Как дальше сопротивляться утилизации страны?

    Юрий Болдырев написал
    15 оценок, 17994 просмотра Обсудить (142)

    Эту статью об уроках и выводах из прошедших выборов я направил сегодня в «Свободную прессу»

    Прежде всего, всех с Днем солидарности трудящихся! Той самой солидарности, которой нам так не хватает.

    Если сейчас, по прошествии полутора месяцев после выборов главы государства, задаться этаким абстрактным вопросом, мол, почему у нас все так, то ответ-то известен: прежде всего, в силу недостаточности солидарности в нашем обществе. Все прочие объяснения, включая чрезвычайную зомбированность населения олигархическими СМИ, бесстыдное мошенничество при организации выборов и подсчета голосов и т.п. – лишь отговорки и самооправдания. Недостаток солидарности между людьми – главное.

    КАКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ НАМ НУЖНА?

    На сакраментальный вопрос о ключевых истоках необходимой нам солидарности разные политические силы дают свои различные ответы.

    Для левых главная солидарность – классовая.

    Для националистов – национальная.

    Кто из них прав?

    Пойдем опытным путем – присмотримся к массовым мероприятиям.

    Оцениваем митинги левых – что-то маловато.

    Оцениваем шествия националистов – тоже маловато.

    И тут митинги против мусорных свалок – просто море народа, особенно по сравнению с количеством жителей в тех же Волоколамске или в Коломне. Правда, эту солидарность к какому виду отнести? К классовой? Или к национальной? К новому виду – к земляческому? Или к конкретно-проблемному?

    Все просто и не в соответствии со стандартными классификациями: где жареный петух клюнет, на то и живо реагируем.

    С другой стороны, может быть, именно это и есть нормальная гражданская солидарность? Единственная проблема: солидарность уж слишком краткосрочная, даже сиюминутная - никак не поднимающаяся далее до уровня солидарности долгосрочной политической, в наших условиях, желательно, объединяющей в себе черты солидарности и классовой, и национальной.

    ИДТИ ВПЕРЕД ИЛИ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НАЗАД?

    Еще не стихло эхо президентских предвыборных баталий. Еще даже инаугурация президента не прошла, а тут уже новая «движуха» - выборы губернаторов и мэров, включая мэра Москвы. И все, вроде как, спешат, торопятся – ведь надо не опоздать. Но не опоздать куда?

    В игру с КОИБами – с неограниченной технической возможностью «нарисовать» любой желаемый для одной стороны результат? В игру с «каруселями», принявшую на этот раз уже, похоже, просто неограниченный масштаб? В покорное согласие с неограниченным лживым восхвалением правителей и одновременной безнаказанной клеветой, льющейся из государственных СМИ на любого более или менее опасного их противника? Наконец, в попытки тайно выпросить у партии власти (у муниципальных депутатов) голоса для прохождения через так называемый «муниципальный фильтр»?

    Обратился ко мне организатор «праймериз» левых сил С.Удальцов, не соглашусь ли я на участие в Интернет-голосовании по кандидатуре от левых сил на пост мэра Москвы. Ответил, что об участии или неучастии в этих выборах, а также о форме возможного участия ПДС НПСР никаких решений пока не принимал; как только какие-либо решения будут, мы о них официально сообщим.

    Какие могут быть приняты решения? Важнее пояснить, от чего они могут зависеть. Иначе говоря, чего не хватает сейчас для того, чтобы эти решения уже были приняты?

    Для меня очевидно: кроме выше описанного, в принципе нельзя бросать ни одно важное дело на полпути. Нельзя решительно броситься в новые выборы, не подведя итогов выборов предыдущих.

    А мы итоги прошедших выборов президента разве подвели? Выводы разве уже сделали?

    ОПЫТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ…

    В прошедших выборах президента мы участвовали коалицией. Напомню: весной 2017-го публично согласовали между ПДС НПСР и КПРФ единую социально-экономическую платформу «К единству в действии», осенью того же года согласовали и программу государственно-конституционного устройства. Выдвинули свою (ПДС НПСР) часть будущего единого правительства народного доверия. Выдвинули пятерку «кандидатов в кандидаты» и своего представителя в будущий единый штаб кандидата, приняли обращение к Съезду КПРФ. Затем Съезд КПРФ выдвинул официально из числа этой пятерки единого кандидата в президенты. После чего на всех пресс-конференциях неоднократно подчеркивалось, что наш кандидат – единый от левых и национально-патриотических сил.

    Возникали ли в ходе кампании проблемы в работе единого штаба, в том числе, элементы саботажа? Да, возникали, в том числе, такие, о которых никак невозможно было молчать. Люди в регионах говорили о них и писали нам о них безо всякого стеснения, с безмерным возмущением. Старались ли мы говорить о них максимально деликатно, лишь постановочно – с тем, чтобы в ходе кампании  ни в коем случае не разрушить единый блок? Да. И настаивали на том, что эти проблемы жизненно необходимо детально разобрать по окончании кампании.

    Но вот кампания закончилась – и нет никакого общего разбора проделанной совместно работы и никакого разбора допущенных ошибок, недоработок и, повторю, того, что мы вынуждены были характеризовать как прямые элементы саботажа.

    …И ОДНОСТОРОННИЙ РАЗРЫВ

    И вот IV Пленум ЦК КПРФ (31 марта текущего 2018-го года): вообще никого из ПДС НПСР на него не пригласили. Притом, что в официальном сообщении о Пленуме сказано: «Среди гостей Пленума – руководители народных предприятий, лидеры молодежных организаций и иных общественных объединений, другие приглашенные».

    То есть, Пленум – не «закрытый». Но обсуждать итоги избирательной кампании, в том числе, говорить об «ошибочности» объединения с национально-патриотическими силами (Ю.П.Белов), а также высказывать всякого рода обвинения (Ю.П.Белов, Н.А.Останина - запись в сети есть), наши партнеры предпочли с лидерами каких-то иных объединений, но не с теми, кого еще вчера всюду, в том числе, на официальных пресс-конференциях, представляли участниками единого блока.

    Итогового заседания избирательного штаба… так и не было. Критический «разбор полетов», на котором мы обоснованно (вынужденные с самого начала избирательной кампании перейти сами и призвать своих сторонников к практически партизанской борьбе) настаивали, не состоялся.

    Что ж, не только негативные, но и позитивный итог кампании очевидны. На политическом поле не осталось никого, кроме олигархической власти и нашего объединения. И если сейчас одна из сторон его разрушает, приписывая все плоды (мошеннически пересчитанные властью и потому не столь уж и обильные) лишь себе и своей политической силе, то это, с моей точки зрения, серьезная долгосрочная политическая ошибка, радикально снижающая позиции и шансы альтернативных нынешнему режиму политических сил, как минимум, на ближайшую перспективу.

    В свое время мы много приложили усилий к созданию этого объединения. Ранее, в критические моменты, мне уже неоднократно приходилось вынужденно обращаться к руководству КПРФ публично, через СМИ (см., например, «Осознать ответственность и сделать шаг»). И тогда искомый результат достигался. Теперь мне важно донести не только до руководства КПРФ, но и до всех сограждан, в том числе, до рядовых членов КПРФ, что сейчас не мы это широкое объединение, так обнадежившее людей и продемонстрировавшее в ходе избирательной кампании свою эффективность, без каких-либо объяснений разрушаем.

    И другое, на этом этапе - главное. К сожалению, наши партнеры по неформальному предвыборному блоку – КПРФ – не поддержали на своем прошедшем Пленуме наше (ПДС НПСР) решение о непризнании результатов выборов и до сих пор не оспаривают их итоги официально.

    Что ж, имеют право на свою тактику, хотя повторю, нам эта тактика представляется ошибочной и не вполне ответственной перед миллионами избирателей.

    ПОДВОДИМ ИТОГИ - ВЫНУЖДЕННО АВТОНОМНО

    14 апреля мы провели III Съезд национально-патриотических сил России – со своим подведением итогов кампании. Не сепаратно. Официально пригласили на него и партнеров по прошедшей избирательной кампании – разумеется, самого кандидата П.Н.Грудинина, а также начальника избирательного штаба, председателя ЦК КПРФ Г.А.Зюганова.

    П.Н.Грудинин участие в Съезде принял, а вместо Г.А.Зюганова участвовал и выступал его главный политический советник В.Н.Тетекин.

    С учетом того, что никаких спонсоров у нас нет, и люди из самых дальних регионов ехали в Москву за свой счет, слово на Съезде предоставили, прежде всего, представителям самых отдаленных регионов. И они, подбиравшиеся по принципу исключительно удаленности региона, говорили много тяжелой и неприятной правды об уровне организации этой избирательной кампании и, соответственно, о причинах поражения. Но, главное: говорили не за глаза, не только среди «своих», но говорили всем в глаза. В том числе, представителям наших партнеров по предвыборному объединению.

    Съезд транслировался в прямом интернет-эфире  - запись в сети общедоступна.

    По итогам съезда были приняты две резолюции.

    Первая и главная: о непризнании итогов выборов и официальном предложении нашим партнерам – КПРФ и П.Н.Грудинину - выступить в суде с иском об отмене решения ЦИК об итогах выборов. Проект иска нашими юристами был подготовлен и вместе с резолюциями официально передан в КПРФ и П.Н.Грудинину.

