Позволим сдать Курилы — сольют и всю Россию

    Юрий Болдырев написал
    36 оценок, 2990 просмотров Обсудить (207)

    Эта моя статья о нависшей над страной угрозе вышла сегодня в «Свободной прессе»

    Как же - удивится читатель — ведь не могут же они, одной рукой, вроде, за страну: и Крым вернули, и С-300 в Сирию, наконец, вроде, поставляют, да и по всем телеканалам целыми днями, вроде, за патриотизм наяривают, но другой рукой — взять, да и отдать наши территории японцам?

    К сожалению, именно эта шизофреническая раздвоенность, когда между крайне настораживающими фактами и оптимистичной, а то и помпезной картинкой на телеэкране выбирается картинка, не позволяет нашему народу осознать, что с ним делают, к чему ведут.

    КАКИЕ-ТО ОСТРОВА? ИЛИ ЧАСТЬ СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ?

    Важен применяемый категориальный аппарат — те термины, которые целенаправленно вводятся и используются, становятся привычными, но не должны вводить нас в заблуждение.

    Так, когда говорят о передаче Японии каких-то там двух, а то и даже четырех (как того требует Япония) островов, у граждан формируется превратное представление: мол, речь о чем-то очень отдельном и спорном. Но ни в ныне действующей Конституции страны, ни в обычаях и традициях как нашего народа, так и всего мира, нет такого, чтобы вся территория страны (нашей или какой-то другой) — отдельно, а какие-то как будто спорные части — отдельно. Нет.

    Есть единая территория страны. И она неприкосновенна. И по Конституции, и (даже если бы Конституция подобное не предусматривала) по более важному: историческому праву — итогам кровопролитной 2-й Мировой войны.

    Таким образом, важно зафиксировать: не о каких-то как будто «спорных» островах речь (в действующей Конституции ни о каких «спорных» территориях - ни слова), но о части единой и неделимой территории нашей страны — России.

    ДОГОВОР ИЛИ ДЕКЛАРАЦИЯ?

    В обоснование необходимости, да и самой возможности передачи Японии части нашей суверенной территории приводится такой «неубойный» аргумент, как совместная советско-японская Декларация 1956 года.

    Действительно, такая Декларация была. Более того, она была оформлена как международный договор и ратифицирована сторонами. Но важно понимать, что она содержала как положения, вступившие в действие сразу после ратификации (дипломатические отношения, торговля, возвращение пленных японцев домой и т.п.), так и положения, лишь декларирующие намерение в будущем — при определенных условиях.

    Действительно, Декларация предполагала, что после подписания мирного договора между СССР и Японией (то есть, в случае такого события) два острова будут переданы СССР Японии. Но, по имеющимся данным, США оказали тогда давление на Японию - с целью, чтобы она не отказывалась от требования и еще двух островов, что сделало подготовку и подписание мирного договора невозможным.

    В целом важно подчеркнуть, что Декларация содержала условие, являющееся еще неопределенным, о котором еще предстояли сложные переговоры с неизвестным заранее итогом — подписание мирного договора. Что именно в нем должно было содержаться? Иначе говоря, на каких условиях стороны согласились бы подписать мирный договор? Это Декларация, разумеется, никак не определяла и принудить стороны в этой части ни к чему не могла. И потому в части заключения мирного договора и передачи островов изначально была и осталась не более, чем декларацией о намерениях — реализована не была.

    ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ БЫЛА РЕАЛИЗОВАНА ДЕКЛАРАЦИЯ?

    Здесь нужно пояснение: почему СССР был готов поделиться двумя островами, а США давили на Японию и требовали, чтобы она настаивала на четырех?

    Дело в том, что целая группа островов, условно называемая как два острова Шикотан и Хабомаи, находится несколько в стороне и, по действующему международному морскому праву, не открывает лругим странам ныне наше внутреннее Охотское море - для свободного мореплавания и использования его биоресурсов, а также, что не менее важно, стратегическую для нашей обороноспособности акваторию.

    Добавление же к «щедрому посулу» советского руководства еще двух островов (Кунашир и Итуруп), на чем, вроде как (по имеющимся и публиковавшимся сведениям), настаивали оказывавшие давление на японское правительство США, неминуемо открывало бы Охотское море.

    Понятно, что требование США, оформленное как требование Японии, было для СССР неприемлемо.

    А затем, спустя четыре года, между Японией и США был подписан договор о безопасности, в соответствии с которым на территории Японии и далее (тогда — на десять лет, но пост-фактум мы знаем, что и по сей день, и на неограниченную перспективу) сохранились американские военные базы.

    И вот тогда Советское правительство направило ноту правительству Японии, в которой указало, что с новым японо-американским договором ситуация меняется и СССР уже не может передать Японии ранее предполагавшиеся в Декларации к передаче два острова.

    Японская сторона, разумеется, с этим не согласилась. Но разве для нас это важно?

    Существенно одно — факт. А именно: мирный договор подписан не был, и потому часть Декларации о передаче СССР Японии двух островов… осталась лишь декларацией. То есть, не более, чем прошлым взаимным, но не реализованным намерением.

    НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Нам же сейчас важно другое. А именно: накладывает ли вся эта ситуация теперь, спустя более шести десятков лет, какие-либо обязательства на нас — на современную Россию?

    Приведу две аналогии.

    Первая. Даже из юридически безупречных и выполнявшихся ранее сторонами международных договоров США сейчас берут и в одностороннем порядке выходят — в связи с изменением ситуации. Или даже всего лишь в связи с изменением их односторонней оценки ситуации, например, в договоре по ядерной программе с Ираном. А что же мы? Что же мы, из договора с кем США также односторонне выходят?

    Ладно, допустим, если какой-нибудь Дональд хамит какому-нибудь Владимиру, то из этого не следует, что Владимиру к лицу быть не корректным по отношению к кому-то третьему, например, Синдзо. Но, согласитесь, совершенно иная ситуация, если этот Синдзо — стратегический союзник Дональда? Можно сказать, его Санчо Панса — верный оруженосец, которого в свое время обоснованно так и называли — «непотопляемый авианосец США у берегов СССР»...

    И аналогия вторая. Допустим, вы подписали когда-то декларацию, что если станцуете с кем-то польку, то затем передадите ему сто рублей. Но ситуация изменилась, и передавать сто рублей у вас отпало желание — танец того не стоит, оснований не стало. Обязательно ли передавать сто рублей, притом, что не танцевали?

    Ответ очевиден: просто не надо танцевать польку.

    Не надо танцевать польку перед верным оруженосцем прежде нашего стратегического противника, да еще и вновь односторонне публично объявившего противником нас — для этого нет и в перспективе не предвидится абсолютно никаких оснований.

    Таким образом, перед японцами у нас совершенно никаких обязательств нет: о мирном договоре не договорились и вовсе нет нужды договариваться.

    А перед своими предками - у нас какие обязательства?

    Да не торопиться бездумно и безответственно выполнять какие-либо не вполне удачно подписанные ими, но, слава богу, не обязательства, а лишь декларации о намерениях, но, прежде всего, не разбазаривать территорию страны.

    НИКОГДА ЛИ РУКОВОДСТВО СССР НЕ ОШИБАЛОСЬ?

    Ностальгия по прежнему, советскому, многих из нас толкает в очередную ловушку: как же, если еще руководство СССР пообещало…

    Во-первых, выше мы уже установили, что отнюдь не пообещало безусловно, а обусловило. Не случилось — и до свидания.

