Офшор имени Жукова? Или Петра Первого?

    Юрий Болдырев написал
    30 оценок, 3568 просмотров Обсудить (111)

    Эта моя статья о сущностях и фикциях вышла в «Свободной прессе»

    Несколько важных событий, требующих осмысления. По порядку.

    Хакасия — пример для подражания

    Прежде всего, искренне поздравляю жителей Хакасии! И, разумеется, избранного губернатора Валентина Коновалова, а также КПРФ, выдвинувшую кандидата.

    Победа, как известно, далась нелегко. Достаточно напомнить о демонстративном самоотводе во втором туре всех остальных кандидатов, попытавшихся таким образом выставить лидера, оставшегося в одиночестве, в негативном свете. А также о развернутой властями масштабной кампании с призывом голосовать «против всех», с тем, чтобы, якобы, затем провести «настоящие конкурентные» выборы. Организовали даже спецпроект «Народный глава», в котором, якобы, по опросам жителей Коновалов занял лишь четвертое место, уступив всем, включая и врио главы республики. Но жители Хакасии на это не повелись — избрали того, кого они сами своими голосами определили в лидеры еще в первом туре.

    Самое же сложное — впереди. Надо суметь оправдать доверие избирателей. Будет много давления, всякого шантажа, искушений. В немалой степени все будет зависеть и от самих избирателей: ограничатся ли они лишь тем, что уже сделано — избранием? Или же сумеют организоваться, чтобы, во-первых, при необходимости, подставить своему губернатору плечо в том добром, что он будет делать. И, во-вторых, если такое потребуется, оказать и жесткое противодействие, если губернатор пойдет на поводу у федеральных властей и олигархата в том, что и есть подлинная сущность нынешнего режима и его подлинный социально-экономический курс.

    В общем, поздравляю и желаю всем — и губернатору, и его избирателям — и дальше быть на высоте!

    Приморье — битва продолжается

    Сегодня пришло сообщение, что Андрей Ищенко сумел прорваться через препоны, поставленные перед ним как противником (нынешней властью), так и, казалось бы, своими (оппозицией власти - КПРФ), неожиданно отказавшими ему в выдвижении. Тем не менее, по сообщениям из Владивостока, вопреки всему он сумел собрать и сдать необходимое для регистрации кандидатом количество подписей избирателей — более 8 тысяч, и 147 подписей муниципальных депутатов и глав муниципальных образований.

    К сожалению, выдвинутый ПДС НПСР Александр Мамошин эти препятствия преодолеть не смог.

    Что дальше? Надеюсь, если нет каких-то принципиальных препятствий, о которых мы не знаем (предположим, выявлен какой-то явный криминал, ставший подлинной причиной, заставившей КПРФ отказаться от выдвижения Ищенко), КПРФ пересмотрит свою позицию и поддержит, по нашей оценке, единственного кандидата в Приморье, альтернативного ставленникам нынешней власти. Со своей стороны, как ранее мы декларировали при выдвижении своего кандидата Александра Мамошина, всячески поддерживаю переговоры между представителями ПДС НПСР (прежде всего, на месте — в Приморье) и кандидатом Андреем Ищенко о поддержке. Главное условие — принятие на себя обязательств, причем не именно перед организациями, входящими в ПДС, но перед всеми национально-патриотическими силами России — содержательных обязательств в части курса будущей администрации Приморья.

    Хватит авансов и реверансов — и перед Западом, и перед Востоком

    Коли уж зашла речь о нашем Дальнем Востоке и о курсе (не только на уровне региона, но и о влиянии руководителей важнейших регионов на политику всей страны), один из самых актуальных вопросов: что же заставляет наши власти вновь возвращаться к переговорам с Японией о мифическом мирном договоре? Ведь, по сути, это — о судьбе наших Южных Курил. И как вам транслируемая по радио- и телеканалам «новость», что японский премьер пообещал не размещать американские военные базы на островах после их передачи Японии? Это что — всерьез? Это — достойно быть «новостью»? Подобное «пообещал» - по столь значимому вопросу - разве в принципе стоит какого-либо минимального внимания?

    Разве мало нашим руководителям «обещали», например, не расширять НАТО на восток? И какова цена подобным «обещаниям»? А даже если это и скрепить договором, то что завтра помешает Японии выйти из любого гипотетического договора, который накладывает подобные ограничения — под давлением и одновременно под защитой США?

    Подозреваю, что наобещали нашим руководителям, да еще и в столь пафосно нам преподносимых как признак «доверия» переговорах «один на один», что-то совершенно исключительное. Иначе что еще такое сокровенное заставляет наши власти вновь складывать деньги, которых стране так не хватает, в казначейские обязательства США — тех самых, что объявили нас врагом и вводят против нас все новые и новые санкции?

    А с Южными Курилами дело, похоже, зашло далеко. Иначе с чего вдруг пресс-секретарь Президента выходит на главный государственный телеканал страны и говорит о необходимости какого-то «компромисса»? Якобы, без уступки национальных интересов. Это как? Если сегодня острова — наши, а завтра, похоже, будут уже не вполне?