    Вторая резолюция – о ходе и итогах избирательной кампании, с лишь самым кратким (и, с моей точки зрения, все-таки, еще весьма деликатным) перечислением ключевых ошибок и просчетов в организации прошедшей кампании и обращением к партнерам (КПРФ) с настоятельным предложением довести дело до конца – провести по результатам кампании совместный подробный анализ ее хода и итогов.

    ДВИЖЕНИЕ – НЕ ВМЕСТО СОВЕЩАНИЯ

    Вторая часть Съезда НПСР 14 апреля носила характер учредительный – в ней участвовали не все делегаты Съезда, а лишь те, кто принял участие в создании нового движения. Объединились те представители региональных штабов, что активно работали в ходе кампании, но не участвуют в каких-либо иных партиях и движениях (хотя запрета нет – в ряде случаев вошли и представители разных партий, включая и КПРФ). Сформировали центральный совет из представителей регионов, а также с учетом демонстративно не «вождистского» характера объединения, выбрали не одного, а четверых сопредседателей: В.И.Алксниса, Ю.Ю.Болдырева, П.Н.Грудинина, В.И.Филина.

    Назвали новое движение ООД «Национально-патриотические силы России». Уставные документы приняли за основу и дорабатывают в редакционной комиссии.

    Важно подчеркнуть: новое движение – не вместо Постоянно действующего совещания (ПДС НПСР), а в дополнение – с расчетом на его активное участие в будущем в работе ПДС НПСР.

    И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

    Ожидаем ответа от партнеров на наши два обращения:

    - о выступлении в суде с иском об отмене результатов выборов президента. Для нас многое будет зависеть от реакции партнеров по кампании на это наше официальное обращение;

    - о проведении, все-таки, несмотря на все разногласия и уже возникшие чьи-либо персональные обиды, окончательного «разбора полетов» по итогам совместно проведенной избирательной кампании.

    Важно вновь и вновь подчеркнуть: конкретные люди, даже движения и партии - приходят и уходят. А путь широкого анти-олигархического и анти-компрадорского солидарного объединения, который мы наметили – продемонстрировал свою эффективность и притягательность для граждан. Значит, работать дальше надо на этом пути.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 142 комментария , вы можете свернуть их
    anonc anonc # написал комментарий 30 апреля 2018, 11:14
    почему суд? Это преступление. значит нужно дознание и следствие
    slavaor2010 # ответил на комментарий anonc anonc 30 апреля 2018, 16:43
    А кто будет следствие проводить? Бастрыкин?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий slavaor2010 30 апреля 2018, 22:25
    Друзья,

    Сдается мне, что Болдырев ЮЮ - провокатор.

    Далее могу пояснить свои мысли неопровержимой логикой.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 30 апреля 2018, 22:37
    Почему Болдырев - провокатор ?

    Обратите внимание, как часто Болдырев, обращаясь к народу,
    аппелирует к гражданственности, сознательности.

    Он говорит правильные вещи.
    Но его беда и вина в том, что он слишком не решителен и труслив.
    Вы никогда не дождетесь от него, чтобы он вышел на митинги - просто, на мирные митинги против нападок на интернет, или против коррупции.
    А это разве не гражданская позиция ?

    Более того, Болдырев принципиально против митингов, любых, даже мирных и справедливых.

    А Удальцова, того самого Удальцова, который поддержал Болдырева и Грудинина,
    Болдырев назвал ... провокатором. Можете себе представить ?

    Почему трусливый и умный Болдырев называет митинги вредными ?
    Потому что они "разрушают государственность", цитирую Болдырева.

    Итак,
    Болдырев "законопослушен".
    Отлично. Дьявол в деталях.
    Проблема только в том, что законы в России устанавливают воры в законе.
    Это значит, что Болдырев всю свою трусливую жизнь пытается выиграть у шулеров в покер.

    На выборах он с позором, но закономерно провалился.
    И теперь, по Болдыреву, мы опять должны 6 лет ждать, пока опять Болдырев не выйдет на выборы и опять не проиграет
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 30 апреля 2018, 22:46
    Вот поэтому я называю Болдырева провокатором.
    Он полезен Путину, как и Жирик, Миронов, Стариков, Соловьев, Шмаков-профсоюзник, Михеев и другие "патриоты".

    Потому что Болдырев призывает сидеть дома, на мирные митинги против коррупции не ходить.
    Сидеть дома и раз в 6 лет идти на выборы, когда Болдырев опять с треском провалиться.
    И так, пока сам Болдырев или мы с вами не умрем.

    Болдырев - говорит всегда красиво, правильно.
    Но он очень труслив, чтобы даже на сугубо мирные и законные митинги ходить.


    И он - как собака на сене.
    Сам на митинги ходить боится. И других отговаривает.
    Болдырев только горазд в библиотеках сидеть или в залах, перед узкой аудиторией.
    Потому его как никто не знал, так и знать не будет, в широких народных кругах.

    Болдырев умный.
    Он говорит правильно.
    Но он труслив, и он провокатор.
    И он вечный и закономерный неудачник
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 30 апреля 2018, 23:47
    Еще хочу сказать Болдыреву так:
    Юрий, ты и мизинца Удальцова не стОишь, которого ты обозвал провокатором.

    Это не он, а ты провокатор, Юрий.

    Спасибо Удальцову за мужество.
    Спасибо Удальцову за то, что поддержал Грудинина.
    Спасибо Удальцову за то, что организовывал, и надеюсь, еще будет организовывать с Навальным мирные ненасильственные митинги против коррупции.

    Болдырев,
    ты если боишься ходить на мирные митинги против коррупции, - не ходи.

    Без тебя обойдутся настоящие граждане России.
    Но и другим не мешай.
    Не будь провокатором.
    Не отговаривай других.
    Не позорь себя в глазах народа, своей трусостью, непоследовательностью, малодушием, отсутствием мужества.
    Стьюдэнт # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 01:34
    Ну и что. Начальный выходит на митинги, и все равно он провокатор и агент госдепа. Вам невозможно угодить.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Стьюдэнт 1 мая 2018, 02:30
    Дело не в митингах.

    Болдырев говорит, что митинги опасны тем, что плохие парни могут оприходовать настроения толпы и повести "не туда" , посеяв хаос и бардак в стране ...

    Правильно говорит.
    Однако, Болдырев, как и вы, отсюда делает совершенно неверные выводы.

    Вместо того, чтобы "правильные парни" сами взяли инициативу в свои руки и повели народ туда, "куда надо",
    на дав увести народ плохим парням туда. куда не надо,

    эти пресловутые парни, как я уже говорил, фактически являются обыкновенными провокаторами.
    Они сами боятся и других отговаривают от митингов.

    Соответственно, дело не в том, что митинги и революции являются плохим делом.
    И дело не в Навальных.

    А дело в том, что митинг митингу, как и революция революции - рознь.
    Боишься, что митинг приведет не туда ?
    Тогда, если ты умный, иди на митинги и веди их туда.
    Но не будь собакой на сене.

    А иначе - парни типа Болдырева - провокаторы.


    Потому что логика Болдырева противоречива.
    Он, на словах, аппелирует народ к гражданственности, к самоорганизации, к сознательности.

    А на деле Болдырев - пустослов. Он эту же самую сознательность народа подавляет.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 02:50
    Иными словами, не будь трусом.
    Не сиди постоянно в "библиотеках", как крыса.
    Иди в массы, иди на мирные, ненасильственные митинги.

    Вступай в конкурентную борьбу с Навальными,
    если ты считаешь себя умнее, мудрее и правильнее Навального.
    Борись за умы людей в честной конкурентной борьбе.

    Именно там, на улицах, решается борьба за умы людей, судьба страны.
    А не в тепличных безопасных залах, к которым Болдырев привык на генетическом уровне.

    Именно улиц и Навальных боится правящая верхушка, а не библиотек и Болдыревых.

    Лидеры должны быть не только умными, но и мужественными.
    Без этого правящую страной мафию не одолеть.

    Поэтому оппозиция должна быть внесистемной.
    Потому что на системном уровне власть все подходы к изменениям забаррикадировала и зацементировала.

    Но трусливый Болдырев определяет себя не иначе, как именно "системную оппозицию",
    то есть на том же уровне, как и Жириновские, Зюгановы, Мироновы ...,
    "системные оппозиционеры",
    то есть, "оппозиционеры при Дворе", "законнопослушные".

    Законнопослушный - звучит хорошо.
    Беда только в том, что законы пишет всё та же мафия.

    Победить мафию по законам мафии - призывает Болдырев.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 10:35
    Болдырев:
    - "Прежде всего, всех с Днем солидарности трудящихся! Той самой солидарности, которой нам так не хватает."

    Какая солидарность ? О чем ты, Болдырев, провокатор ?

    Где ты был, Болдырев, и где были твои единомышленники,
    когда народ выходил на митинги против коррупции Чайки, "Димона",
    против Роскомнадзора ?

    Вы не только не пришли и не организовали свои митинги.
    Вы даже не проявили солидарность, хотя бы чисто формально, для отмазки, словами поддержки или официальными заявлениями в поддержку уже состоявшихся, мирных митингах протеста против коррупции и не справедливости.

