.Алкснис, И.Стрелков, Е.Рохлина (дочь генерала Льва Рохлина), лидер Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки, бывший командующий 58-й армией В.Соболев (КПРФ) и другие.

    Принято решение провести в конце октября Съезд национально-патриотических сил России, который утвердит нашу частькоманды будущего правительства народного доверия.

    И уже затем…

    …Если опять левые (прежде всего, КПРФ) выдвинут отдельно своего кандидата в президенты, а национал-патриоты – своего, то поражение и тех, и других и, соответственно, опять победа олигархата - гарантированы. Что называется, «согреться» можно, но «догнать», то есть, победить или, как минимум, бросить олигархату реальный вызов – не получится.

    Если же удастся выдвинуть от национально и социально ориентированных сил, включая КПРФ, единого кандидата, опирающегося на выдвигаемую команду правительства народного доверия, то это в корне изменит предвыборную ситуацию, а значит, и перспективы развития страны.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Василий Васильев # написал комментарий 29 сентября 2017, 03:52
    разве через нынешнею систему выборов, может измениться экономическая ситуация в стране?
    SeventhSon # ответил на комментарий Василий Васильев 29 сентября 2017, 07:48
    Если на выборы не ходить то точно ничего не изменится.
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий SeventhSon 29 сентября 2017, 08:53
    И если ходить - тоже.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 29 сентября 2017, 09:30
    Правильно.

    Почему ?
    Потому что большинство поддержит Путина.

    В России большинство выборы воспринимает,
    как референдум о доверии царю.

    А если не Путин, то кто ?
    Тогда раздрай, Майдан, проплаченный Западом, развал страны.
    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 09:33

    .
    Анонс.

    Тема:
    "Почему Быдлофоб разочаровался в Болдыреве и в его национально ориентированных ?"

    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 09:41
    С чего началось это горькое разочарование
    и понимание их никчемности ?

    С того самого момента, когда Болдырев, МЭФ
    и прочие пресловутые "национально ориентированные"
    полностью проигнорировали фильм Навального про Димона.

    Собственно, об этом я уже говорил, но скажу еще раз.
    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 09:54
    Почему это так важно, видеть реакцию оппозиции
    на фильм, разоблачающий власть ?

    Начну с того, как я сам вижу настоящую, здоровую оппозицию.
    Итак,
    настоящая, здоровая оппозиция ...
    Ее цель - свернуть страну с пагубного курса и подставить плечо в случае смены курса.

    Что для этого нада ?
    Изменять инертную психологию россиян, большинство которых настроены за эту власть, в лице Путина.

    Не ставить популисткие, заведомо невыполнимые задачи (победа на ближайших выборах), а бороться за изменение психологии россиян.

    Изменим психологию - победим, когда нибудь, и на выборах.
    Т.е, сначала лошадь, потом телега. но никак не наоборот.

    Да, сей процесс долгий и неблагодарный. Любителям в галстуках быстро свергнуть власть и самим вместо них править, он не нравится.
    Много тяжелой, долгой, повседневной работы, а гарантий никаких.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:12
    Итак, главная причина всех бед - сам народ, невежественный, недееспособный, покорный, смирившийся со своей судьбой и боящийся изменения.

    Если мы его по прежнему будем считать великим, то ничего не изменится в стране. Зачем менять психологию граждан, если итак они такие великие ? Тогда не менять ментальность народа нада, а гордиться надо.
    .
    Если же мы хотим, пусть долго, пусть не сразу, но изменять настроения в обществе, то с чего надо начать ?
    С мотивации.

    Какая может быть мотивация у граждан ?

    1) Понимание того, что страной управляют воры и коррупционеры, в лице Путина и его расставленных повсюду кадров.

    2) Понимание того, что если страной правят воры, значит часть того, что ты произвёл, идет к ним в карманы,
    а не к тебе, не в социалку, не в экономику, науку, технику и технологии.

    3) Понимание того, что власть сама себя не изменит, по собственной, доброй воле.

    4) Понимание того, что эта здоровая оппозиция не связана с либерастами, с Госдепом, с Майданом и пр. цветными революциями
    и настроена на мирные, цивилизованные методы борьбы.
    И работает не на развал страны, а на ее единство, оздоровление экономики и пр.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:28
    Итак, здоровая оппозиция должна бороться за изменение ментальности граждан.
    А значит, в том числе, постоянно убеждать и доказывать широкой массе граждан, что страной управляют воры и коррупционеры, в лице Путина и его расставленных повсюду кадров.

    И вот, тут, как раз выходит замечательный фильм Навального про коррупцию ближайшего соратника Вована - про Димона.

    Казалось бы: ухватись за этот фильм, как за еще одно яркое доказательство того, что Путин и его люди - это ворьё !
    Ведь власть фактически сама дала понять, что в фильме все правда, поскольку власть не посадила авторов фильма за "клевету".

    Фильм Навального - это не просто фильм про Путина (Димона), как вора.
    Это лакмусова бумажка, позволяющая отделить здоровую оппозицию от гнилой.

    И что же мы видим ?
    Мы видим полное молчание Болдырева.
    Мы видим полное молчание МЭФ
    Мы видим полное молчание национально ориентированных
    Мы видим полное молчание КПРФ !

    Как писал Маяковский, в своей поэме про "серпастый и молоткастый":
    - "И не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав",

    встретили эти "национально ориентированные" фильм. Устроили ему бойкот.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:37
    Отсюда все мои изначальные сомнения и скепсис в отношении этих болдыревских пресловутых "национально ориентированных" окончательно укрепились.

