Мародеры на подхвате у внешнего противника

    Юрий Болдырев написал
    20 оценок, 2189 просмотров Обсудить (70)

    Эта моя статья о скрытой сущности пенсионной и иных грабительских «реформ» вышла в «Свободной прессе»

    Ну что ж, вы удивитесь, но фактически референдум по вопросу о допустимости или же недопустимости повышения возраста выхода наших сограждан на пенсию уже прошел. Местами. И в ряде регионов итог известен – категорическое неприятие действий власти. Не те или иные альтернативные партии вдруг резко набрали рейтинг. Нет – власть свой рейтинг радикально уронила. И результаты выборов – итог деятельности не того или иного местного губернаторы или, как минимум, не его одного, но всей совокупной власти. А козлами отпущения за ее действия, естественно, стали те, чьи должности занимаются по результатам проходящих сейчас выборов.

    Честнее было бы, конечно, именно теперь и провести выборы Президента – какой был бы результат, даже с учетом всех махинаций? Но кто же на это согласится? Разве для того до выборов кормили сказочками? И даже намека не допускали на то, что начали реализовывать после…

    Конечно, если вдуматься, ситуация дошла до некоторого края. Для того ведь и придумали «муниципальный фильтр», чтобы действующей власти в регионах не мог противостоять никто, кроме самой же властью согласованных. Но, что называется, «достали» настолько, что люди откровенно уже готовы были голосовать «хоть за черта лысого», но только против власти. Что ж, ответ логичен и более чем естественен.

    И что же делать власти, уронившей свой собственный авторитет до такого уровня? Ясное дело – еще ожесточеннее дискредитировать конкурентов и противников. Чтобы вернуть людей обратно в стойло – хотя бы в представление о том, что «все там хороши» и «от смены одних на других ничего не изменится».

    И вот уже в сетях и СМИ раскручивается сюжет о том, как «системная оппозиция предала пенсионеров».

    - Неужто и впрямь предала?

    - А как же - они ведь голосовали за президентские поправки по пенсионному закону…

    Что ж, придется остановиться на этом примере – как типичном примере целенаправленной расстановки ловушек и манипулирования затем общественным мнением.

    Суть схемы ловушки и последующего манипулирования проста – элементарная двухходовка.

    Сначала вносится законопроект о том, чтобы пороть вас каждый день. А затем добрый барин обращается к народу с речью, что это несправедливо – по средам пороть не надо. И вот это милостивое «по средам не надо» вносится в парламент как президентские поправки к, по сути, исходно его же (формально правительственному, но, безусловно, им же – президентом – изначально санкционированному) законопроекту.

    И что делать противникам внедрения систематической экзекуции?

    Оказывается, вовсе недостаточно просто твердо стоять на том, что ты против экзекуции в принципе и окончательно голосуешь против нее – кто об этом узнает? А вот как ты проголосовал по президентским милостивым поправкам – вот об этом расскажут всем и каждому.

    Итак, варианты:

    - голосуешь против президентских милостивых поправок – изменник и предатель, то есть, хотел, чтобы нас еще и по средам пороли (и лишь добрый президент защитил);

    - голосуешь за лицемерную барскую милость – опять изменник и предатель, так как участвовал в принятии закона, поддержал президента; более того, СМИ именно так и подают: мол, президентскую позицию поддержали все – полный якобы «консенсус»; а что там потом когда-то еще будет голосование по закону в целом и ты проголосуешь против, так кто же об этом расскажет?

    - наконец, просто не участвуешь в этом фарсе – как минимум, бездельник и тем самым все равно предатель; мол, другие старались, выторговывали для нас каждый денек и каждый часик и, видите, добились того, что по средам теперь пороть не будут, а эти бездельники и дармоеды только зря штаны протирают, а сделать что-то даже не пытаются…

    Скажете, слишком тонко и сложно?

    Да нет же – самое элементарное «дважды два».

    И что ни делай – все равно тебя представят, как минимум, как пособника.

    Скажете, это что-то новое?

    Да ничего подобного: эти ловушки они расставляют давно – последовательно и безнаказанно.

    Не стоит далеко ходить: каждое принятие закона о бюджете – это прямо цепь подобных ловушек, в ходе которых ты должен ответить на вопрос: ты за то, чтобы выпороть заведомо невиновного Сидорова или же, напротив, такого же заведомо невиновного Иванова? Вроде как, иное не дано. Когда же голосуешь окончательно против, в конечном счете, неприемлемого закона, оказывается, ты против помощи матерям и их крохам детям, против оборонного заказа нашим предприятиям и т.п.