    Болдырев на старости лет эволюционировал в словоблуда, как и Зюганов с КПРФ.
    Чесать языком.

    Болдырев со своими друзьями, на словах, призывает к солидарности.
    А на деле же солидарность не проявляет.

    Болдырев, народ так устал от слов.
    Народ не верит в болтовню, словесный понос, пустые слова.
    Народ судит по реальным поступкам.
    Евгений Анисимов # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 13:09
    Семь раз проЛаявший по-Путински в комментариях на Ю.Ю.Болдырева гражданин матрасно-полосатого государства, названного в 1993 г. КПССно-милицейско-КГБешными фашистами РФ, lokxid sd НЕ ЗНАЕТ , что такое НАРОД и имеется ли он в эРэФии.
    В эРэФии существует (не живет) НАСЕЛЕНИЕ, о котором Я, как беспартийный коммунист с ноября 1952 г., обязан сообщить в рифме В.В.Маяковского:
    Вливали в Россию ЦАРИ, ПОПЫ, а сейчас вливают КПССно-милицейско-КГБешные и
    ЕдиноРосско-полицейско-ФСБешные Жулики и Дармоеды (сокращенно ЖиД-ы) вино да молебны, чтоб из Советского Трудового Народа была дебилов дурацкая порода.
    Искрестившийся эРэФсный люд от барматухи знай СЛАВУ НЕЗАКОННО РОЖДЕННОМУ от старого ЕВРЕЯ по коммунальной квартире Подворотнему Хулигану Вовке Путину ОРЕТ !
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Евгений Анисимов 2 мая 2018, 09:29
    Сами себя удаляют прогнувшиеся под абсурдное осквернение государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Евгений Анисимов 1 мая 2018, 14:25
    Весеннее обострение???
    Римма Власова # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 10 мая 2018, 10:43
    Кто вы такой вообще? Молотите языком как помелом!!! Сколько слушаю и читаю Болдырева, столько раз думаю, вот истинный патриот России.
    Дом Солнца # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 2 мая 2018, 20:18
    Он просто осторожен)))
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Дом Солнца 2 мая 2018, 21:22
    О да.
    Вовремя предать - предвидеть.

    Пусть тогда идет в аналитики.
    Победить криминальный режим без риска попасть в тюрьму или автокатастрофу невозможно.

    В России таких раз, два, и обчелся.
    Удальцов да Навальный.

    А Болдырев настолько осторожен и труслив,
    что на выборах все время защищался перед режимом, а не нападал.
    И Грудинина заставил.
    Дом Солнца # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 3 мая 2018, 12:00
    А как вам бесогон,ставший доверенным лицом Самого...
    Римма Власова # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 10 мая 2018, 10:41
    Болдырев говорит дело!!!!!!! а вот КПРФ струсили?! Подали на суд?! Ведь столько доказательств!!!
    Сопереживающая # ответила на комментарий slavaor2010 30 апреля 2018, 23:46
    Гос преступления это компетенция следствия спец служб
    андрей пудов # написала комментарий 30 апреля 2018, 11:15
    А если вспомнить оплёванного сегодня Ленина, то где то звено за которое можно вытащить
    всё цепь? В 1917 году это было - "Фабрики рабочим, землю крестьянам!", "Вся власть советам!".
    Сегодня обыватель отупел от горбоельцинскогой перестроешной дури и будет доволен всего лишь
    сменой крыши списка "Форбс" в результате "честных выборов", "сменяемости", "демократии".
    Верх р-р-революционной решимости это бубнить возле плевательницы на Тверской: "Мы здесь
    власть!, Мы здесь власть!, Мы здесь власть!.....................................................​.
    Евгений Анисимов # ответил на комментарий андрей пудов 1 мая 2018, 15:30
    адрес ролика о Чубайсе, о фабриках, о заводах,
    о КОММУНИЗМЕ, в гроб которого Чубайс забивал гвозди продавая фабрики и заводы, отобранные у трудящихся.
    марина п. # написала комментарий 30 апреля 2018, 11:27
    Спасибо Юрию Болдыреву за поздравление с Днем солидарности трудящихся!
    Очень хотелось бы, чтобы участники ПДС НПСР и КПРФ заострили внимание именно на успехах в общей работе, на правильных действиях и вышли на митинг едиными колоннами. Ведь разъединение - это одна из целей так называемого саботажа.
    Я не хочу вдаваться в причины разногласий, не хочу знать, что было в этих возмущенных письмах из местных отделений. Я хочу, чтобы все вместе твердо и уверенно потребовали изменения экономического курса страны и формирования правительства профессионалов (на мой взгляд, профессионалы в сфере управления государством не могут быть непатриотами)!
    А что касается ведущей силы, то КПРФ фактически уже есть ведущая сила, поскольку за нее проголосовали миллионы людей.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий марина п. 1 мая 2018, 14:26
    Малая часть избирателей за КПРФ- народ не обманешь!
    Геннадий Иванов # ответил на комментарий марина п. 2 мая 2018, 10:15
    И вы и все те кто высказался выше , так ничего и не поняли . Вы вообще не можете без подсказок Болдырева , потому что нет своего мышления , а это значит что всегда надеетесь на кого -то , кто умнее вас , кто является по-вашему выразителем взглядов всего общества . А это не правда . Болдырев откуда взялся ? Кто его сделал рупором общества ? Правильно , он сам решил , что станет публицистом , его мы не выбирали , он как птица Феникс возник из неоткуда .Он -один такой , отрицающий богатство , и в тоже время не желает ответственной должности , ну например губернатора Московской области , как Воробьев , которого освистали на свалке Ядрово . Болдырев взял инициативу навязать обществу свою , болдыревскую политику , не спросив никого , он считает что то , что он делает , является самым правильным . Болдырев - это бренд , самозванец .
    Вы не в состоянии понять , что при любом раскладе , власть не сдаст своих и своих позиций . И дело не в том , что я Путинист , я очень долгий период поддерживал самого Болдырева , а дело в том , что никому еще не удавалось сменить власть через выборы , но власть можно сменить только через вызовы . А их нет . Не признает власть частную собственность , не признает падение уровня жизни , не признает всей метафизики происходящего , не признает своего падения .
    Это значит , что дело в самих людях и взаимоотношениях между ними , и менять местами "неизменяемых" людей бессмысленно . Болдырев показывает свою скромность . И что ? Все захотели быть на него похожими ? Нет . И власть знает , что представляют из себя наши люди , и как с ними обходится . Власть знает про вас все и на что вы способны .
    Александр Виноградов # написал комментарий 30 апреля 2018, 12:06

    Спасибо Юрию Юрьевичу за поздравление с Днём международной солидарности трудящихся 1 мая. Думаю, многие присоединятся к моему ответному поздравлению.
    По существу статьи замечу, что Юрий Юрьевич правильно наметил главный тезис работы на ближайшее время - сопротивление утилизации страны.
    И направление действий обозначено правильно: солидарность всех сил.
    И именно на этом направлении вновь и вновь наносится главный удар.
    Буквально на днях в ресурсе "Правосудия.нет" вышла статья Руслана Баха "Система образования плодит даже не потребителей, а рабов саморазрушающих себя", и представляется симптоматичным совпадение основных выводов той статьи с высказанными уважаемым Юрием Юрьевичем тезисами.
    ссылка на pravosudija.net
    Обращу внимание на интересный момент в той статье - на тезис о встраивании конфликтов в ряды противников.
    А противниками нынешняя власть, похоже, считает всех, с кем имеет дело.
    И тем самым превращает всё общество некое подобие джунглей, где все враждуют со всеми.
    Именно на эту технологию хотелось бы обратить внимание уважаемого Юрия Юрьевича, и всех

    Комментарий удален
    nikola673 # ответил на комментарий Григорий Будыкин 30 апреля 2018, 16:05
    Тебе видать уже засадили, опыт имеешь.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Григорий Будыкин 1 мая 2018, 14:27
    Скакать не забывай!
    crown crown # написал комментарий 30 апреля 2018, 12:20
    А был ли лагерь ГУЛАГ страной?
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий crown crown 30 апреля 2018, 14:01
    ГУЛАГ - не лагерь, а "государственная система".

    Был ли СССР страной во времена ГУЛАГа? - Да, был!!!
    А население той страны было НАРОДОМ!

    Современная эРэФия - не страна, а её население - не народ, а ЛЮМПЕНИЗИРОВАННОЕ ДЕМОРАЛИЗОВАННОЕ СТАДО СКОТОВ.

    эРэФия никогда не станет СТРАНОЙ, а её население - НАРОДОМ.