    И, во-вторых, не стоит теперь вдруг принимать позицию, что руководство СССР действовало во всем и всегда совершенно верно и безупречно. Совершались и досадные ошибки. Достаточно напомнить пример с передачей Крыма — так ли мы уж согласны с правотой советского руководства в этом действии?

    Добавлю еще один акцент. Это в соответствии с тогдашним и современным морским правом передача островов Хабомаи и Шикотан не вскрывала бы для иностранцев наше внутреннее Охотское море. Но кто гарантирует нам, что именно эти нормы и правила будут действовать вечно, что не будут внесены «точечные» изменения, которые сделают для вскрытия Охотского моря достаточным обладания Японией этими двумя островами? Кажется, что уж слишком? Но кто гарантирует?

    Наконец, почему руководство СССР ограничилось лишь нотой правительству Японии после подписания японским правительством договора о безопасности с США и тем фактического закрепления статуса Японии как страны, долгосрочно оккупированной США, принципиально зависимой? Почему не провело процедуру денонсации Декларации 1956 года и тем не отказалось официально от, хотя и обусловленного, но все же обещания передачи островов? Не хотели портить отношения с Японией? Но ведь по факту эти отношения установились ровно на том уровне, какой диктовали США. Хуже они не были не потому, что гениальная советская дипломатия не денонсировала Декларацию, а лишь потому, что достигнутый уровень отношений был выгоден и Японии.

    Вот это считаю ошибкой, за которую сегодня уже не с кого спрашивать, но признавать которую именно как ошибку необходимо для того, чтобы не повторять.

    ДУРНОЙ ПРИМЕР - ЗАРАЗИТЕЛЕН

    Кстати, в иной сфере и иной форме в современной России в чем-то аналогичная ошибка - не отказ своевременно от подписанного договора, но не вступившего в действие договора - уже недешево стране обошелся. Напомню: Договор к Европейской энергетической хартии был подписан руководством России в конце 90-х, но тогдашнее лево- и национально-ориентированное большинство в Думе отказалось его ратифицировать. А спустя время и глава государства (уже сменившийся) изменил позицию: вроде, в 2003-м году Президент Путин заявил, что мы не будем этот документ ратифицировать.

    Казалось бы, должно было быть так: сказано — сделано. То есть, нужно было немедленно отзывать подпись под договором (раз источник власти — народ и его представитель - парламент не согласны): мол, извините, ошиблись, в следующий раз перед подписанием договора будем предварительно тщательнее изучать мнение народа и его представителя — парламента. Но, к сожалению, это своевременно сделано не было, что и дало основания говорить о «временном применении» договора и тянуть наши власти в Гаагский третейский суд по искам бывших акционеров ЮКОСа...

    Такие уроки надо своевременно учить и ошибки не повторять.

    ОШИБКА ОШИБКЕ РОЗНЬ

    Главной же фундаментальной ошибкой руководства СССР того периода представляется сама идея принципиальной возможности ставить на кон в торге хоть о мире, хоть о дружбе, хоть о чем угодно еще хотя бы даже самый маленький и никчемный кусочек территории страны.

    В этом была принципиальная ошибка, за которую теперь так усердно и успешно цепляются наши враги.

    Но вот ведь вопрос: тогда, можно допустить, у советского руководства были иллюзии, что Японию удастся такой ценой оторвать от США. Напомню существенное отличие от нынешних времен: тогда стратегического ракетно-ядерного паритета между СССР и США еще не было, и удаление американских военных баз от территории СССР на Востоке представлялось стратегически важным. Но теперь-то у нашего нынешнего руководства — какие могут быть иллюзии?

    Когда задаешься вопросом о том, ради чего в принципе сегодня можно пытаться вести переговоры с Японией о мифическом «мирном договоре» (абсолютно никому ни зачем не нужном), ради которого можно в той или иной форме хотя бы частично (пусть даже и в форме «совместного освоения») пожертвовать суверенитетом над какой-то частью территории страны, то выясняется, что никаких аргументов в принципе нет. То есть, нет абсолютно ничего такого, что хотя бы иллюзорно можно было бы рассматривать как стратегический выигрыш России в обмен на часть суверенной территории.

    Если же речь о выигрыше коммерческом, то стоит ли говорить, что сама постановка вопроса о коммерческой торговле землями, политыми кровью наших солдат, — не ошибка, а кощунство и преступление.

    ЛИХА БЕДА - НАЧАЛО

    Слишком многие последние заявления и действия нынешнего российского руководства не вселяют оптимизма. Да, одной рукой, вроде, Крым с нами. Но Крым — не индульгенция. Ведь другой рукой — и важная часть акватории Баренцева моря просто так отдана Норвегии, и политые кровью наших бойцов острова на Амуре — отданы Китаю. И огромные территории Сибири и Дальнего Востока теперь переводятся в режим «территорий опережающего развития», по сути — сдаются почти по аляскинскому варианту корпорациям, с риском в недалеком будущем получить на этих территориях еще и косовские прецеденты, когда дети завезенных на эти территории иностранцев начнут с оружием в руках отстаивать «свою» землю.

    Если уже декларируемые властями намерения «совместно осваивать» с японцами наши Южные Курилы рассматривать изолированно от других событий и действий, то, конечно, это вызывает удивление — не хочется верить. Но если честно видеть и все прочее, мною перечисленное, то, похоже, планируемая сдача противнику (а Япония не перестанет быть стратегическим союзником США — не надо иллюзий) наших Южных Курил уже не выглядит таким уж исключением, а вписывается в общую стратегию сдачи...

    Логика здесь неумолима. Если вчера — акватория Баренцева моря, а сегодня — ТОРы, то завтра — Южные Курилы. Если завтра — Южные Курилы, то послезавтра на очереди — Калининградская область и Карелия...

    МОЖНО ЛИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ПОЛЗУЧЕЙ СДАЧЕ СТРАНЫ?

    Не только можно, но, если хотим оставить детям не обломки и объедки, а страну, то нужно — жизненно важно.

    В одиночку — невозможно. Но объединившись — можно и нужно.

    Очередной шаг к такому объединению был предпринят в минувшую пятницу. По инициативе ПДС НПСР (Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России) в Москве 14 декабря прошел круглый стол различных политических и общественных движений по проблеме защиты территориальной целостности России в условиях ползучей сдачи территорий страны под прикрытием ТОРов («территорий опережающего развития») и нависшей угрозы отказа российских властей от безусловного суверенитета России над Южными Курилами.

    На совещании выступили представители двух десятков самых разных партий и движений, от крайне левых, включая две группы сторонников идеи продолжения юридического существования СССР, до крайне правых и даже монархических. За исключением лишь одного оратора, сославшегося на некие «тонкости дипломатии», никто более не нашел никаких даже малейших оправданий самому факту ведения нынешним российским руководством переговоров с Японией, предполагающих в принципе возможность уступки хотя бы доли суверенитета страны над какой-либо частью ее территории.

    На рассмотрение совещания были внесены три проекта резолюций, в том числе, документ, подготовленный Комитетом национального прорыва, ведущим постоянную самоотверженную работу по пикетированию в знак протеста против сдачи Южных Курил.

    По итогам совещания почти единогласно (за исключением нескольких воздержавшихся по техническим причинам) была принята за основу (дорабатывается редакционной комиссией и будет опубликована) резолюция, оценивающая даже сам факт ведения переговоров, предусматривающих возможность уступки суверенитета России над частью ее территории (в данном случае — уступки каких-либо островов Южно-Курильской гряды Японии), как тяжкое государственное преступление.

