Идет война - анти-народная

    Юрий Болдырев написал
    40 оценок, 4853 просмотра Обсудить (229)

    Эта моя статья о единстве процесса сноса домов, отъема пенсий и сдачи территорий страны вышла в «Свободной прессе»

    Какие события сейчас самые важные? Их много.

    Тогда используем известный метод парного сравнения. Например, что важнее, а что лишь служит фоном - для отвлечения внимания... Нам же прямо объясняют по ТВ, что многие драматические и даже трагические для целых стран и народов действия Трампа на мировой арене - лишь «для внутреннего потребления», например, усиления позиций в очередной избирательной кампании. А применительно к нашей власти - так ли все принципиально иначе?

    Соответственно, что для нас действительно важно и влечет за собой далеко идущие последствия, а что - лишь фон, отвлекающий внимание: конфликт в районе Керченского пролива - столь подробно освещаемый по всем телеканалам? Или же конфликт другой, совершенно не освещаемый - в Кунцевском районе Москвы?

    «ОГОРАЖИВАНИЕ» - В 21 ВЕКЕ

    Итак, не в дикие времена «огораживания» в Англии или изгнания индейцев с их земель в Северной Америке белыми «цивилизаторами», а в начале 21 века... Не где-то на окраине, а в самом центре, в столице «вставшей с колен» России: Верховный суд признал право частной коммерческой структуры взять и снести несколько десятков домов людей - их собственное единственное жилье и, для большинства жителей, безусловно, главную имеющуюся у них материальную ценность. То, что они заработали за всю жизнь или получили по наследству от родителей. При этом, обращаю внимание, эти несколько десятков домов вовсе не являются ветхими или аварийными. И нет никакой государственной необходимости - строительства стратегического важного для обороны и безопасности объекта, аэропорта, автодороги и т.п.

    Но как это вообще возможно? Чтобы у людей массово изымали их собственность, без какого-либо даже намека на государственную необходимость? Просто потому, что такая «программа». По сути - программа уплотнения нас с вами, лишения нас жизненного пространства.

    Конечно, подразумевается, что взамен снесенного жилья жителям, понимай, чуть ли не по милости власти, что-то все-таки дадут. Но что именно и где именно - это уж коммерческая структура, ведущая застройку, и/или городское начальство сами решат - на свое усмотрение.

    При этом суть программы - уплотнение и лишение нас жизненного пространства - никто даже и не оспаривает. Об этом просто «деликатно» не говорится.

    Что ж, ответим себе на два вопроса.

    Первый: как мы это допустили, как до такого докатились?

    И второй: кто это с нами может делать, чья это программа, по сути, лишения нас самого ценного, что большинство из нас сумело заработать за всю жизнь?

    ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ОЛИМПИЙСКОГО ТРИУМФА

    Начиналось все, вроде как, ради престижа и величия страны. Напомню.

    В далеком 2007-м, аккурат перед очередными парламентскими выборами, где-то там на Юге, под прикрытием необходимости подготовки к зимним Олимпийским играм 2014-го года, был принят специальный закон о возможности изъятия у людей земли в некотором упрощенном порядке. Возмутились ли люди? Не те, кого непосредственно стали лишать земли, а мы все - все прочие граждане страны. Проявили ли минимальную солидарность? Или хотя бы спрогнозировали ли, что если сейчас (тогда - десяток лет назад), не воспротивиться всем решительно, то завтра в точности тот же метод будет применен и ко всем нам?

    К сожалению, нет, не воспротивились. Людей со своей земли в Имретинской долине погнали нещадно. Якобы, ради государственных нужд - строительства там «олимпийских» объектов. Притом, что, напомню: строительство олимпийских объектов, равно как и само последовавшее проведение Олимпийских игр, никак не может быть отнесено к вопросам обеспечения безопасности и обороноспособности страны, сохранения жизни и здоровья людей.

    Но «прокатило». Власть более или менее серьезного сопротивления граждан не встретила. А спустя несколько лет, уже после Олимпиады, в СМИ пошла реклама: «Купите аппартаменты в Имретинской долине».

    То есть, по сути дела, власти согнали людей с земли для того, чтобы потом частные структуры могли продавать построенные на ней коммерческие объекты.

    Есть ли более точная и, на самом деле, всеобъемлющая характеристика нынешней российской власти и состояния нынешней российской государственности?

    ПРОСТИШЬ ПОСТУПОК - ПОСЕЕШЬ СУДЬБУ

    Как в пословице говорилось: посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, а посеешь характер - пожнешь судьбу.

    Мы допустили разовое «исключение» - изгнание людей с земли под сугубо надуманным предлогом. Почему же властям не «войти во вкус» - не сделать это общераспространенной практикой?

    И вот уже «упрощенный порядок» изъятия у людей земли в так называемой «Новой Москве». Хотя никакой государственной необходимости - связанной с обеспечением обороны, безопасности, с подлинно общественными нуждами - в этом очевидно нет. А если можно в «новой», то почему нельзя в «старой»?

    И вот уже проект московской «реновации» - когда у конкретного гражданина можно изъять его личную собственность, без каких-бы то ни было на то оснований, кроме всего лишь согласия большинства жителей дома, купившихся на некие обещания властей, которые, на самом деле, еще не факт, что будут исполнены в полном объеме. Прямое и однозначное нарушение конституционных прав граждан, но опять не вызвавшее никакого более или менее адекватного протеста. Просто потому, что людям опять пообещали, что за лишение того, что уже есть их безусловное право, власти им дадут что-то другое хорошее. Кто-то «повелся», но многие - нет. Тем не менее, права более адекватных, трезвомыслящих и просто обоснованно не доверяющих этим властям уже никак не защищены.

    И вот кульминация: а если в каком-то микрорайоне никто не «повелся», не поверил благим обещаниям властей и не желает быть уплотненным - лишенным своего жилья и своей земли, на которой стоит это жилье - не согласился на так щедро разрекламированную «реновацию»? А ничего. На этот случай власть и стоящие за ней олигархические структуры решили просто изгонять людей с земли безо всяких на то оснований - как и происходит сейчас в Кунцево. И главное: Верховный суд страны освятил это своим решением - счел это вполне законным.

    Все. В нашей стране подлинно своей собственности - защищенной законом и судом - у нас с вами больше нет.

    Что же будем защищать, когда придет внешний враг? Собственность врага внутреннего - того самого, который сейчас у нас нашу собственность так нагло отнимает?

    А БЫЛА ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА?

    Экономическая и социальная политика - вопрос сложный, не все готовы разбираться в деталях. Но есть ведь вопросы простые, ясные, очевидные.

    Например, напомню, в своей программе «Основы единой позиции левых и национально-патриотических сил по государственно-конституционному устройству», ставшей результатом переговоров между левыми и национально-патриотическими силами России накануне президентских выборов, мы записали ясно и однозначно, что если какая-то собственность изымается у людей для государственных нужд, то эта собственность, включая землю под домами, после этого, как минимум, сотню лет никак не может приватизироваться и коммерциализироваться. Такое решение полностью отбило бы охоту и возможность изымать у нас нашу собственность, прежде всего, наше жилье - для последующей коммерциализации.

    В полном виде этот пункт, к сожалению, не вошел в рекламный краткий вариант программы нашего единого кандидата в Президенты «20 шагов Павла Грудинина», но даже и в этом самом кратком варианте пункт о пресечении всяческого «уплотнения» в городах остался.

    Притом, что далее мы всячески подчеркивали, что полная программа нашего кандидата включает и эти конституционные «Основы...», и согласованную ранее социально-экономическую платформу «К единству в действии». То есть, кто хотел, мог найти ответ на свой самый насущный вопрос - о гарантиях элементарного сохранения и защиты своей собственности на самое ценное, что заработано за жизнь (свою, а то и еще поколения предшественников) - жилье.

    Ответ найти могли, гарантии получить имели возможность - но не захотели?

    ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГОСУДАРСТВО?

    Что должно нам защитить государство, что оно должно нам помочь организовать, сохранить, а то и приумножить?

    Первое: нашу общую территорию - землю для нашего общего развития. Защищает ли, обеспечивает ли?

    Крымом мы, да, приросли. Но компенсирует ли это иные потери и сдачи - уже произведенные и планируемые?

    Акваторию Баренцева моря сдали норвежцам - безо всяких к тому оснований. Острова на Амуре, политые кровью, отдали китайцам. А теперь еще и новые переговоры с Японией о «совместном освоении» и прочей ползучей сдаче Южных Курил. Плюс массированная сдача территорий Сибири и Дальнего Востока в аренду под прикрытием «опережающего развития», а по факту - опережающего выкачивания природных ресурсов с огромных территорий. Да еще и грозящая в будущем обернуться нам аляскинским и косовским прецедентами...

    Второе: нашу общую жизнь - экономическое и социальное развитие. И как с этим? По всем объективным параметрам мировой статистики наше отставание от развитого мира, от глобальных конкурентов стремительно усугубляется.

    Третье: нашу общенародную государственную собственность - как с этим? Известно: расхищается и разбазаривается. Плюс планово целенаправленно приватизируется - прежде всего, именно то, что способно приносить всему государству и обществу доход.