    Кому и зачем нужен это самый «компромисс»?

    И далее — та же давно знакомая лабуда о японских инвестициях, технологиях и т.п. Как будто сами не знают, что никаких критически важных западных/восточных (родом из западной цивилизации и под их контролем) технологий все равно не будет, а инвестиции пока — опять наши в казначейские обязательства США...

    Помните это: «Дайте мне такую бумагу, чтобы броня, чтобы всем бумагам — бумага!» (цитирую примерно, надеюсь, узнаваемо)? Герой Булгакова-Бортко-Евстигнеева беспокоился о личном. Но нам для будущего всего общества, для всей страны не пора ли поставить вопрос о такой «броне»? А именно: чтобы ни одно высшее должностное лицо было просто не вправе вести с кем бы то ни было любые переговоры о возможности сдачи какой-либо части территории страны. В том числе, в любой «ползучей» форме — под прикрытием «совместного освоения», в качестве «территорий опережающего развития» и т.п.

    Не хватит ли разбазаривать страну?

    В преддверие четвертьвековой годовщины навязывания нашей стране нынешней Конституции — не это ли (наряду с наблюдаемым целенаправленным разрушением самой сущности социального государства и явным издевательством над самой идеей и принципами народного самоуправления, когда даже по вопросу о пенсиях референдум провести категорически невозможно) - главный предмет для осмысления?

    Офшору — имя маршала Победы?

    Обратите внимание: чем жестче зажимается и пресекается право граждан на свободное волеизъявление по сущностным, не просто затрагивающим всех, но и определяющим важнейшие решения содержательным вопросам, тем больше стимулируется и выносится на бесконечные голосования всякого рода, вроде, красивая, но, на самом деле, безделица, в сущности — ничего не определяющая и не меняющая.

    Судите сами. Кандидатов в губернаторы свободно выдвигать нельзя — требуется еще фактическое согласие начальства, под которым в большинстве регионов находятся так называемые «муниципальные депутаты» - люди, избиравшиеся для решения сугубо местных вопросов, но высочайшей волей вдруг наделенные полномочием, по сути, выборщиков. И даже если все это удается преодолеть, в запасе, как мы видим по реализованному в Приморье сценарию, просто отмена уже произошедших выборов…

    По вопросу о возрасте выхода на пенсию тоже нам самим определиться нельзя — сразу был включен механизм подмены истинных инициативных групп подставными, успешно сведшими инициативу проведения референдума на нет.

    По экономической и социальной политике, по вопросу о территориальной целостности страны, о суверенитете в сфере принятия основных социально-экономических решений или его существенном ограничении, например, рамками ВТО — ни о чем истинно значимом гражданам голосовать нельзя.

    А вот бесконечно голосовать на всяких телешоу за те или иные продукты питания, за «имена России» и т.п. - это сколько угодно. И понятно: организаторы (по сути — власть и ее подручные) точно знают, что пар уйдет в свисток, а результаты голосования ни на что сущностное точно не повлияют.

    Последний перл — голосование за присвоение аэропортам имен великих сынов СССР и России. Прекрасная инициатива, если бы не одно но. А именно: что у нас с официальными собственниками и скрытыми выгодоприобретателями основных аэропортов? Сколько у нас уже было скандалов с их скрытыми собственниками и бенефициарами?

    Иначе говоря, имя маршала Жукова будем присваивать только государственным аэропортам? Или частным, в том числе, с офшорным владением — тоже можно? А даже если сегодня тот или иной аэропорт, допустим, под госконтролем, то разве что-то изменилось со стратегическими планами власти на приватизацию важнейших активов и основной инфраструктуры, включая морские и воздушные гавани?

    Если уж так хочется связать гражданские аэропорты (сегодня практически — частные коммерческие объекты) с именами великих людей, то, может быть, сначала установить над ними полный госконтроль, принять конституционный закон о недопустимости лет на сто их приватизации, а лишь после этого обсуждать, именем какого великого человека тот или иной порт назвать?

    Или согласимся с тем, что «продается все»? В том числе, не будем возражать против фактической коммерциализации имени маршала Победы?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 111 комментариев , вы можете свернуть их
    Дерьмьян Быдлатый # написал комментарий 20 ноября 2018, 11:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    andrew teacher # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 20 ноября 2018, 11:06
    а если научить шить рукавички - то-то пользы будет!
    Vlad Timosh # ответил на комментарий andrew teacher 20 ноября 2018, 11:31

    А если сделать губером жулика любого окраса, то он жуликом быть не перестанет.
    Бо упырятня едина, а окрасы разные - только для лохтората.
    Жулье - оно всегда жулье, с любыми мандатами любых партий.

    Обманутые дольщики еще задолго до всех выборных кампаний много бы дали за кол осиновый для депутата-жулика Ищенко.

    О нарушениях закона депутатом от фракции КПРФ Ищенко А.С.



    Андрей Софронов # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 ноября 2018, 12:24
    Это к чему?
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Андрей Софронов 20 ноября 2018, 13:55
    Это к посту.
    К статье Болдырева "Офшор имени Жукова? Или Петра Первого?"