    Я понял, что всё это - очередное фуфло, мираж, имитация, борьба за власть.
    Я понял, что это, как по Чацкому, очередной "английский секретный клуб, секретнейший союз" и его суть: "Шумим, братец, шумим !"

    Я понял, что эти люди настроены не на долговременную, тяжелую, неблагодарную борьбу за страну,
    а на сиюминутную победу кавалерийским наскоком, на конкретную дату, чтобы самим править.

    И я заранее предвижу результат.

    1. Выборы начнутся.
    2. "национально ориентированные" проиграют.

    3.
    "национально ориентированные" разочаруются в своем проигрыше.
    "национально ориентированные" поймут, что им не светит править самим, вместо других.
    И, разочаровавшись в проигрыше, "национально ориентированные" быстренько разбегутся обратно по своим кафедрам и должностям.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:47
    Тут, особо продвинутые болдыревцы могут Быдлофу возразить:
    - Болдырев и его "сподвижники" не могли поддержать фильм Навального и официально потребовать от власти расследований,
    потому что Навальный либераст и не популярен среди большой части населения.

    Но я тут не вижу никаких проблем, абсолютно !
    МЭФ и прочие "национально ориентированные" могли бы просто и четко заявить, и обозначить свою принципиальную позицию:
    1) Идеологический курс Навального не разделяем !
    2) Анти коррупционную направленность фильма Навального поддерживаем и требуем от власти расследования дела !

    И пусть даже будет заведомо ясно, что в любом случае Путин не стал бы ничего расследовать,
    но главное в том, что "национально ориентированные" своей принципиальной позицией подтвердили бы перед своим электоратом, что они действительно здоровая оппозиция, а не фикция.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:56
    Увы, вместо этого болдыревские "национально ориентированные" просто предали свой электорат, разочаровали его.

    1)
    Болдыревские "национально ориентированные" либо просто струсили не то, чтобы самим подобный фильм создать,
    но даже чтобы, в бумажной форме, поддержать фильм уже сделанный, другими !
    Даже на это не хватило у них мужества и принципиальности !

    2)
    Либо, болдыревские "национально ориентированные" просто увидели в Навальном политического конкурента,
    и из за этих шкурных интересов
    не пожелали ухватиться за еще одно доказательство того, что Путин, как и вся путинская власть - воры.

    *****

    Ну как можно,
    с одной стороны, убеждать общество, что власть воры,
    а с др.стороны полностью игнорировать фильм про воровство власти ?!

    Нонсенс, абсурд, смех или ... личные шкурные интересы за таким странным противоречивым поевдением.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 11:09
    Справедливости ради, надо заметить,
    что и сам Болдырев не мог не заметить подлого, трусливого и эгоистичного поведения
    своих коллег из МЭФ, КПРФ, национально ориентированных.

    Болдырев и сам долго молчал, игнорировал фильм Навального.
    Но когда народ (его жалкая, не рабская часть) вышел на митинги, требуя от вора Путина расследования фильма
    Болдырев не вытерпел и все же заставил себя выступить в паре видеороликов на Ютубе, где он, пусть и в замысловатой, витиеватой форме, но все же солидаризировался с митингующими
    и даже заявил типа, что:
    - общие гражданские ценности общества должны стоять выше партийной принадлежности.

    То есть, Болдырев как бы солидаризировался с Быдлофобом.

    Однако, эти никому почти не известные ролики - жалкий комариный укус, призванный, скорее всего, формально оправдаться перед собственной совестью, не более.

    И не случаен тот факт, что у Болдырева не хватило мужества поставить перед своими коллегами из "национально ориентированных" вопрос о необходимости выразить официальную, солидарную позицию по поводу тех фактов, что были в фильме.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 11:15
    Получается анекдотическая, смешная ситуация:

    Сам Болдырев, для себя, все же решил, что:

    "общие гражданские ценности общества должны стоять выше партийной принадлежности и внутрипартийных интересов".

    И, в то же время, Болдырев решил, что для его сподвижников, для его команды, этот же принцип не обязателен.

    .
    В противном случае, он бы, или кто нибудь иной, из их "английского секретнейшего союза" поставил бы этот вопрос на обсуждение команды.

    **********

    Разбор полетов Быдлофобом закончен.
    .
    |вячеслав евстафьев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 октября 2017, 15:23
    уже многократно доказано что в России ничего не изменится в лучшую сторону ни путем выборов или реформ. Как Ельцин пришел к власти? Вот именно! А рельс так и ржавеет. В России кроме силового варианта других путей не существует.
    Vladger # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:55
    Похоже, дорогой, теряешь терпение и начинаешь суетиться по мелочам, что характерно для члена толпы.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Vladger 29 сентября 2017, 10:58
    Сам хоть понял, что сказал ?
    anonc anonc # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 10:32
    Бороться за россиян гиблое дело. Только за русских. Русские это не только национальность. Она основа это генетическая память. Но русским можно стать не предавая свой собственный народ.Это состояние мышления и общественных отношений. И.Северянин в стихах Предгневье это ообъяснял. Русским можно только стать и доказать что им стал. Только вместе с такими людьми можно быть в договоре и не быть ими проданным и преданным. Договор основа единства. Наше законодательство гибкое, но всё же следует быть внимательным к вопросу заключения и обеспечения соблюдения договора. Чем выше уровень ответственности тем строже рамки.это следует понимать
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий anonc anonc 29 сентября 2017, 11:29
    Русские - это становой хребет России по отношеню к другим национальностям.