    Четвертое: если уж властями декларируется развитие на основе приоритетно частной собственности на средства производства, то нашу частную собственность - инвестиции в развитие. Применительно к собственности производственного назначения отсылаю к материалам Ивана Миронова о том, как в стране организована система отъема работающих предприятий у собственников. Не бандитами с улицы, пусть даже и при скрытом потакании властей. Нет - с помощью государственных институтов - крупнейших государственных банков, выступающих, по данным Ивана Миронова, непосредственными провокаторами и душителями этих предприятий, а затем инициаторами банкротства - с передачей имущества за бесценок прямиком в нужные руки...

    Пятое: нашу личную собственность. С этого статья и начиналась. И если в прежние времена у нас еще были сомнения, а точнее иллюзии, то историческое решение Верховного суда в отношении фактического сноса более чем добротных домов в Кунцево, узаконившее отъем собственности у граждан коммерческими структурами, строго говоря, вообще просто так, без какой-либо даже видимости общественной и государственной необходимости, ставит на наших прежних иллюзиях жирную точку.

    Шестое: в какой-либо форме вообще плоды нашего прежнего труда. Будь то личные накопления или, например, заработанная государственная пенсия.

    Как показал опыт неоднократного безнаказанного обрушения национальной валюты, в которой граждане, естественно, преимущественно хранят свои накопления, в том числе, опыт обрушения рубля в 2014-м в два раза без каких-либо на то объективно вынужденных обстоятельств, инструмента для накопления и сохранения плодов прежнего труда в какой-либо форме наше нынешнее государство нам не предоставляет. Американский доллар, европейский евро, британский фунт и швейцарский франк не в счет - их нам как инструмент накопления и сохранения если и предоставляет (не исключено, что лишь временно), то отнюдь не наше государство.

    И, как показали недавние события, заработанной пенсии или, как минимум, ее существенной части нас можно лишить просто так - по воле власти, причем, на самом деле, толком ничем даже не обоснованной. Сколько лет после 60 и 65 для женщин и мужчин, соответственно, еще дай бог проживет каждый из нас? А какой части своей заработанной пенсии каждый из нас с нынешним пенсионным ограблением просто лишится? Это заранее никому не известно. Но очевидно, что для многих, кому не суждено стать долгожителем, нынешняя бандитская «реформа» означает либо полное лишение права на уже заработанную пенсию, либо лишение ее бОльшей части.

    Седьмое: собственно, само право на жизнь. Казалось бы, хотя бы здесь все ничего: в показанные всей стране перед президентскими выборами мультики про чудо-оружие, от которого «Америка трепещет», мы свято верим. Пока....

    ...Пока ума не хватает понять, что в стране, в которой наука целенаправленно уничтожается и загоняется под управление менеджеров по недвижимости и финансам, а для собственного промышленного производства условий не создается никаких, чудо-оружие возможно лишь совсем ненадолго и лишь по инерции прежнего советского научно-технологического и промышленного потенциала. А дальше - исключительно мультики про необыкновенные достижения...

    А уж что прежнее здравоохранение целенаправленно превращается в преимущественно коммерческие «медицинские услуги» - это разве не очевидно? И это разве не важнейшая составляющая прямого отказа этого государства, а точнее нынешней власти, от выполнения базовых функций социального государства, каковым оно определено по нашей Конституции?

    Коммерция на медицине и медицинских препаратах - ныне стремительно монополизируемая и крайне выгодная, так как деваться-то людям некуда - есть. А базисной функции государства по защите самой жизни граждан - нет.

    И, по совокупности сказанного выше, во что они превращают наше государство? И кто они нам после этого?

    НОВЫЙ ВИД ВОЙНЫ - ОДНОСТОРОННЯЯ

    Про новые виды войны теперь не пишет только ленивый. Тут и гибридные, и информационные и каких еще только нет. Но один вид войны, мне представляется, осмыслен и описан еще недостаточно. А именно: война односторонняя. Это когда они - наши власти - воюют против нас всерьез, практически, на уничтожение, бьют нас наотмаш, а мы все еще никак не способны поверить, что это не какие-то случайные или ошибочные «эксцессы исполнителей», ошибки и просчеты на местах, а спланированные и скоординированные действия, являющиеся не побочным результатом, а самой сутью проводимой политики.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 229 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 26 ноября 2018, 14:39
    Когда речь заходит о по-настояшему крупных деньгах - про все законы и права быстро забывают. При этом, власть неизменно оказывается на стороне крупного капитала.
    Везде. Хоть в варварской России, хоть в самом логовище демократии за океаном.
    Вадим Николаев # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 26 ноября 2018, 15:21
    Сто лет революций, репрессий, войн, а Россия там же: кучка власть предержащих обдирает народ.
    Может, ещё через век что-то изменится? Поживём - увидим... если страна выживет.
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Вадим Николаев 26 ноября 2018, 15:32
    До того супостатам удавалось побеждать население России пусть не столь эффектно, как, например, в 1941 году, но широко и системно.

    С 2018 года, в результате масштабных повышений и вероломного отъема пенсий, без сомнений, настанет перелом и период больших побед.

    Майкл Сноуден # ответил на комментарий Vlad Timosh 26 ноября 2018, 15:40
    ПУСТЬ ПУТИН, ЛАВРОВ, ШОЙГУ И КОСАЧЕВ НЕ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НЕ ЧИТАЛИ
    ЭТОГО ДОГОВОРА.

    Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива
    Керчь, 24 декабря 2003 года
    Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ
    Российская Федерация и Украина, далее именуемые Сторонами.
    И пусть Путин, Лавров, Шойгу, Косачев и путинские пропагандисты не делают вид, что они всего этого не знают, и ни договора, ни Конституцию не читали.
    Свобода судоходства цинично ограничена.
    Мирные средства столь же цинично отброшены.
    В полной уверенности, что за это ничего не будет.
    Но разве это первый договор, который перечеркнут путинской властью?
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Майкл Сноуден 26 ноября 2018, 15:57

    Отключили за долги: пенсионерка насмерть замерзла в собственном доме - Россия 24 - YouTube

    АНТИРУССКИЙ ГЕНОЦИД ОЛИГАРХОФАШИСТСКОЙ ВЛАСТИ НА СМЕРТОНОСНОМ МАРШЕ ПО РОССИИ
    Пенсионерка ветеран войны в Афганистане насмерть замерзла в собственном доме после отключения дома от гоза за долги.
    Разве не Путин, Медведев и Миллер убили русскую пенсионерку ветерана афганской войны?
    Не пора ли им прекратить экономическим оружием массового поражения уничтожать русский народ?

