Референдум о пенсиях? Так он только что был!

    Юрий Болдырев написал
    20 оценок, 4701 просмотр Обсудить (196)

    Моя статья о серии ударов согражданам все теми же восторженно любимыми граблями - вышла сегодня в «Литературной газете».

    Чемпионат пройдет, но свершенное в это время – надолго.

    Не пенальти и голы – не то, что, на самом чемпионате. Но то, что под его прикрытием.

    Первое: налоги будут повышены. Не на богатеньких, не на их личное сверхпотребление. А на нас всех и, более того, прежде всего, именно на производительный сектор отечественной экономики.

    Оппоненты уже пытаются «отмахнуться», мол, всего на два процента, а разговоров то…

    Но нет. Во-первых, это лишь НДС - на два процента. Так и то: не по сравнению с действующей ставкой, а по сравнению с объемом всей добавленной стоимости: было 18%, а будет 20%. По сравнению же с действующей ставкой – посчитайте сами: рост сразу более чем на десять процентов.

    Во-вторых, есть еще налог на добычу полезных ископаемых, которым планово заменяют экспортную пошлину на нефть (это у них называется «налоговый маневр в нефтегазовом секторе») – он тоже войдет в стоимость любого товара, при производстве и транспортировке которого используется энергия.

    Но хуже другое: не просто вырастет налог и войдет в стоимость того же бензина, но с отменой экспортной пошлины на нефть ее станет существенно выгоднее продавать за рубеж, а внутри страны, чтобы доходность была сопоставимой – лишь по существенно более высокой цене, нежели сейчас. Это называется «приведение внутренних цен на энергоносители к мировым». Как цель и намерение это сейчас не рекламируется, но подлинный смысл «маневра» - именно в этом. И насколько вырастет, да еще и при наших масштабах «транспортного плеча», стоимость любой транспортировки любого груза и, соответственно, его конечная цена? Не говоря уже о попытке доехать с семьей на машине летом до теплого моря…

    Плюс дальнейший плановый рост налогов на недвижимость. Плюс расширение платности автодорог. И тогда о таких сравнительных мелочах, как повышение пошлин за выдачу загранпаспорта и тому подобное – даже и не говорю.

    Налоги и прочие сборы растут – экономическая активность будет, естественно, падать. Это у нас, наверное, такой запредельно бурный экономический рост, что экономику так решили «подморозить»? Но никакого роста пока никто не замечал, а в результате такого «подмораживания» чего ожидать? Абсолютной стагнации.

    Стагнации и безработицы – самое время их усугубить. Например, путем увеличения возраста, дающего право выхода на пенсию.

    Это у них называется «реформа». С тем же основанием, что убийство можно назвать и «лечением». Но «реформы»-то никакой нет. Налицо исключительно отказ власти гражданам от ранее принятых обязательств.

    Если это «реформа», то почему же прочих мошенников и жуликов, в том числе, по надуманным основаниям не выполняющих своих обязательств, не чествуют как «реформаторов», а просто сажают, во всяком случае, в более или менее цивилизованных странах?

    И главное: нет отдельных проблем роста стоимости бензина, повышения налогов на производство, повышения возраста выхода на пенсию и т.п. Это все – проявления единой цельной политики нынешних властей.

    Сейчас возникли предложения о проведении референдумов – по конкретным вопросам, наиболее зримо затрагивающим людей: бензин, пенсии и т.п. Что ж, со своей стороны – всегда за. Но кто же позволит? Не зря же они принимали специальные законы, которыми ограничили список вопросов, которые могут выноситься на референдумы. Ничто всерьез значимое – категорически нельзя.

    Вот тут бы и вспомнить, что, по большому счету, референдум, да еще и сразу по всем этим вопросам – только что прошел. Было это 18 марта.

    Или кто-то так и не понял, за что голосовал?

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 196 комментариев , вы можете свернуть их
    Vlad Timosh # написал комментарий 12 июля 2018, 01:07
    Как выборы с явкой и процентами нарисовали , так и любые референдумы нарисуют. Исполнять-то референдумы , даже в случае их проведения , будет та же шайка ИК в центре и на местах.

    Петиции и тотальный саботаж всех госмероприятий - выборов, учетов, контролей - единственное, что могут и будут делать люди. Причем, без всяких организаций, а сами от себя.
    Олег Буров # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 01:11
    Тимоша,а ить ты умным бываешь,..............................хоть и бандеровец
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Олег Буров 12 июля 2018, 01:15

    Скачи уже к своим, ватомайдаун. Соратники заждались, гаввах доедают -

    Василий Вереск # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 01:28

    "...обман...не спросясь..." - вчера прочёл что "уже 61 субъект РФ одобрил!!!!"
    -- Хотел поискать списки, кто ж, блин "одобрил"? - Нету.
    -- А насчёт организаторов и царь-батюшка в своё время ошибался. Нашлись.

    Vlad Timosh # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 01:53

    Первым же кликом, пропагандон - ссылка на rosmintrud.ru .
    Это официальный сайт Министерства.

    Где вас только набрали таких? Аж за Родину из-за вас, из-за бойцов таких, стыдно перед лицом империалистического врага. Нарожают по объявлениям...

    Василий Вереск # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 05:09

    Списки где, не "пропа"?

    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 06:15
    А зачем тебе списки...?

    "слуги" сказали что 61 значит так оно и есть...!

    Ты обязан верить своей народной власти...
    Василий Вереск # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 12 июля 2018, 06:26

    Милок, Вы своей бабёнке потычьте куда-нибудь, если зудит, а потом уже пытайтесь с нормальными общаться.

    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 07:30
    А ты нормальный...?!? Ну извини... ... ...

    Ты против повышения пенс возраста...? Ты ВРАГ Великой и Прекрасной РОССИИ...!
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 09:49
    Ты так спрашиваешь, сраилитянин, будто я про эти регионы людям мозги парю.
    К Министерству труда РФ вопросы, пропагандон.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 10:48

    Голуба душа, от нервов прекрасно помогает настойка боярышника.

    Vlad Timosh # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 12:27
    Да спокоен я)) Это вас , агитпроп, во враки да в какую-то дурь несет.

    Изучаю вас потихоньку, вы ж, как-никак, дурнетное явление , а также и показатель кураторских цэу и в целом степени адекватности цеха.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 13:02

    Дорогой мой, видите как прелестно выходит:
    постите бестолковые ссылки Вы, а дурнет, - это, оказывается - мы.

    Shveik nl # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 11:40

    врет сучёнок... :)
    на ввс иные данные...
    тоже врут наверное, но любопытно сравнить...

    ссылка на www.bbc.com

    "На фоне растущего недовольства лишь в 11 из 85 регионов, включая аннексированные Россией Крым и Севастополь, полностью поддержали реформу. "

    Алексей Селиванов # ответил на комментарий Shveik nl 13 июля 2018, 07:44
    Откуда дровишки?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Алексей Селиванов 18 июля 2018, 08:02
    Леха, на ссылку ткни!
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 06:12
    Весь россиянский народец одобрил повышение всего и вся...!

    На "выбарах"...!

    Особенно одобряется повышение пенс возраста до м70/ж70...!
    Василий Вереск # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 12 июля 2018, 06:28

    У вас-то на исторической родине, пенсионный возраст гораздо ниже, чем в России?

    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 07:26
    у НАС 67...

    И ето правильно...!

    И почему на рф должно быть 60 непонятно...!

    Чем вы лучше НАС...? Ничем...!

    И у вас должно быть 67 или даже лучше 70...!
    Василий Вереск # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 12 июля 2018, 10:52

    У нас должно быть лучше чем у вас по той причине, что у нас страна лучше чем у вас.
    Она больше, в ней живёт больше людей, люди в массе своей гораздо более культурные.

    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Василий Вереск 18 июля 2018, 16:50
    Ну уж если вы такие все растакие положительные

    Будет у вас ППВ до 70-70.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Dzed Barukh Buzа 18 июля 2018, 08:04
    сынок то Бени Нетаньяхува опять обгадился... папашу сдал по полной...у себя в йерусалимщине порядок наводить будем?
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Анна Чпок 18 июля 2018, 16:23
    Чпокни сама себе в череп...

    Будет статья об етом обсудим...
    Aleks Urals # ответил на комментарий Василий Вереск 12 июля 2018, 11:29
    Хотели поискать? Но так и не собрались... А надо было не хотеть, а искать. Тогда и результат был бы.
    Олег Буров # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 09:30
    Тимоша,не тупи-----я ж не виноват в твоих вселенских проблемах !!
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Олег Буров 12 июля 2018, 12:37
    Возьми с полочки кусочек мацы и съешь его, если есть проблемы. А у меня нет проблем))
    александр орлов # ответил на комментарий Vlad Timosh 12 июля 2018, 12:03
    Понимаешь Влад, уважаемый, для начала надо хотя бы не бздеть громко, во всеуслышание называть вора -вором, лжеца - лжецом, негодяя - негодяем, сволочь- сволочью. Как сказано. - вначале было слово. Слово пробуждает мысль, а мысль действие. И тут надо отдать должное преступной Путинской верхушке - всю систему власти они морально разложили и коррумпировали, а быдлу - засерают мозги при помощи соловьёвско-киселёвского помёта, не жалея ни денег, ни времени. А народ, да, разобщён. Вот, его собрали на футбол и он как оглашенный вопит, а в это время у него чистят карманы. Ну, красота же. Помнится в какой--то коста -рике забздыханной подняли цены на топливо - так вышел весь народ, начали жечь заправки. власти вынуждены были сдать назад. Если бы у нас было не быдло, а народ, то достаточно было заявить и на 6 месяцев согласовано отказаться от покупок новых машин. Путин обосрался бы вместе со всем автопромом и вором Сечиным. Но нет настоящих "буйных", организовать массы некому. Мне уж лет дохера, на баррикады поздно. Я больше расстраиваюсь за молодое поколение, за моих внуков. Путинская сволота страну превратила в дойную корову и доят до крови.
    Vlad Timosh # ответил на комментарий александр орлов 12 июля 2018, 12:32
    В этом и цель, и замысел, к сожалению. Вытащить буйны массы и дальше тащить в такие дали, с которыми украинские рядом не стояли. Хотя и завязло уже все в Украине. Но в России вообще не начиналось.