    Хорошо помню один из таких моментов в своей практике: еще почти четверть века назад первый (выборный) Совет Федерации голосует против принятого Думой, но явно неприемлемого закона о бюджете на текущий год (решение затянули и год уже начался). И тут, сразу после голосования, появляется представитель правительства и заявляет, что раз так, финансирование регионов фактически прекращается. То есть, будет осуществляться как лишь ежемесячно одна двенадцатая от годового бюджета прошлого года – притом, что деньги за год обесценились раза в полтора-два. Значит, люди не получат зарплаты, пенсии, пособия и т.п., а виновными через все СМИ тут же представят не тех, кто затянул вопрос, а затем подготовил и протащил через Думу заведомо неприемлемый бюджет, но тех, кто только что проголосовал против него. И шантаж, к сожалению, удался: поставили вопрос на переголосование и одобрили.

    …А потом тем же сенаторам, когда они высказывали какое-либо несогласие с действиями власти или недовольство, публично ставили в вину: «Так вы же за этот бюджет проголосовали…».

    Новый свежий пример такой же подлой ловушки – закон об уголовной ответственности для тех, кто не принимает на работу или увольняет людей предпенсионного возраста. Как голосовать, притом, что ясно понимаешь все лицемерие этой «заботы» о так называемых «предпенсионерах»?

    Вдумайтесь в этот маразм, ведущий лишь к тому, что работодатели с «предпенсионерами» будут теперь еще и обоснованно стараться просто не связываться. То есть, увольнять людей еще до достижения «предпенсионного» возраста. Хороший подарок «пред-предпенсионерам»?

    Значит, скоро выяснится, что самая незащищенная часть сограждан – это те, кто приближается не к пенсионному, а еще к «предпенсионному» возрасту. И что? Отменят маразматическую защиту «предпенсионеров», вернут адекватный ситуации возраст выхода на пенсию и займутся образованием, наукой, промышленностью, инвестициями в развитие? Или же, напротив, с помпой примут новый «гуманный» закон – теперь об особой защите «пред-предпенсионеров»? И так планомерно раз в несколько лет будут распространять «защиту» на все возраста, вплоть до ясельного возраста?  

    С другой стороны, а что им еще остается, если имитация общественно полезной деятельности возведена в ранг высшей добродетели власти?

    …Но это – потом, а как голосовать сейчас?

    Голосуешь за этот очередной явный маразм, вроде как, нельзя отказать «предпенсионерам» (если иначе никак их защитить не можешь) хотя бы в этой защите «фиговым листком» – опять поддерживаешь власть. Читай, играешь с ней заодно.

    А голосуешь против – как против попытки власти недостойными методами чуть прикрыть, заретушировать неминуемые последствия только что осуществленных действий (так называемой «пенсионной реформы») – так все СМИ раззвонят, что ты, на самом деле, против заботы о стариках…

    Но о чем это я? Поставил ли я перед собой цель этой статьей как-то защитить так называемую «системную оппозицию»? Нет – они в моей защите не нуждаются. Да и ресурсов таких, которые могли бы сравниться с лицемерной госпропагандой, у меня и у тех изданий, где я публикуюсь, разумеется, нет.

    Меня интересует другое. Люди сами вправе оценить работу тех или иных политических сил, включая их достижения и, напротив, ошибки и просчеты. Но важно, чтобы они не велись на целенаправленную клевету и провокации.

    Допустим, какая-то политическая сила попала в очередную расставленную ловушку – проголосовала за президентские поправки в пенсионный закон (хотя потом добросовестно проголосовала против всего закона в целом). И тем дала госпропаганде возможность затрубить о «консенсусе вокруг президентских поправок». Согласен с тем, что это явная и грубая политическая ошибка – нельзя в такой ситуации оппозиции позволять ассоциировать себя с президентом ни в чем. Но кто для нас безусловное зло - те, кто попадается в ловушки? Или же, все-таки, те, кто эти подлые ловушки целенаправленно расставляет?

    Даже осуждая своих или условно своих за совершенную ошибку, тем не менее, мы не должны забывать о том, кто для нас исходное безусловное зло.