    Flash321 # ответил на комментарий Михаил Конопля 26 ноября 2018, 17:06
    Черчилль называл Россию "загадкой, которая покрыта тайной и помещена внутри головоломки". При путене российскую риторику можно назвать "фантазией , которая помещена внутрь бреда и завернута в хитросплетения лжи."
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Flash321 26 ноября 2018, 17:24
    Всю его внутреннюю и внешнюю политику, за просёр по всем сферам и направлениям, где только можно можно прогадить и всё разворовать, можно назвать проще - ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ГЕНОЦИД ВСЕМ РУССКИМ НА 1/6 суши Планеты.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Михаил Конопля 26 ноября 2018, 19:35
    "...когда они - наши власти - воюют против нас всерьез, практически, на уничтожение, бьют нас наотмашь..." -
    это называется ГЕНОЦИД.
    А власть, занимающаяся геноцидом, называется ОККУПАЦИОННАЯ.
    О чем только мечтать мог Гитлер, с успехом воплощает в жизнь Кремлевская ОПГ.
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Валерий Советский 26 ноября 2018, 23:05
    Двадцать пять лет из Кремля ведётся политика по буржуино-Гитлеровскому плану "Барбаросса".
    Валерий Советский # ответил на комментарий Михаил Конопля 27 ноября 2018, 22:01
    Полностью согласен!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Советский 2 декабря 2018, 09:27
    Полностью согласен с осквернением государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года?!
    Валерий Советский # ответил на комментарий Валерий Ушаков 2 декабря 2018, 15:16
    Полностью согласен с осквернением государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1993 года вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции СССР образца 1934 года!
    александр орлов # ответил на комментарий Михаил Конопля 28 ноября 2018, 15:08
    "...мы все еще никак не способны поверить,..." Не так это. Например, я уже много лет заявляю. что Путинская власть - власть преступников. Как ежечасно обворовываемый этой властью пенсионер, заявляю что Путин - вор и государственный преступник № 1. И таких как я многие миллионы Как минимум, 40 млн нищих пенсионеров. Преступления Путинской власти, обозначенные Болдеревым по пунктам, без сомнения, разрушают страну, но Путинскому сборищу ворья на это наплевать. Но беда в том, что многие знают "как не надо" , но никто не знает или боится сказать "как надо" . На это чётко и доказательно ответили Маркс и Ленин. Почитайте Ленина "Государство и революция" и вы согласитесь, что единственный способ отстранить класс эксплуататоров, воров, преступников от власти это революция. Какая она может быть,- бескровная или кровавая,- заранее никто не знает. Но история не знает случаев, чтобы мерзавцы отдавали власть добровольно. Кстати, о Собянинской реновации- это типичный, как и все Путинские мегапроекты, проект разворовывания бюджетных средств. На кону чуть- ли не 200 млрд. Но так же обстояли дела и Олимпиадой и ЧМ 2018 и Сквкрный поток 2 и Турецкий поток и АЭС за бюджетные бабки в разных странах и экспрот более 80% нефти. И система Платон и воровские концессии и ещё много,много. Везде Путинская воровская банда и он лично. Ведь случись что - за него негодяя никто не вступится. Холуи первыми начнут топтать беспощадно.
    Назад в Будущее # ответила на комментарий александр орлов 28 ноября 2018, 19:33
    Он не государственный преступник,а мировой.Такого ещё мир не видел
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Назад в Будущее 2 декабря 2018, 10:21
    Мир ещё не видывал такого количества дегенеративных идиотов, которые прогибаются под абсурдное осквернение государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Flash321 27 ноября 2018, 18:32
    Путлер-это ЛЮЦИФЕР, стелящий благими намерениями нам путь в АД! Да и Россию путлер превратил в сущий АД на Земле! Он под благовидными предлогами уничтожил все социальные блага россиян! Это и доступная медицина, которая уж недоступна, это и хорошее образование, которого уж нет в России и как пенсий с гулькин хрен, и то отнял у нас ПЕНСИИ! Недоступное жилье! Дорогоё ЖКХ, вражда всех и каждого и бесконечные войны и агрессия. И в дурдуме одни ВУРДАЛАКИ, ВАМПИРЫ, КОЩЕИ, ВЕДЬМЫ и ВЕДЬМАКИ и прочая нечисть. Ведь каждый день эта свора чертей придумывает все новые законы для того что бы нам было хуже и еще хуже! Пора бы их уже отправить в их законное место в АД!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Сергей Полегенько 2 декабря 2018, 10:23
    А чем Вы принципиально отличаетесь от ультра фашистского оборотня, если как и он прогибаетесь под осквернение государственного сознания России ультра фашистской матрице смерти вопреки конституционному принципу истины 1934 года?!
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Сергей Полегенько 4 декабря 2018, 21:45
    экий вы-поэт...
    =только детские эмоции ни к чему..
    -просто америкосы протащили в презики своего завербованного агента и он выполняет их задание по развалу рф, как и сссср ранее...
    -или безработного неуча, вытуренного из органов нам святой дух в презики сосватал?
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Flash321 27 ноября 2018, 18:55
    Любая империя стоит на мифах, на лжи и пропаганде. А в нашей полуимперии антагонизм русского и российского проявлялся во всем, чего бы мы ни касались.
    Русскую жизнь империя превращала и превращает в вынужденное шизофреническое сочетание несовместимых противоположностей, что породило миф о каких-то «загадках» русской души. Никаких загадок не останется, если вылечится от имперской «шизофрении»! Да и «умом не понять» в отношении России сразу улетучится: всё станет можно понять, если прекратить врать всем и всюду.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Конопля 26 ноября 2018, 17:21
    Плохой муж оказался у героической женщины! Не захотел защитить свой дом и семью от ВРАГОВ! А ходить клянчить понимания -- не время, когда надо было защищать жизнь самого дорогого человека!
    malis13 # ответил на комментарий Елена Николаевна 26 ноября 2018, 17:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    malis13 # ответил на комментарий malis13 26 ноября 2018, 17:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    malis13 # ответил на комментарий malis13 26 ноября 2018, 18:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Николаевна # ответила на комментарий malis13 26 ноября 2018, 18:55
    С системой понятно! Нам как себя защитить??
    anonc anonc # ответил на комментарий Елена Николаевна 26 ноября 2018, 18:10
    в одиночку не защитить. Нужна солидарность организованная коллективно
    Елена Николаевна # ответила на комментарий anonc anonc 26 ноября 2018, 18:54
    А если нет солидарности организованной коллективно, а семью надо защитить?? Тогда как?? СЕМЬЯ - то Ваша!
    anonc anonc # ответил на комментарий Елена Николаевна 26 ноября 2018, 19:33
    Если надо. Пишите фактуру. Без солидарности только поочередная гибель
    malis13 # ответил на комментарий anonc anonc 26 ноября 2018, 22:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anonc anonc # ответил на комментарий malis13 26 ноября 2018, 22:54
    При этом на базе договра о взаимной ответственности
    A B # ответил на комментарий malis13 27 ноября 2018, 12:10
    Утопия! Нет ни одной государственной структуры в мире, которая работала бы ради людей. Все гос. структуры ради власть имущих(в той или иной форме). Предложения вашего Левашова меняют структуру и все.
    Назад в Будущее # ответила на комментарий A B 28 ноября 2018, 19:36
    А Норвегия? Сингапур? Да такие уроды только у нас в России.
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Елена Николаевна 26 ноября 2018, 23:02
    Согласен с Вами.
    Здесь нужно было брать в руки оружие и стрелять.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Конопля 27 ноября 2018, 09:24
    ... вначале в воздух!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Конопля 27 ноября 2018, 18:11
    Вилы тоже подойдут!
    R 957 # ответил на комментарий Михаил Конопля 2 декабря 2018, 17:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Батагай # ответил на комментарий Михаил Конопля 8 декабря 2018, 18:32
    В этом виноваты все ВЫ, равнодушные и трусливые. Следующие вы : )
    Михаил Черных # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 ноября 2018, 16:46
    Российские власти возомнили себя британской элитой 16 века?
    Александр Петров # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 ноября 2018, 17:19
    Понятно. почему друг Кудрина - именно Путин
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 ноября 2018, 17:58
    Это не плагиат. Это называется "верные ученики".
    После того, как засланец Андропов "зарубил" проект внедрения АСУП и запустил "экономические реформы" якобы "по Косыгину", с хозрасчётом и прочими уловками, дальнейшие события можно было предугадать.
    И наши "чикагские мальчики", следуя курсу фридмановской модели, "успешно" завершили процесс разгрома страны.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Александр Виноградов 26 ноября 2018, 19:24
    Не умничайте а.
    Оставьте Андропова в покое.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 ноября 2018, 22:27
    не хамите старшим, Алёша. И не надо мне указывать, кого задевать, а кого оставлять в покое. Разберёмся без сопливых.
    victor b # ответил на комментарий Александр Виноградов 27 ноября 2018, 10:54
    Товарищ, вам никто не хамил. Это вы хамите.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 ноября 2018, 22:56
    Договорились,
    в свою очередь и вас, попрошу: антигололёдной обработки моих комментов впредь не проводить.
    Пескоструйный вы наш.
    R 957 # ответил на комментарий Алёша Алишокин 2 декабря 2018, 17:34
    Этот упырь ваш коллега?
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий R 957 2 декабря 2018, 19:15
    какой?
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Майкл Сноуден 26 ноября 2018, 21:16
    Зачем тут Украина? Мне показалось Болдырев не об украине - сейчас еще раз перечитаю . С украиной - все у нас ок - везде бы так.
    Вечный Жид # ответил на комментарий Майкл Сноуден 27 ноября 2018, 10:48
    Российская Федерация и Украина, далее именуемые Сторонами,

    руководствуясь отношениями дружбы и сотрудничества между народами России и Украины, исторически сложившимися братскими узами между ними;

    руководствуясь положениями Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года,
    Вечный Жид # ответил на комментарий Майкл Сноуден 27 ноября 2018, 10:49
    То есть, мой милый друг, юридической основой Договора между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива был таки договор о дружбе, который Украина денонсировала.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Vlad Timosh 26 ноября 2018, 17:44
    Статистика - впечатляющая...
    Это и называется "вставание с колен"?
    Или - лишь первая стадия, когда подопытный стоит на четвереньках, или в "позе прачки"?
    Ян Янов # ответил на комментарий Vlad Timosh 27 ноября 2018, 12:52
    Путин победил Россию и из населения сделал быдло. Быдло терпит все лишения и желает обманываться дальше насчет "великого вождя".
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Vlad Timosh 2 декабря 2018, 17:33
    А кто у тебя пенсию отнял? Ты никогда и нигде не работал!
    Таким как ты, и после 100 лет пенсия не положена.
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Вадим Николаев 26 ноября 2018, 15:56

    ГАЗПРОМ уходит из России? / #ЗАУГЛОМ | РОССИЯ и МИР: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ЗАВТРА
    ссылка на maxpark.com

    Михаил Черных # ответил на комментарий Вадим Николаев 26 ноября 2018, 16:45
    Вы, батенька, оптимист.
    Вадим Николаев # ответил на комментарий Михаил Черных 26 ноября 2018, 17:06
    Надо всегда надеяться на лучшее
    Михаил Черных # ответил на комментарий Вадим Николаев 26 ноября 2018, 23:03
    Как говорится на бога надейся, а сам не плошай.
    Батагай # ответил на комментарий Вадим Николаев 8 декабря 2018, 18:30
    Ждать пока рак на горе свистнет? А если звиздец придет раньше? ...?
    Олег Буров # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 26 ноября 2018, 15:26
    Болдырев лицемерит----он был сам в числе тех,кто эту власть устанавливал,начиная с ельцинского ограбления страны, а потом уже к этому грабительству подключился ставленник первого пьющего президента России.....но в путинскую команду Болдырева не приняли----вот и обиды у него
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 15:44
    М. Полторанин: "Бнай Брит" уничтожает Россию и русских.