    Так история делается цехом. Другого генплана у мрази нет, будут пытаться запускать его до бесконечности.
    Олег Ник. # ответил на комментарий александр орлов 13 июля 2018, 05:52

    Будет хуже, чем это:



    А должно быть:

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Олег Ник. 14 июля 2018, 13:08
    Сам-то понял, что это прошлое из СССР, куда ты так зовёшь.
    Тогда и продолжительности жизни была в полном соответствии тех условий труда.
    Селикоз в литейных производствах, виброболезнь в авиастроении и кораблестроении, легкие и почки после термичек…. Этот до пенсии дожил, а многие в то время не доживали.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 15:13
    Голубчик, включите мозговую деятельность и может тогда поймете куда я зову. Удачи.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Олег Ник. 14 июля 2018, 21:27
    Взаимно.
    Только себе ничего не включайте. ))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий александр орлов 14 июля 2018, 13:01
    От того, наверное, народ в Коста-Рике живёт лучше всех на Земле? ))))
    Почему бы и вам туда не отправиться. Побуйствовали бы, машины пожгли, стёкла побили...
    И за обильный вкусный обед в своём благоустроенном доме. По уровню Коста-Рики.
    Не взыщите. ))))
    И где же ваша мудрость, болезный?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Вячеслав Дуров 18 июля 2018, 08:08
    Поп, он зря фамилию не дает! А Коста-Рике наших сограждан пруд-пруди, как и на тайландщине, и живут нехреново!
    Олег Буров # написал комментарий 12 июля 2018, 01:10
    Только самые глупые россияне не понимали,что вороватые путинцы на своих сфальсифицированных выборах,на якобы большом проценте за Путю и его банду токмо добивались индульгенции на дальнейший разбой и воровство в России,на затягивание поясов россиян и на выдавливание из народа денежек для латания уже разворованных госбюджетов на пару-тройку лет вперед.........................................
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Олег Буров 12 июля 2018, 05:33
    таких скоторогих в эрэфии - полным полна коробочка
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Олег Буров 12 июля 2018, 06:19
    Все ЗА...!

    Против повышения пенс возраста и всех налогов только жалкая кучка

    отщепенцов агентов госдепы либероидов 5 колонников...!
    Олег Буров # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 12 июля 2018, 09:32
    Уйди,клоняра троллистая, с дороги,а то пришибем,так до синайской пустыни добежать не успеешь.......................
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 12 июля 2018, 11:51
    успокойся , все в порядке со страной и ни кто не собирается ее раскачивать ,сегодня она крепкая , и президента ни кто не сдает за него голосовало 76 % и все законно и его поддерживают но есть не согласие народа с пенсионной реформой и об этом тоже так же надо сказать как мы сказали на выборах президента свое слово .Смотри опросы ютуба по реформе там не 5 колона ,там народ говорит .
    Николай босс # ответил на комментарий Поржемберлине Берлине 12 июля 2018, 13:09
    Господин Пор....... не несите пургу : президента не сдаёте ,Вы только не поддерживаете пенсионную реформу.
    Реформа по пенсии - это следствие управления путинской власти . К такой жизни привело ограбление населения , нет зарплат ,пенсий нормальных значит не развивается экономика.
    Вследствии чего дорожает всё и вся и ваша пенсионная жизнь остаётся единственной реформой ,которая возникает в головах реформаторов ,что бы спасти не вас ,а наиболее зажиточное население ,ибо они удерживают власть , а Вы не питайте иллюзии своей значимости , вы простой лекторат ,патриот по необходимости.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Поржемберлине Берлине 14 июля 2018, 13:11
    А здесь, в этом вопросе, согласие или несогласие неприменимы.
    Это объективная необходимость.
    Либер Полли # ответил на комментарий Олег Буров 12 июля 2018, 13:53
    Был знакомый, употреблял термин "логистика" в качестве "логика" и ничем не перешибить было. Так и крикуны-критиканы употребляют "вороватый" к месту и не к месту, звучание нравится.
    Значение
    *выражающий плутовство, хитрость
    *осторожный, опасливый; крадущийся
    *склонный к воровству, нечестный
    Олег Буров # ответил на комментарий Либер Полли 12 июля 2018, 14:48

    Так и есть в наших реалиях-----как Путя с друганами ворует-----уже и слепые видят .Вот некоторая статисктика ссылка на rusmonitor.com

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Олег Буров 14 июля 2018, 13:09
    Ты каким образом кости из языка вынул. ))))))))
    сергей маронов # написал комментарий 12 июля 2018, 01:26
    Воры , лохи и бюджетники сказали : "Да! ".
    Леонид Богданов # ответил на комментарий сергей маронов 12 июля 2018, 11:04
    А бюджетникам-то какой навар от этого гешефта олигархической власти?
    сергей маронов # ответил на комментарий Леонид Богданов 12 июля 2018, 12:46
    Никакого.
    Просто это -- существа подневольные , что им прикажет начальство -- то они и делают.
    Прикажут за Борю Моисеева проголосовать -- проголосуют за Борю , скажет начальство за Адольфа Гитлера -- выберут и Адольфошку.
    А уж за Путина и подавно , гнали на участки , как баранов.
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий сергей маронов 12 июля 2018, 11:44
    А ты 28 июля выйди на митинг и просто только присутствуй на нем и этого будет достаточно что бы сказать " нет! " .
    сергей маронов # ответил на комментарий Поржемберлине Берлине 12 июля 2018, 12:47
    Выйду.
    Только не питай иллюзий , этого не достаточно .
    ivan65 # написал комментарий 12 июля 2018, 03:58
    Поделом козлячьему народу! Крымваш!Ликуйте ,идиоты!
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий ivan65 12 июля 2018, 05:39
    да, покорность и тупоумие вперемешку с верой всяким прощелыгам и подонкам - это есть скрепа россиянского гойского стада.

    Нам нравится , когда нас пердолят все кому не лень.
    Немцы, америкосы, англичане, жиды, чичены, все вместе и разнами группами - лишь бы пердолили, а мы бы отсасывали.

    Нравится же?

    Ау, руссишьшвайны, кому из вас не нравится лохматый чиченский огурец, отзовитесь!!!

    Нет таких, всем нравится?

    Понимают лошары, что лучше сосать у чичена, и жиду подмахивать, а то ведь можно и в Мордовию загреметь, времена нынче суровые)))
    Олег Буров # ответил на комментарий ivan65 12 июля 2018, 09:33
    Ликуй вместе с Путей-----хто ж тебе мешает ??
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 12 июля 2018, 05:23
    Голосование, читай - дешевая клоунада, здесь абсолютно ни при чём.

    Никто и не собирался отдавать власть.

    Лошарам россиянским попросту устроили фокус-покус.

    Никто и никогда здесь власть не отдает в результате голосования.

    Власть берется только силой.

    Так чтАаа, пока упыри не будут вздернуты на столбы - ни о каком улучшении речи быть не может.

    Хоть митингуй, х=оть голосуй-заголосуйся.

    Бабло они, и власть, соответственно, отдавать добровольно для кагого то там стада гоев - не собираются.

    Стадо для того и существует - что бы его обдирать до костей.

    А самим жить припеваючи..
    Владимир Будяков # написал комментарий 12 июля 2018, 09:48
    Позавчера похоронили друга детства, обычного работягу, в 68 лет. Два инсульта и в довершение онкология (не вписался в рыночную экономику). Прожил он столько лет благодаря тому, что давно перебрался в краевой центр. Если бы остался в селе, то похоронили бы раньше, т.к. участковую больницу, обслуживающую 4 села, закрыли еще лет 15 назад. Куда только не писали люди и Путину, и Медведеву, и в министерство, и губернатору. Добились только того, что на 4 села (около 6000 человек) оставили одного врача и медсестру. Днем раньше похоронили односельчанина в 62 года.
    Хочется пожелать разработчикам пенсионной "реформы", проталкивающим ее и тем кто будет за нее голосовать такого же долголетия!
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Владимир Будяков 12 июля 2018, 11:41
    28 июля всероссийский митинг против пенсионной реформы .Организовывают объединившиеся партии России .Организовывайтесь и приезжайте на митинг . Даже просто своею массовостью вы можете мирным путем заявить свое не согласие с принятием реформы .Если будете отсиживаться или рассчитывать на " путь другие " то естественно пассивность всучит вам этот не желанный закон . Я посмотрел в ютубе опросы по теме по всей России нет поддержки этой реформе . Люди против .
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Поржемберлине Берлине 12 июля 2018, 19:44
    Устроители митинга дебилы, а это не значит, что пенсионеры будут протестовать против повышения пенсий, которое будет опережать инфляцию, а не догонять как раньше. )))
    Шпрехен зи дойч, фрау? ))))))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 11:54
    Протестовать будут в первую очередь не пенсионеры, а люди, которые в определённом возрасте могли бы стать пенсионерами без этой вашей грабительской реформы, но не станут ими из-за неё.
    Быдлофоб мозговед # написал комментарий 12 июля 2018, 10:02

    .
    Болдырев - это путинский провокатор !