    Также было принято важное решение о создании объединенной (из представителей самых разных движений и партий, по прочим вопросам резко находящих общий язык) общественной комиссии по изучению (расследованию) фактов и обстоятельств преступных действий по уступке территориального суверенитета страны в нарушение действующей Конституции и интересов сохранения и развития России.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 207 комментариев , вы можете свернуть их
    Улeншпигeль # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:06
    Насколько пропутинским стал "коллективный пользователь" НЛ, видно хотя бы по тому, что такие кричащие статьи, как статья Юр.Болдырева остаются умышленно незамечаемыми
    А когда-то, по рассказам, свыше 80% пользователей НЛ долбили антинародную политику Путина
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 14:17
    И Аляску вернём, и Курилы не отдадим, а уж кёнигсбёрг и подавно наш
    Семь 40 # ответил на комментарий Василиса Бойко 17 декабря 2018, 14:32
    А на кой? Курилы на хлеб не намажешь, а земля наша велика и обильна ...
    Бяка Бука # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 14:43
    Позволим сдать Курилы — сольют и всю Россию
    ================
    Как бэ пора
    Flash321 # ответил на комментарий Бяка Бука 17 декабря 2018, 14:51
    Наши политики совершают так много ошибок!!! Жаль, что они не саперы!
    Михаил Наими # ответил на комментарий Flash321 17 декабря 2018, 15:56
    Отдать Курилы и дело с концом! Не нужен нам берег японский!
    darius 1 # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 16:13
    И всё остальное!))))
    slavaor2010 # ответил на комментарий darius 1 17 декабря 2018, 17:54
    Действительно, зачем хохлам берег японский?
    darius 1 # ответил на комментарий slavaor2010 18 декабря 2018, 09:52
    тупее перевода стрелок на хохлов ещё не встречал)))) жги дальше)))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Михаил Наими 18 декабря 2018, 06:53
    конец не отдавать ни при каких условиях!
    Ян Янов # ответил на комментарий Анна Чпок 18 декабря 2018, 12:07
    Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Путин убивает Россию. Народ терпит. Терпит унижения и позор за страну, которую сам отдал на поругание Путину с друзьями.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Михаил Наими 19 декабря 2018, 23:29
    Угу , и Сахалин в придачу
    Олег Покидов # ответил на комментарий Бяка Бука 17 декабря 2018, 14:54
    Лять!!!!А в России что-то принадлежит русским?????Забавненько,но можно уточнить-ЧТО? кроме валежника.....
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Олег Покидов 17 декабря 2018, 15:27
    У русских даже церкви своей нет, только секта
    slavaor2010 # ответил на комментарий Ukrop2014 17 декабря 2018, 17:57
    А русским она нужна? С мракобесием пора заканчивать.. А вот у вас только начинают. С чем вас и поздравляем. А на вашу автофекалию русским плевать с высокой колокольни (пардон за каламбур). Попам, понятно, обидно - сжимается ареал кормления. А нам-то что? Тем более не понятны ваши визги-писки по поводу автофекалии как победы над Россией...
    Рамон # ответил на комментарий slavaor2010 18 декабря 2018, 02:10
    У какелов шаланды полные автофекалий возят.
    Ionatan # ответил на комментарий slavaor2010 19 декабря 2018, 18:35
    А что Кирюха уже не служит в подотделе п о идеологии ? Уволили или понизили в звании?
    Улeншпигeль # ответил на комментарий Олег Покидов 17 декабря 2018, 17:48
    Ну долги еще по ипотеке
    Ionatan # ответил на комментарий Олег Покидов 19 декабря 2018, 18:34
    пока ещё можно ловить рыбу в отведенных местах , собирать валежник и грибы тоже в отведенных местах....свобода!
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Бяка Бука 17 декабря 2018, 14:59
    Главное, в туалете за собой сливать не забывайте!
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 17 декабря 2018, 16:46
    Зачем ему туалет ?
    Он готов и на Красной Площади , но незаметненько так... Не снимая....
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Бяка Бука 19 декабря 2018, 23:28
    А кремль забил на нас болт в томате . Нада ба клютчик к болтику подобрать
    Крокодил Гена # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 15:26
    Ваша..Это Украина?Отдавайте!
    Семь 40 # ответил на комментарий Крокодил Гена 17 декабря 2018, 15:53
    А то ... Потомки Ратибора и Евпатия Коловрата вполне возможно возродятся на не нашем ДВ под именами Хунь Линь и Сунь Чаями, а Фрицами и Гансами будут топтать тротуары Кенигсберга.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 17:59
    Ваши "коловрат" это Сунь Хуй В Чай...
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 15:48
    Ты квартиру свою подари гастарбайтеру.
    Семь 40 # ответил на комментарий Комиссар Жюв 17 декабря 2018, 16:44
    Сей же час, только ведь он слюной подавится и неровно обрастет ... Коттеджик у меня.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 16:57
    Ну коттеджик подари. Ты же щедрый.
    Семь 40 # ответил на комментарий Комиссар Жюв 17 декабря 2018, 18:30
    Тебе или гастеру? Небось предки до 1724г гроздями на березАх висели спускаясь потешить чрево грибами и ягодами? Не поймешь ведь красивого поступка щедрой души.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 18:50
    До 1724 года и после мои предки хунхузам кишки выпускали. От шедрой души.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 18:00
    Коттедж коттеджу рознь. Щас всё, что больше собачьей будки коттеджами именуют...
    Семь 40 # ответил на комментарий slavaor2010 17 декабря 2018, 18:37
    Мне хватает, могу по велению своего доброго сердца одного-двух берендеев к алабаям подселить с выгулом и кормежкой.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 21:00
    Кормёжкой кого? Алабаев?
    Семь 40 # ответил на комментарий slavaor2010 17 декабря 2018, 21:12
    Это уж на кого Бог пошлет.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Семь 40 18 декабря 2018, 06:56
    вы псарь?
    Михаил Наими # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 15:55
    Курилы нужно вернуть японцам бесплатно. Это не русская земля.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 15:58
    Комментарий удален
    Михаил Наими # ответил на комментарий Сергей Ефанов 17 декабря 2018, 16:27
    Не пробовал. А вы. что пробовали? Успешно? Хотя, вижу, не долечились.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 16:30
    Не пробовал.
    _____________