    См. главу "Приморье — битва продолжается".
    Antosha1999 # ответил на комментарий Андрей Софронов 6 декабря 2018, 05:38
    Едрисня гадит...испужались,суки...
    Сергей Смирнов # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 ноября 2018, 13:47
    а причем тут дольшщики?
    Если вы лошары захотели кипитализма и при кипитализме вас кинули, то вы гордится этим должны. Вы же пострадали за прибыль барыг. а прибыль любой ценой это идеология сраши.
    так что все путем
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Сергей Смирнов 20 ноября 2018, 14:05
    Это - к кандидату и депутату Ищенко, товарищ.
    И к лохторату, который несмотря ни на что, все еще за кого-то собирается ходить голосовать.
    Сергей Смирнов # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 ноября 2018, 14:06
    ну не ходи...
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Сергей Смирнов 20 ноября 2018, 14:25
    Да и не хожу))
    Это вы, бойцы, чего-то тут про мир капитала и т.п. лохторату грузите.
    Сергей Смирнов # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 ноября 2018, 14:30
    дурка, а че населению грузить. Оно в кипитализме живет и само про него все видит
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Сергей Смирнов 20 ноября 2018, 15:50
    А чего грузишь, если само все видит?

    Служба?
    Antosha1999 # ответил на комментарий Vlad Timosh 6 декабря 2018, 05:41
    Это у тебя,иуда,служба.С жалованьем 30 сребренников! Чмо ты либерастное!
    Влад Князев # ответил на комментарий Vlad Timosh 21 ноября 2018, 06:14
    Дольщиков кинул вовсе не Ищенко. Долгострой тот очень долгий. Он, наоборот, пытается им помочь. Кстати путинский кандидат Кожемяко начал именно с осуществления основных пунктов программы Ищенко, это и "дети войны" и обманутые дольщики. Точно также раньше Путин перехватил патриотические лозунги коммунистов
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Vlad Timosh 21 ноября 2018, 11:50
    О КПРФ скажу следующее. Был на митинге по пенсреформе, организованном "оппозицией" в лице КПРФ. Скандировали: "ЕДРО (единую Россию) в ВЕДРО!!!" УРЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяя!!!!! Да МЫ!!!!! за НАРОД!!!! Бла-бла-бла! Подтянулись непонятные великовозрастные подростки, один из которых толкнул речь по поводу беспорядка в собственном доме, речь бессвязна и непонятна (пришли то на митинг по пенсиям). "Коммуняки" (это не те коммунисты, что были): "Да всех на митинги, да улицы нужно заполнить правильными митингующими и шествиями в защиту наших пенсовских прав"!!! И ЧЁ???? Проголосили сраные КПРФяне за реформу в полном составе. Какая нах оппозиция? ШЕСТЁРКИ, ровно как и другие партии, партейки и движения.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 21 ноября 2018, 13:18
    Для идиотов сообщаю. КПРФ голосовала против повышения пенсионного возраста 100% депутатов, а сраные балясы точат и дрочат только потому, что им давно пора заказывать панихиду. Видите ли коммунисты в составе 70 депутатов против 400 делали погоду. И тем не менее ни один депутат от КПРФ не нажал кнопку за. Вся информация о проголосовавших есть в свободном доступе в интернете, но эта информация для "особо одарённых"
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 27 ноября 2018, 16:40
    Почему переходите к оскорблениям? От недостатка ума? Согласен, ошибся по голосованию, но где обещанные организованные митинги против повышения? Я бы пошёл, принципиально, т.к. многие только ноздри раздувают, но пойти - ни за что.
    Antosha1999 # ответил на комментарий Vlad Timosh 6 декабря 2018, 05:40
    А не пошёл бы ты отсюда на йух,провокатор едросовский!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Смирнов 20 ноября 2018, 18:00
    А продажным ИДИОТАМ слово не давали!!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Смирнов 21 ноября 2018, 19:27
    Тебя, пердуна заткнула, чтоб не вонял!
    Василий Васильев # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 ноября 2018, 18:44
    вот такая партия КПРФ занародная, самая, самая
    Moon.Child # ответил на комментарий Василий Васильев 20 ноября 2018, 23:24
    то что Зюганов предатель и работает на едросню давно известно. Ищенко молодец, всё правильно сделал.
    Пантелей # ответил на комментарий Moon.Child 24 ноября 2018, 15:51
    На Единую Россию работает Жириновский.
    Влад Князев # ответил на комментарий Василий Васильев 21 ноября 2018, 06:18
    Какая такая? "Либеральный" пропагандист, ярый критик Путина с чего-то вдруг к нему присоединился и проплаченную предвыборную кляузу от путинских полит технологов представил, а Вы и поверили? Так Вам надо и его антипутинской и русофобской пропаганде тоже верить
    Влад Князев # ответил на комментарий Vlad Timosh 21 ноября 2018, 06:10
    Подобные подметные кляузы и конкуренту Путина на выборах Грудинина во множестве были. Какой-то вы не логичный, то Путина яростно клянете, то ему подыгрываете. Похоже Вам не важен сам Путин, важно России навредить побольше. А победа Ищенко на выборах в Приморье была личной обидой Путину, он же Тарасенко гарантировал победу. А Путин очень злопамятен и мстителен. Так что и результаты выборов отменили, и все козыри используют для победы своего кандидата. Поэтому, в частности, Кожемяко идет на выборы не как кандидат от позорной «Единой России» а как самовыдвиженец.
    Пантелей # ответил на комментарий Влад Князев 24 ноября 2018, 15:52
    И Путин также шёл.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий andrew teacher 20 ноября 2018, 12:22
    А если еще дырявую ложку дать-все нормы перекроет!
    Mr.Proff # ответил на комментарий andrew teacher 21 ноября 2018, 12:21
    Госдума и Сенат стали дурковать нещадно. Раньше только Жириновский ставил публику в тупик, а сейчас каждый их избранных дуркует, эпидемия, однако.
    Алибаба Алибабаевич # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 20 ноября 2018, 11:18