    Он пишет правильно и верно.
    Но дело в другом.

    Этот провокатор Болдырев постоянно талдычит, что выходить на митинги - это не то. Это раскачивать лодку...
    Болдырев призывает сидеть в стойле и слушать болдыревские лекции.

    Таким образом Болдырев держит свечку Путину.

    Именно уверенность Путина в том, что народ всегда будет сидеть в стойле, позволяет постоянно, и всё больше ущемлять права граждан.

    Поэтому, хотя Болдырев и строчит против Путина,
    но он же, Болдырев - тем не менее путинский провокатор !
    .
    Болдырев ревнует к Навальному, к его известности.
    Но Болдырев или его "сподвижники" - не в силах повести народ за собой и создать Навальному реальную конкуренцию, альтернативу слева.

    Навальный - человек дела и поступков.
    Болдырев - человек слова.
    Болдырев - летописец !
    Почувствуйте разницу.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 12 июля 2018, 10:12
    Этот провокатор:

    он не то, чтобы самому участвовать в мирных митингах,
    но он даже не оказывает солидарности и слова моральной поддержки, из своего теплого кабинета,

    когда на митинги, против ущемления своих прав, выходят другие.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Поржемберлине Берлине 12 июля 2018, 19:40
    Экономика не делается на митингах. ))))
    Trikster GM # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 15:31
    У Болдырева сейчас кризис личности и кризис самоидентификации . Что это такое ? Он не знает кто он и где он .
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 11:12
    Ты клевещешь: Болдырев никогда не выступал против митингов с доводом, что они "раскачивают лодку".
    Trikster GM # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 15:21
    Уже почувствовал . Болдырев способен стать эффективным чиновником , но под управлением вышестоящего лидера . Масштаб личности Болдырева явно преувеличен , соцсети дают ложное представление о могуществе , а нужны правильно -поступки .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Trikster GM 14 июля 2018, 19:55
    Единственное,
    в чем я с тобой согласен.
    Trikster GM # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 20:20
    народ продали , потом купили , потом снова продали . А они по митингам ходят :))) Митинг не совсем поступок , когда не знаешь что предъявить власти , ведь какая власть не была , она подкармливает всех . Соучастники все , и я и вы ,-все соучастники . Прогулял на работе , нетрезвым ходил , а все не по чем , прощает начальство и платит зарплату . И вот такой пойдет на митинг ? Что ему требовать коли сам кругом виноват ?
    марина п. # написала комментарий 12 июля 2018, 11:01
    Спасибо Ю.Болдыреву за объяснение, что значат для населения повышение различных налогов.
    Теперь совершенно очевидно, почему кандидаты от ЭТОЙ власти наотрез отказываются от любых дебатов во время предвыборной кампании: а вдруг в ответах где-то проскользнет их истинные намерения по отношению к населению.
    Николай босс # ответил на комментарий марина п. 12 июля 2018, 12:15
    И что ? Вам легче от разъяснения стало.
    Ведь об этом говорят уже все , школьники на митинги ходят ,а Вы с Болдыревым разъясняете ,то ,что давно очевидно.
    Болдырев наверное написал ,а ответы комментирующих не читает . Зачем он это делает ,непонятно.
    марина п. # ответила на комментарий Николай босс 12 июля 2018, 14:43
    Что касается объяснений. Мне было непонятно, каким образом налог на предпринимателей влияет на кошельки потребителей, о том, что такое "налоговый маневр в нефтегазовом секторе" и опять же его влияние на наши кошельки...
    А зачем писать об этом, я напишу в комментариях, а не в форме ответа одному из читателей.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Николай босс 12 июля 2018, 19:38
    Он уши свои бережёт. Отсохнут. ))))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Николай босс 14 июля 2018, 11:15
    ВСЕ об этом НЕ говорят: по-прежнему поддерживающих Путина больше, чем его противников.
    Trikster GM # ответил на комментарий Николай босс 14 июля 2018, 15:29
    Он засветился на выборах , он желал реванша и отомстить врагам , он провел Грудинина на выборы и хотел место при Грудинине в случае его победы . Его маневры давно засвечены властью , по старой памяти , Болдырев знает изнутри " Питерскую группировку " которая прошла через Счетную Палату . О нем группировка помнит и 20 лет спустя . Поэтому Болдырев до сих пор придерживается правила . которое сам себе назначил : Критиковать власть . Как будто все кругом дураки и не понимают чего хочет сам Болдырев .Чего , чего ? Той же власти ! Только вот способы у него очень замысловатые туда проникнуть . а таких сторонятся
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Trikster GM 15 июля 2018, 16:21
    " Питерскую группировку " которая прошла через Счетную Палату" - БРЕД СОБАЧИЙ.
    Trikster GM # ответил на комментарий Антон Авдеев 15 июля 2018, 20:56
    Пусть будет бред
    Александр Афонин # написал комментарий 12 июля 2018, 11:05
    В наше время можно хоть сколько голосов набрать, можно сделать 100% рейтинг. Спросите своих знакомых - кто голосовал, за что голосовал = 0%. Может военнослужащие или рабочие расписались под зарплату. Пусть у каждого рабочего спросят!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Александр Афонин 12 июля 2018, 19:37
    Ходи и спрашивай, если сомневаешься. ))))
    Рейтинг на самом деле мог быть ещё больше, если бы россияне голосовали на Украине.
    александр орлов # написал комментарий 12 июля 2018, 11:34
    Лично я уже лет 10, не меньше, заявляю что власть у нас воровская, недоумочная и коррумпированная сверху донизу, лживая и циничная. От неё воняет. Она преступна, по сути своей деятельности обёрнутой в ею же и для своей пользы написанные законы. Естественный вопрос - а разве тогда предводители этой власти не воры, не недоумки, не коррупционеры, не аморальные мерзавцы давно и окончательно потерявшие остатки совести? Одним словом,- разве Путин и Медведев, олицетворяющие и возглавляющие этот преступный конгломерат мерзавцев не главные преступники? К сказанному Болдеревым следует, как мне кажется, сделать одно важное дополнение. Эта прогнившая до основания власть ежеминутно разлагает всё общество, морально, духовно, идеологически. Разлагает как яд паука, который он впрыскивает в жертву, чтобы потом было удобней и безопасней её сожрать, Но понимающих это, особенно среди молодёжи, похоже становится больше. Недаром, по заявлению ВЦИОМ, 30% молодых людей хотят валить. А больше 50% родителей поддерживают такие намерения. Вот реальный результат деятельности Путина. Ну, а если коснуться такой "мелочи" как пенсии, то даже странно, как многие не понимают, что по сравнению с Советским периодом середины 80-х , Путин с подельниками обворовал пенсионеров , минимум в 2, 6 раза и продолжает это делать с особым цинизмом ежеминутно. И нарастающая наглая лож. Суки. Едва ли 1, 5 года назад называли среднюю пенсию в 12200. А сейчас 14400. Это с какого хрена? Видимо, с хрена холуята. Вот у меня (в Питере) после отработанных 37 лет (учтённых) из которых 23 года в Советский период пенсия 11700. А считали мне её в 2006 г по" Советскому стажу "и той зарплате, которая, как у начальника отдела на станкостроительном объединении, была очень приличной. Путин-вор.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий александр орлов 12 июля 2018, 19:35
    Язык без костей, чердак без ума.
    Где твои станки твоего объединения?
    Почему такими как ты были допущены критические отставания в станкостроении.
    Верни свою незаслуженную пенсию, "начальник отдела".
    И не разбрызгивай слюни, противно.
    Николай босс # написал комментарий 12 июля 2018, 12:07
    Не надо на это писать ,мы это всё знаем и не только ,ощущаем на своей шкуре.
    Никто за это не голосовал , просто все кандидаты участвовали в массовом спектакле под названием выборы , а вот актёрами ,если вы не поняли ,были именно вы.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Николай босс 14 июля 2018, 11:17
    Вы, если я правильно понял - сторонник Навального? Значит, вы - за то же самое, хоть и против Путина. Потому что Навальный - не меньший приверженец гайдарочубайсовской команды, чем Путин.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 21:17
    Значительная часть российского общества относительно Гайдара имеет другое мнение.
    Он не замечен в коррупции, власть покинул не озолотившись. За то короткое, но самое трудное для России время именно благодаря Гайдару Россия избежала дефолта, сумела реконструировать ещё советские долги и получить так необходимые стране кредиты.
    Пора, пора стать объективным.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 15 июля 2018, 16:29

    Несколько процентов оценивают положительно. Это при том, что не было целенаправленной антигайдаровской пропаганды, нацеленной на сторонников именно рыночной экономики, а не на этатистов. Но даже если бы и большинство оценивало положительно, эта оценка всё равно была бы ложной. О "достижениях" Гайдара: ссылка на www.aif.ru ; ссылка на hojja-nusreddin.livejournal.com .