    Россия закончилась. От неё остались два шизофренических вопля "Мы победили..." о прошлыx "победax" над Наполеоном и Гитлером...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий раскольник Трифилий 1 мая 2018, 14:28
    Не зря тебе ник Вечного Жида присвоили, за дело!
    Василий Хромов # написал комментарий 30 апреля 2018, 13:50
    С наступающим праздником Юрий Юрьевич!
    1-е Мая, как не крути, для любого человека труда, не обязательно с мотыгой, день трудящегося человека.
    Не хватает в статье, на мой взгляд, реального обращения к людям через несколько тезисов.
    На пример: В государстве власть принадлежит семье, коллективу, дворовому комитету.(точка)
    Совладельцами государства, их недр, является каждый живущий коренной житель России в %.(точка)
    Собственником фабрик и заводов является: крестьянин и фермер.(коллективная скрепа)
    Собственниками земли являются: рабочие и служащие завода.(коллективная скрепа)
    Как то так. Каждый человек должен осознать, что он главный заказчик и исполнитель своей и коллективной жизни, через советы, куда он же, человек и выбирает лучших из своего окружения.(духовная скрепа)
    Вы помните, как Ленин решил этот вопрос? Не пошло ни на 100 лет, ни, на- всегда из-за того, что он всех обманул. Но лозунги сработали. Сейчас обманывать нельзя. Нужно дать, закрепить и гарантировать вновь, родившемуся! Решится вопрос демографии, который русофобы угробили и разрешили добивать эмигрантам. Конституция не должна быть барышней, кто платит, тот её "танцует".
    Думайте, это важный вопрос. Я вообще хочу вступить в ваше Совещание, Движение. Нужно успеть, сохранить популяцию русские. Именно так, я вижу, стоит уже вопрос.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Василий Хромов 1 мая 2018, 14:28
    Третий купленный под выборы аккаунт в теме- перебор!
    марина п. # написала комментарий 30 апреля 2018, 13:52
    На мой взгляд, такие настойчивые требования к руководству КПРФ увеличивают разрыв между патриотическими силами, усиливают позиции и власти и сторонников Навального-Собчак. И как-то незамеченным остается то, что готовит власть в ближайшее время - Д. Медведев берет бразды правления в свои руки, нацеливаясь на президентское кресло. И уже подготовил решение о повышении пенсионного возраста и в дальнейшем собирается отбирать у нас несчастные копейки. А выбирали вроде бы Путина. И Путин вроде бы гораздо патриотичнее и умнее Медведева.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий марина п. 3 мая 2018, 17:45
    А чем Медведев может быть менее "патриотичен", чем Путин?
    Одно дело делают хозяин и "управляющий имением".
    Вся и разница - в прическах.
    марина п. # ответила на комментарий Леонид Богданов 4 мая 2018, 10:25
    Когда управляющий имением становится хозяином (в нашем случае - главнокомандующим) - это большая разница. Мозги-то, образ мыслей, менталитет остаются управляющего. А Медведев свои умственные способности уже проявил в тех областях, за которые отвечает.
    pawel pegow # написал комментарий 30 апреля 2018, 13:53
    "Электорату" всё до лампочки
    proglot-13 # ответил на комментарий pawel pegow 30 апреля 2018, 15:46
    А чему удивляться то? 74 года противоестественного каммуняцкого антиотбора даром не прошли, СТАДО готово к любому употреблению в соответствии с начальственными хотелками...
    максим-мародерин # ответил на комментарий proglot-13 30 апреля 2018, 19:16
    Дурень ты. Хотя и прав. Но все равно дурень. Прав ты в том, что косная коммунистическая догма и запрет на инакомыслие, разучили человека думать. Прав в том, что лучший, думающий генофонд, был уничтожен. А дурень ты потому, что слова "комуняцкого" не существует. Есть прилагательное "коммунистический". И не брызгай ядовитой слюной. Да, государство строилось без учета индивидуальной психологии, поэтому, в нем, в коце-концов и победили баблопоклонники. Но это был поиск, поиск справедливого мироустройства. И он многое дал населению всей земли. И пусть лозунги не соответствовали действительности, но дети то воспитывались как раз на лозунгах. А к тому времени, когда им становилось понятно, что все это блеф, лозунги успевали впитаться в кровь и поселиться сердце (жаль не у всех).
    proglot-13 # ответил на комментарий максим-мародерин 30 апреля 2018, 19:31
    Да, каммунякия много дала населению всей Земли. По крайней мере, НАГЛЯДНЫЙ пример того, как не надо делать :)
    pawel pegow # ответил на комментарий proglot-13 30 апреля 2018, 21:06
    Верно:)))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий pawel pegow 3 мая 2018, 17:47
    Не всё.
    Он подсел на путинскую психотерапию.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий pawel pegow 3 мая 2018, 22:25
    Электорат, знамо дело.
    pawel pegow # ответил на комментарий Леонид Богданов 5 мая 2018, 01:48
    Увы, не весь.
    Часть загнали силком
    Юрий Гельцер # написал комментарий 30 апреля 2018, 15:54
    Вот что-то не верю я этим болдыревым и зюгановым. И на то у меня есть веские основания. Сегодня существуют две ярко выраженные проблемы: коррупция и нечестные выборы. А по большому счёту требуется изменение всей политической системы. Без этого невозможно решить ни один экономический, экологический или культурный вопрос. Почему, сосредоточившись на этих целях не объединиться с Навальным? Так нет, гонору на миллион, а дел на копейку. Идеи Сталина и его портреты для них протащить важнее. Нет у них большего страха чем потерять пару мест в Думе. Уверен, что если власть почувствует возможность своего свержения, стоит КПРФ и их союзников поманить пальчиком, и за пару министерских кресел они продадут маму родную.
    Вы ратуете за анализ выборной компании. Да Навальный давно уже дал вам оценку:"Вы никогда и не стремились к победе в ней! Всё что вы делали, это лили воду на мельницу существующей власти!" Вот и вся правда, которую вы сами никогда не скажете!
    максим-мародерин # ответил на комментарий Юрий Гельцер 30 апреля 2018, 19:27
    А вот Болдырева и Зюганова, ставить на одну доку не надо. В выборном процессе, они только союзники. И прекрати жрать водку литрами. Ах ты не пьющий? Ну так и Болдырев не пьет. Надеюсь аналогия ясна?
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий максим-мародерин 30 апреля 2018, 20:52
    Почему уж так сразу не пьющий? С хорошим человеком, да под хорошую закуску, я не откажусь. Но тех, кто ещё не выпил, а уже "тыкает" не люблю. Что с ним потом делать, с буйным?
    Ну а Болдырев с кем только не союзничал... С одной Единой Россией, наверное? Да и то, потому что не позвали.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Юрий Гельцер 5 мая 2018, 03:46
    С гайдарочубайсовцами Болдырев не союзничал никогда - в отличие от Навального...
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий максим-мародерин 30 апреля 2018, 23:06
    Болдырев и Зюганов на одной доске.

    Оба труса. Оба горазды только языком чесать.

    Но если у Зюганова есть хотя бы мотивация - гос.похлебка в госдуме,

    то Болдырева только языком чешет без всякой мотивации,
    а исключительно только из врожденной болдыревской трусости, т.е. без всякой мотивации.

    Потому его Путин и не трогает. Болдырев власти не опасен.
    Борис Шестов # ответил на комментарий Юрий Гельцер 30 апреля 2018, 20:52

    А чем программа Навального отличается от программы Болдырева? Никакого изменения политической системы он не предлагает. Популизм типа поднять пенсии и вся идея. Никто ни правые, ни левые не предложили позитивной программы, способной консолидировать общество и указать реальную перспективу. Навальный борется с Путиным, но это не борьба с коррупцией. Для противодействия коррупции нужна реформа политической системы, сутью которой будет создание второй независимой ветви управления. Ее функция – гражданский контроль за регулярной бюрократией, нужно консолидировать гражданское общество и наделить его полномочиями и материальными ресурсами. Краткое описание такого проекта можно найти на моем сайте: ссылка на shestovb.simplesite.com

    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Борис Шестов 30 апреля 2018, 23:12
    Болдырев беремен позитивными программами

    Проблема в другом, как я уже говорил - Болдырев труслив.
    Болдырев, как домашняя муха, всю свою жизнь бьется головой об оконное стекло.
    Болдырев видит борьбу исключительно в рамках "закона", написанных ворами под себя.

    Т.е, это идиот, который надеется, что ему власть позволит просто так, тихо, мирно, победить на выборах саму себя.