    И последнее. Кого-то может удивить, что я, применительно, казалось бы, к сравнительно частному социально-экономическому вопросу (так называемая «пенсионная реформа»), тем не менее, говорю о «безусловном зле». Поясню.

    Вопрос о размере пенсии, возрасте выхода на пенсию и т.п. – это, действительно, не более чем вопросы некоторого оптимума или социального компромисса в рамках социально-экономической политики государства. Здесь, действительно, нет никакого абсолютного добра или зла.

    А вот вопрос о реализации властями национального государства воли, продиктованной внешними заказчиками, а также об объединении интересов внешних заказчиков и своих внутренних мародеров – это уже вопрос именно добра и зла.

    Как это так случается, что когда МФВ нужно, наш рубль безо всяких к тому оснований наши власти обваливают в два раза? Когда МВФ нужно – НДС повышается сразу на десятую часть (было 18% - становится 20%). Когда Запад и ВТО требуют превращения функций и полномочий государства и его обязательств перед гражданами (включая здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение и т.п.) в «услуги», а затем предоставления равного доступа к их оказанию сначала некоммерческим организациям, а затем и транснациональным корпорациям – российские власти со всем энтузиазмом включаются и в эту игру.

    Применительно к пенсионной системе неоднократно подчеркивал: пенсионная система – должна быть системой безусловных обязательств государства перед пенсионерами и их выполнения. Выполнения всем государством, а не каким-то отдельным «пенсионным фондом», да еще и у которого возможен некий «дисбаланс». Почему-то в системе финансового обеспечения деятельности Президента и правительства никакого «дисбаланса» не замечено. Это почему же? Так и в пенсионной системе «дисбаланс» – исключительно из-за того, что наполняется Фонд не из всех имеющихся государственных ресурсов, а, как для каких-нибудь не имеющих никакого отношения собственно к стране гастарбайтеров, лишь сравнительно жалкими отчислениями от намеренно занижаемых зарплат работающих…

    Для чего так делается? Для чего через все СМИ нам вбивают в головы, что нынешняя пенсия – это, мол, атавизмы социализма, а в будущем каждый должен вообще накопить себе на пенсию сам?

    Типичный пример соединения интересов внешних заказчиков разрушения государства (отнять у государства функции, сделать его, по сути, человеку ненужным, а, значит, и защищать будет нечего) и своих мародеров: почему бы не сэкономить на стариках (по сути – не украсть их вклад в развитие страны), если они безропотны?

    И мне важно, чтобы люди понимали: как бы «патриотично» ни били себя в грудь исполнители внешнего заказа на разрушения основ государства, мародеры, грабящие своих стариков, все равно остаются лишь на побегушках, на подхвате у внешних заказчиков.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    pawel pegow # написал комментарий 1 октября 2018, 22:57
    Это всё давно понятно думающим людям.
    Но кто сказал, что "олухторат" думает?
    Григорий Мельников # ответил на комментарий pawel pegow 2 октября 2018, 14:53
    'Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства... фактически, наше движение - христианское' Адольф Гитлер. Речь в Пассау, 27 октября 1928 г.
    .Иисус – лживая идея и краеугольный камень всех преступных фашистских разного толка христианских церквей.
    Во всей «святой» России,
    Слышен звон колоколов -
    Так бывшие комсорги,
    Славят фашизма отцов.

    И в городе Донецке –
    Кровь течёт из ран,
    Там пляшут журналисты –
    На костях славян.

    Григорий Мельников
    Наберите в Яндексе, или любом поисковике – «Любовь и ненависть Христа в реальности» - и читайте далее
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Григорий Мельников 2 октября 2018, 17:01
    И в городе Донецке –
    Кровь течёт из ран,
    Там пляшут кацапы –
    На костях славян...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 2 октября 2018, 18:17
    Ультра фашизм засел в Кремле,
    Придурков выбор радикален,
    Разумным духом на Земле
    Славянин истинный нормален!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Григорий Мельников 2 октября 2018, 18:22
    Дуракам право не писано. Что мешает гражданам России написать заявление о возбуждении уголовного дела по факту злостного саботажа гарантом Конституции присяги на верность лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года?!
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Валерий Ушаков 6 октября 2018, 07:52
    Дуракам, право, закон не писан...
    Вот это -точно. Кто из нормальных людей согласен, что Конституция, написанная специально для Бориса Ельцина,"лучшая в мире"?
    Разве в Конституции записано, что ВСЕ достижения советских людей в части образования, в части здравоохранения, в части социальных достижений -ВСЁ это должно быть уничтожено, а людей надо скрутить как верёвку?
    pawel pegow # ответил на комментарий Григорий Мельников 4 октября 2018, 01:06
    В России так нелепо все смешалось,

    и столько обратилось в мертвый прах,

    что гнев иссяк. Осталась только жалость.