    По словам Полторанина, реальная власть в стране находится в руках «паханата» во главе с правящим тандемом Медведев( Мендель )- Путин. Тандем, однако, полностью лег под враждебную России еврейскую Бнай-Брит и выполняет его установки и волю.

    Власть скрывает от народа, что в соответствие с этими установками в России должно остаться не более 35 млн. чел. для обслуживания добычи природных ресурсов, больше Западу, за исключением отдельных ценных специалистов и ученых, не нужно. Напомнив, что Ельцин назначил его государственной комиссии по секретным документальным материалам, Полторанин отметил, что все его утверждения подкреплены неопровержимыми документальными данными.
    Олег Буров # ответил на комментарий Петр Савицкий 26 ноября 2018, 16:50
    Какие-=то конспирологические теории.......а то,что творит в России этот питерский паханат----мы и сами в курсе.....
    oleg sayapin # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 17:21
    Вопрос..".почему творит.."по своей ли инициативе...или по чужой??
    Николай Зуб # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 16:16
    Болдырев русофоб и брехун.
    Олег Буров # ответил на комментарий Николай Зуб 26 ноября 2018, 18:47
    я когда слышу его пустую болтовню,то так и хочется спросить---что же он кочует из партии в партию и ни на какие реальные поступки не способен....
    Николай Зуб # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 21:29
    Как это не способен?
    Именно Болдырев махинациями и шулерством протащил СРП.
    Олег Буров # ответил на комментарий Николай Зуб 26 ноября 2018, 21:53
    Да,и это соглашение фактически оказалось бесконтрольным разграблением российских природных ресурсов с уводом финансов иностранцами за рубеж..........................
    victor b # ответил на комментарий Николай Зуб 27 ноября 2018, 10:56
    Николай Зуб пустобрех и дурак.
    Николай Зуб # ответил на комментарий victor b 27 ноября 2018, 10:57
    victor b анонимус русофоб.
    ГОНДОНАМ место в ЧС.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 16:27
    Зря ты эту ложь в очередной раз постишь, почти никто уже не купится кроме ленящихся думать и от рождения безмозглых .
    Прекрасно знаешь, что клевещешь.
    Единственно мы не знаем расценок на погонный метр клеветы.
    На пузырь пивасика-то хватает?
    Поделись.
    Олег Буров # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 18:45
    Сэр,вам-то и аргументировать нечего,но хамить-то зачем и переходить на личности----неужели так маразм ваш зашкаливает ??
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег Буров 27 ноября 2018, 02:40
    Мусью, у меня "зашкаливае" неприязнь к клеветникам, к их "личностям", в частности.
    Маразм - это откровенную ложь выдавать за "аргументы".
    Аргументов против этой лжи полно в сети и тот, кто не имел своей целью клевету давно с ними ознакомился.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 16:32
    Вот подтянулась еще одна штампованная шавка олигархата,
    твой подельник по клевете на оппозицию торжеству негодяев - Зуб.
    Не так тебе одиноко будет.
    Александр УР # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 16:44
    ЯБЛоко сгнило.
    Скоропорт.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр УР 26 ноября 2018, 16:58
    А причем тут "ЯБЛоко"?
    Ну сгнило и сгнило.
    Александр УР # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 17:55
    Я эту партию, "на троих" помню.
    Великие советские учёные.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр УР 26 ноября 2018, 18:10
    Все её помнят, но причем тут Болдырев только 2 года (с 1993 по 1995) состоявший в ней и уже 23 года являющийся её врагом?
    Александр УР # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 20:05
    кАнешно не причём.
    Только при нём и произошли все знаментые событя СССР,
    Я не мог вспомнить как красить трубу на параходе в российский колор.
    По традиции, все испортили.
    Как ни странно, но белой краски было больше красной.
    Да здравствует свободная россия! Ура!
    Чему радовались?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр УР 27 ноября 2018, 02:52
    "кАнешно не причём.
    Только при нём и произошли все знаментые событя СССР,"
    А как же!
    Конечно "при нём".
    Такой маленький нюанс:
    "все знаменитые события в СССР" произошли и при мне, и при тебе, и вообще при всех родившихся до тех событий.
    И, главное, - после тех событий прошло чуть ли не 30 лет, расставивших всех участников тех событий по своим местам а , точнее, разведших их по разные стороны баррикад.
    Что бы игнорировать это нужно очень постараться.
    Александр УР # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 13:04
    Я, как ни странно, пережил все революции в СССР вне страны. Расстрел смотрел по ТВ в Перу, трубу красил в Африке, даже паспорт менял спустя годы, Павловскую реформу пережил придя с рейса (3500 советских ру - пара адидасовских кроссовок новых цен), да много всего было. Не успел вписаться в перестройку Горбачёва. Товарищам, в Намибии, рассказывал борьбу с алкоголем как ужасы. Не верили.
    Моё Море закончилось в 95 году, когда убили Тралфлот. Как жалею.
    ЯБЛОКО жили в Москве. И далеко не последние строители.
    Nevwepon ru # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 21:21
    Я не хочу морочить себе голову и рыться в датах и википедиях - помню только , что Болдырев всегда был приличным человеком
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 18:10
    Просто этот "человек" как запомнил "Явлинский-Болдырев-Лукин" - так и остался в 1994-м годе.
    Лучше бы вспомнил "подвиги" своего "незаменимого" собчачьего чемоданоносца в те же годы. Например, в афере "ресурсы в обмен на продовольствие".
    Но об этом - молчок.
    "Не было указивки"...
    Александр Петров # ответил на комментарий Александр УР 26 ноября 2018, 17:24
    Слушай, "УР" в твоём нике означает, что ты уринотерапией лечишься?
    Александр УР # ответил на комментарий Александр Петров 26 ноября 2018, 17:57
    Знаю про эту фишку. Первый, кто вспомнил про это средство.
    Судя по твоей аватарке...
    Дохлый, неврастеник, возможно дцп и не женат.
    Короче, таких не берут в космонавты:)
    Михаил Черных # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 16:47
    Тоже логично.
    Александр Петров # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 17:22
    По такой логике, ты обижен на Ельцина потому, что он тебе не налил, а на Путина потому, что он тебя не взял в свою команду
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Олег Буров 26 ноября 2018, 18:05
    Не надо врать. Даже по недомыслию. И тем более - ради лишних "печенек".
    Все эти ваши утверждения - ложь.
    Олег Буров # ответил на комментарий Александр Виноградов 26 ноября 2018, 18:49
    Вы бы не стыдились и не хамили,раз у самого ни одного аргумента нет......
    Вечный Жид # ответил на комментарий Олег Буров 27 ноября 2018, 10:53
    Малыш, а по существу вопроса, то есть о решении Верховного Суда есть что сказать?
    Олег Буров # ответил на комментарий Вечный Жид 27 ноября 2018, 17:00
    Бандеровец,ты со своим панибратством топай на израильские сообы и там спрашивай......
    Михаил Черных # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 26 ноября 2018, 15:57
    Покажите мне, что бы, например, в Норвегии или в Дании в таких случаях власть была на стороне крупного капитала, а не простого населения.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Михаил Черных 26 ноября 2018, 16:43
    Но в Норвегии и Дании власть выбирают на выборах.
    Михаил Черных # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 ноября 2018, 16:48
    Ну да. Там прожорливого кооператива "Озеро" нет.
    Вечный Жид # ответил на комментарий Михаил Черных 27 ноября 2018, 11:02
    В Дании? Стоимость газа для населения 1115,1 евро, при том, что стоимость газа для оптовиков не превышает 200 евро.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Вечный Жид 27 ноября 2018, 13:04
    Кто вам такое сказал?
    родион свидригайлов # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 26 ноября 2018, 16:51
    каков вывод? - копите капитал!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 27 ноября 2018, 11:06
    Пока путлер и его мафия россиян побеждает ЛЕГКО и мочит в сортирах массово, по самым малым подсчетам путлер умочил не менее 25 млн россиян пока легко! Планируется вымочить россиянинов до 50-30 млн жителей и хватит для обслуживания олигархата и трубы.
    Невский Вестник # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 28 ноября 2018, 19:37
    ссылка на maxpark.com
    Заметка «Она сыпется. А «тот» погряз в своих безумных склоках» - ссылка на maxpark.com
    Авторское. Приходите, читайте, комментируйте
    ------------