    Соответственно, бороться с быдлизмом россиян
    надо с борьбы против быдлизма русских.

    Перестанут русские быть быдлом, и другие национальности за становым хребтом подтянутся, со временем.

    В своей статье "Русский народ это быдло" - я подчеркнуто обратил внимание на русских, а не на россиян.
    Не потому, что россияне лучше русских. Нет, они еще быдлее.
    А потому, что русские - становой хребет, определяющая нация страны (пока еще, пока кавказцы, со своим стремительным размножением, не стали большинством в России).
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 14:37
    Я прочёл всё, что вы написали в своих комментариях. В общем всё правильно, но только думаю, что уже поздно. Болдыревыми и им подобными упущен, и по моему безвозвратно, очень важный момент. А самое главное, что если до выборов или во время выборов произойдёт ещё один народный всплеск активности, они себя поведут также трусливо и предательски. Я в своё время (если это необходимо, дам позднее ссылку) опубликовал статью за год до начала событий, где предсказал начало кризиса в России со второй декады декабря 2014 года. Я объяснил, что он будет иметь форму экономического кризиса, но по сути это будет кризис поколений, который повторяется с периодичностью приблизительно 25 лет и один месяц. Этот кризис продлится до 2021 года, а пик его придётся на 2016-2019 годы.
    Так вот, поскольку это кризис поколений, то очень важно какой реальной силой обладает молодое поколение. Имеется ввиду тем кому сегодня 25-50 лет, и более молодым, выполняющим роль пехоты. И вот тут мы наблюдаем картину массовой эмиграции молодёжи. И не просто молодёжи, а наиболее активной и образованной её части. Даже те, кто ещё не уехал, связывают своё будущее не с Россией, а с Западом. Этих людей не назовёшь быдлом, но они не хотят, чтобы их с отождествляли с этой частью народа. Сегодня бороться с быдлом - это бороться против собственного народа. Именно так сформировано общественное мнение.
    Сегодня налицо усталость и бессилие здравомыслящей части населения. Я ещё не исключаю заговора или естественной смерти узурпатора, но абсолютно не рассчитываю на революционную способность масс или их активное сопротивление режиму. Режим у нас не просто воровской - он бандитский. Инакомыслящих убивают из-за угла и гноят в тюрьмах, устраивают теракты с помощью силовых структур, потворствуют и участвуют в наркоторговле.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 14:54
    В этой ситуации главное не впадать в депрессию и осознавать, что крах этого бандитского режима неизбежен. Бог даёт ему возможность дойти до какого-то своего предела. В этой ситуации, и здесь я с вами солидарен, не нужен героизм, а необходимо оставаться человеком, ни под каким видом не сотрудничая с этим режимом, и постоянно разоблачая его. Решающую роль могут оказать внешние силы. Многое будет зависеть насколько активно и принципиально будут применены санкции к политической верхушки нашей страны со стороны американцев в соответствии с законом, принятым конгрессом. У меня на этот счёт есть сомнения, поскольку Путин и его окружение так разваливают страну, что и войны никакой не надо. ЦРУ и Госдеп могут тут только самодовольно руки потирать. Однако конгрессмены могут проявить принципиальность, и тогда мы будем свидетелями интересных событий. История развивается апокалипсически. Увы! Что останется от России после Путина? Остановит ли она своё свободное падение в бездну небытия? Я думаю, что скоро мы получим ответы на эти вопросы. Но при этом не испытываю большого оптимизма.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 16:35
    Вы слишком преувеличиваете бессмертие быдлячести. История неуклонно демонстрирует, что утрата народом или страной нравственных устоев ведёт к их (народов и стран) исчезновению с исторической арены. Жить в обществе дегенератов не сладко, но такова наша судьба.
    Кизя Деда # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 сентября 2017, 12:18
    Русофоб продолжаешь клеймить русский народ.
    anonc anonc # ответил на комментарий Юрий Гельцер 29 сентября 2017, 15:58
    Героизм нужен в повседневной работе по выстраиванию пирамиды творчества в достижении национальной цели. Пирамида на вершине которой личности осознающие эту цель,но опираются они на поддержку многих людей . Необходимо осознание со стороны многих. Подвиг быть ориентиром для этих многих. Но быть Человеком это норма , доступная сеодня избранным. Такая жизнь норма некоторым подвиг
    Trikster GM # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 18:21
    При чем тогда здесь Болдырев ? Не при чем . Дальше. Кто такой Болдырев ? Одиночка - вот кто . Ему в его положении остается только надеяться и больше ничего , что его допустят к кормушке . Зачем он нам голову морочит ? Чтобы раньше понять кто он такой ? Пустой он . Россию надо спасать от русских . А зачем ?
    Trikster GM # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 18:10
    Чтобы на выборах было правильно , нужно до выборов дать пинка от народа .
    Светлана Никитина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 21:08
    потому что на выборы ходят только госслужащие, им по закону о госслужбе необходимо поддерживать существующее руководство

    если кто-то вякает о демократии, это профанация

    в нашей стране диктатура и тоталитаризм утверждены и обеспечены законодательной поддержкой

    :-)

    да-с
    Светлана Никитина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 21:08
    вот Навальный с тупой рожей честно отрабатывает этот план
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Светлана Никитина 29 сентября 2017, 21:16
    Ну, он - интеллектуал, толи купивший диплом адвоката, толи получимши. А суде он никогда не был, кроме, как подсудимым. Да и второе, о чём вы говорите, у него нет ничего, кроме возбуждения населения по поводу каких то жирных котов, каковым он сам является, в Париже отдыхает от "кравава режыму". Причём в его положении условно осуждённого в тех же США он писал в баночку каждую неделю, раз в какое то время выдерживал обыски без ордера (там для осуждённых это не нужно), а за минимальное нарушение законе давно бы загремел в настоящую тюрьму.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Andrew Mazur 29 сентября 2017, 21:30

    Андрей.... я смущаюсь...
    :-)
    но...
    "интеллектуал"?