    Так попробуйте. Глядишь поможет Вам... от Вашей дурости
    Михаил Наими # ответил на комментарий Сергей Ефанов 17 декабря 2018, 16:42
    Зачем, вам, Курилы ? Вы на своей земле-то работать не умеете, только гадить.
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий Михаил Наими 18 декабря 2018, 04:52
    Похоже Вам совсем запЛОХело. Выздоравливайте.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 15:59
    Техас предложи!
    Михаил Наими # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 16:28
    Хотите себя предложить, тётенька? Но, вы, старая, вы никому не нужны.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 17:25
    Савсэм дурак?? Или озабоченный?? Но это в Международную Лигу сексуальных проблем!! Ильф и Петров плохого не посоветуют!
    Михаил Наими # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 17:47
    "Техас предложи!".... Савсэм дура??
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 18:38
    Когда идиот утверждает, что Курилы не Русская Земля, ему бесполезно читать лекцию по истории, или этнографии, он даже терминов таких не знает! И разницы между Курилами и Техасом не увидит! Так, что глохни, вражина!
    Ionatan # ответил на комментарий Михаил Наими 19 декабря 2018, 18:38
    а разве Техас не исконно русская земля? Направить туда ихтамнетов и срочно провести референдум об отделении! За дело, Елена Николаевна! (я у неё в ЧС)
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Ionatan 22 декабря 2018, 09:05
    Много чести для идиотов работать за них! При таком минусовом рейтинге, ты только с себе подобными можешь беседовать, давая им свои идиотские советы!
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 16:40
    ...опу свою раздавай бесплатно. А не в свои дела не суйся.
    Михаил Наими # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 17 декабря 2018, 16:45
    Спорим, что отдадут Курилы Японии, а вас, патриЁтов даже спрашивать никто не будет.
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 16:52
    Тебя, ёпть, спросят.
    Михаил Наими # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 17 декабря 2018, 17:14
    А мне не нужны чужие территории, мне своей хватает. А ты работать не пробовал, ёптыть?
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 18:14
    Ну, так и вали на свою территорию, что в России-то
    забыл? А хочешь узнать, как это, - работать
    (наверное, никогда не пробовал?), отвечаю -
    нормально. Даже в мои 63, если есть голова
    на плечах и руки не из ж...пы растут. Правда,
    ты от такого далёк, но здесь уже ничего не
    поделаешь .
    Михаил Наими # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 17 декабря 2018, 18:55
    Отвянь старик! Я не воюю с убогими совковыми дедулями.
    Семь 40 # ответил на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 16:46
    Само собой, да скоро сами отпадут от бескормицы и повальной нищеты.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 15:57
    Вот и дарите свою землю, а на чужой кАРАвать, рот не разевать!
    Семь 40 # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 18:45
    А что у Москвы своего то было, окромя поротой татарами задницы и болот финн-угорского заМКАДья?
    Elena Seregina # ответила на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 18:56
    Про Москву приятно говорить с умными людьми! А
    Семь 40 # ответил на комментарий Elena Seregina 17 декабря 2018, 19:37
    Ума не приложу, на кой нам сдалась столица Великой Родины, вечно ее обосравшуюся всем миром подмывать приходится. И народишко там гнилой, вся нечисть и дрянь с городов русских стеклась в первопрестольную, а вот поди ж ты - сразу умрем же под Москвой и скупая мужская слеза как у мелкого нелегитима
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 19:04
    Киев -- наш был, И опять скоро будет наш! А бендеровцы помнят только, как Чёрное море копали! Дальше этого память не работает!
    Семь 40 # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 19:54
    Ты чо, стара, ширнулась? Киев - это святое. Это мать городов русских, это духовный отец привнесшая московитам священный свет православия. Киев еще в первое тысячелетие гремел Софией и Златыми Вратами, а Россия обреталась дремучей Московией и Тартарией до 1724г. У РПЦ стажу то по церковным мерилам как у мелкого засранца - 332 годика общего и 73 сталинского, а у ПЦУ аж 1030 лет !!!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Семь 40 18 декабря 2018, 19:51
    Пидор дебильный, на свинарнике учился арифметике?? Так явно генетический сифилис ещё не проявлялся! Твоя урпц существует только 332 дня, и доживает последние денёчки, да и то только в твоей заднице -- у тебя же там мозги-- Киев был и будет русским! Руссами возведён, руссами защищён, а вам, бандерам, он попал только благодаря предательству таких же подонков, как и вы сами! Но, как бы пиндосня не тужилась, бандеростан ему долго не прокормить, и пошлёт он вас на коленях вымаливать у России прощение за всю вашу подлость и прошлую и инастоящую!
    slavaor2010 # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 17:53
    Как раз Курилы на хлеб намазать можно. Икра-с...
    Семь 40 # ответил на комментарий slavaor2010 17 декабря 2018, 18:48
    Господи, и этот туда же? Как на вас берендеев реклама о снижении цены действует! Повально весенний гормон взыграл.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 21:03
    Конечно действует: реклама есть, а снижения нет. Происки Госдепа...
    Rabotarobota # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 18:09
    Чудак человек, а зачем им Курилы? Не знаешь.
    А японцы знают:
    На Курильских островах в недрах:
    золота - 2000 тонн, серебра — 9284 тонн,
    титана — 39,7 млн тонн, железа — 273 млн. тонн.
    Семь 40 # ответил на комментарий Rabotarobota 17 декабря 2018, 18:50
    Так то японцы, а наши там, прости Господи, только по кустам гадить и научились.
    Rabotarobota # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 19:22
    Там есть аэродром и военные части, а также пограничники, не дающие японцам ловить рыбу и крабов. Все недра понадобятся России, но не сейчас.
    Вспомните: Гитлер не знал про Курскую магнитную аномалию. А если бы знал, то Донецкий уголь и металл, усилили его.
    Так что усилять японцев - повременим.
    Семь 40 # ответил на комментарий Rabotarobota 17 декабря 2018, 20:08
    На аэродроме Итурупа сохранившиеся местные коров пасут, он чуть лучше японского Хитокаппу ... А вам лично что даст уголь, металл и крабы оккупированных островов? Кроме стыда за подлое внезапное нападение на Японию? Увеличит ваш пенсион? Зарплаты родным? Желаете дачным дальневосточным гектаром окольцевать тихоокеанские пляжи?
    Rabotarobota # ответил на комментарий Семь 40 17 декабря 2018, 23:09
    Если не знаете истории, не делайте утверждений. Это совет. А статья звучит по другому.
    Ionatan # ответил на комментарий Семь 40 19 декабря 2018, 18:43
    Оне будут гордиться , трендеть про русский мир и империю.... Этого им только и надо, а зарплата - дело десятое...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Семь 40 18 декабря 2018, 12:51
    Почему путин отдает острова Курильской гряды? Да потому что они свкрхбогатые очень дорогими и редкими на Земле металлами как Рений (Re) - 75-й элемент в периодической таблице Менделеева, тяжелый серебристый металл с высокой тугоплавкостью. Его температура плавления чрезвычайно высока и составляет более 3000 градусов по Цельсию. Такие свойства делают этот металл поистине стратегическим: его используют в ракетостроении, в строительстве реактивных двигателей, носовых обтекателей сверхзвуковой авиации, камер сгорания, для производства военной техники. Стратегическую ценность этого драгоценного для высокотехнологичных отраслей экономики металла усиливает еще и тот факт, что рений является и одним из самых редких элементов на планете, его мировые запасы оцениваются всего в 13 тысяч тонн. Цена килограмма рения доходит до 1400 долларов. О золоте и других ценностях я уже молчу.
    Trikster GM # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 декабря 2018, 13:27
    Его нужно добыть и на это затратить технологии и людские и финансовые и организационные ресурсы . А теперь когда острова Японские , то и вкладываться не надо . Рений теперь можно будет купить у самих японцев , а самим на печи лежать удобнее .А без шуток , что вам сказать , если у вас 300 кв метров жилья . то вы будете целыми днями пыль собирать. и что вам дело до рения ? Если его русские добудут , то все равно продадут а деньги распилят )))
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Trikster GM 18 декабря 2018, 19:29
    Конечно я с вами согласен, нам в России НИЧЕГО не принадлежит, окромя нескольких сот тысяч путинских паразитов, которых мы и обязаны очень хорошо кормить даже за рубежом. А натура у нас такая что мы кормим этих червей добросовестно и регулярно.
    АЛЕКС РЕКЛЕР # ответил на комментарий Сергей Полегенько 18 декабря 2018, 14:35
    Общее потребление рения в мире - порядка 60 тонн. Россия потребляла не более 10 тонн (реально наверняка меньше). Проекты по постройке обогатительных фабрик на Курилах предполагают "мощность" 20-60 килограмм. Потому что добывать его предполагается из газовых фумарол. Процессы предельно ядовитые и опасные.