    Презрение. И неизбывный страх.
    (с)
    Надежда Потёмина # ответила на комментарий pawel pegow 2 октября 2018, 22:25
    "олухтократ" просто тихо и молча, как овца на заклание умирает. А ещё ему по-фиг на будущее страны, своих детей и внуков.
    pawel pegow # ответил на комментарий Надежда Потёмина 4 октября 2018, 01:06
    Совершенно верно.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Надежда Потёмина 7 октября 2018, 09:52
    Надежда, да ещё Потёмкина! Что же вы все пытаетесь выиграть друг перед другом КТО сильнее и поганее оскорбит русский народ?
    Lucy Kutuzava # написала комментарий 1 октября 2018, 23:28
    Блин, стока букав, не смогла осилить всё.
    Да и че волноваться то заранее и нервничать всю жизнь, а вдруг ещё помрете до пенсии раз так пять.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 октября 2018, 00:24
    "ЕС в 2017 выдал несколько срочных грантов правозащитным активистам из России из-за претеснения геев в Чечне".

    Собственно с самого начала той истории было понятно кто заказчик, а кто исполнитель.
    За такое халявное бабло от евро-идиотов любой лоботряс "правозащитником" станет..
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 2 октября 2018, 02:38
    Сами понимаете - геи и прочие педики- это святое !
    Василий Васильев # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 октября 2018, 06:33
    самое главное что они размножаться не могут
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Василий Васильев 2 октября 2018, 15:12
    В наше время ещё как могут. В Тампе, в ресторации , за соседним столиком . Обоим лет по сорок примерно. Красивый малыш , лет пяти, к обоим обращался " дадди, дадди" , а они его баловали как две несушки. Прикольно смотрится такая семья, че получится, не знаю.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 октября 2018, 16:56
    Таки этот путитролль Милостивый Владыка Грядущего и сам педик, голубой колобок мерзкого вида. тупой как его жопа!
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Сергей Полегенько 2 октября 2018, 20:06
    Не знаю.
    Вам виднее.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 6 октября 2018, 08:05
    Вот НЫНЕ в чести у самого демократичного Запада снова(!) , бежавшие в очередной раз из России, Пусси Райт: Верзилов, Толоконникова и Ко.
    Это недоразумение (люди ли это?) снова бросает вызов нам, тем, кто в России, даже пишут и издают книги.
    И всё это на фоне "Дела Скрипалей" и нового, Норвежского "Дела о Хакерах из ГРУ", покусившихся снова на честь и достоинство глупенькой Европы.
    И всё это является прекрасным отвлекающим маневром от произошедшей в России социальной революции силами "сверху".
    Александр Петров # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 октября 2018, 01:47
    Да, тексты длиннее пяти строк слишком сложны для чтения "ватой"
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Александр Петров 2 октября 2018, 02:35
    Алекс, куда уж мне до Вас !
    Ещё я и скакать не умею ( как Вы ) от обеда и до....сих пор.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Александр Петров 2 октября 2018, 07:52
    краткость сестра таланта
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Василий Васильев 6 октября 2018, 08:14
    Лев Толстой был глупее вас?
    Или Н.В.Гоголь, или Ф.М.Достоевский были глупее вас, с трудом читающих более ПЯТИ строк?
    Антон Чехов старался писАть кратко, но у него не всегда получалось.
    А русский человек он любит длинные, горькие душещипательные речи, а уж если кто не может осилить - знать примесь чужой крови мешает это сделать.
    Текст Ю.Болдырева читается легко и быстро, утомиться было не от чего: зато задуматься над текстом стОит.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александр Петров 2 октября 2018, 16:57
    Вата не осилит и пяти строк, "вата любит Вову! " Вова хороший" вот это вата понимает.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 6 октября 2018, 08:16
    Это кто -"вата", Сергей?
    Себя куда относите?
    Мойдодыр # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 октября 2018, 12:42
    Модераторы Ньюсленда на подхвате у внешнего противника. Кто бы сомневался.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Мойдодыр 2 октября 2018, 15:04
    Мудераторы тоже нужны и важны.
    Владимир Кубанский # написал комментарий 1 октября 2018, 23:44
    Савсем идейно обанкротился Юра Болдырев - а какие надежды подавал в начале 90-х ....
    но променял партию и роль общественного ТРИБУНА - на путинского холуя с фигой в кармане ...
    так и ходит с этой фигой ужо больше 20 лет - пытается статейками чего-то решить ...
    а решать надо на площадях и трибунах - НО болдырев видно про это ничего не знает - !
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Петров 2 октября 2018, 07:33
    Он и "закусил" удила в рвении нагадить на оппозиционного режиму публициста.
    Григорий Мельников # ответил на комментарий Владимир Кубанский 2 октября 2018, 14:54
    'Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства... фактически, наше движение - христианское' Адольф Гитлер. Речь в Пассау, 27 октября 1928 г.
    .Иисус – лживая идея и краеугольный камень всех преступных фашистских разного толка христианских церквей.
    Во всей «святой» России,
    Слышен звон колоколов -
    Так бывшие комсорги,
    Славят фашизма отцов.