    вот это - от интеллектуала, я валяюсь:
    Борьба с коррупцией Возбуждение уголовных дел против чиновников, расходы которых не соответствуют доходам. Публичность и гласность всех антикоррупционных процессов. Запрет чиновникам устраивать на государственные должности своих родственников, друзей и пр. Антикоррупционная реформа в госзаказах, включая раскрытие всех конечных собственников, предоставляющих товары/услуги государству.

    Полная версия статьи тут: ссылка на god2018.su

    если это создал интеллектуал...
    :-)

    если он и получимши толи....
    :-)
    Андрей, я против его идиотских митингов в нашем городе

    я уже высказалась в своём блоге - Навальный хуже чиновника - коррупционера

    Andrew Mazur # ответил на комментарий Светлана Никитина 29 сентября 2017, 21:36
    Ну да, "интеллектуал" из ПТУ. Причём его не тронут, несмотря на уголовную судьбу, тронут Вас, или меня. Просто путинские "стратеги" считают его полезным идиотом, ну чтобы всех остальных исключить из процесса. Но, вообще то, такое предположение при неважной экономической ситуации - игра в орлянку.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Andrew Mazur 29 сентября 2017, 21:39
    да
    его не тронут

    чётко спланированный и синтезированный интеллектуал-корзинщик, программирующий молодёжь на подчинение кнуту без пряника

    его не тронули даже когда он Путин - уходи"

    юродивый с полномочиями
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Светлана Никитина 29 сентября 2017, 21:50
    Вы немного не знаете про отношение у нас к путину. Это - для всех. Оно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ! Каналы показывают его на заседании с мордоворотами и говорят: "Он - дзюдоист, держит удар", это всё - даже после Крыма. Он - про-западный и выгодный, даже если немного брыкается.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Andrew Mazur 29 сентября 2017, 22:04
    вот-вот

    второй блин, ГОРБИ, типа ГОРБИ -2

    поэтому Горбачёв и не посажен
    :-)

    всегда считала Путина проамериканским, и не ошиблась

    спасибо, Андрей

    уж очень много издёжа о патриотизме из этого кремля, мля

    :-)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Andrew Mazur 29 сентября 2017, 21:43
    Андрей, а чо они, собаки, всё хотят меня потрогать?

    :-)
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Светлана Никитина 29 сентября 2017, 21:45
    Because they are doggies.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Andrew Mazur 29 сентября 2017, 22:12
    A leopard cannot change its spots
    :-)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 21:37
    то, что вы сказали, доказывает, что Путин поддерживается госдепом США
    его власть поддерживается властью США

    :-)

    а майданутый Навальный синтезирован из дерьма для прикрытия власти Путина
    Василий Васильев # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 29 сентября 2017, 17:11
    главное за кем силы императора Земли либо за кем человек с ружОм.
    slavaor2010 # ответил на комментарий SeventhSon 29 сентября 2017, 09:00
    Если ходить, то всё равно не изменится. Так что в интересах неувеличения энтропии Вселенной лучше не ходить...
    Семен Пулля # ответил на комментарий SeventhSon 29 сентября 2017, 09:15
    ты это серьёзно?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий SeventhSon 29 сентября 2017, 16:09
    это если на выборы не ходить.
    Все беда в том, что выборов нет а быть участником кордебалета, массовки в балете
    "Кооперативное озеро" значит соглашаться с сегодняшним положением вещей.
    Василий Васильев # ответил на комментарий SeventhSon 29 сентября 2017, 17:08
    можно и не ходить и все изменится, как и прийти и изменится, асе дело в силе, если есть сила, то будет так за кем сила
    Trikster GM # ответил на комментарий Василий Васильев 29 сентября 2017, 18:12
    Сила за Воландом
    Светлана Никитина # ответила на комментарий SeventhSon 29 сентября 2017, 21:06
    если не ходить на выбры, действительно ничего не изменится

    для состоявшихся выборов достаточно избирателей , которые пойдут на выборы, чтобы остаться на госслужбе, это количество чётко поддерживается для каждого избирательного участка, так что всё рассчитано до мулиметра, не парьтесь
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Василий Васильев 29 сентября 2017, 21:03
    сегодня в тивилизире сказали, что цены на ХЛЕБ И КРУПЫ будут влиять (млять!!!) на инфляционные (!!!!!) процессы

    если сюда замесить ещё и систему выборов, всех можно отправлять в жёлтый дом на Пряжке...