    То есть все это чушь и болтовня, экономически невыгодно никак. Рыба - другое дело. Но ее японцы съедят моментально. Моря возле Японии - биологическая пустыня. Ну все сожрали. Рыба жмется к Курилам, под нашу защиту. Отдать японцам технически можно, но очень плохо в смысле сохранения биотопов.

    Мне почему-то кажется, что причина курильской возни совсем другая. Усилиями Запада наших олигархов выдавливают из развитых стран. А в неразвитых они не хотят жить. Япония как запасной аэродром почти идеальна - теплая, чистая, развитая. Вот только не любят они чужестранцев. За это видимо и бьются тайные переговорщики - сделать исключение для пары сотен особо уважаемых беженцев.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий АЛЕКС РЕКЛЕР 18 декабря 2018, 19:33
    Российские олигархи самые тупые и очень циничные и наглые. Они вообще потеряли чувство меры и скромности у них нет как хвоста . Поэтому ВЕЗДЕ россиянских олигархов НЕНАВИДЯТ и открыто говорят о них как о мафии путина. Да оно так и есть! ЭТО БАНДИТЫ!
    Antosha1999 # ответил на комментарий Семь 40 22 декабря 2018, 06:30
    Ухуел,что ли?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Василиса Бойко 18 декабря 2018, 13:22
    Имея такую НЕОГРАНИЧЕННУЮ НИЧЕМ ВЛАСТЬ, Путин просто ОБЯЗАН воровать триллионами и продавать страну за гарантии сохранения своих украденных денег и благ. Ему японцы должны задницу целовать, если он вернет им Курильские острова, даже два острова!! А если путин совершит великий передел земли и уйдет инкогнито в никуда и никем не найденным, то это будет его новый и сверхразумный шаг нагнуть всю Россию на бабло по полной программе за дурость россиянинов и полную глупость. Пока придурковатые россияне любовались своей ватой и безумием, путин и его друзья не теряли зря время, а ГРАБИЛИ И ВОРОВАЛИ в огромных масштабах, обворовав ВСЮ СТРАНУ как могли! И нет бы ему дать по морде наглой и пресечь его преступную деятельность, так россияне еще и вопили что путин их лидер и герой. ИДИОТЫ!
    Людмила Иванова # ответила на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 14:20
    Болдыря уссатого отдать. Пусть отрабатывает гнида.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 14:30
    Вот тут, перед "гнида", следовало запятую поставить.
    Людмила Иванова # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 14:30
    Тебе, гнида, чего?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 14:42
    Всплыл в проруби, со своими клонами, уродец гнидообразный.
    Ну поболтайся в ней, скунс смердящий,
    На пластиковый фуфырь пивасика-то, вам, мерзавцам, олигархат за подлости в сети отстёгивает повревенно или сдельно получаешь?
    Людмила Иванова # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 14:55
    Ну всплыл ты и всплыл, плыви дальше, как там тебя, уродца? А, гнидообразный... А у нас, у мерзавцев всё хорошо.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 16:02
    У дамы горе, никому не нужна, и Вы такой злюка!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 17:23
    Какая, к черту, "дама"?
    Мужичонко кривоногий с тараканьими усами.
    А горе у него одно - на пузырь не хватает.
    Elena Seregina # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 17:29
    Усы ещё не показатель мущчины. Оно так себя чуйствует.
    Александр Петров # ответил на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 15:51
    Точку. Ибо, по сути - это подпись
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 16:38
    Здесь нет ошибки. Гнида, такая же, как ты -
    "Людмила Иванова" - успешно отрабатывает.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 17 декабря 2018, 23:52
    Ни хрена себе!
    Опарыши уже возомнили себя экспертами энтомологами по вшам, гнидам.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 18:18
    Лучше точку. Чтобы как подпись...
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 15:50
    Обещал жениться и передумал???? Во, подлец!
    Людмила Иванова # ответила на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 17:37
    Ты слабоумная или идиотка?
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 18:46
    Оооо! Да ещё и МОЛОДОСТЬЮ ОБИЖЕН(а)! Да, от таких - прости Господи - и чёрт избавится! ХАБАЛКА из подворотни!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 16:00
    Комментарий удален его автором
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 14:37
    Он стал пропутинским еще до того, как россияне узнали о существовании Нашего Всего.
    Улeншпигeль # ответил на комментарий Евгений Кулешов 17 декабря 2018, 17:51
    Нет, НЛ 2010 года был другим. Редактор был такой - Олег Дроздов. Так он, говорят. в переписку с пользователями вступал по электронке. Че-та разъяснял. На ленте появлялся.
    Сергей Кутиков # ответил на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 15:47
    настоящие ватники поддержат любое решение Вошдя а "соловьиные трели на кисельных берегах" обоснуют и разъяснят им правильность любого решения )
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Кутиков 17 декабря 2018, 15:54

    Ондрiйка прямо так и высказался недавно:

    «Подтверждаю....практически всем моим знакомым просто накакать...как Путин решит..так ему и быть»: ссылка на newsland.com

    МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū # ответил на комментарий Александр Петров 17 декабря 2018, 16:31
    Молодец Андрейка 41 .....его слова недоумки уже цитируют. )))))))))))
    Александр Петров # ответил на комментарий МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 17 декабря 2018, 16:55
    Правонарушителей, включая преступников, в российских судах цитируют, прикинь, и по твоей логике, эти цитирующие - недоумки ;)
    МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū # ответил на комментарий Александр Петров 17 декабря 2018, 18:40
    Выбирай Андрейка 41
    а) Преступник
    б) Правонарушитель
    с) Находится в суде.

    ))))))))))))))))))))
    Александр Петров # ответил на комментарий МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 18 декабря 2018, 00:43
    :D:D:D Не удивлён очередному проявлению вражды "ватника" с формальной логикой ;)
    Любой преступник, деточка, - правонарушитель, но не любой правонарушитель - преступник ;)
    МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū # ответил на комментарий Александр Петров 18 декабря 2018, 05:23
    ты с темы не съезжай.....)))