    Материал размещён в Сообществе «Поговорим?!»
    visha # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 9 декабря 2018, 16:02
    Но коренная разница между варварской Россией и логовищем демократии за океаном- у них -У КОГО ДЕНЬГИ- У ТОГО ВЛАСТЬ, а у нас- У КОГО ВЛАСТЬ - У ТОГО ДЕНЬГИ ! Власть ради денег!
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 26 ноября 2018, 14:44
    В свое время автор рукоплескал банде отморозков разрушающих СССР.
    Теперь он плачется.
    ---Так пойди же попляши--
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 26 ноября 2018, 16:14
    В программе " 500 дней " Болдырев был в составе рабочей группы.
    В логотипе " Яблоко " его начальная буква фамилии на втором месте.
    Правда шоковую терапию , сперва отменив , а чуть позже провела команда Гадаро-Чубайса , с некоторой корректировкой .
    Шок был не шуточный для старны , после ликвидации рабочих мест и отпуска цен.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 26 ноября 2018, 16:40
    От лжи нигде не натирает?
    Полуправда худший вид лжи, а тут даже не полуправда а взята только первая строчка за которой замаскирована сплошная примитивная ложь.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 26 ноября 2018, 16:45
    На самом то деле программа "500 дней" была гораздо лучше всех программ гайдара и чубайса.
    Михаил Черных # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 ноября 2018, 16:49
    Да, только это программа не выполнима.
    Александр Петров # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 26 ноября 2018, 17:36

    "В программе " 500 дней " Болдырев был в составе рабочей группы"

    "500 дней": Авторы
    Алексашенко, Сергей Владимирович
    Баев, Юрий Иванович
    Вавилов, Андрей Петрович
    Григорьев, Леонид Маркович
    Задорнов, Михаил Михайлович
    Мартынов, Владлен Аркадьевич
    Машиц, Владимир Михайлович
    Михайлов, Алексей Юрьевич
    Петраков, Николай Яковлевич
    Фёдоров, Борис Григорьевич
    Шаталин, Станислав Сергеевич
    Явлинский, Григорий Алексеевич
    Ярыгина, Татьяна Владимировна
    Ясин, Евгений Григорьевич
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Так что, снова наглейшая ложь у тебя

    Александр УР # ответил на комментарий Александр Петров 26 ноября 2018, 18:07
    ...Григорий Алексеевич
    Ярыгина, ...
    ...Татьяна Владимировна
    Ясин,...
    Даже скопировать не можете без косяков.
    Где вас учат?
    Знаки нужно ставить грамотно.
    Вы мне молодое поколение испортите.
    А оно доверчивое и наивное.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 26 ноября 2018, 16:35
    Доказательства "на "рукоплескания банде отморозков" если сам не из той "банды"..
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Геннадий Калишевич 26 ноября 2018, 16:59
    Вам какая польза будет от его пляски?? А написал он всё правильно, жаль, что до всех не доходит! А то плясать - то будете не долго! Предатели ускоряются, торопятся! Нет у них уверенности, сто успеют закончить своё подлое дело!
    Александр Петров # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 26 ноября 2018, 17:26
    "В свое время автор рукоплескал банде отморозков разрушающих СССР"

    Какие ваши доказательства?
    Александр продолжатель дела А.Б. # написал комментарий 26 ноября 2018, 14:58
    эхехех....

    Болдыреф это не буква "Бэ" от яблока?
    Николай Зуб # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 26 ноября 2018, 16:16
    Яблоко то гниловато было.
    Что там одни русофобы...
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Николай Зуб 26 ноября 2018, 16:17
    а ведь "достаточно один раз переспать с овцой" (с), не находите?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 26 ноября 2018, 16:50

    На "букву "Бэ", правда не от яблока - ты.

    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 17:34
    чегойт?

    был оный Болдырев в яблоки или нет?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 04:06
    тогойт.
    Был ты в младенчестве с засраной попой "или нет"?
    Отвечай!
    Народ ждет.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 07:47
    не помню. наверное - не был

    и как оно - "пгоституток политических" (с) Ленин защищать?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 09:48
    Вот!
    Момент истины.
    И сейчас "не помнишь" о состоянии своего "стратегического объекта" прикрывающего корму организма, озабоченного Владимиром Ильичем и Юртем Юрьевичем.
    Вообще-то не вредно о состоянии своих стратегических портков помнить всегда.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 09:54
    чевойт???

    какое отношение Я лично имею к тому что ты защищаешь "политическую проститутку"(с) Ленин.
    может я Гришке свою "Бэ" по молодости отдал а сейчас под Генку ложусь?
    НЕТ. я такими - брезгую.как и бывшими едросами, кстати

    и своих взглядов НЕ МЕНЯЛ.
    так что этот - не достоин. еще хуже чем п-ша.
    давай следующего.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 1 декабря 2018, 18:53
    Вы не понимаете разницу между политическими взглядами и отношением к тем или иным политикам и политическим организациям? Каким образом смена второго говорит о смене первого?
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Антон Авдеев 1 декабря 2018, 18:56
    чтож мне так прет на оппонентов с особокрупным рейтом????

    сколько раз объяснял. участие в яблыке - это КЛЕЙМО.
    на всю жысть
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 4 декабря 2018, 03:40
    Не знаю, что такое "рейт".

    Да? А ваш вождь считает совсем иначе: назначил на крупные посты Артемьева и Задорнова и не препятствовал думской карьере Яровой - а ведь каждый из этой тройки был в Яблоке в несколько раз дольше, чем Болдырев.

    Участие в ельцинско-собчаковской команде в августе 1991 года и позднее в 90-е годы для таких "патриотов", как вы, не клеймо, разумеется. Стыдобень, да и только!
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Антон Авдеев 4 декабря 2018, 07:34
    1.потому шо у самого его нет? ну ничо - подрастеш - узнаеш
    2. какой вошьть? чей ваш?- ты конкретику давай. а не про озимые пиши.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 4 декабря 2018, 20:55
    С твоей стороны пошло уже совсем слабоумное мычание.
    А я не отвечаю на развязно-олигофренические сообщения.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Антон Авдеев 4 декабря 2018, 21:03
    Слушай. Иди уже к пальцем тыканому. Повтори что мне написал и уважуху огребеш. От меня привет передай.
    З.ы. как меня бесят ты чей ные.....
    хочу_хамон # написал комментарий 26 ноября 2018, 15:01
    Так долго описывать неприкрытый геноцид при сорванных масках это на любителя. А если уж описывать , то многое не упомянуто.
    андрей пудов # написала комментарий 26 ноября 2018, 15:13
    Что козлекторат хотел, то ему и дали,- капитализм вид сзади.
    То истерили что у нас социализма не было потому, что Сталин.
    Теперь ОПЯТЬ Путин капитализма не доливает.
    Завтра ОПЯТЬ какой-нибудь "честный", "антитоталитарный" какого-нибудь 3,14здизма не дольёт.
    Вспомните 19 партийную конференцию где сварщица из Грозного Сажи Умалатова заявила что
    Горбатого надо гнать в шею, что он предатель, что всего его обещания чушь и фикция, что политика
    Горбатого обездолит большинство народа и уничтожит СССР. Писатель Бондаренко спросил Горбатого,- вы подняли самолёт, а сажать ГДЕ будете? Как ТАКИХ людей поливали, истерили?
    Пусть перестроешная быдлота платит за свою дурь и тупость. Не хочет? Красный флаг в руки....
    Николай Зуб # ответил на комментарий андрей пудов 26 ноября 2018, 16:18
    Ваша Сажи Умалатова - что там в Грозном не желает наводить порядок. Боится?
    андрей пудов # ответила на комментарий Николай Зуб 26 ноября 2018, 18:41
    Ты лучше на могилку к своему Ельцну сходи. Жертва перестройки при портках джинсы.
    Пинатели Путина такое же хамно как и Путин. Только Путин вовремя предал и оказался
    в нужное время в нужном месте, а козлекторат пролетел над буржуйским щастем как фанЭра над Парижью, с ваучером выкупленным за ПЯТЬ рэ в потной антитоталитарной ручонке.
    Николай Зуб # ответил на комментарий андрей пудов 26 ноября 2018, 21:17
    Не бреши.
    Ельцин и его Гайдар с Бурбулисом - это элита коммунистов, то есть ваш русофоб.
    Александр Петров # ответил на комментарий андрей пудов 26 ноября 2018, 17:40
    Не удивлён, что "ватник" ненавидит российский народ
    Дерьмьян Быдлатый # написал комментарий 26 ноября 2018, 15:20
    Если Болдырева ощипать, как следует, то проглянется лик Ходорковского....))
    Николай Зуб # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 16:18
    Подмечено верно.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 16:47

    Твой "лик" и ощипывать не нужно для "проглядывания ликов" Чубайса, Дерипаски, Сечина и прочих золотовых.
    Время торжества клеветников.

    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 16:50
    Дурачки просто не понимают, что болдыревы и ходорковские действуют единым фронтов с разных флангов...))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 17:04
    Да нет, это клеветнички пытаются пристегнуть Болдырева к чему нибудь погрязнее без всяких оснований не понимая, что сами в этой грязи вывалялись.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 17:51
    Вот и я об этом - "Читай выше....))"
    А так же - ниже, левее и правее пока не осознаешь всю глубину своей нравственного падения. ))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 17:58
    Основной посыл - плагиат, остальное - глупость...))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 18:05
    При чем тут "плагиаты" и "глупости"?
    Факты опровергай, факты а не лепи лживые ярлыки.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 26 ноября 2018, 17:59
    Что, так и не смог разглядеть видео или не хватило сил кликнуть по кнопке?
    Вынь "яблоко" из-под черепной коробки, оно блокирует твою способность видеть правду.
    В частности о том, что Болдырев состоял в Яблоке всего 2 года, с 1993 по 1995, и уже 23 года является их врагом.
    Впрочем продолжай клеветать, не выходи из образа, таким ты должен остаться в анналах МП.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 26 ноября 2018, 18:17
    Да какие ж могут быть вопросы?
    Ты, в младенчестве гадил в пелёнки.
    Было дело?
    Было - "вопросов больше не имею."

    p.s. затянулось у тебя младенчество. но даже не заметил, что продолжаешь серанаду уже без пелёнок.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 ноября 2018, 18:22
    да ладно. моей буквы "Б" в яблоке - нет
    а его - есть.