    Если Болдырева постричь коротко, то вылитый Ходорковский получится...))
    __________________________

    Ну, и к чему Вы "Дерьмьян Быдлатый" Вы эту глупость ляпнули и ещё смайлик нарисовали?

    Ведь совсем не смешно от Вашей глупости и оскорбления Ю.Болдырева сравнивая его с либерастом - вором!

    Ведь статья написанная им грамотная и нужная, где он высказывает о нынешней политической ситуации в колониальной России!

    Вы же действительно без всякой стрижки правильный себе аккаунт нарисовали "Дерьмьян Быдлатый" - Вы ему действительно соответствуете! - ... И это не смешно!

    P,S.
    Сейчас прошла ИФНФО

    В Приморье оппозиционер Ищенко не прошёл "муниципальный фильтр"

    ссылка на www.svoboda.org

    Так что господа -бывшие товарищи зюгановцы Вы опять слили выборы и ПРЕДАЛИ НАРОД, как и слили выборы ПРЕЗИДЕНТА!!!
    Народ обязан не допустить нового ЛОХОТРОНА по сдача ПРИМОРЬЯ, а также ПДС НПСР не останавливаться и довести до конца отмену и признание ВЫБОРОВ ПУТИНА НЕЗАКОННЫМИ!!!

    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Алибаба Алибабаевич 20 ноября 2018, 11:36
    Ты сначала "постриги", посмотри внимательно, а потом поговорим, кто из нас глупец....))
    Алибаба Алибабаевич # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 20 ноября 2018, 13:24
    Ты сначала "постриги", посмотри внимательно, а потом поговорим, кто из нас глупец...
    _____________________________________________

    Уважаемый!

    Вы видимо никогда в зеркало не заглядывали - Вы даже свой профиль, который сами разместили не разглядели)))

    У Вас же стричь нечего, кроме возможно отростка ниже пояса, хотя он точно уже обрезан - Вы же лысый)))

    Гляньте на себя Дерьмьян Быдлатый

    - Большая Просьба к Вам уважаемый Дерьмьян Быдлатый - ТЫкайте Вы свою бабу в постели, сортире или на кухне, а мне Тыкать прекратите, плиииз... Учитель хренов, однозначно)))

    Человеком Вы видимо никогда не были и видимо не будете и ума также не наберётесь и лечиться уже бесполезно - Мозги они не лечатся, ежели они напрочь отсутствуют)))

    Угомонитесь, уважаемый, плиииз...
    P.S.

    Лучше, уважаемый, по теме, хоть маненько родите, ежели можете, плиииз - Объясните - чем Вам данная статья и Ю.Болдырев пришлись не по душе.