    дык кто Андрейка41 ???
    Александр Петров # ответил на комментарий МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 18 декабря 2018, 05:32
    :D:D:D Кто тебе мешает сообщить мне, что я тебя в очередной раз не устроил, обозвав это "съездом с темы"? Или сообщить мне же, что устроил тебя тем же? Или ещё что-нить? ;)
    МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū # ответил на комментарий Александр Петров 18 декабря 2018, 09:21
    Молодец Андрейка 41 .....его слова недоумки уже цитируют. )))))))))))
    ------------------------------------------------------------​----------------------
    Правонарушителей, включая преступников, в российских судах цитируют, прикинь, и по твоей логике, эти цитирующие - недоумки ;)
    ------------------------------------------------------------​----------------------
    дык кто Андрейка41 ??? )))))))))))))))
    Улeншпигeль # ответил на комментарий Сергей Кутиков 17 декабря 2018, 17:52
    "настоящие ватники" - это кто? Вы еще кто?
    Михаил Наими # ответил на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 15:53
    Юрий Болдырев так и будет писать статейки всю жизнь, вместо реальных дел?
    Людмила Иванова # ответила на комментарий Михаил Наими 17 декабря 2018, 17:37
    Он говорят ещё на природе дрочит.
    Trikster GM # ответил на комментарий Людмила Иванова 18 декабря 2018, 13:22
    Лучше бы он молчал .....
    Trikster GM # ответил на комментарий Михаил Наими 18 декабря 2018, 13:12
    А мне не понятна постановка вопроса .Зачем мне знать о каких- то островах , расположенных в 10 -12 часах полета , неделю на поезде и 11 тыс км пешком. Вот зачем мне эти острова ? Да продайте , отдайте коли просят , только не морочьте людям голову
    В голове одна политика , это плохо сказывается на потомстве и его воспитании .Почему собственно прочитав статью , мне должно стать стыдно и больно.
    Вы и в самом деле полагаете , что они там шизики ? Это наши шизики придумали спорные территории ? На кой они это сделали ? Чтобы нам дать затравку и переживать за острова ?
    Заткните этих японцев еще одной бомбежкой Хиросимы , и вопросы об островах не возникнут вообще навсегда .
    Но если авторитет власти в жопе , а сама власть в Кремле , то тогда вы будете торговаться скоро и за Красную площадь .Вам докажут что она не ваша .
    Юрий Юрьевич , как вы любите говорить
    еще раз : тот кто дает аналитику в первую очередь дает подсказку своим политическим противникам
    В данном случае молчание -золото .Если вы товарищ Болдырев воюете со своими визави , то не втягивайте народ в свои личные проблемы.
    Вот такое мое мнение о Болдыреве . Если он дрочит , то это на здоровье .
    Василий Васильев # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:11
    передача земель, без референдума это же не законно
    Улeншпигeль # ответил на комментарий Василий Васильев 17 декабря 2018, 14:15
    А если ваши соседи проведут референдум о праве сантехника Гриши спать с вашей женой, вы стало быть согласитесь?
    Василий Васильев # ответил на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 14:46
    конечно посмеюсь и стану спать с Вашей женой, а что делать. А вообще не надо путать божий дар с яичницей.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Василий Васильев 17 декабря 2018, 16:05
    А Вы уверены, что его "жена" соответствует Вашей ориентации??
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 16:45
    Стало быть, ваши уже провели? Сочувствую.
    Вот, только, не знаю, кому сочувствовать - Вам
    или сантехнику Грише.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Василий Васильев 17 декабря 2018, 14:20
    Да много ещё чего, незаконного, делается в "нашем" государстве...
    Закон - что дышло, как повернул - так и вышло.
    Юристы-"законники" - они на всё способны.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Александр Виноградов 17 декабря 2018, 14:42

    Ответ на все вопросы - на первой минуте!
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Светлана Вет 17 декабря 2018, 14:59
    :-) То ли "сам себе режиссёр", то ли проще - "своя рука владыка".
    "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак" - старая сентенция административно-командной системы.
    Но, похоже, у нас и начальник, и дурак - в одном лице. Самодурство...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Виноградов 17 декабря 2018, 15:40
    Опасное заблуждение.
    Не "самодурство", а ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Валерий Советский 17 декабря 2018, 15:48
    И самодурство, и предательство. Одно другого не исключает.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Светлана Вет 17 декабря 2018, 16:09
    А могли бы и прославиться -- козёл Тимур гораздо меньше бы вреда нанёс стране!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Юрий Гагарин 17 декабря 2018, 16:10
    Курилы -- не автономия!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Юрий Гагарин 22 декабря 2018, 09:14
    Автономия, по международным законам, имеет право об отделении, при большинстве, поддержавших отделение на референдуме!!
    Егор Петровский # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:12
    Нив коем случае нельзя отдавать! А то все оттяпают у нас, не только Курилы!
    Людмила Иванова # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 17 декабря 2018, 14:56
    Например у какелов отобрать чего-нибудь еще. У йододефицитных.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 17 декабря 2018, 15:03
    А вы посмотрите на карту СССР и сегодняшней РФ и станет ясно. Почему весь мир борется за сохранение единства любой страны мира и только никто даже в России не поднимает вопрос о её целостности?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 декабря 2018, 15:23
    СССР и путинская эРэФия смертельно больны,желаете издохнуть в целостности?)))))))
    Александр Виноградов # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:14
    Именно так:
    = "сам факт ведения переговоров, предусматривающих возможность уступки суверенитета России над частью ее территории (в данном случае — уступки каких-либо островов Южно-Курильской гряды Японии)"... должно квалифицироваться... "как тяжкое государственное преступление".
    А далее - всё согласно требованиям Закона...
    Улeншпигeль # ответил на комментарий Александр Виноградов 17 декабря 2018, 14:17
    На146% уверен, что перед нами уже не тот Путин, которого избрали в 2000-м году, а его подпиндосный двойник или тройник
    Мухин пишет открыто, дьякон Кураев... Все молчат. Значит, ФСБ что-то знает
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Улeншпигeль 17 декабря 2018, 14:23
    Да, это тоже уже секрет Полишинеля.
    Тут недавно, когда шла шумиха вокруг идентификации царских останков, мелькнула тема об идентификации личности нынешнего правителя. Благополучно замяли...
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Александр Виноградов 17 декабря 2018, 15:01
    После намёков на сдачу Курил, сразу же в немецкой прессе начались намёки на "непонятный статус" калининградской области.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Зоя Архангельская 17 декабря 2018, 15:10
    О том, в частности, и речь: коготок увяз - всей птичке пропасть.
    Им только сунь палец в рот - всю руку отхватят.
    В частности, и поэтому вопрос территориальной целостности всегда был и остаётся равнозначным вопросу государственного суверенитета.
    И - с другой стороны - все закулисные (и негласные) переговоры с представителями иностранных государств являются признаком готовящегося предательства. Как Горбачёв "мило беседовал" с глазу на глаз с Тэтчер, как наш несменяемый - с японцем (Кобо Абэ, кажется)...
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:16
    Деньги и и неугасимая алчность кремлевских приозерных паханов , для них куда важнее всех международных договоров, правил, порядочности и чести.

    Если они увидят в этом свою выгоду.
    То сделают все как надо.

    И сдадут и продадут и оболванят скотское быдло при этом.

    Тому примеров тыщи.

    И земли они уже раздавали и шельфы.

    И никто их не наказал за измену и предательство.

    А рабы покорные и дальше будут смотреть выпучеными глазами и пускать слюни.

    "Да мы, да наши деды, да страна, да воевали".

    Очнитесь , скоты, наше место у параши. Не нам решать .
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 17 декабря 2018, 16:18
    Да НЕТ, ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС!! Отстоим Землю родную, искупим предательство СССР перед потомками!
    Владимир Соколов # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:17
    Исконная Русь вами была преступно сдана, так что о чужих для русских островах за многие тысячи вёрст от расколотой на три части главарями большевиков православной России, из-за чего там льётся русская кровь, не стоит вам даже заикаться.
    вадим постников # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:19
    Спокойно отдали Финляндию
    Теперь ездим туда за продуктами
    Причем отдали безо всякого референдума
    Сергей Ефанов # ответил на комментарий вадим постников 17 декабря 2018, 16:01
    О любимый тезис либероидов... про жрачку

    moguaku nl # написала комментарий 17 декабря 2018, 14:30
    Уже отдали. Пока тайно.
    А вот из явного: на Сахалине запрещали митинг против продажи Курил,
    и Лавров уже официально заявил:
    - мы готовы отдать.