    там все парламентарии будут шить тапочки, закидаем тапками Европу

    вот вам и экономика
    moguaku nl # написала комментарий 29 сентября 2017, 03:57
    Международный террорист Стрелков
    - это именно та фигура, что поведёт страну к светлому будущему.
    Это ж надо так себя уронить, чтоб объединяться с непременным
    подсудимым Гаагского трибунала.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 04:41
    Вряд ли в России наберется хоть сотня человек, которые хоть что-то слышали о национально и социально ориентированном предвыборном объединении, о постоянно действующем совещании национально-патриотических сил России (ПДС НПСР), о команде будущего правительства народного доверия, и, тем более, о Гиркине, как подсудимом Гаагского трибунала. Кроме членов этого ПДС НПСР, конечно! Посовещаются, перегрызутся из-за постов и разбегутся! А о его поддержке народом, так и вообще, речи нет…
    moguaku nl # ответила на комментарий Сергей Ольховский 29 сентября 2017, 04:59
    Мне, например, совершенно очевидно, что в силу закона Конгресса от 02.08.
    у Путина нет сил, на которые он может опереться с тем, чтоб вновь себя назначить президентом.
    Это даже если всё пойдёт ровно.
    Но ведь в любой момент может рвануть.
    И ответственной правительство, которое возьмёт страну к себе на загривок,
    вещь абсолютно здравая.
    Надо приготовиться.
    Но "в одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань".
    А Болдырев в эту упряжку впрягает носорога, который саму упряжку в щепки разносит.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 09:04
    Законы Конгресса США - это только для вас указ! Мы знавали и худшие времена - выдержим и сегодня.
    moguaku nl # ответила на комментарий Сергей Ольховский 29 сентября 2017, 09:14
    На меня не распространяется. Я не вхожу в ближний круг путина.
    Ибо он признан этим законом Конгресса бандой уголовников.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 09:43
    Признан Конгрессом США бандой уголовников? И смех и грех с вас "либералов"! С каких это пор вы стали включать Конгрессы каких-то стран в судебную систему? Новое слово в либерализме? Гибко! Да вы сами этот закон-то читали? Сильно в этом сомневаюсь… Рекомендую, поищите в интернете и почитайте. Если не найдете, напишите – я дам вам ссылку. Но переводить для вас не буду.
    moguaku nl # ответила на комментарий Сергей Ольховский 29 сентября 2017, 09:50
    Вы против чего возражаете?
    Читайте сами. Что там написано. И почему.
    И чем это грозит нашей вертикали.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 16:40

    "у Путина нет сил, на которые он может опереться с тем, чтоб вновь себя назначить президентом"?
    Послушайте Ахмета Закаева и станет ясно, на, что единственно "может опереться" Путин.
    И давно опирается.
    Лишиться этой опоры - лишиться всего.

    moguaku nl # ответила на комментарий Леонид Богданов 29 сентября 2017, 22:48
    Смешной. Платит нечем будет. Опора и убежит к саудитам.
    SeventhSon # ответил на комментарий Сергей Ольховский 29 сентября 2017, 07:49
    Это точно. Резидентов камеди-клаб знают лучше. Ну как говорится что хотят то и получают.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Сергей Ольховский 29 сентября 2017, 11:54
    Каждый день тысячи просматривают записи заседаний ПДС НПСР,так что не надо врать,пять лет идут переговоры,вовлекаются всё новые движения и не перегрызлись,это не воры и жулики,которые грызут друг друга.
    Не надо выдавать желаемое за действительность,в октябре пройдёт съезд и ещё больше будет информации.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Станислав Савчук 29 сентября 2017, 12:29
    Хорошо, что вы ведете учет просматривающих записи. Но для убедительности, нужно было написать не тысячи, а миллионы.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Сергей Ольховский 29 сентября 2017, 14:39
    Да, а в итоге миллионы уже,это легко посмотреть В ютубе,в контакте,в фейсбуке,а ваше голословие показывает вашу вредительскую сущность.
    slavaor2010 # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 09:02
    На Украине ещё Стрелковы памятники поставят и улицы его именем назовут. Вот посмотришь...
    moguaku nl # ответила на комментарий slavaor2010 29 сентября 2017, 09:15
    Обращайтесь, пожалуйста, ко мне на "вы".
    И формулируйте мысль чётче.
    Из вашей реплики следует, что многочисленные Стрелковы будут ставить памятники.
    slavaor2010 # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 15:51
    Пардон, очепятка. Конечно же Стрелкову...
    Александр Якушев # ответил на комментарий slavaor2010 29 сентября 2017, 21:54
    Когда уже на Киев пойдёт наркоман Захарченко? Попкорн заканчивается.
    Anatol anatol # ответил на комментарий slavaor2010 30 сентября 2017, 01:49
    Какой такой "Стрелков"?Гиркинд,что ли?
    Семен Пулля # ответил на комментарий moguaku nl 29 сентября 2017, 09:16
    насрать на твой гаагский трибунал...
    moguaku nl # ответила на комментарий Семен Пулля 29 сентября 2017, 09:23
    смею заметить, что дефекация - акт интимный.
    Незачем это делать публично. Поэтому уединяйтесь в чс.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 29 сентября 2017, 06:04
    .
    НЕ о ТОМ !
    .

    Давайте ДОГОВОРИМСЯ, что у нас будет так !



    1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов.

    2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

    3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок.

    4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство.

    5. Чтобы у меня не отобрали
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 29 сентября 2017, 06:04
    5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство: то есть - силовое обеспечение выполнения этого (перед вами) перечня правил - НАШЕГО ДОГОВОРА МЕЖДУ СОБОЙ.

    6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня.

    7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с МЕНЯ. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем».

    8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться».

    9. Ничего «бесплатного» мне не надо.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 29 сентября 2017, 06:06

    9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.