    И в городе Донецке –
    Кровь течёт из ран,
    Там пляшут журналисты –
    На костях славян.

    Григорий Мельников
    Наберите в Яндексе, или любом поисковике – «Любовь и ненависть Христа в реальности» - и читайте далее
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Григорий Мельников 2 октября 2018, 17:03
    Там пляшут кацапы –
    На костях славян...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Dzed Barukh Buzа 6 октября 2018, 08:22
    А тебе, барух буза, какое дело до славянских разборок?
    Почитай "Клеветникам России" А.С.Пушкина: это он и про тебя говорил.
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 6 октября 2018, 09:00
    пушкинд... происхождением из евреев - чадско-ефиопско-еритрейских фалаша...
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 6 октября 2018, 09:00
    агресия рф-ии против славян ето НЕславянские разборки...

    ведь русские НЕславяне...
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 6 октября 2018, 10:03
    Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно,
    если иностранец разделяет со мною это чувство.
    Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России?
    если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь.

    Мы живем в печальном веке, но когда воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, английские журналы или парижские театры и <бордели> —
    то мое глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство.
    В 4-ой песне «Онегина» я изобразил свою жизнь; когда-нибудь прочтешь его и спросишь с милою улыбкой: где ж мой поэт? в нем дарование приметно —
    услышишь, милая, в ответ:
    он удрал в Париж и никогда в проклятую роССию не воротится — ай да умница...

    а.с.пушкин... отрывок письма П. А. Вяземскому, 27 мая 1826 года из Пскова в Петербург...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Кубанский 6 октября 2018, 08:19
    Ты про что? Кубанский?
    Ты статью прочитал или просто так грязь льёшь?
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 6 октября 2018, 09:01
    грязь на грязь...