    Уверен, что на это у Вас Вашей путиноидной троллевой мудрости не хватит)))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Алибаба Алибабаевич 20 ноября 2018, 13:30
    Нууу, началось! Я думал, что ты обыкновенный дурак, а ты оказывается необыкновенный дебил...))
    exempli gratia # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 20 ноября 2018, 19:11
    Обыкновенный дурак - это ты. А он - дурак с претензиями на оригинальность.
    Улавливаешь разницу? ))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий exempli gratia 20 ноября 2018, 20:50
    Твоя претензия на оригинальность тянет на добротную такую дебильность....))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Алибаба Алибабаевич 20 ноября 2018, 13:29
    +++
    Напоминает старый анекдот: "А если Вам, товарищ Котовский надеть на голову изделие №2, то Вы знаете, на что будете похожи?"
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Алибаба Алибабаевич 21 ноября 2018, 13:31
    А причём здесь сраные галоши. Это что КПРФ придумала муниципальный фильтр, да ещё и помогла единоросам занять подавляющее большинство депутатских мест по всей стране и в Приморье в том числе. Это вы господа холуи голосовали за едросов, а виноват у вас опять коммунисты. Ох и доиграетесь.
    ump-2 # написал комментарий 20 ноября 2018, 11:18
    Если не ошибаюсь, территориальные вопросы должны решаться только по итогам референдума?
    Прошу консультации по данному вопросу знающих людей.
    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий ump-2 20 ноября 2018, 12:26
    а вот это то что надо и желательно что бы так и было . +
    Леонид Богданов # ответил на комментарий ump-2 20 ноября 2018, 14:10
    Это, что, проблема для власти?
    Как красиво вопрос о повышения пенсионного возраста "решили только по итогам референдума" сиквестировав его.
    В конституционный закон о референдумах внесены поправки благодаря которым провести референдум по жизненно важным для страны вопросам почти не реально по инициативе снизу. Только если сама власть возжелает.
    Валерий Советский # ответил на комментарий ump-2 20 ноября 2018, 16:53
    Какие "референдумы" поводили гитлеровцы на оккупированных территориях?...
    Вот то-то и оно... :((
    Александр Петров # ответил на комментарий ump-2 20 ноября 2018, 22:34
    Между субъектами РФ. Для изменения границ РФ референдум не требуется
    Сергей Рябов # ответил на комментарий Александр Петров 21 ноября 2018, 08:50
    как не требуеться,в крму же провели
    Andrey Ostovv # написал комментарий 20 ноября 2018, 12:41
    Лучше всего офшор имени Лаврентия Павловича Берия - и звучит прекрасно и сразу всем понятно чем закончится...
    Moon.Child # ответил на комментарий Andrey Ostovv 20 ноября 2018, 23:25
    Хорошая идея.
    хочу_хамон # написал комментарий 20 ноября 2018, 12:45
    На счет оффшора и Жукова подмечено тонко, но на фоне "Газпром национальное достояние" и боевой медали сыну Газманова, не вижу ничего особенного.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий хочу_хамон 20 ноября 2018, 13:31
    Во фразе про Газпром нужно бы вставить словечко "распродаёт". Тогда всё будет честно.
    tryndec # ответил на комментарий Александр Виноградов 20 ноября 2018, 23:46
    "Газпром национальное достояние".
    ------------------------------------------------------------​-------------
    И все мы знаем эту нацию.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий хочу_хамон 20 ноября 2018, 14:15
    А уж "чего особенного" если вспомнить о наименованиях улицы в Москве и моста в Питере в честь человека призывавшего убивать русских, кто сколько сможет.
    Василий Васильев # ответил на комментарий хочу_хамон 21 ноября 2018, 09:43
    что то генералы и поменьше в звании офицеры не возмущаются
    Алекс Новин # написал комментарий 20 ноября 2018, 12:58
    Я лично полагаю, что пока не будет реальной левой оппозиции с реальными человеческими ресурсами, никто ничего не сделает в этой стране. А еще 6 лет путинизма страна не протянет, ее разорвут. Все эти "главы" от "оппозиции" реально ничего не могут в системе изменить, система их просто уничтожит, физически. Поэтому, дерьмократическим путем путинизи можно сменить только на фашизм.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Алекс Новин 20 ноября 2018, 13:34
    Именно поэтому режим не допускает консолидации левых сил, напускает разных спойлеров, вроде Сурайкина и т.д., и гнобит реальные силы.
    "Это ненастоящие коммунисты, потому альтернативы Путину - нет!"
    Мрак...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Александр Виноградов 20 ноября 2018, 13:40
    И для "клетчатого": решение о выдвижении П.Грудинина было принято на объединительном съезде НПСР, организованном в первую очередь благодаря усилиям Ю.Ю.Болдырева.
    Для многих это стало неожиданностью, но Ю.Ю. принял это должным образом, и "подставил плечо" хорошему хозяйственнику, но политическому неопытному полемисту. И со временем Павел Грудинин буквально на глазах вырос в блестящего оратора.
    tryndec # ответил на комментарий Александр Виноградов 20 ноября 2018, 23:49
    "Это ненастоящие коммунисты, потому альтернативы Путину - нет!"
    ------------------------------------------------------------​-------------------------------
    Ну почему же альтернативы нет? Вот как раз Юрий Юрьевич и есть эта прекрасная альтернатива. Лучшего президента сейчас не найти.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий tryndec 23 ноября 2018, 21:56
    Да. И это практически всем ясно.
    И именно поэтому его так старательно "топят" или замалчивают.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Александр Виноградов 22 ноября 2018, 02:06
    а кто такие настоящие коммунисты? Вот вопрос из вопросов
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Василий Васильев 23 ноября 2018, 22:02
    А это определяется именно в деле, то есть в полемике и в подготовленных документах и решениях.
    Но полемика у нас, увы, или запрещена, или умышленно сводится к флуду или базару.
    Потому и сводится - потому что "кое-кто и кое-где у нас порой" лично заинтересован в недопущении содержательной полемики.
    "Ещё, чего доброго, придумают чего-нибудь слишком удачное"...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алекс Новин 20 ноября 2018, 16:54
    "...дерьмократическим путем путинизи можно сменить только на фашизм."-
    а разве сегодня это уже не одно и то же?
    Алекс Новин # ответил на комментарий Валерий Советский 20 ноября 2018, 20:28
    Это одно и то же, но до населения это никак не дойдет.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алекс Новин 21 ноября 2018, 17:21
    Всему свое время - дойдет!
    Александр Лебедев # написал комментарий 20 ноября 2018, 13:00
    Как же эти нынешние комдураки догадались выдвинуть на прошлых президентских выборах вместо умницы Болдырева кандидатуру прохвоста Грудинина!?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Лебедев 20 ноября 2018, 14:42
    "прохвостом" Грудинина назначила власть, в лице (прости Господи!) людоедки Эллочки и СМИ.
    Но в любом случае, неопытный в неравной политической борьбе, а по сути - в мордобое, был обречен на расправу властью.
    И эту кучу перед оппозицией наложил пламенный лимитчик на революции - пан Зюзя (именно он выбирал среди нескольких кандидатов), чем очень подфартил олигархической власти с которой "борется" за удобное место в ГД для своей задницы.
    А после "выборов" отказался опротестовывать их результаты.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Леонид Богданов 20 ноября 2018, 14:44
    прохвостом" Грудинина назначила власть, в лице (прости Господи!) людоедки Эллочки и СМИ.
    = = = =
    Значит это власть и СМИ понудили Грудинина скрыть наличие своих некоторых зарубежных счетов?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Лебедев 20 ноября 2018, 22:14
    Сколько можно долдонить об этих счетах?
    О них было всё четко разъяснено и только те, кто не желал, вместе с "честной" причесной Эллочкой Панфиловой, ничего знать, продолжают подпевать этой реинкарнацие Чурова в ЦИКе.
    Там были чисто банковские технические процедурные дела с закрытием счетов о которых не могли не знать специалисты банковского дела и следовательно, Эллочка, но нужно было срочно топить появившуюся вдруг реальную альтернативу олигархической власти в виде ПДС НПСР.
    Так, что не надо считать ПДС НПСР, того же Болдырева, и Грудинина идиотами надеявшимися скрыть то, что скрыть невозможно, что неизбежно открылось бы позже. Тем более когда вся госмашина лихорадочно искала компромат на оппозицию.
    Пришлось притягивать за уши эти счета и стряпать из фуфла образ "олигарха" "мироеда" Грудинина.
    Номер удался.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Леонид Богданов 20 ноября 2018, 22:23
    Плохому танцору...
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Лебедев 21 ноября 2018, 06:23
    Это Вы про Путина? Ему еще плохие бояре 18 лет все мешают.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Влад Князев 21 ноября 2018, 13:41
    Нет, это про вас, он не жаловался и у власти - это вы свою бездарность по обыкновению сваливаете на яйца.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Лебедев 22 ноября 2018, 05:28
    Вы любите клеветать? Подтвердите документально, что я где-то свои просчеты и неудачи сваливал на власть или еще кого-то? А Путин государственный деятель. Поднимите, что он обещал на выборах в 2000-м и позже, и что он из этого выполнил?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Лебедев 21 ноября 2018, 06:56
    Дак это понятно.
    С 2000-го года вся страна "плохие танцоры".
    Кроме Путина разумеется.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 ноября 2018, 13:44
    Почему вся страна?