    Болдырев пытается победить "мирно" власть по ее правилам,
    но у власти все карты крапленные.
    марина п. # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 19:03
    Вы даже имя свое боитесь написать: вообще непонятно мужчина вы или женщина. А Ю.Болдырева обвиняете в трусости! Это вы - трусливые и озлобленные провокаторы, которые ни с кем не могут воевать, кроме беззащитных женщин!
    Ответов не надо.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 03:38
    Неудачная попытка изменить власть в рамках закона, причём, неудачная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в силу фальсификаций выборов - прекрасное подспорье для тех, кто будет готовить революции (если будет), если уж на то пошло. Пока что же попытка вышла неудачной в первую очередь всё же в силу зомбированности большинства населения телевизором и поддержки большинством этого населения Путина.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Борис Шестов 30 апреля 2018, 23:23
    Я думаю, что вы правы только отчасти в отношении Навального. Он чётко ставит именно обозначенные мной две проблемы: борьба с коррупцией и честные выборы. Он единственный кто последовательно борется за смену власти. Я предполагаю, что он понимает, что добиться этих целей без изменения политической системы невозможно. Возможно, что на этом этапе политическая борьба требует более простых лозунгов. Его движение не тянет пока на задачи более глобального характера. Вот здесь и могла быть помощь КПРФ. Постановка более долгосрочных задач говорила бы о зрелости движения. Но КПРФ оказалась неспособной не только на это, но и просто с имитировала борьбу за власть, внесла разобщённость в протестное движение.
    Сопереживающая # ответила на комментарий Юрий Гельцер 30 апреля 2018, 23:52
    Мож потому что КПРФ состоит из большинства пенсов? И принцип: не победа но участие и чтоб сыпали на содержание))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Юрий Гельцер 5 мая 2018, 03:43
    Навальный не ставит и никогда не ставил задачу смены высшей элиты. Его цель - устранение путинского клана при сохранении основы правящей элиты и социально-экономического курса в основных чертах. Навальный - такой же закадычный друг Чубайса, как и Путин. Соответственно, если он станет президентом, на прежних местах останутся люди вроде Набиуллиной, Кудрина, Дворковича и иже с ними. Поэтому замена Путина на Навального это замена шила на мыло. Поэтому и на его митингах людям, желающим изменения сути режима, делать нечего.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Борис Шестов 30 апреля 2018, 23:51
    Вами написан большой труд, с которым я не могу ознакомиться в силу занятости. Я прочитал предисловия и оглавления обоих книг. Сегодня я работаю над аналогичными проблемами, но только несколько в другом ракурсе. Я воздержусь от критики, так как поверхностное знакомство с вашей работой не даёт мне на то права. Скажу лишь, что я не увидел в прочитанном того продвижения в понимании законов общественного развития, которое достиг в своей работе. Поэтому счёл, что книга не может быть мне полезной на данный момент. Хотя при наличии времени прочёл бы с интересом.
    Борис Шестов # ответил на комментарий Юрий Гельцер 1 мая 2018, 15:04
    Моя работа основана на критическом переосмыслении и развитии диалектической философии Гегеля, Маркса и Энгельса. А какой базис у Вашей теории? На каких законах общественного развития она основана?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Юрий Гельцер 30 апреля 2018, 23:02
    Я согласен с вами. Мои посты выше.
    Владимир Лендяев # написал комментарий 30 апреля 2018, 17:14
    Хотя прошедшие выборы отличались грязными приемами и, местами, сфальсифицированы, следует признать, что победа Путина, пусть и не столь разгромная была. Трудящиеся не поддержали единого кандидата от левых сил, резонно рассудив, что нет смысла менять шило на мыло, одного кандидата от буржуазии на другого кандидата от буржуазии, несмотря на прогрессивность программы Грудинина. Дело в том, что весь союз левых сил, ни КПРФ, ни, тем более, ПДС НПСР не представляют никак собственно самих трудящихся, а без поддержки трудящихся вопрос о власти решить сомнительно.
    максим-мародерин # ответил на комментарий Владимир Лендяев 30 апреля 2018, 19:43
    "... резонно рассудив, что нет смысла менять шило на мыло". Действительно, есть полный резон продолжить утилизацию страны. Зачем выбирать человека, чья программа, сменить курс утилизации на курс возрождения? Хотя, зачем тебе что-то читать? Ты же писатель, а не читатель.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий максим-мародерин 30 апреля 2018, 21:57
    Я не утверждаю, что вышло хорошо. Я с самого начала поддерживал идею Болдырева об объединении левых сил, а затем выдвижение Грудинина. Но сработало отсутствие связи сил выдвинувших Грудинина со стороны трудящихся и, прежде всего, рабочего класса. Сработала и контр-реклама СМИ, напирающая на буржуазность Грудинина, а Путин сыграл на патриотических чувствах. Получалось какой резон менять буржуя на буржуя, рабочих читающих в макспарке и тп совсем немного, а шведский "социализм", о котором пытался твердить Грудинин никого сильно не привлек.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Владимир Лендяев 30 апреля 2018, 23:15
    // Дело в том, что весь союз левых сил, ни КПРФ, ни, тем более, ПДС НПСР не представляют никак собственно самих трудящихся //

    Вы правы.
    ПДС НПСР страшно далека от народа, как писал Ленин.

    Болдырев представляет не народ, а ПДС НПСР.
    Это трусливый паинька.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 15:39
    Дело в том, что сегодня нет в России организации, представляющей трудящихся, даже союз независимых профсоюзов - чисто косметическая, полностью провластная организация, помогающая мирно эксплуатировать народ. Болдырев умный буржуазный политик, многие его оценки верны, а многие идеи на данном этапе были бы полезны для страны, в случае реализации. Он прав, что идет разграбление страны и с этим надо что-то делать.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Владимир Лендяев 1 мая 2018, 16:27
    Организации, представляющей всех "трудящихся" России, быть не может,
    поскольку народ России, как целое - атомизирован, развращен, разобщен.

    Болдырев хороший теоретик.
    Но как практик, Болдырев - ноль. Он не просто плохой практик. Он боится.
    Текущая ситуация требует от альтернативных лидеров не просто ума.
    Она требует мужества, коего у Болдырева и его команды просто нет. Это рафинированные "бойцы" в белых перчатках. И им есть что терять: работу, положение и т.д.

    Болдырев знает ответ на вопрос - какой должна быть Россия.
    Но привести Росию к новому состоянию - это точно Болдыреву не по силам, как практику.

    Этот болдыревский соловей любит чирикать про солидарность.

    Но, в понятии Болдырева солидарность - это не когда он идет на митинги солидаризироваться с народом.
    А когда народ идет в "библиотеку" к Болдыреву и его ПДС солидаризироваться с Болдыревым.

    А народ "глуп", не догадывается.
    Болдырев всю свою жизнь рвет картинно тельняшку на груди, в академических залах, и ждет, когда народ придет к нему, к Болдыреву "солидаризироваться" с ним.
    А народ все не идет и не идет. И даже слыхом не слыхивал, кто такой Болдырев
    .
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 1 мая 2018, 16:49
    В России вообще нет ни одной организации представляющей хотя бы часть трудящихся. Есть партия Тюлькина, обещающая стать партией рабочего класса, но пока не стала. Все существующие партии представляют различные группы буржуазии и мелкой буржуазии. Болдырев, при всех его достоинствах и недостатках, хоть что-то конструктивное пытается сделать, проект с Грудининым почти полностью его заслуга. Несмотря на проигрыш единого кандидата широко прозвучали вопросы и предложения по дальнейшей судьбе страны, услышанные довольно широкими массами. Властям пришлось изрядно попотеть, чтобы Грудинин не смог составить реальную конкуренцию. Против Больдырева играет размытость его политических взглядов, за кого он "за большевиков или за коммунистов". Пока что ясно против кого. А за кого?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 03:33
    Бессмысленно выходить на митинги до тех пор, пока большинство поддерживает Путина. В Лондоне и Париже были многомиллионные митинги против войны в Ираке в 2003 году - а толку? Вот когда большинство перестанет верить Путину - тогда и митинги приобретут смысл - не раньше.
    Сопереживающая # ответила на комментарий Владимир Лендяев 30 апреля 2018, 23:54
    Ну значит выбрали утилизацию страны и себя, но остальные ж не согласны
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Сопереживающая 1 мая 2018, 15:46
    Трудящиеся не выбрали утилизацию страны, они не поверили, что другая группа буржуазии позаботится об их интересах. Интересы малого бизнеса не имеют никаких совпадений с интересами трудящихся. Эксплуатация со стороны малого бизнеса еще более безжалостная, чем со стороны бизнеса крупного и часто лишает трудящегося всяких прав. Так с какого перепугу трудящиеся должны поддерживать политиков, только и твердящих, что о нуждах малого бизнеса.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Лендяев 1 мая 2018, 18:36
    "Интересы малого бизнеса не имеют никаких совпадений с интересами трудящихся"

    Ахинея. Малый бизнес, в большинстве своём, трудится намного больше тех, кого зовёте "трудящимися"
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Александр Петров 1 мая 2018, 20:51
    Имеются в виду наемные работники. Конечно многие, кто занимается малым бизнесом крутятся, как белки в колесе. В этом и двойственность мелкой буржуазии: с одной стороны они вместе с наемными работниками находятся в кабале от крупного бизнеса с его государственной машиной и противостоят им, а с другой сами пытаются раскрутиться до крупного бизнеса и противостоят уже наемным работникам. Именно из этой среды, а также в большинстве стоящей на тех же позициях слышны крики о "плохом капитализме" в России, а с другой это и есть тот средний класс, опора буржуазного строя.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Лендяев 2 мая 2018, 08:41
    "с другой сами пытаются раскрутиться до крупного бизнеса"