    а как называется тот кто сегодня з гришей а завтра с геной?

    Ленин таких звал метко - политической проституткой.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 03:56
    Твоей буквы вообще здесь нет поскольку понимешь, что грязное дело, клевета, подлость нуждаются в камуфляже.
    Кое где она, разумеется есть.
    Ну там - в ведомости на получение "деньжат которые не пахнут".
    "тот кто сегодня з Гришей а завтра с Геной" "называется" в зависимости от того, насколько подл "называтель" игнорирующий время и причины событий.
    Гораздо интереснее "а как называется тот кто сегодня з" КПСС, с Толяном и Борькой "а завтра с" врагами КПССа, олигархическим ворьем, и возводящий мемориалы Борьке-каину.
    Вот тот, кто мычит про каких-то "гришу и гену" и старательно помалкивает про толяна с борькой тот
    и есть "проститутка".
    Хотя и не политическая а самая сыромяжная, общеупотребительная по оптовым ценам в определенных, презираемых народом, кругах.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 07:49
    аа... его заставили? растлили и развратили? и поди - даж не залаптили?

    ой бедна "политическая проститутка" (с) Ленин . Бедная и нещщасная.


    а вот мне - НЕ ЖАЛКО
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 15:00
    Кого "заставили? растлили и развратили?"
    Руки порочь от Владимира Ильича!
    К Владимиру Владимировичу простирайте свои ручки!
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 15:03
    как кого? Букву бэ из яблока ессно.
    А Ленин он мой. это ты, пашыст - не трогай его.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 15:10
    Я вообще кроме тебя, никого не трогаю.
    У тебя вымя очень "пашысто"истерично удойное.
    Руки прочь от Владимира Ильича, антипашист пархатый!
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 15:15
    расскажы як за буржуя п-шу топил?
    пащызм основан на лжы!

    г.ы. "пархатый"? хороша подпись. соответствуешь?

    а руки твои , пашыстския - в соке кулубничном.
    фу таким быть
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 17:13
    Кончай мудить, сионист никчемный!
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 17:38
    забавен. даю шанс.
    докажи ко мне за час что я являюсь сионистом. а не докажешь - в ПУСТОБРЕХИ определю
    время - пошло
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 ноября 2018, 18:27
    Время - вышло. Доказательства - не приведены. Отныне Вы - ПУСТОБРЕХ прошу более мне не писать !
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 27 ноября 2018, 21:29
    Отец родной, батюшко, как же так!
    Из какой дырки у тебя время вышло?
    Что ж никто не заткнул-то?
    Ну вот всегда у тебя так - дырки без присмотра испражняют сплошную похабень.
    То, что ты сионист пархатый не нуждается в доказательствах, по прямой аналогии с тем, что ты клевещешь на других не утруждая себя доказательствами.
    Ты лжец, КЛЕВЕТНИК не "отныне" а по изначальной своей сути.
    Еще и изображаешь из себя целку прося тебе не писать.
    А на кой ты мне?
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 28 ноября 2018, 06:58
    г-н ПУСТОБРЕХ. Ваше мнение мне не интересно. Повторно прошу более мне не писать
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 28 ноября 2018, 12:56
    Профессиональный мпешный КЛЕВЕТНИК, ваше мнение о моем мнении мне по-барабану.
    Прошу повторно о повторном мне не докладывать.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 28 ноября 2018, 12:58
    г-н назойливый ПУСТОБРЕХ! Крайний раз прошу Вас мне не писать, ибо назойливый ПУСТОБРЕХ подобен хаму.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 28 ноября 2018, 15:34
    мусью ЛЖЕЦ и КЛЕВЕТНИК, отстань от меня.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Леонид Богданов 28 ноября 2018, 15:36
    Назойливый ПУСТОБРЕХ подобен ХАМУ.
    Хама - в ЧС
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Леонид Богданов 28 ноября 2018, 17:37
    Паталогический КЛЕВЕТНИК, по сути - подлец и хам провоцирующий межнациональную рознь, привязался ко мне, как банный лист а пытается изобразит оскорблённость целки.
    Твоя гнилая душонка только вонь в МП продуцирует, а когда твоё паскудство показывают тут же, как и следовало ожидать, удираешь за свой ЧС.
    Невский Вестник # ответил на комментарий Леонид Богданов 28 ноября 2018, 19:32
    ссылка на maxpark.com
    Заметка «Она сыпется. А «тот» погряз в своих безумных склоках» - ссылка на maxpark.com
    Авторское. Приходите, читайте, комментируйте
    ------------

    Материал размещён в Сообществе «Поговорим?!»

    Все плюсы от меня за верное определение - Паталогический КЛЕВЕТНИК
    Таков и есть этот УО
    Он и от меня прятался в ЧС, вышел, снова спрячется - так поступают трусливые
    Невский Вестник # ответил на комментарий Леонид Богданов 30 ноября 2018, 13:53
    ссылка на maxpark.com
    «Подлость анонима без имени и фото – НЕ знает границ»
    Приходите, читайте, комментируйте
    ------------

    Материал размещён в Сообществе «Поговорим?!»

    Все плюсы от меня за верное определение - Паталогический КЛЕВЕТНИК
    Таков и есть этот УО
    Александр Петров # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 17:43
    Горбачёв, Ельцин и Путин действуют одним фронтом с одного фланга ;)
    Александр Петров # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 17:42
    Если тебя ощипать как следует, то не останется ничего. Более того, даже если тебя не ощипывать, ничего не останется в реальной жизни ;)
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Александр Петров 26 ноября 2018, 17:46
    Если как следует "ощипать" Дистрофика, то проглянется лик старого, плешивого, дебильного жиробаса...))
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2018, 17:53
    если не трудно, объясните Вашему оппоненту, что такое "ИГНОР" и попросите не гадить под моими комментами

    заранее благодарен
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 26 ноября 2018, 18:01
    Дистрофику невозможно ничего объяснить, по причине полного отсутствия у него мозгов...))
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 26 ноября 2018, 15:23
    К сожалению, нет, не воспротивились

    -------------------------

    Автор забыл где мы все живем?
    Мы живем в вроровском паханате, где наше скотское мнение В ПРИНЦИПЕ никого не интересует.
    Поэтому вся ваша статья, уважаемый автор, извините, - мусор.

    Пока у власти ставленники пейсатых упырей, приозерная шобла, говорить о каком то справедливом или законном решении этих вопросов - абсолютно бессмысленно.
    Стефанка Червенкова # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 26 ноября 2018, 19:02
    На «Первом» часть выпуска программы «Толстой. Воскресенье» была посвящена неоднозначным высказываниям региональных чиновников, «которые поражают своим хамством и пренебрежением к гражданам».
    Сразу после «Толстого» на «России-1» начался «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым».
    Там вспомнили про то «Как депутат ярославской думы скажет, что пенсии не нужны, то чиновница из Екатеринбурга говорит, что зачем вы детей рожали, ведь государство вас не просило, то член Совета Федерации объясняет пользу голодания.

    Вот, кто то может сказать, смотрите свобода слова, демократия, жалких чинушь оттянули по полной на всех федеральных каналах. Строго наказать гаденышей, выразить им всеобщее осуждение и омерзение. Это конечно все хорошо, но основной посыл всех этих сюжетов был совершенно иной, на фоне рекордного падения рейтинга Путина, его везде ставили в пример, как самого достойного, грамотного и уважающего каждого гражданина своей страны, человека.
    «Политкорректность — наша новая норма поведения. Для многих политиков примером должно быть поведение президента России Владимира Путина», — сказал Толстой.
    Только вот почему то Толстой не сказал, что таких зажравшихся, наглых, быдловатых, чинуш, породил режим того самого, кто у руля уже 20 лет. Сплошное вранье и воровство, вот итог новой нормы поведения, где для всех пример тот человек, на которого ссылается, Толстой, Соловьев, Попов, Скабеева и многие другие.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Стефанка Червенкова 27 ноября 2018, 09:39
    согласен с вами на все сто
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Стефанка Червенкова 4 декабря 2018, 19:23
    и вы это смотрите?
    --и не блеванули?
    Стефанка Червенкова # ответила на комментарий васисуалий лоханкин 6 декабря 2018, 00:27
    Извините что поздно с ответом, но меня тут банят через день на неделю, Вы правы тошнит...но вот я из этой блевотины вдохновение черпаю , что бы тут писать, а раньше и этого не могла. Все же если смотреть это говно, а потом тупо в окно, а сравнение описывать тут, согласитесь оно того стоит. А что еще мы можем? Этот сайт хоть и помойка но , он все же обьединяет нас...правда же?
    pawel pegow # написал комментарий 26 ноября 2018, 15:25
    Когда– нибудь, впоследствии, потом,