    10. Нужен НЕ договор "общества с властью" ( а КТО(!) это),

    а договор МЕЖДУ НАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ссылка на maxpark.comссылка на maxpark.com

    андрей пудов # ответила на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 29 сентября 2017, 07:09
    Цены имею свойство РАСТИ и могут расти так, что ваша "доля" сойдёт к нулю.
    А гарантированное бесплатно образование, медицина, возможность на халяву съездить отдохнуть, получить любую специальность, достичь любого уровня знаний даёт возможность
    начать движение по социальной лестнице без предоплаты. Родился, детсад, школа, ПТУ,
    техникум, институт, аспирантура...всё бесплатно и частично с поддержкой (стипендия).
    На чём остановился то и твоё,- рабочий, инженер, учёный....
    андрей пудов # ответила на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 29 сентября 2017, 07:02
    В природе не существует, а в СССР существовала государственная
    форма собственности когда у обывателя было "всё бесплатное."
    А сегодня "общественный фонд потребления" украден воробуржуями
    из списка Форбс и их обслугой и зарплата меньше чем в СССР.
    андрей пудов # написала комментарий 29 сентября 2017, 07:27
    "Хороших бояр "заорут", "затопчет пропаганда" и истеричная горбоельцинская толпа.
    Я здесь привёл пример, что 23 сентября держиморды не дали состоятся шествию
    "Антикапитализм 2017" которое сначала было разрешено, а потом запрещено.
    Организаторы шествия предложил меньшее количество участников но всё равно ЗАПРЕЩЕНО.
    Прессовать и растаскивать по автозакам стали уже у метро Чеховская.
    Когда я здесь сравнил реакцию власти на Антикапитализм 2017, малолюдный с конферансье и балалаечником Навальным у которого "штабы", "встречи с народам" и ГЛУШНЯКОМ про "Антикапитализм 2017" так меня стали минусовать. То есть горбоельцинская перестроеШная быдлота выбрала себе очередного "ельцина"-Навального и на него молится. Быдлота считает что список Форбс ей не мешает, а мешает только Путин и Ко этот список крышующий. Их ОПЯТЬ объедают партократы.Надо просто сменить крышу у списка Форбс. Вот и ВСЯ "программа" сторонников конферансье и балалаечника Навального,- смена крыши списка Форбс с Путина и Ко на Навального и Ко.
    Владимир Романов # написал комментарий 29 сентября 2017, 09:29
    Чтобы изменить что-то в корне, надо "зрить в корень" - понимать НАЧАЛО - причины происходящего, а это духовный мир и если вы в нем раб, то о каком развитии можете говорить?
    Андрей Неронов # написал комментарий 29 сентября 2017, 11:32
    Суть, по-моему: понятна.
    Пора признать, что Владимир Владимирович ( Путин) спас Россию от разрушения, но вместе с тем построенное им оказалось : "Царством воров".
    Это мы слышим ежедневно, в "сводках" о сбежавших "капитанах бизнеса" и банкирах, а также о сумасшедших взятках у государственных чиновников и даже невзрачных "полковников", которые по службе оказались рядом с "денежными потоками".
    СМИ, пропагандисты власти, как например Соловьёв, пытаются всех убедить, что "оппозицией" к власти является некий "Навальный", который представляет всё ту же: "Идеологию МОНОПОЛИИ "ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" . И является для "властипридержащих" желанным конкурентом на Выборах, которого, даже, если они не победят, то приход которых, сохранит им капиталы и собственность, сохранив саму Систему "власти Капитала".
    Одновременно с этим "пропагандисты власти", вместе с якобы "оппозицией" от "либералов" дружно "мочат" "национально-ориентированных", левых и коммунистов, с их ИНЫМ представлением о Собственности и Власти из неё происходящей и "Образе Будущего", которого у власти и "либералов" нет, так как они считают, что История, "Капитализмом"- Закончилась. (От чего, кстати, автор этого утверждения, Фудзяима, недавно сам отказался).
    Труд обеспечивает - Достаток.
    Богатство- всегда - "Присвоенный Труд". Присваивали его всегда по-разному. Раньше- просто: Грабежом и "военными походами" завоевателей. Сегодня, для грабежа, служит оформленное Главное Право "Частной собственности"- "Право на нетрудовой доход": капиталами, собственностью на средства производства и так далее...
    ОППОЗИЦИЯ ВЛАСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ!
    И никаких "Лёшиков" с заменой одних олигархов другими и " правильным" Капитализмом....
    Поддерживаю идёю объединения ВСЕХ национально-патриотических сил в борьбе ЗА ВЛАСТЬ и против разрушителей Государства: Жуликов, Воров и "либералов"
    марина п. # написала комментарий 29 сентября 2017, 11:34
    ПДС НПСР, судя по их действиям, надеются изменить нынешнюю экономическую и политическую систему через выборы. И я без всяких сомнений это поддерживаю.
    Но это удастся лишь в одном случае, если левые силы смогут добиться хотя бы второго тура выборов и подвести власть к пониманию необходимости создания коалиционного правительства, состоящего из представителей всех партий, представленных в Думе и примыкающих к ним, идейно близких с ними.
    И очень хотелось бы знать, КТО и ПО КАКИМ ВОПРОСАМ не хочет кому уступить. Ведутся ли переговоры с представителями "Справедливой России"? Ведутся ли переговоры с руководителями этих партий или с отдельными членами?
    Georgiy # написал комментарий 29 сентября 2017, 12:09
    Думаю, что Юрий Болдырев помнит о несостоятельности ленинского постулата о переходе власти от буржуазии в руки пролетариата мирным путем через выборы. Вероятно, конспектировал в "100 первоисточниках" при сдаче кандидатского минимума? Как демократ из плеяды демократов девяностых, которые возвели во власть Ельцина, обязан знать, что с властью и с приватизированной нац. собственностью режим расставаться не будет. Примеры есть с французскими коммунистами в 50 годы ( не помню точно дату), которые не пожелали овладеть властью, после чего международным движением ленинское утверждение было снято. Лидерам франц. компартии было неплохо и без власти в своем сытом и комфортном житие - бытие. Затем был 1996 год, когда лидер КПРФ Зюганов, "поспешил" поздравить ЕБНа с избранием президентом, разочаровав своих верных соратников и членов партии. Ему, вероятно, тоже не нужна была головная боль и геморрой управления страной?
    Есть в нынешней жизни масса острых проблем, но существует голословные выступления лидеров национально -патриотических сил, их "сходняки", программы и даже стратегия и тактика пути в будущее. Изобретали бы тягач, коль, не способны стать контролерам в оппозиции к режиму. Но какое же вновь рисуют народу будущее и с кем ему держать путь? С министрами - капиталистами, с зюгановыми и т.д.? Где сопротивление бесовской вакханалии поклонских, защита медицины, образования и культуры? Забыты семья и школа, отделение церкви от государства, пенсии стариков. Писанина в газетах, которые не читает народ или статейки в интернете? А веры, думаю, в господина Болдырева и иже с ним, просто уже нет." Проголосовавшиеся"в конце 80 -х, 90 - е и ныне!
    Пишите Шура, пишите!
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 29 сентября 2017, 12:19
    По прочтении авторской статьи о плохих или хороших «боярах» до конца, где идёт речь о вероятном выдвижении КПРФ, СР и ЛДПР своих кандидатов в Президенты РФ вопреки предложению национально и социально ориентированных сил по выдвижению единого кандидата в Президенты РФ, появилась следующая, хотя и мало сбыточная мысль (а вдруг сработает). Может быть, сейчас следует максимально вовлечь названные партии в формирование правительства народного доверия с целью включения их достойных представителей в это правительство. После этого, может быть, названные партии будут более заинтересованными и сговорчивыми на выдвижение единого кандидата в Президенты РФ от всех оппозиционных сил. Если последнее (выдвижение единого кандидата в Президенты РФ) не произойдёт, надежда на успех … будет сомнительной. Конечно, в любом случае все усилия национально и социально ориентированных сил будут не бесполезными и нужными для будущего страны, но всё же …
    Алексеев Максим # написал комментарий 29 сентября 2017, 12:27
    Хватит "плохих бояр"