    :D:D:D Наёмные работники делают то же самое
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Александр Петров 2 мая 2018, 19:10
    Какая-то часть действительно, значительная часть населения с 70-х годов включилась в капиталистическую гонку за богатством. Но экономический закон таков, что, чтобы сколотить одно миллиардное состояние (ест. не в рублях) надо отнять эти деньги разными способами у нескольких тысяч наемных работников и мелких бизнесменов. Поэтому число крупных воротил не может быть большим. А мелкая буржуазия - это овцы для буржуазии крупной, дадут немного шерсти отрасти, а потом с помощью финансовых государственных механизмов стригут иногда вместе с кожей, особенно в кризисы. И превращаются мелкие буржуа в тех же пролетариев, чтобы опять начать карабкаться, ведь буквально все правительства только и твердят о необходимости поддержки малого бизнеса, с лапшой на ушах бодрее жирок и шерсть нагуливать.
    марина п. # написала комментарий 30 апреля 2018, 17:26
    КПРФ своей законотворческой деятельностью доказывает, что она - 1.партия трудящихся; 2. партия настоящих патриотов; 3.партия профессионалов!
    Очень важно, чтобы участники ПДС НПСР признали ее ведущей оппозиционной силой и поддержали. Призвали своих сторонников поддержать. Именно в этом году - перед формированием правительства!
    Василий Мартынов # написал комментарий 30 апреля 2018, 18:19
    Клоун Болдырев продолжает нести ахинею. У него теперь 3 силы - левые, нацики, и мусорщики)))) - которых необходимо объеденить что-бы болдыревы наконец-то добрались до кормушки и сами рулили утилизацией))))
    Солидарность в капитилистических обществах зиждется на НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ - в этих обществах нет гос-компаний - там утилизировать нечего))) Властьимущие могут тратить на обшественные нужды ТОЛЬКО собранные налоги, а не экспортные пошлины с чиновничьих компаний))) В РФ бывшие подельники Болдырева(оставщиеся у кормушки) - работают на карман собственный неся и необходимые траты на подачки - левым ,нацикам, и мусорщикам)))
    максим-мародерин # ответил на комментарий Василий Мартынов 30 апреля 2018, 19:50
    Болдырев в 90-е, стоял рядом с кормушкой, и мог в нее влезть с головой и с ногами. Но выбрал, тем ни менее другой путь. А вот у тебя, судя ко комменту, в жизни единственная ценность - сладко жрать. Вот по себе то ты всех и меряешь.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий максим-мародерин 30 апреля 2018, 23:17
    Болдырев выбрал своеобразный путь - всю жизнь выступает исключительно в залах перед парой десятков человек.

    Этот путь трусливого человека ведет в пустоту.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий максим-мародерин 1 мая 2018, 20:49
    Попроси его опубликовать декларацию о доходах - ты как? - покупаешь его публикации?:))))
    Он и сейчас жрёт за чужой счёт(в отличии от меня) А от сладкого воздержись - в твоём возрасте это опасно - раковые клетки питаются сахаром........
    Владимир Миронов # написал комментарий 30 апреля 2018, 18:20
    Числа 15.04.18 по ТВ показали встречу Путина с руководителями экономблока РФ (4-5 человек). "Обсудили направления экономической политики". И всё. Сообщение закончено. Что там было сказано и сказано ли? И справится ли Путин с этой рептилоидшей Набиуллиной? (За очками – глаза хладнокровного убийцы – похожие, кстати, на мёртвые глаза Зурабова – бывшего главы Минздрава РФ и посла в Украине).
    Людмила Лукас # ответила на комментарий Владимир Миронов 30 апреля 2018, 22:41
    Да уж. Михаил Зурабов - бывший министром здравоохранения при Ельцине - это нечто. Помню, что мы на работе обсуждали в середине 90=х годов как его жена Марина Зурабова создала фирму, закупавшую компьютеры для Минздрава РФ и ПРОДАВАВШУЮ ИХ МИНЗДРАВУ РФ по ценам, в 4 раза!!!! превышающим рыночную!!!!!
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Владимир Миронов 30 апреля 2018, 23:37
    Зурабов, Набиулина и все чиновники, что управляют страной,
    это верные люди Путина.
    Путин их отбирал, исходя из единомыслия и личной преданности.

    Поэтому, если у тебя есть ум, ты должен рассуждать по другому.
    Но ты всё перевернул.
    Владимир Романов # написал комментарий 1 мая 2018, 10:07
    Россия - территория Бога, Мессия. Поэтому и спасение России - исполнение своей Миссии - Единение в Духе (Разуме) и Любовь ко всем Творениям Создателя, иначе вокруг вас одни предатели.
    марина п. # написала комментарий 1 мая 2018, 10:16
    Уважаемый Юрий Юрьевич! Уважаемые товарищи! Поздравляю всех с Международным днем солидарности трудящихся!
    Объединенная колонна демонстрантов - это и есть один из основных факторов сопротивления действиям власти миллиардеров!
    Спасибо Юрию Юрьевичу за его настойчивую и трудную деятельность по объединению патриотических сил!
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 1 мая 2018, 13:36
    Марина:
    -Объединенная колонна демонстрантов - это и есть один из основных факторов сопротивления действиям власти миллиардеров!

    Обединенная колонна демонстрантов, организованная и управляемая олигархической властью...

    Вам это ни о чем ни говорит ?
    Если не можешь подавить движение - возглавь его.

    И народ идет на анти олигархический праздник, организованный олигархами, дабы помахать флажками и покричать урря.

    В медицине это называется русская детская шизофрения.
    В России 1 Мая - это массовое народное гулянье, это форма организации досуга, обязательная традиция, возможность отдохнуть и побухать, выразить свою любовь олигархам, сидящим на Олимпе..

    Противно участвовать в таких шествиях, сливаться с массовым шизофренизмом в одно целое.
    Любовь Абакумова # написала комментарий 1 мая 2018, 12:15
    Очень долгие усилия ни к чему не приводят. Дело не в комнатности размышлений, трусости и провокации, а в том, что народ устал от перестроек, войн, митингов, всякого рода провокаций. Вы помните, как на одном из центральных каналов в 90-е Даренко разносил дело о «писателях», а потом по всей стране выходили на митинги люди против Ельцина, вели рельсовую войну шахтёры, и Ельцин по телевизору заявил, что никуда не уйдёт…Если после этого ничего не изменилось, то сейчас никому не дадут митинговать с политическими лозунгами – разгонят, засадят. Если разжечь майдан, то и так полуживой экономике, настанет конец, и народ не получит даже той минимальной социалки , которую получает сейчас
    В свое время сработал лозунг «Земля - крестьянам, фабрики - рабочим», до сих пор у всех на слуху «Ешь ананасы, рябчиков жуй - день твой последний приходит буржуй»
    А что мешает движению левых сил двигаться под конкретным лозунгом , ну, например, « Недра – народу, олигархов - под суд» , а то какое-то опять там единение честных политиков, разве этому поверит народ?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Любовь Абакумова 1 мая 2018, 13:40
    Ешь ананасы, рябчиков жуй.
    День твой последний.
    Приходит буржуй.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 1 мая 2018, 14:31
    Так и ваш лозунг лжив- недра и так у государства. Народу КАК их передать???
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Aleks Kotovich 2 мая 2018, 11:14
    Государство не народ, а отнять недра для народа можно только осудив олигархов, которые создали под себя государство. Этот лозунг хорош, тем, что ясен и понятен народу. Пусть экономисты, политики создают единство честных экономистов и политиков, но все себя выставляют честными, и господин Путин на юбилее Алексеевой, известной правозащитницы, приобняв её, говорил, что главное - сохранение народа ( мысль Ломаносова), но развёл вокруг себя борзоту олигархическую, навёл туману. Народ должен знать, объединённые патриотические силы ставят прежде всего такую задачу, решив которую, решат все остальные: поднимут экономику, победят нищету, и т. д.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 2 мая 2018, 14:03
    Прежде, чем писать ерунду- смотрите в поисковике, кто же владеет у нас недрами. Владеет ими государство, частники имеют лицензии на разработку, но и тут ведут гос.корпорации типа РосНефти и ГазПрома. При этом они отстегивают в бюджет приличные акцизы. И налоги от 20% с прибыли, в сумме с социалкой до 58% доходит. Экономику поднять- не вопрос, и сейчас растет по малу, а вот задача нищету убирать никогда не стояла первой в России. Даже Сталин аккуратно поднимал уровень жизни, что бы не зажрались и пахали. Средства же шли на развитие ВПК и армии с флотом, как и сейчас. Ваши *патриотические* силы все время врут про нынешний *рыжым* и уже этим мне не симпатичны. Врут сейчас- будут и дальше врать. И их задача- порулить, судя по их пустым и невыполнимым *программам*. Все они из околономенклатурных кругов КПСС вышли, и веры им нет! А на суде, буде случится, над олигархами вдруг окажется, что почти все их активы отписаны государству- они управляющие на самом деле.
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Aleks Kotovich 3 мая 2018, 14:25
    Управляющие, получающие по два миллиона в день.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 3 мая 2018, 14:48
    А считать в СВОЕМ кармане не пробовали??? За что в конце 80-х скакали, то и получили. Сейчас поворот назад в СССР идет, но вы и его не видите, а отдельные нетоварищи еще и защищают несвежую Грудинку или Дурова с его Телеграммом.
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Aleks Kotovich 3 мая 2018, 15:25
    Так... небольшой крен в виде качения, и мы гадаем: куда же зарулит наш гарант после инаугурации? Но по тому как держится Медведев - так и будет вилять: туда-сюда...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 3 мая 2018, 18:12
    Идет национализация ползучая, развитие производства своего- все виляния строго из-за внешних обстоятельств.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 мая 2018, 03:30
    В 80-х скакали за шведский путь, условно говоря, а не за ЭТО.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 13:00
    И кто вам виноват, что вас отлохотронили? Так и надо вам- нехрен вообще скакать было, работать надо было!
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Aleks Kotovich 3 мая 2018, 14:54
    А разве Путин не из околономенклатурных кругов КПСС вышел? А разве все околоресурсные предприятия никогда не были бюджетообразующими? Это было и в СССР. Только при нём заводы на металлолом не сдавали, образование и медицина , жилищное строительство шло в большом темпе. Сначала в хрущёвки из бараков выселяли, потом строили брежневки. И сейчас в Нижнем Новгороде микрорайон Молитовка поделился на две части в то время, когда закончился СССР, с одной стороны брежневки, с другой стороны вонючие бараки, Я не оправдываю СССР, но там не было управляющих с золотыми парашютами, и не капали золотые дожди на них. Была коррупция и воровство, но не в тех масштабах, и росли микрорайоны с новостройками, а не список Форбс.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 3 мая 2018, 18:15
    Разве нет! Он из КГБ а их бывших не бывает. Меньше верьте болтовне *оппозиции*. И зайдите наконец на сайт *сделано в России*, узнаете много нового. А уж сколько новостроек сейчас- СССР отдыхает! А уж про управляющих...Партейцы были натуральным дворянством, это факт!
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Aleks Kotovich 3 мая 2018, 21:05
    Верю только своим глазам. Новостроек сейчас много, но только у малого процента есть возможность их покупать. Потому Собянин затеял в Москве реновацию. Всё, что настроили не выкупается, и ещё крепкие пятиэтажки сносят и выкупают за счёт Москвы новостройки для жителей, а в провинции в туалет ходят на улицу. Это тоже самое, что и установка счётчиков за счёт собственников жилья, скоро будем ходить со своими кассами в магазины , это из той же оперы, что и послабление выплат по налогам работодателям, если они отправят своих работников за свой счёт в отпуск в Крым. По рыночным законам, видимо, никакой бизнес не идёт, а если как-то идёт, то Зимняя вишня неизбежна.
    На сайт *сделано в России*, схожу, может это как развеет мои мрачные мысли.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 4 мая 2018, 13:06
    Спасибо мэру, мы рады, что получим нормальные квартиры вместо бараков для ост-арбайтеров по хрущевски. Кстати, а чем вам это не нравится, собственно??? 8600 домов под снос- это сколько работы и зарплат??? Очень хорошо для экономики, разве нет? Про строительство новостроек вы с логикой не дружите- как это их маленький процент покупает, если они все заселяются? Выходит, строят больше СССР и все заселены- деньги есть у населения, не нищие. Туалет на улице- либо там бабулька без родни, либо алкаши, в наше время кто хотел- давно в доме все сделали,никаких преград этому нет, кроме жабы и лени. Счетчики можете не ставить, колхоз- дело добровольное, платите втрое, ваше дело...
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 мая 2018, 03:28
    Кто вам сказал, что квартиры будут давать вместо хрущёвок, а не вместо "морально устаревших домов", которыми любые дома могут быть объявлены произвольно? И кому интересно сносить хрущёвки, расположенные в неинтересных для инвесторов местах?