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 16 июля 2018, 11:01
    Ссылку не читал и не буду читать.
    Я сам был очевидцем того времени и помню вопящую и гремящую кулаками часть думцев - сторонников Зюганова, когда Гайдар покидал Думу. Где они сейчас, эти участники и создатели последней клоунады с Грудининым?
    Не уверенный в вашей сообразительности, отвечу сам: "В глубокой заднице."
    А пройдёт ещё немного времени, может и подобные вам тугодумы (или шкурно заинтересованные - таких тоже предостаточно) изменят своё мнение. От безысходности или прозрения.
    В прозрение я не верю. )))
    ****
    P.S. Гайдар не "резал по живому". Он оживлял почти мёртвую экономику России и этот процесс произошёл бы менее болезненно, ни будь в то время такого количества активистов с шилом в заднице, но с деревом в головах.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 01:52
    "Ссылку не читал и не буду читать" - на этом вы могли бы и закончить. Оно и видно, что информацию по теме, о которой вы берётесь рассуждать, вы не знаете и знать не хотите. Т. е. фундаментальный подход к познанию и мышлению у вас - как у любого фанатика. Ну и беседуйте тогда с самим собой!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 17 июля 2018, 06:17
    А по вашей ссылке ответ 404 - страница не существует. )))
    А вы так расфилософствовались... )))
    И перестаньте играть обиженного Кирпича из Место встречи изменить нельзя, помните ответ Жиглову: "Чего ты дразнисься, ну и не буду я тогда" ))
    Ступайте восстанавливать ссылку, спасайте репутацию.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 11:18
    У меня открываются обе.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 18 июля 2018, 13:17
    И у меня стали открываться. Зачем две ссылки разделил точкой с запятой?
    Сейчас почитаю, а потом тебя разнесу. )))
    804alex # написал комментарий 12 июля 2018, 12:16
    Путин победил Россию и теперь просто издевается над её народом. Кому это не понятно-тот идиот.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий 804alex 12 июля 2018, 12:41
    Наверное, идиот это тот,
    кто голосует за того,
    кто издевается над народом.

    То есть, идиот - это великий русский народ.
    Это следует из ваших слов.
    .
    И Болдырев тоже.
    На митинги ходить не надо - говорит он. Это раскачивать лодку.
    То есть, надо значит терпеть, по Болдыреву.

    А потом, этот идиот ляпнет перл:
    - Чем больше народ терпит, тем больше власть издевается над терпилами.

    У Болдырева раздвоение сознания.
    .
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 11:18
    "И Болдырев тоже.
    На митинги ходить не надо - говорит он. Это раскачивать лодку".
    ЛЖЁШЬ!!!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 12:17
    Зачем спрашивать, если его позицию по этому вопросу я итак знаю из его выступлений?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 19:57
    Я тоже.

    Вопрос: кто же все таки их нас брешет, как шелудивый пёс ?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 21:09
    Вы оба правы, правы, ох как правы. ))))
    Только правда у вас разная. )))
    Аркан Питерский # ответил на комментарий 804alex 12 июля 2018, 18:52
    ага, любому иудею понятно.. хи хи
    только выбирали его русские, так шта..
    умойтесь товарисчи кошерные.
    ещё и нитаньяху вашу Путин вздрючит!
    я имею в виду окончательно.
    и так он уже клованом стал, всё в москву нАсается как дешёвка, выпрашуит чето всё =)
    Вячеслав Дуров # написал комментарий 12 июля 2018, 13:19
    "Даёшь всё бесплатно, за так!" ))))
    Как всегда у Болдырева - перечисление изменений и пугалки.
    А вот с предложениями туго, совсем туго.
    Зато плодовит на статьи как мышь серая.
    Так и проживёт свою жизнь, источая пустоту.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 12 июля 2018, 20:31
    Болдырев - летописец, однако.

    Чем то он смахивает на почтальона Печкина, из Простаквашино.
    - Я вам посылку принес, но ее на отдам, у вас паспорта нет.

    Болдырев:
    - Я вам сейчас опять обьясню, как власть издевается над народом,
    но вы все равно не ходите на митинги, не раскачивайте лодку !
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 13 июля 2018, 10:24
    )))))
    Но мне кажется, что его "не ходите" - опасение, что сходившие, а их будет ничтожно мало, потом ему накатят в соцсетях.

    Против того, что предлагает власть по пенсиям, против могут быть только балбесы. И болдыревы. )
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 11:57
    ЗА то, что власть предлагает по пенсиям, могут быть только казнокрады и сионистские выродки, вроде тебя.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 12:29
    Сионистские выродки, любезный, в ПДС НПСР хороводят с нацболами и болдыревыми, зюгановыми и грудиниными. и пр., вроде тебя. )))))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 15 июля 2018, 16:31
    Евреи в ПДС, может, и есть, а сионистов нет. Это не одно и то же. "Всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба - селёдка".
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 16 июля 2018, 11:06
    В ПДС НПСР нет евреев, настоящих евреев.
    Жиды есть. )
    Нет русских, есть кацапы. )
    Нет украинцев, есть хохлы и западенцы. )
    Нет белорусов, есть бульбаши. )
    В итоге: нет умных, зато много шкурников. Я об этом не раз и не в последний раз.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 01:55
    Ага, зато "настоящие евреи" в вашем понимании - т. е. еврейские шовинисты есть среди любителей Гайдара, они, пожалуй, составляют большинство среди последних. Вот и вы тому - яркий пример.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 17 июля 2018, 07:57
    Оставьте ваше "т.е." себе.
    За что я уважаю Гайдара, я сказал кратко, но достаточно точно.
    А у евреев, как , впрочем, и у других наций, есть достойные - гордость еврейской нации.
    Например, великий Эйнштейн, который, будь он жив сейчас, тут же меня одёрнул за нескромность.
    Недавно ставший известным красноармеец Александр Аронович Печёрский (Собибор).
    Не меньше их и в других нациях, всех не перечислишь, а многих мы, к сожалению, забываем.
    И я не шовинист, ни семит и не антисемит, я не адвокат-защитник еврейской нации. Она в этом не нуждается.
    Но я не уважаю любых тех, кто мотивируя гнусностями (а их, гнусностей, достаточно в любой нации) приписывает эти гнусности всей нации без разбора.
    ***
    Вам, конечно, известно - плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом.
    Плох тот политик, кто не мечтает стать, скажем, президентом.
    Но на момент таких слишком много, а их желания сопровождаются теми же гнусностями, пакостями и пр. дерьмом. В моём понимании это неприемлемо в российском демократическом обществе, да и им во вред. Имиджем сорят, а потом печально принимают, скажем, реакцию общества на выборах. ))
    ***
    Вам вопрос-ответ о военной присяге.
    Не являются ли офицеры, присягнувшие ещё в СССР, а в России ставшие оппозиционерами к власти, клятвопреступниками?
    Отношения между военными определяются воинскими уставами, а президент - главнокомандующий.
    Некоторые из них отвечают, что давали присягу другой?! стране.
    Какой другой? Страна и народ - те же, изменилось политическое устройство.
    А они изобрели гнусность - после Сталина все предатели, думая, что это удобная лазейка.
    Но есть прекрасный пример - Шапошников, Борис Михайлович, начальник Генерального штаба РККА при Сталине - бывший полковник царской армии.
    Им далеко до Шапошникова))), но зачем же себя ещё ниже опускать?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 11:22
    Они присягали стране, а не начальству. Они обязаны исполнять приказы верховного главнокомандующего (кроме преступных - что важно!) но как граждане не обязаны поддерживать его политически.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 19 июля 2018, 17:59
    Стране, народу, Конституции.
    Офицеры (настоящие) - это каста, вся жизнь которых определяется положениями военных уставов.
    Там и про приказы, кратко, но ясно. Получил, исполняй, не согласен, обжалуй потом.
    И там ни слова про политические несогласия, а равно, допущение заговоров.
    Мне давно понятно, что часть офицерства в последнее время брежневского периода - это рвань, а не каста, рвань малообразованная, тупая и шкурная.
    Офицер вне политики! Вот неписанное, но нерушимое правило. Вы согласны, "декабрист"?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 22 июля 2018, 14:39
    Опять вы глупость написали. Во всех формально правовых государствах, включая Россию, действует принцип: "Разрешено всё, что не запрещено". В уставах, действительно, ничего не сказано про политические несогласия - ни хорошего ни плохого. Значит, они разрешены уставами офицерам, как и прочим гражданам - как оно и положено по Конституции и международным соглашениям о правах человека. Военные перевороты, разумеется, запрещены, но с чего вы взяли, что офицеры - участники ПДС НПСР собрались там именно для их подготовки?!! Армия вне политики, но отставные офицеры вправе заниматься политикой, как и любые граждане. Как де Голль и Эйзенхауэр, например... Скажите, почему я должен тратить своё время на разбор вашей чуши?!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 июля 2018, 17:32
    Я понял, что офицерская этика не для вас.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 23 июля 2018, 18:32
    Действительно, "офицерская этика" в вашем мракобесном её понимании не для меня, как и не для Эйзенхауэра и не для де Голля.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 июля 2018, 04:16
    Нет, Антон, никакого мракобесия.
    Ваши заявляют, что не нужна России западная демократия (и я с этим согласен), а вы ссылаетесь на западные персоны.
    При этом я с уважением к вами перечисленным.
    В моём понимании демократия российская - это демократия общества единого, сплочённого, с одним вектором развития, с незыблемой политической системой, с поддержкой абсолютного большинства.
    Это не мракобесие. Это из не так уж далёкого прошлого России, а в качестве примера можно привести Минина и Пожарского, людей из разных социальных ступеней.
    А сегодняшняя оппозиция - без исключений - это мартышки с гримасами западных демократий.
    Хочу демократию нашу, свою, российскую. Да такую, чтобы мир завидовал и копировал.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 24 июля 2018, 20:15
    Болдырев такое не заявляет. Правда, он высказал не это, но отчасти похожее 11 лет назад на круглом столе с участием Нарочницкой и ещё кого-то, но и тогда он говорил, что сменяемость власти в России вредна при существующем состоянии низкой дееспособности общества, а не вообще и навсегда. Однако с тех пор много воды утекло и он фактически пересмотрел ту свою позицию. Тех в ПДС НПСР, кто придерживается антидемократических взглядов, я не поддерживаю и, более того, сам их готов критиковать за мракобесие ещё по-жестче вашего. И защищаю я здесь публицистику и деятельность лично Болдырева в большей их части, но не всё, что делает и говорит Болдырев, а тем более, все его соратники по ПДС. Так уж получилось, что он как политик на две головы выше любого из последних.