    Бояре, можно сказать – считают себя светом для быдла – бо я ре, бо яр, бо ярило – бог солнца….

    Из них по всей видимости был спаситель Ной – бо ль Ной, больное человечество….

    Бо яр - высокий, обрывистый, вогнутый, обычно речной и не затопляемый в половодье берег…

    Речной – реч ной, ведуны – ведут красивые речи, их еще называют демагоги (есть гоги, магоги, а здесь целый демагог)….

    Ре Ми… Михаил под Ра исой….

    Есть определенная цель, высота… и ее необходимо достичь, достать, До Ре Ми….

    До стать, а Михаил не До стал….

    Это как Волхвы к Христу шли одним путем, а возвращались другим – стали другими….

    Бо, Боря – выбрал путь Е – Ельцин, а надо (на До) было выбрать путь З, тогда народ (на род) был З До ров….

    А то до сих пор плутаем, путаемся – путь пути Н, Ноя – где одни животные – каждой твари по паре….
    Сила в правде! # написал комментарий 29 сентября 2017, 12:47
    Опять разосрутся по мелочам, и в результате опять Он - Лучезарный и Незаменимый, а вместе с Ним и Его дружки - олигархи и Соловьиный помет с утра до ночи по всем каналам ТВ. и еще шесть лет застоя и коррупции.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Сила в правде! 29 сентября 2017, 13:44
    Вроде есть пара - сила и правда – а заявление беспомощное (бес по мощ Ное)….
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Король # ответил на комментарий Гнилой интеллигентишка космополит 29 сентября 2017, 16:22
    Я тоже настроен пессимистически. Путинская свора власть не отдаст не под каким видом. Здесь только: "Над всей Россией безоблачное небо".
    Trikster GM # ответил на комментарий Анатолий Король 29 сентября 2017, 18:15
    Болдырев в одиночестве . Болдырев понимает что он обречен . На что обречен ? На поражение ? На победу ? Зависит от его способности не помнить о себе .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Король 29 сентября 2017, 19:18
    Но дело то как раз в том,
    что твой Болдырев
    отрицает любые формы революций и митингов.
    Даже мирные формы.

    То есть, твой Болдырев надеется на авось,
    на то, что можно изнутри Византийского Двора, из зала ГосДумы
    заполучить власть от императора "Константина".
    .
    Болдырев надеется, что вор Путин добровольно отдаст власть,
    "по закону",
    чтобы его потом раскулачили и посадили за решетку.
    .
    Анатолий Король # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 сентября 2017, 19:37
    Я уважаю Юрия Юрьевича за честность и принципиальность.И не его вина,что он не карбонарий.А в данной ситуации я бы предпочел Сергея Удальцов и добавил бы к нему ярких представителей НацБолов,под песни Егора Летова."Переключись на черно белый режим..." и далее по тексту.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Король 29 сентября 2017, 20:57
    При чем здесь карбонарий ?