    Строят больше, чем в СССР только в Москве. И заселяются туда в значительной части неславянские иммигранты и внутренние мигранты из республик СК, которым путинский режим создал большие, чем русским, возможности для заработка. То, что новостройки заселяются, никак не противоречит тому, что большинство населения покупать квартиры в них не может.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 12:59
    Иностранное, пиши про свой Киев, твой бред тут никому не интересен!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 20:35
    "Алексу Котовичу": Киев - твой, а не мой, урод поганый!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 мая 2018, 11:56

    Об уровне жизни в путинской РФ: ссылка на www.infox.ru

    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 13:04
    Для смеха прошел по ссылке- очередная байда от иностриков-НКОАшников. Теперь точно знаю- ты или иностранец, или просто враг России!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 20:33

    Как у путинистов языки поворачиваются что-то вякать об интересах России, когда за 18 лет власти их кумира из страны вывезено более триллиона долларов! Этот "алекс котович", как и другие путинисты - фактически подчубайсовцы: , ссылка на gala-gala15.livejournal.com .

    Aleks Kotovich # написал комментарий 1 мая 2018, 14:23
    Пересажать болдыревых, каспаркиных этк!
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Aleks Kotovich 3 мая 2018, 15:29
    Болдырев и Каспаров два разных полюса...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Любовь Абакумова 3 мая 2018, 18:09
    Одного антироссийского магнита.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 5 мая 2018, 11:38
    Главный антироссийский деятель сегодня это Путин, который держит десятки миллиардов долларов госсредств в казначейских облигациях США, гнобит науку, образование и медицину и т. п.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 13:02
    Соломы натаскал на холодное лето? Нет? И какого тогда ты тут торчишь, украинское?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 20:26

    Неясно, с какого бодуна этот тупой и злобный мудак "котович" взял, что я имею какое-то отношение к Украине. К Украине имеет отношение как раз его кумир Путин, который отказался эффективно защищать жителей ЛДНР от украинского геноцида и все последние годы спонсировал Украину российскими деньгами: ссылка на vici.livejournal.com , ссылка на www.apn-spb.ru , ссылка на rigort.livejournal.com . А вообще этот "котович" объективно - прихвостень Чубайса и антирусских сил внутри элиты: ,
    ссылка на tsargrad.tv .

    Лев Онуфриев # написал комментарий 1 мая 2018, 18:02
    Спасибо!
    ГРАЖДАНИН, желающий выздоровления своей Родине.
    Сил Вам и Здоровья.
    Полностью согласен со всеми Вашими выводами и предложениями.
    Конечно, общество отсутствует. Биомасса.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Лев Онуфриев 1 мая 2018, 23:41
    Один раз он уже оздоровил Родину - развалил Союз. Под флагом деиократии. Таперь этот подпиндосник и грантоежка взялся за новое задание госдепа - развалить Россию.Но уже под флагом патриотизма.
    Судить надо по делам, а не по словам! Что он делал в 1991г. в компании с Чубайсом и Явлинским, Гайдаром???
    Любовь Абакумова # ответила на комментарий Владимир Иванов 3 мая 2018, 15:34
    Он в девяностых вышел из Яблока, Счётной палаты из-за разногласий с ними. Но в то время ошибался и народ: вспомните, как все дружно выбрали Ельцина в 92г.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Любовь Абакумова 3 мая 2018, 21:01
    Как это было, в 90-е ?
    Давайте вспомним.
    Вот факты:

    1. Явлинский 3.10.1993г выступил по телевидению, поддержал либеральный путч, и призвал Ельцина расстреливать коммунистов и парламент. Он называл коммунистов коммунофашистами и краснокоричневыми.

    2. Сразу после расстрела парламента Болдырев с Явлинским и Лукиным создали Яблоко.

    Если Болдырев создал партию с человеком, т.е. с Явлинским,
    призывавшим за несколько дней до создания Яблока уничтожать Парламент и всех граждан, несогласных с госпереворотом Ельцина и указом N 1400,

    каких взглядов придерживался тогда Болдырев ?

    Фактически, Болдырев создал партию с палачом и прозападным либералом.

    А вышел Болдырев из Яблока отнюдь не из-за раскаяния,
    а совсем по другой причине - из за СРП, "соглашение по разделу продукции".
    .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 3 мая 2018, 21:06
    Иными словами,
    Болдырев, к моменту создания Яблока,
    уже знал политическую позицию Явлинского:
    - поддержка Ельцина, ненависть к коммунистам, к СССР, обожание Запада.

    И, тем не менее, обьединился с Явлинским.
    Было ?
    Было.

    А вышел Болдырев из Яблока не из за разногласий по 1993г,
    а, как я уже сказал, из за СРП.

    А сейчас тот же Болдырев называет расстрел парламента в 1993г - преступлением.

    Получается, по словам того же Болдырева,
    Болдырев обьединился с преступниками в одну партию.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 03:18

    Явлинский в 1993 НЕ предлагал расстреливать парламент и коммунистов. Расстреливать он предлагал добровольных защитников парламента, которых обвинил в попытке захвата власти. См. ссылка на maxpark.com

    Николай босс # написал комментарий 4 мая 2018, 09:32
    В суд путина с иском на фальсификацию путина на выборах - это действительно " разбор полёта".
    Наивность зашкаливает.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Николай босс 4 мая 2018, 11:09
    Это говорит о том, насколько жалок, труслив и неадекватен стал Болдырев.

    Путин на всех выборах жульничает, это не новость.
    Эти выборы - не исключение, ничего особенного, по сравнению с другими выборами на них не было принципиально нового.

    Но вот вдруг, Болдырев заскулил и решил методом сутяжничества, и аппеляции к жуликам, одолеть жуликов.

    Вот это методы Болдырева.
    Они не от мудрости.
    Они от знаменитой трусливости Болдырева.

    Активной позиции на мирных митингах, на общении с народом напрямую,
    трус предпочитает годами обивать пороги судов, в которых сидят люди Путина или общаться в узких кабинетах с горсткой своих почитателей.
    Это Болдырев называет своей "гражданской позицией" ...