    Большинство Путин устраивает, - вы, которых он не устраивает меньшинство, вы и есть плохие танцоры, потому что не умея взять власть оправдываете свою бездарность яйцами.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Лебедев 21 ноября 2018, 16:26
    Это вас-то, довольных деградацией страны обнищанием населения,, разворовыванием её ресурсов, торжеством ворья, большинство?
    Это вам ваши чубайсы, медведевы, сечины, грефы да примкнувшая к ним Панфилова рассказали, одаренный вы наш (правда не вполне понятно чем)?
    Ну это понятно - вы, и ваше "большинство", у них на дармовых подтанцовках.
    Предлагать"взять власть" играя по "правилам" шулера могут только те, кто слегка не в себе.
    И, как это вы, такой, весь из себя верноподданный компрадорской власти, умудряетесь злейшего врага этой власти, Ю.Болдырева, "не умеющего взять власть оправдывающего бездарность яйцами", называть "умница Болдырев"?
    У вас голова не болит от такого, как сейчас принято говорить, когнитивного диссонанса?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 ноября 2018, 16:41
    Это вас-то, довольных деградацией страны обнищанием населения,, разворовыванием её ресурсов, торжеством ворья, большинство?
    = = = =
    Да, это нас то и именно большинство только довольных не тем, что вы передергивая тут перечислили, а тем как Россия великолепно держится не смотря на беспрецедентный западный навал.

    Это вам ваши чубайсы, медведевы, сечины, грефы да примкнувшая к ним Панфилова рассказали, одаренный вы наш (правда не вполне понятно чем)?
    = = = =
    У нас своя голова на плечах, - если по вашей логике мы поддакиваем грефам, то значит вы попугайничаете вслед за "указивками госдепа". Так что не занимайтесь демагогией, сами в ее силки и попадете.