    Я уж давно понял, что вы - сторонник компрадорской и интернацистской антирусской диктатуры Чубайса, Дворковича, Набиуллиной и иже с ними. А уж в какую словесную упаковку вы заворачиваете эти свои взгляды - дело десятое.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 25 июля 2018, 10:27
    Болдырев назаявлялся и отзаявлялся, но сам этого принять не хочет. ))))
    В политике легко вознестись, но если до этого не падал. А упавшим почти невозможно влететь. Я знаю лишь один пример - Черчилль, до которого Болдыреву и болдыревым.... )))))
    А последний ваш параграф с вашим любимым словцом - нет, не ересь, ерунда. )))
    А потому не упаковка у меня, а здравый смысл, ядро.
    А вот все ваши упаковки несут раздрай в общество и вред России.
    И это я ещё очень мягко.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 25 июля 2018, 23:11
    Ага, а пользу России по-вашему несёт всеобщее согласие с режимом, при котором уже более 1 трлн долларов выведено из страны, который поощряет замещающую азиатскую иммиграцию, не давая при этом гражданство страны русским, при котором повально грубо попираются права трудящихся на 40-часовую рабочую неделю и на отпуска как в частном, так и в государственном секторе, при котором страна вышла в число мировых лидеров по распространению эпидемии ВИЧ, который покровительствует этническим и прочим мафиям и при котором страна превратилась в уголовно-коррупционную помойку...
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 24 июля 2018, 21:11

    Кстати, вот отличная статья про "суверенную демократию", за которую вы тут ратуете: ссылка на pioneer-lj.livejournal.com .

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 25 июля 2018, 10:34
    "Прочата-а-а-л. Интересуюся, откель" автор где лечится?
    Что вы мне всё шизиков подсовываете?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 25 июля 2018, 22:57
    Понятно: ответить по существу вам нечем. Этого я и ожидал.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 26 июля 2018, 06:04
    Антон, пикируясь с вами я уже столько существенного (на мой взгляд) привёл, на что у вас универсальное о компрадорском. ))))
    Определение компрадорской буржуазии НИКАК!!! не вяжется с тем, что делает российская власть для общества, для России.
    Есть предложение о встрече на других страницах, на этой уже даже не вечер, а глубокая ночь. )))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 26 июля 2018, 23:04
    Благодарю за предложение, однако полагаю, что предмет нашей полемики исчерпан.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 11:20
    "Болдырев:
    - Я вам сейчас опять обьясню, как власть издевается над народом,
    но вы все равно не ходите на митинги, не раскачивайте лодку !"
    ЛЖЁШЬ!!!
    Trikster GM # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 15:43
    Суть происходящего в России при Путине.
    Почему россияне прощают Путину беспредельную коррупцию и разворовывание его подручными национальных богатств?
    Ответ простой.
    Большинство населения стали его соучастниками. Участниками созданной им ОПГ.
    Большинство подсознательно сделало для себя выбор в пользу следующей парадигмы: "Пусть он убивает, грабит, ворует, но чтобы и мне что-то от этого перепадало."
    Став соучастниками всех творящихся при Путине беззаконий, большинство населения утратило моральное право судить его за все те злоупотребления, которые творят его друзья и его чиновники.
    Не отдавая себе в этом отчета, люди интуитивно это чувствуют.
    Если ты рядовой участник ОПГ, то тебе может не нравится что творят ее главари, но ты будешь искать аргументы для примирения своего сознания с этим положением вещей. Ты не будешь открыто выступать или даже просто обсуждать с другими свое недовольство главарем. Будешь лишь ворчать на исполнителей его воли. Перенося на них ответственность за все что тебя не устраивает.
    Trikster GM # ответил на комментарий Trikster GM 14 июля 2018, 15:44
    Другими словами Путин сначала всех купил, а потом запугал.
    Когда в начале своего правления Путин расправлялся со своими врагами явно незаконными методами, большинство граждан это одобрило.
    Одобрило нарушение закона соображениями целесообразности.
    Не понимая, что если президенту разрешено не соблюдать закон во имя целесообразности, то это полностью отменяет власть закона в стране.
    Это отменяет закон как таковой. Законом становится воля правителя.
    Довольно быстро правитель стал источником не только закона, но и моральных норм.
    Теперь он определяет что морально, а что нет.
    А те, кто однажды согласились на получение от него благ путем нарушения правителем закона, стали заложниками своего выбора.
    Компромисс уже состоялся. Если ты получил свою скромную долю от беззаконий, то теперь помалкивай.
    Одобряй либо оправдывай новые беззакония. Войны, убийства, пытки, незаконное осуждение людей, коррупцию и прочее.
    Поэтому все расследования Навального не имеют никаких последствий.
    Все соучастники.
    С чем я вас и поздравляю.
    Trikster GM # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 15:45
    Сами себе решите , а стоит ли ходить на митинги ? Читайте и наслаждайтесь
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 12:02

    ЛЖЁШЬ: во-первых, предложение не проводить вредоносные реформы - уже само по себе конструктивное предложение, во-вторых, у него были конструктивные предложения по изменению ситуации, о которых ты не мог не знать, ибо давно читаешь его статьи: ссылка на maxpark.com

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 12:24

    Для "кристально честной и объективной" оппозиции всё, что происходит в России - вредоносно.
    А по поводу конструктивности дай ему место во власти, он тут же присмиреет и станет "одобрямс", пенёк. Нам хамелеонов во власти НЕ НУЖНО, мы за годы перестройки привыкли к честности и порядочности власти.