    но даже в буквари поместят строчку,

    что сделанное скопом и гуртом

    расхлебывает каждый в одиночку.
    (с)
    pawel pegow # ответил на комментарий родион свидригайлов 26 ноября 2018, 18:38
    И вам привет+++
    pawel pegow # ответил на комментарий Леонид Андреич 26 ноября 2018, 18:39
    Спасибо:)) гарик Губермана
    putalex # написал комментарий 26 ноября 2018, 15:51
    Нет ни какого государства.
    Есть территория проживания населения,которое ежедневно
    унижают и грабят бандиты,прорвавшиеся во "власть" ......
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий putalex 26 ноября 2018, 18:32
    Тема не про хахларейх, пиши по теме!
    Сергей Ольховский # написал комментарий 26 ноября 2018, 16:08
    Демагогия, конечно, штука неплохая, и действенная, но только когда она в меру. Пример? Пожалуйста: «Людей со своей земли в Имеретинской долине погнали нещадно… Возмутились ли люди?.. Проявили ли минимальную солидарность?... К сожалению, нет, не воспротивились…». Или еще лучше: «ПРОСТИШЬ ПОСТУПОК - ПОСЕЕШЬ СУДЬБУ». «Все. В нашей стране подлинно своей собственности - защищенной законом и судом - у нас с вами больше нет». Вот это все к чему? И как оно было на самом деле? На самом деле, земли выкупались под строительство Олимпийских объектов. Людей, имеющих в собственности по 20-30 соток, просто не устраивала цена выкупа – они желали озолотиться и содрать с государства по максимуму. Вместо 100 тыс. долларов за сотку, было желание получить 150-200 тысяч, и стать в одночасье миллионерами. А за свою развалюху мечтали получить коттедж. Нет, я не спорю, стремление вполне естественное, но использовать его политиками в демагогических целях… Ну, сами должны понимать всю «красоту» момента!
    И заголовок статьи соответствующий: «Идет война - анти-народная»… На каких дураков рассчитано, черт его знает!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Ольховский 26 ноября 2018, 17:18
    Опять Вы гадите на народ! А вот только вчера в СМИ прошла информация из Сочи, что семью выгнали из пансионата, в которой она жила, ожидая получения квартиры, взамен отнятого дома перед Олимпиадой! И заголовок статьи на Вас и рассчитан, только Вам не хочется верить в эту правду, но Вы не входите в ближний круг приватизаторов власти, а значит придётся поверить и Вам!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Елена Николаевна 27 ноября 2018, 04:46
    За дураков народ не считайте! Попытки недобросовестных политиков спекулировать на народе приводят лишь к тому, что НАРОД, на выборах, за них не голосует! Гнилое нутро видно сразу…
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Ольховский 27 ноября 2018, 09:16
    Это точно,сразу видно! Только как там у Крылова: -- "Видит око, да зуб неймёт" В России власть ЗАХВАЧЕНА преступниками, для которых слово "добросовестность" приобрело совсем -- совсем другой смысл -- отобрать миллионы, а компенсировать по принципу: -- "На тебе Боже. что мне негоже", это в лучшем случае! Многие сочинцы до сих пор ждут компенсации за свои дома и землю! И, естественно, НЕ ГОЛОСУЮТ, но для преступников от власти, это ерунда, у них из 19 % пришедших на выборы, получается 80%, а за них, за преступников, "отдали голоса" аж 76%! Так, что народ не дураки -- власть ПРЕСТУПНА, о чём очень мягко поведал Болдырев! И правильно, что предупредил о московском повторении этой сочинской аферы!
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 ноября 2018, 17:46

    Сергей Ольховский: «Если насчет США и "огонька", то 27 сентября ожидается начало извержения Йеллоустоунского вулкана...» ссылка на newsland.com
    Ольховский: «15 марта, когда Меркурий образует пару с Венерой, проснется Йеллоустоунский вулкан, и это будет началом конца его любимых США”: ссылка на maxpark.com

    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 ноября 2018, 18:31
    На тупых и расчитано!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 1 декабря 2018, 18:49
    Если они выкупались под строительство олимпийских объектов, то почему потом стали вместо использования под это самое строительство продаваться частным лицам?
    Валентина Валентина # написала комментарий 26 ноября 2018, 17:14
    Согласна с автором.
    В стране нет закона о частной собственности. А объявленная Путиным цифровая экономика лишит нас прав на свое имущество. т.к. Росреестр не будет выдавать собственнику бумажное Свидетельство на право при сделках с ним. А одиноких стариков лишат права распоряжаться своим имуществом. Россиян методически лишают гражданских прав манипулируя поправками к законам. А совки в массе своей убежденные что власть лгать не может, по этому не интересуется какие законы власть пишет на перспективу и в каких пилотный регионах их применяет официально не введя в действия. Бесредел власти уже зашкаливает. Россия страна беззакония, власть в которой экономически уничтожает свое население по 2 млл. чел в год.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Валентина Валентина 26 ноября 2018, 18:30
    Хватит врать-то, ГДЕ написано, что бумажное свидетельство ликвидируется??? Развелось вас тут, врагов народа, все врете и врете, и все из-за бугра!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Валентина Валентина 1 декабря 2018, 12:45
    "Росреестр не будет выдавать собственнику бумажное Свидетельство на право при сделках с ним. "
    "Свидетельство" о собственности не "не будет" выдаваться а уже, как минимум с прошдого года, не выдается.
    Вместо него выдают выписку из ЕГРП.
    oleg sayapin # написал комментарий 26 ноября 2018, 17:18
    Все таки положительных оценок больше..следовательно,на сайте не одни кремлеботы..)) Примерно за ттакие мысли,только в более кратком изложении ,мне насовали "шпал" на ЯПе..Не во всем согласен с Болдыревым..но с даной статьей полностью!!+++ Враг уже в доме!!
    georgymori # написал комментарий 26 ноября 2018, 17:24
    Черт знает, какая у вас страна? А, вот, у нас в СССР было по другому. Надоело мне в своем собственном доме жить и решил переехать в комфортабельную квартиру.
    В ЦК КПСС долго не раздумывали, вмиг в общем отделе настрочили депешу и фельдъегерь доставил в наш ОК КПСС.
    Маненько призадумались и решили, чтобы замаскировать мое желание, ведь, тогда общественность имела настоящий глас народа, а не ТВЦ ТВ, весь квартал к чертовой матери снести. Но за счет горисполкома не получалось. Навесили на какую - то крупную организацию эту проблему. Там тоже денег не оказалось. С ЦК КПСС шутки плохи ибо была партдисциплина.
    Приехала комиссия, обсчитала все кустики, деревья и выдали неплохие деньги. Дали адреса сдаваемых домов. Объехал, выбрал в самом центре столицы на Ленинском проспекте. Напротив роща и река. Красота необыкновенная, птички поют и люди по аллеям снуют. Шашлыки жарить зимой не отходя от дома!
    Выбрал 5 этаж, но в другой половине нашего собств. дома жили родители, моя сестра с зятем. Они решили жить на 4 - м этаже. Соседи от нас не отставали и решили продолжить соседство. Дружно в СССР жили, как ныне "семейки" и кланы. Воров тогда не было, а некоторые недостатки характеров прощались. Люди же!
    Мы вселились, получив по трех комнатной квартире, а родители выбрали другой район, переехали раньше. Им вручили 2 комнатную. Деньги за сад выплатили им.
    Участок 15 лет стоял голой землей без застройки. Крепкие дома наши разобрали и увезли в сельскую местность. Колхозникам их отдавали бесплатно.
    Но застройки пустыря не было. Не нашли денег на коллектор. Но, тогда в СССР интересы людей тоже учитывались. Правда, не всегда, но люди ценились и к детям и старикам было не нынешнее внимание.
    В тот же год приехали в гости к родителям в их город, но и там ждала новость. Тестю, как фронтовику, насильно впихнули квартиру, еще оставили и дом.Он поначалу отказывался из - за боязни его потерять.Но сработало уважение, как герою войны.
    Вероятно, тогда на КПСС и Правительство какое - то помешательство снизошло? Может застой повлиял? Представить нынешние власти в такой ситуации очень сложно. Поинтересовался, а как в других местах. Оказалось также. Давали ордера на квартиры от крупных заводов, и шла компания расширения жилья по численности детей. Все наши друзья и приятели получили квартиры и живут в них и ныне. Разумеется, что прорех с квартирами было очень и очень много. Однако, счастье людей было безграничным. Конечно, не всем везло, но такова жизнь!
    Все везде зависело в СССР от власти!
    victor b # ответил на комментарий georgymori 27 ноября 2018, 11:03
    А теперь все зависит от самого себя. Еще бы только власть не мешала.
    анатолий коршунов # написал комментарий 26 ноября 2018, 18:00
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий анатолий коршунов 27 ноября 2018, 09:45
    здраво рассуждает.