    А почему? Да потому, что необходимо дружбанам легализовать вывезенные два триллиончика.
    Вот как Пионтковский про цифры:
    Можете представить, что такое 2 триллиона долларов? Никто не может.
    Я такой тест провел: что такое миллиард? Чтобы представить, что такое миллиард — это одна
    секунда. Что такое миллиард секунд? Это почти 32 года.
    То есть триллион секунд это его три тысячи лет, чтобы понимать масштаб этого всего.
    Людмила Иванова # ответила на комментарий moguaku nl 17 декабря 2018, 14:34
    А тебя не отдали ещё, в японский бордель?
    moguaku nl # ответила на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 14:36
    да нас путин куда угодно сдаст.
    А вас я отдаю в чс.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий moguaku nl 17 декабря 2018, 14:46
    Оно не "вас", оно - гуано.
    Причем гуано мужского пола.
    moguaku nl # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 14:53
    кто бы оно не было, но забота о российских гражданах на сегодня такая:
    МВД России закупит более 800 автозаков на 2,4 млрд рублей.

    Это на наши деньги. На наши налоги, пошлины, ресурсы..
    Александр Виноградов # ответил на комментарий moguaku nl 17 декабря 2018, 15:16
    Да. Это похоже наблюдению из "Одного дня Ивана Денисыча" (единственного, по-моему, достойного произведения соЛЖЕниЦына):
    "Сначала заставляют строить ограду для самих себя", или что-то вроде того.
    "За Ваши деньги исполним любой наш каприз".
    moguaku nl # ответила на комментарий Александр Виноградов 17 декабря 2018, 15:24
    Это, наверное, единственное, что вы прочли.
    Иначе бы не стали выделять "лже".

    Впрочем, не настаиваю.
    Я уже столько раз высказывалась по этому поводу, а самоцитирование
    - не моё удовольствие.

    Мы позволили выстроить из страны концлагерь.
    А вертухаи, холуи да лизоблюду ведь страну строить изначально не умеют.
    И вообще ничего созидать. И ничего не умеют.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий moguaku nl 17 декабря 2018, 15:29
    Не лезьте на рожон, не нарывайтесь.
    Какой и где вы построили концлагерь - ваше дело.
    Нас к себе не приплетайте, иносранка.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 15:09
    Вы думаете это более хамоватый клон Глотыки?
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 декабря 2018, 16:14
    Это средний род!
    Андрей Неронов # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:35
    Судя по тому, что местные власти Сахалина препятствуют проведению митингов в защиту Курил, Путин таки решил совершить злодеяние.
    В таком случае, мы можем рассчитывать только на Армию и Офицеров Чести.
    "Гражданское общество" не смогло защитить даже себя в ходе "пенсионной реформы". Чего уж до Курил...
    В личном качестве, участвовать в акциях протеста готов и буду, даже понимая, что сил не хватит.
    Надежда Андреева # написала комментарий 17 декабря 2018, 14:40
    Около 30 лет правящая верхушка в России все сдавала и продавала, а часто и, просто отдавала, так что сдать Курилы, для этих персонажей, не вопрос.
    Trikster GM # ответил на комментарий Надежда Андреева 18 декабря 2018, 14:12
    Если негодяев помножить на других негодяев , то получится хороший человек .Минус на минус дает плюс
    Надежда Андреева # ответила на комментарий Trikster GM 18 декабря 2018, 22:23
    С негодяями не все так очевидно, как с алгеброй.
    Trikster GM # ответил на комментарий Надежда Андреева 27 декабря 2018, 16:52
    Пожалуй да , но Болдырев преувеличивает . Не сольют всю Россию , не успеют , и сил не хватит .
    Надежда Андреева # ответила на комментарий Trikster GM 29 декабря 2018, 18:30
    Не скажите, СССР развалить сил хватило, а Россию - и подавно, опыт у них имеется. Одна надежда на народ, возможно, как раз сейчас, просто так развалить им, народ уже не позволит, сегодня, 2019г. на пороге, а далеко не 90-е гг.
    Павел Каменский # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:43
    Никаких Курил НИКТО и НИКОМУ сдавать не собирается.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Павел Каменский 17 декабря 2018, 15:51
    Ваши бы слова - да Господу в уши...
    Николай Петрович # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:43
    "moguaku nl # ответила на комментарий Людмила Иванова 17 декабря 2018, 14:36
    да нас путин куда угодно сдаст.
    А вас я отдаю в чс." - вот что за страсть у либероидных недоумков - мгновенно заталкивать в презренный ЧС всех тех, кто пишет вменяемые комментарии? Представляю, сколько у мадам могуаку нл человек томится в её личном зиндане, и при этом она ещё и либералкой себя позиционирует, дура набитая...
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Николай Петрович 17 декабря 2018, 15:04
    Она за свободу слова. Правда за свободу только её слова. Впрочем, эти либеропонты всем знакомы.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Вепрь Болотный 17 декабря 2018, 17:19
    А именно этим и отличаются либералы-либероиды, что уважают только свою точку зрения, да ещё своих хозяев-кормильцев, все остальные для них - обыкновенное быдло...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Николай Петрович 17 декабря 2018, 15:53
    Хорошо вы про них"либероидные недоумки".
    putalex # написал комментарий 17 декабря 2018, 14:47
    Россию сливают по полной..
    втихаря.....Курилы - это эпизод....
    сольют все,что смогут .......
    никого не спросят и рожи не треснут .....
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий putalex 17 декабря 2018, 15:07
    Ну да, сливают. Именно поэтому принята Федеральная Программа по социально-экономическому развитию Курильских островов на 2016-2025 годы.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 17 декабря 2018, 15:07
    Весьма запутанные рассуждения! Никто, и ничего, вот так просто сдавать не собирается. А спорный вопрос потому, что страны, которые желают нормализовать отношения, имеют диаметрально противоположные позиции. И поэтому переговоры неизбежны. Путин ясно выразился по этому поводу.
    Кстати - это к знанию вопроса, «спорные территории» - это не два острова, Шикотан и Хабомаи. Хабомаи – это архипелаг, состоящий из островов Полонского, Осколки, Зелёный, Дёмина, Юрий, Анучина, Танфильева и ряд мелких.
    Крокодил Гена # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 декабря 2018, 15:25
    Просто так..?Боюсь в Москве плохо представляют японцев и их менталитет.И их возможности.Они и сейчас в море сети ставят по 50 км перекрывая путь красной рыбе..Знает ли об этом Путин?
    А пустить их на острова?Как будет наш пограничный катер гонятся за 500 штуками Мару?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 декабря 2018, 15:26
    Ай, малацца, ай, да умница! Так можно оправдать любое предательство.
    Вот придут громилы из соседнего дома, и скажут: "хотите нормализовать отношения с нами - отдайте нам свой балкончик".
    А чего там мудрить - "всего-то балкончик!"
    Так и здесь - всего-то, то ли два, то ли пять островов, стоит ли заморачиваться? Подумаешь, Кемска волость!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Александр Виноградов 19 декабря 2018, 05:39
    О каком предательстве речь? Не нужно себе надумывать.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 декабря 2018, 11:46
    Конечно, надумываю.
    Солнцеликий - как жена цезаря - всегда вне подозрений.
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 декабря 2018, 16:13
    "Путин ясно выразился по этому поводу"