    Прочти цитатку, защитник.
    ссылка на newsland.com

    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 15 июля 2018, 16:35
    Прочёл пустословие по ссылке. "Спасибо" вам за отнятое у меня время! :(
    "А по поводу конструктивности дай ему место во власти, он тут же присмиреет и станет "одобрямс", пенёк" - ему предлагали пост заместителя губернатора СПб (Собчака) - и он отказался. Значит, вы не правы в этом вопросе.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 16 июля 2018, 11:13
    Вспомнили. )))
    А до это, а после?
    Помните Жарова с его "Менял я женщин как перчатки". )))
    А ваш подзащитный бегал по партиям как серая мышь, а партии выбирал перспективные на его взгляд. Он и вас, адвокат, предаст, когда ПДС НПСР станет не постоянно действующим совещанием, а постоянным предметом насмешки. ))))
    И у меня со временем совсем туго, но нельзя же вас игнорировать, хулиганы. )))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 02:05
    Находясь в исполнительной власти, ни в одной стране нельзя публично критиковать начальство, даже в самой демократической. Поэтому Болдырев не критиковал Ельцина публично, когда возглавлял контрольно-ревизионное управление АП с 1992 по апрель 1993 года. Зато потом у него было полно возможностей работать в исполнительной власти, продемонстрировав предварительно лояльность правящей компрадорской антирусской банде, но он ими не пользовался. Принципиальность честного человека состоит в преданности идее, нации, человечеству, классу, а не той или иной партии. На взгляд любого адекватного человека, включая его, самой перспективной партией была и остаётся ДВР-НДР-ЕДРО, однако он туда и не пытался идти никогда. Так что, несёте вы чушь, малопочтенный.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 17 июля 2018, 08:45
    "...правящей компрадорской антирусской банде" ))))
    Можно, спишу слова. Откуда сами-то списали, из ПСС ВИЛ?
    То, что скажу ниже, не относите к себе.
    В этих 4-х словах дремучесть, невежество, пустословие, нежелание, неспособность понять действительность или "политика - грязная проститутка - всё стерпит"?
    И я не говорил, что ваш подзащитный стремился в ЕР, там бы ему ничего не светило кроме единогласного "против".
    Он перебирал перспективные, на его взгляд, оппозиционные.
    Он, ваш принципиальный, заурядный проститут.
    1. Блок: Явлинский-Болдырев-Лукин» (затем партия «Яблоко»).
    2. В 2012-м году участвовал в попытке выдвижения генерала Л.Г.Ивашова в Президенты России, затем был доверенным лицом кандидата в Президенты Г. А.Зюганова — участвовал в теледебатах против кандидата Путина; участвовал в создании Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР).
    3. Сторонник объединения всех национально-патриотических и социально ориентированных сил, инициатор и организатор публичных переговоров между КПРФ и ПДС НПСР с целью выработки единой платформы и выдвижения единого кандидата в Президенты России (2017 г.).
    Обратите внимание на п.3. До выборов он решил, что ПДС НПСР - самое то и опят промахнулся. Фокус с Грудининым с треском провалился под шумный треск сброда болдыревых и пр. шкурников разных национальностей.
    Усы седеют, нервы сдают, здоровье ветшает, а он по-прежнему мечется в поисках политической удачи, а она девка капризная и ловкая, не даётся. )))
    ***
    Не слишком ли широко вы размахнулись, зачислив в беспринципные сегодняшних офицеров, курсантов, большинство гражданского общества?
    Под рукавками не треснуло?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 11:46
    Какое, к чёрту, ПСС?! Ленин никогда не использовал слово "антирусский" как негативный маркер. Так что невежество и пустословие тут проявили вы. Почему же в ЕР ему бы ничего не светило?! Если б поддерживал линию партии, то ещё как светило бы! В вашей логике принципиальный политик должен оставаться с прежними соратниками, даже если по ходу дела оказалось, что они не отстаивают идею, ради которой создавали вместе партию, а проталкивают из корыстных мотивов губительные для страны законопроекты в интересах иностранных ТНК. Ваша теория о том, что Болдырев выбирал себе политических соратников только по принципу кажущейся перспективности никак не объясняет его расставание с командой Ельцина в апреле 1993 года, когда наиболее перспективной силой была именно она, уход из Яблока в политическое никуда в 1994 году, уход из "Справедливой России" - парламентской партии в объединение, не имеющее ни известности, ни ресурсов. Значит, эта теория ложна. Он решил, что ПДС НПСР - самое то в плане соответствия целей объединения русским интересам, а не в плане политической успешности. Соответственно, не успех на выборах не означает промах как несоответствие результата изначальным ожиданиям
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 11:49
    Никаких офицеров или курсантов я в беспринципные не зачислял - это вы или тупите или клевещете. Причём тут "большинство гражданского общества" - тоже неясно.
    марина п. # написала комментарий 12 июля 2018, 14:57
    Уважаемый Юрий Юрьевич, несмотря ни на какие злобные выпады против Вас, продолжайте высказывать свое мнение эксперта-аналитика и в соцетях тоже. Как можно чаще. Люди всегда читали и будут читать Ваши статьи, значит, им надо.
    Даже если будет небольшое количество читателей, всё равно, статьи известных людей формируют общественное мнение. Даже простые комментаторы в какой-то мере способствуют его формированию. Кстати, здесь есть один навязчивый читатель (его ник начинается всегда со слов "быдл..." ) он постоянно восхваляет в десятках комментариях Навального. Зачем?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий марина п. 12 июля 2018, 19:23
    Почему обязательно злобные, да ещё и выпады?
    И где в статье вы усмотрели эксперта-аналитика? ))
    Заурядное перечисление удорожаний с надеждой всплеска общественного недовольства.
    Цель неблагородная, защитничка из него не получается уж который десяток лет... ))))
    А вот память у него специфическая. Уж который год отлучён от власти, а сладость того времени помнит отчётливо. Это его катализатор пакостить. )))))))))))))))))))
    марина п. # ответила на комментарий Вячеслав Дуров 12 июля 2018, 20:01
    Я ошиблась. Здесь далеко не один навязчивый читатель.
    Если я не уважаю кого-то, меня не интересует их мнение, я на их страницы даже не заходила никогда. Тем более не стала бы тратить время на отзывы.
    И с вами я бесед вести не буду. И так видно кто кому пытается пакостить.
    Реченька nl # ответила на комментарий марина п. 12 июля 2018, 20:23
    Да, не обращайте внимания на этого извращенца. Он всю ветку обосрал.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий марина п. 13 июля 2018, 10:18
    Вы не уважаете абсолютное большинство (выборы тому - свидетель).
    А меня как раз интересуют пакостники и их пакости.
    Надо же по сусалам надавать. ))))))))))))
    марина п. # ответила на комментарий Вячеслав Дуров 27 августа 2018, 13:53
    Вячеслав Дуров, так это оказывается ВЫ организовываете и режессируете пакости (если вы этим интересуетесь)! Забавляетесь над слабыми, больными, престарелыми людьми, выкачиваете у них деньги! У меня нет денег НИСКОЛЬКО! У меня уже всё списано до рубля, с телефона снято, требуют штраф 3500, и 18 000руб. якобы за защиту от вымогателей, сломано, то, что можно сломать, не входя в квартиру...
    Не надо мне ничего отвечать: я все эти ответы знаю, что вы ничего не знаете ни обо мне, ни о вымогателях, которые ко мне пристали. Просто отстаньте. Не звоните, не присылайте всяких проверяющих в квартиру, а потом огромных счетов. Пожалуйста, я вас очень прошу.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий марина п. 27 августа 2018, 17:56
    Мне самому - 73-й год, но у меня в мыслях нет писать провокационные комментарии.
    Разные мы.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 27 августа 2018, 20:58
    И Интернет у вас не работает, и ноутбук Apple запылился. )))))))))
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 13 июля 2018, 10:54
    Комментарий удален его автором
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 11:51
    В статье - перечисление не удорожаний, а мер существующего режима, приводящих к оным не во благо обществу с обоснованием того, что не во благо. Соответственно, цель благородная. Покровительствовал бы Болдырев в Счётной палате близким вам по духу и интересам подонкам-казнокрадам, выводящим наворованное на Запад, от власти он отлучён бы не был.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 12:37
    Предположим, вы правы. )))
    Так почему же народ его прилучать к власти не желает, а только такие как вы? )))
    А с подонками-казнокрадами вам лучше встретиться на какой-нибудь зоне за проволокой.
    И если вы так не любите казнокрадов, как же ваша орава посмела голосовать за клоуна Грудинина?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 15 июля 2018, 16:38
    Потому что народ зомбирован телепропагандой и, кроме того, имеет, в отличие от западных народов, склонность к иррационнальному культу главы государства. Никакой связи между отношением к казнокрадам и голосованию за или против Грудинина нет.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 16 июля 2018, 11:21
    Прямое и непосредственное и ещё к цирковой клоунаде.
    И вы бы лучше не отвечали хотя бы касаемо Грудинина, он не из евреев. )))
    А зомбированность - это пустой звук для большинства в России сегодня.
    Сами с усами. ))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 11:54
    Да уж с какими там "усами"! Количество резко сменивших взгляды с коммунистических на ельцинистские под влиянием пропаганды, а также зрителей Кашпировского и Чумака, жертв Мавроди и жертв закредитованности в МФО сейчас показывают качество этих "усов"...
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 12 июля 2018, 20:50
    Марина, ваши перлы еще раз говорят, что вы недалекого ума человек,
    хоть и хороший (но наивный).

    1. Болдырева я критикую не за статьи.
    Болдырева я критикую за тактику.

    2. Политические взгляды Навального я никогда не поддерживал.
    Я их всегда осуждал и осуждаю.
    Более того, еще самого начала, как Навальный стал известен, и когда его интернет сообщество желало видеть президентом за разоблачения коррупции,
    я доказывал, что Навальный это вульгарный либерал и как президент, Навальный опасен для России.

    Навального я уважаю не за политическую ориентацию,
    а за мужество, за дела, и за то, как он остро, без намеков, критикует власть.

    А разделяю я - политические взгляды Болдырева. И ценю его ум.
    Но меня бесит его трусливость, непоследовательность, сверхосторожность и провокации против тех, кто ходит на антикоррупционные митинги.

    Реальность такова, что левые силы так и не создали реальной альтернативы Навальному слева.

    Пусть сначало создадут альтернативу Навальному, пусть сами начнут митинги организовывать.
    Тогда и народ подтянется к ним.

    Но на кого надеяться ? На Зюгана, Болдырева, НПСР ?
    Смешно.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 12 июля 2018, 20:58
    Марина, вот цитаты от Навального, которые я любил повторять много лет,
    доказывая, что политические взгляды Навального не приемлемы:

    Навальный:
    "С Машей мы уже много лет дружим семьями. Она знает моих родителей, я знаю ее маму. Постоянно возникала тема, что на какой-то общей тусовке будет папа и она нас познакомит.
    Я вообще-то не самый стеснительный, но робел, если честно.
    Это ж сам ГАЙДАР. Я был его фанатом в романтическую пору становления рыночной экономики.
    Романтическая пора прошла, а Гайдар остался одним из немногих, кто сохранил к себе безоговорочное уважение и пиитет.
    Не украл. Не стал олигархом. Не хапнул нефтяных промыслов. Хотя возможностей имел больше, чем другие.
    Мы все осиротели.
    Светлая память Егору Гайдару.
    Великому человеку прошему великие потрясения и оставшемуся Человеком."

    А кто еще его друзья ?
    Немцов, Каспаров ...
    Белых. Тот самый, который бегал в Минск - Майдан поднимать против Луки !

    И ты меня, в силу своего не понимания глубинных процессов,
    записала в единомышленники Навального.
    Наивная ты.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 12 июля 2018, 21:10

    Окончательное разочарование и презрение к Болдыреву
    у меня сформировалось тогда,
    когда Болдырев предал принципы, которые сам же исповедовал перед публикой.

    Я имею ввиду митинги "Он нам не Димон".

    Тогда Болдырев сидел дома, со своим НПСР,
    и даже, хотя бы для приличия, ни слова солидарности не сказал в адрес тех граждан, которые выскочили на мирные митинги,
    под дубинки путинской жандармерии,
    протестуя против коррупции Димона.

    Что двигало Болдыревым ?
    Трусость, ревность к политическому конкуренту ?
    Это нам неведомо.
    Этого нам Болдырев не расскажет.

    Когда то Болдырев критиковал Кургиняна, как провокатора.
    На деле же - Болдырев сам стал Кургиняном !
    .

    .
    https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B1%D0%BE%D0​%BB%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B3%​D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD
    .
    Болдырев когда

    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 12 июля 2018, 21:17

    Формально, Болдырев все же выступил, когда проходил митинг против Димона.
    Выступил, как всегда, в каком то сарае, для аудитории в 50 человек на всю страну.

    Но реально это была отписка, для успокоения собственной совести, не более.

    В противном случае, это была бы официально озвученная на всю страну позиция,
    причем не только и не столько Болдырева,
    сколько всего левого блока, например, того же пресловутого болдыревского НПСР.

    Не было никакой официальной позиции в поддержку !
    .