    но про голосование он сильно ошибается.
    Голосуй не голосуй....
    Нет никакого "лигитимного" пути...
    anonc anonc # написал комментарий 26 ноября 2018, 18:05
    Конечно! Некоторые ещё пока верят. Но как мне думается что триггер в другом. Способность действовать вне рамок искажения базовых принципов конституции и принципов естественного права. Мужчины потеряли способность действовать на основе ответственности перед своим народом. Их ответственность соблюдение субординации и не более того. На этом построено всё воспитание общества рабов. А с моей точки зрения общества с мужчинами обратной ориентации, а женщин типа ... промолчу. И тут мы проходим к солидарности о которой было упомянуто автором. Причина в том, что скурвились. Как с этим быть? рецепт был дан давно. Кто не с нами тот против нас.
    anonc anonc # написал комментарий 26 ноября 2018, 18:08
    Комментарий удален его автором
    Александр Борисов # написал комментарий 26 ноября 2018, 18:16
    Загляните в свинарник. Одни поросята уткнулись в мисочки, чавкают и молчат. А те, которых от мисочки отодвинули, толкаются, верещат. Это всё что нужно знать о Болдыреве. Народник хренов.
    Elena Seregina # ответила на комментарий Александр Борисов 27 ноября 2018, 09:21
    А вы выйдите из свинарника и оглядитесь кругом, посмотрите на мир глазами человека! Может найдёте более человеческие сравнения!
    Aleks Kotovich # написал комментарий 26 ноября 2018, 18:29
    Совсем до брехни опустился, и пишет в госдеповские СМИ! А не пора ли нам свернуть бошки неконструктивной, продавшейся "оппозиции", а, народ?
    Стефанка Червенкова # написала комментарий 26 ноября 2018, 18:45
    Рубль УПАЛ акции гособлигации РФ ПОСЫПАЛИСЬ после «тарана» украинских кораблей. Индекс РТС провалился ниже 1100 пунктов, ММВБ более чем на 2%, что уже стоило потери 230 млрд ₽ Сбербанк подешевел на 2,95%, или 119 млрд ₽... Ну а «лучшее» конечно впереди. Вовочкина многоходовочка...

    марина п. # написала комментарий 27 ноября 2018, 11:34
    Затронута очень болезненная тема - сохранность нашего жилья. Она коснулась уже и меня и моих близких. Открыта настоящая охота на наше жилье, наши денежные выплаты. Самыми нелепейшими методами! Государственная жилищная инспекция признала неправомерной деятельность коммерческого "Жилкомсервиса" еще 26.10.18 Только плевали они на эти решения государственных органов! Не дают оплачивать квартиру!
    А с рабочими местами - что?! Вы знаете, как орут приезжие "гастарбайтеры" на русских?! На любых рабочих местах: и уборщицы и работники различных паспортных служб и т.д. А я слышала это неделю назад!
    А что было 31 декабря 2011 г. в центре Петербурга! А я видела! Муж меня побыстрее утащил, чтобы мне этими цепями и кастетами не досталось. И это центр русского города! Предпраздничные, самые оживленные и счастливые (должны быть) часы! И ведь руководят ими русские. Думая, что их они не тронут, т.к. у них охрана. А охрана из кого состоит?!
    И это только цветочки! Ягодки будут тогда, когда вырастут дети этих "гастарбайтеров" или башкирских, китайских "землячеств". А их дети - уже граждане России! Им мало уже будет каких-то квартир, им понадобятся особняки!
    марина п. # написала комментарий 27 ноября 2018, 11:47
    Единственное, с чем я не согласна с Юрием Юрьевичем: что опасность для власти исходит от русских более низких социальных слоев.
    Не от русских исходит опасность, НЕ русские накапливают ненависть. И опасность эта ОБЩАЯ!
    Почему я объединила китайцев и башкир? Цель у них - одна.
    Ян Янов # написал комментарий 27 ноября 2018, 12:55
    Верная статья про нашу действительность. Только два вопроса: кто виноват (и это не просто Путин), и что делать (нужна система смены власти, что бы не было новых "путиных").
    Ступкин Тихон # написал комментарий 27 ноября 2018, 18:16
    Изначально нужно определиться о пути развития. Сегодня выпячена линия порабощения людей, производящих материальные ценности. Всё направлено на делание денег любым способом. С этим надо кончать. Далее необходим документ чётко определяющий действия президента. Отклонился, сделал не так или не это, получи. Аналогично расписать действия нисходящих ветвей. А сегодня Страна идёт к краху, а ловкачи стараются его ускорить, не понимая, что с награбленным погибнут и они.
    марина п. # написала комментарий 28 ноября 2018, 15:57
    Совершенно согласна с Юрием Болдыревым, что после уничтожения русского народа некому и нечего будет защищать и от внешнего врага и от бандитских нападений внутри страны.
    А кому и зачем будут нужны малые народы?
    Кому и ЗАЧЕМ будут нужны другие страны (сейчас они нужны для борьбы с Россией)?
    И главное: а зачем нужны будут бывшие российские граждане - собственники в так называемых цивилизованных странах?
    Вот тогда-то они и вспомнят о русском народе, который они так по-хитрому и "по-умному" уничтожили!
    Алексей38 # написал комментарий 30 ноября 2018, 11:14
    с реновацией москвичей поимеют, для начала уплотнят по полной (кто не верит добро пожаловать в 75 квартал Москвы), настроят муравейников, дома будут стоять плотно, зелени будет, в лучшем случае, только карликовые деревья да кустарники (выше запрещает снип). а самое главное переезжая из квартиры старого фонда, ваше жилье резко подорожает в 2-4 раза, а это многократный рост налогов на недвижимость.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Алексей38 2 декабря 2018, 17:57
    =настроят муравейников, дома будут стоять плотно=

    И что в этом плохого? Муравейники есть в каждой стране мира. Люди хотят там жить, поэтому их и строят. И только в муравейниках есть огромные преимущества вроде:
    все магазины, есть в моем доме, или в одном из соседних, работаю в своем жилом квартале, больницы, школы, садики, всё тоже в пределах квартала!

    Я знаю примеры по своему городу, как живется тем, где плотность домов наиболее велика,
    плюсы в том, что я перечислил, а минусы в том, что все заставлено машинами, и колоссальные пробки.
    Лаврентий Беррия # написал комментарий 2 декабря 2018, 17:49
    =Идет война - анти-народная=

    Статья состоит из одних воплей, а где в бывших странах бывшего СНГ живется лучше чем в России?
    Нигде!
    Но автор пишет, что антинародная власть именно здесь! А там что, народная? Это как с Януковичем, орали что он вор, и цены большие, а его убрали, выбрали народного президента Порошенко, так он те "большие" цены в 5 - 10 раз поднял!

    =ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГОСУДАРСТВО?=
    Те кому государство не нужно, пусть идут жить в тайгу. Благодаря государству, вы заходя в подъезд в темное время суток, не получаете заточкой в бок, или палкой по башке с целью грабежа, как в 90-ых. У вас не отбирают квартиру разного рода бандюки, а в то время это было массовым явлением, милиция даже не ввязывалась. На работе вы получили зарплату, и сумели ДОНЕСТИ ДО ДОМА ! А в 90ых на проходных встречали! И работягам приходилось делиться! И милиции было похрен!
    Вы все отупели что-ли? У вас склероз? Или вы не жили в то время? В больницах даже бинтов и зеленки не было! Больной поступил, с ним ничего не делали, потому что вообще ничего не было! (как сейчас в Украине) Иной раз даже скорые даже вообще не приезжали, потому что все машины рассыпались и ремонтировать некому.


    Сергей Шапцев # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 15 декабря 2018, 16:58
    Некто Песков заявил на всю страну, что все беды России начались ЕЩЕ В 1914 году, в Первую мировую!!!И продолжились и в ВОВ, и при коммунистах!!!И сейчас мы пожинаем плоды 1914 года!!!ЕН что, СУМАСШЕДШИЙ???Судя по умозаключениям - Да....
    марина п. # написала комментарий 7 декабря 2018, 14:13
    Просмотрев некоторые комментарии и статьи на странице "сторонников Юрия Болдырева", можно выделить две полярные точки зрения. Первая - не надо делать ничего, иначе будет, как на Украине, еще хуже. Вторая - надо демонтировать систему, осуществить лозунг: "Россия без Путина". О лозунге. Он нужен и Трампу, и Навальному, и Прохорову... я уж не говорю об Украине. Не соберут же они людей под лозунгом: "Россия с Собчак" или "Россия с Касьяновым"...
    Но! Есть у этих полярных позиций общее: они отталкивают ВСЕХ и политиков, и избирателей и от Ю.Болдырева и от патриотических сил СВОЕЙ ТУПИКОВОСТЬЮ.
    Например, "демонтировать систему" - как? Одно резкое движение и здесь будут войска НАТО.
    А вот другие патриотические силы предлагают реальный путь, предполагающий определенное сотрудничество с властью. Но этот путь - как движение по канату: это сотрудничество должно быть честным и по отношению к власти, и по отношению к избирателям и по отношению к членам своей партии. И эффективным.
    А ведь Ю.Болдырев был вместе с этими патриотическими силами.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 957 записей в блогах и 10756 комментариев.
    Зарегистрировалось 65 новых макспаркеров. Теперь нас 5016568.