    Мирная революция.
    Мирные, ненасильственные акции гражданского неповиновения против негодяев, правящих страной.

    Ты повелся, как лох, или как русское быдло,
    на путинскую пропаганду,
    что если революция или митинг - то непременно кровь, террор, бардак, распад страны, Майдан, рука Запада.
    .
    Вопрос как раз в том,
    что и на это национально ориентированные не способны.

    Только пустозвонить горазды
    и делать вид,
    что когда нибудь, якобы, наступит время,
    что сам царь им сам, мирно, на блюдечке, власть передаст.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Король 29 сентября 2017, 21:08

    Еще раз посмотри ролик.
    .
    .
    И пусть тебя не смущает, как барана новые ворота, портрет Путина рядом.
    Послушай этого человека, и уваж Ефимова не только за честность и принципиальность, но и за ум, с которым у Болдырева явно проблемы начались возрастные.

    К примеру, насчет болдыревского ума,
    тот же Володин, ныне новый фаворит Путина - никто иной,
    как второй человек в партии ОВР был, которым руководил болдыревский кумир - жаба Примаковская.

    Алексеев Максим # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 сентября 2017, 10:28
    Глобальное понимание состоит в том, что на земле у власти предатели, предали Христа, церковь Петра – англосаксонский мир и их символ $....

    Торговцы, которые продали Христа – Иуда, иудаизм, мировое еврейство….

    В России славят право от Христа, а это православие, правый разбойник, отращивают бороды – бо роды….

    Если S перевести в понимаемый для России смысл, то это б – боги, богема, богатые….

    Это те, кто не пойдут за Христом – легче верблюду (вер б люду) пройти через верблюжье ушко….

    Необходимо посмотреть на мир с позиции Христа уходящего к Отцу Не бес, Всевышнего….

    Для которого - отсутствует личный интерес, потому как Дух Он – Дух Овен….

    Отсюда Верх Овна я власть от Всевышнего….

    А экономика от Всевышнего – отдельный вопрос…..

    Болдырев превосходит тебя тем, что он свое я ставит на второй план, а ты на первый….
    Алексеев Максим # написал комментарий 29 сентября 2017, 20:16
    Все, наверное, знают притчу Христа о десяти молодых женщинах, которые отправились на брачный пир. Они ждали, что придет жених и впустит их. Они не знали, когда точно он придет.

    Так и Болдырев – не знает, что произойдет в будущем, но масло, правительство – должно быть готовым дождаться своего времени, чтоб не остаться за дверью….

    "Над всей Россией безоблачное небо".

    Дожди, До жди....
    Александр Якушев # написал комментарий 29 сентября 2017, 21:49
    "Содержательно исключено .... упоминание И.Стрелкова." Это тот головорез, который по российским законам является преступником. Которому запрещен въезд в страны Европы. Хотя о чем это я. "Самоизоляция и внутренняя мобилизация" - главный лозунг клоуна Болдырева. Зачем ему Европа. Он будет энергоносители продавать в Китай (но это не точно). "специалист по финансовому регулированию В.Катасонов". Это тот больной на голову старикашка, (запущенная форма ПГМ) который через каждые 5 минут угрожает всем божьей карой в виде библейского апокалипсиса. Остальные клоуны ни чем не лучше. Впрочем, как и сам Болдырев.
    Алексеев Максим # ответил на комментарий Александр Якушев 30 сентября 2017, 09:34
    Як-ушиН торчат Володи Путина…. Як, вол, бык….
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Александр Якушев 30 сентября 2017, 19:29
    Навального им не хватает для полноты.
    Валерий Гудошников # написал комментарий 30 сентября 2017, 19:27
    Да что бы кто бы и кого бы не выдвигал, а... А миром правят деньги. И законы денег. И глупо питать иллюзии, что кто-то придёт без денег и всё изменится. А что он сделает без денег? Только будет то, что было в конце 80-х и начале 90-х. Алкаш пытался печатать пустую бумагу, к чему это привело, все помнят. Мы все там были миллионеры какое-то время. Кстати, и сейчас таковые, если считать недвижимость. Только кому от этого легче?
    Сергей Паршаков # написал комментарий 30 сентября 2017, 23:27
    Главный внутренний враг нашей Родины - это подлый Путин (то есть низкий в нравственном отношении, бесчестный). В 2012 году он стал президентом России обманув избирателей своими фальшивыми предвыборными обещаниями. (В частности он обещал, что общественные инициативы, за которые проголосуют 100 000 или более россиян, будут поступать в Госдуму. Коварно врал! По его указу от 04.03.2013г. №183 такие инициативы стали поступать в правительственную группу). Тем своим обманом Путин ввёл избирателей в заблуждение, то есть нарушил требование статьи 45 закона "О выборах Президента Российской Федерации" и стал нелегитимным президентом нашей Родины. За незаконное достижение поста президента РФ и получение соответствующей тому большой заработной платы корыстный Путин достоин судебного обвинения по статье 159 УК РФ "Мошенничество". Кроме этого он уже много лет удерживает нашу Родину в соответствии с одной из конечных целей плана США "Дропшот", а именно в глубокой экономической зависимости от внешнего мира. За это своё предательство нашей Родины он достоин судебного обвинения по статье 275 УК РФ "Государственная измена". Нельзя исключать, что наступит время и подлый Путин получит своё заслуженное судебное определение, по которому и проведёт часть своей жизни в тюремной камере.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1332 записи в блогах и 12550 комментариев.
    Зарегистрировалось 85 новых макспаркеров. Теперь нас 4980670.