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 06:00
    Только одну поправку, позвольте.
    ПДС НПСР - это никакой не левый блок, это синтетический продукт политического миксера, объединившего и перемешавшего часть слоёв нашего общества (реакционных офицеров в отставке, разномастную бывшую номенклатуру, нацболов и откровенных русских и нерусских нацистов, антисемитов и семитов, выпускников истфилов и истфаков, замороченных пятилетней долбёжкой м-л идеологии, и пр.) в безликое и гадкое по сути образование.
    У немалой части из них чешутся кулаки, но эти "спасители" народа и России никак не хотят понять свои заблуждения и только ждут момента, когда можно будет сбросить овчинку и показать волчью рычащую пасть.
    Мне их жаль, часть из них могла бы послужить единению, а не раздербаниванию российского общества. Но честолюбие - а вдруг получится - затмевает мозги.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 20:01
    Не нада в крайности шарахаться.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 14 июля 2018, 20:57
    Зачем шарахаться, побывайте на сайте ПДС НПСР.
    А перед глазами держите мой комментарий. )))
    Я не писатель-фантаст.
    Аркан Питерский # написал комментарий 12 июля 2018, 18:47
    болдырев жыдёнок, плевать чего думают, он и его соплеменники-подельники!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Аркан Питерский 12 июля 2018, 19:27
    Цитата.
    "Методы совершенно низкие и недозволенные, дискредитирующие больше организаторов этих действий, чем тех, против кого направлены. Попытки дискредитации, подрыва имиджа власти, придать ей вид неприличной, неуважаемой, несолидной, какой-то мерзкой, гнусной, мелкой, подленькой.
    Гнусные, грязнохвостые чертята, которые 24 часа в сутки делают гнусности и пакости, изображающие из себя девушку на выдание в белых перчатках и платье.
    На пушечный выстрел общество не подпустит этих чертят к власти."
    P.S. Это и о Болдыреве тоже.
    А так хочется здоровой и умной оппозиции.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 14 июля 2018, 12:14
    Цитата дурацкая: несколько строчек слов и нуль аргументов! :(((
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 21:00
    Можно начать как вы? ))
    Лжёте!
    Комментариев чертенят даже на этой странице в изобилии.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Аркан Питерский 14 июля 2018, 12:07

    Болдырев - русский. Зато евреем является твой Путин и его команда из Медведева, Шувалова, Сечина, Дворковича, Чубайса и т. п.: ссылка на www.kommersant.ru .

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 12:42
    Вы забыли про анекдот, что бьют по морде, а не по паспорту. За дела и устремления. ))))
    Тут ему, настырному и не очень умному, любой чистокровный еврей позавидует.
    И на что он променял своё высшее образование, пенёк?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 15 июля 2018, 16:40
    Считаю ниже своего достоинства комментировать очевидную ахинею.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 16 июля 2018, 11:30
    Почему ахинея?
    Потому что этот неудачник понял, что политика слаще труда инженера?
    Я бы вообще ввёл правило - изменил диплому - верни деньги в казну.
    Один такой заполучил аж 4 диплома (по льготам), а занимается пустозвонством.
    А нужны ли России дипломированные пустозвоны?
    Отвечать ! )))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 02:07
    См. мой коммент выше.
    Быдлофоб мозговед # написал комментарий 12 июля 2018, 21:31

    Болдырев, цитата:
    .

    "Сменяемость власти - это механизм, ограничивающий произвол власти.
    В то же время давно установлено, что в определённых ситуациях для оказавшегося недееспособным общества сменяемость власти оказывается страшным злом. Потому что у руля сменяют друг друга грабители, которым все равно, какой идеологией, какого цвета знаменами прикрываться - лишь пограбить и сбежать. Это реальная проблема для России.

    Я - человек, который когда то являлся одним из выразителей идей демократии для своего социального слоя.
    Мы находимся в моральном тупике, потому что выйти на площадь и призвать людей отказаться от сменяемости власти - это как бы призвать сохранить ее навечно. Вроде, подлее идеи и быть не может.
    А с другой стороны, возникает вопрос: откуда, если не из властных структур, можно ожидать импульсов
    , направленных на изменение ценностных ориентаций и моральных постулатов элиты, на то, чтобы она заботилась об общем, народном, как о своем собственном?"

    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 12 июля 2018, 21:38
    Итак, вот они - истоки предательства, истоки провокаторства Болдырева.
    Теперь вы поняли, как Болдырев обьясняет свою позицию,
    какую "научную, теоретическую базу" под свое провокаторство он подвёл.

    Сначало Болдырев нам без передышки талдычит, как власть все больше и больше издевается над народом.

    А потом ...
    А потом Болдырев говорит:
    - Надо сидеть в стойле ! Надо ждать, когда власть сама себя изменит и станет хорошей.

    Для чего нам Болдырев рассказывает про "плохого Путина" ?
    Оказывается, для того, чтобы мы ждали и когда нибудь дождались
    от плохого Путина "импульсов, направленных на изменение ценностных ориентаций и моральных постулатов элиты" !

    Что это, бред или предательство Болдырева ?

    .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 12 июля 2018, 21:52
    Болдырев, цитата:
    .
    "В определённых ситуациях для оказавшегося недееспособным общества сменяемость власти оказывается страшным злом.
    .
    .
    Вдумайтесь в эту глупейшую мысль Болдырева.

    Он говорит, что общество не дееспособно, поэтому в таких условиях сменяемость власти опасна.

    Вроде бы правильно говорит. И кто то, из особо продвинутых болдыревцев, может даже привести в пример Майдан на Украине !
    .
    Но что же получается ?
    Граждане, выходящие на мирные митинги против коррупции, - оказывается, по Болдыреву, тоже недееспособны !

    А кто же тогда дееспособен ?
    Один Болдырев !

    Хорошо, люди недееспособны.
    А как стать дееспособным ? Или это навсегда ?

    Как вообще происходит долгий, болезненный процесс становления общества дееспособным ?
    Как раз через мирные митинги, через воспитания в гражданах чувства протеста и не приятия несправедливости,
    в мирных, цивилизованных рамках.

    Но Болдырев с этим не согласен.
    Дееспособность по Болдыреву - это когда сидишь десятилетиями в стойле и долго, упорно ждешь от этой власти "хороших импульсов" !

    Имхо, по моему здесь самый недееспособный и неадекватный - Болдырев.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 12 июля 2018, 21:57
    Короче говоря,
    Путину от Болдырева
    больше пользы, чем зла,
    несмотря на то, что Болдырев антипутинские статейки постоянно строчит.

    Потому что Болдырев говорит, что мы недееспособны и поэтому должны сидеть в стойле и в стойле выражать свое недовольство.

    А значит, Путин может и дальше воровать, благодаря теоретическим изысканиям Болдырева.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 12 июля 2018, 22:17
    Почтальон Печкин, из Простоквашино:
    - Я вам посылку принес, но ее не отдам, у вас паспорта нет.


    Болдырев:
    - Я вам сейчас опять обьясню, как власть вас грабит,
    но вы все равно не протестуйте против грабителей, у вас дееспособности нет !
    .
    Критик Наблюдающий # написал комментарий 13 июля 2018, 01:23
    Нехорошо, Юрий Юрьевич, действия исполнительной власти в лице Правительства сводить к действиям трех властей и Президента. Некорректно. И по сути своей такая оценка ложна. Кто выступил инициатором повышения пенсионного возраста, НДС и пр. экономических "реформ"? Приведите ссылки на конкретные документы. Если инициатором был Президент, приведите ссылки на его указы и распоряжения Правительству, в которых поставлены задачи по выполнению этих "реформ". Тогда и обсуждение будет конкретно-определенным и предметным. А то, что Вы написали, это типичная геббельсовская пропаганда - под прикрытием обстоятельств перенаправить возмущение и негодование народа (или толпы) на политического оппонента или неугодника.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Критик Наблюдающий 14 июля 2018, 11:34
    Не стыдно вам писать такую чушь? Ответственным за все эти инициативы правительства является президент, поскольку именно он назначил и держит именно такой состав правительства на своих постах. И не могло правительство выйти с такой инициативой без предварительных неформальных согласований их с президентом, ибо Медведев и иже с ним - не идиоты, готовые рисковать немедленной отставкой и вообще вылетом из политики.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 июля 2018, 12:55
    Не горячитесь, любезный. ))))
    Мысль о необходимости изменений закона о пенсиях родилась от непорочного зачатия. )))
    Причины и очень весомые аргументы за изменения вам незнакомы?
    Я не спрашивая вас, согласны ли вы?
    Я прошу вас оставить привычки устраивать балаганы по любому поводу. Надоели!
    Но может быть у вас есть другое решение по пенсиям?
    Не предлагать
    - печатание дензнаков,
    - национализации,
    - возвраты к прошлому,
    - и т.п.
    Отвечайте.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 15 июля 2018, 16:46
    Знакомы и неубедетельны. А решение простое: не трогать пенсионный возраст, но увеличить пенсионные отчисления за счёт сокращения потерь от содержания ненужной бюрократии ПФ и казнокрадства, а также за счёт увеличения налогообложения доходов свыше 100 000 руб./мес.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 16 июля 2018, 12:12
    Буквально вчера вечером на эти вопросы Познера отвечал Антон Германович Силуанов, министр финансов РФ.
    Вы знаете, я больше поверю ему и его объяснениям (вопросы налогообложения, например), а не вам с вашими фантазиями и опостылевшим популизмом.
    Вы предлагаете упразднить сотрудников Пенсионного фонда, надеясь получить какие-то средства?
    Во-первых, эту работу всё равно будет делать кто-то другой, на которого дополнительно возложат эти обязанности. Без доплаты? Как это по-советски. ))))
    Во-вторых, пусть и по-советски, это даст мизер, а для оздоровления Пенсионного фонда необходимы немалые средства с надёжным источником пополнения, а если учесть, что теперь индексация пенсий будет обгонять инфляцию, то ваше это предложение - даже не комариный укус. )))
    Увеличение налогообложения - по нему тоже отвечал Силуанов - увеличит сокрытие доходов, а на противодействие сокрытию тоже понадобятся деньги немалые. Увеличение штата сотрудников, например, не избежать, да и работа кропотливая, а порой, опасная.
    Опять комариный укус. Какой вы кусачий, это ж надо. )))
    О казнокрадстве, о воровстве бюджетных денег.
    Все уже поняли, что воровать из бюджета - себе дороже, влипнешь обязательно.
    Есть ещё лихие головушки, которые ждут или пытаются это совершить. Для них всё кончается печально. Бюджет под замком.
    Вы не упомянули об уводе капиталов из России.
    И здесь создана структура, это её ответственность. Совсем недавно была предотвращена попытка увода 50 миллиардов рублей. Дело в деле. )))
    Не завидую банкам, принявшим участие. Лицензии точно лишатся, а остальное - по решению суда. Вы спросите, почему только сейчас? Не сейчас, и не только.
    Отвечу русской поговоркой, смешной: две титьки одной рукой не схватишь. Всему своё время, да и Лондон в помощниках. )))
    На очереди взяточники, их уже трясёт.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 16 июля 2018, 12:15
    И на ваше "решение простое" ещё поговорочка.
    Простота хуже воровства.
    Станьте непростым, Антон. ))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 02:21