    ето так естессно...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Dzed Barukh Buzа 7 октября 2018, 20:44
    Buza, ты отвечаешь за В.Кубанского?
    А потом, где, в каком месте, у Ю.Бондарева грязь, то-есть, ложь.
    Vlad ded # ответил на комментарий Владимир Кубанский 9 октября 2018, 04:54
    Имеешь моральное право метать дерьмо на Болдырева?
    Gloom # написал комментарий 2 октября 2018, 01:25
    Так по ящику сейчас как говорят обсуждая пенсионную реформу:" Некто ( не будем показывать пальцем,но это - слонёнок!" м/ф "38 попугаев) снизил возраст выхода на пенсию для женщин на 3 (ТРИ!!!) года" И всё. Дальше молчок. А про то что повысили на 5, об этом же и не говорят.
    Ну прямо как в торговле акции.
    Василий Васильев # написал комментарий 2 октября 2018, 06:31
    то что есть сейчас, закладывалось в далекие 90-е и нулевые годы или Юрий Болдырев забыл об этом?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Василий Васильев 2 октября 2018, 07:40
    С чего такой вывод, что он о чем-то "забыл"?
    Не только "то что есть сейчас, закладывалось в далекие 90-е и нулевые годы", но и те, кто у власти "сейчас, закладывались в далекие 90-е и нулевые годы"
    Василий Васильев # ответил на комментарий Леонид Богданов 2 октября 2018, 07:53
    ну а противников этого хорошего разными способами убирали и сейчас активно выявляют через Навальных
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Леонид Богданов 2 октября 2018, 17:06
    Леонид, то что творится сейчас заложено не в 90-е годы, а раньше- в 80-х годах уже советские дельцы планировали перевернуть сознание людей как нужно, фарцовщики, проститутки, валютные махинаторы и цеховики, ростовщики и тунеядцы, диссиденты и антисоветчики типа Солженицина и ему подобных уже в 80-х годах в СССР орудовали в полный рост. И путин, яковлев, медведев, чубайс. якунин, березовский , ельцин и прочие мерзавцы из 80-х годов нравственного перерождения в уродов. Ведь их разглядел хорошо Генерал КГБ Шебаршин и выгнал путина из КГБ, генерал Лев Рохлин восстал против ельцина и был по приказу путина убит, за что и стал президентом.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 6 октября 2018, 08:27
    Серьёзное обвинение...
    Тем не менее, Ю.Болдырев в своей статье говорит правду.
    марина п. # написала комментарий 2 октября 2018, 10:12
    Спасибо Ю.Болдыреву за статью, в которой точно, понятно и кратко обрисована создавшаяся ситуация в связи с вопросом по пенсиям (теперь в СМИ это уже называется не реформами, а усовершенствованием пенсионного законодательства). Готова подписаться почти под каждой фразой. Для парламентской оппозиции предлагаются такие варианты, при которых она в любом случае будет объявлена предавшей интересы народа и вступившей в сговор с властью.
    А также направленность действий властей на создание у народа впечатления ненужности национального государства.
    Сергей Козин # ответил на комментарий марина п. 2 октября 2018, 11:01
    Наша парламентская "оппозиция" -это политические проститутки, а статья Болдырева-попытка их оправдания. Никто не мешал ей просто покинуть парламент и потребовать перевыборов. Но...очкуют
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сергей Козин 2 октября 2018, 12:09
    Что вы хотите?
    Задницы Зюганова и Жириновского - "национальное достояние", невосполнимый ресурс власти.
    Что-то требовать им позволено только на публику и в определенных рамках.
    Иначе лишатся довольствия.
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Сергей Козин 2 октября 2018, 17:04
    ну покинут...

    и чО...?

    народ дал п.ед.ро. конституционное большинство...
    Сергей Козин # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 2 октября 2018, 20:58
    Не совсем так. Народ ему не давал большинства. Оно само взяло через подтасованные выборы. Учиться надо на ошибках. Участие в голосовании ничего не дает, пока считают провластные холуи
    марина п. # ответила на комментарий Сергей Козин 2 октября 2018, 21:13
    И призовите на помощь инопланетян, чтобы они добились перевыборов.
    Ответов не надо. Мне надоела эта чушь.
    Голосую и буду голосовать. И голосовать за КПРФ. Очень сожалею, что Ю.Болдырев не с ними сейчас. Очень надеюсь на объединение.
    Игорь Мельников # написал комментарий 2 октября 2018, 10:37
    Не понимаю, чего это народ возмущается!?
    У власти - выходец из рабочего класса, сотрудник передового отряда ЦК КПСС и куча прочих советских коммунистов.
    Сколько я помню, КПСС - ум, честь и совесть нашей эпохи. Вы тут что, против ума, чести и совести?
    Всё по честному. Некий Ленин тоже всем рассказывал о необходимости заботы о рабочем классе и крестьянстве.
    Но ездил - на Роллс-Ройсе.
    Сергей Козин # написал комментарий 2 октября 2018, 10:59
    Все это справедливо, но конструктива то нет. А ведь что мешает вносить нужные и правильные законопроекты и поправки пресловутой системной оппозиции? Разве что страх за собственное кресло
    Николай Сыртин # написал комментарий 2 октября 2018, 11:21
    О каком падающем рейтинге властей, а особенно главного заводилы можно говорить, все нормальные в шоке, их коварно обманули в очередной раз, обворовали, унизили якобы по их же просьбе, их ненавидят, если не сказать больше и никто не думает это покорно проглотить в очередной раз. Что самое гадливое ведь кормятся с рук народа и туда же гадят. Последней инстанцией оказалась народная дума холуёв и подлецов. А деньги высасанные из населения олигархами и вывезенные по своим домам за гардон встанут в их глотках последним комом.
    Виктор Сербин # написал комментарий 2 октября 2018, 11:50
    Мне 68. Я ещё не знаю, что такое пенсия. Я её страшусь. Жизнь в нищете вот так в одночасье - дико и до боли не справедливо. Зарабатывал всегда в среде окружающих выше среднего. Вырастил троих детей обеспечив им дорогу в жизнь. Мой отец прожив до 94 лет не требовал и не взял у меня ни рубля. Мне также претит жить за чужой счёт.
    Поднятие пенсионного возраста считаю для себя не критичным, но! Что за сумму получит пенсионер после 65. Да ту же самую нищенскую. С учётом реальной, а не медведевской инфляции ещё меньше, чем получаем мы сейчас.
    Власть должна признаться в неспособности управлять экономикой. Организовать честные выборы и уйти. В полном составе из обеих столпов.
    Dzed Barukh Buzа # ответил на комментарий Виктор Сербин 2 октября 2018, 17:06
    а я в свои 73 знаю что такое пенсия 12 000 ...