    Предлагать"взять власть" играя по "правилам" шулера могут только те, кто слегка не в себе.
    = = = =
    Так берите по правилам маратов или большевиков, кто вам не дает или из мерседесов вылезать не хочется. Я кстати никогда играть по правилам шулеров не предлагал, читайте внимательнее.

    И, как это вы, такой, весь из себя верноподданный компрадорской власти, умудряетесь злейшего врага этой власти, Ю.Болдырева, "не умеющего взять власть оправдывающего бездарность яйцами", называть "умница Болдырев"?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 ноября 2018, 16:48
    Продолжение:

    И, как это вы, такой, весь из себя верноподданный компрадорской власти, умудряетесь злейшего врага этой власти, Ю.Болдырева, "не умеющего взять власть оправдывающего бездарность яйцами", называть "умница Болдырев"?
    = = = =
    Я сталинист и коммунист и никак не могу нынешней власти симпатизировать по определению, - я принимаю ее по принципу Лучшая из плохого, а Болдырева поддерживаю потому что он действительно умница и многое у него созвучно моим представлениям о правильной организации российского мира.

    Кстати, я бы его оценил даже если бы он был "вашим" - умный человек везде умный и я всегда готов отдать такому человеку должное, кем бы он ни был.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Лебедев 21 ноября 2018, 22:02
    Ну и кашу вы намутили, уже и "госдеп" пошел в ход и оказывается готовы "оценить", "умного человека", который "везде умный", "отдать такому человеку должное, кем бы он ни был."
    Ну вот и займитесь "отдаванием должного", "кем бы они ни были" : Чубайсу, Абрамовичу, Сечину, Медведеву, Путину, Кудрину и прочим очень умным людям раз для "отдавания должного" вам по фигу враг ли это и степень его безнравственности.
    И еще умудряетесь называть себя "сталинистом и коммунистом", якобы, "никак не могущем нынешней власти симпатизировать по определению".
    И тут же "принимаете ее по принципу Лучшая из плохого"...(гробить страну - это "Лучшее"...)
    Тут можно только изумиться, ведь вы точь в точь заявили себя, как последователя Зюганова, которого вы, якобы, не любите. То, что вы заявили про себя в этом и весь Зюганов от темечка до пяток.
    По большому счету вы один из массовки в стане врага по отношению к Болдыреву и, патриотической оппозиции вообще, которая, мягко говоря, не считает нынешнюю власть " Лучшей из плохого" в идущей борьбе за страну, она для них просто худшая.
    И вашим и нашим "отдаете должное".
    Без таких как вы власть не могла бы обойтись.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 ноября 2018, 23:56
    Ну и кашу вы намутили,
    = = = =
    Вы просто ничего не поняли из того, что я написал скорее всего по простоте душевной - не будем ссориться, бывает.

    Всего наилучшего.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Лебедев 22 ноября 2018, 05:29
    Путин то может и устраивает, но что-то планы Путина не выполняются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 20 ноября 2018, 15:48
    Я это прекрасно знаю и без вас - просто Болдыреву пришлось подчиниться корпоративной дисциплине навязанной оборотнями в компогонах из КПРФ.

    Думаю, что лично сам он убожество Грудинина прекрасно осознавал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 20 ноября 2018, 16:18
    Я говорил не о партийной а о корпоративной дисциплине одной команды, которую он составлял с КПРФ во время избиркампании.

    Болдырев считает Грудинина наиболее реальным кандидатом в президенты от широкой народно-патриотической коалиции
    = = = =
    О КПРФ он свое мнение уже публично изменил, изменит и о Грудинине.

    Уверен, что Болдырев презирает и КПРФ и Грудинина, но он политик, а следовательно должен постоянно лавировать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 20 ноября 2018, 16:31
    Посмотрим, я даже не исключаю, что Грудинин поумнеет, а КПРФ наконец освободится от Зюганова и станет поприличнее.

    Как бы там ни было на сегодня это наиболее реальная оппозиция, но спасение на мой взгляд придет все же с другой стороны.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Лебедев 21 ноября 2018, 06:35
    Ну, предположим, выдвинули бы Болдырева тогда кандидатом, но пропутинские пропагандисты сразу бы его опустили, напомнив, что он был создателем такой партии, как "Яблоко". В глазах патриотического и коммунистического электората - это хуже, чем мифические миллиарды Грудинина.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Влад Князев 21 ноября 2018, 13:52
    Своих кандидатов нужно еще уметь защищать и в случае необоснованного отклонения отстаивать вплоть до выхода на улицу, забастовок и революций.