    ПФ отчасти дублирует функции ФНС. И во времена РСФСР эту работу выполняло гораздо меньшее число чиновников. Значит, и сейчас сможет выполнять гораздо меньшее число. С борьбой с утаиванием доходов благополучно справляются все развитые государства, в которых есть прогрессивная шкала. Значит, при желании сможет справиться и Россия. Все казнокрады уже поняли, что надо делиться с кем надо - а иначе вышестоящее ворьё накажет за предательство по их понятиям. А вот главное по этой теме: ссылка на pikabu.ru .

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 17 июля 2018, 09:01
    1. Вы упрямо настаивайте ничтожное по эффективности своё предложение.
    И во времена РСФСР никому в мысли не приходило воровать нищенские пенсионные, там воровали натурой и массово "несуны", а рыбка покрупнее на договорах закупок и поставок (Министерство внешней торговли, например) .
    2. Борьба с сокрытием доходов не имеет ничего общего с прогрессивной шкалой налогообложения, а идёт она действительно в государствах с переменным успехом.
    И если там они передают друг другу нарушителей, то России пытаются отказывать.
    Повторяю, что повышение налоговой нагрузки на предпринимателей вынудит их вновь вернуться к конвертам и проконтролировать это весьма затруднительно, фантазёр.
    Вы когда на свет родились?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 12:04
    1. Я вам - про Фому, а вы мне - про Ерёму: какое отношение вопрос о том, кто, где, что и когда воровал, имеет к факту, что функции ПФ может выполнять куда меньшее количество чиновников?! Вы мне ответили по приниципу: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".
    2. С нормальным успехом эта борьба идёт во всех развитых странах, где налогообложение прогрессивное. И возможные в любой стране попытки предпринимателей использовать чёрный нал для сокрытия доходов тому не помеха. В случае побега за границу предпринимателя можно лишить тут бизнеса, и это будет для него более болезненным, чем полная уплата налогов по прогрессивной шкале. Значит, можно то же сделать и в России.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 17 июля 2018, 12:04
    Показательно, что мою ссылку на pikabu вы проигнорировали.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 19 июля 2018, 18:55
    "Бу-бу-бу" на, pikabu
    Вы во сколько встаёте и чем занимаетесь весь день до 22.00.
    Я встаю в в 4-5 часов, в 12.00 - я уже нарабатываю 7-8 часов, 2 часа - отдых, а затем продолжение до 22-х.
    Так я могу тянуть месяц, а потом наступает усталость.
    Ваши ссылки я закрепил в браузере. Надо же основательно надрать вам задницу. )
    Просмотрел Илларионова. Чушь собачья сивой кобылы.
    Совершенно извращённое и лживое толкование происходящих при Гайдаре событий и в обществе, и в экономике. Для Илларионова галопирующая инфляция в то время - это непрофессионализм Гайдара, который закончил лучшее в то время Тимирязевское училище народного хозяйства. В отличие от Илларионова. )))
    Вернёмся на 20 лет от времени Гайдара. В 1975 году в первичных парторганизациях было защитано письмо, из которого следовало, что денег у населения было 150% от ВВП СССР.
    Коммунисты выходили после собрания притихшие и подавленные.
    Для вас 150% что-то говорит?
    Для меня, например, бред о мощной экономике СССР, напомню, что это был 1975 год!!!
    Если бы тогда обманутый советский народ захотел обменять деньги на товары, то 50% населения осталось бы с носом. "Деньги"есть, товаров ёк.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 19 июля 2018, 18:55
    При переходе к рыночной экономике при Гайдаре это было смертельно недопустимым. Эти бумажки нужно было выжечь из экономике как смертельные вирусы из умирающего организма. Были отпущены цены на все продукты, деньги - бумажки стали оседать в карманах наиболее проворных, остальное население испытывало нужду.
    Первое действие по выжиганию бымаги - денежная реформа Павлова. Уже тогда в кюветах появились чемоданы, полностью набитые сов. знаками. Одной реформы было явно! недостаточно, вторая реформа с изменение курса с 5-ти рублей до 30-ти дожгла наследие советского мусора.
    Вы не первый, кому я объясняю и мне порядком надоело.
    Вы бы лучше следовали заветам Ильича - учиться, учиться и учиться.
    А вы, разинув рот, слушаете прохиндеев, не зная, что такое инфляция, девальвация, ревальвация.
    А я ведь тоже не экономист, а знаю.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 19 июля 2018, 19:01
    Статью по второй вашей ссылке я комментировать не буду.
    Прохиндеев много, на чужой роток не набросишь платок.
    А вы читали Катасонова - Афера века? Это полная беспардонщина. Можете найти в моём блоге и статьи (ч.1,2,3) и порку, которую я им устроил.
    Сделка была гениальная.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 22 июля 2018, 14:49
    "Бу-бу-бу на, pikabu" - вот и весь ваш ответ. Собственно, ничего более умного я от вас и не ждал.:) Свои же возражения на критику Е. Гайдара извольте разместить где положено - т. е. под теми моими комментами, в которых содержались ссылки на упомянутую критику. Тогда я докажу, что и по этому вопросу вы написали не меньшую ахинею, чем по прочим. Иначе разговора не будет.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 июля 2018, 17:35
    Убожество в погонах. )))
    А я так надеялся на иное. ))))
    Антошка, Антошка, иди сажай картошку.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 23 июля 2018, 18:34
    А по-моему, убожеством себя здесь выставили именно вы.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 июля 2018, 04:29
    Пусть так.
    Я даже думать не хочу, что было бы сейчас в России без "шоковой терапии" Гайдара или с победой ГКЧП.
    Я не религиозен, но ангел хранит Россию.
    Ни прибалтов, ни Украину. Россию.
    Евгений Шнуровский # написал комментарий 13 июля 2018, 07:55

    Болдырев ради антипутинских понтов подставляет патриотов по-крупному ссылка на evolution-march.livejournal.com

    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Евгений Шнуровский 13 июля 2018, 10:01
    Глупая ссылка,
    написанная глупым человеком.
    марина п. # написала комментарий 13 июля 2018, 16:50
    В одном из комментариев написано, что Ю.Болдырев неправильно делает, что действия правительства сводит к действиям трех ветвей власти и пишет об этом сейчас, когда документ еще не подписан Президентом РФ.
    Так все три ветви власти контролирует ОДНА партия, и несмотря на то, что В.В.Путин был на выборах в качестве самовыдвиженца, он опирался на поддержку "Единой России", и ее лидера назначил снова премьером.
    А то, что пишут о предстоящих законах именно сейчас, и протестуют все, не только Ю.Болдырев, - это тоже правильно. Они требуют, чтобы Президент не подписывал этот закон. Когда закон подписан, изменить его гораздо труднее. А сейчас уже в большинстве регионов местные власти, где избраны также единороссы, уже поддержали этот закон.
    Народный Наблюдатель # написал комментарий 14 июля 2018, 15:01
    От того, кто и как голосовал в путинском цирке под названием "выборы", вообще ничего не зависит: результат всегда рисуется такой, какой Путин пожелает.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Народный Наблюдатель 14 июля 2018, 20:05
    На самом деле, два процесса, идут параллельно.

    Большинство народа голосует за Путина.

    Путин контролирует выборы и проценты,
    и если большинство не слишком большое,
    он может еще больше увеличить проценты.
    .
    Михаил Липягов # написал комментарий 21 июля 2018, 14:16
    не понимаю, вроде опытный политик, а так волнуется! Все нормально, строится гражданское общество, которое, как обычно обманывают. Но все это не вечно. Потихонечку уходят 90-е, забудется майдан, воспоминания о которых тормозят людей от поспешных выводах. И начнутся нормальные будни. Когда на улицы вылезет огромная сотни тысячная толпа, не школьников, а здоровенных мужиков и баб. Вот тогда начнутся нормальные реформы. По которым уже не мужикам и бабам будут задирать налоги, а как во всем Мире драть их с власть имущих и богатеев. Ведь почему так во всем Мире происходит. Потому что те которые у власти жить хотят. Ну а не захотят, придет 17-й, который недавно отмечали, как столетний юбилей!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 989 записей в блогах и 9864 комментария.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 4989226.