    ещё и работаю... за 24 000 в месяц...

    но работаю не совсем за деньги а за тонус...!

    мне бы на жизнь и пенсии бы хватило более чем...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Виктор Сербин 6 октября 2018, 08:38
    "Мой отец, прожив до 94 лет, не требовал и не взял у меня ни рубля. Мне также претит жить за чужой счёт.
    Поднятие пенсионного возраста считаю для себя не критичным, но! Что за сумму получит пенсионер после 65. Да ту же самую нищенскую. "
    1. Ваш отец сумел хорошо распорядиться жизнью, прожив так долго. Но пенсию получал?
    2. Вам "претит жить за чужой счёт"! Но пенсию вы получаете? конечно, да!
    3. Вам сейчас 68. считайте, что вы только ОДИН год как стали получать пенсию! А остальные годы- принудиловка..
    4. По-прежнему считаете произошедшее некритичным?
    peter1948 # написал комментарий 2 октября 2018, 12:54
    А мне вообще не понятно, кто и зачем правит страной? Как можно принимать поправки к закону, который ещё не принят? Ведь вся абсурдность изложенного в статье - прямое следствие глумления над логикой и всеми законами. А как насчёт защиты работников предпенсионного возраста? Как можно управлять работодателями при найме рабочей силы? Где у нас Конституционный суд? Насколько я понимаю, нет у нас ни в Конституции, ни в Трудовом Кодексе такой категории населения. И вообще мне кажется, что Путина спровоцировали на авантюру, которая призвана подорвать его авторитет у народа гораздо сильнее, чем его бездарность в экономике. Ведь даже первоклассник без калькулятора в руке способен понять, что затраты на президентские поправки загонят страну в ещё большую нищету, а отобранные у пенсионеров деньги начнут поступать в казну и успешно разворовываться лишь через несколько лет.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий peter1948 3 октября 2018, 11:41

    Совершенно верно.
    На совещании Правительства 02 октября Путин уже сказал, что никаких 3-х триллионов от этой реформы в бюджет не появится, а наоборот - только прямые убытки для реализации его поправок потребуют 500 миллиардов рублей. Силуанов моментально среагировал - найдем...
    Для чего вся эта реформа затеяна, уже никто и не знает...
    ссылка на maxpark.com