    Кому нужен такой новоявленный мессия, борец с режимом ?
    Всё в холостую. Всё уходит в песок.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 03:21
    Видимо, иск в путинский суд планируется лишь как первый шаг перед жалобой в ЕСПЧ, куда никакие жалобы не принимаются до тех пор, пока не пройдены суды национальной юрисдикции. Кроме того, можно будет опубликовать отказное решение российского суда с соответствующими комментариями.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 10:35
    Если твой Болдырев такой принципиальный,
    почему бы ему не судиться с коррупционером Медведевым например,
    и не довести дело до ЕСПЧ ?
    А материалы Навальный подкинет.

    Изменить Россию .
    Убрать Путина и изменить вектор развития России - через ЕСПЧ.
    Оригинально.
    Как говорится, Запад Болдыреву поможет.

    ЕСПЧ поможет Болдыреву сделать Россию сильной, независимой от Запада. Особенно в свете того, что Болдырев принципиально не желает от Запада никакой финансовой помощи, считая Запад коварным.
    И даже Удальцова Юра назвал провокатором в силу того, что Удальцов искал финансовой помощи Запада против Путина.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 11:43
    Потому что Медведев - третьестепенная фигура по сравнению с Путиным, на персональную борьбу с которой зазорно тратить время и силы. Ради чего Болдырев должен бороться с Медведевым - ради того, чтобы Путин сменил его на посту премьера на Кудрина или Шувалова, что ли?

    ЕСПЧ хоть и зависим от западных элит, но обращаться к нему за помощью всё же не то же самое, что обращаться за помощью в ЦРУ, Госдеп или спецслужбы Грузии. В ЕСПЧ всё же правосудие присутствует, если они принимают к рассмотрению какую-то жалобу.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Антон Авдеев 5 мая 2018, 12:01
    Если Медведев второстепенен,
    а Путин первостепенен,

    спроси у своего кумира Болдырева,
    почему он на выборах не критиковал Путина.

    И мы опять прийдем к одному и тому же выводу:
    - Потому что Болдырев труслив.

    Посколькку трус никогда не признается, что он трус,
    он начнет придумывать всякие отговорки.

    И Болдырев тоже не дурак.
    Он ответит на это что то типа:
    - Я не трус, я против провокаций. А то, если я начну критиковать Путина на выборах, он возьмет и уберет меня с них.

    А если Болдырев не критикует Путина, не обьясняет народу, что Путин коррупционер,
    зачем же тогда народу голосовать против Путина ?

    вот Болдырев и провалился с позором.
    И поделом честному, умному, но трусливому человечку.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 12:09
    То есть, Болдырев труслив во всем.

    Он труслив не только потому, что боится выйти на митинги, боится выйти из библиотеки и просто пообщаться с народом на улице.

    Он труслив потому, что боится даже по телевидению на выборах сказать про власть то, что он не боится говорить про власть в "библиотеках".

    И в этом смысле Болдырев ничем не отличается ни от Миронова, ни от Жириновского, ни от Зюганова.

    Так умный и честный, но трусливый человечек превращается в рафинированного, заумного пустозвона.
    Что народу с честности и ума труса, если он трус ?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 12:20

    В качестве иллюстрации к своим словам, могу привести слова самого же Болдырева.

    Болдырев сказал, что вместо того, чтобы агитировать сомневающихся,
    болдыревцы, как идиоты, сидели в библиотеках и агитировали за себя тех, кто и так за болдыревцев.
    И что надо было ходить просто по подьездам.

    Но как трусам ходить по подьездам, если они трусы ?
    .

    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 20:02
    Это ЛОЖЬ: Болдырев критиковал Путина на выборах.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 20:04
    Он на дебатах говорил ровно то же, что и в других аудиториях. Не лгите (или не выдумывайте, если не смотрели те дебаты).
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 5 мая 2018, 20:07
    Вопрос Болдыреву о том, почему он не критиковал Путина на предвыборных дебатах, в логике называется провокационным и относится к тому классу вопросов, на которые невозможно дать правильный ответ: провокационные вопросы содержат в качестве предпосылки ложные утверждения, в данном случае ложным является утверждение, что Болдырев якобы не критиковал на теледебатах Путина, хотя он в основном этим и занимался.
    марина п. # написала комментарий 5 мая 2018, 20:28
    Несколько лет просматриваю комментарии к статьям Ю.Болдырева и высказывания на страницах его якобы сторонников. Единицы положительных комментариев. Даже поздравлений почти нет. Нет и благодарности за поздравление. А столько вроде бы соратников, друзей, единомышленников, сторонников...!
    Я и без этого знала, что здесь руководят люди ненавидящие Болдырева. И ненавидящие Россию. Их цель - не только не дать присоединиться Ю.Болдыреву к КПРФ, но и разорвать многолетнее сотрудничество Юрия Юрьевича с КПРФ.
    Ну и еще просто личные враги, мелочные и обозленные завистники. Хотят сделать ему гадость, унизить: с помощью его имени стать депутатами и указать ему, что в настоящее время он во власти не имеет никакого статуса и влияния.
    Как противны все эти интриганы, называющие себя мужчинами.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 5 мая 2018, 21:15
    // Единицы положительных комментариев. А столько вроде бы соратников, друзей, единомышленников, сторонников...! //

    ****

    Сторонники разочаровались в вашем идоле.
    Трусоват слишком ваш кумир.
    Я тоже был сторонником когда то ЮЮ.

    Сейчас митинги Навального больше интересуют.
    Я не сторонник Навального, но уважаю его за мужество.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 5 мая 2018, 21:25
    Когда говорят о митингах против коррупции,
    я сразу вспоминаю Болдырева,
    который отговаривает на них ходить,
    потому что Болдырев провокатор.

    Болдырев сразу мне напоминает стихи из детской книжки Корнея Чуковского, из детской книжки:

    Не ходите, дети, в Африку гулять!
    В Африке акулы,
    В Африке гориллы,
    В Африке большие
    Злые крокодилы
    Будут вас кусать,
    Бить и обижать,-
    Не ходите, дети,
    В Африку гулять.

    А ходите, дети,
    В мои библиотеки.
    Я буду учить вас
    Родину любить.
    banderlog312 # написал комментарий 5 мая 2018, 21:19
    А никак! Команда по утилизации Страны создана и активно работает! А результат придет ведь впереди 6 лет!
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий banderlog312 5 мая 2018, 21:29
    Болдыревские заклинания:

    Не ходите, дети,
    на митинги гулять!
    На митингах акулы,
    На митингах гориллы,
    На митингах большие
    Злые крокодилы

    Будут вас кусать,
    Бить и обижать,-
    Не ходите, дети,
    На митинги гулять.
    марина п. # написала комментарий 6 мая 2018, 10:49
    Здесь все время пытаются мне отвечать. Так вот: ответы я и сама знаю. Всем этим "сторонникам" нужно было не просто разделить Ю.Болдырева с единственной сильной и настоящей оппозицией, патриотической оппозицией, которую возглавляет КПРФ, но и заставить его действовать в интересах США. Принудить на союзничество с Навальным и со всеми, кто исполняет прихоти Запада. А от этого он категорически отказался. Поэтому он и "трус" - "провокатор"-"непрофессионал" и т.п.
    Принуждают на союзничество с "западными партнерами", пытаясь оставить в полном одиночестве. Это сделать несложно. Но я почему-то думаю, во всяком случае, верю в это, что даже оставшись один с несколькими многолетними соратниками, Болдырев не пойдет на союз с силами США и не пойдет против КПРФ. И правильно сделает.
    Еще раз напоминаю: цепляться со своими "ответами" ко мне надо. Даже таким "храбрым смельчакам", за плечами которых стоит американский хозяин. Жизнь покажет.
    марина п. # ответила на комментарий марина п. 6 мая 2018, 11:05
    Не успела прочесть и вовремя (в течение пяти минут) отредактировать (потому что так надоели уже эти назойливые мухи): цепляться со своими ответами ко мне НЕ надо!
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 6 мая 2018, 22:36
    1. Болдырева никто не принуждает к сотрудничеству с западом.
    Если я не прав, приведи пример, кто принуждает. Дайте ссылку.

    2. КПРФ - это вырожденная партия. Это конформисты, приспособленцы, боящиеся впасть в немилость к власти и потерять гламурную сытую, спокойную чавкающую жизнь в залах путинской госдумы. КПРФ атрофировалась своим приспособленчеством.

    Более того, всё идет к тому, что Болдырев это начинает понимать.
    Союз ПДС НПСР и КПРФ обречен. на разрыв.

    Впрочем, Болдырев не намного отличается от Зюганова.
    Оба они вырожденцы, трусливы, страшно боятся народа, улиц.
    Страшно далеки от народа.


    В этом смысле Болдырев больше похож на Диму Медведева, оба любят поиграться в интернет :
    - Дима любит поиграться в твитер,
    - а Юра любит поиграться с народом в Ютуб.

    Так Юра лелеет себя и тешит мыслью, что он связан с массами незримой судьбоносной нитью и что он кабинетная мессия.
    Вадим Галкин # написал комментарий 9 мая 2018, 22:24
    Ну, допустим солидаризировались. А кто будет заниматься раззомбированием электората? Без него всё равно ни чего не получится. Где тема раззомбирования? И человека ( или нескольких) на президентство надо заранее квалифицированно предложить электорату. Мышиная возня получается...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1237 записей в блогах и 13490 комментариев.
    Зарегистрировалось 54 новых макспаркеров. Теперь нас 4992968.