    Наша же оппозиция давно превратилась в фикцию только имитирующую политическую борьбу.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Лебедев 22 ноября 2018, 05:31
    Возможно. Но Вы считаете что за Болдырева народ на улицы пойдет быстрее, чем за Грудинина?
    Александр Петров # ответил на комментарий Александр Лебедев 20 ноября 2018, 22:38
    Как ты, запутёнок, можешь называть "умницей" противника Путина?
    Moon.Child # ответил на комментарий Александр Лебедев 20 ноября 2018, 23:26
    все кто критикуют нынешнюю власть стразу становятся прохвостами. пустите Грудинина на ТВ в прямой эфир и посмотрим кто прохвост.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Moon.Child 20 ноября 2018, 23:40
    Он был на прямых эфирах и ничем меня не поразил - полемист он средний и проиграет в одни ворота тому же Соловьеву или Кургиняну.
    Влад Князев # ответил на комментарий Moon.Child 21 ноября 2018, 06:29
    Так он там был. За год до выборов его часто на ТВ приглашали, и он там был примером образцового и опытного хозяйственника, но с января этого года все поменялось, как почувствовали сильную конкуренцию путину с его стороны, он вдруг сразу стал "буржуем", "прохвостом" и "жуликом".
    tryndec # ответил на комментарий Александр Лебедев 20 ноября 2018, 23:51
    Потому, что власть ни под каким соусом Болдырева к выборам и близко не подпустит. Боится она его. Поэтому в последний момент было предложено выдвинуться Грудинину.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий tryndec 21 ноября 2018, 00:17
    Нужно было попытаться и в случае необоснованного отказа в участии в выборах уже идти до конца то есть грудью на штыки - а как иначе?

    Думаю настоящая причина не во власти, а внутри самой оппозиции: зависть и ревность плюс Грудинин денег дал.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Лебедев 21 ноября 2018, 06:36
    А где те "деньги" Грудинин взял?
    pawel pegow # написал комментарий 20 ноября 2018, 13:02
    Даже победа оппозиционного кандидата ничего в принципе не изменит
    Валерий Советский # ответил на комментарий pawel pegow 20 ноября 2018, 17:03
    Совершенно верно.
    pawel pegow # ответил на комментарий Валерий Советский 21 ноября 2018, 22:59
    Систему ломать можно только системно.
    Валерий Советский # ответил на комментарий pawel pegow 21 ноября 2018, 23:25
    Антинародную систему нужно ломать любым удобным способом.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 20 ноября 2018, 15:32
    путинизм сам себя пожрет, перспективы у него нет, это чудовище свихнется вот вот и попросту сгниет в канаве, есть ещё вариант, конечно, но не хочется думать о его вероятности.

    Хотя она велика.

    Свора подонков приозерных может потянуть за собой всех остальных в ад.

    Вова уже намекнул конкретно об этом, дарагим рассиянцам.
    tabletka # написал комментарий 20 ноября 2018, 17:18
    Против Жукова ничего против не имею,но вот почему имя Сталина нет в списках. Наверное потому что он был великим правителем СССР,....но ГРУЗИН! )))
    Влад Князев # ответил на комментарий tabletka 21 ноября 2018, 06:38
    Не русских среди предложенных кандидатур много. Просто коммунистов власть боится, политики избегает.
    Elena Seregina # написала комментарий 20 ноября 2018, 18:16
    А нечему удивляться?? Ума нет, считай калека! Нашей вертухали жадность и мондраж заменяют ум! Германия первая перестанет садиться в аэропорт имени Маршала Жукова! ИМХО!
    Александр Мельников # написал комментарий 20 ноября 2018, 19:43
    Всё бы хорошо пишет автор, но, одно но, этот автор - прораб перестройки, а стало быть не отмыться ему от грехов во веки вечные, ибо всё то, что нынче ему якобы не нравится, родом оттуда - из перестройки, то есть и лично от товарища Болдырева. Посему: а не пошёл бы ты товарищ Болдырев по известному адресу.
    Василий Мартынов # написал комментарий 21 ноября 2018, 20:34
    установить над ними полный госконтроль, принять конституционный закон о недопустимости лет на сто их приватизации///////////////
    КРЕТИН!!!!! - нужна недопустимость оффшоризации, а не гос-контроль
    Никаких оффшорных компаний на территории РФ - у всех русские названия и все платят налоги по местунахождения бизнеса!!! Государственные компании в индустрии и в торговле - это коррупция и отстутвие конкуренции и САМОГО КАПИТАЛИЗМА
    марина п. # написала комментарий 24 ноября 2018, 11:42
    Готова подписаться под всеми тезисами и основными мыслями статьи:
    - присоединяюсь к поздравлениям губернатору и жителям Хакасии!
    - "за" выдвижение Андрея Ищенко в Приморье!
    - "за" союз КПРФ и народно-патриотических сил!
    -безоговорочно поддерживаю требование, чтобы ни одно высшее должностное лицо было не вправе вести любые переговоры о возможности сдачи какой-то части территории страны! в любой форме! иначе оно должно автоматически перестать быть должностным лицом. Конечно же другие государства наобещают что угодно и с любыми гарантиями. Это и так понятно, что в международной политике каждый за себя. Но ведь это же было и совсем недавно! Неужели во власти сидят люди (я имею в виду тех, кто в действительности принимает решения) совершенно! совершенно! ничего непонимающие!?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 962 записи в блогах и 10740 комментариев.
    Зарегистрировалось 65 новых макспаркеров. Теперь нас 5016568.