    Ступкин Тихон # написал комментарий 2 октября 2018, 13:19
    Автору! Вы написали многое правильно, но это, чисто, тактические моменты. Если подойти к этому стратегически, то надо смотреть Конституцию. Мне разобраться в ней не под силу, так как при первом рассмотрении сразу встречаешь ссылки с одной статьи на другую и т.д. То есть, она составлена так, чтобы простому человеку "запудрить" мозги. По идее, надо было первым пунктом написать, что поставлено во главу: человек или деньги. Судя по тому, что происходит в Стране, можно сказать, что по конституции у нас на первом месте деньги. Отсюда: 1-народ( это примерно 70% от всего населения) обманули юридическим языком и претензий к гаранту быть не может; 2-пересмотреть конституцию с изменениями в пользу народа, то есть, если во главе Человек, то не должно быть миллиардеров, "помогающих" кому-то или чему-то на нечестно приобретённые деньги и пенсионеров с 6 000 руб. и все блага для народа должно поставлять государство на деньги народом же и заработанные. А, если во главе не Человек, то это совсем другая история.
    Критик Наблюдающий # написал комментарий 2 октября 2018, 16:30
    Опять Ю.Болдырев врет. Проблемой пенсионной реформы прикрывает главный свой тезис: Путин и Медведев заодно, ГД и СФ исполняют волю тандема Путина и Медведева, Президента в отставку. Доказательств тандема нет, но поверьте Болдыреву, он сведущ в этих вопросах.
    Не верю, Юрий Юрьевич! Засветился по параметрической пенсионной реформе только Медведев, конкретно с 2012 (Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 № 2524-р). Указов и распоряжений Президента по этому вопросу нет в природе. Поэтому - доказательства в студию! Что сверх того, то домыслы, догадки и предположения Ю.Болдырева, из только ему известных оснований.
    Параметрическая пенсионная реформа в РФ - прямое указание МВФ (Доклад МВФ по стране 17/197 от 10.07.2017). Этот факт оставлен Ю.Болдыревым без комментария. А ведь этот факт значим для РФ, для понимания ситуации. Этот факт показывает, что РФ находится под управлением надгосударственной внешней структуры. Это управление осуществляется через финансы. Проводниками надгосударственной политики в РФ являются ее Правительство, ЦБ и олигархия. Налицо непримиримый антагонизм между мировым капиталом и государственной властью. Власть в РФ оказалась слаба перед мировым сообществом империалистов. Нет экономической самостоятельности - нет суверенитета. И такое положение во всех странах без исключения! Ю.Болдырев пытается свести всё к внутренним разборкам российской власти, к надуманному тандему между правительством и президентом, без всяких доказательств.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Критик Наблюдающий 2 октября 2018, 20:56
    Путин держал премьером Медведева до выборов, переназначил после выборов и не отправил его в отставку после инициирования правительством пенсионной реформы. Какие ещё вам нужны доказательства соучастия Путина в злодействах правительства Медведева?!
    Владимир SVG # написал комментарий 2 октября 2018, 21:24
    ...да хватит уже рыдать, Болдырев! - уже все свершилось! - назад дороги нет!. И уже не будет.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир SVG 6 октября 2018, 09:46
    Закон не принят.
    Не закончилось.
    Ни в одном Документе страны не говорилось, что задача Правительства РФ является отступление от завоевания российского народа от социальных достижений.
    Мы, старшее поколение, знаем Коммунизм, затем развитой социализм, затем социализм с человеческим лицом, а вот теперь - социализм БЕЗ ЛИЦА.
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 3 октября 2018, 10:24
    В стране уже начались массовые увольнения людей предпенсионного возраста в регионах. Об этом заявил вице-президент Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр» (ЭТЦ) Юрий Бялый на круглом столе «Пенсионная реформа и семья. Социальные риски и демографические вызовы семье и обществу в свете предстоящей пенсионной реформы», который проходил 21 сентября в Общественной палате РФ Предложение вводить уголовную ответственность за отказ в приеме на работу или увольнения людей предпенсионного возраста привело к тому, что в Кемеровской области, Екатеринбурге, Сибири и других регионах, на предприятиях работникам официально объявляют, что в связи с плохой экономической обстановкой необходимо оптимизировать количество рабочих мест. Неофициально же руководители людям сообщают о том, что они не будут ждать, пока им дадут по голове новым пенсионным законом — они лучше уже сейчас уволят работников, достигших предпенсионного возраста.

    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Анатолий Агафонов 6 октября 2018, 09:48
    Об этом и написал Ю.Ю.Болдырев в статье.
    Николай босс # написал комментарий 3 октября 2018, 16:45
    Честнее было бы показать ,что настоящий коммунисты в Думе за народ , сложить мандаты в ничего не решающей своими действиями в этом процессе ,как и в предыдущих ,кроме халявной высокой зарплаты.
    Продались коммуняки за гроши , прос...ли идею
    марина п. # написала комментарий 4 октября 2018, 14:50
    По комментариям и статьям сегодняшних дней (3-4 октября) можно прям составить список методов, при помощи которых власть и олигархи, не имеющие непосредственного отношения к власти хотят выбросить КПРФ из Думы. Т.к. КПРФ - реальная оппозиция, имеющая большую поддержку народа.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 949 записей в блогах и 11022 комментария.
    Зарегистрировалось 84 новых макспаркеров. Теперь нас 4990634.