    По поводу пенсионного возраста он тоже ясно выразился ;)
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Александр Петров 19 декабря 2018, 05:32
    Ты, Шурик, не о пенсии думай, а иди работать! Хоть какая от тебя польза будет...
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Ольховский 19 декабря 2018, 05:46
    Так Сегёжа признался, что на этом сайте он работает
    Крокодил Гена # написал комментарий 17 декабря 2018, 15:22
    Они там в Москве даже не понимают, что такое японцы.В Москве все стихи японские читают и рассуждают о японской культуре.Пусть дальневосточников спросят..Это беспередельщики даже по азиатским мерам.Китайцы вырубающие лес дети по сравнению с японцами.
    Ни под каким сосусом с ними дел не иметь.Тем более ради бумажки, тем более ради бумажки которой подотрутся в любой момент. Верили Гитлеру подписывая мирный договор..Поверим и японцам?Жили без него 70 лет как то.
    Trikster GM # ответил на комментарий Крокодил Гена 18 декабря 2018, 14:15
    Это верно .Не зря американцы их долбили ядерными бомбами .Теперь их япошки слушаются
    Василий Козаченко # написал комментарий 17 декабря 2018, 15:25
    Путинский режим- режим компрадоров и коллаборационистов.
    Надо кончать с иудами.
    Тогда и Россия возродится.
    Светлана Никитина # написала комментарий 17 декабря 2018, 15:33
    "наши обязательства"....

    когда мы запретим Путину решением всероссийского народного референдума распоряжаться нашими территориями?


    Когда мы это будем делать, и когда умные люди начнут организовывать этот процесс, а не будут впустую щёлкать языком, как Катасонов, запугивая всех и вся исчезновением денег?
    Кот Баюн # написал комментарий 17 декабря 2018, 15:50
    Гнило яблочник,успокойся!Никто ничего не отдаёт.Когда такое говорит какой то рядовой,его ещё понять можно,мало разбирается.Но когда это же самое повторяет вроде серьёзный(Как он считает)политик,то понимаешь:Понятно почему от "Яблоко"отвернулся народ.Не может"политик"серьёзно это обсуждать.Эти разговоры,о передаче островов,идут постоянно.В очередной раз премьер поднял эту тему на встрече.А что он должен был делать?Он ехал на конференцию,знал,что там будет Путин,его однопартийцы(И не только)сказали"Спроси про Северные тер-ии".И что он должен был делать?Промолчать?Так его по приезде наверное сразу вышибли из кресла.Он спросил,ему ответили"Мы подумаем".Вполне дипломатичный ответ.В дипломатии не принято как то с ходу посылать к японской матери.Все всё поняли.Абэ приехал,доложил"Спросил".Все довольны.Все всё поняли.А вот до Юры никак не дойдёт.Он чтобы напомнить о себе накропал статейку.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Кот Баюн 17 декабря 2018, 15:56
    О каком "яблочнике" ты говоришь - не знаю.
    Хочу лишь высказать поддержку "Валику Торсионову". Всё именно так и обстоит.
    Валик Торсионов # написал комментарий 17 декабря 2018, 15:51
    Просто феерическое по неграмотности повествование! Объясняю по пунктам.
    1.Как только острова переходят японцам, то по Международному морскому праву , методом "прямых исходных линий", у нас оттяпают грандиозное количество водички, а это биоресурсы и самое главное незамерзающий выход подводного флота
    2. Переход островов возможен исключительно на основании мирного договора. Де-юре, РФ, как продолжательница СССР, находится в состоянии войны с Японией.
    3. Подписать Мирный договор Япония сможет ТОЛЬКО после того как обретет 100% суверенитет и удалит все американские базы со своей территории
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Валик Торсионов 17 декабря 2018, 16:24
    А Путин ЭТОГО не знает??? Или "ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ" (тогда можно??)
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 декабря 2018, 18:15
    Знает конечно, только Абэ его похоже достал уже этой темой, поэтому и был сделан гениальный по простоте ход.)
    Хотите острова? Тогда давайте заключим мирный Договор и на основании ратифицированной обеими сторонами Декларации, мы вам их передадим, но прежде вам нужно вышвырнуть всю американскую военщину и закрыть абсолютно все американские базы на своей территории!))) Вот когда американцы покинут Японию, тогда и будет предметный разговор на эту тему! Отсюда простейший вывод-американцы НИКОГДА не уйдут оттуда, следовательно японцы НИКОГДА не вернут эти острова.
    Все остальные домыслы, бредни и фантазии систематически муссируемые в СМИ не имеют под собой никакого основания!
    марина п. # написала комментарий 17 декабря 2018, 16:57
    Спасибо Юрию Болдыреву за разъяснение истории вопроса и описание сегодняшней ситуации с проблемой Курильских островов и отношений с Японией как страной, зависимой от США.
    вадим постников # ответил на комментарий марина п. 17 декабря 2018, 19:58
    от сша россия больше зависит
    как никаксамые-пресамые квартиры на манхэттене
    и дома в майами принадлежат потомкам наших сенаторов и депутатов госдумы
    Ян Янов # написал комментарий 18 декабря 2018, 12:14
    Путин столько набедокурил, что теперь пресмыкается перед всеми влиятельными державами. Неужели никто этого не видит? По моему он сейчас "покупает" себе тихое пристанище заграницей (по типу Горбачева), что бы не достала ответственность за содеянное.
    Он давно сделал из страны филиал кооператива "Озеро". И распоряжается территорией и работниками "филиала" по своему усмотрению.
    Россия по моему от различных "вождей" потеряла больше, чем от нашествий врагов.
    Когда уже народ поймет, что "вожди" нам противопоказаны. Нужна сменяемость власти. Путин должен уйти в отставку.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ян Янов 19 декабря 2018, 16:17
    А кто ты такой,чтобы ставить какие то условия Президенту?Перед кем он"пресмыкается"?Не он ездит по странам,а к нему в очередь становятся,добиваясь приёма.
    Александр Захаров # написал комментарий 20 декабря 2018, 16:38
    А почему Путин совсем недавно отдал российские земли, часть России, китайцам и этот факт тихо проглотили наши "патриоты"?
    Где, в каком месте лежало столь острое перо нашего Ю.Болдырева?

    Где они были все тогда и почему только сейчас ожили и завопили на разные голоса?
    Тогда эту тусовку устраивали антиконституционные действия Путина, а теперь почему-то нет!

    Может тогда их прикормили из бюджета, а сейчас просто корма еще не дали?

    Как дадут, вот увидите,так сразу заткнутся и будут продолжать рукоплескать луноподобному гаранту!
    Виктор Героев # написал комментарий 21 декабря 2018, 21:18
    Я не понял, бандерлоги и чего вы тут развонялись?
    Если вова решил сдать Курилы японам, он их сдаст и притом БЕСПЛАТНО и вам уродам с этого, ничего не отломится, наоборот, вас дебилов, вова обложит новыми налогами и поборами.
    марина п. # написала комментарий 31 декабря 2018, 10:22
    Уважаемый Юрий Юрьевич!
    От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, благополучия, успехов во всех начинаниях и хорошего настроения! Спасибо за Вашу деятельность во благо народа!
    Для читателей страницы сообщаю, что поздравление сопредседателей ООД НПСР, среди них и Юрий Болдырев, размещено на странице "Сторонники Юрия Болдырева".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 862 записи в блогах и 9493 комментария.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5017921.